«Мы информированы лучше
команды советников
Президента!»
«Наши комментарии более
содержательны, чем
доклады, подготовленные
Премьеру его
помощниками.»
Сегодня праздник - День Железнодорожника
Мой друг - Вовка Саванович - выпускник МИИТа и (поэтому) по официальной квалификации - инженер с прибавлением "инженер ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ"
шутил:
"наша страна страдает великодержавным железнодорожным шовинизмом"
это он так комментировал часто вывешиваемые у нас на "железке" (где мы с Вовкой работали) (Ульяновское отделение Куйбышевской железной дороги) - вывешиваемые повсюду плакаты
СССР-ВЕЛИКАЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ДЕРЖАВА
А ведь и так!
Только БЫЛО БЫ ЧЕГО ВОЗИТЬ !
а вообще -железнодорожники - это элита рабочего класса и элита инженерного знания и умения
тут ведь -эта..... как её биш ? БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ !
а инженерный расчет? Помню на 4-ом курсе по "теории проектирования железных дорог" как мучились мы с расчетами "вписывания трех-осевой тележки локомотива в кривую"
Зато с какой гордостью проходили мы по парадному залу Главного корпуса - где висели портреты первых профессоров (железнодорожных наук!)
и среди - портрет выпускника нашего Железнодорожного ВУЗа - писателя Гарина-Михайловского
я потом прочитал его дилогию "студенты" и "инженеры"
это оттуда - на строительстве Одесской ж.д. в 1905 году девки из окрестных сёл пели:
"инженер молоденький, а зовут Володенькой, он не курит и не пьёт,только девушек...."
Прекрасные люди работали тогда на "железке"
и СССР была - великодержавная железнодорожная
и....
было бы что возить!
С ПРАЗДНИКОМ
P.S.
Эту историю я уже пару раз здесь на "лозере" излагал
Но сегодня даже ее "боян" тут - явно к месту
Был первый год (даже первые недели) моей работы на Куйбышевской ж.д.
Поехали мы с бригадой рабочих на АГМке (дрезина такая) (мотриса) - на станцию Похвистнево - делать переключение путей на наш новый построенный вместо старого деревянного -железобетонный мост.
Приехали,ждем большое местное ж.д.начальство (из НОДа)
сидим,жрем - жуём свои "тормозки" - и смотрим как рядом путейские рабочие - путейскими молотками забивают костыли в деревянные шпалы, ставя НОВЫЙ РЕЛЬС вместо снятого старого.
Рабочие - 100% бабы (женщины) неопределенного возраста - толстые - пузатые - с красными рожами и в ОРАНЖЕВЫХ ЖИЛЕТАХ (хуярят молотками -забивают костыли)
а бригадир у них- МУЖИК
вчерном кителе со знаками отличия (две зеленые полосочки в петлице) (бригадир) и в черной фуражке (начальник)
и вот бригадир орёт на одну бабёнку:
ты Машка ёбаная блядь пизда жопа,ты сука, ты вчера на работу чего не вышла? блядь, Я ТЕБЯ ПИЗДУ В ЛЮДИ ВЫВЕЛ, А ТЫ ????!!!!!
и тут я (юный инженер 23-х лет) задумался
кем же эта Машка была до того как этот бригадир "вывел ее в люди?????"
ВИЗИТ ВРАЧА (новое стихотворение Светланы Бабаевой)12 месяцев ты не звонил
Уж год прошел, как ты ушел
Но ты вдруг соблаговолил
Набрал меня, позвал меня
Сказал, что болен, заболел, температура, слёг
На жалость на мою давил
И на врачебный долг
И вот – итог!
Я в сумочку собрала – стетоскоп
И пачек пару – терафлю и арбидол
Ах, был бы пистолет!
Как он сейчас бы подошел [дальше...]
ХРИЗАНТЕМА (новое стихотворение Светланы Бабаевой) Ботанику в медвуз сдавала я шутя
Про пестики-тычинки я учила
И с хризантемою сравнив себя
Я пальчиком пыльцу невинности
скоблила
Ну а потом – на первом – анатомия и ты
И вид смутивший – генитальной наготы
Что это? Вот - testiculi et penis
А у тебя
что это ? Покажи
И дай потрогать mamma feminarum
И лиф сними, и не стесняйся- обнажи [дальше...]
НОВЫЕ СТИХИ СВЕТЛАНЫ БАБАЕВОЙПод халатом у врача – бьется сердце ча-ча-ча
Под халатом у врача есть и ситчик и парча
Целовали тут врача – под халатом – щекоча
Расстегнулась там парча – дыньки оголив шутя
Грудь в ладонях горяча
А рука уже под ситец
А дыханье как у птицы
Сто ударов сердца стук
Ситец зацепил каблук [дальше...]
по разному с тобой мы понимали "про любовь" (стихи)Ты не любил, ты лишь использовал меня.
Не сразу это поняла я.
Была любовью я ослеплена.
И не могла любви порвать заклятье.
Ты был женат, студенткой юной и неопытной была я.
Ты был доцент. А у тебя уже была жена вторая.
Иль третья, тут со счета сбилась я
А я любовницей тебе была, а у тебя была семья [дальше...]
С праздником всех тех, на ком Железная дорога оставила свой неизгладимый отпечаток.
Не так много профессий, которые людей переделывают под себя, и потом этот профессиональный отпечаток на человеке остается на всю жизнь. Вот одна из этих немногих профессий - железнодорожник. И чтобы человек потом не делал, чем бы не занимался, но он на всю жизнь остается.... железнодорожником.
С Праздником вас!
Перефразируя знаменитую фразу: "Можно девушку вывезти из деревни, но невозможно деревню вывезти из девушки" - то можно сказать: "Можно человека вывезти из железной дороги, но невозможно железную дорогу вывести из железнодорожника")))
P.S.
Эту историю я уже пару раз здесь на "лозере" излагал
Но сегодня даже ее "боян" тут - явно к месту
Был первый год (даже первые недели) моей работы на Куйбышевской ж.д.
Поехали мы с бригадой рабочих на АГМке (дрезина такая) (мотриса) - на станцию Похвистнево - делать переключение путей на наш новый построенный вместо старого деревянного -железобетонный мост.
Приехали,ждем большое местное ж.д.начальство (из НОДа)
сидим,жрем - жуём свои "тормозки" - и смотрим как рядом путейские рабочие - путейскими молотками забивают костыли в деревянные шпалы, ставя НОВЫЙ РЕЛЬС вместо снятого старого.
Рабочие - 100% бабы (женщины) неопределенного возраста - толстые - пузатые - с красными рожами и в ОРАНЖЕВЫХ ЖИЛЕТАХ (хуярят молотками -забивают костыли)
а бригадир у них- МУЖИК
вчерном кителе со знаками отличия (две зеленые полосочки в петлице) (бригадир) и в черной фуражке (начальник)
и вот бригадир орёт на одну бабёнку:
ты Машка ёбаная блядь пизда жопа,ты сука, ты вчера на работу чего не вышла? блядь, Я ТЕБЯ ПИЗДУ В ЛЮДИ ВЫВЕЛ, А ТЫ ????!!!!!
и тут я (юный инженер 23-х лет) задумался
кем же эта Машка была до того как этот бригадир "вывел ее в люди?????"
"кем же эта Машка была до того как этот бригадир "вывел ее в люди?????""
У меня в эскадрилье был механик. Прапорщик. Гагауз по национальности. Замечательный механик самолета. Я его приметил, когда он еще служил срочную службу у нас. Потом поросился на сверхсрочную, окончил школу прапорщиков и вернулся к нам. Один из лучших, как он содержал в порядке, чистоте и исправности свою машину. Да и службу и наряды всегда нес - не прикопаешься. Один недостаток был. Как та собака - всё делал и знал, а вот сказать не мог.
А по соседству со мной жил наш зам. ком. полка по ИАС (инженерно-авиационной службе). Подполковник Колотовкин. Тоже замечательный человек и специалист. Дружили мы с ним. И лично, и "домами". Настоящий инженер с большой буквы. И руки на месте. И голова. На мой взгляд, у него был только один недостаток. Он был как наш Краскопульт - перфекционист в высшей степени - всё старался сделать идеально хорошо до совершенства. Разгильдяям, лентяям, пофигистам и неумехам от него всегда здорово доставалось.
Вот у него с моим гагаузом начали почему-то возникать конфликты. Прапорщик заступает в наряд, зам. по ИАС его инструктирует перед нарядом, а потом снимает. Ко мне мелкой рысью отправляют посыльного - надо менять человека на другого. Приходится искать, выдергивать кого-то "внеочереди". Раз случилось. Второй раз случилось. Уже система какая-то "вырисовываетсяй".
Начинаю разбираться: в чем причина таких постоянных "неудач". Спрашиваю Колотовкина (по дружбе, по соседски).
- Иван, ты чего моего "молдаванина" постоянно с наряда на инструктаже снимаешь?
- Так он нихрена не знает. Что не спрошу по Уставу или по Наставлению по ИАС - ничего ответить не может.
- Но ведь делает всегда правильно? Ты же сам знаешь?
- Делать правильно - делает. А знать - не знает.
- Иван, ты вот как в школе учился?
- И школу, и среднее училище, и высшее училище, и академию закончил с золотой медалью.
- Вот видишь. А этот гагауз в школе учился на одни тройки. Тяжело ему наука давалась. Поэтому и не пошел ни в институт, ни в военное училище. А почему ему наука плохо давалась? А по этой причине. По особенностям его памяти. Ты хорошо всё запоминаешь, и хорошо можешь запомненное потом "излагать". А он хуже тебя запоминает, и совсем не умеет это запомненное излагать. Поэтому ты подполковник и зам. ком. полка по ИАС. А он - прапорщик, и механик самолета. Вот и получается, что ты к нему придираешься "неподелу", дело то свое он хорошо знает.
Поговорили. Больше Колотовкин не стал снимать с наряда на инструктаже моего "молдаванина".
Вот так и с этой женщиной, на которую кричал бригадир. Мы же не знаем, что и как там было. Чтобы это узнать, надо знать этих людей. А, чтобы знать этих людей, то надо их любить. Без любви знаний не бывает.
Главреда и всех железнодорожников - с праздником!
Эстакада севернее дороги Сургут-Уренгой ?
Точно! Ямал. Обская - Бованенково.
Моя 19-ая бригада (Тюменская) строила дорогу до Уренгоя. Но наш батальон -ЕДИНСТВЕННЫЙ кто не строил,потому что стоял на прикрытии Омского ж.д.узла и большого ж.д.Моста через Иртыш (Карбышевский мост)
Нач.штаба бригады полковник Арнольд Хаимович Фуксман приезжая к нам в батальон - (пожрать,попить, поебаться) ПУГАЛ нас тем что "может любого из нас перевести из миллионного города Омска - на трассу Сургут-Уренгой где летом слепни фуражку с головы сбивают, а зимой яйца в двойных ватных штанах застывают"
Где-то на участке Паюта - Бованенково. Гаспромовская частная железка сейчас. Они все продать ее хотят, но никто не берет пока. Тарифы по ней дороже чем авиа раза в полтора.
ага! догадались строиться по типу американской ЭСТАКАДЫ - потому что болото и насыпь отсыпать БЕСПОЛЕЗНО
мы в 1977-1978 годах (мех-баты) 2 мех-бата сыпали на торф скальные грунты, и те бесконечно уходили вниз, выдавливая торф по бокам насыпи,насыпь проваливалась,наши мех-баты сыпали-сыпали-сыпали..... зимой еще держалось, а летом по 10 километров дороги уходило под воду
заскорузлые задубелые восемнадцатилетние пацаны - шоферА на КРАЗах 10-ти тонных самосвалах
я на них смотрел и у меня в груди сердце слезами заливалось
переворачивались (по неопытности) - подскакивают 2 других КРАЗа - цепляют - ставят на колеса
в машинах некомплект .... все разворовано
видел как в некоторых КРАЗах молодые шофера сидят не на заводской сидухе..... а на табуретке
Зимой видел как АПОКАЛИПСИС - как заводят такой КРАЗ - два других КРАЗа цугом таскают незаведенный - у того колеса ЮЗОМ не проворачиваются - и 2 солдата - один торчит жопой из открытого капота (сфакелом) а другой с факелом под задними мостами на санках.....
Старики -шофера никогда на ночь зимой свои КРАЗы не глушили
ОСОБОЕ СПЕЦИАЛЬНОЕ СПАСИБО АЛЕКСЕЮ ИВАНОВИЧУ
Хорошо поставлен в статье вопрос - "было бы чего возить !"
вот почему в Японии и в Китае делаетсяупор на высокоскоростные пассажирские перевозки со скоростями выше 350 км в час.
это быстрее получается чем на самолете при определенных растояниях, есть спрос. Капиталисты, мать их!
С Днем Железнодорожника! Я вырос в Хабаровске, в Железнодорожном районе. У нас недалеко от школы была фазанка СГПТУ №16 - Железнодорожная. Туда сплавляли троешников. Там готовили ипомощников машинистов. Их долго учили. Как в техникуме. Но, на помощника надо было с 10 -леткой идти, там по возрасту было ограничение. А дежурный по станции - год и готово! )) Им давали форменную одежду и кормили , по моему. Еще в Хабаровске был Желехнодорожный техникум и Железнодорожный институт. ХабИИЖТ. Мощное заведение. Факультеты: Вик , по прозвищу "Воздухоплавание и Космонавтика", на самом деле Водоснабжение и канализация! СЖдуб - строительство жд дорог, Электрификация, планирование перевозок и т.д. Была Автоматика и телемеханика, а АнароТТного дела - не было! ))
>С Днем Железнодорожника! Я вырос в Хабаровске, в Железнодорожном районе. У нас недалеко от школы была фазанка СГПТУ №16 - Железнодорожная. Туда сплавляли троешников. Там готовили ипомощников машинистов. (c)
Фазанка, путяга, хабзайка... так выражались отличники. В их глазах это было дно, ниже которого уже только ЛТП и тюрьма.
Отличников сплавляли в профессора математики. Потом троечники их возили по железной дороге. Повара (тоже бывшие троечники) их кормили. Проводницы (вообще двоечницы) их обслуживали. Даже страшно себе представить, чтобы мы делали без троечников и двоечников. Наверное, в каменный век погрузились бы. На одних профессорах далеко не уедешь и интегралом сыт не будешь.
А лечить вас кто будет????!!!
Пушкин???
Всех причастных инжЭнЭров-путейцев с праздник ом!
не тебе , выкапыватель государственных голубых елей, рассуждать о добре и зле! Ты - жулик! ))) Опаленный кальвинизмом! ))