«Мы информированы лучше
команды советников
Президента!»
«Наши комментарии более
содержательны, чем
доклады, подготовленные
Премьеру его
помощниками.»
"" один англичанин путешествовал по России в 19 веке и записывал везде пословицы и поговорки
в одной деревне был хороший урожай зерна - и видя как крестьяне таскают в амбары мешки с пшеницей,
переводчик англичанина приветствовал местный народ пословицей - ТАСКАТЬ ВАМ - НЕ ПЕРЕТАСКАТЬ!
англичанину понравилось это и он записал пословицу в блокнот
в другой деревне, куда они приехали - случился мор (эпидемия) и путешественники застали траурную процессию
когда крестьяне несли гробы с умершими....
ТАСКАТЬ ВАМ НЕ ПЕРЕТАСКАТЬ ! - приветствовал крестьян англичанин, радуясь возможности блеснуть знанием русской поговорки ""
- из книги психолога А.Н. Лука "О чувстве юмора и остроумии"
В Лас-Вегасе стрелок по имени Стивен Пэддок (фамилия переводится с английского как "Конюшня") застрелил 59 человек "наглухо" и 527 человек ранил.
У нас вопрос:
Как можно пронести в номер гостиницы (незаметно для полиции) 6 стволов автоматического оружия ?
Есть и еще вопросы:
Может ли один стрелок (даже с пулеметом) за три минуты положить БАТАЛЬОН ПЕХОТЫ ?
560 человек -это батальон полного состава.
В Далласе когда убили Кеннеди - тоже был "один стрелок" ?
Одно тревожит...
теперь наши в нашей Думе (по причине чесоточного зуда - что реальным законотворчеством там никто не занимается - и чтобы хоть как-то СЫМИТИРОВАТЬ КАКУЮ-ТО ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ) придумают под эту стрельбу в Лас-Вегасе - вообще изъять у народа все охотничьи ружья..... и заодно и кухонные ножи!
Норвежский стрелок Брэдвик в своей комфортабельной (двухкомнатной) тюремной камере - нервно грызёт ногти - "побили мой мировой рекорд гады американцы!"
ШВЕЙК (из неопубликованного)Пан Кухарек служил в 106-ом пехотном полку и в сентябре 1915 года на русском фронте ему гранатой оторвало его мужское хозяйство.
Подлечили пана Кухарека в госпитале в Карловых Варах и списали как комиссованного на гражданку.
А куда на гражданке без мужского хозяйства?
И заместо возвращения в Прагу, где его ждала невеста пани Мария, пан Кухарек поехал жить в деревню «Нови Швят» где устроился сторожем на конюшне.
Там ему неожиданно посоветовали обратиться со своим позорным и стыдным недугом к ветеринару пану Вобличке, который делал с больными конями просто чудеса. Вправлял лошадям сломанные ноги, вставлял вместо стертых зубов зубные протезы и так далее.
[дальше...]
Серебряный самовар (пьеса для чтения) - продолжение, начало смотри нижеВ доме нумер ПЯТЬ по Михайловской площади в кафе «ПодвалЪ Бродячей Собаки» к семи вечера начала собираться публика.
- Сегодня Шаляпина ждём, - сказала Надя Тэффи, манерно отставив кисть руки с зажатой меж тонких пальцев пахитоской и пуская в потолок одно колечко дыма за другим.
- Петь будет ? - спросил Велимир Хлебников.
- А хуй его знает? - безучастно ответила Тэффи, - мне все равно, я просто забилась с Ахматовой, что он меня выебет тут сегодня прям в туалете и непременно стоя.
- На сколько забились? - спросил Хлебников.
- на «американку»
- а-а-а-а, понятно.
Тем временем в залу вошли двое. Гигантского роста Маяковский и с ним рядом режиссёр Мейерхольд, казавшийся этаким Санчей Пансой [дальше...]
СЕРЕБРЯНЫЙ САМОВАР (пьеса для чтения)Тринадцатого апреля была пятница. Несчастливый день.
Александр Александрович повязал галстук, закурил длинную пахитосу марки «Дукат» и встав перед зеркалом принялся разглядывать своё отражение. Подмигнул сам себе правым глазом, потом левым. Потом высунул язык и сказал «ме-е-е-е».
На тумбочке возле зеркала лежали расчёски из натурального черепахового панциря. Все расчёски имели монограмму «А.Б.»
Александр Блок.
- Об такую иконно - иудейскую шевелюру, как у меня, только расчёски ломать, - вздохнув, сказал Александр Александрович и [дальше...]
ПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕ
Пьеса в 1 действии
(сочинение Андрея Лебедева)
Место действия Сестрорецкий район Ленинградской области . Озеро Разлив.
Время действия - август 1917 года.
Действующие лица.
Ульянов (Ленин) - артист Сухоруков
Дзержинский - артист Устюгов
Крупская - Ксения Собчак
[дальше...]
ну в такой толпе промахов нету.да и 515 человек в панике подавили друг друга.а к народным шествиям при сов.власти относились очень внимательно.с балконов кто попало флажками не размахивал...не жильцы ближайших домов-это уж точно.
Так понЯл, что стрельба длилась не 3 минуты, а подольше. А стволы чего ж не пронести? Рамок-металлодетекторов в американцких отелях нету. Был вот недавно в Измайлово-Вега - там рамка на входе стоИт, туда не пронесешь. Да и вообще не пройдёшь в жилую зону несанкционированно. А в США - пожалуйста.
Смотрю по телевизору Евроньюс.
Передают про стрелка.
У него было два легкомоторных самолета. Не бедный!
А отец его был одним из самых знаменитых в США грабителей банков.
Я бы сказал, что это плоды бездуховности (это когда человек от скуки, от нехер делать, от нервного расстройства вдруг начинает палить по ничего не подозревающим и ни в чем не повинным людям, которые этому человеку ничего плохого не сделали, не являются ни его "едой", "добычей", конкурентом на его "еду" и "добычу" (что является нормой, что для животных, что для людей). Но тут есть нюанс.... Наши ребята, которые обучали летчиков на Ближнем Востоке (Ирак, Египет, Сирия, Ливан, Ливия) рассказывали об особенностях отношения жителей этих мусульманских к смерти. У нас, если кто-то разбился на посадке, - полеты сразу закрывают на несколько дней (для того, чтобы комиссии разобрались: что и почему, и чтобы народ чуть-чуть в себя пришел от шока, когда был твой товарищ еще вчера, смеялся, шутил, с детишками и женой гулял по выходным, а сегодня - ВСЕ - его нет. И это ни как не исправить больше. Всё.) А у них (наших ребят шокировало такое отношение) - горящие обломки самолета столкнули бульдозером с полосы (чтобы не мешали) и.... продолжают полеты... - "Аллах дал - Аллах взял". Это тоже духовность. Но другая. Для нас непривычная. Мы привыкли и воспитаны на другом были.
А современная цивилизация требует уже не духовность, а другие качества личности. Качества потребителя. Современный человек в современной цивилизации в первую очередь должен быть "качественным" потребителем - всегда хотеть "модного", "современного" и "новенького"....
Так что, подобные инциденты это - побочной эффект современного уровня развития цивилизации. И, в первую очередь, - европейской цивилизации, откуда и пошла эта "мода" на "общество потребителей".
Лас Вегас это город казино, рулетки, блэк джека и одноруких бандитов автоматов джек пота. В городе только гостиницы и казино. Казино и гостиницы. Постоянно живут в городе только люди из числа обслуживающего персонала гостиниц и казино.
Зато полтора миллионов туристов ежедневно.
В Лас Вегасе религиозные американцы чтобы не согрешить половой связью вне брака, могут за 15 минут развестись с женой, в ее отсутствии, тут же пожениться на проститутке...... Аиуезжая домой, за теже 15 минут развестись с проституткой и вновь зарегистрировать брак с ничего не подозревающей и сидящей дома женой.
=теперь наши в нашей Думе (по причине чесоточного зуда - что реальным законотворчеством там никто не занимается - и чтобы хоть как-то СЫМИТИРОВАТЬ КАКУЮ-ТО ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ) придумают под эту стрельбу в Лас-Вегасе - вообще изъять у народа все охотничьи ружья..... и заодно и кухонные ножи!=
----да уж... ваши в вашей Думе занимаются в основном имитацией а не реальным законотворчеством.. тут не отнимешь...
За кухонные ножи - вряд ли возьмутся.. а вот охотничье оружие могут как-то ужесточить.
На пневматику уже собираются покушаться...
Стрелок Пэддок палил по зрителям концерта кантри музыки. По телеку показали раненых женщин, одетых в стиле кантри. Легкие платья, шляпы Стеттсон и ковбойские сапожки на коблуке.
"Как можно пронести в номер гостиницы (незаметно для полиции) 6 стволов автоматического оружия ?"
--- a чего полиции в гостинице делать-то?
Понятно... ненавидит кантри..
Ну, может ему баба не дала? Такая в шляпе и сапожках?
Хохлы вчера выступили за узаконивание в Украине ношения и приобретения гражданами короткоствола.
Делается это по причине увеличивающейся преступности.
"стволы чего ж не пронести? Рамок-металлодетекторов в американцких отелях нету. "
--- вероятно персонаж оружие и боеприпасы не зараз приволок.. В новостях сказали, что и пистолетики были.. зачем только?... живет себе в номере и живет.. в несколько заходов принес...
И сказали, что камеры в коридоре поставил, шоб из саоего номера видеть, кто в коридоре ходит..
Такой вот проныра...
Теперь и не спросишь...
Как показывает практика, там, где менты хорошо работают, оружие тоже не бывает лишним.
Тогда почему наши власти так боятся не только короткоствола на руках у граждан, но уже и пневматики?
Пытаюсь понять..
Если бы он не из оружия палил, а скажем, как сейчас модно - грузовиком бы давил - больше сгубил-бы?
А вот в Эстонии и Финляндии не боятся. Там граждане покупают пистолеты и револьверы в магазине.
Ну так посмотрите на ваших на этих... там контингент весьма специфичный.
Основная масса.. либо тюрьма плачет, либо психушка.
У него был свой самолет. Мог спикировать на толпу. Ведь все равно в конце концов застрелился.
Надо же...
А ментов полицейских проверяют у психиатра? И у нарколога?
Застрелился или застрелили - не совсем понятно..
А самолет.. возможно.. но опять же- надо откуда-то взлететь. И неизвестно, какие там условия для полетов- может подлететь осень сложно..
А так -конечно.. еще бомбами нагрузить его...
Помню лет пять назад один майор полиции из Москвы пострелял несколько граждан в магазине. Было такое?
Конечно.
Прямо с рожления.
Мент родился, его сразу психиатор осматривает. Ну и нарколог. Чуть позже.
Так как этот хрен жил в отеле пять или шесть дней. Да еще и установил в колидоре камеры видео, он это преступление задолго планировал.
Евсюков. Майор милиции. Целый начальник отдела.
- Семенов, ты водку пить будешь?
- Водку? Холодную? Буду....
Обычно в отелях уже стоят камеры.. свои, отельные...
Но чувак скрытно свои поставил.
Готов поставить бутылку самого дорогого коньяку, что наши в Думе завтра или даже сегодня вынесут законопроект об усилении контроля за охотничьим оружием.
Так точно!
США - это общество потребителей. Полнейшая бездуховность.
Секс, наркотики, рок-н-ролл... жвачка, джинсы... культ силы и доллара.
К примеру, хранить ружья в отделе РУВД, и брать ружья только идя на охоту. После охоты сдавать в РУВД.
Смысл?
Взял ружжо и пошел вместо охоты громадян отстреливать...
Хотя депутаны ваши - они могут...
Ладно, пустил слезу за невинно убиенных американцев и пошел... обед скоро..
Война войной, а обед по расписанию.
>Готов поставить бутылку самого дорогого коньяку
Самого дорогого где? Если в мире, то там счёт на миллионы.
Самого дорогого в наших магазинах, доступного простым людям. К примеру "Хеннеси" ВСОП
Гоголь "Мертвые души".
Ноздрев:
"...служил я в полку, так мы это самое Бордо просто бурдашкой называли. Заходит ко мне бывало друг поручик один, и говорит, а налейка мне брат этой, бурдашки!"
Веришь ли, что я один в продолжение обеда выпил семнадцать бутылок шампанского!
"----да уж... ваши в вашей Думе занимаются в основном имитацией а не реальным законотворчеством.. тут не отнимешь..."
Иван. у меня к Вам вопрос, как специалисту по законам и смотрящему за их исполнением: Какие законы реальные, а какие - имитация?
Мне, как специалисту по эксплуатации летатьельных аппаратов не совсем понятно. Есть законы в авиации, которые не надо придумывать и принимать (закон Всемирного тяготения, закон Бернули, Ома, Гей Люсака, Бойля-Мариотта, закон Сохранения материи... так сказать - естественные законы, в том числе и поведения человека - психики живых существ). А есть правила, которые написаны для того, чтобы человек не попадал в такие условия, когда он сможет нарушить эти естественные законы, что естественно приведет к человеческим жертвам и материальным потерям. Эти правила с накоплением жизненного опыта и со сменой обстановки периодически меняются и обновляются.....
О каких Законах Вы все время твердите? Может быть не о законах, а о правилах?
Для нарушения Законов для наказания за это не нужно никаких общественных институтов в виде государства - неотвратимость наказания последует тут же, сама собой, стоит только схватиться рукой за высоковольтный провод или проверить закон Всемирного тяготения, прыгнув с моста или небоскреба без тех. средств спасения. А вот с человеческими "законами" - правилами - все не так. Особенно, когда они не соответствуют, не в полной мере соответствуют или перестают соответствовать естественным законам.
И тогда попутно еще один вопрос.... Как правила ношения и использования оружия гражданами соответствуют естественным Законам природы? (Или - не соответствуют им).
Уважаемый Миг, тут верно была затронута тема "имитации законотворческой деятельности".
Вы наблюдали поведение детей, когда они играют во взрослую жизнь? Или за поведением стариков, когда те пытаются доказать окружающим свою ещё "нужность" в этом мире и в этой жзни?
Так и наши законотворцы в Думе. Они прекрасно видят и понимают, что все регулирующие экономику и общественную жизнь реальные законы принимаются не ими в Думе, а в Кремле в администрации Президента. Поэтому-то они и хватаются за всякую ерунду, пытаясь доказать самим себе что они чего-то значат.
Доброе утро, уважаемые!
Вчера в Нижнем Новгороде опять была серия звонков о заложенных бомбах. Эвакуировано порядка 15 школ, все торговые центры, Кремль, несколько институтов, закрыты ВСЕ вокзалы (люди сидели по несколько часов в поездах, т.к. некуда было прибывать), в аэропорту отменены все рейсы. Город практически стоял, потому что итак транспортная система не рассчитана на такое количество автомобилей, а тут еще и перекрывали все подряд.
И в новостях об этом даже не упомянули.
Зато референдум в Каталонии, стрелки в США, Навальный со своими митингами, Сирия и т.п по всем каналам.
Интересно, что там с законом Яровой, благодаря которым наше доблестное фсб хочет всех и вся знать и слушать? А тут за 2 недели 2 раза такая ситуация и никого найти не могут
Уважаемая, Толстая....
Боюсь Вас огорчить, но это не только "болезнь" нашей Думы. Это "болезнь" любого административного аппарата (почитайте "Законы Паркинсона" - они хотя и написаны в шутливой форме, как и Законы Мэрфи, но точно отображают "законы" работы любой конторы именно потому, что соответствуют "естественным" Законам природы и психики человека).
Здравия!
http://www.rbc.ru/politics/25/07/2016/5795314c9a7947daf4d5b941
Вы так задаете вопросы.. будто боковой ветер сносит Ваш лайнер в сторону от заданного курса..
Если очень кратко:
=Госдума шестого созыва в свою последнюю сессию приняла больше всего законов за все время своей работы. В целом за весь созыв шестая Дума приняла законов больше, чем прошлые созывы. В минувшую весеннюю сессию шестой созыв Госдумы принял 384 закона, следует из данных статистики законодательного процесса, публикуемой на сайте Госдумы=
Только за одну сессию - 384 закона... И наФуя?
Вот Вам и ответ.
Вот же хулиганьё. Что даже по местным каналам не было информации? Торговые центры в рабочее время вообще должны быть закрыты, а не обслуживать тунеядцев. Вон, вчера показывали Ашхабад - ни хера никого на улицах нет в рабочее время - ни людей, ни машин.
"Интересно, что там с законом Яровой, благодаря которым наше доблестное фсб хочет всех и вся знать и слушать? А тут за 2 недели 2 раза такая ситуация и никого найти не могут"
-- есть подозрение..
Надысь дома взрывались... в Рязани один дотошный неладное заметил...ментов вызвал.. те приехали.. правда с десятого раза ( но это не важно), взрывчатку нашли... тревогу забили.. "перехваты" объявили... ну и вышли на "авторов" - сотрудников ФСБ...
Ни на что не намекаю.. но коль не могут найти...
>Только за одну сессию - 384 закона... И наФуя?
Чтобы ответить на этот вопрос надо быть более менее в курсе содержания законов и посылов их принятия. Из этого, возможно, возникнет понимание "нафуя" и что надо сделать, чтобы законы заработали. Смотреть на цифры и задавать вопросы бессмысленно.
"Торговые центры в рабочее время вообще должны быть закрыты,"
--- торговые центры должны быть закрыты.. вообще... ликвидированы как класс.
Готовность проставить бутылку самого дорогого коньяка, пусть изближайшего чипка даже, говорит об опасности и решительности индивидуума. Надо брать на контроль. Из таких и вырастают карбонарии!))))
"Только за одну сессию - 384 закона... И наФуя?
Вот Вам и ответ."
Я немного не о том спрашивал. О Законах и правилах, которые или могут соответствовать законам, а могут и не соответствовать. Из этих 384-рех законов-правил есть те, которые соответствуют? Или - все в песок - мимо кассы?
Если оружие (короткоствол) разрешат - это будет не в песок и не мимо кассы?
Да. Нет и не надо!))))
Центры закрыты, товар реквизирован и передан городской гопоте (зачеркнуто) бедноте.
Нет, в Нижегородских сми только и было
=Чтобы ответить на этот вопрос надо быть более менее в курсе содержания законов и посылов их принятия. =
http://o53xo.ojrggltsou.cmle.ru/politics/25/07/2016/5795314c9a7947daf4
"В минувшую весеннюю сессию шестой созыв Госдумы принял 384 закона,=
Весенняя сессия шестого созыва - 6 месяцев. Январь - можно выкинуть.
если считать, что они работают 30 дней в месяц, то это 150 дней. 384/150= 2.56 закона в день. Невероятно. Полагаю, что депутаты не совсем в курсе, что принимают..
Как тот.. застреленный в Киеве... оказалось - и не голосовал вовсе...
А сколько там таких?
Терве. Красиво ушел деда...Эх . Навеяло Паддоком.http://m.youtube.com/watch?v=sOi1l_Dkl-A
"Я немного не о том спрашивал. О Законах и правилах, которые или могут соответствовать законам, а могут и не соответствовать. Из этих 384-рех законов-правил есть те, которые соответствуют? Или - все в песок - мимо кассы?
Если оружие (короткоствол) разрешат - это будет не в песок и не мимо кассы?"
--- скорее всего, из этих 384-х нет тех, которые соответствуют.
Если разрешат хоть короткоствол - это будет не в песок.
Но Вы опять не стой стороны. Право на оружие - это неотъемлемое право гражданина.
Что у вас в руках в Афгане было? Стечкин? Ак?
Вы хоть раз в живого душмана стреляли?
>Но Вы опять не стой стороны. Право на оружие - это неотъемлемое право гражданина.
Всех желающих реализовать право на оружие нужно в армию. Лет на 5. Пусть себе реализовывают
Да Иван был на охоте и убил льва , двух львов. Тебе зачем знать то? На себя прикидываешь?
"Право на оружие - это неотъемлемое право гражданина."
Я с Вами отчасти согласен.... "Бог создал людей равными, а мистер Кольт - сделал их равными" - это все та же современная интерпретация первобытно-общинных или родо-племенных отношений "кровной мести", когда проступок человека может послужить наказанием всему сообществу, к которому принадлежит этот человек. Или - потеря чести человеком, как это было у рыцарей и дворян.
Тогда надо возродить и "кровную месть" вместе с короткостволом - еще эффективней будет. А заодно и дуэли.
- ты, говорят, на войне был. Стрелял?
- да нет, я больше писарем, при штабе...
из к.ф. "Брат"
12 стульев
- Я его вызову на дуэль.
— Чудно! Могу вам отрекомендовать моего хорошего знакомого. Знает дуэльный кодекс наизусть и обладает двумя вениками, вполне пригодными для борьбы не на жизнь, а на смерть. В секунданты можно взять Иванопуло и соседа справа. Он бывший почетный гражданин города Кологрива и до сих пор кичится этим титулом. А то можно устроить дуэль на мясорубках — это элегантнее. Каждое ранение безусловно смертельно. Пораженный противник механически превращается в котлету. Вас это устраивает, предводитель?
Кровную месть не отменили просто временно в некоторых регионах отказались, сейчас над этим работают. А вот с дуэлью хуже, гувернеров маловато и слово честь забылось это видимо уже навсегда.
Согласен. Сейчас в чести больше кидание какашками. А это к понятию честь имеет весьма отдаленное отношение.
Вы полагаете, что ежели у тебя есть автомат, и ты - на войне -то и палить можно во все стороны без разбора?
Начнем с того, что право на оружие не все будут реализовывать.
Но и Вы не поняли - право на оружие - это право на жизнь.
"Бог создал людей равными, а мистер Кольт - сделал их равными"
- а думал, что так:
"Бог создал людей, а мистер Кольт - сделал их равными".
"Право на оружие - это неотъемлемое право гражданина." - право на оружие - это право на жизнь. Точка.
Не уводите в сторону.
>Но и Вы не поняли - право на оружие - это право на жизнь.
В условиях нашей правоприменительной системы право на оружие=обязанности провести несколько лет за решеткой, после его применения (кроме охоты и стрельбы по тарелочкам в тире, разумеется)
А вот гражданин это кто? Кто за курицу охлажденную или за пол литра спирта свой голос отдает? Или это тот таджик с только что подученным гражданством кто в "карусели" по 50 раз голосует и его голос в 50 раз важнее голоса академика ? Или это та директор школы кто учит деток разумному доброму вечному, а она же как член и председатель комиссии подделывает протоколы в пользу Едросов? Граждане ... ).
Пусть лучше трое судят чем четверо несут.. Шутка такая ходит.
Права граждан РФ гарантированы военной мощью ядерных РВСН и атомных подлодок СФ и ТФ ВМФ.
Права граждан РФ состоят в том, что они может и не кушают финского сервелата, но живут в самой мощной после США державе.
Вы в Финляндии голосуете. Выбираете между КааковотКойвисто и Мааарти Тойвисто. А толку?
Тебе ли как "графу" не знать чем дикарь от человека отличается . Если человек дал слово ( заключил мир или договор ) то все пишет с чистого листа. А дикарь он договоров не признает и не понимает и продолжает "воевать" и после .
Крым наш.
>Крым наш.
Сам дурак! (С) 12 стульев кино
<Или за поведением стариков, когда те пытаются доказать окружающим свою ещё "нужность" в этом мире и в этой жизни?>
Это вы своих родителей имеете ввиду?
Конечно, что тут такого, необычного)))) даже двух ящиков нет! )))))
Выеборг - наш! И фильмов нет! Гы!)))))
"Человеку дано право на личное оружие или не дано – это зависит от социального строя. Если граждане являются рабами, то они не имеют права на ношение оружия. Но вообще обладание оружием – это тот элементарный минимум свободы, это то естественное право, которое даже странно обсуждать. То, что это запрещено в России, в очередной раз говорит о нашем Мордоре как о государстве, которое рассматривает нас именно как рабов, как некие винтики государственного механизма, не более того. Обладание оружием – это вообще не обсуждаемая вещь, это дикий позор России. Право на оружие - это первейшее и главнейшее право свободного человека, во все века отличавшее его от раба". А.Невзоров
Когда такой как ты заболеет а лекарств не будет или не будет денег что бы их купить или купленые не будут действовать так как поддельные. А когда тебе будет вокруг 60 лет и чумазый врач тебе скажет что ты старый и тебе пора помереть , а твой ровесник в ненавистном западном мире будет греть кости на Канарах и проживет еще лет 20 то тут ты или такие как ты Крым и вспомнят.).
"право на оружие - это право на жизнь. Точка.
Не уводите в сторону."
Это Вы не поняли. Право на оружие не является правом на жизнь (а то получается, что у кого оружие лучше, и кто владеет им лучше тот и "правее" остальных в своем праве на жизнь по отношению к другим, что противоречит "честной конкуренции" и исключает другие "конкурентные" качества человека как ум, здоровье, сила, выносливость, мастерство, талант, выносливость, приспособляемость и проч... или принижает эти конкурентные качества человека и их "полезность" для общества, а обществу нужны не только "стрелки", но и творцы, труженики, организаторы, потребители в конце концов).
Максимум, на что имеет право оружие, применительно к жизни, а не к отъему жизни или имущества под угрозой убийства - это к ответственности человека за свои поступки, когда или его могут лишить права жизни, если он нарушил права другого человека - другой человек (люди) с оружием, или "наказанным" может быть все его близкое окружение другим человеком (людьми). Иными словами - право на оружие - это максимальная личная ответственность человека за свои и чужие ошибки, когда за них приходится расплачиваться своей или чужой жизнью.
уфф
Юра , а в каком месте смеяться ?
Точно. Срочно бежим менят Крым на кружевные труселя и на возможность в старости греть кости на Канарах.
Кажется уже проходили это в 90-х
Не, Канары не подходят - там ветер постоянно и океан не шибко тёплый. К тому же - это вулканические острова, ну их нахрен.
а в любом. все любят рашку. прям до коликов и икоты. а у того чувачка из вегаса калаша в руках не было? мож извиниться. За людей, за крымнаш, за каталонию.
Любaя угpoзa – peaльнa, дaжe ecли кaжeтcя, чтo этo нe тaк. Boт ты думaeшь, чтo этo xилeнький cтapичoк и oн тeбe своей зубoчиcткoй ничeгo нe cдeлaeт – a вoт у тeбя нoж в пeчeни. Kучa нapoду caмoнaдeяннo пoгopeлa нa тoм, чтo нeдooцeнилa cитуaцию.
Ecли ктo-тo cтoль oпaceн, чтo пpиxoдитcя в нeгo cтpeлять, тo зaчeм вooбщe зaбoтитьcя o тoм, чтoбы coxpaнить eму жизнь? Пceвдoгумaнизм тaкoй? A нa жизнь cтpeлкa чтo, нaплeвaть? Kaк мoжнo тpeбoвaть pиcкoвaть coбoй, чтoбы нe pиcкoвaть тeм, ктo xoчeт тeбя убить или пoкaлeчить? Kaк тoлькo coвecти нa этo xвaтaeт? Этo жe aмopaльнo и пpoтивoecтecтвeннo. Bыжить xoчeт кaждый, и пуcть лучшe выживeт xopoший чeлoвeк, a нe злoдeй.
https://lastday.club/mif-o-strelbe-po-konechnostyam/
Так вопрос один. Ты для государства или государство для тебя. Остальное вариации. Единственное , Кабзон ездил лечится в "труселя" . А Юра в больничку со своими овощами и простынкой пойдет, а так да все как у всех
Ну в Раванузах, благодаря Вам бывали, так что туда тоже не поедем.
Да, да. Надо сделать правильный выбор. Главное - не прогадать.
Так не будет старости то ).
всё так. Кабзон в "труселя" а Юро в больничку. Какое тут несоответствие то?
Даже футболеры ездят травмы лечить по германиям и иным заграницам. кабзон то чем хуже?
Итог будет для всех одинаков. метр на два на глубине 2 метра. Будь хоть Кобзон хоть Вася Пупкин из Мухосранска
>всё так. Кабзон в "труселя" а Юро в больничку. Какое тут несоответствие то?
>Даже футболеры ездят травмы лечить по германиям и иным заграницам. кабзон то чем хуже?
Кабзон то не хуже. А ты смогешь если что, не дай бог конечно.
Это да тока с временным лагом в 20-25 лет. Готов положить свои года жизни за Крым?
«После онкологической операции в Германии я сказал: «Никогда в жизни я больше не буду лечиться за рубежом! У нас своя медицина на достойном уровне», — заявил он в интервью «Аргументам и фактам». Он также рассказал о том, что в настоящее время проходит лечение только в Москве, так как «российская медицина находится на очень высокопрофессиональном уровне». (И.Д.Кобзон)
>Так не будет старости то ).
Не, не будет. Песенка такая была. Буду пАмирать мАладым.
Щас стекломоя схожу выпью за здоровье ВВП, медведя покормлю, сыграю на балалайке и все. Можно пАмирать.
Решение вопроса продовольственной программы.
Слава Богу, есть чо покушать!
>А отец его был одним из самых знаменитых в США грабителей банков.
"Ну про маму твою ничего не скажу - не знаю... а папашку твоего героического видеть приходилось. На фронте он, правда, не воевал... Но шнифер был знаменитый... громил сейфы, будто косточки из компота
- наговариваете Вы на меня и на моих родителей. Грех это." (C)
Главред в Нарве. Это приятно...
За всех решил , выбора не оставил. А В Путин помре и вы с ним? Как жены наложницы рабы кони и собаки любимые со своим князем?
немного загнул ты насчет лага, что взять с финского пойкку? Кто оплатит его анализ?)))) Предлагаемая логика ущербна изначально: Или или. И на выбор дерьмо и шайзе. Так не пойдет. Выбираем вариант и..... И. И Крым. И Коста Браво и Коста Дорада и Карловы Вары и Баден Баден( писплатно. В качестве репараций)))) и озеро Саймаа передается в ЛО. ( возмем без аппетита быть может- рыпку ловить да на яхтах практиковаться). Чего ты такие варианты не предлагаешь? Фантазии нет? Надо вам поддать коленом!(c) Демокраси, панимаишь. Губернатором Южной Карелии назначить Атанора 812- справедливого!
Поехал на разведку... выведывать военные тайны бронекавалерийского "колониального" полка США, расквартированного в Нарве
>а в любом. все любят рашку. прям до коликов и икоты. а у того чувачка из вегаса калаша в руках не было? мож извиниться. За людей, за крымнаш, за каталонию.
>
Это ведь высказывания ВАШИХ ГРАЖДАН!!!
Каким местом?
Сечас опять эксперт-критик пырдёт и матом крыть начнёт-
Сотку у него "украли"
Святой человек!
Ты же сам рассказал, что даже укротаможенники в Одессе с подозрением отнеслись к тебе. Неспроста это! Ребята службу знают. Им можно мастер классы проводить " Как вовремя распознать шайземана и примерно его нахлобучить по самые мандарины! К супруге ведь не придирались?
Кричать будет когда девушку уведут в Загс или церковь. Останется только счастье в труде.
Комент 70 для тебе. Дикарь хотя и математик .
>И в новостях об этом даже не упомянули.
http://rg.ru/2017/10/02/reg-pfo/v-nizhnem-novgorode-idet-massovaia-eva
>Зато референдум в Каталонии, стрелки в США, Навальный со своими митингами, Сирия и т.п по всем каналам.
>Интересно, что там с законом Яровой, благодаря которым наше доблестное фсб хочет всех и вся знать и слушать? А тут за 2 недели 2 раза такая ситуация и никого найти не могут
Почему не упомянули? Упомянули, но вскользь, так как нечто обыденное
Комментарии понятны - это все координируется из-за рубежа так ссать... а там закон Яровой не действует))) поэтому никак нельзя отследить
Теперь печи крематория работают днем и ночью и дети больше не прячутся, дети привыкли. ... – Раньше мы расстреливали по средам и дети прятались. Сейчас крематорий работает круглосуточно-дети больше не прячутся, дети привыкли.
))) Воевать говоришь? Да и без меня найдется " дикарей". Как Пушкин про чухонцев написал, не забыл? С чего ты себя очень цивилизованным считаешь?
http://lozero.ru/topics/culture/7044.html
для Вас - Ваша любимая!
А Нарвский замок? Кренгольмская мануфактура ещё на месте? Водопады функционируют? Нарвская ГЭС работает? Эх-ва... разве ж в еде дело?
Обидился... Ладно не плачь. Послушай ;... С чего начинается Родина.. Давай подпевай ).
>Права граждан РФ гарантированы военной мощью ядерных РВСН и атомных подлодок СФ и ТФ ВМФ.
http://www.rosbalt.ru/piter/2017/10/03/1650281.html
>Права граждан РФ состоят в том, что они может и не кушают финского сервелата, но живут в самой мощной после США державе.
Правда? Но это наверное права тех граждан, которые за пределами так ссать Родины находятся.
Ибо сложно представить как ядерные РВСН и атомные подлодки могут гарантировать права гражданина, которому в свое время в Казани запихивали в жопу бутылку из под шампанского (а может и полную, потом выпили). Или как ядерные РВСН могут гарантировать права вот этих девушек например, которые просто расклеивали листовки в Питере, но не с рекламой проституток, а с приглашением на митинг того же многострадального Навального
Но наверное за пределами Родины у временно там находящихся граждан с правами все в порядке...
Но как же тогда во Вьетнаме (который любит по легенде Россию так что прям кушать не может) полтора года прессуют и готовят к смертной казни российскую девушку, которая по глупости влипла в историю с наркотой, сама не зная об этом...
Почему же практически каждую неделю в портах всего мира начиная от Англии и заканчивая прости господи каким-то Берегом Слоновой Кости арестовывают российских моряков под надуманными предлогами (типа - не так в порт зашел! возможно - пьян и опасен) и засаживают их в тюрьмы без обвинения, без права на адвоката. А суда арестовывают вместе с грузом. Морячков отпускают на берег в лучшем случае - бомжуйте. А российским загранпредставительствам мягко говоря похуй на это...
Почему же сколько уже лет в США сидит героический разведчик и лицо приближенное к императору В.Бут?
Ась?
Шутите, ну, ну! ( Ухудшанский)
Не я решил. Там наверху решат и нас не спросят.
>Права граждан РФ состоят в том, что они может и не кушают финского сервелата, но живут в самой мощной после США державе.
ГрафЪ жжот конечно напалмом...
Насчет сервелата - почему ж не кушают. Кстате, а че в нем хорошего в этом сервелате? Салями финскую - да, можно есть. А варено-копченый сервелат... ну не знаю. На любителя. Особенно в российском исполнении.
Некоторые и ботинки черной икрой чистят. И собачек корги в Европы возют на зафрахтованных специально под них самолетах.
Насчет "самой мощной после США державы"... это по первому каналу говорят так?
В ядерных ракетах поди... после горбачевско-ельцинского разоружения)))
У Советского Союза ядерные ракеты в составляющих мощи стояли далеко не на первом месте. Возможно даже в первую десятку составляющих не входили.
Ибо товарищ МАО правильно назвал ядерное оружие - бумажный тигр.
Россия ограничена в возможностях. Мы не сможем задерживать американских шпионов на территории Израиля или Австралии, но вот на территории Сирии, где ведётся россий-ская антитеррористическая операция – можем вполне. Там достаточно американских по-собников терроризма, наемников из «BlackWater» - целые банды, которые нужно отправ-лять в Россию для дальнейшего обмена на наших заложников.
http://maxpark.com/community/politic/content/4929621
Одной этой банды американских головорезов, способствующих расползанию террористи-ческой заразы по Ближнему Востоку, будет достаточно для того, чтобы выменять на них всех тех заложников российских, которых сегодня американцы удерживают в своих тюрьмах по ложным обвинениям.
Причем, в отличие от надуманных дел в отношении Бута и Ярошенко, американские головорезы действительно осуществляют преступления против мира и человечества, способствуют террористической деятельности ДАИШ и подрывают стабильность, провоцируя миллионные потоки беженцев в страны Европы и не только.
Можно говорить о некоем ступоре, в который впадают российские элиты, по привычке считая США подлинными хозяевами мира. Это ощущение американского превосходства перекочевало в сегодняшнее время из 90-х, когда поклонение Америке было общим ме-стом для российских элит.
Вас не поймешь, когда Вы стебетесь, а когда серьезно говорите... Вы откуда эти агитки достаете?). Также непонятно, в какой степени они отражают Ваше личное мнение.
да и Blackwater уже лет вроде десять как почила в бозе... а они все говорят, что надо головорезов оттуда ловить. Вчерашний день штоле ловят?
Да, и про ДАИШ обязательно нужно добавлять "запрещенная в России" - это такая мантра, обязательная.
Давеча вот кокойты шайка головорезов напала на погранзаставу в Курской области, скромно так сказали сначала, что был бой, а потом, что типа только кинолога убили.
Но проронили важную фразу о том, что "возвращающиеся из Сирии". Нешто американские головорезы в России живут? Ай-яй-яй... Явный недосмотр органов.
Про настоящих американских головорезов.
http://nvo.ng.ru/spforces/2007-10-12/7_bloodstone.html
Были и такие. Разрешите представить одного из главнейших, основоположников, который научил реально действовать в тайной войне.
Борис Федорович Пашковский. Краткая биография
>Да, и про ДАИШ обязательно нужно добавлять "запрещенная в России" - это такая мантра, обязательная.
Может, хоть здесь не обязательная? Достаточно и того, что все против Навального.
Наваленный Наваленным, а мантра мантрой. Обязательно добавлять. Это закон.
Вот, блин...
"Россия ограничена в возможностях"...
А возможности эти определяются территорией хождения рубля.
У США в этом, без с порно, возможности конечно шире.
>"Россия ограничена в возможностях"...
http://zakonbase.ru/content/part/154568
>А возможности эти определяются территорией хождения рубля.
Да? Поспорю! Израильский шекель как и рубль нигде не ходит. Замкнутая валюта!
Но тем не менее... поди ж ты... не ограничены в возможностях то по поимке врагов Израиля.
годовщина...
"Комментарии понятны - это все координируется из-за рубежа так ссать... а там закон Яровой не действует))) поэтому никак нельзя отследить"
--- допустим некто Мыкола Пэтрэнко с незалежной взял сотовый телефон и названивает..
Отследили его.. и что?
"Это Вы не поняли. "
-- уж кто-то, а Ваш покорный слуга понял правильно...
"Права граждан РФ гарантированы военной мощью ядерных РВСН и атомных подлодок СФ и ТФ ВМФ.
Права граждан РФ состоят в том, что они может и не кушают финского сервелата, но живут в самой мощной после США державе."
----
>Пусть лучше трое судят чем четверо несут.. Шутка такая ходит.
-- это уже не шутка... ))
"Израильский шекель как и рубль нигде не ходит. Замкнутая валюта!"
Не правда Ваша (ц). У ФРС другая валюта. А Израиль от неё - смотрящий. И не только на Ближнем Востоке (не знал даже, что и в Китае есть диаспора.... аж 28 человек, исконно живущих на территории Китая, тоже древняя со времен Всемирного Потопа)
При Сталине (политик, запрещенный в некоторых кругах) рубль тоже не ходил, а рука Москвы дотягивалась куда хотела
>Не правда Ваша (ц). У ФРС другая валюта. А Израиль от неё - смотрящий. И не только на Ближнем Востоке (не знал даже, что и в Китае есть диаспора.... аж 28 человек, исконно живущих на территории Китая, тоже древняя со времен Всемирного Потопа)
Немного не понял. У ФРС понятно другая валюта. А шекель действительно нигде не ходит кроме к ак в Израиловке.
Кстати, насчет 28 в Китае с потопа... Честно говоря, допустим, в Гуанчжоу или к примеру на Тайване их много. Не знаю сколько, не считал конечно. Но явно больше 28)))
Стебемся все, стебемся... конечно, я Вас понял насчет хождения валюты.
Но вот советский рубль нигде тоже не "ходил". И Советский Союз не был смотрящим за долларом. А проблемы худо -бедно решали как со своими гражданами так и с врагами государства, по всему миру причем.
>"Права граждан РФ гарантированы военной мощью ядерных РВСН и атомных подлодок СФ и ТФ ВМФ.
Эээ... я в каментах нумер 114 и 117 постарался господину графу как мог обЪяснить)))
Если СМИ упомянет ИГИЛ, ДАИШ или «Правый сектор» без уточнения, что деятельность этих организаций запрещена в России, Роскомнадзор вынесет редакции и учредителю предупреждение. Кроме того, будет наложен административный штраф. Формально, эта оговорка необязательна, если запрещенные организации упомянуты в "явно негатив-ном контексте" - было, кажется, разъяснение Роскомнадзора прошлой зимой в связи с признанием экстремистским "Правого сектора".
Собственно, поэтому какой-нибудь Первый канал может позволить себе не морочиться с оговорками - к нему-то закон применят лояльно. К независимым изданиям - наоборот, хоть десять раз напиши, что ISIS женские головы дарить разрешил, могут обвинить в не негативном упоминании и вынести предупреждение. Отсюда оговорки в разных формах, от которых нам никуда не деться. Вы правы.
По поводу - стебусь я, или серьезно, и моего личного мнения, так я не стебусь. Просто иногда личное мнение еще не сформировалось, и я прошу вас (вас в первую очередь) помочь мне определиться
>--- допустим некто Мыкола Пэтрэнко с незалежной взял сотовый телефон и названивает..
>Отследили его.. и что?
Как что? Крадем громадянина Пэтрэнко, вывозим его в багажнике на территорию РФ (благо не далеко ехать, да и ров вроде пока не достроили). И начинаем спрашивать в лучших традициях польской разведки типа хто тебя научив пся крев?!
Вот же в литературе все описано как надо...
"Не успел директор подтащить меня к ложе, как оттуда, звеня шпорами, спустился пилсудчик с черными бакенбардами. Следом за ним двинулись к нам Петлюра и его свита.
— Кто тебя научил, лайдак? — в упор выкрикнул офицер с бакенбардами.
Директор отпустил меня, и теперь я стоял свободный…
— Пся крев! Кто научил, я пытам? — снова повторил пилсудчик. От него сильно пахло табаком и духами.
— Никто, — ответил я, оглядываясь и думая, как бы удрать.
— Як то никто? Кто научил, мув! Ну? — И офицер поднял над моей головой кулак.
Я съежился. Еще сильнее заныла щека. Я вспомнил, как меня бил Подуст и, всхлипывая, выпалил:
— Подуст научил!
— А-а, Подуст! Кто то таки ест Подуст? — Офицер пристально посмотрел на директора.
— Прошу прощения. Подуст — это наш преподаватель, вот он, кстати, здесь! — ответил директор, показывая на Георгия Авдеевича.
— Вы?
Пилсудчик сразу направился к Подусту..."
(с) Владимир Павлович Беляев.
"Пся крев" - это кстати одно из любимых определений, которые поляки давали украинцам.
В переводе означает дословно собачья кровь, в вольном толковании - сучий выродок.
Это не со времени Потопа, это воины Александра Македонского, оставшиеся в Китае. Индийский поход Александр начал с территории недавно покорённых Бактрии и Согдианы. А от них до китайских земель, что называется, рукой подать. По крайней мере, не дальше, чем до Индии. Так что теоретически вторжение македонских войск на территорию Китая в середине-конце 320-х годов до н.э. было вполне возможно. Наиболее известные из них нуристанцы (или калаши, или кафиры), живущие в отрогах Гиндукуша на северо-западе Афганистана, Изолированные группы бадахшанцев и ягнобцев в Таджикистане, были такие группы и в Китае, но они изчезли во времена Культурной революции.
"Как что? Крадем громадянина Пэтрэнко, вывозим его в багажнике на территорию РФ (благо не далеко ехать, да и ров вроде пока не достроили). И начинаем спрашивать в лучших традициях польской разведки типа хто тебя научив пся крев?! "
-- оно конечно так... Но еще на "украине" СИМ-карты и без пачпортов продаются...
Кого искать будем?
"Если СМИ упомянет ИГИЛ, ДАИШ или «Правый сектор» без уточнения, что деятельность этих организаций запрещена в России, Роскомнадзор вынесет редакции и учредителю предупреждение."
--- оно верно..
Только вот ИГИЛ - запрещен в России.. а долбят ево в Сирии...
Что поделаешь.. графЪ... с мировосприятием - туго...
Продолжаю рекламировать комбатанта Волосатого
http://xn--e1ahdhgcd0ezd.xn--p1ai/
Он, стервец, в Питере начал глянцевый панимашь журнал издавать! )) вот же падонак...
Под названием "Вестник калдыря"
Недодолбят в Сирии, будут додалбливать в России
Думаю дело было так... Вова2 где-то в своей жизни близко видел "государственную венку финансирования" и то ли отпихнули то ли сам по глупости (не тот момент) взбрыкнул , но оказался тскзть не у дел. А при возвращении царизма/самодержавия возможна раздача крепостных с деревеньками , царю верные люди на местах нужны.... Образование позволяет Он себе и деревеньку уже на р. Великая присмотрел. Ps шутка все это господа шутка.).
"А проблемы худо -бедно решали как со своими гражданами так и с врагами государства, по всему миру причем."
Это то, наоборот понятно. Тогда был баланс сил. Более-менее. И не только экономический/военный, но и идеологический. Тут правильно говорят, что "рука Москвы" могла дотянуться до любой точки мира. И не только "могла", потому что воля на это была, но и потому, что много было сторонников этой идеологии.....
Сейчас "буянов" против глобализма и других защитников прав человека тоже хватает. И их всегда будет хватать. Но Россия, в отличии от Советского Союза уже не является им в этом примером.
с Расеи надо было начинать...
страшен урах унутренний..
высыпал на стол кучу таблетог из походной патечки))) начинаю перебирать, таг чо у нас тут... спазгам, спазмалкон, раунатим (пиздец, его аж три полных блистера, принимать не буду, нахуй на выкид, чудь сознание из за него не потерял), септолет кокойты - сразу нахуй, цифран - полезная вещь, трех хватит, амоксицилин - тож полезная..но надо докупить. галазолин - незаменим если чо, советский аспирин в таблетках, парацетамол - это незаменимо, эриус закончился, нада купить, леккеровский йод в карандаше, салкасерил и интерферон, ацц... мало, нада докупить... ))))
Привифка от гриппа?
Надо...
Нет в ассортименте рениеоьд- форте, активированного угля , глицина и афобозола! И капель датского короля!))))
Система безопасности блокирует. Порнографический что ли журнал?
Аффабазол мне ни к чему - транки строго нахер. Глицин - да тоже вроде не требуется. Активированный уголь - не понимаю вопще, зачем это жрут. Каменный век кокойты... вернее угольный. рениколд форта? Это что? При малейших признаках простуды - три таблетки парацетамола, три аспирина одновременно. Без всяких риниколдов.
От дрисни ничего нет.
>Система безопасности блокирует. Порнографический что ли журнал?
да нет.
оймяконец точка рф
Оймяконца тоже блокируют. Неблагонадежен видать.
Странно. Меня даже с работы пускают на оймяконца.
>Привифка от гриппа?
>Надо...
Да не очень. Фтыкали чета весной.
Вот что надо - обезболивающее в одноразовых шприцах. Но где ж его найдешь то кроме как в армейских аптечках.
Софрадегз ещё нужен. Ухо заболит - чего будешь делать? Антибиотики, цкоты, всё хуже продают без рицебта. Приходится врать, что дома забыл - через раз прокатывает. А галазолин выкинуть надо. Гадость - хуже наркотика привыкание. Лучше без него потерпеть. И от кашля ничего нет. Бывает такой заебучий кашель привяжется... Запретили гады таблетки с кодеином - вот вещь была. Теперь одно слабосильное гамно. Омнитус - лучший среди этого гамна. Хотя тоже гамно.
>Оймяконца тоже блокируют. Неблагонадежен видать.
Картинки с пикшары видишь хотя бы? Слепец!
Еще надо девушку-секретаря. Заодно и пятки чтоб чесала! ))) Укол в зад опять же чтобы внутремышечно ввести. Отечественным препаратом!
Не, не вижу. Чо там? Голые оймяконки?
Привед Волосану! Знает любой Лысан, что он не яволлсан. До той поры, пока не сменен сан! )))
Нормальный журнал. Никаких голых оймяконок (сладострастно содрогнулся).
Есть ли жизнь за Магаданом. 25 блюд из майонеза. Исповедь зам главы. Дядя Вася, верни четыре косаря... (правда, не уточнили чего, долларов или евро). Как побухать на халяву. Это из анонсов на обложке.
Не. Мужик небритый. В адидасовском(шайземановском) костюме. Секса то нет!)))
Ну, это не интересно.
> 25 блюд из майонеза
Ничосси продвинулись они там. Я знаю только сырой и жареный.
>Еще надо девушку-секретаря.
Есть, не поверишь, не секретарь правда, а ангел-хранитель и помощник. Молодец она, супердевушка, очень красивая и очень умная. Три года ей осталось доучиться в Lloyd Maritime Academy...
Назначат ее потом твоим начальником и поймешь красоту песни "Cтерва" Юрия Лозы. А может дадут ей мальчика в помощники. А тебя на вольные хлеба.))) Хотя и тогда жизнь не заканчивается. В DHL можно попробовать пойти. У них форма красивая.
Я в Кэмбрильсе останавливался в хотеле Маритим принцесс. Шесть лет подряд. Хороший отель. У моря сразу. Только дорожку велосипедно-пешеходную перейти только.
Не назначат. С таким образованием (это после университетского в России) ее сразу в Сингапур отправят или в Марсель, в штаб-квартиру CMA-CGM. На 98 этаж небоскреба. Мне туда путь заказан. Примеры были уже, с отправкой.
Страх – лучшая мотивация правильного поведения. Еще Калигула говорил: «Пусть нена-видят, лишь бы боялись». В России пошли дальше римлян. У нашей власти максимальные требования - пусть и любят, и боятся. Зачем ограничиваться чем-то одним?
Мы этого не забудем. Мы им это еще припомним. Подберем проПку к их лицу! ))) взвоют ироды. Атанора обижать, панимаишь!
Нобелевскую премию по физике присудили за изучение гравитационных волн
Неужто причину гравитации установили? Что делается...
Нет конечно. Последнее время они постоянные разные уточняют. Разрабатывают более точные методы измерения и т.д. Накапливают базу. Большой прорыв, если сделают, то радоваться будут как дети. Ничего не утаят. Но экспериментальные установки у них(физиков или фиэюков) сейчас монументальные. один Церн чего стоит. Денюжки у- тю- тю! ))))
"высыпал на стол кучу таблетог из походной патечки)))"
Чот задумалсё.... А у меня дома не то, что градусника - зелёнки с бинтами нет. Наверное, не правильно это. Внучатый племянник приехал в гости - порезался - очень удивился, что обошлось все одним листочком, подорожник называется. Не современно это. Может пора как все? Градусники, таблетки, клизмы и... болеть?
Чот задумалсё....
>"высыпал на стол кучу таблетог из походной патечки)))"
>
>Чот задумалсё.... А у меня дома не то, что градусника - зелёнки с бинтами нет
Издеваетесь, Миг? Болеть не нужно ни в коем случае.
У меня к лекарствам отношение такое... скептическое. Все крайнее нужно иметь с собой, слава яйцам, крайнего пока нет.
Но где ж я возьму подорожник?
>Нобелевскую премию по физике присудили за изучение гравитационных волн
http://www.mk.ru/science/2017/10/03/prezident-ran-o-rossiyskom-slede-v
>
>Неужто причину гравитации установили? Что делается...
Новый президент РАН тут же установил российский след в этом открытии.
Маладец. Правильного президента выбрали. Пацанского.
Все чотко! По нижегородски! Как правильные пацаны на кортах говорят, так и новый нижегородский президент Российской АН толкует... ну а хуле...
>годовщина...
>
>
Да уш. Вот так просто рубил Борька.
Телик практически не смотрел - мельком...
Тема не поднималась. Выбора на носу...
В Питере власти не согласовали акцию памяти Политковской.
Наваленный уехал отдохнуть... Дядьвова сказал, что он нисо не боится- нарот ево поддерживает... Ну так и выпустил бы Наваленного... и вообще всех политических.. чево бояться?
При такой поддержке- то народной..... не логично...
"- порезался - очень удивился, что обошлось все одним листочком, подорожник называется. "
---смотря как порезался... видать совсем слехка...
>... и вообще всех политических.. чево бояться?
Квачкова тоже?
А как насчет Хасис с Тихоновым? Или там дядька дыров не ве
лит?
Политических - всех.
Бояться ему нет смысла. 84% за ево...
Без охраны можно ходить...
Кто сажал Квачкова - они ведь все в истории. Навечно. Да и сдриснуть им некуда.. вот оно как..
"Вернувшись на родину, они обнаружили, что она заселена свевами и другими народами... Тогда они выступили против них и попытались их изгнать и уничтожить. Но те предложили им третью часть страны и сказали: " Мы можем жить вместе и вместе без споров населять эту землю". А когда саксы этим не удовлетворились, они предложили им половину , наконец, две трети, сохранив за собой только оставшееся. Когда же саксы и этого не захотели, то они предложили им кроме земли еще и весь скот, только чтобы избежать войны. Но саксы ни с чем не желали соглашаться, они жаждали войны и уже до этого решили как разделят жен свевов. Но произошло не так как они думали. Когда дело дошло до сражения, из них погибло двадцать тысяч, а и з свевов только четыреста восемьдесят, а остальные одержали победу. Шесть тысяч сакксов, выживших в этой битве, поклялись не стричь ни бород своих ни волос пока не отомстят врагам своим. Они опять начали войну, но потерпели тяжелое поражение и тогда успокоились"
Paulus Diaconus. История лангобардов.
>Политических - всех.
>Бояться ему нет смысла. 84% за ево...
>Без охраны можно ходить...
Странно.Когда офис яндекса в Москве посещал, тамова говорят шесть улиц перекрыли рядом за сутки. Всем жытелям на тех улицах велели не подходить к окнам, иначе - стреляем на поражение, не обижайтесь. В офисе яндекса обЪявили выходной день, вход только по особым пропускам... через фсо.
Boт о том же говорю...
Либо про 84% - откровенная ложь, либо я чего-то не понимаю.
И ищщо странность :
Дядьвова брякнул про то, што надо еще один офес Яндексу на ДВ сорганизовать.
Какой придумщик.
"Владимир Путин приехал в «Яндекс» посмотреть на искусственный интеллект. Сразу после его визита здание эвакуировали"
http://meduza.io/feature/2017/09/21/vladimir-putin-priehal-v-yandeks-p
За день до визита сотрудники ФСО полностью осмотрели бизнес-центр. Как говорилось во внутреннем письме администрации к работникам компании, охранники президента должны досмотреть все тумбочки, которые есть в помещениях, — их запретили закрывать на ключ. Всех, у кого есть сейфы, обязали присутствовать при проверке, чтобы сотрудники ФСО заглянули и туда. Автомобили на парковке обследовали с собаками и закрыли ее до вечера 21 сентября. Все кафе и рестораны, находящиеся в бизнес-центре, были закрыты.
«Вся обстановка должна быть максимально приближена к реальной жизни», — сообщало издание The Bell. Сотрудникам компании разрешили в день визита Путина не приходить на работу — либо работать из дома, либо вообще отдыхать.
На фотке логотип эппл на крышке ноутбука очень трогательно залеплен наклейкой с буквой Я.
Они ответили: обязательно реализуем вашу идею, это очень важная идея, мы не думали об этом раньше и только с вашим приездом нам стало понятно как жить дальше.
А что они подумали - об этом можно только догадываться...))
>Boт о том же говорю...
>Либо про 84% - откровенная ложь, либо я чего-то не понимаю.
Ох, Иван... если отмести всю ложь... то, боюсь, "рейтинг" упадет ниже чем в свое время упал у папы дока дювалье на гаити. где много диких обезьян.
А я, наоборот, не удивляюсь, что рейтинг 86%....
Если я, Вы и Иван Стариков не покупаете в магазине майонез, то это еще не значит, что другие люди его тоже не покупают (а некоторые даже умудряются попробовать по рецептам из майонеза делать 24 блюда). И вполне возможно, что таких людей может быть не меньше 86%.
А чем политика отличается от супермакета? Принципиально - ни чем. Поэтому и продажи там любого товара, в том числе и майонеза могут быть любыми.... Главное - грамотно расставить на полках... Тот, что надо больше продать - на уровне глаз (Путин). Сопутствующие - рядышком (Зюганов, Жириновский, Миронов). Остальные - для ассортимента тоже должны быть (чай не сельпо какое-нибудь, а супермаркет), но где-то там - на нижней полке (Навальные, Прохоровы и иже с ними). Просроченные и вредные - проч. Долой. Чтобы не давать повода "качать права" потребителю по Закону о защите прав потребителя (демократия называется).
Так что - что с майонезом, что с политиками - сколько процентов посетителей супермаркета будут их покупать зависит не столько от самих посетителей, сколько от владельцев супермаркета, производителей майонеза и их конкурентов. А эти ребята - ушлые. Знают, как поднять или снизить "процент продаж".... И - информационные технологии им в помощь. (Без них, когда была только одна информация - АБС - одна бабка сказала, это было делать значительно сложнее - о качестве товара надо было больше беспокоиться, а сейчас - отсутствие качества можно компенсировать "агрессивностью" рекламы). Главное, найти правильный ключик к потребителю. Вот Вы же возите с собой "походную аптечку"? Это значит, что производители лекарств к вам нашли правильный "ключик".... Значит, Вы тоже входите в чьи-то 86%.
И ко мне тоже нашли.... )))
Знают мою слабость пробовать все новенькое - вот и "обновляют" ассортимент. Зашел в магазин, увидел что-то новое, купил, пришел домой, попробовал.... Ба! Да это же те же яйца, только вид с боку! (Нафуя покупал, спрашивается?))))