«Мы информированы лучше
команды советников
Президента!»
«Наши комментарии более
содержательны, чем
доклады, подготовленные
Премьеру его
помощниками.»
Есть хорошие и ёмкие английские слова
desporate
и
arrogant
Так вот - "деспорэйт" - это мы
а "эррогэнт" - это они
Сейчас не время разбираться с тем - "кому служит Путин внутри экономической системы профитных интересов"... Главное, что его внешнеполитические целеустремления совпадают с извечной генетически заложенной в каждом русском готовностью - "быть пускай бедным, но чтобы Россия была великой всем назло".
Давайте разберемся в том - почему Запад не приемлет нас ?
НАТО в конце 40-х создавалось дабы "противостоять распространению коммунистической угрозы с Востока"
Но вот уже скоро 30 лет,как Россия перестала быть коммунистической ....
и либералы кричали словами Мальчиша Плохиша - "мы ваши, мы буржуинские"
Однако -хрен на рыло, кроме высокомерного презрения,которое исходило от Запада при Ельцыне, теперь оттуда прёт явной военной готовностью и проявлениями прямой неприкрытой враждебности.
ПОЧЕМУ ?
Во-первых, потому что МЫ (Россия) - там "чужие"
Россия - чужая для Запада
Не коррелируют культуры, и мы для них неотёсанные "варвары" с соплями и просом, налипшими в наших неопрятных бородах.
А во вторых, потому что нас никак не могут добить и до-нагнуть ногой, утопив в луже мировой истории,а мы все дергаемся и пытаемся встать вровень с....
.....
Да!
США готовы признать ДВА полюса в новой системе би-полярного мира....
Это разумеется сами США и Евросоюз, которого Америке ну... ну ПРИХОДИТСЯ терпеть, да и он в общем-то "союзник" как-никак
Его (союзника этого) только надо периодически "обдирать" и "нагибать", наклоняя на приобретение новых партий самолетов F-35 и сжиженного газа СПГ из Америки...
Ну, еще Америка ВЫНУЖДЕНА признавать существование Китая. Тут уж против фактического явления природы - такого как Китай- не попрёшь!
Но вот с Россией- США никак мириться не может
Россия -это региональная держава..... (эх, если бы у них был эквивалент небрежительно-уменьшительного словечка- типа "державочка")...
это про нас
Но вернемся к Путину - и не будем сейчас про то, "интересы каких лиц обслуживает экономика России при Путине" - если вернуться, то сейчас мы вступаем в некий "клинч".
Сперва "мюнхенская речь", потом Грузия 2008 года, потом Крым, потом Сирия.... ТЕПЕРЬ УЖЕ ВЕНЕСУЭЛА
Что дальше?
А дальше уже устами "бабушки" постпреда США при НАТО Кей Бейли Хатчисон - заявление о том, что Северный альянс намерен обеспечить безопасность украинских кораблей при проходе ими Керченского пролива
Будет "войнушка-типа-пострелять" ?
к примеру, на траверсе моста имени Роттенберга встанут два фрегата ВМС США "Арли Бёрд" и "Дональд Кук" - а украинские броне-катера попрут под мост, не беря наших лоцманов и не отвечая на запросы наших погранцов...
ЧЁ БУДЕТ ?
Ведь рано или поздно, но это чем-то ДОЛЖНО ЗАКОНЧИТЬСЯ
И вариантов два -
"либо ХРЕН пополам, либо вагина - вдребезги!"
а если серьёзно - то либо Россия брякнется на пол в сортире и развалится на составные компоненты - как развалился СССР
Либо дойдет-таки до драки и Запад "сдриснет"
(на что и рассчитывают наши стратэги)
СДРИСНУТ потому что Запад в силу своей изнеженной избалованности комфортом бытия "золотого миллиарда" - не решится впасть в тягость потерь и нищету и лишения, которые неизбежно последуют в случае военного конфликта (а вот мы-то как раз ПРИВЫЧНЫЕ и мы готовы!)
Ну... тут уже война нервов. Кто первым сморгнет. И саечку за испуг.
ШВЕЙК (из неопубликованного)Пан Кухарек служил в 106-ом пехотном полку и в сентябре 1915 года на русском фронте ему гранатой оторвало его мужское хозяйство.
Подлечили пана Кухарека в госпитале в Карловых Варах и списали как комиссованного на гражданку.
А куда на гражданке без мужского хозяйства?
И заместо возвращения в Прагу, где его ждала невеста пани Мария, пан Кухарек поехал жить в деревню «Нови Швят» где устроился сторожем на конюшне.
Там ему неожиданно посоветовали обратиться со своим позорным и стыдным недугом к ветеринару пану Вобличке, который делал с больными конями просто чудеса. Вправлял лошадям сломанные ноги, вставлял вместо стертых зубов зубные протезы и так далее.
Короче, за небольшое денежное вознаграждение (за военную пенсию, которую пан Кухарек получил за своё увечье) ветеринар пан Вобличка пришил пану Кухареку лошадиный половой член длиною 57 сантиметров.
На радостях пан Кухарек поехал в Прагу к своей невесте пани Марии.
Но после первой брачной ночи новоиспеченная пани Кухарекова ...... УМЕРЛА. [дальше...]
Серебряный самовар (пьеса для чтения) - продолжение, начало смотри нижеВ доме нумер ПЯТЬ по Михайловской площади в кафе «ПодвалЪ Бродячей Собаки» к семи вечера начала собираться публика.
- Сегодня Шаляпина ждём, - сказала Надя Тэффи, манерно отставив кисть руки с зажатой меж тонких пальцев пахитоской и пуская в потолок одно колечко дыма за другим.
- Петь будет ? - спросил Велимир Хлебников.
- А хуй его знает? - безучастно ответила Тэффи, - мне все равно, я просто забилась с Ахматовой, что он меня выебет тут сегодня прям в туалете и непременно стоя.
- На сколько забились? - спросил Хлебников.
- на «американку»
- а-а-а-а, понятно.
Тем временем в залу вошли двое. Гигантского роста Маяковский и с ним рядом режиссёр Мейерхольд, казавшийся этаким Санчей Пансой рядом с долговязым Дон Кихотом - Маяковским.
- Садитесь к нам, Маяковский, - крикнула Ахматова, что сидела за столиком вдвоём с Мандельштамом, - мы с Йосей коньяк хлебаем.
Маяковский широким седом оседлал стул подле Ахматовой и ткнув костяшками кулака Мейерхольда в бок, сходу начал басить с середины истории: [дальше...]
СЕРЕБРЯНЫЙ САМОВАР (пьеса для чтения)Тринадцатого апреля была пятница. Несчастливый день.
Александр Александрович повязал галстук, закурил длинную пахитосу марки «Дукат» и встав перед зеркалом принялся разглядывать своё отражение. Подмигнул сам себе правым глазом, потом левым. Потом высунул язык и сказал «ме-е-е-е».
На тумбочке возле зеркала лежали расчёски из натурального черепахового панциря. Все расчёски имели монограмму «А.Б.»
Александр Блок.
- Об такую иконно - иудейскую шевелюру, как у меня, только расчёски ломать, - вздохнув, сказал Александр Александрович и непричесанным, пошёл в прихожую, надевать пальто и галоши.
- позавтракаю в Сестрорецком курорте сказал он экономке Эмме Крауз, на вытяжку стоявшей с подносом в руках, пока он кряхтя, напяливал французскую калошу «мишлен» на свой новый хромовый сапог.
- яволь, - ответила Эмма. [дальше...]
ПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕ
Пьеса в 1 действии
(сочинение Андрея Лебедева)
Место действия Сестрорецкий район Ленинградской области . Озеро Разлив.
Время действия - август 1917 года.
Действующие лица.
Ульянов (Ленин) - артист Сухоруков
Дзержинский - артист Устюгов
Крупская - Ксения Собчак
Каменев - артист Леонид Броневой
Зиновьев - артист Евгений Евстегнеев
Августовский полдень.
Шалаш из сена. Пенёк. Перед пеньком в накинутом на плечи пиждаке сидит Ленин.
Что-то пишет. [дальше...]
http://lozero.ru/editorial/6654.html
утречка! читаю!!!
Россия - чужая для Запада (ц)
-----
скорее ЧУЖДА.
абсолютно согласен, очень метко, в точку.
Да! США готовы признать ДВА полюса в новой системе би-полярного мира.... (цэ)
-----------
китай и индию игнорить не получиться.
"Сейчас не время разбираться с тем - "кому служит Путин внутри экономической системы профитных интересов"... Главное, что его внешнеполитические целеустремления совпадают с извечной генетически заложенной в каждом русском готовностью - "быть пускай бедным, но чтобы Россия была великой всем назло". (с)
А по-моему, самое время. Не то со временем придет горькое разочарование, оказалось служил то не тем... вся добывающая экономика продана кхуям проклятому бездуховному западу.
Величие пока только в телевизоре и в бошках несознательных граждан.
В окружении Путина почему то готовность быть бедным не заложена, заложена готовность ободрать всех, прежде всего своих граждан. Наверное, не русские...
И да, Россия на полюс никак не тянет. На полюс еще как то может претендовать Китай, да и то не совсем.
Советский Союз умудрялся сочетать и авторитет державы в мире, и рост благосостояния граждан. Значит дело не в бедности.
Тем не менее предлагаю следующую формулу: чем беднее я буду, тем богаче будут ротенбрюхи, тем больше юудет величие державы.
Хорошая мантра при покупках продуктов в магазине.
>>>"Сейчас не время разбираться с тем - "кому служит Путин внутри экономической системы профитных интересов
а вот ответ на вопросы статьи , мне кажется, как раз в этом. Почему при Ельцине не было милитаризма и экспансии России тогда как нефть была поделена между Ходором, Берёзой, Аликпером,Абрамовичем и другими ?
А вот при Путине, когда нефть перешла в Сечину, Нарышкину, Роттенбергам - тогда вдруг появились и милитаризм и экспансия?! Почему? да попросту потому что за Ходором, Берёзой, Аликпером, Абрамовичем не торчали уши бывших генеральских погон КГБ, а вот за Сечину, Нарышкину, Роттенбергам - за ними торчат.
Кто же, кто эти таинственные "генералы КГБ"?
Вы на календарь посиотрите, сейчас 2019 Год!!!
"Ну, еще Америка ВЫНУЖДЕНА признавать существование Китая. Тут уж против фактического явления природы - такого как Китай- не попрёшь!"
Что-то с утречка (Доброго Утречка всем, кстати)))
Что-то с утречка народ как-то вяло обсуждает тему. Хотя тема то занятная)))
Надо подбросить спорных мыслей для оживления дискуссии....
Мы почему-то всегда пытаемся найти простые решения и простые мысли для решения той или иной проблемы или задачи. Ну, типа, съел эту волшебную таблетку и всё... от всех болячек избавился)))
А жизнь устроена намного сложнее. Одной таблеткой (простым решением) не обойдешься.
Вот тот же упомянутый сегодня Китай... Кто его еще 30 лет назад воспринимал всерьез? Большая, нищая страна, с огромным нищим населением, с убитым сельским хозяйством, не способным даже прокормить себя, и с примитивной промышленностью, где из "достижений" было только чугун, да и то годный для производства хреновых сковородок, велосипеды - из всей "автомобильной промышленности", и кеты с фломастерами из всей "легкой промышленности". Тридцать лет назад Китай ни во что не ставили не то, что Западные страны, но даже и Советский Союз и весь "соц. лагерь". Мировой изгой, типа Северной Кореи сейчас. Да и Индия была ни чем не лучше. Там при понижении температуры тогда (да и сейчас частично) до + (!) 15 градусов по Цельсию, умирали от переохлаждения ("обморожения" язык не поворачивается сказать) тысячи индусов.
И это было всего... 30 лет назад. А теперь?
А мы все пытаемся найти "простое" решение. А таких решений не бывает. Не надо обольщаться. Не примешь таблетку (типа придет другой Президент и всё наладится, вступим в ЕС и НАТО - и всё наладится, уберем из власти корупционеров - и все наладится, развалим Советский Союз - и все наладится, развалим Россию - и все наладится....).
А не наладится. Нет таких "волшебных" таблеток. С одной стороны жизнь устроена намного сложнее, чем многим кажется, но с другой стороны она устроена намного проще, чем им кажется. Но вот понять и принять это - не у всех получается. Это как бороться с болезнями. Правильнее, конечно, вести здоровый образ жизни. Но это хлопотно и тяжело. Проще... принять таблетку)))
Вы не путайте государственный милитаризм с попытками силового решения в бизнесе. Военные операции в Сирии, попытки вмешательства в Ливию, ЦАР, Венесуэлу - это в чистом виде частный бизнес использующий государственные ресурсы.
Думаете, Ходор не стал бы этим пользоваться имей он частные интересы в других странах и доступ к госресурсу?
Стал бы.
И так для справки: генералы КГБ уже в середине девяностых находились в крайне преклонном возрасте. Не считая тех, кого постреляли, довели до самоубийства и так далее. А валили тогда пачками.
Хреново закончил полковник Мельник (на заглавном фото ) , помер от радиоактивного облучения в Новосибирске . Так как по сюжету никто не сморгнул и обмен ударами состоялся в 2015 году , но он сопротивлялся еще 20 лет , под землей в Московском метрополитене . В общем сидел бы в руинах Москвы - был бы жЫВ .
Китай поднялся благодаря трем составляющим. Дисциплина и организованность рабочего класса и интеллигенции, обеспеченная властью КПК и идеями Мао дзе Дуна, древней более чем третысячелетней культурой и большими людскими ресурсами - просто огромными, которые и позволили при низкой производительности труда но при бедности населения, которую стойко переносили китайцы,добиться хороших показателей роста.
Три составляющих это как ТРИ ВЕЩИ КОТОРЫЕ ВЕРТЯТСЯ -это так китайская девушка говорила жениху,подари три вещи которые вертятся. Часы, велосипед и швейная машинка.
Я думаю, что "генералы КГБ" у Варвара приведены просто в качестве примера.
Дело в том, что в 90-е годы общегосударственную собственность дербанили все, кому не лень это было делать, и кто имел для этого организационные и силовые ресурсы. И бывшие партийные власти, и бывшие советские власти, и Комсомол, и милиция, и криминал, и афганцы, и церковь, и прокурорские, и спортсмены... и чекисты в том числе.
В то время даже страна разделилась на "пояса". В одних городах и областях "шишку" держали одни организованные силы, а в других - другие. Одни, как наши черноземные центральные области (Липецк, Воронеж, Орел, Белгород) - входили в так называемый "красный пояс" где было больше советско-партийного и криминального раздербанивания общегосударственной собственности. А другие, типа Питера, Москвы, Екатеринбурга, Нижнего Новгорода, Хабаровска, где было больше криминально-либерального раздербанивания общегосударственной собственности, входили в так называемый "синий пояс".
Ну, а все это "раздербанивание" проходило под контролем и улюлюканьем наших западных либеральных "друзей" и "партнеров". И, преимущественно, именно в их и интересах. То есть, из всего этого раздербанивания страны именно им приходились самые "лакомые" куски.
Вершиной всего этого было "правление семибанкирщины" после 1996-го года. И дефолт 1998-го года.
Некоторое "отрезвление" до наших "дербанщиков" и "семибанкирщиков) наступило после разгрома и дележа Югославии. Проявился тот сценарий, который был уготован и для нашей страны. Кто-то был рад этому, и желал этого. А кто-то - не очень. Победили те, кто "не очень". И среди этих, которые были "не очень рады югославскому сценарию для России" как раз и были "олигархи" из КГБ и других силовых структур.
Ну, а мировой финансовый кризис 2008-го года, и неожиданный рост экономик Китая и Индии этот курс на бодание с однополярным капиталистическим миром под эгидой и властью банкиров США, только укрепил их в "правильности" выбранной стратегии, заключающейся в том, что больше "нажиться" можно не следуя в "кильватере" американских банков и банкиров, а "показывая зубы" им - борясь за "многополярный мир", без единого хозяина и начальника - американской "семибанкирщины".
Заметьте, в Англии премьер-министрами становятся бывшие министры экономики или экологии. У нас президентом только бывший председатель КГБ и бывший министр обороны.
>>>Китай поднялся благодаря трем составляющим. Дисциплина и организованность рабочего класса и интеллигенции, обеспеченная властью КПК и идеями Мао дзе Дуна, древней более чем третысячелетней культурой и большими людскими ресурсами - просто огромными, которые и позволили при низкой производительности труда но при бедности населения, которую стойко переносили китайцы,добиться хороших показателей роста.
Три составляющих это как ТРИ ВЕЩИ КОТОРЫЕ ВЕРТЯТСЯ -это так китайская девушка говорила жениху,подари три вещи которые вертятся. Часы, велосипед и швейная машинка....>>>
правильно!
Три источника и три составные части марксизма (Ленин)
На театральной сцене Питера и Москвы входят в моду так называемые иммерсивные спектакли подразумевающие интерактивное общение между зрителями и актерами.
http://m.fontanka.ru/2019/04/03/087/
Так на спектакле Груз 200 зрители бьют актеров, а актеры зрителей. Одна из зрительниц, получив пощечину от актрисы пожаловалась на это. Сама актриса рассказала, что во время спектаклей ее также постоянно бьют и выдирают волосы. На одном из показов в ход чуть не пошел топор..
Что то подобное вроде было в Незнайке на луне...
Что, кто там на Кирю Серебрякова жаловался мол голые у него ходют? Получайте замену...
У нас президентом только бывший председатель КГБ и бывший министр обороны.(с)
Это кто такой?
"Китай поднялся благодаря трем составляющим."
И соглашусь, и нет. Вы правильно написали и перечислили "преимущества", благодаря которым Китаю удалось разыграть свою карту в мировой экономике.
Но главная причина в "успехе" заключалась в том, что Китай (компартия Китая) приняла решение... вообще играть в эту игру - в капиталистическую экономику.
И приняла решение предложить мировой буржуазии такое "предложение", от которого эта мировая буржуазия не сможет отказаться.... Огромную выгоду и перспективы получения огромных барышей для них. Все по "Максу", который говорил, что буржуазия будет хорошо работать за 10% прибылей, очень хорошо за 30% барышей, а при 300% - нет такого преступления, на который не смог бы пойти капиталист. То есть, китайские коммунисты сыграли на "природной" и "врожденной" жадности капиталистов. Кинули им "наживку", а те её и заглотили)))
Да не имели они никакого отношения к кгб.
"Заметьте, в Англии премьер-министрами становятся бывшие министры экономики или экологии."
Зато королями только военные)))
Все мужчины царских кровей имеют профессиональное военное образование....
Примерно тоже самое было в 20-е годы в Советской России в годы первых пятилеток.
Форд строил нам тракторные и автомобильные заводы.
Почему? Потому что слабую Россию не считали конкурентом США
и во-вторых за станки и за конвейеры Горьковского завода и Сталинградского тракторного - Форду платили золотом.
А СЕЙЧАС САНКЦИИ
Ну, русские цари начиная с Петра III все носили военные лейб-гвардейские мундиры. Но имели супер-превосходное домашнее образование. Царским сыновьям преподавали Сперанский, Карамзин, Кукольник,Соловьев
"Да не имели они никакого отношения к кгб."
Атанор, если Вы не знаете, то это не значит, что "не было")))
Как пример из личной жизни... В 90-е годы мой один из летчиков (близкий друг) стал генеральным директором одной крупнейшей в то время транспортной компании в Москве. Гема-Транс. (Хозяином был молодой еврей - 28 лет, боксер, 10 лет отсидевший за непреднамеренное убийство, а Дирктором был мой друг - бывший летчик, попавший под развал и сокращение авиации). Вот мы с ним несколько раз встречались у него на работе. И с его замами тоже пили водку в том числе. Так вот 5 из его "замов" были из... ГКБ. Двое были из "нелегалов", служивших за границей и сданных в свое время Горбачевым, а трое были из охраны Горбачева.
Второй пример. С губернатором Курска Руцким. После расстрела Перламента Ельциным в 1993-ем году Руцкой попал в опалу. Но у него на малой Родине в Курске его народ выбрал Губернатором. При нем основными "приватизаторами" в то время в Курске выступали поддерживающие его милиция, спортсмены (Вовся - отец Александра Поветкина), и часть бывшей партийно-хозяйственной номенклатуры.
Ельцин добился снятия Руцкого на следующих выборах, и вместо его на губернатора прислал генерала КГБ из Нижнего Новгорода (соратника Немцова).
А Вы говорите - "не было"))) Еще как было.
> почему Запад не приемлет нас?
Проще сказать, кого «Запад» приемлет — сам себя. 5 стран, стоящих на вершине империалистической пирамиды и, являющихся бенефициарами от всех прочих: США, Германия, Франция, Великобритания, Япония. Ну, и «кошелёк» — Швейцария. Остальные в разной степени — принципалы, т.е. должники. Должника приемлют, когда он исправно платит и не выёбывается. Должника, возомнившего даже не стать, а только продвинуться на ступеньку выше, поближе к бенефициарам, приемлеть по вполне понятным причинам не будут. Всё остальное — чужие/свои, варвары/культурные — это шелуха.
> Запад… не решится впасть в тягость потерь и нищету и лишения
Держатели капитала в нищету и лишения не впадут. «Friedrich Krupp» впал в нищету после поражения Германии в I Мировой? Да, бросьте.
> потому что за Ходором, Берёзой, Аликпером, Абрамовичем не торчали уши бывших генеральских погон КГБ, а вот за Сечину, Нарышкину, Роттенбергам - за ними торчат.
И что? Паталогически жадные?
Сейчас тоже иностранцы строят. Только тогда они строили то, что было нужно стране, а сейчас -то, что нужно им. Несмотря на санкции. Кстати ни один из олигархов от санкций как показали итоги ушедшего года не пострадал. Все приумножили свое состояние.
>Китай поднялся благодаря трем составляющим...
Как Вы так... Три раза выстрелили и всё в молоко.
"Держатели капитала в нищету и лишения не впадут."
Есть исключения исторические. И, поэтому для "Круппов" и серьезные угрозы потерять всё.
Поэтому они с коммунистами и борются, а фашистов для этого и создают.
Фашисты у них заводы и капиталы не отнимут. А вот коммунисты - могут. Не только могут, а обязательно это сделают.
Ну на вторых ролях были конечно. Но никак не в качестве серых кардиналов.вершителей судеб страны. Пошли в услужение бандитам.
> Проявился тот сценарий, который был уготован и для нашей страны. Кто-то был рад этому, и желал этого.
Вы чё, серьёзно? Кто-то рад получить бомбу на бОшку?
Главред толкует о войне между капстранами, а не о революции. В странах, стоящих на верхушке, она произойдёт в последнюю очередь.
> фашистов для этого и создают
Официально оформляться в виде фашистов не обязательно. Главное - содержание, а не форма. Югославия, Ирак, Ливия - всё проявления фашизма во внешней политике. И совсем не против коммунистов.
>Форд строил нам тракторные и автомобильные заводы.
>Почему? Потому что слабую Россию не считали конкурентом США
У них там кризис был в некотором роде. И, если капиталист может минимизировать последствия кризиса, он их минимизирует. И ему начхать, каким способом.
"Вы чё, серьёзно? Кто-то рад получить бомбу на бОшку?"
Вполне серьезно. Дело в том, что сейчас многие забывают то, что было тогда. А на многое смотрят с "высоты" нынешнего времени.
А вот состояние наших Вооруженных Сил в то время, и межрегиональный раздрай в то время (не только Чечня, но и Татария, и Башкирия, и Урал, и Бурятия, и Колмыкия, и Дальний Восток, и Якутия, и Тюмень....) подходили уже к тому тонкому рубежу, что с "бонбой на бошки" можно было Западу не сильно волноваться. Как и с Югославией. Оставалось совсем чуть-чуть.
Вот у нас в авиации в то время. На всю огромную страну с её протяженными воздушными границами оставалось в 1993-ем году всего 5ть подготовленных экипаже днем при установленном минимуме погоды, и только 3 экипажа ночью. А в 1995 уже только два. Я и Валек Тимонов - зам. ком. нашего полка. Два человек на охране воздушной границы страны! А в 1995-ом году и мы "вывалились из штанов". Всё. При "мизере" погоды днем и ночью охранять границу страны подготовленных экипажей в стране не осталось....
>Примерно тоже самое было в 20-е годы в Советской России
>А СЕЙЧАС САНКЦИИ
Мля, да в 20-е гг. было эмбарго, а не санкции. Вообще запрет практически на всё. Конкурентом что ли Россию считали?
Вы читайте, чего написали: "Проявился тот сценарий, который был уготован и для нашей страны. Кто-то был рад этому, и желал этого. А кто-то - не очень. Победили те, кто "не очень". И среди этих, которые были "не очень рады югославскому сценарию для России" как раз и были "олигархи" из КГБ и других силовых структур
У нас кто-то желал югославского сценария для себя.
Что то Росстат стал себя подозрительно вести. Почти правду говорить стали. Не иначе как агенты Госдепа туда проникли.
Федеральная служба государственной статистики (Росстат) провела масштабное исследование финансового положения российских домохозяйств за 2018 год в рамках комплексного наблюдения за условиями жизни населения. Было опрошено 60 тысяч домохозяйств.
Исследование дало возможность измерить более-менее точно измерить масштабы бедности россиян. Вот лишь некоторые цифры (цитаты по РБК) из этого большого массива данных:
— Российской семье, чтобы «свести концы с концами», требуется минимальный доход в 58,5 тыс. рублей.
— Позволить себе питание из мяса, птицы, рыбы (или равноценную вегетарианскую пищу) хотя бы раз в два дня не в состоянии 10,1% семей.
— 21,1% семей не имеют финансовой возможности употреблять фрукты в любое время года.
— У 35,4% семей нет финансовой возможности приобрести каждому члену семьи две пары подходящей по сезону обуви. Среди многодетных семей таких 40%.
— Каждая четвертая российская семья не может позволить себе пригласить гостей на семейное торжество.
— 11% семей сообщили, что им не хватает средств для покупки жизненно необходимых лекарств.
— 79,5% российских семей так или иначе испытывают затруднения с тем, чтобы приобрести необходимый минимум товаров и уложиться в сумму семейного дохода.
— 14,6% семей признались, что сталкиваются с «большими затруднениями».
По словам Пескова, в Кремле затрудняются с пониманием этих сведений и были бы признательны Росстату за объяснения.
Сюда следует добавить - Москва самая покупабельная столица мира на авто марок Роллс-Ройс, Бентли.Майбах, Ламборгини и Феррара.
> По словам Пескова, в Кремле затрудняются с пониманием этих сведений
Ну, чо, прекрасный ответ.
Затрудняются с пониманием, потому как "сытый голодного не разумеет".
Им-то ХВАТАЕТ !
>И это было всего... 30 лет назад. А теперь?
>А мы все пытаемся найти "простое" решение. А таких решений не бывает. Не надо обольщаться. Не примешь таблетку (типа придет другой Президент и всё наладится, вступим в ЕС и НАТО - и всё наладится, уберем из власти корупционеров - и все наладится, развалим Советский Союз - и все наладится, развалим Россию - и все наладится....).
>А не наладится. Нет таких "волшебных" таблеток. С одной стороны жизнь устроена намного сложнее, чем многим кажется, но с другой стороны она устроена намного проще, чем им кажется. Но вот понять и принять это - не у всех получается. Это как бороться с болезнями. Правильнее, конечно, вести здоровый образ жизни. Но это хлопотно и тяжело. Проще... принять таблетку)))
-------------------
както так: немногие знают математику, еще меньше понимают ее, но кто знает и понимает математику, тот может стать миллиардером.
Иван Простаков - профессор математики и ездиит на "Субара"
Следует прежде говорить о преобладающих тенденциях, а потом уже о проявлениях нефтяных брызг и коррупции. Самый массовый автомобиль в России - ВАЗ-2107 (остальные призовые места и вплоть до места №7 - тоже продукция АвтоВАЗа). Средний возраст авто в России - 12,5 лет (в Европе - 8). 50% российских домохозяйств не имеют автомобилей.
лучше чем пешком.
Хотя по статусу уже положен Порш родстер))))
Не мне судить)...
"Что то Росстат стал себя подозрительно вести. Почти правду говорить стали. Не иначе как агенты Госдепа туда проникли."
Вы думаете, что это "несанкционированное" проникновение информации в официальное (пропагандистское) информационное поле?
Чот я сомневаюсь)))
Дело в том, что если есть "проблема", то возможны несколько "сценариев" работы властей с этой проблемой.
Самый сложный - найти путь решения её (чтобы "дать" кому-то, то надо сначала определить - у кого "забрать", как в том Тришкином кафтане - чтобы сделать заплатку, то надо сначала решить, где кусок отрезать).
Второй путь по-проще - дать возможность решить эту проблему тем, кто её "предложил" (армейский принцип - кто предложил, то тот и выполняет - Инициатива наказуема).
Третий путь - еще проще - Заболтать проблему (принцип Имитации кипучей деятельности).
Ну и четвертый путь - самый "неблагодарный" и проигрышный - Игнорировать проблему (Шило в мешке, которого не утаишь всё равно).
Ну, а проблема в том, что деньги в стране "дешевеют", и поэтому вчерашней зарплаты уже сегодня не хватает на то, на что её хватало "вчера" - эта проблема существует, и видна людям и без Росстата.
Поэтому эта проблема тоже будет решаться государственными властями. Одним из 4-х возможных путей решения проблемы.
Росстат заявил. Прессекретарь высказался)))
50% российских домохозяйств не имеют автомобилей.
Валасатый уверял, что в каждой семье по два три авто...
>Сюда следует добавить - Москва самая покупабельная столица мира на авто марок Роллс-Ройс, Бентли.Майбах, Ламборгини и Феррара.
На ламборджини и феррари в мск неудобно ездить. Дороги не те.
И не надо льстить себе по поводу самой покупабельной столицы. С Гонконгом и Сингапуром вообще никакого сравнения нет по количеству премиум класса. Правда там такие машины не прячутся за трехметровыми заборами а просто катаются по улицам.
Первый осел - я, а второй - нет)))
Но Волосан в чем-то и прав. Количество автомобилей у россиян в личном пользовании в разы превышает количество автомобилей в личном пользовании у советских граждан. Это - очевидный факт. Тут даже к фильмам и хроникам не надо обращаться - и так видно.... С каждым годом на дорогах всё больше и больше личного транспорта.
С ростом машин в личном пользовании может сравниться только рост супермаркетов на улицах городов)))
>Валасатый уверял, что в каждой семье по два три авто...
17% таких семей.
Дело в том, что и население мегаполисов очень сильно выросло по сравнению с советским периодом. А сельская местность обезлюдела. Плюс доступ к кредитам, в СССР машины в кредит не продавали. Отмени сейчас авто кредиты и изыми все кредитные машины - что останется?
"Плюс доступ к кредитам, в СССР машины в кредит не продавали."
Согласен. И дело даже не в том, что машины не то, что в кредит не продавали, и не в том, что на них был повальный дефицит, и даже те, кто имел деньги их купить, но не имел для этого возможностей, а дело в том, что при Советском Союзе была другая "модель" экономики. И в этой модели экономики не предусматривалось "наживаться" на ссудном проценте. А вот капиталистическая модель экономики не только это "предусматривает", а в капиталистической модели экономики это (ссудный процент) является основой такой системы хозяйствования. Денежная кабала. И кредитное закабаление всех и вся. Кредитное "рабство".
Сын Рогозина покидает пост руководителя Об единенной авиастроительной корпорации.
http://m.fontanka.ru/2019/04/04/017/
Видимо реакция на срыв гособорон заказа на 76-е. Наруководил...
Интересно куда сейчас назначат. Жаль парня, не успел воспользоваться заказанной у ауди служебной машиной за восьмь миллионов.
"Жаль парня"
Как посмотреть. Уроженцу Ижевска - Василию Ивановичу Чапаеву - повезло. Успел попользоваться служебным автомобилем. А уроженцу Москвы сыну Рогозина не повезло.
Но, может повезет при переплытии реки Урал, чем Чапаю?
Автомобили в СССР стОили, конечно, неоправданно дорого. Но надо разделять СССР сталинского и СССР, скажем, брежневского периодов. В 1953-м средняя ЗП - 684 руб; "москвич" - 8 тыс.руб. Т.е. примерно 1 годовая ЗП. В 1980-м средняя ЗП - 169 руб; "москвич" - 7500 руб - 3,7 годовых ЗП. Но в сталинской экономике как-то не принято было повышать цены, а совсем наоборот. Если бы систему не товаризировали/капитализировали, не было бы такой херни.
гы, Песков - тугодум чтоли? Бросит его Навка через бедро, ох бросит.
"Но надо разделять СССР сталинского и СССР, скажем, брежневского периодов."
Отчасти Вы и правы. Но нельзя при этом и не учитывать и того, что любая система (в том числе экономическая) имеет свои границы и пределы, обусловленные своими внутренними проблемами и противоречиями. Это как невозможно до бесконечности надувать воздушных шарик.
При Сталине страна из аграрной только становилась на промышленные рельсы. Работы было - поле не паханное. Нужно было строить и строить заводы, фабрики и проч. экономические объекты. То есть, развитие бурное было обусловлено больше "экстенсивными" методами.
А при Брежневе заводов и фабрик уже было много понастроено. Экстенсивный путь развития экономики себя исчерпал. Нужен был уже интенсивный путь развития (за счет не объемов промышленных объектов, а повышения производительности труда на них). А вот с этой задачей Брежнев и его команда не справились. Но были попытки это предпринять. И планы по реформированию экономики Берии, и Косыгина, и при Андропове. Но эта "историческая необходимость" была руководством тогдашним КПСС проигнорирована. Выбрали Горбачева, с его "либеральными" реформами, а не экономическими. Демократию и Гласность, с правами человека, вместо повышения производительности труда.
какой статус еще? Я люблю передвигаться на метро - демократично, только не всегда удобно. Но, карта Подорожник есть! На Субаре зимой хорошо, летом все хорошо едут,
Ну а сейчас. Меньше миллиона ничего современного по факту не взять. Ниву в расчет не берем но и ее меньше чем за 600 не купить а с навязанными наценками выйдет все 700. Скока там средняя зп по стране? Государство молвит что типа 36 вроде тысяч. Даже беря в расчет эту лажу, 2,3 десятых годовых зарплаты за новую машину для семьи. Но сколько удавалось отложить с зарплаты в ссср и сколько отложишь с мифических 36 тысяч? Да нихуя не отложишь, этого даже на жизнь не хватит. Поэтому залезают кредиты и мифические 36 уменьшаются тысяч на 12-15.
Да хуй с ними, с машинами. Проблема главная не в них, а в безумной дороговизне того, что покупают каждый день то есть продуктов. Как говорит Главред "исть то надо".
Ну и продукты - гавно. Дорогое гавно.
Гендиректор омского завода «Хлебодар» Аркадий Гольдштейн считает, что хлеб должен стоить 80 рублей.
По его словам, в этом году зерно и мука подорожали уже на 20%, что оставляет производителям все меньше возможностей для маневра. Поэтому он предложил привязать конечную стоимость хлеба к стоимости горючего, как это сделано в ряде развитых стран.
В максимально развитых странах — Америка, Германия, Канада, Австралия, Новая Зеландия — килограмм хлеба стоит три-пять литров бензина. <...> Во Франции и Португалии, там где похуже, там два литра бензина. Россия должна попадать в этот диапазон. Сегодня бензин стоит 40 рублей. А килограмм хлеба [должен стоить] 80,
— заявил Гольдштейн в эфире «Первого городского телеканала».
Аркаша вместо того чтобы заниматься качеством хлеба предлагает повысить на него цену раза в три...
И это в нищем Омске.
Бля пиздец...
анароТТ , чего с него взять?
А вообще надо вот так. По православному!
в мире не так и много людей которые в состоянии переварить то, что знаете Вы.
по-этому Порш).
Это Стерлигов? Так он головой повредился еще в 90-е. Очередь стоит? ))
я такой могу испечь сам, тупо в духовке в форме.
"Читаю, что пишут злобные неблагодарные псы про наш новый магазин для бедных с хлебом за 440 рублей и как возмущаются и брызжут слюной. И визжат, что они покупают хлеб по 30 рублей. Достали дебилы. "(С)
Православный хлебопек Г.Стерлигов
Псы смердящие!!!
>Это Стерлигов? Так он головой повредился еще в 90-е. Очередь стоит? ))
Говорят покупают.
9-го мая ради прИкола пофотаю свою деревеньку. Десяток фоток сюда залью, если канеш, ГлавРед запилит. цены на хлеб не обещаю, но я буду делать попытки.
>я такой могу испечь сам, тупо в духовке в форме.
Но вот такое тебе точно слабО:
http://lozero.ru/editorial/6654.html
канеш слабо.
Но ведь найдётся покупатель и на это?1
Разве нет?
Всех денег не спиздишь. Те, кто останутся у нуля, из "этих" про слёзы крокодила познают.
А они ведь останутся.
там где Вам смешно - типа молоко по 600... потом будет грустно.
потому что будет 6 000.
и мне по-хую сколько у Вас машин. у меня 2 коровы 2 теленка, и хуй знает сколько куриц и кроликов, ну и 4 свиньи.
Франция, Англия, США, Греция - у всех всё пиздато! Только у нас ну никак.
>я такой могу испечь сам, тупо в духовке в форме.
Злые языки говорят, что православный хлебопек получает заготовки с обычного хлебозавода.
Потому что теста, с молитвой заквашенного слезой девственниц после причастия и строго на седьмой день после окончания менструации, из муки перетертой на жерновах 17 века, из зерна собранного под колокольный звон в урожайный год на монастырских полях, сцуко, на всех дебилов не хватает...
)))) хорошо сказали)
Да те кто из этих, они не останутся..
они останутся.
многие останутся на 2 метра под землёй.
говяжий грипп-под нож!и ты голодный.налог на скотину,по цене самой скотины-пиздец,совсем не по хую.а это всё проходили уже...свиной и птичий грипп...налог на снег...платон,опять же.
"ОНИ" даже подыхать "сюда" едут.
копают могилы. покупают места.
они хотят быть ТУТ (без скобок).
это не Израиль, это не страна бешенных псов бродячих вроде США, это Россия!
Тут хотят лежать в Земле.
не там, а тут.
Слезой девственницы после менструации, говоришь? )) Ну, ну! )) Тогда недорого продает, весьма!
за грипп - да. суки.
кстате...дача давно уже накладно.
по поводу машин в ссср...я мог купить...тока она мне не нужна была.лишний гемморой.общественный транспорт работал,авиа рейсов до тюмени было- 15 в сутки.щас маршрутки тока в час пик ходят и авиа рейсов -два в неделю...про поезда не могу сказать,не затрагивало.
по поводу подножного подкорма...в америке нельзя садить укроп-лук и всякий силос.у нас тоже самое сделают и пиздец...
ты там шишки можешь собирать и орешки лузгать! Зачем тебе силос?
приедь,пособирай,рыпку полови,на охоту сходи....этим не проживёшь...тока как развлечение.
>и мне по-хую сколько у Вас машин. у меня 2 коровы 2 теленка, и хуй знает сколько куриц и кроликов, ну и 4 свиньи.
Дядь Юр, а как ты коровам и свиньям об ясняешь, что у тебя после двух работ на них время не остается и что надо как то самим...? Жестами?
гавно вапрос...у многих после шести работ остаётся.велик,каяк,хуё-маё....
Каяк с великом не свинья с коровой. Есть не просят и не болеют.
"В январе петербурженка пожаловалась на лед у автобусной остановки. В апреле городские власти сообщили ей, что проблема устранена"
http://m.fontanka.ru/2019/04/03/130/
вопрос про время был...я и влез.
а вообще сам хотел куриц завести,гусей...всё времени и недостаёт.
так для развлечения....штоб выхлоп иметь, надо штук по пийсят держать.
"Каяк с великом не свинья с коровой"
Каяк свинье - не товарищ)))
"так для развлечения....штоб выхлоп иметь, надо штук по пийсят держать."
Ну а с другой стороны... Жить в деревне в своем доме и даже огорода своего не вскопать? Петрушку китайскую в магазине покупать и огурцы индийские, когда у себя без проблем это можно вырастить?
это всё время и деньги..труд.этим не прожить...а для себя,канешна-содим.
Летят два чела на воздушном шаре, облака внизу, потеряли ориентировки. Вдруг проясняется, видят мужика - орут ему: Мужик, мы где? Мужик почесал репу и отвечает: На воздушном шаре!
Опять сомкнулись облака. Мужички обсудили мужика на Земле.
-Кто он, как ты думаешь?
-Математик!
-Почему?
- Он дал нам точный, но не нужный ответ! )))) АнароТТов ништ, владыка! ))
Армейская байка про маршала Советского Союза Баграмяна (еще тех лет - старая).
Маршал с инспекцией заходит в солдатскую казарму. Видит бычок на полу. Поднимает. У дежурного по роте спрашивает:
- Чэй бычок?
Сержант, дежурный по роте. Внимательно его рассматривает.
- Беламор, товарищ маршал Советского Союза.
- Правильный ответ. Неправильный вопрос.
"это всё время и деньги..труд.этим не прожить...а для себя,канешна-содим."
Я - несколько не об этом. О качестве. Дело в том, что своя зеленушка и овощи-фрукты по-любому в несколько раз вкуснее и полезнее магазинных покупных, даже самых качественных и дорогих.
Как говорят: Если хочешь сделать хорошо - сделай сам.
А вот когда мы "делегируем" что-то другим, чтобы они вместо нас это делали, то не стоит и удивляться, почему не так "вкусно" получается.
Но жизнь так устроена, что всё самому делать просто невозможно. Вот и приходится часть "нужного" (и не очень нужного) делегировать "третьим лицам" - бизнесменам, властям, политикам, общественным организациям и партиям.
Либо надо иметь пятый элемент! ))) Милку Йовович с мультипаспортом! ))) Тогда другой расклад-с! ))
ежели ты так в разговоре финтишь и уводишь,страшно подумать,чо ты в воздухе творил.))))
милка хорошая,красивая...не с питера видимо
Ну дык...)))
Военный принцип: нельзя повторяться, и надо навязывать свою тактику и стратегию, а иначе - собьют)))
Да и не только военный. И в жизни всегда так.
Коты НАШЕГО двора (сегодня!)
кошаторы - красавцы, они действительно полезные животные!
Дарвин утверждал, что количество кошек в городах показывает на количество старых дев в этих городах.
И благодаря этим старым девам Великобритания достигла своего могущества в Викторианскую эпоху. Точнее - их котом)))
(Это он так шутливо критиковал примитивные взгляды на эволюцию некоторых в то время ученых: Маркса, Ницше и Фрейда, которые в своих теориях тоже опирались на открытый Дарвиным эволюционный закон)))
Слоны - животные полезные. (ц) Шариков
слоны, наверное, полезные, а Шариков то кто? Даже не анароТт, собака резаная!
морячки сгинули в пучине, а их дамы на берегукотов разводят. Все правильно, по бразильской схеме!
том, что медицина в США далеко не только для всех писалось много. Об отсутствии финансовой "подушки безопасности" в большинстве семей - тоже. Но реальные масштабы мало кто осознает. Посмотрим, что говорят не на RT, а сами американцы.
http://m.aftershock.news/?q=node/744016
В статье много цифр, описывающих нездоровую американскую действительность, хотя можно было бы ограничиться только одной из заголовка - $88 миллиардов. Хотя подавляющее большинство американцев охвачены медицинской страховкой, миллионы боятся обращаться в больницу из-за стоимости услуг. Сегодня две трети всех личных банкротств в США вызваны медицинскими счетами - из-за них ежегодно разоряются более полумиллиона американских семей. Опросы показали, что до двух третей населения страны живет от зарплаты до зарплаты значительную часть времени, и непланируемый счет за медицинское обслуживание может стать причиной финансового краха.
Расходы на здравоохранение в США оцениваются как самые высокие в мире. Цифра в $88 миллиардов приводится в отчете West Health and Gallup "Кризис стоимости здравоохранения в США".
О том, что страховые отчисления по медицинскому страхованию стали неприлично огромными, пишет и CNN в статье об Obamacare:
Закон устанавливает границу того, за сколько потребители должны иметь возможность получать услуги здравоохранения. В 2019 году эта цифра равнялась $7,900 на одного человека и вдвое больше на семью. Некоторые бронзовые планы страховки привязываются к этим уровням. Так, средняя стоимость бронзового тарифа Obamacare в 2019 году составляет $5,900, согласно Health Pocket - онлайн-инструменту для покупок медицинского страхования. Семейные бронзовые планы имеют среднюю стоимость чуть менее $12,200.
Но даже если вы приобретете страховку подороже, нет никакой гарантии, что ваша медицинская страховая компания покроет ваши медицинские счета.
Вот еще несколько цифр, которые показывают текущее состояние системы здравоохранения США:
- $3.7 триллионов было потрачено на здравоохранение в США в 2017 году. Это $10,739 на человека. Если бы наша система здравоохранения была страной, у нее был бы пятый по величине ВВП в мире.
- 76% американцев считают, что они платят слишком много за то качество медицинской помощи, которое они получают.
- Из 36 стран ОЭСР США занимают 31-е место по младенческой смертности.
- Рецептурные препараты являются четвертой по значимости причиной смерти в США сегодня.
я то думал, что неприятная новость в том, что короткие трехмесячные взаимствования стали дороже 10-летних, а оно вона как! Тут уж не до хлебушка дорогого и вафлю из Льежа лишний раз не зхакажешь - накладно! ))))
Встречаются Безос и Маск в марте 2019 г.
Безос: Как дела, бро?
Маск: Да вообще полная дупа…. Хрень мою электрческую никто не покупает, за квартал едва пятьдесят тысяч продам, убытков за квартал почти на миллиард, уже не знаю, что в бухгалтерии подмухлевать, денег на счетах нет…. из-за этого даже финансовый директор сбежал. В твиттере врать запрещают, опять в суд тащат, Солнечную крышу производить не могу, грузовики производить не могу, ничего не могу…Всё плохо.
Безос: Да ты не расстраивайся, понимаешь в жизни бывают белые полосы и чёрные полосы. Всё будет нормально, бро.
Встречаются Безос и Маск в мае 2019 г.
Безос: Ну что? как жизнь?
Маск: Помнишь, ты мне рассказывал про белые полосы и чёрные полосы в жизни?
Безос: Ну да… помню, у тебя в первом квартале, кажется, машины совсем не покупали…..
Маск: Так вот, это была белая полоса…..
у мну большая семья.
люблю итальянское кино. они-как мы.
норвежцы уныло бредут за Стерлиговым, анароТТов ништ
"- $3.7 триллионов было потрачено на здравоохранение в США в 2017 году. Это $10,739 на человека" (c)
Дальше не читал эту дикую поебень....
Дурные американцы...всего то надо начать платить врачам по 250 долларов в месяц и из ять из больниц всякую ненужную хуйню типа бинтов - пусть пациенты приносят их с собой. И все будет как надо! По-вовкински!
"Маск: Да вообще полная дупа…. Хрень мою электрческую никто не покупает, за квартал едва пятьдесят тысяч" (с)
Продажи тесла в 2018: 260 000. План продаж в 2019: 400 000.
Продажи УАЗ в 2018: 41 000 (вместе с валасановским)
Продажи лада веста в 2018: 106 000
Всплакну за американцев
Там страна тратит на здравоохранение 17,4 % от ВВП
Россия порядка 4 %
Полная хуйня!
Отправьте СМС на лечение детям, великая ядерная держава
Каждый пятый россиянин хочет уехать из страны
2018 году респондентам задавали вопрос: «Если бы у вас была возможность, вы бы хотели переехать на постоянное место жительства в другую страну?» Положительно на это ответили 20% опрошенных. Это рекордный показатель с 2007 года. В 2017 году эмигрировать хотели 17% россиян, а в 2014-м — лишь 7%.
Возраст большинства потенциальных мигрантов составил 15-29 лет. Среди наиболее предпочитаемых стран оказались государства Евросоюза (Германия, Испания, Франция), США, Япония и Канада
Выфсеврети!
Сегодня, в 1949 году появилось проклятое НАТО, целью которого было отнять у советских граждан вкусный пломбир, а также нефть, газ, лишить их пенсий, медицины...поставить народ на грань вымирания..Спасибо Путину, что он не дает натовским солдатам осуществить эти преступные планы..
Пиздун и укробот ! (с) Главред
http://russian.news.cn/2019-04/04/c_137950241.htm
многа букав ,но ты пачитай )))
Россию любишь?
- Очень!
- А чего уезжаешь?
- Любовь на расстоянии только крепнет!
АнароТушке можно мечтать уехать - он в Антверпене родился, чай не в Караганде какой! Так не особо берут в Фламандию, видимо с демократией что-то не так!
укр -это звучит гордо!
Прими галопередол
Весеннее обострение отпустит
А то эк тебя
еще бы , море ж выкопали ))) чОрное ))
Маж ментолом , говорят охлаждает ))
Германия меняла столицу 7 раз. На кой? Шайземанн-штадт так и не построили! Лентяи.
Обрадую тебя, Иван.
В твоём случае, как и с этим ебанутым авиаконструктором — самоубийство — не грех!
Не сдерживайте себя!
Фашисткий юмор? Грязная свинья!
57!
Так под, и убейся ап стенку , воздух чище в округе станет ))
Неужели? Не надо на себя наговаривать и так некуда клейма ставить!
Не, с двумя дебилами не справиться
Идите нахуй!
)))) только ноги свесим, комрад!
СтарешЬ немчедрочер !)))
Дык и ты не молодеешь
Галопередол то принял?
У меня в аптечке нету ))
Ты похоже сам на нем седишЬ )))
В разное время столицей Германии были: Аахен, Регенсбург, Франкфурт-на-Майне, Нюрнберг, Берлин, Веймар, Бонн
Владелица старейшей пирожковой подписала мировое соглашение с ЖКС №2 Московского района!!!!!!!!!!!!
http://spbdnevnik.ru/news/2019-03-28/vladelitsa-stareyshey-pirozhkovoy
Атанор отстоял свою пирожковую! аве!