«Мы информированы лучше
команды советников
Президента!»
«Наши комментарии более
содержательны, чем
доклады, подготовленные
Премьеру его
помощниками.»
Все исследования общественных мнений показывают то, что везде и повсюду - народы считают Путина "номером-ОДИН" завидуют России и хотят себе такого-же.
Но когда к ним приходит какое-то подобие (ну, естественно, точно-такого-же ГДЕ-Ж ИМ НАЙТИ ?!) то они начинают бояться, возмущаться и кричать - "уйди - уйди чудище двужопое!"
Так и с Трампом в Америке сперва вышло, а теперь вот и во Франции!
А вот нам - ЕДИНСТВЕННЫМ ВО ВСЕМ МИРЕ (если не считать Северной Кореи,- но она маленькая и поэтому более похожа на ландыши! чем на х....) - а нам единственным во всем мире - по-кайфу!
Почему?
Ну, я уже рассказывал этот анекдот сто раз.
Расскажу и в сто-первый:
В камеру "Владимирского Централа" попадает первоходок (новичок)
ну,ему шестёрка смотрящего - все объясняет - показывает-
- там у окошка шконка смотрящего,тут вот пацаны,тут стол на котором мы чифирим и в самодельные карты играем
- там возле параши - там ОПУЩЕННЫЕ - ты к ним не подходи и не прикасайся
Первоходок спрашивает - А КАК У ВАС ТУТ НАСЧЕТ ДЕВОЧЕК ?
ну,шестерка ему показывает - а вот на стенке картинка висит
Первоходок - ТАК ЭТО ЖЕ ЛОМОНОСОВ !
шестерка - ДА ? А НАМ НРАВИТСЯ !
Да,нам нравится....
Была еще такая песня - "а он мне нравится-нравится-нравится" (Анна Герман вроде как напевала по радио)
не идеал?
да, не идеал.
И видно, что культурки явно "поднабирал" когда уже было за 50
не врожденная...
(на пианине "Blue-berry Hill" не шибко уверенно играет)
Но пока вот держится!
и в Багдаде всё спокойно
В отличие от Парижа, где вот ЛИХОГО полу-путина-полу-наполеончика вот-вот сметут "под сурдинку их демократии"
Почему?
а я так думаю, что потому как наш (Путин) (который им всем нравится) - главной своей книгой - читал Макиавелли "Государь"
его (Путина) предтеча - Ельцын-Пельтцын НИЧЕГО НИЧИТАЛ кроме этикеток на бутылках, а потому и сказал сакрально-сокровенное "я мухожук"
и как-то скоро-скоро и поспешно ПОМЕР - не смотря на то, что в Китае ему в жопу пересадили стволовых клеток, что омолодили на 15 гарантированных лет
а Наине - потом за это построили Ельцынский-Пельцынтский мемориал и не велели выскакивать (как выскакивает иногда этот Горбачев)
Почему у нас всё хорошо?
а там всё как-то "сикось-накось"?
А я вам скажу
но позже
ЧИТАЙТЕ "ЛОЗЕРО"
и это....
деньги у нас закончились (в самом деле - просто КРАЙ)
P.S.
Им всем всегда был нужен Сталин там на сумрачном Востоке у нас
И это было до той поры, пока ГУГЛ и ТВИТТЕР вместе со Стивом Джоббсом и Марком Цукербергом не сделали мир прозрачно-глобальным
Теперь они орали-орали - ПОЗОВИТЕ ВИЯ
а когда ВИЙ пришел, они заорали - так это путинские хакеры нам такие выборы устроили!
и теперь вот беспорядки в Париже тоже - они !
Так вы вот определитесь - вам ВИЙ нужен или не нужен?
Как ребята с Арнаутской, зайдя на свадьбу к Осе и Лёле Бронштейн - СПРАШИВАЮТ :
вы драку заказывали?
а какая же свадьба да без драки ?
P.S. два
Ладно, скажу, так и быть - в чем секрет
У них машина не под такое горючее заточена
Им вот нравится НАША МОЩЬ.... и как мы ГРОМЫХАЕМ (на весь мир) - грозно и устрашающе
(бабам всегда латентно импонировала грубая сила!)
Но дело в том, что мы ездиим -то не на лимузине "шевроле", а на бронике БТР-48
и чо?
они хотят и они пытаются в свои демократические лимузины посадить шофера в танковом комбинезоне?
а в бак вместо высокооктанового ЕВРО-5 залить нашей "зимней соляры"?
думают, что тогда ихний пежо-ситроен будет так же грозно громыхать как наш Т-34
хуй в нос
потому-то и не катит у них автократическая власть Макроши-макароши
и не надо брать с нас пример
живите пока - по бельгийской модели....
потому как у нас свои проблемы, а у вас свои
P.S. три
но и нашему тогда шоферу не стоит переодеваться из танкового комбеза - в костюм "limo-choffers"
ШВЕЙК (из неопубликованного)Пан Кухарек служил в 106-ом пехотном полку и в сентябре 1915 года на русском фронте ему гранатой оторвало его мужское хозяйство.
Подлечили пана Кухарека в госпитале в Карловых Варах и списали как комиссованного на гражданку.
А куда на гражданке без мужского хозяйства?
И заместо возвращения в Прагу, где его ждала невеста пани Мария, пан Кухарек поехал жить в деревню «Нови Швят» где устроился сторожем на конюшне.
Там ему неожиданно посоветовали обратиться со своим позорным и стыдным недугом к ветеринару пану Вобличке, который делал с больными конями просто чудеса. Вправлял лошадям сломанные ноги, вставлял вместо стертых зубов зубные протезы и так далее.
Короче, за небольшое денежное вознаграждение (за военную пенсию, которую пан Кухарек получил за своё увечье) ветеринар пан Вобличка пришил пану Кухареку лошадиный половой член длиною 57 сантиметров.
На радостях пан Кухарек поехал в Прагу к своей невесте пани Марии.
Но после первой брачной ночи новоиспеченная пани Кухарекова ...... УМЕРЛА. [дальше...]
Серебряный самовар (пьеса для чтения) - продолжение, начало смотри нижеВ доме нумер ПЯТЬ по Михайловской площади в кафе «ПодвалЪ Бродячей Собаки» к семи вечера начала собираться публика.
- Сегодня Шаляпина ждём, - сказала Надя Тэффи, манерно отставив кисть руки с зажатой меж тонких пальцев пахитоской и пуская в потолок одно колечко дыма за другим.
- Петь будет ? - спросил Велимир Хлебников.
- А хуй его знает? - безучастно ответила Тэффи, - мне все равно, я просто забилась с Ахматовой, что он меня выебет тут сегодня прям в туалете и непременно стоя.
- На сколько забились? - спросил Хлебников.
- на «американку»
- а-а-а-а, понятно.
Тем временем в залу вошли двое. Гигантского роста Маяковский и с ним рядом режиссёр Мейерхольд, казавшийся этаким Санчей Пансой рядом с долговязым Дон Кихотом - Маяковским.
- Садитесь к нам, Маяковский, - крикнула Ахматова, что сидела за столиком вдвоём с Мандельштамом, - мы с Йосей коньяк хлебаем.
Маяковский широким седом оседлал стул подле Ахматовой и ткнув костяшками кулака Мейерхольда в бок, сходу начал басить с середины истории: [дальше...]
СЕРЕБРЯНЫЙ САМОВАР (пьеса для чтения)Тринадцатого апреля была пятница. Несчастливый день.
Александр Александрович повязал галстук, закурил длинную пахитосу марки «Дукат» и встав перед зеркалом принялся разглядывать своё отражение. Подмигнул сам себе правым глазом, потом левым. Потом высунул язык и сказал «ме-е-е-е».
На тумбочке возле зеркала лежали расчёски из натурального черепахового панциря. Все расчёски имели монограмму «А.Б.»
Александр Блок.
- Об такую иконно - иудейскую шевелюру, как у меня, только расчёски ломать, - вздохнув, сказал Александр Александрович и непричесанным, пошёл в прихожую, надевать пальто и галоши.
- позавтракаю в Сестрорецком курорте сказал он экономке Эмме Крауз, на вытяжку стоявшей с подносом в руках, пока он кряхтя, напяливал французскую калошу «мишлен» на свой новый хромовый сапог.
- яволь, - ответила Эмма. [дальше...]
ПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕ
Пьеса в 1 действии
(сочинение Андрея Лебедева)
Место действия Сестрорецкий район Ленинградской области . Озеро Разлив.
Время действия - август 1917 года.
Действующие лица.
Ульянов (Ленин) - артист Сухоруков
Дзержинский - артист Устюгов
Крупская - Ксения Собчак
Каменев - артист Леонид Броневой
Зиновьев - артист Евгений Евстегнеев
Августовский полдень.
Шалаш из сена. Пенёк. Перед пеньком в накинутом на плечи пиждаке сидит Ленин.
Что-то пишет. [дальше...]
Привет всем, я первый.
Во Франции в четырех городах вчера вышли на протест 140 тысяч человек.
2 тысячи арестованы
Макрон сегодня выступит по ТВ и встретится в Елисейском дв. с лидерами профсоюзов
А где наш Шмяков ?
Я тут с удивлением узнал, что во французских безобразиях пытаются обвинять нас, Россию, и лично Путина. Прям форменное безобразие какое-то.
Люди что? Ослепли, что ли? То, что сейчас происходит во Франции (и Атанор это говорил), больше похоже на "революцию гидности", что была в 2013-2014 годах на Украине, чем на то, что сейчас происходит в России.... Чисто "либеральный" проект. Вот среди либералов и демократов и надо искать "зачинщиков".
Так что - нынешняя Парижская зима - копия Майдана незалежности.
отличия от ельцынского времени-никакого.всё по ево заветам.а то што дворы иномарками заставлены,дак иностранные производители спасибо не скажут.как можно быть гордым и смелым в условиях эконимической,политической и финанасовой зависимости?
представте-кончилась нефть и гас.....всё.страна осталась с голой жопой.
из первого канала узнал?там ищо не такое скажут...
Украина в 2013 году восстала за то, чтобы Янук сделал выбор в пользу ЕВРОСОЮЗА и НАТО
но Франция и без того уже ТАМ
так что проводить такую аналогия- нельзя
Не. Из статьи Главреда (я их читаю).
Меня очень веселит слом шаблона у российской пропаганды и реакционно настроенных фтыкателей (те, которых все устраивает), который вызвали события во Франции.
С одной стороны вроде нужно традиционно злорадствовать по поводу туч, сгустившихся над ротшильдовским выкормышем и слугой международного банковского капитала Макроном.
И хвастаться российской стабильностью на фоне европейских неурядиц.
С другой стороны этот самый выкормыш - один из немногих европейских глав государств, оказывающих реальную, а не словесную поддержку Самому... неувязочка выходит. И Франция всегда традиционно проводила и проводит очень лояльную экономическую политику в отношении РФ. Немногие реальные, а не портфельно-спекулятивные инвестиции в российскую экономику происходят именно из Франции или мотивированы французами.
С третьей стороны среди требований желтых жилетов - безоговорочный выход из НАТО, а среди протестующих полно ультраправых сторонников Морин Ле Пен (большого друга РФ) и Жан-Люка Меланшона (о нем мало кто слышал, но он также большой друг РФ)...
С четвертой стороны желтые жилеты за крайне короткий срок добились очень многого, а хотят еще больше. И в хуй не ставят президента Макрона (он несколько раз пытался встретиться с протестующими, но каждый раз ему не давали сказать и слова, просто выгоняли ссаными тряпками с криками типа встретимся в аду и охрана практически отбивала его у разъяренной толпы). Многие сторонние наблюдатели говорят, что вопщем то дни его сочтены и что бы он не предпринял, все будет направлено против него.
Все это очень сильно напоминает реакционерам украинский майдан и они безусловно против таких ярких живых примеров. При этом они, выпрыгивая из трусов, не обращая внимания на объективные аргументы долдонят про руку США, каких-то либералов, печеньки и прочую ахинею. Даже несмотря на то, что господин Песков-красные-штаны-большие-усы публично заявил от имени сами-знаете-кого, что американского следа во французских события нет.
Реакционеры забывают, что помимо американских рук, ротшильдовских капиталов есть еще народ, который они называют беснующимися животными. Причем они забывают о том, что народ хочет жить и жить нормально, а не в обществе, где законы пишутся в пользу богачей и против среднего класса, уничтожая его. И при этом имеет вековой опыт того, как убедительно заявить об этом...
Из своего штурманского судоводительского опыта знаю, нельзя пересаживать кэпа и рулевого с судна водоизмещением в 500 тонн на мости судна в 10 000 тонн
Инерция другая, устойчивость к волне - все иное.
Так и Франции нельзя было копировать модель управления что есть у нас.
В Украине Майдан 2013 года был за разрыв с Союзным государством Россия-Беларуссия и за вхождение в Евросоюз и НАТО
Франция и так и без этого и в Евросоюзе и в НАТО, поэтому аналогии неуместны.
>... Чисто "либеральный" проект.
Если Вы читали статьи, на которые я давал ссылки, то вспомните, что там было сказано следующее: для нормальных людей, которых Вы называете потребителями, а коронер называет животными, содержимое холодильника и банковского счета, их ближайшее будущее и будущее их детей гораздо важнее деления на придуманных пропагандой "либералов", "левых", "правых", "зеленых" и прочих серо-буро-малиновых.
Конечно неуместны.
>В Украине Майдан 2013 года был за разрыв с Союзным государством Россия-Беларуссия и за вхождение в Евросоюз и НАТО
Не, ты забыл. НАТО и разрыв - это потом. Изначально - за право носить кружевные трусы.
Вчера проводил начальника на историческую родину, в славный город Париж, вернее его город-спутник Нантер, с билетом в одну сторону. Боюсь за него, как бы не наваляли под горячую руку. Да и сам он выглядел довольно подавленным. Ибо относится к категории "реакционеров", которых усе устраивает. Ну не все конечно, но по большей части. Особенно когда он во Франции не живет))
Кружевные трусы из бутика на "Елисейских полях" теперь носит беженка из Сенегала Заира Банга
а вторые кружевные трусики носит в кармане беженец из Нигерии Насым Ахмет (он ими нос от сифилисных соплей утирает)
кстати, прочитал новые две главы из повести Главреда "Сусанна и Старик". Сексу там много.
Уверен, что подобные леварюции скоро прокатятся и по Берлину. Беженцов накопилось. Потом и Лондон. Разрыв с брекзитом - Британии придется платить 60 миллиардов, казна опустеет.
Опустеет казна, меньше будут платить пособий бегунцам и своим бездельникам.Это создаст недовольства,будут бунты.
Заполыхает и безбензина. Потому что все складывается благоприятственно процессу сильного горения.
Прямо КАК СПЕЦИАЛЬНО все это делали и с беженцами, и с молодежью снабженной средствами связи!
как с Ванькой и Манькой
- Манька, приходи сегодня за амбар, ебаться будем
- Приду!
- Ох и любишь же ты поломаться, Манька!
- Ох, и мастак же ты уговаривать, Ванька!
Не факт. В Германии для своих поблагополучнее чем во Франции. Во Франции реально не просто дорого, а пиздец как дорого жить. Неоправданно дорого.
>Кружевные трусы из бутика на "Елисейских полях" теперь носит беженка из Сенегала Заира Банга
>а вторые кружевные трусики носит в кармане беженец из Нигерии Насым Ахмет (он ими нос от сифилисных соплей утирает)
И ещё дочь Пескова. Она там живёт и постоянно нудит в соцсетях что жил очень тяжело. Потому что дорого. А папа не двудольный...
Не двужильный. Как отключить т9???
надо двигать в Австралию или Новую Зеландию
".... ландия, ландия, ландия... НОВАЯ ЗЕЛАНДИЯ! Капитан Грант там !"
ученый Паганель (ц) Жюль Верн "Дети капитана Гранта"
"Меня очень веселит слом шаблона у российской пропаганды и реакционно настроенных фтыкателей (те, которых все устраивает), который вызвали события во Франции."
А меня не веселит этот слом "шаблона"....
И дело тут не в том, что различные "пропагандисты" различных сторон пытаются комментировать и первое, и второе, и третье, и четвертое. А дело в том, что эти пропагандисты различных сторон на самом деле не понимают суть происходящих событий, не могут их сформулировать, а, значит, и не могут их артикулировать. И со стороны "либеральных" политиков (и пропагандистов), и со стороны "патриотических политиков (и пропагандистов), и со стороны националистов, и со стороны интернационалистов, и со стороны глобалистов, и со стороны антиглобалистов (а, значит и со стороны разных "собственников", как основных, так не очень основных - средних и мелких).
А причина, да, Вы правы, в том, что на политическую сцену вышел класс "потребителей", ставший многочисленным и набравшим силу в государствах с высокой производительностью труда и высокими социальными обязательствами государства перед своими гражданами. Как говорится - за что боролись, на то и напоролись. Создавали класс потребителей - получили бунт потребителей - обратная сторона медали, единство и борьба противоположностей. Отрицание отрицания.
Все хотят жить на государственную ренту. И ни у кого нет желания "зарабатывать" своим горбом - "добывать хлеб свой насущий в поте лица своего"). Но все не могут быть "рентополучателями" - кто-то и вкалывать должен при любой "производительности труда". Труд - может быть "производительным", а рента - нет.
>В Украине Майдан 2013 года был за разрыв с Союзным государством Россия-Беларуссия и за вхождение в Евросоюз и НАТО
Политико-сатирическая карта Европы второй половины 19 века (сужу по позе медведя)
Обратите внимание на отсутствие Украины, размеры Польши и Турции.
Ну еще обратите внимание на то что Крым таки наш и на татуировки медведя.
> Создавали класс потребителей - получили бунт потребителей - обратная сторона медали, единство и борьба противоположностей. Отрицание отрицания.
>Все хотят жить на государственную ренту. И ни у кого нет желания "зарабатывать" своим горбом - "добывать хлеб свой насущий в поте лица своего").
Вы говорите неправду. Если Вы имеете ввиду Францию, то протестуют не безработные. С пособиями там все в порядке и бездельников там как раз все устраивает как и богатых. Водителей, врачей, учителей, инженеров, владельцев магазинов не устраивает то, что они платят столько же налогов, сколько платят местные миллиардеры. Только они платят их с полного дохода, а миллиардеры только с той части, которая во Франции.
Насчет нет желания зарабатывать горбом - это Вы повторяете именно то, чем годами троллит граждан РФ местные "пропагандисты" (пресловутые шесть работ) и именно то, чем последний год начал троллить своих граждан Макрон. Получилось не очень хорошо.
"Политико-сатирическая карта Европы второй половины 19 века (сужу по позе медведя)"
Точно второй половины 19-го века? (Четырех разделов Польши, Крымской компании и отмены крепостного права?).
Там даты нет)) говорю же, сужу по позе медведя.
Хотя наверное нет. По размеру Турции - скорее с 1820-х 30 -х по середину века.
Интересные ребус кстати эта карта
"Если Вы имеете ввиду Францию, то протестуют не безработные."
А с чего Вы решили, что "потребители" - это только безработные и социально-зависимые люди (живущие на пособия и подачки от государства)?
Вообще-то все люди... потребители в той или иной степени. Одни потребляют больше, другие потребляют меньше. Поэтому и возникает желание у людей "добиваться большего" в своей жизни. Это и является "двигателем" развития. Возникает конкуренция между ними. В этой борьбе, в этой конкуренции - выживают сильнейшие. Это и является эволюцией.
Классики марксизма-ленинизма утверждают, что в основе эволюционного развития людей и общества лежит принцип "производительности труда". Каждая новая экономическая формация сменяла старую, если в ней производительность труда была выше, чем в старой. Это - основа всего Исторического материализма.
Попробуйте посмотреть на события во Франции не с позиций пропагандистов, которые Вам довольно хорошо вбили в голову свои лозунги, а проанализировать события самостоятельно или с материалистических позиций, или с идеалистических (с тех, которые Вам ближе по Вашему мироощущению).
Да нет. Это скорее 15-16 века. До Богдана Хмельницкого и Переяславской Рады.
Хотя, если судить по Крыму, то он был в составе Руси намного еще раньше. Во времена Тьмутаракани и Князя Святослава (но тогда Османской Империи еще не было - была Византия))).
Одним словом сатиристы явно что-то напутали. Слабовато у них с географией)))
Никак нет товарищ полковник. Смею обратить Ваше внимание на наличие Санкт-Петербурга. Середина века думаю.
Думаю у сатиристов все нормально с географией.
Когда только появился град Петра, то Малороссия уже лет 100 была в составе России. Еще в "царстве", а не в "империи". (А Украины тогда и не было в помине - её придумали в Австро-Венгрии еще только через сто лет после появления Петербурга), а появилась Украина только еще лет через 50, как её придумали - при советской власти в Советском Союзе.
Это карта времен Елисавет-Петровны и начала правления Петра 3 и Екатерины 2
Почему? Потому что ПОЛЬША еще не при России. При Екатерине Польша стала частью России - потом был период Наполеоновских войн когда Польша на время стала независимой, но после 1815 ОКОНЧАТЕЛЬНО стала частью России
16 век Европа это вот. Тогда тоже умели пошутить. Балтийское море Сарматским назвали. Всего то тысячи три километров ошиблись и парой тысячелетий.
Да, но Прибалтика была куплена у Швеции за 2 млн. ефимок (и часть Финляндии), а остальная часть Финляндии отошла России по Ништадскому договору еще при жизни Петра.
Говорю, что нельзя рассматривать эту карту "серьезно" как исторический документ. Скорее, эту карту можно рассматривать как отражение настроения в умах определенных "собственников" на Западе.
А как же Крым в составе РФ (тьху! Российской инперии). И Франция с символами свершившейся Французской революции и перекрещенными белыми ремнями Буонапарта?
Крым был присоединен при Екатерине! (Потемкин-ТАВРИЧЕСКИЙ)
А вот середина 18 века.
Ну а здесь уже издатели просто для дураков написали))) - 1870 год
Насчет Польши. Обрати внимание, что Польша представлена в виде женщины в белой одежде, чья левая рука прикована цепью к медведю. А из жопы медведя выскакивает некий пузырь с карикатурным двуглавым орлом и надписью ультиматум.
1.
2.
доброго дня!
Дядь Юр, это хуйня. Не повторяй хуйню за дебилами, сам Песков тебя к этому призывает от имени Самого.
Сегодня в Москве откроется офис продаж активов лишившихся лицензий банков, рассказал «Ведомостям» генеральный директор Агентства по страхованию вкладов Юрий Исаев. АСВ будет продавать физическим и юридическим лицам имущество банков, перешедших под управление агентства, например, офисные технику и мебель, оборудование, движимое и недвижимое имущество, ценные бумаги, права требования к заемщикам, деньги на корреспондентских счетах в других банках и так далее.http://news.rambler.ru/community/41402327/?utm_content=rnews&utm_mediu
Далее:
Не хотите прикупить бумаги для ксерокса и правцов требования к заемщикам по дешевочке?
Как Мурманское пароходство свои параходы распродавало.
3 )))
Долго рисовал?
не. минут 15...
Одни из участников французских протестов:
Слева: Сорлин Фабрис, гражданин Франции, член аналитического центра "Катехон" (ИНН: 9710007769 ,юр.адрес: 125375, г. Москва, ул.Тверская, д. 7)
Справа: Ксавье Моро, гражданин России с 2013 года и участник общественной организации «Восток Франция — Солидарность Донбасс».
Лучше бы подрочил...
Но это разумеется не значит, что РФ имеет какое то отношение. Никакого она отношения к этому не имеет. Внутреннее дело французов.
здрасти, затребуют атанора во Францию - не выдавать!
А иначе как? А иначе европейцы сейчас понять не смогут. Должны быть какие-то небольшие намеки, выдающие агентов ГРУ.... То ли - волочащийся сзади парашют, то ли - торчащий из-за пазухи пулемет. Ну, как примерно было с Бошировым и Мамаевым)))
проПке в багаже! )))) и карта Европы 15 века!
а в Армении бывшая правящая партия не прошла в Парламент, Дашнакцутюн -прошла!
Потому что в Армении есть демократия.
Кстате сегодня последний день Хануки.
с праздником, всех празднующих! и нюсю, особенно!
В Тверской области популярны кредиты в Сбербанке на покупку дров на зиму.
Их в основном берут не самые бедные люди так как кредит нужно будет выплатить до конца года.
Да здравствует северный поток 2!!!! Европейцы без нас замерзнут!!!
А на хрена им дрова в ипотеку брать?! Валежник же разрешили собирать бесплатно! Спасибо едросам
Сегодня день людских прав,
люди имеют право,однрвременно с этим , неплохо бы учередить: День людских обязанностей,
или я неправ??
В Париже гильотинку установили...
http://www.dailymail.co.uk/news/article-6477953/Yellow-Vest-protesters
Быстро однако.
Помнят руки-то...
)))) будку с билетами забыли
Повысить зарплаты, выйти из ЕС и НАТО: "желтые жилеты" сформулировали требования, странно , про ПроПке ни слова! )))
http://m.aftershock.news/?q=node/709786
Молдавского Додона Конституционный Суд отстранил от должности. Временно, до выяснения. Демократия...
Это стопудово рука США... миг и юрка в этом уверены. Оранжевая панимашь революция!
День добрый всем.
Меня тут поросил Главред приглядеть за порядком, ему нездоровится.
Он до завтра в отключе.
Я статью прочитал, поинтересовался, деньги переводят?
Говорит, - нет.
Я - то здесь бесплатно из уважения к шефу, но вам должно быть как-то неловко что ли.
Это обычная молдавская практика. Дело в том, что Молдавия - парламентская республика. В ней Президент - чисто номинальная фигура, обладающая только представительскими функциями (типа, как в ФРГ). Но, так как он выбирается всенародно, то имеет хоть маленький, но всё же какой-то "демократический" вес (типа - "глас народа"). Поэтому некоторые законы, кроме того, что принимаются законодателями (парламентом), то должны быть подписаны еще и президентом. А когда президент как представитель большинства народа за него проголосовавшего не согласен с тем, что напринимали депутаты (лоббисты определенных коммерческих структур), то депутаты его... временно отстраняют от должности, его обязанности временно начинает исполнять один из главных лоббистов (спикер парламента), тот подписывает нужный олигархам закон, и после этого избранному президента опять возвращают к исполнению своих обязанностей. Дадона, так уже раз пять или шесть "отстраняли". Истинная демократия в действии.
Сто шестьдесят два посетителя. Одиннадцать зарегенных с комментариями. Сегодня.
Коллеги! Кто в курсах, когда будет третий сезон сериала "Метод" с Хабенским ? Смотрю аннонсы всети, пишут что 11 декабря. Завтра. А в программе на завтра ничего нет.
1 700 просмотров сайта сегодня.
То есть, каждый из посетителей заходил по 10 раз в среднем.
Это говорит о не случайном интересе постоянных подписчиков.
Так как статья одна, значит посетители читают именно ваши комментарии.
1. Мы соавторы
2. По нас изучают общественное мнение
Добавьте еще и третий пункт, №3 - вы поддерживающие сайт со-спонсоры.
Месяц назад тут вы обсуждали с Главредом и вроде пришли к согласию, что 10 фтыкателей по 500 р. в месяц это по минимальному достаточно.
Насколько мне сегодня стало известно, в этом месяце нет и 30% от договора с вами и с нами.
Вы родственник?
Вы девушка?
""желтые жилеты" сформулировали требования, странно , про ПроПке ни слова! )))"
С интересом прочитал эти требования. Есть довольно здравые. Но половина одних требований противоречит половине других требований....
О чем сегодня и говорилось уже - ни кто толком сейчас не может понять, что происходит, и поэтому ни кто толком не может сформулировать - что же надо делать.
С одной сторон: государство не лезь к людям, не мешай им жить, а с другой стороны - государство - обеспечь людЯм достойную жизнь.
С одной стороны - хватит глобализма и больше государственных интересов, а с другой стороны - дайте больше потребительских прав потребителям.
увидел в тексте баннер "поддержи автора!" , с перепугу прочитал Поддержи анароТТа! ))
http://m.aftershock.news/?q=node/709893
Мой виртуальный кошелек щас в отпуске.
Завтра выйдет, и я перешлю на пайпэл.
Держитесь там , как завещал один из ваших...
У Главреда что-то вроде гипертонического криза. Звонил в 12 просил его подменить на сайте. Сейчас я ему звонил не отвечает, наверное спит.
Ok, пусть выздоравливает.
Пожелаем ему здоровья,пусть поправляется.
А то как жеж мы без него??
А как он без нас???(без иронии и сарказма!)
Я могу сдать кровь! У меня 1 группа р.ф. +
В случае поддержки Путиным Эмманюэля Макрона, можно ли рассчитывать на отмену санкций Евросоюза и на смягчение по вопросу Донбасса ?
Денег лудше сдай для...
Б Л Я !
Сейчас перед Новым Годом с баблом напряженка, а посылать 300 рублей как-то западло. Может в пятницу получу что-то на рабо и вечером пошлю или утром в субботу.
Так как вы думаешь? Будет Путин вступатьсяза Эмманюэля Макрона ?
Если будет,то можно ли рассчитывать на смягчение санкций?
Завтра утром постараюсь. Если нет то послезавтра. С 12 глушилки включат, хер свяжешься с банком. Дмитрий Анатольевич изволит посещать....
Спасибо от имени Главреда, я ему сейчас СМС пошлю.
Как вступицца? Денег даст штоле? Это опасно для обоих да и не дает никакого результата. Насчёт санкций так Франция и так за частичную отмену. Более того во многом кладут на эти санкции.
Лудше по факту...
По Эхо Москвы перетирают поедет ли завтра Путин на прощание с Л.Алексеевой?
Путин может и не деньгами, а политической поддержкой, замолвить слово за Макрона в Совбезе ООН, перед Сидзинь Пином, перед Эрдоганом. Как раз у Макрона плохие отношения с Эрдоганом и здесь помощь Путина может очень очень Макрону пригодиться.
Аналитики говорят, что это месть Макрону от США за инициативу создания Европейской армии.
Ни совбез ООН ни пердоган не спасут макарона от собственных граждан....
Они уже прошли точку невозврата. Кто такой пердоган они слухом не слышали. Так, пидорас какой-то с ближнего востока..
Вам хоть кол на голове теши...
Какие блядь аналитики?из Ольгино штоле...
Эрдоган очень вчера критиковал Макрона за разбитые головы протестующих. Потому что Франция и Германия критиковали Эрдогана за жесткие методы когда он подавлял переворот в Анкаре.
Никак в толк не возьмут что хранция это не болотная площадь и не куклы. Они неубеждаемые, понятно? Единственный аргумент это содержимое холодильника, остаток на банке после всех выплат и фсио. Остальное - пиздобольство.
Пусть своего осла покритикует.
Он ещё падла корявая за ледчека не ответил.
не совсем соглашусь. Главными застрельщиками беспорядков были футбольные фанаты, студенты и лицеисты - ученики старших классов. Они не обеспокоены жратвой в холодильнике по причине возраста
Эрдоган? Он очень ненадежный партнер. Я бы на месте Путина ему бы особенно не стал доверяться.
Эрдоган оказывается пидораст? Интересно-интересно! Как это у них там с ислямом вяжется?
Лучше сперму сдать, или тело после смерти для студентов.
Кровь -это каждый может, а сперму в возрасте-проблематично.
Помню анекдот был: студент, первокурсник ,надрочил себе на Мерседес!
Почитайте первоисточники,кто там.
Молодежь светиться потому что всегда на переднем крае. Потому что энергии больше, умеют быстро бегать и далеко кидать и больно драться. И жратвой с деньгами очень озабочены там зрелость рано наступает. А уж антифа и нацисты - всегда за любой кипешь.
ага! Меланшон и Лё-Пэн тут как тут! Они за Путина и за отмену санкций.
На мой взгляд - не совсем так.
Разрозненная Европа была не очень значимым экономическим конкурентом экономике США. И была довольно легко подвластна для манипулирования Европой бизнесом США в интересах США. Но разрозненные единицы управления не очень удобны для самого этого управления. Поэтому инициативу Европы объединиться в единый союз в США восприняли достаточно благожелательно - пущай объединяются - легче управлять будет. Но объединение Европы в единый союз (наподобие Советского Союза с сильным бюрократическим лобби) способствовало развитию объединенной европейской экономики, и она из банального и слабого вассала США стала для экономики США достаточно грозным соперником и конкурентом, считающим, что суверен уже должен считаться с требованиями этого вассала. Но для суверена эти требования большей независимости являются неприемлемыми, потому что уменьшают их доходы за счет вассалов. Поэтому США сейчас кровно (в буквальном смысле этого слова) заинтересованы в ослаблении Евросоюза. А для этого все средства и способы хороши. Даже все протестные движения.
Поэтому все протестные движения в эту борьбу конкурентов ради недобросовестной конкуренции и подключают. Отсюда - и такая пестрота участников (каждый пытается в этой мутной воде поймать свою рыбку). Отсюда - и такая пестрота требований этих протестующих. Но для глобалистов (для США) эта пестрота как раз и выгодна - это залог того, что временно объединенные силы ради общей цели (свержения Макрона) даже в случае победы - реальной конкуренции в дальнейшем уже представлять не смогут. Для них, для глобалистов (США и только доллары, и ни каких евро, юаней, и прочих пиастров) смута в стане конкурентов - залог дальнейших получений ими своих сверхприбылей.
нипонял!!!!??? а што? уже второй чтоле выпустиле???
ахренееееть (задумчиво, полез в тырнэты искать....)
До премьеры 2 сезона осталось
http://tvdate.ru/metod-2-season
Такое впечатление что прослушал политинформацию середины 80-х. С некоторой заменой понятий.
Миг Вы не обижайтесь но я Вам одну вещь скажу: для Вас люди -мусор...
у хохлов главная ошибка, что не поняли: В проПках сила! А не в труселях! ))
все говорят что в пропках, а она в бабках.
гы
эх не хватает краскопульта с раванузной теорией по марксу.... скучаю.
"Миг Вы не обижайтесь но я Вам одну вещь скажу: для Вас люди -мусор..."
А я и не обижаюсь. Я понимаю, что у человека с гуманитарным образованием, привыкшего окружающую действительность анализировать больше с эмоциональных, чем рациональных позиций, и тем более у человека, больше воспитанного на англо-саксонской, чем на русской культуре и традициях, может возникать такое впечатление... эмоциональное. Но уж извините, но у каждого свое воспитание и образование. И у каждого свой склад ума.
А я человек больше технарь, чем гуманитарий. И поэтому окружающий меня реальный мир привык анализировать с точки зрения действия реальных законов. И для того, чтобы ученик, которого я учил летать не убился, то надо, чтобы он хорошо летал. Знания полтимарксоса, преданность партии и правительству, конечно, тоже хорошо, но самолет летит по вполне реальным и объективным законам "жизни" Природы, а человек им управляет по вполне реальным и объективным законам тоже "жизни" Природы, потому что сам является частью этой Природы. И знание и понимание этих "Законов Жизни" для того, чтобы летчик не убился - намного важнее знаний "политмарсоса" и "преданности партии и правительству". Дело в том, что и эти "политмарксосы" и "преданность" - это ведь тоже проявление действий объективных законов Жизни. И тут надо понимать что "первично", а что "вторично" при действии этих законов жизни.
Конечно, можно посадить летчика в кабину, внушить ему, что - вот он враг, ты должен его убить, вот это для тебя "дорого", а он хочет всё то, что для тебя дорого, у тебя и твоих близких, и у ваших будущих потомков отобрать.... И человек полетит это "делать".
Но толку от этого "эмоционального" побуждения к действию для реального действия? Насколько такой "эмоциональный" подход эффективен в реальной жизни? Это эффект "комикадзе", рассчитанный на одноразовое применение. Причем с низкой эффективностью.
И совсем другое дело, когда человека, прежде чем сажать в самолет, обучить всем объективным законам, по которым самолет летает, обучить всем объективным законам, по которым человек живет, а значит, и управляет самолетом, а уж потом выпускать его в "бой". И это уже не будет эффект "комикадзе". И это уже будет рассчитано на длительное применение.
Конечно, так труднее и сложнее. И требует больших усилий и знаний. И требует большей работы. Так более "жестоко" по отношению к "ученику". Но так больше шансов, что и задание на полет будет выполнено успешно, и что человек останется жить.
Если Вы считаете такое мое отношение к людям как "к мусору" - Ваше право с Вашей точки либерального зрения о правах человека и личности. Но на мой взгляд - разминировать минное поле людьми, посылая их на это минное поле - не совсем гуманно по отношению к людям. Намного гуманнее сначала изучить это минное поле, если есть возможность - его обойти. Если нет - сделать проходы, и преодолеть.
Ну и кто тогда к людям относится как к "мусору"? Либералы, которые их посылают на минные поля? Или те, кто пытается не дать им это сделать? Если либералы и демократы в очередной раз заведут человечество на минное поле Третьей Мировой Войны, то сколько людей станет "мусором" в борьбе за красивые лозунги борьбы за свои права на жизнь и за свободу личности? Сколько еще жертв людских станет на пути принудительной "демократизации" ради пополнения доходов банковского капитала в расширении своей "пищевой" базы в своей "пищевой" пирамиды? В расширении "общества" потребителей?