«Мы информированы лучше
команды советников
Президента!»
«Наши комментарии более
содержательны, чем
доклады, подготовленные
Премьеру его
помощниками.»
Как говорил Борат Сагдеев в фильме Барона Коэна "Борат" - у Казахстана две проблемы - "цыгане и евреи"...
Ну, мы - не Казахстан (слава Богу)
и проблемы возникают (по мере их преодоления - либо сами отваливаются) (либо забываются и воспринимаются не как проблемы, а как "особенности национальной охоты")
Так вот у нас сейчас две проблемы - Украина и Курилы.
И если Украину "придумали" сами украинцы в 2014 году, то Курилы выдумали Хрущов и Эйзенхауэр - потому как не пожелали принудить тогдашнюю Японию к подписанию мирного договора, когда "два острова" не имели такого стратегического и политического значения как теперь.
Вот сегодня в Москву прилетел министр иностранных дел Японии Таро Коно.
На лице - решимость самурая-камикадзе из эскадрильи "небесный ветер" что пикировали на своих "зеро" в палубы американских эсминцев и крейсеров.\Однако, нашего Лаврова этим не прошибёшь.
И не таких видывал!
Что может противопоставить Япония решимости Путина - не отдавать острова?
АМЕРИКУ!
Только влияние Америки
НО!
Но США уже почти совсем исчерпали ресурсы допустимых санкций и ограничений в отношении нас - на Крыме и на Северном Потоке-2
Что ещё Америка может нам "запретить" ? или чего лишить и в чем ограничить?
ПАТРОНЫ У АМЕРИКОСА ЗАКОНЧИЛИСЬ !
Япошкам явно не повезло, и США уже ничем иным кроме как на словах.... СЛОВАМИ - но не делами .... поддержать бедную оплёванную Путиным и Лавровым Японию.
Помните,как Путин 20 декабря сказал?
- мы не понимаем в чем суверенитет Японии, чтобы отдавать ей острова
и то,что сказано на прошлой неделе
- мы не понимаем пока "на каких условиях и под какой статус МОГЛИ БЫ перейти острова и под чей суверенитет?"
то есть....
(в переводе на русский язык с ОЛБАНСКО-ДИПЛОМАТИЧЕСКОГО) -
- НЕТ
Итак, 2 проблемы
Украина и Курилы
и в обоих случаях - нужен флот.
На Черном море "собрали" что-то дееспособное в виде ТРЁХ фрегатов "адмиральской" серии и ШЕСТИ подлодок "варшавянок"
Но Японское море - пока не прикрыто,как голая жопа Волочковой на пляже в Туапсе где она загорает с Басковым и Киркоровым
Хорошо пока - что острова недалеко от нашей суши - и туда добьют ракеты "Бастион"
ну, и долетят наши Ту-22 М3М из аэробазы ДА "Украинка"
ШВЕЙК (из неопубликованного)Пан Кухарек служил в 106-ом пехотном полку и в сентябре 1915 года на русском фронте ему гранатой оторвало его мужское хозяйство.
Подлечили пана Кухарека в госпитале в Карловых Варах и списали как комиссованного на гражданку.
А куда на гражданке без мужского хозяйства?
И заместо возвращения в Прагу, где его ждала невеста пани Мария, пан Кухарек поехал жить в деревню «Нови Швят» где устроился сторожем на конюшне.
Там ему неожиданно посоветовали обратиться со своим позорным и стыдным недугом к ветеринару пану Вобличке, который делал с больными конями просто чудеса. Вправлял лошадям сломанные ноги, вставлял вместо стертых зубов зубные протезы и так далее.
[дальше...]
Серебряный самовар (пьеса для чтения) - продолжение, начало смотри нижеВ доме нумер ПЯТЬ по Михайловской площади в кафе «ПодвалЪ Бродячей Собаки» к семи вечера начала собираться публика.
- Сегодня Шаляпина ждём, - сказала Надя Тэффи, манерно отставив кисть руки с зажатой меж тонких пальцев пахитоской и пуская в потолок одно колечко дыма за другим.
- Петь будет ? - спросил Велимир Хлебников.
- А хуй его знает? - безучастно ответила Тэффи, - мне все равно, я просто забилась с Ахматовой, что он меня выебет тут сегодня прям в туалете и непременно стоя.
- На сколько забились? - спросил Хлебников.
- на «американку»
- а-а-а-а, понятно.
Тем временем в залу вошли двое. Гигантского роста Маяковский и с ним рядом режиссёр Мейерхольд, казавшийся этаким Санчей Пансой [дальше...]
СЕРЕБРЯНЫЙ САМОВАР (пьеса для чтения)Тринадцатого апреля была пятница. Несчастливый день.
Александр Александрович повязал галстук, закурил длинную пахитосу марки «Дукат» и встав перед зеркалом принялся разглядывать своё отражение. Подмигнул сам себе правым глазом, потом левым. Потом высунул язык и сказал «ме-е-е-е».
На тумбочке возле зеркала лежали расчёски из натурального черепахового панциря. Все расчёски имели монограмму «А.Б.»
Александр Блок.
- Об такую иконно - иудейскую шевелюру, как у меня, только расчёски ломать, - вздохнув, сказал Александр Александрович и [дальше...]
ПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕ
Пьеса в 1 действии
(сочинение Андрея Лебедева)
Место действия Сестрорецкий район Ленинградской области . Озеро Разлив.
Время действия - август 1917 года.
Действующие лица.
Ульянов (Ленин) - артист Сухоруков
Дзержинский - артист Устюгов
Крупская - Ксения Собчак
[дальше...]
Сайт - все-таки "не страница личной жизни Главреда" - а ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКИЙ
поэтому - я снял материалы о моей болезни
Шолом.
У нас писали, что Путин был готов отдать два острова ради того, чтобы Япония в J-7 продавила бы возврат Путина в "семерку".
Теперь об этом молчат.
Был ли мальчик?
Японское море - пока не прикрыто,как голая жопа Волочковой на пляже в Туапсе где она загорает с Басковым и Киркоровым
Доставило. Шо означает бодрость духа Главреда, пусть и при временных трудностях с физическим здоровьем..
Что же до Японии и островов... Повторюсь что мне кажется это только рычаг и интсрУмент ослабления влияния СШП на регион. Островами можно сильно шатать Японскую зависимость от СШП действительно странную учитывая их самурайские выебоны.... Путен как бы спрашывает у Абе... Таки Вы внатуре самураи или просто гавна объелись? Что конечно абидна. Ну паглядим далее в динамике.
По поводу украины и на шего флота на ЧМ.... Сам по себе Крым там есть непотопляемый авианосец. Который наконец то вернул статус КВО в всеь регион. Всем теперь ясно кто тут рулит.... А веть могло бы быть всё значительно печальнее. Учитывая тот факт что уже проведены были тендеры на закупку мебели для школ где будут учиться детки американских морячков и морпехов... Теперь там учутся дети русских мичманов без всяких тендеров. Вопрос с Черным Морем закрыт по сути. А проект украина в стадии завершения. За это направление нам переживать не стоит. Просто булки теперь не расслаблять.
Возможно, разведка СВР доложила Путину что Япония в J-7 не сумела бы "продавить" интересывозвращения Путина в"семерку" и тем более уговорить США отменить санкции.
Поэтому Путин и передумал отдавать острова.
согласен с Вами, уважаемый.
Особенно после того,как США ввели запрет на продажу наших самолетов МС-21 в Иран
Япония не сможет нам помочь, а поэтому не стоит и ей платить за МирныйДоговор
Осталась одна реальнаяугроза,это отключить российские банки и госкорпорации от системы международных переводов swift
Но тогда сами США пострадают от того, что прекратятся переводы с прибылей Роснефти и Би-Пи и газовых компаний, афилированных с банками США
>Возможно, разведка СВР доложила Путину что Япония в J-7 не сумела бы "продавить" интересывозвращения Путина в"семерку" и тем более уговорить США отменить санкции.
>Поэтому Путин и передумал отдавать острова.
Странны мне Ваши инсинуирования... В том смысле что для иудея они как то не очень характерны. На кой хрен Путину это ваше J-7 если он уже сейчас по факту (по крайней мере именно так его демонизируют западные источники) уже J-1 ?
И с чего Вы взяли что острова планировали отдавать? Какова тогда логика постройки на энтих самых островах благоустроенного жилья для их военных гарнизонов? Нахрена вваливать на постройку значительное бабло как бы заранее "планируя" отдавать острова? Нескладушки получаются слегка. По мне так это как раз J-7 заинтересовано более к возвращению в формат J-8 ... А если нет то что ли островами платить за общение с марионетками??? По сути кого олицетворяет эта ваша J-7 и что она реально может решить без указки действительного и реального центра управления??? Как то вы Путина совсем уж за гойского дурачочечка держите )))
Насчет флота ТФ . Его что? разве уже совсем нет ?
Я вам и говорю, что это ходили слухи, что якобы Путин рассчитывал на помощь Синдзе Абэ в возвращении России в "семерку"
Возможно,допускаю, что это были слухи и не более.
Но Путин все-таки рассчитывал на Синдзе Абэ что тот остановит санкции,однако Абэ повел себя недальновидно и присоединился к санкциям.
Композитные материалы для самолета МС-21 производились также и в Японии. Такчто Синдзе Абэ прокололся сам, создавПутину еще одну проблему.Так умные люди если желают чего- то добиться от оппонента,то так не поступают.
При разработке МС-21 была сделана ставка на импортные композитные материалы двух компаний американской Hexcel и японской Toray Industries. Однако по команде из Вашингтона поставки встали не только из США но и из Японии. Естественно, Путин затаил обиду на Абэ.
Абику придется с островами пастись в любом слуАе. Речь не о нём совершенно и не о Японии и не островах. Вся эта тема - интсрУмент для ослабления СШП в регионе. Ни более и не менее. Интересы Японии тут ваще идут десятой строкой. На войне как на войне. Вы нам извините авиапром засанкционили.. Достаточно болезненно, конечно, но не смертельно. Ну мы вас в ответ тогда пошатаем Японией. Санкции эти самые еще въебут по СШП с такой неожиданной стороны, что они там сами ахренеют. Будем пользоваться Вашей неуклюжей кошерностью.. Ну а что нам, гоям, остаётся робить?
Про флот на Тихом океане.
Флот был рассчитан на поддержку Тихоокеанской эскадры подводных ракетоносцев нацеленных на США и поэтому там строились БПК (большие противолодочные корабли) класса Адмирал Чабаненко.
Теперь для прикрытия Курил понадобились ракетные корабли ближней морскойзоны.Пока вот только один корвет "Стойкий" или "Решительный" построили во Владике - пока только первый, а надо бы иметь 10-12
Хохлы уже себе отморозили уши назло Путину. Щас и японцы будуд отвечать за понижение температуры собственными ушами)))
Тут недавно появился новый читатель под ником Эрих Картман. Очень неглуп.Хотелось бы услышать и его мнение.
Ник только падазрительный... ))) Добрый человек себя Эриком не назовёт ухахахаха
Мне кажется, что Вы несколько преувеличиваете, желание России вернуться в Же-7, и чем-то "поступиться", чтобы вернуться в эту организацию. По крайней мере в нынешних условиях, которые имеет эта организация на мировую глобальную экономику, и на мировое глобальное разделение труда.
Да, раньше эта организация на эти политико-экономические процессы мировые имела большое и непосредственное влияние, и членство в этом "клубе" членам этого клуба давало значительные преимущества. Но мир стремительно меняется, и значение этой организации на экономику и политику становится всё меньше и меньше. Вот уже и "локомотив" этой организации - США начинает понимать "бессмысленность" этой "структуры", и подумывает о том, как бы скинуть эту "гирю" со своих ног, которая в современных условиях мешает развитию экономики США.
Поэтому, я думаю, что Вы несколько преувеличиваете значение такой "морковки" для, как принято сейчас на Запада говорить - "режима Путина" - Возврат в клуб Жэ-7 России. Ничего хорошего для России это сейчас дать не может. Точно так же, как и вхождение России в ВТО ни каких коврижек для России не принесло. Даже наоборот - принесло лишние гемморои и убытки. (Кстати, и США и Китаю эта организация тоже совсем не нравится, потому что и им она мешает).
А что касается Японии, то что "интересного" она может предложить России? Да практически - ничего... Маленькая перенаселенная страна, практически лишенная собственных ресурсов, поэтому вынужденная, практически всё завозить. И при этом - уже прошедшая "пик" своего развития.
А чем Россия интересна для Японии? Да многим чем. И большими и близкими ресурсами, которых так не хватает Японии. И огромных рынком сбыта для своих товаров, которые всё больше и больше теснят другие товары других стран на других рынках.
Вот и получается, что в мирных переговорах у стран сегодня разные позиции с точки зрения их "силы".... Россия без мирного договора с Японией как жила раньше, так и сейчас легко проживет. Ей от этого "мира" - ни холодно, ни жарко. А вот для Японии, для выживание её экономики в нынешних условиях глобальной мировой экономики и глобального мирового распределения труда - это вопрос жизни или смерти для их экономики. И еще вопрос: Чем они готовы "поступиться", чтобы выжить рядом со всё более и более "борзеющим" Китаем, и всё более и более "борзеющими" Соединенными Штатами.
Тем не менее - ждём "Репортаж с больничной шконки"
Не думаю что это будет какой то жуткий трэш в духе висящих на столбах электриков Ямала от Анарота....... И тем не менее хотелось бы увидеть например обед простого российского гипертоника. Просто для понимания диетичности нонешней российской медицыны. )))
Чем интересна Япония для России?
Своих ГЛАВНЫХ интересов Россия от Японии никак и никогда не получит. Известен случай когда в 70-е годы российское судостроение через пять подставных фирм, включая и швейцарские,приобрела в Японии станки фирмы Мицубиши для обработки сложных поверхностей чтобы делать бесшумные винты для подвидныхлодок. США были возмущеныэтим и с тех пор все закупки станков и технологий в Японии контролируются разведкой США
И если Украину "придумали" сами украинцы в 2014 году (ц)
Отчасти верно, однако Россия сама "прошляпила" эту часть исконно про-русскую территорию..
Благодаря неумелым действиям российских политиковс 1991, рядом с РФ -появилось жутко антироссийское образование ,представляющее опасность как для соседей, так и для самих укров.
Движуха вокруг Японии и островов-не более чем "имитация бурной деятельности"-поговорят,по заседают, пару саммитов проведут, с 5-ок конференций, одну -две" встречи на высшем уровне",и опять отложат на неопределенный срок "конечное , окончательное решение вопроса по Курильским островам".
Согласен, и при этом, Япония закупает нефть НЕ В РОССИИ, а в Саудовской Аравии.
и с Вами согласен,потому что откладывать нерешенные проблемы "на потом" (на когда-нибудь) это стиль Путина
Для решения украинской дилеммы можно было бы привлечь израильскую тайную дипломатию. Ведь ни от кого не секрет, что 90% нынешних олигархов Украины имеют Израильское гражданство, а Путин всегда хвалился близостью с Израилем.
Точно также США контролируют и Германию и Южную Корею чтобы те ну ни дай Господь не посмели продать станки или целиком технологии с помощью которых промышленность России смогла бы сделать технологический скачок.
Не очень-то и помогают нам ваши Кедми или Нетаньяху
Если Вас очень интересует состояние медицины в РФ на сегодня, то вот , залезть в vk medstory, там врачи без прикрас описывают, чё,-и как, лично мне понравился пост от 10 января в 10:17,оч реалистично.
По теме статьи:
Дело в том, что решающую роль в потенциальном конфликте в этом регионе сыграет флот. Японские военно-морские силы и в количественном, и в качественном выражении превосходят наш Тихоокеанский флот. Большинство российских военных кораблей ТОФ построено еще в СССР и морально устарело. Не хватает также мест для базирования и ремонта.
Японцы же обладают одним из сильнейших флотов на Тихом океане, который к тому же в случае конфликта будет поддержан США. Его основой являются четыре вертолетоносца типа «Хюга» и «Идзумо». В то же время флагман российского Тихоокеанского флота тяжелый атомный ракетный крейсер «Адмирал Лазарев» не первый год тихо догнивает в одной из гаваней. В Приморье его ремонтировать негде, а до северных верфей он попросту не доплывет.
Таким образом, Япония имеет подавляющее преимущество перед Россией на море, что напоминает ситуацию в русско-японской войне 1904-1905 годов. Усиление же ТОФ за счет переброски кораблей других флотов – процесс длительный и сложный.
ПОМНИТЕ ЦУСИМУ!
Отсюда следует вывод, что Тихоокеанский флот надо срочно усиливать кораблями, морской авиацией и другими средствами. Об этом говорили военные эксперты еще несколько лет назад. А пока этого не сделано, наши дипломаты и государственные деятели тянут время на переговорах о дальнейшей судьбе Курильских островов.
Конечно, это лишь одна из версий, объясняющая необычные заявления российского руководства по курильскому вопросу, но, согласитесь, она вполне вероятна.
Я не специалист по вопросам внешней и внутренней политики, и не спец по ВМФ,
Я простой обыватель, среднестатистический,
Так вот, Путин не глуп, и прекрасно понимает, что не может так сильно испытывать россиян: обнищание, налоги растут,пенсии недостижимы,жопа в медицине и образовании, неудачи космоса,
И многое другое,
А тут ещё и территории сдают за- неизвестно что, неизвестно какие выгоды,
И у самого тупого Васьки и Коляна возникают вопросы типа: он там чё? Совсем окуел?? Ебанулся???
К чему клоню?- тактика -"тянуть кота за хвост", "или ишак сдохнет, или падишах",-поживем-увидим,
т.е. тянуть время, выжидать, ждать подходящего момента.
Игра в шахматы, но партия неограниченна по времени.
Не думаю,что дело могло бы дойти до морских сражений (крейсер "Варяг" или вообще Цусима)
Надо просто побольше разместить в Приморье ракет средней дальности. Калибр и Искандер.
привлечь израильскую тайную дипломатию.
Евреи кинут и укров и РФ, и потом, они(израильтяне) 100пудов потребуют уступки, выгоду для себя по вопросам в Сирии, а на сегодня позиция РФ в Сирии сильна, и сдавать эту позицию-глупо.
Надо решать без посредников , напрямую :укры-рф,
Вы помните, в фильме "Брат-2" персонаж по фамилии Куйбышев говорит Даниле в Нью-Йорке - мы русские мы здесь друг друга не обманываем
>Для решения украинской дилеммы можно было бы привлечь израильскую тайную дипломатию. Ведь ни от кого не секрет, что 90% нынешних олигархов Украины имеют Израильское гражданство, а Путин всегда хвалился близостью с Израилем.
TcЕсли бы Евреи были бы приличными людьми, с которыми можно был честно договариваться, то я лично не сомневаюсь что Путин бы пашол на привлечение тайной еврейской дипломатии. Но мы же в вами прекрасно знаем честность и благородство евреев)))) Они например вполне спокойно прикрываются русскими самолетами при атаках Сирии. Да ладно бы только русскими. Вообще любыми гражданскими... Стоит ли в таком случае извините пользоваться еще и израильской тайной дипломатией. Я же Вам толку. Путин конечно Гой. Но не дурак же в самом деле. )))
Я не смотрел этот фильм, ни Брат 1,ни Брат 2, но приблизительно знаю о чем речь.
Помним. Помним. Прекрасно помним, и это важное знание вы вполне надёжно давным давно вбили в любую гойскую голову. Так что теперь вы свою тайную дипломатию можете смело затусовать в своё кошерное гузно ))) Будьте Здоровы )))
В таком случае,если инициативувозьмут Коломойский и Вальцман, то Путин может оказаться просто в политическом меньшинстве и мировой изоляции,что собственно уже и произошло.
Насколько мне доподленно известно, в Японии почти нет евреев ?
Обратившись к евреям, РФ признаёт своё бессилие, свою беспомощность в решении вопроса"Украина",
Евреи за решение требуют много.
И не факт , что проблему решат, в пользу РФ, но для себя выгоды поимеют-много.
"Чем интересна Япония для России?"
А Вы не допускаете мысли, что сейчас Япония особо и не интересна России?
Почему? Да потому, что она была бы интересна лет еще так 30-40 назад, когда эта Страна Восходящего Солнца только еще восходила? А вот сейчас, когда солнце этой страны Восходящего Солнца стала клониться к закату, а на небосклон начали восходить уже другие "солнца", то смысл связываться с "увядающей старушкой" какой? Пусть уж она вместе с другими "пенсионерами" мировой политики клуба Жэ-7 спокойно доживают свой век, и вспоминают былое свое величие.
Если уж ориентироваться на другие экономики, то надо ориентироваться на растущие, а не на стареющие.
Токио должен признать итоги Второй мировой войны, если хочет решить проблему мирного договора с Россией. Об этом в пятницу, 11 января, заявили в МИД РФ. В том числе, речь идет о признании российского суверенитета над Курильскими островами.
«Проблема» передачи Японии четырех Курильских островов суть провокации, которая была вброшена в МИД РФ и в АП так называемой либеральной группировкой во власти!
Да слава Богу, что Россия оказывается в изоляции подобного рода ! Ухахаха. Напугали внатуре Ежа голой сракой. Изоляция от фашиствующего сионизма который побеждает по всей остальной планете - есть достойное место для России. Мы да Китай остались по сути единственным препятствием для Вашего Мирового господства. Китай - просто потому что там нет евреев, А Мы -присто потому что слишком хорошо знаем с кем имеем дело. Так что Вам, мои кошерные друзья. Предстоит решить еще две проблемы. И знаете шо? Вы должы их решить путём стравливания России и Китая друг с другом. Собственно никаких других методов мировое еврейство не приемлет.
Цель провокации — спровоцировать еще большее падение рейтинга президента России в случае, если бы он повелся на эту провокацию. Аргументация была простая: в ответ на уступки Японии, последняя могла бы поддержать позицию РФ на международной арене. В принципе, это тот же почерк либерально-прозападной группировки, которая летом 2018 года путем пропихивания в РФ «пенсионной реформы» добилась того, что подорвала доверие большинства населения к Путину.
Кого персонально вы имеете ввиду?
Нынешнее положение дел по Японии и островам, более выгодно для России и очень невыгодно для Японии. Япония инициировала, подняла этот вопрос , в очередной раз, Россия откликнулась, и тянет время.
Острова -у России, прибрежная экономическая территория тоже,
Япония , de facto,не может ничего предложить взамен, кроме ничего не стоящей бумажке"мирный договор".
60 лет без него сосуществовали, и ничего, как то получалось.
Тут вроде было, Главред писал про дело врачей-убийц?
так вот -
13 января 1953 года «Правда» опубликовала сообщение ТАСС «Арест группы врачей-вредителей» и редакционную статью «Подлые шпионы и убийцы под маской профессоров-врачей». Советские люди узнали, что органами госбезопасности «раскрыта террористическая группа врачей, ставившая своей целью путем вредительского лечения сократить жизнь активным деятелям СССР».
Перечислялись арестованные врачи — шесть еврейских фамилий, три русские.
«Большинство участников террористической группы, — говорилось в сообщении ТАСС, — связаны с международной еврейской буржуазно-националистической организацией «Джойнт», созданной американской разведкой…
Арестованный Вовси М.С. заявил следствию, что он получил директиву «об истреблении руководящих кадров СССР» из США от организации «Джойнт» через врача Шимелиовича и еврейского буржуазного националиста Михоэлса. Другие участники террористической группы (Виноградов В.Н., Коган М.Б., Егоров П.И.) оказались давнишними агентами английской разведки».
17 февраля 1953 года Сталин пригласил на беседу мало кому известного индийского политика доктора Сайфутдина Китчлу. Тот пересказал сталинские слова корреспонденту «Нью-Йорк таймс» в Москве Гаррисону Солсбери. Вождь предупреждал Запад:
— Если разразится война, Англия будет сметена. В случае войны будет плохо и России, и Соединенным Штатам. Но она окажется фатальной для Англии. Англичане не сумеют поддержать Соединенные Штаты в войне. Как и Франция. Им придется порвать с США.
Это была недвусмысленная угроза.
>Перечислялись арестованные врачи — шесть еврейских фамилий, три русские.
>
При этом три русские фамилии скорее всего были взяты гражданами для введения в заблуждения следственных органов.
Врачи кремлевской больницы были арестованы по доносу коммунистки Лидии Тимощук.
Якобы профессора и врачи Вовси, Коган, Виноградов специально назначали смертельно опасное лечение Андрею Жданову,писателюГорькому и другим видным деятелям СССР.
Я и говорю, что если рассматривать сейчас мировые глобальные экономические проекты, которые могут в будущем кардинально изменить баланс сил стран в мировой экономике, то одними из таких самых "глобальных" несомненно являются проекты Нового Шелкового пути и Северного морского пути, которые наладят новые связи между Старым Светом и быстрорастущими в экономическом плане странами ЮВА, Это даст новый стимул для развития как одних, так и вторых.
Но эти пути, как ни крути, или должны проходить по территории России, или где-то совсем рядом.
И тут игнорировать экономические интересы России ни как не получится. Но можно попытаться надавить на Россию, чтобы уменьшить её долю участия в этих будущих глобальных экономических проектах, и увеличить тем самым свою долю участия в них. И тут любые конфликты России со своими соседями, которые удастся спровоцировать (Украина, Прибалтика, Белоруссия, Китай, Казахстан, Ирак, Иран, Турция и проч.), и любые экономические санкции (За Крым, за Донбасс, за Скрипалей, как самих, так и их хомячков) - всё это окажется как раз кстати для такого "надавливания".
Жданов был "сватом" (кумом) Сталину, его сын был женат на дочери Сталина Светлане.
Отдайте Палестине Западный берег реки Иордан, опамятуйтесь! )) Приехал японец, помяучит и Поедет домой, не солоно хлебавши , напевАя песенку!
Требования «отнять и поделить» не помогут сделать Россию богатой. Скорее — наоборот. Но властям выгодно подогревать в народе ненависть к «олигархам».
Но как понять отсутствие лекарств и простыней в больнице, где главврач сократил всех санитарок, но выписал себе зарплату в 200 тысяч. Или сбор денег в школе на «уборку» и «оргтехнику» — при том что директор покупает машину, которую не каждый владелец среднего бизнеса может себе позволить. Или феноменальные зарплаты членов правительства, под управлением которых страна беднеет пятый год подряд.
Не надо завидовать богатым,надо просто научить своихдетей как им стать богатыми и дляэтого надо дать детям хорошее образование.
Ужасно завидую богатым людям, ничего не могу с собой поделать... А вы? ... Богатых надо раскулачивать и их добро отдавать людям, которые от зарплаты до зарплаты живут., надо чтоб люди равны были!, а то кому-то всё, а кому-то ничего-
по доносу коммунистки Лидии
Я не могу предоставить, чтоб имя Лидия-принадлежало не еврейке.
Лично знаю с 5-ок Лилий, все они израильтянки.
Выходит евреи сами подрезали сук на котором сидели,
Учитывая их дальновидность и способность планировать ситуацию на несколько ходов вперёд-как то двойное чувство.
Сами себя перехитрили. И за это поплатились.
Кончайте вы уже гнать эту Анаротную белиберду про отсутствие простыней в больницах и наличие майбахоы у школьных директоров.. Ну ей Богу смешно читать! Вот у нас Главред надысь несчастным стечением кровяного давления попал в больничку. При чом не самую лучшую по его же собственным докладам. Давайте у него затребуем репарташ про отсутствие простыней и плачевное состояние медицыны. Просто из объективности. Ато я боюсь вы себе можете ашпарить внутреннюю паверхность бёдер кипящей мачой.
Никогда не нужно и не стоит завидовать обеспеченным людям,потому что чаще весь их лоск на самом деле является показным,а в голове у них куча переживаний и думки о том,как бы не остаться без средств к существованию.Потому что банкротство,это такая вещь,от которой никто не застрахован.
Как понять?
Вот у Чернышевского в его романе философском "Что делать" была, кажется, чета Лапухиных, которые исповедовали теорию "разумного эгоизма". Так вот по этой теории надо жить так, чтобы и себе хорошо было, и другим это не мешало жить хорошо....
Хорошая теория. Только, увы, утопическая (не жизненная). В жизни так почти никогда не бывает. И все страны стараются жить так, чтобы им было хорошо, а не другим странам. И все люди в основном так живут - чтобы им было хорошо, а не другим. И чиновники, и владельцы заводов, газет, пароходов, и их наемные рабочие. И врачи, и учителя, и писатели, и ученые, и военные, и судьи, и политики, и депутаты... одним словом все, потому что так люди устроены. Это - опасно для существования самих людей. Поэтому и вырабатывают люди между собой особые правила: на сколько ты можешь хотеть "жить хорошо", но не чтобы при этом и особо "плохо" не делать другим.
>Или феноменальные зарплаты членов правительства, под управлением которых страна беднеет пятый год подряд.
Считать ли "феноменальной" Зарплату Министра Иностранных Дел Лаврова? Которая составила в 2017 году например 6 817 320 рублей (или 568 тыс. рублей в месяц). У нас простите директор по производству столько зарабатывает и еще сука жалится на недостаток.
Поправляйтесь, Андрей Викторович! Не нарушаЙте режим, лежите на кровати и принимайте лекарства. Давление - штука коварная. НО лучше, когда оно есть, чем когда уже нет! ))
Чё тут непонятного??
Сократив 10 санитарок, сэконимил на их зряплатах, обязанности санитарок теперь переложены на медсестёр, медсёстрам дабавили 1000реблей + прибавилось работы (условно говоря на 10 тыщщ)
Главнюк радостно рапортует:я оптимизировал, сделал эффективней работу персонала ЛПУ! Звезду герою!(премия в 200штук-идет из фонда зряплат работников ЛПУ)
Сразу видно, что у Вас, дорогой доктор, очень большой жизненный опыт общения с эффективными менеджерами)))
Таки да, 3 десятка лет,и СССР и чуток РФ ,и ЧР (тут тоже, такое же дерьмо)!
Я не разбираюсь во многих вещах, однако медицина и ее организация-та небольшая область, в которой я немного, немного разбираюсь.
Не в обиду будет сказано-гораздо более, чем многие сосайтники!
>Чё тут непонятного??
>Сократив 10 санитарок, сэконимил на их зряплатах, обязанности санитарок теперь переложены на медсестёр, медсёстрам дабавили 1000реблей + прибавилось работы (условно говоря на 10 тыщщ)
>Главнюк радостно рапортует:я оптимизировал, сделал эффективней работу персонала ЛПУ! Звезду герою!(премия в 200штук-идет из фонда зряплат работников ЛПУ)
Вы давненько в Чехии. Не так ли? Проблема решается введением единой тарифной сетки по всей стране. НО. Не взвоют ли опять апездоленные врачи? Честно говоря в последнее время среди них апездоленных немного. По крайней мере наши получают ЗОЕБИЗЬ. Даже местами более чем в промышленных предприятиях высококвалифицырованные инженеры. )))
Я уже дома. Выписали. Давление сбили с 250 х 130 до 145 х 90
Правильно я выбрал больницу которая всего в трех троллебусных остановках от моего дома
Единая тарифная сетка...
Щас в РФ-капитализм.
ЛПУ и больнички-учереждения для получения прибыли их владельцев.
Это раньше во времена СССР было ,:-что врач и в Москве ,и в Ростове получает 125рублей.
Щас -хуй!
В Москве 60тыщщ, Ростов 25тыщщ, Белая Калитва 8.500рублей
Не хочешь работать за 8.500-пиздуй в Москву.
Вот и получается, что в Б.Калитве вречей ноль, а в Москве два с половиной штуки. В Ростове-один, пенс, старый.
Ну и зря. Надо было полежать неделю. Разведать апстановку. Сэкономить на питании и ваще апследоваться.
Ребята! (господа!) впечатления от больницы - самые хорошие.
Врачей - не смотря на ВЫХОДНОЙ ДЕНЬ (и предновогодний) - масса.
И главное - РЕЗУЛЬТАТ
мне давление сбили ! Мурыжить на койке еще три - четыре дня- НЕ ПОСЧИТАЛИ РАЦИОНАЛЬНЫМ.
Хуйня это всё в том смысле что созданы РЕГИОНАЛЬНЫЕ центры. Не нравится тебе работать в усть-Пердянске - ехай в столицу региона. Мацква ацтой. Вы безнадёжно ацтали от жизни.
"Это раньше во времена СССР было ,:-что врач и в Москве ,и в Ростове получает 125рублей.
Щас -хуй!"
В Советском Союзе было самое большое количество врачей на 1000 тыс. населения. Но всегда ли количество соответствует качеству? Помню, когда еще учился в Тверском Суворовском училище, то в Калинине был скандал с выпускниками тамошнего медицинского ВУЗа... 75% выпускников по его окончании не только не могли правильно поставить диагноз, но и даже поставить укол и выписать рецепт. Даже в центральной партийной прессе эту проблему обсуждали.
В калинине??? Есть у меня несколько комбатантов из этой Бурсы... В каком годУ закончили?
Я понимаю, что Вам мои советы и рекомендации -не очень.
Но , тем не менее: полностью исключить алкоголь!на месяц.
Полностью исключить солёное из еды.на месяц.
На пенсию купить 10кг картофеля и 5кг моркови, 2кг свеклы.
Картофель и свеклу -варить, морковь на тёрку и свежую.
В день :1.5-2литра кипячёной отстоянной воды, не сразу-залпом , а постепенно- в течение дня.Леккрства-как в выписке, 3км пешком или лисапед (если не скользко)
Сосайтников вызавающих стресс и раздражение-в вечный бан!
Халявщиков не платящих членские взносы-аналогично! В бан!
С уважением Ваш dr.Dick Long PhD
25-й юбилейнный выпуск. В 1973-ем году.
Знакомым комбатантам из этого (да и не только этого СВУ) привет от кадета.
Поздравляю с выпиской! Вы следите за давлением и не нарушайте режим!
>25-й юбилейнный выпуск. В 1973-ем году.
>Знакомым комбатантам из этого (да и не только этого СВУ) привет от кадета.
ХХХ выпуск КлСВУ - 1978 год... Тоже Йубилейный.. Надо же какая земля круглая ))))
Молодой врач после института-ноль без палочки!
Без опыта работы в ЛПУ, без практики !
Поэтому придумали интернатуру , ординатуру и аспирантуру-постдипломное образование, для приобретения опыта работы непосредственно с предметом (пациентом)
Имея знания, молодой врач не имеет опыта применения этих знаний на практике.
примерно так и собираюсь
цель - скинуть 8 кило за 4 месяца
исключение алкоголя для мена - не проблема - могу и полгода без него
еда ? я ведь умею выдерживать Великий пост (49 дней)
так что - рис + картошка (без соли) + нежирный кефир
рядом есть парк! круг 2,5 км, но можно и похитрее нарезать! До художественной школы и назад 6км примерно! )) Хорошее Здоровье требует жертв! ))
Там "конвейер"-поток пациентов, пришёл, снизили давление, выписку с рекомендациями в руки и домой,
Следующий!!!
>примерно так и собираюсь
>цель - скинуть 8 кило за 4 месяца
>исключение алкоголя для мена - не проблема - могу и полгода без него
>еда ? я ведь умею выдерживать Великий пост (49 дней)
>так что - рис + картошка (без соли) + нежирный кефир
О ЦЭ ДИЛДО !!! Малацца. Главное все воплотить. Пост в этом году поздний есть время подготовицца )))
в Тверском меде считалось, что нормальных стоматологов выпускают, а так там было много студентов с юга - те , кто дома поступить не смог, по причинам разного толка: от бедности , до безродности - вот они в Россию, на обучение! В Твери был Афанасий Никитин - в Индию плавал за товарами! ))) Камасутру привозил на фламандском языке! )))
Низзя резко нагружать организм!
Черезмерные Физ нагрузки могут принести больше вреда, чем пользы.
Суставы, хрящи суставов, нельзя перенапрягать!
>25-й юбилейнный выпуск. В 1973-ем году.
>Знакомым комбатантам из этого (да и не только этого СВУ) привет от кадета.
19 девабря был йубилейный сходнгяк выпускников. Не ездили?? Многие комбатанты даже не яфвляясь выпускниками ездили потому что их БОЕВЫЕ товарищи заканчивали. Такие вот дела. Я не заканчивал но съездил бы. С удовольствием )))
Хотите верьте - а хотите нет, но в 1980- 1987 я жил на Ленинском (почти на пересечении с Народного Ополчения.)
я тогда занимался.... типа спортом
Бегал ежедневно по 12 км
Так вот, еще не предполагая, что в будущем буду жить в Ульянке, я добегал (по Ополчения) до этого нашего парка,там давал два круга (полных) и назад. Примерно 11 км. Ежедневно!
Как-то в 1985 году (точно помню потому как юбилей Победы) гостил у меня на Ленинском НЕМЕЦ (историк) из ГДР - преподавал в школе историю и совмещал с преподаванием ФИЗКУЛЬТУРЫ.Я ему - говорю- давай побежим по моему маршруту.Добежали.... 3,5 км, сделали круг по парку + 2,5 км....и немец сдох. Назад шли пешком
Что русскому хорошо ....
>Так вот, Путин не глуп, и прекрасно понимает, что не может так сильно испытывать россиян: обнищание, налоги растут,пенсии недостижимы
Он может и неглуп,но оторван от реальности.
Плюс еще определенная логика в управлении: всех поделить на паханов,смотрящих,вертухаев ну и прочую остальную подзалупную перхоть -неудачников, которых можно и нужно доить и гнобить...
Про этого немца (Кристиан Мейски) - тогда был юбилей Победы и по всем ТРЁМ телеканалам (было ТРИ телеканала) куда не переключи - "огонь,товарищ командир,немцы наступают" или "а-а-а получи фашист гранату!" или "а что скажет товарищ Жюков* мы одолеем фрицев? " - я перед Кристианом извиняюсь - извини, Кристиан, не я составляю программу вещания,а он мне отвечает,-= я люблю смотреть такие кино,потому что мы вместе с вами победили нацизм.
12 км - самое то, для сердечно-сосудистой системы. Лидьярд (великий тренер) считал, что пять раз в неделю по 40 минут бега ! А болеьшена пульсе 130 ударов увеличивают в два рАза сечение аорты за 4 месяца. А 12 км еще и капиллярную сеть развивает. А что немец сдох - це правильно, они для этого предназначены (философски), самые злые - из Караганды! ))
Здоровья Вас, берегите себя. Резкое сбитие давления тож не есть гуд. ДиЭта прописанная клистирной трубкой вроде ничего, но чего то там нехватает, возможно витаминов иьо в современных авасчах их количество стремицца к нулю. Во - шпинат еще нужен - шпинатное пюре. И белое отварное мясо индейки.
ВПС пока в ат езде. Если чо до вторника.
>>ну и прочую остальную подзалупную перхоть -неудачников, которых можно и нужно доить и гнобить...
Ухахахаха. Мне нравистя твоя самокритика Анарот. Только не очень понятно как так тебя издоили и издрочили что ты уже почти накопил милбон для съёба в Грецыю? Кстате поясни как хранишь? В каком виде. Наличманом иле на счету? Ато тут люди интересуются как ловчее прибрать ухахахахахах!
>12 км - самое то, для сердечно-сосудистой системы. Лидьярд (великий тренер) считал, что пять раз в неделю по 40 минут бега !
Дурак твой Лидьярд!
"Всегда когда была возможность сидеть а не стоять, я сидел. Когда была возможность не сидеть а лежать -лежал. (С) сэр Уинстон Черчилль
90 с лихуем лет...
Ирусиничичка!
Ирусинька моя !
Ну это кому как нравится. Некоторые предпочитают ходить с палочками, а другие ездят на вилисапете. Ковыляй по тихой )))
Поруганная моя любовь, надругалися над тобою!
Лидьярд набрал группу бегунов в захолустной деревушке в Новой Зеландии, буквально несколько человек. Пятеро выиграли олимпеаду. Питер Снелл неоднократно. А Черчилль не дурак , а мудак! И анароТТ, наверное!
Кстате поясни как хранишь? В каком виде.
В голове. В самоликвидирующемся при папытке взлома контейнере. И это не шютка.
Ибо наличман равно как и банковские щшета вещь крайне ненадежная... зависит от многого.
>Лидьярд набрал группу бегунов в захолустной деревушке в Новой Зеландии, буквально несколько человек. Пятеро выиграли олимпеаду.
Ахуеть достижение...
Ну понятно. Пиздёж по поводу всего каснулся и мильона с Грецией... Ну ты знаешь, я не удивлён. Пиздеть ты горазд точно как и дышать. Единственно меня удивляет... ЗАЧЕМ?????
Одна варенная свёкла средних размеров и 2шт моркови полностью покрывают дневную потребность в витаминах и микроэлементах, +клетчатка и немного углеводов ,
Варёный картофель , сдобренный постным маслом и маленький кусочек малосольной сельди-Вах!
Что может быть лучше??
А потом на свежем воздухе , в парке, размышлять о ссущности бытия! Гениальные идеи и мысли сами полезут в голову!
Честно, без иронии и сарказма!
>Лидьярд набрал группу бегунов в захолустной деревушке в Новой Зеландии, буквально несколько человек.
Вот хитрая жопа! Выбирал в чистейшей ме тности, да еще наверняка и с кровью маори примешанной..
Питер Снелл был блондин и крепыш!
В отличие от Анарота который был помесью и чмом ухахахахаха!
>Кстате поясни как хранишь? В каком виде.
>
>В голове. В самоликвидирующемся при папытке взлома контейнере. И это не шютка.
>
>Ибо наличман равно как и банковские щшета вещь крайне ненадежная... зависит от многого.
Кстате говоря. Совершенно ответственно тебе заявляю, что нет такой головы, через жопу которой при необходимости нельзя бы было достать любую интересующую информацию. Вот блять буду не пижжу ни грамма)))
>Одна варенная свёкла средних размеров и 2шт моркови полностью покрывают дневную потребность в витаминах и микроэлементах, +клетчатка и немного углеводов
На самом деле зопесал для себя.
Но. Нужно делать паправку на содержание полезностей в современнных авасчах, вырощенных в разных местностях.
Вы же понимаете, почему допустим стоимость отдельных сортов кипрской картохи может достигать 100 евро за кг.
Всегда были лимоны в которых доля витамина с была нулевой
А были такие, в которых зашааливало.
Не дошол до тебя смысл моих слов. Иди пугай уток!
Да нахуй ты каму усрался шкварок.
Твою ссаную мечту люди делают за год-два.
Знаю. У каждого свой путь.
Я грит никогда никого не оскорблял если они первыми не начинали...
Волосатый - пиздло и гандон!
Совершенно ответственно тебе заявляю, что нет такой головы, через жопу которой при необходимости нельзя бы было достать любую интересующую информацию. (С)
И нет такой жопы, через которую нельзя было бы выйти на говорящую голову с яблочным огрызком!
Мильёна $$$нет и не предвидится!
Всё проматываю!
Путешествия!
Семейные!
Вах!
>Я грит никогда никого не оскорблял если они первыми не начинали...
>
>Волосатый - пиздло и гандон!
Ты невниматочно читал соответствующий кАмент. Речь шла о людях. К которым ты увы не относисся. Если ты проходящего мимо шкварка не пнул с ноги... Люди могут потребовать объяснений. Так вот ЧМО. К тебе никакие культурные ограничения и человеческие отношения никак не соотносятся. Ну просто потому что ты ЧМО и этот неоспоримый факт подтверждаемый тобой ежедневно снимает любые с человека обязательства. Кто тебя оскорбляет? Недоразвитый? Ты сам себя оскорбляешь ежедневно своим убогим пиздежом и просто самим фактом собственного существования. Пшол нахуй. Чмо.
ухахахахахахах! я тебе в личку могу даже скинуть адрес с почтовым индексом. блять я валяюсь.
Люди могут потребовать объяснений.
К некоторым уже требовали видимо.
В виде отрубленных пальцев.
Хорошо это тебе в башку втемяшилось.
Живем в разных мирах и ладно.
Совершенно не нужно. Разные миры.
Разное мивосприятие.
Ну хуй с тобой. Тогда скинь свой. я к тебе в гости приеду потолковать о мировосприятии бугагагага
> А что касается Японии, то что "интересного" она может предложить России? Да практически - ничего...
Миг29, Вы обычно видите во многих вопросах геополитики экономическую подоплёку, давайте попробуем поискать её и в случае с Курилами?
Эту же экономическую составляющую можно разглядеть и за войной в Сирии, которая заключается не только и не столько в помощи брату Асаду, и не в мочении на дальних подступах запрещённых организаций, а, например, в контроле над рычага влияния на Турцию.
Цель этого влияния, в том числе - транзит газа, Турецкий поток. Но в Сирии не всё получилось так, как планировалось - северную часть Сирии (границу с Турцией) взять под контроль не удалось, турки жестко пресекли это, сбив самолёт, и заняв этот самый север Сирии явочным порядком. После этого турецкий поток из трёх ниток (одной для Турции и двух транзитных) превратился в одну для внутреннего потребления турками, но по льготной цене, как у транзитера!
Отсюда и это топтание в Сирии, когда уже несколько раз победили ИГИЛ (запрещённую РФ), и войска выводили, но пока воюем.
Газопровод в Китай - тоже под большим вопросом, Китай торгуется с США, и один из способов нормализовать платежный баланс между этими странами - покупка Китаем нефти и СПГ у США.
С Северным потоком тоже всё сложно - строить пока строят, а вот с эксплуатацией вопросов много.
Япония входит в пятёрку основных потребителей газа. Вполне вероятно, что острова могут разменять на трубу в Японию.
Сколько Российского Газа потребляет Япония на данный мОмент.? Как Россия зависит от Японии? Если завтра предположим Япония утонет вместе со спорными островами что станется с Россией?
С Северным потоком всё сложнее скорее не у России даже а у Европы. Потребление растёт поставки не особо. Пропендосный сжиженный сделает экономину неконкурентной. В Европе конечно чмошники в основном пропендосные в правительствах. Но не до такой же степени.
Вполне вероятно, что острова могут разменять на трубу в Японию.
Японии не нужен трубный гас. Отсуствие промышленности переработки углеводородов. Все ее интересы это чистая энергия спг.
Который можно купить как в Австралии, Индонезии так и в России (северный и сахалинский).
Это была совсем простая экономическая подоплёка, хотя, по принципу бритвы Окама, это и будет самой точной причиной.
Второй момент, он более геополитический, но за ним тоже стоят ден$ги.
Это проект нового Шелкового пути от Лиссабона до Китая. Главную роль играет, естественно Китай, а вот на роль транзитера в Европу стала активно претендовать РБ. Это не нужно ни Путину, ни Трампу. Отсюда и желание разобраться с этим, подмяв под себя Беларусь. Тем более, что попутно можно пограбить караваны.. в смысле напечатать доп. рублей для Белорусской губернии и поделив ее промышленность.
На другом конце надо создать проблемы Китаю давлением со стороны США, и усилением Японии. Для этого надо отдать ей.. правильно, Курилы! И Трампу это тоже даст козыри в вопросе «почему мы помогаем России?»
На данный момент, конечно, у нас - мало. А много - из Катара, Австралии и Малайзии. И может брать СПГ из США.
А вот если к газу добавить острова, то может и у нас. Много.
А может и пообещать. А потом - кинуть..
Надо погуглить за цифры
Потребление особо не растёт, а доля нашего газа, скорее всего снижается..
Чуть позже погуглю за газ и про Японию, и про Европу, ок? Ну или сам пока?
Если ты об спг, чистой энергии - то доля спг изготовленного из российского сырья растет в мире. И составит в ближайшее десятилетие до 20% от мирового производства.
Если бы это происходило за счет российских денег, то бы л бы рост экономики. А так как этих денег в отечественное производство как всегда нет и они вкономике сша, то эффект для страны стремится к нулю. Несколько десятков тысяя временных рабочих мест, несколько сотен постоянных в основном в обслуге.
Все типично для колониальной экономики.
Что касается реальных средних зарплат, то, если отставить в сторону волосатые бредни о шахтах, гдн люди работают в нечеловечкиских условиях сезонно...
А брать обычного человека, который живет на своей земле, в средней полосе России, хочет возвращаться домой в шесть вечера чтобы быть со своими детьми и женой. То эта средняя по больнице приближается уже к 15 тысячам в месяц.
И те кто будет пиздеть по поводу того, что это ниправда вы фсио врете - гнойные пидорасы.
Инфа не из интернетов, а услышанная своими ушами.
Для сведения пиздливых пидорасов - в российской псковской области обычные эстонцы приезжающие отдохнуть в специально для них созданные отели европейского клссса- богачи. А местные считают за счастье попасть туда на работу.
Правильно!
Трубный газ Японии не очень нужен. Японии очень нужны острова.
А вот труба очень нужна Игорю Ивановичу и Владимиру Владимировичу. А острова - не очень.
Поэтому японцы вполне могут выдать кредиты на строительство трубы в обмен на острова. А пойдёт потом газ по этой трубе, или нет - это уже другая история.
Еще прибавлю - гнойные пидорасы, ничем не отличающиеся своей позицией от русских полицаев времен войны, которые глумливо расписывали прелести жизни в германии, когда ловили и загоняли в эшелоны своих соотечественников.
Потом после победы этих полицаев гнали на колыму и гноили там в меру совершенных ими грехов. А их потомки еще чего то возмущаются по поводу кровавого совка. А некоторые сьановятся такими же пидорасами полицаями на службе уже другого оккупационного режима.
Разрешите встрять!
Для России -острова, как символ.Былого величия СССР,его могущества и силы,+намёк на возрождение в будущем .
Острова -это наследие от времён Союза, как бомба, углеводороды и др. ресурсы.
Сдай это-продай, ну полный ацтой получается.
Вот большевики упрекали царя-дескать Аляску проебал, гандон, чё с него взять. То ли дело мы-страна большая, но лишней земли у нас нет. Ни пяди земли не проебем. Ну и т.д.
Щас ждут. Пусть последние поколения СССР передохнут, тогда и определимся. Чё -почем, и кому подороже.Ык?
Погуглил.
Немного ошибся - потребление газа в Европе немного растёт, на единицы процентов за несколько лет, доля российского газа выросла на десяток процентов, до 44%
Просто острова - это слишком заметно. Там какие никакие еще и люди живут. В отличии от шельфа Баренцева моря где никто кроме рыб не живет и который отдали тихо спокойно в обмен на домики для уточек.
А что этим людям обещать? Жилищный сертификат в Кущевке?
Или японское гражданство?
Но предлагать японское гражданство ну как то пока...
Да и не в компетенции российских властей.
Приходится ждать от японцев.
Да нет, это просто геи.
А пидорасы по другому выглядят
Достаточно посмотреть любой российский федеоальный кАнал.
Впрочем там есть и геи.
Но в основном пидорасы.
Да, так и есть. Для людей постарше эти острова, как часть истории страны и, как часть катастрофы 2МВ, значат очень многое.
Но одно из ключевых свойств человека (Вам это известно лучше всех нас) - люди смертны.
Здесь на сайте были высказывания, что ситуация в стране очень сильно поменяется тогда, когда вымрут последние граждане СССР. Именно поэтому пророк Моисей водил свой народ 40 лет по пустыне - не потому, что идти было далеко, а чтобы произошла смена поколений.
Истрии можно доверять всего на 2-3 поколения назад, дальше победивший класс собственников средств производства модифицирует историю в соответствии со своими целями и задачами.
Да, очень заметно потому, что всё идёт раньше намеченного, события очень ускорились. Ещё не все ненужные вымерли, а острова приходится разменивать уже сейчас.
Аннушка уже разлила масло. (Цэ)
>Правильно!
>Трубный газ Японии не очень нужен.
Вообще не нужен. Для трубного гаса нужна очень большая инфраструктура приема, распределения и переработки.
Для богатейшей Японии он нахуй не сдался. Там нужна чистая энергия.
>цель - скинуть 8 кило за 4 месяца
>исключение алкоголя для мена - не проблема - могу
Андрей Викторович, поправляйтесь!
Скинул 6кг за полгода - исчезла проблема с повышенным давлением.
Физическая активность + контроль питания решили проблему, рекомендую так и делать.
Насчёт спиртного - исключил пиво и сладкое (портвейны, мартини и столовое вино).
По 2кг в месяц я бы не стал сбрасывать - расщепляются жиры с образованием кетонов, а это тоже яд.
>Осталась одна реальнаяугроза,это отключить российские банки и госкорпорации от системы международных переводов swift
Страшного не произойдёт - Иран живёт без swift с 12 года, не умер. Банкиры пострадают в первую очередь, во вторую - крупные корпорации.
Деньги будут холить дольше и с большими рисками, с большими комиссиями.
Банкиры пострадают с обеих сторон, с нашей потери переложат на население, в США это сделать гораздо сложнее, поэтому отключения swift, на мой взгляд, не будет.
Согласен.
Но у Японии потерь не наблюдается - они же кредит дадут на трубу, а не купят её. Деньги дадут свои, но в долг, а острова получат чужие и навсегда.
А там - или ишак сдохнет, или падишах.
"Газопровод в Китай - тоже под большим вопросом, Китай торгуется с США, и один из способов нормализовать платежный баланс между этими странами - покупка Китаем нефти и СПГ у США."
А Вы не задавались вопросом: почему США, являясь одной из самых богатых нефтью и газом территорий, почти 50 лет не добывала и не продавала свою нефть и газ для внешнего рынка? Добывала только для пополнения своих хранилищ и частичного удовлетворения внутреннего спроса своей экономикой? А в основном предпочитала покупать нефть у Саудитов и у соседей с юга - стран Латинской Америки?
И почему именно сейчас они решили "изменить" своей такой довольно старой и "странной" для нефтедобывающих государств привычке? И что это такое в мире и в собственной экономике произошло, что они пошли на это?
Ну, раньше, понятно, американское правительство своему американскому народу это объясняло тем, что нефть-газ - это такой ресурс.... исчерпывающийся и невосполняющийся. Поэтому лучше сначала "съесть" чужое, а уж потом можно и к своему приступать. Тем более, что обладая печатным станком покупка чужой нефти и газа для американской экономики обходится дешевле, чем добыча своей собственной нефти и газа.
И вот почему такой прежний "железобетонный" аргумент американское правительство сейчас не приводит для своих граждан? Что? Уже не считают, что нефть/газ не являются неисчерпывающиеся и невосполняемыми? Чего теперь полезли на международный рынок углеводородов со своей нефтью и газом, где "места" продавцов и покупателей уже как бы давно сложились и устоялись, и, чтобы занять место на этом рынке, то надо сначала кого-то подвинуть с этого места? Что случилось? Экономика буксует? Не хватает уже мощи прежних драйверов для американской экономики, и поэтому надо находить другие драйверы, чтобы "Сделать Америку великой опять"? Кончились уже как политические рычаги давления, так и рычаги "мягкой силы" - примера положительного для других народов и стран, и остались только одни методы - силой всех на рынке расталкивать, расстреливать.... занимать место вооруженным и военным путем?
Вообще ничего страшного не произойдет.
Свифт - это частная компания. Просто инструмент. В мире полно банков которые вообще никогда из соображений конфиденциальнтсти не пользовались
Отключить - да пожалуйства. Во первый тех кому очень нужно тех не отключат.
Но в России заплатит как обычно вася пупкин. Которому раньше задерживали зарплату на три месяца а будут на полгода, как же вася пойми! Весь мир против нас,свифт же отключили!
На месте росвластей думаю даже выгодно отключение свифта.
Что оправдать очередной беспредел.
"Которому раньше задерживали зарплату на три месяца а будут на полгода, как же вася пойми! "
Задержка с выплатой зарплат может получиться только на тех предприятиях, которые экспортно-ориентированные. Которые доходы получают от продажи своей продукции за рубеж.
Но и это тоже не очень большая "проблема". В крайнем случае Центоробанк в ситуации "форс-мажора" может запустить печатный станок, и напечатать дополнительно нехватающие для выплаты зарплат рубли.
На Смоленской площади крайне удивлены нежеланием японской стороны проводить пресс-конференцию по итогам переговоров министра иностранных дел РФ Сергея Лаврова с его японским коллегой Таро Коно, которые пройдут в Москве 14 января.
Версий несколько.
Полностью согласен с тем, что скупали материальные ресурсы за резаную бумагу, выстраивая обычную пирамиду в стиле МММ. Экспортируя при этом свою инфляцию в остальные страны.
Финал всех пирамид - остановка, обнуление. Сбрасывание шахматной доски со стола. Это классика. Сейчас играют на повышение доллара, для этого и создаётся бОльшая нестабильность в остальном мире - как Вы раньше говорили - плоскость наклонили на себя, и доллары потекли в США, обеспечивая рост их привлекательности.
Почему США распечатали кубышку своих запасов углеводородов?
Может быть несколько причин:
- снижение роли углеводородов как топлива из-за новых технологий
- те, кто рулят мировой политикой, знают о каких-то предстоящих событиях. Возможно, после них потребуются другие ценности и ресурсы, которые приобретаются сейчас на доллары за углеводороды.
- США выгодно снижение стоимости нефти, поэтому они выкинули на рынок дополнительный объём.
По военному соглашению между США и Японией, подписанному 8 сентября 1951 г. и уточнённому в договоре 1960 года США предоставлено право создавать военные базы, и размещать неограниченное количество вооруженных сил на японской территории для «обеспечения безопасности Японии от вооруженного нападения извне». И каких-либо реальных рычагов, удерживающих американцев, от того, чтобы уже через неделю после передачи островов начать там строительство военной базы той же ПРО, у японцев нет. Следовательно, и предложить России, кроме блефа обещаний нечего.
По закону больших чисел отключение swift ударит сначала по определённой нации - по банкирам. Для них изменение сроков обращения денег и изменение комиссий превратится в кругленькие суммы потерь.
Поэтому можно не опасаться отключения swift
Чему удивляться?
Японцы лососнут тунца, отсосут по полной программе, найдут гриб-отмосиновик! Они это знают, хвастаться нЕчем,
Но!-они упорные, а как известно:вода камень точит.
Кстати , когда перестали официально праздновать 7ноября?
Когда большинство помнящих и стариков (ровесников воср)умерло.
Аналогично , когда перестанут официально отмечать 9мая-(в России)-это будет означать отход от результатов побед и поражений ВОВ/WW ll.
в Крыме америкосы отключили ВИЗА и МАСТЕР-КАРД
наши придумали карты МИР
тогда когда по-вашему из Мавзолея вынесут чучело?
"- снижение роли углеводородов как топлива из-за новых технологий"
Я вот с Атанором на эту тему постоянно спорю.... Нет никакого снижения роли углеводородов как топлива. Да, их часть в производстве энергии для разных производств (для экономики) постоянно снижается. Но. Зато постоянно повышается потребность экономики в дополнительной энергии (возрастает энерговооруженность производственных процессов). Именно по этому пути идет развитие всей цивилизации человека, начиная с каменного века и до наших дней. Вот и получается, что в "процентном" отношении роль углеводородов снижается по сравнению и с другими источниками энергии, но в абсолютных величина потребность в углеводородов постоянно возрастает. Возможным выходом для замены невосполнимых источников энергии в виде нефти, газа, угля, сланцев в нынешних и будущих объемах было бы создание ядерно - термоядерных управляемых реакторов, наподобие искусственного Солнца, но, увы, человечество над решением этой задачи бьется довольно долго, но пока ни решения, ни технологий приемлемых для такой добычи энергии, не найдено.
Не уверен, что кто-то, кроме Китая, может и будет захватывать Россию. Почти всё, что интересовало транснациональные корпорации, и так уже им подконтрольно.
И, если раньше базы в Японии были нацелены, в основном, на нашу страну, то сейчас - скорее они должны беспокоить Китай.
Япония была возмущена размещением на островах систем С-300 и С-400
Германия и Польша были возмущены размещением в Калининграде систем Искандер 2М
Так может надо разместить на островах которые мы не собирались передавать - Искандер 2М?
Надо размещать там больше ракет, таких противокорабельных систем Редут и Бастион какие мы размещаем в Крыме!
Это называется ПОЛИТИКОЙ КАНОНЕРОК!
> было бы создание ядерно - термоядерных управляемых реакторов, наподобие искусственного Солнца, но, увы, человечество над решением этой задачи бьется довольно долго, но пока ни решения, ни технологий приемлемых для такой добычи энергии, не найдено.
Если принять предположение, что такая задача уже решена или практически решена, то всё станет на свои места. И в этом случае вполне логично продать остатки нефти почём забирают. Остальным придётся продавать свою ещё дешевле.
Акодемик Сахоров работал над проблемой термоядерной реакции.Он создал бомбу "Кузькина Мать".
"Не уверен, что кто-то, кроме Китая, может и будет захватывать Россию. Почти всё, что интересовало транснациональные корпорации, и так уже им подконтрольно."
Не уверен, что и Китай сейчас будет захватывать чью-то чужую территорию. Зачем? Сейчас стала популярна старая средневековая тактика подчинения одной страны - другой стране. Вассально-феодальная зависимость. Достаточно поменять правящую "династию" в государстве на подчиненную себе "династию" малой кровью, и дело в шляпе без большой войны.
Но надо и помнить, как в средневековье проходило такое объединение в "государства", потом - в империи, потом в мировые империи, а потом.... а потом опять начинался их развал на более мелкие части.
Так что - "подконтрольность" - это тоже "временная мера".
Там неуправляемая реакция была. Но шуму наделала, и обеспечилась большой задел в обороноспособности страны.
помните американский "Макдональдс" ?
Его просто турнули из России - вот и всё!
"вынос чучела из Мовзолея"-как Вы выражаетесь,-это будет первым этапом, пробным шаром, просмотрят-как народец отреагирует, а вскоре , не сразу, а через 10-25лет: и 9мая-не всенародный праздник ,а только знаменательный день, со временем и от этого уйдут.
Надеюсь не дожить до этого времени.
Про это был фильм "9 дней одного года" с Баталовым в главной роли.
" И в этом случае вполне логично продать остатки нефти почём забирают"
А в этом случае значение нефти еще больше только возрастет... как сырье для промышленности, с/х, фармакологии, композитных материалов, химической промышленности, легкой промышленности и проч.... То есть, нефть/газ/уголь начнут использовать по их более важному предназначению, чем просто производство энергии - тупо сжигать в печах, моторах и двигателях
Если люди найдут способ получать бесплатнуюэнергию,то американские капиталы стоящие на нефти, в тот же час разорятся. Рокфеллеры и Дюпоны и Морганы и Ротшильды все пойдут по миру.
Китай растворял в себе всех захватчиков, ассимилировал, и через пару сотен лет оккупанты превращались в китайцев.
Сегодня "Старый Новый Год" - надо всем пить шампанское и любить!
Я помню, что мы конспектировали какой-то съезд КПСС, и там Брежнев говорил, что в будущей пятилетке будет создан термоядерный реактор в СССР. Первый в мире. Пятилетка прошла. Реактор не создали. На следующую пятилетку такую задачу уже не ставили на съезде КПСС.
У Китая сильна национальная идентичность и сильна идеология. И в своих атласах они рисуют Китай до Урала, спросите у Волосана, или погуглите - он писал несколько лет назад неплохой материал про Китай, назывался что-то типа Нихао жопа Новый год!
Он уже тогда планировал маршруты отступления по Лене на берега Северного Ледовитого океана.
Для нас сигналом и последним звонком будет захват Тайваня. Следующей буде Россия.
Из позитивного - китайцы умеют ждать, и могут подождать ещё много.
Из негативного - Россия слабеет и сдаёт позиции, поэтому события ускоряются.
Про обещания ЕР и лидеров за последние пару десятков лет лучше и не вспоминать.
Лень искать, но пару месяцев назад прошла информация о том,что в Германии начали возобновлять угольные шахты и карьеры , точно так и в ЧР, своей нефти и углеводородов нет а потребность в них есть, вот старые шахты и пригодились.
Лёха-"немец" щас придёт и подтвердит или опровергнет.
Это такое противоречие-парадокс... Чем больше демократии, то тем больше и дается невыполнимых обещаний)))
Так сказать, обратная сторона демократии)))
Пить-здоровью вредить!
А любить-только Родину!
У старых хрычей здоровья-мало, любви к женскому полу -есть, но больше-любви к Родине!
Сиски будут??
Сделайте нам праздник!
"Китай растворял в себе всех захватчиков, ассимилировал, и через пару сотен лет оккупанты превращались в китайцев."
Помню в школе на уроках биологии изучали монаха Менделя с его бобами (зачатки генетики). И помню, там были рецесивные и доминантные гены, дающие в разных комбинациях своих и разный цвет этим бобам. Даже задачки решали, типа, какого цвета будут глаза у ребенка, если у отца глаза черные, а у жены - голубые - вероятности высчитывали.
Так вот, помню, что чем "старее" ген, то тем он "доминантней". А когда скрещивание происходит между представителями разных стран, то и самыми доминантными (а значит и самыми старыми) являются гены монголоидных народов.
Поэтому и не удивительно, что со временем при скрещивании китайцев с другими не монголоидными народами (европейскими, африканскими) те тоже со временем всё больше будут приобретать монголоидные черты.... Желтый оттенок кожи, черные глаза, черные прямые волосы, широкие передние резцы зубов, скулы, разрез глаз, пропорции тела и проч.
Эрик Картман разве демократ? Разве что анароТТный проПке-демократ! )))
Всё зависит от условий среды обитания.
Если условия будут требовать, и выгоду получат негры-большинство будет неграми. Или узкоглазые , скуластые ,низкорослые азиаты.
Природа сама сделает выбор , кому отдать предпочтение.
Людям остаётся только приспособиться.
Мы же не знаем: дает ли он девушкам, например, невыполнимые обещания)))
Согласен. Гены - генами, наследственность - наследственностью, но есть еще и мутации непредсказуемые и хаотичные. Какие-то из этих мутаций оказываются полезными для выживания в изменчивой (непредсказуемой и хаотичной) среде обитания. А какие-то - вредными. Полезные мутации закрепляются в генах и наследственности, по причине того, что их носители выживают и дают потомство, а вредные - нет, по причине того, что их носители погибают и не дают потомство.
Сама задача управляемого термоядерного синтеза - это утопия. Еще обычными взрывами не научились управлять, а тут надо термоядерным! ))) Это как сейчас пошли разговоры про создание Искуственного интеллекта - зачастую говоря при этом совсем не о теме. Взрыв - это классический неуправляемый процесс! Сначала изобретут много полезных устройств типа автопилотов и т.п. Шишек набьют при этом. Эх! ))
девушек все пытаются обмануть, типа давай поженимся, а потом распишемся, может быть! ))) А потом девушки ответку дают! )))
ДВС-там взрыв топлива управляемый процесс.
Хуяк-хуяк,туда-сюда, поршнем шуровать!!
И машина поехала!!!
На Солнце и других звездах проходят же постоянно процессы распада-синтеза веществ? Значит, что под этой Утопией есть и какое-то наглядное подтверждение. При определенных условиях вещество переходит в четвертое свое агрегатное состояние - в энергию, а в каких-то других условиях (на скоростях-температурах скорости света) энергия опять переходит в три других состояния вещества - газообразное, жидкое и твердое.
Но ведь при таких переходах туда-суда всегда происходят неизбежные "потери", и не факт, что если мы в плазму превратили кусок дерьма или золота, то при его возвращении опять в "вещество" получится опять тоже дерьмо и то же золото....
Слишком всё сложно для "практики" производственной)))
Насчёт искусственного интеллекта - не знаю, но про автопилоты слышал уже давно.
Вы, вероятно, как-то зациклились на пробках и пропустили их (автопилотов) появление в нашей жизни?
Судя по тому, что пробки сопровождают Ваши комментарии регулярно, это что-то очень личное?
Первым автопилотом была веревка-линь на парусных судах, когда удавалось шкиперу поймать постоянный ветер в паруса, и можно было привязать руль, а самому чем-то другим заняться (курить еще не курили, потому что Америку не открыли, и в карты еще не играли, потому что китайцы этим секретом еще не поделились со всем остальным миром).
Личное, личное! ))))) Хорошо бы чтобы так было! ))) С автопилотом пивка не хряпнешь и о проПках не поговоришь! Да что там - автопилот - это же не человек! )))
Ну, может тогда не пробку, а автопилотку применить?
Тоже, конечно, не человек, но всё же более гендерно верное занятие?
Играли в кости, мечтали найти сундук пиастров,и убить наххх капитана,чтоб не мозги компостировал, по поводу и без.
Капитана - ни как нельзя было убивать. Экипаж ведь не самоубийцы. Ведь только он один из команды и знал: где находятся сейчас, и куда надо плыть дальше.... Никак нельзя такого человека убивать.
Это сейчас каждый с Гугл-окей, начинает считать, что он уже "капитан" - всё в этой жизни знает, и всё может)))
А наврет к примеру Глонас или Джи-пи-эс? Всё, кончилось капитанство)))
Убить низзя, а мечтать-можно!
Надо 200добить и спать!
- Доктор, я себя плохо чувствую..
- Выпиваете?
- Нет, что вы!!!
- Ну вот видите?!
+100500!
Трезвенники иногда живут долго
Но скучно.