«Мы информированы лучше
команды советников
Президента!»
«Наши комментарии более
содержательны, чем
доклады, подготовленные
Премьеру его
помощниками.»
РАЗВЯЗКА
Мамашу Саши Угара поселили в одну комнату с матерью Кристины Полеевой. Пансионат, где теперь жили обе старушки, был неплохой. Медсестры обитателям пансионата особенно сильно не хамили и почти даже никогда не применяли к ним физическую силу…. Ну, разве что если только кто-нибудь из старушек особенно раскапризничается и примется «качать права», грозясь написать про порядки в пансионате в редакцию газеты и в страссбургский суд по правам человека…. Ну, дадут такой старушенции пару отрезвляющих оплеух… Ну… запрут на сутки в не отапливаемой разделочной на кухне, заменявшей администрации пансионата «карцер строгого воспитательного содержания». А так – все для обитателей пансионата и для их счастливой жизни! Причем,на кухне повара особенно и не воровали, по причине того, что воровать особенно было нечего…. Макароны, крупы, много не наворуешь! Потому и холодная разделочная пустовала и использовалась как карцер… Мяса в рацион обитателям пансионата не поступало, потому как главврач заведения Амальдигея (Амалия) Ивановна Джефферсон считала вегетарианскую диету проживающих там, лучшим средством в лечении болезней опорно двигательного аппарата.
По будним дням старушки – обитательницы пансионата после обязательных утренних процедур (таблеток галоперидола перорально), холодного душа Шарко и электрошока 220 вольт могли играть в общем зале в лото под названием «бинго». Причем, бочечки с номерами из мешочка обычно доставала сама главврач Амалия Ивановна.
Про нее рассказывали, что вроде как бы прежде, Амалия Ивановна была американской шпионкой, но наши органы ГРУ и ФСБ в воспитательных целях поместили Амалию Ивановну в вольеры Сухумского обезьянника, где три года находясь в тесном контакте с самцом-шимпанзе, Амалия Ивановна получила квалификацию врача-герантолога широкого профиля.
А по субботам и воскресным дням после обеда и до девяти часов вечера, старушкам разрешали смотреть телевизор.
- Вот моего сыночка показывают, - сладко улыбаясь, говорила соседке мама Саши Угара.
- А вот показывают мою доченьку, - алаверды, отвечала той мама Кристины Полеевой.
- Через десять минут выключаю телевизор, отбой, - зычным голосом предупреждала широкоплечая медсестра,- завтра утром до приема пищи обеим процедуры, Шарко и электро-шок.
Старушки радостно переглядывались и молча улыбались друг дружке.
***
Гутину сегодня в Кремле представляли новых генералов.
Старину Ломова на прошлой коллегии ГРУ торжественно отправили в отставку.
Гутин лично вручил ему ценный подарок – золотой пистолет «оса» и саблю со стразами.
Заодно уволили и Пескова-Нескова (в связи с переводом на другую работу).
Генералы Петров и Васечкин стояли рядышком. Они были преисполнены радостного волнения. И когда после обхождения Гутиным строя вновь-произведенных военачальников, всем предложили по бокалу шампанского, Васечкин с Петровым не преминули подойти к новой пресс-секретарю президента Кристине Полеевой, чтобы чокнуться с нею «на счастье».
- Кристина, выше только солнце, - многозначительно заглядывая молодой женщине в глаза, сказал генерал Васечкин.
- Поэтому я по-прежнему никому и ни с кем,- улыбнувшись в ответ, сказала Кристина….
КОНЕЦ
PS
***
Хейфец снова гостил у Згорскиса в Майами.
Гощевание как и прежде - было платным. За завтраки – «пен-кэйкс, кофе, апельсиновый джюс», Хейфецу тут же дворецкий-батлер предоставлял счёт (принимались и карта ВИЗА и МАСТЕР-КАРД) – дворецкий услужливо (но с настойчивой требовательностью) в полу-поклоне подносил Хейфецу вай-фай терминал …
За пользование ванной комнатой надо было платить тоже, впрочем, как и вечерняя выпивка в гостиной у камина (виски-шмиски, джин-лимонад) – за все Хэйфиц платил тут же и без задержки (потому как при отложенном платеже – набегали немалые проценты).
Кстати, Хейфец заметил, что по сравнению с прежним посещением дома Згорскиса, тарифы на сок-кофе-виски-лимонад возросли почти вдвое….
…инфляция, мать её!
- Вы слыхали, милый Хейфец, нашей агентессе Амальдигее, когда ее судили в Москве закрытым судом военного трибунала, предложили на выбор, либо лететь на Марс в качестве подопытной свинки, либо соглашаться на эксперимент спаривания с самцом шимпанзе!
- Да, слыхал, и она выбрала клетку с гамадрилом в обезьяннике, потому как Рогозин-Занозин как глава Роскосмоса не давал и десяти процентов гарантии что ракета вообще куда-то долетит .
- и кроме того, отсидев три года в вольере, Амальдигея так привыкла, что из Амстердама пришлось выписывать ксёндза, специализирующегося на венчании этих.... как их? ну, смешанных зоо-браков....
- Ну и дела, милый Хейфец, ну и дела, а ведь как вы просчитались с этой Кристиночкой!
- С Кристиной? – Хейфец поставил бокал на столик, - а с Кристиной я не просчитался. Она всем еще покажет, вот увидите!
ШВЕЙК (из неопубликованного)Пан Кухарек служил в 106-ом пехотном полку и в сентябре 1915 года на русском фронте ему гранатой оторвало его мужское хозяйство.
Подлечили пана Кухарека в госпитале в Карловых Варах и списали как комиссованного на гражданку.
А куда на гражданке без мужского хозяйства?
И заместо возвращения в Прагу, где его ждала невеста пани Мария, пан Кухарек поехал жить в деревню «Нови Швят» где устроился сторожем на конюшне.
Там ему неожиданно посоветовали обратиться со своим позорным и стыдным недугом к ветеринару пану Вобличке, который делал с больными конями просто чудеса. Вправлял лошадям сломанные ноги, вставлял вместо стертых зубов зубные протезы и так далее.
Короче, за небольшое денежное вознаграждение (за военную пенсию, которую пан Кухарек получил за своё увечье) ветеринар пан Вобличка пришил пану Кухареку лошадиный половой член длиною 57 сантиметров.
На радостях пан Кухарек поехал в Прагу к своей невесте пани Марии.
Но после первой брачной ночи новоиспеченная пани Кухарекова ...... УМЕРЛА. [дальше...]
Серебряный самовар (пьеса для чтения) - продолжение, начало смотри нижеВ доме нумер ПЯТЬ по Михайловской площади в кафе «ПодвалЪ Бродячей Собаки» к семи вечера начала собираться публика.
- Сегодня Шаляпина ждём, - сказала Надя Тэффи, манерно отставив кисть руки с зажатой меж тонких пальцев пахитоской и пуская в потолок одно колечко дыма за другим.
- Петь будет ? - спросил Велимир Хлебников.
- А хуй его знает? - безучастно ответила Тэффи, - мне все равно, я просто забилась с Ахматовой, что он меня выебет тут сегодня прям в туалете и непременно стоя.
- На сколько забились? - спросил Хлебников.
- на «американку»
- а-а-а-а, понятно.
Тем временем в залу вошли двое. Гигантского роста Маяковский и с ним рядом режиссёр Мейерхольд, казавшийся этаким Санчей Пансой рядом с долговязым Дон Кихотом - Маяковским.
- Садитесь к нам, Маяковский, - крикнула Ахматова, что сидела за столиком вдвоём с Мандельштамом, - мы с Йосей коньяк хлебаем.
Маяковский широким седом оседлал стул подле Ахматовой и ткнув костяшками кулака Мейерхольда в бок, сходу начал басить с середины истории: [дальше...]
СЕРЕБРЯНЫЙ САМОВАР (пьеса для чтения)Тринадцатого апреля была пятница. Несчастливый день.
Александр Александрович повязал галстук, закурил длинную пахитосу марки «Дукат» и встав перед зеркалом принялся разглядывать своё отражение. Подмигнул сам себе правым глазом, потом левым. Потом высунул язык и сказал «ме-е-е-е».
На тумбочке возле зеркала лежали расчёски из натурального черепахового панциря. Все расчёски имели монограмму «А.Б.»
Александр Блок.
- Об такую иконно - иудейскую шевелюру, как у меня, только расчёски ломать, - вздохнув, сказал Александр Александрович и непричесанным, пошёл в прихожую, надевать пальто и галоши.
- позавтракаю в Сестрорецком курорте сказал он экономке Эмме Крауз, на вытяжку стоявшей с подносом в руках, пока он кряхтя, напяливал французскую калошу «мишлен» на свой новый хромовый сапог.
- яволь, - ответила Эмма. [дальше...]
ПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕ
Пьеса в 1 действии
(сочинение Андрея Лебедева)
Место действия Сестрорецкий район Ленинградской области . Озеро Разлив.
Время действия - август 1917 года.
Действующие лица.
Ульянов (Ленин) - артист Сухоруков
Дзержинский - артист Устюгов
Крупская - Ксения Собчак
Каменев - артист Леонид Броневой
Зиновьев - артист Евгений Евстегнеев
Августовский полдень.
Шалаш из сена. Пенёк. Перед пеньком в накинутом на плечи пиждаке сидит Ленин.
Что-то пишет. [дальше...]
Кристина - покажет! Атанор подтвердит, если чо! Электрошок устарел, проПкаме надо лечить, в Сухуми!