«Мы информированы лучше
команды советников
Президента!»
«Наши комментарии более
содержательны, чем
доклады, подготовленные
Премьеру его
помощниками.»
Пирог едучи, помяни и сухую корочку.
(нанайско-корякская удмуртская народная поговорка)
Как там вор-домушник Жорж Милославский спрашивал дьяка посольского приказа Феофана:
- "а что, любезный, а нету ли сейчас где какой войны?"
на что Федя простодушно отвечал -
- "да ты чё, кормилец! Шведы Кемь взяли, крымский хан на Изюмском шляхе безобразничает"
Так и у нас (у Путина) - и в Сирии война,и в Ливии (немножко), и на Донбассе
(рубль пока терпит! держит рубль полочку на 90 рэ за долларий?)
А что у Эрдогана ?
а у друга - (и ГАЗового побратима) Эрдогана тоже нехило с войнами
В Сирии - раз, в Ливии - двас ..... С ГРЕЦИЕЙ ПОЧТИ ВОЙНА ! - трис! ....
а теперь еще и в Азербайджане!
Михал Сергеич Горбачёв! - "не Азебаржан, как вы всегда по своему краснодарскому сельскому косноязычаю его называли - а Азербайджан"
Вопрос - вопросов.... - "а много ли и долго ли еще может выдержать наш рубль? " (не согнувшись в дугу насовсем?)
Пенсы снова, как и в "нулевые" - живут от пенсии до пенсии (от сессии до сессии живут студенты весело!)
и если в нулевые пенсы выживали за счет хлеба и недорогого разливного БОЧКОВОГО молока из колхозов
то теперь пенсы переходят на черноморскую кильку в томате по 20 рублей за банку (чтобы прожить "от 17-го августа до 17-го сентября") (когда пенсия)
Тут проскочило в Интернете сообщение - что в Кремле недовольны "вольностями" которые позволяют себе ведущие политических ток-шоу
Так говорилось о программе "Место Встречи" на НТВ ведущего Андрея Норкина - у которого приглашенные специалисты сказали
что в России "средний класс" составляет 12% - и 80% населения - НИЩИЕ....
Ну таки и да!
Сколько надо зарабатывать, чтобы попасть "в средний класс" ? (по официальным нормам и правилам регламентирующим нашу жизнь). ... Для этого ЗАРАБОТОК должен в полтора раза превышать уровень бедности. В России человек считается бедным, если зарабатывает меньше прожиточного минимума — 12 130 Р. То есть речь идет о доходе более 16 тысяч рублей на человека.
Что делать с рублём ?
а и что делать с войной ?
Вот ведь Китай какой хитрый! - НИСКЕМ СЕЙЧАС НЕ ВОЮЕТ !
P.S.
В далёком-предалёком теперь (как Куликовская битва!) 1970-ом году
ВПС будучи студентом 3-го курса ЛИИЖТа - проходил летнюю учебно-производственную практику (по специальности) на московском Метрострое
работал рабочим-проходчиком на СМУ-3 строил станцию метро "Октябрьское поле"
ну! (ёп тв. мать!) ЗАРПЛАТА была !!!!!! на руки за июль получил более 200 рублей!!!!!
и пристрастился ходить тогда в только что открывшийся коктейль-холл кафе "Метелица" на Новом Арбате!
а там - коктейль "шампань-коблэр!"
(три рубля за бокал!)
красивая хмельная сладковатая маслянистая смесь из рома, ликера и шампанского - на кубиках льда....
и там в бокале - ВИШЕНКА
так вот шиком считалось присосать к вишенке трубочку (через которую пился коктейль) - и так достать вишенку.... не уронив
ВОПРОС :
куда подевались отечественные ликёры "Шартрез" и "Бенедиктин" ?
мы с другом Серёгой Краевским - всегда в кафейне "Московская" (на Тверской) брали рюмочку Бенедиктина к чашечке кофе....
Это як чему все это вспоминаю?
К ТОМУ ЧТО В СССР НЕ БЫЛО НИЩИХ
и примерно все были СРЕДНИЙ КЛАСС - СОВЕТСКИЕ !
ШВЕЙК (из неопубликованного)Пан Кухарек служил в 106-ом пехотном полку и в сентябре 1915 года на русском фронте ему гранатой оторвало его мужское хозяйство.
Подлечили пана Кухарека в госпитале в Карловых Варах и списали как комиссованного на гражданку.
А куда на гражданке без мужского хозяйства?
И заместо возвращения в Прагу, где его ждала невеста пани Мария, пан Кухарек поехал жить в деревню «Нови Швят» где устроился сторожем на конюшне.
Там ему неожиданно посоветовали обратиться со своим позорным и стыдным недугом к ветеринару пану Вобличке, который делал с больными конями просто чудеса. Вправлял лошадям сломанные ноги, вставлял вместо стертых зубов зубные протезы и так далее.
Короче, за небольшое денежное вознаграждение (за военную пенсию, которую пан Кухарек получил за своё увечье) ветеринар пан Вобличка пришил пану Кухареку лошадиный половой член длиною 57 сантиметров.
На радостях пан Кухарек поехал в Прагу к своей невесте пани Марии.
Но после первой брачной ночи новоиспеченная пани Кухарекова ...... УМЕРЛА. [дальше...]
Серебряный самовар (пьеса для чтения) - продолжение, начало смотри нижеВ доме нумер ПЯТЬ по Михайловской площади в кафе «ПодвалЪ Бродячей Собаки» к семи вечера начала собираться публика.
- Сегодня Шаляпина ждём, - сказала Надя Тэффи, манерно отставив кисть руки с зажатой меж тонких пальцев пахитоской и пуская в потолок одно колечко дыма за другим.
- Петь будет ? - спросил Велимир Хлебников.
- А хуй его знает? - безучастно ответила Тэффи, - мне все равно, я просто забилась с Ахматовой, что он меня выебет тут сегодня прям в туалете и непременно стоя.
- На сколько забились? - спросил Хлебников.
- на «американку»
- а-а-а-а, понятно.
Тем временем в залу вошли двое. Гигантского роста Маяковский и с ним рядом режиссёр Мейерхольд, казавшийся этаким Санчей Пансой рядом с долговязым Дон Кихотом - Маяковским.
- Садитесь к нам, Маяковский, - крикнула Ахматова, что сидела за столиком вдвоём с Мандельштамом, - мы с Йосей коньяк хлебаем.
Маяковский широким седом оседлал стул подле Ахматовой и ткнув костяшками кулака Мейерхольда в бок, сходу начал басить с середины истории: [дальше...]
СЕРЕБРЯНЫЙ САМОВАР (пьеса для чтения)Тринадцатого апреля была пятница. Несчастливый день.
Александр Александрович повязал галстук, закурил длинную пахитосу марки «Дукат» и встав перед зеркалом принялся разглядывать своё отражение. Подмигнул сам себе правым глазом, потом левым. Потом высунул язык и сказал «ме-е-е-е».
На тумбочке возле зеркала лежали расчёски из натурального черепахового панциря. Все расчёски имели монограмму «А.Б.»
Александр Блок.
- Об такую иконно - иудейскую шевелюру, как у меня, только расчёски ломать, - вздохнув, сказал Александр Александрович и непричесанным, пошёл в прихожую, надевать пальто и галоши.
- позавтракаю в Сестрорецком курорте сказал он экономке Эмме Крауз, на вытяжку стоявшей с подносом в руках, пока он кряхтя, напяливал французскую калошу «мишлен» на свой новый хромовый сапог.
- яволь, - ответила Эмма. [дальше...]
ПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕ
Пьеса в 1 действии
(сочинение Андрея Лебедева)
Место действия Сестрорецкий район Ленинградской области . Озеро Разлив.
Время действия - август 1917 года.
Действующие лица.
Ульянов (Ленин) - артист Сухоруков
Дзержинский - артист Устюгов
Крупская - Ксения Собчак
Каменев - артист Леонид Броневой
Зиновьев - артист Евгений Евстегнеев
Августовский полдень.
Шалаш из сена. Пенёк. Перед пеньком в накинутом на плечи пиждаке сидит Ленин.
Что-то пишет. [дальше...]
"Пенсы снова, как и в "нулевые" - живут от пенсии до пенсии (от сессии до сессии живут студенты весело!)"
В "нулевые" - это был для пенсов гигантский скачек и прогресс, потому что в "девяностые" - пенсии, которые и так были мизЕрные, да и то их регулярно не платили, а регулярно задерживали, что в тех условиях гиперинфляции, практически, обесценивало и так негустые доходы пенсионеров.
Я могу об этом довольно ответственно судить потому, что было о чем судить и с чем сравнивать: мои родители вышли на пенсию еще в конце 70-х годов, когда я сам был еще довольно молодым человеком - только выпустился из военного училища и получил первое офицерское звание - лейтенант в авиации, что соответствовало "командир взвода" в пехоте (инфантерии). Поэтому какие пенсии были у наших пенсионеров, и как они могли на эти пенсии "прожить", исходя из цен на товары и услуги и их "доступность" для пенсионеров...., начиная с конца 70-х и до наших дней - это всё у меня перед глазами на примере моих родителей.... Хуже для пенсионеров, чем это было в 90-е годы не было за это время.... никогда.
У матери, которая всю жизнь проработала на многих работах, но в основном музыкальным работником в детских садах, пенсия, конечно, была "минимальная" и так. И тогда, и сейчас. А вот у отца военная пенсия, как у старшего офицера (подполковника) и летчика - пенсия была... разная. И тогда и сейчас. В советское время она была 250 рублей. Если в 70-е годы это было не просто "много", а очень "много". То в 80-е годы это стало уже... не столь "много". А в 90-е, когда отец приносил домой пенсию, то они с матерью решали - что с ней сделать в первую очередь. Если купить колбасы, то этого как раз хватит на две палки колбасы, и больше ни на что не останется. Ни на бензин для машины, ни на другую еду, ни на коммунальные услуги, ни на одежду, ни на подарки внукам. Может кто-то и забыл это, а кто-то и не знал этого (жил в другом измерении), но я очень хорошо помню слезы на глазах своих стариков. Слезы от слабости и бессилия это изменить. Поэтому, когда в "нулевых" начали пенсии выплачивать сначала регулярно, а потом потихоньку их повышать, то мои родители хотя бы вздохнули облегченно, что наконец-то что-то стало улучшаться в их жизни в лучшую сторону. Конечно, связывают они это с Путиным, который пришел к власти после "мухожуха" Ельцина.
А сейчас пенсия у отца как "долгожителя" и "ветерана" такая, что многие из еще работающих (не пенсионеров) могут ей позавидовать. Почти как средняя зарплата среднего чиновника регионального или федерального уровня (90 тыс. рублей). Другое дело, что они сейчас в таком возрасте (за 90 лет), что им этого всего уже особенно не нужно для того, чтобы тратить на себя. А дети и внуки сами уже взрослые, и сами себя обеспечивают. Правнуки, конечно, еще не доросли до этого. Только дорастают, но так и у них уже дедушки есть для этого, чтобы баловать своих внучат подарками и прочим)))
/
2020 извините-с не предусмотрено в сей диаграмме, отрицательные значения пошли.
В правительстве обсуждают возможную отмену доллара и евро для холопов, чтобы значит их не раздражать. исключительно из человеколюбия!
90/100 доллар/евро - примерно пороговые величины для импортных контрактов. Запасов импортных кунштюков хватает примерно на пару месяцев, дальше идет пересмотр цен и новые поставки.
Новый год обещает-с быть веселым-с)))
Вчера на интерактивном (по удалёнке) заседании Госсовета Путин еще раз напомнил, что в 2021 году пенсам предстоит "индексация" 6%
(что выше показателя среднестатистической инфляции) (ц)
то есть вот мне добавят 900 рублей....
Сия диаграмма не отражает стоимость труда работников в среднем (среднюю зарплату). Сия диаграмма отражает лишь повышение спроса на сей "экзотический" продукт (рыбью требуху) в мире. Повышение спроса на эту требуху в мире и вызывало повышение цены на неё (спрос превысил предложение, но так как резко увеличить производство рыбой сего продукта невозможно, то это и вызвало скачек цены на рыбьи яйца). Стало модно есть сей экзотический продукт. Это стало показателем "богатства" и "благополучия" того, кто его ест, что еще больше подстегнуло рост цен на эту довольно специфическую еду, приблизительно равноценную по пищевой ценности и куриным яйцам.
Мой отец Виктор Васильевич Лебедев окончив к пятидесяти годам Экономический Факультет - из главных технологов завода был переведен в АУДИТОРЫ министерства () и в 70-е и 80-е не вылезал из командировок - ездил по всему СССР инспектировал (проводил аудит) заводов МинСудПрома
Так вот из одной командировки (в Астрахань) - папа вернулся с трехлитровой банкой доверху полной ЧЕРНОЙ ЗЕРНИСТОЙ ИКРЫ (наверное килограммов пять!)
был 1976 год..... мы - мама, папа и я ЕЛИ эту икру больше месяца....
Больше не повышение спроса, а сокращение и удорожание производства.
Насчет бесполезности - Вы неправы, поскольку "рыбьи яйца" - это мощнейший и не имеющий аналогов в природе (аналоговнет! (с) иммуностимулятор в первую очередь для детей, да и взрослым не вредит. Совецка власть это прекрасно понимала, поэтому и поставила производство продукта на поток. Как и шампанского - стимулятора радости для взрослых.
"в 2021 году пенсам предстоит "индексация" 6%"
Не густо. Учитывая нынешние уровни пенсий у основной массы пенсионеров - не зажируешь и не зашикуешь.
С другой стороны, если учитывать то, что уровень инфляции (обесценивания денег) планируется в районе 4% (то, что можно сейчас купить за 100 рублей, то через год можно уже будет купить только за 104 рубля), то это какой-никакой, а прирост доходов у пенсионеров. Аж на целых 2%. Маловато, конечно. Но лучше, чем падение доходов, как это это началось уже в 80-е годы, и стремительно развивалось все 90-е годы.
>А сейчас пенсия у отца как "долгожителя" и "ветерана" такая, что многие из еще работающих (не пенсионеров) могут ей позавидовать.(с)
Ну вот сейчас честно и объяснимо. Вот с этого бы и начинали. А то - Древняя Греция, Рим, Сорос... упадок демократии, происки ФРС и запада...
Единственное что могу сказать, моя личная позиция не зависит от того, сколько я зарабатываю. Тоже честно. Деньги ведь тоже бывают разные, бывают честные, бывают нечестные, бывают отобранные у других, бывают вообще не заработанные, а заслуженные, бывают выигранные в лотерею...
"Насчет бесполезности - Вы неправы, поскольку "рыбьи яйца" - это мощнейший и не имеющий аналогов в природе (аналоговнет! (с)"
Не верьте Рекламе. Верьте "здравому смыслу". Есть три животных продукта, которые предназначены для того, чтобы обеспечить всем необходимым живые организмы в процессе их "рождения" (когда они сами еще не могут добывать себе пищу, или употреблять еду, добытую их родителями). У рыб это икра. У рептилий и рыб (и у некоторых реликтовых млекопитающихся) - это яйца. А у млекопитающихся это молоко. В икре, яйцах и молоке есть всё необходимое для жизни и роста живых организмов. Все жиры, белки и углеводы необходимые им. Все микроэлементы, нужные для роста и развития. Все витамины. То есть это всё полный и автономный "паек", содержащий всё необходимое. И то, что икра лучше, чем молоко или яйца - это не более, чем "рекламный ход" для продвижения производителями того или иного товара. А с точки зрения Науки Биология - это "вшеську еднэ", как любят говорить поляки.
> (то, что можно сейчас купить за 100 рублей, то через год можно уже будет купить только за 104 рубля) (с)
Это Вы серьезно? С июль по сентябрь этого года бензин например поднялся на рубль за литр. Соляркой не пользуюсь, но она смотрю тоже, стоит дороже 95 го.
Остальные примеры даже приводить не хочется.
"Это Вы серьезно?"
Вы о чем? О том, что явление "инфляция" - это так по научному обзывают процесс "обесценивания" денег? Да. Серьезно. Процесс обесценивания денег называется по-научному "инфляция". (Когда количество денежной массы начинает превышать количество массы производимых людьми товаров и услуг, то это вызывает обесценивание денег, потому что они являются эквивалентами этих товаров и услуг: всегда должен соблюдаться поэтому и баланс между ними, и равенство: количество денег = количество товаров и услуг).
Совсем не вшистко едно, это Вам любой диетолог скажет. Культивированная черная икра к примеру в отличии от дикой в разы бесполезнее. Куриные йайца с фабрики почти ничего не содержат в отличии от перепелиных к примеру. Абхазские лимоны почти не содержат витаминов, в отличии от марроканских или лаймов. Все зависит от климата и питания животных/рып.
"Совсем не вшистко едно, это Вам любой диетолог скажет."
А "диетолог" - это кто такой? В какой науке ученый человек? Или в каком бизнесе специалист?
Да лжеученые есть такие...
В авиации всегда шутили: Есть три "лже-науки" - Алхимия, Астрология и... Метеорология)))
В науке Биология, и Искусстве Медицина, которая "базируется" в том числе и на Биологии, теперь можно добавить еще одну "лже-науку", вернее ремесло - Диетология)))
Не убедительно. Та инфляция в 4% о которой Вы толмачите не имеет никакого отношения к жизни, она нас простых смертных совершенно не интересует, поскольку выведена для узкого мира финансовых спекулянтов, в котром вращается правительство и цб. То есть монетаристы.
Они рублями не пользуются, вернее покупают и продают за них только один товар - иностранные валюты и облигации. То есть рубль для них не платежное средство, а предмет спекуляции.
Инфляция - это рост цен на товары и услуги. Она разная по разным регионам, возрастным группам потребителей, товарным группам. Самый показательный и распространенный пример - стоимость метро (я понимаю, что Вы им не пользуетесь, но оно есть и им постоянно пользуются несколько десятков миллионов человек).
В среднем рост на десять рублей в год если брать крупнейшее метро страны московское. Было 50, стало 60 (сейчас не знаю сколько). 20%.
"Инфляция - это рост цен на товары и услуги."
Конечно не убедительно. Для того, чтобы понимать - почему есть рост цен на те или иные товары и услуги, то для этого надо знать Науку Экономика. Хотя бы "базовые" её понятия: что такое "стоимость" товара или услуги. Что вообще есть такое "товар" или "услуга". И что вообще есть такой "зверь" под названием деньги.
Раньше диетологией занимались лжеученые общего профиля - врачи. Потом либералы ее выделили в отдельное направление лженауки о здоровье человека.
В СССР диетология и ее сестра - тоже лженаука эндокринология начала развиваться с конца тридцатых годов.
С помощью диетологов и эндокринологов была побеждена распространенная раньше болезнь - зоб, которая возникала из-за йододефицита в воде. Раньше, без лжеученых в отдельных районах ходили как жабы и бога благодарили.
>>Раньше, без лжеученых в отдельных районах ходили как жабы
Жена Ленина Крупская
Про стремительный обвал рубля
http://topcor.ru/16668-stremitelnyj-obval-rublja-imeet-logichnoe-objas
«Каждая доярка и свинарка должна ложиться к мужику в кровать помытой» (ц) А.Лукашенко
"Раньше диетологией занимались лжеученые общего профиля - врачи."
Врачи - не ученые. Медицина - не наука. Медицина - искусство. Искусство искусных одних людей лечить болезни у других больных людей. Врачи здоровых людей не лечат. И не могут здоровых сделать еще здоровее. Этим искусство врачевания не занимается. (Медицина бессильна перед здоровым человеческим организмом). Врачи свое искусство применяют для лечения болезней у заболевших здоровых людей (возвращают им здоровье, после ненесения ему ущерба болезнью), или поддерживают у неизлечимо-больных людей тот уровень функционирования их организмов, который им позволяет на равных, или почти на равных конкурировать (жить) со здоровыми людьми.
Но как и всякое Искусство, то оно существует не только ради искусства, но и как ремесло (способ зарабатывания себе на жизнь своими навыками и знаниями у людей). Это в полной мере относится к и искусству Медицина, которое в том числе и ремесло тоже у людей, этим обладающим и владеющим (знаниями смежных наук, и профессиональными навыками).
Причина обвала рубля- абсолютно конченая, уродская монетаристская политика властей, которую они ведут уже двадцать лет.
Тем де самым занимался и царский режим, перейдя от феодализма к капитализму.
Если ставить рубль в полную зависимость от финансовых спекулянтов и цен на земляную жижу (продавая ее к тому же в убыток), а не от производства товаров высокой степени передела, он постоянно будет валиться от чего угодно, даже от Навального.
А ослы - животные скотины. Поэтому вне зависимости от того - чем занимаются, то денег за свой труд они не получают, хотя тоже участвуют в создании разных товаров и услуг людьми. Но эта "несправедливость" ослов особо и не волнует. И не беспокоит. Живут себе, да и ладно. Как тот "дурак на горе" в одной из песен Битлов)))
"Причина обвала рубля- абсолютно конченая, уродская монетаристская политика властей, которую они ведут уже двадцать лет."
Согласен. С точки зрения части американского истеблишмента и международных валютных и биржевых спекулянтов, конечно, нынешние власти РФ ведут абсолютно уродскую и конченную монетарную свою политику. Впрочем, те же претензии они сейчас предъявляют и истеблишменту США, Европы, Азии и Китая тоже.
>"Причина обвала рубля- абсолютно конченая, уродская монетаристская политика властей, которую они ведут уже двадцать лет."
>
>Согласен. С точки зрения части американского истеблишмента и международных валютных и биржевых спекулянтов, конечно, нынешние власти РФ ведут абсолютно уродскую и конченную монетарную свою политику. (c)
Миг - Вы человек-зеркало. То есть все, что Вы говорите соответствует реальности с точности до наоборот. Международные валютные спекулянты считают российский рынок бумаг и денег невероятно прибыльным, а цбэшницу Наебулину - лучшим председателем цб в мире. Еще бы! Где еще взять такую, которая последовательно гнобит свою экономику в угоду спекулянтам! В любой другой стране - давно за решетку, а здесь - лучшая.
У МВФ нет и практически никогда не было претензий к денежной политике России, все указания выполняются, волатильность имеется.
Зато у МВФ куча претензий.... к Украине.
Уродской эту политику например считали и считают советники президента Глазьев и Белоусов,экономист Болдырев. Первые два правда слегка пыльным мешком стукнутые в своих фантазиях, но уж какие есть, выбирать не из кого.
"Миг - Вы человек-зеркало. То есть все, что Вы говорите соответствует реальности с точности до наоборот. Международные валютные спекулянты считают российский рынок бумаг и денег невероятно прибыльным".
Спасибо за столь высокую оценку моих способностей на привычные вещи посмотреть с другой стороны)))
Согласен, что международные спекулянты (они же "инвесторы" по-другому называемые тем, чем зарабатывают себе на хорошую жизнь) российский рынок считают весьма доходным и прибыльным для вложения своих "инвестиций" для спекуляций своих. Но... недостаточно прибыльным. Денег много не бывает. Поэтому и то, что они уже имеют, они для себя считают недостаточным. Недостаточно много. Хочется им большего. А кому не хочется? Вот и возникает конкуренция между разными такими вот инвесторами, то бишь - спекулянтами.
Но ведь как и деньги, то и спекуляции существуют не сами по себе, а... Для того, чтобы деньги обменять на что-то (товар или услугу), то сначала надо иметь эти товары и услуги, чтобы было на что деньги обменивать. Т.е. - эти товары или услуги сначала нужно... произвести, а уж потом их обменивать на деньги. Так и со спекуляциями аналогично: прежде чем чем-то спекулировать, то сначала надо иметь деньги, чтобы приобрести тот или иной товар или услугу, чтобы потом их выгодно перепродать. Но и это тоже невозможно, в принципе, становится, если нет первоначального товара или услуги, которые сначала можно подешевле купить, чтобы потом подороже перепродать....
Я просто объясняю, или опять непонятно?
Вы объясняете просто, но не учитываете результатов деятельности. А результаты очень очевидные - национальная валюта крайне, максимально уязвима к внешним воздействиям, то есть мы зависим не от результатов собственной деятельности, а от чисто внешних факторов, которые к тому же и не контролируем, как то цены на нефть и газ, потребность в них, какие то политические передряги типа покушения на Навального.
Потому что собственной деятельности то нет, соответствующей масштабам страны и требованиям современного общества, которому нужен высокотехнологичный продукт. Кто в этом виноват? Американцы? Нет, в этом виноваты не меняющиеся десятилетиями лица во власти.
По поводу Навального. Не так давно какие то лица из властей Саудовской Аравии провернули похожую операцию с оппозиционным журналистом Хашогги. Похожую условно конечно, потому что в отличии от Навального они Хашогги таки убили и для верности порезали на лапшу. Произошел обвал реала или в Саудовской Аравии стали хуже жить? Нет. А у нас из-за банального преступления валится нац валюта (одна из причин).
Политических противников убивали всегда, но позволить это делать без последствий могут только сильные страны, у которых экономическая броня реальная, а не бумажно марлевые доспехи.
Чрезвычайно УМНАЯ СТАТЬЯ !!!!!!
http://oko-planet.su/politik/politikday/620432-voyna-pridet-iz-kiberpr
Всем очень рекомендую ПРОЧИТАТЬ
"Вы объясняете просто, но не учитываете результатов деятельности. А результаты очень очевидные - национальная валюта крайне, максимально уязвима к внешним воздействиям, то есть мы зависим не от результатов собственной деятельности, а от чисто внешних факторов, которые к тому же и не контролируем, как то цены на нефть и газ, потребность в них, какие то политические передряги типа покушения на Навального."
Дело в том, что "деньги" - это не только "эквивалент" производимых людьми товаров и услуг в разных государствах (разными народами этих государств), но это еще и "национальная валюта" - то есть тот товар и услуга, которые производит... государство. То есть деньги имеют "двойственную" сущность свою. Они одновременно являются и "эквивалентами" труда людей, и "товаром и услугой" государств (тех объединений, в которые люди объединяются для лучшего своего совместного выживания в конкуренции с другими людьми, других народов, других государств).
Поэтому, когда мы начинаем рассматривать международные факторы и связи, и разные международные события, то без учета этого "двойственного" значения денег (эквивалент и товар) понять суть происходящего в окружающей нас мировой торговле и политике просто невозможно. Точно так же, как невозможно управлять движением транспорта, не понимая того - откуда берется энергия у транспорта для его движения, и как эта энергия из одного вида, преобразуется в другой.
>>Дело в том, что "деньги" - это не только "эквивалент" производимых людьми товаров и услуг в разных государствах (разными народами этих государств), но это еще и "национальная валюта" - то есть тот товар и услуга, которые производит... государство. (c)
Дорогой Миг, когда деньги начинает производить государство, то есть кучка чиновников, присвоивших себе власть в отдельно взятой стране вместе с печатным станком, это означает скорый каюк стране, в которой они провозгласили себя государством ("государство - это я").
Деньги не производятся, а зарабатываются путем производства товаров и услуг, которые меняются сначала на деньги других, более устоявшихся и сильных в экономическом смысле государств в случае необходимости покупки чего либо у них, а потом, когда производители становятся незаменимыми на мировом рынке, они могут позволить себе менять свой продукт на те бумажки, которые предложила печатать им та самая группа чиновников, в случае, если производители им доверяют и видят, что они заботятся о сохранности их экономического пространства, о благополучии их рабочей силы (народонаселения).
Если государство начинает производить деньги без оглядки на производство - это не государство, а фальшивомонетчики.
Статья очень вумная, но содержит в себе ряд противоречий и довольно странный вывод, явно притянутый.
"На сей раз речь идёт не об очередном инциденте, а о полномасштабном наступлении азербайджанской армии...
... Турция вряд ли решится на полноценную агрессию против Армении, ибо Россия не может бросить на произвол судьбы члена ОДКБ, не поставив под угрозу всю систему своих союзов"
- То есть полномасштабное наступление и полноценная агрессия - это разные вещи? Разницу автор не потрудился уточнить.
И то есть в случае агрессии Азербайджана Россия может бросить своего партнера по ОДКБ, а в случае агрессии Турции не сможет? И это после кучи безнаказанных действий со стороны Турции в отношении России в Сирии, Ливии, не говоря уже об убитых послах и летчиках?
Смешно кагто.
"Мы знаем, что кибератакам подвергались Иран, Китай и Россия "
А мы не знаем. Видимо автор знает за Иран, Китай и Россию. Автор не затруднился привести примеры кибератак на Россию.
Особенно смешно про Китай, в котором стоит фаерволл, на который трудятся десятки миллионов китайцев.
"Международное право постепенно растворяется, уступая праву сильного"
Ога, причем преимущественно среди государств, где во главе стоят диктаторы типа Путина, Эрдогана и Трампа (пародийный диктатор).
"Кавказ является для Москвы принципиально (жизненно) важным регионом, поэтому, как мне представляется, Россия свои позиции будет защищать жёстко, хоть постарается и не стать одной из сторон открытого военного столкновения"
Автор лихо объединил предгорья Северного Кавказа и Закавказье в один жизненно важный регион. Видать очень торопился обменять гонорар за статью на шотландское виски.
И как же интересно Россия будет "жестко" защищать свои позиции, которых в экономическом смысле в Закавказье давно нет, без участия в военном столкновении?
Жестко собранные в скобку рты Лаврова и Машо Захаровой? (кстати она совсем заткнулась после того, как чуть не стравила Россию и Сербию, видимо пизды дали конкретной, вызвали на толковище, кодла ее там вразумила по поводу того, что она берега попутала, наезжая на один из кошелек) Ушла в запой.
Асел.
http://tver24.com/2018/08/tverskaya-oblast-lider-v-pechalnom-rejtinge-
Интересы на Кавказе - это хорошо конечно. Войнушка, то-се
Плохо, когда своя страна перестала интересовать.
ТВЕРСКАЯ ОБЛАСТЬ — ЛИДЕР В ПЕЧАЛЬНОМ РЕЙТИНГЕ РЕГИОНОВ ПО КОЛИЧЕСТВУ ЗАБРОШЕННЫХ СЁЛ И ДЕРЕВЕНЬ
Псковская тоже.
Насчет Тверской (Калининской) - еще 45 лет назад !!!!!!!! будучи студентом - мы с другом Серегой Краевским целый месяц (в августе) на его шверт-боте польской постройки - плавали под парусами по озеру Селигер. Более безлюдных пространств я не наблюдал потом даже служа в армии в СИБИРИ ! За месяц - ни одной заселенной людьми деревни! при том, что мы более суток не стояли на одном месте - а обошли Селигер весь по кругу.
атанор, коньяк не подешевеет, часом? Армянский, а с ним и остальной? А цены на икру , ты где брал? ТД Петросян, Париж? Михель съел за нас все! )) Доколе?
Тверская область - большая, а людей живет немного. Когда грибы идут, то люди выходят к дороге М10, продавать белые грибы и клюкву с брусникой. А так только в Твери )))
Тверска яобласть - 84 000 кв. км и 1 260 000 чел. - площадь и население.
Бельгия - 30500 кв. км и 11 500 000 человек. Антверпен - второй город, благословенной Бельгии!
Про белорусов.
Ну, прожил я немало - без полу-года 70 лет на белом свете.
И на жопе на одном месте не сидел - поездил по стране (и по Европе!!!!)
поработал в Поволжье с татарами - послужил в Сибири (с разными)
потусовал и в Москве и в Ленинграде (много) и в разных всевозможных компаниях ....
Могу заключить чётко - ХОХЛЫ очень сильно отличаются от русских. Хитростью, упёртостью, ловкачеством. Это иные по психотипу и по характеру люди, чем русские Вани-Васи-Пети.
Но и белорусы тоже - не русские.
На белорусов отложило "оевропеивание" близостью Европы. Там даже в деревнях - одевались в 60-е годы (каку нас в России - в городах) - крестьяне носили пиджаки (и кепи польские)
Вот был у меняв армии сержант белорус по фамилии Момот.
Чистый белорус из Витебска. Настолько ПРАВИЛЬНЫЙ - каким может только быть воплощенный Устав Красной Армии.
Его и поставили (при дефиците офицеров) КОМАНДИРОМ ВЗВОДА (ну, исполняющим обязанности). Так в двух других взводах роты где были лейтенанты, порядка у Момота было во 100 раз больше чем у прочих. То есть -белорус - это очень ПРАВИЛЬНЫЙ исполнитель и верный службист.
А вот потом по дембелю был у меня дружок беларус Вадик (из Молодечно). Говорил на мове! Учил меня правильно читать по пачке беломора - "минястэрства харчовай промысловасты"
Огромный был ЛИБЕРАЛ !!!!! (на дворе стоял 1979 год- ЬРЕЖНЕВ В КРЕМЛЕ СИДЕЛ)
а Вадик был за свободу отношений в семье (будучи женатым) (тоже на белоруске и тоже из Молодечна) спокойно относился к изменам жены.......
"Дорогой Миг, когда деньги начинает производить государство, то есть кучка чиновников, присвоивших себе власть в отдельно взятой стране вместе с печатным станком, это означает скорый каюк стране, в которой они провозгласили себя государством ("государство - это я")."
Дорогой Атанор, в мире есть ТОЛЬКО одно государство (и единственное за всю историю существования человеческой цивилизации на планете Земля), где "производство" денег не принадлежит власти в государстве, а принадлежит частным лицам (частным банкам). Пример, конечно, достойный, судя по значительному "качественному" и количественному росту благосостояния этого государства за столь короткий по историческим меркам временной отрезок (с конца 19-го века и по наши дни). Это - США.
Но настораживает то, а почему другие государства не последовали столь положительному примеру? Почему и они не отказались от производства денег государственными властями, и не отдали это производство в частные руки частного бизнеса тоже? Если не хотят, то почему? А если не могут, то тоже почему?
"Насчет Тверской (Калининской) - еще 45 лет назад !!!!!!!!"
Летчикам часто приходится пользоваться картами. Вот на них есть такие надписи "нежил." Не жилой. Рядом с обозначениями населенных пунктов. В любой области Советского Союза таких надписей была масса. Что на Дальнем Востоке, что в Сибири, что на Урале, что в Поволжье, что в центральных Черноземных и Нечерноземных областях. Но больше всего "нежил" на картах встречалось именно в Центральных Нечерноземных областях. Именно эти области больше всего пострадали в последствии индустриализации экономики государства, и укрупнения (оптимизации) аграрного сектора экономики государства. Самое большое количество "нежил" мы обнаружили на карте Владимирской области. Кто-то из дотошных летчиков даже подсчитал, что более 800 населенных пунктов на карте 80-х годов прошлого столетия отмечены как уже заброшенные их жителями - ни кто там больше не живет.
>>Вот был у меняв армии сержант белорус по фамилии Момот.
>Чистый белорус из Витебска. Настолько ПРАВИЛЬНЫЙ - каким может только быть воплощенный Устав Красной Армии.
>Его и поставили (при дефиците офицеров) КОМАНДИРОМ ВЗВОДА (ну, исполняющим обязанности). Так в двух других взводах роты где были лейтенанты, порядка у Момота было во 100 раз больше чем у прочих. То есть -белорус - это очень ПРАВИЛЬНЫЙ исполнитель и верный службист.
>(c)
Дак еврей же. Момот - беларус? Да еще и из Витебска?
Даже не смотрите на лжеизыскания по поводу того, что это мол истинно славянская фамилия, происходящая от мамонтов, бродивших по древней Руси.
Это чисто из земли ханаанской.
Воплощенные уставы типа Вашего Мамота- это готовые эсэсовцы, как правило собирали под собой чуханов, из тех кто на первом построении в карантине отвечал на вопрос, как он желает жить два года, по уставу или по понятиям - по уставу. Мало того, что уставов не знали, под которыми подписывались, так потом еще и вешались в сортирах от уставной жизни.
Всякий вменяемый в России знает, что такое российские законы, кто и как их трактует и как сложно по ним жить.
Если бы было просто, понятия не придумывали бы, об этом чуханы не задумывались, наивно верили в святость законов.
"Но и белорусы тоже - не русские."
Даже не знаю что и сказать. Тоже пришлось за свою жизнь много помотаться по белому свету. И тоже судьба сводила много с разными людьми разной национальности...
На счет "разности" от русских белорусов и украинцев, что могу сказать по своим наблюдениям. Есть разница. Но столь малая и несущественная, что только сами русские, украинцы и белорусы эту разницу могут замечать и различать.
А что касается различий языковых, то почти ни кто из украинцев никогда не говорил на чистой украинской мове. Если и говорил, то только на своем местном украинском диалекте украинской мовы. А что касается белорусов, то среди них вообще редко встречались те, кто говорил по-белорусски. Но, если кто и говорил (а это чаще всего были выходцы из деревни, а не городские), то они всегда говорили на правильной своей мове.
А что касается нарушения воинской дисциплины и порядка, то на первом месте среди нарушителей были сначала русские, потом шли украинцы, а замыкали тройку лидеров - белорусы)))
На моей то памяти уже помягче было, рота уставных съежилась до отдельного взвода, но по прежнему сегрегация была. Они от дедовщины отказались, ну и служили все два года с затянутым ремнем и нахлобученной пилоткой, с ними в курилке было западло находиться, потому что все знали, каждый злой как собака и стукач. В курилки им вход был запрещен, кроме как во время одного часа в сутки, отведенного на личное время, за руку с ними не здоровались. Любой мог к ним подойти и затянуть ремень, намотав его на руку ибо по уставу любой военнослужащий должен помогать другим военнослужащим выполнять устав.
И это в части, которая далеко не стройбат.
А в Гайжунае как с вами десантники вели? Боялись небось?
Антверрррпен! Соболь! Абырвалг! Абырвалг!
Профэссор внес свежую струю в дискуссию.
Что, рвется наружу попугай? ))) Ты, аккуратнее. Храни , готовность!
Так они стоики, получаются? По Уставу нельзя проПке продавать, надо усиленно читать Устав, каждую. свободную минутку! А придет если дембель-амбал и скажет : вечером противень с жареной картошкой принесешь мне , падла! То , все! )) Пропадать остается! ))) Идти в караулку, тырить автомат и решать вопрос с анароТТами-дембелями!
А еслив чОрный дембель, то ваще пестдетс, только через кочегарку))))