«Мы информированы лучше
команды советников
Президента!»
«Наши комментарии более
содержательны, чем
доклады, подготовленные
Премьеру его
помощниками.»
Сегодня 6 августа - День Железнодорожника !
Мой друг - блестящий инженер путей-сообщения Вовка Саванович - выпускник Московского МИИТа - частенько,завидев плакат "СССР - великая железнодорожная держава" - плакат, которыми были увешаны все служебные помещения Ульяновского отделения Куйбышевской железной дороги, где мы с Вовкой "отбывали" вмазанные нам государством три года отработки по распределению - говорил:
"Андрюша,это же чистейшей воды великодержавный железнодорожный шовинизм" !
Да!
Три года мне довелось лазать под вагонами (рискуя,что состав тронется и меня порежет колесами на куски) и по ночам из открытых в сторону станции окон моего железнодорожного общежития слышать голос дежурной по роспуску сортировочной горки:
"три на подшипниках на шестой, четыре цистерны на восьмой...."
А в детстве - когда мне было 7 лет - мы с моим папой (тоже закончившим ЛИИЖТ) сидели на пригорке в подмосковном Рассудово - и глядели как два паровоза ФД сцепленные в тандем - натужно выбрасывая в небо клубы черного дыма с белым паром - тащат в подъём тяжелые составы (аж в 60 вагонов!) - и когда мы с папой сидели на станции - куда папа приходил покупать папиросы, я завороженно глядел, как помощник машиниста паровоза, свесившись на ходу, держась одной рукой за поручень, на согнутую в локте другую руку НА ПОЛНОМ ХОДУ ПАРОВОЗА - ловит обруч сигнального жезла - протянутый дежурной по станции....
И еще я любил глядеть, как семафоры в конце станции, поднимают или опускают свои "руки"..... (потому как светофоров тогда еще не было)
а в электричках Москва-Нарофоминск не было закрываемых пневматикой дверей и в тамбуре курящие ехали с открытыми дверьми....
На первом курсе ЛИИЖТа мы с другом Жоркой пошли в магазин форменной одежды МПС который располагался на Варшавском вокзале (где сейчас развлекательный центр "Варшавский Экспресс") и купили там шикарные железнодорожные фуражки - с "капустой" и с серебряным шнуром...
Мы носили эти фуражки весь первый курс,а когда были "поддатенькими" то даже проходили в метро БЕСПЛАТНО, а на крики билетёрши - "куда без пятака!?" - отвечали,- "не видишь что ли, старая, мы машинисты!"
Да, СССР был великой железнодорожной страной.
А сейчас - Китай строит "великую железную дорогу Шелковый Путь"
и уже настроил столько высокоскоростных дорог, что и Франция со своими Те-Же-Ве и Япония со своими 350 км в час дорогами - ОТДЫХАЮТ и завидуют.
А еще я немного (но почти год) - строил БАМ.... (проектировал Байкальский тоннель, работая инженером в Метро-Гипро-Трансе)
Были дела!
А теперь, а нынче....
Якунин настолько "задрал ценник", что автотранспортом контейнеры стало возить по стране ДЕШЕВЛЕ....
да еще и этот.... как его ? ну да, Северный Морской Путь !
Но пока еще железка работает!
И я поздравляю моего хорошего товарища - Васю Гатчинского - который в свои 65 лет всё еще работает на "железке!"
С днем железнодорожника!
Великие державные шовинисты!
ШВЕЙК (из неопубликованного)Пан Кухарек служил в 106-ом пехотном полку и в сентябре 1915 года на русском фронте ему гранатой оторвало его мужское хозяйство.
Подлечили пана Кухарека в госпитале в Карловых Варах и списали как комиссованного на гражданку.
А куда на гражданке без мужского хозяйства?
И заместо возвращения в Прагу, где его ждала невеста пани Мария, пан Кухарек поехал жить в деревню «Нови Швят» где устроился сторожем на конюшне.
Там ему неожиданно посоветовали обратиться со своим позорным и стыдным недугом к ветеринару пану Вобличке, который делал с больными конями просто чудеса. Вправлял лошадям сломанные ноги, вставлял вместо стертых зубов зубные протезы и так далее.
[дальше...]
Серебряный самовар (пьеса для чтения) - продолжение, начало смотри нижеВ доме нумер ПЯТЬ по Михайловской площади в кафе «ПодвалЪ Бродячей Собаки» к семи вечера начала собираться публика.
- Сегодня Шаляпина ждём, - сказала Надя Тэффи, манерно отставив кисть руки с зажатой меж тонких пальцев пахитоской и пуская в потолок одно колечко дыма за другим.
- Петь будет ? - спросил Велимир Хлебников.
- А хуй его знает? - безучастно ответила Тэффи, - мне все равно, я просто забилась с Ахматовой, что он меня выебет тут сегодня прям в туалете и непременно стоя.
- На сколько забились? - спросил Хлебников.
- на «американку»
- а-а-а-а, понятно.
Тем временем в залу вошли двое. Гигантского роста Маяковский и с ним рядом режиссёр Мейерхольд, казавшийся этаким Санчей Пансой [дальше...]
СЕРЕБРЯНЫЙ САМОВАР (пьеса для чтения)Тринадцатого апреля была пятница. Несчастливый день.
Александр Александрович повязал галстук, закурил длинную пахитосу марки «Дукат» и встав перед зеркалом принялся разглядывать своё отражение. Подмигнул сам себе правым глазом, потом левым. Потом высунул язык и сказал «ме-е-е-е».
На тумбочке возле зеркала лежали расчёски из натурального черепахового панциря. Все расчёски имели монограмму «А.Б.»
Александр Блок.
- Об такую иконно - иудейскую шевелюру, как у меня, только расчёски ломать, - вздохнув, сказал Александр Александрович и [дальше...]
ПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕ
Пьеса в 1 действии
(сочинение Андрея Лебедева)
Место действия Сестрорецкий район Ленинградской области . Озеро Разлив.
Время действия - август 1917 года.
Действующие лица.
Ульянов (Ленин) - артист Сухоруков
Дзержинский - артист Устюгов
Крупская - Ксения Собчак
[дальше...]
Так совпало, что сегодня еще и День Железнодорожных Войск
Служба в 81-ом отдельном Ордена Красного Знамени батальоне 19-ой (Тюменской) Бригады
1977-1979
не забуду НИКОГДА !
"Да, СССР был великой железнодорожной страной.... А теперь, а нынче....
Якунин настолько "задрал ценник", что автотранспортом контейнеры стало возить по стране ДЕШЕВЛЕ..."
---- Путен-то в курсе?
В обозримом прошлом, в железнодорожном музее:
Дама-экскурсовод проникновенным голосом(почти дословно):
"История возникновения Для железнодорожника в нашей стране тесно связана с именем императора Николая-I, которого по праву cчитают основателем железнодорожного дела в России. Именно во времена его правления началось строительство железных дорог в нашей стране. "
---- вероятно она просто заучила какой-то текст, особо не задумываясь.
Так вот, император Николай-I начал строительство железных дорог не в нашей стране.
Он начал строительство их в абсолютно другой стране.
После той страны была еще одна страна- "великая железнодорожная держава".
Toй страны тоже нет.
"Наша" страна- это та страна, где "Якунин задрал ценник настолько, что автотранспортом стало возить дешевле". (Якунин кстати, должен сесть... и написать пособие: "Как предприятие-монополист сделать убыточным". Это ведь талант какой надо иметь!)
Наша страна-это страна, где составы движутся с той же средней скоростью, что и 60 лет назад...
С Днем железнодорожника, дорогие товарищи!
Он начал строительство их в абсолютно другой стране.
После той страны была еще одна страна- "великая железнодорожная держава".
Toй страны тоже нет. ####
Уважаемый Иван.
Вы абсолютно и совершенно НЕ ПРАВЫ
Франция когда была Королевством с Людовиками и теперь когда она Республика -это что? по вашему, это РАЗНЫЕ страны?
Может и в курсе, только пох ему что внутри страны делается. Он у нас внешней политикой занят. Кстати и там начинает все чаще обсераться. . .
Кстати всем привет.
При чем тут Франция?
И Вам не хворать!
При том, что у Вас нет логики!
Россия Николая I и нынешняя Россия это одна и таже страна. Как и Франция Наполеона и Франция Маркона.
"Может и в курсе, только пох ему что внутри страны делается. "
----- странно... а нужен ли такой Президент, которому пох то, что в стране делается?
"Он нас внешней политикой занят. Кстати и там начинает все чаще обсераться. . ."
----вот оно что... вот и думаю- откудова это говнецом попахивает... Спасибо за информацию, дружище!
По-Вашей псевдо-логике или "квази-логике" - Китай Конфуция и Лао-дзы - это уже не тот Китай что с Мао или с Си-Дзиньпином. А ведь для всего мира (кроме Вас) -это одна и таже страна.
Вы абсолютно правы...
Если взять проф.деятельность- там логика абсолютно не нужна.
Там есть план- столько-то привлечь.
А в "великой железнодорожной державе" говорят были планы: столько-то еще и к стенке поставить.
Что-то на сайте многие за Францию топят...
При чем тут Китай?
а при том, что Ваше утверждение, будто Россия Николая 1 и современная Россия это две разные страны - НЕВЕРНОЕ
"По-Вашей псевдо-логике или "квази-логике" - Китай Конфуция и Лао-дзы - это уже не тот Китай что с Мао или с Си-Дзиньпином. А ведь для всего мира (кроме Вас) -это одна и таже страна."
По Вашей не псевдо-логике для всего Мира существует Армения, Азербайджан, Белоруссия, Грузия, Узбекистан, Украина и т.д. ..
Уразумели, Лёва?
Вы имеете право на любую точку зрения и имеете право её высказывать, ибо цензура в РФ запрещена .
Индия существует? А существует Бангладэш ?? А то,что Пакистан до 1947 года был частью Индии ? И сама Индия до 1947 года была частью Британской Империи ?
Вы Иван, может и специалист в области УК РФ и УПК РФ , но в мировой политике - НЕТ.
Вы тоже))
В области мировой политики есть только один спецыалист..
"Вы Иван, может и специалист в области УК РФ и УПК РФ , "
---- отчасти...
Основные спецыалисты в этой области- это те граждане, которые принимают законы- законодатели.
Мы же- скромные исполнители.
to Добкин:
Лёва, Вы такой умный...скажите мне дураку- почему в РФ всегда, независимо от цен на нефть, всегда растут цены на бензин?
Вы, мой друг, наверное, начитались книг Григория Петровича Климова ? )))
Терве. Навеяло... У Рея Бредбери есть рассказ о том как..; В будущем лишних людей будут утилизировать, а родным говорить что отправлены мол в колонию на другую планету. Связь плохая и дорогая и положен колонистам один звонок в год. И когда родные звонили трубку брал оператор и одновременно открывал файлик. А там написано все о убиенном и как жену называл и привычки и любимые блюда, но бывали и сбои.). ДОБКИН- летом в Москве в Израиле жарко, гы. Вопрос "Добкину" . А вот страна с" чертой оседлости", с пропусками в столицу для лиц не коренной национальности, с ограничением на высшее образование. И страна где 70%+ революционного правительства евреи это одна страна?
Про железные дороги... Ходил на подготовительные курсы в ЛИЖТ ,но чо та понял скоро, не мое. Подростком часто ходили гулять на паровозное кладбище на Волковке рядом с депо и катались на товарняках от ст, Воздухоплавательный парк до платформы 16км. Один раз не смогли спрыгнуть (поезд шел быстро) и доехали до ст. Дно. Там нас с корешем сняли и отправили назад милиционеры ,предварительно накормив. Да , в Суоми из Китая первые поезда пошли , пока пробные перевозки.
Здравствуй, Братка !
Сегодня болеем за "Локо"
Железнодорожники ! Красно-Зеленые ! Вперед !
Надо ЦСКА надрать их березуцкие и дзагоевские задницы.
Не пойму, какая связь между Климовым и ценами на бензин в РФ?
"в Суоми из Китая первые поезда пошли , пока пробные перевозки."
--- Kитайцы и до вас добрались...
Щас тебе мой братка-братан mark быстро объяснит !
Ну пусть объяснит...
А то Добкинд сегодня весьма загадочный...
Итог сегодняшней статьи:
Железнодорожное строительство началось при царском режиме.
Большевики не уничтожили железные дороги как "буржуазные" и "контрреволюционные".
Наоборот- при большевиках СССР был великой железнодорожной державой.
Опосля на всё положили хуец, ибо деньги - превыше всего. МПС ликвидировано.
ОАО РЖД- убыточная организация, хотя монополист, и, блягодаря Якунину- монополист дорогой.
Путен не в курсе, ибо ему посрать на то, что внутри страны. Снаружи- видимо нет, но говорят не очень получается... ибо на страну третьего мира всем насрать.
Инженер!? Горняк!? К нам!? (Ц)
"Зеркало для героя"
Братка !
Главреда и Василия Гатчинского - с профессиональным праздником!
Маленькая перемога России:
"Прокуратура Швейцарии прекратила расследование в отношении экс-министра сельского хозяйства РФ Елены Скрынник, которую подозревали в отмывании денег.
Причиной закрытия дела прокуратура назвала недостаточную правовую помощь российской стороны, из-за чего подозрения не смогли быть обоснованы обвинением.
«В данном случае из-за недостаточной правовой помощи, необходимой для установления состава преступления, связанного с отмыванием денег, подозрения в преступном деянии не могут быть обоснованы, поэтому расследование должно быть остановлено», — гласит заявление прокуратуры.
По данным швейцарской газеты Blick, Скрынник вновь получила доступ ко всем своим заграничным банковским счетам, на которые в 2015 году был наложен арест.
Отмечается также, что экс-министр согласилась оплатить судебные издержки в размере 16 тыс. швейцарских франков.
Расследование в отношении Скрынник, занимавшей пост министра в 2009—2012 годах, было начато еще в 2013 году. В 2015 году были арестованы 60 млн швейцарских франков (около $61 млн) на ее счетах"
>При том, что у Вас нет логики!
>Россия Николая I и нынешняя Россия это одна и таже страна. Как и Франция Наполеона и Франция Маркона.
- Ну , намечаются некоторые общие черты... крепостного права не хватает пока, но это дело поправимое)))
Насчет Хранции не знаю. Не жыл ни при Марконе, ни при Наполеоне.
Дык она-же воровайка !
Правильнее писать Макрон, а не "Маркон"
Да какая разница!)))
>Дык она-же воровайка !
Просто Швейцария - демократическая страна. В отличии от Испании, где следователям и судьям абсолютно наплевать на наличие или отсутствие помощи с российской стороны. Сажают пачками.
А Волосатый-то не врал насчет краснодарских фермеров! Под черепичными крышами которые обитают.
В Краснодарском крае прокуратура начала проверку доходов заместителя главы администрации Новопокровского района Оксаны Варавиной. Решение было принято после разошедшейся в СМИ информации о доходе семьи чиновницы в 14 миллионов рублей, сообщили ТАСС в пресс-службе регионального ведомства в пятницу, 4 августа.
«Проводится проверка данных. Предварительно установлено, что владельцем земли и техники является супруг сотрудницы администрации района», — рассказали агентству в прокуратуре.
Отмечается, что муж Варавиной занимается фермерством. По предварительной информации, он заработал за 2016 год более 13 миллионов рублей, а сама чиновница — 680 тысяч.
Декларация о доходах Варавиной опубликована на сайте администрации. Согласно документу годовой доход женщины, ее мужа и несовершеннолетних детей составил почти 14,4 миллиона рублей, однако в декларации точно не указывается, кто из супругов сколько заработал.
Как отмечает Вести.Ru, площадь земли у семьи чиновницы чуть меньше территории Гибралтара — заморского владения Великобритании.
Гибралтар очень-очень маленькая страна.
Англичане ее даже называют "The Rock" скала.
Все воруют как могут. Кто не может, тот нищеброд и неудачник. Лузер по жизни.
Спасибо, мужики.
Сегодня годовщина Хиросимы! Демократические анароТТы наделали дел! НО, они не виноватые! )))))
не все те, кто воруют, на коне. Большинство фиаско терпят,т.е. лузеры те же, только вид сбоку!)))) Стариков не зря на работу ходит же!
Рад что Вы уловили мою мысль.
музон!
а это по теме статьи - с железнодорожниками ... ни...зя!))))) почему?
Посвящу и я одну любимую песенку Железнодорожникам - одну из своих любимейших в исполнении Арло Гатри
у американских тепловозов ужасающий вид
устрашающий вид
Смотрел "Runaway Train" ?
Моя мама была железнодорожницей. В 1950-м году она окончила ЛИИЖТ (этот вуз я окончил через 24 года). А до этого, всю войну она трудилась в Ярославле на шинном заводе. В 1956 году маме вручили знак «Отличный административный работник», который тогда являлся наградой для особо выдающихся работников административной службы ж.д. транспорта. Мама была членом партии более 50 лет. Она всегда говорила, что, если бы не советская власть, она так и осталась бы неграмотной. Папа родился еще при царе (до 1 мировой). После революции его семье (весьма многочисленной) выделили большой надел земли на хуторе. Они своим трудом сделали хозяйство весьма рентабельным, у них было несколько лошадей, коров и прочей скотины. А в конце 20-х их, естественно, раскулачили. Пришли и все отобрали – те, кто не работал, пил самогонку и митинговал. И они стали пухнуть от голода (хорошо еще не выслали никуда). Все сестры и братья подались на заработки, в основном, на лесоповал. Иначе выехать было невозможно. Потом, получив документы, осели в Ленинграде. Перед войной папа успел закончить один курс физмата. Но после того, как он пережил блокаду, насмотревшись на жировавших торгашей, после войны сам подался в торговый институт. Советскую власть он недолюбливал, хотя и не подавал виду. В партию, сколько его не уговаривали, не вступил. А я так и рос – с партийной мамой и беспартийным папой (между тем у них была полная гармония, потому что политические вопросы они дома не обсуждали.
Если бы была жива мама, я бы непременно поздравил ее с праздником. Поздравляю всех причастных к железнодорожному транспорту. А день торгового работника уже прошел (22 июля).
Мой дед по матери - инженер-полковник железнодорожных войск, 1899 года рождения. Всю войну работал на южном ленд-лизе, транс-иранском маршруте в Тегеране.
После войны сразу - Германия, до 1949 года, тоже на ж/д перевозках. Умер в 1959 году, практически на работе. Меня назвали его именем спустя 10 лет)
Так что логистика (пофигистика-похуистика (с) Главред - в крови))) покойный отец тоже был более чем причастен к этому.
Дед, кстати, принципиально не был членом партии (почему - хрен его знает, может потому, что брат погиб в гражданскую и не на стороне большевиков), покойная мама тоже не была в партии и тоже из каких-то неизвестных принципов. А отец был коммунистом, коммунистом до яростных споров даже в семье, царство небесное ему, сейчас я понимаю, как он был прав... только сейчас.
Транс-иранский маршрут ленд-лиза совершенно не представлен в советских военной литературе и мемуарах. В противоположность героическим северным конвоям и арктическим перегонам.
http://www.history.army.mil/books/70-7_09.htm
Его как будто не было вовсе.
Один из источников, но, к сожалению, на английском
Зенит порвал Спартак! 5-1! Гы!
и Болт уже не торт! ))))))))