«Мы информированы лучше
команды советников
Президента!»
«Наши комментарии более
содержательны, чем
доклады, подготовленные
Премьеру его
помощниками.»
Полеева – против Скабеевой
Результатом обеда Кристины у генерала Ломова стали обыски в редакции телевещательной компании «Россия – Всегда 24 часа и 351 день».
Спецназ в масках изъял там все компьютеры и магнитные носители информации, включая и недешевые айфоны последней модели, принадлежавшие главбуху, коммерческому директору телеканала, а так же Главреду и главному режиссеру информационной службы.
А самого гендиректора компании в наручниках отвезли в СК.
- А наблевали, а нассали, а насрали в туалетах-то! – подтирая за шумно укатившим ОМОНом приговаривала уборщица баба Клава, - и ходют и ходют тут со своими автоматами, и серут, и серут! – приговаривал баба Клава сгребая в совок валявшиеся по полу туалета одноразовые шприцы.
В спец-комнате СК , оборудованной двухсторонним зеркалом через которое из соседнего помещения можно было наблюдать за допросом, гендиректора усадили за стол, приковали его наручники к прибитому в стол крюку и поставили перед ним пластиковый стаканчик черного кофе из кофейного автомата. Гендиректор глядел на этот стаканчик и думал, - «раскуют меня чтобы я кофейку хлебнул до прибытия адвоката? Или с рук меня следак поить будет?»
Так гендиректор сидел более получаса, и уже кофий в стаканчике остыл давно, и уже жопа от сидения на жестком стуле затекла…. Но тут в допросную вошел агент Васечкин.
- Здравствуй, дармоед! – бодро начал Васечкин и для начала тыльной стороной ладони хлестко вдарил гендиректору по скуле,- что, бурундук, насупился? Жирно хавать надоело? Баланды тюремной захотел?
И покуда гендиректор лихорадочно соображал, на чем же он прокололся и кто его подставил, - Васечкин убрав остывший стаканчик, бросил перед ним на стол две фотографии.
- Вот эти у тебя будут теперь вести ежедневное политическое телешоу.
Гендиректор глупо уставился на фото. На них сияли улыбками лица Кристины Полеевой и Саши Угара.
- Ты понял, пидорас недопаренный? – взяв гендиректора за остатки шевелюры, спросил Васечкин, - ежедневное политическое шоу, вот эти двое. И никаких отговорок, типа неформат, и немогу, и надо с Песковым-Несковым согласовать.
- Я понял, - сглотнув слюни, хрипло ответил гендиректор.
***
За завтраком Несков-Песков спросил жену, когда та намазывала арахисовым маслом булку с маком, -
- Как там у тебя твое фигурно-балетное коньковое шоу с Алиной Загитовой?
- С Алиной ? – откусывая кусман булки, переспросила Наффка, - ты чё интересуешься? Не про тебя девчонка, неужели не знаешь, ради кого она своей стройной и молодой ножкой размахивает и узоры на льду коньками выписывает?
- Знаю,- тяжело вздохнув, ответил Песков-Несков, - всё для НЕГО …. Недаром ОН такие льготы Татарстану выписывает.
- Вот и успокойся, - дожевывая булку с арахисовым маслом, сказала жена, - у тебя там своих, вроде Кристины Полеевой навалом!
- Да ты разве не знаешь? – раздраженно буркнул Несков, - у ней девиз, никогда и никому.
***
В новой телестудии, задрапированной в черные и бордовые цвета, как любимые цвета нательного белья Кристины Полеевой, собирались приглашенные для ток-шоу эксперты.
Русофоб писатель Чизкейков, декан факультета международной журналистики МГИМО Хейфец, русофил и депутат ГосДумы от партии Единая Россия Паштетов-Бутербродер-Спасский.
Саму Кристину долго гримировали в ее новой персональной гримерке и специально приглашенный режиссер-художник по костюмам Юдашкин-Закакашкин долго колдовал над вырезом ее черного топика, чтобы видно было слегка торчащий краешек бордового лифчика и чтобы был виден волнующе-очаровательный пупочек на той части живота что открывал низкий пояс её обтягивающих стройные ножки черных брючек и до сантиметра выверенный в меру короткий топик с глубоким вырезом.
На груди себе Кристина сама повесила большой круглый белый баджик со словами «а честь никому» .
- Ну, шоу сегодня просто охуительное должно получиться! – нервно потирая ручонки и мечась взад вперед по кабинету, бормотал гендиректор телеканала.
- А не получится, - мы тебя посадим, - подмигивая Васечкину, сказал Песков-Несков.
- К педарасам в камеру, - весело добавил Васечкин,- а на твое место сюда Скабееву назначим.
***
ПРОДОЛЖЕНИЕ БУДЕТ СКОРО
ШВЕЙК (из неопубликованного)Пан Кухарек служил в 106-ом пехотном полку и в сентябре 1915 года на русском фронте ему гранатой оторвало его мужское хозяйство.
Подлечили пана Кухарека в госпитале в Карловых Варах и списали как комиссованного на гражданку.
А куда на гражданке без мужского хозяйства?
И заместо возвращения в Прагу, где его ждала невеста пани Мария, пан Кухарек поехал жить в деревню «Нови Швят» где устроился сторожем на конюшне.
Там ему неожиданно посоветовали обратиться со своим позорным и стыдным недугом к ветеринару пану Вобличке, который делал с больными конями просто чудеса. Вправлял лошадям сломанные ноги, вставлял вместо стертых зубов зубные протезы и так далее.
Короче, за небольшое денежное вознаграждение (за военную пенсию, которую пан Кухарек получил за своё увечье) ветеринар пан Вобличка пришил пану Кухареку лошадиный половой член длиною 57 сантиметров.
На радостях пан Кухарек поехал в Прагу к своей невесте пани Марии.
Но после первой брачной ночи новоиспеченная пани Кухарекова ...... УМЕРЛА. [дальше...]
Серебряный самовар (пьеса для чтения) - продолжение, начало смотри нижеВ доме нумер ПЯТЬ по Михайловской площади в кафе «ПодвалЪ Бродячей Собаки» к семи вечера начала собираться публика.
- Сегодня Шаляпина ждём, - сказала Надя Тэффи, манерно отставив кисть руки с зажатой меж тонких пальцев пахитоской и пуская в потолок одно колечко дыма за другим.
- Петь будет ? - спросил Велимир Хлебников.
- А хуй его знает? - безучастно ответила Тэффи, - мне все равно, я просто забилась с Ахматовой, что он меня выебет тут сегодня прям в туалете и непременно стоя.
- На сколько забились? - спросил Хлебников.
- на «американку»
- а-а-а-а, понятно.
Тем временем в залу вошли двое. Гигантского роста Маяковский и с ним рядом режиссёр Мейерхольд, казавшийся этаким Санчей Пансой рядом с долговязым Дон Кихотом - Маяковским.
- Садитесь к нам, Маяковский, - крикнула Ахматова, что сидела за столиком вдвоём с Мандельштамом, - мы с Йосей коньяк хлебаем.
Маяковский широким седом оседлал стул подле Ахматовой и ткнув костяшками кулака Мейерхольда в бок, сходу начал басить с середины истории: [дальше...]
СЕРЕБРЯНЫЙ САМОВАР (пьеса для чтения)Тринадцатого апреля была пятница. Несчастливый день.
Александр Александрович повязал галстук, закурил длинную пахитосу марки «Дукат» и встав перед зеркалом принялся разглядывать своё отражение. Подмигнул сам себе правым глазом, потом левым. Потом высунул язык и сказал «ме-е-е-е».
На тумбочке возле зеркала лежали расчёски из натурального черепахового панциря. Все расчёски имели монограмму «А.Б.»
Александр Блок.
- Об такую иконно - иудейскую шевелюру, как у меня, только расчёски ломать, - вздохнув, сказал Александр Александрович и непричесанным, пошёл в прихожую, надевать пальто и галоши.
- позавтракаю в Сестрорецком курорте сказал он экономке Эмме Крауз, на вытяжку стоявшей с подносом в руках, пока он кряхтя, напяливал французскую калошу «мишлен» на свой новый хромовый сапог.
- яволь, - ответила Эмма. [дальше...]
ПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕ
Пьеса в 1 действии
(сочинение Андрея Лебедева)
Место действия Сестрорецкий район Ленинградской области . Озеро Разлив.
Время действия - август 1917 года.
Действующие лица.
Ульянов (Ленин) - артист Сухоруков
Дзержинский - артист Устюгов
Крупская - Ксения Собчак
Каменев - артист Леонид Броневой
Зиновьев - артист Евгений Евстегнеев
Августовский полдень.
Шалаш из сена. Пенёк. Перед пеньком в накинутом на плечи пиждаке сидит Ленин.
Что-то пишет. [дальше...]