«Мы информированы лучше
команды советников
Президента!»
«Наши комментарии более
содержательны, чем
доклады, подготовленные
Премьеру его
помощниками.»
«А не сильная туча затучилася, а не сильнии громы грянули: куде едет собака крымской хан? (собака!) »
застольная песня из к.ф. "Иван Васильевич меняет профессию"
Европа ценит и турсует комфорт своего "задЭ"
Воевать с этой "сумрачной и пугающе-бесконечной своею Сибирью" Рашей - могут только на словах "бла-бла-бла" сидючи у себя в тёплом и денежном Брюсселе.
Господи!
Если еще в центре самой Европы есть эти пугающие конгломерации вроде Сербии или Олбании с Косово?
То что говорить о страхах перед Россией, Путиным и рокетах "Калибр" и "Искандер"?
Помните был литовский фильм - "Никто не хотел умирать" ?
Так вот - в Европе - НУ НИКТО НЕ ХОЧЕТ ВОЕВАТЬ - (сам)
пускай за нас повоюют эти....
эстонцы...
грузины....
Да?
Но эстонцев маловато будет, а грузины - ТРУСОВАТЫМИ оказались...
даже у Лермонтова про грузинов было - "Гарун бежал быстрее лани - быстрей чем заяц от орла"
ба! Так и эти - УКРАИНЦЫ пускай воюют!
Да...
но оказывается и эти - не очень-то хотят умирать.
Понимают, что при современном балансе сил, когда у России есть современная авиация,доказавшая свою дееспособность в полном разгроме ИГИЛ в Сирии
и при полном отсутствии оной у Украины - это будет "неконтактное избиение младенцев"
И вот как доносят наши разведчики из стана УКРО-ВРАГА на границе с ДНР-ЛНР - там среди л.с. полное отсутствие боевого духа
ПОНИМАЮТ (чай не дураки безмозглые) что Россия запросто поддержит ЛНР-ДНР и авиацией и ракетами - а танков у ополченцев Донбасса больше чем ПТУРСОВ "Джавелин"
Так как же совместить "борьбу как средство выживания" с комфортом задницы - как смыслом бытия?
Вот это-то и называется "сдвижкой ПАССИОНАРНОСТИ"
и в итоге мы имеем что?
Америкосы еще в годы 2-ой мировой воевали "с комфортом" - с био-туалетами в танках "Щерман" и с полным пайком дляджи-ай включающем разовую бритву "Жилетт" с помазком, презервативы и 2 банки пива "Ред-Булл"
А теперь америкосы не едут служить в Афган - если им не дают ПОЛНОЙ ГАРАНТИИ ЧТО ПО НИМ НЕ БУДЕТ СДЕЛАНО НИ ЕДИНОГО ВЫСТРЕЛА СО СТОРОНЫ ТАЛИБОВ
Талибам - мешки долларов и свобода торговли героином !
а морпехи, уровень потерь которых в Афгане не превышает уровня потерь от дорожных аварий в Лос-Анжелесе - едут за баблом и за непонятно за что получаемыми там "большими серебряными медалями" ПУРПУРНОЕ СЕРДЦЕ
Воевать с Россией?
только чисто теоретически
только чисто соревнуясь на бумаге отчетов - "у кого больше"
Странно это?
Но Гумилёв был прав - и душа Тамерлана переселилась в РУССКИХ ?
пассионарность у нас?
а у них - боязнь утратить комфорт своей жопы
И как с такой боязнью- да пытаться угрожать нам войной?
куде едет собака крымской хан? (собака!)
Трамп - всё понимает
что с такой трусливой и целлюлитной Европой - ему остались только смелые храбрые эстонцы
которые в своей обреченности готовы держать границу по реке Нарове целых полтора часа
ШВЕЙК (из неопубликованного)Пан Кухарек служил в 106-ом пехотном полку и в сентябре 1915 года на русском фронте ему гранатой оторвало его мужское хозяйство.
Подлечили пана Кухарека в госпитале в Карловых Варах и списали как комиссованного на гражданку.
А куда на гражданке без мужского хозяйства?
И заместо возвращения в Прагу, где его ждала невеста пани Мария, пан Кухарек поехал жить в деревню «Нови Швят» где устроился сторожем на конюшне.
Там ему неожиданно посоветовали обратиться со своим позорным и стыдным недугом к ветеринару пану Вобличке, который делал с больными конями просто чудеса. Вправлял лошадям сломанные ноги, вставлял вместо стертых зубов зубные протезы и так далее.
Короче, за небольшое денежное вознаграждение (за военную пенсию, которую пан Кухарек получил за своё увечье) ветеринар пан Вобличка пришил пану Кухареку лошадиный половой член длиною 57 сантиметров.
На радостях пан Кухарек поехал в Прагу к своей невесте пани Марии.
Но после первой брачной ночи новоиспеченная пани Кухарекова ...... УМЕРЛА. [дальше...]
Серебряный самовар (пьеса для чтения) - продолжение, начало смотри нижеВ доме нумер ПЯТЬ по Михайловской площади в кафе «ПодвалЪ Бродячей Собаки» к семи вечера начала собираться публика.
- Сегодня Шаляпина ждём, - сказала Надя Тэффи, манерно отставив кисть руки с зажатой меж тонких пальцев пахитоской и пуская в потолок одно колечко дыма за другим.
- Петь будет ? - спросил Велимир Хлебников.
- А хуй его знает? - безучастно ответила Тэффи, - мне все равно, я просто забилась с Ахматовой, что он меня выебет тут сегодня прям в туалете и непременно стоя.
- На сколько забились? - спросил Хлебников.
- на «американку»
- а-а-а-а, понятно.
Тем временем в залу вошли двое. Гигантского роста Маяковский и с ним рядом режиссёр Мейерхольд, казавшийся этаким Санчей Пансой рядом с долговязым Дон Кихотом - Маяковским.
- Садитесь к нам, Маяковский, - крикнула Ахматова, что сидела за столиком вдвоём с Мандельштамом, - мы с Йосей коньяк хлебаем.
Маяковский широким седом оседлал стул подле Ахматовой и ткнув костяшками кулака Мейерхольда в бок, сходу начал басить с середины истории: [дальше...]
СЕРЕБРЯНЫЙ САМОВАР (пьеса для чтения)Тринадцатого апреля была пятница. Несчастливый день.
Александр Александрович повязал галстук, закурил длинную пахитосу марки «Дукат» и встав перед зеркалом принялся разглядывать своё отражение. Подмигнул сам себе правым глазом, потом левым. Потом высунул язык и сказал «ме-е-е-е».
На тумбочке возле зеркала лежали расчёски из натурального черепахового панциря. Все расчёски имели монограмму «А.Б.»
Александр Блок.
- Об такую иконно - иудейскую шевелюру, как у меня, только расчёски ломать, - вздохнув, сказал Александр Александрович и непричесанным, пошёл в прихожую, надевать пальто и галоши.
- позавтракаю в Сестрорецком курорте сказал он экономке Эмме Крауз, на вытяжку стоявшей с подносом в руках, пока он кряхтя, напяливал французскую калошу «мишлен» на свой новый хромовый сапог.
- яволь, - ответила Эмма. [дальше...]
ПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕ
Пьеса в 1 действии
(сочинение Андрея Лебедева)
Место действия Сестрорецкий район Ленинградской области . Озеро Разлив.
Время действия - август 1917 года.
Действующие лица.
Ульянов (Ленин) - артист Сухоруков
Дзержинский - артист Устюгов
Крупская - Ксения Собчак
Каменев - артист Леонид Броневой
Зиновьев - артист Евгений Евстегнеев
Августовский полдень.
Шалаш из сена. Пенёк. Перед пеньком в накинутом на плечи пиждаке сидит Ленин.
Что-то пишет. [дальше...]
США могли бы сделать из Украины что-то вроде "Западного Берлина" с охрененно - высоким уровнем жизни - чтобы "дразнить Русских"
как уровень жизни в ФРГ дразнил жителей ФРГ
и чтобы из России людишки бежали через "берлинскую стену" (украинскую стену) в богатую Украину
НО АМЕРИКОСАМ ЖАЛКО НА ЭТО ТРАТИТЬ СВОИ БАБЛОСЫ
легче пугать Россию войной
но давать Украине при этом немного Джавеоинов и немного ржавых катеров
Здравствуйте.
Меня тут кое-кто считает глупым недоумком.
Так вот я вам сейчас скажу очень умную вещь.
США и Евросоюз скоро догадаются призывать русских перебегать в Европу чтобы вступать в новые "власовские" легионы.
Платить можно немного,уровень апетитов у русских еще не так высок, так что если платить чуть-чуть побольше чем платит Шойгу за контракт контрактрикам, то 5 лет эти перебежчики смогут и послужить.
Смысл, как во французском иностранном Легионе, пять лет службы, гражданство!
Вот эти смогут быть храбрыми бойцами по защите Европы. Не в пример любителям комфорта выросшим у США и Европе.
Богатые ресурсы России, ее нефть. А сейчас еще и побережье Ледовитого Океана какценный Северный морской путь.
Израиль еще не додумался до формирования "иностранных легионов".
А ведь постановили в Ялте и в Потсдаме "НЕЗЫБЛЕМОСТЬ И НЕРУШИМОСТЬ ПОСЛЕВОЕННЫХ ГРАНИЦ"
зачем вы первые нарушили ?
и сейчас Синдзё Абэ пытается "подкупить" население Шикотана и Итурупа что они станут ГРАЖДАНАМИ ЯПОНИИ
>Здравствуйте.
>Меня тут кое-кто считает глупым недоумком.
Эээ... Позвольте уточнить. кто этот "кое-кто"? И второй мОмент этот самый таинственный "кое-кто" шо таки напрямую конкретно называл Вас недоумком? Можете подтвердить скринами?
Насчет же Власовских батальонов... Зачем? Есть же замотивированные в доску укронацысты. Если уж не легулярная армия, то нацбатальоны. Они и дешевле выйдут и мороки меньше. Единстенно, что как верно заметил немчиг а нахера Европе весь этот геморрой? Что она, Европа от этого выиграет? Ни Европа, ни СШП никак не заинтересованы в войне с нами. Напрямую. А украину уже который год науськать никак не получается. Не помогли ни сбитый боинг, ни другие провокации.... Будут майданом шатать. Майданом- оно завсегда вернее выходит чем войной.
кто этот "кое-кто"? <<<
эх, не хотел переходить на личности, но и Атанор832 про меня говорил что я чуть ли не дурак, а blondin открыто говорил.
Путин понимает (Герасимов ему объяснил) что современное противостояние с Западом не может 100% опираться на наши шахтные ракеты СС-19
Такие войныкак вСирии и на Украине ведутся без ЯО
Поэтому приходится срочным порядком вкладыватьсяв передовые технологии ракет "Калибр" и самолетов Миг-31 и Миг-35
Недаром сейчас срочно занялись уверичением модерации и дальности "Калибров"
и срочно строят малые ракетные корабли "Каракурт" где они будут размещаться.
Дешевле чем американские подлодки "Огайо" с Тамагавками на борту,но по сеньке-шапка. По возможностям и расходы.
>кто этот "кое-кто"? <<<
>
>эх, не хотел переходить на личности, но и Атанор832 про меня говорил что я чуть ли не дурак, а blondin открыто говорил.
Ах эти то .... тю. ёп. Не парьтесь. Это всего лишь означает что вы поумней их. Бугагага. Они всех у кого и с интелектом чуть больше чем у Шарикова кличут дураками. Это нормально. Следующий раз просто пошлите их нахуй. Это их уровень общения. Они это понимают.
Насчет "никто не хотел умирать"
Правильно,теперь меритьсявоенными пиписками можно не обязательно напав на территорию врага. Достаточно столкнуться с ним на территории третьей страны (Сирия)
да и еще и не своими войсками, а войсками третьих и четвертых лиц - (курды, Джебхад Ан Нусра и тд)
Вполне вероятно что лет через 40 будут войы РОБОТОВ
в пустыне Сахара или в Антарктиде - без людских потерь
от недоумка нельзя услышать что либо путнее....
от кого будут защищать европу русские?от самих себя?дак вроде не собирается на неё никто нападать.от американцев?тоже нет.сказал ты,как в лужу пёрнул.
может и будут.тока у рф роботов нет,и не предвидится.пошипники сраные, и то не делают.не говоря уж про электронику...
Странно что Пендосы так не считают. И крутят у себя по зомбоящику ролики о том какие мы ниибаццо продвинутые по всем вапросам... Я вчера выкладывал ссылку.
Друг Эрдоган жжот не по децки. Красавэлла. Так обляпать пендосов их же гауном ))) С этим надо ухо держать в острО. А не то грекам в Самбул фходить придётся
http://topwar.ru/152245-boltona-demonstrativno-unizili-v-ankare.html
"Помните был литовский фильм - "Никто не хотел умирать" ?
Так вот - в Европе - НУ НИКТО НЕ ХОЧЕТ ВОЕВАТЬ - (сам)"
Это - нормально. И всегда в мирной жизни ни кто не хочет ни воевать, ни умирать...
Только вот война - такая штука, что она приходит и ни у кого не спрашивает: хочешь ты воевать и умирать, или - нет... Не хочешь, а придется.
Что? В Югославии шибко хотели воевать? Жили себе мирно веками, а тут - бац, и пришла война. И пошли резать друг друга, и убивать, и уничтожать. А в Ираке? А в Ливии? А в Сирии? Тоже и в мыслях ни у кого не было. Были нормальные люди. И жили как нормальные люди. А вот появился определенный экономический интерес у определенных экономических структур, и пришла война. И никто уже никого не спрашивает: Хочешь воевать или нет. Будешь воевать или нет - всех затягивает в свой круговорот война.
Экономический интерес - вот что главное, а не желание или нежелание. Если уж кому-то что-то приглянулось у другого, а тот не уступить и не продать это не собирается (самому, однака надо), то другого способа, как отобрать силой у людей - нет. А силой отобрать - это и есть война. Кто же покорно будет ждать, пока у него будут забирать силой то, что ему и самому надо? Продать - он не против. И равнозначно обменять - тоже. А вот за так - дудки. Дураков не мае. А кто слабее или сильнее, то только война и показать может - у кого духа больше, тот и сдюжит.... Война - это не спортивные соревнования с установленными правилами. Война - это бои без правил, где победа одерживается любой ценой, а уж потом победители пишут свои правила для побежденных.
>Странно что Пендосы так не считают. И крутят у себя по зомбоящику ролики о том какие мы ниибаццо продвинутые по всем вапросам... Я вчера выкладывал ссылку.
Ну по эРеФийскому тель-а-визору соловьевы со скабеевыми и прочими иностранными гражданами типа брилёвых и пиздковых и не то ещё показывают..
>Экономический интерес - вот что главное, а не желание или нежелание.
Какой жа экономический интерес украины от войны с Россией? аднака веть так хочут так скочут. Но ссцыкова. И ваще какой экономический интерес украины противопоставлять себя России..... Как то не клеится ваша теория про экономические антиресы с реальностью. Шипко просто как то.
Ребя!
Сегодня годовщина КРОВАВОГО ВОСКРЕСЕНЬЯ
9 генваря 1905 года
Царь Никалашка расстрелял рабоченьких Путиловского заводика
>Израиль еще не додумался до формирования "иностранных легионов".
Ситуация немного другая - моноэтническое государство (понятно, что есть и арабы, но они 2-й сорт) с неприятной и ущербной, но четкой сионистской идеологией. В армии отслужить - почетная обязанность, включая женщин.
Когда идеологии нет, тогда ничего, кроме наемников и не остается, вытаскивают всяких композиторов ЧВК.. опять же, в случае дворцовых интриг может пригодиться
Н. С. Хрущев на завтраке в его честь, устроенном 19.09.1959 киностудией "ХХ век-Фокс", вспоминал:
"Я женился в 1914-м, двадцати лет от роду. Поскольку у меня была хорошая профессия (слесарь), я смог сразу же снять квартиру. В ней были гостиная, кухня, спальня, столовая. Прошли годы после революции, и мне больно думать, что я, рабочий, жил при капитализме гораздо лучше, чем живут рабочие при Советской власти. Вот мы свергли монархию, буржуазию, мы завоевали нашу свободу, а люди живут хуже, чем прежде. Как слесарь в Донбассе до революции я зарабатывал 40-45 рублей в месяц. Черный хлеб стоил 2 копейки фунт (410 граммов), а белый - 5 копеек. Сало шло по 22 копейки за фунт, яйцо - копейка за штуку. Хорошие сапоги стоили 6, от силы 7 рублей. А после революции заработки понизились, и даже очень, цены же - сильно поднялись..."
В своей книге "Воспоминания. ч.II" (изд."Вагриус" М., 1997) Хрущёв писал: "...иной раз брали грех на душу и говорили, что в старое время, дескать, жилось хуже. Грех потому, что хотя и не все, но высококвалифицированные рабочие в том районе Донбасса, где я трудился, до революции жили лучше, даже значительно лучше. Например, в 1913 г. я лично был обеспечен материально лучше, чем в 1932 г., когда работал вторым секретарем Московского комитета партии.
МОРАЛЬ. Нехуй было таскаться по демонстрациям!
>Ребя!
>Сегодня годовщина КРОВАВОГО ВОСКРЕСЕНЬЯ
>9 генваря 1905 года
>Царь Никалашка расстрелял рабоченьких Путиловского заводика
Негоже так о новых святых отзываться! Это же наши скрепы и всё такое..
>>
>эх, не хотел переходить на личности, но и Атанор832 про меня говорил что я чуть ли не дурак, а blondin открыто говорил.
В запале то мало чего не скажешь...
Без абид.
Меня вон... ну хуле тут говорить. Как только не полощет одна личность. Дурак там самое культурное слово.
Макрошенька, дорогой!
Полик ПОГБА - смый лучший футболист на всем белом свете!
Хочу от него ребенка!
Сегодня годовщина самого Кровавого Воскресенья, когда Николашка Кровавый 9 января (сегодня дата) 1905 года расстрелял рабоченьких Путиловского заводика которые пришли к нему с мирной демонстрацией и иконами !
>Н. С. Хрущев на завтраке в его честь, устроенном 19.09.1959 киностудией "ХХ век-Фокс", вспоминал:
>
>"Я женился в 1914-м, двадцати лет от роду. Поскольку у меня была хорошая профессия (слесарь), я смог сразу же снять квартиру. В ней были гостиная, кухня, спальня, столовая. Прошли годы после революции, и мне больно думать, что я, рабочий, жил при капитализме гораздо лучше, чем живут рабочие при Советской власти.
Вот за одно это высказывание этого свинорылого пидораса надо было арестовывать прямо там, на хавтарке. И отправлять спецбортом в Москву для короткого разбирательства.
Как можно?
Ведь он же негр !
Неплохо бы пруфлинк на такие высказывания посмотреть! Гугл с яндексом вываливают сцылки на livejournal, yaplakal, pikabu и ЭхоМацы. Возможно Хрущ вообще такого не говорил, а это просто влажные ванильные фантазии волосатых власованов
>Сегодня годовщина самого Кровавого Воскресенья, когда Николашка Кровавый 9 января (сегодня дата) 1905 года расстрелял рабоченьких Путиловского заводика которые пришли к нему с мирной демонстрацией и иконами !
Ну строго говоря, расстреливал их не Николашка, а не менее русский персонаж - командир Семеновского полка Николай Карлович Риман.
А еще строже говоря, расстреливали их сами же русские. Каратели.
…на Невском проспекте и по обеим сторонам реки Мойки стали появляться группы людей — мужчин и женщин. Подождав, чтобы их собралось больше, полковник Риман, стоя в центре роты, не сделав никакого предупреждения, как это было установлено уставом, скомандовал:
— Прямо по толпам стрельба залпами!
После этой команды каждый офицер своей части повторил команду Римана. Солдаты взяли изготовку, затем по команде «Взвод» приложили винтовки к плечу, и по команде «Пли» раздались залпы, которые были повторены несколько раз. После пальбы по людям, которые были от роты не далее сорока-пятидесяти шагов, оставшиеся в живых бросились опрометью бежать назад. Через минуты две-три Риман отдал команду:
— Прямо по бегущим пальба пачками!
Во главе шести рот семёновцев после подавления декабрьского восстания в Москве осуществлял карательную экспедицию по линии Московско-Казанской железной дороги, его батальон казнил 55 человек[1].
Граждан убивали без суда и следствия, в том числе на глазах у детей. Много людей было ранено. Некоторых стариков, помощников начальника станции Перово Сергея Орловского и Алексея Ларионова, встречавших военнослужащих с доверием, а также иных граждан, остановленных по пути, солдаты закололи штыками, офицеры раскраивали черепа саблями, трупы возвращались родным обезображенными до неузнаваемости (например, глазные впадины пробивались штыками до мозгов, лица представляли кровавую маску, вспарывались животы). Н. К. Риман лично убивал невиновных людей
Из этих ваших википедий...
>Неплохо бы пруфлинк на такие высказывания посмотреть! Гугл с яндексом вываливают сцылки на livejournal, yaplakal, pikabu и ЭхоМацы. Возможно Хрущ вообще такого не говорил, а это просто влажные ванильные фантазии волосатых власованов
Да, в 97 году Вагриус мог и не такого понаписать.
Тем более, что личного биографа у Хруща не было, сам он писать не умел, свои воспоминания он надиктовывал на американский магнитофон..
>Вот за одно это высказывание этого свинорылого пидораса надо было арестовывать прямо там, на хавтарке. И отправлять спецбортом в Москву для короткого разбирательства.
Как же тебя Анаротка, не обзывать долбоёбом. Хрущев Никита Сергеевич на момент этого самого завтрака был на менуточку Первый секретарь ЦК КПСС Председатель Совета Министров СССР. Председатель Бюро ЦК КПСС по РСФСР с 1956 по 1964 годы. Герой Советского Союза, трижды Герой Социалистического Труда......
Спецбортом он на Маскву и улетел. Именно в тех качествах и званиях что я выше перечислил. Экий же ты право... Идиот.
пиздит ктото,или хрущ или ищо кто...бля буду!когда он смог стать квалифицырованным?в двадцать лет?мож он пту с отличием на практике закончил?дак не было пту.не верю я в такую хуйню...патамушта анализирую немного...работать начал в 1912м.нихуя карьера.какова хуя ему не хватало?такшта пиздёж от первого до последнего слова.
ты ж боишься майдану,и хуй пойдёшь искать лучшей жизни...
киностудия то как называлась?вот то-то и оно.предательство уже тогда началось...так и переформатировали морально и умственно неустойчивых.про две войны не забывай...многое делалось на энтузиазьме.
Недавно Главред высказывался по поводу инерционности советской-российской государственной машины.
Тот случай, когда она работала против интересов государства.
Скоро-скоро разумные люди поняли, что держать самодовольного, оторванного от реальности, упивающегося своей властью Хруща во главе ядерной державы, сверхдержавы просто опасно. И очень мягко его убрали. Возможно, показав пистолет. Для доходчивости.
Эти долбаёюы что искали лучшей жизни в прошлую леварюцию ВСЕ поголовно ухудшили собственное полождение в лучшем случае. А в худшем были попросту убиты в гражданской войне.
А по поводу "пиздежа" Хрущева. Ты почитай его воспоминания они есть в доступе.
Всё что противоречит вашим розово-сопливым пузырям про большевизм - это всё по вашему пиздёжь. На самом деле это показатель отсутствия разума. Я по крайней мере историю собственной страны принимаю ЦЕЛИКОМ. Ну а вы только одним полушарием. При чом не мозга а жопы. Только то что вам нравится. Розовенькое.
>пиздит ктото,или хрущ или ищо кто...бля буду!когда он смог стать квалифицырованным?в двадцать лет
Прям сразу после свинопаса и стал квалифицированным! И снял квартиру в десять комнат. Со столовой, кабинетом для раздумий и тремя спальнями.
Тьху, про этого мудака даже говорить противно.
Памятники Хрущу и Солженицыну регулярно обливаются грязью. Не хотят их терпеть.
>Недавно Главред высказывался по поводу инерционности советской-российской государственной машины.
>Тот случай, когда она работала против интересов государства.
>Скоро-скоро разумные люди поняли, что держать самодовольного, оторванного от реальности, упивающегося своей властью Хруща во главе ядерной державы, сверхдержавы просто опасно. И очень мягко его убрали. Возможно, показав пистолет. Для доходчивости.
Да да. Паказали Пестолетом портясли мудями..... И просрали страну. Итог то был закономерен. Чем бы не трясли.
Хрущов был анти-Сталин.
Если Сталин был позитивно деятелен на благо Великой Советской Империи, то Хрущов был деструктивен и разваливал и разрушал построенное Сталиным.
Величие Сталина в том, что он поставил себе и стране на службу идеи Ленина. Ленин не был строителем,он тоже был разрушителем, но он дал Сталину идею, вооружил его.
хуяком!!!а не целиком...чож ты за дурак?дохуя слесарей квалифицырованных ты видел за два-три года стажа?
что нам какбэ сигнализирует-далёк ты от реального производства.очень далёк.
и ищо...как на западе жить,это мечта всех приближонных к власти.за што и продали Родину,такие как ты.за што и льют грязь до сих пор.пиздун напесал,типа солженицына.это начало отхода от соцыализма.подумай башкой...может чота сопоставишь,чота поймёшь...
Насчет 9 января 1905 года
Это тогда аристократия испугалась пока еще мирно поднимавшегося рабочего класса. Испугалась и схватилась за револьверты.
Рабочие не забыли и в1918 сами из револьвертов эту аристократию постреляли в массе своей.
Хорошие слова.
Добавлю лишь то, что Сталин поставил на службу стране также свой интеллект, свою харизму, свой авторитет, свою исключительную работоспособность.
Есть ТЫСЯЧИ свидетельств тех людей кто помнили жизнь при Царе и "счастье" при большевичках. По большому счету если бы люди хоть немного понимали чего они в итоге лишаться... Боюсь большевичков бы просто разорвали пологовно. Вас убеждать у меня нет никакого желания. Это бесполезно. Вы сейчас катоетесь как в масле сыр но при этом верещщите и завываете о собственной бедной нещастной жизни. Вы простые долбаёбы. Это не лечится. Но цыфры есть. и Их множество даже в советских источниках. Которые вплоть до 70-х годов всё сравнивали и сравнивали свои "достижения" с 1913 годом.
http://denis-borisov.com/kak-zhilos-russkim-pri-tsare.html
ну и моё мнение...гондоном и проституткой стать очень легко.легко продать Родину и даже память предков.
многие суки гребут под себя...стержня нету у людей.што мы и наблюдаем на примере бывших наших советских сограждан.валасан и иже с ним.за чечевичную похлёбку...как это знакомо!тридцать,сука,серебряников!из той же песни...
История идёт по спирали.
Росгвардии уже по закону разрешили стрелять в толпе людей.
13 год,это считалось наивысший подьём...потом ваш кумир,н2,какова то хуя,с голой жопой влез в войну...закономерно огрёбся пиздюлями и на этом всё кончилось для него и страны....его свои сместили и убили...не большевики...17 тыщ их всего было...и то в подполье.не евреи,коих в правительстве совсем не было...не считать же пять человек за силу...глухарь,знаешь?тот также токует как ты.нихуя не видя и не слыша.
Всё чего достиг невероятным напряжением всех сил и кровавыми соплями народа коммунистический строй... Ток это единственного. Плановая экономика позволяла строить армию, флот, заводи и самолеты. Этого никто и не отрицает. Но просто банально обеспецить население жильём, продовольствием и ширпотребом такая экономика не смогла. В итоге народ выбрал животом. Жопой, а не головой. Жувачки и джынсы.
Теперь ситуация обратная. Жувачек и джынсов дофуя. Продовольствием страна обеспечена с излишком. Жилья понахерачили столько что его переизбыток..... Но видитедили теперь нефатает самолетов...
Так головой может кто то на этот раз подумает как соединить преимущества ТОГО строя с ЭТИМ?! Казалось бы. Ааа нет. Нахуй надо! Опять сука заблеяли. Даешь! Хуёшь! Долой! И блять Доколе.
Долбаёбы? Долбаёбы!
>Есть ТЫСЯЧИ свидетельств тех людей кто помнили жизнь при Царе и "счастье" при большевичках. По большому счету если бы люди хоть немного понимали чего они в итоге лишаться... Боюсь большевичков бы просто разорвали пологовно.
Для меня достаточно свидетельств в документальных книгах писателей-журналистов тех лет. Многие из них жили неплохо и при царе, не спорю. Но думали не только о своей жопе, а видели, что происходит вокруг. Все разумные люди приняли Советскую власть. Которая снесла нищету и социальное неравенство раз и навсегда. На все время своего существования, правда. Сейчас опять идет погружение в нищету 90%. 5% становятся цепными псами, держимордами, которые готовы стрелять по нищим. 5% - надменными ублюдками.
блядь!валасатые черти ищо в церковь ходят!я хуею,граждане!всё под себя и всех наебать...это вам христос внушал!
тока о своей туше все мечты и чаяния...как сыр в масле...ситуация напоминает олкаша,пока пропивает,што отец и дед нажили-шикует...вперёд не смотря.а ведь пропьёт и проебёт...не,нельзя так жить в масштабах хоть страны,хоть семьи...
>13 год,это считалось наивысший подьём...потом ваш кумир,н2,какова то хуя,с голой жопой влез в войну...закономерно огрёбся пиздюлями и на этом всё кончилось для него и страны....
С голой жопой в войну он влез гораздо раньше, в японскую. Там же и отхватил первые пиздюлины.
Всё, как ты любишь, и получается - возвращаемся в 1913г. Царь, церковь, холопы..
Мы стараемся тебе объяснить, что у нас всё нормально (пока), как-нибудь доживём.. но вот за будущее детей есть нехорошие ожидания, точнее уверенность, что внуки или дети попадут в категорию "крепостные", и из неё уже им будет не выбраться.
И ты должен попытаться понять, что твои захуйловские песни здесь не гарантируют даже твое нормальное будущее - наверху уже таких власовцев и без тебя хватает, так и останешься на подпевках за 30 серебрянников.. подумай про своих детей, долба%б - их удел, в лучшем случае, будет засыпать порошек в картриджи принтеров, да провода протягивать.. причём там же, где твой дед сидел, и ты сам сидишь - на Колыме. И передвигаться они будут на ипотечном Поцреоте, том самом..
долбоёб ты,гебельц и салженицын...ваши бандеровцы ищо скока после войны гадили?не забудь про две!!!две,блядь войны...и не надо оправдывать своих,што они с большевиками боролись.не надо...все ваши цели к камунякам не имели отношения.вот же суки...разрушили за две вайны пол страны, а щас у них народ виноват.не смог бам построить...а может цемент на жильё тратили?практически до урала в хлам расхуячили...
Напи%дел я конечно - Поцреот столько не протянет..
согласен...
>блядь!валасатые черти ищо в церковь ходят!я хуею,граждане!всё под себя и всех наебать...это вам христос внушал!
>тока о своей туше все мечты и чаяния...как сыр в масле...ситуация напоминает олкаша,пока пропивает,што отец и дед нажили-шикует...вперёд не смотря.а ведь пропьёт и проебёт...не,нельзя так жить в масштабах хоть страны,хоть семьи...
Веру то сюда не приплетай. Старый идиот. Вы веру предали. Променяли её на большевистские сказки. Заповеди переврали. Вместо Не убий у вас УБЕЙ С ПРОЛЕТАРСКОЙ НЕНАВИСТЬЮ. Вы Превратились в собак каких то а не людей. Только лаять злобно можете. В итоге и получили по заслугам всем 70-тилетним кровавым шабашем большевистским. Включая войну. Голод. Лишения. И развал СССр как закономерный исторический итог вашего неудачного майдана.
Единственное, что логически радует, так это то что Россия без большевистского мОрока стояла 1000 лет и Еще 1000 простоит как минимум. Без всяких Лёниных-Бланков и Троцких-Бронштейнов.
дети мож и не попадут...а вот внуки-точно.
лирическое отступление:
на уровне подсознательных симпатий-антипатий (необъяснимых)
Ленина НИКОГДА не любил (с детства)
Сталина побаивался, но он мне был симпатичен
Хрущов - вызывал брезгливую насмешку и презрение
Брежнева - Я ОБОЖАЛ и продолжаю ОБОЖАТЬ
Горбачев вызывает БРЕЗГЛИВОЕ ОМЕРЗЕНИЕ
Ельцин - мерзостное гадливое ощущение
Путин - я к нему как к равному себе отношусь.... Ровесник, сосед по детству в Басковом переулке (я был рядом - общие знакомые есть) - поэтому я требователен к нему и КРИТИЧЕН
"Какой жа экономический интерес украины от войны с Россией?"
А что? Разве сейчас есть война между Россией и Украиной?
Предпосылки экономические (кто кого "кормит") есть. Но они еще не перешли в стадию "неразрешимых" противоречий мирными (торгово-политическими) способами. Но первый шаг к войне уже сделан.... Торговые санкции (войны) уже ведутся. Политические санкции (войны) - уже ведутся. Культурные, языковые, религиозные и идеологические санкции (войны) уже тоже ведутся. Поэтому остался один маленький шажок, чтобы эти санкции (войны мирными способами) перешли в настоящую и полномасштабную войну. Причем на определенном этапе обострения этих "мирных" торгово-экономических войн, настоящая война может сама вспыхнуть без особого желания противоборствующих сторон к вооруженному конфликту. Почему? Да потому, что война - это стихия - череда и цепь случайных и вероятностных событий, а в таких ситуациях "Если неприятность может произойти, то она произойдет обязательно" - Закон "Падающего бутерброда".
А какие экономические "противоречия" между Россией и Украиной? Что им такого "делить", что не могут выгодно друг другу продавать и обменивать?
А посмотрите на это с точки зрения "Глобального и однополярного мира". Вот глобалистам из этого однополярного мира этот конфликт между Россией и Украиной как раз и выгоден экономически. Одним выстрелом убиваются сразу несколько "зайцев" - экономических конкурентов.... И конкурент в виде Евросоюза, и конкурент в виде Юговосточной Азии, и Россия, как потенциальный конкурент, раз она обладает огромными ресурсами, и обладает выгодным географическим положением между Европой и ЮВА.
Про Матвиенко - тут задавали вопрос - "кто был с ней лично знаком?"
я встречался с ней, когда она была 1-ым секретарем Ленинградского Обкома ВЛКСМ - даже руку пожимались....
Лично знаком с Собчаком - 2 раза обедал с ним на гос-даче к-9 на Каменном острове и 3 раза брал у него интервью
Лично знаком с быв. губернатором СПб и потом бывш. министром ЖКХ Яковлевым - работал при нем спичрайтером в Смольном
>>
>Веру то сюда не приплетай. Старый идиот. Вы веру предали. Променяли её на большевистские сказки. Заповеди переврали. Вместо Не убий у вас УБЕЙ С ПРОЛЕТАРСКОЙ НЕНАВИСТЬЮ.
Чего променяли? Не убий променяли??? Ты че несешь то. А с какой верой царские каратели баб с детишками расстреливали? С какой верой царские казаки -цепные псы царизма их же лупили, рубили и насиловали???
А потом обижались, что их видите ли "репрессировали" при Советской власти. Все репрессии заключались лишь в том, что их переселили немного посевернее.
Но сейчас история иронизирует - "казаки" превратились в жалких "сосаков". Которых презирают обычные люди за их тупость, понты и . А представители кавказких народов прилюдно ебут в жопу.
Но тем не менее они лезут. За 30 тысяч халявных рублей в месяц. За халявную землю. Вот уж кто любители халявы так это современные сосачки.
А не блондин и не я, которые каждую сраную копейку оплачивают трудом.
Они сцука эти сосачки и убивать пойдут опять если что за эту халяву. Они для этого предназначены.
Но убивать только безоружных, против пресловутых "солдат нато" они не бойцы.
спроси,сучара,своего героического деда,который до берлина дошёл.кто ненавидел ссср и Сталина,как руководителя страны?хитлер геббелц,власов и прочая мразь.тебе не кажется,што у тебя хуёвая компания?
бандеровцы опять же...кто не давал жить?ты достойный продолжатель...ненавистник хуев...бестолочь,дожить до седин и записаться во враги народа?вот же дятел!
детство...это хрущовская оттепель?так щшто неудивительно.у валасатова детство пришлось на самый разгул обличения союза.а в детстве не думаешь...тем более у него оно продолжается...также нихуя не думает,тока пиздоболит...Родину и предков продать легко.што и наблюдаем.
веру?!хуеру!почитай газеты за начало двадцатых...на 3500 тыщи населения у нас,например,было 19!!девятнадцать!блядь,верующих.и хуй кто скинулся побелить -отремонтировать церковь.закономерно -закрыли...
>лирическое отступление:
>
>на уровне подсознательных симпатий-антипатий (необъяснимых)
>
>Ленина НИКОГДА не любил (с детства)
>Сталина побаивался, но он мне был симпатичен
>Хрущов - вызывал брезгливую насмешку и презрение
>Брежнева - Я ОБОЖАЛ и продолжаю ОБОЖАТЬ
>Горбачев вызывает БРЕЗГЛИВОЕ ОМЕРЗЕНИЕ
>Ельцин - мерзостное гадливое ощущение
>Путин - я к нему как к равному себе отношусь.... Ровесник, сосед по детству в Басковом переулке (я был рядом - общие знакомые есть) - поэтому я требователен к нему и КРИТИЧЕН
Ну в принципе все те же самые чувства. Единственно , что к Путину я отношусь скорее с живым интересом. Чувак реально эволюционировал на глазах. Он Верит вполне искренне. Он явно не "подсвечник" . Он действительно думает скорее об Государственных интересах, нежели о личных.. Ну и он добился определённых успехов по восстановлению той России которую мы потеряли. В духовном а не в материальном смысле самого понятия Россия.
Что же до Вашей критики в его адрес... Так её конструктивной не было по сути уже давно. Материалов последних за полгода наверное. Медленно но верно сайт превращается в некое "дождливое" облако. Где скорее превалируют истеричные, глупые, то розово-либеральные, то коричнево (оттенка гавна)-розовые не мнения даже, а ноющие завывания. Серьёзных МНЕНИЙ в обсуждениях по крайней мере давно нет.... И к сожалению Вы поддаётесь общей тенденции так же скатываясь в унылое нытьё. Ситуация не критичная. Но тенденция заметная. Уж поверьте мне )))
>Ленина НИКОГДА не любил (с детства)
Думаю, среди французов сейчас тоже не найдется любителей Робеспьера, Дантона и Марата.
Но они сыграли свою роль в истории в становлении современного государства.
И Ленин сделал для созданного им государства в миллион раз больше, чем вышеперечисленные пассионарии Франции.
>...Родину и предков продать легко.што и наблюдаем.
Краснопузые не являются моими предками. Мои предки - русские. Я их не предавал.
Совок не является моей родиной. Моей Родиной является Россия (на тот момент к сожалению советская) И Россию я так же не предавал. Ваши претензии не по адресу ))))
"веру?!хуеру!почитай газеты за начало двадцатых...на 3500 тыщи населения у нас,например,было 19!!девятнадцать!"
А остальные кто были? Атеисты или агностики с высшим образованием?
Что-то в это слишком мало вериться, когда 85% населения страны было безграмотным.
А как безграмотный человек может объяснить смену дня и ночи, смену времен года? Как может объяснить чудо рождения ребенка? Болезни или выздоровления? Бедность и богатство? Успех и неудачу? Жизнь или смерть?
Вполне допускаю, что православных христиан в некоторых местах нашей необъятной Родины и могло быть незначительное количество. Но это совсем не означает, что при тотальной и поголовной малограмотности вообще не было верующих людей. Они были. Может и не христиане, а мусульмане. Или - вообще язычники-идолопоклонники. Но уж точно в двадцатые годы ни как не грамотные и идейные коммунисты-марксисты - атеисты-материалисты.
Я бы даже добавил что съезжать в Грецию как некий тут уебанец выдающий себя то ли за коммуниста (нахваливая Ленина) То ли за геронтофила (онинируя на Матвиенко). Да еще и прочащий эту же самую гражданку по сути мелкую воришку на доверии (ну как мелкую 4,5 лярда долларов) за спасительницу России. Ты дурень старый поменьше бы истерил. Да побольше бы пробовал шевелить засохшими извилинами в своем пеньке. Глядишь бы опята у тебя сбоку бы зацвели ухахахахахахахах!
Ага, знаем.. твой герой - другой, второй дед, которого в зону посадили со всеми пальцАми, а вернулся с обрубленными.
А тот дед, который в Великую Отечественную с фашистами и власовцами сражался - тот просто краснопузый..
предал!вместе с памятью предков,один даже герой.ты записался в хуёвую компанию,тех,кто также как и ты ненавидел советский народ...я уже перечислил тебе твоих подельников...чота они не хуячили камуняк,а в основном простой народ.
спроси у белорусов,в хатыни,дохуя ли там было коммунистов?
Краснопузого деда пидарасы (по типу таких кто делает ники заведомо оскорбительными для оппонента) обвинили доносом в антисоветских высказываниях. Какой то он там анекдот рассказал. Я читал материалы дела. Анекдот ни о чём ваще . За что героя войны и орденоносца начали таскать по патрийной линии и отстранили от командования гарнизоном. В итоге этих разборок он получил инфаркт и умер. При этом тот пидарас что замутил всё это дело с доносом - оказался позже на его месте комендантом одного небедного немецкого городка..... Пидарасы с тех времен никак не поменялись. Они так и остались пидарасами. Такие вот дела с Героем Войны.....
С другой стороны, в СССР церковь была реально отделена от государства, никто походы в церкви, мечети и синагоги не поощрял, но и не запрещал. И крестились верующие, и отпевались.. И, вероятно, истинно верующих тогда было не меньше, чем сейчас - тогда никому не надо было скрепность демонстрировать, для себя ходили..
Так вот дед краснопузый прошел всю войну. Дважды был ранен. Не в жопу замечу и не в спину. А в руки и грудь. А какой то обыкновенный пидарас. Убил его не пулей а доносом. Пидарас он и есть пидарас. И потомки у него наверное достойные. Такие же пидарасы.
"Брежнева - Я ОБОЖАЛ и продолжаю ОБОЖАТЬ"
Не знаю. Я к Брежневу отношусь как к главному "виновнику" того, что началась "деградация" партийно-хозяйственной элиты при нем. Именно эта деградация партийно-хозяйственной элиты и привела и к появлению либарал-демократов от коммунистов типа Горбачева, Ельцина, Березовского и прочих "семибанкиров", при которых сначала эти деградированные элиты развалили Советский Союз, соц. лагерь, а потом чуть не развалили и Россию в 90-е годы.
Это был отрицательный и печальный исторический опыт. Наш. А вот Китай сумел из этого нашего отрицательного исторического опыта извлечь необходимые уроки. И сейчас по реальнвым (производственным) секторам экономики, и по темпам роста всех остальных секторов экономики занимает лидирующее место в мире.
А это могли быть и мы, если бы не Брежнев с его "деградацией" партийно-хозяйственной элиты страны - с Горбачевыми и Ельцными вместо наших собственных "Ден Сяопинов".
были...и их число не выросло.щас даже ищо меньше стало...знаешь верить хорошо,когда живёшь нормально.щас храмы на рождество полупустые,а вот в нулевые годы-не протолкнуться было.тогда священники за наше процветание молились,а щас видимо нет...или чота другое причиной?
Брежнев был простой искренний и симпатичный то вобщем мужик. Его отлично сыграл Шакуров. Я считаю просто гениально сыграл. Я лично его игре верю. По моему Брежнев был как раз таким.
а я о чом!?ПОМЕШАЛ ДЕДУШКА,ПОТОМУ ЧТО КОММУНИСТОМ БЫЛ!!!я и говорю,валасатые были и тогда, и также ненавидели героев войны и труда.славились доносами бандеровцы и власовцы...
Ну про ник мы уже с тобой обсуждали - ты изначально заведомо оскорбительно общаешься со всеми, кто имеет отличную от твоей точку зрения ( даже на этой странице найдется не один десяток твоих каментов, соответствующих этому утверждению), после этого чего удивляться появлению ников, затрагивающих твою честь и достоинство?! УА-ХАХАХААА
не совсем так...в китае вышли на площадь-их расхуячили.в 91м у нас-зассали.а надо было мочить валасатых.они ж тогда везде шастали,и в сми,и в народе гадили антисоветчиной.
"И, вероятно, истинно верующих тогда было не меньше"
Тогда поголовно почти все были... верующими. Это сейчас кажется такое положение дел странным. А тогда наоборот - неверующий человек казался "аномалией".
Да и как сказать - на сколько церковь была отделена от государства.... Загсов не было. Поэтому все "действия" с людьми фиксировались в Церковных книгах. Рождение, замужество, рождение детей, смерть. А "сильные мира сего", разве у каждого из них не было своего "духовника" перед кем тот иповедался в грехах своих перед людьми и Богом? И у Великого Князя такой духовник был, и у Царя, и у Императора, и у любого царского вельможи, и у купца, и у промышленника, и у простого крестьянина с рабочим.
Мою честь и достоинство никак не может задеть ПИДОРАС который назвал себя обоссаным. От Смены ника ничего не изменится. Каждый пидарас волен поливать себя золотым дождём по собственному усмотрению никаких дискуссий с подобым ссаньём у нормального человека не может быть в принципе. пшол нахуй пидарас. Вот собственно единственное что можно заметить ПИДАРАСУ.
>Краснопузого деда пидарасы (по типу таких кто делает ники заведомо оскорбительными для оппонента) обвинили доносом в антисоветских высказываниях. Какой то он там анекдот рассказал. Я читал материалы дела. Анекдот ни о чём ваще . За что героя войны и орденоносца начали таскать по патрийной линии и отстранили от командования гарнизоном.
Слы. Моего дядю, капитана-сапера за то, что он отказался пустить на смерть под обстрелом свой батальон восстанавливать переправу для "опоздавшего" к ней генерала, которому пиздец как нужно было отметиться на том берегу - разжаловали и сорвали все награды в 43-м. К 45-му восстановили, правда, наград не вернули.
Всю послевоенную жизнь был командиром полка, полковником.
Генерала обещали, если поедет на БАМ. Не поехал.
Хоронил весь гарнизон и полгорода.
И что мне теперь, советскую власть ненавидеть???
Анекдот бля...
кто тебе это сказал?храм христа спасителя снесли...дак туда лет восемь никто не ходил.у меня вся родня крещоная...от украины до урала.и все при советской власти.никто не прятался.и работяги были в родне и судимые и руководители...вплоть до ментов.
>а я о чом!?ПОМЕШАЛ ДЕДУШКА,ПОТОМУ ЧТО КОММУНИСТОМ БЫЛ!!!я и говорю,валасатые были и тогда, и также ненавидели героев войны и труда.славились доносами бандеровцы и власовцы...
Какие Власовцы? старый дебил. Донос написал коммунист и ленинец. Который таким образом отодвинул соперника от должности. Должность коменданта небедного немецкого городка. Повторяю. Дебил. Партиец написал. Товагищь. Пидарас. хуле.
Советскую власть ненавидеть есть множество других поводов. Я личное с общественным никогда не путаю. В Грецию не собираюсь. Матвиенко совесть нации не считаю.
>кто тебе это сказал?храм христа спасителя снесли...дак туда лет восемь никто не ходил.у меня вся родня крещоная...от украины до урала.и все при советской власти.никто не прятался.и работяги были в родне и судимые и руководители...вплоть до ментов.
Ты бы кстати сам то сходил бы что ли. Просто из любопытства хотя бы. Пока не поздно.
"не совсем так...в китае вышли на площадь-их расхуячили.в 91м у нас-зассали."
Не совсем так. Это началось в Китае намного раньше. Еще при Мао, когда он Советский Союз объявил Врагом №1, во времена его культурной революции, когда он со своими хунвейбинами хотел продолжить строить социализм и коммунизм "сталинскими методами". Но это уже не "канало" чисто экономически в новых исторических условиях. Ни массовое уничтожение воробьев, ни выплавка чугуна в каждом крестьянском доме, не "перевоспитание" интеллигенции в деревне...
В начале 70-х годов в Китае во всю показывали документальный фильм про деградацию наших партийно-хозяйственных элит при Брежневе. В каких дворцах они живут, в какой роскоши и достатке. Как гуляют и проводят время их детки - "золотая молодежь" - какой разрыв между тем, что они "проповедуют" в жизни и реальной жизнью. Понятно, что это была специальная подборка фактов для специального пропагандистского документальног фильма китайской партийной пропаганды (цифровых технологий тогда не было, поэтому фотошопы и фотожабы- фейки - тогда тоже не было возможности делать). Но именно то, что для социалистического строя главную угрозу представляет "деградация" элит - этот вывод и помог Китаю избежать ошибок СССР при Брежневе. А события на Тянь ань Мэне - это просто был закономерный итог того, что элиты Китая - не деградировали как наши в горбачевские и ельцинские времена.
человек просто нашел себе шестую работу...как его осуждать?сначала о себе подумал,потом о семье,и о стране.ничо не напоминает?ваша психология...сначала сдохни ты,потом я...Ц.не тебе бы осуждать того стукача...
а нехуй было отходить от Сталинских методов строительства.хрущёв предал-ему не простили.всё логично.предателей не любят...нигде.
хожу...детей крещу...так заведено в родне.я не отступаю.а они пусть сами решают.чо к чему.
>человек просто нашел себе шестую работу...как его осуждать?сначала о себе подумал,потом о семье,и о стране.ничо не напоминает?ваша психология...сначала сдохни ты,потом я...Ц.не тебе бы осуждать того стукача...
Простая логика неподвластная разумению дебилов. Если ты не можешь обеспечить себя прежде всего и свою семью.... то как ты можешь обеспечить целую страну??? Это простейшая логика. Что бы обеспечить себя одного не надо вообще практически никакого ума и никаких особых усилий. Что бы обеспечить семью надо обладать хоть какими то навыками, умом и способностью плодотворно работать... ну а что бы отвечать за целую страну надо быть..Если не выдающимся то хотя бы исключительно разумным человеком с большим запасом добрых качеств...Тут.. Ну сам раскинь опилками. Бессовестное тупое чмо разве может руководить страной? Логика это понимаешь. Такая народная смекалка.. Ну как тебе объяснить то... Вот тут у нас твой друг считает что это должна быть высокоморальная, умная, красивая женщина (очень заботливая кстате она о сыне позаботилась на 4 миллиарда долларов) Думаешь такая женщина и тебе атслюнявит копеечку???.
>хожу...детей крещу...так заведено в родне.я не отступаю.а они пусть сами решают.чо к чему.
А ты не для детей сходи. Для себя.
>Советскую власть ненавидеть есть множество других поводов. Я личное с общественным никогда не путаю.
Ты то как раз и путаешь постоянно личное с апщественным.
Выдумываешь дурацкие причины для ненависти типа отсутствия сосисок в Крыму.
Нервотрепки для деда из-за анекдота.
Совершенно забывая например то, как сам поступил в элитное военное училище (успешно просрав все это впрочем).
Сейчас знаешь сколько отбашлять нужно за такое поступление вместо армии? двадцать штук не желаешь за правильный отбор по результатам егавна. Не рублей, евро.
Ирусиничичка
Ирунчик
Ирисочка Иринушка
Нисколько отбашлять не нужно. Я тебя разочарую пиздливое чмо. НИСКОЛЬКО. У меня один ребенок закончил уже МИСиС. БЕСПЛАТНО. В прошлом году диплом получен. Не пизди. Зачем ты Анарот все время пиздиш??????
Выписалася.
>"И, вероятно, истинно верующих тогда было не меньше"
>
>Тогда поголовно почти все были... верующими. Это сейчас кажется такое положение дел странным. А тогда наоборот - неверующий человек казался "аномалией".
>Да и как сказать - на сколько церковь была отделена от государства.... Загсов не было. Поэтому все "действия" с людьми фиксировались в Церковных книгах. Рождение, замужество, рождение детей, смерть. А "сильные мира сего", разве у каждого из них не было своего "духовника" перед кем тот иповедался в грехах своих перед людьми и Богом? И у Великого Князя такой духовник был, и у Царя, и у Императора, и у любого царского вельможи, и у купца, и у промышленника, и у простого крестьянина с рабочим.
Чем дальше народ от естественных наук и грамотности, тем большее влияние имеет религия, как один из инструментов управления. И сейчас движется в ту же сторону - тех, кто относится к высшим сословиям, отправят во вражеский Гарвард, остальных обучат грамоте и счёту. Ну и закону божьему, как без этого-то?!
>У меня один ребенок закончил уже МИСиС. БЕСПЛАТНО.
И такое бывает. Тоже есть примеры. Надо быть очень умным и творческим человеком, чтобы в техническом вузе отучиться письплятно.
Явно не в папашу пошол. Маму благодари.
Ну и с элитным училищем.... ну и паступил. То же мне достижение. Конкурс был 20 рыл на место. Мгновенно в первый же месяц понял что ну ка его НАХУЙ. Отслужил пачотно в стройбате ухахахаха. И сука через 3 года поступил в Элитную академию. В чом собственн проблема? Это тебя папанька двигал по жизни. За мной никого не было . Мой папанька к тому времени умер. Да и чем бы он помог. Простой директор школы ))) Да он бы никогда и не стал. Как в таможенку то попал расскажи, родимый! Наверно очень умный был и хорошо училсо ухахахаххахаах!?
>>У меня один ребенок закончил уже МИСиС. БЕСПЛАТНО.
>
>И такое бывает. Тоже есть примеры. Надо быть очень умным и творческим человеком, чтобы в техническом вузе отучиться письплятно.
>Явно не в папашу пошол. Маму благодари.
Такое не бывает. Такое сплошь и рядом. При условии что дитё учится. А не ебет мазга родителям. А родители не тулЯт заведомое ПТУшное чмо в МГИМО ухапхахахахахахах
"кто тебе это сказал?храм христа спасителя снесли...дак туда лет восемь никто не ходил.у меня вся родня крещоная...от украины до урала.и все при советской власти.никто не прятался.и работяги были в родне и судимые и руководители...вплоть до ментов."
Я, если честно, так и не понял, в чем возражения. Я написал, что до советской власти почти всё население страны были верующими и малограмотными. Ты написал, что у вас в Хантах-Мансах на севере Урала в начале советской власти было из 3,5 тыщ. человек только 19 верующих людей. А сам же потом приводишь пример, что вся родня от Украины и до Урала оказывается тоже верующая была и есть, раз крещенные сами и детей своих крестят. Может не глубоко воцерквленные, но всё же верующие люди.
Но, так это тоже во многом зависит от местной специфики. Вот в Курской, Орловской и Белгородских областях есть деревни, которые старше Москвы. Им уже более тысячи лет. И там до сих пор люди живут. Вот я раньше в таких местах не бывал. А потом - пришлось. И скажу, что в таких древних селах люди намного более воцерквленные, чем в молодых селах и городах. Вот вашему Ханте-Мансийску сколько лет? Когда он вошел в состав Сибирской губернии? Где-то наверное, как и весь остальной Урал и Сибирь - около трехсот лет назад. Да и население было достаточно сборных со всех концов Российского Царства и Империи. Понятно, что при таком "молодом" возрасте, и при такой сборной солянке населения, и традиции, в том числе и религиозные, намного менее крепкие, чем в тех глубинных деревнях и селах российской глубинки. Но нельзя же только по своему месту проживания делать выводы и о всех остальных местах нашей страны. Неправильно это - судить о всех чохом - по своим впечатлениям и по своему месту проживания.
"а нехуй было отходить от Сталинских методов строительства.хрущёв предал-ему не простили.всё логично.предателей не любят...нигде."
А не приходит в голову простая мысль, что Хрущев - это логическое продолжение правления великого Сталина?
Почему Хрущев? Почему, не Берия? Или - почему не Жуков или Семичастный?
Мало что ли при Сталине было "эффективных менеджеров"? Почему система выбрала себе во главу именно Хрущева?
Возможно потому, что система, в лице подчиненных Сталина, немного подзаколебалась под железной рукой ИВС, и захотела немного расслабона? Поэтому и не жесткие и системные типа Берии и Жукова, и не Семичастный. НКВД/КГБ - это был инструмент Партии, негоже инструменту принимать решения космического масштаба. Это уже потом переиграли..
Ну а почему тогда сейчас в Европе или Америке нет таких лидеров как Рузвельт, Черчиль или де Голь?
Почему сейчас их система приводит к власти всяких мелких популистов типа Макрона?
Не говорит ли это о том, что как в свое время система управления экономикой при Сталине себя уже "исчерпала" для тех исторических условий (поэтому и Хрущев, поэтому и у Мао, который не отошел от сталинских методов руководства экономикой страны), так и система управления сейчас в Западном мире себя тоже исчерпала?
Именно поэтому система стала порождать во власть хрущевых, брежневых, горбачевых, а у них абам, меркелей и макронов.
Жуков не годился. Жуков хуже Хрущева - ТАРАННОГО ТИПА ДЕЯТЕЛЬ
Копёр, забиватель кровавых свай
У Хрущева -хотя бы юмор был
Семичастнов - слабоват. Из молодых, из комсомольцев, мог работать только на подхвате.
Единственный реальный руководитель был Берия - но его боялось ВСЁ политбюро (тогда Президиум ЦК)
поздравляю!
Скопипастил !
интересно...сходи.а у меня нету грехов...вот как то так получается.а за других?нет.каждый решает сам, особенно с верой.
>Ну а почему тогда сейчас в Европе или Америке нет таких лидеров как Рузвельт, Черчиль или де Голь?
>Почему сейчас их система приводит к власти всяких мелких популистов типа Макрона?
>Не говорит ли это о том, что как в свое время система управления экономикой при Сталине себя уже "исчерпала" для тех исторических условий (поэтому и Хрущев, поэтому и у Мао, который не отошел от сталинских методов руководства экономикой страны), так и система управления сейчас в Западном мире себя тоже исчерпала?
>Именно поэтому система стала порождать во власть хрущевых, брежневых, горбачевых, а у них абам, меркелей и макронов.
Брежнев был, с одной стороны достаточно харизматичный, с другой стороны хитрый и опытный аппаратчик, и устраивал большинство из Политбюро - был достаточно предсказуемой и компромиссной фигурой.
Что касается лидеров Америки и Европы, то вы совершенно правы, мир изменился, от национальных элит роль центра принятия решений ушла к глобальным, международным элитам. (мы-то знаем, конечно, основную национальность этих транснациональной элиты.. Прим.автора)
И этим элитам вовсе не нужно быть публичной мишенью для критики, народного гнева, покушений, революций и т.п., их вполне устраивает скрытое управление этим кукольным театром с руками в жопе макронов, абам и ТехКогоНельзяНазывать.
Кроме того, из-за манипулирования населением с помощью высокотехнологичных СМИ, роль личности в истории нивелируется - это раньше надо было быть Личностью, сейчас эту личность политтехнологи легко вылепят из любого говна.
ослянул..
я тебя удивлю...можно быть крещоным и неверующим.есть у православных такая традиция.этим и отличаемся от других конфессий.
>интересно...сходи.а у меня нету грехов...вот как то так получается.а за других?нет.каждый решает сам, особенно с верой.
Это ты бабам своим рассскажи которых гнобил всю жизнь и от которых налевака шлялся
другие люди рулят.совсем не те,што выбраны.
Ну и система настроена таким образом, что порядочных личностей она не пропускает наверх, чтоб не поломали коррупционную вертикаль власти!
Плюс начальники подбирают подчиненных по принципу "не умнее себя", чтоб не было конкуренции, а мы же знаем: нет конкуренции - начинается деградация.
Плюс социальные лифты перестали работать - наверху уже сменилось поколение по сословному и наследственному принципу, а дети нуворишей не часто бывают умнее и сильнее родителей - у них и так с детства всё есть.
ты чорствый и бездушный человек.каждый хочет немного счастья себе лично.как быть бабам?если на десять с яйцами приходится-два валасана,три олкаша,один садист,два альфонса и два импотента?и тока в следующем десятке можно найти нормального,блондина с хорошей родословной.без тараканов в башке.вот и тянутся ко мне...
Да я в курсе что у тебя нижняя головка командуе верхней ухахахаха.
это уже проходили...из серии-хватит кормить...(нужное подставить).не москву надо ненавидеть,а эксплуатацию человека,человеком.сначала хохлам внушили,што их объедают,щас нам внушают...хуёва это кончается,как оказалось.
про грабли слышал?нехуй по ним шляться...раз за разом.
не командует...сам решаю.баб жалко,вот и всё.выж одиночек, сожрать готовы.обеспечиваете тока себя,а пожалеть,обогреть...дак вас нету.
Да. Жывотное.
самокритичная у тебя подпись.у вас у валасатых правильнее указывать с прилагательным.шоб не спутали с другим животным...
Повадки у тебя жывотные. Абырвалг.
зато ты человек. сожрать ближнего,предать,продать,объебать,нас
рать на могилы предков...это так по человечески.
Хуйня опят какая то абырвалг, абырвалг... Предали продали насрали... так как вы поменяли СССр на жувачки поробуй еще продай ухахаха
Непродешевили Агагагагагаггагага!
>ты чорствый и бездушный человек.каждый хочет немного счастья себе лично.как быть бабам?если на десять с яйцами приходится-два валасана,три олкаша,один садист,два альфонса и два импотента?
Полностью согласен с тобой.
>>интересно...сходи.а у меня нету грехов...вот как то так получается.а за других?нет.каждый решает сам, особенно с верой.
>
>Это ты бабам своим рассскажи которых гнобил всю жизнь и от которых налевака шлялся
Ты либо импотент, либо просто мудак.
почему либо?два в одном импотент-мудак.человек неспособен на чувства...даже просто подумать и сопоставить.так какие могут быть у него познания в человеке?в отношениях между людьми?а никаких.
Тоже резануло глаз это ЛИБО
Да и слова «купил в ипотеку УАЗ Поцреот» и «подумать и сопоставить» никогда не стоят в одном предложении. Многое объясняет.. особенно в тяжелых условиях эксплуатации!
С покупки поцреота, где дерьмовое железо набито китайскими перделками и свистелками типа подогрева руля вапще ахуел.
Какая "рама", когда там двери нормально не закрываются...
А уж цена в миллион триста за этот кусок гавна просто вгоняет в ужас.
Ну, а импотент и мудак могут существовать отдельно, по моему скромному мнению.
Имеют право, к сожалению.
А есть ли хорошее железо, прокат в России, спросите вы.
Отвечу, конечно, оно есть.
Только оно не идет на уазы поцреоты. Оно идет на экспорт. Сотнями тысяч тонн. С него капли дождя слизывают , под дождем грузить нельзя.
Принцип Вышнеградского"недоедим, но продадим" , сменяем на золото и набьем им карманы действует и сейчас.
Эта хуйня началась еще со времен Демидовых, когда на экспорт гнали "старого соболя" - марка такая у них была, русской стали. А свои ездили на волокушах из дерева...
Анаротушка, откуда у тебя эта страсть- хватать и не пушать? Колись! ВСемдаваловой проПке подбери ипредложи - готова мадам, уже публично требует негротикса! В торговле металлом самое позорное - количество металлолома, которое поставляет Россия всяким козлищам: немцам, туркам, испанцам! Конечно, такого беспредела. как в начале 90-хх годов , нет и в помине. но ведь и Таможню почистили - анароТТов выперли нах! )) гы! Сталь бывает сортовая по марке стали, а бывает сортовой прокат - всякая чешуя типа уголков и швеллеров! Самая лучшая сталь с буковкой "А", т.н. сверхчистая, она достаточно дорогая и имеет добавленную стоимость. Хотя , изделия из этих кругов, потом стоят гораздо дороже, но это все сантименты.))) Продажа С-400 и Су-35. так надо металл экспортировать! )) Видешь, в стране полно АнароТТов и просто дураков клинических или идиотов. Поэтому так все с перегазовками и идет. А Уаз- Поцреот это . конешно, не та машина, чтобы гордиться ей. Но , некоторые аспекты у нее нормальные. Волосан ведь не у Европейской гостиницы будет отсвечивать на Уазе, там уместнее Бентли, а в лесу Уаз на своем месте. Даже Хантер с мотором 409 уже улучшенный вариант, там сиденья от Волги, безвременно почившей по вине АнароТТов! )) Пора искоренять АнароТТов и Баобабов! (с) Если хоть один останеться, то планета в опасности! (с) Даешь негротикса для Оли В. .Но пассаран унд Венсаремос! )))
Профэссор, тут с поцреотом вот в чем дело..
Тратить заработанные деньги каждый вправе так, как ему это угодно (не нарушая закон, естественно) - тут нет проблем.
Покупать машину в кредит? Сомнительное решение.. ну тут, если надеяться на скорое дальнейшее падение деревянного на величину сильно большую, чем ставка кредита. Тогда продал 5-10 долларов и погасил кредит - на%бал пейсатых! В принципе - приемлемо..
Покупать кусок говна (уаз поцреот) в ипотеку - очень сомнительное решение, особенно за эти бабки..
Но главный эпикфэйл - поехать в мороз на поцреоте на несколько суток в дикие еб%ня!
На нём можно ездить в лес, но только в тот, где люди есть, или пешком реально вернуться..
А так может получиться, что поцреот в ипотеку - OneWayTicket!
Жене и детям останется ипотека..
>Волосан ведь не у Европейской гостиницы будет отсвечивать на Уазе, там уместнее Бентли, а в лесу Уаз на своем месте.
У мицу эльки двери лучше закрываются... и она тоже создана не для европейских гостиниц.
Этот декабрь жесткий был.
Поехали на эльке на дальнюю площадку рано утром после ночной пурги. И сели в перемет на мосты. Заметает, вебаста еле пыхтит.
А сбоку камаз-вахтА сел на них же.
В итоге взвыл по рации о помощи... парни пригнали аж целый камацу-фронтальник.
Двумя слингами за зубья ковша и за наш противооткатный брус подняли как щенков.
Дальше фронтальник поехал дорогу чистить.
Поехали за ним.
Мне еще старший из вахтЫ говорит: мол фпесду ждать! пошли пешком! я ему грю ты че ебанулся штоле..куда я пешком пойду.
На то люди и общаются, чтобы обменяться мнениями и знаниями, и найти оптимальное решение.
Мы ж не звери - спросил бы Власован, что посоветуете купить? Подсказали бы варианты, даже волосатым..
А вот придумать хуже вариант за лям в ипотеку на Колыме, чем поцреот.. тут гений нужен.. с абсолютом головного мозга..
Хотя.. может я придираюсь..
А что бы в данной ситуации приобрёл Профэссор?
>Анаротушка, откуда у тебя эта страсть- хватать и не пушать? Колись! ВСемдаваловой проПке подбери ипредложи - готова мадам, уже публично требует негротикса! В торговле металлом самое позорное - количество металлолома, которое поставляет Россия всяким козлищам: немцам, туркам, испанцам! Конечно, такого беспредела. как в начале 90-хх годов , нет и в помине
Проедься по Двинской в сторону Лесного порта, че там с металлоломом, слева, давненько там не был. А сейчас ехать не хочется. Отрепортируй, что там цветы цветут на лужайках ка в Роттердаме или, че там далеко ходить, в Котке.
>А вот придумать хуже вариант за лям в ипотеку на Колыме, чем поцреот..
Хуйня заключается в том, что в ипатеку больше ничего не дают...
Такая вот колымская правда жызни. А денежка то нужна каждый день.
Отсюда - отсутствие выбора.
>Анаротушка, откуда у тебя эта страсть- хватать и не пушать? Колись! ВСемдаваловой проПке подбери
Это я легко! Пробок то подобрать, вопще ниачем вопрос. Даже наложенным платежом могу выслать.
Любые. Даже приехать могу, помочь примерить) Не всякой же каждая пробка подходит, тут рука знатока нужна. Ну и лубриканты соответствующие, конечно.
Современные материалы, они, конечно, отличные. Но с лубрикантами, конечно, вернее. Лучше с американскими.
>С покупки поцреота, где дерьмовое железо набито китайскими перделками и свистелками типа подогрева руля вапще ахуел.
>Какая "рама", когда там двери нормально не закрываются...
>А уж цена в миллион триста за этот кусок гавна просто вгоняет в ужас.
Ухахахаха! Анарот, тебя вогнало в ужос приобретение женой самой себе скромного колечка. Поэтому тут особо удивляться нечему. А вообще забавно наблюдать как рукажопы, акромя рюмки в руках ничего держать не умеющие, абсуждают мущщинский автотранспорт для безпроблемной и комфортной езды на котором нужны то всего два непременных условия. Голова и руки. Но если у вас вместо головы жопа а из неё уже торчат кривули - то канечно -Пацреот машыно ужасное. Бугага.