Лебединое озеро

Лебединое озеро

«Мы информированы лучше
команды советников
Президента!»

«Наши комментарии более
содержательны, чем
доклады, подготовленные
Премьеру его
помощниками.»

    1. Забыли пароль?
      Регистрация прислать текст для публикации на сайте

      • а как там обстоят дела в этой ГВАДЕЛУПЕ ?

        а как там обстоят дела в этой ГВАДЕЛУПЕ ? Андрей Лебедев 18-09-2019

      • У каждого жильца - есть свой "приёмчик" или наборчик "приёмчиков" как прижиться в системе и как создать себе комфортное проживание...
        (какого как любят говорить авторы рекламных текстов - соответствует обороту - "ВЫ ЭТОГО ДОСТОЙНЫ")
        а иначе - жилец становится "не жильцом"

        бабка посмотрела на нашего соседа и сказала - "нет,не жилец!"

        Итак, у каждой системы есть привыкание к тому набору систем (экономического, политического, военного) поведения - при которых ЧТО-ТО ПОЛУЧАЛОСЬ.
        Я называю это "инерцией выхлопа".
        У США "инерция выхлопа" привязана к дубль-успехам ХХ века, когда страна негров и пятой поправки к Конституции  - поживилась на ДВУХ мировых войнах.
        На 1-ой мировой ПОТРЕНЕРОВАЛАСЬ
        а на 2-ой мировой выиграла ДЖЕК-ПОТ

        Что сложилось в американской системе привычного поведения "царя горы"? из чего он сложился и в чем выражается?
        Америка середины ХХ века нажилась на торговле оружием и продовольствием в то время как весь остатный мир лежал в разбомбленных в кирпичную крошку городах и продолжал залезать в долги к США
        и после войны - США установили порядок - при котором все должны ИМ за ОБОРОНУ
        (чисто бандитская система КРЫШИ)
        Однако, всё рано или поздно приходит в упадок.... Системы,находившиеся под давлением - приспосабливаются к давлению и прорастают неожиданным контр-форсом (от которого давитель может придти в неприятное для себя изумление)

        Я как строитель - видел как при создании большого избыточного давления массой (бетонных,кирпичных, стальных) конструкций на грунт - случалось "выдавливание" - когда метрах в тридцати от сооружаемой конструкции - из под земли пузырем выпирало то, что искало выхода от ДАВЛЕНИЯ.
        США давило на Японию и на Европу, а вылезло в Китае....
        Теперь мы (Россия) - которой "посчастливилось" быть побежденной в 1990-1993 годах - уже не являемся ВРАГОМ, но перешли в категорию с понижением до ПРОБЛЕМЫ
        а вот бывший ПРОБЛЕМОЙ - китай - теперь стал ВРАГОМ

        Вопрос - КАК ПРИМЕНИТЬ "инерцию выхлопа" ?
        замутить войнушку и снова отсидевшись за океаном - развернуть ВЫГОДНОЕ производство оружия и продовольствия чтобы потом подсадить повоевавший остатный мир на похмелье от ЛЕНД-ЛИЗА ?

        Да,США не даром вырастили себе достойных союзничков вроде Южной Кореи, Японии и Тайваня.
        Однако, ХЗ как поведут себя эти союзники когда "тайный" (латентно-потайной) союзник Китая- Северная Корея начнет кидаться ядерными ракетками ?


        А пока Митя в нашем правительстве озаботился глупой переводкой на "четырехдневку", меня удивляет и не удивляет то, что моя родственница, находящаяся сейчас и теперь в США и работающая в фирме (дочке МайкроСофта) -ЖАЛУЕТСЯ
        что рабочий день у нее 12 часов - в семь утра она уже в офисе, (всего час обед! и не дай Бог опоздать с обеда!) - а уходит домой после 19-ти...
        Зато у нас - ЛАФА !

      • mig29 18-09-2019 06:46:24

        "На 1-ой мировой ПОТРЕНЕРОВАЛАСЬ
        а на 2-ой мировой выиграла ДЖЕК-ПОТ"

        А не задавались вопросом - Почему США? Почему они, а не какое-то другое государство?
        Какая из объективных причин из их множества сыграла в этом ключевую роль - "поживиться на двух Мировых войнах"?
        Мне кажется, что "островной характер" - расположение этого государства в дали и в недосягаемости от театра военных действий, на котором ведущие государства в то время устроили бойню людей за передел мировых ресурсов в свою пользу, сыграл решающую роль из множества других факторов, что и позволило США нажиться и разбогатеть на этих мировых войнах.
        В то время Атлантический и Тихий океаны представляли из себя существенные естественные препятствия, непреодолимые для армий и флотов других стран. Служившие естественными "крепостными стенами". Естественными преградами и препятствиями, уберегшими это государство от катастрофических жертв и разрушений. Именно этот естественный историческо-экономическо-географичес
        кий фактор и сыграл тогда в этом решающее значение.
        При современном уровне развития науки и техники (и связанных с этим развития оружия) это уже не является таким уж существенным преимуществом. А развитие глобализации (транснациональных компаний и мирового распределения труда) тоже делает более уязвимой и зависимой этот "островной" фактор.

        mig29 18-09-2019 06:50:18

        Так что на Третьей Мировой Войне этому государству поживиться на смертях многих миллионов людей по всему миру, как это было в двух предыдущих войнах, уже не удастся.

        Никита Кожемяка 18-09-2019 06:56:50  в ответ на: mig29 [2]

        Если только Китай заручится военным союзом с Россией по типу военного договора стран НАТО при котором каждая страна обязана вступатьсяза союзника. Потому что у Китая нет стратегических ракет, стратегической авиации и подводных ракетных крейсеров. С китайскими ракетами Средней дальности и с их парком в 500 самолетов Ту-16 можно забомбить только соседей. Японию и Южную Корею. 
        Поэтому США должны и обязаны развести Росиию и Китай, дав России каких то пряников, каврижек и ништяков.

        Жнец Морей 18-09-2019 07:03:25  в ответ на: Ruhakana Rugunda [3]

        А по моему, так ситуация более взрываоопасна на Ближнем Востоке и для США это нападение дронов на нефтяные промымслы и нефтеперерабатывающие заводы в Саудовской Аравии.Проблема Ирана, Сирии и уходящей от США Турции. Америка подосрала себе организацией военного переворота в Турции, который предотвратил Эрдоган.

        Старший Прокурор 18-09-2019 07:20:54

        Это важно!  Вчера по радиостанции "Эхой Москва" выступал специалист по проблемам Ближнего Востока профессор Малашенко.
        Я ахуел, когда он сказал, что в восстановление экономики Сирии Россия предложила вложить 800 миллионов, Турция 1,5 миллиарда, Иран 18 миллиардов !!!!!!!!  а Китай (вы охуеете)  35 миллиардов.

        mig29 18-09-2019 08:40:48  в ответ на: Старший Прокурор [5]

        Я думаю, что здесь как в бизнесе любом.
        Если "инвесторы" хотят вложиться в какой-то проект, то рассчитывают на этих вложениях хорошо "нагреться" - получить дополнительную прибыль.
        Чем больше кто вложился сейчас, то тем больше ништяков инвестор рассчитывает получить в будущем.
        Судя по вложениям, то именно Китай в будущем рассчитывает больше всех получить прибылей от вложений в восстановление экономики Сирийского государства. Как прямых ништяков, так и косвенных (еще не известно - какие из них могут принести большую выгоду китайским инвестрам).

        mig29 18-09-2019 09:41:05

        Если говорить о прямых "ништяках" для китайской экономики от вложений в восстановление государственной целостности, порядка и спокойствия на сирийской земле, то эти прямые ништяки для Китая заключаются в том, чтобы иметь стабильные поставки угреводородов для себя и за разумные деньги (ни одна экономика не может развиваться без энергетических ресурсов, как ни одна машина не может ездить без бензина или солярки, ни  один самолет не может летать без керосина и ни одно судно не может ходить по морям без мазута). А без спокойствия в этом одном из богатейших на углеводороды районов Мира рассчитывать на стабильные поставки углеводородов и за разумные деньги - невозможно.
        А вот в качестве косвенных ништяков для китайской экономики, думаю, здесь речь идет о Великом Шелковом пути №2. Для любой транспортной и торговой коммуникации важна стабильность и безопасность на тех территориях, по которым этот караван проходит.
        Географически этот путь может проходить из Китая (ЮВА в целом) в Европу по трем веткам. Две ветки исторические: через Великую Степь, а дальше через Великую Русскую равнину (из Варяг в Греки и из Варяг в Персы - в северную Европу), или через Средний и Ближний Восток и Северную Африку - в Южную Европу.
        Реновация Шелкового пути позволит Китаю получить стимул для дальнейшего развития своей экономики (получает новые рынки сбыта для своих товаров). Это - раз. А два - позволяет задавить своих конкурентов из Европы и Америки большими конкурентными преимуществами своих товаров по сравнению с их товарами.
        И это, я думаю, главный косвенный ништяк, на которые рассчитывают китайские товарищи. Именно этим обусловлены их такие предложения значительных вложений в мир и спокойствие на сирийской земле.

        Андрей Лебедев 18-09-2019 09:59:56

        http://lozero.ru/topics/society/8126.html

        atanor812 18-09-2019 10:19:10

        "А пока Митя в нашем правительстве озаботился глупой переводкой на "четырехдневку", меня удивляет и не удивляет то, что моя родственница, находящаяся сейчас и теперь в США и работающая в фирме (дочке МайкроСофта) -ЖАЛУЕТСЯ
        что рабочий день у нее 12 часов - в семь утра она уже в офисе, (всего час обед! и не дай Бог опоздать с обеда!) - а уходит домой после 19-ти...
        Зато у нас - ЛАФА !" (с)

        Эксперимент с четырехдневкой начнут с предприятий обрабатывающего производства, научной и технической деятельности, а также строительства. (РИА)

        По поводу второго.... эээ... это точно США, а не Гваделупа? Впрочем в Гваделупе вообще не работают, неудачный пример. Если все-таки США, то на 80 часах переработки в месяц при соответствующем kpi можно поднять совершенно неприличные по нашим меркам деньги ))))

        Жнец Морей 18-09-2019 11:03:40

        Сейчас по "Россия 24" идет беседа политологов по конфликту Иран-США. Сказали что Китай заключил с Ираном сделку "инфраструктура в обмен на войну". Китай вложил 15 миллиардов в развитие инфраструктуры Ирана в обмен на дешевую нефть.

        Жнец Морей 18-09-2019 11:05:38

        Если Иран перекроет Ормузский пролив,то тогда всему миру возить нефть станет возможным только по Сев Мор пути, потому что вокруг Африки танкеры не ходяь из за страшных штормов.

        atanor812 18-09-2019 12:06:57  в ответ на: Жнец Морей [11]

        >Если Иран перекроет Ормузский пролив,то тогда всему миру возить нефть станет возможным только по Сев Мор пути, потому что вокруг Африки танкеры не ходяь из за страшных штормов. (c)

        Данунах, ерунду не говорите.

        "Я занимаюсь вопросами транспортировки нефти уже восемь лет, - говорит Мишель Визе Бокманн, сотрудница американской аналитической компании OPIS Tanker Tracker, специализирующейся на нефтяной промышленности, - и очень необычно наблюдать такой объем перевозок через мыс Доброй Надежды".
        Сейчас она отслеживает ход полудюжины танкеров с дизельным и авиационным топливом, следующих именно по этому маршруту.
        По оценкам датской судостроительной компании Maersk, при скорости 13,5 узлов (около 25 км/ч) дорога через мыс Доброй Надежды займет на 11 дней больше, чем через Суэцкий канал. К чему такие хлопоты?
        Во-первых, за проход по Суэцкому каналу необходимо внести высокую плату - по словам сотрудников Maersk, она может достигать 350 тысяч долларов (около 25 миллионов рублей) за каждое судно.

        Нефть и нефтепродукты все чаще придерживают на борту судов или в нефтехранилищах, пока трейдеры ждут возобновления роста цен
        Трейдеры пользуются сложившейся на рынке ситуацией "контанго" - нефть и нефтепродукты все чаще придерживают на борту судов или в нефтехранилищах в ожидании возобновления роста цен.
        В мире наблюдается избыток предложения сырой нефти, но, хотя "черного золота" у нас больше, чем нужно, спрос на бензин, который производится путем переработки нефти, довольно высок.
        Такая ситуация дестабилизирует рынок - и трейдеры, по словам Бокманн, пользуются этим, чтобы подзаработать.
        "Одна из стратегий состоит в том, что они не распродают груз и требуют отсрочку по времени", - отмечает она, добавляя, что иногда суда стоят на якоре, просто ожидая, пока их товар поднимется в цене (такие суда называют "плавучими хранилищами").
        Так что, судя по всему, выбор теперь за судовладельцами. В некоторых случаях им будет выгодно дольше находиться в море, и они могут идти по более длинному маршруту и даже предлагать нераспроданный груз в различных портах Азии, Африки и Европы в надежде найти в нужный момент подходящего покупателя. (с)

        Простаков Иван 18-09-2019 12:50:11  в ответ на: atanor812 [12]

        Здрасти или салют, как говорят французы! )) Вчера разговаривал с приятелем. Он отправил младшую дочь учиться в Макаровку на международную логистику - а вы говорите инженеры! ПРавда он с деканом вместе учился в Университете. )) Логистика, анароТТика, проПкеведение! Вот три главных науки!

        Простаков Иван 18-09-2019 12:57:20

        стоимость золота в подвалахь ЦБ  составляет 109,5 мдрд. баксов! Знают ли анароТТы коды багажа?

        atanor812 18-09-2019 14:12:39  в ответ на: Простаков Иван [13]

        Надеюсь, на бюджетное?
        Иначе это пустая трата времени и денег. А на бюджете - только времени)))
        Нет такой специальности в мире "международная логистика" )))) вот такая вот незадача.
        Есть supply chains.

        Хошь ребенку добра - отправляй на инженерные специальности учиться, а логистика, юристика, экономика и прочая вафлистика приложится потом. Потому что основное везде - техническое образование. Без него ты ноль.

        Макарофцы да, это отдельная каста фпитере. Кумовство и знакомста - великое дело)))

        Вы должны быть зарегистрированны чтобы оставлять комментарии.