«Мы информированы лучше
команды советников
Президента!»
«Наши комментарии более
содержательны, чем
доклады, подготовленные
Премьеру его
помощниками.»
Как там было в Библии ?
Авраам родил Исаака; Исаак родил Иакова; Иаков родил Иуду и братьев его ... ....
Демократия родила Ай-Ти , Ай-Ти родила интернет, интернет родил демократию.
Перефразируя великих, - "демократия это очень плохо, но ничего более лучшего у нас для вас нет"
Итак, в Германии произошли выборы.
И что они показали?
А вот показали они то, что через 15 лет выборов ни в США, ни тем более в Германии - не будет.
Отпадет в них надобность, как в доисторической архаике пережитка каменного и бронзового веков.
А что будет ?
А будет цыфровое правительство, обеспечивающее стабильность сытого буржуазного общества "толерантных" pizdahuev.
Если нынешний уровень развития ХАКЕРСТВА попросту опережает на два шага уровни защит от хакерства (это, если вам угодно - Закон Лебедева)
то все самые защищенные способы подсчета голосований ,произведенных механическим вбросом бюллетеней в урны - теряют смысл из-за НЕЗАЩИЩЕННОСТИ предвыборной агитации и пропаганды
То есть, в обратку действия формулы Сталина - "неважно как проголосовали, важно как подсчитали" -
- начинает работать формула Касперского-Лебедева - "неважно как подсчитали, важно как обработали избирательскую массу"
В принципе, вся эта шумиха в Конгрессе США, организованная демократами Клинтон-Обамы, что Трампа в США выбрали из Кремля по интернету - не лишена смысла.
Технологии есть.
И они опробованы.
В руках у каждого осмысленного кретина-горожанина имеется гаджет,на который любая телефонная компания запросто может слать месседжи абсолютно любого содержания.
Эх,большевикам бы в 1917-ом такую технику!
Как там Ленин писал?
"из искры разгорится пламя!"
Я так думаю, что нынешние выборы в Германии - стали ПОСЛЕДНИМИ в существующей сейчас на Западе системе "демократических" выборов власти.
Почему?
Потому что недовольная власть теперь имеет все основания заявить, что причиной её недовольства стала "ненадёжность системы выборов" в условиях современного цыфрового общества.
Почему Путин сказал в Ярославле ярославским ребятам-октябрятам 1 сентября нынешнего года? - "будущее за той страной, которая первой изобретет искусственный интеллект"
По-моему, в Кремле его уже почти изобрели...
и поэтому Германии теперь - швах и крандец!
P.S.
В будущем году у нас президентские выборы Президента РФ
а у каждой даже самой древней и паркинсон-дрожащей бабки - стараниями деток-внучек - имеются теперь телефончики Теле-2, МТС или БиЛайн... и туда непременно начнут приходить сперва СМСки
а потом и звонки:
"лист свой бабуся в урну суй - за Единую Россию голосуй!"
P.S. №2
Немцы настолько выдрессерованы в анти-нацистском воспитательстве , что они теперь стыдливо признаются - что им....
что им СТЫДНО голосовать за партию "Альтернатива для Германии"
а нам то что?!
русский принцып - "СТЫДНО У КОГО ВИДНО !"
да здравствует Альтернатива для Германии !
Хай Александер Гауланд!
ШВЕЙК (из неопубликованного)Пан Кухарек служил в 106-ом пехотном полку и в сентябре 1915 года на русском фронте ему гранатой оторвало его мужское хозяйство.
Подлечили пана Кухарека в госпитале в Карловых Варах и списали как комиссованного на гражданку.
А куда на гражданке без мужского хозяйства?
И заместо возвращения в Прагу, где его ждала невеста пани Мария, пан Кухарек поехал жить в деревню «Нови Швят» где устроился сторожем на конюшне.
Там ему неожиданно посоветовали обратиться со своим позорным и стыдным недугом к ветеринару пану Вобличке, который делал с больными конями просто чудеса. Вправлял лошадям сломанные ноги, вставлял вместо стертых зубов зубные протезы и так далее.
Короче, за небольшое денежное вознаграждение (за военную пенсию, которую пан Кухарек получил за своё увечье) ветеринар пан Вобличка пришил пану Кухареку лошадиный половой член длиною 57 сантиметров.
На радостях пан Кухарек поехал в Прагу к своей невесте пани Марии.
Но после первой брачной ночи новоиспеченная пани Кухарекова ...... УМЕРЛА. [дальше...]
Серебряный самовар (пьеса для чтения) - продолжение, начало смотри нижеВ доме нумер ПЯТЬ по Михайловской площади в кафе «ПодвалЪ Бродячей Собаки» к семи вечера начала собираться публика.
- Сегодня Шаляпина ждём, - сказала Надя Тэффи, манерно отставив кисть руки с зажатой меж тонких пальцев пахитоской и пуская в потолок одно колечко дыма за другим.
- Петь будет ? - спросил Велимир Хлебников.
- А хуй его знает? - безучастно ответила Тэффи, - мне все равно, я просто забилась с Ахматовой, что он меня выебет тут сегодня прям в туалете и непременно стоя.
- На сколько забились? - спросил Хлебников.
- на «американку»
- а-а-а-а, понятно.
Тем временем в залу вошли двое. Гигантского роста Маяковский и с ним рядом режиссёр Мейерхольд, казавшийся этаким Санчей Пансой рядом с долговязым Дон Кихотом - Маяковским.
- Садитесь к нам, Маяковский, - крикнула Ахматова, что сидела за столиком вдвоём с Мандельштамом, - мы с Йосей коньяк хлебаем.
Маяковский широким седом оседлал стул подле Ахматовой и ткнув костяшками кулака Мейерхольда в бок, сходу начал басить с середины истории: [дальше...]
СЕРЕБРЯНЫЙ САМОВАР (пьеса для чтения)Тринадцатого апреля была пятница. Несчастливый день.
Александр Александрович повязал галстук, закурил длинную пахитосу марки «Дукат» и встав перед зеркалом принялся разглядывать своё отражение. Подмигнул сам себе правым глазом, потом левым. Потом высунул язык и сказал «ме-е-е-е».
На тумбочке возле зеркала лежали расчёски из натурального черепахового панциря. Все расчёски имели монограмму «А.Б.»
Александр Блок.
- Об такую иконно - иудейскую шевелюру, как у меня, только расчёски ломать, - вздохнув, сказал Александр Александрович и непричесанным, пошёл в прихожую, надевать пальто и галоши.
- позавтракаю в Сестрорецком курорте сказал он экономке Эмме Крауз, на вытяжку стоявшей с подносом в руках, пока он кряхтя, напяливал французскую калошу «мишлен» на свой новый хромовый сапог.
- яволь, - ответила Эмма. [дальше...]
ПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕ
Пьеса в 1 действии
(сочинение Андрея Лебедева)
Место действия Сестрорецкий район Ленинградской области . Озеро Разлив.
Время действия - август 1917 года.
Действующие лица.
Ульянов (Ленин) - артист Сухоруков
Дзержинский - артист Устюгов
Крупская - Ксения Собчак
Каменев - артист Леонид Броневой
Зиновьев - артист Евгений Евстегнеев
Августовский полдень.
Шалаш из сена. Пенёк. Перед пеньком в накинутом на плечи пиждаке сидит Ленин.
Что-то пишет. [дальше...]
Доброе утро.
Всё же в трактовке И.В. Сталина смысл заложен глубже.
"важно как посчитали" - раз есть ЧТО считать, значит остаётся ниточка надежды для тех, кто верит в состязательность процесса - кто-то первый, кто-то последний.
Вторая же трактовка - как раз в современном стиле... пальцем ткнули и заработало... разжевали и в рот положили.
Главред удивил и порадовал. Думаю, что господин Лебедев незаслуженно не дооценен как политолог и журналист. Пишет, правда,эзоповым языком, но это оправдано и понятно. Опасность попасть под маховик борьбы с экстремизмом.
Кто понимает и ценит, тот поймет и оценит.
Это не относится к Ивану Старикову, который как всегда напишет свое обычное, "а Путин в курсе?"
"А вот показали они то, что через 15 лет выборов ни в США, ни тем более в Германии - не будет.
Отпадет в них надобность, как в доисторической архаике пережитка каменного и бронзового веков."
--- ну в РФ их уже сейчас- нет.. и ничего.. страна развивается.. надысь тут кто-то цифири приводил- рост сельхозмашин, рост легковых автомобилей.. компьютерной техники (аж на 23%!). Но при этом банки (фин,учреждения) сыпятся как осенние листья.. но это мелочь...
Касаемо пережитка - "каменного века" - сейчас у всех имеются телефончики. И Главред об этом пишет. Возню с бумажками можно прекращать... переходить на "цифру:...
Прогресс не стоит на месте.
"В принципе, вся эта шумиха в Конгрессе США, организованная демократами Клинтон-Обамы, что Трампа в США выбрали из Кремля по интернету - не лишена смысла.
Технологии есть."
---возможно.. только выбрали какого-то... торгаш.. не политик.. При необходимости- катком переедет кремлевских и поедет дальше. Бизнес. Ничего личного...
"Путин сказал в Ярославле ярославским ребятам-октябрятам 1 сентября нынешнего года? - "будущее за той страной, которая первой изобретет искусственный интеллект"
По-моему, в Кремле его уже почти изобрели...
и поэтому Германии теперь - швах и крандец"
---- в Кремле- похоже...почти изобрели... искусственный интеллект... только обысный забыли освоить...
Не уловил связи, между наличием иск. интеллекта у кремлевских и швахом и крандецом Германии. Но слезу таки пустил.. за Германию... всетаки крандец...
С появлением цифровых технологий в информации появилось и такое явление, как "манипулятивная демократия". Это - тоже реалии современности.
Вот к примеру в авиации.... На первых поколениях самолетов были аналоговые приборы. Где-то с третьего поколения стали появляться цифровые. Преимущество их очень заметное: компактные, "умные", быстродействующие. Возможности самолета и пилота, управляющего самолетом, значительно возросли. Но, как и все положительное, это имеет и отрицательные стороны.
Первое, и самое "опасное", если в аналоговых приборах неисправность их можно было определить сразу, то, если цифровой прибор начинал "выёживаться", то его работа ложная очень трудно отличима от истинной. И, к примеру, экипаж, следуя этой истинно-ложной информации, мог отклониться от маршрута на тысячи километров, что при использовании аналоговых приборов - невозможно.
И второе, не менее опасное, использование цифровых технологий стало приводить к профессиональной деградации летчиков. Доверяя компьютерной информации, они стали меньше уделять внимания базовым знаниям, сути процессов, без которых невозможно было пилотировать самолет с аналоговыми приборами. Поэтому, даже оказавшись в ситуации, когда отказали цифровые машины пилотирования, навигации, прицеливания, и оказавшись вынужденными переходить на пилотирование, навигацию, прицеливание по-старинке, им трудно было это делать, так как пилотирование "по-старинке" требует от летчика больших знаний, навыков и умений. И более длительной и тщательной подготовки.
Аналогичное явление наблюдается в рекламе, политике и пропаганде.: ложь легко выдается за истинность, ложь трудно отличима становится от истины. Реклама, агитация, пропаганда, политика, торговля не требует больше разбирательства в сути явлений, и не требует базовых знаний, что от пропагандистов, что от "потребителей".
"который как всегда напишет свое обычное, "а Путин в курсе?""
---- переживаю... за государство и за его главу...
Глава время от времени демонстрирует провалы в памяти...
А это опасно...
Миг- в своём духе )))
Bce имеет оборотную медаль...но прогресс -не остановить...
Не спорю, в отдельно взятой 1/6 части суши его конечно можно приостановить... но в других частях он будет развиваться... ибо природа не терпит пустоты.
"ложь легко выдается за истинность, " ---- согласен... тут иногда один низкорослый выступает...
Извиняюсь - пиздит как Троцкий.. главно - не моргнув глазом...Люди ведь верят... пишут даже, что 84% таких... верующих-то...
Насчет самолетов, пилотов и цифровых технологий. Ради безопасности когда-то надо просто остановить прогресс.
Посмотрите американский фильм "Пассажиры" 2015 года
Там автоматический звездолет летит к далекой планете 100 лет. Экипаж спит в капсюлах летаргическим сном. В автоматике звездолета происходит сбой.И только случайное отключение от летаргического сна одного из пассажиров, который оказался инженером, спасли и корабль и экипаж.
"В будущем году у нас президентские выборы Президента РФ
а у каждой даже самой древней и паркинсон-дрожащей бабки - стараниями деток-внучек - имеются теперь телефончики Теле-2, МТС или БиЛайн... и туда непременно начнут приходить сперва СМСки
а потом и звонки:
"лист свой бабуся в урну суй - за Единую Россию голосуй!""
Teлефончики у паркинсновских стриков часто записаны на детишек...или даже внуков...
Оператор, отсылая такое не ориентируется на возраст владельца СИМ-карты?
А то конфуз может выйти..
Ну и о "Единой России" - эти-то при чем? Выборы вроде президентские?
Меркель в ужасе. Альтернатива (нацисты) набрали 12% это 60 мест в Бундестаге.
А СДПГ не набрала и 22% и уходит в оппозицию. С кем Меркель создавать альянс? Придется привлекать партию "зеленых".
А "зеленые" против Путина и против Северного потока-2
"Ради безопасности когда-то надо просто остановить прогресс."
-в РФ - практически остановлен.
Все хорошо.
''Меркель в ужасе."
---пустил слезу... за Меркель...
В этом фильме в главной роли снялась шикарная секси-вумэн Дженифер Лоуренс.
"Экипаж спит в капсюлах летаргическим сном."
---как они кушают,писают-какают? И кто им, сонным, вытирает задницы?
Дженифер Лоуренс в фильме "Пассажиры"
Альянс партии Меркель с "зелеными" из-за того, что ХДС не набрал 50% для того чтобы назначить правительство, порушит планы на Северный Поток-2 потому что Зеленые против Путина и против Северного Потока-2
Зеленые... голубые... розовые..
Кккой-то сюр.. зазеркалье....
"Миг- в своём духе )))"
Сейчас скажу для Наума Кауфмана страшную весчь....
У всякой идеологии, будь то религиозная, светская и проч. есть одно главное предназначение - объединять усилия людей для каких-то целей. (Ну, так сказать, раз человек животное, причем - социальное животное, то социальные усилия должны как-то и чем-то объединяться).
Так вот, при либеральной идеологии есть власть народа - демократия. И при коммунистической идеологии есть власть народа - демократия. Но эти идеологии и эти их демократии имеют схожести и различия.
При либерализме - Благополучие личности, и через благополучие личностей - благополучие общества.
При коммунизме - Благополучие общества, и через это благополучие общества - благополучие личности.
Разница принципиальная, но цифровые технологии в общественной и политической жизни общества все более и более позволяют манипулировать мнением людей, и делают либеральное общество все более и более "коммунистическим".
Коммунистическая идеология исходила из такого понятия демократии, что демократия была равна диктатуре пролетариата. Коммунистическая идеология имела классовую основу и сущность. Привелегиями коммунистической демократии пользовались только трудящиеся. Рабочие, крестьяне, трудовая интеллигенция.
При либеральной идеологии демократией пользуются все. И буржуи и тунеядцы. А вот при коммунистах ни буржуев ни тунеядцев терпеть не могли. Буржуйством считалась спекуляция и наказывалась тюрьмой. Тоже было с тунеядцами и простите за слово - с пидорастами.
Это вопрос на засыпку? ))) Одно из двух- либо экипаж и пассажиры это ребята с грязными попку и (c) гы-гы! Либо режимом предусмотрен Стюарт негр Джим, на которого возложена эта важная гигиенистическая миссия. Главное, чтобы Джим был нейтрален к проПкам, а то такое поле для злоупотреблений, атас просто.))) ХОРОШО ХОТЬ, ЧТО ПРОПКИ КОМУ ПОПАЛО НЕ ДОВЕРЯЮТ. ЭТО ЖЕ НЕ ЗВЕЗДОЛЕТ! )))))
Опечатка: С грязными попкаме! Т9 гад гадит автоматически!
Я не спорю, граф, Вы правильно пишите про коммунистическую идею 19 века. Но все идеи развиваются. В том числе и коммунистические и либеральные.
Та же коммунистическая идея Китая уже не подразумевает диктатуры пролетариата, признает частную собственность и рыночные отношения.
А та же современная либеральная идея признает, что личность может и не работать, а получать общественные блага социального (социалистического государства).
А вот суть остается. Разница сути: то ли общее благо, а потом личность, то ли личность, а потом общее благо.
Насколько я припоминаю их курсов общественных наук, Маркс и Энгельс считали, что противоречие между общественным характером производства и частным характером присвоения результатов труда- это неразрешимое противоречие( между трудом и капиталом). Сейчас стараются делать умный вид, что все хорошо и можно путем легкой модернизации госмашины обеспечить компенсацию этого противоречия сколь угодно долго. Так ли это на самом деле? Интересный вопрос! ))))
Вот почему-то всегда всем так кажется... Одним кажется, что им "недоплачивают" за их работу. А другим кажется, что за те деньги, что они платят, могли бы им и получше работать )))
Момент Номер 1
Если США так испугались пяти или шести ядерных зарядов, которыми располагает КНДР и их ракет (которые еще неизвестно - долетят или не долетят?) так испугались,что по словам Лаврова - "НИКОГДА НЕ НАПАДУТ НА КНДР" то как они должны бояться нас ? со всеми выводами. А выводы - мы можем вести себя с ними как захотим.
Момент Номер 2
Если в 90-е США поставили у нас 100 семей "смотрящими" чтобы их дети, жены и деньги находились там в Англии и США а эти ради сохранения денег и детей смотрели бы тут в России за порядком.... То теперь, когда Путин потихоньку-потихоньку отстранил все эти 100 семей от реальной власти - ЗАЧЕМ ОНИ АНГЛИИ И США ?
"Итак, в Германии произошли выборы.
И что они показали?
А вот показали они то, что через 15 лет выборов ни в США, ни тем более в Германии - не будет.
Отпадет в них надобность, как в доисторической архаике пережитка каменного и бронзового веков." (с)
Черт возьми... да ведь в России это уже случилось. Вот где мы впереди планеты всей! Нет необходимости в выборах! И спорить с этим может только идиет.
Чубайс уже утратил первоначальное значение ?
>Момент Номер 2
>Если в 90-е США поставили у нас 100 семей "смотрящими" чтобы их дети, жены и деньги находились там в Англии и США а эти ради сохранения денег и детей смотрели бы тут в России за порядком.... То теперь, когда Путин потихоньку-потихоньку отстранил все эти 100 семей от реальной власти
Эээ... даже не знаю, что и сказать. Ну что можно сказать на эдакий абсолютный ничем не прикрытый абсурд.
Крутится только одно слово: жопа.
Вот Иван Стариков вместе с Марксом все-таки прав))), когда говорит, что технический прогресс невозможно остановить. И по ним (Старикову с Марксом) получается, что всегда побеждают те, у кого выше производительность труда.
В родо-племенных союзах было больше свободы, но победил все-таки рабовладельческий строй, т.к. обеспечивал большую производительность труда.
Аналогично по этой же причине он уступил место крепостному строю, а тот - буржуазному, а тот - капиталистическому и социалистическому. И сейчас тот строй, который показывает худшую производительность труда вынужден будет уступить тому, кто имеет лучшую производительность труда.
В исторической перспективе всегда так происходит.
Ахранот или анароТт? )))))
Выборы, выеборы, депутаты - пидоры!
"Момент Номер 1"
Мне кажется, что всегда надо задаваться вопросом: А стоит ли овчинка выделки?
Стоит ли США уничтожить страну и под 50 млн. человек заодно на том конце света, рискую при этом потерять 5-10 млн. человек на своем конце света ради каких-то целей....
Может и стоит. Но цель должна быть соответствующая таким кровожадным способам её достижения. А такая цель может быть только одна: Быть или не быть. Или - Америка. Или - КНДР.
На мой взгляд так сейчас вопрос не стоит. По крайней мере для Америки.
Кстате, в Вы кто?
Тут каг то издревле принято представляться.
Вот Главред - все понятно.
Блондин - понятнее некуда.
Амига - аблакат ("по наущения сидящего рядком аблаката"...)
Стариков - полковник жандармерии (сатрап)))
ПиявкинЪ - ну тут вообще все ясно.
ГрафЪ - фамилия говорит сама за себя.
Простаков - ученый-математик
Сяпа - ученый-химик средней руки.
Миг - отставной военный ледчег в звании полковника
Эксперд-Крытик - инженер (страдает от несправедливости в распределении доходов и неразделенной любви)
ВПС - да тоже вроде никаких секретов
...
Если кого не упомянул, то держу в уме (хотя в чем держать-то...)
Тут даже девушка заходила из Новгорода (явно знакомая Главреда) дак тоже представилась по всей форме (магазин, увлечения, фото - ну почти топлесс)
А с Вами кокойты незадача...
>Или - Америка. Или - КНДР.
>На мой взгляд так сейчас вопрос не стоит. По крайней мере для Америки.
Кагто согласен. К тому же у Америки есть еще и система ПРО, весьма развитая.
Пульта забыл. Нехорошо. Он у нас "смотрящий" за недрами и котиками. И за элитной пьянкой.
Пульта не забыл. Оговорку сделал, на то, что в подкорке. Пульт - он вечен как диктатура пролетариата. Столп.
Смысл анонимности как раз и состоит в сохранении анонимности.
Если человек не подписывается своим именем, как Иваны Стариков и Простаков, а выбирает ник вроде "Краскопульт" или "Миг29" это уже как раз из обычаев анонимного интернета. Поэтому мне даже странно, что Краскопульт выставляет свои фото, как впрочем и Амиго.
Пока юридические нормы РФ позволяют пользователям Сети выступать под никами и анонимно, я имею право оставаться анонимом. Или анонимкой. Пользуясь тем,что фамилия ТолстАя это женская фамилия.
Имею "гуманитарное" образование. Институт им. Крупской в Ленинграде. Библиотечный факультет.
Terve. Четвертая экономика мира ВВП ростет безработица ниже низкого и составители методичке верили в натуре что Меркель проиграет? Да ладно....
Ник выбран мною по причине критического отношения к собственной внешности. Что поделаешь? Делая выбор между сладким и личной жизнью, я выбираю сладкое.
Я не об анонимности. Ученых и инженеров - тьма. Полковников еще больше. Я о краткой характеристике типа где родился, чему учился. Это не нарушает анонимности.
Закрытый пьяный клуб - это отдельная тема (Простаков, кстате, туда влез нагло, но ему можно - внешность внушаеть)
Насчет фото - да там не разберешь, где Пульт, а где котики или кокойты левые качки.
Насчет ответа - все хорошо.
Конечно фактор бегунов Сороса повлиял , но не на столько. Немцы сломленная нация и примут у себя кого и сколько угодно. Свободу и чистоту нации поменяли на колбасу и яхту на промышленном трейлере ).
>Пока юридические нормы РФ позволяют пользователям Сети выступать под никами и анонимно, я имею право оставаться анонимом. Или анонимкой.
— Вот прочтите. Это моя анонимка, — сказал он, вручая листок из тетради.
«Классному руководителю 9-го „А“
тов. Северову Н.П.
от тов. П.В. Тимохина
Ананимка…»
— Анонимка пишется через «о». — Я достал из кармана шариковую авторучку и исправил букву.
— Это меняет смысл? — встревожился Тимохин.
— К сожалению, нет. — И я пошёл дальше по тексту.
«В то время, как мы все, не жалея, вкалываем, учащаяся Коровянская В.А. является скрытой тунеядкой, прикрываясь справкой, как этим, сами знаете, листом. Прошу принять меры, т.к. имею к тов. Коровянской В.А. личный очень большой интерес».
— А где же подпись? — спросил я машинально.
— Нестор Петрович, это же анонимка, — напомнил с укором Тимохин" (с)
Георгий Садовников. "Иду к людям" . Более известная в народе как "Большая перемена"
"Итак, в Германии произошли выборы.
И что они показали?
А вот показали они то, что через 15 лет выборов ни в США, ни тем более в Германии - не будет."
По моему эти выборы показали всё с точностью наоборот.
"Альтернатива (нацисты) набрали 12% это 60 мест в Бундестаге."
С чего такое утверждение? - "альтернатива" даже не ультра-правя партия. Организована выходцами из правящей партии, теми, кому политика проводимая CDU стала слишком "левой".
Право-центристская, но никак не ультра-радикальная правая партия. И да, AfD получила не 60, а 94 места в Бундестаге.
Насчет "формулы Сталина" «Не важно, как проголосуют, важно как посчитают», упомянутой Главредом в статье.
http://lib.ru/MEMUARY/BAZHANOW/stalin.txt
Маленькое разоблачение:
Автором всем известной фразы «не важно, как проголосуют, а важно то, как посчитают» является Наполеон III. Произнес он ее после очередного плебисцита во Франции. Тов. Сталин просто лишь их перефразировал: «В буржуазных странах важно не как проголосуют, а как посчитают».
Впервые появилась в мемуарах перебежчика Б. Бажанова (во Францию, 1.1.1928)
В российской прессе AfD характеризуют как ультраправую. Я лично понятия не имею, кто это такие, посему молчу. Так, для себя, сомневаюсь в ультраправости, ибо по настоящему ультраправое в Германии, думаю, вряд ли возможно. Да и количество их не то, чтобы повлиять на принимаемые решения. А блокироваться с ними, наверное, никто не станет.
Нудисточка не нарулилась пока? Ну да ладно, вам же жить. Выеборы это святое. Буфет - вот что главное на выборах, как и в театре.))))
Хдс и свдпг и зеленые больше половины мест. Альтернатива и социалдемократы могут покурить в сторонке до следующего раза. Если будет. Нормальный результат в общем. Ожидаемый.
и одновременно на номер 23:
Так случилось, что неимущий пролетариат получил в руки орудия труда в массовом количестве ( смартфоны.. они самые).
Возникает новая экономическая формация: информационный мир (информационная эра) – кому как больше нравится.
как-то так...
Вам собственно не похрен?
"Если человек не подписывается своим именем, как Иваны Стариков и Простаков, а выбирает ник вроде "Краскопульт" или "Миг29" это уже как раз из обычаев анонимного интернета."
--- подписываюсь, поскольку знаю что в рядах служат несколько тезок-однофамильцев...
"Лебедев незаслуженно не дооценен как политолог и журналист. Пишет, правда,эзоповым языком, но это оправдано и понятно. Опасность попасть под маховик борьбы с экстремизмом."
--- что значит "попасть под маховик"?
Органы работают хорошо.. следствие - вообще идеально...
Полно таких судов, где оправдательных приговоров - ноль. Во как...
А Вы - "под маховик" ...
Именно так.Как вы изящно сформулировали- похрен.))) все идет по плану. ))) ихние АнароТТы власти не получат. Все будет вялотекуще.
B новостях:
http://worldru.ru/index.php?nma=news&fla=stat&nums=57898
http://info.sibnet.ru/article/525858/
В Москве найдено тело бывшего хоккейного вратаря Виктора Толмачева.
Старший группы российских военных советников генерал-лейтенант Валерий Асапов погиб в Сирии при обстреле со стороны террористов ( на фото он почему-то не генерал)
"все идет по плану."
--- ну дай-то бох...
>Хдс и свдпг и зеленые больше половины мест. Альтернатива и социалдемократы могут покурить в сторонке до следующего раза. Если будет. Нормальный результат в общем. Ожидаемый.
Они то и будут пытаться договориться.
Времени 30 дней.
SPD и AfD идут в оппозицю. С AfD и левыми никто договариваться не будет. Но во всяком случае отдельные их представители войдут в какие-нибудь "думские комитеты".
Положительно уже то, что в парламенте появится хоть какая-то оппозиция.
Хотя кардинально не изменится ничего.
Главное - чтобы Люфтганзы не бастовали, когда не надо.
на радиоволне сказали, что немцы стали настолько толерантны, что политикой не интересуются в бОльшей своей части...
Готовы проголосовать за кого угодно, хоть за Ангелу Меркель , хоть за Мустафу Чакмака...
Лишь бы пиво, сосиськи, поросячьи рульки и "Ауди"...
"Аэрофлот" - правильный перевозчик...
Люфтганзы - отстой.
Они отличаются большей частью названием только. И раскраской самолетов. Остальное - как положено. И нюансы какие то.
Ненадежные они какие-то. Прямо как не немцы.
То что бастуют это ,наверное, хочется большего. Когда ты и еще другие ребята пролетают с отпуском или делами - это издержки процесса борьбы за права трудящихся. Неприятно, конечно, быть крайним. Чего тут рассуждать. Но, так заведено(c) ( с горькой улыбкой)
С их зарплатами это выглядит как "и так получил много и теперь явился за лишним". К тому же выступать в роли издержки я не согласный.
Молодая мамочка в парке...... Думает о Навальном !
(сегодня утром)
ТОже - молодая мама, а думает про Навального !
>"все идет по плану."
>
>--- ну дай-то бох...
Германия: выборы состоялись, неопределённость осталась
http://russiancouncil.ru/analytics-and-comments/analytics/germaniya-vy
Владислав Белов
К.э.н., заместитель директора Института Европы РАН, заведующий Отделом страновых исследований, руководитель Центра германских исследований, эксперт РСМД
Прошедшие в воскресенье 24 сентября 2017 г. в ФРГ выборы в Бундестаг не обошлись без сюрпризов. Вопреки прогнозам явка избирателей с 76,2% существенно превысила показатели 2013 г. (71,5%). Результаты опросов, проводимые ведущими демоскопическими институтами ФРГ, оказались отличными от итогов голосования. Согласно предварительным подсчётам голоса избирателей, отданные за партии и конкретных кандидатов, распределились следующим образом: ХДС/ХСС — 33% (246 мандатов), Социал-демократическая партия Германии — 20,5% (153), Альтернатива для Германии — 12,6% (94), «Левая» — 9,2%, Свободная демократическая партия — 10,7% (80), «Зелёные/Союз 90» — 8,9% (67), прочие — 5,1 % [1]. Бундестаг впервые в истории объединённой Германии стал семипартийным и шестифракционным. Он будет состоять из 709 депутатов.
Несмотря на существенные потери, формальными победителями стали христианские-демократы и их баварские партнёры во главе с А. Меркель, но реальными — АдГ, почти в три раза превысившая результаты 2013 г. (4,7%), и свободные демократы, вернувшиеся с неожиданно высокими показателями в нижнюю палату федерального парламента (4,9% в 2013 г.). При этом Альтернатива, как и заявляли её лидеры, будет теперь третьей по числу депутатов фракцией — самой крупной среди этаблированных малых партий. На утверждения политических конкурентов о её «нерукопожатности» АдГ ещё до выборов ответила собственным отказом от сотрудничества с другими парламентскими партиями, подчеркнув, что они «изжили» себя и не являются реальными представителями интересов немецкого народа.
Алекс, если не сложно, прокомментируйте статью.
«Обеспечение стабильности функционирования различных институтов власти является одним из главных направлений повышения эффективности государственного управления». Н.А. Гущина,
доктор юридических наук, профессор кафедры теории и истории государства и права
Юридического института Балтийского федерального университета имени Иммануила Канта
Россия, Калининград
Вчера на собрании у журналиста Соловьева выступил глава комитета Госдумы по международным делам Алексей Пушков, как раз о стабильности (и даже преемственности) власти, и связи этой стабильностью - значимость той, или иной страны на международной арене. Так, значимыми им названы: Россия, Китай, Иран, Северная Корея, Германия. Менее значимыми и нестабильными – США, Франция, Италия. Россия же сохраняет стабильность и непоколебимость. При этом он заметил, что стабильность власти должна быть динамичной. Правда, не уточнил, чем он собирается достигнуть политической стабильности - диктатурой, либо широким развитием демократии. Дело в том, что в обществе со множеством проблем экономического, социального и политического развития, демократия осложняет решения проблем политической стабильности. В условиях экономически неравенства, отсутствия гражданского общества, острых конфликтов, многочисленности маргинальных слоев, демократия может оказаться весьма рискованной формой развития. Выходит, политической стабильности у на можно добиться только диктатурой.
Т.е., если я правильно уяснил, то Сара В. Не даст играться своими проПкаме Ангеле М.? И горшком не поделиться. )) как детский сад панимаешь?)) А вроде Германия?
>вчера на собрании у журналиста Соловьева выступил глава комитета Госдумы по международным дел
Влва, извините, но дальше не читал.
Демократия или диктатура- стремная постановка вопроса, честно слово. Жизнь богаче любых схем, а тем более таких кондовых. Есть еще ведь Навальный. Наконец. Сколько девушек мечтают об нем? Неспроста!
Вань, я не в Германии живу и не собираюсь там жить, да вроде даже и не хотел никогда.
Так что ссылку на РСМД я дал только в плане поддержания дискуссии.
Кто кому там чего даст и кто чего возьмет, мне глубоко фиолетово.
Могу несколько охладить горячие головы упоенные тем что впервые с 1945 года вошли в парламент, и нацики и тд и тп. Пару тройку лет назад партия "Истинные Финны" и их лидер Тимо Сойни получили толи 35 то ли 37 % в парламенте Суоми . Сразу же Лидер Тимо был отправлен в Брюссель в Европарламент на перековку в качестве представителя Финляндии и через несколько лет вернулся другим человеком. И работает сейчас министром иностранных дел. А его партия развалилась и ее самая непримиримая часть имеет название ( прости господи) Синяя альтернатива. Вангую алгоритм будет повторен и в Германии.
Странно, а почему они так упаиваются тем, что в парламент на секундочку Германии, вошли "нацики"?
Не является ли это признаком сочувствия национал-социализму.
"Спасибо деду за победу", "Если надо, повторим", "Т-34", "Дойдем до Берлина" (с) (с) (с) (с)
Нет ли в этом признаков, панимаешь ли, экстремизьма и национал-социалистической пропаганды???
>
>http://russiancouncil.ru/analytics-and-comments/analytics/germaniya-v
y
>
>Алекс, если не сложно, прокомментируйте статью.
хорошая статья, годная )
Никаких эмоций, только факты.
Даже с цифрами ничего не напутали.
Ну вот, значит, не зря я рекомендую РСМД к прочтению)))
Нацики приветствуютсЯ тока в Европах тама они рескачивают Евросоюз, а со странами одиночками "договариватся" легче . В у себе дома ни ни все сидят или на нелегале...
Ситуация с точки зрения демографии одна из самых тяжелых в мире — мы будем терять ежегодно примерно 800 тысяч населения в трудоспособном возрасте из-за демографической структуры» (цитата по «РИА Новости»).
http://www.rbc.ru/society/25/09/2017/59c8b82b9a7947ef169ee4bc?from=mai . А с этим что делать? Всех касается ...
Подробнее на РБК:
Если кто начнет клеймить РСМД (Российский Совет по международным делам) как иностранных агентов, которых нужно запретить, то привожу список учредителей в том виде как он изложен на сайте:
http://russiancouncil.ru/analytics-and-comments/analytics/novye-sankts
Учредители
Министерство иностранных дел Российской Федерации
mid.ru
Министерство образования и науки Российской Федерации
mon.gov.ru
Российская академия наук
ras.ru
Российский союз промышленников и предпринимателей
rspp.ru
Информационное агентство «Интерфакс»
Ну и ссылочку на статью про санкции и перспективы экономики.
Коллега, тут много уже говорилось о развитии цифровых технологий (как определяющих современный "облик" мира). Как Вы прокомментируете данные Центра европейских экономических исследований, что Германия отстает в развитии цифровых технологий, и занимает 17 место - далеко позади Финляндии и даже России?
Взял отсюда
https://www.facenews.ua/news/2017/369092/
Может быть поэтому такая высокая явка немцев на избирательные участки?
А заодно - и отсутствие присутсвия "русских хаккеров"? )))
"Если кто начнет клеймить РСМД (Российский Совет по международным делам)"
А я читаю эту аббревиатуру и все думаю: И причем здесь ракеты средней и малой дальности - РСМД )))
Да, учредители, видимо, с чувством юмора))
Но ресурс реально хорош.
Статья по сцилке понравилась. Написано просто. Без пропагандистский закорючек.
вполне может быть.
Связанно скорее всего с тем, что долгие годы Deutsche Telekom оставался монополистом на рынке телекоммуникаций?
Или что подразумивается под "цифровыми технологиями"?
Понятие уж очень обширное.
Но выборы "через интернет" у нас не проводятся.
Истинный финн:
Йоао Бруно Путулукеш ...
Гугель в помощь ))
Германия дала миру Клару Цеткин и Розу Люксембург, Маркса и Энгельса, а потом стала искать обходных путей и дожила до Чек Пойнт Чарли и прочей срамоты. Но теперь и золотишко возвращает и вообще. Прикупит у нас т-90 и су-35 и опять будет хоть куда. Прям на выданье. Не надо только мечтать об величии, а делать свое дело : Незаметно, как червячок какой! )))
Хорошо хоть не Иноканаан Марусидзе! )))
Карла Маннергейма играл в кино финском негр , это нормально. Мы просто отсталые дикие и не понимаем тенденций нового мира. Серебряников и К Райкин понимают.
Чего ты так про Суомилайненов то? Хитрованы нормальные, кто там отсталый то? Только Вилли Хаапсало если?
"Или что подразумивается под "цифровыми технологиями"? "
Я так понимаю, что под "цифровыми технологиями" подразумевается внедрение в реальную реальность - виртуальной реальности для ускорения реальных процессов реальной реальности их подменой виртуальными процессами. Кажется так )))
"Или что подразумевается под "цифровыми технологиями"? "
Если речь зайдет о цифровом кодировании графической информации для
проектирования и строительства в Германии, то цифровые технологии и цифровая культура здесь опережает российский уровень. Можно взять информационное моделирование здания Building Information Modeling (BIM), которое виртуально отображает весь жизненный цикл строительного объекта от эскизного проекта и далее через рабочие чертежи, строительство и эксплуатацию до его сноса. Когда все участники получают доступ к виртуальным планам, управлению процессами, обширным базам данных 3D и 5D моделям строительного объекта. Архитекторы, застройщики, проектировщики, инженеры, расчетчики, эксплуатационники и инженеры по оснастке здания работают рука об руку. Мы же только делаем первые шаги в этом направлении.
В конце Советской эпохи у нас и монолитного домостроения не было. А отделочные материалы? Кто то еще делает сухую штукатурку? В Германии смена оборудования всегда быстрее шла. Так что залихватские реляции надо критически осмысливать, чтобы от важности на поворотах не заносило!)))) Да и критически мыслящих граждан у нас хватает вполне.
"Карла Маннергейма играл в кино финском негр , это нормально. "
Нормально... юмор оценил )))
Ccыль есть какая-нить? Фильм наверняка есть в ютубе...
Посмотреть хоть.. на правильные тенденции..
Какой-то сатирик говорил про памятник пожарным, погибшим 9/11 в США... так оказались все белые... это по американским понятиям - нетолерантно... а что сделаешь, коли там все белые были?
А толерентно надо - а толерантно - это обязательно негр + инвалид-колясочник...
Спецам - виднее..
Есть такой вид строительства... тоже видимо монолитное... делается опалубка... а над ней балда такая... что печатающая головка принтера... цемент льет, который по шлангу к этгй головке поступает...
Здание возводится быстро...
"Если речь зайдет о цифровом кодировании графической информации для
проектирования и строительства в Германии, то цифровые технологии и цифровая культура здесь опережает российский уровень."
--- Германия- отсталая страна... к тому же Советским Союзом - побежденная..
Как может опережать?
Сосиски, свиные рульки, пиво - вот их удел-предел...
А правоприемница СССР -РФ - это энергетическая сверхдержава, ядерная сверхдержава, космическая сверхдержава...
100-84 =16...
16% - критически мыслящих... как минимум...
"Мы же только делаем первые шаги в этом направлении."
--- наговор... поклеп на Расею! Как можно?!
Альтернативу для Германии поддержали большинство из русской диаспоры, составляющей 8% избирателей Германии.
Социал-демократы обосрались и ушли в оппозицию.
Ирочка , Ируся, Ирунчик.
Ириночка, Иринка, Ирусинька.
Свободные Демократы (желтые) признали Крым российским !
Иван, вы совершенно правы. В атомной энергетике и еще некоторых ( очень небольшом количестве) областях человеческой жизнедеятельности- например создание некоторых систем вооружений- проПок для наказания- в понятном формате. Мы (рф) лидеры бесспорные. Применение ВКС показывает удивительные результаты при применении свободнопадающих бомб. Но , есть большое количество гитеков, где мы кексуем. Не копенгагены где. И даже не роттердамсы!))))) А Германия отличается здравой экономической политикой, тьфу чистая правда. Живет по средствам. И хочет жить еще богаче! Имеют право, хоть и шайземаны.( Сейчас не буду расшифровывать почему шайземаны.))) так что поклепа нет.))) гы.
Це гарные хлопцы, весьма!
Надо вам это Ирине лично заявить. Только сначала продумайте пути отхода! Вдруг согласиться. А вы ... Несвободен.
Baм от этого легче?
>"Мы же только делаем первые шаги в этом направлении."
> --- наговор... поклеп на Расею! Как можно?!
Збагойно, Иван. Все нормально. Надо же хоть в чем то слегка отставать.
'' А Германия отличается здравой экономической политикой, ""
Haдо же... а Путен то в курсе?))
"/германия/ Живет по средствам. И хочет жить еще богаче!"
--- Расея тоже... говорят трильёны начальством уведены за бугор... не брешут часом?
Слехка!
Не более ))
Пиявкин# не живота своего ради старается, он информацию обрабатывает и интересными новостями делится с фтыкателями. Не корысти ради , а пользы для! Аве ему!
Главно, чтоб люди, там и тут проживающие- считали его российским..
На мнение хохлов- можно облокотиться..
Хотя в общем - вроде не очень вышло... сперва подарили.. затем - "забрали"...
Но как-то всё через задницу..
Аве!
Иван. Все разговоры об уводе основываются на оценочных данных - т.е. Это не есть факт. Пока не было конкретики, только пузыри. Еще разные дворцы и яхты. И наборы часов при обысках. Да деньги в товарных количествах. Немножко политики А ля Ангела Меркель совсем не повредила бы (а может быть и повредило бы). Тут только Атанор может рассудить как быть , как жить, .....
Революции вообще рискованные мероприятия. Постоянно не все гладко. Немцы только свой фрай-штадт Баварию не прощелкали. А то не было бы Бмв, Ауди и Опеля у Германии. Иномарки бы были.)))))
К тому, что надо было "брать" как минимум по Днепр..
Boccoeдинение! Великое дело!
Только не "украины" с Россией, а одного куска России с другим...
Но что-то кремлевские того...
Aз есьм
"Все разговоры об уводе основываются на оценочных данных - т.е. Это не есть факт. Пока не было конкретики, только пузыри."
--есть такое дело.. прямых улик- вроде нет...
Но порой суду достаточно косвенных...
Большой рахмат, дружище!
В смысле kiitos!
"Тут только Атанор может рассудить как быть , как жить, ....."
-oн ужо рассудил.. с баржИ надо начинать..
У них еще много хороших машин : MAN, Porshe, Volkswagen
Он такой Юмарной, шутник-затейник! )))
Да, богато у них. Что есть, то есть.
Воссоединение - хорошее дело, другой бы спорил.
Одно внушает, что выпускают они - полное "г"...
Наш УАЗ -Патриот - всем патриотам - патриот.
Таёта- тундра - отдыхает...
>"Тут только Атанор может рассудить как быть , как жить, ....."
> -oн ужо рассудил.. с баржИ надо начинать..
БаржА, она, понимаете-ли, всему голова.
Только вот беда, нет баржЕй подходящих. Строить надо. Обычные, деревянные, типа пловучих гробов. Трюмные. У которых люки разбухают от воды и клинят. Образца 30-40-х годов.
Мешки швейцарских часов есть. Пачки долляров, распихнутых везде где только можно есть. Огромные каменные лабазы есть.
А баржЕй - нет. Вернее, есть, но такие, которые в народном хозяйстве пригодятся, топить их жалко.
Он у нас хузяйственный, хузяйственный! ))) Атанор не сделает зла Гарри Поттеру! ))
Они на УАЗе придумали делать из Патриота санитарную машину. Вчера в сети фотки были. Мне нравиться старый уазик . С брезентом. Хоть и не выпускают уже. Грязь месить на Уазах вполне можно. Доводить надежность до АКМа надо. И потянет с пивком.
Вообще автозаводы шевеляться еще. Что удивительно, в общем то. Газоны Некст появились в СПБ. Автобусы разные делают. И типа Икаруса, с гармошкой.
Рази ж швейцарские часы "золотые" можно обменять на баржУ? Нет. Кому они нужны, эти творения лукавых швейцарских "часовщиков" кроме тех, кому стереотип "это бохато" забит в подкорку. Купили и все, далее они стоят примерно как лом...
Если бы у НИХ хотя бы золотые слитки находили...
Да, с фантазией у них совсем плохо. Хнык. Обидно очень, что когда берут за причинное место, то нет полета мысли. Только убогое стяжательство. Хоть один бы поразил ходом мыслей. А слитки это не то. Я вообще считаю, что пора убирать ндс с золота в слитках. И разрешать покупать его населению ( и организациям тоже). И кредитовать под него под нормальный процент. Чтобы хранили его не под матрасами- Раскольниковых не провоцировали и Котовских разных нах.
"Бинбанк" больше не спонсор игры "Что, где, когда". Его место занял "ВТБ-24". Спонсор игры "КВН" - банк Открытие, спонсор игры "Что, где, когда" - Бинбанк (был), такое ощущение, что первый канал разваливает банковскую систему страны (ВТБ-24 - на очереди).
Был Тверьуниверсалбанк, его санировал и скушал Бинбанк. Теперь пришла беда и к Бину. Открытие пока живет. На дальнем Востоке население стало возвращать депозиты. Приток у них начался. Хотя уголовные дела завели. У Открытия второй человек сын Аганбегяна, который при Горбачеве был академиком-экономистом. Хотя кому это сейчас интересно.
>Был Тверьуниверсалбанк, его санировал и скушал Бинбанк. Теперь пришла беда и к Бину. Открытие пока живет. На дальнем Востоке население стало возвращать депозиты.
Судя по возросшему еще на пару миллиардов долларов благосостоянию господ Гуцериевых, беда к бинбанку конечно пришла...
А Открытие вишь пока живет...
Откровенно говоря, нужно быть круглым наивным идиотом, чтобы отдавать хоть кокойты деньги... в банки с российской регистрацией-шмегистрацией
Хотя в открытии было полно зарплатных счетов бюджетников. потому и отдают. Иначе - социальный взрыф
А почему санируют только банки? Почему не санируют, например, проблемные авиакомпании? Миг как-то говорил, что ФРС в Штатах - частная компания, а разве наш Центробанк не печатает деньги, ни у кого не спрашивая?
>"Бинбанк" больше не спонсор игры "Что, где, когда".
Ай какая обида.
Вов, можно вопрос, зачем Вы вообще смотрите российское тв? Все эти что где когда, первые каналы и прочее... звезду, че там еще есть.
Веть у Вас же наверняка есть богатая библиотека, в интернете есть полно всего.
Полно жизненного опыта, так для чего?
Видишь ли Владыка. Надежность. Доходность.Удобство. Тщательно перемешиваем. Прикидываем. Страх борется с жадностью. Это я схему набросал. А так как люди разные, то и решения они принимают по разному. Иностранные банки жадноваты, чопорны и спесивы. Зато видали виды в разных ракурсах и раскоряках. Для справки. Количество бондов(облигаций разных стран) с отрицательной доходностью превышает долг США(20 трюнделей баксов). И там есть разные бумаги. Почти туалетные-использованные)))
>А почему санируют только банки? Почему не санируют, например, проблемные авиакомпании?
Вы как ребенок, ей-богу...
Трансаэро была беспроблемной авиакомпанией, однако ее анти-санировали, другими словами - убили, убило государство.
Хвосты 747-х и 777-х уже год как украшают аэропорт Домодедово, их там несколько десятков, они нахуй никому не нужны.
Хотя Краскапуль утверждает, что "не видел"...
Какие авиакомпании Вы предлагаете поддержать?
>Видишь ли Владыка. Надежность. Доходность.Удобство. Тщательно перемешиваем. Прикидываем. Страх борется с жадностью. Это я схему набросал. А так как люди разные, то и решения они принимают по разному. Иностранные банки жадноваты, чопорны и спесивы.
А отечественные щедры, дружелюбны и тянутся к клиенту.
Впрочем, насчет жадности я согласен. Жадность она такая, перебивает все. И вера в чюдо.
<Вов, можно вопрос, зачем Вы вообще смотрите российское тв>
Да я и не смотрю ТВ. Но жена смотрит на кухне, и кое-что мне перепадает, когда приходится туда заходить. Хотя, Что, где, когда все же иногда смотрю.
<Какие авиакомпании Вы предлагаете поддержать?>
По следам "Трансаэро", прекратившей полеты в 2015 году и признанной банкротом два года спустя, готовится пойти авиакомпания "ВИМ-Авиа" - 10й перевозчик страны по количеству пассажиров.
Мне, собственно, все равно, я "ВИМ-Авиа" не летаю. Но все же нечестно как-то. Банки санируют, а авиакомпании нет.
А я пользовался Трансаэро иногда. На Дальний восток и в Вену как то. Нормальная компания была. Вполне. Что там произошло- ХЗ. Результат известен. Самолеты стоят в Домодедово. У них аэрбасы и боинги были. Растащат все нах. А это неправильно. Крупные компании умирают не в секунду. Процесс заполнения баржи происходит во времени и пространстве. Не мнгновенно. ))))
Мгновенно! Работа над ошибкой! Ура! ))))))
Конечно, неправильно. Какая-то здесь избирательность, нет системного подхода
Крупные конторы трудно создать , особенно , чтобы прибыль генерировали, а похерить банк просто: Пусти слух, снизь рейтинг. Пойдет паника, отток клиентов. Воронка ада. (Она же баржа) Все. Привет.
Авиакомпании они как банки, только пассажиров возят. А банки деньгами торгуют. А в остальном похожи. Персонал выдрюченный. Рейсы в хорошии места. Это актив авиакомпании. А когда все останавливается. То самолеты это гири на шее. И происходит кирдык. Через некоторое время это все история. Как с утопленником. Запоздал и все. Ку-ку. Гриня.(неуловивых вспомнил)))
А Вим авиа походу все. Чартеры прекращает возить. Нет денег говорят.))) Отдохнут и деньги появяться? Хрена с два! ( прогноз мой)
"Да я и не смотрю ТВ. Но жена смотрит на кухне, и кое-что мне перепадает, когда приходится туда заходить."
Вот как раз наглядный пример смешения реального мира с виртуальным....)))
Человек не может не заходить на кухню, а после посещения кухни не может не заходить в туалет! - Это - реалии жизни - есть, а потом гадить. (В отличии от телевизора на кухне, который можно и не смотреть, и газеты в туалете, которую можно и не читать)))
Но прогресс не стоит на месте, поэтому человек начинает и есть по-старому, но в новых условиях, и гадить по-старому, но в новых условиях.
Вот Иван Простаков напомнил всем сегодня базовый принцип коммунистической идеологии: Неразрешимый конфликт между общественным способом потребления (глобализм - производим все всё вместе) и частным способом потребления (едим все всё у себя на кухне в одну харю).
А формула то оказывается не полная! Поэтому не работает в полную меру. В этом процессе общественной жизни учтена только одна часть общественного "метаболизма" - кухня. Но не учтена еще одна сторона общественного метаболизма - туалет...
Если человек в одну харю у себя на кухне потребляет общественно произведенное, то и у себя в туалете из одной своей задницы он это присвоенное и лично переработанное общественное - опять "возвращает" обществу - всем (что так проницательно недавно заметил уважаемый Марк).
Можно считать, что Марк дополнил теорию Маркса: Не один, а два взаимозависимых конфликта:
Первый. Неразрешимое противоречие между общественным способом производства и частным способом присвоения.
И второй. Неразрешимое противоречие между частным способом переработки присвоенного "общественного продукта" на кухне личностью, и - общественным способом возвращения этого "переработанного общественного продукта" личностью... в личном туалете назад. Всем. В общество.
Вот и получается, что прогрессом (который не остановить) мы все больше и больше производим, но все больше и больше... гадим. С прогрессом возрастает роль личности не только в общественном производстве, но и в общественном потреблении - загаживании)))