«Мы информированы лучше
команды советников
Президента!»
«Наши комментарии более
содержательны, чем
доклады, подготовленные
Премьеру его
помощниками.»
На то и щукин в морге -
- чтобы Пушкин не дремал
(удмуртская поговорка)
Советские пионеры вирусов не боятся!
(будь готов! - завсегда готов !)
Вот и Дональд Трамп лично тоже вируса не боится - маску не носит, с людьми из администрации -здоровается за руку.
(как говорят в пресс-службе Белого дома - "рукопожатие крепкое")
(и с документами - тоже работает!)
Однако,что-то нам тревога какая-то гложет душу....
(душа - это вневещественный неанатомический орган,не признаваемый медициной, но она есть!)
"видишь суслика ?"
Вспоминаю айзербайджанскую песню советских времен -
"идёт весна - идёт по Апшерону - идёт на эстакады и поля"
Так и короновирус, вырвавшийся из старинной амфоры, найденной пионером Волькой в реке Яузе - идёт и ширится в покрытых и накрытых завоеваниях
В Италии отменили весь футбол (и FIFA) во всей Европе тоже!
FIA - отменила гонки "Формулы 1" в Австралии
МОК - готова перенести Олимпийские игры в Японии на 2 года
Серёга Собянин не велит собираться больше тысячи в одном месте -
и на матче ЦСКА на стадион пустили только 5 тысяч болельщиков !
Помните, как у Децла ?
Я хочу разобраться в чём дело.
Помоги мне, помоги мне.
Я хочу, чтоб моя душа тоже пела.
кстати.....советский и российский нейрофизиолог, крупный исследователь мозга - внучка академика Бехтерева - НАТАЛЬЯ ПЕТРОВНА БЕХТЕРЕВА - утверждала, что ДУША есть
ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ ЗА СТОЛЬ ДЛИННУЮ И СТОЛЬ ПРОСТРАННУЮ ЛИРИЧЕСКУЮ ИНТЕРЛЮДИЮ
и перехожу к сути
La Grippe Espagnole или исп. La Pesadilla - ИСПАНКА был, вероятней всего, самой массовой пандемией гриппа за всю историю человечества как по числу заразившихся, так и по числу умерших. В 1918—1919 годах (за 18 месяцев) во всём мире испанкой было заражено около 550 миллионов человек, или 29,5 % населения планеты. Умерло приблизительно 50—100 млн человек или 2,7—5,3 % населения Земли, что позволяет считать эту эпидемию одной из наиболее масштабных катастроф в истории человечества.
Страшно ?
Страшно!
Но вот Владимир Высоцкий пел - "...уж лучше чем от водки или от простуд...."
помереть.... (и ведь все умрём?)
Однако, правители мира от своих дел не самоустранились - и дела идут.
1. Изменения в Конституцию уже одобрены Думой, СовФедом, региональными Законодательными Собраниями и переданы в Конституционный суд!
2. Договоренность Роснефти с ОПЕК - разорвана и цены на нефть рушатся, обваливая фьючерсные биржи ...
3. Трамп готовится победить на президентских выборах 2021 года
4. Практически ВЕСЬ Черноморский флот прошел Босфор и сконцентрировался в Средиземном море
5. Армия Башара Асада десятками сбивает турецкие беспилотники и десятками жгёт турецкие танки "Леопард"
6. На российских заводах ВПК-ОПК - заканчиваются запасы поставлявшихся из Китая комплектующих и микросхем и материалов!
Что очень весьма возможно и ожидаемо в ближайшем будущем и от кого всё это зависит?
ВОЙНА ?
may be
Посмотрим - не будет ли отменен Парад Победы в честь 75-тилетия Великой Победы ?
из-за короновируса?
Или как в ноябре 1941 года парад состоится, а войска и танки прямо с Красной площади отправятся на фронт ?
Теоретически - ТРАМП способен ! (на то чтобы развязать)
а Путин способен на то чтобы ответить
ШВЕЙК (из неопубликованного)Пан Кухарек служил в 106-ом пехотном полку и в сентябре 1915 года на русском фронте ему гранатой оторвало его мужское хозяйство.
Подлечили пана Кухарека в госпитале в Карловых Варах и списали как комиссованного на гражданку.
А куда на гражданке без мужского хозяйства?
И заместо возвращения в Прагу, где его ждала невеста пани Мария, пан Кухарек поехал жить в деревню «Нови Швят» где устроился сторожем на конюшне.
Там ему неожиданно посоветовали обратиться со своим позорным и стыдным недугом к ветеринару пану Вобличке, который делал с больными конями просто чудеса. Вправлял лошадям сломанные ноги, вставлял вместо стертых зубов зубные протезы и так далее.
[дальше...]
Серебряный самовар (пьеса для чтения) - продолжение, начало смотри нижеВ доме нумер ПЯТЬ по Михайловской площади в кафе «ПодвалЪ Бродячей Собаки» к семи вечера начала собираться публика.
- Сегодня Шаляпина ждём, - сказала Надя Тэффи, манерно отставив кисть руки с зажатой меж тонких пальцев пахитоской и пуская в потолок одно колечко дыма за другим.
- Петь будет ? - спросил Велимир Хлебников.
- А хуй его знает? - безучастно ответила Тэффи, - мне все равно, я просто забилась с Ахматовой, что он меня выебет тут сегодня прям в туалете и непременно стоя.
- На сколько забились? - спросил Хлебников.
- на «американку»
- а-а-а-а, понятно.
Тем временем в залу вошли двое. Гигантского роста Маяковский и с ним рядом режиссёр Мейерхольд, казавшийся этаким Санчей Пансой [дальше...]
СЕРЕБРЯНЫЙ САМОВАР (пьеса для чтения)Тринадцатого апреля была пятница. Несчастливый день.
Александр Александрович повязал галстук, закурил длинную пахитосу марки «Дукат» и встав перед зеркалом принялся разглядывать своё отражение. Подмигнул сам себе правым глазом, потом левым. Потом высунул язык и сказал «ме-е-е-е».
На тумбочке возле зеркала лежали расчёски из натурального черепахового панциря. Все расчёски имели монограмму «А.Б.»
Александр Блок.
- Об такую иконно - иудейскую шевелюру, как у меня, только расчёски ломать, - вздохнув, сказал Александр Александрович и [дальше...]
ПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕ
Пьеса в 1 действии
(сочинение Андрея Лебедева)
Место действия Сестрорецкий район Ленинградской области . Озеро Разлив.
Время действия - август 1917 года.
Действующие лица.
Ульянов (Ленин) - артист Сухоруков
Дзержинский - артист Устюгов
Крупская - Ксения Собчак
[дальше...]
В Казахстане вчера был введен режим чрезвычайной ситуации. Хотя официально зараженных пока что меньше десяти. Народ вроди как сметает продукты в магазинах. Занятия в школах и ВУЗах отменены или переведены на дистанционку. В общем тоже цепляет...
Явное преувеличение паники и просто реклама.
"Советские пионеры вирусов не боятся!
(будь готов! - завсегда готов !)"
"Смелость - города берет" (Не Пушкин, но Суворов)
"Трус умирает дважды" (тот же генералиссимус).
"Волков бояться - в лес не ходить" (Пушкин и Суворов - хором).
А вообще-то в авиации я с этим часто довольно сталкивался. Подходит возраст у довольно успешного и отличного летчика, когда он с учетом год-за-два "заработал" военную пенсию (32-33 года), и, вдруг, неожиданно для всех - он ложиться в госпиталь, и списывается с летной работы.
Как? Что? Почему? Для всех - полная неожиданность. Кроме самого "списывающегося".
Да, он был хорошим и даже отличным летчиком. И даже лучше многих его товарищей и сослуживцев. Но он всегда летал, и всегда... боялся. Но боялся так далеко в глубине своей души, что даже самому себе в этом боялся признаться. Сначала - меньше. Потом со временем летной работы всё больше и больше (вероятность гибели и смерти возрастает со временем), и тут - раз, и подворачивается удобный способ уйти без "потери лица" и своей репутации.
Я много таких летчиков видел в своей жизни. И я их понимаю. И, поэтому, никогда не ожидал.
Пусть уходят. Так даже лучше. Это юноша или молодой человек может справиться со страхом, если он проник в его душу и глубоко засел в ней. А в возрасте 30 лет и старше - это уже практически бесполезно - не переборет человек в себе чувство страха. А летать с этим чувством внутри себя - невозможно. Убьешься почти наверняка, потому что чувство страха парализует волю человека. А без воли человек ни думать, ни действовать адекватно не может.
Никогда не осуждал. Пардонте - описка.
А бойся - не бойся, куда из этого мира убежишь от короновируса? Это в авиации можно было списаться по здоровью на гражданку, а тут куда бежать ?
"Посмотрим - не будет ли отменен Парад Победы в честь 75-тилетия Великой Победы ?
из-за короновируса?"
Нынешняя пандемия (громко немного сказано - громче, чем сама эпидемия) - это всего лишь навсего заболевание одной из разновидностей гриппа, которое вызывает осложнение (не у всех даже) в виде воспаления легких.
Грипп имеет особенность быть "сезонной" болезнью. Это заболевание массово случается в "предзимний" и "послезимний" периоды (в межсезонье). Почему? А потому, что именно в это время у людей наиболее ослаблен их собственный иммунитет. В другое время заболевания от вирусов гриппа тоже случаются. Но реже и не массово.
Думаю, что и у этой разновидности вируса гриппа будет схожая "клиника".
Прошу прощения, но Вы не поняли аллегории - Авиация = Жизнь.
Куда от Жизни можно скрыться и сбежать? С Этого Света? А только на Тот Свет. (Поэтому трус и умирает дважды, а смелость - города берет).
Интересно, наши юноши-уклонисты в армию идти боятся, а в ночные клубы где витает вирус - ходить не боятся!
В принципе, то что вы говорите,это ФАТАЛИЗМ .
Выскажу свое мнение.
Не было бы Интернета и средств мобильной связи,никто бы и внимания не обратил на эту пандемию.
Сколько умерло? Триста человек в Европе умерло ? При населении Европы почти в миллиард.
Вам это не кажется просто смешным?
Отнюдь. Это как раз здравый взгляд на жизнь, не затуманенный паникой. Если вам надо идти в лес, чтобы жить, а в лесу живут волки, то человек, поддавшись панике, в лес не пойдет. И умрет поэтому.
А, если человек знает, что в лесу живут волки, но и знает, что ему надо в этот опасный лес идти, то он будет искать способы, как и в лес сходить, и сделать это так, чтобы его волки не съели. Разве это Фатализм?
Вот важное:
Федеральная резервная система США (ФРС) снижает с 16 марта ключевую ставку до 0,25% на фоне распространения нового типа коронавируса, говорится в заявлении на официальном сайте службы. В предыдущий раз ФРС на фоне эпидемии коронавируса снижала ставку 3 марта с 1,5-1,75 процента до 1-1,25 процента.
Почему это важно? Потому что по некоторым данным 40% денег резервного валютного фонда России лежит в бумагах ФРС.
Значит,доход по ним просто обнуляется?
И вопрос, а отдадут ли США нашему Центрабанку эти деньги в случае если Путину они понадобятся?
Спасибо кому? Кудрину спасибо.
"Не было бы Интернета и средств мобильной связи,никто бы и внимания не обратил на эту пандемию."
Тут, скорее, не цифровизация средств информации виновата. В средние века были эпидемии чумы, холеры, проказы. И тоже общества и государства охватывала жуткая паника от осознания своей беспомощности людей противостоять этим заразам, которые были безжалостны ко всем, вне зависимости от толщены кошелька и статуса человека. А цифровых информационных технологий в то время не было.
Современная паника, охватившая общества и народы, скорее связана с преобладающей идеологией и мировоззрением людей сейчас, в современных условиях. С либеральной идеологией, которая создает из общества людей - общества "потребителей". А для "потребителя" насрать на всё и вся, если дело касается лично его жизни. Ведь с потерей своей жизни от теряет самый главный смысл и цель своей жизни - Потреблять.
"Почему это важно? Потому что по некоторым данным 40% денег резервного валютного фонда России лежит в бумагах ФРС."
А, если отдадут, но границы будут перекрыты в связи с карантинными мероприятиями, и поэтому эти баксы всё равно нельзя будет потратить на то (на те товары и услуги импортные), что можно завезти к нам из заграницы, то - Смысл?
Гроши - есть. Товары - есть. Путь доставки товаров - перекрыт. Купленный товар всё равно до покупателя не дошел.
Здравствуйте, читатели.
Мое мнение пожилого человека .
Война это когда есть сильные намерения, и они упираются в невозможность изменить препятствия эим намерениям мирным путем переговоров.
Война возможна, когда страна начавшаявойну уверена в своей победе хотябы на 80%
США хотят изменить? Хотят чтобы ОПЕК и Россия держали добычу своейдешевой нефти на маленьком уровне,чтобы цены позволяли вести рентабельную добычи дорогой сланцевой в США.
Причина есть.Но она пока недостаточная, потому что США все-таки производят кроме нефти большой удельный вес других товаров. Оружие на продажу в страны НАТО, программное обеспечение для смартфонов, машины и оборудование.
Если удельный вес интересов американских нефтяников перевесит, то тогда возможна ограниченнаявойна на Ближнем Востоке, удары по Сирии и возможно по Ирану.
"Война это когда есть сильные намерения, и они упираются в невозможность изменить препятствия эим намерениям мирным путем переговоров."
Вы, в принципе, повторяете известную формулу, что Политика - это продолжение Экономики, а Война - это продолжение Политики.
Но я бы несколько расширил понятия "невозможность обойти препятствия" - когда и почему это происходит.
А происходит это тогда, когда захватившие лидерство страны и их правители (представители основных собственников в этих странах) видят, что их лидерству начинает приходить конец - их начинают догонять другие, и начинают им наседать на пятки в этой экономической гонке по производству товаров, услуг, денег и капиталов. И тут им надо что-то делать. Что-то предпринимать, чтобы не допустить потери своего лидерства (и прибылей-сверхприбылей, которые обеспечиваются их нахождением на вершине пищевой или финансовой пирамиды). Вот тогда они начинают строит разные козни своим преследователям. Ситуация обостряется, и выходит из под контроля и правил коммерческих, торговых и политических. Вместо этих законов и правил начинают говорить пушки.
Так что все (или почти все) войны происходят из-за того, что лидеры начинают терять свое лидерство, и поэтому начинают беспредельничать пока еще сильны, и пока еще инициатива у них в руках, и есть шансы, поэтому, на победу.
Война может быть сначала маленькая.
Например на острове Тайвань. Или в Омузском проливе Персидского залива.
Небольшое применение ограниченного ядерного устройства небольшой мощности. И посмотреть, как все на это будут реагировать ?
А для "потребителя" насрать на всё и вся, если дело касается лично его жизни. (c)
Для "непотребителя" - тоже.
"3. Трамп готовится победить на президентских выборах 2021 года" (с)
Они в этом году вроде как должны быть, осенью
Вывсе сводите к положению о философии потребительства.
Не надо забывать, что есть много людей, которые живут ради духовного.
>>И вопрос, а отдадут ли США нашему Центрабанку эти деньги в случае если Путину они понадобятся?
>(c)
Вашему центробанку? Ну вы погорячились.
Израиль тоже держит определенное количество своих активов в ценных бумагах ФРС
Вы это джихадистам объясните. Или другим, идущим на смерть за свою Веру и свои Идеалы. Или тем, кто защищает свой Дом, Семью и свое Отечество ценой своей жизни.
Вот они могут насрать на свое личное потребление и свою личную жизнь, с окончанием которой их личный "комфорт жизни" заканчивается, который обеспечивается этим "потреблением".
А вот Потребитель - нет. Иму насрать и на Веру, и на Идеалы, и на Дом, Семью, Детей и Отечество, лишь бы только сохранить в целости и сохранности свою тушку.
Тут даже не врожденный инстинкт самосохранения срабатывает. Тут приобретенный инстинкт получения от жизни только удовольствий срабатывает. Как у наркомана или алкоголика.
>>Не надо забывать, что есть много людей, которые живут ради духовного.(с)
Йа даже знаю одного такого)))
Наш министр финансов Моше Кахлон представляющий в правительстве партию Кулану, пользуется доверием в США.
">Вы это джихадистам объясните. Или другим, идущим на смерть за свою Веру и свои Идеалы. Или тем, кто защищает свой Дом, Семью и свое Отечество ценой своей жизни.
>Вот они могут насрать на свое личное потребление и свою личную жизнь, с окончанием которой их личный "комфорт жизни" заканчивается, который обеспечивается этим "потреблением".
>(с)
Ай малаццы!
"Война может быть сначала маленькая."
Может. Но она не решит проблему лидеров и догоняющих. Особенно сейчас - в глобальном мире и глобальной экономике, где все друг с другом тесно повязаны. Взять те же "высокие технологии" США. Программное обеспечение там индийское, железо и производство - китайское. Американского там только деньги и название (авторское право). Больше ничего.
Поэтому сейчас даже маленькая и победоносная война неизменно перерастет в Большую, Глобальную и Мировую.
>"Взять те же "высокие технологии" США. Программное обеспечение там индийское, железо и производство - китайское.(с)
Бгааааааа! Ну Вы умеете взбодрить с утра. Это несколько нетак, вернее совсем не так.
Вот именно, что так)))
Прекрати Китай сейчас добычу редкоземельных металлов из которых делаются чипы для всей "цифры" и цифровых гаджетов, то из чего другие страны и производители будут свои цифровые прибамбасы производить? Своих-то месторождений этих полезных ископаемых у них нет. Вот и получится, что их все производство встанет по причине отсутствия сырья для этого производства и комплектующих.
Ливийская национальная армия маршала Халифы Хафтара нанесла удары по аэродрому Митига, ликвидировав нескольких турецких военных.
«За последние дни мы нанесли удары по военным объектам аэродрома Митига в Триполи — это объекты не группировок Мисраты, а непосредственно турецких ВС. Они были уничтожены, это радары, системы ПВО. Есть убитые среди турецких военных в результате этой операции», — заявил представитель ЛНА Ахмад аль-Мисмари на пресс-конференции в Каире.
Он отметил, что ЛНА ударила по Мисрате, уничтожив «все, что приравнивается к турецкому присутствию», в том числе военные склады.
на заводах российского военпрома после закрытия китаем границ наблюдается дефицит поступавших из китая комплектующих и материалов
Согласен. Сейчас и большинство наших предприятий, использующих пластмассу и другие продукты нефтехимии начнут испытывать дефицит в сырье для своего производства. А пластик сейчас, практически, везде используется.
Свою то нефтехимию мы благополучно уничтожили еще в 90-е годы, чтобы не создавать конкуренцию нашим западным друзьям и партнерам. А вот Китай - нет. Сохранил, и, воспользовавшись благоприятным моментом, наоборот - расширил.
Так что не только чипы для цифровых гаджетов, в основе которых лежит изобретение нашего ученого Алферова, но и многие другие нужные для производства вещи будут становиться острым дефицитом....
Глобализация. Точнее - побочные негативные эффекты от этого процесса. Это как с лекарствами: Одно - лечат, а другое обязательно калечат.
А индийское программное обеспечение тут причем?
Насчет железа - Вы не поверите, но существуют компьютеры с надписью сделано в США. И даже лампы дневного света с такой же надписью. есть даже резиновые перчатки и очки, сделанные в СШа например.
Редкоземельные элементы есть по всему миру, никакой монополии Китая на них нет.
Индия, просто, сейчас мировой лидер в производстве программных продуктов. У индусов всегда была хорошая математическая школа, а программы, как ни крути, это просто "математические" задачи. Да, Нет, Один, Ноль, Плюс, Минус и так далее.
А вот с мнением о том, что полезные ископаемые везде распространены с одинаковой плотностью, количеством и удобством добычи, то Вы в этом глубоко ошибаетесь. Геологи с Вами, боюсь, не согласятся)))
Редкоземельные элементы, помимо Китая, еще в достаточном количестве есть в Африке. Но там они тоже плотно контролируются Китайскими компаниями и Китайским государством.
>но и многие другие нужные для производства вещи будут становиться острым дефицитом....
>(ц)
Я больше скажу. Ничьих чувств не хочу оскорбить, но дефицитом могут стать церковные крестики и образа. И питрахили. Потому что они тоже изготавливаются в Китае.
Не преувеличивайте роль Китая. Если там возникнут проблемы с производством, это конечно скажется на мировой экономике, но в целом основные проблемы будут у китайцев.
Ну и у тех, кто привык покупать самое дешевое, не имея собственных производсьтв. Угадайте у кого в первую очередь. Но спасет то, что потребление то у них очень небольшое, поэтому легко будет заместить другими поставщиками.
В России тоже есть в преизрядном количестве. Повторюсь, основные проблемы будут у китайцев.
Китай всем сейчас даст просраться и все осознают суть зависимости от китайских поставок.
"Не преувеличивайте роль Китая."
Согласен. Так же как не надо преувеличивать влияние США, ЕС или кого-то еще. Тем более "демократии")))
Но и приуменьшать тоже не надо. Нужно трезво смотреть на вещи, и трезво их оценивать.
>Индия, просто, сейчас мировой лидер в производстве программных продуктов. У индусов всегда была хорошая математическая школа, а программы, как ни крути, это просто "математические" задачи. Да, Нет, Один, Ноль, Плюс, Минус и так далее.
(с)
Если в плане количества - то да, один из лидеров. Но поверьте у других тоже есть математические школы и специалисты. И наличие Индии с их коленочными специалистами за три копейки многих не радовало.
Давайте, просремся. доктора говорят, полезно. Запор хуже.
"Если в плане количества - то да, один из лидеров. Но поверьте у других тоже есть математические школы и специалисты."
Тут дело не в количестве или качестве. Тут дело в "результате", определяемым темпами роста.
Но я несколько не об этом. А о том, что этот Мировой Кризис, уж точно не пройдет незамеченным для всего мира и мировой экономики. Как и из всех предыдущих мировых кризисов, то и после этого обязательно будут сделаны соответствующие выводы, и будут предприняты соответствующие практические шаги.
Мне кажется, что в первую очередь это будет касаться модели мировой экономики при Однополярном мире, где на вершине этой "пищевой" (финансовой) пирамиды стояли США со своими девятью частными банками (ФРС). Эта пирамида однополярного мира просуществовала благополучно почти 30 лет (с развалом СССР и стран соц. лагеря). Но после 30 лет тотального и бесконтрольного "владычества" этой мировой модели экономики она уже не сможет быть прежней. Её ждут кардинальные изменения. Иначе... иначе последующие мировые кризисы просто будут неизбежны и по частоте, и по амплитуде их.
Мы, граждане России, профессиональные юристы, ученые, журналисты и писатели, обращаемся к нашим согражданам, депутатам всех уровней, политикам, общественным деятелям, и конечно – к судьям Конституционного суда, приносившим присягу на тексте действующей Конституции.
Мы считаем, что над нашей страной нависла угроза глубокого конституционного кризиса и противоправного антиконституционного переворота, облеченного в псевдолегальную форму.
1 Аникин Александр, академик РАН, Новосибирск
2 Данилов Михаил, академик РАН
3 Костицын Юрий, академик РАН
4 Стишов Сергей, академик РАН
5 Хазанов Ефим, д.ф.-м.н., академик РАН, Институт прикладной физики РАН, Н. Новгород
6 Аранович Леонид, чл.-корр. РАН
7 Белавин Александр, член-корр. РАН
8 Бонч-Осмоловская Елизавета, член-корреспондент РАН
9 Волович Игорь, член-корр. РАН
10 Горбунов Дмитрий, чл.-корр. РАН
11 Дыбо Анна, член-корр. РАН
12 Иванчик Аскольд, историк, член-корреспондент РАН
13 Котов Алексей, член-корр. РАН
14 Кулаков Иван, член-корр. РАН, замдиректора ИНГГ СО РАН, Новосибирск
15 Масчан Алексей, член-корр. РАН, детский гематолог, онколог
16 Розанов Николай, физик, член-корр. РАН, Санкт-Петербург
17 Ритус Владимир, член-корр. РАН
18 Сибельдин Николай, д.ф.-м.н., член-корр. РАН
19 Успенский Федор, доктор филологических наук, профессор, член-корреспондент РАН
20 Жуйков Борис, д.х.н.
21 Захарова Елена Владимировна, филолог-лингвист
22 Индрупский Илья, д.т.н., профессор РАН
23 Лисанюк Елена, доктор философских наук, профессор, СПбГУ
24 Оганесян Татьяна Сергеевна, кандидат медицинских наук.
25 Оскольский Алексей, д.б.н., в.н.с. Ботанического института им. В.Л. Комарова РАН
26 Ростовцев Андрей, д.ф-м.н., в.н.с. ИППИ РАН
27 Ташмухамедов Назар Феликсович, кандидат философских наук
28 Фейгельман Михаил, физик, Москва
29 Цатурян Андрей, биофизик, д.ф.-м.н., Москва
30 Цирлина Галина, д.х.н., профессор (МГУ, МФТИ)
31 Чарная Марина Александровна, доктор биологических наук
32 Штерн Борис, физик, д.ф.-м.н., в.н.с. Институт ядерных исследований РАН
33 Аванесян Алексей Викторович, адвокат Адвокатской Палаты Краснодарского края
34 Алебастрова Ирина Анатольевна, доктор юридических наук
35 Алифанов Антон Викторович, адвокат, Москва, депутат СД МО Хамовники
ТРИСТА ФАМИЛИЙ ПРОПУЩЕНЫ (но полный список можно посмотреть на сайте www.echo-msk.ru)
342 Ройзман Евгений, писатель, историк
343 Романова Ольга, журналист
344 Светлана Сорокина, журналист
345 Слоним Маша, журналист
346 Смирнов Сергей, журналист
347 Соколов Михаил, журналист
348 Тимофеева Лидия, журналист
349 Фишман Михаил, журналист
350 Хоперскова Алёна, журналист
351 Хоров Дмитрий, журналист
352 Чапнин Сергей, журналист
353 Черных Александр, журналист
354 Ширвиндт Михаил, телеведущий, блогер
355 Шихман Ирина, журналист
356 Эггерт Константин, журналист
357 Ясина Ирина, журналист
это глупые и заблуждающиеся людишки!
и даже в чем-то они подлецы
Вы ебанулись? Про ссылки не слышали?
Ну нависла угроза, дальше что. Она блядь уже тридцать лет висит.
Этих людей мы не возьмем в наше будущее - поезд Россия отойдет и двинется вперед, а они останутся на платформе!
Чой-то одни юристы-журналисты. Чего кроме песенников-ложечников в этом списке других представителей других профессий нет?
Где рабочие? Где крестьяне? Где солдаты? Инженеры, ученые, строители, предприниматели? Где все остальные люди? Почему они не согласны с юристами-журналистами и не поддерживают их точку зрения и требования?
Есть такая профессия - Родину - ПРЕДАВАТЬ
Иногда лучше остаться на платформе, чем садиться в поезд без машиниста... или с сумасшедшим машинистом.
Это - верно.
А еще в поезд надо садиться только тогда, когда ты знаешь конечную цель своей поездки. А просто так садиться, чтобы покататься на паровозе, то надо сначала проверит: может не машиниста с мозгами что-то не то, а у тебя самого)))
Вы говорите опасные мысли. Вы рассуждаете как Радищев или как Чернышевский!
>>Где рабочие? - Закончились
Где крестьяне? - Закончились
Где солдаты? - Дедовщиной занимаются, да и писать то не очень умеют.
Не забывайте, что Александр Радищев был лишен званий и сослан в Сибирь, а Николай Чернышевский был посажен в Крепость!
Понял. Вот для чего у нас реформа Образования проводилась.
Жертвы ЕГЭ?
Знания система дает, а вот понимания знаний - нет.
А ведь знать, и понимать то, что знаешь - это две большие разницы.
Екатерина Великая (вторая) тоже хотела дать стране Конституцию и переписывалась с Дидро и Вольтэром. Но Емельян Пугачев все испортил и поднасрал России, после чего Екатерина решила повременить с конституцией,однако Радищева не повесила.
Павел Первый вернул Радищева из ссылки и даже дал ему генеральский чин.
А вот Вас еще неизвестно - вернут ли из Сибири и что дадут Вам ? Орден или гири на шею ?
>Но Емельян Пугачев все испортил и поднасрал России (с)
Да, тот еще стервецЪ был.
Эти, которые подписали эту подмётную цыдулю (маляву) еще пожалеют.
Они больны короновирусом мозга!
"Но Емельян Пугачев все испортил и поднасрал России"
Пугачева и восстание яицких казаков и волжских-заволжских крестьян поддерживали и Османская Империя, с которой тогда князь Потемкин, и граф Суворов воевали, и Британская Империя, которая в борьбе Османов с Россиеей усиленно поддерживала Османов.
А "конституционная реформа" была где-то даже не в первой десятке насущных вопросов, стоявших перед российским истеблишментом во главе с Екатериной Великой.
>А вот Вас еще неизвестно - вернут ли из Сибири (с)
К сожалению вернут. По истечению срока контракта. А "вечный" контракт получить очень сложно.
а в отряд космонавтов Вы не пробовали записаться ?
я слышал, что "таких не берут в космонавты"
>Где рабочие? Где крестьяне? Где солдаты? Инженеры, ученые, строители, предприниматели? Где все остальные люди? Почему они не согласны с юристами-журналистами и не поддерживают их точку зрения и требования?
рабочие, крестьяне, солдаты, инженеры, ученые, строители, предприниматели ебашат на двух работах чтобы было чем заплатить коммуналку, заплатить за "бесплатное" образование, гарантированное конституцией, а на остатки денег купить макарошки и детей одеть. Им некогда конституциями заниматься
>Этих людей мы не возьмем в наше будущее - поезд Россия отойдет и двинется вперед, а они останутся на платформе!
Единственная аналогия, которая приходит на ум: оставшиеся на причале завидовали тем, кто смог взять билеты на отходящий в "светлое будущее" Титаник.
Мы поедем, мы помчимся...
Нет. Вдруг тиришкову в пару дадуд. А я брезглив.
не того боишься, Хойм! (с) А если Бузову дадут или Пакистанца какого, то возрадуешься!
>>Пугачева и восстание яицких казаков и волжских-заволжских крестьян поддерживали и Османская Империя, с которой тогда князь Потемкин, и граф Суворов воевали, и Британская Империя... (c)
А заволжские крестьяне то фкурсе были??? Что они являются иностранными агентами Порты и Лондона.
Бузову? Ну черт его знает. Все лучше чем тиришкову. А пиксостанца - нормально, если че в качестве балласта можно скинуть)). пузову не сбросишь.
"А заволжские крестьяне то фкурсе были??? Что они являются иностранными агентами Порты и Лондона."
Конечно. Нет.
Пехота никогда не бывает в курсе замыслов полководцев.
Это как и онижедети Навального - откуда им знать, что за всем этим стоят гранты фондов развития гражданского общества Сороса, и деньги Госдепа США.
Онижедетям этого и не положено знать. Это должны знать максимум бригадиры, которые подчиняются кураторам, прошедшим специальную подготовку в этих центрах, содержащихся на деньги этих фондов.
Это точно так же, как и большинство защитников экологии и природы. Они на самом деле искренне верят в свои идеалы. И действуют совершенно бескорыстно, подчиняясь своим внутренним убеждениям. Но этим и пользуются. Это и используют те, кто из этого честного и доброго душевного порыва людей извлекает себе реальную выгоду материальную (конвертирует эти душевные порывы людей в звонкую монету для себя).
"Какое небо голубое" )))
>"А заволжские крестьяне то фкурсе были??? Что они являются иностранными агентами Порты и Лондона."
>
>Конечно. Нет.
>(с)
Вы здорово знаете историю, респект.
Российские цари всегда относились к своим подданным как к неразумным глупым детям, которые постоянно выступают орудием в руках врагов, не ведая того. За что их надо пороть, любя, конечно. Себя цари конечно считали самыми мудрыми и заботливыми родителями и брали на себя ответственность определять кто друг, кто враг, а кто просто мимокрокодил. Ввязываться в бессмысленные чужие войны, отправляя туда неразумных детишек.
Позволю напомнить чем заканчивается такое отношение. И это еще очень самый мягкий вариант.
"Российские цари всегда относились к своим подданным как к неразумным глупым детям, которые постоянно выступают орудием в руках врагов, не ведая того."
Это похвала российским царям, или хула российским царям?
Непонятно даже.
То, что власть к подданным относится точно так же, как и к своим детям, то для властей это очень похвально.
В Европах была даже в одно время популярной такая теория, как Просвещенная Монархия. Это как раз про это. Когда власть к своим подданным относится также, как и к своим собственным детям. А дети, знамо дело, в силу своего возраста, еще глупы и неразумны. Нуждаются в заботе, защите и просвещении.
В Европах это заканчивалось более зрелищно.
Они тоже относилась как к детям и были просвещенными монархами, очень любили праздники. Похвально.
Как к детям нужно относиться исключительно к детям. Взрослые люди иногда не понимают такого отношения.
>Это похвала российским царям, или хула российским царям?
>Непонятно даже.
>То, что власть к подданным относится точно так же, как и к своим детям, то для властей это очень похвально.
>(с)
Представьте, что отец или мать начнут допустим относиться к своей взрослой дочери или сыну как к пятилетнему ребенку - учить их с кем дружить, с кем не дружить, как одеваться, куда ходить, куда не ходить. Если не будут слушаться - наказывать, сажать под замок, они же родители, они же любят. Догадываетесь, чем закончится?
Родители останутся одни, при условии, что дети порядочные и воспитанные. А если таким детям своими указаниями поломать жизнь - они станут врагами.
Вирусы это возможно мини-разумные существа пришельцы-завоеватели которые прилетели чтобы завоевать Землю.
Микро-разумные существа ВИРУСЫ - злобные пришельцы из КОСМОСА . Пришельцы инвендоры завоеватели.
Путин в восьмой серии интервью 20 вопросов Путину призвал "харкнуть на западные санкции"
Наплевать на них и всё тут !
"Представьте, что отец или мать начнут допустим относиться к своей взрослой дочери или сыну как к пятилетнему ребенку - учить их с кем дружить, с кем не дружить, как одеваться, куда ходить, куда не ходить."
Так потому и не прижилась эта идеология Просвещенной монархии при Капитализме. Устарела вместе с феодализмом и предыдущими общественно-экономическими формациями.
Все ценности, в том числе и чисто человеческие, были монетизированы (капитализированными). И Любовь, и Дружба, и Родительская любовь, и Почитание детьми родителей своих.... Все 10 заповедей были капитализированы и монетизированы.
Любовь мужчины к женщине стоит столько-то. А женщины к мужчине - столько.
Любовь детей к родителям - столько. А родителей к детям - столько.
(Люди гибнут зааааа метал. Сатана там праааавит бал.... Гете. Фауст).
Западные современные идеологи либералы говорят :
"старики - старПёрды никому уже не нужны,так что вы-молодые- не слушайте их, курите коноплю, пейте пиво, жрите таблетки метамфомина, ебите друг дружку в жопы"
и посылайте старых пердунов в жопу! Но только старенького Сороса - слушайтесь!
Старенького Сороса, старенького Трама, старушку Меркель - их слушаться!
А родителей и учителей посылайте нах.
Старики - это самая первая заповедь из десяти. Означает - Благодарность.
В принципе, Хомо и стали Сапиенсами, когда стали почитать своих стариков. Какие еще животные, кроме людей, заботятся о своих членах стаи (общества), когда те теряют свои репродуктивные (рабочие и полезные для стаи) свойства?
Никакие. Это качество присуще только Человеку (примату вида Хомо). И только Хомо Сапиенсу (разумному). Поэтому это и самая первая заповедь, доставшаяся нам от наших предков. Потеря этого качества будет означать - полное обратное оскотинивание Человека Разумного в Хомо, потерявшего свой Сапиенс.
КС рассматривает с воскресенья "Закон о поправке"
.............................
Может кто-то из Судей сказать "нет" ?
Давайте подождем результатов работы КС. Там 15 человек, которые искушеные в юриспруденции! ))) Дайте людям шанс! ))
Друзи! Россия закрывает границу с Белоруссией для пересечения людей! )) Лукашенко завизжал, что границы нет! Походу , Белорусам пора менять Луку. Порошенко поприличнее выглядел, хотя внутри тоже дерьмецо. Шайзе, шайзе! Шайзе шрот! ))
Грядут картофельные бунты - дефицита туалетной бумаги - бунты которые сметут Меркель, Макрона, Джонсона.
В КС Путин сказал что из 19-ти оставит только 11
8 нах
Вот они эти 8 сидят и думают - проголосую "нет" - точно МЕНЯ сократят
Здравствуйте, еще вопрос:
- А среди этих подписантов есть серьезные люди? Или просто 360 пидоров решили повыть?
Я бы предложил следующее:
1.отключить Эхо от финансирования Газпрома.
2. Пусть выборы все решат. Смогут эти козлищи провести агитацию, значит Путин - гуд бай! Нет, пусть отсосиновик грызут
Разворуют подшивки газеты Правда! )) Пустые бутылочки станут дефицит! )) Торговцы масками озолотятся!))) Скупят все проПке антикварные!
ввести шкалу баллов пенсионного наказания-поощрения.
Хорошо себя вёл (на протестные акции в поддержку Навального не ходил? ++5 баллов) - (никаких воззваний "отменить и запретить" не подписывал? ++ 5 баллов
Если ходил - МИНУС 5 баллов, если подписывал - еще минус 5 баллов
а потом ПЕНСИЮ умножать на коэффицинт - ХОРОШЕМУ ГРАЖДАНИНУ на + 10%
хуёвому гражданину на МИНУС 5%
Эти переобуются в полете: наподписывают кучи одобрямс! Там все хитромудрые!
По каким критериям делишь людев на серьезных и несерьезных?
Какая агитация? Кого огетировать? И за что?
Серьёзные люди,это которые "за Путина"
несерьёзные - которые за Навального, Касьянова, Гудкова и Каспарова.
Лука - орет границы нет, нечего закрывать! )) ССыт чего -то! ПРоснется как нибудь с проПкой чужой и в наручниках! Эхе-хе!
Самый серьёзный гражданский поступок на сегодня совершила Валентина Владимировна Терешкова.
Белоруссия не будет закрывать границу с РФ в качестве ответной меры, заявил президент Александр Лукашенко.
Он пояснил, что у Белоруссии «нет границы, поэтому закрывать нечего», пишет БелТА. По мнению Лукашенко, закрытие границ равнозначно началу войны. Если Минск пойдет на такую меру, то «до Кремля фуры будут стоять в очереди, а люди будут в бешенстве», уверен глава государства.
Также он выразил мнение, что с коронавирусом невозможно бороться территориально, а Москва озабочена прежде всего тем, чтобы «не дай бог правительство заразилось или премьер Михаил Мишустин».
«Не было бы счастья да несчастье помогло, как говорят в народе. Ну хоть научили нас ухаживать за собой — тот, кто не умел: вовремя там руки мыть, там полоскать и прочее… Надо просто работать. Особенно сейчас, на селе. Приятно смотреть по телевизору: люди на тракторе работают, никто не говорит про вирусы. Там трактор вылечит всех! Поле всех лечит!» — добавил Лукашенко. (c)
Бля...
В поле ветерком относит ото ртов все вирусы.
Комедия кокойты...
Чего полоскать. Хуй штоле в марганцовке...
Батька Махно смотрит в окно, на дворе темным-темно...
А если трактористка - женщина ?
спугнули вчерась фтыкателя Helge
Это Атонор его отшил!
У Белоруссии нет грит границ... зато дохуя пограничников.
Лука плохого не посоветует! Полоскать! )))) Не выберут Луку! ))) Коле в поле придется работать , на тракторе! А про нас говорил, падла, что мы горим!
Все коронавирусы описаны в литературе, просто вы ее не знаете. Мих.Афанасьевич дело песал и в веществах толк знал, как и в жизни.
"...объявлялась на военном положении. В них грозили за панику и сообщали, что в Смоленскую губернию часть за частью уже едут отряды Красной Армии, вооруженные газами. Но плакаты не могли остановить воющей ночи. В квартирах роняли и били посуду и цветочные вазоны, бегали, задевая за углы, разматывали и сматывали какие-то узлы и чемоданы, в тщетной надежде пробраться на Каланчевскую площадь, на Ярославский или Николаевский вокзал. Увы, все вокзалы, ведущие на север и восток, были оцеплены густейшим слоем пехоты, и громадные грузовики, колыша и бренча цепями, доверху нагруженные ящиками, поверх которых сидели армейцы в остроконечных шлемах, ощетинившиеся во все стороны штыками, увозили запасы золотых монет из подвалов Народного комиссариата финансов и громадные ящики с надписью: «Осторожно. Третьяковская галерея». Машины рявкали и бегали по всей Москве.
Очень далеко на небе дрожал отсвет пожара, и слышались, колыша густую черноту августа, беспрерывные удары пушек.
Под утро по совершенно бессонной Москве, не потушившей ни одного огня, вверх по Тверской, сметая все встречное, что жалось в подъезды и витрины, выдавливая стекла, прошла многотысячная, стрекочущая копытами по торцам змея Конной армии. Малиновые башлыки мотались концами на серых спинах, и кончики пик кололи небо. Толпа, мечущаяся и воющая, как будто ожила сразу, увидав ломящиеся вперед, рассекающие расплеснутое варево безумия шеренги. В толпе на тротуарах начали призывно, с надеждою, выть." (с)
Колько может!)
На самом деле йа всю эту пиар дрисню особо не читаю, кто там чего заявил из клоунов в галстуках. Отраслевые новостя читаю.
>КС рассматривает с воскресенья "Закон о поправке"
>.............................
>Может кто-то из Судей сказать "нет" ?
вы в своём уме?
а, хотя какая поправка то? их там больше чем говна за баней уже.
Граница на замке.
>ввести шкалу баллов пенсионного наказания-поощрения.
>Хорошо себя вёл (на протестные акции в поддержку Навального не ходил? ++5 баллов) - (никаких воззваний "отменить и запретить" не подписывал? ++ 5 баллов
>Если ходил - МИНУС 5 баллов, если подписывал - еще минус 5 баллов
>
>а потом ПЕНСИЮ умножать на коэффицинт - ХОРОШЕМУ ГРАЖДАНИНУ на + 10%
>хуёвому гражданину на МИНУС 5%
уйгуры в китае так и живут, только с минусами там жоще, вплоть до тюрьмы.
>Самый серьёзный гражданский поступок на сегодня совершила Валентина Владимировна Терешкова.
Сдала мандат и застрелилась как настоящий ахфицер? что то яндекс молчит
>Давайте подождем результатов работы КС. Там 15 человек, которые искушеные в юриспруденции! ))) Дайте людям шанс! ))
Как всегда люди шансом не воспользовались....
Конституционный суд России признал соответствующими Основному закону страны законопроект о поправке к Конституции и в части их содержания, и в части процедуры принятия. Заключение опубликовано на сайте КС РФ в понедельник.
>>>Сдала мандат и застрелилась .... (с)
В обратном порядке. Забейте.
КС одобрил поправки! Теперь надо подписантов посмотреть, простимулировать! (Стимул - острая палка!)
Довели человека, негодяи!
Конституционный суд РФ признал соответствующим Основному закону страны закон о поправке к Конституции, который проверялся по запросу президента России Владимира Путина после того, как глава государства подписал его. Об этом говорится в заключении суда.
заключение окончательно и не подлежит обжалованию. «Настоящее заключение окончательно, не подлежит обжалованию, вступает в силу немедленно после его официального опубликования, действует непосредственно и не требует подтверждения другими органами и должностными лицами»
Профессор Чандра Викрамасингх выдвинул оригинальную версию появления нового коронавируса, который за несколько месяцев охватил весь мир.
По данным The Daily Mail, ученый назвал источником вируса метеорит, взорвавшийся над Китаем еще в октябре прошлого года.
Метеор в виде пылающего яркого огненного шара промчался по небу на северо-востоке КНР около 0:16 утра 11 октября. Отмечается, что вспышка вируса началась именно в этом регионе Китая.
Взрыв космического тела мог высвободить вирусные частицы в верхних слоях стратосферы и обеспечить их попадание в стратосферные воздушные потоки, которые циркулируют вокруг Земли.
«Господствующие ветра распространяют болезнь по наиболее пострадавшим странам», — заявил ученый.
(с)
Индийские ученые, они такие. Там сильная математическая школа! В шахматы играть умеют.
Александр Бойко 16-03-2020 15:04:58
Вирусы это возможно мини-разумные существа пришельцы-завоеватели которые прилетели чтобы завоевать Землю.
[ответить]
[+цитировать]
[76]
[↑↑]
Александр Бойко 16-03-2020 15:05:58
Микро-разумные существа ВИРУСЫ - злобные пришельцы из КОСМОСА . Пришельцы инвендоры завоеватели.
Так вот кто хуярит под Бойко! И русский то как выучил, блядина! Ну ниче, от Чрезвычайной комиссии еще никто не уходил. Пешком.
Туалетная бумага стала одним из самых популярных товаров на фоне эпидемии коронавируса, наряду с антисептиками и продуктами длительного хранения.
«Новый коронавирус вызывает своего рода психологию выживания, при которой мы максимально возможное время проводим дома и обходимся только самым необходимым. К нему, конечно, относится и туалетная бумага», — отмечает Франк Ферли, профессор Темпльского университета и бывший президент Американской психологической ассоциации».
Со своей стороны Стивен Тейлор — клинический психолог и автор книги «Психология пандемий», — отмечает, что запасы туалетной бумаги дают населению чувство контроля — дефицитное в неопределенные времена пандемии.
дебилы бль /с/
Ни хуя не спугнули. И кто спугнул ? Anatront ? Да я таких килограммами ! /смайлег/ Сегодня занят делом, некогда всякую хуйню "комментировать".
Заодно приношу всем, кого ожёг глаголом (и междометием), мой пардон. Мы все имеем право на СОБСТВЕННОЕ мнение. No offence.
I have been one acquainted with the night.
I have walked out in rain—and back in rain.
I have outwalked the furthest city light.
I have looked down the saddest city lane.
I have passed by the watchman on his beat
And dropped my eyes, unwilling to explain.
I have stood still and stopped the sound of feet
When far away an interrupted cry
Came over houses from another street,
But not to call me back or say good-bye;
And further still at an unearthly height,
One luminary clock against the sky
Proclaimed the time was neither wrong nor right.
I have been one acquainted with the night.
Ах,Атанорушка! Control- по английски, это управление по-русски! Чувство пейса! )) Вот правильный перевод!))) Только что он может контролировать ? Расход бумаги? Хы-х-с! Он своей жопой не управляет. Как минимум в моменты диареи и Пука! ))) О чем он может рассуждать? )) Инопланетный вирус? Дарт Сидиус послал подаванов! )))) Только нанопроПке спасут мир - вот увидите! ))) А то бумага! 21 век на дворе! Стыдитесь!
Вонаноче...
Ну если я задел личное своим, возможно, неудачным высказыванием по поводу расстрельных ям, также прошу извинить.
"Этот рыцарь однажды неудачно пошутил, в результате чего ему пришлось шутить несколько дольше чем он предполагал"
А может лучше поменять перзидента Пукина ? Чой-то засиделся. .. завклубом из города-героя Дрездена... не ?
История длинная, не стоит её здесь рассказывать. Но советское враньё тех времен было за гранью.
Моем жопу как магометане ! Туалетную бумагу - НАХУЙ ! Или спиздить из библиотической теки подшивку газеты "Молодежь Эстонии"
Ни в коем случае.
Тока малАя поправка, не советское, а российское властное.
30-е - 50-е - расцвет самого махрового советского - не вижу тут ничего российского
Восходящий душ решает. Магометане доложу кстати после того как вода в кувшине замерзает тоже обращаются к пипифаксу)
Kärcher !
Не дай бог кто это воспримет как руководство, там же членовредительсво возможно.
Насчет вранья, а зачтите историю государства российского в газетах 19-20 века. Там советские отдыхают, по поводу вранья.
Вообще надо сесть за стол и нормально "перетереть" спорные вопросы. "Нам не дано предугадать, как слово наше отзовется...." - тем более как отзывается слово написанное.
Вы неправы в отношении репрессий конца 30-х, но тема настолько обширна, что лучше сесть за стол и откупорить флакон с божественной влагой и обсудить.
"Нам не дано предугадать,
Как слово наше отзовется, —
И нам сочувствие дается,
Как нам дается благодать..."
Нам не дано предугадать,
судьбы крутые повороты
её падения и взлёты
Нам не дано предугадать.
Нам не дано себя понять,
какими будем через годы,
как не познать каприз природы...
Нам не дано себя понять.
Нам не дано, увы, узнать,
чем наше слово обернётся,
когда последний день прервётся...
Нам не дано, увы, узнать.
Нам не дано вернуть назад
весны прелестное дыханье
и детских лет воспоминанье
нам не дано вернуть назад.
Коль не дано, так будем ждать,
и не грешить, как это было,
чтоб сердце от обид не ныло...
Коль не дано, так будем ждать.
А так ведь хочется узнать...
в чём смысл перетирания? консенсуса не будет.
жить нужно настоящим, и решать насущное.
прошлое принадлежит богу, как сказал один недоучившийся семинарист.
Вот пусть бог и трет!
А нам нужно заниматься текущим моментом, чтобы он был качественным, может быть тогда не будет обидно за будущее.
Араб воюют с турком! Анвар с Энвером! )) А люди гибнут! Нахрена? КУшали бы помидоры и шаурму с чурчхеклами? В этом году туристическому сезону кирдык! Все в Крым! )) И в Сочи! ))
У меня дочери сказали на работе (банк "Открытие") - кто в отпуск за границу, тот потом берет больничный и сидит на карантине! ))) Кайф ! На пляжах вирус быстро передается! Там ветерок!
- кто в отпуск за границу, тот потом берет больничный и сидит на карантине! ))) (c)
А кто после отпузга?
В отпуска нада ехать на север Кольского. Можно на Новую Землю, но туда дорого. Зато там про китайские вирусы не слыхали, они там не выживают. Сибирка есть, антракс, но она спорами распорстраняетсяи ее еще откапать надо.
В Испании умер молодой тренер футбольного клуба, таблоиды шумят, коронавирус косит всех без разбора!
Правда умер он от онкологии если потом читать мелкими буквами, но кому какая разница.
Вирус дает осложнения, поэтому он поганый такой, а умирают в любой больнице, везде есть морг и черные мешки!