«Мы информированы лучше
команды советников
Президента!»
«Наши комментарии более
содержательны, чем
доклады, подготовленные
Премьеру его
помощниками.»
Когда в июне 1968 года я пришел домой из ЛИИЖТа куда я отнес документы в приемную комиссию с заявлением "о желании поступить на факультет Мосты и Тоннели" на специальность "строительство Метрополитенов" - мой папа меня похвалил.
Он сказал - "с востребованной специальностью будешь. На всю жизнь. Метро будут строить всегда"
И рассказал мне про какого-то своего то-ли приятеля, то ли бывшего сослуживца, то ли соседа (не важно!)
Тот приятель папы имел специальность "лепщика лепнины по потолкам" (из алебастра)
Тогда в старых домах много было квартир с лепниной по потолкам....
Но с приходом Хрущева и с началом "борьбы с архитектурными излишествами" - строить такие квартиры (с лепными потолками) - ПЕРЕСТАЛИ.
и друг-приятель остался без работы.
Я потом долго - на протяжение всей жизни моей - вспоминал папин рассказ.
И вот теперь, когда друзья мои - и однокашники по факультету - ОСТАЛИСЬ БЕЗ РАБОТЫ (как тот лепщик лепнины из лябастра)
остались без работы инженеры - метростроители....
Решил я порассуждать - "а почему?" .... почему в Питере (в Омске, в Ростове, в Самаре) и в других городах-миллионниках - ЗАМОРОЗИЛИ-ПРЕКРАТИЛИ строительство метро
как будто 3-я мировая началась?
В Ленинграде строительство метро, начавшееся в 1940 году - прервалось только на время ВОВ ...
(Победу в которой мы все отмечали вчера....) (и кстати, Путин был какой-то грустный и невесёлый) (на Параде)!!!!!
Так вот.
По факту - строительство новых станций метро в Питере ("Театральная", "Горный институт" и еще пять станций + новая "коричневая линия" от "Кировского завода" до "Броневой") - откладывается МИНИМУМ на пять лет.... (а там Х.Зн - чего вообще будет!)
Денег нет?
На метро в Питере и иных городах миллионниках - ДЕНЕГ НЕТ.
Почему? (попробуем разобраться)
В Питере (Ленинграде) метро строилось по "двойному" финансированию - 50% из центра и 50% - из местного бюджета.
И ой-как строилось!
С 1968 года по 1988 -ой более 20-ти НОВЫХ СТАНЦИЙ
три новых линии! (зеленая, желтая и фиолетовая)
Почему?
Потому что в городе была промышленность.
Заводы - "Ижорский" и "Кировский", "Светлана" и "Козицкого", "Электросила" и "ЛМЗ"
Мало того, что надо и нужно было обеспечить "перемещение рабочих и техников и инженеров от мест проживания до заводских проходных"
так и деньги на это в городской казне были!
Однако с приходом Ельцына-Пельцына, потом (правительств Черномордова, Кириенко и Медведева) - "заводы позакрывали"
на их местах выстроили УНИВЕРСАМЫ "Лента", "О-Кей", "Ашан" (с парковками)
а про рабочий пипл решили - "а пускай теперь ездиют в офисы на своих "ланцерах", "логанах" и прочих "ладах-жигулях""
и перестали давать на МЕТРО даже и из центра те 50% что давали до 1990 года
а своих местных денег ????
откудова им быть?
"Ижорский" и "Кировский", "Светлана" и "Козицкого", "Электросила" и "ЛМЗ" - умерли!
а магазинчики Ахмеда, Рустама, Тимура и Тенгиза с Казбеком - столько денег, как давала "Электросила" или "ЛМЗ" - в городской бюджет не отчисляют!
Медведев (с Матвиенко и товарищами) - рассудили так, что "метро уже утеряло свое назначение, так как пипл массово пересел на "жигули" и "мицубиши""
и надо строить больше парковок возле "Ашанов", "О-Кеев" и "Лент"
Однако, а давайте прикинем (по-инженерному) - прикинем (глядя из КОСМОСА)
сколько денег стоило построить ПОСЁЛКИ двух-трех этажных ОСОБНЯКОВ с бассейнами за высокими кирпичными заборами - по "Волхонке", по "Киевскому", по "Мурманскому" ????
Тысячи ! Тысячи особняков (для чиновников города и области, для судейских и прокурорских, для следкомовских и полицейско-милицейских - от подполковника до генерал-лейтената)
что вполне соизмеримо по материальным затратам со строительством ДВУХ новых линий метро с 20-тью новыми станциями
То есть - деньги то они были!
но....
а что делать с "ненужным уже" - народонаселением, проживающем еще в депрессивных бедно-маргинальных раёнах?
ну.... кинуть им по "двадцатке" на спиногрызов " семей матерей-одиночек" ???
тем более - что ездить этой мамке-одиночке уже никуда не надо....
ведь заводы "Светлана" и "Козицкого" уже давно как не рабо....
ТЕЯ или Чернышевский -2 «Что делать?»Тея... а полное имя, данное ей родителями и
записанное в метриках, было Теорема, Тея была
слепая. Один плохой мальчик с их детского сада по
фамилии Рабинович, когда Теореме было шесть лет
зло пошутил и сказал, что для того чтобы увидеть дух
первого космонавта Гагарина, надо час не моргая
глядеть на солнце. [дальше...]
девушка - кофе - сигаретаДевушка пьет кофе
Капуччино, американо или латтЭ
В тонких длинных пальчиках девушки
дымится сигарета
и Девушка одета
она долго одевалась дома –
прежде чем идти сюда
в это кафе
примерялась
перед зеркалом и то и это
«а и как я одета?» [дальше...]
ЦИВИЛИЗАЦИЯ и ЕЁ ДВИЖЕНИЕ (во времени) РАЗВИТИЕ имеющее или не имеющее конечного ПУНКТА (Arrives)Если допустить описанное в Библии и в Коране за реальное возникновение нашей цивилизации, то, что нынешний цивилизационный РОЙ пошел от совокуплений Адама с Евой (с Хаввой по Корану) и Ева (Хавва) родила там на Цейлоне (куда они с Адамом были выперты из Рая) – 20 раз по ДВОЙНЕ…. Двадцать пацанчиков (первые Каин, Авель и Сиф) и двадцать девчонок (а у одной девчонки было смешное имя «Лабуда») то растущее в прогрессии потомство результата кровосмесительного «имбридинга» (братья совокуплялись с родными сестрами!) – будем считать и предполагать – прогрессия эта и стала началом…. «ПРОГРЕССА». [дальше...]
ФИЛОСОФИЯ СМЫСЛА ЖИЗНИЯ понимаю причину и природу этого упорного и непробиваемого как льды Антарктиды - Молчания и безучастного «бесчувствия» небес к мольбам и стенаниям миллиардов глупых, несчастных - жаждущих получить какие-то «блага» - людишек. Недостойных милостивого сочувствия за то, что они добровольно ограничили свою волю к «познанию сути и ИСТИНЫ» - ограничили свою данную им ВОЛЮ - тупой в своей «адаптированной и кастрированной формуле» ВЕРЫ. Этом адаптированном и потому лишенном силы и смысла – «верозамещении» - где рутинная молитва (о хлебе насущном) становится формальной частью, «ритуалом» и бессмысленной компонентой бессмысленного бытия.
Бог, если он есть, Бог – это «истина» и «суть». [дальше...]
Ленин и Печник
стихотворение А.Твардовского
Ленин - слушай, печник, надо мне в Горках печку починить, чтобы грела без дыма и угару
Печник - говно вопрос. Три поллитры.
Ленин - за три поллитры я сам раком встану. Одна поллитра!
Печник - две, и нихуя!
Ленин - ну, погоди, победит социалистическая революция, мы тебя голубчика расстреляем, как кулака-мироеда, как представителя буржуазного класса на селе!
Печник - ну и сиди без печки с угаром!
Ленин - ладно, две поллитры, твоя взяла. Хоть Надежда Константиновна и ругаться будет, что дороговато!
А зачем вообще нужно это "метро"? Зачем его строить в городах?
Если вспомнить содержание трилогии Драйзера, где прототипом главного героя был реальный человек - крупный финансист американский и крупный игрок на мировых фондовых и финансовых биржах, который и был строителем первых метро в Мире (сначала в Лондоне, а потом у Будапеште - через весь еврейский квартал от Площади королей и до Парламента).... то необходимость строительства метро была вызвана тем, что, что подводы уже не справлялись с доставкой рабочих на заводы в Чикаго и Филадельфии во второй половине 19-го века. Потому додумались подводы поставить на рельсы, чтобы кобыла могла больше перевозить рабочих на заводы из спальных районов города. Так появились - конки.
Но заводы бурно росли и развивались. Требовалось для них всё больше и больше рабочих рук. Конки уже переставали справляться с поставленной им задачей. Так появились трамвая. Финансист Йеркс додумался пустить трамваи под землей. Но среди финансистов США поддержки не нашел, так как они в то время были увлечены другой идеей - созданием консолидации частных банков в государстве вместо казначейства этого государства - созданием того, что впоследствии назовут ФРС. Поэтому поддержки у американских финансистов он не нашел. Но нашел поддержку у финансистов Лондона - столицы крупнейшей и богатейшей на тот момент Империи. У тех денег (золота) было столько, что не знали - куда его можно девать. Поэтому - почему бы не попробовать сделать метро? Деньги - есть, а идея заслуживает внимания - довольно перспективная идея.
Но это было тогда - почти 150 лет назад. Тогда этот вид транспорта нужен был для того, чтобы возить рабочую силу от мест её обитания до мест её работы.
А сейчас? Зачем сейчас нужно метро? Какую роль оно должно выполнять и для чего?
ОСТАЛИСЬ БЕЗ РАБОТЫ (как тот лепщик лепнины из лябастра) (c)
Потом, в 90-х эта специальность вновь стала актуальной - начался бум ремонтов в квартирах и строящихся на неправедные деьги особняках. Всеж хотели дораха бахато, в стиле Людовика шестнадцатого. А потом изобрели 3d принтеры, бывшие условные лепщики и не только они уселись за компьютеры с автокадом. Сейчас лепнины этой хоть жопой ешь в любом строительном.
Вы и тут приплели ФРС, удивительно как Сороса не смогли пришить к теме метро. в СССР не было ФРС, а метро было в десятках городов, как так.
Первое метро в Нью-Йорке было надземным, на эстакадах, только спустя многие десятилетия спустились под землю.
Для чего нужно: возить людей, обеспечивать им быстрое и дешевое перемещение. Впрочем для вас люди - это всего лишь рабочая сила, скотинка, это не секрет.
Первые метрополитены в Лондоне и Нью-Йорке прежде всего решали проблему конского навоза на улицах. Современное метро решает проблемы автомобильных выхлопов и пробок (!)
и в Москве-то метро СТРОЯТ !
и какими охуительными темпами!
в год до 20-ти новых станций метро в Москве!
они из Питера даже ДВА проходческих щита забрали и перевезли дополнительно себе на московский метрострой
Хотя.... Метростроя-то давно уж нет. Строят .... КИТАЙЦЫ - но строят!
тянут метро в Московскую область уже почти до Апрелевки дотянули!
"удивительно как Сороса не смогли пришить к теме метро."
Разве? По-моему, наоборот. Речь как раз и шла в моем посте о "финансистах", т.е. биржевых спекулянтах. Трилогия Драйзера именно об людях этой профессии. О "соросах".
Дотянут и до Солнечногорска. Еще и вторую кольцевую, длиной чуть ли не в три раза больше первой строят. Китайцы да, темпами - а они по другому не умеют кроме как охуительными темпами. За американские доллары. И надземные линии строят. Метро в Москве уже перестало называть метро - на схемах в вагонах написано Rapid Transit System. Москва это визитная карточка режима - смотрите мол как у нас все здорово. Питер ветшает.
"в СССР не было ФРС, а метро было в десятках городов, как так."
Атанор, я не виноват в том, что в США финансовая система государства уникальная - единственная в своем роде. Встречается только в этом государстве. И больше нигде и никогда в Мире.
Во все времена и во всех странах финансовая и банковская системы, как и все граждане и прочие организации и предприятия, подчиняются этому государству. И только в США государство и все его граждане, организации и предприятия - подчиняются нескольким частным банкам, принадлежащим частным лицам, которые и называются "Федеральная Резервная Система" США.
Ситуация уникальная в своем роде. Единственная. Больше нигде и никогда не применялась и не применяется. И... не может применяться, так как две таких системы в мире не могут просто напросто между собой уживаться.
"Китайцы да, темпами - а они по другому не умеют кроме как охуительными темпами. За американские доллары"
Естественно. Ведь сейчас у китайцев этих американских долларов, как у дурака махорки - не знают куда их девать с выгодой для себя (торговый же баланс между США и Китаем отрицательный: американцы больше должны китайцам, чем китайцы американцам. Раз нечего США предоставить Китаю чего-то им нужного и стоящего, то и вынуждены китайцы от Штатов брать их деньги, которое государству США печатает их ФРС (продукцию ФРС вынуждены китайцы брать в обмен на свои товары, которыми они снабжают американцев).
>>Во все времена и во всех странах финансовая и банковская системы, как и все граждане и прочие организации и предприятия, подчиняются этому государству. И только в США государство и все его граждане, организации и предприятия - подчиняются нескольким частным банкам, принадлежащим частным лицам, которые и называются "Федеральная Резервная Система" США. (с)
Бред это, многократно развенчанный.
Да, акционеры ФРС - это частные банки, американские и не только. Но высший орган управления федеральной резервной системой - совет управляющих это федеральный орган власти. Вся деятельность ФРС напрямую подчинена сенату и президенту США, они же определяют ее финансовую политику. И последнее - деятельность ФРС не ставит целью непосредственное извлечение прибыли.
А теперь посмотрим на ЦБ РФ, который подчиняется не президенту, а международному валютному фонду. Отсюда его мудацкая антигосударственная политика. Вы сами это неоднократно отмечали.
Это называется - несамостоятельная страна.
"Вся деятельность ФРС напрямую подчинена сенату и президенту США, они же определяют ее финансовую политику."
Бред, много раз развенчанный. Учите матчасть. Не государство управляет долларовой политикой государства, а ФРС управляет в государстве долларовой политикой (деньгами). А у кого деньги, то у того и власть. Реальная. А не картонная.
(Вспоминайте классику советской музкомедии "Свадьба в Малиновке", почему пан Попандопуло убег от пана Грициана атамана Таврического - потому что у того золотогу запасу немае, значит, и реальной власти тоже "немае")
В семье кто глава семьи? Муж или жена?
А тот "глава семьи", кто больше зарабатывает денег (обычно это так). Если муж зарабатывает больше семьи, то он и глава. А если жена больше его зарабатывает, то муж может тихонько сидеть в углу и молчать в тряпочку. Нет у него ни власти, ни голоса в этом "государстве" (точнее - в первичной ячейки любого государства, начиная со вермен "пещерного коммунизма" и до наших дней включительно).