Лебединое озеро

Лебединое озеро

«Мы информированы лучше
команды советников
Президента!»

«Наши комментарии более
содержательны, чем
доклады, подготовленные
Премьеру его
помощниками.»

    1. Забыли пароль?
      Регистрация прислать текст для публикации на сайте

      • про "александровщину" на питерской метростроевщине

        про "александровщину" на питерской метростроевщине Андрей Лебедев 11-12-2019

      • А началось всё это две недели тому назад, когда мой институтский друг - гендиректор одного из строительных трестов, являющихся СУБ-ПОДРЯДЧИКОМ пресловутого "Метростроя" - попросил меня (как некогда работавшего в Смольном спичрайтером губера Вл.Яковлева) - написать ГРАМОТНО НАПИСАТЬ челобитную новому Губеру - Беглову о том, что по результатам строительства трех станций метро Фрунзенского радиуса, тресту которым рулит мой институтский друг - генподрядчик "Метрострой"  - не переводит задолженности по деньгам и рабочие треста (моего друга) вынуждены сосать лапу....
        Это было две недели тому назад.  И я сказал тогда моему другу - "а Смольный тебе отпишет, что деньги от города давно переведены в Метрострой - с него и судитесь и получайте!"
        Что?
        Так и вышло.

        Метрострой Питера (Ленинграда) болен раковой опухолью "александровщины" Я в курсе и и знаю много - и почти всё. Недаром - управление Метрострой приглашало меня 5 лет тому назад писать "МЕМОРИАЛЬНУЮ ЭПИТАФИЮ" - хвалительно-хвалебную книгу о Великом и могучем отце Метростроя Вадиме Александрове
        (не стал я тогда писать - не сговорились) (в цене) (скуповатыми оказались заказчики)
        Но инфу по похождениям отца нынешнего фигуранта дел о крупных хищениях - я копил у себя в анналах - ДАВНО
        и по материалам КРУПНЕЙШИХ афер Вадима Александрова у меня написана книга "Все голубые фишки"
        Однако, перейдем к дню сегодняшнему - нынешнему.

        Обыски в петербургском «Метрострое» прошли 9 декабря, работали сотрудники следственного управления УФСБ и Службы контрразведывательного обеспечения объектов на транспорте. Управились до обеда, однако троих доставили на Литейный, 4, в том числе — гендиректора «Метростроя» Николая Александрова. Беседа затянулась — Александров не вышел на работу и во вторник. К вечеру 10-го «Метрострой» подтвердил задержание гендиректора.
        Да! - нынешний гендиректор «Метростроя» возглавил предприятие в 2017 году, когда эту должность освободил его отец Вадим Александров, руливший предприятием почти 25 лет.
        А что было до?

        К моменту ВЕЛИКОЙ ПРИВАТИЗАЦИИ 1991-1993 годов - отец семейства Вадим Александров был крупным "боссом" на ЛенМетрострое и ему удалось сперва "приватизировать" главную УДАРНУЮ силу ТРЕСТА - Тоннельный Отряд №3 и его главное МАТЕРИАЛЬНОЕ суть-СОСТАВЛЯЮЩЕЕ - "Управление Механизации ЛенМетростроя"
        Как тогда и водилось - "фактически за три копейки" - Вадим Александров стал владельцем оборудования (уникального оборудования для сооружения тоннелей метро) на миллиард долларов в теперешнем пересчете.
        Таким образом Вадим Александров подвесил ВСЕ подразделения ЛенМетростроя себе на долговой крючок - и СМУ-11 и СМУ-13, и СМУ-15, и СМУ-19 , и СМУ-20
        Все были вынуждены отныне БРАТЬ У ВАДИМА - оборудование (проходческие щиты, эректоры, передвижные опалубки, бетоно-нагнетатели, экскаваторы и подъемные краны,оборудование лебедочных и шахтного подъёма)
        Играли когда-нибудь в игру МОНОПОЛИЯ ?
        Вот Вадим Александров и стал монополистом и все - попадая на занятые его фишками клеточки - стали вынуждены ПЛАТИТЬ ему рент

        Однако,если это и не было КРИМИНАЛОМ,то события с проходкой АВАРИЙНЫХ участков перегона "Площадь Мужества" - знаменитый РАЗМЫВ - это был чистый криминал!

        Вадим Александров тогда приобрел на торгах в Роттердаме (Голландия) - старый списанный проходческий щит - для проходки в обводненных водонасыщенных неустойчивых грунтах - но приобрел его за деньги города КАК НОВЕНЬКИЙ - по цене нового, а разницу в чистых ДОЛЛАРАХ - положил себе - любимому в семейную коробочку (читайте мой роман "Все голубые фишки")

        Воровство у АЛЕКСАНДРОВЫХ - привычное и доведенное до автоматизма - действие организма.

        Стареющий отец (ему уже за 70) - передал бразды сыну (Николаше)
        и теперь "подозревается в хищениях по крупному" уже новый ГЕНДИРЕКТОР метростроя - АЛЕКСАНДРОВ - сын
        Конкретно:
        Контракт на 178 млн от лица «Метростроя» подписывало УПТК; щебень якобы так и не доехал, а деньги ушли со счета «Метростроя» на счет БТР двумя траншами – 50 млн и 128 млн в ноябре 2017-го. Сейчас никакой компании БТР уже нет, она ликвидирована в марте 2019 года, и нежданный поток денег в ее финансовой отчетности за 2017 год следов не оставил: официальная выручка, согласно СПАРК, составляет 1,2 млн. По версии УФСБ, Болотов перечисленную сумму обналичил и передал Александрову и Кузьменко; причем 80 млн были вручены главе «Метростроя» лично в его кабинете. Прикрыться пытались подложной товарной накладной и платежным поручением: по ней щебень прибыл из карельского карьера у города Суоярви. Когда стало понятно, что интерес силовиков становится уж слишком конкретным, Анатолий Болотов попытался скрыться, уверены в ФСБ: задержали его в «Пулково» после покупки билетов на ближайший рейс до Израиля. Болотова суд арестовал первым — до 2 февраля.


        Вчера в суде, когда суд определял Николаю Александрову (сыну) - меру пресечения в виде взятия под стражу - Николай сказал - "я что? ворую сам у себя?"
        А помните, Ходорковский в 2005 году именно точно так же сказал !?

      • Андрей Лебедев 11-12-2019 06:18:09

        Роман "Все голубые фишки" А.Лебедев

        http://bookshake.net/b/vse-golubye-fishki-andrey-lebedev
        или
        http://nice-books.ru/books/proza/sovremennaja-proza/123957-andrew-lebe

        mig29 11-12-2019 06:19:27

        "Это было две недели тому назад.  И я сказал тогда моему другу - "а Смольный тебе отпишет, что деньги от города давно переведены в Метрострой - с него и судитесь и получайте!""

        Знакомая картина. Все коммерческие частные организации всегда с большой опаской "включаются" в работу по выполнению государственных и муниципальных контрактов на те или иные виды работ и выпуск той или иной продукции.
        Тут как в той пословице: И хочется, и колется, и мамка не велит.
        С одной стороны - выгодно. Выгодный контракт - государство делает заказ, и выделяет финансирование из гос. казны на его выполнение. А это - дополнительный выпуск продукции и услуг. Возможности получения дополнительных прибылей, расширения производства. Возможности модернизации своего производства, премии, новая техника, новые рынки, новые заказчики и так далее.
        Но с другой стороны - не выгодно. Страшная забюрокротизированность и неповоротливость. Огромное количество бумаг и юридических тонкостей, где без специально подготовленных для такой деятельности специалистов из юридических, бухгалтерских служб осуществление такой деятельности просто невозможно.

        mig29 11-12-2019 06:19:44

        Но самое главное - это риск.Риск, что при выполнении работ по государственным контрактам можно нарваться на "кидалово" со стороны представителей от государства - на кидалово чиновников. Суть "кидалова" со стороны государства заключается в следующем. Государство не имеет право по бюджетным законам сразу профинансировать подрядчику весь объем работ по выпуску заказанных товаров и услуг. Не имеет права произвести так называемую "предоплату" на 100%. Предоплата разрешена не более, чем на 35%. Полная оплата осуществляется только после приемки работ представителями заказчика (государства, муниципалитета) - чиновниками. Поэтому для любого подрядчика всегда существует риск: оплатят ли ему 65% его затрат (кредиты, аренда, лизинг, покупку сырья, зарплаты, инвестиции инвесторов, ГСМ, техобслуживание и так далее) или - не оплатят. Если оплатят - в шоколаде. Не оплатят - банкрот. Кинут или не кинут.

        mig29 11-12-2019 06:20:00

        Вот поэтому для любых бизнесменов участие в государственных и муниципальных контрактах всегда огромный риск. И даже добросовестное выполнение с нужным качеством всех обязательств по выполнению контракта не может гарантировать попадание на "кидалово" со стороны государства, если нет околовластной поддержки в чиновничьих кругах.
        И - наоборот. Если такая околовластная поддержка в чиновничьих кругах есть, то даже не очень добросовестное выполнение гос. заказа с не очень нужным качеством может гарантировать не попадание на "кидалово" - 100% оплату, и даже - и оплату "удорожания" незапланированного проекта.

        mig29 11-12-2019 06:20:05

        Нужны 2 условия.
        Первое - грамотное ведение бумажной (небумажной) бюрократической волокиты для юридически грамотного обоснования своих затрат (и для весьма вероятных действий отстаивания своих интересов в Суде, а чаще всего только через суд можно заставить заплатить чиновников).
        Второе - "свои" люди в политике и среди чиновников. Свои люди во власти. Свои лоббисты во властных структурах. Капитализм. Такая структура всегда и во всех странах вынуждает всех "основных" собственников всегда бороться за власть в государстве, чтобы обеспечить себе прибыль и избежать банкротства - попасть на "кидалово" со стороны государства.
        Не основные собственники тоже участвуют в этой схеме "кидалово - некидалово". Но не непосредственно, а косвенно. Государство кинуло основного подрядчика, тот в свою очередь кинул своих субподрядчиков, те кинули своих субсубподрядчиков... и так докатилось и до простого слесаря, дворника и шофера, оставшегося без зарплаты и с кредитами на машину, квартиру, лечение, образование и так далее.

        Александр Баринов 11-12-2019 07:18:49

        В Белоруссии такого тоже хватает. Но, наверное поменьше.

        Андрей Лебедев 11-12-2019 07:28:50

        продолжуха

        http://lozero.ru/topics/culture/8288.html

        Простаков Иван 11-12-2019 13:11:03

        ПроПка нужна очистительная, с новичком внутри и дозатором! Одну Грете Юмберг, одну в ВАДА, третью - по месту надобности. Справятся ли АнароТТы - птенцы гнезда Судоплатовского? Вопрос! ))

        Простаков Иван 11-12-2019 13:20:47  в ответ на: mig29 [3]

        В 90-хх годах я работал в одной средних размеров строительной фирме - капремонт теплотрасс для ГП Тэка СПб. Там тоже была бодяга - денег платили мало, не хватало на зарплату, все ныли, зато сверками достали или через пару лет сертификат на трубы повторите. Хотя трубы были с Изоляционно-сварочного завода - тоже монополиста в те времена, по изоляции труб!
        Потом был скандал на трубопроводе БТС, сами купили трубы старые , а потом виноватых искать! )))  Зеркало - есть прибор, вампиров определять!)))

        Вы должны быть зарегистрированны чтобы оставлять комментарии.