«Мы информированы лучше
команды советников
Президента!»
«Наши комментарии более
содержательны, чем
доклады, подготовленные
Премьеру его
помощниками.»
"...о пиZде - ни слова!"
(первое правило поведения в бараке колонии общего режима)
Если думаете, что буду сегодня писать про вчерашний суд над одним персонажем (лечившимся в клинике "Шэритэ") - то "а вот и не буду!"
Буду писать про общественное ОЖИДАНИЕ
и про бремя общественной терпимости....
Вот издревле нам всем говорили (внушали) .... воспитывали в нас МЫСЛЬ
(мАксиму и ИМПЕРАТИВ) - что власть - она:
1.От Бога
и как вариант ("Marlboro" light)
2. Всякий народ заслуживает той власти - какую имеет.
Но времена меняются - сознание народа "развивается и совершенствуется" (вопреки наркотикам, миллиардам гекалитров пива и тотальному обучению "по удалёнке")
теперь Народу надо впрыскивать - НОВУЮ ИДЕЮ о взаимоотношениях "власть - соцыум - справедливость - пошол нахуй"
Вы думаете (вам кажется) - что парадоксы несоответствия философских понятий ВЛАСТЬ - НАРОД - демократия (хуятия) - СПРАВЕДЛИВО - НЕСПРАВЕДЛИВО (заслужил - терпи!) - это "вновь открытые вскрывшиеся нарывы развития" ?
ОТЧАСТИ - ДА
Сравним хотябы наш (русский) народ с тогдашним 1917 годом (????) и с тем что имАм нынче и теперь !
Народ в 1917 году "знал грАмоте" только в своем 25% населения
а теперь 100% оболтусов (любителей ХАЙПА) - поступают по воле амбицыозных дурь-мамаш в ВУЗы
и имеем мы (беспрецедентный в мире) уровень высшего (и ненужного никому) ОБРАЗОВАНИЯ
(а теперь оно еще и по удалёнке!)
а Власть (тем временем) всегда была у богатых
а если туда во власть попадали бедные - то они в самое короткое время становились богатыми
и философский смысл ВЛАСТИ - это быть богатым !
с сохранением контраста - когда есть и бедные! (чтобы было с чем сравнивать для успокоения ревниво-амбицыозной душки-души)
и если "каждый охотник желает знать где сидит фазан" (это закон природы)
то каждый (не родившийся во власти - но туда стремящийся)
желает расхаживать в шелковом халате по просторам квартиры в 1000 кв. метров с бассейном - хавать устриц, крабов и икорку под вискаря "Ballantine"
и поябывать время от времени 18-тилетнюю красотку ЭвелИну.... (или БразулИну) (или какую иную Алину - важно чтобы не старше 18-ти и чтобы титьки были не менее №3)
Вот вчера (опять я слушал это поганое радио "Эхо Москвы" !!!) - и оттудова - говорил "экономист - поливтологЪ" Алексащенко
и на вопрос ведущего Антона Ореха - "а чего теперь будет" ????
ЧТО ТЕПЕРЬ БУДЕТ ????
Тот сказал -
"а либо 1917 год и революция - с ее бунтом народным ЛИБО - либо 1937 год с арестами по ночам, судами-тройками и эшелонами "на Магадан""
Антон Орех заверещал - НЕ-Е-Е-Е ! не хочим ни того ни другого!
а чего хочим?
ЭЩКЕРЕ
Во всем мире ВСЁ катится к чертям собачьим - и что интересно - в мире НИКТО этого не замечает!
потому что НИКТО из во властях на местах находящихся- не смеет глядеть на себя в зеркало - и глядеть на вулiцю в окно (что там происходит)
но глядят только на Вашингтон и на Москву
так вчера к Мосгорсуду 12 автомашин-лимузинов с красными дип-номерами подъехало!
а лучше бы смотреть приехали на то, что происходит у них самих!
в Вене, в Амстердаме, в Брюсселе (в Париже, наконец)
и помянИте меня!
ВО ВЛАСТЬ УПОРНО и НАПОРНО стремятся молодые
а молодым - не свойственна жалость и сострадание
и не надейтесь!
ШВЕЙК (из неопубликованного)Пан Кухарек служил в 106-ом пехотном полку и в сентябре 1915 года на русском фронте ему гранатой оторвало его мужское хозяйство.
Подлечили пана Кухарека в госпитале в Карловых Варах и списали как комиссованного на гражданку.
А куда на гражданке без мужского хозяйства?
И заместо возвращения в Прагу, где его ждала невеста пани Мария, пан Кухарек поехал жить в деревню «Нови Швят» где устроился сторожем на конюшне.
Там ему неожиданно посоветовали обратиться со своим позорным и стыдным недугом к ветеринару пану Вобличке, который делал с больными конями просто чудеса. Вправлял лошадям сломанные ноги, вставлял вместо стертых зубов зубные протезы и так далее.
Короче, за небольшое денежное вознаграждение (за военную пенсию, которую пан Кухарек получил за своё увечье) ветеринар пан Вобличка пришил пану Кухареку лошадиный половой член длиною 57 сантиметров.
На радостях пан Кухарек поехал в Прагу к своей невесте пани Марии.
Но после первой брачной ночи новоиспеченная пани Кухарекова ...... УМЕРЛА. [дальше...]
Серебряный самовар (пьеса для чтения) - продолжение, начало смотри нижеВ доме нумер ПЯТЬ по Михайловской площади в кафе «ПодвалЪ Бродячей Собаки» к семи вечера начала собираться публика.
- Сегодня Шаляпина ждём, - сказала Надя Тэффи, манерно отставив кисть руки с зажатой меж тонких пальцев пахитоской и пуская в потолок одно колечко дыма за другим.
- Петь будет ? - спросил Велимир Хлебников.
- А хуй его знает? - безучастно ответила Тэффи, - мне все равно, я просто забилась с Ахматовой, что он меня выебет тут сегодня прям в туалете и непременно стоя.
- На сколько забились? - спросил Хлебников.
- на «американку»
- а-а-а-а, понятно.
Тем временем в залу вошли двое. Гигантского роста Маяковский и с ним рядом режиссёр Мейерхольд, казавшийся этаким Санчей Пансой рядом с долговязым Дон Кихотом - Маяковским.
- Садитесь к нам, Маяковский, - крикнула Ахматова, что сидела за столиком вдвоём с Мандельштамом, - мы с Йосей коньяк хлебаем.
Маяковский широким седом оседлал стул подле Ахматовой и ткнув костяшками кулака Мейерхольда в бок, сходу начал басить с середины истории: [дальше...]
СЕРЕБРЯНЫЙ САМОВАР (пьеса для чтения)Тринадцатого апреля была пятница. Несчастливый день.
Александр Александрович повязал галстук, закурил длинную пахитосу марки «Дукат» и встав перед зеркалом принялся разглядывать своё отражение. Подмигнул сам себе правым глазом, потом левым. Потом высунул язык и сказал «ме-е-е-е».
На тумбочке возле зеркала лежали расчёски из натурального черепахового панциря. Все расчёски имели монограмму «А.Б.»
Александр Блок.
- Об такую иконно - иудейскую шевелюру, как у меня, только расчёски ломать, - вздохнув, сказал Александр Александрович и непричесанным, пошёл в прихожую, надевать пальто и галоши.
- позавтракаю в Сестрорецком курорте сказал он экономке Эмме Крауз, на вытяжку стоявшей с подносом в руках, пока он кряхтя, напяливал французскую калошу «мишлен» на свой новый хромовый сапог.
- яволь, - ответила Эмма. [дальше...]
ПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕ
Пьеса в 1 действии
(сочинение Андрея Лебедева)
Место действия Сестрорецкий район Ленинградской области . Озеро Разлив.
Время действия - август 1917 года.
Действующие лица.
Ульянов (Ленин) - артист Сухоруков
Дзержинский - артист Устюгов
Крупская - Ксения Собчак
Каменев - артист Леонид Броневой
Зиновьев - артист Евгений Евстегнеев
Августовский полдень.
Шалаш из сена. Пенёк. Перед пеньком в накинутом на плечи пиждаке сидит Ленин.
Что-то пишет. [дальше...]
Байден - старенький!
а Путин (в сравнении) - молодой
"Народ в 1917 году "знал грАмоте" только в своем 25% населения
а теперь 100% оболтусов (любителей ХАЙПА) - поступают по воле амбицыозных дурь-мамаш в ВУЗы"
Не надо путать понятия "грамотный" и "образованный" человек. Человек вполне может быть грамотным (знать грамоту), но быть при этом чудовищно необразованным. И наоборот - быть неграмотным, но быть удивительно широко образованным человеком.
"Грамота" - это один "инструмент, который люди используют в своей жизни и деятельности. А "Образование" - это другой инструмент, который тоже люди используют в своей жизни и деятельности.
Другое дело, что зачастую в жизни людей овладение ими этими двумя "орудиями" труда и войны идет совместно и параллельно. И очень многое зависит как от личностных особенностей обучающегося владеть этими орудиями труда, так и от системы и среды, где происходит овладение ими человеком. (Образно говоря, что первый российский ученый - Ломоносов - это результат не только особенностей его личности, но и результат формирования личности его как в родном рыбацком поселке, так потом в Московской духовной семинарии, а потом в немецком университете, а потом - в Российской Академии наук и в своей собственной лаборатории). Вот единство и совокупность этих всех условий и дало тот результат, когда человечество "открыло" один из базовых законом Мироздания - закон сохранения Материи.
Нет, конечно, не будь Ломоносова, то человечество тоже бы открыл этот закон (Закон должен был быть открыт, как Карфаген должен был быть разрушен). Его открыл бы кто-то другой из людей (его открытие было "продиктовано" самой жизнью и деятельностью людей), но это произошло бы несколько позже.
Дорогой МИГ !
Правильно!
Поставим рядом "не умеющего грамоте" крестьянина из 1917 года и рядом - окончившего ГосАкадемию Госслужбы факультет юризма-экономизма - молодого юношу из 2021 года
и посадим их во чисто поле в лес
КТО ВЫЖИВЕТ ?
крестьянин выроет землянку, насобирает грибов, сделает лук и стрелы - настреляет бобров - засолит на зиму и останется ЖИВОЙ
а молодой хайпер из сегодняшнего дня- умрет от холода и голода
А Путин в курсе вообще, что вчера Алёхе "трёшечку" колонии дали?
Путин же вчера в это самое время общался с учителями - номинантами на звание "учитель года" ?
мог и быть не в курсе?!
Я вот иногда "фантазирую" (мысленно представляю себе картину) - а что будет сейчас, если "вырубится" электричество? Всерьез и надолго?
Как люди будут выживать, а особенно в городах и супер-городах - мегаполисах? Ни поесть, ни поспать, ни от холода спастись. Извиняюсь за выражение - даже в туалет сходить по нужде - и то условий нет.
Деревня и маленькие города с трудом, но смогут спасти и защитить своих жителей (точнее - сами жители в них смогут худо-бедно, но выжить и спастись). А жители больших городов? Это же 100% смерть и гибель от холода, голода, антисанитарии - болезней и эпидемий.
А ведь еще совсем недавно это было не так. И Ленинград смог выжить в условиях чудовищной и бесчеловечной блокады, случившейся по вине Фашистской Европы и бесчеловечного попустительства ей со стороны наших союзников по Антигитлеровской коалиции, ненавидящих коммунистов даже больше, чем фашистов, потому что как "внутренняя" угроза - свои коммунисты - они им представляли большую опасность, чем свои фашисты.
И Сталинград сумел выжить. И Москва.
А сейчас? В условиях полнейшей зависимости всего и вся от электрической и другой энергии? Сумеют ли люди выжить уже без них? Так сказать только на "подножном корме"?
А ведь это - вполне реальный сценарий развития ситуации, если война в очередной раз развернется на Евро-Азиатском континенте. И первое, что тогда произойдет - это поголовный блэкдаун - всё погрузится в кромешную тьму.
И с современными орудиями войны, уже никому не удастся отсидеться за океанами - в кромешную тьму погрузятся и все остальные континенты. И Африка, и Америки, и Австралия тоже.
Тут даже без применения ядерного оружия тогда столько людей погибнет, что жертвы беспрецедентные для человеческой цивилизации Второй Мировой покажутся "детскими шалостями".
Понятно - дети. Они об этом еще не задумываются в силу своего "незрелого" возраста. Но взрослые люди? Они то почему не думают о таких возможных последствиях? Образования не хватает? Грамотности?
Когда в 1999 году ВВС США бомбили Югославию - применялось такое средство как "коротыши-закоротители" сбрасывавшиеся на линии ЛЭП -это были скрутки проводов,падавшие на провода ЛЭП и создающие "короткое замыкание"
и не надо было даже взрывать электростанций!
Но в Югославии мягкий климат!
нет морозной зимы
Совершенно согласен. События в Югославии тогда (массовая бомбардировка и обстрел территории и жителей одного независимого государства коалицией других государств - НАТО - этим военным и политическим блоком) на Европейском ТВД, который одновременно является и совместным хозяйственно-торговым рынком и субъектом экономическим, для многих тогда стал "моментом Истины". Тем самым яблоком, которое свалилось на голову Ньютону, отдыхавшему после своих научных трудов и сытного обеда в тени этого дерева. Получив спелым и увесистым плодом этого дерева себе по куполу, сей ученый вдруг задумался над тем - а с чего бы это яблоку всегда падать вниз, а вверх, вбок или куда-то еще на сторону? Задумался. И открыл закон всемирного притяжения, массу тел и основные физические законы, знания которых в последствии способствовало тому, что произошла вторая, третья и все последующие "технические" революции в человеческих обществах и цивилизациях.
Вот и бомбардировка Югославии НАТО была чем-то вроде того яблока и Ньютона, которая заставила многих думающих и разумных людей задуматься над тем: А правильной ли дорогой мы идем, товарищи?
Это как и предательство Саддама Хусейна своими генералами во время войны НАТО с Ираком. Это их предательство тоже заставило многих, способных поверить и предать, что им не надо сильно рассчитывать на то, что это их предательство потом будет щедро вознаграждено. Тоже многим потенциальным предателям "открыло глаза" на возможные последствия такого их предательства, и стало удерживающим фактором для многих из них.
Но разве люди и до этого не знали, что плата предателям всегда 30 серебренников и не больше? Знало, но... забыло. Опять возвращаемся к вопросам "грамотности" и "образованности". Грамотности - хватило, а вот образованности - нет.
Ну ничего оригинального.
Направленность и стилистика статьи что называется выдержана в духе официальной пропаганды. Навального по имени назвать - по странной моде, заведенной вождемЪ - нельзя! На Западе все плохо - у "нас" все хорошо! Неграмотность - это хорошо! Грамотность - зло!
И Путин - всегда молодой и Сечин с ним впереди!
"а молодым - не свойственна жалость и сострадание" (с)
Ой вэй! А старым она так свойственна! Полтора года назад кто призывал бить дубинами и винтить участников тогда ну совершенно мирных шествий в Мск ? Молодые? Нет, это вы делали, "жалостливые" наши. Кто грозился полмира стереть в ядерную пыль? Опять они, старые пердуны. Дальше перечислять ваши милосердные идеи?
Я надеялся что главред сегодня напишет про суд над Навальным и что будем обсуждать.
Я даже тему придумал.
Заплакали яички, завыла колбаса.
Люба Соболь и Юля Навальная зарыдали.
Это из детской песенки про деда и про блоху.
"Я надеялся что главред сегодня напишет про суд над Навальным и что будем обсуждать."
Так тут обсуждать даже нет ничего. Всё было и так заранее понятно, а поэтому результат - прогнозируемый.
"Запад" с Навальным решил пойти на обострение отношений с Россией, рассчитывая на свою силу и свой потенциал, и силу и потенциал своего противника и врага (зная его и на это рассчитывая).
Россия этот вызов приняла, и тоже пошла на обострение отношений с Западом (тоже зная сложившуюся на данный момент ситуацию с силой и потенциалом свою и своего противника - врага). Так сказать, - приняла вызов и пошла на обострение борьбы - на повышение ставок в игре.
Это было очевидно, и поэтому заранее предсказуемо. С самого начала эпопеи с "отравлением" Навального.
По крайней мере, это мне было совершенно очевидно.
А Вам - нет?
"Народ в 1917 году "знал грАмоте" только в своем 25% населения" (с)
Великолепно! И нахера только Советская власть объявила о борьбе с неграмотностью? Зачем открывало ВУЗы? Зачем инженеров плодила?
Ведь изумительное было времечко то!
И сидел бы сейчас инженер и писатель - автор этих строк с двумя великолепными высшими образованиями не за интеллектуальным трудом, а крутил бы коровам хвосты. Или в лавке, аршином ситец отмерял, для этого образований не требуется. "Чего изволите-с вашество?"
Но ничего! Ведь Путин с Песковым (а ВПС их почитывает вместо омерзительного Эха Москвы) ясно высказались, куда они ведут страну - их идеал конец 19 века.
Так что новые поколения будут избавлены от лишних знаний и будут учиться выживать при лучине в курной избе. В лучшем случае, если на каторгу не попадут. Количество бюджетных мест в ВУЗах сокращается год от года, количество медучреждений тоже.
Правильным путем идете господа!
Однажды в поздний вечер… с улыбкой на лице… блоха ломала танго на дедовом яйце. Дед почуяв это проворную рукой погнался за блохой. Блоха почуяв руку оскалила лицо… и укусила деда за левое яйцо… От боли дед подпрыгнул под самый потолок… схватил со стула спички … волосики поджёг. Заплакали яички, заныла колбаса… блоха собрала шмотки и была такова …)))
Вот совершенно очевидно, что самый мощный удар, который может нанести Запад нашей стране - это удар... экономический. А из всего набора экономических ударов самым мощным, который может потрясти и обрушить экономику страны... является удар по интернету, програмному обеспечению и другим составляющим "цифровой" экономики. Вот перекрыв эти технологии, которые есть субъект авторского права западных фирм и государств, то это способно остановить и обрушить экономику российского государства.
Но пойдет ли на это истеблишмент (чиновники) западных государств? Дадут ли они такую команду хозяевам частных фирм, которые являются гражданами этих западных государств?
Теоретически - возможно. Чиновники - дадут команду, а частные собственники, которые их граждане, возьмут под козырек и скажут - Есть.
Но вот по факту - какова вероятность такого сценария развития событий? И тут дело даже не в том, что эти собственники потеряют от этого своего "Есть", на приказ своих чиновников и государства, могут потерять значительную часть своих прибылей (чиновники могут пообещать им щедрую компенсацию убытков в случае победы над врагом). А дело в том, что при таком варианте развития событий, отключится и тот механизм влияния и воздействия Запада на обывателей, население и граждан России. Как им "мозги пудрить", "зомбировать" и направлять и управлять, если каналы коммуникации разрушить собственными руками? Если не будет Интернета и цифровых технологий? Возвращаться к голубиной почте, как в древние века?
Поэтому такой экономический нажим Запада на нашу страну теоретически - возможен. А вот до практики в ближайшее время вряд ли дойдет. По крайней мере в ближайшие 3 года. Будут пока пытаться найти другие экономические точки, по которым можно нанести врагу чувствительный удар, но при этом не нанося аналогично чувствительного удара по себе самим.
Вот чувствую, моя персона не дает вам покоя.
Мой возраст это мое достояние. Мои года - мое богатство.
Намеки на деда и блоху не соотношу со своей персоной. Я ежедневно принииаю ванную и у меня блох нет.
>Совершенно согласен. События в Югославии тогда (массовая бомбардировка и обстрел территории и жителей одного независимого государства коалицией других государств - НАТО - этим военным и политическим блоком) на Европейском ТВД, который одновременно является и совместным хозяйственно-торговым рынком и субъектом экономическим, для многих тогда стал "моментом Истины". (с)
Очередной вопрос, на который конечно не будет ответа, как и на вчерашний.
А Вас не смущают события, которые происходили ДО бомбардировок в "независимом" государстве, в котором полыхала гражданская война, межнациональная и межконфессиональная, где жители массово резали и насиловали друг друга? Нет? Это все нормально, да, с Вашей точки зрения - пущай бы резали.
Да ладно резали. Они еще и активно начали торговать органами/наркотой/оружием на всю Европу.
И что с ними делать было? Конфетами их осыпать?
Иного способа укротить их боевой пыл не существовало кроме точечных ракетных ударов и бомбардировок баз особо охуевших отморозков типа Аркана.
Помните матч ненависти в 90-году между Црвена Цвезда (сербы) и Динамо Загреб (хорваты), с которого все и началось? А я помню, по телеку видел. До бомбардировок было еще ой как далеко.
>Вот чувствую, моя персона не дает вам покоя.
>Мой возраст это мое достояние. Мои года - мое богатство.
(с)
ну так ведите себя подобающе. Негоже пожилому человеку злорадствовать. Извините если что за вчерашний выпад, погорячился.
>Вот совершенно очевидно, что самый мощный удар, который может нанести Запад нашей стране - это удар... экономический. (с)
Я понимаю, что Вы не замечаете того, что удар наносить уже практически не по чему... его, даже серию сокрушительных ударов уже нанесли те самые, которые во дворцах сейчас сидят. Хуже невозможно себе представить, такой производственной разрухи не причинил даже Гитлер...
"А Вас не смущают события, которые происходили ДО бомбардировок в "независимом" государстве, в котором полыхала гражданская война, межнациональная и межконфессиональная, где жители массово резали и насиловали друг друга? Нет? Это все нормально, да, с Вашей точки зрения - пущай бы резали."
Что начали вдруг не с того ни с сего граждане одного государства друг друга резать, хотя это и внутренние дела этого государства, но... конечно смущают - это неправильно, и так делать нельзя.
А Вас вот не смущает тот факт, что решать эти внутренние дела этого государства вдруг взяла на себя организация, которая на это ни каких прав не имела и не имеет? НАТО? Вообще-то это находится в компетенции не НАТО, а ООН и Совбеза ООН в первую очередь. Только Совбез ООН единственный международный орган, который имеет права принимать решение на военные, экономические или какие другие воздействия по отношению к другим странам, входящим в эту международную организацию. А без его "добра" на это ни одно государство и ни одна коалиция государств не имеет права никого в Мире бомбить, блокировать, вводить санкции и другие силовые действия по отношению к независимым государствам мира.
(Поэтому Примаков и развернул свой самолет, когда летел договариваться со своими американскими партнерами, когда те, вопреки достигнутым договоренностям послали весь мир на три буквы, и самостоятельно решили атаковать одно из независимых государств, входящих в ООН).
Ну так там были миротворцы ООН включая российских. На решение конфликта было аж восемь лет. Ничего не получилось. А почему резать начали? потому что Югославия держалась только на соцлагере. Когда он рухнул там жрать стало нечего. Ну и плюс - это Балканы... там всегда друг друга резали. Дикие люди.
"Я понимаю, что Вы не замечаете того, что удар наносить уже практически не по чему... его, даже серию сокрушительных ударов уже нанесли те самые, которые во дворцах сейчас сидят."
Я хорошо понимаю Вас. Вы "кормитесь" информацией с определенных информационных площадок, поэтому "зомбированы" определенной информацией, и повторяете точь в точь все аксиомы, выводы и лозунги с этих пропагандистских площадок. Это всё мне хорошо понятно и объяснимо.
Я просто призываю Вас "включить голову" и подумать самому - а если всё разрушено и брать Западу у нас нечего, то из-за чего тогда этот весь сыр-бор? Они же там на Западе не идиоты, чтобы тратить свои силы и энергию для того, чтобы... ничего не приобрести себе взамен на эти потраченные силы и усилия свои.
Но, если они это делают (как в случае с той же Югославией, которую они разбомбили и расчленили на части, наплевав на все установленные в мире законы и правила), то значит это им зачем-то нужно.
И, если Вы это "зачем-то им нужно" не видите, то это совсем не означает того, что этой выгоды им там нет (как с тем сусликом, которого в поле Вам не видно, а он там есть)))
"Ну и плюс - это Балканы... там всегда друг друга резали. Дикие люди."
И это говорит человек, который мечтает жить в Греции на старости лет?)))
".... решать эти внутренние дела этого государства вдруг взяла на себя организация, которая на это ни каких прав не имела и не имеет..." - дурку включает zampolit.
Внутренний югославский "конфликт" затронул другие страны - " Они еще и активно начали торговать органами/наркотой/оружием на всю Европу" - перестал быть локальным.
Где Ивангое ? Ивантосу на заметку !
http://imhoclub.lv/ru/material/latvija_rasprodaet_zheleznuju_dorogu_na
>Я хорошо понимаю Вас. Вы "кормитесь" информацией с определенных информационных площадок, поэтому "зомбированы" определенной информацией, и повторяете точь в точь все аксиомы, выводы и лозунги с этих пропагандистских площадок. Это всё мне хорошо понятно и объяснимо.
>Я просто призываю Вас "включить голову" и подумать самому - а если всё разрушено и брать Западу у нас нечего, то из-за чего тогда этот весь сыр-бор? Они же там на Западе не идиоты, чтобы тратить свои силы и энергию для того, чтобы... ничего не приобрести себе взамен на эти потраченные силы и усилия свои.
>(с)
Я "кормлюсь" информацией не с определенных площадок общественно-политической направленности (Вы имеете ввиду очевидно типа Эха и Росбалта), уже говорил, что просто пробегаю их глазами иногда, там ничего интересного, того бы что не знал не нахожу. Лирика о том как все плохо меня давно уже не интересует, это только подогревать себя и мотать нервы. Информация поступает из жизни и работы - моей, моих близких и друзей, их друзей и родственников, с определенных узкоспециализированных ресурсов по транспорту, нефтегазу, строительству, экономике, хьюман ресорсес и так далее. Я вижу как сжимаются рынки, в том числе рынок работ, как они трансформируются.
Вы Миг удивительный человек... во всем видите чью то корысть причем каких то глобальных масштабов. Если западные политики поддерживают Навального (кстати поддерживают они его ТОЛЬКО МОРАЛЬНО, никак более пока), значит они хотят захватить страну.
Вы не подозреваете о том, что люди могут сочувствовать друг другу, чужим переживаниям, обидам. Могут сами объединяться
И после этого Вы называете меня либералом. Да в каждом Вашем высказывании торчат собственники, выгода и т.д.
Что до экономики. Сейчас все, абсолютно ВСЕ, более менее успешные и работающие проекты в России держатся на западном капитале (Китайский там далеко отстал, китайцы в России практически ничего не вкладывают, их доля малозаметна). Льготы, которыми пользуются эти проекты, - очень большие например освобождение от НДПИ на много лет вперед, от НДС и так далее, это все, что делает для них правящая верхушка.
Вопрос - что Западу еще тут хотеть? Тут самые суперские условия, лучше наверное только в Мозамбике где бегают голые негры)
И еще вопрос - где НАЦИОНАЛЬНЫЕ ДЕНЬГИ?
>И это говорит человек, который мечтает жить в Греции на старости лет?)))
(с)
Греция - цэ не Балканы в понятии бывшей Югославии, это другое. Там есть свои проблемы, но это совершенно другой народ и другая страна, другой менталитет.
Греки никогда не резали друг друга, зато они очень хорошо и чувствительно относятся к собственной независимости и к своим правам. Отлично противостояли внешним агрессорам.
Забытый всеми сержант, Вы не совсем меня поняли (превратно поняли), впрочем, как всегда. Может быть по этой причине Вам никто не пишет?)))
Вообще-то речь шла о том, что люди жили себе тихо и мирно до определенного момента в одной стране. А с чего это вдруг они друг на друга окрысились и начали убивать друг друга и поставлять внутренние органы на ненасытный медицинский рынок западных стран, который в этих органах очень нуждался?
Ладно - совпадение. Бывает. Западным потребителям срочно нужно много органов для пересадок и имплантаций, а тут югославские албанцы (косовары) готовы полностью покрыть дефицит этого рынка за счет приютивших их когда-то по доброте своей душевной сербов в Косово.
Ладно. Начали они там соревноваться между собой в этом бизнесе - кто кого больше убьет и больше органов французам, немцам, англичанам, американцам и прочим европейцам поставят (по Вашей версии). Но НАТО тут при чем? Есть ООН. Есть Совбез ООН. Возникла такая проблема, которая требует вмешательство в этот кровавый "бизнес", так решать это положено по международному праву только в ООН и исключительно в ООН, но ни как ни в каких других военных и политических альянсов разных там северо-атлантических и других государств, которые были созданы совершенно не для этого, а для того, чтобы бороться с коммунистической угрозой и заразой прежде всего внутри самих этих стран, входящих в этот альянс. Представляла СФРЮ для НАТО в тот момент "коммунистическую" угрозу для их внутреннего существования? Конечно - нет. И при СССР и Варшавском договоре СФРЮ в соц. лагере всегда стояла особняком, а уж после развала СССР и коалиции стран народной демократии - тем более. Так что странам НАТО не было никакой угрозы себе со стороны Югославии. И не было поэтому никакой необходимости брать решение вопроса на себя, в обход Совбеза ООН и всего человечества. Но они почувствовали свою силу, и поэтому могли себе позволить наплевать на всё человечество. Вот и всё, что стояло за этим самовольным решением США и их европейских приспешников.
"Греция - цэ не Балканы в понятии бывшей Югославии, это другое."
Османам это скажите. Или - римлянам.
А так - согласен. У современных греков от Древней Греции почти ничего не осталось. Даже языка. Даже внешности людей.
Главная проблема греков - это турки... кстати. Как внешние, так и внутренние, ассимилировавшиеся в обществе.
Но времени посмотреть на развитие турецкого фактора еще достаточно.
Посритесь пока с Сержантом, ВПС временно отключается, не в смысле от ресурса, от диалога, надо бренным позаниматься, денег позарабатывать, Путин то не дает, ухахаха в отличии от Вас и Главреда.
НАТО тут причем потому что у Евросоюза нет другой военной организации, которая смогла бы навести порядок во взбесившейся европейской территории.
"Миротоворцы" ООН - это так, фикция для дипломатов.
Как и Франции нет другой военной организации кроме Иностранного легиона, которая способна была бы защитить своих граждан вне страны..
После войны (Великой Отечественной) в Косово почти не было албанского населения. Но в соседней Албании, которая, кстати, тоже выбрала социалистический путь развития, начались бурные социальные процессы, и часть албанцев оттуда запросило Югославию приинять их у себя. Приютили в Косово. В результате этой гуманитарной и гуманистической акции албанское население после войны возросло значительно, и стало составлять где-то около 15-20%. Но за 50 лет, прошедших после войны это албанское население Косово возросло столь значительно (по многим факторам, как рождаемости большей у них, чем у сербов, так и оттока сербов из деревень в города), что стало составлять более 90% населения этой сербской провинции. Всего - 50 лет. Всего 2 поколения людей. А какие стремительные демографические изменения произошли. И изменения по этническому составу.
Так что... грекам нужно посоветовать не сильно расслабляться с этим... турецким фактором. Путь срочно приступают клепать греков, а иначе за них это сделают другие)))
>>А так - согласен. У современных греков от Древней Греции почти ничего не осталось. Даже языка. (c)
Миг, Вы такой знаток древнегреческого и современного в плане сравнительного языкознания ? Не верю. Я знаю немного современный, не только по болтовне на улице и в магазинах, но и по классическим учебникам и немного знаком с этимологией слов. Современный грек прочитает античные надписи, поверьте.
Успехов в демонизации США и их европейских приспешников (вотжещ пидорасы !). А я поехал за сеном для зайцев, я всякое зверьё и птиц окрестных подкармливаю всю зиму.
>А я поехал за сеном для зайцев, я всякое зверьё и птиц окрестных подкармливаю всю зиму. (c)
Знаем мы вас, подкормежников. Приучат зверье всякое к кормушкам, сами затаятся потом с ружжом и как бабахнут нахуй! И песда зайцам. А зайчата плачут в норке, где наши мама и папа...
Небось на субаре поехал с прицепом да со снегоходом фирмы бомбардье.
Птицы - это хорошо.
Так на маслкаре не доедешь тудой! Зайцы, птицы -хорошо, АнароТТы лучше! (с) - немного перефразируя оригинал! )) Навального посадили - ах, подлецы! Да, сжигали в Бельгии простых угольщиков, девок топили в водах - изгоняли нечистую, но давно ведь? Сейчас - пристрелят негра, каются, неискренне так! А анароТТам потом приходится негров в лифте терпеть? Куда смотрит Правительство? И поможет ли Навальный? Или Соболь? Хы-х-с! Знаем мы этих гринписовцев? Жулье!
Мертвый язык, полумертвый нарот. Вопрос - Спасет ли их приезд Атанора с семьей? ))) И его последователей из Африки? ))
>Мертвый язык, полумертвый нарот (c)
Полумертвый народ - это ты, а не греки. Но ты этого не замечаешь. Блажен потому что.
Видел я на пляжах Адриатики картину - приезжает на стаянку машина с Албанскими номерами - от них все шарахаются - и местные и немцы с венграми. Хотя венгры сами по себе там. Они мадьяры - их , кроме эстонцев, никто не понимает, а эстонцев там НиХХт!
Добавлю - народ не помнящий своего родства, с визгом разбирающий чугунки, радующийся жизни пока дают. Ни черта путного в своей жизни не делающий. Я грека, который делает ботинки в мастерской своего отца, которая от деда, а тому от прадеда и так дале уважаю в тысячу раз больше чем безмозглых российских иванов-чугуночников.
Я точно уже с ярмарки еду, почему же не понимаю? )) Откуда инфа! Я же и грю: АнароТТами страны будут прирастать! ))
А ГРеки - они в долгах , как в шелках, они даже на проценты околонулевые не могут заработать. Дефолт их не спасет! Пусть турецкий язык учат и переименовывают своих Папапападакисов в Пападак-оглу!
Какие тебе "пляжи адриатики"? Вон тебе выше Сержант ссыль кинул - в Латвии продают чугунку, налетай!
Ну и уважай на здоровье! Можешь при случае ему предложить чего? Выпить Метаксы и по туристкам пройтись. )))) Его, сапажника, не за это будут банкротить, а за неоплаченные долги! А про уважение анароТТов разных - ну это не знаю, где ему понадобится!
>Я точно уже с ярмарки еду, почему же не понимаю? )) Откуда инфа! Я же и грю: АнароТТами страны будут прирастать! ))
>А ГРеки - они в долгах , как в шелках, они даже на проценты... (с)
Ога, в долгах, зато там люди как люди живут, а не как скоты в России "родился - должен - отмучился-помер". До ста лет между прочим.
И долговые вопросы Греция решила уже года два как назад благодаря своей нормальной экономической и внешней политике. Те, кто понаехал оттуда в США и другие страны во времена кризиса возвращаются.
Но ты как обычно не вкурсе, не знал, а потом еще и забыл...
Атанор, не надо мне ссылки про Латвию, плиз! Я лично там основных деятелей хорошо знаю, ты проПке продавай лучше, чем советы раздавать! Ничего не заработаешь , а устанешь!
>Ну и уважай на здоровье! Можешь при случае ему предложить чего? Выпить Метаксы и по туристкам пройтись. )))) Его, сапажника, не за это будут банкротить, а за неоплаченные долги! А про уважение анароТТов разных - ну это не знаю, где ему понадобится!
(с)
Ога. Триста лет не банкротили, а сейчас вдруг начнут? Там государство на людях не отыгрывается, дурень, они для них не мусор, не вторая нефть как в вашей рашке.
Да уж. Уважать буду сапожников, а не задористых чугуночников из просранной страны.
>А ГРеки - они в долгах , как в шелках, они даже на проценты околонулевые не могут заработать. Дефолт их не спасет! Пусть турецкий язык учат и переименовывают своих Папапападакисов в Пападак-оглу!
иван, ваш попугай с каждым днём всё хуже, вы бы не затягивали - показали бы ветеринару.
Отсрочили слегка , а не решили! Ты сам постоянно путаешься в показаниях! Может быть есть причина? Я предположить боюсь! Греки - просрали свою историю и страну впридачу! Слишком хитрожопыми стали! )) Долги имеют свойство накапливаться! ))) ПРотив экспоненты не попрешь! Латвия - страна сопрофит! У них даже шпротные заводы позакрывались! Хреново, что для тебя -они пример! Хоть ты и не "инженер", а так ...
Сейчас нкачался этап интересный- Китайцы стали делать грузовики и автобусы на ТВЭ (водородных элементах). Переделывают электромобили нафиг. А у Илона вчера взорвался агрегат, хнык! А тесла до космоса не долетит!
>Атанор, не надо мне ссылки про Латвию, плиз! (с)
дак это не я - это Сержант, он страну знает, я то что.
Кстати хотел спросить, ты в Австрии ногами на унитаз залезал? Ну это так, чтобы уточнить степень патриотизма...
Сходи к Гонсало Роналдо Перейро - отсоси, пока не подорожало! Приобщись к культурке! Потомс портвейна, выпей, полирни!
Кстати хотел спросить, ты в Австрии ногами на унитаз залезал? (с)
С какой целью интересуешься? ))) В австрии довольно культурно все, Академия художеств работает, непоступившие туда копят злость! А туалеты - чистые, правда платные, сейчас уже ставят что-то вроде турникета на бензоколонках, раньше блюдце лежало рядом со входом. Сейчас дешевле обходится поход! )) Бумага - бесплатно! Дают ли чу4рбанам бутылочку - тне знаю!
>Сходи к Гонсало Роналдо Перейро - отсоси, пока не подорожало! Приобщись к культурке! Потомс портвейна, выпей, полирни!
вам там сказали что скоро подорожает? предъявляйте аэрофлотовские мили, может поможет.
>Греки - просрали свою историю и страну впридачу! Слишком хитрожопыми стали! )) Долги имеют свойство накапливаться! (с)
Ты как обычно вещаешь услышанным из первых аналов причем года три назад
Накапливаться имеет свойство невежество, самонадеянность, чувство что после меня хоть потом. Твоя Россия никому ничего не должна, даже раздает овердохуя всяким макакам, отбирая это у своих граждан, радуйся этому. Пляши вприсядку, гордись отечеством и поливай гавном Польшу, Грецию и США.
Только про корпоративные долги говнопутинских корпораций не забывай, они в госстатистике не учитываются, а там ой как много накопилось. И есть ощущение, что банкротить придут не грека-сапожника, а гасмяс, а он в свою очередь начнет бакнротить таких как ты потому что премий то не хочется лишаться, не дворцы же продавать по всему миру. Их повадки известны.
очень удобно нести хуйню, прикидываясь дурачком соскальзывая со всех серьёзных тем на "проппки".
Да , Атанорушка, даже поворот на флоте делается по команде " ВСе вдруг!" Не удержался, проверил про продолжительность жизни в ГРеции - 79,9 лет. Неплохо , среднемировая -71.
В России 73. Но и в Греции убыль населения! Не рожают-с греков граждане! )) А в Ервропейском рейтинге они 12 сейчас, недавно еще (20) лет назад были 3-и! ))
Есть такое понятие ивантурист...) они приезжают в Хорватию, Грецию, Испанию, Австрию, Португалию. Гордо кидают там евры, "заработанные" на разборке чугунок местным сапожникам и продавцам, ухмыляясь - ну что нищеброд, богатый к тебе приехал, радуйся...
А сапожники с трехсотлетней историей и продавцы недоуменно смотрят вслед и думают - да этож идиот!!! Дурак в красной рубахе, русский, который все просрал у себя и распродает последнее. Ну ладно думают, нам не все равно от кого деньги брать. Но внутри конечно осадочек остается - рюзьские...
Стыдоба.
Давай об умном поговорим? )) Тема какая подойдет? Можно поговорить про погоду!
>>В России 73. Но и в Греции убыль населения! (с)
В РОССИИ 73 СРЕДНЯЯ? Кто тебе сказал такую хуйню? вовабляпутин или наебулина? Сгоняй на свежее кладбище и пройдись по могилкам, обойди рандомно хотя бы штук сто и составь статистическую картину для себя. Песдец.
Не уподобляйся твоим "вождям", которые давно потеряли связь с реальностью и вранье - их способ существования. Ты ж не миллиардер с дворцами...
>Давай об умном поговорим? )) Тема какая подойдет? Можно поговорить про погоду!
про грецию.
про её долги, средней/минимальной зарплате, про то как там тяжко жить.
можно даже сравнить жизнь там, с допустим с жизнью в хабаровске.
очень интересно узнать мнение специалиста.
Ты в каких то штампах застрял из 90-хх! Тогда были в моде пиджаки, пальто кашемировые, плащи, расцветок разных. Я тебе ничего не должен, от слово совсем. На тебя греки смотрят, ты - турист! И объект , которого надо облопошить! )) Греческая культура - культура работорговцев и живодеров из Спарты! ))
Ну, Эльвира - твоего племени, вы междутатарские разборки тихо проводите, демократии ниХХт!
а, хотя уже не надо -
- Греческая культура - культура работорговцев и живодеров из Спарты! )) /с/
специалист уже резюмировал.
>Ты в каких то штампах застрял из 90-хх! Тогда были в моде пиджаки, пальто кашемировые, плащи, расцветок разных. Я тебе ничего не должен, от слово совсем. На тебя греки смотрят, ты - турист! И объект , которого надо облопошить! (c)
Не суди о других по себе. Я там машину по расслабленности и забывчивости (не в Греции, на Кипре, но все равно греки) оставлял на ночь открытую с телефоном и картой вставленной в обложку - утром спохватился думал все, ан нет лежит.
Однажды на улице гнались было дело за мной - сэр, вы сдачу забыли.. из частной лавки.
Не надо о других по себе судить.
Она башкирка, тысячу раз говорил. Башкартостан! Так понятно?
>На тебя греки смотрят, ты - турист! И объект , которого надо облопошить! (с)
Один совет дам, хотя наверное поздно уже. Приезжая в любую страну, неважно насколько времени, не веди себя как чужой, как турист. Никакой надменности или типа мудланом по сторонам шататься - я тут не местный. Такого понятно могут облапошить. Веди себя так как будто ты уже сто лет здесь, уважай чужую культуру, чужих тебе по национальности людей. Смотри как ведут себя местные. В минимаркете вместе с мелочевкой бери местную газету, хоть она тебе и допустим не нужна, там на тебе во второй раз уже совсем по другому смотреть будут.
Хорошо, буду по тебе судить! )) Хотя , что с того, что я мнение свое говорю - не нравятся мне греки - хачи европейские! ))) В Хорватии тоже говорят, что автомобильных краж нет, ну а сербов они кувалдой по голове убивали - с фантазией ребята! )) А то , что история богатая у страны, лавки вафельные и сапожные будки по 300 лет - это кроме преемственности традиций еще и застой и торможение развития означает!
Про нравы греческие - не мне спорить со знатоками, признаю. Ну и хорошо, что у них есть хорошие моменты! У индейки до 25 декабря тоже все хорошо!
Ты прям Эмиль Боев какой то! Внедряться! Это Йоган ВАйс уже!
Я в бусурманах не разбираюсь! Выгнать ее метро мыть по ночам? Я -за! )))) Мне что Салават Юлаев, что Ак Барс!
Да причем тут Боев и внедряться. Это элементарные правила поведения в любом обществе и не только заграницей. С моей точки зрения конечно.
Еще. Покупая у продавщицы хоть пачку сигарет, хоть бутылку воды, хоть гондон ))) попизди с ней о чем нибудь, о том у нее апример красивые бусы или очки, очень стильные. я бы хотел своей жене такие же... с мужыком можно перекинуться парой слов про то, что видел по телику или про погоду или про футбольный матч.
Я так делаю везде, и у себя дома тоже поэтому меня все продавцы знают, знают, что я беру обычно, если беру что то другое - говорят, а вот в прошлый раз вы брали к примеру сельдерей... а сейчас нет.
Гипермаркетов конечно не касается, там все зомби к тому же постоянно разные, ноя туда и не хожу.
Молодец, человеческий подход! ))
Корыстный) и им приятно, и мне польза- не облапошат, гнилье не всучат. Про очки чего вспомнил - на днях заходил в местный мини какую то ерунду купить типа воды - стоят за кассой две девчонки, одна никакая, другая - страшная как моя жизнь, толстая шо песдец, но на ней в этот раз черная футболка с растаманской вышивкой и очки в стиле гари поттера нелепые как я не знаю что, со стразиками. Ну напоказ все, чтобы отличиться. Черт дернул за язык, воткнулся в нее восхищенным взглядом, говорю у вам очки просто супер, стильно. Обе зарделись, заулыбались, вторая эдак плечами повела - да мы тут все девчонки стильные!) Всем же приятно.
А вторая грит: А проПочку мне подберете модную? ))
Это блогер - да кому он нужен... (с) вовочка
ООН отозвалось по Навальному.
Управление ООН по правам человека прокомментировало решение российского суда по делу против Алексея Навального.
В организации отметили, что приговор «вызывает глубокую тревогу».
Ранее приговор оппозиционеру осудили Госдепартамент США, ОБСЕ и все страны Евросоюза, а также Великобритания.
Сенатор-республиканец Митт Ромни заявил, что законопроект о персональных санкциях по делу Алексея Навального будет представлен на этой неделе.
«Сильным лидерам не нужно сажать своих противников в тюрьму, чтобы удержать власть. Во-первых, Алексей Навальный был отравлен, и когда попытка не удалась, путинский режим отправил его в тюрьму, сымитировав судебный процесс. На этой неделе мы представим закон, который наложит санкции на ответственных за эти действия», — заявил он.
Леха затмил собой инаугурацию Байдена - ее никто не смотрел... зато все смотрели его возвращение, арест и судилища над ним.
-
Вот ей богу, не покидает впечатление, что Леху просто взяли в заложники ради каких то экономико-политических торгов с сильными мира сего.
Как семь лет назад взяли в заложники его брата по совершенно надуманному делу, которого просто не было, а суть его если разобраться вообще лежала в компетенции арьитражного суда. Если бы там были истцы. Которых не было.
Второй вариант - они просто обезумели и решили объявить всему миру - да, мы бандиты, да, мы - беспредельщики, давайте нам что нибудь, чтобы мы не стали еще хуже. А то еще кого нибудь отравим, убьем, сожжем, взорвем.
То, что там сейчас песдит автоматическая говорящая голова под названием лавров вообще никого в мире уже не интересует, тем более в России... достойный конец для министра иностранных дел этого режима, уровень африканских стран прошлого века и даже ниже.
Хороший министр иностранных дел был Вячеслав Михайлович Молотов (Скрябин)
Тоже хорошим министром иностранных дел был Андрей Андреевич Громыко
Хуевыми министрами иностранных дел были Андрей Козырев и Эдуард Амвросиевич Шеварднадзе
>специалист уже резюмировал. (c)
Ыыыы! Вам это понравится, бьюсь об заклад!
quote:
º 02-02-2021 14:32:30 в ответ на: atanor812 [59]
вот каждый раз, когда я говорю "это пиздец", вслед за ним приходит следующий. unq
В этой новости прекрасно каждое слово, начиная от "казенного учреждения", "принудительных работ", facebook и заканчивая президентами в шоколадных ваннах...)))
Директор ульяновского казенного учреждения «Правительство для граждан» Светлана Опенышева потребовала исключать из вузов студентов, которые принимают участие в протестных акциях, отправлять «требующих перемен» молодых людей в армию, а девушек — на принудительные работы. Об этом, как передает 73Online.ru, она написала в комментариях в одном из ульяновских пабликов.
«Читаю новости, происходящие в регионе и стране. Молодежь скандирует „требуем перемен“. У меня вопрос — каких», — написала Светлана Опенышева. «Если бы была моя воля, издала указ всех требующих перемен, а это много молодежи — парней отправила в армию, а девушек на принудительные работы на благо нашей Родины.
Я всегда буду стоять за справедливость, за Президента», — написала Опенышева в Facebook.
Ранее Опенышева прославилась селфи в «шоколадной» ванне. На самом деле фотография была сделана во время принятия нафталановой ванны в пятизвездочном отеле Garabag Resort & Spa Нафталан в Азербайджане. Пост сопровождала подпись «Много шоколада не бывает».
Директор "казенного дома" Светлана Владимировна Опенышева в "шоколадной ванне" изрекает слова о принудительных работах... честно говоря такое впечатление, что она уже там.
Ржу нимагу.
Будущее России
Нет чтобы переебать жырной сиповке (башкиррке) по ебалу с ноги !
Ссышь просто всех и всего. По ебалу надо ! А то "по телеку", "штразики"-хуязики ..... ШТАЗИки, блеать !
Зверя не убиваю в принципе. Жду когда произойдет обвал ВСЕГО - вот тогда будет что стрелить.
шедэврально блеать!!!
>Зверя не убиваю в принципе. Жду когда произойдет обвал ВСЕГО - вот тогда будет что стрелить.
(c)
От это правильно. Хотя зверя конечно нужно иногда. А у вас там росомахи есть? Я видел однажды свежий след, далеко на Севере на контейнерной площадке в тундре, один шол, чета перессал... Там ряды контейнеров на полкилометра и между ними идешь. А ну как она сверьху кинется? И трявожную кнопку нажать не успеешь.
>Ссышь просто всех и всего. По ебалу надо ! А то "по телеку", "штразики"-хуязики ..... ШТАЗИки, блеать !
(с)
От это по нашему, по-русски! Бей бабу по ебалу!
>Где Ивангое ? Ивантосу на заметку !
>
>http://imhoclub.lv/ru/material/latvija_rasprodaet_zheleznuju_dorogu_n
a
Вишь, Иванесс то отказывается в Латвию за рельсами ехать...потому что там за деньги зоть и небольшие. А надо - чтобы письплятно!
Простаков Иван 03-02-2021 13:40:09 в ответ на: atanor812 [44]
Атанор, не надо мне ссылки про Латвию, плиз! Я лично там основных деятелей хорошо знаю, ты проПке продавай лучше, чем советы раздавать! Ничего не заработаешь , а устанешь!
unq
Печально конечно все это, хотя ХЗ... с точки зрения логистики наверное железка то с Россией и впрямь там не нужна. ИМХО так весь жд парк вместе с рельсами им продать нужно, на кетайцев расчет делать - это дохлый номер. Ну может когда продадуд, поймут, что больше с Россией их ничего не связывает, никакие черные олигархи с их потоками. Начнут жить как люди!
Хуй им а не как люди ! С ноги !
Жымни куповал ?
Нет! И не куплю! Ибо нехуй. И денег нет! Пока машына не сгниет, хуй чего нового! Такоже.
Тут блеать на новую резину еще надо, старую зимнюю нешипованную по весне выкидывать пора пиреллю.
Ебаный песдец, опять расход...
Атанор, ты напрасно беспокоишься! РЖД постоянно продает списанный подвижной состав на лом! ПРодаются и реф.секции и электрички тоже. В Питере есть Рефрижираторное депо и Октябрьский вагонно-ремонтный завод. Полувагоны лучше, чем пассажирские и рефы из-за утеплителя - он при разделки горит, а остатки надо вывозить на мусорку! Вагоны чем хороши? Тем , что все ясно. Давно есть регламенты. Знаешь сколько получишь лома! Тележки и станина-хороший лом, бока -шелупонь! Буксы - чугун! Вы зря раздраконились, самое вкусное распиздили уже к 1995 году! Прибалтика неправедно наварилась, кстати! Может и бумеранг прилетит! С проПкаме!
Нац идея - возздать проПкаме до Португалии включительно - будет знать фтыкатель "Нулик" как про проПке непочтительно говорить!
Тут еще лампочка перегорела в доме мать ее лом! Опять расход! Не бесите меня по поводу жымни и прочей хуеты бесовской!
Тогда Форстёр, резину - нахуй !
Хочим ымпёрсково величия !
Атанорушка - найди последнего идиота, продай маслкар свой. Купи Субарик себе, будеш ездить на хорошей машинке! Если ты драйвер, бери БМВ 5-ку на ручке! Будешь дрифтовать! Пусть знают АнароТТОв беспринципных!
Бебебе !
Он продан давным давно за бесценок для такой машины.
Бебебе ! Вот настоящий Бебебе -
pics upload
Если бы ты хоть в полковники выслужился? )) А то сержант, портянки даже не доверяют выдавать в бане, для этого старшие сержанты есть! Зачем тебе имперское величие? Чтобы жопа была больше в мыле? Глюпый латгалл!
Криминальная машина была...ну то есть с не очень доками.
В мыле - только твоя жопа, кривичъ !
хороший английский буль! породистый!
Служить рад, выслуживаться тошно.
Вот станешь полковником и квартира большая понадобится, где миллиарды налички держать, валюта там, золототишко с камушками. Хлопотно всё этто.
Вношу свежую струю !
Хлопоты, неприятности, а потом спросют - а ходил ли ты на митинги в защиту Навального? И не будешь знать - соврать или правду ответить! Елгава -- все переплавить не сможет, маленькая! ПРидется продавать! Шихту!
В Елгаве живут в основном елгавняне.
>Хлопоты, неприятности, а потом спросют - а ходил ли ты на митинги в защиту Навального? (ц)
Да их там не було, в Кондопоге! А ездить... ну его нахуй. Да и не по нашему возрасту это. Митинги - удел молодых да ногастых, у которых вся жизнь впереди. и точно без путина.
Молодых носатиков?" Рогатики бодают носатиков!" Иероним Босх! Масло! 15 век!
Если зайдет Люба Соболь - примерю ей проПке с носорожьей кожей, задорого. А нет и хрен с ней! ))
>Будешь дрифтовать! (с)
Из ВПСа дрифтовщик счас как из гавна пуля. Не, спокойненько, медленно. Тише едешь - дальше будешь, а меньше крутишься - еще дальше.
Из дневника ПЕтербургжского проПкепромоутера, найденого студентами- истфака в археологической экспедиции в 23 веке! Возник вопрос Ху из Навальный! ))
Свежая струя кипящево кала ! В бедную жопу наших врагов ! Путину - виват ! Насралному- болшая конфузия !
А вот дристовать - эт как нехуй делать !
Тогда Октавию бери - богажник большой, можно на газ перевести и все-равно на багаж останется место! ))))) Не особо популярная у угонщиков, а так там ГОльф голимый!
>Нац идея - возздать проПкаме до Португалии включительно - будет знать фтыкатель "Нулик" как про проПке непочтительно говорить!
ахуенная идея, глядишь и грантик дадут.
а это уже не рельсы пилить!!!
Да ты охуел ! Это же ГАВНО ! Октавию...билять
--
Сам ты гавно! Очень даже норм. авто! А еще лучше Суперб! В него гора проПке поместится! Огромное пространство сзади!
Дополняю - гавно и ты и говно-октавия. Норм. авто ! Блеать ! Норм. гавно ! Багажник ! Ааааа- металлолом тырить !
не спорьте, мужчины, лада или уаз.
хватит уже!
Нулик, рельсы не пилят. Они прикручены, а не приварены! Не вводите людей в блуд! Рыбу ловить нельзя! Валежник - хозяйский! А рельсы , думаете, колхозные? Дона Родрига Антверпенского, не хотите!
Сам такой! Салаку перевозить будешь!
иван, кто-то пилит бюджет, кто-то дрова.
вам достались рельсы, пилите, и вам воздастся!
Ты - говнококк, болезнетворный микро-организьм ! Покайся, мироед !
Сосни у пьяного нанайца!
Соси хуй мёртвого татарина (или башкирца), сраный (да-да, сраный !) мудант !
«Сейчас мы видим, как западные спецслужбы и отечественные грантоедские фонды ведут свою подрывную работу против России. Они хотят уничтожить наш суверенитет, лишить нас своего мнения и возможности отстаивать свою точку зрения. Важнейшим инструментом в этой антироссийской кампании стали социальные сети, мессенджеры и видеохостинги. Все они построены на базе информационно-телекоммуникационной сети Интернет, без которой они просто не смогут функционировать. Я предлагаю пригласить представителя этой сети для отчёта перед парламентом, в личной беседе мы сможем объяснить, что они обязаны неукоснительно соблюдать требования законодательства Российской Федерации», - заявила Ирина Яровая
Кратко: вызвать для отчёта представителя «информационно-телекоммуникационной сети Интернет»
По статистике около 40% контента - порнуха. Саша Грей неплохо подойдет в качестве представителя почти что большинства. Башкирская танцовщица будет в ярости.
>Да ты охуел ! Это же ГАВНО ! Октавию (с)
Можыт Шкода Кадьяк? Не? Робко спрашиваю. Для России... птом на продажу, она ж продаваемая?
Она сырая! Октавия - широкая и с багажником! Много проПке влезет, если чо!
Gowno ! Кнедлики ебучие ! Нннахххуй ! Ссу-baru Outback !
что латыш, фактически лабус ,может понимать в авто? Жри шпроты, не подавись! Понаехало, Уроды блин!
>«Сейчас мы видим, как западные спецслужбы и отечественные грантоедские фонды ведут свою подрывную работу против России. Они хотят уничтожить наш суверенитет, лишить нас своего мнения и возможности отстаивать свою точку зрения. Важнейшим инструментом в этой антироссийской кампании стали социальные сети, мессенджеры и видеохостинги. Все они построены на базе информационно-телекоммуникационной сети Интернет, без которой они просто не смогут функционировать. Я предлагаю пригласить представителя этой сети для отчёта перед парламентом, в личной беседе мы сможем объяснить, что они обязаны неукоснительно соблюдать требования законодательства Российской Федерации», - заявила Ирина Яровая
(с)
Ну, а что еще Вы хотели то? Про ее зарплату знаете же. Которую тратят на западные "ценности". Там постоянно нужно что то заявлять. А то отымут зряплату то и Ира Яровая станет обычной шалашовкой на трассе, престарелой, для дальнобоев...
"информационно -телекоммуникационная сеть" ухаха.
Это говорится на понятном для Путина языке.
Равно как и "распечатанный интернет" у него.
Равно как и вопросы "студентов" на его "встречах с молодежью" - "Владимир Владимирович, в интернет-контенте..."...
Равно как и его стояния со свечками перед попами - переодетыми в рясы или питрахили как эта хуйня там называется правильно не знаю - его же охранниками из продажной гэбуры, которых весь мир давным давно знает в лицо и идентифицировал.
Он урод, старый выживший из ума урод, который каждый день ссытся за свое страшное прошлое, боится как бы не привлекли, ведь смертушка гражданская так близка, близка клетка. Гопник, забившийся в угол, чувствует, что заворовался и проигрался, еще пытается там строить козу кому то. Но чувствует тварь, что сам он зависит не от себя, а от тех, кто его пока поддерживает. А они такие же твари как и он сам.
Не сметь так со мной разговаривать ! Вы - чмо (хуже Обамы - на унитаз в гавнодавах лезете !) и парашникъ ! Немедленно извинитесь, иначе подарю Вам неаполитанский галстук и сицилийские сапоги (гавнодавы).
Ты, радуйся, сука, что не депортировали тебя! На РОдину!
Позвольте представиться ! Я - полномочный представитель информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" ! Прошу любить и жаловать ! А я внесу Вам свежую струю (кипящего кала) !
Можешь гигнуться даже! Идиот!
Радуйся, тварь низколобая, что тебя пока не депортировали в потусторонний мир. Я-то - на Родине, а вот где ты ? А не пархатый ли ? А погрому вкусить на хотишь ? Нет ? А придётся ! Чугуния получишь.... до хуя / скобочка /
Я ржу от "встреч студентов" с ввп. Довелось видеть как его встречали, когда все пространство вокруг него был зачищено от людей в радиусе пяти километров, всем, включая иностранцев был запрещен выход, по всему сайту был объявлен выходной день, завод был переведен в автоматический режим, а места операторов, скоторыми он встречался были заняты его охранниками. И на вопросы ну как вам тут живется то? как зарплаты? отвечали - живем хорошо, кормят, зарплаты ну около ста тысяч... Это при том, что настоящий получал около 250-ти..
Ебаный ивановский балаган!
Соотечественник? Дохера вас, полужидков развелось! ))
были "бурановские бабушки", этот будет "ураганный дедушка".
Вот жеж блядь хуесосно-неугомонная. Жаль далекоВАТА.
Придется попросить антротантра812 посрать у тебя (на коврик) перед дверью, а я ему прислучае отам.
дедушка поураганил в 90-х
>>Придется попросить антротантра812 посрать у тебя (на коврик) перед дверью, а я ему прислучае отам.
(с)
За кипятильник ещо! И за банку! Штоб калЪ был кипящим! Он ты што думаешь у меня прям внутрях штоле кипит??
Срать нужно именно кипящим!
>дедушка поураганил в 90-х
(с)
Это не то слово. Если бы поураганил просто... это было бы полбеды, это в России бы простили. Там гораздо хуже. А после девяностых так вобще мрак. Но самое главное то, что ураганил он не один, а те, скоторыми ураганил сейчас очень сильно жить хотят... и ради этого сдадут хоть дедушку, хоть бабушку...
Только кипящим ! Всё лучшее - Ивашке !
Придется попросить антротантра812 посрать у тебя (на коврик) перед дверью, а я ему прислучае отам. /с/
что думает пытливый втыкатель, чем проситель будет отдавать исполнителю?
Come on, Gonsalo, кипящим каломъ, естественно.
>Come on, Gonsalo, кипящим каломъ, естественно.
в термосе?
Это мы поглядим в обозримом будущем... станция Кондопохъя она ведь по пути из Мурманска до Питера)) а оттуда не только на литаках летают. Могем ведь и остановиться.
"А не осилишь - твою душу
велю швырнуть в кипящий кал…" (с)
Чорным наломъ
>Если зайдет Люба Соболь - примерю ей проПке с носорожьей кожей, задорого. А нет и хрен с ней! ))
(с)
"В буфете взяли кожу индюка...бррр! Теперь снуем до ветра в темноту..." (ц)
Незабвенное советское.
Лучше чистым воздухом. Честно.
Мурманск / ностальгируеть/ .... Романов-на-Мурмане, понимаешь.
А дарахих гастей есть чем устретить
НА кой он тебе, воздух чистый ? загнуться хотишь преждевременно ?))
вот в мурманске не доводилось побывать.
мне оттуда в 90-х полноприводный пикап isuzu пригоняли, в 54-м регионе ездил с номерами 51-го, нормально.
джипа ушатал перегрузами, через три года так и продал по генералке.
жыпы, хуипы))) УАЗик от фашистов наше фсЁ! )))
не, ну тут на любителя, в спорах про авто не участвую.
переболел машинами в 90-х.
жене давеча справили примус, удивился когда в салоне сказали что он AWD ешный - единственный в стране.
она как много лет назад заболела им, так вот уже третий начала ушатывать.
очень забавно все