Лебединое озеро

Лебединое озеро

«Мы информированы лучше
команды советников
Президента!»

«Наши комментарии более
содержательны, чем
доклады, подготовленные
Премьеру его
помощниками.»

    1. Забыли пароль?
      Регистрация прислать текст для публикации на сайте

      • "Намбер Уан"  (продолжение романа)

        "Намбер Уан" (продолжение романа) Андрей Лебедев 10-12-2019

      • Васечкин

        Васечкин сидел в шкафу номера полу-люкс гостиницы «Космос» и сквозь прокавыренную гвоздиком маленькую дырочку наблюдал, как его  стажерка Вика ненасытно совершает акт верховой езды родео на уже измотанном и сильно уставшем пожилом Зелимхане Автангиловиче.
        Васечкин наблюдал, устал наблюдать  и поскольку езда-родео на гостиничном диване сильно затянулась,  незаметно для себя Васечкин задремал. Но неожиданно проснулся от глухо и резко прозвучавшего выстрела.
        Васечкин со скрипом открыл дверцу шкафа и вылез наружу, мягко ступая по ковру.
        А на ковре широко распростав руки навзничь лежал Зелимхан Автангилович. Посредине его лба виднелось свежеиспеченное отверстие с выступившими по краям сгустками багрово-черной венозной крови. Глаза Зелимхана Автангиловича были округло выпучены в своем уже неживом и поэтому бессмысленном взоре.
        - Зелимхан Автангилович! Зелимхан Автангилович, вам плохо ? Вы живы ?
        Голая стажерка Вика склонилась над телом Зелимхана Автангиловича и левой рукой трясла его безжизненное плечо. В правой же  руке стажерка Вика все еще сжимала пистолет «ТТ» из дула которого еще почти невидимо но пахуче, парило сизым пороховым дымком.
        - Чё ты его трясёшь, - сказал Васечкин, стоя сбоку и с грустной безучастностью глядя на два голых тела –живое стажерки Вики и неживое Зелимхана Автангиловича, - чё ты его трясешь, ты же его завалила наглухо. 
        - Ну, так я могу теперь идти? – спросила Вика снизу заглядывая в глаза Васечкину.
        - Погоди, надо тут прибрать,  - сказал Васечкин, - я займусь пока, а ты это…. мандой голой не светись, и титьки зачехли, а то как-то неприлично при трупе.
        Васечкин нашел на бюро чистый казенный блокнот с логотипом гостиницы, выдрал из него чистую страницу, и послюнив кончик шариковой ручки, печатными буквами написал.

        -  Я устал. Совисть миня замучела. Ухожу в лучший мир.  Пращайти фсе. Ваш Зелимхан Автангилович (земля да будит мне пухом)

        Потом Васечкин обтер взятый у стажерки Вики пистолет и вложил его в правую руку лежащему на ковре Зелимхану. А в левую руку вложил ему шариковую ручку и сложенную вдвое только написанную посмертную записку.
        - Ну, одевайся и пошли,- сказал Васечкин Вике, - пора валить, пока нас не застукали.
        Вика, уже надевшая трусики и лифчик, не ответила, так как в зубах держала пару шпилек для волос, а руки ее были заняты быстрым и ловким выщипыванием стодолларовых кюпюр из бумажника уже неживого Зелимхана Автангиловича.
        - Вот сучка! – с нескрываемым восторгом пробормотал Васечкин, - а еще год назад была такой скромнягой, когда я ее вербовал на третьем курсе юридического академии ГосПрава и Народного хозяйства.

        Тут в кармане Васечкина раздался тихий едва различимый уху сигнал вызова.
        - Алё? – подделав голос чтобы его нельзя было сразу узнать, сказал Васечкин в трубку.
        - Это я, генерал Мартышкин, - послышалось в ответ,- приезжай, есть срочное дело. Кой – кого убрать надо.
                                                                ***


        ПРОДОЛЖЕНИЕ БУДЕТ СКОРО

      • Вы должны быть зарегистрированны чтобы оставлять комментарии.