«Мы информированы лучше
команды советников
Президента!»
«Наши комментарии более
содержательны, чем
доклады, подготовленные
Премьеру его
помощниками.»
НА ОЧЕРЕДНУЮ ГОДОВЩИНУ "КРОВАВОГО ВОСКРЕСЕНЬЯ"
Реставрация (реконструкция) магнитофонной (граммофонной) записи беседы Царя Николая с попом Гапоном состоявшейся накануне 9 января 1905 года
- Царь Николай 2 - "ты, это, Гапоша, подгони-ка на 9-ое генваря народцу поболе. Моим солдатикам пострелять уж больно охота!"
- Гапон - "буде исполнено, вашество! Нагоним целую толпу, будьте покойны!"
министр внутренних дел П. Д. Святополк-Мирский и министр юстиции Н. В. Муравьёв...
- Святополк-Мирский - "царь то у нас просто охуел совсем! Хочет народу пострелять на Дворцовой площади"
- Муравьёв - "а и хуй-то с ним! Сам себе могилу копает.... Царизму этому проклятому. Один хуй - кончит как собака в Ипатьевском доме в Екатеринбурге"
Чо теперь делать?
а не повторять ошибок Николая 2 (если не хотите потерять всё что имеете)
Интересное дело... (интересно и красиво девки плясали)
Револьвер "Веблей" или пистолет Браунинг 02 с патронами - свободно продавались в магазинах Москвы и Петербурга - и стоили от 3-х до 5-ти рублей
СТРАННО что пошли ко дворцу без оружия....
как собственно и три дня назад в Вашингтоне к Капитолию!
Ой, а помнят ли нынешние Песковы-несковы и Вайно-майно - "уроки истории ?" к примеру про 9-ое генваря 1905 года ?
Тем не менее, если на 1905 год по корпусу жандармов на всю Российскую Империю насчитывалось 10 000 чел. Л.С.
То теперь - в РосГвардии генерала армии Золотова - насчитывается 400 тысяч (как прежде называли солдат Внутренних Войск - "краснопогонников")
от всякого - не следует и забывать, что стреляли в рабочих на Дворцовой - солдаты Лейб-Гвардии Семеновского полка
Ладно!
На дворе у нас теперь и нынче - КОРОНОВИРУС и карантин по "covid-19"
Особо не забалуешь!
Но вот во Франции - там народ "хуй ложил" на карантины, обьявляемые Макроном....
КАЗАЧКОВ! КАЗАЧКОВ да с нагаечками - послать в Париж на подмогу!
вот теперь нынешние ОЛИГАРХИ которые сидят по своим тёплым норкам с каминами,бассейнами и вискарём, курят сигары и лапают своих секретарш за титьки 4-го номера
пускай ОБЕРЕГАЮТ своего Путина от ошибок что делал Николай 2
чтобы не потерять и Россию и свою Роснефть с Газпромом и банком СБЕР
ШВЕЙК (из неопубликованного)Пан Кухарек служил в 106-ом пехотном полку и в сентябре 1915 года на русском фронте ему гранатой оторвало его мужское хозяйство.
Подлечили пана Кухарека в госпитале в Карловых Варах и списали как комиссованного на гражданку.
А куда на гражданке без мужского хозяйства?
И заместо возвращения в Прагу, где его ждала невеста пани Мария, пан Кухарек поехал жить в деревню «Нови Швят» где устроился сторожем на конюшне.
Там ему неожиданно посоветовали обратиться со своим позорным и стыдным недугом к ветеринару пану Вобличке, который делал с больными конями просто чудеса. Вправлял лошадям сломанные ноги, вставлял вместо стертых зубов зубные протезы и так далее.
Короче, за небольшое денежное вознаграждение (за военную пенсию, которую пан Кухарек получил за своё увечье) ветеринар пан Вобличка пришил пану Кухареку лошадиный половой член длиною 57 сантиметров.
На радостях пан Кухарек поехал в Прагу к своей невесте пани Марии.
Но после первой брачной ночи новоиспеченная пани Кухарекова ...... УМЕРЛА. [дальше...]
Серебряный самовар (пьеса для чтения) - продолжение, начало смотри нижеВ доме нумер ПЯТЬ по Михайловской площади в кафе «ПодвалЪ Бродячей Собаки» к семи вечера начала собираться публика.
- Сегодня Шаляпина ждём, - сказала Надя Тэффи, манерно отставив кисть руки с зажатой меж тонких пальцев пахитоской и пуская в потолок одно колечко дыма за другим.
- Петь будет ? - спросил Велимир Хлебников.
- А хуй его знает? - безучастно ответила Тэффи, - мне все равно, я просто забилась с Ахматовой, что он меня выебет тут сегодня прям в туалете и непременно стоя.
- На сколько забились? - спросил Хлебников.
- на «американку»
- а-а-а-а, понятно.
Тем временем в залу вошли двое. Гигантского роста Маяковский и с ним рядом режиссёр Мейерхольд, казавшийся этаким Санчей Пансой рядом с долговязым Дон Кихотом - Маяковским.
- Садитесь к нам, Маяковский, - крикнула Ахматова, что сидела за столиком вдвоём с Мандельштамом, - мы с Йосей коньяк хлебаем.
Маяковский широким седом оседлал стул подле Ахматовой и ткнув костяшками кулака Мейерхольда в бок, сходу начал басить с середины истории: [дальше...]
СЕРЕБРЯНЫЙ САМОВАР (пьеса для чтения)Тринадцатого апреля была пятница. Несчастливый день.
Александр Александрович повязал галстук, закурил длинную пахитосу марки «Дукат» и встав перед зеркалом принялся разглядывать своё отражение. Подмигнул сам себе правым глазом, потом левым. Потом высунул язык и сказал «ме-е-е-е».
На тумбочке возле зеркала лежали расчёски из натурального черепахового панциря. Все расчёски имели монограмму «А.Б.»
Александр Блок.
- Об такую иконно - иудейскую шевелюру, как у меня, только расчёски ломать, - вздохнув, сказал Александр Александрович и непричесанным, пошёл в прихожую, надевать пальто и галоши.
- позавтракаю в Сестрорецком курорте сказал он экономке Эмме Крауз, на вытяжку стоявшей с подносом в руках, пока он кряхтя, напяливал французскую калошу «мишлен» на свой новый хромовый сапог.
- яволь, - ответила Эмма. [дальше...]
ПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕ
Пьеса в 1 действии
(сочинение Андрея Лебедева)
Место действия Сестрорецкий район Ленинградской области . Озеро Разлив.
Время действия - август 1917 года.
Действующие лица.
Ульянов (Ленин) - артист Сухоруков
Дзержинский - артист Устюгов
Крупская - Ксения Собчак
Каменев - артист Леонид Броневой
Зиновьев - артист Евгений Евстегнеев
Августовский полдень.
Шалаш из сена. Пенёк. Перед пеньком в накинутом на плечи пиждаке сидит Ленин.
Что-то пишет. [дальше...]
умер Сергей Апрелев
http://lozero.ru/topics/culture/8864.html
"Ой, а помнят ли нынешние Песковы-несковы и Вайно-майно - "уроки истории ?" к примеру про 9-ое генваря 1905 года ?"
Помнят. Можно даже в этом не сумлеваться. Там "на верху" тоже не глупее нас люди. Не глупее паровоза. Многие там, в отличии от многих нас, даже школы-университеты закончили с Золотой Медалью и Красными дипломами. Да и в отличии от многих из нас, то они еще и прошли школу и обучение в качестве "эффективных менеджеров", то есть "естественный отбор" среди подобных им конкурентов в эти эффективные "управленцы" (если переводить этот заморский термин на понятный русскому человеку язык, и привычный русскому уху образ).
Другое дело, что как в родной российской Истории, так и в мировой исторической практике, есть достаточно много подобных примеров (их изрядно уже поднакопилось в тысячелетней человеческой "практике" общежития). Причем - разных форм и видов этого общежития.
С точки зрения опыта и правоприменения, мне кажется, что для этих эффективных менеджеров гос. управления и гос. услуг всё же более полезен опыт не расстрела царем Николаем мирной демонстрации рабочих питерских заводов из-за бедственного их положения с нехваткой хлеба у них (самим жрать было нечего, а еще детей нужно было кормить своих, а детей тогда в семьях было много, а кормилец - только один - глава семьи).
А, скорее всего, с точки зрения опыта и правоприменения более подходящь и полезен в качестве исторического "примера" - опыт расстрела Дэн Сяопином демонстрации либеральной молодежи и профессуры на площади Тяньаньмэнь. Вот если бы тогда КПК во главе с этим партийным и государственным лидером не расстреляли эту демонстрацию из танков, не обращая внимания на крики и вой "цивилизованного человечества", то о современных достижениях Китая в науке, промышленности, торговле, космосе, финансах, высоких современных технологиях... не могло бы быть и речи... Ничего бы тогда современный Китай не достиг.
А так - он показал "западу" свою силу и решимость. И этот "запад" понял, что с этим государством можно и нужно считаться, и можно и нужно иметь дело, потому что оно... сильное. А со слабаками ни кто и никогда, и ни при каких обстоятельствах, и ни каких дел иметь не будет.
Поэтому (думаю), что наши эффективные государственные "менеджеры", просчитывая развитие ситуаций на "выборный" 2021-й год и "выборный" 2024-й год, когда в обязательном порядке пройдут мирные протесты и демонстрации, то они, скорее всего, склонятся к историческому опыту Китая с его Тянь ань менем в Пекине, чем нашего исторического опыта Кровавого Воскресенья в Санкт Петербурге.
Очень жаль. Очень.
RIP
Вечного ему моря.
Андрей Викторович, Вы лично знали этого потомственного флотского офицера, писателя и общественного деятеля?
К своему стыду, я лично ничего из "его" не читал, и лично с этим человеком не был знаком. Но в любом случае - соболезнования всем его родным и близким, а также всем тем, кто его знал....
Человек пришел в Жизнь, и ушел из Жизни. И с этой своей подаренной ему "собственностью" он сумел распорядиться так, как многим с этой их "своей" собственностью (своей жизнью) не могут, не хотят или не сумели распорядиться.
Книга "Под шорох наших дизелей" Сергей Апрелев
Дорогому Андрюше Лебедеву в канун Дня рождения и в год 100 летия наших подводных сил. С наилучшими пожеланиями. С.Апрелев 15.04.05 СПб
Мы учились с Сергеем Апрелевым в одном классе с 7-го по 10-ый.
Потом всю жизнь (с перерывами) дружили.
Имхо, рецепт удержания власти режимом другой, не расстрелы. Расстрелов никто, за исключением отдельных бесноватых скалозубов, не хочет. Стратегия такая - создавать людям новые проблемы, все ближе подвигать к грани выживания. В таких условиях не до политики. Задроченный кредитами, нищенской зарплатой, социальным напряжением в семье и на работе обыватель никуда не пойдет и выступать не будет. Также граждан будут усиленно натравливать друг на друга, пропаганда, современный "кинематограф" и доступная относительно всего остального водка в помощь. А камарилье только этого и надо, больше собственно говоря ничего не нужно кроме того, чтобы люди еще дальше дистанцировались от них и замкнулись в себе, в своих проблемах. Значит новые проблемы нужно создавать, а то ведь к старым привыкают, заразы...
Не надо сбрасывать со счетов опыт Китая когда подавили танками студентов на площади Тянь ань Мынь
Танки - это прямое действие. Поступок. На прямые действия они не способны, не их стиль. Их стиль - по-византийски, по-подлому, сбоку. Интриги, яды, подзуживания, провокации.
И не надо забывать к чему привело действие на Тяньаньмынь - к отставке Дэн Сяопина, только после этого с Китая сняли санкции. Вот уж совсем "нежелательный" вариант.
Расстрелов никто, за исключением отдельных бесноватых скалозубов, не хочет. Стратегия такая - создавать людям новые проблемы, все ближе подвигать к грани выживания.
Ну да. Сравтить ассортимент в магазинах и в корзинах покупателей в 90-е и сейчас. Стоимость автомобилей и квадратного метра жилья. Ну прям все выживают, ага.
This is the life -
>Не надо сбрасывать со счетов опыт Китая когда подавили танками студентов на площади Тянь ань Мынь
Ага. Анижедети. А что "студенты" с солдатами оцепления делали, это вы не в курсе? И почему-то на ТянАньМень - студенты, а давеча возле Капитолия- внутренние террористы. Которых ФБР уже поштучно на пативенах ездит и отлавливает. И которым сейчас связь рубят. И не скажет никакой анарот, что там режыым лютует, и Литва не позовет их к себе беженцами. Хотя может их как раз в тюрьму в Латвии и привезут пытать да удохливать.
А вотя !
http://imhoclub.lv/ru/material/dva_lica_ameriki
"Откуда оно пошло – понятно – из США, страны многовекового самого жестокого рабства в мире" (ц)
Это хто блеать? Местный латвийский Жириновский штоле вещает, светочЪ рюзьскава мира?
Видать в школе не учился... иначе бы знал, что джентльмены в цилиндрах - просто щеглы по части рабства по сравнению с благословенной Рассеюшкой.
Ктамуже джентльмены оправдывали рапство (псевдо)научной теорией о том, что негры не являются гомо сапиенсами поэтому рабовладеть ими не грехЪ.
А в России вообще ничем не оправдывали рабовладение собственными "гражданами", просто так было надо. Богу угодно.
То-то и оно.
>>А, скорее всего, с точки зрения опыта и правоприменения более подходящь и полезен в качестве исторического "примера" - опыт расстрела Дэн Сяопином демонстрации либеральной молодежи и профессуры на площади Тяньаньмэнь. Вот если бы тогда КПК во главе с этим партийным и государственным лидером не расстреляли эту демонстрацию из танков, не обращая внимания на крики и вой "цивилизованного человечества", то о современных достижениях Китая (с)
Если бы Ваши познания о тех событиях не были ограничены политинформациями, то Вы бы знали, что на Тяньаньмынь против КПК действовали несколько сил, а именно: радикальные коммунисты, которые были недовольны либерализацией экономики, затеянной Дэн Сяопином (китайский аналог Горбачева между прочим, отец реформ); рабочие и служащие госпредприятий, которые были тоже недовольны затевающейся либерализацией и вдобавок выступали против традиционной китайской коррупции среди многочисленных чиновников; студенты, которые были недовольны тем, что в капитализм им предлагают шагать под знаменами коммунизма т.е. налицо раздвоение. И кто там и в каком количестве попал под танки и пули до сих пор не посчитано и не будет посчитано.
То есть Вы считаете расстрел мирной демонстрации (вы сами назвали ее мирной) - нормальным действием? Вот он - звериный оскал скалозуба. Плюс заезженные советские штампы типа "крики и вой (именно вой, не мнение блеать!) буржуазной прессы.
Пайку схомячил на сегодня? Счастлив? Тогда - нахуй.
"Стратегия такая - создавать людям новые проблемы, все ближе подвигать к грани выживания."
Согласен, что это довольно распространенная тактика. И довольно эффективная. И довольно часто применяемая на практике. У нас обычно это приписывают... англичанам. Англичане любили проводить политика - Разделяй и... Властвуй.
Применение "пятых колон" (как в Китае либеральных студентов и профессуры на площади Тяньаньмэнь - тоже пример применения этой тактики).
Но... это - тактика. А вопрос не в тактике достижения целей, а в стратегии (сами цели). А дальше то Что?
Ну, сменили одну власть на другую - чего добились этим?
В средние века в Китае было пять крестьянских "революций". Три из них закончились неудачей. Но ведь две революции китайским крестьянам удалось выиграть. И что? А - ничего. Просто это привело к смене одной "правящей династии" на другую правящую династию в Поднебесной. А иначе и по-другому просто и быть не могло при том способе общественного производства в условиях Средневековья (феодализма).
"Если бы Ваши познания о тех событиях не были ограничены политинформациями, то Вы бы знали, что на Тяньаньмынь против КПК действовали несколько сил"
Вы, как всегда, впрочем, как тот терев на току, который слышит только себя, и ничего не слышит и не видит вокруг)))
Вообще-то главное (что Вы упустили из виду) было о том, что если бы КПК под руководством Дэн Сяопина не расстреляли бы тогда этот мирно-агрессивно настроенный либеральный протест, направленный против китайский коммунистов и их политику "Четырех модернизаций", то современного Китая сейчас бы и не было. А был бы его развал по типу развала СССР. Сценарий развала страны был аналогичный. Но Китай сумел извлечь из этого определенные уроки. И уже не допустил ту ошибку, которую допустили советские коммунисты. И спасли свою страну и свой народ от еще больших жертв, к которым привела в свое время революция в СССР в августе 1991-го года.
Иногда приходится жертвовать меньшим, чтобы избежать еще больших потерь.
Что на Ваш взгляд лучше? Не допустить жертву в 4 человека, но потом потерять 20 миллионов людей? Или лучше убить этих четырех, но, тем самым, спасти миллионы?
Вот в связи с этим интересно "посмотреть" - как поведут сейчас себя американские власти (американский истеблишмент) в связи с событиями штурма их Белого Дома, где тоже были жертвы. Целых 5 граждан этой страны лишились жизни в процессе этой "революции достоинства". Двух затоптала толпа. Одну девушку расстрелял "кровавый режим", один полицейский погиб получив по голове ударом огнетушителя. И еще один из протестующих против своего государства умер от сердечного приступа.
Вот теперь интересно посмотреть за развитием событий в этой стране дальше. Пойдут ли они на еще другие "незначительные" человеческие жертвы, чтобы потушить народный протест, чтобы избежать еще больших человеческих жертв? Или - пойдут на уступки протестующим, что приведет к еще большим и массовым человеческим жертвам в результате возможной гражданской войны и развала страны на отдельные страны и штаты.
Положим там было не четыре, а от нескольких сотен по официальным данным до нескольких тысяч, но не суть. А потом еще некоторое количество расстреляно и засажено в тюрьмы, но опять же не суть. Никто не знает каким был бы Китай сейчас, если бы тогда КПК потерпело фиаско, скорее всего было бы два, а то и три Китая, один коммунистический, второй военно-националистический по типу Гоминьдана, третий - нормальный, капиталистический.
Но нам то что за забота про тот Китай? Ну не было бы его как единое целое, только на руку.
Суть в том, что сценарий подобный китайскому тьяаньмыню в России приведет к катастрофе и власть это понимает. Кнут работает только тогда когда есть пряник, а когда с пряниками - жопа, то кнут только усугубляет положение как это было при царе и известно к чему привело.
У китайцев был пряник в виде либерализации экономики, создания обширных действительно свободных экономических зон со своими законами, наконец были мощные производительные силы, которым требовалось и которым нашли применение благодаря удачной политике привлечения иностранных инвестиций. В России нет ничего подобного, ничего кроме неэффективного, затратного госкапитализма, выезжающего за счет тощего населения с их налогами.И худеющей нефти.
Это была не "революция достинства", а акт хулиганства.
Вы опять (как всегда и во всем) путаете Белый дом - резиденцию президента и Капитолий - здание конгресса. Белый дом никто не штурмовал. Капитолий тоже впрочем никто не штурмовал, любой гражданин США имеет право туда зайти, не Ново-Огарево чай и не Госдума и даже не мэрия Москвы)
Вот они и зашли и малеха нахулиганили (Трамп гопник и хулиган, сторонники такие же), в ответ получили отпор полиции. Ну и что? Там каждый день полиция по нескольку десятков отстреливает за сопротивление. Так что не стоит патетически-фальшиво восклицать "целых пять граждан лишились жизни! и что же будет??
Да ничего не будет. Все, система американской демократии успешно переварила это.
Гыгыгы - коммунист, вернее "член партии", рассуждающий об ошибках коммунистов. Охуительно. А потом коммунисты сидели в танчиках и пуляли уже не по "скубентам", а по самому Верховному Совету.
Сперли лэптоп у Нэнси Пелоси... там старушка хранила фотографии внуков.
Пририсовали усы и рожки на портретах Линкольна и Вашингтона, написали на них фак ю
Опосля в рояль насрали
Славно время провели!
Интересно, что одна из задержанных во время "революции достоинства" потребовала себе переводчика с русского языка. Оказалось - гражданка Молдавии. Так Трампа любила, что прям кушать не могла. Ну и лэптоп подержанный наверное привлек.
>Вы, как всегда, впрочем, как тот терев на току, который слышит только себя, и ничего не слышит и не видит вокруг)))
>Вообще-то главное (что Вы упустили из виду) было о том, что если бы КПК под руководством Дэн Сяопина не расстреляли бы тогда этот мирно-агрессивно настроенный либеральный протест ...(с)
Да какой же он либеральный когда там действовали радикальные коммунисты в том числе против местного варианта Горбачева, вам русским по белому пишут. Ну почитайте чтоли журналистов советских того времени как они это освещали.
Впрочем по не знающей компромиссов замполитской (и черносотенной кстати) логике все, кто супротив властей - есть либералы. Даже если они коммунисты или фашисты, один хрен - либералы!
Ног нету - но идут сами? Парадокс? Шабад на дворе, но проПкисты себя еще покажут! ))) В америке Бидона утвердил конгресс -заживут!
..." замполитской (и черносотенной кстати) логике" ....
Кстати - после Февральской и Октябрьской революций многия черносотенцы (члены Союза Русскаго Народа) благополучно перешли в стан большевиков (стан жыдо-инородческий). Где и с кем был бы zampolit при Николашке-кровавом ?
Фортуна не пенис - в руки не возьмешь! А лаптопчик вполне можно! Все от этого!
Одно сомнений не вызывает - переобулся бы мгновенно. Эт такой тип людев. Как этруски - эт русские (шютка йумора и скобочки)
Название здесь не имеет никакого значения. Как и природа, суть власти, которой услужают. Главное, чтобы власть не отбирала лавку (лесопилку, прииск, кабак, рабов) ежели она капиталистическая или феодальная или не отбирала партбилет и льготы, ежели она советская, коммунистическая. Все кто супротив властей - скубент, смутьян, либералЪ. Даже если он ультралевый коммунист при фашистах или фашист при коммунистах, все равно либералЪ. И финансируют его частные американские банки во главе с Соросом.
Любопытно, что русские купцы, клеймя иудеев за приверженность ссудному капиталу, совершенно спокойно давали деньги под огромные проценты, а в случае неуплаты ничтоже сумняшеся пускали своих единоверцев по миру, отобрав у них все. Только иудеи делали это с гоями, так как с единоверцами эти запрещала заниматься Тора, а купцы - с единоверцами...
"П. М. Рябушинский не вкладывал все свои капиталы в производство, значительную часть средств он ссужал под проценты другим предпринимателем. К концу жизни его доходы от долговых операций были приблизительно равны доходам от текстильного производства. В составе капиталов, унаследованных братьями Рябушинскими от отца в 1899 году, было около 9 млн долговых обязательств. В 1901 году покончил с собой впавший в несостоятельность предприниматель А. К. Алчевский, крупнейший должник Рябушинских (задолженность составляла около 5 млн рублей)"
>Ну да. Сравтить ассортимент в магазинах и в корзинах покупателей в 90-е и сейчас. Стоимость автомобилей и квадратного метра жилья. Ну прям все выживают, ага.
в 94-м, впс передвигался на двухгодичном легендарном (правда праворульном) mark-2, через раз платил комуналку за свою двушку, хорошо если в баке было 10 л. топлива и полпачки сигарет - это уже хорошо, можно было протянуть до какой-нибудь делюги, и легко купить трёшку в элитном доме.
очень важное отличие с сегодняшним днём - сегодня люди имеют в десять раз больше, но это совсем не те свободные люди 90-х, при всём дерьме которое было.
но вы, ограниченные рамками стойла, что тогда что сейчас, не хотите видеть разницы.
"Ну почитайте чтоли журналистов советских того времени как они это освещали."
Вы это серьезно говорите или шутите так?
Вы бы мне еще предложили послушать, что Пугачева про это пела тогда)))
(Вообще-то глупее совета невозможно дать человеку, который сам был свидетелем и частично участником тех событий в нашей стране - СССР - почитать, что об этом писали "журналисты"))))
При всём своём жополижестве кговагого режыма орка Путенав жпоу йебанный говноДИониSSий не так уж и не прав. Борцунов много, настоящих борцов мало и их тгавят кишечным газом "Старичёк"
к
> >(Вообще-то глупее совета невозможно дать человеку, который сам был свидетелем и частично участником тех событий в нашей стране - СССР - почитать, что об этом писали "журналисты")))) (c)
http://rg.ru/2009/06/04/ovchinnikov.html
Ну не хотите, не читайте, читайте мантры про "либералов" . Но вот на всякий случай.
Тяньаньмэнь двадцать лет назад
Пекин-1989 глазами очевидца
Текст: Всеволод Овчинников
"Старичек" (старческий маразм - возрастные изменения, связанные с естественным "износом" организма человека) - вещество универсальное, и "косит" всех подряд вне зависимости от национальности и социального положения людей. И еще ни одному человеку не удалось избежать "отравления Старичком".
А что касается "настоящих борцунов", то я с Вами не соглашусь, что их мало. Наоборот - дохуя. Другое дело, что из этих "борцунов" мало кто готов идти на какие-то жертвы ради достижения определенных целей. А еще меньше знает вообще - чего они хотят и каких целей хотят добиться.
Что не хотят - это обычно все хорошо знают. А вот что хотят? - Таких мало.
Да, это очень уважаемый мною журналист-международник (китаист, японовед, и англовед).
Я с уважением отношусь к его точке зрения. Но это не единственный очевидец тех событий.
Есть еще на эти события и взгляды западной либеральной общественности. И есть на эти события и взгляды самих китайских коммунистов.
Вы тоже в это время уже жили. И тоже имеете на эти события свой взгляд (должны иметь, по крайней мере). Я тоже в это время уже жил. И тоже имею на эти события свой собственный взгляд.
И моя точка зрения на эти события: Китайские коммунисты учли негативный опыт с советскими коммунистами, приведший к развалу СССР и запрещению деятельности КПСС в СССР после событий августа 1991-го года, и постарались не повторять наших ошибок.
Это - главное. А все остальное, что было - это уже - вытекающее из главного (второстепенное).
Zampolit - внимательнее надо быть - Ваш курВатор будет Вами недоволен. Не получите добавки к пайке . Я "пейсал" - Борцунов много, настоящих борцов мало" - БОРЦОВ МАЛО, не борцунов. БОРЦОВ ! А Вы - проплаченный борцун (хотите докажу?).
Интересное предложение. Попробуйте доказать)))
Хотя, судя по Вашему изложению Ваших мыслей (не откажу Вам - они у Вас есть), но по стилю изложения, мне кажется, что Вам это будет сделать тяжеловато)))
(И вообще - Трудно найти черную кошку в черной комнате, тем более, когда её там нет)))
Но попробуйте. Думаю, что это будет интересно.
Zampolit - нахера Вы здесь ? Срать прописными истинами - Капитан Очевидность ! - да нахуй нам это говно читать ???
Уж лучше про "коньяк Трофейный" и скумбриевича . Zamplit - gou nakhuj - zayebal вонючим пиздежом.
КурВатору скажи - ну не вышло плять !
Живите, хуле /скобочки/
Но как быстро замполит отреагировал !
не-не, я не борец и не борцун, мне это уже давно не надо. своё я отборолся и отвоевался.
всё что мне было выделенного небесами от жизни, я взял, ещё и с прицепом.
пусть молодость показывает свои борцовские качества, как правильно заметил вчера atanor812.
им, со всем этим жить (или не жить) им делать выбор.
Читаю статью и сомневаюсь, разве Гапон вел переговоры с царем?
Речь идет не об ошибках КПК, а о том, кто им противостоял тогда и под какими лозунгами. Вы утверждаете, что это были "либералы" с "правами человека". Овчинников пишет совершенно обратное, он пишет про лозунги борьбы с коррупцией и противоречия в китайском обществе. Получается Вы вторите западным источникам, а сведения от очевидцев игнорируете. Что до меня, в 1989 году меня эти темы не очень интересовали, двадцать лет все таки, только из армии, первые нормальные заработанные деньги ну Вы понимаете...
Вывод - целью подавления было сохранение власти верхушкой КПК. Сохранили, но ненадолго. Эти события стоили Дэн Сяопину дальнейшей карьеры. А общество пошло своим путем.
Понимаю. Это намек на то, что Навальный это такой же Гапон. Провокатор, который выведет народ под пули Росгвардии, подставит, а сам в кусты.
Как и думал... с доказательствами у Вас как-то слабовато вышло. Чересчур эмоционально, и чересчур малоинформативно.
Лучше не пробуйте что-то и кому-то доказывать - это "не Ваше". Но, уверен, что у Вам есть масса других достоинств, в которых Вы более успешны. (В каждом человеке обязательно это есть. Нужно только это постараться найти и не потерять).
Жыве Беларусь! Змагарам слава!
Разве могли бы девушки из группы Pussy Riot выступить в Храме Христа Спасителя тогда в ~1905 году?
"Получается Вы вторите западным источникам, а сведения от очевидцев игнорируете."
Ничего не получается. Я ни каким "источникам" не доверяю или не доверяю, а я анализирую результаты и последствия событий.
А результаты таковы, что под воздействием "мягкой силы" СССР развалился, а Китай - нет.
Вот тогда в условиях "Два мира - две системы" (мир капитализма и мир социализма) Запад был вынужден для подавления и уничтожения коммунистического Китая применить уже другую тактику борьбы с заклятым своим врагом. Они решили "войти" в Китай своей капиталистической экономикой - кредитами, технологиями, размещением своих производств на территории Китая. В виду страшной бедности и технической отсталости Китай, да еще и тем более оставшийся в одиночку с развалом СССР, они так рассчитывали, что вынужден будет принять эту "щедрую" и "добрую" помощь со стороны Запада.
Китай и принял эту помощь. Но надежд Запада не оправдал. Вместо фабрики "дешевой рабочей силы", обширного рынка сбыта для западных производителей, и источника дешевого сырья для западной экономики и потребителя кредитов западных банков, он стал одним из ведущих экономических конкурентов для западных стран и их экономики.
Вот такие были итоги "расстрела либеральной оппозиции коммунистами на площади Тяньаньмэнь).
У каждого человека есть судьба, есть его жизненный путь и каждому человеку отмерено ровно столько прожить, сколько ему там наверху на небе решат его Бог и Ангелы.
Пока что Навальный подставлял в основном себя - в кутузках по мелочи он уже в общей сложности года три отсидел. Правда небесплатно, несколько десятков исков выиграно у государства и получены компенсации в том числе по кировлесу.
Получили компенсации и Пусси Райот - от 2 до 10 тысяч евро было выплачено каждой из патирпевших от произвола, это факт. За счет наших налогов, что интересно, а не за счет церкви и не за счет тех, кто шил им дела.
Сажает государство громко и с победными криками, а вот выплачивает потом компенсации тихо и незаметно.
По поводу Гапона историки все таки придерживаются мнения, что он был странным идеалистом. Хотя и не без контактов с охранкой.
Это означает только одно - в Китае не было внешнего воздействия ни"мягкой", ни жесткой силы в виде танковых залпов по народному собранию как у нас. Ведь окончательно все пало именно после них и в танках сидели вовсе не агенты Запада, а воины краснознаменной Кантемировской дивизии... каково!
Противоречия внутри руководства и в обществе были, но там их преодолели.
>Разве могли бы девушки из группы Pussy Riot выступить в Храме Христа Спасителя тогда в ~1905 году?
(с)
Да что там девушки, девушки это мелочь, поплясали и забыли. В 1905 году публичный перформанс был гораздо круче танца Пусси Райот, в исполнении самого графа Толстого, солнца русской литературы. От него церковь не могла проикаться и пропердеться аж до революции.
"И я убедился, что учение церкви есть теоретически коварная и вредная ложь, практически же собрание самых грубых суеверий и колдовства, скрывающее совершенно весь смысл христианского учения.
И если когда какой человек попытается напомнить людям то, что не в этих волхвованиях, не в молебнах, обеднях, свечах, иконах - учение Христа, а в том, чтобы люди любили друг друга, не платили злом за зло, не судили, не убивали друг друга, то поднимется стон негодования тех, которым выгодны эти обманы.. (с)
Противоречия всегда есть. Диалектика. Так не бывает, что не бывает этих самых противоречий.
Даже в состоянии покоя и прямолинейного и равномерного движения есть противоречия. Только они... уравновешены.
Если говорить про противоречия в обществе, то коммунисты считали и считают, что главным из их множества, всё же является противоречие между Общественным способом производства в обществах у людей, и частным способом присвоения "общественного" продукта.
Грубо говоря - люди всё создают скопом, кучей, обществом, а вот потребляют созданное - каждый лично в свою харю. Вот это и есть "главное" общественное противоречие с точки зрения коммунистов.
Милым пуськам дали всего то двушку да и то потом оплатили неудобства, теперь они безмятежно живут кто в Штатах, кто во Франции.
А Льва Толстого Иоанн Кронштадский призывал шварнуть в кипящий калЪ (с) а потом заживо скормить червям. Чуете разницу?
Сейчас более жестокие времена, лютует пандемия и по утверждению института John Hopkins умерло в мире около двух миллионов человек.
Иван Кронштадтский это похоже на какуюто бандитскую кличку вроде Вася Курский или коля Самарский
Попрошу не богохульствовать!
От испанки сто лет назад умерло около 80 миллионов, а болели ею около 500 миллионов. Вот это пандемия, а сейчас - фикция, ложь и провокация.
>Сейчас более жестокие времена, лютует пандемия и по утверждению института John Hopkins умерло в мире около двух миллионов человек.
времена сейчас, не хуже и лучше, уж какие есть.
люди умирают всегда, с такой же частотой как вы дышите.
а жить нужно здесь и сейчас, не смотря на, и желательно не только с кастрюлей щей, а с чуть более широкими возможностями.
Правильно, они в августе 1918 вальнули посла Мирбаха, чтобы сорвать Брестский мирный договор, а потом засыпались на том, когда брали хату владельца сети комиссионых магазинов в Киеве.
Какие возможности вы имеете ввиду? Возможность вальнуть из пестика начальника милицейской управы? Да вы тогда попросту террорист, который призывает к неоправданному террору и экстремизму!
Браво, деда Валера, вы хоть и еврей, а попали в самую точку. Этот ноль с палочкой он самый настоящий подстрекатель, провокатор и экстремист. Надо на него нажаловаться в госкомнадзор.
>Браво, деда Валера, вы хоть и еврей, а попали в самую точку. Этот ноль с палочкой он самый настоящий подстрекатель, провокатор и экстремист. Надо на него нажаловаться в госкомнадзор.
в спортлото.
пишите туда, адмирал диванной флотилии.
>Какие возможности вы имеете ввиду? Возможность вальнуть из пестика начальника милицейской управы? Да вы тогда попросту террорист, который призывает к неоправданному террору и экстремизму!
сами задали вопрос, сами на него ответили, сами сделали вывод.
замечательно же!!!
НЕкоторых людей таких к примеру как вы, следует остерегаться.
Такие люди могут подставить.
>НЕкоторых людей таких к примеру как вы, следует остерегаться.
>Такие люди могут подставить.
остерегайтесь, бойтесь, презирайте, это ваше право.
но в спортлото и в жэк непременно напишите.
Когда говорят о возможностях, следует конкретизировать, какие возможности имеют ввиду?
Иначе это абстрактный разговор об абстрактных свободах, когда можно взрывать мечети, убивать верующих и совершать прочие запрещенные законом действия. Вы что? Призываете громить храмы?
Один такой как вы вроде вас в Германии тоже писал на сайтах призывы поджигать синагогу, так его разыскали быстро и посадили в тюрьму.
>Когда говорят о возможностях, следует конкретизировать, какие возможности имеют ввиду?
>Иначе это абстрактный разговор об абстрактных свободах, когда можно взрывать мечети, убивать верующих и совершать прочие запрещенные законом действия. Вы что? Призываете громить храмы?
дядя, вы я извиняюсь ебанутый???
Какая интересная дискуссия, какой поворот!
> > а жить нужно здесь и сейчас, не смотря на, и желательно не только с кастрюлей щей, а с чуть более широкими возможностями.
(ц)
Наевшись жирных русских щей,
Пейсаховки я засосал стакан.
И понял вдруг, что я – ессей,
А глухомань вокруг – Кумран.
Дрожи, великий гордый Храм.
Я слуг твоих отверг вовек.
Ты ценишь только свой карман!
Не раб я твой, но человек!
Только вот не надо тут антисемитизма!
Лень, да и кому это надо ? Терять время на пустое.