«Мы информированы лучше
команды советников
Президента!»
«Наши комментарии более
содержательны, чем
доклады, подготовленные
Премьеру его
помощниками.»
Возьмём сразу "быка за рога"
(без преамбул)
Герман Оскаровия Греф - Мы из школы выпускаем людей с инвалидностью, что их всю жизнь будут оценивать. Одна из моих личных целей – убить экзамены. Я надеюсь, что на это уйдут не десятилетия. Задача ликвидировать страх ученика. И заменить внешнюю оценку мотивацией ученика к самооценке. Чтобы из школы дети выходили очень мотивированными к развитию.
Глава Сбербанка объявил о запуске собственной образовательной платформы, которая с 1 сентября тестируется в 15 школах страны.
- Мы отдали на этот проект своих лучших инженеров, - заявил Греф. – В мире сейчас в законченном виде таких платформ не существует. Мы это делаем на передовом мировом уровне. Это бесплатный, благотворительный проект. Его можно будет подключить в любой сельской школе, переобучить учителей и начать работу. Со следующего года надеемся распространить его на гораздо большее количество школ в стране.
Это означает, что «у ученика отнимут учебник и дадут в руки гаджет».
Итак, в принцыпе - НАЧАЛОСЬ
ОНИ (Билл Гейтс, Сорос, Герман Оскарович) - дождались .... (а то выяснится что и сами спрвоцыровали) - короновир-19 и панику в мире, повлекшую "якобы накопившуюся потребность ПОМЕНЯТЬ ВСЁ "
и теперь меняют
и главное - РЕЗКО МЕНЯЮТ
Что будет с соотношением в стране и мире - "образованные и готовые к деятельному применению" ? и "неготовые к деятельности,но умеющие только ПОТРЕБЛЯТЬ - и ебаться"
ЕСЛИ ГРЕФ (и его сторонники) протащат теорию "УДАЛЁННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ" (в смартфоне) - и БЕЗ ЭКЗАМЕНОВ - то мы получим что?
всё на волю инстинктам "нихуянеделания" и ПРАЗДНОСТИ - у освобожденных от необходимости ходить в школу УЧЕНИКОВ и СТУДЕНТОВ - которым не надо и экзамены сдавать!
что? они будут смотреть в гаджетах лекции по термодинамике ? или лекции по теоретическим основам электротехники ? или по СОПРОМАТУ с законами Гука и предела текучести материалов ?
а вот-те ХУЙ! будут смотреть КОТИКОВ, клипы БУЗОВОЙ и резаться в онлайн игрушки "ТАНКИ" и "МОРСКОЙ БОЙ"....
Спасибо короновирусу - что подтолкнул систему образования на столь ВОЖДЕЛЕННУЮ для Грефа и его сторонников (а Греф - это наш домашний Билл Гейтс!) - спасибо короновирусу, что он ускорил процессы, про которые еще вчера Греф не решался говорить вслух....
А вот (непонятно только - ОНА ТУПАЯ ? или ей заплатили ????) Валентина Ивановна обеими своими руками (и ногами) поддержала Грефа
В.Матвиенко - Оформить правовой статус дистанционного образования, получившего серьезное распространение в связи с ситуацией с коронавирусом, необходимо уже сейчас.
"Пандемия коронавируса дала импульс движению к формированию системы школьного и вузовского образования, органично сочетающего как традиционные, так и дистанционные, цифровые технологии обучения. Будущее именно за такой системой. А она требует более точного правового, законодательного оформления уже в ближайшее время".
Ре'бя!
Сперва "разрушители" ввели ЕГЭ - якобы под видом того - что "так дается возможность деревенским ребятам и девчатам конкурировать на вступлении в Университеты со столичными ребятами и девчатами"
(получили в результате то, что выпускники чеченских, ингушских и дагестанских школ из удаленных горных аулов - выходят с ЕГЭ по 110 баллов по всем предметам!!!!)
и после первой же сессии в институтах Москвы и Питера - вылетают за неспособностью сдать хоть один экзамен!
Теперь Герман Оскарович, заручившийся поддержкой Валентины Ивановны - ИЗБАВИТ ЭТИХ БЕДОЛАГ - от необходимости сдавать сессии....
Дипломы врачей и инженеров посыплются на новое поколение ИДИОТОВ-ПОХУИСТОВ - как из мешка....
СЛАВА БОГУ Я ДО ЭТОГО НЕ ДОЖИВУ - когда врач в поликлинике - спросив меня "на что жалуетесь?" - начнет набирать перечисленные симптомы в ЯНДЕКСЕ или в ГУГЛЕ
а вопрос вот Шойге и Путину - "а кто будет ракеты новые проектировать ?"
ПУШКИН ?
Так Пушкин учился не заочно по гаджету - а ОЧНО - в лицее - и экзамены сдавал! (отечество нам Царское Село)
В ИНТЕРНЕТЕ МОЖНО МНОГОМУ НАУЧИТЬСЯ
ЗАКАЗЫВАТЬ ПО ИНТЕРНЕТУ ДОСТАВКУ ПИЦЦЫ и НАГЕТСОВ ИЗ БЛИЖАЙШЕГО РЕСТОРАНА
ЗАКАЗЫВАТЬ (с доставкой) МОДНЫХ ФУТБОЛОК, СУМОЧЕК и КУРТОК по системе "БЕРУ.РУ" и "ОЗОН.РУ"
ДА ЗДРАВСТВУЕТ ПОТРЕБИТЕЛЬСТВО !
ШКОЛЫ-НАХУЙ !
ШВЕЙК (из неопубликованного)Пан Кухарек служил в 106-ом пехотном полку и в сентябре 1915 года на русском фронте ему гранатой оторвало его мужское хозяйство.
Подлечили пана Кухарека в госпитале в Карловых Варах и списали как комиссованного на гражданку.
А куда на гражданке без мужского хозяйства?
И заместо возвращения в Прагу, где его ждала невеста пани Мария, пан Кухарек поехал жить в деревню «Нови Швят» где устроился сторожем на конюшне.
Там ему неожиданно посоветовали обратиться со своим позорным и стыдным недугом к ветеринару пану Вобличке, который делал с больными конями просто чудеса. Вправлял лошадям сломанные ноги, вставлял вместо стертых зубов зубные протезы и так далее.
[дальше...]
Серебряный самовар (пьеса для чтения) - продолжение, начало смотри нижеВ доме нумер ПЯТЬ по Михайловской площади в кафе «ПодвалЪ Бродячей Собаки» к семи вечера начала собираться публика.
- Сегодня Шаляпина ждём, - сказала Надя Тэффи, манерно отставив кисть руки с зажатой меж тонких пальцев пахитоской и пуская в потолок одно колечко дыма за другим.
- Петь будет ? - спросил Велимир Хлебников.
- А хуй его знает? - безучастно ответила Тэффи, - мне все равно, я просто забилась с Ахматовой, что он меня выебет тут сегодня прям в туалете и непременно стоя.
- На сколько забились? - спросил Хлебников.
- на «американку»
- а-а-а-а, понятно.
Тем временем в залу вошли двое. Гигантского роста Маяковский и с ним рядом режиссёр Мейерхольд, казавшийся этаким Санчей Пансой [дальше...]
СЕРЕБРЯНЫЙ САМОВАР (пьеса для чтения)Тринадцатого апреля была пятница. Несчастливый день.
Александр Александрович повязал галстук, закурил длинную пахитосу марки «Дукат» и встав перед зеркалом принялся разглядывать своё отражение. Подмигнул сам себе правым глазом, потом левым. Потом высунул язык и сказал «ме-е-е-е».
На тумбочке возле зеркала лежали расчёски из натурального черепахового панциря. Все расчёски имели монограмму «А.Б.»
Александр Блок.
- Об такую иконно - иудейскую шевелюру, как у меня, только расчёски ломать, - вздохнув, сказал Александр Александрович и [дальше...]
ПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕ
Пьеса в 1 действии
(сочинение Андрея Лебедева)
Место действия Сестрорецкий район Ленинградской области . Озеро Разлив.
Время действия - август 1917 года.
Действующие лица.
Ульянов (Ленин) - артист Сухоруков
Дзержинский - артист Устюгов
Крупская - Ксения Собчак
[дальше...]
Если мое мнение на этот счет (реформы образования дальнейшие), то я к реформам в образовании и здравоохранении отношусь очень настороженно. Не даром это две самые "консервативные" науки, потому что в их "основе" лежит принцип "НЕ НАВРЕДИ". Не навреди человеку.
У людей за тысячелетия сложились определенные традиции в этих научных сферах. И знания, и здоровье у людей начинает закладываться у них с молодых ногтей, когда ребенок еще сам не знает - что и как ему потребуется в жизни (какие знания потребуются, и какое здоровье потребуется). Поэтому первоначальное, начальное, неполное среднее и среднее образование (и физическая подготовка) основывались на универсальном принципе: всё обо всем, понемногу, по этапам и основное без углубления в детали и ответвления в "специализацию".
Ребенок же кто еще? А еще просто оболтус, который и сам не знает - что ему надо, и кем он будет и хочет быть. У ребенка еще семь пятниц на неделе. Поэтому ему сначала надо дать "знакомство" про всё, всех и обо всём. А вот когда он подрастет и повзрослеет, и сможет сам оценивать и выбирать - что ему по его индивидуальным способностям подходит больше, и нравится больше, то тогда пусть и делает СВОЙ шаг в профессию и специализацию профессиональную.
Поэтому я против всяких экспериментов в области образования и здравоохранения. Не чешется - не чеши. Нужно придерживаться классики греческих школ и римских гимназий: Хочешь быть умным - бегай, хочешь быть сильным - бегай, хочешь быть красивым - бегай.
Ну а тогда можно лезть и за знаниями в Интернет. Но без классики в образовании я бы не советовал никому там искать знания: в этой свалке всего (мусорке) без базовых знаний нужное найти вряд ли получится. Не получится отделить зерна от плевел. Поэтому без классики образования в Интернете можно только отупеть больше, чем поумнеть больше. Набраться глупостей, а не знаний.
Имею друзей занимающихся преподавательской деятельностью как в инженерно технической сфере обучения студентов, так и в гуманитарной.
Гуманитариям легче организовать "удаленку" так как им не требуется лабораторная экспериментальная база и практические работы студентов. Инженерным наукам сложнее получить образование только сидя дома.
Необходим контроль за учениками, чтобы смотрели и слушали именно преподавателя, а не отвлекались бы на шарение по порносайтам. В гимназиях до революции в классе был присутствовал еще кроме учителя и надзиратель, который мог схватить нерадивого гимназиста за ухо или дать подзатыльник. Если занятия ученика происходят дома, то кто проветит, смотрит ли дитятя на учителя или смотрит фотографии котиков?
Я вот сейчас посмотрел на внуков, которые на самоизоляции занимаются в школе по "удаленке"....
Что скажу - порнография и только)))
Дело в том, что Учитель и Ученик - это общение в первую очередь. В живую. С живой "обратной связью".
При живом общении и до ученика лучше "доходит" материал. Особенно новый. И до учителя лучше доходить - как ученик воспринимает новые знания (по "глазам" видно - уложились ли новые знания в черепную коробку ученика, или тот "смотрит в книгу - видит фигу" - в одно ухо влетело, а в другое вылетело не задержавшись.
В обучение ведь что главное? А главное - личность учителя. Даже не знания сами по себе, а личность того, кто эти знания дает.
А в Интернете какие личности? Все обезличенные. И учителя, и ученики. И врачи, и больные. И руководители (чиновники), и подчиненные (кем чиновники-бюрократы руководят).
В интернете хорошо только покупки совершать, да и то приходится доверяться исключительно изображению товара на картинке, ни потрогать, ни померить, ни пощупать.
А если, как предлагает уважаемый Герман Греф, еще и освободить учеников от необходимости сдавать экзамены?
К чему это приведет?
После войны в 40-ые и 50-е годы для студентов ВУЗов пришедших в институты прямо из окопов, позабывших и физику и математику, были сделаны послабления, в ВУЗах были введены системы групповой сдачи зачетов и экзаменов, когда на вопросы преподавателя отвечали добровольцы из учебной группы, кто чего знал.
Но тогда во первых, была потребность в срочном новом выпуске инженеров, а во вторых был расчет на добросовестность сознательность студентов, которые добирали не приобретенные знания самостоятельно и не отвлекались на котиков.
Беглов!
Ты врун, брехун и трепло!
Обещал пенсам +65 по 2 тыс. рубл. после 22 апреля
Моя мама 76 лет возрастом ждет пождет этих денег уже более полутора месяцев.
В Москве тем временем, Собянин сразу еще в начале апреля перевел единовременные добавки пенсам по 4 тысячи.
Беглов, кто ты после всего этого?
По сабжу статьи.
Собственно, все понятно.
В новом обществе будущего требуются "умелые потребители".
Навыки такого "умелого потребителя" собственно заключаются в ловких операциях пальчиком по экранам гаджетов в поиске товаров на сайтах продающих товары и заказа таких товаров с оплатой по кредитке.
Скажите спасибо Биклоффу за отсутствие обязательного идиотского масочного режима, который по велению Собакина действует уже в двадцати регионах. Такоже спасибо за отсутствие электронных аусвайсов на машины и тушки, за отсутствие необходимости писать объяснительные для похода в магазин, не говоря уже о поездке на дачу, за отсутствие запрета на прогулки. А с деньгами - ну понятно наврал. Им нужнее. Кстати где миллиарды, сэкономленные на уборке улиц из-за абсолютно бесснежной зимы и полным отсутствием Сосуль (тм).
"уважаемый Герман Греф, еще и освободить учеников от необходимости сдавать экзамены?
К чему это приведет?"
Как к чему? К деградации личности человека. Ни к чему более.
Дело в том, что человек всю свою жизнь "сдает экзамены на профпригодность" - называться Человеком. А школьные и институтские (университетские) экзамены - в том числе. (На экзаменах человек соревнуется с собой в первую очередь, а во-вторую - с другими такими людьми, как и он сам.... Вот в этой конкуренции с самим собой и другими и "выковывается" личность человека). Нет экзаменов - нет соревнований. Нет соревнований - нет и личностей. Есть только "серости".
("Двойка - Позор, а Тройка - Серость - еще больший позор" - как любила говаривать моя классная дама, математичка, которая нас, оболтусов "приняла" в средней школе после начальной школы).
>>В гимназиях до революции в классе был присутствовал еще кроме учителя и надзиратель, который мог схватить нерадивого гимназиста за ухо или дать подзатыльник. Если занятия ученика происходят дома, то кто проветит, смотрит ли дитятя на учителя или смотрит фотографии котиков?
я читал в старых повестях и рассказах про случаи, когда гимназисты кончали жизнь самоубийством, чувствуя, что не сдадут экзамена по латыни или по древнегреческому.
если Греф отменяет экзамены, то чего проще - отменить в ГАИ экзамены на правила ПДД и на вождение ?!
все равно все дагестанцы свои права купили !
"а Греф - это наш домашний Билл Гейтс!)" (с)
Биллгейтц из Грефа конечно как из гондона дирижабль. Надуть - можно. Полетит? Безусловно. Только зачем?))
Дистанционное обучение - штука неплохая и применяется давным-давно, но чисто дистанционное с выездными сессиями -это для взрослых имхо, там нужна большая самомотивация и самодисциплина. К тому же многое из дистанционного сейчас бесплатное, что тоже важно.
Нигде в мире (аналоговнет!) - это он прав. Полностью дистанционку не используют для базового школьного образования нигде, как и для базового вузовского технического или медицинского. Первым будет.
Школы все посносить кхуям как больницы... Оптимизация!
"СЛАВА БОГУ Я ДО ЭТОГО НЕ ДОЖИВУ - когда врач в поликлинике - спросив меня "на что жалуетесь?" - начнет набирать перечисленные симптомы в ЯНДЕКСЕ или в ГУГЛЕ" (с)
Думаю уже дожили) Вы ж не видите чего там доктор тыцает в мониторе, все думают справку пишет, а на самом деле симптомы забивает)
"все равно все дагестанцы свои права купили !"
"То - бензин. А то - дети" (ц)
Вообще-то есть такое понятие, как ответственность. А понятие ответственность рождается из понятия "опасность". А понятие "опасность" рождается из понятия возможного будущего вреда для себя (в том числе "для себя" как своя ответственность перед другими).
Поэтому даже дагестанцы, которые права купили, то ПДД знают (и уголовный кодекс) не хуже, чем те, кто добросовестно их изучал на занятиях, и сдал свои посредственные знания на "хорошо" и "отлично" на экзаменах в ГАИ.
Тут, скорее, дагестанцы упомянутые Вами в качестве примера, выступают в той же роли, что и американцы - от осознания своей "исключительности".
А осознание ими своей исключительности дает осознание своей силы и организованности. Те, кто более организован, то те всегда сильнее тех, кто неорганизован.
А "дистанционка" как раз и способствует большей разобщенности людей. Т.е. - способствует их большей "слабости" и ослаблению их.
Какой коммунизм и какая советская власть может быть при "дистанционке"? Вы как себе представляете главный лозунг советской власти и коммунистов - Пролетарии всех стран соединяйтесь... дистанционно?
>Вы как себе представляете главный лозунг советской власти и коммунистов - Пролетарии всех стран соединяйтесь... дистанционно? (c)
Коминтерн - союз рабочих всего мира, стремящихся к Советской власти и был организацией в основном работающей дистанционно. Периодически собирались на сессии (конгрессы). А как вы представляете объединение пролетариев всех стран иначе, чтобы они постоянно друг к другу в гости ездили что ли? Так им работать надо было. Дистанционная работа заключалась в том, что они читали одни и те же книги, статьи делали одни и те же выводы. Так что это как раз пример дистанционной работы, способствующей не разобщенности, а объединению и усилению людей разных стран, принадлежащих к одному классу.
"Коминтерн - союз рабочих всего мира, стремящихся к Советской власти и был организацией в основном работающей дистанционно."
Не понял ничего. К чему это?
Все "органы власти" за исключением первичного звена работают "дистанционно". Причем здесь Коминтерн или ООН?
А вот пролетарии (которые были раньше, при Марксе, Ленине, Сталине - при "коминтерне"), то те, в отличии от органов власти, тогда работали "кучей" (толпой, коллективом). Именно "общественная" организация труда рабочих (пролетариев) и сделала в коммунистической теории их главными носителями коммунистических идей (это как оседлое земледелие и скотоводство сделало крестьян главными носителями идей христианства, а банки и другие финансово-кредитные учреждения сделали банкиров и потребителей главными носителями либеральных идей).
Ну а сейчас организация труда пролетариев значительно изменилась за счет новых и новейших технологий. Люди перестали работать так кучей, толпой и коллективом, как это было на заре зарождения капитализма (и этого лозунга тоже). Поэтому и идеология пролетариев изменилась. Пролетарии перестали быть "коллективистами", а стали "индивидуалистами" не меньше, чем и сами капиталисты. В желании "потреблять" такие же, как и они. В возможностях потреблять, разве что, меньше. Хотят жить как капиталисты, а вот возможностей так жить - не имеют.
(А раньше пролетарии не хотели жить как капиталисты - в этом и принципиальная разница между "тогда" и "сейчас").
>"Коминтерн - союз рабочих всего мира, стремящихся к Советской власти и был организацией в основном работающей дистанционно."
>
>Не понял ничего. К чему это?
>Все "органы власти" за исключением первичного звена работают "дистанционно". Причем здесь Коминтерн 9c)
При том, что Коминтерн это и есть союз пролетариев всех стран, которые должны объединяться. Вы ж поставили вопрос именно по поводу объединения пролетариев на дистанционке, а не поводу их существования вообще.
И Коминтерн - это не "орган власти", это общественное объединение.
Я наверное тупой. Не понимаю Вас сегодня совсем.
Коминтерн, таки, это руководящий орган общественных объединений пролетариев (коммунистических партий - их первичных партийных организаций на заводах и фабриках, где пролетарии и трудятся-работают - "продают" свою собственность, которой только и обладают - свой труд, другой собственности поскольку-постольку как не имеют).
Это как заводоуправление не есть сам завод, а только руководящий орган этого предприятия.
Да не орган это. Это международная рабочая организация. Унее понятно свои есть органы. Но сам Коминтерн - не орган. Как ООН - не орган, а генеральная ассамблея ООН - орган.
Как это не "орган"?))
Если там на постоянной основе трудятся бюрократы-чиновники? Деньги за эту свою руководящую работу получают?
Если есть бюрократ-чиновник (руководитель) какой-то организации пусть производственной, пусть политической (что за власть борется), что общественной, которым, по идее, власть не нужна, то это уже руководящий и направляющий орган... власти. Государственной или общественной.
Это как церковь и религия. Религия - это объединительный "мотив" людей. А Церковь, это та структура, которая этим объединением людей и руководит. Или банки и деньги - аналогично.
Еврейский антифашистский комитет. Михоэлс и жена Молотова Полина Жемчужная.
Сын Исаака Осиповича Дунаевского Максим в 1951 году участвовал в групповом изнасиловании и убийстве дочери народного артиста СССР Мордвинова на даче куда они с девушками поехали на автомобилях "Победа" и "Зим" они были стилягами и тунеядцами.
Эта золотая советская молодежь пила спиртный напитки и плясала "бугги вугги" под американские пластинки рокен-ролл Элвиса Присли.
Стиляги и тунеядцы. Папина "Победа".
Вы разницы между органом и организацией не видите? Орган - это управляющая структура внутри организации.
чюбайс в открытую пару лет назад на каком то форуме говорил что образование (знания) народу давать ни в коем случае нельзя ибо потом им (народом) манипулировать будет архитрудно. Приводил на примере кабаллу, тайоное учение, которое было тайным по его словам три!!! тысячи лет.
По-этому согласен с Главредом, уже давно запущена программа уничтожения и развала образования под соусом комплексного проекта модернизации образования, ЕГЭ и прочих "вкусностей" типа федеральных государственных образовательных стандартов...
это напрочь отбивает интерес к образованию и громадного количества детей, гм, а также их родителей(((
а теперь еще упразднить экзамены и это будет последним гвоздем в гроб системе образования.
ведь до сих пор не понятно будет ли ЕГЭ проводится в традиционное время, или будет сдвинуто, или вообще его не будет.
отказ от ЕГЭ в этом году, считаю, будет КАТАСТРОФОЙ и возможным крахом все
всё нашей системе образования.
поэтому допускать даже саму мысль отказа от экзаменов ни в коем случае НЕЛЬЗЯ. это преступление против следующих поколений!!!
никакой гаджет, яндекс или гугл не заменят классической системы. да, они могут эффективно её дополнить. Но базируясь на предлагаемом, это дорога в деградацию и образовательный регресс.
осподи не чюбайс а ГРЕФ (поправка)
>осподи не чюбайс а ГРЕФ (поправка)
(c)
Следом выступила Валентина Ивановна и с комсомольским задором в глазах потребовала немедленно ввести Кабалу в обязательную школьную программу, причем закрепить это на законодательном уровне немедленно, на следующей же неделе.
Герман Оскарович устало улыбнулся...
>>отказ от ЕГЭ в этом году, считаю, будет КАТАСТРОФОЙ и возможным крахом все
Да, в этом году похоже в вузы имеют шансы поступить только представители северокавказских народов. Они то ЕГЭ уже сдали (ну так неожиданно получилось), причем как обычно с результатом 110 баллов.
Ребята с горных аулов имеют хорошие ЕгЭ, но анкету не могут заполнить самостоятельно! (Хозяин, здесь крестик ставить, да?) Не убежишь от себя: Гаджет, проПке, каббала! ))
"а теперь еще упразднить экзамены и это будет последним гвоздем в гроб системе образования."
Абсолютно согласен. Есть принципиальная разница между "знать" и "понимать".
Если экзамен худо-бедно, но справляется с задачей выяснить что конкурсант знает, а что из того, что знает еще и понимает, то система "тестирования", которая составляет основу ЕГЭ, худо-бедно еще позволяет выяснить, что претендент в на победу в соревновании в знаниях с другими конкурсантами еще знает, а вот выявить, что из этого еще и понимает - это в данной конструкции проверки знаний просто невозможно.
А в Знаниях всё же главное не знать, а именно понимать. Веть знания нужны не для галочки или украшения, а для практической деятельности. Для работы или труда человека.
Эти парни и дэвушки будут рады! Деньги будут готовить к покупке должности! Главный конструктор -анароТТ ))) Триста баранов, финский холодильник Розенлев и Комсомолка-красавица Нина! 1 шт! Для председателя комиссии тов. Саахова! иИ только проПке будут распространяться честно, за деньги и без блата! Через них будем тянуться к светлому! А Грефа, увы, сливать пора! )) Маст ...., маст ...., хи из маст ......! Пам пам, па-рум-пам, па-рум- пам-пам! ))
http://lozero.ru/events/sobkor/8536.html
ФОТОРЕПОРТАЖ
Здрасьте еще раз! А Греф вообще-то тупой мудак! Он по образованию юрист, хотя мнит себя экономистом великим! Плевако, Макаренко и Фридман в одном флаконе. Я более того скажу, когда человек с именем Герман Оскарович Греф публучно несет такую пургу, то это доказывает и показывает, что демократии слишком много! Виноват кто? Нюся вестимо, на кол его! )) Нам и Добкина хватит про демократию вещать! Тайгера, так сказать! )))
Греф родился в Казахстане! )) Хорошо хоть не в Караганде, кавалер Ордена Почетного Легиона - француженки должны Добровольно ублажать его! ))) Бесплатно!- Письплатно! ))) Методист-каноник хренов! ))) Заслуживает проПке!
Бояре говоришь плохие? Да.. Но царь то просто ахуенен!
>Виноват кто? Нюся вестимо (с )
А, так у нас царя Нюсей зовут? А я думал - Вовой.
Вовой, правильно! А Валька из Шепетовки спалилася! Сосули, панимаешь! ))) Эх, комсомол, виноваТТ! )))
Дак как же так. Царь - Вова, давным давно уже. А виноват какой то Нюся...
Нюся, Димон, Диего - много разных имяреков! )) Всем подберут чопик!
>Я более того скажу, когда человек с именем Герман Оскарович Греф публучно несет такую пургу, то это доказывает и показывает, что демократии слишком много! (c)
Смотря для кого. Для определенного круга лиц, в который вхож Герман Оскарович демократии очень много, они можно сказать аккумулировали всю возможную демократию из возможных на Земле, не оставив другим ничего кроме утешений, что демократия - это плохо.
Что до мнений по поводу образования и прочего...
Он с собою взял в плаванье Карту морей,
На которой земли -- ни следа;
И команда, с восторгом склонившись над ней
Дружным хором воскликнула: 'Да!'
Вот так карта -- приятно взглянуть!'
Да, приятно... Но вскоре после выхода в море
Стало ясно, что их капитан
Из моряцких наук знал единственный трюк --
Балабонить на весь океан. (с)
На самом деле то, что на умных щщах вещает провинциальный умник Герман Оскарович насчет перспективных моделей дистанционного обучения, можно без всяких умных щщей прочитать на любом западном ресурсе, где тусуются бизнес-коучи, тренеры, частные образованщики и так далее.
Но пипл то не читает!
>Здрасьте еще раз! А Греф вообще-то тупой мудак! Он по образованию юрист, хотя мнит себя экономистом великим! Плевако, Макаренко и Фридман в одном флаконе (с)
Не, не. Макаренко не фпутывай.
Г-н Греф, который между делом в период карантина вдруг ни с того, ни с сего впиндюрил ВПСу небольшой но процент по беспроцентной кредитной карте, хотя впс ни разу с момента издания не нарушал условий договора - не Макаренко.
Он скорее претендует на лавры ученых в такой специфической сфере педагогики как ПЕДОЛОГИЯ.
Педология упоминалась в книгах А.С. Макаренко и В.А. Каверина. Это там где мир познавали по отдельным предметам типа сегодня изучаем утку, завтра корову, послезавтра лодку. Короче обучаем подрастающее поколение тоннельному мышлению (термин из психологии), делим детей на "дефективных" и "одаренных".
Если помнишь, Остап Бендер называл одного из малолетних попрошаек, которому яблоко дал вместо ключей от квартиры где деньги лежат "дефективным" - это из педологии термин, а не просто так ради красного словца.
Педология отрицала экзамены, чтобы не травмировать ребенка, но провозглашала тестирование с приклеиванием ярлыков, это когда ребенку (подростку) предлагали вставить кубик в круговое отверстие с диаметром равным стороне кубика и жутко хохотались, когда он не знал как это сделать. Потом записывали в дефективные.
ЕГЭ - ничего не напоминает?
Основоположники педологии в СССР (прочитал в вики): Арон Борисович Залкинд и Лев Симхович Выгодский (интереснейшая личность), эдакий еврейский ницшеанец (нетрудно догадаться, кого он записывал в сверхчеловеки), надо почитатть про него поподробнее.
Но слава богу тогда у нас был товарищ Сталин и НКВД с Макаренко, которые относительно быстро разобрались с этими "учеными". Макаренко, правда, ценой своей жизни...
Педолóгия — направление в педагогике, ставившее своей целью объединить подходы различных наук (медицины, биологии, психологии и пр.) к методике развития ребенка
Сейчас некоторые эксперты заявляют: ПроПковедение + Педология = навая, супердисциплина, всеотемлящая и всепобеждающая! Без всяких Залкиндов, Чалкиндов, Пяткиндов и Малкиных! )))