«Мы информированы лучше
команды советников
Президента!»
«Наши комментарии более
содержательны, чем
доклады, подготовленные
Премьеру его
помощниками.»
Сказка вторая
Месть
Обуреваемый жаждой справедливого отмщения коту за вчерашний сухостой, Петр Борисович зашел к соседу-алконавту (алкашу-алкоголику) Алексею Михалычу – одолжить у того «духовое» пневматическое ружжо.
- Михалыч, пневматичку свою дай до завтра? А?
- Хуй на! Беги за поллитрой, тогда дам.
Стоху на поллитру Петру Борисовичу было явно жалко, но и отомстить коту тоже надо было. Свербело в мозгу и под ложечкой.
- Ух, котяра поганый!
Сходил Петр Борисович до магаза, купил самой дешовой вотки (дагестанской) или ингушской. Принес Алехе (Михалычу). Тот радостно попердывая и покряхивая, вынес взамен винтовку и горсть свинцовых пулек.
- Вот, стреляй наздоровье! Можно и по воробью,а можно и по голубю с вороной.
-Не, мне на более крупную скотину,- ответил Петр Борисович, удаляясь.
***
Однако, залепить коту Забияну в его наглую морду, ни сегодня, ни на завтра Петру Борисовичу так и не удалось.
Чуял хитрущщий котяра Забиян, что охота на него началась.
Пару раз шмалял Петр Борисович по кустам, но все попадал не в тех. То в любимую кошечку старухи Антонины Игоревны, которую та ежедневно подкармливала любительской колбасой, то в бок дворово-помоешному коту Филе (которого недавно драл и гонял наш кот Забиян). Но самого Забияна Петр Борисович так и не обнаружил.
- Прячется гад! – пробормотал Петр Борисович….
Ему уже надо было собираться на работу на сутки – заступать охранником в соседский универсам….
-Ладно,завтра я тебе!
***
Однако, кот Забиян был котом умным . Он все понимал и все соображал. И войну с Петром Борисовичем он начал по-своему.
Были у Петра Борисовича рыбки.
Держал он их в аквариуме. Гуппи там. Меченосцы разные. И две (недешовые) золотые китайские рыбки с красивыми хвостами, как будто с распущенными у балерин юбками.
Загляденье, а не рыбки!
Было лето, теплынь. И Петр Борисович, уходя на смену, ставил аквариум на подоконник.
- Пускай рыбки на улицу поглядят!
(а жил Петр Борисович на первом этаже!) однако
Короче, наш кот Забиян, дождавшись, когда хозяин уйдет на работу, в окошко на подоконник взапрыгнул, стекло, прикрывающее аквариум лапой сдвинул….
И (с пятого раза) коготками одну золотую рыбку зацепил.
Прижав ее к стенке аквариума, вытащил наверх, перекинул на подоконник и покуда та билась в судороге хвостом, голову то ей и прокусил….
Потом – вторую…. Тоже золотую.
И хрусть – тоже ей голову зубками вострыми – насквозь!
Жрать рыб кот не стал….
Побрезгал.
Но отвернувшись, и приподняв свою котовью (котиную) жо…. ПОПУ – на подоконнике Петру Борисовичу насрал….
***
После смены Петр Борисович дождался свою Ольгу Семеновну, которая тоже работала в универсаме…. НА КАССЕ – КАССИРОМ-КОНТРОЛЕРОМ - и вожделея ее, повел к себе домой…
- Вечер-то какой! – вдохновенно пропела Ольга Семеновна, войдя в квартиру Петра Борисовича, и подойдя к распахнутому окну, где стоял аквариум, было уже вгорячах от чувств облокотилась локотками на подоконник, отставив аппетитный задок свой, к которому вожделея приблизился Петр Борисович, мечтая подзадрать на этом задочке подол платьица и просунуть туда-сюда своего «огольца»….
15 с половиной сантиметров! Петр Борисович намыл его с утра детским шампунем и который раз измерил портновским сантиметром (не подрос ли за ночь случайно?)
Но тут Ольга Семеновна как-то гадливо-испуганно вскрикнула.
- Ой, да тут это….. ГОВНО
Она брезгливо обтерла испачканный локоть оконной занавеской и решительно цокая непримиримыми непреклонными каблуками, походкой английского солдата прошагала к дверям….
Вечер снова был изгажено испорчен.
- Кот! Тебе не жить, - проскрежетал зубами Петр Борисович.
Будет продолженО
ШВЕЙК (из неопубликованного)Пан Кухарек служил в 106-ом пехотном полку и в сентябре 1915 года на русском фронте ему гранатой оторвало его мужское хозяйство.
Подлечили пана Кухарека в госпитале в Карловых Варах и списали как комиссованного на гражданку.
А куда на гражданке без мужского хозяйства?
И заместо возвращения в Прагу, где его ждала невеста пани Мария, пан Кухарек поехал жить в деревню «Нови Швят» где устроился сторожем на конюшне.
Там ему неожиданно посоветовали обратиться со своим позорным и стыдным недугом к ветеринару пану Вобличке, который делал с больными конями просто чудеса. Вправлял лошадям сломанные ноги, вставлял вместо стертых зубов зубные протезы и так далее.
Короче, за небольшое денежное вознаграждение (за военную пенсию, которую пан Кухарек получил за своё увечье) ветеринар пан Вобличка пришил пану Кухареку лошадиный половой член длиною 57 сантиметров.
На радостях пан Кухарек поехал в Прагу к своей невесте пани Марии.
Но после первой брачной ночи новоиспеченная пани Кухарекова ...... УМЕРЛА. [дальше...]
Серебряный самовар (пьеса для чтения) - продолжение, начало смотри нижеВ доме нумер ПЯТЬ по Михайловской площади в кафе «ПодвалЪ Бродячей Собаки» к семи вечера начала собираться публика.
- Сегодня Шаляпина ждём, - сказала Надя Тэффи, манерно отставив кисть руки с зажатой меж тонких пальцев пахитоской и пуская в потолок одно колечко дыма за другим.
- Петь будет ? - спросил Велимир Хлебников.
- А хуй его знает? - безучастно ответила Тэффи, - мне все равно, я просто забилась с Ахматовой, что он меня выебет тут сегодня прям в туалете и непременно стоя.
- На сколько забились? - спросил Хлебников.
- на «американку»
- а-а-а-а, понятно.
Тем временем в залу вошли двое. Гигантского роста Маяковский и с ним рядом режиссёр Мейерхольд, казавшийся этаким Санчей Пансой рядом с долговязым Дон Кихотом - Маяковским.
- Садитесь к нам, Маяковский, - крикнула Ахматова, что сидела за столиком вдвоём с Мандельштамом, - мы с Йосей коньяк хлебаем.
Маяковский широким седом оседлал стул подле Ахматовой и ткнув костяшками кулака Мейерхольда в бок, сходу начал басить с середины истории: [дальше...]
СЕРЕБРЯНЫЙ САМОВАР (пьеса для чтения)Тринадцатого апреля была пятница. Несчастливый день.
Александр Александрович повязал галстук, закурил длинную пахитосу марки «Дукат» и встав перед зеркалом принялся разглядывать своё отражение. Подмигнул сам себе правым глазом, потом левым. Потом высунул язык и сказал «ме-е-е-е».
На тумбочке возле зеркала лежали расчёски из натурального черепахового панциря. Все расчёски имели монограмму «А.Б.»
Александр Блок.
- Об такую иконно - иудейскую шевелюру, как у меня, только расчёски ломать, - вздохнув, сказал Александр Александрович и непричесанным, пошёл в прихожую, надевать пальто и галоши.
- позавтракаю в Сестрорецком курорте сказал он экономке Эмме Крауз, на вытяжку стоявшей с подносом в руках, пока он кряхтя, напяливал французскую калошу «мишлен» на свой новый хромовый сапог.
- яволь, - ответила Эмма. [дальше...]
ПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕ
Пьеса в 1 действии
(сочинение Андрея Лебедева)
Место действия Сестрорецкий район Ленинградской области . Озеро Разлив.
Время действия - август 1917 года.
Действующие лица.
Ульянов (Ленин) - артист Сухоруков
Дзержинский - артист Устюгов
Крупская - Ксения Собчак
Каменев - артист Леонид Броневой
Зиновьев - артист Евгений Евстегнеев
Августовский полдень.
Шалаш из сена. Пенёк. Перед пеньком в накинутом на плечи пиждаке сидит Ленин.
Что-то пишет. [дальше...]
это Ваш ? (красавец)
Да наш зверюга))