«Мы информированы лучше
команды советников
Президента!»
«Наши комментарии более
содержательны, чем
доклады, подготовленные
Премьеру его
помощниками.»
Заметив напряжение в лице Натальи и в том, как она крепко прижимала к груди кулёк-сверток со своим be-be, Чиновник успокаивающе и тихо сказал,
- Не бойтесь, он не опасен
Наконец, с громким лязгом дверь отворилась.
Послышалась команда конвоира – «заходи!»
…и в камору вошел он.
Антон.
На нем была полосатая, похожая на мятую пижаму двойка – «брюки + куртка», которую довершала такая же полосатая шапочка.
Антон стоял ссутуленный, держа руки за спиной и под тяжелым взглядом Чиновника из министерства, не смел поднять глаз, впёртых в носки его тяжелых грубых тюремных ботинок.
На груди Антона, на его полосатой курточке Наталья заметила белую нашивку с надписью, сделанную на ней, по - видимости каким то химическим карандашом или не смываемым фломастером.
«Старший блок-инженер программист Зэ-Ка № 5-104»
- Садитесь, Бенеши, садитесь, - сказал Чиновник Министерства, - пообщайтесь с родственничками, поговорите….
Антон тихо сидел, по-прежнему не поднимая глаз.
-Здравствуй, Антон, - первой нарушила молчание Наталья.
- Здравствуй, - отрывисто буркнул Антон.
И снова в каморе повисло тягостное молчание.
- Ну, тогда немножечко говорить буду я, - сказал Чиновник Министерства, - вот это ваше свидание, которое организовала наша администрация, это начало пути к свободе одного из вас, и начало пути к обретению нормальной полной семьи другим из вас….
Чиновник взял паузу, но потом продолжил хорошо поставленным голосом профессионального докладчика, поднаторевшего в чтении казенных текстов.
- Это свидание должно стать стимулирующим фактором в плодотворной работе старшего блок-инженера программиста заключенного номер пять сто четыре Антона Бенеши, потому что плодотворный труд делает человека свободным как в переносном смысле, так и по факту его статуса. Что же касается маленького мальчика, которому заключенный пять сто четыре Антон Бенеши является биологическим отцом, то для него плодотворный труд и работа его биологического отца может стать избавлением от традиционной принятой для детей из неполных семей схемы….
Тут Наталья вздрогнула.
- от традиционной схемы помещения ребенка в ясли – интернат с последующим воспитанием и обучением ребенка в государственных интернатах в отрыве от матерей.
Антон молчал.
Молчала и Наталья.
Только проснувшийся в кулечке маленький Тима-Тимати сперва тихо запищал, а потом, набирая мощь своими микроскопическими крохотными легкими, зашелся - вовсю и заголосил - заплакал.
- Вы подумайте, Бенеши, - сказал Чиновник, повернувшись к Антону, - вы подумайте, что лучше, сидеть тут в тюрьме, или вернуться в институт при Министерстве, вернуться к свободной жизни с выпивкой в баре, с регулярным сексом с молодой красивой женой.
Все в ваших руках, работайте, создайте новую игру! А жена ваша вас простит, потому что она женщина умная, да и мы с ней поработаем, попытаемся убедить ее.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ
ШВЕЙК (из неопубликованного)Пан Кухарек служил в 106-ом пехотном полку и в сентябре 1915 года на русском фронте ему гранатой оторвало его мужское хозяйство.
Подлечили пана Кухарека в госпитале в Карловых Варах и списали как комиссованного на гражданку.
А куда на гражданке без мужского хозяйства?
И заместо возвращения в Прагу, где его ждала невеста пани Мария, пан Кухарек поехал жить в деревню «Нови Швят» где устроился сторожем на конюшне.
Там ему неожиданно посоветовали обратиться со своим позорным и стыдным недугом к ветеринару пану Вобличке, который делал с больными конями просто чудеса. Вправлял лошадям сломанные ноги, вставлял вместо стертых зубов зубные протезы и так далее.
Короче, за небольшое денежное вознаграждение (за военную пенсию, которую пан Кухарек получил за своё увечье) ветеринар пан Вобличка пришил пану Кухареку лошадиный половой член длиною 57 сантиметров.
На радостях пан Кухарек поехал в Прагу к своей невесте пани Марии.
Но после первой брачной ночи новоиспеченная пани Кухарекова ...... УМЕРЛА. [дальше...]
Серебряный самовар (пьеса для чтения) - продолжение, начало смотри нижеВ доме нумер ПЯТЬ по Михайловской площади в кафе «ПодвалЪ Бродячей Собаки» к семи вечера начала собираться публика.
- Сегодня Шаляпина ждём, - сказала Надя Тэффи, манерно отставив кисть руки с зажатой меж тонких пальцев пахитоской и пуская в потолок одно колечко дыма за другим.
- Петь будет ? - спросил Велимир Хлебников.
- А хуй его знает? - безучастно ответила Тэффи, - мне все равно, я просто забилась с Ахматовой, что он меня выебет тут сегодня прям в туалете и непременно стоя.
- На сколько забились? - спросил Хлебников.
- на «американку»
- а-а-а-а, понятно.
Тем временем в залу вошли двое. Гигантского роста Маяковский и с ним рядом режиссёр Мейерхольд, казавшийся этаким Санчей Пансой рядом с долговязым Дон Кихотом - Маяковским.
- Садитесь к нам, Маяковский, - крикнула Ахматова, что сидела за столиком вдвоём с Мандельштамом, - мы с Йосей коньяк хлебаем.
Маяковский широким седом оседлал стул подле Ахматовой и ткнув костяшками кулака Мейерхольда в бок, сходу начал басить с середины истории: [дальше...]
СЕРЕБРЯНЫЙ САМОВАР (пьеса для чтения)Тринадцатого апреля была пятница. Несчастливый день.
Александр Александрович повязал галстук, закурил длинную пахитосу марки «Дукат» и встав перед зеркалом принялся разглядывать своё отражение. Подмигнул сам себе правым глазом, потом левым. Потом высунул язык и сказал «ме-е-е-е».
На тумбочке возле зеркала лежали расчёски из натурального черепахового панциря. Все расчёски имели монограмму «А.Б.»
Александр Блок.
- Об такую иконно - иудейскую шевелюру, как у меня, только расчёски ломать, - вздохнув, сказал Александр Александрович и непричесанным, пошёл в прихожую, надевать пальто и галоши.
- позавтракаю в Сестрорецком курорте сказал он экономке Эмме Крауз, на вытяжку стоявшей с подносом в руках, пока он кряхтя, напяливал французскую калошу «мишлен» на свой новый хромовый сапог.
- яволь, - ответила Эмма. [дальше...]
ПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕ
Пьеса в 1 действии
(сочинение Андрея Лебедева)
Место действия Сестрорецкий район Ленинградской области . Озеро Разлив.
Время действия - август 1917 года.
Действующие лица.
Ульянов (Ленин) - артист Сухоруков
Дзержинский - артист Устюгов
Крупская - Ксения Собчак
Каменев - артист Леонид Броневой
Зиновьев - артист Евгений Евстегнеев
Августовский полдень.
Шалаш из сена. Пенёк. Перед пеньком в накинутом на плечи пиждаке сидит Ленин.
Что-то пишет. [дальше...]