Лебединое озеро

Лебединое озеро

«Мы информированы лучше
команды советников
Президента!»

«Наши комментарии более
содержательны, чем
доклады, подготовленные
Премьеру его
помощниками.»

    1. Забыли пароль?
      Регистрация прислать текст для публикации на сайте

      • мой Восток - мой Запад

        мой Восток - мой Запад Андрей Лебедев 11-10-2020

      • ЖИВУТ ЖЕ ЛЮДИ !

        Итак – мы дома у семейства Николози.
        Квартира  5 комнат с двумя ваннами и кухней – общей площадью сто пятьдесят метров «карэ».  На третьем этаже  дома на улице «Лез Аршиф» рядом с метро «Отель де Вилль».
        Отель де Вилль по французски – это городская ратуша, а вовсе не какая-то там гостиница, как кто-то по невежеству своему может подумать.
        Самый центр Парижа. До музея Помпиду, до Севастопольского бульвара, до площади «Лез Алль» - пять минут пешком.
        Нам с Аллой отвели  комнату Анны.  Сама Аннушка перебралась в комнату своей сестрицы Франс, которая в это время гостила у дяди (по ихнему - онкля) в Нормандии.
        Мама (мадам Николози) с отцом дочерей (Марком Николози) была в разводе – и тот жил с молодой  женой (с молодухой) и маленьким сыном, рожденным им во втором браке.
        Большую квартиру в центре Парижа – Марк оставил своей первой – и двум дочерям.
        Было  клёво.  И как-то не по-советски «непривычно». 
        И блуждая по квартире, где можно было бы по нашим ленинградским нормам – разместить еще пять семей, где по коридору ездили бы на трехколесных велосипедах обосраные  дети маляра-штукатура Вальки Ивановой, а в тубзике сидел бы и курил «приму» алкаш Колька Заборин….  А на кухне на плите кипятили бы белье в тазу старухи Клавдия Марковна и Рахиль Абрамовна….  Ходить по такой квартире – с ее двумя совмещенными гостиными – по 35 квадратов в каждой (камин, каминные часы, картины по стенам) было неловко (от советской неловкости).
        Назавтра было воскресенье и Анна повезла нас на гонки.
        В гонках должен был принимать участие ее отец – Марк Николози.
        В общем, у Марка был свой гараж ретро-машин в котором он держал шесть «Бугатти» прототип  54 – 1931 года выпуска. 
        На этих машинах он выступал в гонках ретро-каров  «формулы 1», предоставлял их для съемок в фильмах, для рекламы и для прочих видов заработать….
        В воскресенье в городке Монлери на автодроме как раз проходили такие гонки, куда нас и повезла девушка Аня. 
        Сели в мамину машину «Рено».  Анна за рулем…. Да! Навигаторов-то в 1991 году не было!  В общем, Анна три раза (по кругу) выезжала из Парижа и снова въезжала в него …. Вот незадача!  Пока не достала карту, и десять минут поизучав и разозлившись (на саму себя)  не вырулила-таки на трассу.
        Час езды от Парижа…. Монлери.
        А я ведь сразу узнал этот автодром! Я видел его в фильме Ле Люша «Мужчина и Женщина», где герой  актера Тратиньяка – гонщик Жан Луи Дюрок  испытывает гоночную машину  (Daytona)… 
        Ну точь-в-точь! 
        Народу!  Машин ! Навалом.
        Нашли Марка – он в голубом комбинезоне гонщика формулы сидел в открытом кафе и развлекался «красненьким».  Дочка представила нас отцу.  Тот был почти искренне «аншантЭ» и тут же позвал меня прокатиться на его «бугатти»…. В те времена в 1931 году – машины Ф-1 были двухместные….
        Ого!  Вот это приключение на все 1000 франков!
        Идём из кафе мимо стоящих рядами всевозможных ретро-авто всех марок,  всех стран и всех времен…. Марк подводит нас с Аллой к голубой  сигарообразной гоночной машине. Это его «бугати».
        Папа открывает боковину капота.  Там виден монстроидальный шестнадцатицилиндровый мотор….
        Стартера нет.  Присев перед радиатором и раскорячась, Марк начинает крутить ручку….  Мне его даже становится немного жалко. Но – о чудо, машина со второй крутки завелась.
        Марк протянул мне белый металлический шлем (для головы) и указал на место рядом с водителем….
        Но уже через минуту я горько жалел….
        Скорости у машин в 1931 году были вполне сравнимыми с нынешними, с какими гоняют теперь  пилоты  Феттель и Квят.
        Но тряска!
        Летишь со скоростью 300 километров  в час, машина грохочет, неровности  покрытия бьют прямо в позвоночник, отражаясь в мозгу….
        И никакой радости и никакого удовольствия.
        Заметил, что Марк все время подкачивал ручным насосом и дергал механические тяги колодочных тормозов….
        В общем – на дай вам Бог!
        И когда Марк предложил мне по окончании гонок – ехать с ним до гаража на его «бугатти» (уже по шоссе от Монлери до Парижа) я наотрез отказался… к полному недоумению папаши Марка.


        ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ



        Bugatti-Type-54-Grand-Prix-22495

        "бугатти" Ф-1 тип 54 1931 года

      • Простаков Иван 13-10-2020 17:37:01

        так вот ты какой, Бугатти?

        Вы должны быть зарегистрированны чтобы оставлять комментарии.