«Мы информированы лучше
команды советников
Президента!»
«Наши комментарии более
содержательны, чем
доклады, подготовленные
Премьеру его
помощниками.»
"Таких не берут в космонавты"
ансамбль "Манго-манго"
Анекдот:
Пенсионер заигрывает на автобусной остановке с сопливым мальчиком лет пяти.
- Мальчик-мальчик, как тебя зовут?
- Ня зна-а-а-ю
- А сколько тебе лет?
- Ня зна-а-а-ю
- А кто твои папа с мамой?
- Ня зна-а-а-ю
- А кем ты хочешь стать?
- КАСМАНАФТОМ !
Я, если честно, космонавтом быть не хотел. Ну,не знаю почему, просто не стремился "быть как все"... потому что это типа "модно было" (мэйн-стрим).
А я был мальчиком ШТУЧНОГО исполнения,а не массовой конвейерной клёпки.
Однако, я тоже гордился (на автомате) - гордился тем, что мы были первыми в космосе - А ИНАЧЕ И БЫТЬ НЕ МОГЛО.
Ведь в каждом номере "Пионерской правды", "Ленинских искр" и журналов "Костёр" и "Пионер" - печатались (с продолжениями) научно-фантастические повести о полетах к дальним планетам НАШИХ КОСМОНАВТОВ.
А если там и фигурировали какие-то АМЕРИКАНСКИЕ - то непременно они терпели аварию.... И НАШИ ПРИЛЕТАЛИ ИМ НА ВЫРУЧКУ и спасали бедолаг-американцев!
Так-то вот!
Сегодня День космонавтики
12 апреля
Мне было 10 лет и я учился в 3-ем классе
Мы жили в коммунальной квартире на Петра Лаврова - в комнате 16 метров - я,папа, мама и бабушка.
А страна запускала ракеты в космос.
И моя мама - 12 апреля вырезала из газеты ПРАВДА портрет Юрия Гагарина (помните? сделанный, вероятно, во время учебных парашютных прыжков,где Юрий Алексеевич в таком матерчатом подшлемнике)
и приколола его над ее с папой супружеским ложем.....
Пока папе это не надоело и он через неделю- вырезку эту газетную не снял
Потом, когда я уже учился на втором курсе института (а было это в Толмачево на институтской геодезической и геологической базе) на гео-практике, я узнал, что американцы (вроде бы как) ПОЛЕТЕЛИ НА ЛУНУ.
У нас об этом скромно сообщили.
Но все-таки, не умолчали....
А теперь что?
Выветрился энтузиазм.
нынешний мальчик не хочет стать космонавтом
Он хочет поступать в Академию Государственного Управления и Менеджмента на экономический факультет - учиться на ЛОГИСТА-ВАФЛИСТА.
Мальчик хочет в Тамбов! А чики-чики-да!
И еще анекдот:
Приходит гражданин в паспортный отдел РайУВД
- Хочу в паспорте фамилию поменять
- Как ваша фамилия?
- Кац
- На какую фамилию хотите поменять?
- Кацман
-Хорошо, заплатите 10 рублей и приходите за новым паспортом
..............................
Через 2 недели приходит снова
- Хочу в паспорте фамилию поменять
- Как ваша фамилия?
- КацМАН
- На какую фамилию хотите поменять?
- КАЦМАНАВТОВ
Ответ - ПОЧЕМУ нынешние мальчуганы не хотят в космонавты - простой.
как говорил герой Вицына игравшего отца невесты в кинофильме по новеллам Зощенко ? - НЕТ РОМАНТИЗЬМУ
нет романтизма!
Потому что - Нет полетов на Марс и на Венеру, а болтаться на околоземной орбите -это ОБЫДЕННО и СКУШНО
- РОМАНТИЗЬМУ НЕТ
ШВЕЙК (из неопубликованного)Пан Кухарек служил в 106-ом пехотном полку и в сентябре 1915 года на русском фронте ему гранатой оторвало его мужское хозяйство.
Подлечили пана Кухарека в госпитале в Карловых Варах и списали как комиссованного на гражданку.
А куда на гражданке без мужского хозяйства?
И заместо возвращения в Прагу, где его ждала невеста пани Мария, пан Кухарек поехал жить в деревню «Нови Швят» где устроился сторожем на конюшне.
Там ему неожиданно посоветовали обратиться со своим позорным и стыдным недугом к ветеринару пану Вобличке, который делал с больными конями просто чудеса. Вправлял лошадям сломанные ноги, вставлял вместо стертых зубов зубные протезы и так далее.
Короче, за небольшое денежное вознаграждение (за военную пенсию, которую пан Кухарек получил за своё увечье) ветеринар пан Вобличка пришил пану Кухареку лошадиный половой член длиною 57 сантиметров.
На радостях пан Кухарек поехал в Прагу к своей невесте пани Марии.
Но после первой брачной ночи новоиспеченная пани Кухарекова ...... УМЕРЛА. [дальше...]
Серебряный самовар (пьеса для чтения) - продолжение, начало смотри нижеВ доме нумер ПЯТЬ по Михайловской площади в кафе «ПодвалЪ Бродячей Собаки» к семи вечера начала собираться публика.
- Сегодня Шаляпина ждём, - сказала Надя Тэффи, манерно отставив кисть руки с зажатой меж тонких пальцев пахитоской и пуская в потолок одно колечко дыма за другим.
- Петь будет ? - спросил Велимир Хлебников.
- А хуй его знает? - безучастно ответила Тэффи, - мне все равно, я просто забилась с Ахматовой, что он меня выебет тут сегодня прям в туалете и непременно стоя.
- На сколько забились? - спросил Хлебников.
- на «американку»
- а-а-а-а, понятно.
Тем временем в залу вошли двое. Гигантского роста Маяковский и с ним рядом режиссёр Мейерхольд, казавшийся этаким Санчей Пансой рядом с долговязым Дон Кихотом - Маяковским.
- Садитесь к нам, Маяковский, - крикнула Ахматова, что сидела за столиком вдвоём с Мандельштамом, - мы с Йосей коньяк хлебаем.
Маяковский широким седом оседлал стул подле Ахматовой и ткнув костяшками кулака Мейерхольда в бок, сходу начал басить с середины истории: [дальше...]
СЕРЕБРЯНЫЙ САМОВАР (пьеса для чтения)Тринадцатого апреля была пятница. Несчастливый день.
Александр Александрович повязал галстук, закурил длинную пахитосу марки «Дукат» и встав перед зеркалом принялся разглядывать своё отражение. Подмигнул сам себе правым глазом, потом левым. Потом высунул язык и сказал «ме-е-е-е».
На тумбочке возле зеркала лежали расчёски из натурального черепахового панциря. Все расчёски имели монограмму «А.Б.»
Александр Блок.
- Об такую иконно - иудейскую шевелюру, как у меня, только расчёски ломать, - вздохнув, сказал Александр Александрович и непричесанным, пошёл в прихожую, надевать пальто и галоши.
- позавтракаю в Сестрорецком курорте сказал он экономке Эмме Крауз, на вытяжку стоявшей с подносом в руках, пока он кряхтя, напяливал французскую калошу «мишлен» на свой новый хромовый сапог.
- яволь, - ответила Эмма. [дальше...]
ПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕ
Пьеса в 1 действии
(сочинение Андрея Лебедева)
Место действия Сестрорецкий район Ленинградской области . Озеро Разлив.
Время действия - август 1917 года.
Действующие лица.
Ульянов (Ленин) - артист Сухоруков
Дзержинский - артист Устюгов
Крупская - Ксения Собчак
Каменев - артист Леонид Броневой
Зиновьев - артист Евгений Евстегнеев
Августовский полдень.
Шалаш из сена. Пенёк. Перед пеньком в накинутом на плечи пиждаке сидит Ленин.
Что-то пишет. [дальше...]
Всем утра! Кабы сегодня не день рождения тещи я бы и не вспомнил, что сегодня еще и день космонавтики...
А я это вложил в свой ПЕРВЫЙ ОПУБЛИКОВАННЫЙ РОМАН -
Роман "Казачка" издательство АСТрель С-Петербург 2004 год "Казачка" первый тираж 10 тыс.экземпляров (+ через месяц вторая допечатка 10 тысяч экз.)
Первые строчки романа:
- Красив был их сад в апреле. Маринка сама апрельская — на День космонавтики родилась. Может оттого ей и казались эти первые жаркие деньки — тою нескончаемой чередой ожидания радости и счастья.
да уж...человека в космос запустить,это вам не мост построить.интересно,мечтают ли сейчас дети,стать мостостроителями?
С моём ЛИИЖТе им.академика Образцова - который либералы переименовали в позорно-звучащее ПГУПС им. Бетанкура (первого привезенного из франции профессора по железным дорогам) - мой факультет Мостов и Тоннелей ликвидировали - слив его с бывшим Строительным факультетом Строительства железных дорог.
это вам не это! вы должны понимать всю глубину наших глубин.
дак не идут...раньше в два факультета конкурс был,щас на один набрать бы...
"нынешний мальчик не хочет стать космонавтом
Он хочет поступать в Академию Государственного Управления и Менеджмента на экономический факультет - учиться на ЛОГИСТА-ВАФЛИСТА. " (с)
Да штод вы привязались к этим логистам-вафлистам... никто не хочет ими быть, да и не учат на них почти нигде, хотят быть экономистами пиздоболами и чиновниками управленцами.
Кацманавтами хотели стать ну совсем в нежном возрасте, лет 5-7. В юношеском возрасте - там были уже более приземленные мечты.
Что-то пишут про Керченский мост что-то нехорошее,типа что вроде уже ограничили грузоподъемность автомобилей ниже 10 тонн, а остальные снова направляют на паромные переправы.
Я вот в детстве змееловом мечтал стать. С детства этими рептилиями был увлечен. До сих пор жалею что не стал. Искренне завидую людям, у которых работа и хобби совпадают.
Анекдот:
- Гиви, где ты был в воскресенье?
- Я был в зоопарк.
- Что там видел?
- Видел там слон. Попа большой - люблю!
- А что еще видел?
- Видел бегемот. Попа большой-люблю.
- А что еще видел?
- Видел змею. Попы нет - ненавижу!
ну 5-7, ты канешна загнул.я в это время мечтал достать резину хорошую на рогатку,она у нас почему то называлась конская.
а я моряком...дальные страны ни при чём,просто море и я на корабле...
и ищо почему то трактористом...
К празднику:
"…А в это время где-то на Луне, там, где навек в пыли следы Армстронга, два мужика, одетых очень скромно, смотрели вниз в извечной тишине. И тот, что в белом, бороду в кулак собрав, спросил второго, что в мундире:
- Я ни-че-го не понимаю в мире… Скажи мне, Юр, что сделано не так? Тебе видней, ведь это твой народ – я так на вас надеялся когда-то! Но разве мы с тобою виноваты, что получилось все наоборот, что люди ради джинсов с колбасой простились с героической эпохою? Взгляни, сидят – кто пьяный, кто босой… ну почему им все сегодня похую?
И, сдерживая в голосе металл, второй ответил первому, что в белом:
- Ответь мне лучше - нахуй я летал!?
И сплюнул вниз слюной заледенелой." (С)
Sliff_ne_zoSSchitan. Мир ему и вечных садов.
Крут был, ничего не скажешь...и память оставил хорошую в виде стихов и эссе.
Ответ - ПОЧЕМУ нынешние мальчуганы не хотят в космонавты - простой.
как говорил герой Вицына игравшего отца невесты в кинофильме по новеллам Зощенко ? - НЕТ РОМАНТИЗЬМУ
нет романтизма!
Нет полетов на Марс и на Венеру, а болтаться на околоземной орбите -это ОБЫДЕННО и СКУШНО
- НЕТ РОМАНТИЗЬМУ
Полет на Марс , не говоря уже о Венере - это не профессия, а преждевременная смерть, переход в другую реальность.
Тем не менее на первую марсианскую экспедицию уже стоит очередь добровольцев со всего мира.
Даже на эксперимент автономного выживания Марс-500, что был в Москве лет двенадцать тому назад стояла очередь. Результатами эксперимента успешно пользуется сейчас Маск, а в России про него давно забыли.
Профессия космонавта стабильно считается самой опасной в мире. На втором месте вроде скалолазание в стиле фри-соло.
Отряд космонавтов в России практически развален как пишут.
Так что романтизьма там по прежнему полные штаны...
Бабка, Бога нет. Космонавты вот летали и никого там не видели.
Сегодня в День космонавтики нс Луну совершит посадку израильский спускаемый аппарат Beersheet - первый в мире лунник, построенный частной компанией.
В космос аппарат вывела американская ракета Falkon 9.
А г-н Рогозин наверное сегодня устроит банкет... в честь дня космонавтики.
угу
[url=https://radikal.ru][img]https://a.radikal.ru/a04/1904/18/188f3468
efb7.jpg[/img][/url]
Разучилсо
[url=http://radikal.ru][img]http://a.radikal.ru/a04/1904/18/188f3468ef
b7.jpg[/img][/url]
бля
ну наконец то
Юра, (или Лёша)
Мы все проебали
>Сегодня в День космонавтики нс Луну совершит посадку израильский спускаемый аппарат Beersheet - первый в мире лунник, построенный частной компанией.
>В космос аппарат вывела американская ракета Falkon 9.
>
>А г-н Рогозин наверное сегодня устроит банкет... в честь дня космонавтики.
МОСКВА, 11 апр - РИА Новости. Лунную базу с научной лабораторией нужно делать в самом тихом месте спутника Земли, защищённом от шумов, заявил в четверг, выступая в пресс-центре МИА "Россия сегодня" гендиректор "Роскосмоса" Дмитрий Рогозин.
"Может быть, следует посмотреть на обратную сторону Луны - это уникальное место с точки зрения того, что там полный ноль индустриальных шумов. Это наилучшее место с точки зрения изучения дальнего космоса. Если делать научную базу, то ее нужно делать в самом тихом и укромном месте Луны", - сказал он.
Ну чтоб Навальный в телескоп не проверил, есть там база или нет 😂
Рогозин грозился, что Америка и Европа будут прыгать в космос на батуте....
Надо сказать, у них неплохо получается.
Да, кстате, "новая" сверхтяжелая ракета Ангара благополучно похерена.
Стоимость одноразовой Ангары 100 млн.долл. стоимость частично многоразовой Falcon 9 - 60млн.
А говорили у "нас" все дешевле...
А какие индустриальные шумы и вообще шумы на Луне?
Он че, долбоеб??? Там же атмосферы нет.
Вызывает сомневание.
Сомневаюсь я.
Сомневаюсь в утверждениях Путина что Запад на годы отстал от нас в гиперзвуке.
Если мы так отстаем в освоении космоса ? Если США запускают автоматы, пролетающие между кольцами Сатурна, если у США многоразовая ракета взлетает в космос и потом обратно садится на морскую платформу,то почему мне нужно верить в то, что мы опережаем их в гиперзвуке ?
Не комментирую
Цитата главного космонавта всея России
Но ведь умён!
Ни одна падла в телескоп не проверит сколько ахуилеардов на той стороне луны освоили
Как пишут, ни один федеральный канал не уделил даже нескольких секунд на некролог Владиславу Тетюхину.
http://66.ru/news/business/219834/
Инженеру, ученому, предпринимателю-миллиардеру и меценату - основателю современной титановой индустрии. Про телеграммы от пу и ме видимо и говорить нечего... человек своими делами показывал пустоту и ничтожество госсистемы, не критикуя ее.
Какой контраст с недавней кончиной малоизвестной эстрадной певички...
Его клинику скорее всего угандошат.
Бизнесмен и меценат потратил почти все состояние на строительство госпиталя инновационных восстановительных технологий. Вместо того чтобы поддержать медцентр, министр здравоохранения Свердловской области Андрей Цветков сокращает количество квот без объяснения причин.
>Если США запускают автоматы, пролетающие между кольцами Сатурна, если у США многоразовая ракета взлетает в космос и потом обратно садится на морскую платформу
Не забывайте, что Илон Маск - шарлатан и мошенник. Так Простаков говорит, а ему можно верить.
"А теперь что?
Выветрился энтузиазм.
нынешний мальчик не хочет стать космонавтом"
Отец рассказывал, как у них в селе в 30-е годы появился первый грузовик. Водитель был в кожаном шлеме, в крагах. А еще ему полагался помощник. Редкость тогда это было - автомобили. В диковинку. Шофера были чуть ли не небожителями и героями. И все мальчишки мечтали стать шоферами.
Потом в конце тридцатых то же случилось с авиацией. Она начала бурно развиваться, и все мальчишки мечтали стать летчиками.
То же самое случилось и в начале 60-х годов, с бурным началом космонавтики.
Нет ничего удивительного в том, что мальчишки мечтают о приключениях и героических поступка. Это в них природой заложено. А сейчас космонавтика стала таким же обыденным делом, как и то, что раньше произошло с автомобилями и самолетами. Сейчас никого не удивить сообщениями об очередном запуске ракеты с искусственным спутником земли, или с космонавтами на борту. Вот мальчишки об этом и не мечтают.
А о чем они сейчас мечтают? Стать такими же потребителями, как и их родители, и мечтать только о красивых покупках красивых вещей в красивых магазинах?
Да, и это тоже. Ведь дети всегда берут пример со своих родителей. Это тоже природой заложено в них.
Но природой заложено и то, что в определенный момент дети всегда стараются стать не такими, как их родители, а продвинутся дальше. Именно поэтому и наблюдаются определенные такие "качели".... Родители любят поработать, а дети - отдыхать. Родители отдыхать, а дети - работать. Родители любят преодолевать трудности, а дети - их избегать. Родители любят избегать трудности, а дети, в пику им - их преодолевать.
Вот сейчас родители детей создали для себя "общество потребления", где не место ни авиации, ни космонавтики, ни другим приключениям, преодалениям трудностей, и никакой романтики. И думают, что дети будут им "благодарны" и "счастливы" в этом ими созданном потребительском обществе. А вот дудки. Дети их будут это созданное родителями своими общество... разрушать, и строить уже свое. Для своих детей.
Просто так Жизнь устроена.
"А сейчас космонавтика стала таким же обыденным делом, как и то, что раньше произошло с автомобилями и самолетами" (с)
Ну да. Выйдешь бывало из дома, глядь в небо - ракета пошла на Луну. А на орбиту - так это вообще раз по десять в день.
В центре идешь - в толпе нет-нет да и космонавта встретишь. У них взгляд особенный, дикий немного.
А я немного напилась
- космонавту отдалась.
Мужской хор - УХ ты АХ ты - все мы космонавты!
Берегите себя, Ольга! Этих космонавтов-алконавтов - неперечесть! ) А сколько еще пилотов ? ))
Вафлистов сейфчас много, некоторые из них - логисты, а кое-кто Зеландского происхождения, почти инопланетного! ))
"Сомневаюсь в утверждениях Путина что Запад на годы отстал от нас в гиперзвуке."
А чего тут удивляться? Ведь это же разные технологии. Так бывает, что одни преуспевают в одних технологиях, а другие им с трудом даются, а другие в других.
Кто-то в машинах, кто-то в самолетах, кто-то в кораблях, а кто-то в компьютерах. Наоборот, никогда не бывает так, чтобы кто-то везде преуспевал и был "первым" во всём.
Вот наши всегда преуспевали больше американцев в системах ПВО (постановках помех), в инерциальном счислении координат (в гироплатформах), в планерах и аэродинамике, в поворотных узлах крыльев и двигателей, в эргономике кабин и скафандров, в тяжелых ракетах, в ракетах "воздух-воздух" малой дальности, но отставали от американцев в создании мощных, компактных, ремонтопригодных и экономичных двигателей, в Стелс-технологиях, авионике, вычислительному оборудованию. Это - что касается авиационной промышленности и науке.
Аналогично, мы сейчас являемся лидерами в "мирном атоме" - в строительстве атомных реакторов. А вот в гуглах и фесбуках - отстаем.
Так бывает, что одни страны где-то опережают других, а где-то отстают.
Поэтому, вполне вероятно, что и в квантовой оптике (в лазерах) и в гипперзвуке (управлении в плазме) мы можем опережать другие страны, даже более богатые и более технически развитые. Тем более, что и в квантовой механике, и в изучении свойств плазмы у нас хорошая школа и хорошие заделы были.
А эти все "технологии" - они относятся к "секретным". Ими государства с другими государствами не делятся. И дело тут не в деньгах и "авторском праве", а дело в обороноспособности страны. Поэтому каждая страна вынуждена "ковыряться" в этих науках и технологиях самостоятельно, не делясь секретами с другими.
Возможны обманы и фальсификации? И это тоже возможно. Но поди - проверь. Проверить можно только на "собственной шкуре" - на войне.
А на войне что переоценивать противника - вредно для здоровья и жизни, что - недооценивать. Это политики и коммерсанты могут лгать и обманывать. А когда заговорят пушки, то вся ложь и обман сразу же вылезают наружу - на практике. На войне хитрить можно, а вот обманывать на войне - нельзя - проиграешь.
Эллен Оредссон в своей книге «Как говорить об истории искусства» утверждает, что в эпоху Платона и Эзопа большой пенис считался признаком глупости, похотливости и грубости. А вот маленький орган свидетельствовал о высоком интеллекте мужчины. Предполагалось, что мужчина со скромным пенисом будет чаще пользоваться своим мозгом, нежели членом.
"В центре идешь - в толпе нет-нет да и космонавта встретишь. У них взгляд особенный, дикий немного."
А, кстати... А как Вы сейчас по внешним признакам определяете Человека - ху есть ху?
Вот раньше по одежде можно было судить. А сейчас - в обществе потребления как?
А вот в толпе в центре по одежде могу только определить - "совсем потребитель" идет, или что-то человеческое в этом человеке еще осталось)))
Если одет как с обложки гламурных журналов, то "совсем потребитель", и что-то человеческое в этом человеке с трудом можно отыскать.
Хотя... наверняка что-то и осталось. Ну, не может реклама и мода напрочь мозги у людей отбивать. Не под силу им это.
Что (какую татушку) выкалывают себе на плече космонавты?
У десантуры я видал на плечах еще в 1973 году - два парашюта и аббревиатуры вроде - ГСВГ ДМБ 71
Потом эта мода передвинулась и в иные войска - так уже и у танкистов и мотострелков я видел КАБУЛ-КАНДАГАР ДМБ 83
А что у космонавтов ? Стыкованные блоки "Союз" и станция "Мир" и аббревиатура САлют-17 ДМБ-99 ???????????
Да, сейчас не викторианская Англия, когда по одежде и рукам можно было определить профессию и даже биографию как это делал Ш.Холмс.
Вот простой тест, угадайте профессию персонажа слева (фото из открытых источников)
Только чур в тырнеты не подсматривать. Страна - Россия.
По одежде - почти безошибочно.
В аэропорту Пулково Международный или на Погранпункте "Торфяновка"
Мужчина - в дорогих джинсах и очень-очень НАЧИЩЕННЫХ полуботинках на безупречно ЧИСТЫХ каблуках и подошве + белая рубашка с верхней растегнутой пуговицей и тёмно-тёмно серый пиджак из немнущегося английского сукна и черный плащ перекинутый через руку - ЭТО ДОРОГОЙ ДОРОГОСТОЯЩИЙ ШКЕТ !!! ну, и тётки - туфли + сумочка + татушки на голом плечике и на икроножной мышце.
А мудаки и хабалки - БРОСКО но безвкусно - из китайских ларьков одежда (из бутиков!!!!!)
Атанор - вас тоже КУПИЛИ
это ведь фэйк. Никакой это не юрист Газпрома, а обычный манекенщик из рекламного агенства.
>>Сегодня в День космонавтики нс Луну совершит посадку израильский спускаемый аппарат Beersheet - первый в мире лунник, построенный частной компанией.
В новостях гуторют, что наебнулся частный лунник.
Хоть картинков и не вижу, но подтверждаю - во всей компаниейской рекламе снимаются модели. Фото риальне сотруднеков только для унутреннего потребления.
Фоточку лучше убрать, а то мало ли че. Потому что увы это он и есть.
http://m.47news.ru/amparticles/154609/
я в 2008 году случайно попал в компанию (одна дама - оставшись без спутника, пригласила меня с собой в пару - в незнакомую мне компанию путешествовать по Европе на взятом в прокат ПАРОХОДИКЕ по солевым каналам Франции,Бельгии и Германии)
Я в этой компании никого кроме этой дамы не знал, а они уже четвертый год вместе брали пароход в прокат и катались....
Главным был КГБэшный генерал из Львова - страшный гад и сволочь.
Были девушки - владелицы трикотажных фабрик и бюро недвижимости.
Но самым богатым был ЮРИСТ ГАЗПРОМА - настолько секрето-погруженный,что в Питере его в аэропорт провожал ОХРАННИК - ТЕЛОХРАНИТЕЛЬ
Так вот этот юрист одевался супер-неброско, но в очень дорогие вещи. У них с его невестой в носу пароходика была своя отдельная спальня, и рядом была спальня КГБэшника из Львова. Мы с моей дамой имели каютку как купэ в поезде - в самой корме. Но у каждого был свой гальюн!!!!
Ну а ежели фото из стаграмма?
читайте комм №45
Может быть, может быть. Хотя подобные вещи строжайше не рекомендованы. Но, ежели в кадре нет газпромовской символики, то, в обчем, можно.
Сейчас я пороюсь в архивах - и найду фото главного юриста Питерского отделения Газпрома с которым я тогда путешествовал......
>Хоть картинков и не вижу, но подтверждаю - во всей компаниейской рекламе снимаются модели.
Ты прям пугаешь. Неужели на самом деле.... рептилоиды???
Это ж не реклама, фотка сопственно из стаграмма персонажа.
Не ну конечно для стаграмма тоже можно нанять манекенщиков. Но почему такая секретность и везде ли так? Видел однажды живого президента тоталь патрика пуйане. Так блин одно лицо с его фото на сайте!
Не, символики нет.
Этого то только назначили. И не питерского отделения а всего гасмяса
А у Вас тот - одиннадцать лет назад.
Не, ну, первые лица компаний, понятное дело, настоящие. И в стаграмме - настоящие. Я ж картинков не вижу.
нашел!
Вот он и вот я с ним (поправочка - было сие в 2009 -ом году)
это главный юрист питерского отделения Газпрома
Когда мы с ним встречались через месяц после возвращения из поездки - чтобы обменяться дисками с ФОТО - он приехал весь в коже - на ЧОППЕРЕ (мотик по цене как 2 мерседеса)
Кстате ничего против не имею. Ну нравится человеку в леопардовых лосинах, ну родился в Запорожье на Украине. Как говорицца цвет машины на скорость не влияет..
не надо ОПРАВДЫВАТЬСЯ - вы стали жертвой разводки и поддались как ПРОСТОЙ ...... (как простой человек) - а вам бы следовало держать МАРКУ
Ну в компании инфоагентств типа риа ру, коммерсанта и 47 ньюс быть разведенным не так обидно)))
"Что (какую татушку) выкалывают себе на плече космонавты?"
В космонавты обычно берут из авиации (или через авиацию, ежели дело касается не командиров, а спецов). Так вот, ни в авиации, ни тем более в космонавтике никаких татушек и наколок никогда не делали. По крайней мере до совсем недавнего прошлого.
Почему? Да потому, что главным показанием к этой профессии является наличие здравого смысла. А всякие "картинки" на коже как раз являются показанием, что со здравым смыслом у человека есть некоторые проблемы. Есть какие-то скрытые тараканы в голове)))
Угу. Вот, и прецтавьте. Свершилась социалисцицская революция. Сей юризд не эмигрировал и работает, ессно, по профилю, возможно даже в том же Газпроме. И, возможно, он реальне зашибенский юрист. Жить при социлизме на манер проф.Преображенского – в семи комнатах с персицкими ковраме – ещё можно. А вот, типа, моцика по цене 2-х мерседесов – это уже нет. Т.е. чел стал жить объективно хуже. Захочет ли он вернуть прежнее и будет ли в этом направлении работать? Да, вполне. И он такой не один. Вот наберётся кучка таких действительно хороших, занимающих посты, но объективно недовольных жизнью. И получится Промпартия. А потом в википедяих напишут «крупный судебный процесс по сфабрикованным материалам по делу о вредительстве…». А оно действительно было. Нахера что-то фабриковать, проводить открытый процесс с иностранными журналистами, когда можно просто расстрелять.
Примерно тоже самое подумал. К тому же думаю космонавтам вообще запрещено делать какие либо модификации тела вплоть до краски под кожей. Кто знает как эта краска себя поведет в космосе...
дядя Юра. прости нас
мы всё проебали!
я думаю, что это дочь космонавта Леонова припёрлась к нам и требует продать ей 60 соток земли у моря? праздник же!
космонавты они разные, судя по всему папа еёйный скользкий космонавт был, да и сама она, дама с манерами окраины Барнаула.
Рано радовались жители богатейшей страны мира закону, разрешающему им собирать валежник.
http://otr-online.ru/news/v-chelyabinskih-lesah-ishchut-nelegalnyh-sbo
В Челябинских лесах ищут нелегальных сборщиков валежника.
По лесничествам Челябинской области в рейд отправились специальные бригады Главного управления лесами. Сейчас работает 10 бригад, летом их уже будет 20. Они ищут нелегальных сборщиков валежника.
С января в России вступил в силу новый закон о сборе валежника. В Челябинской области за это время зафиксированы около двух тысяч нарушений.
Например, недавно, житель посёлка Увельский распилил три сосны, которые были повалены ураганом - на этом его и задержали лесники. Позднее суд назначил мужчине штраф в 18 тысяч рублей и условный срок - два года.
Теперь деревенские жители собирают только ветки, которые лежат на земле.
В лесничестве разрешения на сбор валежника получают несколько человек в сутки: газа в посёлке нет, покупать дрова дорого
Да. Закон суров, но это закон. А ишь бля, обрадовались...
А где то не так уж и далеко для китайцев сотнями гектаров вырубают строевой лес...
Размахнись топор, раззудись плечо... эй ухнем!
Ну в самом деле не валежник же им отгружать. Не поймут.
"это главный юрист питерского отделения Газпрома"
Что-то мне кажется по физианомии этого главного юриста Газпрома, что у него лицо "подкаблучника".
Не знаю, может потому, что у меня есть родственник - очень похожий на него. Тоже юрист, кстати. Только не в Газпроме, но тоже в одной солидной юридической фирме, обслуживающей "крупных налогоплательщиков" в арбитражных спорах с налоговыми органами и органами власти. Так из него его жена - веревки вьет.
на спорном фото, у мартышки черные колготки гараздо кривее, нежели чем у полупокера леопардовые.
"газа в посёлке нет, покупать дрова дорого"
Вообще-то валежником сейчас ни кто в деревнях печи не топит - не натопишься.
Валежником еще можно летом печь топить, чтобы есть приготовить, ежели электрической или газовой плиты нет. На большее валежник не пригоден.
Ну, или на природе, на охоте или рыбалке кондер или уху приготовить на костре.
Ну закон то зачем то приняли. Не было закона, не за что было сажать. Появился закон - начали сажать)))
В неурожайном 1891 году крестьянам Высочайше был разрешен сбор ДРОВ и хвороста из валежного леса.
В 2019 разрешили тока ветки на земле... стволы нельзя, пусть гниют.
ситуация с валежником, по мне так это даже хуже, чем просто сказать с первага каналу -
- люди идите нахуй!
В советское время была популярна газетная рубрика "их нравы". Там рассказывали всякие бытовые ужосы которые творятся в капиталистическом мире.
http://www.lipetskmedia.ru/m/news/view/114045-V_Lipyetskoii.html
"В Липецкой области подростки изнасиловали своего приятеля.
Как стало известно LipetskMedia, группа студентов местного колледжа напали на своего 17-летнего приятеля и изнасиловали его деревянной шваброй." (С)
Нахуй еще не посылали. В жопу - было.
"Ребята - идите в жопу" (с) Михаил Леонтьев, вице президент Роснефти.
из них выйдут ПРЕКРАСНЫЕ полицейские для службы в Казанском ГУВД
один подполковник казанского ГУВД ведь говорил своим следакам и операм - "всегда надо иметь бутылку из под шампанского !"
3% населения РФ контролируют 89% всех денежных средств (счетов, вкладов, наличных)
только что сообщило Эхо Москвы
стиш, написан моим соратником на ДР Гагарина, в этом году совпавшим с прощеным воскресением. вообще, это был кавер на другие строки, но тем не менее -
Снежные кучи ощерились говнами,
Мусором, ветками, трупом татарина.
Мартовский день -- воскресенье прощёное,
Ну, а вчера -- день рожденья Гагарина.
Тусклое небо напомнит об осени,
Я помочусь на колёса автобуса...
Как он болтался там час сорок восемь-то,
Матушку-Землю, узрев в виде глобуса?
Может молился за всё человечество,
Или крутил в ложементе педали.
Сверху глядел на весь мир по-отечески...
Юра, прости нас, мы всё проебали!
Основные собственники, как скажет Миг.
Вельможи, по выражению Главреда.
Это кармически правильно для России.
Макрон в прошлом годе, выступая на какой-то хуйне, тоже на это сетовал, только по поводу Европы. Значит, везде так.
Помяните хорошую женщину....земля пухом
вроде не было фотки? сейчас можно....Света Б.
"космонавты они разные, судя по всему папа еёйный скользкий космонавт был, да и сама она, дама с манерами окраины Барнаула."
Вы почти угадали - из Сибири он.
Но вообще-то негоже говорить о людях, не зная их. А тем более плохое о погибших и умерших.
Ну, а я его знал немного. Он, как и много других космонавтов заканчивал наше Харьковское училище (больше космонавтов было только из Черниговского училища летчиков). Алексей Архипович почти каждый год приезжал в свою Альма матер. И всегда с удовольствием встречался с нами - курсантами, будущими летчиками (с нашего выпуска тоже было человек 5 в отряде космонавтов, только слетал один).
Так вот - очень интересный человек был - Леонов. Можно даже сказать - талантливый. И с прекрасным чувством юмора. И рисовал замечательно. Несколько его картин висели в музее нашего училища.... Я не художник, но картины выполнены на высоком профессиональном уровне, а не на любительском.
Я уже не говорю о мужестве этого человека - первого, который вышел в открытый Космос, и чуть не погиб при этом. Спасла русская смекалка и хладнокровие.
>Вы почти угадали - из Сибири он.
>Но вообще-то негоже говорить о людях, не зная их. А тем более плохое о погибших и умерших.
Я конечно дико извиняюсь, но Алексей Леонов он вообще то живой и дай бог здоровый.
Помню его прекрасно по иллюстрациям в журнале тезника молодежи.
"Ну закон то зачем то приняли. Не было закона, не за что было сажать. Появился закон - начали сажать)))"
Да хрен его знает - зачем этот закон приняли. Как говаривал Козьма Прутков про таких "законотворцев", у которых законотворческий зуд (а куда без этого - на то и "демократия", чтобы законы клепать) - Не чешется - не чеши.
Но это беда любой бюрократической системы. Любой бюрократ, хоть и является "выходцем" из народа, "частью" народа, и при этом себя считающим не просто "частью", а лучшей честью своего народа, обречен на то, что со временем удаляется от народа и своих корней.
В этом чем-то бюрократы похожи и на пролетариев. И как пролетариям мог подходить лозунг - "Пролетарии всех стран - соединяйтесь", так и к бюрократам этот лозунг может подходить - "Бюрократы всех стран - соединяйтесь".
Ошибся. И слава Богу, почаще бы так ошибаться.
>Вы почти угадали - из Сибири он.
>Но вообще-то негоже говорить о людях, не зная их. А тем более плохое о погибших и умерших.
>Ну, а я его знал немного. Он, как и много других космонавтов заканчивал наше Харьковское училище (больше космонавтов было только из Черниговского училища летчиков). Алексей Архипович почти каждый год приезжал в свою Альма матер. И всегда с удовольствием встречался с нами - курсантами, будущими летчиками (с нашего выпуска тоже было человек 5 в отряде космонавтов, только слетал один).
>Так вот - очень интересный человек был - Леонов. Можно даже сказать - талантливый. И с прекрасным чувством юмора. И рисовал замечательно. Несколько его картин висели в музее нашего училища.... Я не художник, но картины выполнены на высоком профессиональном уровне, а не на любительском.
>Я уже не говорю о мужестве этого человека - первого, который вышел в открытый Космос, и чуть не погиб при этом. Спасла русская смекалка и хладнокровие.
талантливых людей много.
и говна среди этих талантов - уй бль, устал разочаровываться.
если задел вас, уж извините.
а восторгаться мужеством - это его простите работа, ему за это помимо зарплаты, звёзды героя вешают и кучу привилегий дают. я его на пинках в открытый космос не выгонял - это его выбор.
и уж еще раз простите, но у меня о нём сложилось своё мнение, когда он рвал на себе рубашку за американцев которые были на луне.
Помянем обязательно. Хороший человек была Ирина (Света Б). Боец по жизни.
А пока человека помнят, то он и не умер.
То есть Ваша претензия к нему заключается в том, что он не примкнул к лагерю, утверждающих что "онитамнебыли" (патамушта флаг не так стоит)? Можно подумать, что критики сами были на Луне и знают как там должен стоять флаг...
" я его на пинках в открытый космос не выгонял - это его выбор."
Вы случаем не замполит?
Это про замполитов есть такой армейский анекдот.
Сидит замполит в своем кабинете. Мух газетой Правда бьет. Тут одна муха взмолилась человеческим голосом:
- Не бей меня Ваня, я твое любое желание выполню.
- Три желания.
- Это Золотая Рыбка три желания выполняла, а у нас, у мухов волшебных, только одно.
- Ладно. Хочу быть Героем Советского Союза.
Не успел замполит проговорить свою просьбу, как оказался один в окопе, со связкой гранат, а на него немецкий Тигр ползет....
- Муха, так не посмертно же....
Странный Вы человек. Прочитайте хотя бы мифы о Геркулесе - что является "подвигом", а что нет. Героические поступки люди сами не ищут, просто некоторые люди в них оказываются, и совершают. А большинство на такое не способны. И за деньги и другую выгоду подвиги не совершают люди, потому что шансов выжить у них при таких поступках - почти ноль шансов. А мертвым зачем деньги и награды?
Просто одни так себя ощущают: Если не я, то кто?
А другие по другому себя ощущают: пусть другие погибнут, чем я.
>То есть Ваша претензия к нему заключается в том, что он не примкнул к лагерю, утверждающих что "онитамнебыли" (патамушта флаг не так стоит)? Можно подумать, что критики сами были на Луне и знают как там должен стоять флаг...
http://www.youtube.com/watch?v=V3vfILuajfU
с этим человеком (дядей Юрой) я знаком лично, и могу про него много историй рассказать, и почему то, я ему верю больше.
Неужели Гиви - продавец ПроПке и Железнодорожных билетиков? )))
"и почему то, я ему верю больше."
Это - плохо, если Ваши знания основаны на "вере".
Как "вера", таки "сомнение" - это вредно для процесса "думать" головой".
>Вы случаем не замполит?
так уж получилось, что ни в одно говно мне вступить не вышло, о чем не печалюсь.
>Странный Вы человек. Прочитайте хотя бы мифы о Геркулесе - что является "подвигом", а что нет.
спасибо за рекомендацию. всенепременно посмотрю, если с картинками.
Я, Я , натюрлих! Немцы просрали все. Страна - подневольная Англосаксам! Оберстов назначают в Америке! А Обер-группенфюреров вообще нет теперь! Демократия, нах!
Очень миловидная. Как несправедливо все таки.
Газпром жжот напалмом.
Самое опасное - это дрифт по проПкам! Там , бывает, на суки напарываются! ))) Летально! Скорую помощь - не тревожь!
Глумись Атанорушка, пока проПке не приладили! Космическую- кармическую! ))
>Это - плохо, если Ваши знания основаны на "вере".
да вообще, жуть, мрак, и темный лес.
>Как "вера", таки "сомнение" - это вредно для процесса "думать" головой".
а можно (если вам не трудно конечно) это перевести на русский?
))) Куда Валентина Ивановна смотрит? Так ведь доведут людей то, прости-господи! ))
Я что - Янедкс-переводчик или Гугл-переводчик?
Наберите в поисковике. Это не моя мысль. Это кто-то из "титанов мыслей" прошлых сказал. Но эта мысль и мне понравилась. Тоже так давно думал, только сформулировать не мог - почему для научных отркрытий как вера "вредна", так и "сомнение" - тоже на пользу не идет. Да потому что от поиска решения задачи - "отвлекают" на всякую ерунду.
Как Примаков сказал? Контпродуктивно? Вот как-то так)))
"а можно (если вам не трудно конечно) это перевести на русский?"
Мы тут все - люди простые. Не "титаны мыслей". (Ради Бога, только блондина не просите что-то из его постов перевести - пошлет с лёта)))
В России успешно завершились государственные испытания новой зенитной ракетной системы С-350 "Витязь", сообщил заместитель министра обороны Алексей Криворучко. Уже запущено производство первого серийного комплекта, который сдадут в этом году.
Все люди, как люди, только Россия готовит гостинцы Ледчикам! )) Вот же любители летающих проПке! ))
А если отказаться проходить инструктаж, то что предложат посетителю? Известно? )) И куда?
вот честное слово, поисковик не выдаёт вашей фразы!
ну да ладно, примерно понятно.
перевожу...надо побыть лётчиком...ищо не то выдашь...сквозняки,знаете ли.
Неужели прям так сказал? Есть же варианты: Идите в дупу, хлопчики! ))
Это у вас, у "пехоты" и парашютистов - сквозняки. А у летчиков - эжекция ))
Я когда кандидатский минимум по философии сдавал, то нам говорили на лекциях: Сомнения - это хорошо, критическое осмысление - еще лучше, а убежденность - это гадость тоталитарная. А теперича уже проПке продают людям и не стыдятся ! Ничуть не стыдятся! Жажда наживы ведет их в дальние дали! ))
Как так то? Уже грят с400 есть, должон был быть с500.
А тут обратный отсчет пошел. Забыли что врали штоле...
Наверное, горькая правда - лучше сладкой лжи! Дойдем до с-75 бис и будем всех мочить, аки Пауэрсов! ))
>убежденность - это гадость тоталитарная
уверенность и убежденность слова-синонимы, очень синонимы!
а владимир владимирович, грешит в своих речах словом "уверен".
нет тут никаких противоречий?
Всех людей объединяет общий предок - хомо эректус - человек прямоходящий! )))
Тут в чем суть.... Не бывает универсального оружия.
Если хорошо бьет на больших дальностях и высотах, то плохо бьет на малых дальностях и высотах. И наоборот. С-400 и С-500 хороши для отражения "космической" угрозы (баллистических, стратегических и других малозаметных и невидимых целей). А вот для отражения налетов малоразмерных и низколетящих целей, летящих на небольших скоростях и с огибанием рельефа местности - они не сильно приспособлены.
Да и не только "размер" имеет значение, но и цена. Зачем крылатую ракету сбивать снарядом в десятки раз превышающим по стоимости эту самую цель, когда можно обойтись и более дешевым снарядом? И дешевле, и эффективнее.
Я эти лекции слушал в 88 году, тогда несли все, что могли. Хотя лектор был неплохой ! Без либеральной шизы, но тем не менее. Либерасты к нам на кафедру приходили: Дмитриева, Греф и помельче шушера! Вот где зоопарк! )) Омерзение - самое теплое к нм чуйство! )) Эта публика погнуснее Ледчика будет, баржу им всем лучшую! Не справляется атанор812! Кексует! ))
"а владимир владимирович, грешит в своих речах словом "уверен"."
Так у него должность такая: Капитан, капитан - улыбнитесь. Ведь улыбка это флаг корабля)))
Вы бы согласились на полет с командиром экипажа, который не уверен, что полет закончится успешно?
И никто бы не согласился. У любого командира и начальника планида такая - улыбаться , как бы хреново дела не шли. Если человек на это не способен, то и командиром и начальником ему никогда не бывать. Не его это дело.
Если не может человек руководить, то пусть лучше критикует тогда. Чего еще остается делать.
Да! Если КВС скажет пассажирам, что он надеется на хорошее, хоть все против него, то рекорды по бегу и прыжкам будут переписаны! )))
Вообще дело идет к тому, что воевать будут силой мысли и роботами-беспилотниками! (Роботы без головного убора, только с проПкаме! Летающими в том числе! ))
Да, и ни кто не побежит вместо командира занимать его место за штурвалом.
О чем это говорит? А это говорит о том, почему из "критиков" никогда не получаются хорошие командиры. Тут или - командир, или - критик. Третьего не дано.
Поэтому поставь любого из нынешних ярых критиков ВВП к рулю, то такого еще "нарулят" к бабке не ходи - заранее проигрышный вариант.
- Используй силу люк, используй силу!
-Не могу, я тотерял кольцо!
-Кольцо я нашел на помойке, шворц в тебе! ))) Используй шворц! ))
всем хороших выходных!
надо шнурки погладить для рыбалки.
Кстати, это правило хорошо сформулировал Суворов в своей Науке побеждать...
Прежде чем повелевать - сам научись подчиняться.
Ну а генералисимус свои сентенции на первый взгляд спорные - всегда подтверждал "практикой" многократной.
"Вообще дело идет к тому, что воевать будут силой мысли и роботами-беспилотниками! "
Не совсем. Все будут пытаться своими роботами как можно больше положить... людей - врагов своих.
Ну, а их враги будут стремиться к тому же самому: своими роботами уничтожить как можно больше людей по другую линию фронта.
Роботы против человека - с одной стороны, и роботы против человека - с другой.
Не думаю, что эта концепция войны "роботами" будет менее кровопролитная, чем прежние войны. Скорее, наоборот - еще более кровопролитная будет.
Конечно, потом роботы поймут, что пора людей отправлять на "переплавку"! ))) Вот тогда и посмотрим! )))
А Вам не кажецца, что полет затянулся. Литак периодически барахлит, кашляет моторами. Стюардессы вместо кофе и воды раздают пассажирам щелбаны, хамят, на вопросы куда летим и когда прилетим посылают нах...
А КВС мочит плоские шуточки в туалетном стиле и смеется.
Хорошо, не всегда быстро! ))
>Вообще дело идет к тому, что воевать будут силой мысли.
Дак а то! Даже в военном обозрении про это писали. Как будущий ефрейтор Пипкин будет силой мысли жечь вражеские штабы. Предварительно конечно телепатически ознакомившись со всеми документами в запертом сейфе. Не читал?
Минобороны даже расследование начало по поводу того кто слил инфу.
а у нас что есть ефрейтор Пипкин? Может Пупкин?
В 2007 году рейтинг России по инвестиционной надежности был на одном уровне с Китаем.
Че произошло то? Какие бесы вселились в правителей?
> >Как "вера", таки "сомнение" - это вредно для процесса "думать" головой".
>
>а можно (если вам не трудно конечно) это перевести на русский?
Кагбе, человеку разумному надо знать. А за верой - это в церковь. Там этим занимаются профессионально.
Кавер версия:
А я немного напилась
И на Пропке повелась,
Но, подлючий космонавт
Мне приладил её в зад! ))))
Далее хор!
> нам говорили на лекциях: Сомнения - это хорошо, критическое осмысление - еще лучше, а убежденность - это гадость тоталитарная
Вот, лишнее подтверждение, что диалектику давали не по Гегелю. Убеждённость - это мнение, основанное на знании. А знание - истинное представление.
Homini necesse est mori. Цицерон,
Мну из отпуска в срочном порядке попросили вернуться.
Один коллега ушёл в страну вечной охоты. Свету Б. помню расплывчато,но некоторые ее высказывания-умна была.
Всем привет и бодрого настроения.
Цицерон - краснобай прям! Человек должен умереть! )))))Вот же гнусяка какой!
> для отражения налетов малоразмерных и низколетящих целей, летящих на небольших скоростях и с огибанием рельефа местности - они не сильно приспособлены.
Читал про случАй во время ВОВ, когда У-2 спасался от мессера, нарезая круги вокруг церковной колокольни.
Таки да! Умный,остроумный, из него бы мог получиться хороший коронер.
циничная у коронеров профессия, ничего не скажешь! )) Обещанья неисполнимые не делаете, только правда! ))
"Вот, лишнее подтверждение, что диалектику давали не по Гегелю. Убеждённость - это мнение, основанное на знании."
Как раз по Гегелю. По диалектике. Ничего нет постоянного. Всё находится в постоянном развитии. В том числе и знания. То есть, если убежденность, основанная на знании, которое уже устарело, то это не убежденность, а упертость. Ни чем не лучше, чем "вера", которая тоже была когда-то знаниями, только со временем ставшими ограниченными и устаревшими.
Знания - это не формулировки, которые надо заучивать, а то, что надо понимать - почему так было сформулировано, что лежало в "основе" - понимание "сути" вещей и событий.
Вот почему число Пи такое? А не другое? А как его по-другому можно "описать", если оно получилось как длина окружности, или площадь круга, которое меряется линейными величинами (цифрами фиксированными), а дуга не является линейной величиной? Иными словами - это как раз "проявление" аналоговой величины, которую пытаются записать цифровой величиной. А не получается. Суть разная. Сколько кривую не пытайся измерить прямой, бесконечно её деля, то только можно приближаться к "идеалу" расчета, но никогда его не достичь. Еще древние греческие и арабские математики это поняли. А современным людям до сих пор сии истины не доходят.
Ну, так и понятно это. Люди от "эректуса" миллионы лет эволюционировали. А мы ожидаем, что за несколько десятков тысяч лет человек может резко измениться. Не может. Современный человек ни чем не стал лучше и умнее человека-кроманьонца. Может быть только стал более физически слабым и выносливым, но не умнее. Знаний - больше. А ума - нет.
И не "нравственнее" - не добрее к другим людям. Скорее - наоборот.
У нас одним из самых сложных видов воздушного боя был бой с вертолетами. Танк легче поразить, чем эти низколетящие на малой скорости цели.
Если честно, то до Руста эту подготовку (по вертолетам и другим низколетящим и малоскоростным целям - крылатые ракеты к ним тоже относятся) у нас в ВВС и ПВО игнорировали. А вот когда Руста похлопали, и он сел на Красной Площади в Москве, хотя его пытались перехватить, и даже обнаружили дежурные силы из аэродрома в Тверской (Калиниской тогда) области, но "чины" из штабов летчикам не поверили и не дали команду на уничтожение... вот тогда, когда "шапки" и "попахи" полетели, то тогда нас и начали усиленно готовить и к перехватам вертолетов, и крылатых ракет, и других малоразмерных и низколетящих целей - к перехватам "У-2".
Знание - это истина, а истина устареть не может.
Исследование космоса нужно проводить при помощи роботов, а не людей, заявил радиостанции «Говорит Москва» ведущий научный сотрудник Института ядерных исследований Российской академии наук (РАН) Вячеслав Докучаев.
«Международная космическая станция, с точки зрения науки, это пустая трата времени. Космонавты там занимаются в основном собственным жизнеобеспечением и изучают, кто у них там дырки просверливает. Тратятся миллиарды не рублей, а долларов, а научный выход — ноль. Давным-давно все открытия получаются с помощью роботов», — сказал ученый.
роботы-хоботы!
Вопще он прав если говорить об открытиях в области астрономии и планетологии.
Разберутся с космонавтами - возьмутся за логистов СМП. )))) Греция - гудбай!
Гипотетическая установка для безракетного запуска космических аппаратов - пусковое кольцо ))) в нос!
В Тюмени введен режим контртеррористической операции. На улице ведется стрельба.
какое же ты всё таки чмошное педерастическое чмо!
несмотря на возраст! чмо и пидорас!
Почему для вас Германия - это Гитлер?
Почему не Бах, Шиллер, Гётте, Вагнер?
Для нас Россия - это Эрмитаж, Чайковский, Водка - данные опроса на улицах Германии.
Тупо спрашивали: "первое, что приходит на ум, когда говорят "Россия"
У молодёжи было конечно "Путин"
Но классика победила )
>Почему для вас Германия - это Гитлер?
Потому что , там живут такие пидарасы как ты , ну ил типа тебя !!
100%, лекмич - гандон штопаный! правда он не до конца понимает, а от жены ушел к молодухе!
)))
>>Почему для вас Германия - это Гитлер?
>Потому что , там живут такие пидарасы как ты , ну ил типа тебя !!
ты меня переселил из хохляндии в германию?
определись уже.. ваш оппонент он хохол или немец?
_____________________________
ну и да, проснулись))) оба два )))
хе-хе...
_____________________________
А Ирину жаль - ушла молодой.
Оставила яркий след даже на нашем "гадюшнике"
Думаю, что тем, кто был с ней знаком лично и близко ее не хватает
R.I.P
>)))
я своей смеshною рожей сам себя и веселю
>100%, лекмич - гандон штопаный! правда он не до конца понимает, а от жены ушел к молодухе!
завидуешь?
это хорошо
когда тебя укуреный "гость северной столицы" на большом авто переедет, ты вспоминай о немецких беженцах
и злорадствуй )) особенно в тот момент, когда скажут, что к таким как ты (возраст) скорая помощь не поедет - их скрепы не отпускают
ДБЛБЛТь
лекмич --> лекмихь --> кому как не не профессору, учившемуся в Германии не знать? )
скрываешь факт биографии? отчего такая тяга в Тюрингию?
О! Тюрингия - Эрфурт - именно там тренируются российские конькобежцы )
как все запущено! укрофольксдойч хренов!
>ты меня переселил из хохляндии в германию?
>определись уже.. ваш оппонент он хохол или немец?
Оппонент - просто пидарас ! из Караганды
Чо то кастрюля сегодня особо злобствует )))
Штирлиц говорил Габи (играла Светличная, по моему), что в горах тихо- бомбежек нет.Ну и про достопримечательности местные, которые вам еще долго будут икаться - больше ничего не знаю. Эрфурт - известный город. В Германии я не учился, с чего это ? Никогда не пытался наговаривать на себя лишнего, С Днем Космонавтики! ))) Когда-то в России и СССР могли удивлять планету! ))
Караганда - это диагноз. Не лечится!
>Караганда - это диагноз. Не лечится!
вот тут ты прав!
GGG
Россия до сих пор планету удивляет!
рекордсмены
- по распространению спида
- по количеству нищих
- по качеству аэропортов (несколько лет назад впс тут говорил, что хуже только африка... африка подтянулась)
- нам порекомендовали сделать прививки от туберкулёза (в россии снова с этим плохо) , хотя прививки не помогают. Сука Кох!
скажите, вы на самом деле такие дебилы?
математик, ахуилиарды не прикидывал?
поеду сам смотреть - приобрел надысь мопед с карданом итальянский, надеюсь дотянет до Владика или Хабаровска
Дебил ты, ваня, хоть и математик.
Про того из Новосибирска .... но то вообще чудо )))
уж как вспомню тот портрет )))
зато "дорого-богато" )))
а потому что мне счёт пришёл из больницы
еще 24 тыс. €
если честно, не расчитывал, что будет столько
Оплачиваю лечение детей из великой державы.
державе пока не до того в силу величия
чё на такие мелочи размениваться
дебил, ты, серёжа, полный!
на все 146% !
ну или я дебил?
нормальному русскому - то нахер это все?
А пидарасов на этом сайте знаю двух:
- простаков
- Алиен
Причём, профэссор....))))) гыгыгыгыгы бловались ведь?
>ну или я дебил?
ты не дибил ты далбаеб )))
>а потому что мне счёт пришёл из больницы
еще 24 тыс. €
Чо денег что ли нет ? - кридит вазьми , хотя кто тебя далбаеба кредитовать то будет )))))
Профессор, ну Вы как маленький
ну один раз....
а у Штази все в памяти осталось
и доступно для всех
ошибка молодости ))))
чего нет - фоток.
Поучаствуешь?
"твои" дети из роисси(
тебе дать адреса и имена?
могу, но не буду
ибо такому дерьму как ты не понять
Ты зачем свой пидарастический опыт , на других транслируешь , Если сам пидарас , то людей по себе не суди )))
Хотя вам пидарасам похуй ))))
Что ты там можешь дать , чучело !!
Можешь только всякую хуйню тут писать и не более ебанашка
>>а потому что мне счёт пришёл из больницы
>еще 24 тыс. €
>Чо денег что ли нет ? - кридит вазьми , хотя кто тебя далбаеба кредитовать то будет )))))
ни каси пад масквича, урод!
коси под хохла! бери лопату и пиздуй рыть море! - Великое Русское Море!
зачем я это сказал.... снова украдут денег (((
>Что ты там можешь дать , чучело !!
>Можешь только всякую хуйню тут писать и не более ебанашка
могу тебя взасос поцеловать
Ебанашка , чо ты мелешь , савсем уже ебанулся )))))
эт нерабы чОрное море выкапали - достаточно одного )))
>могу тебя взасос поцеловать
- пидарас ведь ))))))
Только кто тебе даст то ))))
>Что ты там можешь дать , чучело !!
>Можешь только всякую хуйню тут писать и не более ебанашка
хотя нет, целуетесь вы плохо
Жену спроси - не умеет!
уахахахахахах ))))
На вкус и цвет , товарищей нет ))))
>>могу тебя взасос поцеловать
>- пидарас ведь ))))))
>Только кто тебе даст то ))))
пока твоя жена дает )))
Нихуя себе тебя глючит , ты завязывай с наркотой )))
>Нихуя себе тебя глючит , ты завязывай с наркотой )))
задумайся))) облико морале )
Ну ты клован !!!
Ухахахаха (с)
Лёша Гагарин, они фсе проебали!
даже ты теперь у них - Алексей!
>Ну ты клован !!!
>Ухахахаха (с)
тешь себя этой думкой
sкоро 200)
А у кого то есть контакт к детям Светы Б?
хотя бы mail?
Я веселюсь , это ты себя утешаешь далбаеб )))
"Знание - это истина, а истина устареть не может."
И соглашусь, и нет.
Знания (истина) - это как тот слон из индийской причи, которого ощупывали слепцы. Только постоянно растущий и расширяющийся. Чем больше его слепцы ощупали и узнали, то тем больше он и вырос. И узнанного стало больше, а неузнанного стало еще больше за это время.
Как там у Козьмы Пруткова? Нельзя объять необъятное?
Вот это как раз про знания и истину.
Поэтому и соглашусь, что истина устареть не может. Она просто со временем становится частью чего-то еще более большого - другой истины. А та потом - другой. И так до бесконечности.
"Давным-давно все открытия получаются с помощью роботов», — сказал ученый."
Ученый, а не логичный. Странно.
Открытия делаются Роботами? Нет. Сам говорит - "с помощью роботов". Т.е. не роботами открытия делаются, а человеком. С их помощью, но людьми.
Робот ни что иное, как каменный топор, только современный. Орудие труда человека.
Каменный топор мог изобрести колесо? А робот может изобрести то, чего в природе пока не существует? Дойти до новой истины путем абстрактных (т.е. не поддающихся логики и здравому смыслу) умозаключений? Взглянуть на проблему под неожиданным углом и с новой точки зрения? То есть, с точки зрения логики и здравого смысла совершить "глупый" поступок? Быть "Иванушкой дурачком"?
Нет. Робот не может быть Иванушкой дурачком. Даже если его для этого специально запрограммировать, то будет только робот Дурак, а не дурачок)))
Какойже ты все-таки Педрило! Тебя даже в Тюрингию нельзя, чтобы не зашкварить места! )) Старый, шелудивый пес! Тьфу!