«Мы информированы лучше
команды советников
Президента!»
«Наши комментарии более
содержательны, чем
доклады, подготовленные
Премьеру его
помощниками.»
13 марта, нижняя палата Конгресса США одобрила сразу 4 законопроекта, которые касаются России.
Палата представителей приняла резолюцию, которая осуждает сокрытие подробностей убийства Бориса Немцова и призывает РФ провести международное расследование преступления, а Белый дом - ввести санкции против его предполагаемых организаторов и исполнителей.
Также Конгресс обязал директора Национальной разведки США в течение 90 дней предоставить отчет о возможных военных действий РФ против НАТО.
Третий из одобренных документов запрещает правительству США юридически или фактически признавать Крым российской территорией.
И последний - Палата представителей требует от директора Национальной разведка США за полгода подготовить для конгрессменов отчет об активах Владимира Путина.
Тут вспоминаю анекдот:
упражнения на прикладную мимику лица
1. брови грозно сдвинуты и морщинки на лбу между бровями - складываются ВЕРТИКАЛЬНО
- ГДЕ ДЕНЬГИ ?
2. брови удивленно приподняты и морщинки на лбу над бровями - складываются горизонтально
- КАКИЕ ДЕНЬГИ ?
Неужели серьёзно верят и думают - "что найдут" ?
Вот к примеру - ЗОЛОТО ПАРТИИ ... его так и не нашли!
Да! тут надо уточнить - "какой партии" ?
(а вы про какую партию подумали?)
Золота НСДПА (за которое отвечал Мартин Борман) - искали-искали.... НЕ НАШЛИ
Золота КПСС ....
была даже версия о том, что паровоз №293 что долгое время стоял под стеклянным колпаком на Финлядском вокзале в Ленинграде - отлит из чистого червоного золота!
(кстати,А ГДЕ ТЕПЕРЬ ЭТОТ ПАРОВОЗ ?)
Теперь, если рассматривать Единую Россию - как "банду" (или как мафию) - то там должен (по идее) быть общак!
ну, так может, опережая время- когда так же поздно будет искать концов (как с золотом НСДПА или с золотом КПСС) - начать искать золото Единой России уже теперь ?
Но зачем Конгрессу США золото Путина?
неужели думают найти в банке "Swiss Credit" счета оформленные на вкладчиков Vladimir Vladimirovitch Putin и Alina Maratovna Kabaeva ?
Вот они бы попробовали разобраться с собственниками ГазПромНефти (к примеру)
Я вот нашел в Интернете схему собственников....
и подумал - а поберегу-ка я лучше своё здоровье и не стану ломать головы, а не то чего доброго - сломается!
(там схема из двухсот компаний, у которых взаимные вложения акциями друг в дружку) - чтобы НАЛОГОВАЯ не могла никогда разобраться
Так вот, если эти деньги и есть в природе,то в России нашлось юристов-экономистов, грамотных....
чтобы деньги эти закопать так, чтобы никакая Национальная разведка США - никогда не раскопала
Но теперь -главное
ВОПРОС
а зачем Госдепу США -деньги Путина?
ОТВЕТ
чтобы их... ЗАМОРОЗИТЬ (счета заморозить)
может, даже и конфисковать (как конфисковали золото Венесуэлы)
и направить на совершение леварюции в Москве
(назначенному ими новому президенту России)
как они назначили к примеру Гуайдо
Ну, а вы то как думаете?
Есть у Путина деньги (на старость) ???
Или анекдот №2
Купили родственники - на столетний юбилей своего дедушки - молодую проститутку (чтобы порадовать старичка!)
Молодуха копается в складках живота у дедушки, ищет....
А дедушка приговаривает - "ищи, родная, ищи, должон где-то быть!"
ШВЕЙК (из неопубликованного)Пан Кухарек служил в 106-ом пехотном полку и в сентябре 1915 года на русском фронте ему гранатой оторвало его мужское хозяйство.
Подлечили пана Кухарека в госпитале в Карловых Варах и списали как комиссованного на гражданку.
А куда на гражданке без мужского хозяйства?
И заместо возвращения в Прагу, где его ждала невеста пани Мария, пан Кухарек поехал жить в деревню «Нови Швят» где устроился сторожем на конюшне.
Там ему неожиданно посоветовали обратиться со своим позорным и стыдным недугом к ветеринару пану Вобличке, который делал с больными конями просто чудеса. Вправлял лошадям сломанные ноги, вставлял вместо стертых зубов зубные протезы и так далее.
Короче, за небольшое денежное вознаграждение (за военную пенсию, которую пан Кухарек получил за своё увечье) ветеринар пан Вобличка пришил пану Кухареку лошадиный половой член длиною 57 сантиметров.
На радостях пан Кухарек поехал в Прагу к своей невесте пани Марии.
Но после первой брачной ночи новоиспеченная пани Кухарекова ...... УМЕРЛА. [дальше...]
Серебряный самовар (пьеса для чтения) - продолжение, начало смотри нижеВ доме нумер ПЯТЬ по Михайловской площади в кафе «ПодвалЪ Бродячей Собаки» к семи вечера начала собираться публика.
- Сегодня Шаляпина ждём, - сказала Надя Тэффи, манерно отставив кисть руки с зажатой меж тонких пальцев пахитоской и пуская в потолок одно колечко дыма за другим.
- Петь будет ? - спросил Велимир Хлебников.
- А хуй его знает? - безучастно ответила Тэффи, - мне все равно, я просто забилась с Ахматовой, что он меня выебет тут сегодня прям в туалете и непременно стоя.
- На сколько забились? - спросил Хлебников.
- на «американку»
- а-а-а-а, понятно.
Тем временем в залу вошли двое. Гигантского роста Маяковский и с ним рядом режиссёр Мейерхольд, казавшийся этаким Санчей Пансой рядом с долговязым Дон Кихотом - Маяковским.
- Садитесь к нам, Маяковский, - крикнула Ахматова, что сидела за столиком вдвоём с Мандельштамом, - мы с Йосей коньяк хлебаем.
Маяковский широким седом оседлал стул подле Ахматовой и ткнув костяшками кулака Мейерхольда в бок, сходу начал басить с середины истории: [дальше...]
СЕРЕБРЯНЫЙ САМОВАР (пьеса для чтения)Тринадцатого апреля была пятница. Несчастливый день.
Александр Александрович повязал галстук, закурил длинную пахитосу марки «Дукат» и встав перед зеркалом принялся разглядывать своё отражение. Подмигнул сам себе правым глазом, потом левым. Потом высунул язык и сказал «ме-е-е-е».
На тумбочке возле зеркала лежали расчёски из натурального черепахового панциря. Все расчёски имели монограмму «А.Б.»
Александр Блок.
- Об такую иконно - иудейскую шевелюру, как у меня, только расчёски ломать, - вздохнув, сказал Александр Александрович и непричесанным, пошёл в прихожую, надевать пальто и галоши.
- позавтракаю в Сестрорецком курорте сказал он экономке Эмме Крауз, на вытяжку стоявшей с подносом в руках, пока он кряхтя, напяливал французскую калошу «мишлен» на свой новый хромовый сапог.
- яволь, - ответила Эмма. [дальше...]
ПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕ
Пьеса в 1 действии
(сочинение Андрея Лебедева)
Место действия Сестрорецкий район Ленинградской области . Озеро Разлив.
Время действия - август 1917 года.
Действующие лица.
Ульянов (Ленин) - артист Сухоруков
Дзержинский - артист Устюгов
Крупская - Ксения Собчак
Каменев - артист Леонид Броневой
Зиновьев - артист Евгений Евстегнеев
Августовский полдень.
Шалаш из сена. Пенёк. Перед пеньком в накинутом на плечи пиждаке сидит Ленин.
Что-то пишет. [дальше...]
"Но теперь -главное
ВОПРОС
а зачем Госдепу США -деньги Путина?"
Правильный вопрос. От того, как корабль назавёте, то он так и поплвывет)))
В смысле (Гостомысле - был такой купец в Великом Новгороде, первый крикнувший (подавший идею) призвать морских и речных разбойников-варягов, "отвечавших" за торговый путь "Из варяг в греки, на правление на Руси)... в смысле, что в зависимости от того, как поставлен вопрос в задаче, то от этого и зависит и решение, и результат, полученный в итоге.
Зачем Путину деньги? Да незачем. Во власти не деньги важны, а "процесс". Не "результат", а действие.
А зачем Госдепу "деньги Путина"? Да незачем. По той же самой причине. Госдепу США не "деньги Путина" нужды, а процесс. Контроль над процессом создания "денег" в России. Контроль над властными структурами в России, которые организовывают "создание" общего общественного продукта, и "распределение" плодов этого общего общественного продукта.
Наверное, в истеблишменте США (либеральном почти поголовно) сложилось устойчивое впечатление, что власти в России "обманывают" власти США, не всем "добЫтом" делятся с ними честно. Часть "добытого" трудом российских граждан - утаивают от граждан США. А значит, надо изменить нынешнюю систему "создания и распределения" общественного продукта на другую, более... лояльную для граждан США, чтобы тем бОльшая часть доставалась в будущем, чем сейчас.
А вы что подумали? Что американские родители больше заботятся о чужих детях, чем о своих? Нет. Они - нормальные родители. Поэтому о своих детях заботятся больше, чем о чужих.
Правильно мыслите, герр Оберст!
Главное - процесс.
Как думает петух, когда бежит за курицей? - "догоню - не догоню, так все равно согреюсь"
Совершенно в дурочку))))
Именно поэтому птицы выжили, а динозавры вымерли, когда наступило глобальное похолодание на планете. Птицы решили тратить часть добытой энергии из пищи на обогрев, а динозавры решили эту энергию экономить. Стратегия поведения одних оказалась "выигрышной" в конечном итоге - выжили. А вот стратегия поведения других оказалась проигрышной - вымерли. А хотя, в самом начале процесса похолодания, "выигрышность" стратегии одних, и "проигрышность" стратегии других была совсем не очевидна.
В одном фильме про Сталина есть эпизод, как Сталин говорит 1-ому секретарю ВКП (б) Абхазии товарищу Аджинбе что он получил к Новому году посылку с мандаринами, но он переводит в Абхазию денежный перевод на стоимость подаренных ему мандаринов, потому что это честно по отношению к партии и народу Абхазии.
Кстати, вы обратили внимание на то, что во всех фильмах Советского времени таких как "Освобождение" режиссера Озерова или "На Западном фронте" или в других, включая и Михалкова "Утомленные солнцем". образ Сталина всегда стабильно положительно харизматический?
Читал у Битова в книге "Птицы" про то, что температура тела у птиц - на биологическом максимуме +40 градусов
поэтому, при заболевании гриппом птицы мгновенно умирают (+41 их сердечки уже перенести не в состоянии)
Есть и вторая причина по которой ЦРУ ищут счета Путина.
Если деньги найдут и докажут, то это будет аргумент в пользу "развенчания положительного образа Путина", которым очарован электорат и 87% населения.
Кроме того черезэти счета ЦРУ надеется найти доказательства финансирования (........истов)
А Вы посмотрите на образ Сталина в фильмах либералов... Сталин - их глазами. У них этот образ стабильно устойчивый и отрицательный.
Это точно так же, как "взгляд" Атанора на российскую историю. Эти взгляды формировались как у нас, так и в Европе. Атанор предпочитает читать "западных" авторов. Поэтому у него и такие "взгляды" на историю своего народа - сформированные не нашими, а западными "писателями".
Но есть разница, как эти разные взгляды "формируются" у нас и у них. Большинство западных "писателей" для читателей формировало свои "взгляды" почти всегда "предвзято", высокомерно считая Россию и россиян "дикарями". И именно только "дикость" показывая и подчеркивая. А у наших "исследователей" такого "высокомерного" отношения к Западу не было практически никогда. Наши отмечали как "положительное", так и отрицательное на Западе.
Вот для сравнения, как "описываются" события середины 17-го века у "нас" и у "них".
У нас в то время был Иван Грозный и Смута. А у них в то время была Тридцатилетняя война. И хотя количество "ужасов" и жертв у нас в то время было несоизмеримо меньше, чем на Западе, но про "ужасы" Грозного о и Смуты толдычут почти всегда и постоянно, а про ужасы Тридцатилетней Войны, унесший жизни почти половины жителей Западной Европы - знают только единицы. Да и те, кто знают, к тем зверствам, беспорядкам и ужасам относятся более лояльно, чем к нашим.
В Китае взрыв на химическом заводе.
100 погибло, 50 тяжело ранено, 600 человек обратились за медпомощью.
Горело так что не потушить, весь завод разнесло. Директор ранен,но его арестовали.
А нам выгодно идти с небольшим отставанием в технологиях. Пускай ОНИ тратят в 10 раз больше денег на поиски самых эффективных технологий,а мы скопируем и выберем тогда, когда ОНИ уже потратились на отвергнутые ложные направления и выбрали правильные.
Война и гонка вооружений стимулируют наше болотце. Во Вторую мировую мы вступали с отставанием в танковой, автомобильной и самолетной промышленности не говоря о радио и электронике (РЛС)
За пять лет войнывышли на уровень превосходящий в танках,догнали по автомобилям и авиации и уже в Корейской войне 1950 года имели равную США реактивную авиацию и РЛС
Да, народ жил в бараках и землянках и ел одну вареную картошку без постного масла, но зато в 1949 году у нас уже была своя атомная бомба. И Сталин при этом никогда не жировал и строил себе дворцов. Его "Дальняя Дача" где он жил последние 15 лет своей жизни это простой деревянный дом, в каких сейчас не живут даже ПОЛКОВНИКИ ПОДМОСКОВНОЙ ПОЛИЦИИ
В четверг, 21 марта, на химическом заводе в китайском городе Яньчэн в провинции Цзянсу на востоке КНР прогремел мощный взрыв, за ним вспыхнул пожар. По данным на утро пятницы, в результате погибли как минимум 44 человека, еще 190 получили тяжелые ранения, 132 из них находятся в критическом состоянии.
> Есть у Путина деньги (на старость) ???
Вот, какая, хрен, разница?
то это будет аргумент в пользу "развенчания положительного образа Путина", которым очарован электорат и 87% населения.
Да вряд ли. Во-первых там прекрасно знают, что "электорат" ничего не решает. Во-вторых: уже находили панамские активы и что? На это ответили, что этанимае и это какой то компот. Хотя мы не знаем, со сколькими активами таки пришлось расстаться в результате расследования.
В-третьих, никаких 87% электората нет. На последних "выборах" указали вроде бы 76. Но и это сомнительно. Ни одного знакомого нет (а их несколько десятков), который голосовал бы за. И что интересно, пожилые родители их тоже никто не голосовал за - все за коммунистов причем традиционно много лет. Многие правда вообще не голосовали (те, кто знает, что электорат ничего не решает), так чего зря время терять, ходить в этот балаган.
Коммунисты пачками по всей стране фиксировали факты массового вброса бюллетеней, учиняли расследования, Зюганов грозился всех вывести на чистую воду. И чего? Вывел? Просто посмеялись и все.
Ну, а вы то как думаете?
Есть у Путина деньги (на старость) ???
Совершенно все равно. По законодательству пенсия у президентов хорошая. Государство обеспечит.
> Ни одного знакомого нет (а их несколько десятков), который голосовал бы за
Если бы выборы что-то решали, электорат туда бы не пустили.
>Зюганов грозился всех вывести на чистую воду
Показательно отношение его и многих прочих к пенсионной реформе. И он и Жирик напалмом жгли в Думе, как они против. Но всякий депутат обладает законодательной инициативой. Кто-нибудь внёс свой проект реформы? Нихуя. Устроили цирк и всё.
а вы представьте, что ЦРУ вдруг найдут счета Путина на Каймановых островах на сумму 800 миллардов (???) и дадут эту тнфу Навальному (???)
кстати,с 1 апреля увеличивают ВСЕ пенсии и все пособия на 4,3% как сказала Голикова "на величину инфляции" от введения НДС
>Вот для сравнения, как "описываются" события середины 17-го века у "нас" и у "них".
>У нас в то время был Иван Грозный и Смута. А у них в то время была Тридцатилетняя война. И хотя количество "ужасов" и жертв у нас в то время было несоизмеримо меньше, чем на Западе, но про "ужасы" Грозного о и Смуты толдычут почти всегда и постоянно, а про ужасы Тридцатилетней Войны, унесший жизни почти половины жителей Западной Европы - знают только единицы.
Дак то война была. А у Ивана - точечные расправы над недовольным электоратом и духовенством. Чуете разницу. Не, он вел и войны. Ливонскую например, в результате которой поляки взяли Псков, а шведы Нарву. С ханством воевал в результате чего на московский престол взошел гражданин с типично славянской фамилией Симеон Бекбулатович... Ну семь или восемь жен у него было, что совсем не по православному как то.
И да, если Вы Ключевского и Костамарова считаете иностранными авторами... ну бля.
Ну представил и чего? У Навального и так зарплата хорошая.
>А Вы посмотрите на образ Сталина в фильмах либералов... Сталин - их глазами. У них этот образ стабильно устойчивый и отрицательный.
>Это точно так же, как "взгляд" Атанора на российскую историю. Эти взгляды формировались как у нас, так и в Европе. Атанор предпочитает читать "западных" авторов.
Покажите мне пожалуйста где я разделял мнение российских либералов на Сталина? Может быть когда то хвалил Солженицына или Шаламова? Или современную оценку российскими авторами Сталина в огоньковском стиле разделял? Солженицына кстати Путин своим духовным учителем считает. А я его считаю лгуном и предателем.
Западных авторов про Сталина читал, да. Черчилля например. Так там уважение на грани восхищения...
А приведите мне положительные мнения о Сталине у тех, кого Вы считаете русскими "антилибералами"?
"Дак то война была. А у Ивана - точечные расправы над недовольным электоратом и духовенством. Чуете разницу."
Не чувствую. Что там, что там шла война за контроль над рессурасами.... каким элитам какие руссурсы и как контролировать. Шла война за власть. И её "централизацию" в определенных кругах. И это было связано с... новыми технологиями. В Европе это выражалось в "религиозных войнах": Чья власть, то того и религия (в войнах протестантов и католиков), а у нас в войне с "местными элитами" - с боярами и князьями и поддерживающими их "замполитами" - духовенством.
в фильме Никиты Михалкова "Утомленные солнцем" есть выдуманное место где Сталин отдает генералу Котову которому только что вернули погоны и восстановили из рядовых штрафбата, штурмовать неприступную цитадель невооруженной дивизией новобранцев из освобожденной Украины - которые по мнению Сталина "отсиживались под немцами от войны" . Сталин якобы приказал не выдавать им винтовок, а вооружить палками.
Сколько гривен получил Никита за такое кино от президента Ющенко ?
>кстати,с 1 апреля увеличивают ВСЕ пенсии и все пособия на 4,3% как сказала Голикова "на величину инфляции" от введения НДС
http://vm.ru/news/583618.html
Рад конечно за пенсионеров, но как то с осадочком...
Курица - самый массовый источник животного белка для массового населения в 2018 году стоила 100-110 руб за кило. Сейчас, в марте 2019 она стоит в той же рознице 190-200. Эксперты по ссылке говорят, что это из за резко возросших цен на ресурсы...
Где они блядь нашли 4,3% инфляции?
"Покажите мне пожалуйста где я разделял мнение российских либералов на Сталина?"
Не буду показывать, тем более, что Вы это не раздели, а я этого и не говорил)))
Я говорил лишь о том, что Вы разделяете взгляды "либералов" наших и западных на нашу Историю (не надо, надеюсь, напоминать про то, что у нас крепостничество было более "зверское", чем на Западе? Про это либеральный ложный посыл? "Страна рабов, страна господ?" А сами-то "западники" были ни как не лучше. Про колонии напоминать? Про казни, куда люди сбегались смотреть как на развлечения?)
У нас не всё "сахар" было. Но и у них не лучше. Вот в чем "правда", а не в однобокости взглядов.... у "них" всегда было всё хорошо, а у "нас" всегда было все плохо....
>Про казни, куда люди сбегались смотреть как на развлечения?)
В жестокие века у людей были и развлечения соответствующие... сейчас они кстате не многим лучше.
"Страна рабов, страна господ" это не я сказал, это Лермонтов. Либерал наверное был.
в Николаевском училище гвардейских прапорщиков и юнкеров (позже - Николаевское кавалерийское училище) на (ныне.) Лермонтовском проспекте -
- в главной зале была "Лермонтовская черта" якобы прочерченная шпорой самого юнкера Миши Лермонтова
Эту черту не имели право переступать "звери" (зверьё) - юнкера младших курсов, которые служили "с цуком" (с цуком - то есть по неписанным правилам училища)
Зверье было обязано в любое времядня и ночи будучи разбуженными - безошибочно ответить на вопрос старшего юнкера - ИМЯ МОЕЙ ДАМЫ СЕРДЦА - и НАЗВАНИЕ ПОЛКА КУДА Я ВЫЙДУ КОРНЕТОМ
Однако, строжайше запрещалось старшему - прикасаться к телу (и не дай Бог к лицу) зверя
все были из лучших дворянских фамилий
> в однобокости взглядов.... у "них" всегда было всё хорошо, а у "нас" всегда было все плохо....
Не говорил такого.
"А нам выгодно идти с небольшим отставанием в технологиях."
Интересный взгляд. Не лишенный логики и здравого смысла. Дело даже не в том, что "первым" всегда труднее, чем их последователям. Поэтому в гонках с массовым стартом (велосипедисты, лыжники), особенно на длинные дистанции, лидеры постоянно практикуют практику "смены лидерства"... Повел чуть-чуть гонкку, уступил лыжню следующему, потом опять смена, потом опять смена... и так до финишной прямой. Ну а там уже побеждает тот, у кого натренированность больше, сил сохранилось больше, и характера оказалось больше.
Но дело в том, что такая жизненная гонка, не имеет "финишной прямой". А имеет только промежуточные финиши.
А еще - всякие новые технологии вносят изменения в жизнь людей, подчас непредсказуемые по своим последствиям и влияниям на жизнь людей. То есть - вносят дисбаланс и возмущение в жизнь людей, делая эту жизнь менее устойчивой и прогнозируемой по сравнению с предыдущим периодом жизни.
В 1957 году когда я пошел в 1-ый класс , а страна запустила 1-ый спутник, мой папа (а он тогда работал токарем на кафедре ядерной физики ЛИИЖТа у академика Латышева и общался с очень информированными людьми -дружил с доцентами - вытачивал им детали для лабораторных установок) (был прототипом Гоши из к.ф. "Москва словам не верит") - так вот, мой папа мне рассказывал, что американцы измеряют уровень жизни - КОЛИЧЕСТВОМ ЭЛЕКТРОПРИБОРОВ В СЕМЬЕ
Я тогда будучи первоклассником - оценил это.... и подсчитал, что у нас в семье ОДИН электроприбор -лампочка под потолком.
Но я ходил в гости к Сашке Воронову у которого папа был полковник и профессор кафедры в Академии Можайского - у которого была ЕДИНСТВЕННАЯ в нашем доме отдельная квартира и единственный автомобиль во дворе - "Волга" 21
И я насчитал у Вороновых 10 электроприборов. Пылесос, холодильник ЗИЛ, электроутюг, телевизор "КВН-49", радиола "Эстония", и пр. и тд
Вообще-то Лермонтов хотел стать математиком. И имел призвание к точным математическим наукам. Поэтому поступил в Московский университет. Но не сошелся во взгляда с тамошними профессорами на предмет доказательства "теоремы Пифагора". Заскорузлость взглядов тамошних профессоров не позволила им согласиться с "доказательством теоремы Пифагора" молодого Лермонтова, а тому, бунтарский его дух, не позволил согласиться с мнением уважаемых, но педантичных в своих взглядах профессоров. Поэтому Лермонтов был отчислен, и поступил на военную службу, где бунтарскому духу и поэтическому таланту молодого повесы было где разгуляться)))
>" (не надо, надеюсь, напоминать про то, что у нас крепостничество было более "зверское", чем на Западе?
Речь не идет о степени "зверскости", а о законах. У нас была вполне конкретная запротоколированная Салтычиха, у них был полумифический граф Влад Цепеш - вампир и кровопийца, оба крепостники.
Насчет законов - в Европе крепостничество конечно было и много. Но там оно больше носило постепенный, экономический характер, экономика крепла, крепостной богател, переходил в свободные землевладельцы. Никто не ждал царских указов милостею божьей об отмене рабства. Многие российские крепостные были богаче своих хозяев и умнее их. Но это не мешало им оставаться крепостными до тех пор пока хозяин не давал им вольную. Многие давали конечно.
Лермонтов первоначально служил в Царскосельском Лейб-гвардии гусарском полку. Его бунтарство выражалось тем, что он являлся на развод и на дежурство с игрушечной саблей на боку.....
И только хлопоты бабушки все время спасали Мишу Но от корнета он все-таки дослужился до поручика. Правда четыре раза менял гвардию на армию ... потом снова гвардии Гродненский полк - потом из Гродненского снова в Царскосельский пока опять на кавказ в армию
>"А нам выгодно идти с небольшим отставанием в технологиях."
>
>Интересный взгляд. Не лишенный логики и здравого смысла.
Пятьдесят лет в 21 веке считается "небольшим" отставанием в технологиях? Ну ну..
Это как раз подтверждение взгляда Маркса и Энгельса на то, что развитие человеческой цивилизации идет по пути всё большей и большей "энергооснащенности" людей... Чем выше этап развития человеческой цивилизации, то тем выше энергооснащенности и энергопотребление этой цивилизации. Тенденция такая очень четко просматривается сквозь "глубь веков", начиная с первобытно-общинного строя и до наших дней.
В последующих цивилизациях, в последующих поколениях людей у них потребление энергии будет в разы и порядки выше, чем у людей сейчас. Нарастание идет даже не в линейной зависимости, а в геометрической прогрессии. И людей становится больше, и потребление каждым человеком энергии становится больше. День ото дня.
На примере Китая или СССР можно сказать, хотя и большим, но легко преодолимым. Главное - правильно выбранная стратегия и тактика, а не размер и величина "отставания".
>На примере Китая или СССР можно сказать, хотя и большим, но легко преодолимым. Главное - правильно выбранная стратегия и тактика
Точно. СССР при рывке индустриализации использовал американские, немецкие и итальянские технологии с привлечением западных специалистов на первых порах. Пример - Днепрогэс. Плюс коммунисты сохранили всю дореволюционную инженерную школу и значительно прумножили ее начиная с первых лет совесткой власти.
Китай в 20 веке пустил к себе производства с их технологиями, предоставив западным инвесторам понятную экономическую политику, внятное налогообложение, минимизировав таким образом их риски.
И...? Что сейчас в России из этого делается ? Планируется запрет на выезд из страны выпускникам (пр терминологии Главреда - юристам, экономистам, вафлистам и логистам) коммерческих вузов. Это отлично конечно, только они как шли работать в торговлю и торговать сотовыми тедлефонами так и пойдут. Ну только в Турцию со своими подругами ездить не смогут...
Технологии, вернее продукты технологий (а это большая разница) поступают в страну точечно, под конкретные проекты, имеющие большую коммерческую ценность для отдельных лиц.
Для примера: локализация комплекса строительства завода по производству газа: российские материалы - песок, трубные сваи, гравий, железобетонные изделия для нулевого цикла (плиты), процентов пятьдесят металлоконструкций, заказанных на российских предприятиях по китайскому проекту. Остальное - от трубного хозяйства, термоизоляции, оборудования контроля, пожаротушения и до криогенной техники, турбогенераторов, генераторов электроэнергии и миллиона прочих подсистем - импортное. И не на уровне технологий, а в виде готового оборудования.
Это всегда так (почти всегда) - неочевидно! Есть такой результат: локально -оптимальное управление, вообще говоря, не является частью глобально-оптимального управления! ))
И с этим приходится жить! ))
Бельгия обыграла Россию 3-1. Легко. Вот она - мощь Зеландии! ))
Пропке! Помноженные на локально-оптимальное управление.
Зеландия!
Как кстате вчера Россия с Бельгией то сыграли?
Ну ебаный стыд...
Это патаму шта кокорин с мамаевы в узилище томятся. Точно говорю.
поздравляю!
Да мне параллельно. Та Бельгия, которая сейчас, отличается от той, которая была когда то - примерно как южное бутово 2000-х от тверской улицы 50-х годов.
Хотя в провинции, на взморье неплохо. Там мигрантов нет.
> Точно
Одна небольшая разница - в СССР и Китае был социализм. Они находились вне мирового капитализма. А нынешняя Россия - как встроилась в систему, уж так и встроилась. А система позволила только стать ресурсным поставщиком. Усираться теперь уже поздновато.
>Бельгия обыграла Россию 3-1. Легко.
http://www.championat.com/football/article-3709941-belgija---rossija--
Бельгия – реально колхоз. Заголовок.
>А нам выгодно идти с небольшим отставанием в технологиях. Пускай ОНИ тратят в 10 раз больше денег на поиски самых эффективных технологий,а мы скопируем и выберем тогда, когда ОНИ уже потратились на отвергнутые ложные направления и выбрали правильные.
Копируйте, кто ж вам мешает то...
У сослуживца супруга работает в Роскосмосе по части IT (оказывается в Питере есть Роскосмос). Ну, вот, то есть там же импортозамещение повальное. И по части программных комплексов в т.ч. Разрабатывают программы на какой-нибудь откровенно вражеской основе - ну, потому что это проще, много всяких удобных штук. А, как разработали, переносят на какую-нить нейтральную основу, типа линукса. Результат слегка предсказуем - выходит криво или вообще не выходит. Нормально получается редко. В результате в основном работают на вражеских программах.
Усираться никогда не надо - я так думаю! (с) )))) Думать надо , что делать, а не делать что-то впопыхах, а потом причитать!
А если спрашивать разрешения (заискивающе), то проПке пользованой не получишь! )) То , что ребята суетятся - это тоже знак, пригорает задница, видимо!
Мешает тоже , что и плохому танцору! Пол неровный! )))
Оно, понимаешь, даже предельно ясно, что делать. Только для этого властьпредержащим придётся лишиться нынешних прибылей, на что они пойтить не могут и поэтому будут продолжать рассказывать сказки про то, что мы их додавим, надо только потерпеть.
> Результат слегка предсказуем - выходит криво или вообще не выходит. ..В результате в основном работают на вражеских программах.
Да херня это все.
Главное, чтобы деньги Путина не нашли.
Вот тогда то мы над ними поржем!
Хрен там продавишь!)) А если долго терпеть , то можно и не выдержать, не добежать до Бинго! ))
Обыски в Москве, Петербурге и Липецке идут по делу о хищении станкостроителями денег в рамках гособоронзаказа, сообщает в пятницу ФСБ РФ.
Российские военные перебросили 20 гиперзвуковых ракет «Кинжал» на полигон для проведения очередных испытаний, сообщил 21 марта CNBC
>Хрен там продавишь!))
http://sdelanounas.ru/blogs/118318/
http://sdelanounas.ru/blogs/118332/
Отставить пораженческие настроения!
УАЗ «Хантер» выходит на рынок Чили
Вторая линия по производству трикотажной сетки запущена компанией «Люксол»
Нам есть чем гордиться!!!
Если долго, то да. Не помню точно, чего там Валасант глаголел про то, что бюджет у нас наполняет 10% трудящихся. В смысле, как он это оценивал. Вроде, оценивал, что ничего страшного. А на мой взгляд - оченно это куёво. Если точно, то 7% трудящихся формируют 70% бюджета (сырьевые отрасли, торговля, финансы). А, сцук, 93% - только 30%. Норма прибыли там - и норма прибыли там. Вот кому они нахуй нужны эти ни разу не эффективные 93%? А это - 67 млн.душ. Неработающие (или вернее - не наполняющие бюджет) 74 млн.душ не нужны ещё больше. Что при капитализме происходит с тем, которое не нужно? Ну, постепенно оно сойдёт на нет. Что там Тетчер говорила (или не говорила?) про то, что в России достаточно 15 млн.чел? Так, так оно и есть - 5 млн. эффективных трудящихся и члены их семей. Это объективная ситуация, в которую Россия поставлена мировой капиталистической системой. И выйти из ситуации в рамках текущей системы? Не смешите мои тапки.
Неужели прямо гиперзвуковые?!
когда же будем открывать заводы и комбинаты по выпуску проПке и лубрикатов к ним? ))) Китай под боком -торгуй и богатей! )) Науку на службу торговцам! ))
"Речь не идет о степени "зверскости", а о законах."
Я как раз о "законах". Дело в том, что любое, что рабство, что крепостничество, что капитализм, что социализм, имея одинаковые "характерные" черты, то еще и имеют при этом "нехарактерные" и индивидуальные отличия. В каждом государстве, в каждом народе и в каждом обществе. (Плюс еще всегда есть "временная" поправка).
Общее и главное для феодализма что у нас, что на Западе было то, что "основными" доходами государства было... сельское хозяйство. Это - раз. И два - то, что основными собственниками были феодалы (они владели основными средствами производства) и крестьяне, которым из "основных средств производства" принадлежал в основном только их труд. Крестьяне - работали, а феодалы - снимали сливки с их труда.
Конечно, были и индивидуальные особенности. Особенно во времена Раннего Средневековья. Феодал был главным у себя в поместье. Выше его закона для крестьян его закона не было. Ни царь, ни король, ни кто иной из высших начальников не мог диктовать барону или мелкопоместному рыцарю - как обходиться ему со своей собственностью - со своими крестьянами. Феодал сам придумывал для людей законы, сам судил и сам наказывал. (Принцип: вассал моего вассала - не мой вассал). Так что - феодальные порядки в Средневековой Европе были еще те. Со временем, конечно, под требованием к устранению феодальной разрозненности крылышки этим феодалам и мелкопоместным рыцарям, короли и императоры поприжали и подрезали. Но кое где эта раннефеодальная вольница сохранилась достаточно долго. Например, в Польше, где пану даже король не был указ, и он мог на своей земле, в своем поместье продолжать творить любые законы свои, и свои беззакония.
Ну, а на Руси период феодализма раннего задержался достаточно долго. Дольше, чем в остальной Европе. И был менее "мелокопоместный", а более "централизованный" на бумаге, но не всегда централизованный на практике. Поэтому в чем-то феодализм был у нас более мягкий и прогрессивный в законах феодальных (Правда Ярослава Мудрого, и Юрьев День), а в чем-то более строгий и жестокий, чем на Западе (продажа крепостных душ без земли). При этом надо еще учитывать, что и не всё крестьянство было у нас "крепостным". Были еще и "государственные" крестьяне, и свободные. Крепостных было не более четверти от всех крестьян, которые были со своими феодалами во главе. Попадались в этих феодалах разные люди. Были и Салтычихи, благодаря которым появилась картошка на Руси, а были и Мазепы, которые в своих поместьях для своих крестьян применяли передовые западные и местные "технологии" и механизмы.
Всяко было у нас и на Западе при феодализме. Тут трудно мериться в "зверскости" тех средневековых обычаях - где было этих зверств больше, а где - меньше. Везде хватало. Как и к чему относиться - это уже вопрос пристрастий и вкусов человека, а не "законов".
Открою Вам (как родному) страшную военную тайну. С точки зрения авиации (Миг не даст соврать) гиперзвуковой летательный аппарат - это не тот, который может достигнуть гиперзвука (>5 мах), а тот, который может его (гиперзвуковую скорость) поддерживать постоянной какое-то время. Книжал ≈ Искандер = баллистическая ракета - не является баллистическая ракета гиперзвуковой в принципе, поскольку, хоть и летит пусть в 20 раз быстрее звука, но её скорость постоянно меняется. Настоящего гиперзвука у американцев-то ещё нет. А нам - и мечтать не приходится.
Гипперзвука достичь уже сумели давно. Движков и планеров для этого есть.
Проблема в передачи уравленческих сигналов с земли на аппарат и с аппарата на землю (или в космос). Проблема в "плазменной завесе", через которую не проникают ни какие электро-магнитные сигналы. А других нет. Ученые и инженеры бьются над решением именно этой проблемы, на не проблемы - как разогнать, или как лететь. Над проблемой управляемого полета на гипперзвуке. А для управления всякого нужна обратная связь. А её - нет. Вот и ищут усиленно это решение - как задачу эту решить.
Эта же задача должна помочь решить и другую задачу - управляемой ядерной реакции (там тоже "плазма" - четвертое агрегатное состояние вещества).
Я несколько не об этом, ну, да ладно.
> Были и Салтычихи, благодаря которым появилась картошка на Руси
?????? )))))))
Управляемой теромядерной реакции. Поправка. Задача управления ядерной реакцией решена. Хотя тоже не так давно. Хотя не без огрехов: уж очень огромные и громоздкие ядерные реакторы получаются. Как башенные часы до начала Эпохи Возрождения. А вот изобретение уже компактных часов, которые можно было уже устанавливать не только на башнях ратуши, а и брать с собой на корабль, послужили тоже одной из причин возникновения Эпохи Возрождения.
Гиперзвук и Посейдоны это элементы психологического давления на американские Сенат и Конгресс. Сенаторы и Конгрессмены не очень доверяют военным экспертам и на них МОЖНО оказать давление страхом.
Это же, вроде, общеизвестный факт. Или Вы этого не знали, уважаемый осёл)))
Сенаторы и Конгрессмены США теперь всерьез опасаются того что на Восточном берегу такие города как Балтимор, Кливленд, Батон-Руж, Нью-Йорк и Вашингтон ДиСи будут СМЫТЫ ВОЛНОЙ ЯДЕРНОГО ЦУНАМИ
а на Западном берегу города Лос-Анжелес, Сан-Франциско и Сиэтл.
>При этом надо еще учитывать, что и не всё крестьянство было у нас "крепостным". Были еще и "государственные" крестьяне
Хрен редьки не слаще. Государство было еще более лютым крепостником, чем отдельно взятые личности. Не их ли сдавали в рабство Демидову?
И да, плиз, поясните насчет картофелеводческих заслуг Салтычихи. Если чесно, ахуел...
Самое интересное, что НАМ - сша адекватно ответить не смогут - потому что в Черном море - волна смоет заодно и Грузию и Украину и Турцию и Румынию с Болгарией, на Балтике из-за того что глубина Балтики 20 метров - волны не будет. в Мурманске - там Кольская губа - в нее подлодка сша не пройдет, а ДВ - там волной смоет и Японию с бадами сша
Трудно сказать: это "обман", как когда-то нас пытались обескровить затягиванием гонки вооружений в космосе против американской программы "звездных войн" - СОИ (стратегическая оборонная инициатива США). Или же это решение задачи, над которой уже давно бьются научные умы, когда подошли вплотную к этому решению, как это было с созданием ядерной бомбы или преодоления звукового барьера.
Предпосылки научные есть. Теоретически это возможно. Технологии - есть. Нужен только толчок и прорыв в научной мысли. Как это было с химией во времена Менделеева.
Нужно было из всего уже известного и открытого правильно обобщить и сделать правильные выводы. Появилась таблица Менделеева. А это уже дало возможность и появлению такой экономической сферы, как "химия" и "ядерная физика".
Вы глубоко проработали вопрос.
Боюсь, что Вам уже смыло мозги. Начисто. И отнюдь не ядерным цунами))), а вполне конкретной продукцией отечественных ликеро водочных заводов.
Вопрос проработал еще акад. Сахоров.
Только адмирал Горшков на предложение ЦК построить атомную торпеду для цунами - сказал: "я военный, но я не палач"
Про "картофельные бунты" слышали?
Вот в хозяйство Салтычихи и возили других помещиков для продвижения этой диковинной в то время "ягоды", которую Екатерина пыталась активно внедрять в сельское хозяйство страны. Помещики и крестьяне усиленно упирались этому "новшеству". Вот к Салтычихи, как передавицы сельского хозяйства с образцовой организацией труда и возили помещиков для обмена опытом.
Это потом уже стало известно - какими методами она добивалась этого образцового ведения своего хозяйства в своем поместье.
Согласен, что отечественная паленка по силе воздействия может быть сравнима с ядерным цунами)))
Вон оно чо...
нет,мне интересно:
вы Путину верите? когда именно Путин говорил про торпеду "Посейдон"
Путин по вашему тоже палёнкой обпился?
>Про "картофельные бунты" слышали?
> Вот к Салтычихи, как передавицы сельского хозяйства с образцовой организацией труда и возили помещиков для обмена опытом
Вонаноче...
Картофельные бунты вроде были в России в 40-х годах 19 века...
А Салтычиха жыла вроде в 18, при Екатерине. Ну ладно. Пойду перекурю это новость.
>нет,мне интересно:
>вы Путину верите?
Нет.
Я хуею конечно с этого зоопарка))) в каментах
Тут нет противоречия. Картофель появился еще при Петре Первом. При Екатерине были приняты государственные меры по внедрению его для производства. Рекомендательные и консультационно-научные. А с 40-х годов 19-го века государственная политика по выращиванию этих земляных яблок - изменилась. Выращивание картофеля стало "обязательным" из "рекомендательного". "Мягкую" силу государство заменило на "грубую", что и вызвало бунты.
Впринципе - понятная реакция. Такая реакция почти всегда сопровождает внедрение любого новшества.... Касается ли это выращивания картофеля, демократии, прав человека или доллара, как мировой религии и валюты)))
Пока это носит рекомендательный характер (мягкая сила), то люди к этому относятся спокойно и доброжелательно, а вот как начинают силком "внедрять" (грубой силой), то это всегда вызывает бунты и протесты.
Дак Салтычиха то здесь причом??? Она вообще в центре Москвы всю жизнь жила, там же и сгнила. На огороде, штоле селекцию картофеля проводила?
Не Миг, в натуре я валяюсь. Вы сделали день. Вместе с Бородой с его ядерными цунами)))))))))))))0
Управлять можно разными способами - обратная связь - один из способов, но наиболее распространненный и эффективный на сей момент. Ведь при управлении хочется достичь цель управления, а не устать, попытаться и т.д.
Как причем? Именно к ней возили других помещиков знакомить с выращиванием картофеля за "передовым опытом". Вы что? Не знали этого? Это же вроде как "широко известные факты")))
можно я запишу это в книжечку? АнароТТов ништ!
)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
"Управлять можно разными способами - обратная связь - один из способов"
Вы мне открываете Америку)))
Вообще-то есть такая Наука, как Автоматика (в летных бурсах с ней знакомят).
Управление возможно ТОЛЬКО при наличии обратной связи.
Да, возможно автономное, и программируемое совершение какого-то процесса. Полета, например. Но это не относится к "управляемому" полету и "автоматическому". Это всё равно остается хотя и по заданной программе, но "неуправляемый" полет.
Сравнить это можно с полетом НУРСа или снаряда и Управляемой ракеты и любого другого корректируемого боеприпаса. Один - заранее прицелились, высчитали предварительно всю "траекторию" вплоть до попадания в цель, пустили - и... всё. Дальше сиди - кури - ни как на попадание повлиять не сумеешь. Цель за это время сместилась - промах. Условия изменились - промах. Помехи появились - промах. Цель оказалась не та, которая виделась вначале - промах.
А управляемый снаряд - сам анализирует полученные извне сигналы, и вносит необходимые корректировки в свой полет до цели. Увидел, что цель сместилась - внес корректировку, условия изменились - то же. И так далее. Разницу улавливаете между управляемым и неуправляемым полетом или процессом? Разница - в наличии обратной связи.
Угу, особенно учитывая тот факт, что США глубоко похх такие надёжные "союзники" как румыны, болгары, укры и им подобные грузины.
США насрать на ЕС, во главе с Францией и Германией, и на "маму"-GB, они тоже кладут мпх .
Так что переживать за каких-то союзников в восточной Европе-для США глупо.
Просто звери.
Нет, не звери, просто-капиталисты,
Люби себя, насрать на всех, и в жизни ждёт тебя успех.
Я,и мои интересы-в первую очередь, да и в последнюю тоже,
А на интересы других-мпх.
Не осуждайте их - они жертвы объективных обстоятельств. По другому не могут. Система сильнее.
сёдни ты такой саркастичецкий,што пиздец))) пятница влияет?
я бросил пить и мне открылся
такой безумный новый мир
в нем очень много страшных женщин
и пятница обычный день....
олег религию придумал
и в ней не ближнего любить
а дальних ненавидеть надо
а ближних просто убивать....
Да, вот, млин, чото неуравновешенный стал кокойты. Стареем, стареем... (с)
Осуждать США???
Ни в коем случае!!!упаси Бог!!!
Просто реальная оценка положения вещей.
Да не США (что такое США?!), а людей-капиталистов. Не по злобе они это всё.
А США-есть гнездо, скопление капиталистов всех цветов и оттенков, со всей планеты, олицетворение капитализма в самом худшем его проявлении,(для тех, кто из СССР)
да хуй на них!
у нас знаешь чо есть? такшта похуй!
надо свалить куды нибуть..
старость меня дома не застанееет
я в дороге,я в путииии!....Ц из пестни.
Ну, только что - олицетворение... Это ж не материальная субстанция.
В свое время Европейцы открыли Америку - грабили от души. Вычистили из Египта и Туниса артефакты, жадные геи! ))
А теперича пришла пора платить по векселям! ))
Великобритания никак из Европы не выйдет, будто проПке неизвлекаемая! ))
Тут с Англией в Европе, как в задачке про два бассейна и две трубы... Из одной трубы вода в один бассейн вливается, а из другой - выливается.... А тут еще возникает дополнительное условие с... пробкой, если её в дне бассейна выдернуть. И как тогда решать эту задачу, ежели ни размера отверстия, ни расхода воды через это отверстие, ни куда вода через это отверстие дальше потечет - никому не ведомо достоверно.
Когда шел референдум, то англичане большинство думали, что выдернув свою пробку вода из Европейского бассейна больше к ним потечет. У них уровень повысится, а в Европе остальной - понизится. Но европейцы оказались не такие "лапухи". Дело обустроили со своей трубой так, что выдернув пробку у себя, англичане могут повлиять на понижение уровня жидкости только в своем бассейне.
Я из Европейцев уважаю ребят из Лихтенштейна-Люксембурга, т.е. старую аристократию ))) Англичан совсем нет, они поглупели (хайли лайкли) и немножко Зеландцев! ))).
Кто командует проПкой , тот и выиграет войну! ))) Это закон джунглей! Если долго сидеть и ждать на берегу - то что-нибудь приплывет! ))))
АнароТТов ништ! ))
>Великобритания никак из Европы не выйдет, будто проПке неизвлекаемая! ))
ТрУсы нищасные! У нас республики из СССР тока так выходили. Безо всяких референдумов. А тут народ сказал: "На выход!" Значит - на выход. Выходи, а потом будешь договариваться о ништяках.
Этот выход им совсем не нужен. Они занимались финансовой деятельностью, в основном, да разводили лохов на денюжки. А сейчас у них плюсы неочевидны, а Шотландия и Северная Ирландия скажут бай-бай! И кто же от этого выиграл?
Неважно! Люди проголосовали - пусть исполняют! Вот начинают сиктымить мОзги! Они - социальное государство или где?! Социум своё слово сказал! Нехуй!
Да, я то за! Это Международное зло мутит воду! )) Темная сторона!
"Люди проголосовали - пусть исполняют!"
Так то оно так. Но во-первых, мнение о выходе из Европы было не единогласным. Несогласных с выходом было только чуть меньше, чем согласных.
А во-вторых, мнения людей и их жаления, это штуки такие. Ветреные. Сегодня барышня любит одного кавалера, а завтра - другого. Сегодня любит ходить в рюшечках и кринолинах, а завтра в джинсах и берцах.
А после завтра английская барышня какой каприз еще может выкинуть?)))
Аполитично рассуждаете! Не по демократически! Что за барские замашки?! Большинство сказало - значит всё! Не исполняют - на вилы!
Аполитично рассуждаете!)))
А ежели ни выполнять, ни на вилы не хотят? Тогда что делать... демократически? Ась?
Что палате представителей в Парламенте делать? Только и остается призывать "К порядку"! - традиционным "рыночным" голосом. А какому порядку, если давно бардак демократический)))
Это уже не рынок, а базар получается. Даже не базар. На базаре за базар отвечать надо)))
Мало ли что не хотят. На вилы - и точка. Им не привыкать. Королю, вон, башку оттяпали, потом покаялись и всё нормально.
Да не каялись они. Вы путаете "покаяние" с "индульгенцией". В западной культуре искупать грехи можно в денежном эквиваленте. Можно было даже заранее купить несколько бумажек на будущие прегрешения. Искупить свои будущие преступления. Закон позволял и позволяет это делать. Если соответствующим образом сделка заключена и оформлена, то это уже не "грех", за который надо переживать и каяться, и не преступление, за которым должно последовать наказание, а... законная коммерческая сделка.
"Папуасам" такой расцвет демократии и цивилизации трудно понять своим папуасским здравым смыслом. Именно поэтому папуасы всегда проигрывают демократам. Не доросли до понимания "индульгенции".
Вам в английский парламент надо. Терезе тогда вообще без шансов.
Там своих Борисов Джонсонов хватает. И Хулиганов с Мальборо)))
Браво! )) Грамотно разъяснено , что такое демократия! ))) Аборигену никогда джентльмена не обыграть, в рамках демократии. В природее он может его иногда и съесть! )) А в метрополии - только получить вердикт, где написано, кто победил ! ))
Борис Джонсон сдулся, будем следующего смутьяна ждать! ))
Этот потомственный аристократ с неаристократической внешностью и поступками еще себя покажет. Рано его еще со счетов списывать. И то, что он побежал первым с корабля Терезы Мэй - тоже характерный показатель....
За его внешностью, схожей с внешностью Страшилы из Изумрудного Города (или страны Оз - кому как нравится больше) прячутся отнюдь не опилки и солома в голове)))
вполне , там разыгрывается сложная комбинация, может даже эпохальная! Сейчас уже в Европе рулят Немцы с Французами. Они будут свою тему разноскоростной Европы продвигать. Грецию зачморят. Если только Атонор не спасет её, горемычную! ))
На выход!-это сказали русским в Грозном, Казахстане, Азербайджане,Таджикистане, и прочих чуркистанах, в течение часа, без имущества.
Ежели Атанор наконец-то исполнит свою мечту, и поедет на родину Сократа и Черных полковников, то ему надо будет не забыть зарегистрироваться там в качестве "иностранного агента"....
А то мало ли что там в бывших Византиях может происходить. А, как мы знаем, Византию не только англичане не любят. И не только турки. Но и наш Атанор тоже. А закон человеческий ни кто не отменял: как ты к людЯм, так и люди к тебе)))
У меня родственник жил и работал в Шевченко. Не было уж так сурово "в течение часа". Собственно и не гнали в открытую, а постепенно выживали. На начальственные должности - казахов, делопроизводство - на казахский язык (многие казахи сами аххуели, ибо были нефкурсе). В общем, создавали некомфортные условия. И даже после этого не все уехали.
Там нет регистрации иа, вначале ВНЖ потом через 5-10 лет ПМЖ,
и чаще как с О.Бендером на границе: встретили подобрали обогрели обобрали отобрали.
У казахов там тоже не всё так гладко между самими казахами. Как и на Украине между украинцами.
У казахов было и есть деление на южные кланы и на северные. Неприязнь и конкуренция между ними была еще выше, чем по отношению к русским (русскоязычным, потому что из "русских" там украинцев не меньше, да и прочих неказахских татар хватает).
Так что грызня между казахскими кланами несколько снизила накал борьбы с выдворением "неказахов" - русских. Да и Назарбаев, надо отдать ему должное, оказался несколько умнее и дальновиднее, чем политики в Прибалтике, на Кавказе и Украине. Поэтому и экономические результаты у него оказались несколько выше, чем у других, изгоняющих из себя "русскость", стран.
В конце 80-хх ездил на фув от вуза, в общежитии были вынужденые переселенцы из "братских" азиатских республик.
А в этом же общежитии этажом выше-уже сами эти "братья"-доучивались. Иногда разборки случались,чурки, чуть-что, сразу на жалость давили и взывали к справедливости.
"Там нет регистрации иа"
Имеется ввиду не регистрация по месту жительства (в ЕС), а регистрация на ведение деятельности (чтобы не было лоббирования интересов другого государства). Нет. Лоббирование не запрещено. Лоббирую на здоровье. Хоть лобио. Главное - зарегистрироваться, чтобы правительство знало, что ты не просто "житель" и "гражданин", а иностранный агент - лоббируешь интересы той или иной страны. Англии, например, если она выйдет из ЕС.
В демократиях это - обычная практика. Страна имеет право знать не только своих, но и "чужих" героев)))
В Чечне было суровее - у нас в универе курс с грозненского доучивался в 92-м.
Не только знать , но и обозначить повязкой с жёлтой звездой✡️,а лучше -клеймо на лбу!
В Ростове, в начале 90-х учились чечены , в меде, называли себя:"дети войны",обидчивые, все им должны, проблемные,учились плохо, а отчислить -не было можно.
В ЧР есть "прописка", регистрация по месту жительства, для получения статуса ВНЖ и ПМЖ это необходимо, полиция иногда, выборочного ходит, проверяет,есть такой?,чаще у соседей-осведомителей узнают.
у казахов три жуса великого Казахского народа! Младший жус на побегушках. А в Старший входят священнослужители, элитка. Учился на ПМПУ некий Кадырбаев. Разговаривал свободно по английски, французки (у него родители жили во Франции, в замке где-то) и по русски. В школе он учился в Новосибирске при НГУ в матшколе. По казахски пары слов сказать не мог! )) Но Старший жус - два раза ку! ))
я , будучи в Праге , обратил внимание, что в магазинах с хрусталем и стеклом работают преимущественно хачики! Чехи нашли младших братьев. Они размножаются быстро. Скоро взвоете. Не смотря на регистрацию! ))
Алиночка Загитова - золотая медаль Чемпионата мира в Японии
Женечка Медведева -бронзовая медалька!
Сонечка Самодурова - восьмое место (в десятке!)
это неплохо, зер гут, как говорят шайземаны!
японки - ни одной медали !
и американок мы тоже "прокатили" ! серебро у фигуристки из Казахстана ! (тренеруется у Тутатберидзе)
вторая Казашка, японку сделали! Остается в проПках утешение искать! )))
Тутберидзе - крутая тренерша! просто удивительно, Боржоми так влияет? ))
в Японии повысились цены на проПке
я рад за Женьку МЕдведеву!
да, молодец! А казашка первой прыгнула у женщин 4-ой прыжок! Тоже в историю попала. До этого юниорки только прыгали. Молодые! ))
Тутаберидзе - Тудадоидзе. Детохимонакачидзе.
Блядь... ведь взрослые мужики. Ебать, старые уже! А такой хуйне радуетесь.
прости нас, хозяин! мы не специально, просто такие есть! ))
Да хуле, вас не исправить уже... советские привычки.
лямдус советикус! я, я!
Про Липницкую:
http://sport.rambler.ru/articles/37783055/?utm_content=rsport&utm_medi
Но, пожалуй, главной и, к сожалению, непреодолимой проблемой для Юлии стал сам факт взросления, причем не столько психологического, столько физиологического.
«В последнее время Юля физиологически начала превращаться в девушку, женщину, — рассказал Александр Жулин. — У нее появился лишний вес. Она потеряла присущую ей легкость и крутку. Юлия ведь исполняла свои прыжки даже не за счет высоты, а за счет феноменального вращения.
Липницкая специально принялась безумно худеть, из-за чего у нее сводило ноги. Вспомните, как осенью 2016-го она вынуждена была преждевременно закончить прокат из-за этой проблемы».
Согласно словам наставника, Юлии пришлось выбирать между успехами в спорте и собственным здоровьем.
«Когда ты слишком худой, у тебя отсутствует мышечная сила. Ты просто не способен прыгать и понимать что-либо. Девушек, особенно одиночниц, в этом плане тренировать очень тяжело, потому что им свойственно набирать вес. Липницкая поняла, что в комфортном для нее весе прыгать она больше не сможет, а все время находиться в состоянии анорексии — просто опасно для здоровья. Анорексия — страшная вещь», — передает слова Жулина RT. Об этом сообщает Рамблер.
Далее:
Радуйтесь дальше за тех, кто сгреб балабосов на подростках...
Татары в погоне за деньгами совсем охуели... какие отвратительные рожи у тренеров.
Болейте, радуйтесь!
злой Зеландец! Лишь бы в лужу ... дунуть! )) Ох, атанорушка, шалунишка!
Правда жизни, надо воспринимать ее такой как она есть.
Злее казанских татар кстате трудно сыскать, не скрою, недолюбливаю их.
Впрочем это субъективное мнение.
индивид имеет право на свободную любовь! (с, Филатов, Про Федота -стрельца!)
>я , будучи в Праге , обратил внимание, что в магазинах с хрусталем и стеклом работают преимущественно хачики! Чехи нашли младших братьев. Они размножаются быстро. Скоро взвоете. Не смотря на регистрацию! )) (с)
Какбэ кавер:
Будучи в Москве и в Питере, обратил внимание, что во всех супермаркетах, а также на стройках и в маршрутных такси работают преимущественно те, кто с трудом понимает по-русски. Скоро взвоете. Несмотря на регистрацию!))
да, и у нас тоже увлекаются этим, у главреда есть книга об опасности таких дел!
Чоч за книга?
Про то как мусульмане подняли бунт и всем кирдык настал! И только флот и армия помогли! Спроси у Андрея Викторовича, мощная антиутопия! ))
>Я хуею конечно с этого зоопарка))) в каментах
"Они рождаются, растут в грязи, в 20 лет женятся, в 30 уже немолоды, к 60 обычно умирают... Управлять ими несложно. Считается нежелательным, чтобы пролы испытывали большой интерес к политике. От них требуется лишь примитивный патриотизм...".
(Джордж Оруэлл, "1984")
>да, и у нас тоже увлекаются этим, у главреда есть книга об опасности таких дел! (c)
http://www.znak.com/2019-03-22/rossiya_vytalkivaet_za_rubezh_sotni_tys
http://www.znak.com/2019-03-14/smi_kreml_za_schet_migrantov_za_pyat_le
Антиправительственные вещи глаголешь однако...
Россия выталкивает за рубеж сотни тысяч самых образованных, взамен принимая миллионы мигрантов
«Мне не нужно умных, мне нужны послушные»
СМИ: Кремль за счет мигрантов за пять лет хочет увеличить население России на 5-10 млн
Резкий рост населения России за счет мигрантов предусматривает новая Концепция государственной миграционной политики на 2019–2025 годы, пишет газета. В начале марта президент Владимир Путин создал рабочую группу по реализации концепции. Ранее Путин поставил задачу плотно заняться темой миграции. Президент вообще часто говорит о демографическом кризисе и необходимости создать все условия для переселения соотечественников в РФ. Последний раз об этом было сказано в послании Федеральному собранию, когда глава государства отметил, что Россия вошла в сложный демографический период, и призвал не мириться с этой ситуацией.
Новую Концепцию миграционной политики ждет законодательное сопровождение. Например, уже приняты или находятся в процессе принятия законы, связанные с вопросами гражданства. В планах властей — отменить для желающих получить гражданство РФ обязанности регистрироваться по месту жительства.
Ну и еще из новостей.
http://www.rbc.ru/politics/21/03/2019/5c93aebc9a7947964b264769
Концерн Ильюшин под руководством младшего Рогозина (он же вице-президент ОАК по транспортной авиации) сорвал гособоронзаказ на поставки самолетов ИЛ-76 для нужд российской армии.
Вице-премьер по вопросам обороны Борисов заявил, что на заводе Авиастар будет введено "ручное управление".
До Венесуэлы конечно же еще очень далеко. Так далеко, что страшно становится...
эх, атанорка, какой ты законопослушный!
Конец света Андрей Лебедев Отечественный мужской детектив 0005 прочитали ISBN: 5-17-039615-5, 5-9725-0635-1 Год издания: 2006 Издательство: АСТ, Астрель-СПб Серия: Интеллектуальный детектив Язык: Русский
Подробнее на livelib.ru:
https://www.livelib.ru/author/103456/top-andrej-lebedev