«Мы информированы лучше
команды советников
Президента!»
«Наши комментарии более
содержательны, чем
доклады, подготовленные
Премьеру его
помощниками.»
ВОВКИН БУЙ
(Рассказ)
Вовка Самоблудов был сорванцом, выдумщиком и тайным хулиганом, скрывавшим свое бунтарское естество под маской послушного домашнего пай-мальчика. В чем ему помогали и вечные близорукие очки на лице и наивное выражение припухлых губ, как бы заявлявших всему миру невинный протест мальчика, слегка и легонько обиженного своей детской жизнью…
Ему было 12 лет, и он только что окончил пятый класс великолукской городской школы номер один Псковской области, и теперь на все лето – родители Вовки, отправляли его в деревню Полибино – к бабе Гале.
Вовка только что прочитал книжку Марка Твена «Приключения Тома Сойера» и теперь очень хотел тоже совершить что-нибудь такое…. Экстраординарное.
Как-то слоняясь за сараями, Вовка спотыкнулся о длинную суковатую палку. Сперва пнул ее со злобы ногой, но потом, приглядевшись и призадумавшись, взял суковатую деревяшку и потащил ее к себе на веранду, где находилось все Вовкино нехитрое хозяйство.
Примерно тридцать сантиметров с одного конца палки, Вовка жирно обмазал пластилином, который привез с собою из города. Пластелин для этого он выбрал бело-розового цвета, как кожа у людей. А сам конец палки наделил круглым набалдашником из пластелина цвета малины. Пластелина было не так много, и поэтому «коки» Вовка смастерил из двух пластмассовых шаров для игры в детский теннис. Шары эти Вовка тоже жирно обмазал коричневым пластелином и прикрепил их в двадцати пяти сантиметрах позади от малиновой «жалубы». Сверху Вовка для убедительности прикрепил нитками пучок «волосни», ради которой он ножницами отстриг добрую челку от рабочего органа бабкиной швабры.
Вовка с веселой радостной и дерзкой злобой глядел на смастеренный им буй и дьявольская озорная искорка блестела в его глазах….
Взяв новоиспеченный самопальный буй за длинное основание, Вовка пошел делать засаду. В зарослях крапивы.
Баба Галя ежедневно ходила мимо этих зарослей по тропинке, что вела к дому Варьки Шведовой у которой баба Галя брала полтора литра коровьего молока.
Для внука Вовы.
Был полдень.
Летали слепни и было вообще жарко.
Но засада – она на то и есть засада, что в ней надо сидеть и ждать. И при этом проявлять выдержку и терпение.
Терпение, которое потом непременно будет вознаграждено эффектом от результата….
И вот баба Галя появилась, топая своими калошами, надетыми на босые старушьи ноги. В руке баба Галя держала двухлитровый бидон.
- У-у-у,- пытаясь изобразить звуки потустороннего мира, запел Вовка, одновременно высовывая из зарослей свою поделку в виде большого БУЯ.
Бабка покуда шла своей дорогой и не замечала Вовкиных действий.
- Гав-Гав! – тявкнул Вовка из кустов крапивы и самодельный буй угрожающе задрожал в его руках.
Баба Галя остановилась. Поглядела в сторону куста, откуда торчала палка с малиновой «жалубой» и поправив на носу очки, вдруг вскрикнула, (ой, батюшки!) уронила бидон и
бросилась бежать….
Вовка тщательно спрятал БУЯ в самой гуще зарослей крапивы и окружными путями отправился к дому.
- Баб Галя! Баб Галя! Ты жива? – позвал Вовка. Жрать охота, кушать будем?
Баба Галя молча появилась из своей комнаты и так же молча поставила на стол деревянную дощечку с накрытым полотенцем резаным хлебом.
Помолчав, баба Галя вдруг начала говорить стихами, -
- Кушай тюрю, Яша, молочка – то нет. Где ж коровка наша ? Увели, мой свет.
На следующие дни Вовка заметил, что баба Галя стала принаряжаться, идя к Шведовым за молоком, и теперь надевала на ноги не галоши на босу ногу, а красные туфли на белый носок….
ШВЕЙК (из неопубликованного)Пан Кухарек служил в 106-ом пехотном полку и в сентябре 1915 года на русском фронте ему гранатой оторвало его мужское хозяйство.
Подлечили пана Кухарека в госпитале в Карловых Варах и списали как комиссованного на гражданку.
А куда на гражданке без мужского хозяйства?
И заместо возвращения в Прагу, где его ждала невеста пани Мария, пан Кухарек поехал жить в деревню «Нови Швят» где устроился сторожем на конюшне.
Там ему неожиданно посоветовали обратиться со своим позорным и стыдным недугом к ветеринару пану Вобличке, который делал с больными конями просто чудеса. Вправлял лошадям сломанные ноги, вставлял вместо стертых зубов зубные протезы и так далее.
Короче, за небольшое денежное вознаграждение (за военную пенсию, которую пан Кухарек получил за своё увечье) ветеринар пан Вобличка пришил пану Кухареку лошадиный половой член длиною 57 сантиметров.
На радостях пан Кухарек поехал в Прагу к своей невесте пани Марии.
Но после первой брачной ночи новоиспеченная пани Кухарекова ...... УМЕРЛА. [дальше...]
Серебряный самовар (пьеса для чтения) - продолжение, начало смотри нижеВ доме нумер ПЯТЬ по Михайловской площади в кафе «ПодвалЪ Бродячей Собаки» к семи вечера начала собираться публика.
- Сегодня Шаляпина ждём, - сказала Надя Тэффи, манерно отставив кисть руки с зажатой меж тонких пальцев пахитоской и пуская в потолок одно колечко дыма за другим.
- Петь будет ? - спросил Велимир Хлебников.
- А хуй его знает? - безучастно ответила Тэффи, - мне все равно, я просто забилась с Ахматовой, что он меня выебет тут сегодня прям в туалете и непременно стоя.
- На сколько забились? - спросил Хлебников.
- на «американку»
- а-а-а-а, понятно.
Тем временем в залу вошли двое. Гигантского роста Маяковский и с ним рядом режиссёр Мейерхольд, казавшийся этаким Санчей Пансой рядом с долговязым Дон Кихотом - Маяковским.
- Садитесь к нам, Маяковский, - крикнула Ахматова, что сидела за столиком вдвоём с Мандельштамом, - мы с Йосей коньяк хлебаем.
Маяковский широким седом оседлал стул подле Ахматовой и ткнув костяшками кулака Мейерхольда в бок, сходу начал басить с середины истории: [дальше...]
СЕРЕБРЯНЫЙ САМОВАР (пьеса для чтения)Тринадцатого апреля была пятница. Несчастливый день.
Александр Александрович повязал галстук, закурил длинную пахитосу марки «Дукат» и встав перед зеркалом принялся разглядывать своё отражение. Подмигнул сам себе правым глазом, потом левым. Потом высунул язык и сказал «ме-е-е-е».
На тумбочке возле зеркала лежали расчёски из натурального черепахового панциря. Все расчёски имели монограмму «А.Б.»
Александр Блок.
- Об такую иконно - иудейскую шевелюру, как у меня, только расчёски ломать, - вздохнув, сказал Александр Александрович и непричесанным, пошёл в прихожую, надевать пальто и галоши.
- позавтракаю в Сестрорецком курорте сказал он экономке Эмме Крауз, на вытяжку стоявшей с подносом в руках, пока он кряхтя, напяливал французскую калошу «мишлен» на свой новый хромовый сапог.
- яволь, - ответила Эмма. [дальше...]
ПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕ
Пьеса в 1 действии
(сочинение Андрея Лебедева)
Место действия Сестрорецкий район Ленинградской области . Озеро Разлив.
Время действия - август 1917 года.
Действующие лица.
Ульянов (Ленин) - артист Сухоруков
Дзержинский - артист Устюгов
Крупская - Ксения Собчак
Каменев - артист Леонид Броневой
Зиновьев - артист Евгений Евстегнеев
Августовский полдень.
Шалаш из сена. Пенёк. Перед пеньком в накинутом на плечи пиждаке сидит Ленин.
Что-то пишет. [дальше...]
Полибино... что то это напомнило.
Чета представил себе будущего почтенного инженера, искусствоведа и архитектора в децтве с самодельным хуем наперевес. Первый инженерный опыт и первая моушн-артинсталляция.
Начало))))
Поди ж ты...
"отстриг добрую челку от рабочего органа бабкиной..." (с) тут перекрестился, но оказалось все нормально.
Похождения Вольдемара Самоблудова в деревне ПолуПроПкино! Любопытный заход! А еще говорят,что бабу хреном не испугаешь! А тут -минус бидончек, впечатлительная попалась бабуля!)))