«Мы информированы лучше
команды советников
Президента!»
«Наши комментарии более
содержательны, чем
доклады, подготовленные
Премьеру его
помощниками.»
А у нас-то вчера по телеку Скабеева с Поповым радовались - мол "вот в Канаде Трамп со всеми остальными шестью на саммите G-7 перессорился!"
А вот и ничего подобного!
Встал я рано в пять часов (нет резинки от трусов!)
Встал я рано и давай шарить по Интернету - чего там про разногласия (и даже войну!!!!) (как радостно сучили ножками Скабеева с Поповым) чего там про разногласия в Канаде пишут?
Так вот -
- у нас НИ ХРЕНА НЕ ПИШУТ
зато вот в англоязычных СМИ - читаю СОВСЕМ НАОБОРОТ
совсем наоборот
ПОЛНОЕ ТАМ СОГЛАСИЕ
Неожиданный шаг трампа G-7: "мы должны, по крайней мере, рассмотреть тарифы"
DAVID M. HERSZENHORN 06/08/2018 07:51 PM газета POLITICO Квебек Канада
Президент Дональд Трамп в пятницу высказал идею о прекращении всех тарифов и торговых барьеров между США и их союзниками по G-7 — неожиданный шаг, который приходит на фоне недавно начатой торговой войны Tit-for-tat.
Трамп предложил желательное предложение в конце спорной встречи по торговым спорам на саммите "большой семерки" в Квебеке, ежегодной встрече лидеров семи крупнейших промышленно развитых стран. Во время частного собрания крупнейшие экономические державы Европы решительно выступили против неоднократных утверждений Трампа о том, что США являются жертвой несправедливой торговой практики.
” Мы должны, по крайней мере, не рассматривать никаких тарифов, никаких барьеров — слом всего этого", - сказал Трамп, по словам чиновников, которые слушали и делали заметки.
Трамп высказал идею — которая была воспринята как несколько риторическая — поскольку встреча распадалась и была быстро оспорена премьер-министром Канады Джастином Трюдо, который спросил: "Как насчет субсидий?”
Другие лидеры G-7-из Великобритании, Канады, Франции, Германии, Италии и Японии, а также президенты Европейской Комиссии и Европейского совета — пытались произвести впечатление на Трампа сложностью торговых вопросов, настаивая на том, что его часто повторяемая жалоба на торговый дисбаланс между США и союзниками по многим промышленным товарам является лишь частью картины.
перевод с английского - МОЙ (выучил, слава Богу в английской спец-школе)
Вобщем,никакой торговой войны между США и союзниками (Канадой, Германией или Японией) не случилось
Теперь ждем другого события ОТТУДА
подписания совместного АНТИ-ПУТИНСКОГО ПАКТА который привезла в Квебек англичанка Тереза Мэй
Трамп он ведь такой:
Сперва всех (всех своих) пугает - ТАРИФЫ НА СТАЛЬ, ТАРИФЫ НА ЛЮМИНЬ
а прилетел в Канаду - и всё отменил - "никаких тарифов!"
Так и с Путиным - вчера сперва вроде как всех напугал (даже сенатора Маккейна и того напугал) - мол, Путина надо вертать в G-8
а сегодня к вечеру - глядь! и Терезину цыдулю про анти-путина ПОДМАХНЁТ ! (неглядя)
А вот ещё:
Трамп сталкивается с друзьями во время флирта с врагами
После напряженных обменов мнениями с союзниками по "большой семерке" президент с нетерпением ожидает встречи с лидерами Северной Кореи и России.
Майкл Кроули 06/08/2018 08:34 "Квебек Канадиан"
(перевод тоже мой)
Президент Дональд Трамп смешивает нормы внешней политики, поворачиваясь спиной к некоторым из ближайших друзей Америки-даже когда он обращается к давним соперникам США.
Трамп прибыл на саммит "большой семерки" в Канаде в пятницу в качестве изгоя среди близких союзников США, раздраженных его недавними внешнеполитическими шагами, от выхода из иранской ядерной сделки до тарифов на экспорт стали и алюминия.
Президент только усилил их тревогу за несколько часов до его прибытия в Квебек, когда заявил, что Россия должна быть вновь принята в клуб крупных экономических держав через четыре года после ее изгнания за аннексию Крыма в 2014 году. Трамп также, как сообщается, продолжает проводить личную встречу с президентом Владимиром Путиным, которого он пригласил в Белый дом в начале этого года.
Трамп покинет Канаду в субботу утром, до окончания саммита, и полетит в Сингапур на встречу с одним из немногих лидеров, еще более изолированных и возмущенных, чем Путин: Ким Чен Ын из Северной Кореи, возможно, главный нарушитель прав человека в мире.
Один высокопоставленный чиновник администрации пошутил в пятницу, что Трамп не мог дождаться, чтобы бросить конфаб G-7, где президент знает, что ему не нравится, и возглавить то, что он ожидает, будет более дружелюбным приемом от Грозного диктатора Севера.
Но это не совсем шутка.
” Он предпочитает сильных людей демократическим лидерам", - сказал Томас Райт, старший научный сотрудник Института Брукингса, который изучает внешнюю политику Трампа.
Чувство взаимно: в то время как такие лидеры, как премьер-министр Канады Джастин Трюдо, президент Франции Эммануэль Макрон и канцлер Германии Ангела Меркель, пытаются скрыть свое презрение к популистским импульсам Трампа и жестокой манере, Путин и Ким в восторге от увертюры президента США и, похоже, хотят провести время с ним.
Во время визита в Австрию на этой неделе Путин, как сообщается, попросил канцлера страны провести встречу между Трампом и российским лидером в Вене этим летом.
Неясно, произойдет ли это.
Но в пятницу утром Трамп в очередной раз ясно дал понять свое неуемное желание нормализовать отношения с Москвой, менее чем через три месяца после того, как США и Европа изгнали десятки российских дипломатов в качестве наказания за покушение на убийство бывшего российского шпиона на британцев
ТЕПЕРЬ БУДЕМ ЖДАТЬ ПРОРЫВА В СИНГАПУРЕ - КИМ ЧЕН ЫН + ДОНАЛЬД ТРАМП
и тут еще сообщили, что Путин сродно попросил канцлера Австрии Куртца стать посредником и организовать срочную встречу Путина с Трампом!
На что это похоже?
по-моему, так на то, что хотят срочно избежать большой конфронтации переходящей в большую войну
ДОГОВОРЯТСЯ?
ШВЕЙК (из неопубликованного)Пан Кухарек служил в 106-ом пехотном полку и в сентябре 1915 года на русском фронте ему гранатой оторвало его мужское хозяйство.
Подлечили пана Кухарека в госпитале в Карловых Варах и списали как комиссованного на гражданку.
А куда на гражданке без мужского хозяйства?
И заместо возвращения в Прагу, где его ждала невеста пани Мария, пан Кухарек поехал жить в деревню «Нови Швят» где устроился сторожем на конюшне.
Там ему неожиданно посоветовали обратиться со своим позорным и стыдным недугом к ветеринару пану Вобличке, который делал с больными конями просто чудеса. Вправлял лошадям сломанные ноги, вставлял вместо стертых зубов зубные протезы и так далее.
[дальше...]
Серебряный самовар (пьеса для чтения) - продолжение, начало смотри нижеВ доме нумер ПЯТЬ по Михайловской площади в кафе «ПодвалЪ Бродячей Собаки» к семи вечера начала собираться публика.
- Сегодня Шаляпина ждём, - сказала Надя Тэффи, манерно отставив кисть руки с зажатой меж тонких пальцев пахитоской и пуская в потолок одно колечко дыма за другим.
- Петь будет ? - спросил Велимир Хлебников.
- А хуй его знает? - безучастно ответила Тэффи, - мне все равно, я просто забилась с Ахматовой, что он меня выебет тут сегодня прям в туалете и непременно стоя.
- На сколько забились? - спросил Хлебников.
- на «американку»
- а-а-а-а, понятно.
Тем временем в залу вошли двое. Гигантского роста Маяковский и с ним рядом режиссёр Мейерхольд, казавшийся этаким Санчей Пансой [дальше...]
СЕРЕБРЯНЫЙ САМОВАР (пьеса для чтения)Тринадцатого апреля была пятница. Несчастливый день.
Александр Александрович повязал галстук, закурил длинную пахитосу марки «Дукат» и встав перед зеркалом принялся разглядывать своё отражение. Подмигнул сам себе правым глазом, потом левым. Потом высунул язык и сказал «ме-е-е-е».
На тумбочке возле зеркала лежали расчёски из натурального черепахового панциря. Все расчёски имели монограмму «А.Б.»
Александр Блок.
- Об такую иконно - иудейскую шевелюру, как у меня, только расчёски ломать, - вздохнув, сказал Александр Александрович и [дальше...]
ПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕ
Пьеса в 1 действии
(сочинение Андрея Лебедева)
Место действия Сестрорецкий район Ленинградской области . Озеро Разлив.
Время действия - август 1917 года.
Действующие лица.
Ульянов (Ленин) - артист Сухоруков
Дзержинский - артист Устюгов
Крупская - Ксения Собчак
[дальше...]
Мы тоже умеем пользоваться онлайн-переводчиком:
The US leader made a surprise call for Russia to be readmitted to the group of top industrialised nations after its expulsion for annexing Crimea.
Mr Trump said: "You know, whether you like it or not - and it may not be politically correct - but we have a world to run and in the G7, which used to be the G8, they threw Russia out. They should let Russia come back in."
Американский лидер сделал неожиданный призыв к возвращению России в группу ведущих промышленно развитых стран после ее изгнания для аннексии Крыма.
Господин Трамп сказал: "знаете, нравится вам это или нет - и это может быть не политкорректно, - но у нас есть мир, и в "большой семерке", которая раньше была "большой восьмеркой", они выгнали Россию. Они должны позволить России вернуться.
https://www.bbc.com/news/world-us-canada-44409775
President Donald Trump's views on foreign policy -- and, really, everything -- are surprisingly simple: He likes people who are nice to him and do things he wants and he doesn't like people who aren't nice to him and don't do things he wants.
Перевод скопирован
Взгляды президента Дональда Трампа на внешнюю политику-и, действительно, все-удивительно просты: ему нравятся люди, которые добры к нему и делают то, что он хочет, и ему не нравятся люди, которые не добры к нему и не делают то, что он хочет.
Совершенно противоположное тому, что пишет ГЛАВРЕД ЛЕБЕДЕВ пишет Леонид Крутаков и Сергей Аксенов на сайте "Свободная Пресса"
http://svpressa.ru/politic/article/202280/?utm_source=politobzor.net
Трамп, врезав по G7, отомстил за унижения России
Клуб ведущих западных держав на глазах теряет влияние:
Переформатирование идет полным ходом. Очередной раунд этого процесса может состояться в канадском Квебеке, где сегодня начинается саммит большой «семерки» — G7. Если на предыдущем этапе клуб ведущих мировых держав покинула Россия, то теперь на особом положении оказались Соединенные Штаты.
«Конклав этого года называют „G6 плюс один“ или „G7 минус один“. И он обещает стать противостоянием между американским президентом и всеми остальными», — пишет британская The Guardian. Дональд Трамп «будет искать драки», уверено издание, и «устроит протест изнутри» ради пересмотра старых правил и альянсов.
The Guardian напомнила, что разрушение старого — фирменный стиль Трампа. За год с небольшим пребывания в Белом доме он успел выйти из Парижского соглашения по климату, из «ядерной сделки» с Ираном, признал вопреки мнению Европы столицей Израиля Иерусалим и ввел торговые пошлины для традиционных партнеров Америки.
«Все проигрывают, кроме Китая и России», «Это переходный этап отказа от 70-летней системы. И мы движемся к новой системе. Просто мы ещё не определили, что собой будет представлять эта новая система, кто ее возглавит и какие в ней будут существовать правила», — такие мнения приводит британское издание.
Разница в том, что заметка Крутакова-Аксенова написана ПОЗАВЧЕРА и опубликована вчера. А цитируемые мною из Канадских газет статьи - опубликованы 3 часа назад.
Крутаков и Аксенов пишут "Очередной раунд этого процесса может состояться в канадском Квебеке, где сегодня начинается саммит большой «семерки» — G7. "
а DAVID M. HERSZENHORN 06/08/2018 07:51 PM
и Майкл Кроули 06/08/2018 08:34
(у них сперва месяц 06 а потом число 08)
пишут когда саммит уже СОСТОЯЛСЯ и когда Трамп УЖЕ улетел в Сингапур
Собственно что это меняет? Вот была "плохая" Клинтон и "хороший" Трамп. При чом "хороший" победил на выборах..... Что на России от этого кардинально поменялось? Теперь вот "хороший" Трам оказался жутким мудаком и долбодятлом (как утверждают наши СМЯ), А Канадские утверждают что он не мудак а вообще еще лучше чем Клинтон... Да и шут с ими. Ихняя веселуха заканчивается. Мир меняется. Войны с Западом не будет. Будет (как было и 100 лет назад) От них нам одно гавнищще и попытки подмять. Вспомним Крымскую войну. Такая же была там на Западе истерика и такие же разгромные статьи в Британской прессе. Мол русские едят людей..... Разница только в том, что раньше у них душкА хватало на открытое военное противостояние, а щас уже нет. Щас у них статья о том как Русские убивают бездомных собак... Это по мнению Британии еще хуже чем людей есть. Чмотота в общем. Собой надо заниматься а не чмототу слушать.
Трамп сильно приссал прорыва Путина на переговорах с Си Дзиньпином. Прорыв в том, что теперь Китай закупает атомные станции не у США и топливо к ним, а у России. И еще прорыв в подписании соглашения по сотрудничеству в микроэлектронике чего Китай ранее с Россией не допускал.
Трамп в Сингапуре возможно получит от Ким Чен Ына сильный отлуп в виде взаимных претензий.
Си Дзхиньпин специально для Путина учредил Китайский Орден Дружбы. Весь золотой и с цепью из золота. Специально для Путина и Путин 1-ый награжденный этим орденом.
Ким Чен Ына в китайском посольстве предварительно "накачали" как следует себя вести с Дональдом.
Возможно. Давно пора. Если мы им можем поставлять станции то что мы действительно умеем строить и прекрасно освоили, то надо их поставлять. И брать у них то чего пока сами увы никак. Микроэлектронику. Ёпта. Еще и трубопровод им кинуть с Байкальской водой. Они между прочим там свои реки развертают на Север Китая. Так дайте им воду - это только укрепит сотрудничество. Но с водой чо то там экологи ропщут. Один трубопровод из Байкала всю воду не высосет, но это именно то что Китаю нужно уже вчера.
В крайнем случае ослабнет напор на единственной вытекающей из Байкала реке Ангаре и на Ангарской ГЭС
А второй трубопровод паралельно кинуть по мосту из Краснодара в Крым. Ёпта. В Северокрымский канал. Который между прочим построен таким образом что его началь ная точка ниже по уровню чем конечная. Вода по сути насосами поднималась до Керчи. Теперь наверное дешевле сделать обратное. Ну или Херсон брать. Силами ЛДНР. Что прощще?
Недаром (прямо как сговорились!) Трамп предлагает вернуть Путина в G-7 а Путин в это самое время на саммите ШОС
и Песков заявляет - "Путину более интересны иные альянсы"
Херсон брать дешевле.
Да ну нафиг. Трубопровод на Байкале никак не отразится. Просто невозможно выкачать такой объем чтоб это как то стало сказываться на экологии. А Китай свое сельское хозяйство поднимет на Севере. Вода ресурс еще более стратегический чем нефть. По нонешним временам. Надо этим пользоваться. Ато эти Китайцы завернут ХуаньхЭ (с них станется) и вот тогда точно будет экологическая катастрофа.
Ну значит будем брать.
После такого заявления Путина на прямой линии позавчера, что в случае наступления ВСУ на ДНР Украина потеряет свою государственность,зашевелятся про-российские области - Одесса,Харьков,Днепропетровск, Мариуполь. Начнется революционное брожение внутри.
Мои родственники и друзья в Омске уже жалуются, что Иртыш обмелел вдвое! Китайцы откачали из полноводного Иртыша половину воды.
Мы помним и знаем об экологической катастрофе целого Аральского моря, когда безрассудно откачавились воды из рек Сыр-Дарьи и Аму-Дарьи. Целое море высохло и сельского хозяуства вКара-Кумах тоже не получилось.
Свободу Надежде Савченко! Она дело знает. Вот девка-огонь. Пусть как ЖаннаДарк на коня и миномётами по Раде! Пропкагандисты наши какие то вялые. Как Надька сидела у нас на киче - так бля всё мировое сцообщество скакало, а как её же закрыли хохлы... все почему то заткнулись. Еще когда у нас на сайту болтались отмороженные жыдобандэровцы я им говорил что Надьку надо в презики!
Савченко Президентом.
ЮлюТимошенко - премьер-министром (и новый договор с ГАЗПРОМОМ )
Надия Савченко хорошая бабёнка. Грудь у неё почти 4-ый номер !
А где Атонор812 ? Он ведь английским языком свободно в совершенстве разговаривает !
Не путайте горячее с мягким. Щас всетаки не времена СССр когда могли тупить на государственном уровне в угоду интересам общественной собственности на средства производства. Естественно что Аральское море высохло. Воду ведь брали из рек, его питающих. Байкал питается совсем иначе. Там всех ручьёв не перекрыть. Тем более что мониторить ситуацию можно направить тех же экологов. Чтоб делом занимались а не штаны протирали. И один трубопровод никак не отразится на его полноводности. Хотя конечно Анароты всех мастей зайдуцца в визге - Прадали Байкал Китаю ссуки! Панду Гэть!... Ёпта. Шо канпутера нету просчитать последствия? Да и не будет никаких посделствий. Это какой нужен трубопровод (километр диаметром) чтоб качнуть для заметного падения уровня. Есть же гидротехзника. Считать надо. ГЭС налепили везде. И ничо. Всё регулируется если аккуратно.
Запил. От безысходности. Они вместе с немцем-лётчиком бухают. По интернету. Алкаши. Хуле.
У нас есть Ладожское и Онежское пресные озёра.
Кстати, великие озёра в США рядом с Чикаго вроде как зацвели водорослями ?
Йуля не смешная. Просто ворюга. А Надька понимание имеет. Государственности мОмента. Она может и переепать с ноги по яйцам Штанмайеру какому нить. И Могерини за космы протаскать. И макроновской старушке сделать саечку за испуг, чтоб у той вставная челюсть выпала. Чоткая баба в общем. Тем более что ноги не бреет. И водку пъёт. Украине в её нынешнем положении именна такая баба и нужна во главе. Чтоб с небритыми ногами.
Глубина Байкала вроде более 1,5 километра! Герой России Челенгаров опускался на дно Байкала в Батискафе. Воды хватит.
Хорошо работает наша ВНЕШНЯЯ РАЗВЕДКА не даром ею руководил Михаил Фрадков - когда вербовали Дональда Трампа и когда вербовали Надию Савченко
Этот взгляд не обещает ничего хорошего нонешнему руководству украины. Ну и самый главный аргУмент. Хоть один раз украиной должен поруководить украинец. А не маланец.Надюха - самая что ни насеть.
Путин служил в Первом Главном Управлении КГБ (Внешняя Разведка)
Ельцин поделил ГУ КГБ на самостоятельные "министерства" на ФСО, на СВР, на ФСБ и пр.
СВР как и 1-ое управление КГБ соперничает с ГРУ ГШ
Надюха лётчица. Её гранатой Ф-1 не напугаешь!
А с Анаротом, дорогие сосайтники, случилось пренепреятнейшее... Он впал. Лучше всего его нынешнее состояние иллюстрирует вот этот хениальный (не побоюсь этого слова) стих:
Счастья нет, любовь всё время побоку...
Лишь тоска, тревога и печаль.
Дайте мне талон к Долбоебологу!
Нет врача такого?
Очень жаль!
У него может быть депрессия от работы на Севере без выходных. Кстати, снимать стресс алкоголем нельзя. Это даже доктор coroner подтвердит.
Про это в фильме Рогожкина "Особенности русской охоты" хорошо сказал егерь Михалыч.
- "у меня тоже так бывало. Бывает, если схватит, то надо или водки или баб. А лучше и того и другого. И побольше"
Какие широкие лямочки у черного бюстгалтера!
Ухаха. Забавно. Я на Севере нахожусь с 5 лет. Последние лет наверное 15 работаю практически без выходных. Ну одно-два воскресенья в месяц выходной максимум. Выезжаю отсюда раз в два года на один-два месяца...... Блять шо характерно ниякой депрессии. Нет ну меня лично напрягает осень.... сцуко перед зимой.... Вернее дадже не так. Меня напрягает лето потому что оно кончается мгновенно. Бывает. Не скрою. Но жизни при этом надо относиться радостно. А не ныть и ждать греческих Апельсиноф. Их не будет. Воробушек с утра зачирикал - счастье. Травку ладошкой потрогал - экстаз. Один раз в год босиком по голой земле прошел - кончил от радости. А каяк? Суко каяк лежит месяц в гараже - я не могу его до воды допереь до сих пор. Некогда. Но это же не повод для депрессии.... Вот на следущее воскресенье точно будет заплыф. И ниипёт!
Немецкий коллега подтвердит, что самое сложное - это летать в строю в плотных боевых порядках. Нет, летчики быстро осваиваются, привыкают, глаз натренирован, руки-ноги тоже, но со стороны смотрится довольно... забавно. РУД (ручка управления двигателем) постоянно туда-сюда, туда-сюда, РУС (ручка управления самолетом) тоже постоянно... вверх-вниз, влево-вправо. И взгляд ошалело мечется постоянно по всей кабине и по всему закабинному пространству. Когда сам управляешь - этого не замечаешь, но со стороны смотрится довольно... потешно.
А кажется, чего проще? Режим полета - постоянных, ведущий резких маневров не совершает. У него и РУД на месте зафиксирован, и РУС почти не шивелется, а чего остальные ведомые постоянно дергаются, чтобы сохранить свое место в строю?
А иначе - не получается. Чтобы на "месте устоять" за ведущим, надо постоянно... дергаться-двигаться: чуть-чуть дал - половину забрал от того, что дал. Чуть-чуть забрал, и опять чуть-чуть дал. И так - постоянно. Чем более опытный летчик - ведомый и чем более опытный летчик - ведущий, то эти "дерганья" получаются короче по времени и амплитуде, а у неопытных - длиннее и боьше по времени и амплитуда. И чем "проще" маневры тоже короче. А чем сложнее - длиннее и больше.
Пробовали ставить автоматику для полетов строем (межсамолетная навигация называется). Современные технологии получения и обработки информации позволяют. Принцип управления тот же: дал - половину забрал, забрал - половину дал.... И так "нащупывается" нужный режим для полета в строю. Для простых полетов в стою (по маршруту), и в простое время (мирное) - можно использовать. А вот для сложных полетов (пилотаж, воздушный бой, боевое маневрирование) и в сложное время (не мирное) автоматика не помогает. Не справляется. Делает только еще хуже. Дело в том, что она может "думать" только стандартно, по программе. За стандартного ведомого и за стандартного ведущего. А в этом как раз и собака зарыта. А люди как раз и не умеют ни "думать" стандартно, ни поступать стандартно. Пытаются, но ничего у них никогда не получается. И не получится. Потому что взаимодействуют "стихии". И стихия Пятого Океана, и стихия технического прогресса, и стихия самого человека. И, хотя во всех этих стихиях действую "базовые законы" понятные и предсказуемые, но в то же время там столько много "взаимовлияющих факторов" - сложных связей, столько много "случайных факторов", как весьма вероятных, так и совершенно невероятных, а равновесие всех сил и факторов, обуславливающих эти силы, на столько шаткое и неустойчивое (что в атмосфере, что в человеке, что в технике), что по-другому управлять, кроме как "методом научного тыка" (дал-забрал) - не получается никогда. (И не получится никогда именно по этим самым "стихийным" причинам).
Я для чего привел такой большой "кирпич"... Мне показалось, что Трамп, Евросоюз, Россия... и весь мир сегодня именно такой способ "полета строем в плотных боевых порядках и экономической политике, и в политической политике... демонстрируют. Или пытаются демонстрировать.... Дал - половину забрал. Забрал - половину дал. Метод научного тыка.
А саммит G-7 и выступления Трампа и европейцев накануне и в ходе саммита - этому наглядное подтверждение.
А мировой "маневр" сейчас становится все более сложный. Поэтому и количество "дерганий" больше. И амплитуда этих дерганий выше.
Так там сисямбы по три кило каждая! Конечно надо лямки годные. Чтоб плечи не натирало. ))) Надьку в президенты! Она еще им покажет кузькину мать. Я чую. В ней потенциала еще скока. Вулкан-баба.
Сейчас уже вовсю создаются рОботы тля боевых действий. рОботы для разминирования, рОботы для подавления снайперов (пулеметы на гусеницах)
Думаю, лет десять и сделают ТАНКИ - РОБОТЫ.
а потом дойдет и до самолетов. Тем более, что бомбардировщики-штурмовики - БЕСПИЛОТНИКИ уже из США летали в Пакистан и убивали там Бен Ладена.
Вроде как Трамп решил, что он может обойтись без "ведомых".
7 самолетов это эскадрилья ?
Трамп решил, что он и в одиночку может показать всему миру, что он АС.
Согласен. Роботы. Научно-технический прогресс. Предназначены для решения "стандартных" задач.
Но речь как раз идет о "стихиях", т.е. о нестандартных задачах, которые "двигают" вперед этот самый научно-технический прогресс.
А что такое "стихия"? Это как раз и есть непредсказуемый и случайный сбой в программе.
Не было бы "сбоя в программе" у человека на заре цивилизации, то и огонь человек не "изобрел". И каменный топор, не говоря уже о "роботах".
У меня вопрос к тем, кто знает и понимает тему.
Во время Второй Мировой Германия к концу 1944 года верфи "Блом унд Фосс" строили 2 подлодки в день! 60 подлодок в месяц.
США спускали в месяц на воду 15 эсминцев (!!!!) и ежедневно спускали на воду транспортный пароход серии "Либерти".
Почему у нас три фрегата строятся пять лет ?
От Вы странный... Президент жеж вам сказал на прямой линии что корабли у нас труднопотопляемые. Поэтому строятся тщательно. Да еще надо нарисовать на бортах портрет Мутко. Это ж вам не Тяп-Ляп. Понимать надо!
Оба фрегата для СФ "Адмирал Горшков" и "Адмирал Касатонов" два года не могут ПРОЙТИ ГОС-ИСПЫТАНИЯ и быть принятыми в состав ВМФ
Так и Шойгу же казаув, шо "нам большие корабли НЕ НУЖНЫ"
Осёл - я
"Трамп решил, что он и в одиночку может показать всему миру, что он АС."
Дело в том, что мир идет в своем развитии по пути все большей... "глобализации". Вероятно, это закономерный процесс развития человеческой цивилизации (от простого к сложному). От семей и семейных общин (племен) до объединения племен в государства, а потом - объединения государств в союзы сначала на разных континентах, а потом и по всему "шарику"....
Т.е. глобализация - это закономерный процесс, связанный с научно-техническим прогрессом.
Но Трамп не может обойтись без ведомых и без своей эскадрильи. Скорее - наоборот, ему нужны надежные ведомые, для выполнения задачи, чтобы глобализация шла под его (США) руководством и в интересах его (США). Дело в том, что экономика США самая мощная. И вооруженные силы - самые мощные. Поэтому он является "ведущим". Но основу экономики США (70%) сейчас составляют не производства, а услуги в финансовом секторе. Т.е. в основном экономика США держится на том, что национальная валюта государства США доллар является мировой валютой. И именно сделки с этой валютой и дают США основную прибыль (их доллар для них - это как у нас нефть-гас для нас). Поэтому чтобы сохранить и приумножить могущество США Трамп должен обеспечить и дальнейшее мировое господство доллара. А любой валюте нужны... рынки сбыта (деньги люди для рынков и придумали, когда не было рынков, то и денег не было).
А в одиночку с такой мировой проблемой без союзников США справится не могут.
Поэтому Трам очень нуждается в союзниках для завоевания рынков для доллара, и удержания завоеванных рынков. Страны Евросоюза для этой цели наиболее подходят.
Но у Евросоюза сейчас и своя мощная экономика есть, и своя валюта тоже. И эта валюта тоже нуждается в рынках сбыта. Но у них нет такой мощной вооруженной силы, как в США. А всякая денежка нуждается в защите. Иначе это не денежка, а простая бумага, потому что любую "ценность" тогда можно просто "отобрать", а не "обменять".
Поэтому, хотя и есть и присутствует "конфликт" интересов между США и Евросоюзом (цивилизованным человечеством), но и есть и присутствуют и взаимные интересы, чтобы закономерный процесс глобализации шел под их "руководством", а не под руководством каких-то других стран (нецивилизованного человечества), что сейчас весьма вероятно.
так, а ну, быстро успокоились!!!!никому!ничего не давать!хуй сосайт китайцам, а не воду из Байкала, не вами нажито, не вы будете раздавать-,все себе!!!языки надо учить, –однозначно!!!!!бухать=в меру,любить–хохлушек с сисяндрами!!!!а из врачай –лечиться толко у патологоанатомов, т-к они некому не навредят, primum -non nocere!Noli nocere!!
"Почему у нас три фрегата строятся пять лет ?"
Во время войны строили по 10 тыс. самолетов в год (потому что и столько же теряли за год войны), потому что стоили самолеты тогда столько же, сколько стоит каяк Волосана.
А сейчас подводная лодка Курск стоила столько, сколько стоит весь город Курск. (Как говорят, почувствуйте разницу, сколько каяков можно сделать в год, а сколько городов можно построить).
Там же на прямой линии помимо вопроса про непотопляемые корабли были и еще забавные вапросы
Анарот между прочим так же атметился своим любимым вапросом
вопрос к коронеру=как вы расслабляетесь?ответ–а я не непрягаюсь!!!Узпокойся, расслабся,низзя в таком ритму житть, а то потом удивляются:а чо такой молодой, и скопытился так рано?жить надо долго, с удовольствием, кому ты мертвый нужОн?
Я бы папрасил, мой каяк не аскарБЛЯТЬ. Он между прочем выкрашен под касатку. Чорнабеласиним. И лежит в гараже нераспакованный до сих пор. И гидрокастюм там же. И вёслы. И прорезиненная йубка для затыкания дырки из которой торчит чуваг. Полный комплект.... Кстате говоря кораблю надо дать имя собственное... Виталий? Пойдет, как думаете? Или солиднее. Виталий Леонтьевич... Или уже полностью чтоб наверняка. Каяк Мутко Виталий Леонтьевич. Бля буду не утонет никогда!
Без движения тоже нельзя. Движение - это жизнь, как говорили древние греки. Ну а обездвиженное тело очень скоро становится и бездыханным.
"Каяк Мутко Виталий Леонтьевич. Бля буду не утонет никогда!"
Но зато сколько будет желающих... утопить!
Вот ище.
Об этом я честно говоря не подумал..... Есть еще вариант... Грудинин. И красный флаг сбоку.
имена гребцов байдарки:Греби–бля!!!Гребу–бля!!!!и их капитан:Куда–бля!!!!!
а они даже не на этой планете живут, а в соседней галактике,
>Си Дзхиньпин специально для Путина учредил Китайский Орден Дружбы. Весь золотой и с цепью из золота.
как декабристы, страшно далеки от народа---ес ли у народа нет хлеба, пусть едят пирожные!?
mobilis in mobili !двигать недвижимое!!!впихнуть не впихуемое!!!!!
Ну слава Богу, а то сосайтники начали уже волноваться....
А то, что для Путина СиДзяньпин специально утвердил орден, то даже не знаю, что и думать... По европейским "понятиям" - это вроде как почетно. А вот что это может значить по азиатским понятиям?
Особенности менталитета. У европейцев, по их понятиям, когда они разговаривают, больше слушают, что говорят, и почти не смотрят в глаза. А для азиатов, по их понятиям, больше смотрят в глаза, что говорят глаза, а не уста собеседника.
Медицинские работники города Новочеркасск (Ростовская область) пожаловались президенту России Владимиру Путину на низкую зарплату.
Медики уверяют, что оплата труда уменьшилась на восемь тысяч – с 20 тысяч до 12 тысяч рублей.Товарищщщи,=это пиздетц!????Да, полный!!!!
>У меня вопрос к тем, кто знает и понимает тему.
>Во время Второй Мировой Германия к концу 1944 года верфи "Блом унд Фосс" строили 2 подлодки в день! 60 подлодок в месяц.
Не строили, а собирали из секций, которых была заготовлена хуева куча.
>США спускали в месяц на воду 15 эсминцев (!!!!) и ежедневно спускали на воду транспортный пароход серии "Либерти".
Тоже самое.
>Почему у нас три фрегата строятся пять лет ?
Потому что дворцы для генералов и мосты для байкеров важнее.
Даже если всех на Земле китайцев утопить в Байкале, его уровень повысится всего на 0,6 сантиметра.
>Медики уверяют, что оплата труда уменьшилась на восемь тысяч – с 20 тысяч до 12 тысяч рублей.Товарищщщи,=это пиздетц!????Да, полный!!!!
Думаю, они вруны и паникеры. Президент то знает, что средняя зарплата врача по стране 60 000 рублей. Не густо конечно, но она непрырывно растет.
расстрелять!растет?–да!!!_,но не у врачей-, 60 000?да, у главрврачей, и не рублей, а $$$$!!!
Средняя зарплата - как средняя температура по больнице (привет статистике!).
В прошлом году (нет, уже в позапрошлом) в нашей ЦРБ был скандал по поводу средней зарплаты в 80 тыс. руб. у медиков. Оказалось, что "результат" был достигнут за счет высокой зарплаты у глав. врача (у неё з.п. привязана к средней зарплате по больнице) и за счет высоких зарплат у главбуха и нач. хоза (тоже "медицинские" работники).
ВВП:
http://www.youtube.com/watch?v=s23OLr0ZNPI
вот пусть главбухх и нач- хоз идёт лечить, раз у них так всё хорошо-
>расстрелять!растет?–да!!!_,но не у врачей-, 60 000?да, у главрврачей, и не рублей, а $$$$!!!
Неофеодализм обязывает. Вертикаль.
Иначе нельзя, все рухнет. Людишки почувствуют себя свободными, а там и до греха недалеко.
Толи дело когда главврач сыто порыгивая под езжает к больнице на 200 крузаке, а там врачи с окладом в 12 тыщ и санитарки (их кстате повсеместно переводят в уборщицы, штоб не выполнять указа о повышении зарплат младшему персоналу) с окладом 5 тыщ.
Он для них царь, бог, барин и прочая в одном лице.
А иначе как? До греха недалеко.
Да и для понимания (прояснения ситуации с бюджетными организациями, а, значит, и с з.п. бюджетников).
Сейчас все бюджетные организации (за исключением силовиков) делятся на три категории...
1. Полностью находящиеся на содержании бюджета (унитарные), без возможности подработки на стороне. (А значит, и без надбавок к жалованью)
2. Частично финансируемые за счет бюджета, а частично за счет своих доходов. (С ограничениями по подработке, помимо гос. услуг). З.п. формируется из жалованья плюс процент от продаж.
3. Полностью находящиеся на самообеспечении (Автономные - без ограничений по подработке - на полном собственном обеспечении, кроме жалованья сотрудникам). З.п. в основном формируется за счет процента продаж плюс гос. жалованье.
Бюджетные (и медицинские) учреждения в том числе сами выбирают, в каких условиях им лучше выживать. Есть ли у них возможности конкурировать с другими как бюджетными, так и частными учреждениями подобного профиля и подобных услуг (в том числе и медицинских).
>вот пусть главбухх и нач- хоз идёт лечить, раз у них так всё хорошо-
Да не надо вообще лечить! Как Вы не понимаете...
Кого надо лечить, того в Германии вылечат.
Кто не горазд на Германию - значит не надо.
Главред не желает заработать на сайт фудбольным тотализатором.... Поэтому. Ставлю на то что нашы ногомячисты из группы смерти НЕ ВЫЙДУТ. Правило простое.
Я ставлю шо НЕ ВЫЙДУТ
а кто то ставит ВЫЙДУТ.
Кто пабидил таму проигравший шлёт две штуки. Ну или скока там договорились. Вот. Нет жылающих сразицца?
Группа "смерти" такая кто не в курсях:
Россия
СаудАравия
Египет
Уругвай
>вот пусть главбухх и нач- хоз идёт лечить, раз у них так всё хорошо-
Да не стоит такой задачи! Лечить.
В городе Выборге например вообще врачей нет. Своих.
Иногда приезжают из Питера на день два.
Зачем ты пиздишь? Пиздун. В городе Выборге нет врачей..... Ну это просто пиздешь. Вот же пиздливое чмо.
Вот оф. сайт. Там на фотках есть врачи. Ты пиздун. Зачем же ты пиздищ? Сайт живой. Последняя новость от вчера. Расписание приёма. Все как положено. Пиздливый пиздун и чмо.
http://mb.vbglenobl.ru
Анарот работку работает потихонечку - зарабатывает драхмы, в Греции теперича наливают только за небесплатно! ))) Где -нибудь в Карском море упражняется в английском ленгвиче! ))
А чего с тобой спорить.... Нашим может помочь только Абсолют (фсмысле чудо, а не спирт или другой допинг). А из верующих здесь только ты один)))
в международной- классификации болезней есть диагноз F63-0_патологическая игромания,лечение состоит в том, что пациенту дают кучу денег, и отправляют в казино, лечиться-лучше в лас вегас-
Сцуко за что не вазьмись это пиздливое чмо - все пиздит. Лермонтов - неврастеник, Толстой -мудаг, в городе Выборге нет врачей. От же нелюдь пиздливая.
а если он по дороге зайдет в бордель какой? Что с ним делают врачи?
Путин подарил Си Дзиньпину баню из Алтайского Кедра.
Если есть деньги, то бордель не возбраняется.
Верующие все поголовно. Только одни это признают на основе логики и здравого смысла. А другим надо что то такое. Сильное. Кому чуда. Кому Смерть. А так МИГ, я тебя уверяю. ВСЕ ПОГОЛОВНО. И ты в том числе.
Проститутки все проверяются на венерические болезни. И имеют сертификат.
Вопрос скорее к Коронеру и Атанору, как специалистам в медицине (сам не специалист). Одному - как дипломированному врачу, а другому, как постоянному пациенту со стажем. Возможно еще к Простакову, как математику.
Как влияет количество врачей на количество больных?
Можно ли утверждать, что чем больше врачей, то тем больше больных?
Или - наоборот. Больше врачей - меньше больных?
ша!Мядузыыы!Узпакойтесь, горячие эстонские парни-, я
вас рассужу:вы все-.....и только я=виконт де Бражелон;))))👼🍻
>в международной- классификации болезней есть диагноз F63-0_патологическая игромания,лечение состоит в том, что пациенту дают кучу денег, и отправляют в казино, лечиться-лучше в лас вегас-
Выпишите рецепт. На терапию согласный. Жду перечислений. Накакое число брать белет?
Д Артаньян
Вы все пидорасты, а я Дартаньян!
"Верующие все поголовно."
Не спорю. Верят все люди (и я в том числе). Без веры во что-то человеку вообще жить невозможно. Но не все верят в чудо (и я в том числе).
да, это так, сертификат на целках, печать ОТК,
Надька
кто в чудо, кто в юдо! кто в силу колосьев!
Да, я бы ее хотел бы за дойки помоцать.
И еще ноги валасатые
Вчера на картинке Вл. Вл. предлагал сайту деньгами помочь, а сегодня сам Трамп. Завтра кто будет инвесторов агитировать ?
залезь в гуугл, задай МКБ F63.0 и будет тебе щастье-
Хуле мне сцайт. Профкомиссии искал поприемлемее и где если че договориться по определенным моментам. Позвонил знакомым в Виипури имеющим отношениек црб. Они грят,че??? Ты грят в курсе, что ты ее здесь две недели проходить будешь. Потому что местных врачей уже нет. Приезжают по графику из пиетари пару раз в неделю. При этом зарплату все исправно получают.
Ебать крокодилище.
люди болеют, их ремонтируют (с разной степенью успешности) как раз врачи. Поэтому без них никуда. Даже курсанты военных училищ болеют, хотя там и отбор и молодость! А в вашей постановке вопроса если рассматривать, то сначала надо выпить, потом полирнуть, а дальше война план покажет! Атанора как не лечи, анароТТом он все -равно останется. Только кардинально если, но это уже не лечение! (например, экзотические путешествия на баржах, приключения унд восторг!)
чем больше больных, и меньше врачей,=тем больше мёртвых, тем у меня больше денег, и я их могу тратить, не считая, опять поеду в usa
страхотка! да!
>Вопрос скорее к Коронеру и Атанору, как специалистам в медицине (сам не специалист). Одному - как дипломированному врачу, а другому, как постоянному пациенту со стажем.
Упаси бог, что Вы такое говорите. Только к наркологу.
Вы, волшебным образом, засмущали немецкого летчика. вскрыли его как подкаблучника и необезательного херра!
Трамп - человек без башни! Доведет всех до цугундера! )))
не было такаго!???Это всё голословные инсинуации!Когда?какду–какде–какдам
(прсклонял кагда по падежам)какие ваши доказательства?(cocainum)!!!
Ну, так как он не явился на пьянку, значит , как минимум запугали. А так как он офицер, то скорее всего его жена не пустила, стоматологи они такие, работа у них с нервами! )))) Никакого другого варианта и нет, кроме поноса или золотухи! )))
Айвэн!,-скажу вам по большому сэкрэту, врачишки оч- хитрожеппый народец, у них ,у большияства=аналитическое мЫшление,(А налито ли?)Вот в чём проблем---
я ,своим пацыэнтам,на работе, всегда даю ещё один шанс, пусть подумают, и определятся:туды или сюды, тот свет или этот-пусть с родственниками посоветуются, одна голова=хорошо, а без ума, –лучше!
Врачи работают с людьми, которые бывают в состоянии печали. Вашу специальность можно не считать. (Исключения только подтверждают правила!) А гонорар или просто благодарность - это нормально. Исть То надо, всем и не однократно в день! ))) Экстерриториальное и междуконфессиональное правило! Мадам, же не буа па сис жур! - так выпрашивают выпить по французки! )))
она сама с вами всё сделает, и за соски вас своими волосвтыми ногами помацает,без разрешения, каклушки–они такие злоэбучие.....💪💪
суббота, до обеда пол часа, 100 комментов написали сосайтники, а у мне 2 клиэнта созрели...🎚+⚰=2,ну, за здоровье,🍻🥃🍺🍾🍹
я,кста, тоже офицер
http://www.youtube.com/watch?v=z__EAD7eaMY
Пошол в магаз за хлебушком (для еды)
вижу -люди!
Спрашиваю я людей -
- вы одобряете?
И люди отвечают -
- мы ОДОБРЯЕМ !
Я почему про врачей и больных (про количество) спрашивал, да потому, что и в авиации меня постоянно этот вопрос "напрягал".... как только начинают "бороться за безопасность полетов" (усиленно), так количество летных происшествий обязательно... увеличивается. Такое ощущение, что существует прямая связь между борцунами за безопасность и летными происшествиями: чем больше борьбы - тем больше происшествий.
Но с другой стороны, то этому есть вполне логичное объяснение.... Если врачей много, то им всем надо... кормиться (на что-то жить). А это им могут дать только... больные (здоровым нахрена доктор сдался?) Поэтому доктора оказываются кровно заинтересованы в том, чтобы источник их дохода не иссякал. Как это ни кощунственно не звучит, но в количестве больных и медицинских услуг и препаратов заинтересованы именно врачи. В идеале для"современной медицины" - человек должен с самого раннего детства болеть как можно большими болезнями всю жизнь. Болезни должны быть в лучшем случае все хронические (неизлечимые) и требующие дорогостоящего лечения (лекарств и оборудования хитрого-премудрого). Но при этом человек должен жить долго, чтобы дольше мог болеть и приносить "доход" тем, кто его лечит. Ах, да. Он еще должен оставить после себя такое же "болезное" потомство.
99%больных-безденежные, мозгоклюйки,идеальный больной-я его вылечил, он ушёл ,и я его никогда не увижу,99 %пациэнтов-айне симулантэ банда,(это из воспоминаний, когда я был хирургом)
http://www.youtube.com/watch?v=tESv62TlnC8
Про пирожныве это не декабристы, а Мария-Антуанетта. Хотя Руссо мог и оговорить французкую Надюху. Он вполне мог быть анароТТом французским. Пирожные тогда кушали только графья и их девки! ))) И анароТТы, конечно. Они всегда в теме!
- Ну что ж, пульс нормальный.
- Доктор, возьмите мою левую руку, правая - протез.
МКБ F65.3?
не надо экстраполировать собственные пороки (или дурные наклонности) на окружающих
это приносит вам только временное душевное облегчение
а вообще вам желтая карточка , которая через пол-часа может перейти в красную
"99%больных-безденежные, мозгоклюйки"
99% населения тоже не особо нуждаются в кредитах (потребительских), но ведь банки это не останавливает в "навязывании" своих финансовых услуг гражданам. У них кровная заинтересованность в закридитовании населения.
Это у "здоровой" экономики (производственной) - чем меньше задолженностей, тем устойчивее финансовое положение предприятий. А у "больной" экономики (кредитно-финансовой) - чем больше в долг раздали (закридитовали чем больше людей, предприятий, народов, государств), то тем устойчивей их финансовое положение. А чем меньше в долг раздали - тем хуже.
А шо было? Апять я чота прапустил? Кто каво куда паслал? Анарот участвует... Ничо не панимаю...
если я Вас обидел,==–то приношу свои извенения(без ироннии),а в общем, се ля вуха такова, что нас, врачей яикто не любит, ни больные, ни их родственнички_это понятно,
не обижайтесь на меня, Глав-ред,я осознаю тот факт, что не совсем нормален, и даже боллее–не нормален, но изменить не могу-
принимаю Ваши извинения - и далее примите УСЛОВИЕ - Главреда не троллить
тем более, что Вы под ником, а я под реальным именем
насчет "никто не любит" - так у меня лучшими моими любовницами были девушки с дипломами врачей
у врача нет заинтересованности доить здорового больного, тк есть вероятность нарваться на предателя, изменника, из ряда врачей, который больному всё обьяснит,это удерживает от алчности(меня ), и нас такому не учили в вузе,
договоренно, лады,👍👍👌🍻🍻
>не обижайтесь на меня, Глав-ред,я осознаю тот факт, что не совсем нормален, и даже боллее–не нормален, но изменить не могу-
Асобенно ненармальными врачами можно смело признать психиаторов. Как грится с кем паведёсся. Их пациенты выглядят гораздо более адекватными. Что же до нелюбви к врачам... Это спорное заявление. Пасатрите как народ живо переживает за ваши зарплаты. Прям сцуко проявляет по этому поводу интерес и участие. Прям жалеет нещастных доктороф... Хотя уж кому кому, а рвачам в Путинской России жаловаться не на что. Показатель тому - лица. Все лица разных национальностей кроме русских ломанули не на рынок, а во врачи. Это показатель. Учителя и рвачи больше не нищая категория как при совдепии.
"у врача нет заинтересованности доить здорового больного"
Согласен, у нормального врача нет заинтересованности доить здорового больного(?).
Но, как любили говаривать наши врачи в ЦНИАГе, где мы летчики и космонавты проходили врачебно-летную экспертизу - здоровых людей не существует в природе. Есть только - недообследованные. А это, сами понимаетет, зависит от квалификации врача, а не здоровья здорового больного(!).
Так что, как говорят криминалисты - был бы человек, а статья найдется. Так и врачи - был бы человек, а болезнь найдется)))
"Кто весел, тот смеется, кто верит - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет" - как пелось в песенке из кинофильма Дети капитана Гранта.
Но согласитесь, что и нормальному банкиру в голову не должна приходить мысль давать кредит не очень платежеспособному клиенту. Но ведь дают! И дают повсеместно. Более того, два американских финансиста даже Нобелевку за это получили, как правильно разбавлять нормальные кредиты ненормальными в современной экономике (типа - универсальной таблетки от финансовых кризисов, сотрясающих современную экономику с пугающей регулярностью). Однако, не прошло и нескольких лет, как им дали престижную научную премию, как по причине этих дутых финансовых пузырей и разразился новый экономический кризис 2008 года, последствия которого сказываются до сих пор. И именно по этой причине. По причине "лечения" волшебной таблеткой)))
Там у Главреда в кустах совокупляются, коронер разглядел.
Лучшие любовницы на Метрострое - медсестры (фельдшерицы) на шахтах (со слов Игоря Петровича)
Больной ко мне пришел с перелом ом,я его вылечил, всё, проблема решена,или дорогой домой,здесь в czя решаю конкретную задачу.у вас у летчика есть критерии по здоровью, нормальные показатели жизненных функций-можешь летать,не прошел ,сиди на земле,лечись и жди нормализации показаний.
Я в банке не шарю,в экономике не силен,
>Там у Главреда в кустах совокупляются, коронер разглядел.
Я так и знал! Совокупляются в кустах..... Присмотрелся поближе - ябуцца! Прошу это занести в протокол. Ябались в кустах. Апщественно неприемлемым способом.
А там, в шахтах, кроме них - женщин нет. Так что медсестыр (фельдшерицы) без сомнений вне конкуренции. Лучшие.
был такой анекдот
Конкретная задача-вылечить перелом, всё остальное мне поххх, больной не идёт по мне со словами :сделайте меня абсолютно здоровым,он хочет решить конкретную проблему, перелом.
Есть буфетчицы подземных буфетов на некоторых горизонтах рядом со стволом и есть женщины - маркшейдеры -это подземные геодезисты которые с теодолидами, нивилирами и рейками.
и еще химики - которые мериют воздух на метан и на концентрацию взрывоопасной пыли
У Главреда ваще район депрессивный. Там очень внематочно надо возле кустов передвигатья. Потому как ладно бы они там сами ябуццо... Это еще пол-беды. В общем и целом с кустами там надо аккуратно. Лутше близко к кустам на велике не падъежжать. Колесы украдут еще ладно... А Коты всякие. Антисанитария. Ну и ябуццо же. Какжеж без этого. Астарожно надо.
"...и нас такому не учили в вузе"
А вы принимали «Присягу врача Советского Союза» (1971 г.), или «Клятву российского врача»(1992 г.), или «Клятву врача России» (1999 г.)? А может быть «Клятву еврейского врача»? Или уже «Клятву Гиппократа»?
Подземный маркшейдер знаете скока у нас получает? Скока скажет. И я не утрируваю.
Все эти женщины на шахте - и буфетчицы, и медсестры, и лебёдчицы из подъемного стволового отделения (управляют подъемом опусканием клети) и химики, и маркшейдеры все эти женщины ибуцца с начальником участка, со сменными инженерами, с бригадирами проходчиков (иногда)
Есть еще машинистки шахтного подъема, как правило шумные женщины в робах. А медсестры - они нежные и в белых халатах. И еще у них был спирт.
У нас на угольной шахте "Косая 8" под Новомосковском лебедчицами работали молодые девахи с Украины.Галки и Оксанки. Жили в общаге. Беременели одна за другой и уезжали со спиногрызами обратно в Полтаву.
У вас они назывались машинистки шахтного подьема, у нас они назывались лебёдчицами. Их ебали все - и проходчики,и откатчики, и стволовые.
1971
"Больной ко мне пришел с перелом ом,я его вылечил, всё, проблема решена,или дорогой домой,здесь в czя решаю конкретную задачу"
Я же говорю, что человек это "стихия".
Как и техника. Вот человек проходит тех. осмотр - машина исправна. Выехал за ворота - движок или тормоза (или подвеска) крякнулись.
И человек - пришел к врачу - здоров. Вышел - тромб или еще что-то. Умер.
Бывает в жизни. Редко, но бывает.
А почему? Да потому, что "стихия". Есть какие-то базовые законы, которые позволяют и анализировать, и рассчитывать, и прогнозировать. А есть еще куча малоизвестных и малоизученных факторов со сложными зависимостями и влияниями. А есть еще куча просто случайных факторов с разной вероятностью случайности. Ну, если такое может произойти один раз и миллиарда случаев, то кто будет на такое "закладываться" при расчетах и прогнозах?
Да и ведь мы с Вами, тоже результат деятельности такой "стихии". Как и все люди. Вот какова была вероятность того, чтобы мы с Вами родились? Вероятность того, что встретятся наши родители, что именно этот сперматозоид добежит до этой яйцеклетки, что именно так будут проходить беременность и роды. Детство. Юность. Взросление. Взрослая жизнь.... Все абсолютный набор абсолютных случайностей. Их огромного количества. Но именно поэтому ни один человек не повторим. Каждый и похож на всех, но и индивидуален.
прям как в анекдоте :плывёт баржа, на ней полно народу, и у всех повальный сифилис(плывёт клиппер, на клиппере шкиппер,у шкиппера–триппер)
Значит вы против эвтаназии? А по новой специализации вам это было бы выгодно
Так можно и любое разгильдяйство на стихию списать
я не против эвтаназии,больной , умирающий от рака, мучительно, в болях,медленно разлагаясь, заслуживает быстрой и безболезненной смерти, по своему желанию, на своё решение,сам должен решить свою кончину-
всех денег на свете=не заработаешь, алчность –грех,я не буду есть каждый день чер- икру и купаться в шампанском, заработанных денег мне хватает, трачу меньше,чем зарабатываю-
П.5 Клятвы Гиппократа: "принцип уважения к жизни и отрицательного отношения к эвтаназии". И церковь то же говорит. А разве больной человек может адекватно что-то решать? Хотя я на вашей стороне.
Да ипать эту шахту... Никакой романтики. Клеть без ограничителей. Сунул руку - нет ноги. Не знаю как там на угольных. На нашей золото-сурьмяной скальная порода. радиоактивности павышенной. 532 метра глыбины пятый, функционирующий на подъем, горизонт. То есть там расположена вся ебатория. Компрессоры, насосы, паровозики из Ромашково и пррчая хератень. Всё что выше уже отработано. Всё что ниже - просто восстающие для подачи руды на верх. Рабочий горизонт 9, глыбина порядка 700, горизонт 10 на подходе... 11-й в проекте. Жуть и трэш. чтоб просто технологически поднять руду в объеме одной вагонетки на весь прОцесс уходит минут 40 наверное. По глубине шахта на пределе рентабельности. с 11-го подымать уже внатуре убыточно.....
А условия... Донецкие свои угольные вспоминают как дворцы. А тут сцуко трэш даже для них. А еще вода. Откачивают ступенчато... прорвись карман и песда. На 9-й клеть раз залетела в пересменок в воду. Ну лифт представь едет. А горизонт аварйно затопило. Моментально. Смена ушла. Затопило. Смена едет. И клеть влетает в воду... Один чувак хорошо локтём успел уебать "стоп". По ноздри в воде. В клетке. Сверху люк. Бушлат мокрый не пролазит. Пиздец кароче. Вылезали по аварийнй боковой леснице. Вертикально метров 300. Местами оборванной, местами заваленной, местами без поперечин... Жить захочешь - вылезешь. Да я ипал!
всё надо представлять на себе,рак это оч-больно, это мучительно больно, всё время, днём и ночью, без перерыва, нет облегчения, и только со смертью заканчивается боль-жизнь вносит коррективы на определённые ситуации, на точку зрения,кроме рака есть и др-мучительные заболевания,неизлечимые , оч- болезненные-
Все эти ваши эвтаназии от лукавого. Человек не дозреет. Кармы не дожжот (если по простому) И вынужден будет родиться еще раз. Чтоб закончить как надо. Или убийца. Например. Для него высшее благо - смертная казнь. Она таким образом как бы "компенсирует" убийство. А его на пожизненное. И он еще следущий раз подохнуть вынужден будет раз пять. Такая вот вкратце "гуманность". Не отдупляет народ серьёзности жизни со своей "гуманностью" потому и катимся бодро в ад. Превращаемся в него.
Врач эвтаназии берет на себя всё что не дожёг больной. И вынужден будет за него отмаяться. Гуманно? Ну ну.
песенка душевная
Око за око. Зуб за зуб. Это из Абсолютного. Смягчённого Новым Заветом и Жертвой. Сами знаете кого. А вы эвтаназию тулите. Минимально и даже приближенно не понимая сути. В итоге это лжемилосердие нарастает, приводя к новым смертям, войнам и прочим прелестям современного мира. С человеческих позиций вопросы истинной справедливости выглядят крайне жестоко. Но нет ни белого ни черного. Ни добра ни зла. Есть Абсолютное. Никак не связанное с собственностью на средства производства. Никто не станет порицать льва или волка за то что он кушает овцу. Хотя со стороны это кажется крайним злодейством. Ни и овца и волк находятся месте времени предназначенные друг другу. Точно так же как и каждый атом находится на своей орбите. Жалкие попытки "изменить орбиту" при помощи лжемилосердия бъют по лбу прежде всего пытающегося это делать. Это подобно тому как сунуть пальцы в розетку. Все знают к чему это приведёт. Беда в том что не все понимают такие же фатальные последствия лжемилосердия.
песенка про лето - а анароТТы никогда! ))))
iframe width="560" height="315" src="https://www.youtube.com/embed/tgNEjlak6F0" frameborder="0" allow="autoplay; encrypted-media" allowfullscreen>
песенка соединяет самолеты, любовь между женщиной и мужичком, и жизнь суровую!
>"Верующие все поголовно."
>
>Не спорю. Верят все люди (и я в том числе). Без веры во что-то человеку вообще жить невозможно. Но не все верят в чудо (и я в том числе).
Одни верят в то, что Бог есть, другие в то, что его нет..
>И он еще следущий раз подохнуть вынужден будет раз пять. Такая вот вкратце "гуманность". Не отдупляет народ серьёзности жизни со своей "гуманностью" потому и катимся бодро в ад. Превращаемся в него.
Если он не знает ничего о предыдущих своих жизнях, и не почувствует в этой про свои пять последующих, то какая ему разница?!
"Око за око. Зуб за зуб. Это из Абсолютного. Смягчённого Новым Заветом и Жертвой. Сами знаете кого. А вы эвтаназию тулите."
Хотя ни в какие Абсолюты не верю, но тут с Волосаном соглашусь....
Дело в том, что ни кто не знает пределов своих возможностей. Ни конкретный человек, ни все "человечество". Узнать это можно, если бороться до конца. А если заранее сдался, то значит до конца себя не испытал. Не испытал своих возможностей. А жизнь от начала до конца должна приносить какую-то пользу (развитие). И рождением, и смертью в том числе.
А от такой смерти (добровольного ухода без боя, или устав от боя за жизнь) нет ни какой, потому что человек прервал добровольно свой эксперимент с испытанием своих возможностей. Ни сам не узнал, ни другим не дал возможностей на его опыте узнать свои возможности. Сдался под давлением "обстоятельств". Предал и себя, и других.
Доброго вечера сосайтникам (цэ - Coroner)
Соглашусь с коллегой - лететь в боевом строю совсем не просто.
Хотя у Luftwaffe строй небольшой ))) сейчас )))
Сегодня День Бундесвера - встречались с коллегами. ВПС вовремя уволился )))
В чём не соглашусь с коллегой - если буду уходить мучительно больно и буду обузой для близких?
Зачем это? Себя и их испытать? Как это у Пушкина было, чей ДР тут Главред вспоминал
Но, Боже мой, какая скука
С больным сидеть и день, и ночь,
Не отходя ни шагу прочь!
Какое низкое коварство
Полуживого забавлять,
Ему подушки поправлять,
Печально подносить лекарство,
Вздыхать и думать про себя:
Когда же чёрт возьмёт тебя!
Посему, в подобной ситуации предпочёл бы тазик-эфтаназик.
Хотя недавно была процедура, похожая на ваш ВЛЭК - говорят, еще поживу ))) столько же, как минимум ))
ну и хорошо . Дас ист гут! Коронер в одиночку пил только в Праге. Это не есть карошо! )))
Смешные вы - Путриоты.
При вас разрушают вашу страну, а вы только этим гордитесь.
Почти как немцы. Мы хотя своим правительством не гордимся - мы его стыдимся.
Принимаю вызов Волосана - ставлю целую тысячу рублей на наших, что из группы вылезут.
Но Финал будет "Италия - Нидерланды" !!! )))
Ой, не будет такого финала (((
Тогда так - страна, где много диких обезьян против другой страны, где тоже диких обезьян завезли в недавнем прошлом.
Кто не понял - Бразилия - Германия.
Нас начали вынуждать делать какие-то нештяки для них.
Долго думал, чем могу помочь этим несчатным.. Решил открыть для них школу ныряльщиков, ибо озер у нас много. купил снаряжение.
И всё бесплатно!!!
Вот доказательство тому!
Вань, пардон - это тебя вчера просто троллил.
Добро Пожаловать )))
EU sagt herzlich Willkommen, только по окончании отпуска уёбен Зи битте )))
Хотя, европейцы могут остаться!
Сегодня кстати, вами любимая наша Сара - ТП - предложила открыть границы и принять еще миллионов несколько (((
Как думаете, если бы кто-то из политиков российских предложил нечто подобное?
Нашие левые - такие левые...
конечно! учитесь играть в хоккей с мячом! поле большое, может и получиться! ))) а в футбол мы играть не умеем, совсем. Я буду за Хорватов болеть и Итальянцев.
В одиночку–только первые 1,5 часа,потом знакомые подтянулись,алкаши ещё те,любители выпить, и не закусить!Профессионалы!!
Сара - она вагенкнехт и есть. У вас канцлер нормальный - пошил новых пиджачков, ОК! Ангела вытянет вас, как Мюнхгаузен из болота, а популисты - они анароТТы все, гнусные личности!
))) Выпить любителей всегда хватает, я Прагу вспоминаю, как один большой пивбар. На площади, вдоль улиц. Только на мосту не пьют! Карловом! Кривоватом! Я поднялся на башню в Вышеграде - вид оттуда красивый!
так я и cz воспринимаю как одну большую пивнушку,и только на юге винный склеп,
http://www.youtube.com/watch?v=7DjugrAD8pM
190! , осталось 10 и можно хвалить!
>конечно! учитесь играть в хоккей с мячом! поле большое, может и получиться! ))) а в футбол мы играть не умеем, совсем. Я буду за Хорватов болеть и Итальянцев.
Италии нет - не кваливицировались, как и Голландия
>190! , осталось 10 и можно хвалить!
есть замечательная игра карточная Skat - смесь преферанса и 1000
Считается нашей национальной игрой.
Играется немецким листом, не французким - т.е. масти совсем другие.
Наверное видел такие карты
Прошу ум пардон - супруга утянула на Майорку - ули - классика немецкая.
Через 2 дня вернулись домой - там не было ни погоды... ничего не было кроме гавна, в море и медуз.
Отдыхали на своём озере - до него 20м )))
еще датчан люблю с детства, в смысле сборную Дании по футболу, ну и Уругвай есть - хорошие южноамерикосы! Бельгия еще - родина Атанора, я болел за них , когда там Кулеманс играл
Посмотрим по 1 игре, потом видно будет. Составит ли кто немцам конкуренцию?
Атанор, а где тот Киянен? Сайт отслеживает?
Тот, кому ул. СаксогОнского не понравилась ))))
легко.
команда не та. в ней внутренний конфликт. Ösil & Gündogan в команде... Надеюсь на профессионализм.
Иван, частный вопрос, Вы спите когда? ))
уже 197! И скоро наш станкостроитель будет оратъ "ИРУСЯ"
или у него новая дама сердца?
ПУТИН!!!! ТОЛьКО ОН!!! - пардон, русский Президент, на 200 будет Света Б
Эк немчишку то штырит. .... Надежда. Савченко. Ура.