«Мы информированы лучше
команды советников
Президента!»
«Наши комментарии более
содержательны, чем
доклады, подготовленные
Премьеру его
помощниками.»
Сегодня праздник - День Железнодорожника
Мой друг - Вовка Саванович - выпускник МИИТа и (поэтому) по официальной квалификации - инженер с прибавлением "инженер ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ"
шутил:
"наша страна страдает великодержавным железнодорожным шовинизмом"
это он так комментировал часто вывешиваемые у нас на "железке" (где мы с Вовкой работали) (Ульяновское отделение Куйбышевской железной дороги) - вывешиваемые повсюду плакаты
СССР-ВЕЛИКАЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ДЕРЖАВА
А ведь и так!
Только БЫЛО БЫ ЧЕГО ВОЗИТЬ !
а вообще -железнодорожники - это элита рабочего класса и элита инженерного знания и умения
тут ведь -эта..... как её биш ? БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ !
а инженерный расчет? Помню на 4-ом курсе по "теории проектирования железных дорог" как мучились мы с расчетами "вписывания трех-осевой тележки локомотива в кривую"
Зато с какой гордостью проходили мы по парадному залу Главного корпуса - где висели портреты первых профессоров (железнодорожных наук!)
и среди - портрет выпускника нашего Железнодорожного ВУЗа - писателя Гарина-Михайловского
я потом прочитал его дилогию "студенты" и "инженеры"
это оттуда - на строительстве Одесской ж.д. в 1905 году девки из окрестных сёл пели:
"инженер молоденький, а зовут Володенькой, он не курит и не пьёт,только девушек...."
Прекрасные люди работали тогда на "железке"
и СССР была - великодержавная железнодорожная
и....
было бы что возить!
С ПРАЗДНИКОМ
P.S.
Эту историю я уже пару раз здесь на "лозере" излагал
Но сегодня даже ее "боян" тут - явно к месту
Был первый год (даже первые недели) моей работы на Куйбышевской ж.д.
Поехали мы с бригадой рабочих на АГМке (дрезина такая) (мотриса) - на станцию Похвистнево - делать переключение путей на наш новый построенный вместо старого деревянного -железобетонный мост.
Приехали,ждем большое местное ж.д.начальство (из НОДа)
сидим,жрем - жуём свои "тормозки" - и смотрим как рядом путейские рабочие - путейскими молотками забивают костыли в деревянные шпалы, ставя НОВЫЙ РЕЛЬС вместо снятого старого.
Рабочие - 100% бабы (женщины) неопределенного возраста - толстые - пузатые - с красными рожами и в ОРАНЖЕВЫХ ЖИЛЕТАХ (хуярят молотками -забивают костыли)
а бригадир у них- МУЖИК
вчерном кителе со знаками отличия (две зеленые полосочки в петлице) (бригадир) и в черной фуражке (начальник)
и вот бригадир орёт на одну бабёнку:
ты Машка ёбаная блядь пизда жопа,ты сука, ты вчера на работу чего не вышла? блядь, Я ТЕБЯ ПИЗДУ В ЛЮДИ ВЫВЕЛ, А ТЫ ????!!!!!
и тут я (юный инженер 23-х лет) задумался
кем же эта Машка была до того как этот бригадир "вывел ее в люди?????"
ШВЕЙК (из неопубликованного)Пан Кухарек служил в 106-ом пехотном полку и в сентябре 1915 года на русском фронте ему гранатой оторвало его мужское хозяйство.
Подлечили пана Кухарека в госпитале в Карловых Варах и списали как комиссованного на гражданку.
А куда на гражданке без мужского хозяйства?
И заместо возвращения в Прагу, где его ждала невеста пани Мария, пан Кухарек поехал жить в деревню «Нови Швят» где устроился сторожем на конюшне.
Там ему неожиданно посоветовали обратиться со своим позорным и стыдным недугом к ветеринару пану Вобличке, который делал с больными конями просто чудеса. Вправлял лошадям сломанные ноги, вставлял вместо стертых зубов зубные протезы и так далее.
[дальше...]
Серебряный самовар (пьеса для чтения) - продолжение, начало смотри нижеВ доме нумер ПЯТЬ по Михайловской площади в кафе «ПодвалЪ Бродячей Собаки» к семи вечера начала собираться публика.
- Сегодня Шаляпина ждём, - сказала Надя Тэффи, манерно отставив кисть руки с зажатой меж тонких пальцев пахитоской и пуская в потолок одно колечко дыма за другим.
- Петь будет ? - спросил Велимир Хлебников.
- А хуй его знает? - безучастно ответила Тэффи, - мне все равно, я просто забилась с Ахматовой, что он меня выебет тут сегодня прям в туалете и непременно стоя.
- На сколько забились? - спросил Хлебников.
- на «американку»
- а-а-а-а, понятно.
Тем временем в залу вошли двое. Гигантского роста Маяковский и с ним рядом режиссёр Мейерхольд, казавшийся этаким Санчей Пансой [дальше...]
СЕРЕБРЯНЫЙ САМОВАР (пьеса для чтения)Тринадцатого апреля была пятница. Несчастливый день.
Александр Александрович повязал галстук, закурил длинную пахитосу марки «Дукат» и встав перед зеркалом принялся разглядывать своё отражение. Подмигнул сам себе правым глазом, потом левым. Потом высунул язык и сказал «ме-е-е-е».
На тумбочке возле зеркала лежали расчёски из натурального черепахового панциря. Все расчёски имели монограмму «А.Б.»
Александр Блок.
- Об такую иконно - иудейскую шевелюру, как у меня, только расчёски ломать, - вздохнув, сказал Александр Александрович и [дальше...]
ПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕ
Пьеса в 1 действии
(сочинение Андрея Лебедева)
Место действия Сестрорецкий район Ленинградской области . Озеро Разлив.
Время действия - август 1917 года.
Действующие лица.
Ульянов (Ленин) - артист Сухоруков
Дзержинский - артист Устюгов
Крупская - Ксения Собчак
[дальше...]
С праздником всех тех, на ком Железная дорога оставила свой неизгладимый отпечаток.
Не так много профессий, которые людей переделывают под себя, и потом этот профессиональный отпечаток на человеке остается на всю жизнь. Вот одна из этих немногих профессий - железнодорожник. И чтобы человек потом не делал, чем бы не занимался, но он на всю жизнь остается.... железнодорожником.
С Праздником вас!
Перефразируя знаменитую фразу: "Можно девушку вывезти из деревни, но невозможно деревню вывезти из девушки" - то можно сказать: "Можно человека вывезти из железной дороги, но невозможно железную дорогу вывести из железнодорожника")))
P.S.
Эту историю я уже пару раз здесь на "лозере" излагал
Но сегодня даже ее "боян" тут - явно к месту
Был первый год (даже первые недели) моей работы на Куйбышевской ж.д.
Поехали мы с бригадой рабочих на АГМке (дрезина такая) (мотриса) - на станцию Похвистнево - делать переключение путей на наш новый построенный вместо старого деревянного -железобетонный мост.
Приехали,ждем большое местное ж.д.начальство (из НОДа)
сидим,жрем - жуём свои "тормозки" - и смотрим как рядом путейские рабочие - путейскими молотками забивают костыли в деревянные шпалы, ставя НОВЫЙ РЕЛЬС вместо снятого старого.
Рабочие - 100% бабы (женщины) неопределенного возраста - толстые - пузатые - с красными рожами и в ОРАНЖЕВЫХ ЖИЛЕТАХ (хуярят молотками -забивают костыли)
а бригадир у них- МУЖИК
вчерном кителе со знаками отличия (две зеленые полосочки в петлице) (бригадир) и в черной фуражке (начальник)
и вот бригадир орёт на одну бабёнку:
ты Машка ёбаная блядь пизда жопа,ты сука, ты вчера на работу чего не вышла? блядь, Я ТЕБЯ ПИЗДУ В ЛЮДИ ВЫВЕЛ, А ТЫ ????!!!!!
и тут я (юный инженер 23-х лет) задумался
кем же эта Машка была до того как этот бригадир "вывел ее в люди?????"
"кем же эта Машка была до того как этот бригадир "вывел ее в люди?????""
У меня в эскадрилье был механик. Прапорщик. Гагауз по национальности. Замечательный механик самолета. Я его приметил, когда он еще служил срочную службу у нас. Потом поросился на сверхсрочную, окончил школу прапорщиков и вернулся к нам. Один из лучших, как он содержал в порядке, чистоте и исправности свою машину. Да и службу и наряды всегда нес - не прикопаешься. Один недостаток был. Как та собака - всё делал и знал, а вот сказать не мог.
А по соседству со мной жил наш зам. ком. полка по ИАС (инженерно-авиационной службе). Подполковник Колотовкин. Тоже замечательный человек и специалист. Дружили мы с ним. И лично, и "домами". Настоящий инженер с большой буквы. И руки на месте. И голова. На мой взгляд, у него был только один недостаток. Он был как наш Краскопульт - перфекционист в высшей степени - всё старался сделать идеально хорошо до совершенства. Разгильдяям, лентяям, пофигистам и неумехам от него всегда здорово доставалось.
Вот у него с моим гагаузом начали почему-то возникать конфликты. Прапорщик заступает в наряд, зам. по ИАС его инструктирует перед нарядом, а потом снимает. Ко мне мелкой рысью отправляют посыльного - надо менять человека на другого. Приходится искать, выдергивать кого-то "внеочереди". Раз случилось. Второй раз случилось. Уже система какая-то "вырисовываетсяй".
Начинаю разбираться: в чем причина таких постоянных "неудач". Спрашиваю Колотовкина (по дружбе, по соседски).
- Иван, ты чего моего "молдаванина" постоянно с наряда на инструктаже снимаешь?
- Так он нихрена не знает. Что не спрошу по Уставу или по Наставлению по ИАС - ничего ответить не может.
- Но ведь делает всегда правильно? Ты же сам знаешь?
- Делать правильно - делает. А знать - не знает.
- Иван, ты вот как в школе учился?
- И школу, и среднее училище, и высшее училище, и академию закончил с золотой медалью.
- Вот видишь. А этот гагауз в школе учился на одни тройки. Тяжело ему наука давалась. Поэтому и не пошел ни в институт, ни в военное училище. А почему ему наука плохо давалась? А по этой причине. По особенностям его памяти. Ты хорошо всё запоминаешь, и хорошо можешь запомненное потом "излагать". А он хуже тебя запоминает, и совсем не умеет это запомненное излагать. Поэтому ты подполковник и зам. ком. полка по ИАС. А он - прапорщик, и механик самолета. Вот и получается, что ты к нему придираешься "неподелу", дело то свое он хорошо знает.
Поговорили. Больше Колотовкин не стал снимать с наряда на инструктаже моего "молдаванина".
Вот так и с этой женщиной, на которую кричал бригадир. Мы же не знаем, что и как там было. Чтобы это узнать, надо знать этих людей. А, чтобы знать этих людей, то надо их любить. Без любви знаний не бывает.
Главреда и всех железнодорожников - с праздником!
Эстакада севернее дороги Сургут-Уренгой ?
Точно! Ямал. Обская - Бованенково.
Моя 19-ая бригада (Тюменская) строила дорогу до Уренгоя. Но наш батальон -ЕДИНСТВЕННЫЙ кто не строил,потому что стоял на прикрытии Омского ж.д.узла и большого ж.д.Моста через Иртыш (Карбышевский мост)
Нач.штаба бригады полковник Арнольд Хаимович Фуксман приезжая к нам в батальон - (пожрать,попить, поебаться) ПУГАЛ нас тем что "может любого из нас перевести из миллионного города Омска - на трассу Сургут-Уренгой где летом слепни фуражку с головы сбивают, а зимой яйца в двойных ватных штанах застывают"
Где-то на участке Паюта - Бованенково. Гаспромовская частная железка сейчас. Они все продать ее хотят, но никто не берет пока. Тарифы по ней дороже чем авиа раза в полтора.
ага! догадались строиться по типу американской ЭСТАКАДЫ - потому что болото и насыпь отсыпать БЕСПОЛЕЗНО
мы в 1977-1978 годах (мех-баты) 2 мех-бата сыпали на торф скальные грунты, и те бесконечно уходили вниз, выдавливая торф по бокам насыпи,насыпь проваливалась,наши мех-баты сыпали-сыпали-сыпали..... зимой еще держалось, а летом по 10 километров дороги уходило под воду
заскорузлые задубелые восемнадцатилетние пацаны - шоферА на КРАЗах 10-ти тонных самосвалах
я на них смотрел и у меня в груди сердце слезами заливалось
переворачивались (по неопытности) - подскакивают 2 других КРАЗа - цепляют - ставят на колеса
в машинах некомплект .... все разворовано
видел как в некоторых КРАЗах молодые шофера сидят не на заводской сидухе..... а на табуретке
Зимой видел как АПОКАЛИПСИС - как заводят такой КРАЗ - два других КРАЗа цугом таскают незаведенный - у того колеса ЮЗОМ не проворачиваются - и 2 солдата - один торчит жопой из открытого капота (сфакелом) а другой с факелом под задними мостами на санках.....
Старики -шофера никогда на ночь зимой свои КРАЗы не глушили
ОСОБОЕ СПЕЦИАЛЬНОЕ СПАСИБО АЛЕКСЕЮ ИВАНОВИЧУ
Хорошо поставлен в статье вопрос - "было бы чего возить !"
вот почему в Японии и в Китае делаетсяупор на высокоскоростные пассажирские перевозки со скоростями выше 350 км в час.
это быстрее получается чем на самолете при определенных растояниях, есть спрос. Капиталисты, мать их!
С Днем Железнодорожника! Я вырос в Хабаровске, в Железнодорожном районе. У нас недалеко от школы была фазанка СГПТУ №16 - Железнодорожная. Туда сплавляли троешников. Там готовили ипомощников машинистов. Их долго учили. Как в техникуме. Но, на помощника надо было с 10 -леткой идти, там по возрасту было ограничение. А дежурный по станции - год и готово! )) Им давали форменную одежду и кормили , по моему. Еще в Хабаровске был Желехнодорожный техникум и Железнодорожный институт. ХабИИЖТ. Мощное заведение. Факультеты: Вик , по прозвищу "Воздухоплавание и Космонавтика", на самом деле Водоснабжение и канализация! СЖдуб - строительство жд дорог, Электрификация, планирование перевозок и т.д. Была Автоматика и телемеханика, а АнароТТного дела - не было! ))
>С Днем Железнодорожника! Я вырос в Хабаровске, в Железнодорожном районе. У нас недалеко от школы была фазанка СГПТУ №16 - Железнодорожная. Туда сплавляли троешников. Там готовили ипомощников машинистов. (c)
Фазанка, путяга, хабзайка... так выражались отличники. В их глазах это было дно, ниже которого уже только ЛТП и тюрьма.
Отличников сплавляли в профессора математики. Потом троечники их возили по железной дороге. Повара (тоже бывшие троечники) их кормили. Проводницы (вообще двоечницы) их обслуживали. Даже страшно себе представить, чтобы мы делали без троечников и двоечников. Наверное, в каменный век погрузились бы. На одних профессорах далеко не уедешь и интегралом сыт не будешь.
А лечить вас кто будет????!!!
Пушкин???
Всех причастных инжЭнЭров-путейцев с праздник ом!
не тебе , выкапыватель государственных голубых елей, рассуждать о добре и зле! Ты - жулик! ))) Опаленный кальвинизмом! ))