Лебединое озеро

Лебединое озеро

«Мы информированы лучше
команды советников
Президента!»

«Наши комментарии более
содержательны, чем
доклады, подготовленные
Премьеру его
помощниками.»

    1. Забыли пароль?
      Регистрация прислать текст для публикации на сайте

      • почему прекратили строить МЕТРО везде по стране (кроме-кроме МОСКВЫ ?)

        почему прекратили строить МЕТРО везде по стране (кроме-кроме МОСКВЫ ?) Андрей Лебедев 10-05-2021

      • Когда в июне 1968 года я пришел домой из ЛИИЖТа куда я отнес документы в приемную комиссию с заявлением "о желании поступить на факультет Мосты и Тоннели" на специальность "строительство Метрополитенов" - мой папа меня похвалил.
        Он сказал - "с востребованной специальностью будешь. На всю жизнь. Метро будут строить всегда"
        И рассказал мне про какого-то своего то-ли приятеля, то ли бывшего сослуживца, то ли соседа (не важно!)
        Тот приятель папы имел специальность "лепщика лепнины по потолкам" (из алебастра)
        Тогда в старых домах много было квартир с лепниной по потолкам....
        Но с приходом Хрущева и с началом "борьбы с архитектурными излишествами" - строить такие квартиры (с лепными потолками) - ПЕРЕСТАЛИ.
        и друг-приятель остался без работы.

        Я потом долго - на протяжение всей жизни моей - вспоминал папин рассказ.
        И вот теперь, когда друзья мои - и однокашники по факультету - ОСТАЛИСЬ БЕЗ РАБОТЫ (как тот лепщик лепнины из лябастра)
        остались без работы инженеры - метростроители....
        Решил я порассуждать - "а почему?" .... почему в Питере (в Омске, в Ростове, в Самаре) и в других городах-миллионниках - ЗАМОРОЗИЛИ-ПРЕКРАТИЛИ строительство метро
        как будто 3-я мировая началась?

        В Ленинграде строительство метро, начавшееся в 1940 году - прервалось только на время ВОВ ...
        (Победу в которой мы все отмечали вчера....) (и кстати, Путин был какой-то грустный и невесёлый) (на Параде)!!!!!
        Так вот.


        2019-10_es_img_1105


        По факту - строительство новых станций метро в Питере ("Театральная", "Горный институт" и еще пять станций + новая "коричневая линия" от "Кировского завода" до "Броневой") - откладывается МИНИМУМ на пять лет.... (а там Х.Зн - чего вообще будет!)
        Денег нет?
        На метро в Питере и иных городах миллионниках - ДЕНЕГ НЕТ.
        Почему? (попробуем разобраться)
        В Питере (Ленинграде) метро строилось по "двойному" финансированию - 50% из центра и 50% - из местного бюджета.
        И ой-как строилось!
        С 1968 года по 1988 -ой более 20-ти НОВЫХ СТАНЦИЙ
        три новых линии! (зеленая, желтая и фиолетовая)
        Почему?
        Потому что в городе была промышленность.
        Заводы - "Ижорский" и "Кировский", "Светлана" и "Козицкого", "Электросила" и "ЛМЗ"
        Мало того, что надо и нужно было обеспечить "перемещение рабочих и техников и инженеров от мест проживания до заводских проходных"
        так и деньги на это в городской казне были!

        Однако с приходом Ельцына-Пельцына, потом (правительств Черномордова, Кириенко и Медведева) - "заводы позакрывали"
        на их местах выстроили УНИВЕРСАМЫ "Лента", "О-Кей", "Ашан" (с парковками)
        а про рабочий пипл решили - "а пускай теперь ездиют в офисы на своих "ланцерах", "логанах" и прочих "ладах-жигулях""

        и перестали давать на МЕТРО даже и из центра те 50% что давали до 1990 года
        а своих местных денег ????
        откудова им быть?
        "Ижорский" и "Кировский", "Светлана" и "Козицкого", "Электросила" и "ЛМЗ" - умерли!
        а магазинчики Ахмеда, Рустама, Тимура и Тенгиза с Казбеком - столько денег, как давала "Электросила" или "ЛМЗ" - в городской бюджет не отчисляют!

        Медведев (с Матвиенко и товарищами) - рассудили так, что "метро уже утеряло свое назначение, так как пипл массово пересел на "жигули" и "мицубиши""
        и надо строить больше парковок возле "Ашанов", "О-Кеев" и "Лент"

        Однако, а давайте прикинем (по-инженерному) - прикинем (глядя из КОСМОСА)
        сколько денег стоило построить ПОСЁЛКИ двух-трех этажных ОСОБНЯКОВ с бассейнами за высокими кирпичными заборами - по "Волхонке", по "Киевскому", по "Мурманскому" ????
        Тысячи ! Тысячи особняков (для чиновников города и области, для судейских и прокурорских, для следкомовских и полицейско-милицейских - от подполковника до генерал-лейтената)
        что вполне соизмеримо по материальным затратам со строительством ДВУХ новых линий метро с 20-тью новыми станциями
        То есть - деньги то они были!

        но....
        а что делать с "ненужным уже" - народонаселением, проживающем еще в депрессивных бедно-маргинальных раёнах?
        ну.... кинуть им по "двадцатке" на спиногрызов " семей матерей-одиночек" ???
        тем более - что ездить этой мамке-одиночке уже никуда не надо....
        ведь заводы "Светлана" и "Козицкого" уже давно как не рабо....

      • Андрей Лебедев 10-05-2021 07:48:19

        Ленин и Печник
        стихотворение А.Твардовского

        Ленин - слушай, печник, надо мне в Горках печку починить, чтобы грела без дыма и угару
        Печник - говно вопрос. Три поллитры.
        Ленин - за три поллитры я сам раком встану. Одна поллитра!
        Печник - две, и нихуя!
        Ленин - ну, погоди, победит социалистическая революция, мы тебя голубчика расстреляем, как кулака-мироеда, как представителя буржуазного класса на селе!
        Печник - ну и сиди без печки с угаром!
        Ленин - ладно, две поллитры, твоя взяла.  Хоть Надежда Константиновна и ругаться будет, что дороговато!

        mig29 10-05-2021 09:31:17

        А зачем вообще нужно это "метро"? Зачем  его строить в городах?
        Если вспомнить содержание трилогии Драйзера, где прототипом главного героя был реальный человек - крупный финансист американский и крупный игрок на мировых фондовых и финансовых биржах, который и был строителем первых метро в Мире (сначала в Лондоне, а потом у Будапеште - через весь еврейский квартал от Площади королей и до Парламента).... то необходимость строительства метро была вызвана тем, что, что подводы уже не справлялись с доставкой рабочих на заводы в Чикаго и Филадельфии во второй половине 19-го века. Потому додумались подводы поставить на рельсы, чтобы кобыла могла больше перевозить рабочих на заводы из спальных районов города. Так появились - конки.

        mig29 10-05-2021 09:31:23

        Но заводы бурно росли и развивались. Требовалось для них всё больше и больше рабочих рук. Конки уже переставали справляться с поставленной им задачей. Так появились трамвая. Финансист Йеркс додумался пустить трамваи под землей. Но среди финансистов США поддержки не нашел, так как они в то время были увлечены другой идеей - созданием консолидации частных банков в государстве вместо казначейства этого государства - созданием того, что впоследствии назовут ФРС. Поэтому поддержки у американских финансистов он не нашел. Но нашел поддержку у финансистов Лондона - столицы крупнейшей и богатейшей на тот момент Империи. У тех денег (золота) было столько, что не знали - куда его можно девать. Поэтому - почему бы не попробовать сделать метро? Деньги - есть, а идея заслуживает внимания - довольно перспективная идея.
        Но это было тогда - почти 150 лет назад. Тогда этот вид транспорта нужен был для того, чтобы возить рабочую силу от мест её обитания до мест её работы.
        А сейчас? Зачем сейчас нужно метро? Какую роль оно должно выполнять и для чего?

        Юрка_сцобако 10-05-2021 09:48:20

        VFL.RU - ваш фотохостинг

        atanor812 10-05-2021 09:52:07

        ОСТАЛИСЬ БЕЗ РАБОТЫ (как тот лепщик лепнины из лябастра) (c)

        Потом, в 90-х эта специальность вновь стала актуальной - начался бум ремонтов в квартирах и строящихся на неправедные деьги особняках. Всеж хотели дораха бахато, в стиле Людовика шестнадцатого. А потом изобрели 3d принтеры, бывшие условные лепщики и не только они уселись за компьютеры с автокадом. Сейчас лепнины этой хоть жопой ешь в любом строительном.

        atanor812 10-05-2021 10:06:22  в ответ на: mig29 [3]

        Вы и тут приплели ФРС, удивительно как Сороса не смогли пришить к теме метро. в СССР не было ФРС, а метро было в десятках городов, как так.
        Первое метро в Нью-Йорке было надземным, на эстакадах, только спустя многие десятилетия спустились под землю.
        Для чего нужно: возить людей, обеспечивать им быстрое и дешевое перемещение. Впрочем для вас люди - это всего лишь рабочая сила, скотинка, это не секрет.
        Первые метрополитены в Лондоне и Нью-Йорке прежде всего решали проблему конского навоза на улицах. Современное метро решает проблемы автомобильных выхлопов и пробок (!)

        Андрей Лебедев 10-05-2021 10:15:02  в ответ на: atanor812 [6]

        и в Москве-то метро СТРОЯТ !
        и какими охуительными темпами!
        в год до 20-ти новых станций метро в Москве!
        они из Питера даже ДВА проходческих щита забрали и перевезли дополнительно себе на московский метрострой
        Хотя.... Метростроя-то давно уж нет. Строят .... КИТАЙЦЫ - но строят!
        тянут метро в Московскую область уже почти до Апрелевки дотянули!

        mig29 10-05-2021 10:41:03  в ответ на: atanor812 [6]

        "удивительно как Сороса не смогли пришить к теме метро."

        Разве? По-моему, наоборот. Речь как раз и шла в моем посте о "финансистах", т.е. биржевых спекулянтах. Трилогия Драйзера именно об людях этой профессии. О "соросах".

        atanor812 10-05-2021 10:42:53  в ответ на: Андрей Лебедев [7]

        Дотянут и до Солнечногорска. Еще и вторую кольцевую, длиной чуть ли не в три раза больше первой строят. Китайцы да, темпами - а они по другому не умеют кроме как охуительными темпами. За американские доллары. И надземные линии строят. Метро в Москве уже перестало называть метро - на схемах в вагонах написано Rapid Transit System. Москва это визитная карточка режима - смотрите мол как у нас все здорово. Питер ветшает.

        mig29 10-05-2021 10:58:29  в ответ на: atanor812 [6]

        "в СССР не было ФРС, а метро было в десятках городов, как так."

        Атанор, я не виноват в том, что в США финансовая система государства уникальная - единственная в своем роде. Встречается только в этом государстве. И больше нигде и никогда в Мире.
        Во все времена и во всех странах финансовая и банковская системы, как и все граждане и прочие организации и предприятия, подчиняются этому государству. И только в США государство и все его граждане, организации и предприятия - подчиняются нескольким частным банкам, принадлежащим частным лицам, которые и называются "Федеральная Резервная Система" США.
        Ситуация уникальная в своем роде. Единственная. Больше нигде и никогда не применялась и не применяется. И... не может применяться, так как две таких системы в мире не могут просто напросто между собой уживаться.

        mig29 10-05-2021 11:03:47  в ответ на: atanor812 [9]

        "Китайцы да, темпами - а они по другому не умеют кроме как охуительными темпами. За американские доллары"

        Естественно. Ведь сейчас у китайцев этих американских долларов, как у дурака махорки - не знают куда их девать с выгодой для себя (торговый же баланс между США и Китаем отрицательный: американцы больше должны китайцам, чем китайцы американцам. Раз нечего США предоставить Китаю чего-то им нужного и стоящего, то и вынуждены китайцы от Штатов брать их деньги, которое государству США печатает их ФРС (продукцию ФРС вынуждены китайцы брать в обмен на свои товары, которыми они снабжают американцев).

        atanor812 10-05-2021 11:15:56  в ответ на: mig29 [10]

        >>Во все времена и во всех странах финансовая и банковская системы, как и все граждане и прочие организации и предприятия, подчиняются этому государству. И только в США государство и все его граждане, организации и предприятия - подчиняются нескольким частным банкам, принадлежащим частным лицам, которые и называются "Федеральная Резервная Система" США. (с)

        Бред это, многократно развенчанный.
        Да, акционеры ФРС - это частные банки, американские и не только. Но высший орган управления федеральной резервной системой - совет управляющих это федеральный орган власти. Вся деятельность ФРС напрямую подчинена сенату и президенту США, они же определяют ее финансовую политику. И последнее - деятельность ФРС не ставит целью непосредственное извлечение прибыли.

        А теперь посмотрим на ЦБ РФ, который подчиняется не президенту, а международному валютному фонду. Отсюда его мудацкая антигосударственная политика. Вы сами это неоднократно отмечали.
        Это называется - несамостоятельная страна.

        mig29 10-05-2021 15:04:16  в ответ на: atanor812 [12]

        "Вся деятельность ФРС напрямую подчинена сенату и президенту США, они же определяют ее финансовую политику."

        Бред, много раз развенчанный. Учите матчасть. Не государство управляет долларовой политикой государства, а ФРС управляет в государстве долларовой политикой (деньгами). А у кого деньги, то у того и власть. Реальная. А не картонная.
        (Вспоминайте классику советской музкомедии "Свадьба в Малиновке", почему пан Попандопуло убег от пана Грициана атамана Таврического - потому что у того золотогу запасу немае, значит, и реальной власти тоже "немае")

        mig29 10-05-2021 15:07:17

        В семье кто глава семьи? Муж или жена?
        А тот "глава семьи", кто больше зарабатывает денег (обычно это так). Если муж зарабатывает больше семьи, то он и глава. А если жена больше его зарабатывает, то муж может тихонько сидеть в углу и молчать в тряпочку. Нет у него ни власти, ни голоса в этом "государстве" (точнее - в первичной ячейки любого государства, начиная со вермен "пещерного коммунизма" и до наших дней включительно).

        Вы должны быть зарегистрированны чтобы оставлять комментарии.