«Мы информированы лучше
команды советников
Президента!»
«Наши комментарии более
содержательны, чем
доклады, подготовленные
Премьеру его
помощниками.»
***
Да!
Клайд Гриффитс и Роберта Олден. Как в романе Теодора Драйзера. Все так просто. Только не нужно попадаться, как попался герой романа. Надо пускаться на дело не в маленьком озерце, где Клайд покончил с Робертой, а в Океан. Подальше от берега. Чтобы наверняка и чтобы тело беременной женщины, постылой любовницы, не было бы найдено.
Тогда всё будет «шито-крыто».
И в буквальном смысле – «концы в воду».
***
Наталья Лерой пребывала в этот день в радостном состоянии. Ее возлюбленный впервые за последние пять или шесть недель был ласков и внимателен к ней. И даже нежен. Его взгляд… В нем она увидела в это утро… или она увидела то, что хотела бы увидеть? Но нет, это было, как ей показалось, искреннее чувство, вернувшееся из того прежнего времени…. уже прошедшей… прошедшей и утраченной ими любви ?
Сперва был утренний секс.
Которого у них уже месяц как не было.
Потом Он принес ей завтрак в постель.
А потом Антон сказал.
- Сегодня выходной и я заказал нам в аренду океанский катер. И мы поедем кататься и рыбачить. Поймаем маленькую акулу, а потом приготовим бифштекс из акульего плавника.
На пристани «марина-сентраль-либре» их ждал капитан-администратор. В красивом кителе с шевронами на рукавах и золотыми якорями в петлицах. Его белая фуражка с «морской капустой» и якорьком на околыше, его капитанская бородка, придавали уверенности его словам… и вызывали чувство полного доверия и ощущения полной безопасности и ожидания праздника.
- Катер имеет автоматическое управление, - говорил капитан-администратор, - автомат сам приведет катер в заданный на карте район, встанет в дрейф, и когда вы закончите рыбачить, загорать и пить шампанское, вам останется только нажать на кнопку «возврат в порт». И катер сам придёт обратно.
- А можно указать на электронной карте курс на местечко подальше от берега? – спросил Антон.
- Можно, - ответил капитан-администратор, - но вы потом оплатите дополнительное топливо и время….
И вот – они вдвоем плывут… Катер лихо подскакивает на волнах и от такой качки Наталью слегка подташнивает. Но рука Антона, которая нежно обнимает ее за плечи, стоила гораздо дороже. И пускай ее подташнивает, лишь бы Антон был рядом с нею сейчас и сегодня. И обнимал бы ее. Последний месяц ей так не хватало этих объятий.
Когда мотор катера затих и голос робот - шкипера объявил, что судно прибыло в пункт назначения, Антон достал из мини-холодильника бутылку шампанского…. Они были одни. Он поглядел в сторону берега. И берег был не видим. Они были далеко в Океане. Одни…
Но нет, Антон просто не видел коптер-дрона, который висел над ними со стороны солнца, висел на высоте одного километра и своими теле - объективами взирал с высоты, передавая картинку на пульт дежурному офицеру Министерства дознания.
Антон нанизал на крюк приманку для акулы и размотав леску - тросик, бросил снасть в воду.
- Смотри, смотри, Наталья, сейчас акула схватит наживку….
Наталья смеялась.
Она хохотала, глядя на волны, но ежесекундно оглядывалась на Антона, как бы желая убедиться, что он тут, здесь, и что праздник не кончается.
А Антон ждал момента, когда можно примериться для удара. Удара по затылку. По затылку, где светлые мягкие завитки ее волос.
- Зацепила! Зацепила! – крикнул Антон, - гляди! Акула схватила!
И когда Наталья стала всматриваться в пену волн, желая разглядеть морскую хищницу, схватившую приманку, когда она задержала взгляд на море и не оглянулась на Антона, он размахнулся и ударил бутылкой.
Но ничего не произошло.
Тогда он изо всей силы ударил еще раз, и издав какой-то вопль, толкнул Наталью в воду. За борт.
Но – ах он не знал!
Да и капитан-администратор их не предупредил.
Да и инструкцию к пользованию катером автоматом Антон не потрудился прочитать.
Как только Наталья оказалась в воде, включилась аварийная система спасения, предусмотренная создателями их катера.
Завыла сирена, послышался громкий голос робота-шкипера – «человек за бортом», а на уже почти исчезавшее в пучине тело Натальи, сброшенной Антоном в волны, из борта катера выпулила сеть….
Сеть, которая мгновенно накрыла тонущую Наталью, окрутила – опутала ее и притянула к борту катера.
А робот – шкипер своим металлическим голосом сообщил, что «помощь с береговой службы вызвана».
И снова - что «помощь с береговой службы вызвана».
И опять - что «помощь с береговой службы вызвана».
***
После вынесения приговора, перед тем, как два полицейских должны были увести Антона Скуриди из зала судебных заседаний, где Антона только что приговорили к двенадцати годам тюрьмы, к нему подошел «таинственный монах» из Министерства дознаний, тот, который дал Антону книгу Драйзера.
- Не волнуйтесь, сидеть будете в специальной тюрьме, в которой будете заниматься своим делом. Будете создавать и совершенствовать электронную игру «арест-пытки-допрос-казнь». И если будете делать свою работу хорошо, у вас будет и хорошая еда, и вино и вам будут приводить женщин....
Продолжение следует
ШВЕЙК (из неопубликованного)Пан Кухарек служил в 106-ом пехотном полку и в сентябре 1915 года на русском фронте ему гранатой оторвало его мужское хозяйство.
Подлечили пана Кухарека в госпитале в Карловых Варах и списали как комиссованного на гражданку.
А куда на гражданке без мужского хозяйства?
И заместо возвращения в Прагу, где его ждала невеста пани Мария, пан Кухарек поехал жить в деревню «Нови Швят» где устроился сторожем на конюшне.
Там ему неожиданно посоветовали обратиться со своим позорным и стыдным недугом к ветеринару пану Вобличке, который делал с больными конями просто чудеса. Вправлял лошадям сломанные ноги, вставлял вместо стертых зубов зубные протезы и так далее.
Короче, за небольшое денежное вознаграждение (за военную пенсию, которую пан Кухарек получил за своё увечье) ветеринар пан Вобличка пришил пану Кухареку лошадиный половой член длиною 57 сантиметров.
На радостях пан Кухарек поехал в Прагу к своей невесте пани Марии.
Но после первой брачной ночи новоиспеченная пани Кухарекова ...... УМЕРЛА. [дальше...]
Серебряный самовар (пьеса для чтения) - продолжение, начало смотри нижеВ доме нумер ПЯТЬ по Михайловской площади в кафе «ПодвалЪ Бродячей Собаки» к семи вечера начала собираться публика.
- Сегодня Шаляпина ждём, - сказала Надя Тэффи, манерно отставив кисть руки с зажатой меж тонких пальцев пахитоской и пуская в потолок одно колечко дыма за другим.
- Петь будет ? - спросил Велимир Хлебников.
- А хуй его знает? - безучастно ответила Тэффи, - мне все равно, я просто забилась с Ахматовой, что он меня выебет тут сегодня прям в туалете и непременно стоя.
- На сколько забились? - спросил Хлебников.
- на «американку»
- а-а-а-а, понятно.
Тем временем в залу вошли двое. Гигантского роста Маяковский и с ним рядом режиссёр Мейерхольд, казавшийся этаким Санчей Пансой рядом с долговязым Дон Кихотом - Маяковским.
- Садитесь к нам, Маяковский, - крикнула Ахматова, что сидела за столиком вдвоём с Мандельштамом, - мы с Йосей коньяк хлебаем.
Маяковский широким седом оседлал стул подле Ахматовой и ткнув костяшками кулака Мейерхольда в бок, сходу начал басить с середины истории: [дальше...]
СЕРЕБРЯНЫЙ САМОВАР (пьеса для чтения)Тринадцатого апреля была пятница. Несчастливый день.
Александр Александрович повязал галстук, закурил длинную пахитосу марки «Дукат» и встав перед зеркалом принялся разглядывать своё отражение. Подмигнул сам себе правым глазом, потом левым. Потом высунул язык и сказал «ме-е-е-е».
На тумбочке возле зеркала лежали расчёски из натурального черепахового панциря. Все расчёски имели монограмму «А.Б.»
Александр Блок.
- Об такую иконно - иудейскую шевелюру, как у меня, только расчёски ломать, - вздохнув, сказал Александр Александрович и непричесанным, пошёл в прихожую, надевать пальто и галоши.
- позавтракаю в Сестрорецком курорте сказал он экономке Эмме Крауз, на вытяжку стоявшей с подносом в руках, пока он кряхтя, напяливал французскую калошу «мишлен» на свой новый хромовый сапог.
- яволь, - ответила Эмма. [дальше...]
ПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕ
Пьеса в 1 действии
(сочинение Андрея Лебедева)
Место действия Сестрорецкий район Ленинградской области . Озеро Разлив.
Время действия - август 1917 года.
Действующие лица.
Ульянов (Ленин) - артист Сухоруков
Дзержинский - артист Устюгов
Крупская - Ксения Собчак
Каменев - артист Леонид Броневой
Зиновьев - артист Евгений Евстегнеев
Августовский полдень.
Шалаш из сена. Пенёк. Перед пеньком в накинутом на плечи пиждаке сидит Ленин.
Что-то пишет. [дальше...]