«Мы информированы лучше
команды советников
Президента!»
«Наши комментарии более
содержательны, чем
доклады, подготовленные
Премьеру его
помощниками.»
Ждал я - пождал статьи от москвича Морозова, да так и не дождавшись, сел писать сам.
Но прежде - скачал вчерашнее интервью Грудинина журналистке "Эха Москвы"
О. Журавлева
― Ну и для начала ответьте не только на мой вопрос, но и на вопрос многих слушателей. Сформулированный совсем коротко: вам зачем это нужно? Зачем вы идете в политику и уже не первый раз.
П. Грудинин
― Вот зачем человек идет по улице, видит, что старушка споткнулась и упала и поднимает ее. Вот с какой целью?
О. Журавлева
― Из сочувствия. Из желания помочь.
П. Грудинин
― А если ты хочешь помочь не только этой старушке, а все остальным. Всему народу, который находится рядом с тобой. Ты должен что-то сделать. Ясно, что ты должен это сделать принятием законов, улучшением жизни. Не только конкретных своих родственников или сотрудников, которые у тебя в компании работают. Или каких-то еще людей. А вот всех. И ты же понимаешь, что чем больше у тебя политического веса и возможностей, тем больше возможностей сделать людям лучше. Ну и если вы подняли старушку, а потом помогли группе старушек, а потом помогли еще и семьям, которые за чертой бедности. То вы, наверное, на правильном пути. Поэтому есть такие неравнодушные люди, которым… А зачем. Зачем кому-то вскрывать коррупционные схемы. Кому-то просто помогать людям, вот добровольцы, которые ходят…
Итак, мне это напомнило анекдот про маньяка с молотком, убивавшего старушек....
"одна старушка - один рубль... сто старушек - сто рублей"
Ай, молодца - Грудинин!
На жалость избирателя - давит!
на чуйства...
на эмоции.
Перескачу я сразу на один из предпоследних вопросов венедиктовской болонки О.Журавлёвой
О.Журавлева
- Крым наш?
П.Грудинин
- Крым наш!
И вот тут я могу с уверенностью заявить, что Грудинин - в отличие от Ксении Собчак и от идеалиста Явлинского - "партийный беспартийный реалист"
Ну как вот Явлинский представляет себе "отдачу взад Крыма Украине?"
Как бесстыже нассав себе в глаза Сенат проголосует назад за отсоединение Крыма от РФ?
Вы представляете себе?
Я нет!
И Грудинин тоже (как реалист- беспартист "патриот") тоже представляет себе что...
возврат Крыма Украине возможен только ЧЕРЕЗ ОКОЧЕНЕЛЫЙ ТРУП РОССИИ
как навроде того, что произошло с Прибалтией, когда СССР попросту УБИЛИ
тогда Прибалтия отошла к Свободной Европе.... а СССР помер
так и с Крымом - отойдет только через мой (наш) труп...
Интересны были вопросы насчет "партийности-беспартийности" Грудинина.
П. Грудинин
― Ольга, во-первых, я не представитель КПРФ. Я представитель национально-патриотических сил КПРФ и еще многих организаций, которые входят в том числе, весь левый фронт. И у нас есть правые, левые и центристы. Центристы вы знаете, они, в общем, представлены «Единой Россией» и правые, много всяких в спектре партий. А левые все объединились. Вы посмотрите. Это же не просто КПРФ, это еще и те, которые разочаровались в «Справедливой России». Это люди, которые поддерживают патриотические настроения, национально-патриотические силы. Это «Левый фронт», это огромное количество людей, которые оказались не потому что дауншифтеры, скажем так, а именно потому что они в этой ситуации оказались, в плохой ситуации экономической, в общественной, именно потому что власть так делала. Все они недовольны, они могут прийти, и тогда мы победим. Согласитесь с этим.
О. Журавлева
― Скажите, пожалуйста, а как вы-то внутренне считаете своей партией? Я знаю, что вы ни в какой партии сейчас не состоите. Из «Единой России» вы вышли. Вы называете националистов, «Левый фронт», КПРФ. Вы к кому ближе?
П. Грудинин
― А мы о чем сейчас, партийная принадлежность, мы же только что с вами сказали, что я беспартийный. Несмотря на это КПРФ меня выдвинула. И я не вхожу ни в монархистов, ни в националистов, ни в одну партию. Но, несмотря на это, все они консолидировались вокруг моей кандидатуры.
О. Журавлева
― Хорошо, чьи взгляды вам ближе?
П. Грудинин
― Мне ближе взгляды патриотов России, которые не на словах, а на деле хотят…
То есть,если в начале интервья - Грудинин (сжимая в потной руке рукоятку молотка) напирал на жалость к бабушкам-старушкам
то в середине разговора - Грудинин раскрыл свою предвыборную тайну - ОН ПАТРИОТ (но беспартийный)
Это помните,как на выборах в СССР был такой "блок коммунистов и беспартийных"?
но все были с удостоверением КГБ в карманах пиджака!
и тут я должен порукоплескать болонке Венедиктова:
О.Журавлева
― Владимир Владимирович Путин разве не патриот России?
П. Грудинин
― Я не буду, давайте так. Не будем переходить на личности.
О. Журавлева
― Почему?
П. Грудинин
― А будем говорить о другом. Меня же не интересует, что человек говорит, меня интересует, что получилось в конце. Так ведь.
О. Журавлева
― То есть по результатам деятельности это не патриот?
И Грудинин поплыл...
Поплыл Грудинин....
"ну,типа вы должны понимать,не по словам, а по делам судят...."
О. Журавлева
― Подождите. Если человек покупает яхту, — это как бы тоже доходы государства.
П. Грудинин
― Если он, скажем так, прибыль, доход от недр, которые должны доставаться всем людям, повернул в свой карман, то он не прав.
О. Журавлева
― Например, Сечин Игорь Иванович. Он должен часть своих заработков отдавать нам с вами?
П. Грудинин
― Вы хотите конкретно про Сечина поговорить. Ну давайте поговорим про Игоря Ивановича Сечина.
О. Журавлева
― Вы же про добычу…
П. Грудинин
― Я, например, считаю, что руководитель государственной компании, если он государственной компании руководитель не может получать зарплату выше министра. Потому что министр его назначает фактически. С этим вы согласны?
О. Журавлева
― Здесь полностью с вами согласна.
Ну, тут Грудинин должен был бы вспомнить про случай с Улюкаевым...
Не произойдет ли теперь такого же случая, когда после таких слов в адрес Игоря Ивановича, Грудинина не задержат с баулом вина и колбасы?
Вообще -давайте спросим (не знаю кого ?) ... разве что Владика Суркова - он наверняка в курсе!
Зачем вообще этот Грудинин?
Ведь ясен-пень, что выберут Путина!
И даже если "чудо бы произошло" - и в марте в лесу расцвел бы папоротник ???
и ВЦИК и ВЦИОМ и Гэллап заодно - признали бы "победу Грудинина" - то что бы произошло дальше?
Кого, какуюкоманду председатель колхоза Грудинин привел бы в Кремль ?
своего главбуха колхоза - Киру Абрамовну Розеншаль назначил бы министром Иностранных дел ?
Как говорил в к.ф. "Операция Ы" Бывалый (артист Евг.Моргунов)
ЭТО НЕ СЕРЬЁЗНО
ШВЕЙК (из неопубликованного)Пан Кухарек служил в 106-ом пехотном полку и в сентябре 1915 года на русском фронте ему гранатой оторвало его мужское хозяйство.
Подлечили пана Кухарека в госпитале в Карловых Варах и списали как комиссованного на гражданку.
А куда на гражданке без мужского хозяйства?
И заместо возвращения в Прагу, где его ждала невеста пани Мария, пан Кухарек поехал жить в деревню «Нови Швят» где устроился сторожем на конюшне.
Там ему неожиданно посоветовали обратиться со своим позорным и стыдным недугом к ветеринару пану Вобличке, который делал с больными конями просто чудеса. Вправлял лошадям сломанные ноги, вставлял вместо стертых зубов зубные протезы и так далее.
Короче, за небольшое денежное вознаграждение (за военную пенсию, которую пан Кухарек получил за своё увечье) ветеринар пан Вобличка пришил пану Кухареку лошадиный половой член длиною 57 сантиметров.
На радостях пан Кухарек поехал в Прагу к своей невесте пани Марии.
Но после первой брачной ночи новоиспеченная пани Кухарекова ...... УМЕРЛА. [дальше...]
Серебряный самовар (пьеса для чтения) - продолжение, начало смотри нижеВ доме нумер ПЯТЬ по Михайловской площади в кафе «ПодвалЪ Бродячей Собаки» к семи вечера начала собираться публика.
- Сегодня Шаляпина ждём, - сказала Надя Тэффи, манерно отставив кисть руки с зажатой меж тонких пальцев пахитоской и пуская в потолок одно колечко дыма за другим.
- Петь будет ? - спросил Велимир Хлебников.
- А хуй его знает? - безучастно ответила Тэффи, - мне все равно, я просто забилась с Ахматовой, что он меня выебет тут сегодня прям в туалете и непременно стоя.
- На сколько забились? - спросил Хлебников.
- на «американку»
- а-а-а-а, понятно.
Тем временем в залу вошли двое. Гигантского роста Маяковский и с ним рядом режиссёр Мейерхольд, казавшийся этаким Санчей Пансой рядом с долговязым Дон Кихотом - Маяковским.
- Садитесь к нам, Маяковский, - крикнула Ахматова, что сидела за столиком вдвоём с Мандельштамом, - мы с Йосей коньяк хлебаем.
Маяковский широким седом оседлал стул подле Ахматовой и ткнув костяшками кулака Мейерхольда в бок, сходу начал басить с середины истории: [дальше...]
СЕРЕБРЯНЫЙ САМОВАР (пьеса для чтения)Тринадцатого апреля была пятница. Несчастливый день.
Александр Александрович повязал галстук, закурил длинную пахитосу марки «Дукат» и встав перед зеркалом принялся разглядывать своё отражение. Подмигнул сам себе правым глазом, потом левым. Потом высунул язык и сказал «ме-е-е-е».
На тумбочке возле зеркала лежали расчёски из натурального черепахового панциря. Все расчёски имели монограмму «А.Б.»
Александр Блок.
- Об такую иконно - иудейскую шевелюру, как у меня, только расчёски ломать, - вздохнув, сказал Александр Александрович и непричесанным, пошёл в прихожую, надевать пальто и галоши.
- позавтракаю в Сестрорецком курорте сказал он экономке Эмме Крауз, на вытяжку стоявшей с подносом в руках, пока он кряхтя, напяливал французскую калошу «мишлен» на свой новый хромовый сапог.
- яволь, - ответила Эмма. [дальше...]
ПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕ
Пьеса в 1 действии
(сочинение Андрея Лебедева)
Место действия Сестрорецкий район Ленинградской области . Озеро Разлив.
Время действия - август 1917 года.
Действующие лица.
Ульянов (Ленин) - артист Сухоруков
Дзержинский - артист Устюгов
Крупская - Ксения Собчак
Каменев - артист Леонид Броневой
Зиновьев - артист Евгений Евстегнеев
Августовский полдень.
Шалаш из сена. Пенёк. Перед пеньком в накинутом на плечи пиждаке сидит Ленин.
Что-то пишет. [дальше...]
Хватит с нас того, что еще недавно нашими военными руководил маршал "табуреткин"!
Хотите чтобы главнокомандующим был "клубничный колхозник"?
Сталин - воевал. С Ворошиловым руководил обороной Царицына
Хрущев - воевал. Был членом военного совета Донского и Первого Украинского фронтов
Брежнев - воевал (Малая Земля)
а вот Горбачев и Ельцин и не воевали и не служили и вот вам результат!
Ждал я - пождал статьи от москвича Морозова, да так и не дождавшись, сел писать сам>>>
Я не писатель. Вы писатель,вам и карты в руки!
Грудинин демократ. Он мог бы привнести в страну больше демократии.
Из чего Вы это заключили? Ни о чем таком он не говорил.
Он бизнесмен, ему необходимо быть демократом.
>ЭТО НЕ СЕРЬЁЗНО
И сыро. Слишком уж внезапно выскочил, решив
поджениться: "А не записаться ли мне в цари?" Оно понятно, что не сам решил, но внятной программы-то нету. Что к чему? Не поймёшь.Сейчас журналисты воленс-ноленс становятся защитниками и продвигателями демократии. Потому что освещение всех сторон предвыборной борьбы это проявление свободы слова.
Это спорный вопрос. Бизнесмен, в общем-то, диктует свою волю подчинённым, поступает по своему разумению. Если он будет демократом - он разорится. "Давайте решим, братья наёмные рабочие, сколько часов в день вы будете работать? Ставлю вопрос на голосование". Это демократия, но бизнесмены так не поступают.
Выхотите сказать, что его "нашли" и "назначили" ?
- ты будешь кандидатом в президенты!
- я ? но ведь я не умею !
- а никто не умеет ! будешь !
В общем-то так он и сказал в интервье.
А Ленин где воевал?
Грудинин демократ хотябы потому что призывает не платить зарплату менеджеру госкомпании больше, чем получают министры!
Помните скандал с зарплатой гендиректора Почты России - госкомпании,когда он получил золотой парашют при увольнении 500 миллионов рублей?
Ленин не воевал, но он и правил не долго!
Грудинин демократ,он вслух заговорил о зарплате Игоря Сечина. Очень смелый и храбрый демократ.
Соловьев сказал, что у Грудинина на счетах банка Лихтенштейна 7, 5 миллиардов рублей (в переводе на рубли)
Если ДЕМОКРАТИЧЕСКОЕ радио "Эхо Москвы" рекламирует Грудинина,значит он ДЕМОКРАТ.
И если Соловьев ругает Грудинина,это означает тоже, что Грудинин - демократ.
Безусловно правильные мысли. Вопрос - насколько это реально осуществимо в буржуазном государстве. 10% населения владеют 90% активов. Это мировая статистика, а не только российская. Ограничение власти и доходов олигархии при капитализме - утопия. Неравенство следует из самой сути капитализма.
Есть опыт социальных государств - Швеция. Улаф Пальме. Израиль. Шимон Перес.
Где Вы в том интервью увидели рекламу? Предоставить эфир - не значит отрекламировать. В целом Грудинена "Эхо" представило не в лучшем свете (на мой взгляд).
Не дай Бог с Путиным что-нибудь случится ! Из кого выбирать ? Собчак, Гордон, Явлинский, Жириновский, Грудинин ?
Жириновский развалит все международные отношения в одну минуту.
Собчак отдаст Крым.
Явлинский оставит России одну Москву с областью.
Грудинин введет Госплан и распустит Роснефть.
Возможно (даже наверняка) ваши израильские олигархи делятся с народом побольше наших. Но 80% израильских активов - это олигархия. Т.е., если бы олигархии не было, народ имел бы ещё больше (при условии грамотного управления, конечно). А Швеция - вообще монархия. Как-то не к лицу Вам ставить её в пример. Да, в политической жизни королевская семья участвует мало, но вот в экономической - очень даже активно, так активно, как никто более в Швеции. А экономика - она первична, а вовсе не политика. Учредить монархию? Это, конечно, вариант.
>Не дай Бог с Путиным что-нибудь случится!
Ну, когда-то с ним должно случиться. Не переживайте сильно - не при социализме живёте. Социализм личность разрушить может, капитализм - нет.
Вернее - личность может разрушить социализм.
Россия всегда была и остается МОНАРХИЕЙ.
Вспоминаю хороший фильм "Брежнев" с артистом Шакуровым в роли Генсека.
Внучка Виктория которая кстати недавно умерла, там спрашивает Брежнева,- "деда, а ты царь?" И Брежнев, подумав, отвечает,- "наверное, получается что царь"
Ближе ко дню выборов все телевидение накинется на Собчак и Грудинина и живого места, камня на камне от них не оставят. Вот увидите.
Значит, надо думать, как обустроить монархию. Демократия - это не то.
Да, а Жириновский начнет сам агитировать за Путина ! 100%
Евреям при царях плоховато жилось.
Ну, во-первых, это, скорее всего, неспроста. Не только потому, что цари такие плохие (све, као едан). Во-вторых, в первую очередь надо думать о большинстве населения, а не о меньшинстве.
Ну вот и Вы тоже самое! Что во всем виноваты евреи. Это мы часто слышали.
Как говорил в к.ф. "Операция Ы" Бывалый (артист Евг.Моргунов)
ЭТО НЕ СЕРЬЁЗНО.
Не согласен. Это достаточно серьёзно. Грудинин объединённый кандидат недовольных АнароТТов. А их общее количество достаточно велико. Собственно коммунистов только вторая партия в стране. Ход с Грудининим в своем роде гениальный. Я например не готов спрогнозировать сейчас безоговорочную победу Путина в первом же туре..... Как же это может быть несерьёзно?
Не во всём, конечно, но дыма без огня не бывает.
А как же собственно Атанорт? Он явно недовольный, но не поддерживает.
Перечитайте интервью на сайте "Эха Москвы". echo.msk.ru
Грудинин говорит, что если подтасовки с подсчетом голосов не будет, то он победит в первом туре.
Как он может не поддерживать, там же в штабе Грудинина главный поц Болдырев. А за этого главпоца Болдырева нем Анаротт три года втирал что он хороший....
Ну, не знаю. "Не поддерживаю, - говорит, - и на выборы не пойду. Категорически".
Ну насчет первого тура я бы не был так уверен... Но дело может спокойно до второго тура. Главред ошибается когда недооценивает Грудинкина. Тем более что Вашингтон Пост тоже ЗА
Грудинин -
- ВЦИОМ не прав, я могу занять 1-ое место.
Вчера Анарот попросил предоставить доказательства - "где Вашингтон Пост агитировал за Грудинина?"
Может оказаться, если Навальный и Собчак за неделю до выборов призовут молодежь голосовать не за них, а за Грудинина. Так уже бывало.
При любом раскладе в марте будет весело. Объединенные демократические Пендосы постараются типа отомстить за вмешательство в свои выборы. Тем более что они уже слили Навального. Опять же Грудинин еврей.... Как бы не оскорблялся по этому поводу наш Наум. А раз так - ставка будет сделана именно на него.
в 1996 году в Москве висели рекламные растяжки "голосуй сердцем, или проиграешь!"
Про Ельцина кстати, тоже говорили что он еврей.
Фамилия Ельцын сама за себя говорит. А жена его Роза Наумовна кто ?
>А жена его Роза Наумовна кто?
Она такая же Роза Наумовна, как я - Адольф Алоизович.
Наина Иосифовна
В семье Гиркиных явно была заведена традиция называть отпрысков именами как русскими, так и еврейскими.
Источник: Какого происхождения Наина Иосифовна Ельцина?
© Русская Семерка russian7.ru
>Про Ельцина кстати, тоже говорили что он еврей.
Про Ельцина не знаю, но с Грудининым вопрос ясный. По национальности, по его собственному утверждению — «русский, но не совсем: мать — Пищик Серафима Зиновьевна, дед Зиновий по национальности — еврей. Надеюсь что мне вам не надо рассказывать что означает в этом случае национальность матери? В случае с Грудининым - сам факт его национальности делает его поддержку практически автоматической всеми тэк ссать Демократическими силами мира )))
Сегодня утром пашол пасатреть скока холоду на улице. Смотрю на градусник и нихера не могу найти красную спиртовую полосочку... Думаю что ли треснул сволочь и спирт вылился? Потом присмотрелая - а уровень запал за -60С примерно.... И это учитывая то, что он возле окна висит и поэтому всегда брешет на пару градусов теплее... Жесть. Даже для нас уж привычных к подобному нонешние холода жесть. Ляжки стынут моментально даже в двух портках )))
По факту дето -64С......
Круто. У нас всего -8, что воспринимается, как чувствительное похолодание, вследствие чего количество утреннего народонаселения в метро заметно сократилось - раза в два. Из сего факта заключаю, что половина пассажиров метро - бездельники, едущие хуй знает зачем, и предпочитающие создавшиеся некомфортные условия переждать дома.
Влажность какая при этом? И сила ветра?
Мороз конечно аномальный - минус 60 это круто.
>Влажность какая при этом? И сила ветра?
Думаю, это уже неважно :)
Да пох какая влажность. Перчатку снимаешь и руку начинает сразу выламывать. Ветерок если чутка дунет, то через толстую куртку ты чувствуешь. Ляжки коченеют. Потом в тепло зайдешь и трясёсся еще минут 20. Кароче жесткач. Глаза слезятся а слёзки сразу мерзнут на щеке..... Вопщем стрёмно.
Про вчерашнюю резню в школе не показали в новостях ни по одному центральному каналу, даже в разделе ЧП. Лавров, Сирия, Трамп- навалом.
А все почему?
Правильно, потому что нету ее. Демократии.
Выхожу с новой "мыльницей" на остановку транспорта в моем депрессивном районе.
Спрашиваю людей -
- будете голосовать за Грудинина?
Отвечают люди - НЕТ НЕ БУДЕМ ! КТО ОН ТАКОЙ ?
>Про вчерашнюю резню в школе не показали в новостях ни по одному центральному каналу, даже в разделе ЧП. Лавров, Сирия, Трамп- навалом.
>А все почему?
>Правильно, потому что нету ее. Демократии.
Поражаюсь, как Вам не мерзко эти "центральные" каналы смотреть. Неужели не наелись еще лжи...
Спрашиваю людей -
- а за кого будете голосовать ?
Люди отвечают -
- мы будем голосовать за Путина. Мы его знаем, мы ему верим.
Спрашиваю людей -
- а будете голосовать за Ксению Собчак?
Люди отвечают -
- нет, не будем, потому что она....... (п.....ка)
Вчера специально сел и целенаправленно смотрел новости. Именно ради этого. а так ящик стоит ради музыкального фона, процентов на 90, ну и детям мультики.
новости проще в интернете узнавать
Короче говоря, люди в моем депрессивном районе не будут голосовать ни за Грудинина, ни за Собчак.
Они будут голосовать за Путина!
А что? Резня в школе это важнее выборов ?
"Очень кстати пришелся и отмененный порог минимальной явки избирателей. Опросы показали, что 65 процентов людей старше 50 лет всегда ходят на выборы. В итоге пожилые люди составляют от 40 до 70 процентов голосующих. Российские СМИ довершили дело, и теперь можно сказать, что даже при минимальной явке на выборы большинство избирателей (а это всегда будут люди в возрастной категории «50 +») проголосуют за несменяемость власти и политического курса."
http://inosmi.ru/russia/20141215/224930939.html
>А что? Резня в школе это важнее выборов ?
Резня в школе это вообще хуйня.
А возможная резня в Вашем дворе, когда там идут Ваши близкие - вообще такая ерунда.
По сравнению с выборами путина.
В школах надо реальную нормальную охрану ставить, а то вот в магазах типа "Пятерочки" там возле каждой кассирши жлоб в черном одеянии стоит истуканом , а в школе в Перми там вообще охранницей в тот день ДЕВУШКА была.
>Про вчерашнюю резню в школе не показали в новостях ни по одному центральному каналу, даже в разделе ЧП.
А по-моему задрали вчера в новостях с этой резнёй, гонял каналы - не знал куда от неё деться. По ТВЦ точно было, по Евроньюсу и РБК. 1-ый и Россию не смотрю.
Реальная нормальная охрана в стране только одна - это ФСО. Но она путина охраняет, а не школы. Главное ведь, чтобы с ним ничего не случилось.
http://www.fontanka.ru/2017/12/22/011/
Морозов 16-01-2018 06:46:53
Не дай Бог с Путиным что-нибудь случится ! Из кого выбирать ? Собчак, Гордон, Явлинский, Жириновский, Грудинин ?
Жириновский развалит все международные отношения в одну минуту.
Собчак отдаст Крым.
Явлинский оставит России одну Москву с областью.
Грудинин введет Госплан и распустит Роснефть.
А между тем происходит (кстате, юго-запад Санкт-Петербурга)))) депрессивный район. Интересно, этот чувак за кого голосавть будет?))))
Петербуржец стрелял из Калашникова рядом с отделом полиции
Стрельбу из автомата Калашникова по автомобилям и в сторону прохожих устроил на юго-западе Петербурга местный житель. Вывеска «Полиция» на соседнем доме придавала ему сил.
Как стало известно «Фонтанке», около трех утра 22 декабря жильцы улиц Чекистов, Тамбасова, Петергофского шоссе и окрестностей были разбужены автоматными очередями. У дома 2/3 по Тамбасова неизвестный при очевидцах пускал очереди.
«Он кого-то преследовал, в сторону людей стрелял. Попало по машинам», – уточнили «Фонтанке» читатели.
В шаге от места стрельбы, на Тамбасова, 4, расположен 54-й отдел полиции. Но это не значит, что автоматчик дружно был атакован выбежавшими на шум сотрудниками. Возможно, они ничего не слышали. И по телефону ничего не узнали. Звонок встревоженных жителей об автоматной стрельбе во дворе жилого дома был переведен в 42-й отдел, который находится в нескольких километрах, на 2-й Комсомольской улице.
>А что? Резня в школе это важнее выборов ?
У меня дети в школу ходят, поэтому для меня эта тема ближе. И так же сидит бабулька охранница, на которую деньги сдаем ежемесячно.
А про школу, где это произошло, уже нарыли, что пару лет назад они с этой охранной конторкой заключали тендер на несколько лямов. За такие деньги можно кого то, получше бабули поставить
И так же сидит бабулька охранница, на которую деньги сдаем ежемесячно.
>А про школу, где это произошло, уже нарыли, что пару лет назад они с этой охранной конторкой заключали тендер на несколько лямов. За такие деньги можно кого то, получше бабули поставить
Иногда бабуля - "охраницца" может быть эффективнее целого вооруженного до зубов отдела "пилиции". Как показывает пример выше.
- Стрельбу слышал?
- Охотники, наверное.
- Из автомата?
(с) (х/ф "Люми")
>А по-моему задрали вчера в новостях с этой резнёй, гонял каналы - не знал куда от неё деться. По ТВЦ точно было, по Евроньюсу и РБК. 1-ый и Россию не смотрю.
Так, как раз ни по 1, ни по России 24, ОРТ, Звезда ни по другим, что в основной пакет по стране входят (порядка 20 каналов) ничего не было.
А евроньюс и рбк уже не у всех есть. Ладно у меня тарелка, там что то овер 200 каналов, естественно, что на федеральные даже не заглядываешь. У многих, особенно в деревнях выбор невелик: Сирия или Украина. Ну и Малахов
В гимназиях на каждом уроке помимо учителя - сзади учеников стоял НАДЗИРАТЕЛЬ
Учитель читал лекцию - по латыни или по древне-греческому, а НАДЗИРАТЕЛЬ следил за дисциплиной
К примеру сейчас по 1-му телеканалу идет шоу "Время Покажет" с толстоЖопой Катей Стриженовой и Артёмом - гопником.
Тема - про мужа, который в декабре отрубил топором жене руки.
>Выхожу с новой "мыльницей" на остановку транспорта в моем депрессивном районе.
http://www.rosbalt.ru/blogs/2018/01/16/1674655.html
>Спрашиваю людей -
>- будете голосовать за Грудинина?
>Отвечают люди - НЕТ НЕ БУДЕМ ! КТО ОН ТАКОЙ ?
На то, что в России грядут судьбоносные, как говорил Михаил Сергеевич, выборы, до сих пор ничто не указывало. Одинокие билборды на дорогах с Путиным и незапоминающимися слоганами, да масса публикаций в отечественных СМИ о том, какой негодяй Навальный, ну и дежурная отработка темы со стороны центрального ТВ. Ничто вроде бы не предвещало ажитации, однако ж нате…
Лидер КПРФ Геннадий Зюганов направил письмо президенту РФ Владимиру Путину с просьбой предотвратить использование телеэфира для «контрпропаганды» против кандидата в президенты от КПРФ Павла Грудинина, сообщил «Интерфакс». По сути, это мощный демарш, каковых со стороны КПРФ уже не наблюдалось десятилетия.
А ведь по сути непонятно, какова будет реакция Президента на послание Геннадия Андреевича...
И не придется ли отменить формулировку "кто он такой, этот Грудинин" в СМИ.
Макаренко было проще. У него был револьвер.
Так!
Грудинин может на "Эхе Москвы" критиковать Путина.
А 1-ый телеканал не может критиковать Грудинина ?
Сегодня Вова Соловьев с утреца по "Вестям Эф-Эм" я ехамши в машине слушал, так орал на Грудинина,как будто Вове негр сзади на пол-метра засадил в жо свой черный огурец. Орал по поводу того, что Грудин лжец и все врал вчера на "Эхе Москвы"
Так аудитория как бы разная. И по величине и по интересам. Эхо москвы для замкадья это просто пук. Его там процентов 90 не слышали и не услышат никогда. А вот 1й он вечно рядом.
Думаю, что юристы у Геннадия Андреевича хорошие и вышеуказанное заявление было тщательно проработано.
Закрикивание типа "а ты сам дурак", "а ты кто такой?", "а ты - еврей" (прости господи!) балансируют на грани закона. А фактически преступают его.
>Макаренко было проще. У него был револьвер.
Вы знаток Макаренко, давно читали его и про него?
А Вы в курсе, как он этот свой револьвер использовал?
Он его давал воспитаннику Семену Карабанову для поездок в город в кассу за деньгами потому что в лесах гуляли бандиты.
А еще он попытался из этого револьвера застрелиться, когда совсем туго стало с уголовным влиянием в колонии.
>Макаренко было проще. У него был револьвер.
Ога, был.
"В какую-то миллионную часть мгновения произошла катастрофа. В моих руках оказался револьвер. – А! Черт!.. С вами жить! Но я не успел поднести револьвер к своей голове. На меня обрушилась кричащая, плачущая толпа ребят. Очнулся я в присутствии Екатерины Григорьевны, Задорова и Буруна. Я лежал между столом и стенкой на полу, весь облитый водой. " (с) А.С. Макаренко
Педагогическая поэма.
В самом начале "Педагогической поэмы" описывается ситуация, когда он очень опасался за свою жизнь именно со стороны воспитанников. И успокоением было то, что в кармане лежит револьвер.
Мой гнев был настолько дик и неумерен, что я чувствовал: скажи кто‑нибудь слово против меня — я брошусь на всех, буду стремиться к убийству, к уничтожению этой своры бандитов. У меня в руках очутилась железная кочерга. Все пять воспитанников молча стояли у своих кроватей, Бурун что‑то спешил поправить в костюме.
Я обернулся к ним и постучал кочергой по спинке кровати:
— Или всем немедленно отправляться в лес, на работу, или убираться из колонии к чёртовой матери!
И вышел из спальни.
Пройдя к сараю, в котором находились наши инструменты, я взял топор и хмуро посматривал, как воспитанники разбирали топоры и пилы. У меня мелькнула мысль, что лучше в этот день не рубить лес — не давать воспитанникам топоров в руки, но было уже поздно: они получили всё, что им полагалось. Всё равно. Я был готов на всё, я решил, что даром свою жизнь не отдам. У меня в кармане был ещё и револьвер.
>Так аудитория как бы разная. И по величине и по интересам. Эхо москвы для замкадья это просто пук.
Не совсем так. У Эха Мацквы самая широкая сеть вещания в стране. Не просто так его Газмяс содержит.
В отличии от бибиси и прочих.
Как сказал бы Наум- это и есть демократия. Когда государство содержит оппозиционную радиостанцию.
Опять же, где в основном слушают радио? В машине, ну кто то на работе. А бабули дома слушают только Маяк и Радио России и смотрят 1 канал. Эти бабули не будут голосовать за Грудини (как скажет главред). Работяги по дороге домой слушают песни, что любит водитель газели (прям как в песне). Редкий водитель газели слушает эхо, имхо. Скорее шансончик или дорожное радиво..
Умер Виктор Анпилов.
http://life.ru/t/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8/1079071/sk
>Как сказал бы Наум- это и есть демократия. Когда государство содержит оппозиционную радиостанцию.
Да не оппозиционная она. Часть пропагандистской машины. Того же уровня, что и "украинские" политики на рашкинском тв.
>Вчера специально сел и целенаправленно смотрел новости. Именно ради этого. а так ящик стоит ради музыкального фона, процентов на 90, ну и детям мультики.
>новости проще в интернете узнавать
Чо за дешовый пиздёж аля Анарот?! И по первому и по России были сюжеты про Пермь. Может там не было смакования подробностей которых вам бы хотелось? Или может вам не показали видео с окровавленными детьми? Я не знаю конечно ваших предпочтений, Но сюжеты были. Не пиздите хуйни. И сегодня и первый и Россия про Пермь говорили первыми сюжетами в новостях. Зачем пиздеть? Непонятно. Кстати почему вы так не возбуждаетесь от расстрелов в Американских коллеждах? Ведь они происходят гораздо чаще.
Да тебе не угодишь. Эхо мацы вне критики и пространства. Просто потому что вы дешовые пиздуны начинаете вонять об отсутствии например новостей о резне. Ну понятно что вам это наиболее интересно. Так вот Эхо Мацы это способ гнилым пиздежом заткнуть вам ваше поганое хайло. То есть гавно направлено на гавно. Чтоб не смердело от вас гавном.
Количество гавна, высираемого Эхом Мацы прямо пропорционально тому количеству говна в котором вы предпочитаете барахтаться как свиньи радостно похрюкивая от удовольствия. Так что проект Эха - это подарок режима гавнюкам. Вам на радость. Ну чтоб вы чувствовали собственную неодинокость.
Закон о реинтеграции Донбасса сейчас обсуждают в Верховной Раде.
Если такой закон примут, то солдаты ВСУ смогут без санкции и без суда входить в жилища, устраивать обыски, допрашивать и арестовывать.
Не думаю, что ребята в Донецке позволят хохлам безнаказанно входить в жилища ))) Тут как грится еще кто к кому войдет.
Только в случае если Россия не перестанет поддерживать ребят в Донбассе. Поэтому никак нельзя допустить победу Ксении Собчак на выборах президента РФ.
Мудрый старый Наум. Как всеже он прав! Нет демокраси, нет сала и вотки!
Министерство культуры России, как потерпевшая сторона по делу "Седьмой студии", заявило иск о возмещении вреда в размере 133 237 920 рублей
Накануне стало известно, что СК РФ завершил следственные действия. Сумма ущерба выросла с называвшихся ранее СКР 68 млн до 133 млн рублей - такая сумма указана окончательной редакции обвинительного заключения.
Хищение средств инкриминируется Кириллу Серебренникову, первому генпродюсеру автономной некоммерческой организации (АНО) "Седьмая студия" и экс-директору "Гоголь-центра" Алексею Малобродскому, экс-гендиректору АНО Юрию Итину и директору Российского академического молодежного театра (РАМТ) Софье Апфельбаум, ранее возглавлявшей департамент государственной поддержки искусства и народного творчества Минкультуры. Итин, Серебренников и Апфельбаум находятся под домашним арестом, а Малобродский - под стражей.
Решается вопрос о продлении ареста Серебренникову, Малобродскому и Итину
>
>Решается вопрос о продлении ареста Серебренникову, Малобродскому и Итину
Абассака. Малобродский..... Ыгыгыгы То есть был просто Бродский. А этот сцуко МалаМалаБроцкий.... Думаю что вопрос о национальности абвиняемых можно не рассматривать. Это очевидно. Все эти перечисленные деятели русской культуры..... Евреи. Вот ну никак не хочется ничего разжигать... Но факт остаётся фактом. Деятель русской культур-мультуры всегда и стопроцентно еврей... В данном конкретном случае еще и казнокрад и вор. Какое отношение еврей может иметь к Гоголю???? Только большой корыстный интерес. И не более. Ворьё. Закрыть нахер с конфискацией.
все под домашним арестом и Кирилл С. и Апфельбаум - демократия во всей красе! А что в мире то твориться!
Во: Один из лидеров косовских сербов, глава движения "Свобода, демократия, правда" Оливер Иванович убит в Косове, сообщает Associated Press. В 64-летнего политики выстрелили, когда он входил в здание своей партии в Косовска-Митровице в 8:10 утра по местному времени.
Интерфакс14:00
разбойники правят бал! И где тут демократия? Нетути совсем, голимый произвол!
Внимание! Эксперт-Критик на подходе со своей Ирусичкой!
Мимо!
Ирусечка сегодня отдыхает...... Паспартистка рулит.
Насчет того, что Грудинин якобы еврей. Ну и что с того?
В России сперва правили шведы - Рюриковичи.
Потом немцы - Екатерина, Александр, Николай.
Потом грузин Сталин.
Потом хохлы Хрущев и Брежнев.
Ну и что если еврей?
Паспортистка!
Главное, чтобы Грудинин дал бы стране ДЕМОКРАТИЮ !
ничего, еврей или нанаец - какая разница? Главное, чтобы демократия!
Специально смотрел по России24 и программу Время, едрить кудрить! НЕ БЫЛО!!!
чё ж ты с Ирочкой прозевал сотку ?
На расстрелы в американских колледжах мне, мягко говоря, насрать. Пускай там стреляют, епут друг друга в джеппы и называют негров афроамериканцами. У меня дети ходят в русскую школу.
он не Крытик, он за паспортистку, как и все! Демокраси!
японский городовой. Я не я, свинья не моя. Т.е. Ирочка не моя. Она иксперда критика
В Норвегии к ВотсАпу сделали приложение где можно юридически обоснованно и гарантированно от судебных исков по харрасменту-изнасилованию ДОГОВОРИТСЯ О СЕКСЕ.
Оба партнера переписываются СМСками - типа "давай?" - "давай"
потом оба подписывают в ВотсАпе стандартную форму - "отметить условия ДА" (с гандоном) (без порнухи по ТВ) (без алкоголя) (без наручников и плеток) (с аналом и минетом) .... если оба подписали,то тогда можно И НИКАКОЙ СУД уже не примет иска.
>Специально смотрел по России24 и программу Время, едрить кудрить! НЕ БЫЛО!!!
Вот щас только что по Первому каналу-аналу были восьмичасовые вечерние новости. И там был сюжет. Ты может какой то другой первый канал смотришь? А вообще что они должны эту новость обсасывать? Ну сказали. Это что радостное для всех событие? Это пиздец какая трагедия. Между прочим это косвенный результат той самой говногласности и вседозволенности. Когда вот такие долбодятлы подобным образом становятся известны и знамениты. Так вот и нехер эту новость обсасывать и делать из двух долбаёбов каких то известных личностей.
>Насчет того, что Грудинин якобы еврей. Ну и что с того?
>В России сперва правили шведы - Рюриковичи.
>Потом немцы - Екатерина, Александр, Николай.
>Потом грузин Сталин.
>Потом хохлы Хрущев и Брежнев.
>Ну и что если еврей?
Да ничего особенного если он еврей. а он таки как раз еврей. Но просто не кажется ли Вам что это немного неправильно.. Деятели русской культурки-мультурки все как один как на подбор евреи. Серебряниковы и прочие крадунишки... евреи. И все защитники интересов русского народа опять же они. Мы ведь видим прекрасно к чему привело подобное положение вещей например украину.... К полному краху. Поэтому ваш этот Грудинин..... Это такой же шеколадник как и Порошенко. Как толт ни имеет никакого интереса к судьбе украинского народа, так и этот ровно никакого интереса к судьбе русского не имеет.
Иванов. Неплохо бы Президенту иметь фамилию Иванов. Ну или Петров. Ну или ладно. Путин. Но ни как не Грудинин. Лично я против.
а эта подписанная форма она куда то отсылается ? В прокуратуру или на сайт Госуслуг ?
чтобы подтвердить, что "всё было договорено !"
>Мудрый старый Наум.
Не повторяйте заезженные клише, граф! В старости приходит маразм, а совсем не мудрость. Мудрость в старости - это вообще нонсенс.
>То есть был просто Бродский. А этот сцуко МалаМалаБроцкий....
Отец Карп и отец Поликарп (с)
Главное, чтоб жене не отослали. А то потом будет тупая травма головы от удара сковородой
Вотсап - это конечно... без вотсапа никак не возможно. Мало этой хуйни по знакомствам в инторнете, теперь и вотсап ещё.
Хе-хе. Получается "Старый маразматик Наум"! Так что ли? Нефть вчера дотянулась до 70! Куча анал-итиков ванговали в Другую сторону, эх. А французы захотели, чтобы им царские долги погасили! ))) Клоуны и лягушатники притом!
Ввести институт специальных поверенных с правом удостоверять намерения сторон! И взимать госпошлину! ))))
У доллара тоже неплохая цена. Брать или погодить? Что по этому поводу говорит математика? Думаю в марте смотаться к узбекам - Бухара, Самарканд. А то что же всё они к нам, а мы нет? А там, говорят, доллары в ходу.
Самаркандский Эль Регистан - красивый ансамбль, а в Бухаре я не был, хнык. Про бакс. Думаю, что увидим подешевле. Но уже для марта можно начинать готовиться полегоньку. 1.23 евро/бакс - комфортное соотношение.
Значит, брать.
>Самаркандский Эль Регистан - красивый ансамбль, а в Бухаре я не был, хнык. Про бакс. Думаю, что увидим подешевле. Но уже для марта можно начинать готовиться полегоньку. 1.23 евро/бакс - комфортное соотношение.
а зачем вам доллары? во-первых им скоро песдец.
И в России все цены в рублях (невинно эдак)
>У доллара тоже неплохая цена. Брать или погодить? Что по этому поводу говорит математика? Думаю в марте смотаться к узбекам - Бухара, Самарканд. А то что же всё они к нам, а мы нет? А там, говорят, доллары в ходу.
А что, они рубли еще не принимают?) Как так то...
>а зачем вам доллары? во-первых им скоро песдец.
>И в России все цены в рублях (невинно эдак)
Ухахахаха! Невинный вапрос задаёт мечтатель о конкретной сумме в долларах! Онорот. ты меня потешаешь. Мечтай в рублях. Во первых сумма выглядит больше, а во вторых вапросы глупые не будет необходимости задавать... А доллару песда. Не сумлевайся даже. Переводи мечту в рубли. Так оно по гречески будет.
Принимают конечно. Но доллары принимают лучше.
он же говорит в Узбекистан едет, а там долларии в ходу, а насчет скоро капут, то это философское изречение, как с пришествием спасителя - нет точной даты! А так сходит на базар, купит дыню, ...., бутылку откупорит .... хе-хе
>А что, они рубли еще не принимают?) Как так то...
Принимают. Шо характерно на Рынке в Турции даже принимают. Не говоря уже про узбекистон.... Так шта копи.
Че там с температурой окружающей среды, мечтатель?
Блядь, этож ненормально так людей морозить.
И как ваши котельные функционируют, интересно, при таких температурах.
пелопонес скоро переименуют в анароТТовский полуостров! )))) обложат всех налогом, поголовно - резидентов ес и приблудных ...
>Ввести институт специальных поверенных с правом удостоверять намерения сторон! И взимать госпошлину! ))))
Обязать поверенных производить фотовидеофиксацию исполнения договора. Чтоб потом в суд не подали
Я в 90-ом году видел, что в Сирии принимали рубли и в Польше сам в ноябре 1990-го купил в Гданьске себе плащ утепленный за рубли - торговка собиралась в Россию съездить - готовилась. Так что жизнь - она богаче схем анароТТовских!
>А как же собственно Атанорт? Он явно недовольный, но не поддерживает.
http://www.rosbalt.ru/blogs/2018/01/15/1674500.html?utm_source=rosbalt
путины-грудинины-мудинины. Да пусть толкуцца себе.
Грудинину нужно было приходить лет пятнадцать назад.
А сейчас уже поздно.
В фильме «Валаам», показанном в воскресенье на одном из центральных телеканалов, Владимир Путин выдал два тезиса, способных увенчать концепцию России, которую он долго формировал. Его теория не изложена в книгах, она не имеет вида философской системы, но обществом давно уже воспринимается как официальное видение нашей страны — и поддерживается большей частью народа.
Элементами концепции были и сочетание сталинского гимна с имперским гербом, и наименование Крыма сакральным местом, и очевидное невнимание к столетию революции. А теперь Путин заметил, что моральный кодекс строителей коммунизма происходит из христианской этики, причем мумия Ленина в мавзолее аналогична мощам христианских святых на Афоне и Валааме.
Попробуем, наконец, свести путинскую «теорию России» воедино. В ней Сталин предстает выдающимся монархом, осуществлявшим прорыв в «новое измерение», — вроде Ивана Грозного и Петра Великого, при которых людские потери были большие, но политические достижения их перевешивали. Хрущев выглядит тоже как монарх, но странный, непутевый и суматошный — вроде Петра III или Павла I, скончавшегося от «апоплексического удара табакеркой по голове». Брежневский тип государя — добродушный и не слишком образованный монарх-миротворец, вроде Александра III, при котором никаких прорывов в будущее не осуществлялось, но страна спокойно жила за счет старого багажа и по принципу «лишь бы не было войны».
Со статьей не согласен кстате, которая по ссыле.
Но, видимо, росбалту тоже надо иногда прогибацца.
>пелопонес скоро переименуют в анароТТовский полуостров! )))) обложат всех налогом, поголовно - резидентов ес и приблудных ...
Честно говоря не догоняю что оно там такого нашло в этой Греции? Цыгане какие то. Хитрожопые и нищие. Апстановочка та еще. Помойки кругом. Акрополь обоссан... Шо там можно ловить в той Греции? Шубу палёную што ли..... Чувак алогичный напрочь. Ходит зимой в резиновых сапогах. Потом удивляется почему жопа застужена. И мечтает жить в Грецииии.... Плять ну это последнее место где можно мечтать жить..... Каракалпакия внатуре. Вон Краскапульт съездит - сто пудов там круче.
>Я в 90-ом году видел, что в Сирии принимали рубли и в Польше сам в ноябре 1990-го купил в Гданьске себе плащ утепленный за рубли - торговка собиралась в Россию
Ухахаха (с) Вань, тебе не откажешь в чувстве юмора)))
Да, ну, какая это концепция. Это так, имидж и верхушка. Монарх - так монарх, дальше-то чего?
>бутылку откупорит .... хе-хе
Это непременно!
>Честно говоря не догоняю что оно там такого нашло в этой Греции? Цыгане какие то. Хитрожопые и нищие. Апстановочка та еще. Помойки кругом. Акрополь обоссан... Шо там можно ловить в той Греции? Шубу палёную што ли...
Шубы там хорошие кстате. Конечно, греческая шуба она не для морозов, она - антураж, типа дамского аксессуара.
ЦыгАне есть везде. Особенно блядь в Тверской области, оне там наркотиками торгуют, в отличии от Грецыи, где они тихие -мирные и спокойные.
Мигранты толкуцца в основном рядом с олбанской границей. Ну и ближе к Турляндии
А так везде нормальный народ.
Ты предал своего кумира Болдырева.... Нехорошо. Переобуваесся на лету. Будь последователен. То ты усираесся доказывать какой Болдырев малаччага... А теперь стесняессся это признавать. Болдырев твой щас возглавляет секту свидетелей Грудинина. Почему ты протиф? Всё что они там перетирают - суть твоё же либеральное гавно которое ты тут нам впариваешь. Так какого хрена? Сказал А, так говори Б. Ато вихляешь задом... Определись. Болдыревец ты. Или грек безродный.
т.е. анароТТов нет, нет, нет?
Да ничего я не усираюсь. Болдыреву и тому же Грудинину нужно было приходить лет эдак . 18 назад.
Но Борька решил по-другому, приведя во власть уголовников.
Поэтому сейчас никто уже ничем не поможет.
Поэтому сейчас никто уже ничем не поможет.>>>
означает ли это то, что стране ПИZDEЦ ?
Вялотекущий, ГрафЪ.
Есть такое кетайское блюдо (китайцы вообще страшные садисты), когда крохотных живых лягушат бросают в миску с кипящей водой. И одновременно туда бросают кубики холодного тофу.
Лягушата инстинктивно обнимают холодные кубики, стремясь спастись от невыносимого жара. Но итог понятен.
Если бы да кабы.... Борька привёл... Чо ты несешь? При Борьке твой Болдырев был председателем Счетной Палаты. Так это он что ли уголовник? Ты не заговаривайся. Ты тут на сайте этому Болдыреву пел дифирамбы. Где они были лет 18 назад? Так бля они были в обойме! Потом чот там не срослось и началась непримиримая аппазиция ниибацца. Так вот щас твое небывалое чмо Болдырев ближе к вершине чем когда либо. И ты как самый главный его адепт по идее должен верещщать ЗА и ОДОБРЯМС, а ты как ни странно теперь предаёшь идеалы..... Шо за херня? Это говорит отнюдь не в твою пользу. Это подтверждает то что ты пездабол дешовый.
Вот ведь оно как... В разделе "Науки о Земле". Правда, 1994 год, но, тем не менее
http://goo.gl/Q59o2A
"Контакты с Западом принесли культурную революцию"! И здесь, блядть, демократия!
Global tectonics was another field in which manv Soviet scientists held on to outdated theories. Plate tectonics, the ruling paradigm in the West since 1970, was dismissed by Vladimir Beloussov, head of the Department of Geology of the Soviet Academy of Sciences, right up until his death in 1990. Instead of plates moving horizontally, Beloussov theorized that continental crust was sinking and becoming ocean crust. And because he said it was so, plate tectonics got short shrift in the Soviet Union. One American geologist working in a southern former Soviet republic says that today, "the majority don't truly believe in plate tectonics or truly understand all the [theory's] tenets.
Глобальная тектоника была еще одной областью, в которой советские ученые придерживались устаревших теорий. Тектоника плит - ведущая парадигма на Западе с 1970 года, была отклонена Владимиром Белоусовым, заведующим отделением геологии Академии наук СССР, вплоть до его смерти в 1990 году. Вместо горизонтально движущихся плит Белоусов предположил, что континентальная кора погружается и становится океанической. И потому, что он это сказал, тектоника плит получила отпор в Советском Союзе. Один американский геолог, работающий в южной бывшей советской республике, говорит, что и сегодня «большинство не верят в тектонику плит".
И правильно не верят в эту собачью чушь. "Континенты двигаться не могут. Это придумал идиот!" (В.В.Белоусов)
К слову сказать Белоусов не заведовал отделением геологии в АН СССР и вообще не был академиком - профессор МГУ.
С поста ЗАМЕСТИТЕЛЯ Председателя Счетной Палаты Болдырев был уволен в 2001 году. Догадайся кем.
Вопреки решению Совета Федерации кстате.
Известен своей работой по противодействию разграблению страны, сдаче ее природных ресурсов Западу. Был организатором выявившей масштабные злоупотребления проверки в Западной группе войск в Германии (1992 г.). Противодействовал разворовыванию «правительством молодых реформаторов» бюджетных средств под прикрытием помощи фермерам через АККОР (1992 г.). В 1995 году возглавлял от Совета Федерации согласительную комиссию по Закону «О соглашениях о разделе продукции», исключившую из закона самые опасные нормы (история и документы представлены в книге «Похищение Евразии», 2003 г., а также на сайте Счётной Палаты РФ). Участвовал в выявлении притворности «кредитно-залоговых аукционов» и затем обращался к Генеральному прокурору с требованием их расторжения (1995—1997 гг.)[7]. Выступал противником Европейской энергетической хартии (Счётная палата дала отрицательное заключение, 1997 год) и принятия закона о Центральном банке как субъекте с «особым статусом» (1995 г.), бесконтрольности ЦБ и безнаказанности его руководства (1995—2000 гг.). Организовывал от имени Счётной палаты судебный процесс против необоснованного засекречивания результатов проверки ЦБ (1999 г.). Предал огласке факты масштабнейшего разграбления бюджета (в том числе треть федерального бюджета 1995 года через механизм противозаконных «компенсаций» в связи с отменой Парламентом изначально противозаконных льгот по ввозу в страну спиртного и сигарет, 1997 г.). Предал огласке также выявленные Счётной палатой факты приватизации стратегических оборонных предприятий в руки НАТО[уточнить] (1995—2000 гг., документальная база представлена в книге «О бочках меда и ложках дегтя», 2003 г.), а также массовых нарушений и злоупотреблений руководства Государственного Эрмитажа (2000 г.).
>греческая шуба она не для морозов, она - антураж, типа дамского аксессуара.
>ЦыгАне есть везде.
Ну, для питерских "морозов" вполне годится.
А тех древних греков уже давно нету. Грек - он светловолосый и голубоглазый. А там щас турки одни.
На прошлой неделе нам рассказали, что молодой русский парень Евгений Ефимов и его приятель Антон Кобец готовились в ближайшие дни взорвать Казанский собор в Ленинграде. Не менее того, именно взорвать! Но у тех, кто видел собор, сообщение вызвало изумление. Как можно жалкой самодельной взрывчаткой двум идиотам взорвать такую грандиозную махину? Но ещё удивительнее другое: сведения о готовящемся взрыве наше ФСБ получило от американского ЦРУ. Как это понимать? В родном городе президента, в прошлом офицера КГБ, американская разведка не просто работает, а работает лучше, чем родное ФСБ у себя дома. Да это же оплеуха ему. Однако делать нечего, приходится благодарить и за оплеуху: Путин позвонил Трампу и сказал мерси. Что ответили Трамп, неизвестно. Весьма загадочно и то, что само ЦРУ отказалось комментировать и событие, если оно было, и полученную благодарность.
Всё это сильно попахивает липой. Может быть, все тут полная чушь и таким странным путем Путин и Трамп просто ищут возможность общения и сближения, поскольку у второго из них столько препятствий к этому на родине? А если нет, то как можно тревожить и пугать общественность возможностью ещё одного ужаса? Их и без того хватает. Надо бы поберечь наши нервы. А то, гладишь, горлопан Жириновский сбежит в Америку. По-моему, требуются разъяснения. А не работает ли ЦРУ уже и в Кремле? (с)
Владимир Сергеевич Бушин
Это всё прекрасно. Заслуги этого чмошника и губошлёпа перед Отечеством общеизвестны. Я тебя спрашиваю какого хера ты сейчас то завилял сракой и вдруг пашол в отказ от поддержки этова чюдо-политика Болдырева??? Не ты ли самолично утверждал тут на сайте что это единственно возможная альтернатива Путину.... И теперо ты даёшь обратную. Чтоб не зашкварится что ли? Как дело доходит до конкретики вы начинаете вилять сракой и говорить что вас не так поняли и вы не то имелли в виду. Сцуко. Раз Болдырев такой ниибацца чемпион. Так в чом же дело? Боисся абасрацца очередной раз или что? Блять я должен тебыя уговаривать следовать тобой же заявленным принципам? Чо за бред. Ты точно седалищный нерв застудил? Не мозговой?
Да не интересно просто уже. Вот и все.
Что за парашу ты пОстишь? На просторах росбалта блевотного собранную. Ты по существу отвечай. Болдырев чмо или спаситель Россиюшки?
Говорю же, неинтересно. Выбирайте хоть Болдырева, хоть хуелдырева, хоть путина еще на двадцать лет.
Стреляйте друг в дружку, живите по вашим понятиям. Фпизду...
А вот называть слова Владимира Сергеевича парашей... ну, не знаю. Себя сильно дерьмом мажешь, говоря это.
Я помню дорогу от Краснодара в Новороссийске, видно было, что бедно всё вокруг: по селам, по дороге ,- а люди стараются, красят деревья перед праздником, по-моему пасха. Везде чистота. Бедная чистота. Она подкупает, люди стараются.
Я помню мое первое впечатление, когда мне надо было заходить в троллейбус, люди выстроились в очередь. Спокойно, без криков – меня это удивило. Взрослые, маленькие – все.
Заходит бабушка в троллейбус, малой сразу прыгнул – бабуля уже сидит. Это было первое знакомство с Россией, какое-то чистое чувство. Которого у нас тогда уже не было. У нас каждый сам по себе, толкотня, кто первый, кто что. А здесь это было.
Первая беда в России – быдло
Есть то, к чему до сих пор не могу привыкнуть. Когда я жил в Краснодаре, я приезжал домой ночью… И вижу: кто-то писает в подъезде внутри. Молодой человек. Я уже киплю, перебираю в себе последствия, что сейчас будет. Я ему врежу, но что будет потом? Не оправдают! Не оправдают! Семья… А он поворачивается: «Спокойно ,- говорит.- Я здесь живу. На втором этаже. С бабой».
Он обезоружил меня одним словом. «Я здесь живу». Тем более!!! Наоборот, это плохо. Как?
Вторая беда в России – мусор
Вторая беда, которая здесь есть – это мусор. Люди, живя в многоэтажках, мусорка – 10 метров от дома. Огорожено, везде очень все цивильно, у нас нет такого. Власти придумали: есть закуток, где закрыто от глаз, можно забросить мусор.
А люди приходят и у подъезда кидают или у соседа напротив двери. Ходишь мимо мусорки каждый день, почему не выкинуть?!
Не ну ты писец потешный. Ты же усирал тут за Болдырева а теперь мы его должны выбирать.... Мы то с какого хера. Это твой кумир. Ты и выбирай. А по мне так он чмо несусветное.
Это были выдержки из статьи - ЧТО ШОКИРОВАЛО ГРЕКА В РОССИИ
Зная этого человека, уверен. Засадил бы он тебе, Волосатый, в наглый пиздящий ебасос со всей своей мощи сержантской, сержанта Великой Отечественной.
Но он интеллигент, русский причом. Поэтому гвоздит словами как может.
А может он многое, несмотря на свои 93 года.
А вы любезный знаете что. А вы уточните например у Наума как в Израиле чистопородные евреи соблюдают эту самую чистоту. Таки я вам скажу смешную штуку. Может конечно нассать в подьезде это им слабО (хотя не уверен всетаки лучше уточнить) А вот насчет мусора и срача гордые семиты могут нам дать фору. При чом они сами этому искренне возмущаются. Но извините мусорят и гадят как какие то несознательные гои. Факт. Так что по поводу "чисто русской" национальной черты... Это бабушка надвое сказала. Съездите в Воронеж что ли. Там в подъездах почемуто не ссут. Цветы у них там в подъездах стоят. Сам в ахуе!
>Зная этого человека, уверен. Засадил бы он тебе, Волосатый, в наглый пиздящий ебасос со всей своей мощи сержантской, сержанта Великой Отечественной.
>Но он интеллигент, русский причом. Поэтому гвоздит словами как может.
>А может он многое, несмотря на свои 93 года.
Словосочетание русский интеллигент..... сразу вызывает ассоциацию с пейсами и лапсердаком. А засадить.... Засади ты себе всю аллею цветами! Ухахахах! ЧушОк.
В следующий раз думай тыквой своей как фронтовиков парашей обзывать.
Списываю это на твою необразованность и общую серость.
Путин провел совещание с менистрами. Менистр транспорта сказал что на Новогодние каникулы превышен перевоз пассажиров за аналогический период прошлого года на 12%
Наши люди стали БОЛЬШЕ ездить
А вот запустят на след. год мост через Крым, вот тогда вообще народ ПОПРЁТ !
Гражданин Президент, как истинный политический тяжеловес, считаю, одержит убедительную победу в первом туре. Без вариантов для соперников.
Все вопросы будут сняты сразу.
Бывший главный бухгалтер «Седьмой студии» Кирилла Серебренникова Нина Масляева действительно обналичивала более 130 млн рублей, которые были выделены на проект «Платформа», однако вернула их в кассу студии наличными, заявил адвокат режиссера Дмитрий Харитонов.
«Бывший главбух студии Масляева обналичила 130 млн рублей, но вернула их в кассу студии», – передает его слова ТАСС.
Харитонов утверждает, что деньги были потрачены на проект «Платформа».
Адвокат ссылается на показания свидетелей и самой Масляевой. Так, отметил Харитонов, в обналичивании средств участвовала продюсер Екатерина Воронова, которая сейчас в розыске. Однако, подчеркнул адвокат, обналичивание средств не равнозначно их хищению, так как деньги тратились на осуществление театрального проекта.
Серебренников в суде сообщил, что Масляева уже была судима по экономической статье, а на очной ставке с ним призналась в хищении 5 млн рублей у «Седьмой студии». Режиссер подчеркивает, что эти действия не были хищением денег со стороны руководства студии.
Ранее во вторник Серебренников, который подозревается в мошенничестве на 68 млн рублей, обвинил Нину Масляеву во «вранье в интересах следствия».
«Я с нетерпением жду момента, когда они применят силу. Что нужно делать дальше? Отойти на несколько километров назад и продемонстрировать всем агрессию со стороны Украины, а после этого вернуться хотя бы к нормальным границам ДНР и ЛНР. Это будет хорошо и замечательно. ДНР и ЛНР будут защищаться. Так что я жду с нетерпением, когда украинские танки пойдут на территорию ДНР и ЛНР. Если закон будет этому способствовать, я за него. Сразу будет видно, кто из нас агрессор»
Бортко
>Гражданин Президент, как истинный политический тяжеловес, считаю, одержит убедительную победу в первом туре. Без вариантов для соперников.
>Все вопросы будут сняты сразу.
>
Отличный пример, Юра.
Не позволяет забыть о том, что Россия, Колумбия, Нигерия и более мелкие страны на планете, Это те страны, где охраняющие криминальных авторитетов и первых лиц государства - одни и те же люди)))
Не позволяет забыть о том, что Россия регулярно прикладывает все свои дипломатические усилия, чтобы вернуть арестованных за рубежом воров в законе.
Где их моментально отпускают на свободу)))
Ниче не подсказывает, КТО правит Россией...
Выборы вора в законе №1 России приказано отложить до президентских
http://www.znak.com/2017-01-19/vybory_vora_v_zakone_1_rossii_prikazano
Силовикам дано указание воспрепятствовать негласной избирательной кампании на пост короля преступного мира России, оказавшийся вакантным после задержания Захария Калашова (Шакро Молодого) в июле 2016 года. Как стало известно Znak.com, ситуацию безвластия рекомендовано пролонгировать как минимум до президентских выборов, то есть — по крайней мере, сегодня ориентируемся именно на этот срок — до марта 2018 года.
Вы подумайте, кого выбираете)))
Вообще ахерительная статья.
"Выборы" вора в законе синхронизированы с выборами "президента".
вы тут слехка подохуели с выбораме...кто вам внушил дебильную мысль,што ими можно чота изменить?доски предателям не президент вывешивает,могилы белых спасителей россии,тоже не он копает.как стыдились мавзолея и боялись-так и будут занавешивать.антисоветчина-не от президента.от всей власти в целом.а углубление в антисоветизм ничего хорошего не даст.если б ребята хотели создать мощную,уважаемую страну,давно б создали.
посмешите меня,штоли...скажите,што наверху никто не знает кого граждане выберут!!чота я никогда не слыхал,щтоб главврач интересовался мнением поциентов.
если б ребята хотели создать мощную,уважаемую страну,давно б создали.
Задачи такой не было. Уважаемую и сильную страну на месте СССР можно было создать раза три
неужели Грудинин - ставленник урок? Вроде клубнику выращивает? Как все запущено!
да...задача была-максимально ослабить.но такого результата никто даже и не ожидал.
>неужели Грудинин - ставленник урок? Вроде клубнику выращивает? Как все запущено!
Ваня, скупай валюту, исходя из математических расчетов, юродствуй дальше.
Честно тебе сказать, ты как комментатор - ноль для меня. Никто.
Про личность говорить не буду, одной встречи слишком мало.
Учение о проПках останется людЯм, да владыка? ))) Чего ты кипятишься? Нравится тебе Ксюха С. проголосовал и радуйся - демократия на дворе! )) или за другого кого и жди свой контрабас! ))
Добрый Путин и добрый Медведев дали мне прибавку. Сегодня мне начислили "пособие на транспортные расходы". Прежде я получал 830 рублей. а с января 2018 стало 870 ! Прибавили 40 рэ !
Спасибо!
у Главреда фотки сегодня хорошие. Хорошие люди все-таки живут в Ленинграде.Интеллигентные.Не то что у Блондина в Хантымансийске!
Таки ты пенсионер ? А основную пенсию на сколько прибавили ?
основную начисляют обычно к 18-ому или 19-му числу. Как начислят, я тебе обязательно сообщу!
>у Главреда фотки сегодня хорошие. Хорошие люди все-таки живут в Ленинграде.Интеллигентные.Не то что у Блондина в Хантымансийске!
Издеваешься? Напрасно. И нехорошо.
В Хантах люди хорошие, лучше чем в Питере в сто раз, в этом миллионнике.
Сам бы переехал, но жена не поймет...не то ей обещал.
В Тюмени тоже отличные, корешей у меня много в Тюмени
За Уралом вообще нормальные люди. Долго терпят, до больно бьют, мало не покажется.