«Мы информированы лучше
команды советников
Президента!»
«Наши комментарии более
содержательны, чем
доклады, подготовленные
Премьеру его
помощниками.»
"чего боисси - то с тобой и случится!"
Баба Клава
я уже цытировал это гениальное место из к.ф. Карена Шахназарова "Белый тигр" - гениальное фантастическое , когда уже после подписания Акта о капитуляции - (и уже мёртвый) Адольф Гитлер - там на ТОМ СВЕТЕ дает интервью "журналисту без лица одетому в черное"
и Гитлер говорит СОКРОВЕННОЕ
- "Теперь многие найдутся которые станут винить во всем меня и Германию.... Но ведь что сделал я? Европа всегда не любила евреев и всегда боялась эту сумрачную и непонятную страну на востоке - Россию.
И я просто по-честному предложил, так давайте решим эти обе проблемы раз и навсегда!
Решим то,о чем все европейцы боялись говорить вслух."
Что изменилось?
Прошло 75 лет, а Россию никто так и не начал "любить".
С евреями как-то примирились, а с Россией - ну... НУ НИКАК!
Может Уинстон Чёрчилль в 1941 году "не на того поставил"?
И не поэтому ли до 2051 года продлена секретность материалов переговоров с перелетевшим в Англию Руди Гессом ?
Ну... ну ведь Гитлер признавал англо-саксов такими же АРИЙЦАМИ как и немцев. И непременно сохранил бы в Англии и короля и монархию...
Разве что - отобрал бы Индию. Но ведь Британия потом ее и без того потеряла.
История знает много случаев, когда лидеры стран совершали РОКОВЫЕ ОШИБКИ - но и когда целые страны,обреченные на погибель - чудесным образом обретали спасение.
Израильский народ - когда расступилось море и пропустило евреев по дну, а потом вслед за ними сомкнулось и утопило войско фараона.
Итак, о страхах Запада, основанных на мифах о том, что Русские - ПЛОХИЕ (немытые и все пьют воттку и пляшут с медведями)
Вот интересное дiло !
Западные либералы НЕ БОЯТСЯ нашествия мигрантов из мусульманского мира, но БОЯТСЯ русского Путина, его Северного Потока-2 и т.н.РУССКОЙ! МАФИИ
Почему?
Ведь русские туристы и русские миллиардеры,приезжающие ЖИТЬ в Европу - не насилуют немецких женщин в Кёльне на вокзальной площади?
А вот мусульманские беженцы бородатые и с ножами - насилуют.
Но тем не менее - Россия и русские для Европы и вообще для всего Запада - это страшные опасные враги.
Повторюсь - так как на этой неделе уже писал про это:
Голливуд, (обобщенное понятие "мирового западного Голливуда") - воспитывает свое население,как наше ТВ пытается "воспитать" население Украины и наших внутренних ПЕНСОВ.
Как изменилось Американское, европейское (Английское, Шведское и прочее) кино за последние 10 лет?
Акценты СТРАШИЛОК поменялись
В Английском и Американском кино - насаждаются образы ПОЗИТИВНО-ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ персонажей - "дружба и БРАКИ белых с черными, браки белых с корейцами и кореянками, ЛАТИНОС и даже ИРАНЦАМИ или пакистанцами" -НО !
Но ни в коем случае не браки с русскими!
Наоборот - из американского и английского кино исчезли ИТАЛЬЯНСКАЯ мафия,потом исчезла КОСОВСКАЯ (албанская) мафия - и теперь в качестве единственной страшилки - осталась - МАФИЯ РУССКАЯ - мафия бывших полковников ГРУ и КГБ.
Зачем и почему?
Я в начале перестройки 1987 и в начале "катастройки" 1991 - работал диск-жокеем и потом директором программ музыкальной радиостанции,поэтому помню политику "по музыкальным репперам"
Как сперва Запад радовался?
"Scorpions" - с их "Wind Of Changes"
"Frankie Goes To Holiwood" с их "Go West"
Радовались.... Но рано радовались.
На смену ДУРАКУ Горбачеву и на смену пьяному Ельцыну - пришел умный и трезвый Путин
Или вот еще вопрос:
Почему на Западе не боятся Китая?
Китай ведь сильнее и мощнее России! А его - вот - не боятся!
Или почему не боятся пускать к себе МИЛЛИОНЫ мусульманских беженцев ? тогда как они не только насилуют женщин,но могут и метро и электричку подвзорвать?!
А Россию, которая как раз разгромила в Сирии этот рассадник - ИГИЛ (запрещенный в РФ) - Россию-боятся и ненавидят.
Запад вообще-то всё-таки ФОРМУЛИРУЕТ причины своей ненависти к Русским:
Россия - агрессор, Россия- расширяется за счет присоединения соседних территорий (Крым, Абхазия, Южная Осетия, Донбасс)
А Китай - не агрессивен и не присоединяет "чужих территорий"
Кое-кто может купиться на эту ТУФТУ (вор Ручечник - Глебу Жеглову - "я не куплюсь на твою туфту -лучше в клифте лагерном на лесосеке, чем у Фокса на ноже")
Так и нам (вместе с Путиным) - лучше в ватнике с балалайкой - чем с пенисом веселого негритоса в жопе на Амстердамском гей-параде
Не всё еще у нас в России - хорошо
Пока полковники захарченки воруют миллиардами и губернаторы хорошавины тоже
Но у нас есть православные ценности....
И Путин - консерватор - их гарант!
А Европа - кончит как закончили своё существование библейские Содом и Гоморра
Там в этих городах была СОДОМИЯ
и Лот сказал жене - "не оборачивайся и не смотри назад"
И если России предназначено стать мечём в руках Архангелов Гавриила и Михаила (чтобы сжечь Амстердам и Коппенгаген с их гей-парадами, СПАЙСОМ и Евровидением) - то значит надо чтобы было так.
Ракеты типа "Калибр" надо протереть и смазать....
Пусть будут сухими и тёплыми
Весь цивилизованный мир только что закончил глядеть и пялиться на экран наслаждаясь 8-ым сезоном сериала "Игра Престолов" (Game Of Thrones)
Так вот, я Вам всем подскажу смысл:
Что за страна и что за народ были за ледяной стеной на Севере от Винтерфелда?
Страна за ледяной стеной и народ "мёртвых" -это Россия и русские (в понимании Запада)
А король мёртвых там -это ПУТИН
Чтобы было СТРАШНО
И все 7 королевств объединились там для того чтобы победить короля мёртвых и его войско, которые разрушили ледяную стену и двинулись на Винтерфельд.
Вот вам и параллель - НАТО и Евросоюз против агрессивной России
Смотрите и бойтесь!
Страхи Запада выражают их киношники....
ШВЕЙК (из неопубликованного)Пан Кухарек служил в 106-ом пехотном полку и в сентябре 1915 года на русском фронте ему гранатой оторвало его мужское хозяйство.
Подлечили пана Кухарека в госпитале в Карловых Варах и списали как комиссованного на гражданку.
А куда на гражданке без мужского хозяйства?
И заместо возвращения в Прагу, где его ждала невеста пани Мария, пан Кухарек поехал жить в деревню «Нови Швят» где устроился сторожем на конюшне.
Там ему неожиданно посоветовали обратиться со своим позорным и стыдным недугом к ветеринару пану Вобличке, который делал с больными конями просто чудеса. Вправлял лошадям сломанные ноги, вставлял вместо стертых зубов зубные протезы и так далее.
Короче, за небольшое денежное вознаграждение (за военную пенсию, которую пан Кухарек получил за своё увечье) ветеринар пан Вобличка пришил пану Кухареку лошадиный половой член длиною 57 сантиметров.
На радостях пан Кухарек поехал в Прагу к своей невесте пани Марии.
Но после первой брачной ночи новоиспеченная пани Кухарекова ...... УМЕРЛА. [дальше...]
Серебряный самовар (пьеса для чтения) - продолжение, начало смотри нижеВ доме нумер ПЯТЬ по Михайловской площади в кафе «ПодвалЪ Бродячей Собаки» к семи вечера начала собираться публика.
- Сегодня Шаляпина ждём, - сказала Надя Тэффи, манерно отставив кисть руки с зажатой меж тонких пальцев пахитоской и пуская в потолок одно колечко дыма за другим.
- Петь будет ? - спросил Велимир Хлебников.
- А хуй его знает? - безучастно ответила Тэффи, - мне все равно, я просто забилась с Ахматовой, что он меня выебет тут сегодня прям в туалете и непременно стоя.
- На сколько забились? - спросил Хлебников.
- на «американку»
- а-а-а-а, понятно.
Тем временем в залу вошли двое. Гигантского роста Маяковский и с ним рядом режиссёр Мейерхольд, казавшийся этаким Санчей Пансой рядом с долговязым Дон Кихотом - Маяковским.
- Садитесь к нам, Маяковский, - крикнула Ахматова, что сидела за столиком вдвоём с Мандельштамом, - мы с Йосей коньяк хлебаем.
Маяковский широким седом оседлал стул подле Ахматовой и ткнув костяшками кулака Мейерхольда в бок, сходу начал басить с середины истории: [дальше...]
СЕРЕБРЯНЫЙ САМОВАР (пьеса для чтения)Тринадцатого апреля была пятница. Несчастливый день.
Александр Александрович повязал галстук, закурил длинную пахитосу марки «Дукат» и встав перед зеркалом принялся разглядывать своё отражение. Подмигнул сам себе правым глазом, потом левым. Потом высунул язык и сказал «ме-е-е-е».
На тумбочке возле зеркала лежали расчёски из натурального черепахового панциря. Все расчёски имели монограмму «А.Б.»
Александр Блок.
- Об такую иконно - иудейскую шевелюру, как у меня, только расчёски ломать, - вздохнув, сказал Александр Александрович и непричесанным, пошёл в прихожую, надевать пальто и галоши.
- позавтракаю в Сестрорецком курорте сказал он экономке Эмме Крауз, на вытяжку стоявшей с подносом в руках, пока он кряхтя, напяливал французскую калошу «мишлен» на свой новый хромовый сапог.
- яволь, - ответила Эмма. [дальше...]
ПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕ
Пьеса в 1 действии
(сочинение Андрея Лебедева)
Место действия Сестрорецкий район Ленинградской области . Озеро Разлив.
Время действия - август 1917 года.
Действующие лица.
Ульянов (Ленин) - артист Сухоруков
Дзержинский - артист Устюгов
Крупская - Ксения Собчак
Каменев - артист Леонид Броневой
Зиновьев - артист Евгений Евстегнеев
Августовский полдень.
Шалаш из сена. Пенёк. Перед пеньком в накинутом на плечи пиждаке сидит Ленин.
Что-то пишет. [дальше...]
Потому что мы рашшн ортодокс. Как сказали. На том и стоим. А они Бога на пряжки лепят. А он не с ними))) Вот и бесяцца.
Вы, как всегда - торопитесь - яже говорил, что СТАТЬЯ В ПРОЦЕССЕ НАПИСАНИЯ. Я просто пишу прямо в админ-странице. Вы погодите с комментами еще пол-часа
Как жеж мне не торопиццо? Во первых первыйнах! А вво вторых у меня обед. А в третьих посыл понятен. Потому что парадигма Запада Я, МНЕ, МОЁ. (это справедливо как для западного индивида так и для целых Западных государств), а парадигма России Абсолютное, Общественное и только потом уже личное...
Да и то личное в смысле истинной сущности индивидуализма о которой я неоднократно говорил. Прадвда вот искания абсолютного привели нас ошибочно к материалистическому марксизму и по нему мы как по горке вниз скатились к Западной парадигме. Но всё равно мы для них чужие. У них Бог на посылках их хотелок, а у нас Он олицетворение истинной справедливости. Поэтому они нас боятся и не понимают и всегда хотели уничтожить и завоевать... Мы им мешаем. В их парадигме.
К тому же Благодатный Огонь сходит на Православную Пасху )))))
теперь можно
Точно!
Разработать национальную идеологию с учетом генетических особенностей русского человека
Начинай лекцию, Волосан, про справедливость, любовь к ближнему и тд, только русским присущую. Но власть трогать нельзя, ибо всякая власть — она от Бога
Игил-Шмигил - это подконтрольная и легко управляемая Западом структура. Она находится с ним на одной волне. Они реагируют на те же самые раздражители и факторы ОДИНАКОВО. Дать денег - поведуться. Дать по морде - испугаются.... Россия находится ВНЕ этой логики. Ей по морде дать - так можно и огрести у себя в столице. Почему пал Париж и кстате точно так же сдался бы Лондон при наступлении Германии? Потому что сопротивляться заведомо ПРЕВОСХОДЯЩЕЙ тебя силе - это просто глупость! Для России же это НОРМА. Неважно насколько силён противник. Важна справедливость.
Так что управлять и контролировать ИГИЛ Запад легко может. Управлять и контролировать Россию не получается толком ни одним из способов... Это пугает. Если ты что то не можешь контролировать - то это надо просто уничтожить.
Про Амстердам
Это не город греха и разврата
Это город свободы
А каждый видит в это то, что увидеть хочет
Видите там только содомию? Так тому и быть
>Точно!
>Разработать национальную идеологию с учетом генетических особенностей русского человека
>
>Начинай лекцию, Волосан, про справедливость, любовь к ближнему и тд, только русским присущую. Но власть трогать нельзя, ибо всякая власть — она от Бога
Ты немчиг дурачог. Потому что просто немчиг и не понимаешь о чём здесь идёт речь. Русские легко снесли власть Царей, надеясь на то, что она будет более СПРАВЕДЛИВОЙ.... Но увы обманулись. Теория подвела. Основана она на изначально неверном. На первичности материи. Если ТУЖЕ САМУЮ теорию поставить на основу первичности сознания.... Мы получим то. К чему человечество безуспешно стремится все тысячи лет своего существования. Эволюционировать надо. Дурачог. А не считать евро, фунты, рубли, доллары. На лбу себе можете набить С нами Бог! При этом ничего не изменится. У вас просто Бог - Маммона. У русских - нет.
>Про Амстердам
>Это не город греха и разврата
>Это город свободы
>А каждый видит в это то, что увидеть хочет
>Видите там только содомию? Так тому и быть
Ваша свобода основана на том - что Я свободен и волен совершать любой грех. Свобода Русского человека означает что Я свободен от любого Греха. Разницу ощущаешь?
Вы думаете, я там не был? Я жил в Амстердаме 8 дней.....
Такого ГОВНА как там я нигде не видал!
Трехэтажный магазин искусственных пенисов и сексуальных игрушек! Пенисы двойные, тройные (с ручкой) - черные, коричневые, красные....
Три этажа - магазин!
Театр ЖИВОГО СЕКС-ПОРНО (билет 40 евро) - на сцене кровать на которой пять меняющихся мужиков ебут одну женщину (весь сеанс)
В квартале красных фонарей в витринах - черные жирные негритянки-проститутки - выставляют свои дыни-арбузы сисек
На каждом углу КУРИТЕЛЬНЫЕ (чайные салоны)
А ВАМ ЭТО НРАВИТСЯ!!!!!
И ещё вопрос
С чего вы решили, что какой — то абстрактный Запад (что это) ненавидит Россию?
Лично мне — пофиг
Это не вписывается в мою систему ценностей, но не раздражает
господин украинец, выдающий себя за немецкого летчика, вы перечитайте статью.
Я базируюсь на идеологической пропаганде Голливуда и продукции Английского кино-производства
Негр, кореянка, гей, латинос - это друзья и хорошие секс-партнеры, а вот русский мафиози с КГБэшным бэкграундом - это тревога, и заноза в жопе
Ты дурачог, волосатик
Про кино — да, согласен
А чо "абстрактный запад" Мы видим например как её ненавидишь ты. Без всяких абстракций. Ну и еще простейший аргУмет. Русские да. Трижды брали Берлин. Разок Париж и так еще по мелочи всяких Бухарестов не считанно... И НИ РАЗУ это не было инициативой России. Не было такого чтоб она вот так ни с того ни с сего встала и атхуярила примерно пол-Европы с бадуна. ВСЕГДА вынуждали нас ВЫ. Своей бооольшой к нам любовью. Вот и сейчас. Прям так любите, так кохаете... Что не знаете как бы еще пнуть... Осторожнее с пинками. Когда медведь проснётся срацца будет уже поздно.
>Ты дурачог, волосатик
Ахахахахахаах Опровергни ХОТЬ ОДНО МОЁ УТВЕРЖДЕНИЕ
Весь цивилизованный мир только что закончил глядеть и пялиться на экран наслаждаясь 8-ым сезоном сериала "Игра Престолов" (Game Of Thrones)
Так вот, я Вам всем подскажу смысл:
Что за страна и что за народ были за ледяной стеной на Севере от Винтерфелда?
Страна за ледяной стеной и народ "мёртвых" -это Россия и русские (в понимании Запада)
А король мёртвых там -это ПУТИН
Чтобы было СТРАШНО
"Прошло 75 лет, а Россию никто так и не начал "любить".
С евреями как-то примирились, а с Россией - ну... НУ НИКАК!"
Евреи тут совсем не причем, как это ни странным может показаться. И вообще, ни русские, ни китайцы, ни англичане или германцы всегда "не причем".
Если мы будем рассматривать вопросы "противостояния" привязываясь только к этнической или культурной составляющей в этих противостояниях, то никогда до причин не докапаемся, и правильного решения не найдем.
В Европе не с евреями "примирились". Они примирились с главенством банковского капитала в условиях Империалистической системы хозяйствования. Куда в таких условиях без кредитов и ссудного процента? Ни как. Без кредитов и ссудного процента капиталистическая телега не едет, как не едет автомобиль без бензина или солярки.
Почему против Китая сейчас нет такой оголтелой пропаганды? Да потому что Китай не замахнулся на "самое сокровенное" в Империализме - на капиталы: На банки, кредиты и ссудный процент. Он империалистам сразу предложил сделку: Деньги - ваши, а производство - наше. В такой ситуации вам не надо париться с "производством" - слишком это хлопотно, затратно, грязно, вонюче, проблемно и непредсказуемо. Мы берем этот "геморой" на себя. Ваши бакнковские прибыли не пострадают. Даже больше - они возрастут. И при этом вы еще избавляетесь от забот и проблем, связанных с производством.
Заманчиво? Заманчиво. Поэтому поначалу с Китаем это и сработало. Не вызвав никакой борьбы и агрессии против Китая. США и Западный мир производит "эквиваленты" ценностей товаров, а Китай производит эти самые товары, чьим эквивалентом являются деньги. Поначалу баланс был таков, что эта доза такого соглашения была... лекарством. Но при увеличении этой дозы, и достижения её определенных размеров это "лекарство" стало превращаться в яд.
Но слишком огромные эти "массы" экономические. А чем больше масса, то тем больше и инерция. Это у муравья "тормозной путь" в долях миллиметра. А у огромного лайнера может составлять уже несколько километров. А у галлактик и солнечных систем может достигать уже тысячи и миллионы световых лет.
Пахош.... Игры претцолов не осилил даже первую серию первого сезона. Ну не смох....
И все 7 королевств объединились там для того чтобы победить короля мёртвых и его войско, которые разрушили ледяную стену и двинулись на Винтерфельд.
Вот вам и параллель - НАТО и Евросоюз против агрессивной России
Смотрите и бойтесь!
>Лично мне — пофиг
>Это не вписывается в мою систему ценностей, но не раздражает
//Про кино — да, согласен
Это все потому, что ты, немчиг, грязная свинья! Причем не скребенная! ))
"А Россию, которая как раз разгромила в Сирии этот рассадник - ИГИЛ (запрещенный в РФ) - Россию-боятся и ненавидят." (C)
Во первых то что запрещено в России - оно не в Сирии. Это "государство" не имеющее границ.
Во вторых до "победоносного разгрома" которыц на самом деле означает всего лишь временное налаживание работы нескольких частных нефтезаводиков, что то не было ежедневных новостей о вскрытии ячеек этого самого запрещенного то во владимирской области то в ярославской то в питере...
Новости почитайте.
А как только "разгромили" так сразу оно появилось здесь.
Несколько не вяжется с концепцией громитт терроризм на дальних подходах. Что то пошло не так.
а хорошую свинью хороший хозяин скребёт скребком !
. Мы им мешаем. В их парадигме.
>
>К тому же Благодатный Огонь сходит на Православную Пасху )))))
Ойблядь дебил...
Сначала вроде кажецца просто тролль который прикалывается. Приглядишься - нет, вроде дебил все таки.
А прикинь однажды на тайном консилиуме жрецов решат : а давайте в этот год не будем зажигалкой чиркать! И посмотрим на реакцию.
Чо с вами будет то. Под эту лавку можно много чего спровоцировать. Даже войну. Но слава богу маленькую. Потому что дебилов мало. Два процента.
Меньше чем пидарасов по оценке блондина.
В Амстердаме.
Почему Вы как русский человек постоянно мучаетесь вопросом кто как к нам относится? Любит, боится, ненавидит ли. Другие народы от больших до маленьких совершенно не заморачиваются этим. Американцев что ли заботит кто как к ним относится? Или китайцев?
Да даже полякам насрать на то кто как к ним относится.
Просто живут и работают.
Такое "русское" настроение напоминает ей богу стареющую женщину которая каждый день сиотрится в зеркало, подсчитывает свои морщинки, критически приподнимает руками сиськи и думает, а хороша ли я еще? А любят ли меня?
На поведение медведя которым грозится западу валасатый никак не похоже. Потомуичто медведю похую кто как к нему относится. И сериалов он не смотрит)))
игру престолов не смотрел, не моё и не зашло. никак.
смотрю миллиарды, и вам советую. не сказка, практически показано взаимодействие ветвей власти и больших денег в омерике.
"Во вторых до "победоносного разгрома" которыц на самом деле означает всего лишь временное налаживание работы нескольких частных нефтезаводиков"
Конечно, можно события в Сирии рассматривать и с этой точки зрения: кто и где "прирос" больше свечными (нефтяными) заводиками.
Но это ни как не отрицает очевидного факта, что за 4 года, когда с ИГил воевала объединенная коалиция западных стран во главе с США, то это государство непризнанное с радикальным исламом, провозгласившее всемирную и тотальную войну со всем "цивилизованным человечеством", так вот этот псевдохалифат в результате 4-х лет войны только расширял свои границы, рос экономически, политически и в военном плане.
И только после того, как Асад пригласил подключится к войне с этим непризнанным ни кем государством Россию, то появились первые успехи на фронте, что у сил коалиции, что у правительственных сил Сирии. Если раньше этому псевдохалифату на территориях государств Сирия и Ирак принадлежало и было подконтрольно более 75% их территорий, то сейчас под их контролем находится не более пару процентов. И то в тех зонах ответственности, которые находятся под контролем коалиции "цивилизованного человечества".
>Вы думаете, я там не был? Я жил в Амстердаме 8 дней.....
>Такого ГОВНА как там я нигде не видал!
>Трехэтажный магазин искусственных пенисов и сексуальных игрушек!
Я не поверю что Вы не заметили риксмузеума и национального морского музея. Музея науки. Рембрандта.И еще сотни музеев.
А обратили внимание только на магазин хуев.
Каждому своё. Желающие червей в носу - получат червей в носу. В этом смысле сознание формирует бытиё:
Блаженны плачущие, ибо они утешатся.
Блаженны кроткие, ибо они наследуют землю.
Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся.
Блаженны милостивые, ибо они помилованы будут.
Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят.
Блаженны миротворцы, ибо они будут наречены сынами Божиими.
Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное.
Блаженны вы, когда будут поносить вас и гнать и всячески неправедно злословить за Меня.
Радуйтесь и веселитесь, ибо велика ваша награда!
Веселись и радуйся Анарот, твоя награда в соответствии с твоим сознанием - черви в носу.
ну и повторюсь -
- чем махмуд пригорода парижа, отличается от питерца карима?
- махмуд не работает, а карим взрывает метро в свободное от работы время.
Вы думаете, что для Махмуда есть различия - кто это? Парижанин французский, или питерец русский?
Мне кажется, что Махмуд взрывает не сам по себе. А кого ему скажут и прикажут, то того и взрывает.
Прикажут взрывать метро в Питере - взрывает в Питере. А прикажут взрывать в Париже - взорвет в Париже. Ему какая разница, убив какого "неверного", таким образом попасть в Рай?
>Такое "русское" настроение напоминает ей богу стареющую женщину которая каждый день сиотрится в зеркало, подсчитывает свои морщинки, критически приподнимает руками сиськи и думает, а хороша ли я еще? А любят ли меня?
>
>На поведение медведя которым грозится западу валасатый никак не похоже. Потомуичто медведю похую кто как к нему относится. И сериалов он не смотрит)))
Без старушек ты не можешь. Это болезненное влечение.
А Западу никто собственно не грозицца. Но даже короткий взгляд в историческую ресроспективу говорит нам что слачается обычно с Западом, когда он через буквально одно-два поколения забывает о том как русские шатали его столицы.
Сейчас Запад увы таков, что брать его столицы нам не потребуется. Всё на что они способны - это гадить. К прямой военной конфронтации уже душкА у них нетути. Спёклись. Теперь пущщай вон с арабами у себя на улицах воюют.
Да, заметил.
Платил 20 евро за посещение музея где висит знаменитый "Ночной Дозор" Рембранта
Платил 40 евро (и выстоял часовую очередь) в музей Ван-Гога
Но!
Петербург тоже город-музей. Однако здесь нет того говна порнографии и гей-лесбианства что преобладает и доминирует в Амстердаме.
Я спрашивал многих молодых питерцев - бывали ли они в Амсердаме?
ответ - ДА, БЫВАЛИ ! а видели в музее "Ночной дозор" ?
ответ - НЕТ -дорого
зато ходили на секс-представление в порно-театре (кстати,даже подороже чем вход в музей) и конечно же покупали кексы с гашишом в кофе-шопах!
Зачем еще ездить в этот Амстердам?
>Вы думаете, что для Махмуда есть различия - кто это? Парижанин французский, или питерец русский?
>Мне кажется, что Махмуд взрывает не сам по себе. А кого ему скажут и прикажут, то того и взрывает.
>Прикажут взрывать метро в Питере - взрывает в Питере. А прикажут взрывать в Париже - взорвет в Париже. Ему какая разница, убив какого "неверного", таким образом попасть в Рай?
так и карим взрывает метро в питере не ради славы, его привели к этому, подготовили.
а наше правительство просто ему помогло с безвизовым и въездом, ну и силовики проебали вспышку набивая квартиры кэшем.
>Веселись и радуйся Анарот, твоя награда в соответствии с твоим сознанием - черви в носу.
Да слышали мы все это миллион раз уже.
Ваш скрепный святой Иоанн Кронштадский молился за мученическую смерть Льва Толстого, чтобы его живым пожрали черви. При всем моем скептическом отношении к Толстому - идите вы нахуй с такими "святыми"
ничего, магазин есть, почему бы там не продавать проПке?
Берут они охотно! ))
Живопись Фламандская-Голланская мрачноватая по цвету - заунывные, темные холсты. Толи дело Климт или импрессионисты ! АнароТТов ништ! ))
если бы молился за проПке размера ххх-лачж, было бы нормально?
"К прямой военной конфронтации уже душкА у них нетути."
Душка может быть того уже нету, а вот жадность прежняя осталась. Даже возросла. Тут просматривается определенная закономерность. Связь душка и жадности. Обратно-пропорциональная. Больше душка - меньше жадности. Больше жадности - меньше душка.
А что такое "общество потребления"? Свобода личности? Нет. Это - свобода... жадности. Это не личности дали свободу. Это жадности личности дали свободу - сняли все "ограничения".
Потому что это им в новинку. Интересно. Посмотреть на пороки выставленные напоказ в красивой обертке. Думаете в питере нет магазинов с искусственными членами и пропками))? Да в каждом районе по пять штук
Типа розового кролика и еще пара сетей есть секс шопов.
В доме напротив моего три борделя в частных квартирах - заметны по характерной кислотно розовой подсветке круглые сутки и наклейке кролика плейбоя.
Вы присмотритесь к окнам домов у себя, тоже найдете.
В Амстердаме пороки и извращения которые вопщем то часть сознания человека просто локализованы и доведены до гротеска.
В питере есть район красных фонарей? Нет. А красные фонари есть В ЛЮБОМ ХОТЬ ЦЕН РАЛЬНОМ ХОТЬ СПАЛЬНОМ РАЙОНЕ.А там между прочим дети живут.
Скрытый порок всегда хуже.
>>Веселись и радуйся Анарот, твоя награда в соответствии с твоим сознанием - черви в носу.
>
>Да слышали мы все это миллион раз уже.
>Ваш скрепный святой Иоанн Кронштадский молился за мученическую смерть Льва Толстого, чтобы его живым пожрали черви. При всем моем скептическом отношении к Толстому - идите вы нахуй с такими "святыми"
Не святотатствуй. Анарот. Выглядишь дебилом при любом раскладе. Есть Бог или нет. Толстой теперь ЗНАЕТ. Ну и тебе в принципе то недолго осталось )))
"а наше правительство просто ему помогло с безвизовым и въездом, ну и силовики проебали вспышку набивая квартиры кэшем."
Согласен. В этом роль спецслужб является одной из главных составляющих предотвращения планируемых враждебных акций других государств, правительств.
И тут кроме как "внедрением" своих агентов (агентурной работой) других более действенных профилактических мер - нет.
То есть, нашим спецслужбам надо больше внедрять своих агентов и в террористические организации на территориях других стран, и в силовые структуры (и политические и экономические) этих других стран. Мало еще мы своих агентов КГБ туда внедряем. НО нас и так Запад обвиняет, что мы слишком много их "внедряем" - вмешиваемся в их дела, в их "демократию")))
Да, не любят нас - аж кушать не могут. Только чё-т доля их в нашей экономике всё растёт и растёт. Ну, да, наверное, приятнее, когда тебя сожрёт любящий субъект, а не бяка какая-нибудь.
>Скрытый порок всегда хуже.
Порок он и есть порок. Скрытый, или намеренно выпячиваемый на всеобщее обозрение. Прикрывать его "свободой" это вообще смех. Повторяю. Западная свобода состоит в том что можно, а теперь еще и нужно потакать порокам. Свобода русского человека заключается в свободе от порока. Любой порок. Начиная даже от курения или алкоголизма - это рабство. Рабство пороку. Человек НЕ НЕЗАВИСИМ. Истинная же свобода состоит в отсутствии зависимости вообще чему бы то ни было. Но ты этого вряд ли способен понять. Бесполезно и объяснять. Любишь курить? Ахахахахахахах!
похуй на запад, и в контексте статьи - похуй что они думают про нас, что говорят и пишут.
зачем думать о том что думают о тебе?
А чего я святотатствую то? Я где то бога оскорбил, чего несешь то. Иоанн Кронштадский был светским человеком который жил общественной жизнью и думал о проблемах общества. Активный черносотенец несмотря на монашескую оболочку. И молился чтобы Толстого пожрали живым черви. Это факт. Потому что Толстой под закат жизни прозрел и посягнул на монархию, рпц и царизм то есть на привычный иоаннам уклад.
По такому принципу можно и тебя в святые записать.
Тока имя другое придумать надо.
Коронер тебя почему то Лехой магаданским кличет.
Давай будешь св. блаженный Алексий Магаданский.
Звучит же?!
>Да, не любят нас - аж кушать не могут. Только чё-т доля их в нашей экономике всё растёт и растёт. Ну, да, наверное, приятнее, когда тебя сожрёт любящий субъект, а не бяка какая-нибудь.
А как же свирепые санкции? Принцыпеальная позиция? Стратегия сдержывания и фсиотакое прочее... И тут омманули? Буржуи одно слово!
>А чего я святотатствую то? Я где то бога оскорбил, чего несешь то. Иоанн Кронштадский был светским человеком который жил общественной жизнью и думал о проблемах общества.
Иоан Крондштадтский был приходским священником. Это никак не светский человек. Ты не мели ерунды хотя бы. Но как священник он вполне мог высказываться и на мирские темы. В том числе и о творчестве Толстого. И скорее даже не о творчестве а о противостоянии его Церкви. Имел право. Странно даже обсуждать.
Св.Алексий Магаданский на распердоленном уазе! Во!
Фпринципе ты смуты в мазгах посеял уже вполне на звание святого. В том числе Главреду.
Вооще-то "что другие о тебе (о нас, о стране) думают" - это... Общественное мнение. Оно именно так и складывается. Конечно, можно человеку быть "похуй", что о нем общество думает, и какое имеет мнение о тебе или о ком-то другом. Можно и против ветра плевать или ссать. Похуй.
Но и ветер ведь тоже можно делать искусственно? Вот и общественное мнение тоже можно делать так же искусственно. Создавать его. Формировать. Чтобы "плевки" летели на не тебя, а на того - кого надо.
Поэтому я бы так шапкозакидательски не относился к общественному мнению. Как и к ветру)))
А ещё концепция национальной безопасности аж до 2030 года, строго в рамках которой Правительство решило - не, оффшоры отменять не будем, рискованно слишком. Вся безопасность страны - она в оффшорах.
>>Да, не любят нас - аж кушать не могут. Только чё-т доля их в нашей экономике всё растёт и растёт. Ну, да, наверное, приятнее, когда тебя сожрёт любящий субъект, а не бяка какая-нибудь.
>
>
>А как же свирепые санкции? Принцыпеальная позиция? Стратегия сдержывания и фсиотакое прочее... И тут омманули?
Да нет никаких санкций. "Санкции" запада это всего лишь способ регулировать экономику России.
"Контрсанкции" - это когда ты жрешь не то что хочешь а то что тебе предписал медведев.
Тоже способ регулировать вопщемто.
Ахахаха старушки и УАЗ... Две действительно интересующие тебя темы... Старушек я пойму... Ну патология такая. А вот УАЗ... хрен его знает... Еще не описанный медицыной случАй...
Там где реальное бабло в виде выкачки гаса из свежих месторождений, там никаких санкций нет.
Все как миленькие работают, все американские фирмы.
Вплоть до Эир продактс и Джи И. И заключают ахулиардные контракты.
Ни одна не ушла. Не говоря уже о сименсе))
миг, мне казалось что я намекал вам на политику китая.
улыбаться всем, быть открытыми ко всему, не иметь врагов (мелочь не в счет) -
- а у себя дома, при закрытых дверях, тихой сапой делать вещи, не особо их афишируя.
> Имел право. Странно даже обсуждать.
Это который член Союза Русского Народа и "еврейские погромы - рука Господа"? Ну, да, достойный товарищ, обсуждать нечего.
>> Имел право. Странно даже обсуждать.
>
>Это который член Союза Русского Народа и "еврейские погромы - рука Господа"? Ну, да, достойный товарищ, обсуждать нечего.
Он самый. Святой.
"миг, мне казалось что я намекал вам на политику китая.
улыбаться всем, быть открытыми ко всему, не иметь врагов (мелочь не в счет)"
На сколько я знаю (слышал, читал), то нельзя "улыбки" китайцев (японцев, корейцев и прочих юго-восточных азиатов) рассматривать точно так же, как и улыбки нас, американцев, или каких еще "европейцев". Цивилизационно и исторически так сложилось, что у азиатов всё очень и очень зарегулировано совсем другими законами общежития, чем у нас - европейцев.
Например. Для них очень важно в жизни "сохранить лицо" или "не потерять лицо". Это что-то похоже с нашим "честным именем", но не совсем то.
Азиаты живут в очень жестких рамках "общественного мнения". Вся их жизнь очень сильно зарегулирована разными ограничениями и запретами. У нас улыбка - это просто улыбка - выражение эмоции. А у них - жизненные ритуал. У них существует 11 видов улыбок (для каждого подходящего случая подходит только какая-то одна из этих 11 улыбок). И существует 9 видов поклонов (тоже для каждого случая - свой).
Так что ни китайским улыбкам, ни японским улыбкам, ни американским улыбкам я бы сильно не доверял, как своим)))
У них это не эмоция и не знак расположения, и ни что-то такое еще. Это просто.... ритуал. Определенная процедура, в соответственный момент.
Как и доброжелательная улыбка официанта и продавца. Это совсем не значит, что он вас любит как человека. Но, он вас... любит. Как кошелек, который принесет ему деньги))))
>> Имел право. Странно даже обсуждать.
>
>Это который член Союза Русского Народа и "еврейские погромы - рука Господа"? Ну, да, достойный товарищ, обсуждать нечего.
Он самый. В народной среде Святым был признан при жизни. Точно знал какое "счастье" русскому народу несёт еврейская революция. Поэтому и высказывался соответственно. Что тут обсуждать. Человек предвидел чем всё кончится еще ДО того как оно началось.
>Фпринципе ты смуты в мазгах посеял уже вполне на звание святого. В том числе Главреду.
У Главреда большой жизненный опыт и живой аналитический ум. Сеять там особо ничего не нужно. Там уже всё само давно колосится )))) В отличие от тебя. Пустыня сухая, ни былинки. (((
У вас нет демократии
>У вас нет демократии
Да так то мы в курсе....
Высказывался-то - ладно. Но ещё был членом крайне правой националистической организации. А, что такое подобные организации, пришедшие к власти, Германия нам показала. СРН был, вообще-то, против всех евреев, и евреев-капиталистов в первую очередь.
>>> Имел право. Странно даже обсуждать.
>>
>>Это который член Союза Русского Народа и "еврейские погромы - рука Господа"? Ну, да, достойный товарищ, обсуждать нечего.
>
>Он самый. В народной среде Святым был признан при жизни. Точно знал какое "счастье" русскому народу несёт еврейская революция.
Передвигался по России в министерском салон-вагоне. Любил дорогую одежду и аксессуары. Утверждал что денег у него нет однако тратил в месяц по нескольку десятков тысяч. Милостыню раздавал щедро и публично - суммами по десять копеек. Верующий рвали его рясу на клочки чтобы приобщиться к "святому".
По свидетельствам очевидцев через руки о. Иоанна в год проходило до миллиона рублей.
Смерть грешника будет люта... восстал он против Бога и Правительства
О. Иоанн о Л.Толстом.
Носитель блчдь счастья
..
Это не подобная организация, родной. Это прямо противоположная. Основы разные. Германия показала что такое национализм на материалистической основе. СССр показал что такое интернационализм на том же соусе.... Результат в принципе оказался идентичным. В России пока у власти материалисты. Поэтому никаких выводов делать никак не можно. От когда трансценденталисты придут наконец во власть с Абсолютными принцыпами. От тады ОЙ! Пока же веселись рванина ))))
Я чего-то недогоняю...
А чего дискуссия развернулась насчет о. Ионанна? Мы что? Живем в конце 19-го, начале 20-го века?
Или это нам либералы пытаются навязать эту дискуссию? Давайте еще сегодняшний день и сегодняшние проблемы рассмотрим с точки зрения 8-го века. Может как-то это поможет повысить ВВП сейчас в стране.
>>> Имел право. Странно даже обсуждать.
>>
>>Это который член Союза Русского Народа и "еврейские погромы - рука Господа"? Ну, да, достойный товарищ, обсуждать нечего.
>
>Он самый. В народной среде Святым был признан при жизни. Точно знал какое "счастье" русскому народу несёт еврейская революция.
Ну ежели поехать в вымирающую губернию и начать раздавать по десять копеек просто так. После обеда в министерском салон вагоне с икоркой и стерлядью.
Понятно, признают святым.
>Я чего-то недогоняю...
>А чего дискуссия развернулась насчет о. Ионанна? Мы что? Живем в конце 19-го, начале 20-го века?
>Или это нам либералы пытаются навязать эту дискуссию?
Да, это они сцуки!
Действительно закончим эту дискуссию вокруг бизнесмена и "политика" позапрошлого века.
Это просто продемонстрировать святость.
Два момента. Первый.
Отец Иоан был монархист. Точка. антисемит», «погромщик». Это стопроцентная ложь. Нет никаких свидетельств — ни текстов отца Иоанна, ни воспоминаний современников — где он бы высказывал что-то антисемитское. А вот что касается «погромщик» — всё с точностью до наоборот. Когда в 1903 году случился страшный погром в Кишиневе, отец Иоанн совместно с епископом Антонием (Храповицким) подписал резкое заявление — «Слово о кишиневских событиях», где очень жестко с христианских позиций осудил погромы. Кстати, текст этот потом распространялся еврейскими обществами, что навлекло на отца Иоанна нападки крайних реакционеров.
Но правда в том, что отец Иоанн действительно вступил в монархическую организацию «Союз русского народа». Эта организация возникла в 1905 году, после событий первой русской революции, и объединяла тех подданных Российской империи, которые ужаснулись смуте и хотели спасти монархию, она объединяла людей из разных сословий, разного уровня достатка, разного культурного уровня (достаточно сказать, что туда входили и Дмитрий Иванович Менделеев, и Виктор Михайлович Васнецов), да и разных национальностей, кстати.
Для отца Иоанна, глубоко преданного монархической идее и враждебно относившегося к революционному движению, «Союз русского народа» был, прежде всего, традиционалистской организацией, занимающей охранительную позицию.
Второе. Есть его дневник. Источник уникальный.
Из его дневника мы видим не благостный хрестоматийный образ угодника Божия, а живого человека, который на своей шкуре знает, что такое грех, что такое страсть, который раздражается, гневается, обижается, соблазняется — но и находит в себе силы на подлинное покаяние, преодолевает все это в себе. Вот это очень полезно почитать тем, кто еще не сделал свой религиозный выбор: смотрите, что такое настоящая духовная жизнь христианина, неприглаженная, не сусальная. Вот как пролегает дорога к святости.
Ты как дырявое ведро в котором после любого чтения ничего не остаётся. Попробуй почитай это. Может чего и поймёшь.
Правда что ль? А как же "Gott mit uns" на пряжках? И церкви зачем-то на оккупированных территориях открывали. Притворялись, не иначе. "Мы начали борьбу против атеистического движения, и она не ограничилась несколькими теоретическими декларациями: мы его искореняли". Не знаешь, кто сказал? Ну, тот же, что в "Белом тигре" с того света вещал.
А в России сейчас ежедневно 3 храма открывается (так РПЦ говорит). При финансировании государственными компаниями. Материалисты? Ну, тогда, неподконтрольная всяким Счетным палатам церковь нужна им явно не для распространения духовности.
по статье-не только русских изображают в нелицеприятном свете
http://vz.ru/opinions/2019/5/22/978817.html
а Лёху Магаданского,- я так называю для конспирации,
Не разбираетесь вы ни хрена ни в скрепах, ни в леригии
это у вас есть демократия ?
Спросите старину волосанчега - он просветит!
Главред, что ни сходится с «дорогими музеями» и неуклонным ростом благосостояния всех, заебавшихся путешествовать
Все это хорошо. Но для святости малоВАТА.
И с министерским салон вагоном и тысячными обедами святость не очень вяжется.
Выдержки из дневника читал.
О. Иоанн претендовал на роль патриарха то есть сочетания духовного и общественного деятеля в понятии 20 века. Патриарха напомню тебе во времена Иоанна не было.
Патриархат возобновили большевики после революции 17года.
Как тебе такое, Валасатый???
>это у вас есть демократия ?
А если найду?
А если найдешь, то что сделаешь? Продашь, или обменяешь? Или себе оставишь? (Если продашь, то интересуюсь - за сколько, а если будешь менять - то на что?)))
>Патриархат возобновили большевики после революции 17года.
От делать большевикам было нечего, кроме как патриаршество восстанавливать) Духовенство сей акт произвело вполне самостийно. Собор начался ещё в августе 17-го, а созыв его был объявлен в апреле. Ну, т.е., сразу после того, как скинули божьего помазанника, тут все и обрадовались - надо реорганизовываться. 28 октября приняли решение о восстановлении патриаршества. Большевики не препятствовали, да и вряд ли спустя 3 дня после 25 октября им было до этого.
найдёшь....-как бы потом не пожалел, результатом поиска
демократия есть, но немного, только для себя
>Правда что ль? А как же "Gott mit uns" на пряжках? И церкви зачем-то на оккупированных территориях открывали. Притворялись, не иначе. "Мы начали борьбу против атеистического движения, и она не ограничилась несколькими теоретическими декларациями: мы его искореняли". Не знаешь, кто сказал? Ну, тот же, что в "Белом тигре" с того света вещал.
>А в России сейчас ежедневно 3 храма открывается (так РПЦ говорит). При финансировании государственными компаниями. Материалисты? Ну, тогда, неподконтрольная всяким Счетным палатам церковь нужна им явно не для распространения духовности.
Не пойму... Ты внатуре тУпишь или прикидываесся? Можно на лбу себе написать "с нами Бог", не только на пряжках. Но поставить его себе на службу и использовать его в своих УЗКОМАТЕРИАЛЬНЫХ интересах таким способом не получится. Ты не догоняешь. Родной. Бог не такая дешовка как вы с чего то взяли. И все попытки использовать его для собственной выгоды просто смешны.
Насчет же неподконтрольной счетной палате церкви... Еще раз объясни. С какой стати тебя вообще интересуют её средства? Ты их не жертвуешь. Компании платят их из прибыли после налогообложения. Это вообще не твоё дело. Никак. Ни с какой стороны. Во всяком случае твой карман за который вы так усираетесь с анароткой никак не страдает.
>Патриархат возобновили большевики после революции 17года.
>Как тебе такое, Валасатый???
А никак. Прямое вмешательство государства в дела Церкви в попытке сделать её "ручной" Какое отношение большевики вообще имели к институтту Патриаршества? Это бред сивой кобылы. Но вмешивались напрямую.
Мало того что вмешивались.... Так и мгновенно сразу стали верещщать... Братья! сЕстры! Допоможьте на нас немцы напали ахахахах. Куда делись товарищи? Куда делись кубари и будённовки? Ненавистные золотые погоны ввели. Материалисты... А кой чего понимали в Абсолютных понятиях в отличие от тебя ахахахахах
>Компании платят их из прибыли после налогообложения. Это вообще не твоё дело. Никак. Ни с какой стороны. Во всяком случае твой карман за который вы так усираетесь с анароткой никак не страдает.
По Двенадцать миллиардов полковникам фсб они тоже отсыпают после уплаты налогов?
Ебать какие прибыльные у нас компании.
Каждому полковнику по двенадцать миллиардов. После уплаты всех налогов.
Церкви еще.
Себе дорогим зарплаты по двадцать миллионов в месяц.
Ебать какая богатая страна.
Неудивительно что зарпоаты по стране 7-15 тысяч в массе своей.
У роснафты вообще никаких прибылей нет. Одни долги на триллионы.
Но наш выдающийся экономист-полковник миг говорил что это нормально когда у компаний прибыли нет.
Тогда непонятно из чего в церковь сливают.
Чето похоже на коммерческое мероприятие по отмыву бабла.
Но это ладно.
Давайте возмущаться трехэтажными магазинами хуев в амстердаме.
Подполковников арестовывают. А не арестовали бы - так тып и не знал. Кстате ФСБ в принципе все эти операции могло бы делать втихушку. Чтоб не возбуждать охочих до подсчётов граждан. Огласите список у кого зарплаты по 20 миллионов в месяц. Ну и удивительно не то что зарплаты по стране 7-15 тысяч... удивительно как некоторые получают 300 на этом фоне, а другие так называют эту сумму несерьёзно смешной...
>Отец Иоан был монархист. Точка. антисемит», «погромщик». Это стопроцентная ложь. Нет никаких свидетельств — ни текстов отца Иоанна, ни воспоминаний современников — где он бы высказывал что-то антисемитское. А вот что касается «погромщик» — всё с точностью до наоборот. Когда в 1903 году случился страшный погром в Кишиневе, отец Иоанн совместно с епископом Антонием (Храповицким) подписал резкое заявление — «Слово о кишиневских событиях», где очень жестко с христианских позиций осудил погромы.
>
>Но правда в том, что отец Иоанн действительно вступил в монархическую организацию «Союз русского народа».
В текстАх, действительно, нет - всё в чьих-то пересказах проповедей Иоанна. Допустим, что поклёп.
Про кишинёвский погром Иоанн высказался в т.ч. и так, что, мол, евреи сами виноваты. Допустим, это не антисемитизм, а просто мнение.
Но то что СРН - чисто монархическая организация, звиняйте. В Уставе: "Евреи в члены Союза никогда допущены быть не могут, даже в том случае, если они примут христианство". А в их программе к думским выборам целый раздел о недопущении евреев никуда.
И вот Иоанн вступает в этот СРН и благословляет его деятельность. Это как вступить в НСДАП, сказав, что я всё поддерживаю, кроме того, что там говорится о евреях. Невозможно вступить в политическую организацию, поддерживая её частично.
>У роснафты вообще никаких прибылей нет. Одни долги на триллионы.
>
Сходи на их сайт пасатри что там в балансе. В разделе прибыли и убытки
>Чето похоже на коммерческое мероприятие по отмыву бабла.
Похоже что ничего кроме бабла тебя не возбуждает так как старушки
>Давайте возмущаться трехэтажными магазинами хуев в амстердаме.
Хуями никто не возмущается. Мы констатируем разницу понятий. Повторяю третий раз. Они считают свободой возможность грешить. Русские считают свободой свободу от греха.
Что там с уплатой НДС и пожертвованиями?
> С какой стати тебя вообще интересуют её средства?
Меня интересуют не средства церкви, а твоё высказывание, что сейчас в России у власти материалисты. При этом храмы возводятся ударными темпами (не по 3 больницы или школы в день, а по 3 храма). Зачем это нужно материалистам? Если они хотят поставить Бога себе на службу, то они, таки, не материалисты. Если они в Бога не верят, значит развитие церкви нужно им для чисто материальных дел - личного обогащения то есть. Тогда непонятно, что для тебя ценного в этой власти, что ты считаешь её вполне себе достойной.
Я бы честно говоря будь такая организация сегодня с таким уставом - вступил бы в неё незадумываясь. Не надо стыдливо прятаться от еврейского вопроса. Евреи принесли русским гораздо бОльшие страдания и смерти чем русские евреям со всеми погромами вместе взятыми. Просто посмотрите правде в глаза. Это не означает что надо провозгласить государственным лозунг бей жыдов спасай Россию. Это значит надо понимать реальныое состояние вещей.
>> С какой стати тебя вообще интересуют её средства?
>
>Меня интересуют не средства церкви, а твоё высказывание, что сейчас в России у власти материалисты. При этом храмы возводятся ударными темпами (не по 3 больницы или школы в день, а по 3 храма). Зачем это нужно материалистам? Если они хотят поставить Бога себе на службу, то они, таки, не материалисты. Если они в Бога не верят, значит развитие церкви нужно им для чисто материальных дел - личного обогащения то есть. Тогда непонятно, что для тебя ценного в этой власти, что ты считаешь её вполне себе достойной.
Власть состоит из людей. Люди несовершенны в своих заблуждениях и страстях. Им надо эволюционировать. Прежде всего в плане сознания и духовности. Путин кстате говоря совершил видимую эволюцию сознания. Другие в той или иной степени нет. Продолжают считать мерой добра бабло.. Ну вот прямо как Анарот. Для них и храмы к месту. Чтоб научились хотя бы БЛАГОДАРИТЬ за богатство Абсолютный источник любого богатства в принципе )))). Чтоб начали моржет понимать, что им ничего не принадлежит.
Демократия - это если сегодня чехи разгромят в хоккей немцев, иначе - возрождение гидры! Но, все, немчики теперь а группе А ! Научились, шайземанить, панимаишь!
не стоит забывать и том, что церковь сегодня выполняет еще и функцию идеологического отдела ЦК. имхую глядя на участников дискуссии.
Да, ну, чо - НПФ "Память" вполне тебе подойдёт.
>Да, ну, чо - НПФ "Память" вполне тебе подойдёт.
Было время. Общался довольно плотно ))))
Изменения в глобальной торговле 2000-2017 - Любимый сайт Атанора выдал пашквиль, а про проПке молчит! ))0 Ништ их, якобы!
http://m.aftershock.news/?q=node/757208
>не стоит забывать и том, что церковь сегодня выполняет еще и функцию идеологического отдела ЦК. имхую глядя на участников дискуссии.
Ну вы же всё время трындычите об отсутствии целей и ориентиров... - Нате вам. Ориентируйтесь!
Да, в полном смысле религиозных очень мало. В основном, как дань традиции с неким ореолом сакральности. Символ Веры не знает никто. Что ты за верующий, если не знаешь, во что веришь? Херово они функцию выполняют.
СИСЬКИИИИИИИИИ
>Да, в полном смысле религиозных очень мало. В основном, как дань традиции с неким ореолом сакральности. Символ Веры не знает никто. Что ты за верующий, если не знаешь, во что веришь? Херово они функцию выполняют.
В полном смысле леригиозный - не значит Верующий. Вера прежде всего основывается на ЗНАНИИ. В том числе и научном. Вы не просто верите в "дедушку на облаке" и оперируете нелепостями с паперти. ВЫ ЗНАЕТЕ. А верить можно исключительно в светлое будущее и неуклонный рост благосостояния трудящщихся ахахахаха
>Ну вы же всё время трындычите об отсутствии целей и ориентиров... - Нате вам. Ориентируйтесь!
это чуть не в ту сторону.
вернее совсем не туда.
из охваченных только ты, ну и еще полтора землекопа.
> Херово они функцию выполняют.
в общем, как и их предыдущие коллеги.
"Но наш выдающийся экономист-полковник миг говорил что это нормально когда у компаний прибыли нет."
Уважаемый Атанор, любой человек - "экономист". У любого человека есть источники доходов, а есть и то, на что он тратится. Наверняка, и у Вас есть свои источники доходов, и то - на что Вы производите траты из них на свои необходимые (или не очень необходимые) нужды.
Но у большинства людей это имеет вид Домашней или Семейной бухгалтерии. В такой бухгалтерии нет нужды вести "двойную запись".
Вот и в докапиталистические времена в обществе такой необходимости у людей не было.
Появился капитализм - вот и появилась система контроля и учета более сложной экономической деятельности, чем просто семейная экономика.
Я не "выдающийся" экономист. Просто я вынужден заниматься несколько другой экономикой, чем Вы, где знаний "семейного бюджета" несколько недостаточно для существования в тех условиях, в которых я существую сейчас (в производстве). Вот когда я существовал в условиях государственной службы, и получал жалование, и когда я существовал в качестве наемного работника, и получал зарплату, то у меня такой необходимости не было.
Вот я абсолютно уверен, что если Вы когда-нибудь задумаете работать "на себя", а не на "дядю", то и Вы обязательно освоите кое-что более существенное, чем просто "домашняя бухгалтерия")))
(Статьи, счета, проводки, дебит-кредит, доходы, расходы, прибыль и так далее - нужда заставит)))
>>Ну вы же всё время трындычите об отсутствии целей и ориентиров... - Нате вам. Ориентируйтесь!
>
>это чуть не в ту сторону.
> вернее совсем не туда.
>из охваченных только ты, ну и еще полтора землекопа.
В Белгородскую область. Курскую, Воронежскую. В любой город. Воскресенье утром. Смотреть сколько землекопов идут на воскресную службу.
> Вера прежде всего основывается на ЗНАНИИ
На знании основана наука. Вера, как раз, признание чего-то истинным без обоснований. Бог - понятие не научное. Пока во всяком случае. Если будет научно (научным методом) доказано существование Бога, вера перестанет быть верой, а станет знанием.
"В основном, как дань традиции с неким ореолом сакральности."
Как материалист - материалисту. Посмотрите на это несколько с другой стороны.... Как на проявление в жизни людей врожденных инстинктов.
Их влияние на "сознание" и на "поведение" человека в отдельности (личности), и поведения человека в "стае" (в обществе).
>В Белгородскую область. Курскую, Воронежскую. В любой город. Воскресенье утром. Смотреть сколько землекопов идут на воскресную службу.
хорошо. я даже поверю нА слово.
не самые богатые регионы, не улавливаете никакой логики?
Ну это как сказать не самые богатые.... Как сказать..На подлёте к Белгороду черепичные крыши двух-трёхэтажных коттеджей аля рублёвка просто от горизонта до горизонта.
Религия - это никак не врожденное. А стая - если бы вера действительно была массовым явлением, но оно не массовое. Кто-то считает, что ему вера помогает в жизни, вот он, типа, поэтому и верит. Хотя, если разобраться, всё зависит от действий людей, а не от наличия у них веры. Ну, молитесь, например, за профориентацию подростка. Сильно сомневаюсь, что только молитва поможет.
Сначала буду болеть за Россию, потом вечером пойду пить пиво и болеть за ČR.
Ну не могут же обе команды проиграть!
Кто то должен продолжить.
>Религия - это никак не врожденное. А стая - если бы вера действительно была массовым явлением, но оно не массовое.
Объяснение довольно банальное. Абсолют - высшая ценность. Сравнить в материальном мире можно с бриллиантом. Вы видели много очередей в ювелирном магазине за брильянтами? Слишком ценная субстанция. Слишком дорогая. Слишком дорого достаётся. Очень дорого стоит. Оставь всё и просто иди за мной говорит Христос. Много людей готовы оставить всё? Будду спросили... Что ты приобрёл от Просветления.... Ничего. Я всё потерял и всего лишился.... всех страстей и привязанностей, гнева, страха, тревоги уныния, смерти... Мнда. Такие дела. Здесь нет важности в массовом. Хотя бы 10 процентов от общего полностью способны изменить общество.
>Кто-то считает, что ему вера помогает в жизни, вот он, типа, поэтому и верит. Хотя, если разобраться, всё зависит от действий людей, а не от наличия у них веры. Ну, молитесь, например, за профориентацию подростка. Сильно сомневаюсь, что только молитва поможет.
Вера не помогает в материальной жизни. Она скорее препятствие для достижения материальных целей... А профориентация подростка... Какие молитвы? Ты дурак что ли? Верующие ведь не ёбнутые на голову как вы почему то их себе представляете. Детей воспитывают и учат. И молятся в том числе за них. Работают в поте лица. На Аллаха надеются , но ишака привязывают. Что опять за какие то нелепицы?
правильно, немчикам пора домой и америкосам тоже! Не подведите, голубчики!
Разберитесь с целями для начала. Цель истинно верующего человека. Абсолют. Бог. Высшая личность. Если же человека интересуют материальные ништяки и он верой просто делает вид благочестия... Молится например о деньгах. Или о машине. Так это не вера. Это человек заблуждается глубоко. Путая Храм с лавочкой. Бог не лавочник. Церковь - не магазин. Если вам нужен автомобиль или деньги... Нет необходимости молиться. Просто падите поработайте ахзахаха. Почему я должен эти вещи обхъяснять? Вы сами то не понимаете что ли?
Первый абзац - всё прекрасно, но бездоказательно.
Второй - и как понять, что повлияло - учение/воспитание или молитва? Без молитвы не получится?
Рута Мейлутите, олимпийская чемпионка и чемпионка мира на 100-метровке брассом, пропустила три допинг-теста за последний год и, не дожидаясь наказания, сообщила о финале карьеры:
http://www.sports.ru/tribuna/blogs/greatness/2457896.html?utm_referrer
«Я готова начать новую главу в жизни. Я всю себя отдавала плаванию, я жила в спорте с ранних лет. Теперь я хочу отдохнуть от тяжелого тренировочного режима и лучше узнать мир вокруг себя». Аопадешься Атонорам - проПкаме измучают, февочку!
Литва - допинг как дышать!
>
>Насчет же неподконтрольной счетной палате церкви... Еще раз объясни. С какой стати тебя вообще интересуют её средства?
Ты на вапрос ответь. Почему церковь неподконтрольна счетной палате. Раз она ведет коммерческую деятельность. Впрочем у нас много чего неподконтрольно ей. В частности роснефть и многоголовый гаспром.
И с какого хуя в стране существуют неподконтрольные финансовые структуры.
Впрочем в России и центробанк неподконтролен президенту и правительству. Своему президенту и правительству клоунов.
То есть для этого мира Бог не нужен.
Боюсь , что и торговцы проПкаме предпочитают тень на плетень!
>Первый абзац - всё прекрасно, но бездоказательно.
>Второй - и как понять, что повлияло - учение/воспитание или молитва? Без молитвы не получится?
Воспитание и учение без молитвы... Хуже в результате чем воспитание и учение с молитвой. А молитва без учения и без воспитания... ну это нонсенц....
>Первый абзац - всё прекрасно, но бездоказательно.
Как же бездоказательно, родной! Тут и доказывать то нечего. Признаёте существование высшей личности? Да. Нет. Если ДА. то автоматически понятно что эта личность источник всех как духовных так и материальнгых богатств. Собственно Он их средоточие. Он обладает всей Соавой , всей Силой, всем богатством... Ну Абсолют. ... Андерстенд? Источник и средоточие любого понятия.
Если ответ НЕТ.
Мильпардон. Сами как нить к неуклонному росту благосостояния... (хотя опять же путь то в одну сторону) На вершине благосостояния кто или что? Чем в итоге должен завершиться неуклонный рост? Или кем?
Для всего в этом мире надо приложить собственные усилия, а будет ли лучше с молитвой, узнать просто невозможно. Даже, если сделать два раза одно и то же дело - с молитвой и без. Потому что, когда получится хуже - это виновато потребительское отношение. Ну, или ещё какой грех. Где ж тут знание? Знание - оно помогать должно. А тут лотерея какая-то без статистических закономерностей.
>То есть для этого мира Бог не нужен.
Как же не нужен? Он дал список из 10 несложных правил, как сделатьсвою жизнь совершенной даже в этом несовершенном материальном мире.... Не. Не слышут. Пытаются сказать то же самое только через жопу. Моральным кодексом строителя коммунизьма... Ну если пытаетесь через жопу то и результат получился через неё же ))))
нет сисек!
низачёт!!!!
пусть уж лучше сиски с допингом,
чем без сисек и без допинга!
Ык!!!
> Признаёте существование высшей личности? Да. Нет.
Так на основании чего? Ты ж говоришь - знание. Где оно? Да, я допускаю существование высшей личности. Но допускать - это не "знать".
"Религия - это никак не врожденное."
С чего это Вы так решили, что "не врожденное".
Давайте тогда рассуждать с материалистических позиций.
Если это что-то такое "надуманное" и "выдуманное", то это должно было проявляться не повсеместно и не массово. Но. В любом человеческом обществе, даже на самых отдаленных и изолированных островах Океании, которые только недавно были открыты, и где люди веками и тысячелетиями жили в отрыве от других народов и цивилизаций и то есть религии. Вера в Богов, Духов, Предков, Силы Природы и так далее. Есть ритуалы религиозные. Есть традиции. Есть религиозные запреты - табу. И так далее.
Всегда, везде и повсеместно на практике.
А практика - это критерий Истины.
То есть есть факт. И этот факт нуждается в объяснении. Есть религиозное объяснение этому факту. Но нет научного объяснения этому факту. Но факт - существует. Этого невозможно отрицать.
> 10 несложных правил, как сделатьсвою жизнь совершенной даже в этом несовершенном материальном мире....
В чем совершенство?
>Для всего в этом мире надо приложить собственные усилия, а будет ли лучше с молитвой, узнать просто невозможно. Даже, если сделать два раза одно и то же дело - с молитвой и без. Потому что, когда получится хуже - это виновато потребительское отношение. Ну, или ещё какой грех. Где ж тут знание? Знание - оно помогать должно. А тут лотерея какая-то без статистических закономерностей.
Дикий какой то. Приложить усилия можно по разному. Например чтоб сделать счастливыми пролетариев можно уничтожить капиталистов... С молитвой приходит осознание бесполезности уничтожения кого либо в поисках собственного счастья. Это можно устроить гораздо более гуманным образом ахахахахах.
>С чего это Вы так решили, что "не врожденное".
Потому что у обезьян религии нет. И у ранних людей её не было. Во всяком случае нам об этом ничего не известно. Первые люди - 5 млн.лет назад, первые примитивные религии - 40 тыс.лет назад.
> чтоб сделать счастливыми пролетариев можно уничтожить капиталистов...
Пролетарии и капиталисты - категории экономические. Речь не об уничтожении капиталистов, как людей.
>> 10 несложных правил, как сделатьсвою жизнь совершенной даже в этом несовершенном материальном мире....
>
>В чем совершенство?
Как в чом.... Ну подумай. Кто или что является источником совершенства в принципе? Что необходимо для достижения совершенства? Много денег? высокое общественное положение? золотая посуда? шелковое бельё? Признание людей? Мирская слава? Нет. Простая жизнь. Возвышенное мышление. УАЗик и совсем немного денег ахахахахаха Чистая вода и воздух желательны ))))
>> чтоб сделать счастливыми пролетариев можно уничтожить капиталистов...
>
>Пролетарии и капиталисты - категории экономические. Речь не об уничтожении капиталистов, как людей.
Зачем же вы в таком случае уничтожали классы и сословия физически в том числе и странно... крестьянство?
"Ты на вапрос ответь. Почему церковь неподконтрольна счетной палате."
Церковь подконтрольна налоговым и другим государственным контролирующим органам (пож. инспекции, сан. эпидем. инспекции и проч).
А счетной палате неподконтрольна. Потому, что счетная палата осуществляет контроль только над теми организациями и предприятиями, которые работаю с бюджетом (с гос. казной).
Меня вот тоже счетная палата не проверяет. А, если начнут выполнять заказы, связанные с "освоением бюджета" в рамках какой-то гос. программы, то тогда меня будет проверять счетная палата.
(Церковь, как и я сейчас, в выполнении гос. программ, и освоении бюджета не участвует. А, ежели участвует в каких-то программах, то в рамках этих программ их счетная палата и проверяет)
>>Первый абзац - всё прекрасно, но бездоказательно.
>
>Как же бездоказательно, родной! Тут и доказывать то нечего. Признаёте существование высшей личности? Да. Нет. Если ДА. то автоматически понятно что эта личность источник всех как духовных так и материальнгых богатств. Собственно Он их средоточие. Он обладает всей Соавой , всей Силой, всем богатством..
Странная кокойты личность. Ну славой оно может обладать. Славу делают его поклонники. Силу также делают поклонники. А вот богатство зачем высшей абсолютной личности? Богатство суть совершенно земное понятие, меряние между жалкими муравьями кто слаще ест, у кого средств для укрощения других муравьев больше. Высшему апсолюту то оно зачем?
Не ну если путена ты имеешь ввиду под высшей личностью тогда понятно.
Но это в рамках ничтожного количества из живущих на Земле.
На планете семь миллиардов. В России сто с чем то миллионов. Одна шестая часть суши.
Из них на режим молятся двести миллиардеров и немного валасатых.
У тебя что ли возвышенное мышление?)
>Зачем же вы в таком случае уничтожали классы и сословия физически в том числе и странно... крестьянство?
Крестьянство составляло 85% населения. Всех, таки, физически уничтожили?
"Потому что у обезьян религии нет."
Посмотрите на этот вопрос по научному....
У обезьян религии "еще нет", а у "людей - уже есть". Что послужило той эволюционной причиной, по которой произошли такие изменения в ходе эволюции (в ходе борьбы за выживание) у этой разновидности приматов рода ХОМО - человек.
>У тебя что ли возвышенное мышление?)
Нееее... ты щщоооо у меня только УАЗиг ахахахахах
>Церковь подконтрольна налоговым
Ну, если только транспортный налог. От всего остального освобождена.
>>Зачем же вы в таком случае уничтожали классы и сословия физически в том числе и странно... крестьянство?
>
>Крестьянство составляло 85% населения. Всех, таки, физически уничтожили?
Значительную часть. Остальных по сути лишили земли и загнали в колхгоспы. Земля крестьянам не досталась. Объебали-с.
И что?
Если честно, то особо не углублялся в этот вопрос. Дело в том, что Церковь не является "коммерческой" организацией, для которой главной целью является "извлечение прибыли". Она, скорее всего относится или к так называемым НКО (некоммерческим организациям), или - к "саморегулирующим" организациям, для которых извлечение прибыли не ставится основной целью, и поэтому для них существую особые налоговые режимы и послабления.
Такие же послабления есть и для других некоммерческих организаций. Тех, кто занимается благотворительность, культурными и образовательными проектами, экологическими и другими, не связанными с "извлечением прибыли".
>Церковь подконтрольна налоговым и другим государственным контролирующим органам (пож. инспекции, сан. эпидем. инспекции
Да што Вы говорите??? Налоговые органы у церквы свои. В виде сходок ОПГ. Где выясняют кто кому где не занес.
Пожарная инспекция? А чего тогда церкви которые реально представляют из себя исторические строения горят? Санэпид? А чего тогда люди "святой водой" травятся?а церковь отвечает на это - на все воля бога.
Значит так бог захотел.
>Значительную часть
1913 - 90 млн.
1920 - 88 млн.
1926 - 93 млн.
1939 - 108 млн.
Чото не похоже.
1989 - 147 млн.
2005 - 141 млн.
>Значительную часть. Остальных по сути лишили земли и загнали в колхгоспы. Земля крестьянам не досталась. Объебали-с.
Далбаеб. Коллективизация началась через двадцать лет после декрета о земле.
После того как посмотрели как этой землей крестьяне начали распоряжаться.
Весьма люто начали. Вплоть до перерезания глоток друг дружке.
В церквях и других некоммерческих организациях есть и учет, и отчетность, и... бухгалтерия с бухгалтерами. Так положено по закону, и так и есть на самом деле.
Но, если мы говорим о "нарушениях" и когда какие то НКО начинают проводить деятельность с нарушениями - это одно.
А другое, то это то, что даже деятельность некоммерческой организации могут использовать другие для достижения своих экономических целей.
Тот же фон Сороса? Это что? Коммерческая организация? Нет. Это фонд, который по всему миру продвигает "демократию". Но именно на эти деньги готовятся кадры и проводятся мероприятие, которые потом приводят к "майданам" и "цветным революциям", когда в государствах происходят политические изменения, и к власти приходят те, кто уже реально извлекает прибыль.
Или "зеленых" не используют для того, чтобы одни конкуренты с их помощью задавили других конкурентов? Используют. Даже чаще, чем для защиты природы.
Или те же Белые Каски с их химическими провокациями против Асада и народа Сирии?
Я разве отрицаю, что НКО - это только некоммерческие проекты. Скорее - это некоммерческие инструменты, с помощью которых одни экономические конкуренты борются с другими экономическими конкурентами. Точно так же как и такие НКО, как "партии".
>Простая жизнь. Возвышенное мышление. УАЗик и совсем немного денег ахахахахаха Чистая вода и воздух желательны ))))
мне определённо нравится течение сегодняшней дискуссии!
скажите, а если это не уазик, и денег чуть больше чем совсем немного, это уже грех, или ещё нет?
Это понятно, что некоммерческая. Вот, пожертвовала Транснефть 100 млн. на строительство храма. Храм построили за 70. Никому не интересно, где ещё 30? Похоже, что нет. Прибыль получилась, но, поскольку это не цель, то и ладно.
>>Простая жизнь. Возвышенное мышление. УАЗик и совсем немного денег ахахахахаха Чистая вода и воздух желательны ))))
>
>мне определённо нравится течение сегодняшней дискуссии!
>скажите, а если это не уазик, и денег чуть больше чем совсем немного, это уже грех, или ещё нет?
В пределах чистыми до 300 тысяч не грех. От 300 до 500 нужна малая индульгенцыя. От 500 до 700 средняя. Свыше 700 добрая..... Марки автомибиля рассматриваются списком. Российский автопром проходит вне ограничений. Адрес обращения за индульгенцыями нужОн?
Это называется.... эффективная экономика, раз у них получилось тот же самый проект, без потери качества выполнить с "экономией" за деньги, меньше сумм, заложенных в проект.
Ну, а серьезно, то в государственных компаниях такого в принципе не бывает. Выделили стока денег, стока и "освоят". Экономить трудно, а вот раздуть доходы - лехко. И вполне законно. За счет повышения стоимости товаров, услуг, и в том числе такого "товара", как труд.
>Это понятно, что некоммерческая. Вот, пожертвовала Транснефть 100 млн. на строительство храма. Храм построили за 70. Никому не интересно, где ещё 30? Похоже, что нет. Прибыль получилась, но, поскольку это не цель, то и ладно.
А что есть отчет по строительству? Кто считал? Вот вы дали бабушке 100 рублей милостыньки.... Ну не вы конкретно... вы то не дадите ахахахаха. Ну предположим кто то дал. В какой степени вас интересует сколько рублей она потратила на хлебушег, а сколько на сасисачку?
>Это понятно, что некоммерческая. Вот, пожертвовала Транснефть 100 млн. на строительство храма. Храм построили за 70. Никому не интересно, где ещё 30? Похоже, что нет. Прибыль получилась, но, поскольку это не цель, то и ладно.
100 рублей, повторяю. Дали не вы. Вы к энтим деньгам не имеете отношение. С какой стати вас интересует их дальнейшая судьба?
>А что есть отчет по строительству? Кто считал?
В том-то и дело, что никто не считал. Разве это невозможный вариант? Возможный.
спасибо за подробный ответ!
адрес для индульгенции? не, спасибо, я знаю где и когда я поступал не совсем правильно, и прилагаю определенные усилия для не повторов ситуаций, грехов на мне много, не тяжких, покупку индульгенции считаю глупейшим мероприятием.
сам приду к храму, видимо пока не готов ещё.
> С какой стати вас интересует их дальнейшая судьба?
С такой, что другие платят со всякой хуйни, причём ими заработанной. А эти не платят с полученной. Недемократично как-то. И то, что я не имею отношения - это как сказать. Мож, если бы не храм, Транснефть пожертвовала бы на строительство медицинского центра, в которым я вполне могу воспользоваться.
А то есть это вы в силу собственной природы посчитали что возможно..... И даже если . Деньги то не ваши. Какое ваше дело? У церкви есть свои механизмы контроля. свой учет. Вас там не стояло вы атеист. С какого переляку ваши инсинуации должны вообще звучать? Это всё равно если я например начну считать сколько компартия патрвзносов простых партийцев потратила на съезд, а сколько Зюганов сотоварищи спилиликали. И какие у них мерседесы....
"С какой стати вас интересует их дальнейшая судьба?"
Его судьба этих денег не интересует. Судьба этих денег интересует фонд Сороса.
>> С какой стати вас интересует их дальнейшая судьба?
>
>С такой, что другие платят со всякой хуйни, причём ими заработанной. А эти не платят с полученной. Недемократично как-то. И то, что я не имею отношения - это как сказать. Мож, если бы не храм, Транснефть пожертвовала бы на строительство медицинского центра, в которым я вполне могу воспользоваться.
Транснефть может распоряжаться своими пожертвованиями как угодно. Вы пахожи на бомжа клянчащего денег у магазина. На хлебушек. А если этому бомжу предложить купить ему булку - он жутко оскорбится.
Я еще раз повторяю. Вам какое дело до того как распоряжается своей прибылью Транснефть? Тем более что я уверен они же менее процента тратят на благотворительность там такие же скобари как и вы.
Они, конечно, могут, но они - часть общества. А у общества есть интересы. И обществу более интересно, что, если уж деньги тратятся, чтобы они тратились на предмет для общества полезный.
Менее процента... Ну, давайте, Мига освободим от налогов - у него вся прибыль меньше, чем эти "менее процента". Хуле он должен платить, если другие и с большего не платят?
С какой стати партия Зюганова собирает взносы? Куда они идут и как расходуются? Почему Зюганов ездит на мерседесе? И почему он не отчитывается за это вопиющее безобразие передо мной лично? И где наконец Золото Патрии? Куда вы его сховали?
>Они, конечно, могут, но они - часть общества. А у общества есть интересы. И обществу более интересно, что, если уж деньги тратятся, чтобы они тратились на предмет для общества полезный.
>Менее процента... Ну, давайте, Мига освободим от налогов - у него вся прибыль меньше, чем эти "менее процента". Хуле он должен платить, если другие и с большего не платят?
Интересы общества соблюдены. Налогообложение прибыли проведено. Общество свою долю получило. Куда тратят дальше - общество не касается!
Почему же не касается? Использование чистой прибыли - тоже вопрос важный, а то на цыган потратяТ ВСЕ С ПРОпКАМЕ! гЫ!
>С какой стати партия Зюганова собирает взносы?
Я ебу что ли? Это порядок, который тебе нравится. У большевиков была контрольная комиссия, которая контролировала в т.ч. и финансовую составляющую, а её контролировала рабоче-крестьянская инспекция. Обществу до всего есть дело.
Вместе с контрольной комиссией т рабоче крестьянской инспекцией прорверяйте порядок расходов коммунистической патрии РФ. Кто жертвовал на предвыборные затраты Болдыреву с Грудининым. Там кстате тоже были замечены некие жертвователи от капитала. Вот и разберитесь. Церковь не ваша Епархия ахахахах Отдыхайте. Гуляйте по парку в Екатеринбурге кстате. Там теперь всё ровно ))))
Где кстате деньги которая насобирала вот эта мадам Дошли до детей Германии?
И партии, и церковь - некоммерческие структуры. Разницы никакой. А все деньги в хозяйстве, именуемом "государство" должны контролироваться. Ты в своём хозяйстве контролируешь? Видимо нет, раз считаешь, что в государстве могут существовать неподконтрольные структуры.
Кто будет в Лондоне в июне, непременно посетите выставку испанского художника Хоакина Сороллы-и-Бастиды в Национальной галерее. Замечательный художник, больше в таком объеме вы его никогда и нигде не увидите.
Да, как они дойдут, если твой разлюбезный профессор их не дал. Тоже скобарём оказался.
Если говорить про большевиков, то сначала они тоже были "не очень" экономисты (как Атанор)))
Но жизнь заставила эволюционировать как экономистам.
Изначально Ленин правильно определил, что энергия (вид существования материи - вещество на скоростях близких к скорости света) - это основа всего экономического развития. Поэтому и появилось популярное и знаменитое выражение - Социализм - это советская власть... плюс электрификация всей страны.
Однако оказалось, что одной электрификации для повышения производительности труда (а это основа всей политэкономики) мало.
Мало произвести много, надо еще и с умом проконтролировать это произведенное.
Поэтому потом появилось другое популярное в советское время выражение: Социализм - это коммунистическая идеология.... плюс учет и контроль.
Вот так.... Куда без идеологии. И куда без бухгалтерии (без учета и контроля). Куда без экономики. Куда без роста ВВП. Да не просто без его "тупого" роста за счет увеличения объемов, а за счет повышения производительности труда.
А производительность труда - сложная категория. Там не только "орудия труда", и не только "условия труда", и не только "организация труда", но и моральные (нематериальные) аспекты - как человек относится к труду.
>И партии, и церковь - некоммерческие структуры. Разницы никакой. А все деньги в хозяйстве, именуемом "государство" должны контролироваться. Ты в своём хозяйстве контролируешь? Видимо нет, раз считаешь, что в государстве могут существовать неподконтрольные структуры.
Тут один гражданин. Анарот. Просто кипятком начинает ссать когда ему кажется что у негокто то в кармане шарит... При этом без всякого зазрения совести вас интересует чужой карман. У нас Государство отделено от церкви. С какой стати оно должно её контролировать? Скорее оно её должно поддерживать. Как основу на которую собственно нанизано всё остальное. Но оно не делает и этого. Эту функцию выполняют добровольные жертвователи. Выполнившие ВСЕ обязанности перед обществом и государством в плане налогообложения кстате. Так что контролировать ничего не надо. Вы к церкви отношения не имеете. Никаких прав для её контролирования уж тем более.
>Да, как они дойдут, если твой разлюбезный профессор их не дал. Тоже скобарём оказался.
Прфэсор маладец. А других то лохов она явно до этого обобрала )))
>Если говорить про большевиков, то сначала они тоже были "не очень" экономисты (как Атанор)))
Нормально так "не очень"! Спросить современных экономистов - вот, чего надо делать, чтобы развивать экономику? Разведут слюней и все по разному. А тогда сделали всё последовательно-правильно. Сперва электрификация, как основа промышленности, затем индустриализация, затем - коллективизация. В результате - экономический скачок? Где "не очень"?
> У нас Государство отделено от церкви. С какой стати оно должно её контролировать?
Это церковь отделена от государства. Что означает, что церковь ни коим образом не влияет на деятельность госструктур. А государство может контролировать всё, что в нём находится.
- Вы же не признаёте милицию?
- Она нас признаёт.
Атонор - есть повод выпить! Валентине Ивановне дали орден Андрея Первозванного 1 ст., аве! Аве злобным Атанорам!
Оно и контролирует. Налоговым, земельным и прочим своим законодательством. Церковь не находится вне государственных законов. И действует в государственном правовом поле. А если уж так сильно вам завидно и хочется купацца в дЕньгах которыми просто набита церковь... Почему бы вам не бросить к едерней фене вашу убогую нефтянку и не податься в Семинарию? А потом не возглавить какой нить приход где вы будете полностью сыты, при деньгах, и никто вам ни контроля ни спроса не сделает. Чо мучаться то я не пойму?
ахуеть, дайте две! (С)
Тем более Символ Веры вы уже знаете
>Атонор - есть повод выпить! Валентине Ивановне дали орден Андрея Первозванного 1 ст., аве! Аве злобным Атанорам!
Всё. Теперь точно папрут. Помяните моё слово! Тем более она в ответной речи так распиналась.... какое мол щщастье рядом с Вами все эти годы..... Как пить дать папрут ахахаха
Мне не судьба, планирую посетить Лондон во второй половине июля,а что касается Бритиш Гелери-там очень удобные диваны и сиденья, для созерцания картин.Картины, оригиналы мастеров-это ВЕСЧЪ!!!А смотрети на эти шедевры с дивана-ваабще круто!!!
Семейку выведу, в центр цивилизации.Надо их приобщать к великому.
Давно, когда я(наивный Чукотский вюноша) только впервые посетила это заведение, то спросил у смотрителя одного из залов:"это подлинники??оригиналы??"
-"Да!"
А Вы мне опасаетесь,что их могут повредить или попытаться украсть??Ык???
Нет,был ответ,-люди сюда приходят смотреть, а не воровать!
Неважно, кто говорит, что дважды два это четыре. Стрелки на нас переводить не надо .
В Троице-Сергиевой лавре пьяный священник порезал монаха. Делили деньги прихожан, оставляемые за поминовение умерших.
В лавре.
Священник.
Пьяный.
Порезал монаха.
Из-за денег.
Это же просто квинтэссенция духовности.
>Неважно, кто говорит, что дважды два это четыре. Стрелки на нас переводить не надо .
Я еще раз рекомендую податься в священники. Баблища там рекой. Какие стрелки? Вы же уверены. дважды два четыре! А если еще и неучтёнка то все шеть! Идите смело. Нехватка очень большая. Народ как то поживиться стесняется видимо. Вот там изнутри так ссать и поведаете нам о небывалых денежных потоках бурлящих так ссать в лоне церкви.
хрюк! Яволь! Унтерменши, панимаешь!
Ай ай ай.... Вот что значит когда в священники идут извините люди коммунистических убеждений за деньгами.... Кстате где парашу такую занятную нарыли? На украине любят выковыривать подобное из собственной практики ))))
А ещё они друг друга любят, в попу, поп-попа, в попу.
Но что это , по сравнению с другими извращениями и множество м педофильных кауз католических священников?
Молочь... Невинные детские шуточки.
Шо значит "податься"? С тем же успехом можно посоветовать податься в лётчики. Да, и чего атеистам делать в такой профессии? Сказано ж: "Не лги".
>Священник.
>Пьяный.
Что ж тут удивительного? Вон, упоминавшийся сегодня неоднократно Иоанн Кронштадский уважал енто дело. Критиковал себя за слабость, но слабину давал регулярно. Главное покаяться.
>Шо значит "податься"? С тем же успехом можно посоветовать податься в лётчики. Да, и чего атеистам делать в такой профессии? Сказано ж: "Не лги".
Зачем же тогда откровенно брехать о колоссальных доходах церкви не обладая никакой фактической информацией? Не лги так не лги. Уже и Иона Кронштадский теперь у вас алкаш. Ахахаха. А что где то есть прямой запрет священникам не употреблять вина? Где написано? Огласите.
ТАСС уполномочен заявить 😝
Что у тебя за мировосприятие, Валасан? Ну, где я говорил о колоссальных доходах церкви? Речь была о неподконтрольности её финансовой деятельности. А, поскольку, неподконтрольна, то и неизвестно, что там. Может быть всякое. Поскольку строительство храмов полным ходом, а патриарху в Пушкине мастрячат резиденцию за 2,8 млрд., дела, похоже, идут неплохо. Но это только похоже. Наверняка не знаю.
А Иона сам писал о себе, хуле там. Не секрет. А рази говорю, что нельзя употреблять? Даже поддерживаю. Это немецкий лётчик шокирован, а меня такими вещами испугать сложно.
Еще раз один и тот же набивший оскомину вапрос. Ты не имеешь отношения к церкви. С какой стати тебя интересуют её дела? Почему она должна тебе отчитываться? Что там может что не может быть Инсинуации. Церковь тебе не Мать. Бог тебе не Отец. Иди мальчик, гуляй отседава!
>ТАСС уполномочен заявить 😝
А ну понятно. Очередная хахлячья параша, выковырянная из щирого носа.
Совладельца фирмы-поставщика спецсвязи для Кремля объявили в розыск
http://www.rbc.ru/politics/23/05/2019/5ce572c99a7947375e048e85
Подробнее на РБК:
Отвечаю ещё раз конкретно за себя - я живу в обществе и имею свой общественный интерес, понятно? И я такой не один. Это общественная тенденция. Набери в яндексе "доходы церкви" - и увидишь тенденцию. Это не только я интересуюсь. Ты обществу вопрос задавай. Оно тебе доходчивее объяснит, если моё объяснение не воспринимается.
Интерес свой общественный можешь затусовать себе в гузно. Без всякого общественного интереса церковь имеет инструменты собственного контроля. Помимо того, что она и так находится в государственном правовом поле. Есть Высший Церковный Совет.Есть Архиерейские соборы, Есть поместные соборы. По вашему съезды. Есть институт межсоборного присутствия. Есть масса инструментов и средств взаимодействия церкви и общества. Ваши проблемы что вы не хотите этими инструментами пользоваться. Бабки считайте свои. А со своими церковь как то разберётся внутри себя. Вы не являетесь её чадами. Отдыхайте.
так свои и считаем...на пожертвования от валасатых строятся храмы!?авотхуй!!
только бюджет.ни один бизнесмен не выложит столько бабок на неизвестно што.
богоугодное дело,это школа и больница.и пиздец...патриоты сраные,хуйню пороть тока.
так свои и считаем...на пожертвования от валасатых строятся храмы!?авотхуй!!
только бюджет.ни один бизнесмен не выложит столько бабок на неизвестно што.
богоугодное дело,это школа и больница.и пиздец...патриоты сраные,хуйню пороть тока.
>Отвечаю ещё раз конкретно за себя - я живу в обществе и имею свой общественный интерес, понятно? И я такой не один. Это общественная тенденция. Набери в яндексе "доходы церкви" - и увидишь тенденцию. Это не только я интересуюсь. Ты обществу вопрос задавай. Оно тебе доходчивее объяснит
В обществе живут все, кроме Валасатого. Он живет сам по себе. Антиобщественный тип. Поэтому у него и церковь хороша, и священникам бухать можно, и деньги отмывать через бетонные сундуки под эгидой церкви - это хорошо.
Главное чтобы в кормушку подсыпали.
Лебеда, мочало - начинай сначало! Федеральный бюджет документ общедоступный. Пожалуйста найди мне там строку про финансирование церкви за счет бюджета и огласи сумму.
>Интерес свой общественный можешь затусовать себе в гузно. Без всякого общественного интереса церковь имеет инструменты собственного контроля. Помимо того, что она и так находится в государственном правовом поле. Есть Высший Церковный Совет.Есть Архиерейские соборы
Внатуре идиот...
Свои бабки мы сами сосчитаем - верно. Потому что это дело личное. А все организации, фирмы и компании - это уже не личности, а структуры объединяющие членов общества. Поэтому общество и обязано контролировать то, что происходит в его части. Оно даже отдельных личностей контролирует - как они расходуют средства, а уж церковь-то - сам Бог велел. Я в данном случае - просто выразитель интересов, так что советовать лично мне - куда чего затусовать, не надо. В своё гузно тусуй, что угодно. Это обществу не интересно.
Высший смысл индивидуализма я объяснял неоднократно. Повторяться не буду. Церковь ни плоха, ни хороша. Точно так же как и Мать. Священникам бухать нельзя. Выпить можно. Деньги церкви к вам отношения не имеют. Взяты они не у вас. Не у государства. Перед вами церковь отчет держать не обязана. В конце концов вы ей НИКТО. Как впрочем и она вам.
Каждый приход. По законодательству. Отдельное юридическое лицо. Со своей бухгалтерией. Бюджет приходов утверждается ежегодно на приходских собраниях, но за пределы прихода обычно не выходит. Если интересует конкретно какой то приход - обратитесь к старосте соответствующего прихода. Больше, увы, ничем помочь не могу.
>Высший смысл индивидуализма я объяснял неоднократно. Повторяться не буду. Церковь ни плоха, ни хороша. Точно так же как и Мать. Священникам бухать нельзя. Выпить можно. Деньги церкви к вам отношения не имеют. Взяты они не у вас. Не у государства. Перед вами церковь отчет держать не обязана. В конце концов вы ей НИКТО.
Заебись организованной преступной группировке иметь такю структуру как церковь. Никто не проверяет, общество ей никто, сливать туда можно миллиарды, выводить потом куда угодно.
завуалировано,ну и церковь неподконтрольна...всё тайно..не верю в 15 миллиардов пожертвований.в заработок церковников на свечках?тоже не верится...
Госзаказ на резиденцию патриарха. Может, официально церкви и не передадут, но пользоваться-то она этим будет. Суть от юридической принадлежности не изменится.
у вас никогда не будет демократии
Ну вот видишь. Памятник архитектуры отреставрируют. И он останется в собственности Государства. Церкви ведь его не передают? Нет. Не вижу никакой проблемы. Точно так же за государственный счёт привели в порядок например Кремль Московский. И ничего. Проблема надуманная.
у нас была...а то,што вы преподносите как демократию,это как в борделе,выбирают те,кого будут ебать...
Чем ты недоволен, чучело? Что не стал дымком? Падла!
>завуалировано,ну и церковь неподконтрольна...всё тайно..не верю в 15 миллиардов пожертвований.в заработок церковников на свечках?тоже не верится...
Верится. Неверится. Не имеет значения. Вам и в Бога неверится. Штош теперь. Из вашего кармана денег церковь не берет. Поэтому можете расслабиться.
Так я спать. Триста наколошматить слабо???
триста - это 2 по 150! мера объема!
Там, помимо собственно памятника, ещё и сугубо патриаршая часть. А ещё яхта "Паллада" на 4 млн.$, свой поезд, майбахи-хуяйбахи. То Лукойл подарил, это Газпром. Какой части общества это всё сильно нужно? Пожертвовали бы на строительство садов, школ, больниц, озеленение - вот это отвечает общественным интересам. Напрямую денег не берется, а опосредованно - да.
есть-верю и нету-верю...подтверждениев нету....
согласно сообщению сайта «Православие и мир», в январе 2018 года в стране проводилось 11 тысяч рождественских богослужений. Их посетило около 2,5 миллионов россиян. То есть, это всего лишь 1,8% от числа всех граждан России.
Это потому, что не у всех есть храмы в шаговой доступности. Надо строить больше.
Не совсем без денег государства. Финансируется в том числе из бюджета.
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20131118205003.shtml, , среди одобренных поправок к бюджету на будущий год, фигурирует и поправка о выделение РПЦ государством 1 млрд. 758 млн. рублей в рамках целевой программы.
В бюджет поступают не только пожертвования верующих. Атеисты тоже платят налоги. Краскопульт тоже платит. Наверное.
Соответственно может и интересоваться.
Как сообщает РБК
Русская православная церковь (РПЦ) получит из федерального бюджета 1 млрд 158 млн руб. в 2014 г. и еще 600 млн - в 2015 г. в качестве финансирования объектов епархиального управления. Средства выделяются в рамках федеральной целевой программы "Укрепление единства российской нации и культурное развитие народов России". Соответствующая поправка была внесена депутатами Государственной думы при подготовке ко второму чтению проекта федерального бюджета на 2014 г. и плановый период 2015-2016 гг. и одобрена в ходе заседания комитета по бюджету и налогам.
Это они просто подрядились на выполнение заказа. Лучше них нацию никто не укрепит. Христианин и мусульманин - братья навек.
Валасатым на самом деле похуй на церковь.
Им главное чтобы их личные валасатые помойки не трогали. Позволяли им жить валасатым мирком.
Где бьют морды, наебывают друг друга, живут вне закона
Режим тут как тут. Снисходительно похыхыкивая способствует.
затягивают в свои сети...у меня уже второй в доступности будет.рядом часовня св.ильи.десантики замутили...
буду молиться не выходя из дому...от телика к окошку и обратно.хули нам,пенсионерам...
нужно отдать ему дОлжное, сегодня он был просто миролюбивым христианином.
не кричал и не посылал нахуй.
я его даже чуть (совсем чуть-чуть) зауважал, ведь может когда хочет!
чота на голову упало ...с шахтами такое бывает...
чота на голову упало ...с шахтами такое бывает...
"Средства выделяются в рамках федеральной целевой программы "Укрепление единства российской нации и культурное развитие народов России"."
Ну вот. Теперь у Счетной Палаты есть причина и повод проверять освоение бюджетных средств РПЦ в рамках этой целевой федеральной программы.
А вы волновались, что их Счетная Палата Федерального Собрания РФ (представительный орган народа) не контролирует.
"Набери в яндексе "доходы церкви" - и увидишь тенденцию. Это не только я интересуюсь. Ты обществу вопрос задавай."
А давайте поинтересуемся доходами Фонда Сороса за "демократию". Ведь они (эти доходы) тоже откуда-то берутся? И на что-то тоже тратятся? В том числе и на то, чтобы пользователи Инернета набирали в яндексе поисковые разные запросы, а на них находили "правильные" ответы от фонда Сороса.
Массово.
Ведь как большинство людей проверяет "правильность" той или иной информации? А очень просто. Для большинства "правильность" заключается в том, что если это больше людей говорят, и больше авторов пишут, то значит, это и "правильно".
Вот пишут много, что правильно - это геи. Вот люди и начинаю в это верить. Вот пишут больше, что это неправильно, что решающую роль в победе фашизма сыграл Советский Союз, а правильно, что США и вся цивилизованная Европа победила и фашизм и коммунизм - вот люди и верят. Массовость "общественного мнения" (созданная зачастую искусственно подобными фондами "борьбы за демократию" типа Сороса) зачастую заменяет людям правду и истину.
4:2Гут!
ещё не вечер
фсб:мвд
12:9
Вообще не волнуюсь по этому поводу.
Больше волнует подмена и отождествление разных понятий.
Длинного и кислого.
Веры, религии, РПЦ.
Родины, страны, государства.
полуфинал ! деократия сделала выбор!
>Вообще не волнуюсь по этому поводу.
>Больше волнует подмена и отождествление разных понятий.
>Длинного и кислого.
>Веры, религии, РПЦ.
>Родины, страны, государства.
Вера и рпц не имеют между собой ничего общего.
Страны и государства также.
Родины тем более.
Не мучайся этой хуйней.
>полуфинал ! деократия сделала выбор!
Кто где и во что играет, просвети!
чм по хоккею, мывыиграли сша в четвертьфинале 4-3, с большим трудом, не те проПке взяли с собой! )) Эх, атанорушка, какой же ты кю! )))
Канада забросила Швейцарии в последнюю секунду 3 периода
"Веры, религии, РПЦ.
Родины, страны, государства."
Всё это последствия развития и эволюции живой материи.
Что-то появилось раньше, а что-то позже в процессе этого развития живой материи.
У бактерий и вирусов нет из этого набора ничего. У более высших живых организмов появляется уже понятие "родина". У некоторых еще более развитых живых существ уже появляется что-то подобное стране (ареал обитания и охотничьи угодья) и государства (семья, стая, стадо, рой, улей, муравейник, прайд) и так далее.
Ну а у самого сильного хищника в природе, стоящего на самой вершине пищевой цепочки, который может съесть уже любую другую живность, и даже самого себя, то уже в процессе эволюции эти понятия родины, страны и государства совершенствуются уже до человеческих понятий, и появляются эти пресловутые измы, идеологии и религии в том числе, как самая первая и самая древняя идеология.
нале 4-3, с большим трудом, не те проПке взяли с собой! )) Эх, атанорушка, какой же ты кю! )))
Да знаю. Ну вот такой. Других атаноров у меня для вас нет.
4:3 нормально,
Вот Вам, для поднятия настроения
Дома хдтв , еще спутник воткнут.
Не включаю. Хз почему. Лягушек и сов слушаю.
Не интересует тв.
Природа эт хорошо!
Книга-тож не плохо!
На худой конец-NG Heйшнл Джеографик в НD!
на какей-сегодня не пошёл, после работы,задушил одного "Kozla"🍺
и домой.Все я спать!ВСЕМ ОТДЫХАЕМ!
ну а проПке продавать - лучше!
сливаем четвертьфинал чехам
3:1 будет
>Ай ай ай.... Вот что значит когда в священники идут извините люди коммунистических убеждений за деньгами.... Кстате где парашу такую занятную нарыли? На украине любят выковыривать подобное из собственной практики ))))
http://lenta.ru/news/2019/05/23/lavra/
Пойди в жеппу, дурачёг волосатенький !
сия параша случилась в скрепной Раше.
в твоей любимпй РПЦ
4-1 немчики льют
см коммент 242
у меня есть ТВ )))
>сия параша случилась в скрепной Раше.
>в твоей любимпй РПЦ
алё, караганда, не перегибай.
повторяю, для тех кто ни дня не прожил/отработал на территории России, не имеют никакого права так пренебрежительно называть страну.
надеюсь на понимание, вы же местами бываете адекватным.
5-1! драх нах хаузе! шнелле!
ок, согласен.
но по отношению к волосатенькому не возбраняется)
что такое "драх"?
куда домой, Вань?
Наши хоккеисты домой поедут также как и ваши - в НХЛ )
поход домой - драх нах хаузе! ( у нас в литературе употребляли "драх нах остен" - поход на Восток! может так не говорят, шланге нах хаузе! ))))
тогда уже Дранг
Drang nach Osten
конечно, сегодня Швейцария чуть не устроила сюрприз, подравнялись ребята! ))))
>>Ты дурачог, волосатик
http://lenta.ru/news/2019/05/23/lavra/
>
>Ахахахахахаах Опровергни ХОТЬ ОДНО МОЁ УТВЕРЖДЕНИЕ
Кстате где парашу такую занятную нарыли? На украине любят выковыривать подобное из собственной практики ))))
Пойди в жеппу, дурачёг волосатенький !
это навскидку - не целясь
Совершенных людей нет. за исключением того человека, за которому ваша женщина родила ребенка.
Волосатик, не баись - совершенства! Оно тебе все равно не грозит.