«Мы информированы лучше
команды советников
Президента!»
«Наши комментарии более
содержательны, чем
доклады, подготовленные
Премьеру его
помощниками.»
"бери ношу по-себе, чтоб не падать при ходьбе"
(ц) бандит Круглый в к.ф. "Брат"
Была у нас в СССР в 50-е и 60-е годы очень популярной пьеса американца Артура Миллера - "Смерть коммивояжера"
Этакое "назидание" было зловещее - нашим обывателям (кто ходил в театры?) - назидание, "что ТАМ - на Западе - в капиталистическом обществе - ФСЁ ХУЁВО!"
уволили, потерял работу - выход один - за руль и С МОСТА В РЕКУ ! (чтобы хотя бы жена и безработный брат- СТРАХОВКУ получили 20 тыс. долларов)
Помнится, меня мама тоже водила в театр им. Ленсовета на Владимирском - на спектакль "Смерть коммивояжера" - с Игорем Владимировым в роли безработного коммивояжера Вилли Ломена и тогда еще юной Алисой Фрейндлих в роли его жены Линды.
Пьесу эту еще и по радио все время крутили в вечерних программах "Театр у микрофона" - и два фильма в прокате были - один американский голливудский, другой наш - отечественный.
Но не очень-то действовало!
(как тут у нас поговаривают - во всем были виноваты "евреи и велосипедисты")
И если простого рабочего Сашу Савченко и его друга Юру (из к.ф. "Весна на Заречной улице") вполне устраивала жизнь по схеме "койка в общежитии - горячий сталетитейный цех родного Днепропетровского завода - пивная палатка в парке Культуры"
("мне знакома каждая палатка, где нальют мне кружечку пивца !")
то некоторых "велосипедистов" с фамилиями "...ович" и "...ман" - всё что-то тут не устраивало!
и книги тут продавались "не те", а те, что "те" - были только в спецдоступе ПУБЛИЧКИ
поэтому то тут, то там всё "выскакивали" эти - Синявские, Даниэли, Войновичи,Бродские, Солженицыны....
КТО-ТО ВСЕГДА ПОДЛИВАЛ НАМ В НАШУ РОССИЙСКУЮ КАСТРЮЛЮ - СВОЕГО ЗАПАДНОГО СИОНИСТСКОГО ГОВНЕЦА !
Вот говорят - "где прошёл хохол, там еврею делать нечего!"
Ребята! Это смех один! Жизнь-то показала, что всё как раз наоборот!
Богатейшая страна - УКРАИНА ! (была!)
один - уже тут только что поминавшийся сталелитейный Днепропетровский завод, на котором снимали кино "Весна на Заречной улице!"
Тут в Украине и сахарная свекла! и сахар! и подсолнухи! и масло душистое! и чернозём! и пашеницца! и уголёк Донбасса, и сталь Мариуполя и Днепропетровска!
.......... но кому это досталось? Саше Савченко ? (передовику-сталевару и ХОХЛУ по национальности?)
не, ребята!
Савченки, Наливайченки, Хохленки и Бубенки - пошли в ВСУ на войну в АТО -
ПОМИРАТЬ !
а распродавать по дешевке пока идет неразбериха майдана и войн за Мариуполь-Саур-Могилу и Иловайск - распродавать и сахар! и подсолнухи! и масло душистое! и чернозём! и пашениццу! и уголёк Донбасса, и сталь Мариуполя - РАСПРОДАВАТЬ - выскочили ребята Рабинович, Коломойский, Фирташ, Костельман, Веревский, Новинский, Гросман, Кернес....
Где эти мифические "хохлы", которые не давали проходу "евреям"?
Эти хохлы - (кого еще не поубивали на АТО) - ходят теперь с удостоверениями ветеранов - и трясут ..... трясут пустыми мошнами - (грошей нема!) - (некоторые даже отъехали мыть унитазы с писсуарами в Польше-Голландии-Германии)
Зато всё что было на Украине "ценного" и представлявшего некую товарную стоимость - превратилось в капиталы на счетах Фирташа, Костельмана, Коломойского, Рабиновича, Кернеса...
вот во-истину - "где прошел хохол - еврею делать нечего!"
Нам в России - такого как случилось на УКРАИНЕ - нам такого не надо!
Нам надо с Белоруссией вместе держаться.
Зачем (пользуясь шумихой поднятой с КОРОНОВИРУСОМ) - Сечин, Лавров, Новак и Путин - "обрушили мировые цены на НЕФТЬ ?"
.............................................
Чтобы скорее убедить элиту Белоруссии - на ОБЪЕДИНЕНИЕ с Россией
и чтобы в Америке и вообще на Западе - ширилось и множилось явление "смертей коммивояжеров"
а потому что НЕХУЙ им там !
P.S.
Умная мысль фтыкателя - украшение СТАТЬИ дня:
Валерий Н. Фирсов 10-03-2020 06:28:04
я предрекаю вам, что в результате всех этих пертрубаций с короновирусами и падениями цен на нефть, в мире появится новое сословие "добровольных рабов", людей которые добровольно откажутся от гражданских прав только за то чтобы иметь бесплатные лекарства и бесплатную еду и бесплатное маленькое жилище.
То есть - вместо того чтобы "коммивояжеры" кончали с жизнью на современном Западе - они лучше пойдут в рабы - отказавшись от прав в пользу похлебки, хибары и таблеток ?!
МЫСЛЬ !
ШВЕЙК (из неопубликованного)Пан Кухарек служил в 106-ом пехотном полку и в сентябре 1915 года на русском фронте ему гранатой оторвало его мужское хозяйство.
Подлечили пана Кухарека в госпитале в Карловых Варах и списали как комиссованного на гражданку.
А куда на гражданке без мужского хозяйства?
И заместо возвращения в Прагу, где его ждала невеста пани Мария, пан Кухарек поехал жить в деревню «Нови Швят» где устроился сторожем на конюшне.
Там ему неожиданно посоветовали обратиться со своим позорным и стыдным недугом к ветеринару пану Вобличке, который делал с больными конями просто чудеса. Вправлял лошадям сломанные ноги, вставлял вместо стертых зубов зубные протезы и так далее.
[дальше...]
Серебряный самовар (пьеса для чтения) - продолжение, начало смотри нижеВ доме нумер ПЯТЬ по Михайловской площади в кафе «ПодвалЪ Бродячей Собаки» к семи вечера начала собираться публика.
- Сегодня Шаляпина ждём, - сказала Надя Тэффи, манерно отставив кисть руки с зажатой меж тонких пальцев пахитоской и пуская в потолок одно колечко дыма за другим.
- Петь будет ? - спросил Велимир Хлебников.
- А хуй его знает? - безучастно ответила Тэффи, - мне все равно, я просто забилась с Ахматовой, что он меня выебет тут сегодня прям в туалете и непременно стоя.
- На сколько забились? - спросил Хлебников.
- на «американку»
- а-а-а-а, понятно.
Тем временем в залу вошли двое. Гигантского роста Маяковский и с ним рядом режиссёр Мейерхольд, казавшийся этаким Санчей Пансой [дальше...]
СЕРЕБРЯНЫЙ САМОВАР (пьеса для чтения)Тринадцатого апреля была пятница. Несчастливый день.
Александр Александрович повязал галстук, закурил длинную пахитосу марки «Дукат» и встав перед зеркалом принялся разглядывать своё отражение. Подмигнул сам себе правым глазом, потом левым. Потом высунул язык и сказал «ме-е-е-е».
На тумбочке возле зеркала лежали расчёски из натурального черепахового панциря. Все расчёски имели монограмму «А.Б.»
Александр Блок.
- Об такую иконно - иудейскую шевелюру, как у меня, только расчёски ломать, - вздохнув, сказал Александр Александрович и [дальше...]
ПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕ
Пьеса в 1 действии
(сочинение Андрея Лебедева)
Место действия Сестрорецкий район Ленинградской области . Озеро Разлив.
Время действия - август 1917 года.
Действующие лица.
Ульянов (Ленин) - артист Сухоруков
Дзержинский - артист Устюгов
Крупская - Ксения Собчак
[дальше...]
"Была у нас в СССР в 50-е и 60-е годы очень популярной пьеса американца Артура Миллера - "Смерть коммивояжера""
Вообще-то Великая Депрессия в конце 20-х и начале 30-х годов в Западной Европе и США (особенно в США) довольно сильно "подправила мозги" капиталистической (рыночной) модели экономического и политического хозяйствования.
Надо помнить, что именно в то время (благодаря этому очередному кризису перепроизводства, просто самому масштабному - мировому - в то время) в США, а потом и во всем капиталистическом мире после Второй Мировой войны, появилось довольно жесткое Антимонопольное законодательство - вынужденная мера, чтобы в дальнейшем если не предотвращать, то хотя бы смягчать подобные кризисы перепроизводства в свободной рыночной (хаотичной) экономической системе хозяйствования (внести некоторый порядок в этот Хаос).
И второе, не надо забывать, что именно тогда, во время Великой Депрессии, возникло такое понятие, как "потребитель" и "права потребителя". Именно тогда один из владельцев сети крупных супермаркетов (монополист в этой сфере) в конкурентной борьбе с другими конкурентами сформулировал для своих сотрудников правила поведения, легшие в основу современного маркетинга: Улыбайтесь всегда покупателю. Покупатель - всегда прав. Улыбайтесь ему всегда, потому что покупатель - это "кошелек" на ножках, который Вам приносит деньги - дает вам зарплату. Как можно не улыбаться своему кошельку?
Та Великая Депрессия дала человечеству:
- Антимонопольное право.
- Права потребителя. И...
- Вторую мировую войну.
Если случится очередная Великая Депрессия, то что нового она даст Человечеству?
Мне кажется, что одно из "новшеств" обязательно будет - защита информации от фейков (от ложной, анонимной и недостоверной информации). Т.е. - очередное ограничение Прав человека. (Первые ограничения Прав человека были введены после атаки террористов на Башни Близнецы в Большом Яблоке). Если... если, конечно, не случиться новая Мировая война (кто же добровольно, без борьбы и без принуждений извне готов уступить свои лидерские позиции на экономическом и финансовом Олимпе)?
- Права потребителя. И...
- Вторую мировую войну.
Просчитывается и вариант ТРЕТЬЕЙ МИРОВОЙ
точно говорю- ПРОСЧИТЫВАЕТСЯ
Вчера "наварил" кастрюлю перловки! (перловой каши)
Поглядел в интернете, что надо варить ее 1,5 часа - поэтому варил целых 2 часа
Вспомнил, как часто нам в офицерской столовой в летнем полевом лагере повар-официант Гусейнов (азербайджанец) подавал эту перловку
Сварил и обалдел! СЛАДКАЯ !!!! ВКУСНАЯ!!!!
секрет в том, что в армии ее приправляли для дешевизны КОМБИЖИРОМ - от которого у нас была ижжога
а тут для себя я в нее хорошего добротного рафинированного подсолнечного маслица
Вчера весь день ел, и сегодня еще буду доедать!
Да здравствует - ПЕРЛОВКА !
не пропадем,если и на пельменьчики грошей не хвата
Как военный человек - даже не сомневаюсь, что это делается. Это просто исходит из логики такой сферы человеческой деятельности, как военная. Здание не может строится "бесцельно" строителями. Урожай не может выращиваться "бесцельно" крестьянами. Машины и станки не могут производиться "бесцельно" рабочими. Вот и солдаты не могут "бесцельно" трудиться. Обязательно должна для этого у них быть Цель. Т.е. подготовка к войне с вероятным противником в современных военных, политических и экономических реалиях современного времени.
За бесцельную деятельность ни кто не будет платить деньги. Ни строителям, ни крестьянам, ни рабочим, ни солдатам.
Рановато вы что-то все тут сегодня.
Что я скажу?
Вам всем давно тут умные люди твердят, дело в том что у вас нет демократии.
Мы как-то с друзьями-сослуживцами в Курске зашли в ресторан пообедать. Официант нам посоветовал взять блюдо на гарнир из какого-то особо редкого и дорогого сорта индийского риса. Этот рис нам в супермаркетах попадался на глаза на полках эти торгово-развлекательных центров, но стоил для нас "бешенные" деньги (как то мясо для стейков у Атарора за полторы тысячи рублей за кг из "мраморной" говядины американского или японского производства, выращенного по их "уникальным" технологиям откорма и содержания "уникальных" коров).
Каково же было наше удивление, что этот редкий и дорогой индийский рис по вкусу - точно перловка из солдатской столовой)))
Уж этой каши мы в своей жизни были сыты по горло.... И не за такие "бешенные" бабки)))
Может хорошо, что у нас такое лекарство, как "демократия", еще не достигло той дозы, при которой лекарства становятся ядом?
Уже не лечат, а отравляют организм превышением разумной для применения дозы?
(Всё есть - яд. И всё - лекарство. Зависит от дозы).
Если разобраться в сути самой демократии, то корень понимания лежит в том, что ДЕМОКРАТИЯ родилась в рабовладельческом обществе и распространялась только на СВОБОДНЫХ граждан. На тех, кто по рождению и состоятельности -достоин демократии.
Демократия не может быть в равной степени ДЛЯ ВСЕХ.
В Днревней Греции и Древнем Риме избирателями Сената были только СВОБОДНЫЕ граждане.
Рабы - не были избирателями. В этом весь секрет того, что сейчас ДЕМОКРАТИЯ не совсем и не так работает. Потому что она стала ДЛЯ ВСЕХ.
А она не предназначена быть длявсех.
эти "савченко, тимошенко, кравчуки. ткачуки и прочие" - это материал для АТО
а вот перечисленные достойные люди - я имею ввиду Фирташа, Костельмана, Коломойского, Рабиновича, Кернеса, - они будут всегда руководить и распределять
Если разбираться в "сути", то при такой деятельности, как "управления" не бывает "чистых" ни коллективного управления, ни единоличного. Всегда присутствует и то, и другое (демократические методы управления, и единоначальные). Речь идет всегда о разных дозах и пропорциях их в управлении. И разных их комбинациях....
Если какая-то фирма или предприятие еще может управляться коллективом директоров или собственников, то уже цех этого производства или отдел фирмы уже не может управляться так "демократично" (коллективно). Интересы общие бизнеса (дела) требуют в управлении цехом, бригадой или отделом уже персонального управления и персональной ответственности.
При гос управлении аналогично. Где-то выгодней и правильней использовать коллективное управление и коллективную ответственность за результаты деятельности (демократию). А где-то персональное руководство и персональную ответственность (тоталитаризм).
Как и при болезнях, что есть яд, а что лекарство, то доза определяется результатами течения болезни (с чем переборщили, или недоборщили - с демократией или диктатурой в каждом конкретном случае). А так, как происходит постоянный рост экономический в обществах, то каждый раз появляются и новые болезни, связанные с этим ростом. И эти новые болезни роста требуют и новых лекарств и лекарственных доз старых лечебных препаратов.
я предрекаю вам, что в результате всехэтих пертрубаций с короновирусами и падениями цен на нефть, в мире появится новое сословие "добровольных рабов", людей которые добровольно откажутся от гражданских прав только за то чтобы иметь бесплатные лекарства и бесплатную еду и бесплатное маленькое жилище
Я - осел!
Вот Вы бы доверили свою жизнь, полетев на самолете, который управляется "демократично"? Т.е. всеми пасажирами одновременно?
И я бы не полетел. И ни один разумный человек (хомо сапиенс) на такой неразумный шаг не пошел бы. В управлении современными самолетами, кораблями, машинами демократия невозможна. Вернее, если она будет применятся, то это будет убийственно просто.
Но современный самолет (корабль, машина, локомотив) тоже не могут управляться единолично только капитаном (командиром). Есть куча еще наземных и воздушных служб, с которыми он взаимодействует в результате осуществления своей деятельности по доставке грузов и пассажиров до места следования. Т.е. - управление не чисто единоличное (диктатурное), но и коллективное (демократичное) тоже.
Об чем и речь. Всегда в управлении присутствует такие ингредиенты власти (управления), как Демократия и Диктатура. И только их доза в тех или иных случаях делает их или Лекарством, или Ядом. Поэтому и Диктатура может быть Лекарством. И Демократия может быть Ядом.
Всё зависит от ситуации (болезни). И всё зависит от дозы.
Печень белого медведя нельзя употреблять в пищу, потому, что у него такая доза витамина А (каротина), которая делает этот "морковный" витамин - смертельным для человека.
Вашу умную мысль удостаиваю перенесения в "тело" статьи
Валерий Н. Фирсов 10-03-2020 06:28:04
я предрекаю вам, что в результате всех этих пертрубаций с короновирусами и падениями цен на нефть, в мире появится новое сословие "добровольных рабов", людей которые добровольно откажутся от гражданских прав только за то чтобы иметь бесплатные лекарства и бесплатную еду и бесплатное маленькое жилище
Вообще-то это мысль не новая, а стара, как мир. Называется "халява плиз". Идеология, характерная для люмпен-пролетариата в Древнем Риме и рантье при феодализме и раннем капитализме.
При современном социалистическом капитализме это "сословие" добровольных рабов своих желаний и мечт "халявы плиз", называется - "потребителями" (мало работать или совсем не работать, но жрать как "положено" - от пуза, в одно рыло и под одеялом). А дураков - работа любит.
Спасибо за признание моих вкладов в копилку здешней мудрости.
Это не просто "халява",это договор с обществом и с государством, что в обмен на "халяву" еды, жилья и медицины, я отказыаюсь от демократических прав гражданина, выбирать, голосовать, протестовать.
Утро доброе!
Мир не хочет войны!
Нефть немного отыграла на токийской и гонконгских биржах и стала 35 долларов.
Мир сопротивляется "злой воле" ястребов Сечина, Лаврова и Путина.
Что касается такого добровольного рабства, то в СССР все люди были такими рабами, они отказались от даров западной демократии ради застоя и жизни в условиях нищенской стабильности,где проезд в метро на протяжении 30 лет стоил неизменно 5 копеек, а пачка пельменей (как написал вчера Главред) пятьдесят копеек на протяжении 30 лет стабильно!
Не спорю, это такой же общественный договор, как и договор между люмпен-пролетариатом в Древнем Риме (граждан Рима, не имевших собственности, беднейших из граждан Рима) и властями этой Империи. Эти широкие беднейшие массы граждан Рима обеспечивали властям их демократический выбор власти (самих себя), а власти Рима за это их обеспечивали халявой, за счет ограбления своих колоний и жителей колоний.
Чем и достигался консенсус в этом общественном договоре.
Но теперь вопрос: А за счет ограбления кого сейчас будет осуществляться консенсус в этом общественном договоре между властями и широкими массами потребителей в обществе? За чей счет будет банкет? Ведь, чтобы сначала одной свинье дать, то надо сначала у другой свиньи отобрать. Закон Сохранения материи: если где-то прибыло, то, значит, одновременно где-то и убыло. По-другому в этом Мире не бывает просто.
А за счет КОГО в Советском Союзе строили космические корабли, посылали на Венеру автоматические станции, строили флотилии атомных подводных лодок и атомные электростанции в Египте, Вьетнаме, Китае и Индии?
За счет наших с вами родителей, РАБОВ СОВЕТСКОГО РИМА !
Вы посмотрите черно-белые фильмы советских лет. "Девчата", "Добровольцы", "Карьера Димы Горина" и любые другие про жизнь 50-х и 60-х годов!
Общага. Комната на семь или восемь коек. Один выходной костюм на троих (один галстук на пятерых).
Рабы ? Разве не рабы ?
"А за счет КОГО в Советском Союзе строили космические корабли"
Вы забываете, что в Советском Союзе не было общества потребления. Не построили еще коммунизм, где "От каждого по способностям, а каждому - по потребностям".
В Советском Союзе был построен только социализм, где лозунгом этого общества был лозунг: "От каждого - по способностям. Но каждому - по труду". Где в этом лозунге вы видите потребителей с лозунгом: "Халяву, плиз"?
Верно. Как раз смотрели с женой в субботу по спутниковому теле старый фильм 1959 года - комедию "Неподдающиеся".
Рабочие завода все живут в общежитии. Развлечение это гуляние в парке культуры и отдыха в воскресение и распевание песен под гитару. Показан ресторан, который рабочие могли позволить себе с получки. Водка, пиво и БУТЕРБРОДЫ на закуску. Разве это ресторан?
"Рабы ? Разве не рабы ?"
Вы этими терминами "бросаетесь" как эмоциональная оценка? Или - как социально-экономическая?
С точки зрения социально-экономической, то раб - это в рабовладельческой общественно-экономической формации одна из собственностей, участвующих в производстве добавленной стоимости. Человек, но на правах других домашних животных, таких как коровы, лошади, овцы и собаки.
А, если с эмоциональной, то "рабом" может быть человек в любой жизненной ситуации, если он становится заложником не разума своего, а своих эмоций и желаний. Чрезмерная любовь к кому-то и чему-то, или безмерная Вера во что-то тоже может сделать человека рабом своей любви и своей веры.
Общество потребления это когда не только битком набитые товарами магазины,это и когда у населения битком набитые деньгами кошельки!
Сейчас у нас разве общество потребления?
Потреблять имеет возможность только 30% населения. Капиталисты и крупные госчиновники.
Что теперь будет с импатекой?
"Общество потребления это когда не только битком набитые товарами магазины,это и когда у населения битком набитые деньгами кошельки!"
Вообще-то общество определяется не этим. Общество определяется "господствующей" идеологией (религиозными и светскими нормами поведения людей, принятыми в этом обществе). Но, отчасти, вы и правы, потому что эти идеологические нормы поведения - это "надстройка", а базисом являются именно экономические факторы (производственные силы и производственные отношения, и конфликт меду способом производства и способом распределения произведенного).
Я разве против того, чтобы в наших магазинах были полки забиты товарами разными и качественными? А кошельки наших граждан были забиты деньгами под завязку?
Кто же против такого "счастья"?
Только тут надо сначала заиметь заморские колонии, которые можно грабить, и их грабить тоже, чтобы создать это изобилие и счастье всем гражданам страны поровну, по-честному, по-братски, по-совести, по-справедливости и так далее по другим разным способом распределения... таким разным и различным.
Позвольте влиться в дескуссию об обществе. Тут перечисляли киношки советских лет и среди прочих Весну на заречной улице с молодым Рыбниковым.
Должен заметить, что образ передовека сталевара Саши Савченко неоднозначен.
Почему передовик? А почему не задовик? Заднеприводной! Он когда длинным ломом пробивал летку своей мартеновской печи, разве не желал чтобы ему сзади тоже присунули? Вот возьмем песенку его дружка Юры шофера самосвала.
Он поет.
Ядрузья не верю в обещанья, Обещанья это звук пустой. Назначайте девушки свиданья. Все равно останусь холостой.
Почему? Вижу намек на нетрадиционную ЛГБТ любовь Юры и Саши Савченко.
Итак Саша передовик-сталевар, или задовик?
"Потреблять имеет возможность только 30% населения. Капиталисты и крупные госчиновники."
Вы забыли еще работников индустрии развлечений (Шоу-бизнеса) и владельцев различных "авторских прав".
Одним "жировать" позволяет эксплуатация самых низменных и животных инстинктов человека, а другие могут "жировать" на своих прошлых достижениях и заслугах (на чем-то когда-то в прошлом созданном и произведенном).
"...ту заводскую ПРОХОДНУЮ , что в люди вывела меня..."
у Вас это тоже ассоциируется с задним проходом ? Ну, вы даете!
"Смерть коммивояжера" говорите. Сразу вспомнились телепередачи про то как там " ФСЁ ХУЁВО !"- "Владыки без масок" (ведущий профессор Валентин Зорин, музыкальная заставка "Goldfinger" из бондовского фильма) и "В объективе Америка" (с музыкальной заставкой "Can't buy me love" = "Кинь бабе лом" - The Beatles, а ведущего не помню - то ли тот же Валентин Зорин, то ли Александр Дружинин). Эффект от этих передач был скорее всего противоположный.
А что изменилось ? И тогда пропагондонили и сейчас пропагондонят про то, как там "ФСЁ ХУЁВО !" и тем не менее вслед за "элитой" ТУДЫ тянется и народецъ.
Объединякм и получаем ... пердовик !
Газпром и Сбер потеряли 11%
ВТБ потерял 15%
по утренним покупкам на Московской биржЕ
>Верно. Как раз смотрели с женой в субботу по спутниковому теле старый фильм 1959 года - комедию "Неподдающиеся".
>Рабочие завода все живут в общежитии. (c)
Да песдеть не надо. Неподдающиеся - там это молодые ребята были, только из хабзы. Ну жили они в общежитии, не всю же жизнь.
Вы думаете, что это сильно расстроило основных акционеров этих акционерных обществ?
Они могут себе на очередном ежегодном собрании акционеров назначить и чуть меньшие выплаты по дивидендам по своим акциям. Чуть меньше, чем в прошлом году. Я думаю, не обеднеют сильно от этого.
Китайские товарищи, вообще со своим короновирусом таким образом скупили акции большинства акционерных обществ на своей территории у иностранных собственников (акционеров) этих компаний. Так сказать, таким образом "отжали" бизнес у своих иностранных партнеров с минимальными финансовыми затратами (не по рыночным ценам обычным стоимости этих акций, а на пике их падения - тактика "медведей" на фондовых и валютных биржах).
>>Каково же было наше удивление, что этот редкий и дорогой индийский рис по вкусу - точно перловка из солдатской столовой)))
>(с)
Тут скорее всего виноват не рис, а повар из Курска. Повара можно вывести из солдатской столовой, а вот солдатскую столовую из повара - сложнее. Хотя знаменитый кулинар, историк дипломатии и писатель Похлебкин начинал именно в солдатской столовой да еще и в войну и основные навыки и приемы кулинарии приобрел именно там.
В падении курса рубля виноваты российские нефтегазовые компании, заявила телеведущая Алена Водонаева. По ее мнению, нефтяникам выгодно падение рубля, потому что они смогут на нем заработать.
Свое мнение Водонаева высказала в телеграм-канале, подчеркнув, что «половина страны живет в нищете и их не особо волнует курс рубля», потому что «с нашими нищими зарплатами и пенсиями, им никогда не позволить себе даже 3-звездочный турецкий отель на выходные».
Согласно рассуждениям телеведущей, «власти выгоден слабый курс рубля», поскольку «нефть падает, а доход от нее страна получает в долларах». «Соответственно, чем слабее рубль, тем больше наши нефтяники заработают», — приходит к заключению Водонаева. (c)
Она прям Капитан Очевидность. Но ей богу все больше ее уважаю.
Вот интересно, почему именно сейчас вбрасываются в интернете тесты- загадки проо российских евреев. Солженицына, Пастернака, братьев Рубинщтейнов, Бунина и других достойных людей - К примеру, хотели бы вы остаться иудеями, либо превратиться в выкрестов, но тогда получили бы Нобелевские премии, но и при этом отказаться от родных и близких. И вот Пастернак, к примеру, не смог, а Антон Рубинщтейн запросто. Возможно, дело здесь не в еврействе. Вот Лев Николаевич Толстой наплевал на семью. Умер, правда затем. И Антон Чехов. Поехал на Дальний Восток переписывать население. А потом тоже умер. Ну и что они всем доказали? Но зачем теперь эта тема возникла? Антон Рубинштейн основал замечательную консерваторию, любимый поэт И.В. Сталина отказался от Нобелевской премии и умер от рака, как говорят, по причине переживаний. Бедные евреи. Они всегда были несчастными, вот и теперь они гонимы.
"Тут скорее всего виноват не рис, а повар из Курска."
Не думаю. В том, что у элитного индийского риса оказался вкус близкий по вкусу к нашей перловой каше, вряд ли повар виноват.
Перловка была любимой кашей у Петра Первого (почему её и ввели в основной рацион солдатского питания при образовании регулярной армии в России). Эта "крестьянская" еда всегда была популярна на Руси, где крестьянство всегда преобладало над городским населением.
У нас в СВУ, и в военном училище было много ребят из села, которые с удовольствием уминали эту кашу, пока городские и интеллигенты ворочали носы от неё.
А в Индии тоже всегда преобладало крестьянское население. Просто у них ячмень хуже растет, чем у нас, а у нас рис растет хуже, чем у них.
"Зато всё что было на Украине "ценного" и представлявшего некую товарную стоимость - превратилось в капиталы на счетах Фирташа, Костельмана, Коломойского, Рабиновича, Кернеса...
Нам в России - такого как случилось на УКРАИНЕ - нам такого не надо!" (с)
Интересно, это серьезно Вы так думаете или подъебон? Это уже случилось и значительно раньше чем на Украине. Когда в середине нулевых пошел золотой дождь от расподаваемых налево направо вверх и вниз ресурсов. Только пошел он на тех, кого надо пошел. А все остальные имеют периодические кризисы раз пяятилетку оставаясь без штанов. Что они сделали для экономики, которая призвана вообще то кормить всех, а не золотую кучку? Они ее полностью разрушили, а вответ хвастаются редкими чугунными мостами, олимпиадами, чемпионатами, на которых сами же и зарабатывают бонусом к нефти. Деньги к деньгам что нахывается.
Зачем (пользуясь шумихой поднятой с КОРОНОВИРУСОМ) - Сечин, Лавров, Новак и Путин - "обрушили мировые цены на НЕФТЬ ?"
.............................................
Чтобы скорее убедить элиту Белоруссии - на ОБЪЕДИНЕНИЕ с Россией
Скорее дали подарок Белорусии как потребителю нефти.
Перловая каша - северный рис или pearl barley grits - шлифованная до "жемчужного" состояния ячменная крупа действительно вкусная, только ее надо уметь готовить. Была завезена в Россию из северной Европы поэтому ее называли "голландка". В совке продавалась в грубом виде, свехним слоем серого цвета. Вдобавок в армии ее сдабривали комбижиром, для того, чтобы технологически поддержать норму жиров, отчего она действительно становилась отвратительной на вкус. Сейчас продается и грубая, и шлифованная.
Варить ее два часа совершенно не нужно. В мультиварке в замкнутом пространстве, шлифованную естественно - 40 минут. Есть лучше не с растительным маслом, а со сметаной.
От армейской перловки воротили носы все, и сельчане и интеллигенты. Но после двух недель кроссов и марш-бросков сожрешь за обе щеки и извините гавно. Первые дне недели у нас у учебке почти все оставалось нетронутым, ели только хлеб, масло утром и жидкий чай. Потом начали жрать все.
>"Тут скорее всего виноват не рис, а повар из Курска."
>
>Не думаю. В том, что у элитного индийского риса оказался вкус близкий по вкусу к нашей перловой каше, вряд ли повар виноват.
>(с)
Он самый, родимый. Не знаю индийского риса без специй типа гаран-масалы или карри. Только из-за них он уже не мог быть близок по вкусу к перловке. Этот пиздюк либо специй не положил, потому что не знал про них, либо с рисом "напутал", краснодарского положил. Вы люди военные, надо было просто подозвать его и тарелки ему на голову надеть, по очереди.
Блеать! ЗАВОД то давал общежитие!!!! за которое платили 2 рубля в месяц! со сменным бельем, с электричеством, с водопроводом и с канализацией! всего за 2 рубля!
койка с чистым бельем была! пускай и в комнате с пятью соседями!
А сейчас ЗАВОД дает общежитие ?
ХУЙ
После работы можно было пойти в заводской клуб заниматься в кружках БЕСПЛАТНО в театральном, в оркестре народных инструментов, в кружке вышивания или выпиливания лобзиком.Бесплатно! а по субботам были танцы с буфетом! пиво, ситро,лимонад и танцы под патефон! бесплатно для своих заводских и 20 копеек для пришлых.
А сейчас?
ХУЙ!
иди в ночной клуб - вход 5 тыс и только по фэйс-контролю и там бар где рюмка текилы тыщщу стоит!
Полтос!
Бузова! Оля! (половинка Оли)
У меня в статье упоминаются иные персонажи Советской культуры - Синявский (Абрам Терц), Даниэль, Вл.Войнович, Иосиф Бродский, Александр Солженицын.
Я не писал тут ни слова ни про Пастернака, ни про Мандельштама.
"Была у нас в СССР в 50-е и 60-е годы очень популярной пьеса американца Артура Миллера - "Смерть коммивояжера"
Этакое "назидание" было зловещее - нашим обывателям (кто ходил в театры?) - назидание, "что ТАМ - на Западе - в капиталистическом обществе - ФСЁ ХУЁВО!"
уволили, потерял работу - выход один - за руль и С МОСТА В РЕКУ ! (чтобы хотя бы жена и безработный брат- СТРАХОВКУ получили 20 тыс. долларов)" (с)
Артур Миллер вовсе не был социалистом или упаси боже коммунистом, он был достаточно состоятельным человеком. Муж Мэрилин Монро кстати. Просто он писал на остросоциальные темы, то есть правду писал, поэтому его ставили и издавали в СССР. Конечно издавали таких как Артур Миллер, Сэлинджер, Синклер Льюис, а не Флеминга к примеру где Бонд беспрерывно пьет щампанское и имеет красоток. Генри Миллера и Лоуренса Даррела - не издавали, потому что их герои также находили забвение в алкоголе и беспрерывной ебле)))
А там на Западе в 50-е и 60-е действительно все было крайне хуевато. А в 30-е - еще хуже. Советская пропаганда не врала.
Не так конечно, как сейчас у нас в путинской России, но близко. Там хотя бы страховку 20 000 долларов можно было получить после прыжка с моста. Сейчас в России люди после гибели в авиакатасфрофах получают в лучшем случае суммы в два-три раза меньше. А попробуйте сигануть с моста - вооще ничего не получите.
>Вот интересно, почему именно сейчас вбрасываются в интернете тесты- загадки проо российских евреев. Солженицына, Пастернака, братьев Рубинщтейнов, Бунина и других достойных людей - К примеру, хотели бы вы остаться иудеями, либо превратиться в выкрестов, но тогда получили бы Нобелевские премии... (c)
Бунин был выкрестом? Вот эта новость)))
Вот Лев Николаевич Толстой наплевал на семью. Умер, правда затем. И Антон Чехов. Поехал на Дальний Восток переписывать население. А потом тоже умер. Ну и что они всем доказали? (c)
Так или иначе, они всем доказывали необходимость Революции. И доказали.
"Была завезена в Россию из северной Европы поэтому ее называли "голландка"."
Вообще-то Россия тоже "северная Европа". Между прочим.
Аргумент про завоз ячменя как сельскохозяйственной культуры из одного района в другой район одного района тянет на аналогичные объяснения, почему американские гамбургеры называются "гамбургерами" (типа потому, что наши русские пироги попали в Гамбург, но там не было русских печей, поэтому находчивые германцы догадались вместо пирога - засовывать котлету в между кусками хлеба.
Я понимаю, когда речь идет о более южных культурах (капуста или огурцы). Или - об экзотических, которые в данной местности на данном континенте вообще не произрастали (арбузы, памидоры, картофель, кукуруза). Но когда речь идет об обычных злаках, распространенных в данной местности? К чему такое "идолопоклонство" перед Западом?
Да нет никакого идолопоклонства. Не буду утверждать, надо Пахлебкина перечитать, которого крайне уважаю, насчет происхождения перлофки.
Но Вы мне растолмачьте этимологию слова перловка. Почему от слова pearl - жемчужина. На Руси все так владели английским? Почему - голландка? Почему Петр, который вельми уважал Голландию, ввел ее в потребление? Не перловкой ли его впервые накормил плотник Геррит, что из голландского Заандама, у которого царь квартировал и где до сих пор домик его оригинальный имеется с надписью "великому ничего не мало"?
А уверен, что он уже неоднократно просчитывался и пересчитывался, т.к. условия меняются. Поэтому , рутины много! Помню , как мы волновались, когда мерикосы публично обсуждали стратегию Первого удара. Волновались, пока майор на военной кафедре не успокоил, сказав про наш, единственно правильный, Упреждающий удар! Хорошо так сказал, мы ржали пол урока!
Вы и Вильяма, нашего, Похлебкина , почитываете? Экий вы любопытный! А я вчера смотрел по тв про Бельгию. Про художника Брейгеля и его сыновей-анароТТов, про кухню Бельгии. Удивительно, про вафли не упоминули даже! Видимо снимал сюжет логист, а не вафлист! Про каши - ячмень с грибами и сыром? Пиво и шоколад хвалили. И кровяные колбаски, с виду - голимые проПке!
Как говорят на ДВ:" На безрыбье,сам раком станешь!" )))) Голландка, фламандка! Перловка! Зеландка! ))
Майор гришь сказал... майоров, тем более с военных кафедр, слушать - только хуй тупить. Он и не то еще мог сказать опосля опохмелочного стакана, который вы ему поднесли за зачет. Чей та у вас такая слабая военная катедра то была, майоры преподавали, им еще в войсках дуть как медному чайнику, самый расцвет карьеры офицера, а его на военную кафедру. Туда обычно полковники шли, которым до енерала возраст, связи и собственное желание не позволяли дотянуться.
Узбагоил он называется... мертвым уже будет все равно, чей удар был правильным.
После политики разрядки все немного поменялось. На военных картах и в личных "секретных" офицерских альбомах были нарисованы танковые прорывы до Бреста и Лиссабона, мы были во втором эшелоне, хотя и часть первой боевой готовности. В первом было ГСВГ И СГВ.
Вотэты ба бардак начался, представляю.
Похлебкин Вильм Васильевич, историк-скандиновист. Специалист по дипломатии и кулинарии. Первый предположил, что кино и цирк - важно, но и кушать тоже неплохо бы по расписанию! За что был записан в Бонапортисты! )))
"Но Вы мне растолмачьте этимологию слова перловка."
Растолмачиваю....
Ячмень, овес, просо, рожь, пшеница и так были основными сельхоз культурами на Руси. И из них всегда делали каши (блюда наиболее приспособленные для приготовления в русской печи). Но ячмень и овес больше выращивали для корма скота (как фуражную культуру). А рожь и пшеницу - для еды людей больше (для выпечки хлеба).
Для корма скота шлифовать зерно - не обязательно. Поэтому в пищу традиционно при приготовлении каш использовалось обычное нешлифованное зерно (кстати, более полезное, чем шлифованное). Петр Первый, как поклонник всего немецкого (западного) познакомился с кашами из шлифованного ячменя в Немецкой слободе, где в юности часть бывал в гостях у немецких купцов на блядках и гулянках. А, так как он еще любил играть в войнушку со своими деревенскими сверстниками из деревень Семеновка и Преображенка (это те, которые в последствии стали первыми регулярными полками регулярной армии, и первыми гвардейцами в этой регулярной армии), то эта каша из шлифованного ячменя и попала в солдатский котелок.
Возможно, что и еще раньше. До Петра Великого была известна "перловка", т.к. название жемчуга "перлы" на Руси было известно еще со вермен Византии и принятия христианства.
Речной жемчуг (а реки русской возвышенности были богаты речным жемчугом) был одной из основных экспортных статей при торговли Руси с Византией и второй половиной Римской империи (западной), наряду с другими основными экспортными статьями: пшеницей, мехами, медом, пенькой, льном, чего у Запада и Востока было мало (дефицит), или было, но худшего качества.
Полковник был начальник кафедры. Подполковник - начальник цикла, преподы майоры. Капитанов и лейтех не было. Майор Белоцерковец - хороший человек, воевал в Афгане. Он был мотострелок, но его постоянно вызывали на курсы Выстрел в Кубинку. Рассказывал про новинки, Мухи всякие, Шмели! Он подполковником стал, когда мы были на сборах. Мы ему подарок приобретали в Смоляниновском гарнизонном Универсаме!)) Жидким сухпайком!
>Вы и Вильяма, нашего, Похлебкина , почитываете? Экий вы любопытный! А я вчера смотрел по тв про Бельгию. Про художника Брейгеля и его сыновей-анароТТов, про кухню Бельгии. (с)
тоже смотрел, но пораньше чем вчера. Там где повара кухню с брейгелевских картин воплощали. Есть фанаты, которые его полотна в большом увеличении рассматривают. Реконструкторы)
Скриншот с той передачи.
Ну вот видите, даже Петр Первый был поклонником Запада.
Кстати села, вернее городские слободы - не Семеновка и Преображенка, а Семеновское и Преображенское. В Московии не были в ходу южнорусские названия.
В районе Соколиной Горы и Сокольников. За Камер-Коллежским городским валом.
Окончание "-вка", типа семеновка, пиздюковка, неурожайка могли быть только там, где люди были забиты и не уважали самих себя. В столице такого не могло к тем временам.
И тогда Москва была типа высшего сорта к сожалению понаехавших)
"Ну вот видите, даже Петр Первый был поклонником Запада."
Нет. Не вижу. Я вижу, что Петр Великий был великим человеком, и поэтому мог разглядеть нужное и полезное там, где другие этого еще не видели.
И, как великий человек, не чурался перенимать чужой положительный опыт.
Но, как великий человек, не перенимал его слепо (не копировал слепо), а брал то на вооружение, что на самом деле могло пригодиться, если это новое и передовое правильно адаптировать к внутренней среде.
Тот же выход к морям (портам), без которых невозможно был расцвет экономик Великобритании и Франции в то время. И Османской Империи тоже. То же умение голландских корабелов строить лучшие суда в то время (отголосок тех времен, когда Испания, Португалия и Италия были владычицами морскими). То же умение немецких мастеров работать с металлом и металлообработка. То же умение шведов бить остальных регулярными войсками и знаменитым шведским штыковым боем.
(Табак, кофе, бритые подбородки, немецкое платье, Новый Год, балы и фейерверки - это сопутствующие этим основным - пиар-акции, как их сейчас назвали бы - вспомогательные действия к основным).
Ага! Петр 1 патриот !
Хуй!
Вместо "посиделки" - говорил "ассамблея"
Вместо "победа" -говорил "виктория"
Ога. А вместо Царь, стал говорить - Император. А вместо Русского Царства - Российская Империя.
Вот что перловка (голландка) животворящая делает с людьми, народами и странами. Голливуд отдыхает с их Макдональдсом и Вестернами)))
>"Ну вот видите, даже Петр Первый был поклонником Запада."
>
>Нет. Не вижу. Я вижу, что Петр Великий был великим человеком, и поэтому мог разглядеть нужное и полезное там, где другие этого еще не видели.
>И, как великий человек, не чурался перенимать чужой положительный опыт.
>Но, как великий человек, не перенимал его слепо (не копировал слепо), а брал то на вооружение, что на самом деле могло пригодиться, если это новое и передовое правильно адаптировать к внутренней среде.
>(с)
В то время было еще один выдающийся госдеятель фактический глава правительства - князь Василий Васильевич Голицын, тоже большой поклонник Запада, в частности католической культуры, связанный с иезуитами. В то время как Петр еще причащался в Немецкой слободе прелестями Анны Монс в обществе саксонских уголовников, князь Василий Васильевич уже воевал на Юге, общался не с уголовниками, а с лидерами государств. Он же заключил Вечный мир с Польшей, приобрел для России Украину. На Север он собирался пойти потом. Закрыл южным татарам поход на Москву.
А его вот так отблагодарил Петрушка.
Очень недооцененный человек, которого недоделанный немец предал.
И кстати, саксонцы были в России задолго до Петра (на уровне купцов и мастеров), но только Петр дал им реальную государственную власть в России, право командовать русскими людьми. Никому из прешественников этого в голову не приходило. Объяснил им, что тут не люди, а людишки, "вторая нефть", их можно пороть, не платить и так далее. Крепостное рабство опять же, которое пришлось продлить еще на 160 лет ради обязательств перед саксонцами.
Не любил он свой народ, надо откровенно признать. Поэтому великим никак нельзя признать.
>Ага! Петр 1 патриот !
>Хуй!
>(c)
Мин херц, блядь...который привел к иностранному господсту на 200 с лишним лет.
Разве патриот выстроил бы город, замостив болото костями, на которых возвел свои дворцы в итальянском стиле.
Кн. Василия Васильевича он упрекал боевыми потерями на Юге.
Герой Советского Союза космонавтка - женщина №1 и депутатка Думы В.Терешкова (а начинала-то ТКАЧИХОЙ в г. Иваново!) -
- только что предложила "обнулить прежние сроки президентства Путина" и после принятия поправок 22 апреля - СНОВА открыть Путину возможность избираться на 2 срока!
Вот-те на! Вот это компот!
Ясен-пень, САМА (сама-сама-сама-сама) до такого бы ткачиха и космонавтка не додумалась бы, а если бы и додумалась бы, то без команды ГЕНЕРАЛА из ШТАБА - выпрыгивать бы не посмела.
Что это означает?
Напишу большую статью - МЫСЛИ ЕСТЬ
Просто игра Путина на две "рубки управления лодкой" (на два пульта управления) - ПРЕЗИДЕНТ и АДМИНИСТРАЦИЯ и ..... и ГОССОВЕТ - завели в небольшой тупик недоумения - (что-то не так напридумывали!)
Теперь идет игра как на Новый год в Детском саду №5
Президента надо "уговорить"
дети! (депутаты) - ану-те давайте дружно! ЁЛОЧКА ЗАЖГИСЬ !
(не зажигается?)
ещё - ЁЛОЧКА ЗАЖГИСЬ !
и ещё раз - ЁЛОЧКА ЗАЖГИСЬ !
"Не любил он свой народ, надо откровенно признать. Поэтому великим никак нельзя признать."
Глупость сказали. В чем выражается любовь полководца к своим солдатам? В победах.
Солдаты тех полководцев любят, которые приводят их в битвах к победам, а не поражениям. (При победоносном бое у солдата больше шансов выжить и вернуться домой, чем в проигранном бое или сражении).
Вот и любовь правителей к своему государству и народу выражена точно таже: в победах, а не поражениях. Народы тех правителей любят, кто привел их страны к победам. И не любят тех правителей, которые привели их страны к поражениям.
и что характерно!
ВОЛОДИН - не стал возражать Терешковой - вроде как "Валентина Ивановна! Владимир Владимирович ведь уже говорил, что не хочет нарушать Конституцию и избираться еще на 2 срока" !!!!!!!
ВОЛОДИН выслушал Терешкову (это было запланировано и отрепетировано и срежессировано) - и сказал - "это предложение настолько важное, что его необходимо обсудить во фракциях"....
ПРИМУТ ! (уже была команда из Администрации)
>Герой Советского Союза космонавтка - женщина №1 и депутатка Думы В.Терешкова (а начинала-то ТКАЧИХОЙ в г. Иваново!) -
>- только что предложила "обнулить прежние сроки президентства Путина" и после принятия поправок 22 апреля - СНОВА открыть Путину возможность избираться на 2 срока!
>Вот-те на! Вот это компот!
>Ясен-пень, САМА (сама-сама-сама-сама) до такого бы ткачиха и космонавтка не додумалась (с)
Это так, которая года полтора назад миллион на церковь пожертвовала? Ну так она не в мозгах уже. Хотя... если летчик-космонавт-инженер имеет возможность жертвовать миллион на церковь, а не образование, значит все ее прежние знания улетучились, в мозгах остались только те, кто ей миллионы давал. Чего бы им не желать обнуления сроков. Хуле взять с ткачихи.
>ВОЛОДИН - не стал возражать Терешковой - вроде как "Валентина Ивановна! Владимир Владимирович ведь уже говорил, что не хочет нарушать Конституцию и избираться еще на 2 срока" !!!!!!!
>ВОЛОДИН выслушал Терешкову (это было запланировано и отрепетировано и срежессировано) - и сказал - "это предложение настолько важное, что его необходимо обсудить во фракциях"....
Это тот нетрадиционной ориентации, который всем импортом пальмового масла заведует? А чего от него ожидать. Который говорил Путин=Россия. На самом деле он без Путина равен нулю. Помножат на ноль без Путина то.
"Президента надо "уговорить"
дети! (депутаты) - ану-те давайте дружно! ЁЛОЧКА ЗАЖГИСЬ !
(не зажигается?)"
Согласен. Есть такая игра в политике.
На сколько помню, то Сталин раза три играл в эту игру (типа - мухожук, а члены Политбюро - не уходи, ты нам нужен). Грозный вообще раз пять-семь эту карту разыгрывал с боярами в Думе.
Та и не только наши правители "грешили" этими играми - очень популярная эта игра престолов была и на Западе посвященном, и на Востоке загадочном.
Та же "демократия" по-американски или по-аглицки? Что не как игра в эту игру?
Это Вы глупость говорите. Потому что путаете полководцев с главами государств. Главы государств призваны одергивать полководцев. А те государства, в которых полководцы - они же главы государств - плохо заканчивают. Военными хунтами называются. Полководец - он до тех пор будет побеждать героически, пока внезапно не обнаружит, что за ним то - никого нет. Он с голой жопой и личным писдалетом. Что и доказывает пример Жукова и мудрого Сталина в их взаимоотношениях.
И это, солдаты любят тех военачальников, которые привели их домой живыми. Желательно, чтобы не к пепелищу, а к семьям. А вовсе не тех, кто приводит к победам непонятно в чбих интересах. При таких "победах" полководцы - просто высокооплачиваемые менеджеры, командующие бесправными людишками.
"И это, солдаты любят тех военачальников, которые привели их домой живыми."
Я не путаю. Я просто сравниваю похожие сферы деятельности. Мог бы привести примеры из спорта: каких своих спортсменов больше любят болельщики: тех, кто побеждает? Или тех, кто проигрывает? Но спорт, хотя и "подобие" войны (война понарошку ,придуманная греками "игра" в войну), но все не совсем то. А вот управление государством и управление войсками - почти одно и тоже.
А что касается любви солдат к полководцам, то солдат ведь знает, что на войне - убивают. И он солдат - не исключение. Шансов выжить солдату на поле боя и на войне крайне мало. Шансы - почти нулевые. Но эти шансы выжить и вернуться домой возрастают, если в бой ведет прославленный своими победами полководец. И, наоборот, эти шансы стремительно уменьшаются, если в бой ведет полководец, прославленный своими громкими поражениями, а не победами. Поэтому солдаты и любят Маршалов Победы и других прославленных полководцев. Но не любят всяких там Бандер, Власовы, Колчаков, Мазеп и прочих пораженцев и предателей.
Миг, это - не похожие сферы деятельности. По крайней мере в современных войнах. Вот смотрите, полководцы Суворов и Жуков к примеру, они занимались вопросами мобилизации? Нет. Один шел к Екатерине и говорил, матушка, у меня людишек повыбило, надо бы еще набрать из крепостных. Офицеров я берегу, потому что они аристократы и их мало, а чудо-богатырей (это я их так ласково называю, чтобы они меня любили и шли за мной) - нет. Жуков шел на совещание к Сталину и говорил, Сталин: мне нужно еще двести дивизий и мне насрать откуда ты их возьмешь потому что ты - глава этой страны, а я всего лишь полководец. Они не думали о будущем, полководцы, они были сосредоточены на своих победах, а не на том, что останется в стране за ними. С Суворовым это прокатило, с Жуковым и многими другими генералами и маршалами прошлой войны - уже меньше, со многими были разборки и судебных процесссов и разжалований после Великой Победы хватало. Потому что думаю,у Сталина было очень много человеческих чувств и он понимал, что после любой Победы надо подбивать итоги, кто как распоряжался людскими и материальными ресурсами, что и насколько рационально потратил на СВОЮ победу. Ибо генералы и маршалы рассчитывали почивать на лаврах, а главам государств предстояло управлять страной и сохранять промышленность и государство. Сталин этого не допустил, чтобы они спокойно спали на лаврах.
Даже не в армии, знаете сколько сажали в НКПС - абсолютно военной организации после окончания войны? У мну дед - полковник-инженер железнодорожных войск во время войны избежал этого безупречной работой, но расплатился тем, что ушел из жизни в 60, в 59-м. Вредных привычек не имел. Бабушка рассказывала иногда мельком, что он на работе после войны иногда находился до утра, не приходя домой, чтобы дома не взяли, домашних не травмировать. Сталина пережил, а Хруща - нет.
ВНИМАНИЕ !
Только что ПУТИН выступил в Думе
ответил на 2 вопроса:
1.инициатива Жириновского - "Досрочных выборов в Думу после принятия поправок в Конституцию"
2. ответ на предложение В.Терешковой об обнулении предыдущих сроков президентства.
Это тема завтрашней статьи,но!
скажу что ответил Путин (кратко)
по первому вопросу - НЕТ (нет смысла переизбирать Думу до окончания срока ее нынешнего действия)
по второму вопросу....
ДА
если народ проголосует ЗА поправки 22 апреля - и
и если Конституционный Суд признает такую меру - "Право Путина снова выставлять свою кандидатуру после 2024 года" - конституционной
То есть - ДА
я говорил, что Терешкова не случайно и не сама
Валентине Терешковой благодарные россияне должны собрать средства. Закупить и подарить сувенир хороший!
Пропку? Ей уже поздно, тама половой инстинкт в далеком прошлом,
Да ежу понятно, что все эти уродцы суетятца только за свое место под Путиным. К народу это не имеет никакого отношения. Прикольно смотреть на эту суету, как бурлит гавно в сортире.
Кстати, Терешкова и ткачихой никогда не была. Ее крайняя специальность перед освобожденным секретарем комсомола - ровничица на заводе технических тканей. На ткачиху не доучилась. Образования - ноль. Только что в космос запустили, так ведь и собачек с обезьянками туда пущали.
А теперь вот миллионы на церковь жертвует и за "Вечного Путина" давит.
А ей ведь уже скоро девяносто, ей не жить в будущем. Равно как и старому восьмидесятилетнему гомосексуалисту Жирику.
Может их не слушать? Не пора им на пенсию? Или вообще в обещанный рай?
С какого хера они имеют право определять наши судьбы и решать, кто там будет вечным.
Чем больше будут орать эти старые ублюдки, тем сильнее будет взрыв.
Видимо, из тех, кого в космос из баб запускать, самое гавно выбирали. Отборное. Чтобы не жалко было. В этом то и была ошибка советской власти, они не думали, что то гавно столько прокоптит после космоса. И еще разрушителей страны будет продвигать после двадцати лет правления.
Ебаный пиздец...
Голосовала за повышение пенсионного возраста.
Терешкова с 1937 года, 83 года ей,дай бог до 100 здоровья. А чего ты не любишь Терешкову, она давно на комсомольской работе. А по молодости здоровье было крепкое, раз в отряд космонавтов прошла! Очень крепкое. Тогда требования были - супер. Летчиков браковали! )) Истребителей! У них тоже требования не слабые!
Не, ничего личного. Но я против того, чтобы люди на девятом десятке решали судьбы будущих поколений, особенно если они не доросли в образовании даже до ткачихи-бабы-бабарихи. Дай им бог здоровья. Даже Черчилль в этом возрасте уже ушол на покой и не стремился ничего решать с будущими правительствами Великобритании. Всем свое время. Хотя именно он сказал в свое время британцам - я не могу вам обещать ничего, кроме крови, труда, слез и пота. Горькие но честные слова. И учтем, что он не говорил их после того как он и его друзья стали миллиардерами, ограбив страну. Но он хотя бы указал, где именно потеть и истекать кровью.
А чего эти говорят? Только за себя.
Венедиктов сказал, что это было ожидаемо. Вся затея с попаравками Конституции изначально говорила - "это ради нового срока Путина"
Венидиктов то чего переживает? Ему цирюльника надо сменить! И любовницу заодно! А от Газпромовского финансирования этому Вене не стыдно? Или там выросло что-то?
Никто в этом не сомневается, в том, что в стране происходит узурпация власти, презирающей народ. И к чертовой матери Венидиктова, нам он тоже не нужен, пусть отправляется в адЪ вместе с эхом Москвы и со своими спонсорами.
Нам нужны инженеры, строители, электрики и архитекторы. И условия для их работы.
К дьяволу венидиктовых, невзоровых и прочую эту свору, смакующую бедствие и при это м не заработавших ни копейки в жизни созиданием, только идиотской болтовней.
Согласен! Веню и Шуру - в греблю!
Шура, старая морщинистая блядина, вещает на Эхо Москвы из дорогущего и при этом ничего как ни странно не стоящего на самом деле отеля в Питере, я там был, это полный пиздец по сравнению с Фир Ярцайтет и даже сраным Холидеем. Называется заплатите нам за то, что мы есть и вы удостоились чести войти сюда. При этом самый стандартный номер там стоит в три или четыре раза дороже чем в Холидее. Ну я понимаю еще старые отели с историей в европе, типа за этим столиком сидел такой то, а в этой кровати спала Лиз Тейлор, хотя тоже изврат. Но в этой то старом питерском клоповнике кто спал? А в ресторан туда даже лучше не заходить.
Оч изощряется в остроумии и ехидстве, а на себя то не поглядел, кто он и чего стоит. И какое вообще он имеет право чего то там вякать после всех его приключений в 90-х.
Это все - слуги власти, с них надо начинать.
Разрушать мифы.
Надо вывести по утру солдат и с ними Захарченко, других полковников. Зачитать указ об отмене моратория. И старшина скомандует. Потом баржу пустить по Фонтанке - показать , где жил Суворов, другие великие, потом играть в подводников- грызунов! Потом собрать добровольные пожертвования с оставшихся. Не прокатит все гладко, надо движение анароТТы России создавать срочно! Начинать с добрых дел - старушек переводить ч\з дорогу, потом - больше!
Ты про Захара-хитрого? Там у него вроде еще один миллиард комиссионных нашли, в европах, вывезли из колонии. Бастрыкин отказался давать нравственную оценку этому человеку. Интересно, а себе он какую бы нравственную оценку дал, этот же человек под его надзором находился.
Всего один только скромный полковник мвд вывел из страны по новым сведениям триллион рублей, то есть 14 миллиардов долларов.
То, что нашли у него в квартире - это были только карманные деньги.
Жена Захарченко уехала из России, живет на Сардинии, вместе со своей яхтой и домом.
Интересно, а наши бы жены смогли уехать из страны после штрафа в 10 тысяч рублей за нарушение ПДД?
эту лютую хуергу не считаю за троллинг.....
""Вы посмотрите черно-белые фильмы советских лет. "Девчата", "Добровольцы", "Карьера Димы Горина" и любые другие про жизнь 50-х и 60-х годов!
Общага. Комната на семь или восемь коек. Один выходной костюм на троих (один галстук на пятерых).
Рабы ? Разве не рабы ?"""
хотелось бы напомнить в преддверии Победы, различным моральным пидорасам, кто виноват в в этом подвиге народа. кто устроил ему такую жизнь? сколько лет прошло, ась? шестидесятый год это, на минуточку, всего 15 лет послевоенных!!! и разговор о рабах?! прежде чем молотить хуйню, надо бы на календарь поглядеть, и узнать сколько, и чего разрушено...невосполнимые людские потери. желание заморских пидорасов, поживиться ещё чем либо, тоже надо учитывать. ставить в вину восстановление страны и работу на потомков народу....? это слишком.
такшто нахуй пройдите, и не искажайте историческую память, очерняя гнилым базаром, подвиг предков.
Долбоебам в преддверии Победы напоминать?
Они то какое отношение к ней имеют. Они все про то как Совецкая власть обижала их, бездельников, вспоминают, по фильмам.
Хотя сами то на нарах не жили как дима горин и девчата нихуя, а жили в городах, в квартирах. И ужасно обижались, что у них американских джинсов нет в свободной продаже.
ищо сасисак не было и туалетной бумаги...тока наебалово и гулаг....
отношение к Победе имеют все...ИМХО, ибо для нас она делалась, и обсирать историю, по меньшей мере-некрасиво. в таких вещах даже долбоёбам рекомендуется думать. ещё в семидесятых за многое сказанное сейчас, можно было лехко огрести в ебало...
Зато у Энверыча жынтцы были ! Е еще перепроизводство легковых автомобилей в 80-х годах прошлого столетия ! Виват, мин херц !
Эльвира Шахипзадовна !
Они не были фетишем, на который молюцца и уж тем более не приходило в голову за них продавать свою страну. Да, были. Lee, Lee Cooper, Ливайс. ну и что. Вообще похуй на это, как и на сасиски.
сейчас вообще никаких джинсов нет , они неудобные, молодежного фасона, а носить мешки в виде джинсов какой смысл.
Остались одни, рваные на коленках голубой 501 ливайс, летом можно одеть пару раз к месту. Своего рода измеритель талии.
А в машине лучше в трэкинговых штанах, там марки вообще не видно. Не за что продавать страну.
Сейчас настоящих жынцев нет - деним полное гогно. Иногда попадаются vintage 70-х годов на eBay и пр.
> Е еще перепроизводство легковых автомобилей в 80-х годах прошлого столетия ! (с)
А какжа. Было. Иначе с какого бы рожна ВПС было купит на свою скромную зарплату через два года после армии сразу две машины пятерку и семерку. Специально произвели что ли сразу после переворота? Да хуй. Они было 89 года выпуска. Стояли, дожидались своего. И с какого рожна тольяттинские группировки поднялись на вазах. Металл закупали специально для производства? Ваз на старых запасах до конца 90-х держался.
Ты поддерживал Березовского? )) Стыдись!
Nullement.
я че, похож на идиота?
Березовский тогда уже вроде по рыночным ценам барыжыл, на это бы зряплаты не хватило. У бандюганов тольяттинских взял по блату, с их перегоном, по госценам.
Ну перегон конечно не по госценам) но и так нормально было. Брал вроде по сорок, продал по четыреста, не помню уже, но разница где то в десять раз была.
Готов работать в госорганах ))) по морально-волевым качествам! Аналог: Анально-ролевым! )))) Нажива пи над усе!