Лебединое озеро

Лебединое озеро

«Мы информированы лучше
команды советников
Президента!»

«Наши комментарии более
содержательны, чем
доклады, подготовленные
Премьеру его
помощниками.»

    1. Забыли пароль?
      Регистрация прислать текст для публикации на сайте

      • "великая железнодорожная"

        "великая железнодорожная" Андрей Лебедев 04-08-2019

      • Сегодня праздник - День Железнодорожника
        Мой друг - Вовка Саванович - выпускник МИИТа и (поэтому) по официальной квалификации -  инженер с прибавлением "инженер ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ"
        шутил:
        "наша страна страдает великодержавным железнодорожным шовинизмом"
        это он так комментировал часто вывешиваемые у нас на "железке" (где мы с Вовкой работали) (Ульяновское отделение Куйбышевской железной дороги) - вывешиваемые повсюду плакаты
        СССР-ВЕЛИКАЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ДЕРЖАВА

        А ведь и так!
        Только БЫЛО БЫ ЧЕГО ВОЗИТЬ !
        а вообще -железнодорожники - это элита рабочего класса и элита инженерного знания и умения
        тут ведь -эта..... как её биш ?  БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ !
        а инженерный расчет?  Помню на 4-ом курсе по "теории проектирования железных дорог" как мучились мы с расчетами "вписывания трех-осевой тележки локомотива в кривую"
        Зато с какой гордостью проходили мы по парадному залу Главного корпуса - где висели портреты первых профессоров (железнодорожных наук!)
        и среди - портрет выпускника нашего Железнодорожного ВУЗа - писателя Гарина-Михайловского
        я потом прочитал его дилогию "студенты"  и "инженеры"
        это оттуда -  на строительстве Одесской ж.д. в 1905 году девки из окрестных сёл пели:
        "инженер молоденький, а зовут Володенькой, он не курит и не пьёт,только девушек...."

        Прекрасные люди работали тогда на "железке"
        и СССР была - великодержавная железнодорожная
        и....
        было бы что возить!
        С ПРАЗДНИКОМ


        на таких



        P.S.
        Эту историю я уже пару раз здесь на "лозере" излагал
        Но сегодня даже ее "боян" тут - явно к месту
        Был первый год (даже первые недели) моей работы на Куйбышевской ж.д.
        Поехали мы с бригадой рабочих на АГМке (дрезина такая) (мотриса) - на станцию Похвистнево - делать переключение путей на наш новый построенный вместо старого деревянного -железобетонный мост.
        Приехали,ждем большое местное ж.д.начальство (из НОДа)
        сидим,жрем - жуём свои "тормозки" - и смотрим как рядом путейские рабочие - путейскими молотками забивают костыли в деревянные шпалы, ставя НОВЫЙ РЕЛЬС вместо снятого старого.
        Рабочие - 100% бабы (женщины) неопределенного возраста - толстые - пузатые - с красными рожами и в ОРАНЖЕВЫХ ЖИЛЕТАХ (хуярят молотками -забивают костыли)
        а бригадир у них- МУЖИК
        вчерном кителе со знаками отличия (две зеленые полосочки в петлице) (бригадир) и в черной фуражке (начальник)
        и вот бригадир орёт на одну бабёнку:
        ты Машка ёбаная блядь пизда жопа,ты сука, ты вчера на работу чего не вышла? блядь, Я ТЕБЯ ПИЗДУ В ЛЮДИ ВЫВЕЛ, А ТЫ ????!!!!!

        и тут я (юный инженер 23-х лет) задумался
        кем же эта Машка была до того как этот бригадир "вывел ее в люди?????"

      • mig29 04-08-2019 07:47:57

        С праздником всех тех, на ком Железная дорога оставила свой неизгладимый отпечаток.
        Не так много профессий, которые людей переделывают под себя, и потом этот профессиональный отпечаток на человеке остается на всю жизнь. Вот одна из этих немногих профессий - железнодорожник. И чтобы человек потом не делал, чем бы не занимался, но он на всю жизнь остается.... железнодорожником.
        С Праздником вас!

        mig29 04-08-2019 07:51:13

        Перефразируя знаменитую фразу: "Можно девушку вывезти из деревни, но невозможно деревню вывезти из девушки" - то можно сказать: "Можно человека вывезти из железной дороги, но невозможно железную дорогу вывести из железнодорожника")))

        Андрей Лебедев 04-08-2019 08:19:21

        P.S.
        Эту историю я уже пару раз здесь на "лозере" излагал
        Но сегодня даже ее "боян" тут - явно к месту
        Был первый год (даже первые недели) моей работы на Куйбышевской ж.д.
        Поехали мы с бригадой рабочих на АГМке (дрезина такая) (мотриса) - на станцию Похвистнево - делать переключение путей на наш новый построенный вместо старого деревянного -железобетонный мост.
        Приехали,ждем большое местное ж.д.начальство (из НОДа)
        сидим,жрем - жуём свои "тормозки" - и смотрим как рядом путейские рабочие - путейскими молотками забивают костыли в деревянные шпалы, ставя НОВЫЙ РЕЛЬС вместо снятого старого.
        Рабочие - 100% бабы (женщины) неопределенного возраста - толстые - пузатые - с красными рожами и в ОРАНЖЕВЫХ ЖИЛЕТАХ (хуярят молотками -забивают костыли)
        а бригадир у них- МУЖИК
        вчерном кителе со знаками отличия (две зеленые полосочки в петлице) (бригадир) и в черной фуражке (начальник)
        и вот бригадир орёт на одну бабёнку:
        ты Машка ёбаная блядь пизда жопа,ты сука, ты вчера на работу чего не вышла? блядь, Я ТЕБЯ ПИЗДУ В ЛЮДИ ВЫВЕЛ, А ТЫ ????!!!!!

        и тут я (юный инженер 23-х лет) задумался
        кем же эта Машка была до того как этот бригадир "вывел ее в люди?????"

        mig29 04-08-2019 08:55:35

        "кем же эта Машка была до того как этот бригадир "вывел ее в люди?????""

        У меня в эскадрилье был механик. Прапорщик. Гагауз по национальности. Замечательный механик самолета. Я его приметил, когда он еще служил срочную службу у нас. Потом поросился на сверхсрочную, окончил школу прапорщиков и вернулся к нам. Один из лучших, как он содержал в порядке, чистоте и исправности свою машину. Да и службу и наряды всегда нес - не прикопаешься. Один недостаток был. Как та собака - всё делал и знал, а вот сказать не мог.
        А по соседству со мной жил наш зам. ком. полка по ИАС (инженерно-авиационной службе). Подполковник Колотовкин. Тоже замечательный человек и специалист. Дружили мы с ним. И лично, и "домами". Настоящий инженер с большой буквы. И руки на месте. И голова. На мой взгляд, у него был только один недостаток. Он был как наш Краскопульт - перфекционист в высшей степени - всё старался сделать идеально хорошо до совершенства. Разгильдяям, лентяям, пофигистам и  неумехам от него всегда здорово доставалось.
        Вот у него с моим гагаузом начали почему-то возникать конфликты. Прапорщик заступает в наряд, зам. по ИАС его инструктирует перед нарядом, а потом снимает. Ко мне мелкой рысью отправляют посыльного - надо менять человека на другого. Приходится искать, выдергивать кого-то "внеочереди". Раз случилось. Второй раз случилось. Уже система какая-то "вырисовываетсяй".

        mig29 04-08-2019 08:55:45

        Начинаю разбираться: в чем причина таких постоянных "неудач". Спрашиваю Колотовкина (по дружбе, по соседски).
        - Иван, ты чего моего "молдаванина" постоянно с наряда на инструктаже снимаешь?
        - Так он нихрена не знает. Что не спрошу по Уставу или по Наставлению по ИАС - ничего ответить не может.
        - Но ведь делает всегда правильно? Ты же сам знаешь?
        - Делать правильно - делает. А знать - не знает.
        - Иван, ты вот как в школе учился?
        - И школу, и среднее училище, и высшее училище, и академию закончил с золотой медалью.
        - Вот видишь. А этот гагауз в школе учился на одни тройки. Тяжело ему наука давалась. Поэтому и не пошел ни в институт, ни в военное училище. А почему ему наука плохо давалась? А по этой причине. По особенностям его памяти. Ты хорошо всё запоминаешь, и хорошо можешь запомненное потом "излагать". А он хуже тебя запоминает, и совсем не умеет это запомненное излагать. Поэтому ты подполковник и зам. ком. полка по ИАС. А он - прапорщик, и механик самолета. Вот и получается, что ты к нему придираешься "неподелу", дело то свое он хорошо знает.
        Поговорили. Больше Колотовкин не стал снимать с наряда на инструктаже моего "молдаванина".
        Вот так и с этой женщиной, на которую кричал бригадир. Мы же не знаем, что и как там было. Чтобы это узнать, надо знать этих людей. А, чтобы знать этих людей, то надо их любить. Без любви знаний не бывает.

        atanor812 04-08-2019 10:30:45

        Главреда и всех железнодорожников - с праздником!

        Андрей Лебедев 04-08-2019 11:29:25  в ответ на: atanor812 [6]

        Эстакада севернее дороги Сургут-Уренгой ?

        Андрей Лебедев 04-08-2019 11:36:31  в ответ на: atanor812 [6]

        Точно!  Ямал. Обская - Бованенково.
        Моя 19-ая бригада (Тюменская) строила дорогу до Уренгоя. Но наш батальон -ЕДИНСТВЕННЫЙ кто не строил,потому что стоял на прикрытии Омского ж.д.узла и большого ж.д.Моста через Иртыш (Карбышевский мост)
        Нач.штаба бригады полковник Арнольд Хаимович Фуксман приезжая к нам в батальон - (пожрать,попить, поебаться) ПУГАЛ нас тем что "может любого из нас перевести из миллионного города Омска - на трассу Сургут-Уренгой где летом слепни фуражку с головы сбивают, а зимой яйца в двойных ватных штанах застывают"

        atanor812 04-08-2019 11:39:04  в ответ на: Андрей Лебедев [7]

        Где-то на участке Паюта - Бованенково. Гаспромовская частная железка сейчас. Они все продать ее хотят, но никто не берет пока. Тарифы по ней дороже чем авиа раза в полтора.

        Андрей Лебедев 04-08-2019 11:42:31  в ответ на: atanor812 [9]

        ага!  догадались строиться по типу американской ЭСТАКАДЫ - потому что болото и насыпь отсыпать БЕСПОЛЕЗНО
        мы в 1977-1978 годах (мех-баты)  2 мех-бата  сыпали на торф скальные грунты, и те бесконечно уходили вниз, выдавливая торф по бокам насыпи,насыпь проваливалась,наши мех-баты сыпали-сыпали-сыпали..... зимой еще держалось, а летом по 10 километров дороги уходило под воду

        Андрей Лебедев 04-08-2019 11:49:06

        заскорузлые задубелые восемнадцатилетние пацаны - шоферА на КРАЗах  10-ти тонных самосвалах
        я на них смотрел и у меня в груди сердце слезами заливалось
        переворачивались (по неопытности) - подскакивают 2 других КРАЗа - цепляют - ставят на колеса
        в машинах некомплект .... все разворовано
        видел как в некоторых КРАЗах молодые шофера сидят не на заводской сидухе..... а на табуретке

        Зимой видел как АПОКАЛИПСИС  - как заводят такой КРАЗ  - два других КРАЗа цугом таскают незаведенный - у того колеса ЮЗОМ не проворачиваются - и 2 солдата - один торчит жопой из открытого капота (сфакелом) а другой с факелом под задними мостами на санках.....

        Старики -шофера никогда на ночь зимой свои КРАЗы не глушили

        Андрей Лебедев 04-08-2019 11:52:31

        ОСОБОЕ СПЕЦИАЛЬНОЕ СПАСИБО  АЛЕКСЕЮ ИВАНОВИЧУ

        вадим 04-08-2019 12:31:57

        Хорошо поставлен в статье вопрос - "было бы чего возить !"

        вадим 04-08-2019 12:33:03

        вот почему в Японии и в Китае делаетсяупор на высокоскоростные пассажирские перевозки со скоростями выше 350 км в час.

        Простаков Иван 04-08-2019 13:49:04  в ответ на: вадим [14]

        это быстрее получается чем на самолете при определенных растояниях, есть спрос. Капиталисты, мать их!

        Простаков Иван 04-08-2019 14:04:45

        С Днем  Железнодорожника! Я вырос в Хабаровске, в Железнодорожном районе. У нас недалеко от школы была фазанка СГПТУ №16 - Железнодорожная. Туда сплавляли троешников. Там готовили ипомощников машинистов. Их долго учили. Как в техникуме. Но, на помощника надо было с 10 -леткой идти, там по возрасту было ограничение. А дежурный по станции - год и готово! )) Им давали форменную одежду и кормили , по моему. Еще в Хабаровске был Желехнодорожный техникум и Железнодорожный институт. ХабИИЖТ. Мощное заведение. Факультеты: Вик , по прозвищу "Воздухоплавание и Космонавтика", на самом деле Водоснабжение и канализация! СЖдуб - строительство жд дорог, Электрификация, планирование перевозок и т.д. Была Автоматика и телемеханика, а АнароТТного дела - не было! ))

        atanor812 04-08-2019 16:29:26  в ответ на: Простаков Иван [16]

        >С Днем  Железнодорожника! Я вырос в Хабаровске, в Железнодорожном районе. У нас недалеко от школы была фазанка СГПТУ №16 - Железнодорожная. Туда сплавляли троешников. Там готовили ипомощников машинистов. (c)

        Фазанка, путяга, хабзайка... так выражались отличники. В их глазах это было дно, ниже которого уже только ЛТП и тюрьма.

        Отличников сплавляли в профессора математики. Потом троечники их возили по железной дороге. Повара (тоже бывшие троечники) их кормили. Проводницы (вообще двоечницы) их обслуживали. Даже страшно себе представить, чтобы мы делали без троечников и двоечников. Наверное, в каменный век погрузились бы. На одних профессорах далеко не уедешь и интегралом сыт не будешь.

        coroner 04-08-2019 17:12:28  в ответ на: atanor812 [17]

        А лечить вас кто будет????!!!
        Пушкин???


        Всех причастных инжЭнЭров-путейцев с праздник ом!

        Простаков Иван 04-08-2019 19:17:14  в ответ на: atanor812 [17]

        не тебе , выкапыватель государственных голубых елей, рассуждать о добре и зле! Ты - жулик! ))) Опаленный кальвинизмом! ))

        Вы должны быть зарегистрированны чтобы оставлять комментарии.