«Мы информированы лучше
команды советников
Президента!»
«Наши комментарии более
содержательны, чем
доклады, подготовленные
Премьеру его
помощниками.»
был у нас с Вовкой Савановичем в Мостопоезде 829 - старенький прораб (еще довоенного набора из ускоренного вечерне-заочного жел-дор техникума) ... звали его все по отчеству - Ермилеевич
так он, протягивая по утрам руку для приветствия, всегда участливо спрашивал - "как ваше НИЧАВО ?"
17 февраля 1993 года (27 лет назад!) на базе Государственного газового концерна «Газпром» было создано Российское акционерное общество «Газпром» (о чем вышло соответствующее постановление правительства Российской Федерации), которое через пять лет переименовали в открытое акционерное общество.
Сегодня это крупная компания мирового уровня. Основными направлениями ее деятельности являются геологоразведка, добыча, транспортировка, хранение, переработка и реализация углеводородов, а также производство и сбыт электрической и тепловой энергии. Газпром располагает самыми крупными запасами природного газа. На его долю приходится 11% мировой и 66% российской добычи газа.
«Газпром» содержит самую крупную в мире систему транспортировки газа протяженностью более 170 тысяч километров.
«Газпром» входит в тройку крупнейших энергетических компаний мира по рыночной капитализации. На сегодняшний день занимается в основном разработкой газовых ресурсов Восточной Сибири, Дальнего Востока, полуострова Ямал и Арктического шельфа.
Короче (склихасофский!) - короче, ГАЗПРОМ - это наше всъо
Эх,помнится, как первый генерал-аншефЪ этого ГАЗПРОМА - Рэм Вяхирев, прихлебывая из хрусталя рюмочки (на корпоративах, которые тогда еще в те времена называли по-старинке БАНКЕТАМИ) - говорил тост:
ЗА НАС, ЗА ВАС и ЗА ГАС
Эх! были тогда времена! Рэм Вяхирев, Виктор Черномырдин! - ВЕЛИКАНЫ!
какое было дело - соизмеримыми ему (этому делу) были и персоны руководства!
это потом уже "мелочь пошла"
(Медведев, Миллер)
Как говорилось в стихотворении М.Ю.Лермонтова "Бородино" -
- да, были люди в наше время! не то что нынешнее племя - БОГАТЫРИ - не вы! -
Могли бы Виктор Черномырдин с Рэмом Вяхеревым (будь они теперь живы) - достроить Северный Поток-2 еще в прошлом году ? (послав нах и засунув им в жо - ихнюю американскую САНКЦИЮ ? )
ЗАПРОСТО !
В чем беда нашей системы вертикально- анального руководства системой экономики?
Ведь были примеры "провальных" ПРОЖЭКТОВ ?! -
1. Химизация всей страны (Хрущов)
2. Мелиорация всей страны (Брежнев)
3. Продовольственная программа всей страны (Горбачев)
и были примеры успешных проэктов:
1. Берлинская операция (Жуков-Конев)
2. Атомная бомба (Берия)
3. Космос - РВСН (Королёв)
Тогда значит с проектом "СЛЕЗАНИЯ С ГАЗОВОЙ ИГЛЫ" - просто не на тех менеджеров была сделана ставка?
МЕДВЕДЮ на ВОЕВОДСТВЕ (Салтыков-Щедрин) -
поручили департаментом руководить - а он.... ЧИЖИКА ПРОГЛОТИЛ
Им (Миллеру и Медведеву) поручили половину нашей экономики, а они все деньги потратили на ф.к "Зенит"
Было дело - умные менеджеры из ЦК КПСС понимали, что "вытаскивать бегемота из болота" можно только самым мощным тяглом!
так вот в СССР за счет оборонки в 60-е годы наладили производство ширпотреба - телевизоры (с московских и ленинградских оборонных заводов электроники) - холодильники с техже заводов оборонки...
и главное - станки и остнастка для заводов производящих продукцию мирного потребления (за счет военпрома)
Теперь вот - "наше всъо" - ГАЗПРОМ не отказывает себе в производстве насосных и турбин накачки и сжижения.... (пиздят - перекупают) у того же Симменса или Электролюкса
а поручить "слезание с иглы" - тому же ГАЗПРОМУ ?
людей..... ЛЮДЕЙ НАДО СООТВЕТСТВЕННО МАСШТАБУ ДЕЛА
миллер - это масштаб ф.к. "Зенит"
а нужны Черномырдин и Вяхирев!
ШВЕЙК (из неопубликованного)Пан Кухарек служил в 106-ом пехотном полку и в сентябре 1915 года на русском фронте ему гранатой оторвало его мужское хозяйство.
Подлечили пана Кухарека в госпитале в Карловых Варах и списали как комиссованного на гражданку.
А куда на гражданке без мужского хозяйства?
И заместо возвращения в Прагу, где его ждала невеста пани Мария, пан Кухарек поехал жить в деревню «Нови Швят» где устроился сторожем на конюшне.
Там ему неожиданно посоветовали обратиться со своим позорным и стыдным недугом к ветеринару пану Вобличке, который делал с больными конями просто чудеса. Вправлял лошадям сломанные ноги, вставлял вместо стертых зубов зубные протезы и так далее.
[дальше...]
Серебряный самовар (пьеса для чтения) - продолжение, начало смотри нижеВ доме нумер ПЯТЬ по Михайловской площади в кафе «ПодвалЪ Бродячей Собаки» к семи вечера начала собираться публика.
- Сегодня Шаляпина ждём, - сказала Надя Тэффи, манерно отставив кисть руки с зажатой меж тонких пальцев пахитоской и пуская в потолок одно колечко дыма за другим.
- Петь будет ? - спросил Велимир Хлебников.
- А хуй его знает? - безучастно ответила Тэффи, - мне все равно, я просто забилась с Ахматовой, что он меня выебет тут сегодня прям в туалете и непременно стоя.
- На сколько забились? - спросил Хлебников.
- на «американку»
- а-а-а-а, понятно.
Тем временем в залу вошли двое. Гигантского роста Маяковский и с ним рядом режиссёр Мейерхольд, казавшийся этаким Санчей Пансой [дальше...]
СЕРЕБРЯНЫЙ САМОВАР (пьеса для чтения)Тринадцатого апреля была пятница. Несчастливый день.
Александр Александрович повязал галстук, закурил длинную пахитосу марки «Дукат» и встав перед зеркалом принялся разглядывать своё отражение. Подмигнул сам себе правым глазом, потом левым. Потом высунул язык и сказал «ме-е-е-е».
На тумбочке возле зеркала лежали расчёски из натурального черепахового панциря. Все расчёски имели монограмму «А.Б.»
Александр Блок.
- Об такую иконно - иудейскую шевелюру, как у меня, только расчёски ломать, - вздохнув, сказал Александр Александрович и [дальше...]
ПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕ
Пьеса в 1 действии
(сочинение Андрея Лебедева)
Место действия Сестрорецкий район Ленинградской области . Озеро Разлив.
Время действия - август 1917 года.
Действующие лица.
Ульянов (Ленин) - артист Сухоруков
Дзержинский - артист Устюгов
Крупская - Ксения Собчак
[дальше...]
>Другое дело, что одно "базовое" образование в ходе получения этих гос. услуг без дополнительных коммерческих образовательных услуг выпускнику школы не позволит поступить в ВУЗ и получить высшее образование. А получение базовых здравоохранительных услуг государственных без дополнительных коммерческих здравоохранительных услуг не позволит человеку быть здоровым.
>(c)
Насчет здравы понятно, а вот насчет образования - нет. Школы - бюджетные, в вузах много бюджетных мест. Какие "дополнительные коммерческие образовательные услуги" предлагается потреблять выпускнику школы, чтобы поступить в ВУЗ? Полно людей, которые заканчивают среднюю школу и вполне себе поступают в институт на бюджет. И заканчивают его.
По сабжу.
"Газпром располагает самыми крупными запасами природного газа. " (с)
Не соглашусь. Не Газпром, а государство располагает. И выдает лицензии как Гаспрому, так и другим компаниям, нарезая лицензионные участки. При вышеупомянутых достойных людях старой советской системы Черномырдине и Вяхиреве гаспром получил рекордное число лицензий, в этом их заслуга в основном. Но освоить не смог, нет денег, слабая инвестиционная политика, косная громоздкая система управления, замешанная на кумовстве, личных свзях и так далее.
Сейчас в освоении Арктики - самого перспективного пояса страны, дальше уже осваивать нечего, дальше только Северный полюс с пингвинами, государство перестало ставить на Гаспром, наоборот - упор на привлечение частных компаний, передачу им лицензий. Вместе со стариком Аликперовым, который был всегда, на первые роли вышли олигархи Михельсон и Худайнатов.
Как сказал старик Михель, мы пришли сюда не временно, а навечно (sic)!
Государство уверенно гарантирует бесплатное обучение в средней школе включая 11 классов.
Это более чем достаточно чтобы сформировать грамотное население.
Бесплатное мед обслуживание по ОМС
Я заболел в другом городе, мне в гостиницу вызвали неотложку и по ОМС бесплатно мне поставили и диагноз и даже предложили в больницу.
Государство может дать НЕКОТОРЫМ молодым людям бесплатное высшее.
Не всем,но достаточному количеству чтобы обеспечить потребность государства во врачах, учителях и инженерах
>>Я заболел в другом городе, мне в гостиницу вызвали неотложку и по ОМС бесплатно мне поставили и диагноз (c)
Так то правильно конечно все. И насчет образования тоже. Если бы эти падонки еще учиться хотели. Но дело в том, учиться хотят единицы.
учиться хотят единицы.<<
потому что БУЛКИ РАСТУТ ТЕПЕРЬ ПРЯМ НА ДЕРЕВЬЯХ
очень много соблазнов, причем малые ништяки - бесплатно
а насчет больших ништяков (мазератти,ломбаргини, яхты длиной 130 метров, особняки в Лозанне и Монтекарло,это для молодого балбеса недостижимые облачные мечты)
ппошел в клуб, закинулся таблеткой, склеил дуру их общаги и бесплатно ее сексовал полночи
Так и проясните же, вы, специалисты хреновы! Кто вытащит экономику Российской Федерации, если Газпром сдулся?
В старом гимне большевиков пелось, что "владыкой мира станет труд".
Частично да, но в основном некуда прикладывать свои знания молодым технарям. Если вьюнош смотрит широко, он получает образование и трепыхается дальше. Но большинство смотрит узко, принцип i wan it all and i want it now никто не отменял.
Смотаться на Ибицу - остров веществ и ебли не так уж и дорого. Двадцать евро маршрутка до Вантаа, полтинник евро туда и обратно на самолете лоукостером, ну виза там немного.
Для кого конечно и местный алкомаркет круглосуточный - ибица.
Светлана Медведева пользовалась государственным самолетом компании "Россия" ?
за чей счет, и кто оплатил ?
I want it All and I want it Now
Ничего никто не смог противопоставить этой концепции. Дьявол - человеческие желания - всегда талантливее благонамеренных святош.
"Школы - бюджетные, в вузах много бюджетных мест. Какие "дополнительные коммерческие образовательные услуги".
Атанор, сразу видно, что Вы давно не сталкивались со школьным обучением.
Когда дети (онижедети для родителей - всегда) поступают в ВУЗы, например, в медицинский, то знаний школьной программы по Химии и Биологии для ответа на вопросы билетов вступительных экзаменов - недостаточно. Для успешной сдачи и гарантированного более-менее поступления нужны дополнительные занятия (расширенные знания) или с помощью репетиторов, или - с помощью доп. услуг образовательных в школе (платных).
Аналогичная картина и с другими предметами (математика, химия, история, география, русский язык и литература, иностранные языки).
Вот такая сейчас картина вырисовывается с предоставлением "образовательных услуг" государством своим гражданам по образованию их детей - будущих граждан страны, которые будут трудиться на благо государства и... своё попутно тоже.
>"Школы - бюджетные, в вузах много бюджетных мест. Какие "дополнительные коммерческие образовательные услуги".
http://edunews.ru/entrants/postuplenie/specialnost/medicinskij-vuz.htm
>
>Атанор, сразу видно, что Вы давно не сталкивались со школьным обучением.
>Когда дети (онижедети для родителей - всегда) поступают в ВУЗы, например, в медицинский, то знаний школьной программы по Химии и Биологии для ответа на вопросы билетов вступительных экзаменов - недостаточно. Для успешной сдачи и гарантированного более-менее поступления нужны дополнительные занятия (расширенные знания) или с помощью репетиторов, или - с помощью доп. услуг образовательных в школе (платных).
(с)
Серьезно? А я думал, что туда поступают по результатам ЕГЭ, который сдают в школе. Появились сомнения насчет медицинского, но посмотрел, нет. И там нет вступительных экзаменов, все по результатам ЕГЭ.
Репетиторы - это неофициально я так понимаю. Самозанятые. У меня тоже были в свое время репетиторы - это было скрытой формой взятки, ну надо было иметь "своего" человека" там, куда подавал документы, хошь не хошь - занеси, если ты не упоротый гений-идеалист. Ничего нового эти репетиторы к школьным знаниям не давали, так для вида систематизировали и кучковали мозги. Был репетитор по математике, он сразу сказал, передай родителям, пусть дадут лучше денег за десять занятий вперед, тебя нечему учить, не трать свое и мое время. И была репетиторша по английскому - суперская женщина, один из редчайших в то время преподавателей ирландского и староанглийского языков, больше историк, чем учитель, она еще и фарерский знала. Было интересно с ней. Она непрерывно курила и рассказывала. К английскому она ничего не добавила, но кругозор расширила.
А какими дополнительными платными услугами сейчас пользуются школяры из Вашего опыта? И значит ли это, что государство не выполняет своих обязательств в плане образования?
ПРавильно, обычная школа отстает от требований ведущих вузов: типа МГУ, МФТИ, Бацуманки , МИФИ и т.д. Атанор учился в Московской спецшколе, с хорошими учителями, а так не везде. А плюшек всегда не хватает на всех! (с) А плпатное обучение - оно не всем по карману!
Кругозор расширила? Занимались Фапепским языком, потом я стал работать по специальности - проПке продавать! )) Из сочинения-воспоминания!
Фарерским
Хуйня это все. Полно знакомых было давно и есть сейчас, которые учились в самых обычных школах и успешно закончили технические вузы и университеты.
Есть знакомый, молодой еще достаточно, лет сорок, он школу заканчивал в городе Муравленко, я и не слышал о таком, думаю и ты тоже.
Окончил в итоге Бауманку с отличием, сейчас работает в Штатах.
Единственное, с языками было и есть конечно не очень. Но это и лишнее. Разврат и блядство одно от этих языков!
Фильм хороший, чтобы погрузиться в сладкое прошлое. Вот смотришь такие фильмы и не понимаешь, то ли итальянский синематограф копировал у советского, то ли наоборот. Скорее конечно наши копировали у итальянцев, режиссеры и операторы.
"Сверстницы" 1959 год
Там один пидор обманывал одну студентку, сожительствовал с ней, а сам был доцент. И решил свататьсяк ее подруге, потомучто она была из обеспеченной семьи, а свою сожительницу решил бросить беременную.
Третья подруга была сперва стилягой,но потом исправилась и поступила работать на часовой завод рабочей сборщицей будильников.
Этот доцент наверное был ивреем.
"Серьезно? А я думал, что туда поступают по результатам ЕГЭ, который сдают в школе."
Это как раз очередной пример очередного неудачного копирования чужого (западного опыта) в образовательной сфере.
Что лежало в основе этого "эксперимента"? - Борьба с коррупцией что в школьной среде среди школьных учителей, что в вузовской среде, среди преподавателей ВУЗов, принимающих вступительные экзамены. Это была главная "идея" этой новации (западного опыта, перенесенного на нашу почву). По идее этой - борьба с коррупцией должна была и повысить образовательный уровень, что в школе среди учеников, что в ВУЗе, среди студентов. Но эффект от этой западной "новации" оказался полностью противоположным. Уровень знаний у школяров не повысился в результате борьбы с коррупцией, а понизился, потому что процесс обучения пошел не по пути "учить думать", а по пути - натаскивать на заранее готовые и известные ответы (процесс - анти думать). Но и уровень вузовского образования тоже в результате этой реформы понизился, а не повысился..., потому что поступать в ВУЗы стал более худший "исходный материал" - сырье более худшего качества. Понятно, что чем хуже "сырье", то и тем хуже будет выходить "готовое изделие".
А что касается "коррупции", то это ни как не повлияло на её рост или уменьшение. Почему? А потому, что голь всегда на выдумки хитра.
Это все правильно, но перед тем как излагать дальше, поставьте точку в собственном неверном утверждении. Насчет вступительных экзаменов.
Отчасти признаю свою ошибку. Говорил о чуть отдаленных временах, а не о теперешних.
Но и не совсем о "теперешних" тоже. Сейчас наиболее престижные ВУЗы страны кто добился уже, а кто только пытается добиться возврата дополнительного тестирования знаний у поступающих абитуриентов, потому что абсолютно все недовольны тем уровнем знаний, с которым первокурсники поступают в институты и университеты. И этот уровень знаний совсем не отражают результаты тестирования по ЕГЭ.
Для обучения в высшей школе нужно иметь больше навыков "думать", чем "знать". А с этим и проблема в нынешней системе. Поэтому и пытаются ВУЗы вернуть прежнюю систему, а нынешнюю подвергают постоянно критике.
А критика - это дело такое. Она не сколько "лечит", а сколько "калечит". Из 100% критики, конструктивной - не более 10%, а оставшиеся 90% критики - деструктивная. Не созидательная, а разрушительная.
Опять не понимаю. С чего вузам так беспокоиться об уровне абитуриентов. Ну приняли, отчислили после первой сессии, делов то. Это в советское время отчислить было трудно, а сейчас то. Сейчас еще вузы служат отмазкой от армии, так примите закон о том, что каждый должен в ней отслужить, вне зависимости от вузов. Сразу конкурсы упадут. А то детей детсадовского возраста они блядь горазды рисовать в военной форме раз в год, а принять закон о всеобщей обязательной военной службе - духа не хватает.
"Опять не понимаю."
Постараюсь объяснить.
Дело в том, что когда какой-то человек выбирает себе какую-то профессиональную стезю, то он старается и мечтает на этом поприще достичь каких-то результатов. Строитель - в строительстве, художник - в художествах, водитель - в поездках, летчик - в полетах.... Вот так и учителя в школах - они тоже хотят достичь каких то своих профессиональных успехов в своей профессии.
Какой раньше был критерий успеха в педагогической деятельности школьных учителей? А сколько их учеников "пробилось в люди". И тут всё было в комплексе (и образование дальнейшее получили ученики, и на работе - успехи, и семья сложилась, и дети умные и здоровые растут, и коллеги уважают, и соседи тоже... одним словом - всё было и как успех школьного педагога). А сейчас с образовательными "услугами" какой критерий успешности в профессии у школьных учителей? Зарплата?
Вот и у преподавателей высшей школы какой раньше был критерий их состоятельности и успешности в профессии? А тот - сколько их учеников чего-то достигли в этой профессии. Стали крупными руководителями каких-то крупных проектов, состоялись как ученые, общественные и политические деятели и так далее.
А сейчас какой критерий у преподавателей высшей школы? Тоже только зарплата? Нет. Не только. А и старые критерии их деятельности тоже сохранились, потому что как о качестве тренера судят о воспитанных им чемпионах (и зарплата его от этого зависит), так и о преподавателях высшей школы (профессорах) тоже судят по успешности в профессиях их учеников.
Поэтому преподаватели высшей школы и выказывают свое неудовольство поступающим "сырьем" из средней школы. Всё-таки пули лучше лить из подходящего материала, а не из... Или - хотя бы иметь рычаги воздействия на выбор материала - из чего лить пули.
В летчики выбирают одного из трех здоровых физически и психологически людей, что само по себе и так не просто (найти здоровых физически и психологически людей). Но к концу обучения остается и то только половина из выбранных. Остальные оказались просто не готовые и неспособные к летному обучению. Ну, и часть еще оказывается и из нежелающих и разочаровавшихся. А через 10 лет практики (работы) и от половины половины тоже уже не остается.
А кто ослушается, того проПкаме доводить до кондиции. И счет потом выставить! Да, всех в армию, в спецсвязь!
И радист в ночную смену, наклонился над ключем! )))))) (с)
Глава патриаршей комиссии по делам семьи протоиерей Димитрий Смирнов раскритиковал женщин, которые живут с мужчинами в гражданском браке.
Учительница - "Дети, придумайте предложение со словом "ананас"
Вовочка - "а на нас с мамой папа хуй положил"
Бойся нанайцев, дары приносящих!
Смешно! Очень!))))
Акции Газпрома сейчас стоят 232,5 рубля за акцию. Максимум в райне 361 был, а Новатек 1082 рубля. А были долго ниже, а сейчас почти 5 раз! Вот что проПке животворящая делает! )))
Михельсон и Атанор-Задунайский это сила! ))
А вот энто как понимать прикажете? А то что то голова после коронавируса на соображает.
"Судья Конституционного суда Константин Арановский назвал Советский Союз «незаконно созданным государством» и заявил, что Российская Федерация не должна считаться правопреемником «репрессивно-террористических деяний» советской власти. По его мнению, Россия должна обладать конституционным статусом государства, «непричастного к тоталитарным преступлениям». Такие заявления содержатся в мнении судьи по одному из свежих решений КС. Господин Арановский подчеркнул, что современное российское государство было создано не как преемник Советского Союза, а «вместо и против» него. При этом судья уверен, что Россия должна возмещать вред, причиненный СССР, — но не как наследник государства-виновника, а «с верой в правду, из положительной ответственности и по милосердию"
Путин не поехал на нынешнюю Мюнхенскую конференцию.
а не примешан ли тут какой-то "гомосексуальный" момент личности ?
"А вот энто как понимать прикажете?"
А чего тут понимать? Выслуживается, падла, перед будущими господами. В детстве мало пороли. А сейчас - уже поздно. Даже баржа Атанора не исправит "горбатого".
У нас в полку начальник ТЭЧ (технико-эксплуатационная честь - главное ремонтное подразделение по ремонту самолетов) был п/п-к Могила. Когда кто-то говорил, что "горбатого - могила исправит", то все понимали - о чем речь (ТЭЧ в полку славилась повышенной дисциплиной и порядком, которую там навел Могила).
>а не примешан ли тут какой-то "гомосексуальный" момент личности ?
Нескрепно это. Целого судью к сексуальным меньшинствам причислять
Это называется общественно-политическое шоу фриков - после того, как Кремль объявил обсуждение конституционной реформы открытым, оно выплеснулось из его стен в массы.
Я понял, так как меня посетила мысль.
Я думал, почему в СССР было меньше педорастии чем мы имеем теперь?
И я понял, связав это с тем, что в СССР колбаса была в дифиците, а сейчас ее более чем предостаточно!
Арановский может себе позволить такие высказывания. Он десять лихих лет трудился главой избиркома на Дальнем востоке - обеспечивал избрание воров в законе и единой россии во власть в этом сложном регионе. Собственно говоря это и есть все его заслуги - за что он и был награжден постом судьи конституционного суда.
Тоже редкий случай, когда соглашусь....))))
Извечный вопрос: А судьи - кто? (Горе от Ума).
И? - Библейское: пусть первым в меня бросит камень тот, кто сам безгрешен. (Беспроигрышный вариант среди людей - таковых в принципе не бывает - все грешны).
Не "в меня". "В нее". От этого смысл фразы полностью меняется. Христос не оправдывается, он защищает.
Марию МагдаленУ? От глумления?
АТАНОРУШКА, а ПроПке можно просто применять, забавы ради, а можно в качестве наказания/поощрения! Вот оно как!
Грузинский тенор Саткилава.
Кто про что, а менты а5 про пидорасов....
"От этого смысл фразы полностью меняется."
Не соглашусь с такой чисто схоластической трактовкой Нового Завета.
Иисус в своей земной жизни жил жизнью обычного простого человека. Поэтому он в этой земной жизни не был "безгрешен". Он был так же грешен, как и все остальные люди. Как и они подвержен "низменным" страстям и желаниям. Но у него была "идея" - цель, к которой он стремился и следовал - любовь к людям. В этом и есть суть христианской религии, потому что в то время уже орудия труда (а также и орудия убийства) достигли такого совершенства и научного прогресса, что при бездумном (без любви к людям) их применении - люди могли уничтожить друг друга. Полностью, придерживаясь прошлым "идеям" - идеологиям и религиям. Поэтому нужна и жизненно важна была новая идеология и религия. Вот она и появилась, как средство "самосохранения" людей - этих живых существ, захвативших вершину "пищевой пирамиды" среди "живого" и "мертвого" Мира.
Атанор, два года, не 10. Он учился на одном курсе со мной, только он на юрфаке ДВГУ, теперь ДВФУ! Мы на сборах военных были вместе в Смоляниново! В 1987 году месяц в преподавательском колхозе в с Дмитриевка. Потом поехали в Питер в аспирантуру. Он учился с Медведевым Дмитрием Анатольевичем. А во Владивостоке он трудился под руководством Князева Сергея Дмитриевича. Тот тоже член КС, с 2008 года! Его Арановский сменил в избирательной комиссии, а потом в КС его перевели или избрали-назначили! Ахренеть! Ели с одного котла еду, а теперь люди стали действительными советниками! Я как то шнырял у Медного всадника и видел, как какой-то дядька в штатском орал на гаишника матом, что тот мешал машине припарковаться напротив КС. Тот молчал как рыба,хоть и при исполнении был. Господа, хуле! )))
Тем не менее евангельская фраза звучит именно так. Про нее.
Да пидарасы они все!
Согласен. В Новом Завете образ "сексуально озабоченного" человека (грех "блуда") был назначен не Иисусу, а кающейся Марии Магдалене. Иисус этот "грех" (о сексуальном влечении) допускал только в мыслях своих, а не в жизни (на практике). Поэтому и боролся со своими человеческими слабостями на уровне мыслей, а не своих поступков. А Мария оказалась слаба "на передок" не только в мыслях, но и в воплощении своих мыслей в реальности.
Ну что вот вы за люди такие, с Дальнего востока приехавшие,а ?
Барж не видите? А они есть.
"Вот стою сейчас, вас подслушиваю и думаю, вот что за люди вы такие..."
У меня может только Хохлянские есть корни, азербайджанских нет! Не Мамедов ни разу! ))) Баржи уважаю, на речных прогулочных катерках изредка езжу на экскурсии! )) Как в последний раз! Узнаешь всегда новое что-то, про город и его великих жителей! )) С воды Питер красив! ))
Эх, атанор, смотри на Западе тоже Гретку обижают! )) Неучем называют! Из всех Грет - лучшая Скакки! )))
http://sevastian-mos.livejournal.com/53867.html?utm_medium=referral&ut