«Мы информированы лучше
команды советников
Президента!»
«Наши комментарии более
содержательны, чем
доклады, подготовленные
Премьеру его
помощниками.»
когда Ржевский сел играть в карты с дамами (Наташей Ростовой и Анной Петровной Керн) его товарищи по полку (корнет Оболенский и полковник князь Болконский) предупредили его, чтобы Ржевский "не ругался при дамах матом"...
Однако, увлекшись, когда Наташа Ростова подкинула на его валета свою даму бубей, Ржевский воскликнул: "а мы вашу дамочку, да по пиZ....де - да корОликом!"
В картах (пусть это в салоне графини Шерер или в тюремной камере Владимирского централа) - главное (кроме куражА) - это умение блефовать и быть дерзким и прытким, как хуй как конь молодого цыгана Яшки-конокрада.
Вот мы изумлённо видели недавно совместный полёт беспилотника "ОхотникЪ" и самолета 5-го поколения Су-57
а мне почему-то это напомнило полет шатла "Буран" в канун ПОЛНОГО РАЗВАЛА и распада СССР
тоже изумленные смотрели, а потом этот "Шатл-Буран" стоял в качестве декарации-заманухи в парке культуры и отдыха им.Горького и подле него азербайджанцы продавали свою шаурму.
Не будет ли так и с "Охотником"?
Вот не напрасно погибли наши ученые-полковники и капитаны 1-ых рангов в Баренцевом и в Белом морях?
Одни в опытовой подводной лодке (вроде как доставали со дна утонувший АТОМНЫЙ торпедЪ "ПосейдонЪ")
Другие при взрыве АТОМНОГО моторчика для ракеты "Наш ответ лорду Керзону" - для ракеты АВАНГАРД - БУРЕВЕСТНИК
Прошли и канули в ЛЕТУ времена, когда миром правили наследники КРОВИ и благородные отпрыски благородных (и коварных) бурбонов, стюартов, виндзоров, габбсбургов и каролингов....
Миром правят по сути "выскочки" вроде Трампа или.... (господи прости!) (вроде этого нашего)
Трамп к примеру может запросто обхамить приехавшую к нему на переговоры Меркель - или нарушив все МЫСЛИМЫЕ И НЕМЫСЛИМЫЕ этикеты - облапить ладонью жо.... мягкие задние ткани её Величества королевы Елизаветы II
а нашему Вл.Вл. (чу) приходится восполняя дефицит недополученного в детстве - брать уроки игры на рояле, чтобы коряво - но сыграть нА людЯх - из "Blue Berry Hill"
Если честно и откровенно - то ябы на наших ВСЮ СВОЮ ПЕНСИЮ БЫ - не поставил.
(при всем моём - упаси Господи - патриотизме-матриотизме)
Ну, этих 20 тысяч разгулявшихся на Москве противников политических заключенных что топтали московский асфальт вчера на митинге протеста против всего плохого - Витя Золотов со своими жандармами запросто утихомирит
не в этом опасность....
И даже не в том опасность, что с "Зенита" в РФЛ снимут 9 очков за "отмывание денег Газпрома при трансфере полузащитника Сутормина"
Опасность в Китае....
Заметьте, как обнаглели Северо-Корейские рыбаки (браконьеры)
В этой вымуштрованной семейством Кимов стране - ничего не делается "самовольно".
Ким ощущает, что ВЕЛИКИЙ КИТАЙ - мощно стоит за его спиной и....
Тут я вспоминаю из детства когда на дворах Фурштатской за дровяными сараями - появлялась групп-команда хулиганчиков с Потемкинской-Таврической и те вперед посылали "маленького" подъёбыша....
- ребята, дайте покурить или 10 копеек
и если не давали, то тогда старший (вожачок) с гневным возмущением говорил - ТЫ ЧЕГО НАШЕГО МАЛЕНЬКОГО ОБИЖАЕШЬ !?
и начиналось
Си Дзиньпин не поехал в ООН на Ассамблею по климату
(он эту Грету Тумберг на фуЮ видал)
Вобщем - как бы нам (рябине) к дУбу перебраться (чтобы перестала гнуться и шататься)
Только вот Путин думает про китайского дУба
а российская финансово-нефтяная элита - хочет АМЕРИКАНСКОГО дуба - потому что образ жизни более удобоваримый и приятно-понятный по менталитету
в общем - как пелось в концовках у наших стиляг - "ШУБА-ДУБА-ЙЕ !"
ШВЕЙК (из неопубликованного)Пан Кухарек служил в 106-ом пехотном полку и в сентябре 1915 года на русском фронте ему гранатой оторвало его мужское хозяйство.
Подлечили пана Кухарека в госпитале в Карловых Варах и списали как комиссованного на гражданку.
А куда на гражданке без мужского хозяйства?
И заместо возвращения в Прагу, где его ждала невеста пани Мария, пан Кухарек поехал жить в деревню «Нови Швят» где устроился сторожем на конюшне.
Там ему неожиданно посоветовали обратиться со своим позорным и стыдным недугом к ветеринару пану Вобличке, который делал с больными конями просто чудеса. Вправлял лошадям сломанные ноги, вставлял вместо стертых зубов зубные протезы и так далее.
Короче, за небольшое денежное вознаграждение (за военную пенсию, которую пан Кухарек получил за своё увечье) ветеринар пан Вобличка пришил пану Кухареку лошадиный половой член длиною 57 сантиметров.
На радостях пан Кухарек поехал в Прагу к своей невесте пани Марии.
Но после первой брачной ночи новоиспеченная пани Кухарекова ...... УМЕРЛА. [дальше...]
Серебряный самовар (пьеса для чтения) - продолжение, начало смотри нижеВ доме нумер ПЯТЬ по Михайловской площади в кафе «ПодвалЪ Бродячей Собаки» к семи вечера начала собираться публика.
- Сегодня Шаляпина ждём, - сказала Надя Тэффи, манерно отставив кисть руки с зажатой меж тонких пальцев пахитоской и пуская в потолок одно колечко дыма за другим.
- Петь будет ? - спросил Велимир Хлебников.
- А хуй его знает? - безучастно ответила Тэффи, - мне все равно, я просто забилась с Ахматовой, что он меня выебет тут сегодня прям в туалете и непременно стоя.
- На сколько забились? - спросил Хлебников.
- на «американку»
- а-а-а-а, понятно.
Тем временем в залу вошли двое. Гигантского роста Маяковский и с ним рядом режиссёр Мейерхольд, казавшийся этаким Санчей Пансой рядом с долговязым Дон Кихотом - Маяковским.
- Садитесь к нам, Маяковский, - крикнула Ахматова, что сидела за столиком вдвоём с Мандельштамом, - мы с Йосей коньяк хлебаем.
Маяковский широким седом оседлал стул подле Ахматовой и ткнув костяшками кулака Мейерхольда в бок, сходу начал басить с середины истории: [дальше...]
СЕРЕБРЯНЫЙ САМОВАР (пьеса для чтения)Тринадцатого апреля была пятница. Несчастливый день.
Александр Александрович повязал галстук, закурил длинную пахитосу марки «Дукат» и встав перед зеркалом принялся разглядывать своё отражение. Подмигнул сам себе правым глазом, потом левым. Потом высунул язык и сказал «ме-е-е-е».
На тумбочке возле зеркала лежали расчёски из натурального черепахового панциря. Все расчёски имели монограмму «А.Б.»
Александр Блок.
- Об такую иконно - иудейскую шевелюру, как у меня, только расчёски ломать, - вздохнув, сказал Александр Александрович и непричесанным, пошёл в прихожую, надевать пальто и галоши.
- позавтракаю в Сестрорецком курорте сказал он экономке Эмме Крауз, на вытяжку стоявшей с подносом в руках, пока он кряхтя, напяливал французскую калошу «мишлен» на свой новый хромовый сапог.
- яволь, - ответила Эмма. [дальше...]
ПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕ
Пьеса в 1 действии
(сочинение Андрея Лебедева)
Место действия Сестрорецкий район Ленинградской области . Озеро Разлив.
Время действия - август 1917 года.
Действующие лица.
Ульянов (Ленин) - артист Сухоруков
Дзержинский - артист Устюгов
Крупская - Ксения Собчак
Каменев - артист Леонид Броневой
Зиновьев - артист Евгений Евстегнеев
Августовский полдень.
Шалаш из сена. Пенёк. Перед пеньком в накинутом на плечи пиждаке сидит Ленин.
Что-то пишет. [дальше...]
"а мне почему-то это напомнило полет шатла "Буран" в канун ПОЛНОГО РАЗВАЛА и распада СССР"
Очень хорошая аналогия.
Наш Буран появился как ответ на американскую стратегическую оборонную инициативу (в простонародье больше известной как "Звездные войны"). Со стороны американцев как военная инициатива это был блеф чистой воды. Они запустили для этого свои Шатлы. Те немного поковырялись в космосе, доказали свою неэффективность, и канули в лету. Теперь мало кто помнит и эти Звездные войны, и Шатлы.
Но свою роль в развале СССР этот американских глобальный блеф сыграл. (Я даже думаю, что те, кто задумывал эти Звездные войны, и эти Шатлы для их реализации искренне верили в возможность их реализации, и своей уверенностью сумели заразить политические власти страны. Но, увы, такой проект в то время был просто еще не подготовлен ни научной базой, ни технической). Поэтому был чистой воды блефом. Но наше руководство на это купилось, и пошла тратить огромные деньги на решение совершенно неперспективных задач для того времени. Ошибка была не в том, что руководство нашей страны просто методами агитации и пропаганды затянули на неподъемные траты для экономики, а в том, что пропагандистскими методами затянули на бесперспективные траты, не имеющие на тот момент научного и инженерного решения. Не созревшие еще на тот момент больше стадии "научных гипотез" и "научных экспериментов". Именно бестолковость (бесцельность) трат сыграло одну из решающих ролей в развале СССР, наряду с главной причиной - производительностью труда (бестолковый труд не имеет производительности от слова совсем).
Ну а в данный момент мы наблюдаем противоположную картину - уже США вынуждены втягиваться в эту глобальную гонку вооружений. И нет уверенности, что это может не подорвать их экономику. Ну, если не подорвать, то значительно снизить конкурентоспособность их экономики по сравнению с другими странами с быстрорастущими экономиками мира.... На создание нового оружия нужны колоссальные финансовые траты. Но это траты - выдернутые их реальной экономики, из реальных доходов людей. "Пушки вместо масла" означает, что больше пушек - меньше масла. Закон сохранения материи не обманешь.
Китай.. Китай... А шо Китаай? Все ходы записаны. Нападёт на нас Китай и оттопырит половину Сибири. В ходе войны мы его победим. Опять же колоссальными жертвами. С попощью но без прямого участия СШП. А Сибирь в итоге окажется под международным протекторатом. Такие дела.
По теме статьи.
С кем-то всоюз вступить все равно придется. В наполеоновских войнах Александр 1 вступал в союз с Пруссией, Австрией и Британией. В 1-ую мировую с Антантой, во 2-ую мировую с АнтиГитлеровской коалицией Рузвельтом и Черчиллем.
Понятно, что наша владеющая английским языком элита Греф и Костин с Кудриным и прочими в Китай не хотят. Учить китайский, слушать пекинскую Оперы и кушать Утку-по пекински с рисом не хотят, предпочитая виски со льдом и хамон с бифштексом.
но США при их высокомерии, которое развилось не без помощи со стороны наших подпевал и прихлебал, нас к себе на равных не примут. Они даже Великобританию и Японию с Германией на равных не приняли. Потому как Британия обосралась без помощи США во 2-ой мировой, а Японию и Германию США победили. Нас же они тоже считают побежденными после 1990 года
Во вчерашней демонстрации против освобождения политзаключенных приняли участие и обманутые дольщики.
Дело видите ли, милейший, совсем не в том что наши не хотят кушать утку по пекински. Дело исключительно в том, что вам её никто в Китае не даст в принцыпе кушать. Вы Лаовэй. И утки вам не положено. Вас вообще в принцыпе тут не стояло. Всё население ДВ от силы 10 миллионов, а только в приграничном с нами Китае их минимум 200.... Вы математическая погрешность на Карте Империи. Вас тут вообще нет для них.
Сперва свежий анекдот про Ржевского
(это вроде как по теме статьи?)
Утром Ржевский почувствовал укусы и почесывания в лобковой части. Отвинтил стекло от подзорной трубы, поглядел в пердимонокль, там кишмя кишит мондовошками. Пошел помочиться, резь в мочевом конце........... Триппер!
Закурил трубку, стал думать.
На ком словил?
Ебал в жопу денщика Агафона? Вряд-ли, этот с ротой по пятницам в Сандуновские бани ходит регулярно.
Ебал гнедую кобылу в полковой конюшне? Вряд-ли, лошали они по природе чистые!
Ебал Анну Петровну Керн после бала.
Вероятно! Но она жена командира их полка полковника барона фон Керн... Так что, претензии отметаются.
Наташа Ростова! Вот ведь шлюха! Пойду и набью ей ебальник. То-то и подозрительно, что она предлагала только оральный. Эх, надо было соглашаться.
Согласен, наших примут только на должности лакеев при их китайских мандаринах . Мандарины - члены КПК.
>По теме статьи.
>С кем-то всоюз вступить все равно придется. В наполеоновских войнах Александр 1 вступал в союз с Пруссией, Австрией и Британией. В 1-ую мировую с Антантой, во 2-ую мировую с АнтиГитлеровской коалицией Рузвельтом и Черчиллем.
>Понятно, что наша владеющая английским языком элита Греф и Костин с Кудриным и прочими в Китай не хотят. Учить китайский, слушать пекинскую Оперы и кушать Утку-по пекински с рисом не хотят, предпочитая виски со льдом и хамон с бифштексом.
Давайте размышлять логически. Мы имеем трёх главных игроков. СШП, Россия, Китай. Последний сам по себе надулся так, что никакого союзника в претензии на гегемонию ему не требуется. Остаётся России только дружить с СШП против Китая. Но проблема в СШП. Они с нами дружить не хочут. Но и самим Китай не по зубам. Остаётся что? Правильно. Стравить двух противников в войне, ослабить или вообще уничтожить конкурента и по справедливости занять рольЦаря Горы как было во II мировой. Они этот нумер и будут играть. Так что нам до мОмента открытого военного конфликта с Китаем ни на каких союзников не приходится надеяться. Их просто нет и взяться неоткуда.
Теперь по срокам и по времени. Когда Китай начнёт рассматривать решение северного вопроса? Ровно сразу после того, как решит проблему с Тайванем в свою пользу. Пока Тайвань не Китайсский. Время еще есть но его катастрофически мало. Проблему Тайваня Китай решит в свою пользу однозначно.
Теперь по поводу Северокорейских рыбаков. Никаких церемоний. Максимальные срокА, а лучше сразу сстрельба на поражение. Любая и малейшая мягкость в этом вопросе будет воспринята Китаем как слабость. И будет способствовать против нас в принятии решения Китаемо Северной Проблемы.
Мочить. Мочить сволочей. Не помню кто сказал... Карл Марск?
Рассматривать провокации Северо-Корейских рыбаков как военную провокацию на реке Халкин-Гол и на озере Хасан.
"Понятно, что наша владеющая английским языком элита Греф и Костин с Кудриным и прочими в Китай не хотят."
Вы как-то до простоты грабель рассматриваете мотивы поступок тех или иных представителей элит государства. Тоже мне аргумент - знание языка или близость культур.
Более важный аргумент для элит - большие прибыли, и стабильно долго поступающие прибыли. Причем длительность и стабильность имеет больший приоритет для мотивов тех или иных решений, чем размеры этих прибылей. Ну, а "родственность" языка, культуры и прочая "родственность" в мотивации политических и экономических решений вообще стоят где-то на самых последних местах.
Что теоретически возможно,так это втягивание России в обычную сухопутную войну без применения ядерного оружия. Вероятно Крым и Украина. Возможно - Афганско-Таджикская граница с Игил (запрещенная в России террористическая организация). Война ослабит Россию и не даст повода к применению ядерного оружия. В ослабевшей Москве возможна будет смена руководства и тогда либеральные правители отдадут США и Китаю свои РВСН на разоружение взамен обеспеченной комфортнойжизни.
"Давайте размышлять логически. Мы имеем трёх главных игроков. СШП, Россия, Китай."
Вы упустили из виду еще одного главного игрока. Сейчас, пожалуй, одного из самых главных - глобалистов (Транснациональные компании, фонды инвестиционные и прочие фонды). Именно они сейчас один из главных игроков, влияющих как на мировую экономику и политику, так и на национальные экономики и политики. В том числе и в самих США.
Победа на выборах Трампа была их поражением в борьбе за президентское кресло в США. А победа Зеленского на выборах на Украине была их победой - чаша весов там качнулась в их сторону.
Важны деньги.
Согласен.
Однако, вроде как одна из дочерей Путина замужем за сыном крупного Южно Корейского бизнесмена?
Позабыли еще Индию.
Помните детскую считалку?
Як Цыдрак цыдрак Цидроне на Цыпе Дрипе Лимпопоне.
"Когда Китай начнёт рассматривать решение северного вопроса? Ровно сразу после того, как решит проблему с Тайванем в свою пользу."
Не соглашусь с такой трактовкой. Слишком мелко для китайцев хотеть только "северных территорий". Им надо больше. Им подавай всю Евразию от Лиссабона до Токио. И экономическое доминирование во всем мире. Только тогда они смогут обеспечить свою промышленность емкими и денежными рынками сбыта. И обеспечить сверхприбыли за счет своего монопольного положения.
Россия предлагала Евросоюзу единое экономическое пространство от Лиссабона до Владивостока. Запад и Брюссель не согласились. Идиоты. Они потом пожалеют об упущенном, когда Пекин их заставит, но заставит на подчиненных Пекину условиях.
Совершенно верно!
Одновременно между прочим нужно играть на взаимной ненависти Японии и Китая. Для этого таки заключить мирный договор с Японией и передать ей два из четырёх спорных острова. Быдло не понимает сути мОмента и визжит как резанное о предательстве и сливе. НО. Два острова из четырёх всё равно не наши и их надо тупо отдать. И какой никакой "союзник" в регионе появляется.
Но монопольное положение в мире уже занято. Поэтому, для того, чтобы Китаю стать новым монополистом в мире, то надо сначала старого монополиста подвинуть с его места. И в этом интересы наши и Китая совпадают.
А то какая сейчас сложилась ситуация в мире? Это как бегуны на дистанции. Каждый бежит по своей дорожке. Только все бегут по дорожке с препятствиями, а только монополист США без препятствий. При таких "соревнованиях" ни у одного бегуна нет шансов догнать и обогнать лидера.
>"Когда Китай начнёт рассматривать решение северного вопроса? Ровно сразу после того, как решит проблему с Тайванем в свою пользу."
>
>Не соглашусь с такой трактовкой. Слишком мелко для китайцев хотеть только "северных территорий". Им надо больше. Им подавай всю Евразию от Лиссабона до Токио. И экономическое доминирование во всем мире. Только тогда они смогут обеспечить свою промышленность емкими и денежными рынками сбыта. И обеспечить сверхприбыли за счет своего монопольного положения.
Это не трактовка. Это логическая констатация очевидного. Китаю нужна Сибирь как крепкий тыл и сырьевая база. А до Лиссабона он потом может просто накинуть удавку из своего Шелкового пути. Никакой необходимости захватывать, аннексировать или покорять пространство западнее Уральского хребта у Китая просто нет.. Эту аксиому только подтверждают Китайские школьные карты ))))
Нет необходимости Китаю какого то монополиста откудато сдвигать. Он сам по себе таков - что уже сейчас по факту всех сдвинул. Просто не все еще осознали.
"Это не трактовка. Это логическая констатация очевидного."
С какого будуна чье-то личное мнение и чья-то гипотеза стала "констатацией очевидного"? Не бедная шведская девочка "изрекла" эту истину?
"Он сам по себе таков - что уже сейчас по факту всех сдвинул."
Не подвинул. И не подвинет, пока доллар будет продолжать оставаться главной международной резервной валютой.
По факту всех подвинет, это когда вместо доллара юань станет главной мировой резервной валютой. Вот тогда, кто бы что бы не производил. И где бы не производил - в каких странах, и где бы это не реализовывал, то процент от этих сделок будет капать в китайские банки и в китайскую экономику.... как это сейчас происходит в США.
Аахахахах. А вы вместо многомудрых кирпичей ни о чём просто логику включите. На кой хрен Китаю территория западнее Урала до Лиссабона включительно? Плотно заселённая, освоенная и бедная ресурсами. Просто ЗА ЧЕМ?
Ну а Сиьбирь полностью упакованная всей таблицей менделеева, практически неосвоенная, пустая. Да еще и с запасом пресной воды для всего материкового Китая в виде озера Байкал...
Констатация очевидного. Даже объяснять забавно.
Типичная ошибка лаовэя.... Доллар резервная валюта пока просто потому что Китаю так удобнее. ПОКА.
С девочкой Тунберг все понятно. Швеция осталась вне углеводородного бизнеса. После войны от Швеции отделилась Норвегия и взяла в Дании себе короля из семьи датских королей. В Норвегии есть и нефть и газ, а в Швеции нет. В Швеции есть зато концерн Электролюкс и концерн СААБ . И кроме того Скания и Волво-моторс.
Швеция хочет заставить весь мир перестать жечь уголь и переходить на более дорогую энергетику, чтобы тем самым обоспечить себе мместо в конкурентной борьбе Электролюкса, СААБА и Вольво со Сканией.
>>>Типичная ошибка лаовэя
лаовэй это типа как гой необрезаный ?
"Просто ЗА ЧЕМ?"
Ответ прост, как грабли. Вот зачем вообще "производить"? А для того, чтобы продавать.
Именно для этого Европа нужна Китаю больше, чем Африка или Латинская Америка. Хотя там и рынки сбыта больше (больше людей проживает, кому можно впарить свою продукцию). Но зато в Европе проживает больше богатых людей. Им свою продукцию можно впарить дороже, чем конголезцам или колумбийцам. Продали одно и тоже, и в одинаковых количествах, но прибыль больше. Азы рыночной экономики.
>>>>Типичная ошибка лаовэя
>
>лаовэй это типа как гой необрезаный ?
Гораздо хуже! Гой хотя бы признаётся существом на котором можно и дОлжно паратизировать. Лаовай же.... Дословно старый чужеземец.... Х.З. С каким аналогом сравнить если вы называете негра ниггером пожалуй. Еще негры типа когда шутят друг к другу обращаются "эй ты ниггер" и им смешно. Точно так же смеются китайцы называя друг друга Лаоваем.... На этом пожалуй сходство и заканчиваются. Лаовай - пожалуй так можно обращаться к насекомому. Таракан. Лаовай. Одно и то же.
Блять. Миг вы деградируете на глазах. Я вам толкую о захвате территории, а не о торговле. Захватят Китайцы Сибирь и с осальными территориями мира будут торговать. Им остальные территории в качестве полощади для захвата не интересны. А Сибирь не только интересна но и жизненно важна. Разницу понимаете??? Без Сибири им не приходится претендавать на мировую гегемонию. А с Сибирью в составе они этим самым гегемоном становятся даже не трогая и не "отодвигая" никуда Америку. Пендостан автоматически переводится в ранг второстепенной региАНАЛЬНОЙ державы. И даже Россию не надо захватывать всю. Незачем. Только до Урала.
Вот всё Ваше многомудрое кирпичесрание именно таково. Буков многа. Смысла ноль!
Китай уже сейчас с Россией по сути не тогрует. Незачем. Вся эта Сила Сибири собственно построена самим себе в убыток. Даже цена газа официально не озвучена. Почему? Блеать, а не потому ли что мы "торгуем" с Китаем себе в убыток ниже себестоимости... Они просто берут своё практически даром. Вот вам и весь расклад нашей с ними "взаимовыгодной тогровли" и "небывалого партнёрства"
"Блять. Миг вы деградируете на глазах. Я вам толкую о захвате территории, а не о торговле."
Я вижу некоторую Вашу "зацикленность" на своей "объективной реальности".
Тока не совсем согласен с ней, хотя и понимаю: об чем речь.
Но я всё же придерживаюсь мнения, что политика - это продолжение экономики, а война - продолжение... экономики через политику.
Захват территорий - это война. То есть тот случАй, когда экономика уперлась в стену своего развития, а политическими методами её из этого тупика вывести не удается. Вот тогда и война. У Китая сейчас не тот случай, чтобы пойти на эту достаточно рискованную сделку. Особенно рискованную для Китая, учитывая его исторический опыт. До этого все попытки Китая решить свои экономические проблемы путем захвата чужих территорий всегда заканчивались развалом Китая и экономическими проблемами для него.
Наполеон задумывая захват чужих территорий тоже рассчитывал на благополучное решение экономических проблем. Рискнул, но просчитался. Гитлер - тоже.
Так что война, как способ решения экономических своих проблем - всегда очень рискованное дело - результат всегда оказывается неожиданным. Не таким, на который рассчитывали изначально те, кто это задумывал.
"мы "торгуем" с Китаем себе в убыток ниже себестоимости..."
Это невозможно в принципе. Торговать ниже себестоимости.
Это как невозможно оставаться здоровым, но есть, как в Освенциме - ниже минимально необходимого уровня для поддержания жизненных процессов человека. Какое-то время можно продержаться на старых запасах организма. Но потом неизменно наступит смерть.
Так и с себестоимостью. Д1 - Т1 - Д2 - Т2... в этой формуле Д2 должны быть всегда больше, чем Д1. Вот тогда и Т2 будет больше, чем Т1. А иначе - экономическая смерть предприятию и стране наступает.
>"Блять. Миг вы деградируете на глазах. Я вам толкую о захвате территории, а не о торговле."
>
>Я вижу некоторую Вашу "зацикленность" на своей "объективной реальности".
>Тока не совсем согласен с ней, хотя и понимаю: об чем речь.
Объективная реальность именно такова, поскольку лишена субъектиных ошибочных оценок. Китай в собственных граниЦах УЖЕ ЗАДЫХАЕТСЯ. С какой угодно стороны. С экономической, демографической, политической, географической. Да какой угодно! Мальчик рос рос пять тысяч лет и наконец вырос в монстра. И это вовсе не моё субъективное мнение а как раз та самая Объективная реальность которую вы не хотите видеть. Ну нехотите. Ну и ладно. В конце концов объективной реальности нет до этого никакого дела ))))
Китай отжал Гонконг. Щас там всех узбагоит и отожмёт Тайвань. А следующие на очереди мы. Хотите вы этотого, не хотите, нравится это вам или нет .... Китаю до этого нет никакого дела )))
> А иначе - экономическая смерть предприятию и стране наступает. (c)
А что, есть признаки, что по-другому будет?
Торговать ниже себестоимости можно, при условии, что эта себестоимость создавалась другими. Вор, сорвавший шапку в общественном сортире, безусловно продает ее ниже себестоимости, иначе не продать да и деньги очень нужны.
Вы сможете подсчитать например себестоимость леса? Себестоимость леса - это не только стоимость вырубки и вывоза, она годами складывается из кучи составляющих. Да и время на вырастание - тоже деньги.
>"мы "торгуем" с Китаем себе в убыток ниже себестоимости..."
>
>Это невозможно в принципе. Торговать ниже себестоимости.
Тогда найдите мне, будь ласка, ччтоб не голословить сумму контракта с Китаем на поставку газа. И стоимость одного кубометра. Не сочтите за труд )))
"Вор, сорвавший шапку в общественном сортире, безусловно продает ее ниже себестоимости, иначе не продать да и деньги очень нужны."
Мы говорим об экономике. Даже "пиратские" государства, типа Викингов, Варягов, казачьих республик, чеченских тейпов, Христовых Орденов и прочих, кто кормился с меча (там же и уголовный мир, и рекетиры) не могут существовать без тех, кто своим трудом и знаниями что-то создает.
Поэтому в экономике такой метод (сорвать шапку с другого) еще возможен и очень распространен в период первичного накопления капитала, но как длительный, устойчивый и стабильный способ добывания себе средств к существованию - не применяется повсеместно. Нельзя рубить сук, на которых сидишь. Это даже воры понимают. А мы речь ведем об экономике. И в ней себестоимость не может быть отрицательной. Может быть как временная мера. Называется - демпингом цен, с помощью которого выживают с рынка одного поставщика, чтобы стать монополистом и после этого загнуть цены выше прежнего. Тем самым покрыв вынужденные издержки.
Не знаю, за какую цену продают газ Китаю, но знаю, что добыча его составляет около 10 долларов за тысячу. Мне кажется, что Китаю мы продаем не дешевле этой нашей себестоимости газа. Чуток дороже.
> >Швеция хочет заставить весь мир перестать жечь уголь и переходить на более дорогую энергетику, чтобы тем самым обоспечить себе мместо в конкурентной борьбе Электролюкса, СААБА и Вольво со Сканией.
Нет никакой Швеции, которая могла бы и хочет кого то что-то заставить. Швеция - это историческое название одной из частей Европы с некоторыми особенностями законодательства. сааб и вольво принадлежат китайцам уже довольно давно. Пора привыкать к новой реальности. Греции тоже нет кстати - это также историческое название одной из частей Европы со своими незначительными особенностями законодательства для рядовых муравьев. Россия пока есть, но ее становится все меньше. В итоге все придут к одному статусу.
Еще раз убедительно прошу. Найдите и озвучьте конкретные цыфры о стоимости одного кубометра газа который будет продаваться в Китай через Газопровод Силу Сибири.
>Не знаю, за какую цену продают газ Китаю, но знаю, что добыча его составляет около 10 долларов за тысячу. Мне кажется, что Китаю мы продаем не дешевле этой нашей себестоимости газа. Чуток дороже.
А я вам скажу. Нет в открытом доступе ни стоимости контракта, ни предполагаемого объема, ни цены кубометра. ДАННЫХ НЕТ. Хотя казалось бы. Из чего лично я делаю вывод. Стоимость конечно есть. Но её не публикуют. Потому что она ниже рыночной однозначно. Трудно сказать насколько. Может ваще записсплятно. Я по крайней мере не удивлюсь )))
"Китай в собственных граниЦах УЖЕ ЗАДЫХАЕТСЯ."
Так уж и задыхается. У них своих неосвоенных по причине плохой пригодности к жизни людей территорий - огромная куча. Зачем им Сибирь, где такие же огромные и непригодные к жизни территории? Зачем их им осваивать, не освоив толком свои - аналогичные?
Это какой-то мохнатый миф, не известно кем и когда придуманный про Китай "задыхается".
Они со своими трудовыми мигрантами и без захвата чужих территорий легко могут справиться. Только за счет высокой рождаемости. Как это сделали албанцы в Косово с сербами. Или африканцы с англичанами сделают скоро в Соединенных Штатах. Чем больше те будут говорить об равенстве полов, и об 6-ти полах, то тем скорее США превратятся в Уганду.
"Потому что она ниже рыночной однозначно."
Что ниже рыночной - соглашусь. Такое возможно. Но не ниже себестоимости.
Мало ли что нельзя. Про монополизм в чем-то при взаимодействии с Китаем говорить вообще смешно. Несравнимые объемы торговли и потребления. Российский газ Китаю сейчас особенно не нужен и вряд ли будет когда то сильно нужен постоянно, у них полно других источников. По итогам истекающего года у Китая образовались очень большие объемы неиспользованного гаса и они по всем законам рыночной экономики (даром что друзья и коммунисты) выбросили его на рынок в частности на японский. Нехило так подорвав позиции российского сжиженного газа там. Тянуть гасопроводы в Китай - это все равно, что Вы соседу алкоголику в дом за свой счет водкопровод протянете и сядете ждать денег у крана. А он бац! и пить бросил. Эра гасопроводов, то есть постоянных дорогостоящих сооружений для доставки гаса в строго определенное место, вообще подходит к концу. Когда с него нужно сбросить давление, продашь не то что ниже себестоимости, еще и приплатишь за него тому, кто согласится взять. Хранилища то не резиновые.
Вот Вам официальные данные:
"Газпром" и китайская CNPC подписали соглашение о поставках российского газа по газопроводу "Сила Сибири" в мае 2014 года. Соглашение заключено сроком на 30 лет и предусматривает поставку российского газа по этой транспортной магистрали в объеме 38 миллиардов кубометров в год. Общая протяженность газопровода составит около четырех тысяч километров, а его работу будут обеспечивать восемь компрессорных станций общей мощностью 1331 мегаватт.
Проблема в том, что уже в 2015 году Китай отказался от ранее взятого на себя обязательства финансировать половину стоимости строительства "Силы Сибири". Так что львиную долю инвестиций в проект пришлось взвалить на свои плечи России. Общая сумма инвестиций в проект за 2015–2017 годы составила 480 миллиардов рублей. Можно предположить, что к завершению строительства магистрали в декабре 2019 года России придется вложить в "Силу Сибири" еще около 500 миллиардов. Таким образом, газопровод обойдется бюджету России в солидную сумму, равную почти одному триллиону рублей.
Вот такие вкратце дела. Мы строим ЗАВЕДОМО УБЫТОЧНУЮ ТРУБУ РЕКОРДНЫМИ ТЕМПАМИ.... За чем? Она не отобъётся если цена на газ будет ниже чем 300 бачей за тысячу кубов.... А знаете пачём Китай покупает например Туркменский Гас??? Нет? Вот и Анарот не знает ахахаххахаа. А старина Валасан в курсе. Туркменский гас Китай покупает сейчас по 255 бачей за тыщщу кубов. Это означает что мы будем гнать гас по Силе Сибири.... ЕЩЕ ДЕШЕВЛЕ СЕБЕ В УБЫТОК. Вот такие дела. А вы мне рисуете таблички с себестоимостью. Д1 - Т1 - Д2 - Т2... в этой формуле Д2 должны быть всегда больше, чем Д1. Вот тогда и Т2 будет больше, чем Т1.
Все Ваши табличчки пфук!
"Может ваще записсплятно. Я по крайней мере не удивлюсь )))"
За бесплатно - не может быть. Может быть за пуховики.
Это как показывали по ящику перепития с нашим авиапромом, то в девяностые и начало нулевых мы продавали Китаю Су-27 МКК, а они за это с нашими авиазаводами рассчитывались... пуховиками. Сейчас перешли на расчеты в национальных валютах. Китаю - самолеты. Заводу - юани вместо пуховиков.
>"Потому что она ниже рыночной однозначно."
>
>Что ниже рыночной - соглашусь. Такое возможно. Но не ниже себестоимости.
НИЖЕ. ЗНАЧИТЕЛЬНО НИЖЕ СЕБЕСТОИМОСТИ. Китай просто берет задаром свой Гас. За наш между прочим счет )))) Как вам такой расклад? И Почему мы это делаем... Есть соображения?
"Вот такие вкратце дела. Мы строим ЗАВЕДОМО УБЫТОЧНУЮ ТРУБУ РЕКОРДНЫМИ ТЕМПАМИ.... За чем?"
Вас какая муха укусила? Атанор?
Это его идеи про то, что развивающимся экономикам энергия не нужна. Вооюще-то все с точностью до наоборот: чем больше экономика, то тем больше энергии она потребляет. Чем выше темпы роста экономики, то тем больше возрастает потребность в энергоносителях. Что-то рано Вы начали хоронить экономику Китая. Они с темпами роста её начали, конечно, испытывать определенные трудности. Но их экономика хотя и растет меньшими темпами, чем прежде, но эти "пониженные" темпы в 2-3 раза всё равно выше, чем у государств старого мира.
C чего Вы решили, что гаспромовский гас для Китая самый верный и единственный источник? Гляньте на карту разрабатываемых месторождений в Юго-Восточной Азии, Индийском океане, Китай практически везде участвует долями в производстве и транспортировке. А в России он в трубном гасе не участвует. Ну стройте свои гаспопроводы дальше. Китай иногда будет брать. Китай отказался даже первоначальных обязательств финансирования крупнейшего гаспромовского проекта по переработке в Амурской области из-за чего строительство встало, а должно было уже подходить к стадии завершения первых очередей. Сделали в итоге на четверть и замерли. Предназначено было для разгрузки Силы Сибири (недотянутой в Китай)
>"Вот такие вкратце дела. Мы строим ЗАВЕДОМО УБЫТОЧНУЮ ТРУБУ РЕКОРДНЫМИ ТЕМПАМИ.... За чем?"
>
>Вас какая муха укусила? Атанор?
Ахахахах! Ну я то в отличие от этого обмудка Анарота в принципе ответ скорее знаю. И не испытываю по этому поводу какой то рефлексии. А этот идиот просто ищет повод чтоб лишний раз доказать себе какое Россия гавно. Доказывать особо нечего. Потому что говно он сам. Да не говно. ГОВНИЩЩЕ.
Я лично Вам пытаюсь показать, что смотреть на любую проблему и прОцессс только с одной стороны контрпродуктивно. Вот все вопят про то что нельзя Японии отдавать два острова из четырёх. Всей картины не видя. Всякие тупорылые обмудки считают доказательством порочности и преступности режима тот факт что он продаст Китаю газ себе в убыток. Но картины целиком никто не видит. С позиции так ссать НАД ситуацией.
Допустим почему Сталин в своё время гнал вагонами украинскую пшеницу и сталь Магнитки в Германию.... ЗАВЕДОМО ЗНАЯ ЧТО С ГЕРМАНИЕЙ БУДЕТ ВОЙНА.... Он может ошибался немного со сроками, но не знать что война неизбежна просто не мог! И тем не менее немецкие лётчики учились у нас летать в Липецке ... А танкисты кстати учились в Казани...
"Прошли и канули в ЛЕТУ времена, когда миром правили наследники КРОВИ и благородные отпрыски благородных (и коварных) бурбонов, стюартов, виндзоров, габбсбургов и каролингов....
Миром правят по сути "выскочки" вроде Трампа или.... (господи прости!) (вроде этого нашего)" (с)
Миром и странами правят те, кого эти страны на настоящий момент породили. Америка породила Рейгана и Трампа. Китай - Мао Цзе Дуна и Си Цзиньпина. Украина породила Зеленского. Россия породила (господи прости)...
В любом случае это лучше наследственных "благородных" бурбонов и габсбургов. С ними была бы вообще жопа.
>>>Я лично Вам пытаюсь показать, что смотреть на любую проблему и прОцессс только с одной стороны контрпродуктивно. Вот все вопят про то что нельзя Японии отдавать два острова из четырёх. Всей картины не видя. Всякие тупорылые обмудки считают доказательством порочности и преступности режима тот факт что он продаст Китаю газ себе в убыток. Но картины целиком никто не видит. С позиции так ссать НАД ситуацией.
>
Режым никому ничего не продает. Беда в том, что режым не может разобраться в том, кто чего, кому и на каких условиях продает. Деньги несут какие-то и ладно. Забирают и ладно. Чем все это закончится - хуй его знает.
>Наш Буран появился как ответ на американскую стратегическую оборонную инициативу (в простонародье больше известной как "Звездные войны"). Со стороны американцев как военная инициатива это был блеф чистой воды. Они запустили для этого свои Шатлы. Те немного поковырялись в космосе, доказали свою неэффективность, и канули в лету. (с)
http://www.rbc.ru/society/30/09/2019/5d6e4c399a794779cf182161?from=new
135 запусков на протяжении 30 лет - это "немного поковырялись"?
Допустим, Буран и появился как ответ (довольно удачный кстати, он Шаттл превосходил по возможностям). Потом его похерили и убили. А сейчас как? Те же грабли или здоровая конкуренция?
В России разработают новый космический корабль для конкуренции с Маском.
Компания МТКС в партнерстве с «Роскосмосом» разработает многоразовый космический корабль, который по техническим характеристикам будет близок к Dragon Илона Маска. Сейчас у России нет возвращаемых космических кораблей.
Госкоропрация «Роскосмос» намерена подписать соглашение с частной компанией МТКС о сотрудничестве при создании многоразового транспортного космического корабля. Такая информация содержится в протоколе августовского совещания в «Роскосмосе» (копия есть у РБК). Сейчас у России нет многоразовых космических кораблей.
Проектируемый корабль, запускаемый с помощью ракеты-носителя, будет способен доставлять на орбиту полезный груз массой до 2 т и затем возвращать на Землю груз массой до 1 т. Спуск происходит по баллистической схеме с торможением посадочными двигателями, включаемыми на высоте 250 м. Приземление осуществляется на выдвижной амортизированный щит, выдвигаемый на высоте 100 м.
Бенефициар компании МТКС Сергей Сопов подтвердил РБК, что его компания совместно с «Роскосмосом» будет создавать многоразовый транспортный космический корабль, он будет готов к 2024 году.
«Использование многоразового корабля, а значит, возвращение и спасение дорогостоящего оборудования существенно снизят издержки и стоимость доставки грузов. В конечном счете это снизит стоимость космической программы в целом», — заявил Сопов РБК.
Корабль «Арго» является ответом на американский Dragon, считает бывший менеджер Центра им. Хруничева, гендиректор компании «Космокурс» Павел Пушкин. Конкуренцию на внутреннем рынке он должен составить космическому кораблю «Прогресс-МС», добавил он.
По мнению Пушкина, по техническим характеристикам новый корабль не превосходит Dragon. «Его преимущество по сравнению с «Прогресс-МС» — возвращение грузов», — говорит Пушкин.
Мне трудно судить в тех вопросах, которые требуют глубоких и профессиональных данных, а не дилетантского суждения и знаний.
Вот и на счет многоразовых космических кораблей. Идея - хорошая. В принципе - выполнимая при определенном уровне развития науки и техники.
Есть ли сейчас в мире такой уровень развития науки и техники? - Я не знаю. Не специалист. Дилетант. Поэтому судить о сроках реализации этого вполне реализуемого проекта не могу.
Точно так же, как и снабжении быстрорастущей экономики Китая, да и всего региона ЮВА и Индийского океана углеводородами - тоже не могу судить. О сроках и объемах будущих по отношению к нынешним. Дилетант. Чтобы об этом судить надо хорошо просчитывать множество изменяющихся и взаимовлияющих факторов.
Но если основываться на каких-то базовых вещах, то в принципе можно прогнозировать бурный рост потребности этого региона в энергоносителях. Нынешних объемов уже не хватает, а в будущем - будет не хватать тем более. И откуда брать? - Тоже есть базовые основы для рассуждений: всегда выгоднее брать там, где ближе (т.е. у нас). И всегда выгоднее брать, где дешевле. А газ в трубе в газообразном виде всегда дешевле, чем газ в танкерах в жидком виде. Это раз. А два - поставки по трубе всегда имеют возможность поставки газа в больших и стабильных объемах. Такие знания даже дилетанты знают, потому что... это очевидность, понятная и дураку.
открываю заглавную МАЙЛ.РУ
читаю в аннонсах - в Петербурге будет новый мост через Неву
Заинтересовало!
Набираю "Новый Мост Через Неву"
Выскакивает:
"Новый Мост через Неву на траверсе в продолжении улицы Коллонтай и Большого Смоленского проспекта откроется в 2018 году....."
Я у себя потрогал - ВРОДЕ КАК НИЧЕГО !
Ладно,далее читаем:
к 2025 году в Петербурге построят ПЯТЬ новых мостов через Неву
А почему не ВОСЕМЬ ?
А почему не ШЕСТНАДЦАТЬ ?
и почему к 2025 году, может лучше к 2033 году ?
ПИЗДУНЫ
Во первых кто пиздит? Не ваши ли Питерхшсбурцы? А во вторых... Нахера Питербуггу какие то там мосты? СЧидите уже ровно на жопе со своими белыми ночами! Тоже мне блять центр цывилизации! Я бы понял мост через Лену в Якуцк... А мосты в Питербугре НАХУЯ?????? У вас там какие то производства значимые для страны? Лелейте в анусе кукурузину Гсапрома!
Нахер там чего то строить? Вы толком не можете сохранить историческое наследие. То жрут у вас там с царских тарелок, то в Совфед чебуреков за деньги устраивают. Колыбель революции по факту превратилась в колыбель коррупции отмутов и откатов. Начиная с метро и заканчивая стадионами. Непорядок. Однако. Отправляйте мостостроителей на Якуцк. Больше толку её Богу!
Ребята! Господа !! Товарищи !!!
Мой друг и однокашник по институту с которым я на лекциях по теормеху и сопромату играл (под партой) в лошадей (подвернув брюки до колен)
построил станцию Проспект Славы - к назначенному Бегловым сроку - именно к 1 сентября!
Далее - Беглов ПЕРЕНЁС срок пуска на 8 сентября (к выборам)
Сегодня 30 сентября- три станции Шушары, Проспект Славы и Дунайская ...... ХУЙ !
не работают
ПОЧЕМУ ?
> А два - поставки по трубе всегда имеют возможность поставки газа в больших и стабильных объемах. Такие знания даже дилетанты знают, потому что... это очевидность, понятная и дураку.
(c)
Да, но только в одно место. А он сейчас в одном месте - постоянно и много, хоть и дешевле - не нужен. Энергобаланс стран постоянно меняется, состояние экономик меняется. К тому же сжиженный газ - это уже не сырье, а готовый продукт с более высокой добавленной стоимостью, приспособленный к потребностям меняющихся экономик. Во всем мире сейчас в приоритете производство сжиженного газа и в России тоже. Те, кто принимает такие решения, они не дилетанты как мы с вами, там много факторов просчитано.
Ибо НЕХУЙ! Гадюжник ваш этот Питербурх гадюжник и клоповник такой, что Мацква и рядом не валялась. Я честно говоря не пойму почему. Почему там выбирают каких то откровенных гамадрилов во власть. То Валю-стакан, то губошлёпа Яковлева... Теперь вот виноват Беглов... где же был борцун-режиссёр-коммунист Бортко? Подозреваю, что макнувшись в питербурхскую политическую клоаку он просто сдал назад боясь повторения судьбы Старовойтовой...
Единственное что мне лично непонятно... Как Путин до сих пор терпит это ваш ГАДЮЖНИК??? Объяснение только одно.. Он просто плюнул понимая что это бесполезно ))) И отчасти именно поэтому вы как город теперь просто сосёте в плане распределения бюджетных средств. Всё равно всё украдут. Поэтому и выделятть нет смысла.
Про мост через Лену Путин сказал ОДНОЗНАЧНО
- ради одного только города Якутска строить этот мост СЛИШКОМ ДОРОГО
потому что дальше - дорога не пойдёт (дальше пустота и пустая тундра)
До противоположного с Якутском берега жел.дорога. протянута. Летом туда через Лену можно на пароме,зимой по льду на машинах.
Если ОЧЕНЬ надо - можно на вертолете.
А так - ЭКОНОМИЧЕСКИ НЕ ОПРАВДАНО (Путин)
Да. Иост через Лену может экономически неоправдан. Но Ей Ей Постройка этого моста - лучшее применение денег нежели вкладывание их в Питерхсбург где они будут раскрадены в ноль! И никаких мостов не будет построено в принципе.
Понятно, что всё, что имеет свои достоинства, то и имеет свои недостатки. Труба в том числе. Не во все места эту трубу можно протянуть по географическим ограничениям, политическим ограничениям, по дефициту собственности земли, где должна проходить труба. Да еще по массе каких еще ограничений.
Опять же и по качеству сырья. Для энергетики нужно одно качество сырья. Тут очищенный жидкий газ может быть более предпочтителен. А для химической промышленности, где природный газ является сырьем - не очень. Поэтому и существует разнообразие в поставках - где и что выгоднее.
Но, если рассматривать разные предложения при всех прочих равных вещах, то то, что ближе, дешевле, надежнее в объемах и качестве, то в конечном итоге у этого и больше шансов победить в конкуренции.
К примеру, тот же сжиженный газ на газгольдерах Польши. Их можно заполнить сланцевым газом из США. А можно и из России. Качество сланцевого газа намного хуже природноископамого. Себестоимость в производстве - дороже. Стоимость доставки от месть производства к местам потребления - тоже дороже. Поэтому выгоднее поставлять газ в Польшу из России, а не из США. Даже если из политических целей будет принято решение поставлять газ из США (в целях нагадить соседу), то это будет выглядеть следующим образом: США будут покупать сжиженный газ у нас, а поставлять полякам как свой. При этом будут наживаться наши компании, американские компании. В пролете будут только поляки - они будут платить дороже за то, что можно было бы купить дешевле.
Нащот моста через Лену - походу тут все разных Путиных слушают.
http://yakutiamedia.ru/news/824450/
Возможность возведения такого сооружения обсуждалась в четверг в эфире "Прямой линии с Владимиром Путиным". По мнению президента, проект необходим для развития региона. Сейчас в Якутии нет ни одного моста через Лену, по всему течению реки имеется лишь Осетровский мост в Иркутской области.
Проект моста через Лену в Якутии вошел в нацпрограмму по развитию Дальнего Востока
Подробнее:
Можно строить мост через Лену только в том случае, если его будут возводить БЕСПЛАТНЫЕ рабочие из числа направленных на строительство БЫВШИХ ЧИНОВНИКОВ (бывших прокуроров,бывших майоров полиции, бывших старших следователей след. комитета, бывших замов губернаторов и мэров городов) ПОПАВШИХСЯ НА КОРРУПЦИИ ВЗЯТКАХ И ОТКАТАХ
> США будут покупать сжиженный газ у нас, а поставлять полякам как свой. При этом будут наживаться наши компании, американские компании. В пролете будут только поляки - они будут платить дороже за то, что можно было бы купить дешевле. (c)
Так оно и происходит, опустив слово "наши" даже применительно к государству. Участие государства в производстве этого дела крайне небольшое если не сказать никакое.
Спг после помещения в танкер теряет свою национальную принадлежность.
АТОНОРУ и ВОЛОСАНУ
http://regnum.ru/news/2651521.html
Путин о мосте через реку Лена в Якутии: Это тупиковая точка
ЯКУТСК, 20 июня 2019, 14:37 — REGNUM Президент России Владимир Путин, отвечая на вопрос «прямой линии», оценил строительство моста через реку Лена в Якутии как дорогой и неперспективный проект. Причиной этого глава государства назвал то, что мостовой переход, которого так ждут якутяне, не имеет продолжения, сообщает корреспондент ИА REGNUM.
Подробности: https://regnum.ru/news/economy/2651521.html
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM.
Мне не столько интересен мост через Лену. Как феномен ТОТАЛЬНОЙ и АБСОЛЮТНОЙ коррупции в Питербурге..... Просто занятно понять ПОЧЕМУ.... Лично моё мнение - коррупция везде имеет какие то формы и процентные соотношения... Ну допустим украдут 30% построят 70%... Или украдут 50% построят 50% Или даже украдут 80 % но построят 20...... В Питербугре от интелегентности.... КРАДУТ ВСЁ ПОД ЧИСТУЮ!
Почему Вы всегда так любите....... ПРИВРАТЬ ?
комментарий № 70
В чем именно? В мосте? Моя ссылка от сеньября, Ваша - от июня. То, что Вы привели означает всего лишь то, что на мост не дадут денег из бюджета. Хотя с другой стороны он включен в нацпроект... проект включен. Но не мост. По якуцкой ссылке написано, что он будет построен за счет частных инвесторов.
Или в газе?
>Почему Вы всегда так любите....... ПРИВРАТЬ ?
Человек просто ПИЗДУН. И делает всё возможное чтоб оправдать какую то ПАТАЛОГИЧЕСКУЮ ненависть к своей собственной стране. Готов нести заведомую хуйню и откровенный пиздёж не взирая на то что выглядит при этом полным долбоёбом! Вспомним хотя бы Киркорова и его подпольные концерты для отмывания денег Путину..... Ебать. Это диагноз. Реально клиент больной. Это какая то медицинская уже ипостась. Может быть пацыента даже опишут позже. Симптом Анарота назовут. Ахахахахах!
Симптом анороттных пробок......
"Спг после помещения в танкер теряет свою национальную принадлежность."
Не соглашусь. Это распространенное заблуждение. Любой товар имеет собственника (хозяина). Любой товар имеет стоимость, выраженную в эквиваленте его стоимости (в деньгах - валюте). Любая валюта тоже имеет своего собственника - государство.
То есть, даже поместившись в танки танкера газ всё равно имеет свою национальную принадлежность в качестве национальности хозяина (его государственной принадлежности), и в качестве эквивалента стоимости (государства - хозяина валюты).
Так что это миф, что газ в танкере теряет свою национальную принадлежность.
Спг после помещения в танкер теряет свою национальную принадлежность.///
Прошу пардона, а проПке теряют свою идентификационную индивидуальнось при попадании в режим ФоБ или СиФ?
Поляки и укры немножечко смешны! На мой неискушенный взгляд. У них самое интересное будет, когда придет время платить кредиты взад. Тогда они узнают много нового о себе.
Если пробку засунуть в жопу Анароту - она перестаёт быть пробкой и становится затычкой. Достав которую - следует сунуть её Анароту в рот!Пробка становится уже совсем другим девайсом и начинает называться анальным кляпом применённым перорально ахахахахахах! Блять этот недоумок несёт просто космический пурген! Суньте ему анальный клап в ебасос!
>>То есть, даже поместившись в танки танкера газ всё равно имеет свою национальную принадлежность в качестве национальности хозяина (его государственной принадлежности), и в качестве эквивалента стоимости (государства - хозяина валюты). (c)
Валюта - доллар. Именно в ней идут торги на этот вид товара. Вот и установили личность хозяина))
Влышь ты ублюдок недоразвитый... Что русский гас проданный Германии за доллары аявляется американским? Странно тогда почему они так нервничают по поводу Северного Потока.... Дебилы. Свой же продукт продают... Тебе не стыдно полудурок выставлять себя ежедневно чмодауном?
Не вижу смысла полемизировать с долбоебом, читающим через строчку и не понимающим вообще о чем идет речь.
Ахахахахахах! Уёбок. Ты мне это говоришь после контрабасов Киркорова? Сцуко если бы я копил всю ахинею и весь твой пиздёшь что валится из твоего ротоанального отверстия - хватило бы на медицынскую докторскую. Ты просто патологическое пиздло. Тупое при этом до степени сука дерева. Но увы не отдающее себе в этом отчёта. Наблюдать это гадко конечно но просто занятно, до какой степени идиотизма может дойти твоя патология? Где дно? Собственно ты оно и есть. Блять в кунсткамеру уже можно помещать.
"Валюта - доллар. Именно в ней идут торги на этот вид товара. Вот и установили личность хозяина))
В какой-то мере - ДА. Дело в том, что сам газ не имеет своей стоимости. Его стоимость привязана к стоимости нефти. Это такой атавизм сохранился, когда чисто газ не добывали, а он был как попутный и сопутствующий элемент при добыче нефти. Сейчас ситуация кардинально изменилась, но атавизм остался.
Ну а нефть под диктатом США на мировых рынках торгуется ТОЛЬКО за доллары.
А это значит, что в сделках в той или иной мере присутствуют в качестве посредников американские кредитно-финансовые институты. И имеют с этого свой процент, как посредник и одна из сторон сделки.
Вроде - абсурд. Газ - наш. Покупатель, к примеру, Германия. Но на рынке меняется цена нефти, то и меняется цена газа. А, так как торговля между нами и Германией газом идет за доллары, то неизменно свой процент с этой сделки снимают и американские кредитно-финансовые институты. В сделке непосредственно не участвуют, а свой гешефт имеют. Вроде как "сособственники" получается)))
Вот такие гримасы монополизма сейчас в мире. Можно ни хрена не производить, а свой гешефт иметь. И всё только потому, что твоя национальная валюта - международная.
Объясните мне тупому! Как шла торговляв 19 веке ? Когда доллар не был международной валютой?!
Торговля ведь была и в очень больших объемах! В Европу шло российское зерно, оттуда в Россию шла мануфактура и машины.
Как же торговали без доллара ?
Да, в первые пятилетки Сталин торговал за золото и за пшеницу (по сути - пшеничный бартер!) но все равно, торговлявелась. А хотябы и между Британией и Францией ? За какую валюту она велась ?
Ваша обречённая позицыя про международную роль доллара умиляет в том смысле что доллару песда. При этом все игроки это прекрасно понимают и осознают. Иначе просто не объяснить лихорадочное накопление металлического золота ведущими участниками Россией и Китаем.... Нет никакого доллара... Есть инерция не лопнувшего пока пузыря и полная разочарованная неопределённость.... а что будет ПОСЛЕ.... То есть все знают что доллару песда. Включая самих пендосов... Но что с этим делать - никто не имеет пока представления....
Лично мой вариант - тратить в рублях на УАЗ поцреот ахахахаха
Генеральный директор Российского антидопингового агентства (РУСАДА) Юрий Ганус заявил о заговоре против отечественного спорта. В открытом письме, которое 30 сентября оказалось в распоряжении «Фонтанки», он заявил, что кто-то намерено внес изменения в переданную во Всемирную антидопинговую организацию (ВАДА) базу допинг-проб российских спортсменов.
http://www.fontanka.ru/2019/09/30/029/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.
>Объясните мне тупому! Как шла торговляв 19 веке ? Когда доллар не был международной валютой?!
>Торговля ведь была и в очень больших объемах! В Европу шло российское зерно, оттуда в Россию шла мануфактура и машины.
>Как же торговали без доллара ?
Как как... За рубли. До того самого мОмента пока большевички не объявили, что всем кому должны - прощают! С тех самых пор рубль стал деревянным.
Пора делать в Минфине и ГосРосБанке "Золотой Червонец" - вторую внешнюю российскую валюту,обеспеченную ЗОЛОТОМ.
Эльвира Шахибзадовна и Силюйянов ответственные.
Золотой запас России три с половиной тысячи тонн - пятое место в мире.
>Генеральный директор Российского антидопингового агентства (РУСАДА) Юрий Ганус заявил о заговоре против отечественного спорта. В открытом письме, которое 30 сентября оказалось в распоряжении «Фонтанки», он заявил, что кто-то намерено внес изменения в переданную во Всемирную антидопинговую организацию (ВАДА) базу допинг-проб российских спортсменов.
>http://www.fontanka.ru/2019/09/30/029/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen
.
Выйти из всех спортивных структур забить хер и развивать физкультуру. Саси они хуй вместе со своей РУСАДОЙ... Извините за грубость )))
На Чемпионат Мира по легкой атлетике в этом году наша команда едет ПОД НЕЙТРАЛЬНЫМ ФЛАГОМ. это позор.
На Олимпийские Игры в Токио в след. году команда России едет под НЕЙТРАЛЬНЫМ БЕЛЫМ ФЛАГОМ это позор.
На Чемпионат Мира по легкой атлетике в этом году наша команда едет ПОД НЕЙТРАЛЬНЫМ ФЛАГОМ. это позор.
На Олимпийские Игры в Токио в след. году команда России едет под НЕЙТРАЛЬНЫМ БЕЛЫМ ФЛАГОМ это позор.
>Пора делать в Минфине и ГосРосБанке "Золотой Червонец" - вторую внешнюю российскую валюту,обеспеченную ЗОЛОТОМ.
>Эльвира Шахибзадовна и Силюйянов ответственные.
Ну нет..... Только не жыды! Эти всё равно что мух посадить на гавно... Ответственным за российскую валюту должен быть человек с фамиолией Иванов, петров или Сидоров на выбор. И отчество у него не может быть Шахибзадович... Ну никак. Это просто не по фен-шую! Это все равно что Энверович! Извините но не канает!
Что смотрит по телеку и в интернете ВЕСЬ МИР ?
Смотрят СПОРТ
Если Россия обвиняется в допинге и не допускается до чемпионатов Мира и до Олимпийских игр, то во всем мире у обывателей создается образ КИСЛОЙ ПРОКИСШЕЙ ТОКСИЧНОЙ РАДИОАКТИВНОЙ нации - Русские говно, русские плохие.
Золотых монет и сейчас полно, ими неудобно пользоваться только. ))) Как коллекционные идут. У нас любой вариант пойдет, кроме, пожалуй, Белорусского зайца, украинской гривны и польского злотого. ))))) Когда кричат про доллар, то забывают главное- приплывет, допустим, доллар, а дальше что? ))Долги не спишут, полюбасу! ПроПок бесплатных не бываЕт, только подорожают непропорционально!
>На Чемпионат Мира по легкой атлетике в этом году наша команда едет ПОД НЕЙТРАЛЬНЫМ ФЛАГОМ. это позор.
>На Олимпийские Игры в Токио в след. году команда России едет под НЕЙТРАЛЬНЫМ БЕЛЫМ ФЛАГОМ это позор.
Лично моё мнение таковО. Все пидарасы от международного спорта имеют на нас влияние ровно до тех пор пока не послать их нахуй СКОПОМ. И проводить спокойно чемпионаты России по всем видам с призовым фондом в миллионы рублей. Бюджет это сделать спокойно позволяет. И ебись они в рот со своим допингом! Мы можем вполне устроить чемпионат Мира среди России-Белоруссии-Казахстана.... И что интересно. Бля буду. Года через два к этому чемпионату подтянется вся планета. За исключением США, Британии и Канады с Австралией... Ну и саси они хуй! Не надо ничего бояться. Меня утомляет боязнь Российской власти послать всех нахуй.... Мы самодостаточны и центростремительны гораздо более чем Китай! Это факт. Нет необходимости трясти ляжками перед какими то жыдовскими олимпийскими комитетами. Надо просто и банально создавать им альтернативу. Они сами охуеют когда окажутся у разбитого корыта!
98
а какие у нас внешние долги ? Путин говорит, что внешних долгов у нас нет, а Кудрин уменьшил вклад в корзине Резервного фонда в долларовом отношении в пользу Евро, Юаня и чистого золота
Лидия Раевская
>Как как... За рубли. До того самого мОмента пока большевички не объявили (с)
За хуи. За доллары и за золото. А че Алясочку то за рубли не продали?
Исторический чек (не золото, не банкноты, а бумажка, с которой надо было идтить к Ротшильдам), которым Америка расплатилась за Аляску. Где там слово рубли написано?
Писательница ? Симпатичная.
Начиная с Бронзового Века и до окончания Второй Мировой Войны торговля между государствами шла в ценных металлах. В золоте, серебре, бронзе, меди, платине (в самых "ликвидных" на тот период товарах, т.е. которых легко и без хлопот можно было обменять на любой другой товар). Распространен был и бартер не в меньшей степени. Можно было за хлеб или оружие расплатиться живим товаром: скотом или рабами, а те уж своим трудом создадут и хлеб и оружие. Достаточно большое разнообразие было в то время, когда производительность труда не позволяла создавать много товаров. А особенно их излишки. Но вот когда производительность труда выросла значительно, и значительно выросло производство товаров, а по понятным причинам количество эквивалентов-заменителей этих товаров начало отставать от производства товаров, то золото начало стремительно вырастать в цене, и тем самым тормозить производство. Вот тогда и придумали государственные бумажные деньги - банковские казначейские билеты, которые можно было по первому требованию обменять на золото. (Если помните, то начиная с червонца на советских рублях была такая надпись - банковский казначейский билет, обеспеченный золотым запасом СССР).
Ну а после Второй Мировой Войны ситуация в мире кардинально изменилась. Большинство стран, дабы не потерять в войне свои золотые запасы, перевезли из на хранение за океан - в США. Так доллар стал мировой валютой. Золото никому банки США не вернули, за исключением Франции при де Голе. Но за эту наглость деГоль расплатился своим постом Президента Франции. С тех пор больше ни кто не пытался вернуть свое золото "на базу" из тех, кто отдал его на время на хранение в банки США.
Активное, живое, резкое и адекватное противодействие. Чего мять жопу и подстраиваться под жидов? Это бессмысленная игра на их поле по их правилам. Мы вполне способны как создать собственное поле, так и написать АБСОЛЮТНЫЕ правила равноодинаковые для всех. По всем направлениям. Экономическим, политическим, военным, спортивным, духовным, религиозным, Любым. Мы как нация и стержневая общность к этому способны. Вся наша история - тому пример. Прекратить жевать эти сопли. Разогнать к ебеням всё это киселёвско-анаротное-вафлёртсво со всех каналов. Это просто блядство в телевизоре с хохлиными "експертами" по всем каналам! Министерство пропаганды! Прекратить засилье Ургнановщины и Познерщины! Фамилия любого ведущего в телеизоре должна быть Иванов, Петров, Сидоров.... В крайнем случае Ирада Зейналова!
"Путин говорит, что внешних долгов у нас нет, а Кудрин уменьшил вклад в корзине Резервного фонда в долларовом отношении в пользу Евро, Юаня и чистого золота"
Резервный фонд это не мы взяли в долг. Это мы дали в долг. Инвестиции так сказать, в чужую экономику, а расчете на получение пусть не больших, но как Кудрину кажется, стабильных дивидендов. Инвестиции в американскую экономику, раз вложились в их облигации государственного займа.
>>Как как... За рубли. До того самого мОмента пока большевички не объявили (с)
>
>За хуи. За доллары и за золото. А че Алясочку то за рубли не продали?
>
>Исторический чек (не золото, не банкноты, а бумажка, с которой надо было идтить к Ротшильдам), которым Америка расплатилась за Аляску. Где там слово рубли написано?
>
>
Так Ротшыльды и наебали. Иди нахуй! Историк. Блять как не вякнешь - так пёрнешь в лужу! Продажа Аляски самый вопиющий кидОк еврейства. Нашли с кем связываться. Дворяне бестолковые привыкшие верить на слово. Что стоит слово жыда. И что стоит твоё слово? Полужыдок?
>а какие у нас внешние долги ? Путин говорит, что внешних долгов у нас нет (с)
У государства, которое выпускает ценные бумаги не может не быть внешнего долга, это ненормально.
Банк России отчитался о том, как Россия наращивает свой внешний долг. На 1 июля 2019 года объем долга составил $482,4 млрд, а с начала года он увеличился на 6,1%, или на $27,7 млрд.
«Значимую роль сыграло приобретение нерезидентами суверенных ценных бумаг, номинированных как в российских рублях, так и в иностранных валютах, и увеличение задолженности по начисленным, но не выплаченным дивидендам, носящее сезонный характер», — отмечается в сообщении ЦБ.
В последние годы страна наращивала свой долг, но довольно аккуратно. На 1 января 2019 года внешний долг оценивался в $453,7 млрд, что на 12,4% меньше, чем в 2018 году.
Внешний долг России – это облигации, номинированные, как правило, в иностранной валюте, хотя у России есть несколько выпусков бондов, рассчитанных на иностранных покупателей, но при этом выпускались они в рублях.
Покупают такие облигации в основном инвесторы – нерезиденты. И так как в этом году все мировые центробанки склонны смягчать свою учетную политику, то есть понижать ставки, а Банк России пока что держит ставку на довольно высоком уроне — 7,75% годовых, то и интерес иностранных инвесторов к российским ценным бумагам растет (с)
Только не сказано, что за счет этой высокой ставки собственная экономика не может развиваться. Зато частным иностранным инвесторам хорошо, все для них.
в 1918 году в Сибири пропал "золотой поезд" с царским золотом (золото Колчака ?)
В 1991 году пропало "Золото Партии" (КПСС)
В 1957 году министр финансов Зверев хотел застрелить Никиту Хрущева за то что тот вывез золото Сталина в Великобританию (на крейсере)
"У государства, которое выпускает ценные бумаги не может не быть внешнего долга, это ненормально."
Согласен. В современной экономике, где деньги должны "работать", а не лежать мертвым грузом в подвалах и хранилищах банков и под подушкой у граждан, то нет такой чистой ситуации, когда нет ни взятых кредитов, не выданных кредитов. Всегда есть и то, и то.
Когда говорят, что "у государства нет долгов по внешним кредитам", то под этим подразумевают, что количество взятых у других стран кредитов, и выданных другим странам кредитов имеет отрицательный баланс (взяли в долг меньше, чем дали в долг). Это так характеризует деньги (государственную валюту) как "товар".
Но как "эквивалент" деньги характеризует другое. Как и в Бронзовом веке, и позднее до Второй Мировой: стоимость денег должна соответствовать количеству произведенных товаров на продажу. Т.е. быть их эквивалентом ценностей. Если товаров много, а золота или купюр мало, то цена золота или купюры - возрастает (спрос превышает предложение). А, если золота много (или купюр), а товаров на продажу мало (как это случилось с золотом, когда Испания открыла Америку, и оттуда в Европу потекло золото), то стоимость золота (купюр) падает (предложение превышает спрос).
Какой такой "внешний долг" МОЖЕТ быть у нас,даже ТЕОРЕТИЧЕСКИ, если мы гоним нефть на Запад, а ОРУЖИЯ в америке в отличие от Саудовской Аравии - НЕ ПОКУПАЕМ !
Вы рассуждаете как простой обыватель (с позиции покупателя в магазине: заплатил за товар - взял товар, был вашим - стал моим).
Но в реальной экономике это есть, но очень редкая ситуация. Скорее исключение, чем правило. Сначала дать деньги надо. Потом подождать какое-то время. А уж только потом Вам дадут Ваш товар, за который Вы заплатили. (Т-Д-Т). Это и называется "капиталистическая система хозяйствования". Утром деньги - вечером стулья. Можно наоборот. Но деньги - вперед.
Спутал формулу. Та формула - до капиталистической экономики. А капиталистической Д-Т-Д.
>На Чемпионат Мира по легкой атлетике в этом году наша команда едет ПОД НЕЙТРАЛЬНЫМ ФЛАГОМ. это позор.
>На Олимпийские Игры в Токио в след. году команда России едет под НЕЙТРАЛЬНЫМ БЕЛЫМ ФЛАГОМ это позор.
(с)
Зато в минувшую субботу в Казани состоялся самый большой по количеству участников хахатон в мире. Хахатон - будущее России!
Называется это "наеби ближнего своего" процесс узаконен и теоретизирован. Вы опять серите кирпичами не имеющими по сути смысла. Пересказ чужого. Сегодня уже были формулы себестоимости.... Теперь Т-Д-Т.... Блять. Миг по вашему тут все дауны что ли ? Ваше напыщенное теоретизирование не имеет ничего общего с реальной жиизнью. Вы можете сколь угодно тут пересказывать политэкономию шо вам вбили в ленинакой комнате... Но блять эта тьеория мягко говоря расходится с практикой на современном этапе. Тут Краскопульт гундел одно время о неизбежности пролетарской леварюции..... И съёб по тихой когда в итоге выяснилось что нет уже в природе никакого пролетариата.... Кому нахер впёрлись ваши нафталиновые формулы? Ахахаха. Никто увы не живёт теперь по ним)))
Сейчас буду глядеть фильм про евреев. Одесса. Валерий Тодоровский
Играют евреи. Ксения Раппопорт и Евгения Брикк.
и ещё Ярмольник!
"Называется это "наеби ближнего своего" процесс узаконен и теоретизирован."
В этом то как раз ничего нового и интересного нет - всё старо, как Мир.
Но всё не вечно под Луной. Вот и в процесс "наеби ближнего своего" каждое время вносит свои коррективы. Если раньше это делали так, то сейчас по-другому. А завтра будут делать по третьему.
А вот это как раз и интересно)))
Хахатон -это замечательно, как и проПке анальные, а за нейтральный статус надо отомстить, жутко. Ха-ха-ха!