«Мы информированы лучше
команды советников
Президента!»
«Наши комментарии более
содержательны, чем
доклады, подготовленные
Премьеру его
помощниками.»
à personne
to no one
к никому
Предисловие:
Я понимаю причину и природу этого упорного и непробиваемого как льды Антарктиды - Молчания и безучастного «бесчувствия» небес к мольбам и стенаниям миллиардов глупых, несчастных - жаждущих получить какие-то «блага» - людишек. Недостойных милостивого сочувствия за то, что они добровольно ограничили свою волю к «познанию сути и ИСТИНЫ» - ограничили свою данную им ВОЛЮ - тупой в своей «адаптированной и кастрированной формуле» ВЕРЫ. Этом адаптированном и потому лишенном силы и смысла – «верозамещении» - где рутинная молитва (о хлебе насущном) становится формальной частью, «ритуалом» и бессмысленной компонентой бессмысленного бытия.
Бог, если он есть, Бог – это «истина» и «суть».
И ОН ждет от копошащейся в вонючей канаве земного жизненного бытия массы - ждёт ответного «со-понимания» ИСТИНЫ и СУТИ. Тогда как 999 тысяч и ещё 999 человек из МИЛЛИОНА не оправдывающих возлагающихся на них надежд Создателя – сосредоточены руководствоваться в своих помыслах и требованиях к жизни – руководствоваться не стремлениями познать собственную природу и смысл, но руководствоваться мотивами, вызываемыми потребностями своего желудка (и центра удовольствия в «маленьком мозжечке»).
И тут даже нет особой разницы в качестве «требуемого» и «молитвенно-просимого»…. Осетровой ли «провесной» ли астраханской икры и устриц №40 из Нормандского Трувилль сюр Мер под виски «Баллантайн» двенадцатилетней выдержки ? или простой малосольной бочковой селёдочки с картошечкой под буряковый самогон?
Важно то, что «не оправдавший божьих надежд» чЕЛОВЕК* - в конечном итоге (by all means) – даже в потребности «удовлетворить духовное» - стремится схватиться не за даваемый ему шанс, а за ЭРЗАЦ… за «наркотик-заменитель» дающий не включение цепочки – «познания» - но исключительно служащий удовлетворению потребности получить «приятное проведение времени».
*намеренно пишу чЕЛОВЕК с «маленькой буковки»
Поэтому и впереди этого «c'est écrit» я и написал – «à personne»…. НИКОМУ.
Потому что 999 тысяч и ещё 999 чЕЛОВЕК из миллиона – если и будут, если и готовы, если и хотят что-то прочесть… то это всё что угодно (детектив, трЭш, фантастика, ужасы, порно) (или истории про милых КОТИКОВ !!!) но никак, и никогда, и нисколько о «поисках Бога»… которого, возможно НЕТ.
ГЛАВА 1
БОГ и ПОРОГ
(порог – как «преткновение» и препятствие в «преодолении»)
БОГ ВНУТРИ
Первым «искушением» с которым Дьявол подступил к Христу, когда ТОТ пребывал в пустыне, было искушение – «просить Бога, чтобы ТОТ превратил камни в хлеб», дабы удовлетворить желудочный голод, ведь на сороковой день полного поста, Ииисус… взалкал.
Что ответил Иисус?
- «не хлебом единым».
Однако же, в единственной даваемой Иисусом (в Нагорной проповеди) – молитве ко Отцу, Бог-Человек предложил «просить» у Бога-Отца – «хлеб насущный дам нам сегодня».
А поговорить?
(персонаж к.ф. «Осенний Марафон» в исп. Евг.Леонова)
…а дать ВОЛЮ в попытке познать суть Божьего смысла и приобщиться к ним?
Ни «господня Молитва» (что от НЕГО-САМОГО), ни Составленный в IV веке отцами I и II Вселенских Соборов «Символ Веры» - не содержат и намёка на то, чтобы хотя бы попытаться «подпрыгнуть и приблизиться к…»
Ощутить Бога в себе, ощутить свою «сопричастность» и тем самым преодолеть рамки предначертывающие НАМ - статус РАБСТВА.
Пусть божьего рабства, но рабства.
(хотя, Иисус не употреблял к людям-человекам понятия «раб») – там говорилось об ОВЦАХ. Об овечьем стаде и о Пастыре.
И если ТЫ не раб и не овца, то попроси у НЕБА – силы души и разума, чтобы попытаться понять СУТЬ и ИСТИНУ. Чтобы тем самым разбудить дремлющего внутри тебя Бога, что внутри.
ДИНАМИКА ПРЕОДОЛЕНИЯ
Суть и смысл «Господней молитвы» и «Символа Веры» - отражают смысл «равновесной статики статичного мира».
Хотя, смысл, подразумеваемый самим Богом – заключен не в статике, а в вытекающей из второй компоненты мироздания – «в динамике борьбы и противодействия сопротивлению».
Собственно, в законах, открытых ещё Ньютоном и Гегелем. И если понятия «добро» и «зло» имеют чисто «этический привкус принадлежности к человечьему» (понятие ДОБРА и ЗЛА слишком пахнет человечиной), и посему – борьба добра и зла (Бога и Дьявола) - придумана далекими от точных наук гуманитариями, то наука и познание (в чистой борьбе воли к познанию против сопротивления, стремящегося к стабильной статике равновесия – сопротивления НЕВЕЖЕСТВУ (и темноте, как «друга молодёжи»)) – такая борьба есть суть ЧАСТЬ той попытки проявления свободной ВОЛИ – познать смысл (бытия, Бога, жизни и всего вечного космического холода).
Эйнштейн, Оппенгеймер, Харитон и Зельдович с Курчатовым – были «частично» «Бого-Людьми» (и были причастны) (и имели Бога в себе).
Но чтобы стать Богом? Полностью? Как «сверх-человек» из «Так говорил Заратустра» Ф.Ницше?
Или другая противоположность «сверх-человеку» - Мерсо из романа Альбера Камю «Посторонний» ?
Отчасти и косвенно - (по касательной!) в "За миллиард лет до конца света" - авторы Аркадий Стругацкий и Борис Стругацкий
СТАТИЧНОСТЬ АБСОЛЮТА и АБСОЛЮТИЗМ ПРИНЦИПА НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ
Я как-то спросил одного «ребе» (старого, очень начитанного до состояния «почти мудрости») иудея по фамилии Баскин – спросил – «развивается ли и совершенствуется ли Бог со временем?»
Но что ребе Баскин ответил – «Бог уже полностью совершенен и ему некуда и незачем развиваться и совершенствоваться»
Трудно охватить этот постулат и довести его до состояния усвоения.
Как некогда не все физики – сторонники традиционной «ньютоновой» механики (F=Ma) с трудом воспринимали уравнение Шредингера, постоянную Планка, понятие о дуальном электроне в потенциальной яме Вейерштраса и теорию относительности Эйнштейна. (не говоря уже о том, как сопротивляется человеческое сознание понятию бесконечности вселенной).
Бог – Абсолют, которому нет нужды развиваться? Полное статическое равновесие по схеме «шарик в лунке»?
А как же Гегель с его «диалектикой»?
Как же простая русская народная мудрость про «лучшее-враг хорошего»?
И проходит ли ? и канает ли тут формула про «непостижимость Бога»? (придуманная людьми, признававшими свою неспособность и бессилие)
….как стыдно бывает признавать своё половое бессилие?!
С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ КОШКИ
Пытаться адаптировать понятие Бога для человеческого умо-сознания – это «примерить» два противоречащих исходных пункта … Как «совершенство совершенного во всем Бога» уживается с явным «несовершенством созданного им человечьего социального мира и общества»? с его войнами, болезнями, детской смертностью, полицейским-милицейским произволом и коррупцией, наркоманией и проституцией?
Как адаптировать?
А с точки зрения кошек – есть справедливость в этом «совершенном» мире, где Бог – это ВСЯ ВСЕЛЕННАЯ – и в каждом камне, в каждом дереве, в каждом генерале полиции-милиции… есть суть Бог и Его сила и воля.
Для кошки – Бог проявляется в виде сердобольной бабушки из соседнего подъезда, которая каждое утро выносит мисочку с недоеденным борщом и накрошенным туда хлебушкой, чтобы «покушали бездомные коты из подвала». Вы в своём человечьем высокомерии думаете – «что кошки ничего не понимают»?
Напрасно вы так думаете.
Вы (в большинстве своём) – 999 тыс. и еще 999 человек из миллиона – вообще находитесь на уровне сознания добиблейского Каина (убившего своего брата Авеля).
И для большинства из вас – Бог проживает на облаке и заведовает раздачей «ништяков» - хорошему Вове – здоровья и денег, а нехорошей Марине – стыдную венерическую болезнь и в наказание за ВСЁ НЕХОРОШЕЕ – маленькую пенсию по старости лет.
БУДЕТ ПРОДОЛЖЕНО
ШВЕЙК (из неопубликованного)Пан Кухарек служил в 106-ом пехотном полку и в сентябре 1915 года на русском фронте ему гранатой оторвало его мужское хозяйство.
Подлечили пана Кухарека в госпитале в Карловых Варах и списали как комиссованного на гражданку.
А куда на гражданке без мужского хозяйства?
И заместо возвращения в Прагу, где его ждала невеста пани Мария, пан Кухарек поехал жить в деревню «Нови Швят» где устроился сторожем на конюшне.
Там ему неожиданно посоветовали обратиться со своим позорным и стыдным недугом к ветеринару пану Вобличке, который делал с больными конями просто чудеса. Вправлял лошадям сломанные ноги, вставлял вместо стертых зубов зубные протезы и так далее.
Короче, за небольшое денежное вознаграждение (за военную пенсию, которую пан Кухарек получил за своё увечье) ветеринар пан Вобличка пришил пану Кухареку лошадиный половой член длиною 57 сантиметров.
На радостях пан Кухарек поехал в Прагу к своей невесте пани Марии.
Но после первой брачной ночи новоиспеченная пани Кухарекова ...... УМЕРЛА. [дальше...]
Серебряный самовар (пьеса для чтения) - продолжение, начало смотри нижеВ доме нумер ПЯТЬ по Михайловской площади в кафе «ПодвалЪ Бродячей Собаки» к семи вечера начала собираться публика.
- Сегодня Шаляпина ждём, - сказала Надя Тэффи, манерно отставив кисть руки с зажатой меж тонких пальцев пахитоской и пуская в потолок одно колечко дыма за другим.
- Петь будет ? - спросил Велимир Хлебников.
- А хуй его знает? - безучастно ответила Тэффи, - мне все равно, я просто забилась с Ахматовой, что он меня выебет тут сегодня прям в туалете и непременно стоя.
- На сколько забились? - спросил Хлебников.
- на «американку»
- а-а-а-а, понятно.
Тем временем в залу вошли двое. Гигантского роста Маяковский и с ним рядом режиссёр Мейерхольд, казавшийся этаким Санчей Пансой рядом с долговязым Дон Кихотом - Маяковским.
- Садитесь к нам, Маяковский, - крикнула Ахматова, что сидела за столиком вдвоём с Мандельштамом, - мы с Йосей коньяк хлебаем.
Маяковский широким седом оседлал стул подле Ахматовой и ткнув костяшками кулака Мейерхольда в бок, сходу начал басить с середины истории: [дальше...]
СЕРЕБРЯНЫЙ САМОВАР (пьеса для чтения)Тринадцатого апреля была пятница. Несчастливый день.
Александр Александрович повязал галстук, закурил длинную пахитосу марки «Дукат» и встав перед зеркалом принялся разглядывать своё отражение. Подмигнул сам себе правым глазом, потом левым. Потом высунул язык и сказал «ме-е-е-е».
На тумбочке возле зеркала лежали расчёски из натурального черепахового панциря. Все расчёски имели монограмму «А.Б.»
Александр Блок.
- Об такую иконно - иудейскую шевелюру, как у меня, только расчёски ломать, - вздохнув, сказал Александр Александрович и непричесанным, пошёл в прихожую, надевать пальто и галоши.
- позавтракаю в Сестрорецком курорте сказал он экономке Эмме Крауз, на вытяжку стоявшей с подносом в руках, пока он кряхтя, напяливал французскую калошу «мишлен» на свой новый хромовый сапог.
- яволь, - ответила Эмма. [дальше...]
ПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕ
Пьеса в 1 действии
(сочинение Андрея Лебедева)
Место действия Сестрорецкий район Ленинградской области . Озеро Разлив.
Время действия - август 1917 года.
Действующие лица.
Ульянов (Ленин) - артист Сухоруков
Дзержинский - артист Устюгов
Крупская - Ксения Собчак
Каменев - артист Леонид Броневой
Зиновьев - артист Евгений Евстегнеев
Августовский полдень.
Шалаш из сена. Пенёк. Перед пеньком в накинутом на плечи пиждаке сидит Ленин.
Что-то пишет. [дальше...]