«Мы информированы лучше
команды советников
Президента!»
«Наши комментарии более
содержательны, чем
доклады, подготовленные
Премьеру его
помощниками.»
Бог в помощь (или) «Help Yourself»
(опыт теософических изысканий)
(философия от Андрея Лебедева)
***
Если Бог в каждом из нас. То есть, Бог во мне. Тогда к чему искать его в церкви или в монастыре? Не легче, лежа на диване, и закрыв глаза, найти Бога и вступить с ним в диалог, если выделить Бога из своих мыслей, из своего сознания?
Итак, «Бог в помощь»!
Вперед и с песней!
Некоторые «искатели» «Бога в себе», а таких до меня – было немало, успеха ради, принимались либо заниматься изнурительной йогой, страстными (бесстрастными) медитациями, голодать или впадать в жестоко-непримиримое вегетарианство…
Некоторые же – наоборот, прибегали к мухоморам, бледным поганкам, анаше или кислотной ЛСД.
И Потом, наевшись этих самых мухоморов, даже книги писали. Вспомним Блаватскую с Кастанедой.
Я же выбираю для себя менее затратный и менее изнуряющий для организма путь искания и познания Бога, путь внутренне - аналитический.
Из опыта.
A posteriori.
***
Шаг 1
Примем допущения – что «искомое» в нас (в себе) (во мне), это ДОБРОЕ, ХОРОШЕЕ, РАДОСТНОЕ. И примем (пока на условиях рабочей теории ) формулу из первого послания Святого апостола Иоанна Богослова, гл.4, ст.1 где было сказано: «БОГ ЕСТЬ ЛЮБОВЬ»
Хотя, разработка этой формулы и привела Льва Толстого к его «ересям» и к Анафеме, как и вызывает недоумение у буддистов, «не знающих что такое суть ЛЮБОВЬ».
Тут, приведу свои стихи, которые я написал в 2005 году, когда работал над своим романом «Москва-Ленинград»
***
Два Ангела согнувши выи
Соткнувшись лбами холоднЫми
В глаза
Глазами голубыми
На облацех в друг друга
Созерцаши
и скорбяши
Что люди
– под их крИлами
Не знаши
ЛюбвЕ
***
Но мы условились, что будем искать Бога в себе.
То есть, Я – буду искать Бога в себе…
Итак, Бог –это доброе.
То есть – та фундаментальная опора внутри меня, которая помогает «избегнуть» злого и плохого.
Что это?
Совесть….
Совесть ?
Отсюда вроде идёт эта формула – «с чистой совестью». И идея «покаяния».
Покаяться, дабы очистить совесть.
Хорошо. Принято! А что дальше?
Но теперь перейдем ко второму шагу.
Шаг 2
Зачем?
Зачем человеку Бог?
Бог человеку (мне) нужен в качестве инструмента –достать , добиться, получить, получить, достать и добиться важно значимого для меня, тогда как своих сил и возможностей явно не достает.
Охотник молит богиню Диану об удаче на охоте.
Крестьянин-землепашец молит Перуна (или Илию-пророка) послать дождя в засуху.
Девка-вековуха просит Матерь Божию о женихе…
Бог, дай мне силы.
Боже, дай мне крилы.
Помоги излечить болезнь.
Дай мне денег (и это чаще всего).
Итак, мы (я) ищем Бога для того, чтобы заполучить доп-способности и возможности?
Стать супер-мэном?
***
Маленькое (нелирическое) отступление:
Коммунист обходился без бога. Почему? Да потому что у него была ПАРТИЯ !
***
У меня «партии» нет. А у партии, если она где-то и существует – нет МЕНЯ.
А вот насчет Бога – то он (для меня) однозначно есть, и если он есть и во мне – то моя цель дойти до него, докопаться до него, выделить его….
(будет продолжено)
To be continued
ШВЕЙК (из неопубликованного)Пан Кухарек служил в 106-ом пехотном полку и в сентябре 1915 года на русском фронте ему гранатой оторвало его мужское хозяйство.
Подлечили пана Кухарека в госпитале в Карловых Варах и списали как комиссованного на гражданку.
А куда на гражданке без мужского хозяйства?
И заместо возвращения в Прагу, где его ждала невеста пани Мария, пан Кухарек поехал жить в деревню «Нови Швят» где устроился сторожем на конюшне.
Там ему неожиданно посоветовали обратиться со своим позорным и стыдным недугом к ветеринару пану Вобличке, который делал с больными конями просто чудеса. Вправлял лошадям сломанные ноги, вставлял вместо стертых зубов зубные протезы и так далее.
Короче, за небольшое денежное вознаграждение (за военную пенсию, которую пан Кухарек получил за своё увечье) ветеринар пан Вобличка пришил пану Кухареку лошадиный половой член длиною 57 сантиметров.
На радостях пан Кухарек поехал в Прагу к своей невесте пани Марии.
Но после первой брачной ночи новоиспеченная пани Кухарекова ...... УМЕРЛА. [дальше...]
Серебряный самовар (пьеса для чтения) - продолжение, начало смотри нижеВ доме нумер ПЯТЬ по Михайловской площади в кафе «ПодвалЪ Бродячей Собаки» к семи вечера начала собираться публика.
- Сегодня Шаляпина ждём, - сказала Надя Тэффи, манерно отставив кисть руки с зажатой меж тонких пальцев пахитоской и пуская в потолок одно колечко дыма за другим.
- Петь будет ? - спросил Велимир Хлебников.
- А хуй его знает? - безучастно ответила Тэффи, - мне все равно, я просто забилась с Ахматовой, что он меня выебет тут сегодня прям в туалете и непременно стоя.
- На сколько забились? - спросил Хлебников.
- на «американку»
- а-а-а-а, понятно.
Тем временем в залу вошли двое. Гигантского роста Маяковский и с ним рядом режиссёр Мейерхольд, казавшийся этаким Санчей Пансой рядом с долговязым Дон Кихотом - Маяковским.
- Садитесь к нам, Маяковский, - крикнула Ахматова, что сидела за столиком вдвоём с Мандельштамом, - мы с Йосей коньяк хлебаем.
Маяковский широким седом оседлал стул подле Ахматовой и ткнув костяшками кулака Мейерхольда в бок, сходу начал басить с середины истории: [дальше...]
СЕРЕБРЯНЫЙ САМОВАР (пьеса для чтения)Тринадцатого апреля была пятница. Несчастливый день.
Александр Александрович повязал галстук, закурил длинную пахитосу марки «Дукат» и встав перед зеркалом принялся разглядывать своё отражение. Подмигнул сам себе правым глазом, потом левым. Потом высунул язык и сказал «ме-е-е-е».
На тумбочке возле зеркала лежали расчёски из натурального черепахового панциря. Все расчёски имели монограмму «А.Б.»
Александр Блок.
- Об такую иконно - иудейскую шевелюру, как у меня, только расчёски ломать, - вздохнув, сказал Александр Александрович и непричесанным, пошёл в прихожую, надевать пальто и галоши.
- позавтракаю в Сестрорецком курорте сказал он экономке Эмме Крауз, на вытяжку стоявшей с подносом в руках, пока он кряхтя, напяливал французскую калошу «мишлен» на свой новый хромовый сапог.
- яволь, - ответила Эмма. [дальше...]
ПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕ
Пьеса в 1 действии
(сочинение Андрея Лебедева)
Место действия Сестрорецкий район Ленинградской области . Озеро Разлив.
Время действия - август 1917 года.
Действующие лица.
Ульянов (Ленин) - артист Сухоруков
Дзержинский - артист Устюгов
Крупская - Ксения Собчак
Каменев - артист Леонид Броневой
Зиновьев - артист Евгений Евстегнеев
Августовский полдень.
Шалаш из сена. Пенёк. Перед пеньком в накинутом на плечи пиждаке сидит Ленин.
Что-то пишет. [дальше...]
Если Бог в Человеке, то это значит, что он также смертен, как и человек. И у каждого человека свой Бог. Он с этим человеком рождается, и с ним же умирает.
Но это не так.
Мне, как материалисту и "сомневающемуся" (агностику) природа Бога кажется в другом... В том, что человек - смертен, а человечество - бессмертно. Поэтому Бог - это напоминание личности, чтобы она не была только эгоистичной (жила только для себя и своего удовольствия в жизни), но и помнила о том, что со смертью личности человечество не заканчивается. (Есть более важные цели и задачи у личности, кроме "собственного выживания в окружающей среде" - есть более важные задачи, чем собственная жизнь, и собственное Парво на жизнь).
Иными словами, Бог - это "мостик", связывающий прошлые поколения предков с будущими поколениями потомков, через поколение живущих сейчас.
>Если Бог в Человеке, то это значит, что он также смертен, как и человек.
Обратное утверждение:
Если Бог в Человеке, то это значит, что человек также бессмертен, как и Бог