«Мы информированы лучше
команды советников
Президента!»
«Наши комментарии более
содержательны, чем
доклады, подготовленные
Премьеру его
помощниками.»
Как хороши, как свежи были шпроты!
Иван Мятлев
Все шпроты в гости будут к нам
А.С.Пушкин
Вчера в Кремле наш президент Вл.Вл.Путин тепло принимал президентшу Эстонии Керсти Кальюлайд.
Обсуждалось множество острых и наболевших вопросов.
В частности - вопрос шпротов.
В Эстонии до 2014 года вылавливалось до 60 тыс. тонн кильки и салаки и производилось до 81 млн жестяных банок шпрот - что по статистике доходов в бюджет Эстонии в 2014 году составляло 127 миллионов евро.
Однако, с тех пор, как с полок в "Пятерочке" и "Магните" и эстонские и рижские шпроты почему-то исчезли, бюджет Эстонии перестал наполняться за счет рыболовецких кооперативов таллинского залива (коптилен и консервных заводиков).
А в магазины "Карефур" в Париже или универмаги "Маркс и Спенсер" в Лондоне - эти шпроты (как там сказали) нахрен 100 лет не сдались!
Рыбаки Тиитс и Пааво из рыболовецкого кооператива Тутсо-Мааки с острова Сааремаа - приуныли и им даже пришлось заложить свои баркасы - банку Шведен-Кальсимаас Банкен - чтобы свести концы с концами и накормить жен Тыыну и Оймисту,чтобы тем не пришлось ехать в Стокгольм заниматься привычным для эстонок делом.....
В общем, президентка Керсти Кальюлайд сказала Вл.Вл.Путину - "купите у нас наши шпроты" (пожалуйста).
А Вл.Вл.Путин на это спросил, заглядывая в небесно-голубые глазки президентши Керсти - "а вы себя будете хорошо вести"?
и Керсти Кальюлайд, сглотнув от нервов слюньки, сказала, "йес, сэр"!
то есть, Эстония прекратит поддерживать САНКЦИИ
Эстония будет влиять на Данию,чтобы та дала разрешение на Северный поток -2
и вообще!
эстонские женщины будут БОЛЬШЕ любить российских мужчин
ma saabusin öelda, et ma armastan teid ja et ostsime meie kilud
ШВЕЙК (из неопубликованного)Пан Кухарек служил в 106-ом пехотном полку и в сентябре 1915 года на русском фронте ему гранатой оторвало его мужское хозяйство.
Подлечили пана Кухарека в госпитале в Карловых Варах и списали как комиссованного на гражданку.
А куда на гражданке без мужского хозяйства?
И заместо возвращения в Прагу, где его ждала невеста пани Мария, пан Кухарек поехал жить в деревню «Нови Швят» где устроился сторожем на конюшне.
Там ему неожиданно посоветовали обратиться со своим позорным и стыдным недугом к ветеринару пану Вобличке, который делал с больными конями просто чудеса. Вправлял лошадям сломанные ноги, вставлял вместо стертых зубов зубные протезы и так далее.
Короче, за небольшое денежное вознаграждение (за военную пенсию, которую пан Кухарек получил за своё увечье) ветеринар пан Вобличка пришил пану Кухареку лошадиный половой член длиною 57 сантиметров.
На радостях пан Кухарек поехал в Прагу к своей невесте пани Марии.
Но после первой брачной ночи новоиспеченная пани Кухарекова ...... УМЕРЛА. [дальше...]
Серебряный самовар (пьеса для чтения) - продолжение, начало смотри нижеВ доме нумер ПЯТЬ по Михайловской площади в кафе «ПодвалЪ Бродячей Собаки» к семи вечера начала собираться публика.
- Сегодня Шаляпина ждём, - сказала Надя Тэффи, манерно отставив кисть руки с зажатой меж тонких пальцев пахитоской и пуская в потолок одно колечко дыма за другим.
- Петь будет ? - спросил Велимир Хлебников.
- А хуй его знает? - безучастно ответила Тэффи, - мне все равно, я просто забилась с Ахматовой, что он меня выебет тут сегодня прям в туалете и непременно стоя.
- На сколько забились? - спросил Хлебников.
- на «американку»
- а-а-а-а, понятно.
Тем временем в залу вошли двое. Гигантского роста Маяковский и с ним рядом режиссёр Мейерхольд, казавшийся этаким Санчей Пансой рядом с долговязым Дон Кихотом - Маяковским.
- Садитесь к нам, Маяковский, - крикнула Ахматова, что сидела за столиком вдвоём с Мандельштамом, - мы с Йосей коньяк хлебаем.
Маяковский широким седом оседлал стул подле Ахматовой и ткнув костяшками кулака Мейерхольда в бок, сходу начал басить с середины истории: [дальше...]
СЕРЕБРЯНЫЙ САМОВАР (пьеса для чтения)Тринадцатого апреля была пятница. Несчастливый день.
Александр Александрович повязал галстук, закурил длинную пахитосу марки «Дукат» и встав перед зеркалом принялся разглядывать своё отражение. Подмигнул сам себе правым глазом, потом левым. Потом высунул язык и сказал «ме-е-е-е».
На тумбочке возле зеркала лежали расчёски из натурального черепахового панциря. Все расчёски имели монограмму «А.Б.»
Александр Блок.
- Об такую иконно - иудейскую шевелюру, как у меня, только расчёски ломать, - вздохнув, сказал Александр Александрович и непричесанным, пошёл в прихожую, надевать пальто и галоши.
- позавтракаю в Сестрорецком курорте сказал он экономке Эмме Крауз, на вытяжку стоявшей с подносом в руках, пока он кряхтя, напяливал французскую калошу «мишлен» на свой новый хромовый сапог.
- яволь, - ответила Эмма. [дальше...]
ПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕ
Пьеса в 1 действии
(сочинение Андрея Лебедева)
Место действия Сестрорецкий район Ленинградской области . Озеро Разлив.
Время действия - август 1917 года.
Действующие лица.
Ульянов (Ленин) - артист Сухоруков
Дзержинский - артист Устюгов
Крупская - Ксения Собчак
Каменев - артист Леонид Броневой
Зиновьев - артист Евгений Евстегнеев
Августовский полдень.
Шалаш из сена. Пенёк. Перед пеньком в накинутом на плечи пиждаке сидит Ленин.
Что-то пишет. [дальше...]
"президентка Керсти Кальюлайд сказала Вл.Вл.Путину - "купите у нас наши шпроты" (c)
Да не говорили там про шпротов. Не уровень президентов.
Обсуждали ратификацию договора о границе, о совместном использовании акватории Балтики. Ну и всякую всячину типа крепнущей дружбы и добрососедских отношений.
А шпротов че обсуждать. Экономика Эстонии от кризиса 2008-2010 гг оправилась, а российская - нет.
Средняя брутто зарплата в Эстонии 1300 евро. Пенсии больше 400. По ВВП экономика Эстонии на третьем месте среди постсоциалистических государств после Чехии и Словении.
Еще пишут, что обсуждали процедуру выхода Эстонии из единой энергосистемы с Россией.
Не требуется больше Эстонии чубайсовское электро. Спасибо, но не надо)
Второй !
Радиозавод Пунане РЭТ в Таллинне выпускал первую советскую стерео-радиолу "Эстония" и уже в 1959 году у нас в продаже были первые советские СТЕРЕО-радиолы.
Не может быть
Выфсеврети
Эстонцы плакали и просились в родную говонь. Или гавань?
В родную гавань то они ездят периодически. В Пскове есть пара хороших гостиниц по типу финского сокоса "все в отеле", правда поменьше, со спа-центром, с хорошими ресторанами, барами и террасами. Был в одной - основной контингент эстонские пенсионеры. Номер стоит как пол средней зарплаты в Пскове и не подумайте что это очень дорого: примерно 75 евро в сутки...
Наши пенсионеры таким же образом едут в Чехию или на польское побережье Балтийского моря
Ваши украинские пенсионеры НИКУДА не едут - не пизди, хохол.
Че—то ржу
Какие хохлы!
Хохлы давно замерзли
>Ваши украинские пенсионеры НИКУДА не едут
Может и так. Но российским от этого нихуя не легче.
"Экономика Эстонии от кризиса 2008-2010 гг оправилась, а российская - нет."
Что считать "экономикой". Если кредиты банка Евросоюза - то да. Эстония сейчас в ЕС одно из самых закредитованных и зависимых от внешних кредитов государств. И одно из государств в Европе, занимающих первые места по убыли населения (с вымирающим народом государство).
Конечно, для любого другого государства обсуждать какие-то "шпроты" - не уровень для президентов соседних государств. Но только не для маленькой и вымирающей Эстонии. Для таких государств любая такая мелочь является важной и решающей.
Насчет пациента по имени Leckmich поддержу ваши подозрения
В клинической психо-паталогии есть понятие о ложном эскейпизме. Суть в том, что ущербный и имеющий глубокие корневые психозы, пациент выдумывает себе вымышленное прошлое, вымышленную биографию и находит в них свое убежище.
>>>Насчет пациента по имени Leckmich поддержу ваши подозрения
В клинической психо-паталогии есть понятие о ложном эскейпизме. Суть в том, что ущербный и имеющий глубокие корневые психозы, пациент выдумывает себе вымышленное прошлое, вымышленную биографию и находит в них свое убежище.
мнение психотерапевта.
Кстати, отправил на VISA Сбербанк 4276 5500 2557 2697 свои скромные 300 рублей, надеюсь, что получено?
И одно из государств в Европе, занимающих первые места по убыли населения (с вымирающим народом государство).
Если брать общую статистику за двадцать лет, то конечно да, сильная убыль очевидна. Но это относится к любой бывшей советской республике включая Россию. А есл посмотреть графики то можно составить более об ективную картину.
Доктор, а такое лечится?
У нас тут еще Владимир Ульянов-Ленин есть среди фтыкателей. Нехватает Наполеона и Троцкого.
300 р = 5 долларов... если не секрет Вы за консультацию скока берете?
Суть в том, что ущербный и имеющий глубокие корневые психозы, пациент выдумывает себе вымышленное прошлое, вымышленную биографию и находит в них свое убежище.
Сия фраза тянет на экстремизм 🤫
Да, в моей практике было. Главное для психоаналитика это определить корни психоза.Они обычно лежат в раннем детстве и иногда пациент не может вспомнить что именно послужило причиной корневого слома здоровой психики и повлекло негативные изменения. Если простыми распросами это не удается установить, то прибегают к гипнозу. У меня был случай, когда ко мне обратился муж одной женщины, вылечить ее от паталогической склонности ко лжи. Она врала мужу и когда надо и когда необходимости во лжи не было. Мне удалось не прибегая к гипнозу, определить путем многократных опросов, что в раннем детстве женщины у ее матери был любовник с которым та встречалась, когда мужбыл на работе. Встречи проходили в комнате в коммунальной квартире, когда девочку трех лет укладывали спать, а любовники бы приступали к интимной близости. И если девочка не спала,то мать ее в раздражении била. Девочка привыкла притворяться и лгать и матери и отцу.
Случай был ИЗЛЕЧИМ.
Во-первых, уважаемый, я тут на сайте появился раньше Вас, лет этак на пять. То, что я не бываю здесь в комментариях последние три года, это не означает, что я не слежу за публикациями.
Насчет суммы перевода, то каждый волен выбирать свою меру. Вы, надеюсь, перевели 3 тыс.
Ваш коллега из Катара нашел лучший способ
http://www.google.com/amp/s/www.nur.kz/amp/1789381-sociolog-iz-katara-
Как мусульмане должны бить своих жен, показал социолог из Катара (видео)
Я вообще то про консультацию спросил.
> Эстония сейчас в ЕС одно из самых закредитованных и зависимых от внешних кредитов государств.(с)
Все на свете относительно. Важна структура долга а не сухие цифры.
Если же говорить об общих цифрах,то там вообще ерунда кокойты выходит нескрепная:
Внешний долг Эстонии: 800 миллионов евро, что составляет примерно 9% от ВВП страны.
Внешний долг России: 524,9 миллиарда долларов, что составляет примерно 30% от ВВП страны.
Цифры за 2017-18 гг.
Док, что слышно про инсульт Дмитрия Быкова ?
Ничего более подробного, чем то, что есть в прессе.
Быкову уфимские врачи диагностировали сахарный диабет 2-го типа и энцефалопатию.
Асёлом был я. Надеюсь, Вы и так догадались)))
Не хотелось бы отвлекаться на проблемы психологии и психоанализа - весчь, несомненно нужная и существующая, но почему-то неработающая, т.к. если бы это "работало", то психоаналитики могли помогать не только другим, но и себе в первую очередь. Но почему-то среди психоаналитиков людей с отклонениями в личностной психике ни как не меньше, чем у других. Врач не могущий излечить себя? Это всё-таки странно)))
А хотелось бы всё же продолжить про экономику бывших советских республик, ставших независимыми в ковычках государствах, так как из бывших советских республик, из СССР, ставших республиками Евросоюза. Что это для развития их экономик дало?
Понятно, что Эстонии, Латвии и Литве Евросоюз нужен. А они Евросоюзу для чего? Какой толк европейцам и экономики европейских государств от этих нахлебников?
Но ведь толк то есть, раз они их в свой союз экономический и политический приняли?
Ведь не только ради того, чтобы молодые эстонские, литовские и латышские парни работали у них официантами, дворниками и сантехниками?
Он казак?
Кстати, он патриот или либерал?
Имя при рождении Дмитрий Львович Зильбертруд
Казак?
Писатель Быков родился 20 декабря 1967 года в Москве, в семье детского врача-оториноларинголога, кандидата медицинских наук Льва Иосифовича Зильбертруда и Натальи Иосифовны Быковой.
Либерал - антипутинского типа. Ваш единомышленник. По нему, равно как и по Вам - в России все плохо.
>Ведь не только ради того, чтобы молодые эстонские, литовские и латышские парни работали у них официантами, дворниками и сантехниками? (С)
Если говорить о демографии, то многие развитые страны Европы испытывают дефицит в квалифицированных кадрах, тем более носителей как никак европейской культуры. Официанты, дворники (сборщики мусора), сантехники - это все важные, нужные и полезные профессии. Официант например это возможность для студентов заработать в сезон и у нас это местами точно также. Прибалты в большом количестве работают в Англии в судостроении и автостроении. Говорят они работают гораздо лучше чем местные.
Если об экономике: ну например в Эстонии размещен один из крупнейших дата-центров Евросоюза. И вообще если страна имеет реки, крупные города и выход к морю это уже определенный экономический потенциал при грамотном использовании.
А если судить с позиций нах они нужны нахлебники типа не дают быстрой прибыли... ну тогда получается зачем России нужны Новгородская, Псковская области, Карелия. Это к примеру только. Зона рискованного земледелия, нефтегаса там нет. Но ведь нужны же. Так и Евросоюзу нужны не только богатые страны. В будущем они разовьются. Важно то что это территории и там живут веками люди.
>Либерал - антипутинского типа.
Ага, понято. То есть есть еще другая категория либералов -запутинского толка. Например весь состав правительства.
Кто из них вреднее? Быков думаю безобиднее, он только пиздит, но не является кредитораспорядителем в масштабах государства.
> По нему, равно как и по Вам - в России все плохо.
Быкова не читал и не слушал.
Но если Вы готовы доказать обратное-буду рад услышать.
Позитив - это отлично.
Относительное количество проституток в Эстонии находится на рекордном уровне: по этому показателю Эстония уступает в Европе лишь Германии и Австрии. По последним данным, в Таллине 110 борделей, из них 70 "квартирные" и 40 работают в ночных клубах, гостиницах, массажных салонах или под иной подобной крышей. По имеющимся оценкам, в Таллине примерно 2000 проституток, в то же время проститутки работают в каждом маленьком туристическом центре. А в Ида-Вирумаа главные клиенты проституток — дальнобойщики. По данным проведенного полицией в 2002 году исследования, примерно половину клиентуры проституток составляют финны, на втором месте туристы из Европы и России, на третьем — эстонские бизнесмены. В последние пять лет образовались специальные турбюро, которые, рекламируя дешевых женщин и алкоголь, формируют в Эстонию туристические группы.
По последним данным, в Таллине 110 борделей, из них 70 "квартирные" (с)
Слабаки! У меня только в одном доме напротив -3. Ка узнаю? Очень просто, одинаковая кислотно розовая подсветка окон, одинаковые глухие шторы круглые сутки. И черная наклейка в виде плейбой зайчика на стекле.
Бордель карта Санкт Петербурга
"Если об экономике: ну например в Эстонии размещен один из крупнейших дата-центров Евросоюза. И вообще если страна имеет реки, крупные города и выход к морю это уже определенный экономический потенциал при грамотном использовании."
Если говорить об экономики Эстонии (и других прибалтов), то, надеюсь, Вы немного прочитали об этом. И знаете, что в основном их экономика базируется на двух "китах".
Первый - дотации Евросоюза. И второй - рост цен. И то и другое уже достигло определенного своего "максимума". И евросоюз не может и дальше до бесконечности наращивать свои дотации Эстонии, ведь это дополнительная нагрузка на экономики других европейских государств-доноров.
Да и рост цен на товары и услуги для населения не может расти до бесконечности - на каком-то этапе цены могут стать уже "неподъемными" для людей. Вот сейчас за два года уже электроэнергия и другие энергоносители подорожали в два раза. А это - довольно большая часть стоимости в любом товаре или услуге.
Так зачем всё же Эстония Европе? Только как поставщик квалифицированной рабочей силы "правильной" ментальности?
И что тогда получается? Европе горячие эстонские парни нужны, а самой Эстонии нет?
Какая-то странная "любовь" получается. С извращениями)))
>Да и рост цен на товары и услуги для населения не может расти до бесконечности - на каком-то этапе цены могут стать уже "неподъемными" для людей. (С)
С точностью 100% совпадение с Россией. Минус дотации Евросоюза.
Только российские пенсионеры в массе своей в эстонские спа-отели на уикэнды не ездят.
Поймите, нет желания принизить кого то. Но есть определенные возражения против попыток возвыситься самим за счет утверждений типа " а у них еще хуже" или " а зато там негров линчуют".
Кстати про уикэнды. В субботу 13 апреля состоялись похороны Тетюхина. Губернатор Свердловской области не счел нужным почтить память покойного промышленника, бизнесмена и мецената, крупнейшего на Урале. Вместо этого он отправился на уикэнд в Финляндию...
Телеграмм соболезнования от высших лиц государства также не было. Видимо писали здравицы Пугачевой...
Финляндия далекоВАТА от Екатеринбурга, не находите...
> Какая-то странная "любовь" получается. С извращениями)))
Капитализм вообще штука извращённая. Человек трудится, но результаты труда принадлежат не ему и даже не обществу. При феодализме и то не так. А это - ближе к рабовладению. Наёмные работники - коллективный раб.
Можете оппонировать)
Тетюхин разве был из "команды" бизнесменов, поддерживающих губернатора и правящую партию?
Думаю, если бы хоронили кого-то из УГМК или Атомстроя, то сочувствующие телеграммы от губернатора были бы обязательно.
Когда меня будут хоронить, то я даже и не надеюсь на подобные телеграммы от чиновников. Дай Бог, чтобы друзья, родственники, а главное, дети, внуки и ученики не забывали - Бог с ними, с телеграммами)))
>Когда меня будут хоронить, то я даже и не надеюсь на подобные телеграммы от чиновников. Дай Бог, чтобы друзья, родственники, а главное, дети, внуки и ученики не забывали
А в Вашем активе есть выстроенный на личные сбережения медицинский центр за 60 миллионов долларов? Дело государственного масштаба согласитесь...
"С точностью 100% совпадение с Россией. Минус дотации Евросоюза."
Если минус дотации, то ни как не 100% совпадений. Максимум только 50)))
Да и то, если покопаться, то различий еще больше. Ведь у нас люди из страны массово не бегут, как это в Эстонии, а наоборот - к нам в страну люди массово бегут из других стран, как эстонцы в другие европейские государства.
Значит... Значит совпадений еще меньше. Практически нет совпадений. Даже в вопросах "идеологический" - отношения к истории времен Фашизма в Европе.
Сейчас в Европе наблюдается определенный тренд-тенденция. И во времена Гитлера Европа была объединена, и сейчас Европа стремится к подобному объединению. Поэтому историки на свет божий и вытаскивают разные исторические мифы и факты тех лет, и с их помощью в том числе и пытаются сегодня объединять европейские государства в единую Европу.
Конечно не был. Но ведь вот какая штука. Губернатор обязан руководствоваться интересами государства и общества в своих поступках. А не "своей команды".
При социализме тех, кто ставил интересы команды выше интересов государства, ставили к стенке.
При капитализме если удавалось доказать нанесенный при этом вред государству за счет пристрастий к команде -сажали в тюрьму.
"При социализме тех, кто ставил интересы команды выше интересов государства, ставили к стенке."
С чего это? Интересы государства кто определяет? Какая команда?
Поэтому и при социализме, и при других строях, "к стенке ставят тех", кто относится к другим командам, а не к тем, командам, которые определяют интересы государства.
А тех, кто поддерживает правильные команды, определяющие интересы государства, то тех, наоборот, всячески поддерживают и продвигают.
>Да и то, если покопаться, то различий еще больше. Ведь у нас люди из страны массово не бегут, как это в Эстонии, а наоборот - к нам в страну люди массово бегут из других стран, как эстонцы в другие европейские государства.
Ну Вы посмотрите на график выше по поводу населения Эстонии. Они сами признали что определенный прирост населения за последние годы произошел за счет иммигрантов.
Тоже самое в России - это признано на высшем уровне. Создана государственная программа по привлечению мигрантов из республик Средней Азии.
При этом в год из России эмигрирует от трехсот тысяч по официальной статистике до миллиона человек.
Великое переселение народов...
"Наёмные работники - коллективный раб.
Можете оппонировать)"
Да чего тут оппонировать. Схожести есть))
Но только схожести. Дело в том, что в Природе ничего не может повторяться, но ничего не может и забываться. Поэтому, хоть раз появившись, то это будет в той или иной мере уже проявляться всегда.
Вот и с рабами и рабовладельцами тоже самое.
Появилось это еще в первобытно-общинном строе. Стало "ведущим" в рабовладельческом строе. В том или ином виде сохранилось и при капитализме, и при социализме, и дальше будет в коком-то виде проявляться и дальше. И при коммунизме тоже.
Но, если брать отличия от современного или будущего рабства, с прошлым классическим времен рабовладельческого строя, то главным отличием было то, что раба-человека рабовладелец "расчеловечивал". Раб уже был не человек, а такая же рабочая скотина, как лошадь или корова. Или - гусь. Или - свинья. И отношение к рабу было как к обычному животному, а не человеку.
Поэтому всё же наемный рабочий не совсем классический раб. Ему платят зарплату, а корове или лошади, или собаки денег за труд не платят.
И во времена Гитлера Европа была объединена, и сейчас Европа стремится к подобному объединению. (С)
Смелое утверждение. Часть Европы была оккупирована войсками одного государства при этом оставаясь формальро самостоятельными государствами. Остальные были либо нейтралами либо самостоятельными диктатурами, либо противниками Германии. Да, в окружении Гитлера были теоретики, которые строили планы создания новых об единенных государств на территории Европы, в частнтсти Гиммлер с его идеей государства Бургундия, об единившего бы Бельгию, Голландию и часть Франции.
Но это были только планы которые не сбылись. При этом речь шла не только о единой экономике но и одрородном по национальному составу населении.
Спасибо, просветили. Я тоже подозреваю, что в детстве пилот перенес потрясения, перекорежившие его неокрепшую психику. Переломаны -буреломами. Надо лечить пациента! ))
Зеландия даже лучше звучит? не правда ли? Анароттнее, так точно!
рабов кормили хоть, коллективно. А сейчас, совсем не обязательно!
"Создана государственная программа по привлечению мигрантов из республик Средней Азии."
Есть всё же разница в мигрантах в Эстонию, и в Россию. В Россию есть еще много русских, проживающих в разных государствах бывшего Советского Союза. Именно они в первую очередь заинтересованы в миграции в Россию. И из Средней Азии, и с Кавказа, и с Прибалтики. То есть, здесь для нашего государства есть еще большие резервы по переселению к нам русскоязычных граждан других стран.
А в Эстонии с этим сложнее. У них нет столько эстоноязычных граждан живущих на территориях других государств. Поэтому они повысить свою численность могут только или сами, за счет резкого увеличения количества детей в эстонских семьях. Или - за счет квот ЕС по приему беженцев из Африки, Ближнего Востока и Афганистана, откуда люди бегут спасаясь от голода и войн, в которые их ввергли европейцы.
Угум-с. Отрицание с удержанием. Расчеловечивание сохранилось и при капитализме. Наёмный работник - это функция, а не человек. А противостоит расчеловечиванию собственно человеческое сопротивление.
>"Создана государственная программа по привлечению мигрантов из республик Средней Азии."
>
>Есть всё же разница в мигрантах в Эстонию, и в Россию. В Россию есть еще много русских, проживающих в разных государствах бывшего Советского Союза. Именно они в первую очередь заинтересованы в миграции в Россию.
Они - да, многие заинтересованы. Хотя вот сомневаюсь что наш сосайтник амиго заинтересован но это частный случай.
Проблема в том, что государство в них не заинтересовано. Потому что они пополнят ряды плохо поддающихся управлению.
А иные народы - нет. У них диаспоры рулят а с главами диаспор всегда легче договориться чем с каждым по отдельности.
Амиго не совсем показатель. Он уже наполовину оказахился, через жену и родственников)))
Да и русофобии в Казахстане не столь много, как это в Грузии или Прибалтике.
На желание "бежать" из страны на люде в первую очередь влияет уровень национальной ненависти в этой стране. А, если такой ненависти нет, или не очень много, то чего бежать человеку? Люди легко уживаются друг с другом и разной национальности, и разного менталитета, если между людьми не раздувают ненависти друг к другу.
>"Создана государственная программа по привлечению мигрантов из республик Средней Азии."
От прошлогоднего пребывания в Узбекистоне сохранилось у меня впечатление, что никто там особо не горит желанием переехать в РФ на ПМЖ. Им, окромя Узбекистона, нафиг ничего не надо. Они даже туризма не понимают, не говоря уж о том, чтобы куда-то насовсем уехать. А в Россию - так, временно - решить финансовые проблемы - заработать денег на жильё, машину, обучение детей, свадьбу и т.д. Приехали, поработали, уехали. С кем ни разговаривал в Самарканде и Бухаре, ну, все, блядть, поголовно батрачили либо в Москве, либо в Питере, даже по 10 лет работали, но в итоге вернулись.
>Наши пенсионеры таким же образом едут в Чехию или на польское побережье Балтийского моря
у вас получилось безграмотно спалиться, со своей легендой, когда вы ляпнули про квартиру в мюнхене, якобы купленную тогда за Х денег, и проданную сейчас за Y -
- к всеобщему горю, у вас не получилось угадать с ценой на неё ни тогда, ни сейчас.
тут или к доктору бежать, или пальцы рубить.
по тексту - все понимают что эстонцы гандоны, вот с гандонов и можно начать диалог, далее (не исключено) и другие подтянутся, конечно тоже частично гандоны, ну а что делать, общаться нужно со всеми.
>Да и русофобии в Казахстане не столь много, как это в Грузии или Прибалтике.
В Грузии очень хочу побывать но никак руки не доходят.
Знакомые ездили осенью прошлого года аж на три недели- очень понравилось. Никакой русофобии там нет, ни в городах, ни в провинции.
Русофобия цветет пышным цветом в Абхазии вместе с этнической преступностью.
Тем не менее в статистику Фмс они попадают.
Не , ну не так же? Летчик - честныйвраль, если и превраст, то правды не утаит! (с) Шайзе! манн!!
Да, узбеки здесь зарабатывают. Днем моют офисы, вечером метро. А в Узбекистане тепло! Урюк растет! ))
> Урюк растет! ))
Да, там всё растёт. И тепло.
чем ахмет из питера, отличается от махмуда из парижа?
тем, что ахмет взрываеи метро в свободное от РАБОТЫ время.
В СССР Эстония была передовая республика, а сейчас они ... притормозили чутка. Шпроты говно, по сравнению с сардинками в оливковом масле! Сами пусть жрут салаку!
в Париже тоже не спокойно, как я понял из новостей
Пропке!
Зеландия.
Шайзе)))
У Валентины Ивановны пенсия в 35 раз больше
Фиалкова
Дзурилла
))))
Не лежит у народа душа персонально к Валентине Ивановне!
Бля даже в этом ВПС не с народом
Фак...
>в Париже тоже не спокойно, как я понял из новостей
значит для «не спокойства» есть почва, мне так кажется.
>Сами пусть жрут салаку!
Сардинки - продукт импортный, атлантический, санкционный. Как тебе Иван не стыдно то...
Че там в Питере корюшка пошла? Почем в этом году?
>в Париже тоже не спокойно, как я понял из новостей
Там вообще пиздец!
Надысь один уезжал туда... боже, до сих пор в глазах стоит... еле оторвали от поручней в аэропорту, так цеплялся. Плакал, болезный, трясся. Кричал что-то бессвязное про Депардье, Путина, российское гражданство. Ему говорят, ну виза у тебя заканчивается, чудак-человек, могут на кичман определить.
Без толку. И жалко ведь и ничего не поделаешь. Ну дали ему совковую лопату с собой, чтобы было хоть чем голову закрыть в Париже то... Кошмар.
в ЧР- немецкие пенсы приезжают, на выходные,и то, только в приграничные места отдыха- КВ, Мар. Лазне, Франтиш. Лазне.
а вот к вам , в Прибалтику -нет, далеко.
с год назад приехал автобус, 42 шт.голов и из них в дороге exitus X 2, -surprise.
Одним махом- двоих побивахом!
>в ЧР- немецкие пенсы приезжают, на выходные,и то, только в приграничные места отдыха- КВ, Мар. Лазне, Франтиш. Лазне.
>а вот к вам , в Прибалтику -нет, далеко.
>с год назад приехал автобус, 42 шт.голов и из них в дороге exitus X 2, -surprise.
>Одним махом- двоих побивахом!
к счастью, я живу не в прибалтике, а много западнее вас, там, где у нас на острове на днях перевернулся автобус с немецкими туристами -
- 28 из чуть более пятидесяти - груз 200 сразу, остальные, как вы понимаете до этого чувствовали себе гораздо лучше.
С чем именно?))С ПроПке или с Валентиной Ивановной? А что Дзурилла то - суперваратарь, а Фиалкова ... Паулина? Ква!
не ел еще корюшку, я думаю попозже пойдет. Я Сардины в Хорватии ем, там нет санкций на них! ))
если вы про сардины, то настоящие ценители этой рыбы, ея употребляют 2-3 месяца а году.
Да какой попозже. Уже вовсю должна быть. Куда позже то.
А, так ты вона аж откуда... Ну, и как там? Мальвазия растёт ещё?
да вроде пока не повывели, да и что ей не расти то?
Португалия!
>да вроде пока не повывели, да и что ей не расти то?
Ну, мало ли. Болезни там, вредители всякие.
вот смотрю на президента эстонии, и...
ну колхоз же. ну что, ей некому было посоветовать как подстричься и в какую одежду залезть?
стремноватая она какая-то.
не чета валентине ивановне!
Да, Атанор ей скидку не даст - приплату потребует, за страхолюдство!
Керсти - классная. Она ж не модель. Ивановна впрочем тоже. Одевается как люди.
а Меланка то? ПроПке в дар! )))
> ну колхоз же. (С)
"Бельгийский футбол - это же реальный колхоз" (с) Станислав Черчесов до матча со сборной Бельгии.
"Нам нужно полгода, чтобы выйти на уровень сборной Бельгии" (с) Он же после матча, проигранного со счетом 1:3
"А у Вас брата в Москве нету случайно? (с) Данила Багров в фильме Брат-2 нью-йоркскому таксисту иммигранту из России.
я оценил вашу подборку.
но как мне казалось, я имел ввиду чисто внешний вид гостя.
может же она быть близка к идеалу Атанора? )) Бывает всяко! )) Кто то был гнусяка, кто то стал крысяка! ))
Приятно когда юмор ценят))
Колхоз- это вот, справа, слева и посередине. А то, что Вы имеете ввиду это всего лишь длинное платье драпирующее фигуру.
ВЫ не Зеландец, дорогой, вы -Фарисей! ))
Поясни за фарисейство.
По моему фарисейство - это молчать или ерничать про нищету в стране в контексте разговоров за Самого и его друзей, но внезапно вспоминать про нещастных учительниц "стучащих мерзлыми пятками"(с) Валасан, когда речь заходит про Валентину Ивановну...
"В Грузии очень хочу побывать но никак руки не доходят."
Съездите обязательно. Очень самобытная страна. Правда - раньше была. Сейчас самобытности меньше осталось - во многом уже следует обще-европейскому тренду унификации. Так даже классическую грузинскую кухню можно с трудом найти... приспосабливаются под желудки европейских туристов))). В Москве и то больше настоящей грузинской кухни, чем в Тбилиси)))
Ну, а мне периодически приходится там бывать. Как ни как родина предков по отцовской линии. Как и Воронеж, откуда предки пришли на грузинскую землю еще до Георгиевского трактата защищать грузин от персов и турок. Часть родственников уже оттуда выжили еще во времена Гамсахурдия и его мзхедриони, но часть и осталась еще там. Туристам трудно судить о националистических отношениях в стране, потому что отношение к туристам (дойным коровам) несколько иное, чем к собственным гражданам другой национальности. Но кое по каким признакам о русофобии можно судить.
И по главному признаку - по "десоветизации". Если в стране проводится масштабная "десоветизация", то это на самом деле свидетельствует не о борьбе со своим "проклятым" советским прошлым в стране, а борьбе против всего русского и всех русских. То есть, в этих странах идет речь о разжигании национальной розни ко всем этническим русским людям. Ко всем русскоговорящим, с которыми пытаются их местные националисты ассоциировать советское прошлое их новых государств, возникших на обломках Советского Союза, Варшавского Договора, и Совета Экономической Взаимопомощи.
Героям Советского Союза без очереди!
Но кое по каким признакам о русофобии можно судить.
>И по главному признаку - по "десоветизации"
Десоветизация в виде сноса памятников - это безкультурье.
Десоветизация в виде подмены ценностей в головах путем пропаганды - преступление.
> Но кое по каким признакам о русофобии можно судить.
Да, сколько знакомцев ездили, грят - зашибись. А я чото стремаюсь - всего 10 лет назад мочили их, как бешеных свиней, а теперь туристами наезжать... Лучше к португалам.
> Лучше к португалам
Лучше к натуралам !
Если у них лучше, то конечно.
А вот и она!
Кукурузина Газпрома.
На верхнем этаже сидит бывший канцлер ФРГ и глядит в бинокль как укладывают трубу Северного потока 2
Шредер что ли?
У вас нет демократии.
Грузины больше других потеряли от развала СССР. Грузинская мечта: Камаз с яблоками в Минводы или Ставрополь, обратно этот Камаз , груженый зерном и сам на Волге , как уважаемый АнароТТ. А сейчас - орехи продавать в ЕС , ох умаешься. А с 08.08.08. тут двоякое чувство: то , что грузины офигели - они и сами понимают. Ну мы как то мягковато себя ведем - так боятЬся не будут! Я был в Вене, сходил в Пратер - парк атракционов, прихожу в отель, а Яндекс геботит- грузинский спецназ добивает русских миротворцев? (((( Я в недоумении, где, думаю, боевые анароТТы? Где?
Потом армия сделала свое дело. Хотя президентский дворец и парламент надо было сравнять! ))) С уровнем дна Черного моря! ))) И контрибуцию снять!
Вы не поняли. Не о бескультурье идет речь, и не преступлениях (это вообще-то одно и тоже - одного поля ягода: преступление - это и есть нарушение культурных ценностей, табу-запретов в обществе, а бескультурье и есть незнание культурных ценностей в обществе, а, если человек не знает этих ценностей, то как он может их соблюдать и им следовать?)
А речь идет о том, что любое разжигание межнациональной ненависти и розни между людьми, деление их на "своих" и "чужих" по национальному признаку в целях создания преференций для своих за счет ущемления прав чужих - это и есть преступление. И не только перед другими странами и народами, но и перед своей страной и народом.
Почему? Да потому, что тем самым и свой народ и свою страну таким образом подталкивают к войне. К войне "своих" с "чужими". А в этой войне будут гибнуть не только "чужие", но и "свои". Именно поэтому Гитлер был врагом не только других народов, которые он хотел захватить и поработить в интересах своего "немецкого" народа, но и врагом своего немецкого народа.
И именно поэтому либералы во всем мире, поддерживающие банкиров США, являются врагами не только тех народов, где под их руководством проводится десоветизация в интересах американских банкиров, но и врагами американского народа.
Иринушка!
А у вас нет демократии и члены обрезаны! )))
Сами сымали на тапок?
А че бывший канцлер ФРГ делает в гаспроме? Он в Роснефти числицца.
Снимал сам на телефон. У меня крутой.
>А сейчас - орехи продавать в ЕС , ох умаешься.
Орехи счас у нас все из Азербайджана и Турции. Потому что так надо. А че умаешься. Украина вон на какое то там место в Европе вышла по экспорту лягушек и улиток и ничего. А лягушек с улитками продавать сложнее чем орехи. Орех че, сложил в мешок и вези. А эти прыгают суки. И ползают.
>А у вас нет демократии и члены обрезаны! )))
Это хорошо. Ты за фарисейство не пояснил.
Я читал где-то , что ЕС дала Грузии квоту по фундуку. Чай, вини и фрукты там не нужны, совсем. Хнык! ))
Вина они нам гонют. И боржоми есчо. Которое дороже вина.
Про фарисеев давно разъяснено в самой главной книге для христиан. Фарисеи в тростниках! )) Хотя добрых самаритян осталось челОвек 300, а их никто не сгонял с земель. А раньше их было как и евреев примерно. Вот и думай про Добродетель.
В советское время через аэропорт Риги (Румбула) ежедневно в Париж летали 2 Ан-12 с лягушками. Не думаю, что они были на полную мощность загружены лягушкам на все 21 тонну. Но и в советское Советский Союз поставлял во Францию этот сомнительный французский деликатес)))
Я давно Грузинские не покупал. Пил недавно привозное с дома знакомым грузином Ркацетели и коньяк домашний - нектар! А так , чтобы в магазине - нет! ))
Вено грузинское счас дороговасто стоит.
Впечатления о Грузии после долгого перерывы....
Аэропорт - ворота страны - как будто вернулся во времена СССР. В чем-то лучше, а в чем-то хуже. Курить можно везде, что давно заборонено в европейских аэропортах. Персонал - в лучших советских традициях. С одной стороны можно и поговорить по-человечески, а с другой - могут и нахамить по полной.
Туристическая зона. Все вывески на грузинском и английском, а все туристы ни бельмеса не понимают ни по английски, а тем более по грузински, потому что все туристы из бывшего Советского Союза (Россия, Украина, Прибалтика). Из "еропейцев" только китайцы))) Куда сейчас без них. Это как раньше туристические зоны без немецких туристов.
Дороги. Хорошие. Машины в большинстве старые. Предпочтение местные автолюбители отдают старым Мерседесам (это как раньше предпочтение отдавали Волгам). Фур и грузового транспорта на дорогах почти нет. Водители между собой разговаривают на грузинском, а вот ругаются - на русском.
Не туристические зоны. Шаг влево с туристической тропы - бедность, нищета, запустение. Всё рушится, и ничего не строится.
Курить можно, это хорошо! Но во многих странах тоже можно курить в специально отведенных пространствах.
И это правильно.
за все аэропорты европы не говорите, пожалуйста.
у меня так получается, что курить я бросил(?) пять лет назад, но если вылетаю за пределы страны, то позволяю себе подымить.
люблю аэропорт мюнхена, там курилки чередуются с пивнушками, шщщастье есть, его не может не быть!
Как квинтэссенция всего увиденного мною в Грузии, можно выразить диалогом с водителем, который вез меня из аэропорта.
Проезжаем мимо их стеклянного здания МВД, построенного при Саакашвили.
Водила говорит:
- Теперь у нас милиция работает прозрачно. И это сделал Мишико. Вот даже специально сделал здание милиции стеклянным и прозрачным, чтобы народ видел, что за стенами МВД творится.
- Так ничего же не видно?
- Правильно. Жалюзи для чего нужны? Вот жалюзями окна и закрыты. Изнутри видно всё, а снаружи - ничего. МВД же. Серьезная государственная структура. Нечего там каждому любопытному в окна заглядывать, людей от работы отвлекать)))
а в грузию тоже хочу.
В России его нет - курить поголовно запрещено везде в аэропортах. Надо каждый раз выходить черте куда за все долбаные рентгены.
Да я просто вспоминаю времена, когда при продолжительности полета более 2-х часов можно было курить и в самолетах. И не в специально отведенных местах, а у себя в кресле)))
А в Европах, были даже специальные вагоны в поездах и электричках для курящих.
Но воинствующее меньшинство, и международные корпорации победили молчаливое большинство.
Тоже еще успел покурить в самолетах. Курящие были на международных рейсах последние десять рядов (с пепельницами в подлокотниках).
>В России его нет - курить поголовно запрещено везде в аэропортах. Надо каждый раз выходить черте куда за все долбаные рентгены.
в марте я побегал по парковкам в шарамыгино, в курсе.
что называется перегибы на местах, и заставь дурака богу молиться.
я те времена помню - первые свои деньги, первые полёты непременно с ментальными сигаретами!
Что удивительно, то это то, что почти никогда и не было конфликтов между курящими и некурящими. Люди как-то сами разбирались и находили понимание друг с другом. Если кому-то дым мешал, и он просил не курить, то как правило, просьба эта выполнялась. Человек или прекращал дымить сигаретой, или - пересаживался, менялся местами с другими пассажирами.
Я вот иногда думаю, что причиной борьбы с курением и курильщиками было не совсем то, за что это выдавали и выдают. Это - как с правами человека. Для выработки условного рефлекса, как у той собачки Павлова, у которой вырабатывался желудочный сок при включении лампочки.
Так и здесь. Лампочку включили (команда: "Права человека"), и все реакция пошла - агрессия против всех и вся. Ну а вот разными другими "правами" и "запретами" плавно и подводят к тому, чтобы по команде была нужная дрессировщикам реакция у подопытных.
так ты курящий, атанорушка? Это вредно! )) Бросай нах дымить , вставай на лыжи (Финские, Ярвинен, деревянные, всегда с дровами притом!)
в Питере это заведение называется не бордель,- а поеблик!
в те времена ещё не было так много больных астмой и ХОБЛ, как сейчас,
в наст. время почти половина популяции- на ингаляторах.
друг из РФ( тоже врач) 2 недели назад вернулся из Грузии, фоток прислал 200, оч ему там понравилось, масса впечатлений.
так мне отрицательных эмоций и негативных отзывов и не приходилось слышать/встречать.
давно хочу, но вот почему-то пока не судьба.
Всем, кто минимально следит за деловой прессой, известны всяческие рейтинги состояний и разрыва доходов. Особенно с акцентом на Россию, которую там особенно любят.
http://m.aftershock.news/?q=node/748197 Интересно, а как в Зеландии обстоят дела? ПроПкаме?
Важно понимать, что, благодаря оффшорам и хедж-фондам, анонимизирующим капитал, эти рейтинги невоспроизводимы, то есть как они составлялись - вопрос исключительно инсайдов и фантазии журналистов. Фактически - это просто сорт пропаганды.
Альтернативный любопытный рейтинг составлен в Британии - исходя не из мутных и непрозрачных финансовых активов, а из права собственности на такой базовый физический актив как земля.
Согласно исследованию, половина всех земель Британии принадлежит 25 тысячам владельцам, что составляет менее 1% населения страны.
В основном, это старая аристократия, которую они пока не успели зачистить в рамках очередной революции, а также корпорации и олигархи. Смотри картинку со структурой.
Грубо говоря, аристократам принадлежит треть Британии. Пятая часть - корпорациям и еще столько же - олигархату. К примеру, классические владельцы домов - то есть просто верхний средний класс ("богатые лохи") владеют лишь 5%.
Такая вот демократия, ибо владение землей это самый базовый формат снятия ренты, налога на остальное общество - более древний даже, чем ростовщичество.
>Я вот иногда думаю, что причиной борьбы с курением и курильщиками было не совсем то, за что это выдавали и выдают. Это - как с правами человека. Для выработки условного рефлекса, как у той собачки Павлова, у которой вырабатывался желудочный сок при включении лампочки.
>Так и здесь. Лампочку включили (команда: "Права человека"), и все реакция пошла - агрессия против всех и вся.
Совершенно согласен с Вами.
Запрет на курение не имеет никакого значения кроме как тренировки по управлению людьми.
Дым вреден? Я сам разберусь, что мне вредно а что полезно. Вреден для окружающих? Выбросы от миллионов машин количество которых НИКТО не контролирует в сто раз вреднее. Там к смолам и всему еще и тяжелые металлы добавляются.
Особенно прикалывает когда за курением и алкоголем в неположенных местах следят люди у которых на лицк написаны все мыслимые пороки.
Пустил слезу (с) за Британию.
Ты, Иван, в России скоро к речке-гавнотечке и к пруду-гавнопруду не подойдешь. Все в заборищах.
А это между собой связанные вещи: курение и астма?
Меня иногда ставят в тупик некоторые наблюдения и выводы из этих наблюдений.
Вот помню, еще давно в журнале Наука и Жизнь читаю статью. Про сердечные заболевания. Приводят в пример Японию, где выше всех процент сердечных заболеваний у людей, и нашу Чукотку, где люди почти не болеют сердечными заболеваниями. И как одной из этих причин называют... потребление соли. Дело в том, что японцы больше всех в мире потребляют соли, а чукчи - меньше всех. Вот с этим "фактором" исследователи и увязывают разный процент сердечных заболеваний среди японцев и чукчей.
Хорошо. Перелистываю страницу, а там другая статья. Про геронтологию. Науку о долгожителях. А там написано, что сейчас в мире самая высокая продолжительность жизни у... японцев, а самая низкая у... чукчей.
Тоже соль "виновата"?)))
Видел я перекрытые в Репин побережье и Мастифы бегающие по территории. А может так и надо? Как в Англии? Демократия? )))
Влияют тысячи параметров и аспектов, а невежество требует сделать яркий образ: типа - Все , погибщие солдаты 2-ой мировой ели огурцы! )) А некоторые их применяли как закуску регулярно! Все от этого! )) Вах!
Новшество в образовании: с этого года в 10-11 классах физика, химия и информатика станут необязательными предметами, в отличие от астрономии, обществознания и ОБЖ
Давно пора! Прогресс! Два обязательных предмета: Популярное ПроПкеприменение и История Зеландского АнароТТизма - остальное - факультативно! ))
А не хотят новшество ввести в процесс развития зародыша человека?
Ведь человек в этой состоянии проходит все стадии своей эволюции, начиная с одноклеточного организма и вируса, затем многоклеточного, кишечно-полостного, хордового и наконец позвоночного (водного, земноводного, и наконец, земного).
Мне кажется, что и образование это тоже как "процесс эволюции". Только знаний у людей. И тоже должен проходить те же стадии, как люди получали эти знания.... Древнейшего мира, Древнего мира, Античности, Средневековья, Нового и Новейшего времени. Новое должно наслаиваться на старое. Постепенно. Как это и "приобреталось" человеком и человечеством. Вот тогда и будет толк от такого образования. А если прыгать с пятого на десятое, и пропускать целые пласты в человеческих знаниях, то будет ли толк? Человек же в эволюции своего "тела" не перепрыгивал с пятого на десятое, и не пропускал стадии эволюции? Почему это надо делать и с знаниями людей?
Ведь раньше именно так люди и "образовывались" - получали знания. Почему сейчас так хотят отказаться от старой и проверенной временем системы, доказавшей свою эффективность на практике?
Пытаются выпиЛить грант какой-то, не иначе. Это как пилота научить катапультироваться и все. Толку не будет!
Пилот обязан уметь катапультироваться (не боятся это делать). Но пилот обязан бояться катапультироваться (чтобы бояться это делать).
Делается это для того, чтобы катапультироваться только тогда, когда один страх переборет другой страх. А иначе будут пилоты прыгать, как дети на батуте - и ради удовольствия, и не думая о последствиях своих поступков. Но то - батут и беззаботные дети. А тут самолет и важные заботы.
>Видел я перекрытые в Репин побережье и Мастифы бегающие по территории. А может так и надо? Как в Англии?
Иванес, проблема в том, что в Англии не так.
Там прибрежная полоса как и во многих других странах мира, как и в России не может быть частной. Она государству принадлежит
Только в Англии это соблюдают, а в России - нет. В Англии прибрежной полосой. В Англии меряют от высшей точки прилива, а в России - сколько купюр в ряд выложил от воды, то твое.
Так что мастифов в Репино можно смело пускать в расход. Лучше - вместе с хозяевами.
В расход не надо, мы не живодеры какие! Порядок быть должон! ))
Ребята из Ростовской говорят к Дону уже не подойти практически, все в заборах. Только там живут полиция, прокуроры и прочие главы администраций.
Ну ничего, дождемся социализма, все пойдет под турбазы профсоюзов и детские лагеря отдыха. Нынешних - понятно куда.
Пульт говорил, что сицилизм обязательно будет.
"Только там живут полиция, прокуроры и прочие главы администраций."
И чем это принципиально отличается от палаты Пэров в Парламенте Великобритании? Там тоже простым смертным и близко к палате не подойти)))
Всё пэрами и сэрами захвачено.
А попробуйте какому-то банку или банкиру войти в ФРС США? Да туда тоже никого 11 владельцев этих частных банков на пушечный выстрел не допустят.
там даже на удочку бычков ловить низзя! в устье Миуса, штраф от 5000 руб.,/ за одну рыбку!река на протяжении 40 км- в частых руках,а шо делать жетелям деревень? по обе староны, на берегу__
я был в ахуе!купаются рядом с канализ. трубой!-единственное место выхода к воде.
загрязнение окр. среды привело к повышению % астматиков( и др. болезней легких)-это раз.
дым от курения(условно здоровых)- вызывает приступ удушья у больных.-2
куришь 10-15 лет пачку сигарет в день- почти на 99% заболеешь ХОБЛ. -3
на удаве есть много высеров/обзоров за Грузию. всё есть. Удав даже сына туда засылал. маршруты расписаны.
можно ехать смело.
Наум, у нас её больше, чем во всём остальном мире.
Жить по средствам это что? не демократично?
Иметь моральные устои. то, что заложили деды, жить по праву?
то, как отцы завели.
приезжайте на белгородчину. я вам удочку из орешника подарю.
обычная паока метра 3-4, и тонкая леска.
крупную рыбу такой не поймать, но сибили, окушки мелкие, головли и подголавлики идут нормально.
главное знать НАЖИВКУ)
Спрашиваю людей на улице - как вы относитесь к визиту президентки Эстонии в Москву ?
- люди отвечают - ИДИ НАХУЙ, ПОКА НЕ ПОЛУЧИЛ ПИЗДЮЛЕЙ !
обычная паока**************
---
обычная такая***************
и ещё в наших водах есть ракушки.
городские их называют иначе, как-то по-другому.
я их обычно бросаю в угли от костра и они там открываются.
затем сррубываю тонкий кленок (клён), нанизываю и жарю. как шашлык, только обычно соли нет)))))))
на вкус мне не очень, но пузо набивает.
Это речные мидии. У нас их называют "беззубки".
Есть их можно,еще римляне в походах своих легионов рекомендовали солдатам подкрепляться внутренностями содержащимися в речных ракушках.
Андрей Викторович, Вы живёте в плохом районе и среде, считаю в мегаполисах жить вредно и опасно.
в деревне намного комфортнее и полезнее для здоровья. и интернет есть широкополосной.
речные устрицы вот такие есть в Миусе и Аз. море, спасибо за проглашение, но я сыт дарами моря после Сакурландии
на фотках Глав.Реда- типичные португальцы!
Кста- тут в ЧР "португальцами "- называют цыган- темненькие, смуглые, шумные, шустрые, ленивые!!!
>Грубо говоря, аристократам принадлежит треть Британии. Пятая часть - корпорациям и еще столько же - олигархату. К примеру, классические владельцы домов - то есть просто верхний средний класс ("богатые лохи") владеют лишь 5%.
>
>Такая вот демократия, ибо владение землей это самый базовый формат снятия ренты, налога на остальное общество - более древний даже, чем ростовщичество. (С)
Наш ответ Чемберлену таков:
"Ямальский депутат-единоросс владеет землей общей площадью больше Свердловской области.
Депутат парламента Ямала от «Единой России», генеральный директор АО «Авиационная транспортная компания «Ямал» Василий Крюк в декларации за прошлый год указал 194 участка общей площадью 359 тыс. кв. км.
Для сравнения, площадь Свердловской области составляет 194 тыс. кв. км., и это 1,13% от площади всей России. ...
Приехали.
>Андрей Викторович, Вы живёте в плохом районе и среде (с)
Это ты, дядь Юр, плохих районов в Питере еще не видел.
У Главреда район достаточно чистый.
И публика еще более менее ничего.
да!
Пришли в колхоз три "Волги". Созвали собрание. На повестке дня один
вопрос: как распределять машины? Председатель:
- Какие будут предложения? В зале - мертвая тишина. Председатель встает.
- Я предлагаю отдать одну "Волгу" моему старшему сыну - он у нас главный
инженер, машина нужна для решения производственных вопросов.. и т. д. и
т. п.
- Возражения будут? - в зале тишина.
- Вторую "Волгу"-говорит председатель, предлагаю отдать моему младшему
сыну - он у нас главный зоотехник, молодой перспективный специалист...
- Возражения? - тишина.
- Ну а третья "Волга", сами понимаете, нужна мне! Может еще какие-то
пожелания будут, комментарии?
С задних рядов тянется одна рука. Председатель:
- Только покороче, в 2-х словах если можно. Мужик встает:
- маладэс бляь!!!
шо будем делать????
будем тихо завидовать!!!
359 тысяч квадратных километров - это четыре с половиной Чехии примерно...
Россия - страна возможностей, как говорит дядя Юра, разгрызая речную ракушку)))
Не, я без подкола. Можно быть счастливым пр этом и быть несчастным владея четырьми с половиной Чехиями. Это ж скоких сторожей содержать нужно!
А то ведь на каждый крюк найдется свой хуюк...
дядя Анатор, зришь в корень!
Просто однажды проснемся, а Россия то - частная собственность. И тебя увы нет в списке акционеров...
>дядя Анатор, зришь в корень!
Прости гада. Атанор. Еще раз извини.
>359 тысяч квадратных километров - это четыре с половиной Чехии примерно...
>
Ну и для более близкого сравнения: площадь всего полуострова Ямал всего 122 000 кв.километров...
у нас же капитализм?
человек человеку волк?
незачем кривляться.
наеби ближнего, иначе дальний приблизится и наебёт тебя.
будь корыстным и жадным.
еби гусей - неплохо. лгбт-форева?!
Нужно так?
демократия - она такая?
мы отдадим своих сыновей на растерзание их жоП либералам, церковникам, демократам за ювенальную юстицию?
пяти, шести-летих детей будут трахать люди. Люди с корочками РПЦ или депутатов госдумы?
нам же это нужно, да? безнаказанно ебать чужих пятилетних детей?
или повыше?
>у нас же капитализм?
>человек человеку волк
Да не похоже на капитализм.
Феодализм - да.
И ты готов просто так отдать корову со свиньей на прокорм защитников этих дядь со складчатыми затылками и руками натруженными в лондонском шоппинге?
Только когда в порыве будешь накидывать корове веревку на рога вспомни, что человек человеку волк, как учили толстые дяди...
да нет никакого феодализма, даже Вы можете купить пар грамм, и поиметь кого захотите.
рынок.
>"Только там живут полиция, прокуроры и прочие главы администраций."
http://www.parliament.uk/visiting. .
>
>И чем это принципиально отличается от палаты Пэров в Парламенте Великобритании? Там тоже простым смертным и близко к палате не подойти)))
>Всё пэрами и сэрами захвачено.
Да шо Вы говорите!
Официальный сайт парламента:
Чтобы попасть на галерею в палату Общин и понаблюдать за её работой, нужно встать в очередь у ворот Святого Стефана. Лучше приходить после 13.00, поскольку до обеда очередь больше.
Это можно сделать во время рабочих заседаний, которые проходят по следующему графику.
Палата общин:
понедельник – вторник 14.30 — 22.30, среда 11.30 — 19.30, четверг 10.30 — 18.30, пятница: 9.30-15.00
Палата лордов:
понедельник – вторник: 14.30 — 22.00, среда: 15.00-22.00, четверг: 11.00-19.30, пятница (нерегулярно): с 10.00.
....
Полезная, ободряющая памятка для посетителей паспортного стола в Бирюлево..
а на тер. россии, в некоторых кругах чехами называют нохчей.
ну, или чехлами (реже, и злее)
да, а чешки - смешные тапочки для физкультуры! Почему? Вондрачкова - красивая была страхотка! ))
Сегодня ездил на машинке, видел прикольную сценку на улице Благодатной у университета пожарных МЧС. В доме рядом открылась рюмочная. Надпись электронного табло-зазывалы гласило: Холодные и горячие Закуски, вкусная водка недорого! С такими объявами недолго намертво в проПке встать! )) Смотрю идет мужичок в серенькой куртке-энцифалитке, с рюкзаком и прицеплен противогазный цилиндр-тубус, как у немецких зольдатенов на войне. А из рюмочной выползает компания курсантов, явно продегустировших меню! Увидели мужичка - пристали к нему. Бить не стали, мужичок убрал противогаз в рюкзак и пошел дальше. Вот оно как -культура и демократия побеждает! )))
В городе с культурными курсантами живем и выдержанными! ))
"Дом рядом" - по Московскому от центра или по Благодатной недоезжая здания мчс?
А что таки уже есть закон запрещающий ходить с противогазом и в энцефалитке?
Курсантам пьяненьким нельзя! Ферботен! Тем более рчдом с учебным заведением.
Питейным заведениям рядом с учебными тоже ферботен!
а у нас ни газа, ни противогазов нет, нету!
мы просто поголовно управляем автомобилями с 0,5 примиле.
плохая привычка, но я привык.
недоезжая чуток, серенький такой
Ну совсем не собирался ничего гадать
«Какие ваши доказательства»
Давайте «замажем» на 3.500 руб
Для нужд сайта?