«Мы информированы лучше
команды советников
Президента!»
«Наши комментарии более
содержательны, чем
доклады, подготовленные
Премьеру его
помощниками.»
Многое в этой жизни понимается из личного опыта. А личный опыт часто представлен эмоциями, впечатлениями от яркого события или жизненной картинки, вызвавшей те ассоциации, что помогли понять суть явления.
Вот я вспоминаю теплое летнее утро в тихом и очень-очень-очень по-европейски благополучном городке Брюгге во франкоязычной Бельгии.
В восемь утра довольные жизнью и вовсю наслаждающиеся плодами этой благоустроенной жизни "ситуаены" выходят на улицу и со слегка глуповатыми улыбками на проникнутых духом европейской демократии лицах - идут к ранним булошным,чтобы купить и насладиться первым свежайшим только что выпеченным и испеченным круассаном.
В моей памяти на всю жизнь запечатлелось мечтательно-самодовольное выражение лица одного бывшего российского еврея с которым я случайно (на пять минут никчёмного разговора) познакомился в то утро на улочке бельгийского Брюгге.
Молодой мужчина тридцати пяти лет, программист из Москвы, уехавший сюда в Бельгию, получивший "вид на житьё" и рассчитывающий теперь на гражданство - счастлив....
счастлив тем, что может беззаботно "tout le jour" наслаждаться утренним круассаном...
Я на всю жизнь запомнил ту его мечтательно-счастливую улыбку и его слова - "как я люблю утром этот запах первого свежего круассана!"
И вот эти бывшие люди думают,что они сделали правильный выбор в пользу личного перманентного наслаждения круассаном (в швейцарии ли, в бельгии ли.... в финляндии...)
а те, кто остался в России - это нерешительные "лузеры", которые по причинам личной недоумности и незнанию языков или просто по отсутствию легкой остроумной ловкости характера - остались там в неустроенной заросшей гОвнами стране - хлебать парашу (вместе с их Путиным и Сечиным с Шойгу)
А я хочу сказать о бремени русского человека.
Да, есть страна Бельгия и есть страна Швейцария....
и страна Финляндия
Там нет ядерных ракет и нет в этой связи заложенных от величия и могущества (как говорят в науке "ПО УМОЛЧАНИЮ") - долга и обязанностей, накладываемых на страну и на граждан этой страны .... обязанностей перед величием и могуществом.
Капитал страны (ДЕРЖАВЫ) - представленный в её ширях и высях и подтвержденный военным могуществом - требует обслуживания и расходов на это обслуживание.
И в этом и состоит бремя гражданина великой державы.
Кто уехал ради теплого утреннего круассана, как тот еврей из Брюгге - тот уехал...
Россия никого не держит насильно.
Но уехав,тот бывший наш со-гражданин - утратил сопричастность к осознанию великого долга.
и великого почетного бремени
БРЕМЕНИ РУССКОГО ЧЕЛОВЕКА
ШВЕЙК (из неопубликованного)Пан Кухарек служил в 106-ом пехотном полку и в сентябре 1915 года на русском фронте ему гранатой оторвало его мужское хозяйство.
Подлечили пана Кухарека в госпитале в Карловых Варах и списали как комиссованного на гражданку.
А куда на гражданке без мужского хозяйства?
И заместо возвращения в Прагу, где его ждала невеста пани Мария, пан Кухарек поехал жить в деревню «Нови Швят» где устроился сторожем на конюшне.
Там ему неожиданно посоветовали обратиться со своим позорным и стыдным недугом к ветеринару пану Вобличке, который делал с больными конями просто чудеса. Вправлял лошадям сломанные ноги, вставлял вместо стертых зубов зубные протезы и так далее.
Короче, за небольшое денежное вознаграждение (за военную пенсию, которую пан Кухарек получил за своё увечье) ветеринар пан Вобличка пришил пану Кухареку лошадиный половой член длиною 57 сантиметров.
На радостях пан Кухарек поехал в Прагу к своей невесте пани Марии.
Но после первой брачной ночи новоиспеченная пани Кухарекова ...... УМЕРЛА. [дальше...]
Серебряный самовар (пьеса для чтения) - продолжение, начало смотри нижеВ доме нумер ПЯТЬ по Михайловской площади в кафе «ПодвалЪ Бродячей Собаки» к семи вечера начала собираться публика.
- Сегодня Шаляпина ждём, - сказала Надя Тэффи, манерно отставив кисть руки с зажатой меж тонких пальцев пахитоской и пуская в потолок одно колечко дыма за другим.
- Петь будет ? - спросил Велимир Хлебников.
- А хуй его знает? - безучастно ответила Тэффи, - мне все равно, я просто забилась с Ахматовой, что он меня выебет тут сегодня прям в туалете и непременно стоя.
- На сколько забились? - спросил Хлебников.
- на «американку»
- а-а-а-а, понятно.
Тем временем в залу вошли двое. Гигантского роста Маяковский и с ним рядом режиссёр Мейерхольд, казавшийся этаким Санчей Пансой рядом с долговязым Дон Кихотом - Маяковским.
- Садитесь к нам, Маяковский, - крикнула Ахматова, что сидела за столиком вдвоём с Мандельштамом, - мы с Йосей коньяк хлебаем.
Маяковский широким седом оседлал стул подле Ахматовой и ткнув костяшками кулака Мейерхольда в бок, сходу начал басить с середины истории: [дальше...]
СЕРЕБРЯНЫЙ САМОВАР (пьеса для чтения)Тринадцатого апреля была пятница. Несчастливый день.
Александр Александрович повязал галстук, закурил длинную пахитосу марки «Дукат» и встав перед зеркалом принялся разглядывать своё отражение. Подмигнул сам себе правым глазом, потом левым. Потом высунул язык и сказал «ме-е-е-е».
На тумбочке возле зеркала лежали расчёски из натурального черепахового панциря. Все расчёски имели монограмму «А.Б.»
Александр Блок.
- Об такую иконно - иудейскую шевелюру, как у меня, только расчёски ломать, - вздохнув, сказал Александр Александрович и непричесанным, пошёл в прихожую, надевать пальто и галоши.
- позавтракаю в Сестрорецком курорте сказал он экономке Эмме Крауз, на вытяжку стоявшей с подносом в руках, пока он кряхтя, напяливал французскую калошу «мишлен» на свой новый хромовый сапог.
- яволь, - ответила Эмма. [дальше...]
ПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕ
Пьеса в 1 действии
(сочинение Андрея Лебедева)
Место действия Сестрорецкий район Ленинградской области . Озеро Разлив.
Время действия - август 1917 года.
Действующие лица.
Ульянов (Ленин) - артист Сухоруков
Дзержинский - артист Устюгов
Крупская - Ксения Собчак
Каменев - артист Леонид Броневой
Зиновьев - артист Евгений Евстегнеев
Августовский полдень.
Шалаш из сена. Пенёк. Перед пеньком в накинутом на плечи пиждаке сидит Ленин.
Что-то пишет. [дальше...]
=хлебать парашу (вместе с их Путиным и Сечиным с Шойгу)=
- они- понятно. А мы то за что? ))
Иван, а что вам мешало тогда в 1986 дезертировать из вашего саперного батальона и сдаться в плен "душманам" Ахмад шах Масуда ?
Приняли бы ислам ! Надели бы халат и бублик на голову! Сейчас были бы счастливым беженцем из Афгана где-нибудь в Германии или Франции !
и не хлебали бы говно вместе с Володей Колокольцевым !
Ecли это шутка, тогда где смеяться?
это закономерно возникший вопрос на вашу жалобу - - они- понятно. А мы то за что? ))
"И вот эти бывшие люди думают,что они сделали правильный выбор в пользу личного перманентного наслаждения круассаном (в швейцарии ли, в бельгии ли.... в финляндии...) "
--а это не важно, что они думают...
Это их выбор. Мотивы- разные. Кто-то например, возвращается на историческую родину - в Финляндию, Германию, Израиль. Стоит ли это осуждать?
А вот призадуматься, почему люди всетаки "стартуют", а не остаются- надо бы.
Не всегда это тяга к свежему круассану по утрам...
Это не жалоба.
Это ирония. Сухими строками иронию сложно передать...
Пока народ позволяет им там "рулить" без , до тех пор тоже должен хлебать парашу. Это согласитесь, не самое жесткое наказание.
Не забудте оплатить утилизационеый сбор на обувь ))
Не забудте оплатить утилизационеый сбор на обувь ))
Вот вчера Иван Простаков скинул сциль
http://www.warandpeace.ru/ru/news/view/118627/
Где на графике показаны мировые богатства (ну, это такие штуки, которые дают возможность жить, наслаждаясь жизнью). Сосредоточенность этих богатств в разных видах этих богатств. Начиная с самой малой концентрации в биткоинах и заканчивая самой большой концентрацией богатств - в деревативах (все остальное: деньги, имущество, кредиты, акции, ценные бумаги и проч. - на "промежуточных" позициях между этими полюсами.
Несколько часов этот график возвращается мне в голову, и я не понимаю в чем суть этого графика. У меня такое ощущение, что в нем что-то упустили. Что-то важное с богатствами. И от этого он не "пляшет" - не складывается в единую целостную картину богатств людей. Там не хватает чего-то самого главного. Общего. Основного. Того "кола и веревки", на котором строятся все последующие умозаключения.
Вот и главред пишет, что вышел утром маленький человек, в маленьком городке, наслаждается запахом свежеиспеченного маленького круасана, а над землей поднимается солнце. И он счастлив, наслаждаясь запахом этого рогалика в лучах утреннего солнца.
Почему на этом графике нет тех богатств, которые дают жизнь? Солнца? Земли? Воды? Воздуха? Ведь это - самые главные богатства на Земле для Жизни. Остальные все - производные от них?
Может быть потому, что эти богатства нельзя "капитализировать" в деньги, биткоины, ценные бумаги, деревативы?
Но тогда получается, что даже самый большой обладатель "будущих сделок с нулевой суммой" (самой большой концентрации "богатства" - самый богатый человек на земле) не сильно богаче этого молодого еврея в чужой стране, наслаждающегося чужой булочкой, приехавшего в эту страну за этими биткоинами, деревативами, евро, долларами и прочими "изобретенными" человеком "богатствами", потому что главного богатства у них.... одинаково. Солнца, воздуха, земли, воды.
И за этими богатствами не надо было ехать молодому еврею в чужую страну и в чужой город - это все есть у него и дома.
"Почему на этом графике нет тех богатств, которые дают жизнь? Солнца? Земли? Воды? Воздуха? Ведь это - самые главные богатства на Земле для Жизни. Остальные все - производные от них?
Может быть потому, что эти богатства нельзя "капитализировать" в деньги, биткоины, ценные бумаги, деревативы?"
---почему нельзя?
Электроэнергия, газ, вода грячая и холодная - поступает людям в квартиры очень даже за деньги.
Земля - если есть в собственности, то налог надо платить..
Налог на воздух - так это дело поправимое. Придумают что-нибудь!
Граждане! Не забывайте вовремя оплачивать налоги!
Граждане! Не забывайте вовремя оплачивать налоги!
Иван! Вы что? Переводитесь из РУВД МВД в налоговую ? С сохранением звания ?
Сейчас при всей огромности нашей территории и малочисленности населения соотнесенной с территориями. невозможно уединиться в хуторном хозяйстве и отделиться от государства. Дармовой гектар на Дальнем Востоке ? Это он сейчас дармовой. А через три года будете за него платить налоги.
Это по поводу капитализации Земли, воды, солнца, воздуха ))
Почему через три?
Сразу же.. или даже вперед...
"Сейчас при всей огромности нашей территории ..."
--- это в каком месте территория Ваша?
Я имею ввиду нашего друга и коллегу по сайту blondinа
Он живет хуторным хозяйством. Независим.Стреляет уток по сто штук за одну охоту, вылавливает до пол-тонны рыб из местной реки. Имеет молодую жену хозяйку,которая доит двух коров. Независим он от государства? Если уклоняется от уплаты налогов,то это недоработка органов.
Или возьмем бывшего московского бизнесмена Стерлигова, который с семьей переехал в деревню и там занялсявыращиванием овса и пшеницы и коров.
Сколько стоит буханка хлеба от Стерлигова ? 300 рублей! Но он наверняка платит налоги
у вас паспорт имеется? Какой страны ?
и с этим паспортом вы можете получить защиту полиции в любом регионе страны и медицинскую помощь в любом районе (даже не имея страхового полиса вам всегда вырежут апендицит и вправят перелом бедра)
Перечитал статью Главреда Лебедева.
Попытался вникнуть в суть и понять, чо он имел в виду.
Этот еврей программист из Брюсселя просто любит комфортную жизнь. Рыба ищет где глубже, а человек ищет где лучше. Никого не надо обвинять в его выборе.
Вот я долго вспоминал, что за картинка на аватарке к сегодняшней статье? Вспомнил, это фрагмент картины Савицкого-Ярошенко "В солдаты" .
Вот вопрос. Пойдете ли вы на войну, если она вдруг начнется? Например с Украиной ? Или будете уклоняться от военкомата и убежите заграницу ?
Вот оно бремя русского человека. По теме заголовка.
Ну, если в мирное-то время "мамочки" из Комитеьа Солдатских Мамочек отмазывают дитятей (дитятей c большими болтами!) по инурэзу и плошкоштопию, то уж в военное-то время из 100% приписанных к военкомату призовутся едва 3%
" ---почему нельзя?
Электроэнергия, газ, вода грячая и холодная - поступает людям в квартиры очень даже за деньги."
Вот видите, Иван, у нас с вами "советское" воспитание - поначитались мы с Вами советских газет. Поэтому и думаем, что главное, на чем можно "заработать" и "нажиться" - это деньги, имущество, собственность, производство товаров и услуг, профессия, образование, здоровье и проч.
А согласно графику, то это все мелочи. На этом капитал не сделаешь. И не наживешь. Так, капиталец, по сравнению с другими видами "богатств". (Согласно графика).
А основное, на чем сейчас "делаются богатства" - их основной объем.... - продаже "будущего", в продаже "надежд на будущие доходы и хорошую жизнь". А вы - квартплата, налоги, свет, вода, электричество))))
>Или возьмем бывшего московского бизнесмена Стерлигова, который с семьей переехал в деревню и там занялсявыращиванием овса и пшеницы и коров.
http://daily.afisha.ru/eating/5220-kto-takoy-german-sterligov-kotoryy-
>Сколько стоит буханка хлеба от Стерлигова ? 300 рублей!
Да нет, она у него 1600 стоит. Потому что объясняет - она из настоящего зерна.
Видимо, остальные все из синтетического...
А кто мешает в России то круассаны развести? Шойгу с Путиным? Нет.
Просто делают так, что большинству не до круассанов...
>Вот я долго вспоминал, что за картинка на аватарке к сегодняшней статье? Вспомнил, это фрагмент картины Савицкого-Ярошенко "В солдаты" .
http://pikabu.ru/story/savitskiy_na_voynu_chto_na_samom_dele_izobrazhe
>Вот вопрос. Пойдете ли вы на войну, если она вдруг начнется? Например с Украиной ? - НЕТ КОНЕЧНО. Война с Украиной это преступная война.
... Более того, существенную опасность для жизни и здоровья представляет не только война, но и военная служба мирного времени. Армия николаевской эпохи теряла умершими от болезней и списанными по инвалидности около 10% в год — то есть была столь же опасной для жизни и здоровья, как лагерь сталинской эпохи.
Вот интересный очерк об этой картине.
"Да нет, она у него 1600 стоит. Потому что объясняет - она из настоящего зерна."
Вот Стерлигов, в отличии от многих "советских" понял, в чем суть современного капитализма.... (Может поэтому этот "современный капитализм" так и борется с "совком", потому что тот здравый смысл, который присутствовал в этом "совке" мешает им "делать бабки" на деревативах?)
>Или возьмем бывшего московского бизнесмена Стерлигова, который с семьей переехал в деревню и там занялсявыращиванием овса и пшеницы и коров.
http://vk.com/club83404612?w=wall-83404612_402
>Сколько стоит буханка хлеба от Стерлигова ? 300 рублей! Но он наверняка платит налоги
Срыв покровов:
>Я имею ввиду нашего друга и коллегу по сайту blondinа
>Он живет хуторным хозяйством. Независим.Стреляет уток по сто штук за одну охоту, вылавливает до пол-тонны рыб из местной реки. Имеет молодую жену хозяйку,которая доит двух коров. Независим он от государства? Если уклоняется от уплаты налогов,то это недоработка органов.
--- "blondin"-ы должны платить и за уток, стреляных у государства и за выловленную рыбу... при чем авансом.. На сезон вперед... А то, что человек вдруг не пойдет на охоту-рыбалку - это уже его личные проблемы... Главно- оплатить.. типа абонемент... наперед ...
Налог на жену - тоже надо ввести.. на коров- само собой...
ну и на воздух естественно... Они им дышат... жена его.. коровки...
А воздух-то - государственный...
надо же..
а как красиво было ))
" А вы - квартплата, налоги, свет, вода, электричество))))"
--- эт не мы.. эт они.. мелочь.. но приятно.. на сигареты... копейка к копейке..
Terve . Бремя очена на простое , насрал убери за собой. Вчера наш Сипиля с Межведом встречался . И говорили...., правильно об экологии. Тарья Халонен построила в Питере южные очистные сооружения и теперь Гдавред делает свои дела не прямо в Финский залив а через фильтр и отстой. А сейчас стоит вопрос с полигоном хим. отходов Красный Бор через речку Тосна и Ижора ядовитая (очень) жижа стекает в Неву выше водозабора,но это мелочи если хотите пейте свой Ягуар, но она течет и в залив и далее. Еще Северный поток и его экобезопасность. Ну и до кучи черная сажа в Арктике, это факела попутного газа. Так что главное не срать.
"Вот Стерлигов, в отличии от многих "советских" понял, в чем суть современного капитализма...."
-- жаль, что Дядвова не понял.. а то глядишь - хлеп бы в магазинах был натуральный.. по 1600.
И бензин на заправках -в ту же цену... натуральный...
Марк!
Расея - она большая.. срать есть где.. народу - мало.. природа -переработает...
другое дело - платить за это нужно...
Дядьвове прямо.. так будет справедливо ))
"-- жаль, что Дядвова не понял.. а то глядишь - хлеп бы в магазинах был натуральный.. по 1600.
И бензин на заправках -в ту же цену... натуральный..."
Зато Березовский с Порошенко поняли. Может поэтому и не сошлись-разошлись?
Да вот В Путин думал что Нобелевской премии за хим оружие сирийское достоин , но не вышло . А енто оружие вывезенное финская фирма переработала ,да .. А Суоми да и другим странам Балтийского региона этот слив из мегаполиса не нужен, а тама в глубине территории ну ваше дело... Мутации они накапливается ..., и так В Путин маладэц так он еще и деткам будущее невыносимым делает(.
Мне вот другое интересно. Дэнсяопин тоже понял суть нынешей экономики, и даже сумел с умом этим знанием распорядиться (раз "выхлоп" есть), но не влезая в зависимость от мировых понтов (пресловутых финансовых спекуляций на будущих выгодах) - продавцам понтов он сам стал продавать... понты.
Одно из первых, что показывет Google на запрос "бремя русского человека"
По аналогии с моралью западноевропейского колонизатора, которая в девятнадцатом веке пышно именовалась "бременем белого человека" у расово правильных русских имперцев тоже есть бремя. Бремя русского человека, суть которого формулируется четырьмя глаголами: терпеть, страдать, платить и каяться.
Да што Вы тут понимаете ли разводите. Речь в сытатье идет о
"сопричастность к осознанию великого долга.
и великого почетного бремени
БРЕМЕНИ РУССКОГО ЧЕЛОВЕКА"
А Вы про кокойты финские фирмы без всякого почетного бремени.
Насчет сирийского химического оружия - Путин гарантировал его удаление из Сирии любимой Бораку? Да. Сделал? Ну не сам же он должен был делать, не умеет, тут технологии нужны, а нанн с лугаром (тьфу на них!) деньги давали только под уничтожении российского, не сирийского.
Что, взялись за Красный Бор братья-суоми? Это хорошо.
Зря " летчик" риторику ненависти используешь многие профессионалы от тебя этого только и ждут .
Это ниправда. Вы все врете.
По крайней картинко...
Коллега, это понятно, почему мы лезем к другим (Чтобы не увидели, в каком г. мы живем). Логично. А вот другие зачем тогда лезут к другим? Ими-то что двигает? Любовь и альтруизм?
38 mä
<Бремя очена на просто , насрал убери за собой>.
Вы правы Марк. Я никогда не понимал стремление человека нагадить в своем доме. Может быть, это недостроенный коммунизм так испортил нашего человека, который все считал своим, и в то же время ничьим. Не знаю, я в другое время не жил. Только когда бываю в Выборге и в Финляндии и сравниваю состояние озер, Выбогского залива, и озер Финляндии, мне становится стыдно. И хочется, чтобы Выборг вернули Финнам. Вот зачем, к примеру, нести из дома ржавую кровать, чтобы утопить ее в озере? Это же надо ее тащить, и делать это украдкой. Причем каждый на словах борется за чистоту. Но откуда тогда берется мусор вдоль дорог? Раньше в деревнях, вокруг деревень, было чисто, крестьяне не гадили у себя. Сейчас около деревень все кусты завалены хламом. А, может быть раньше нечего было выбрасывать, хорошо жить стали и много хлама появилось?
Несут демократию в массы! )
Хотят, чтобы и другие покупали не просто товары и услуги за другие деньги, а чтобы покупали эти сами деньги.
@ Maark --> Не использую никакой риторики ненависти, совсем наоборот.
Здрав будь добрый человек!
Позвольте продублировать:
=
Иван Стариков 21-09-2017 16:40:33 в ответ на: Vova Второй [72]
=«Высшим непосредственным выражением власти народа являются референдум и свободные выборы», — гласит статья 3 Конституции.=
Xopoшо, ''свободные выборы" - пока оставим в стороне. Вы вроде человек не глупый...
Будьте добры, напомните, когда в РФ был референдум... что-то не припоминаю.=
---- дублирую: напомните, когда тут, на России, крайний раз был предусмотренный Конституцией РФ референдум?
"Да вот В Путин думал что Нобелевской премии за хим оружие сирийское достоин , но не вышло . А енто оружие вывезенное финская фирма переработала ,да"
-- насколько понимаю в колбасных обрезках, то "переработка" сводится к простому разведению раствора.
Ежели скажем был раствор 20%, то его делают 10% - 5% - 2,5% и так далее. До полной безопасной концентрации.
"В Самарской области у более 13 000 жителей отключили газ за долги"
-- а ведь Самарская область - это вроде первое место, где началась самая первая промышленная добыча газа..
Или Саратовской... путаю
Тут не специалисты мы с тобой есть на сайте Сяпин он химик может просветлить вопрос.
>---- дублирую: напомните, когда тут, на России, крайний раз был предусмотренный Конституцией РФ референдум?
http://www.gazeta.ru/comments/2017/03/29_e_10600943.shtml#page3
Выборы можно проконтролировать, антивластный пафос голосующих — размыть, на участие в выборах можно не допустить альтернативных кандидатов и так далее. Выборы в этом смысле являются процессом прирученным и в известной степени контролируемым. То же касается и митинговой активности: лидеров протеста можно запугать или купить, дискредитировать их или цели митинга одновременным вбросом десятков версий.
С референдумом, на который выносится конкретный вопрос с простыми ответами типа «да или нет», так поступить гораздо сложнее.
....Вспоминается любопытный эпизод, когда известный телепропагандист Владимир Соловьев в своем блоге написал: мол, решение о принятии Крыма в состав России подтверждено самой прекрасной формой волеизъявления — референдумом. Ему довольно быстро задали вопрос, не стоит ли по этому поводу провести референдум и в России. «Не стоит», — лаконично отреагировал аккуратный телеведущий.
Оно и понятно. Когда реакцию народа на референдуме нельзя предугадать на 100%, это может вывести из душевного равновесия любого, кто считывает и транслирует актуальные запросы властей.
«Да» и «нет» не говорите
Почему референдумы в России практически не применяются
"Владимир Соловьев в своем блоге написал: мол, решение о принятии Крыма в состав России подтверждено самой прекрасной формой волеизъявления — референдумом.
Ему довольно быстро задали вопрос, не стоит ли по этому поводу провести референдум и в России. «Не стоит», — лаконично отреагировал аккуратный телеведущий."
--- вот и жду, когда Вова Второй напомнит мне, когда в РФ крайний раз был предусмотренный Конституцией референдум..
Несут демократию в массы! )
Хотят, чтобы и другие покупали не просто товары и услуги за другие деньги, а чтобы покупали эти сами деньги.
@ Maark --> Не использую никакой риторики ненависти, совсем наоборот.
из источника:
=Впрочем, один раз российские власти поэкспериментировали с форматом важного политического референдума общероссийского — и даже международного — звучания. Было это три года назад в Крыму=
--- вот не совсем понятно... Три года назад в Крыму действительно был референдум...
под дулами ли автоматов, либо по доброй воле шли граждане на участки - это сейчас не важно.
Важно то, что референдум это проходил не в России.
Не знаю.
Даже не берусь утверждать, что сии картинки отображают реальную действительность.
Про референдум в Крыму - с юридической точки зрения он незаконен. Должно было учитываться мнение всех граждан Украины, а не только Крыма.
Что бы сказали вы, если бы Калиниградская область провела референдум о возвращении "в родную гавань"?
Это понятно.
В СССР помню был один. В 1991, сам ходил туда.
В России вроде был в 1993. Там проголосовали за досрочное прекращение президентом своих полномочий. После чего Борька Ельцин, которому это не понравилось, расстрелял из танков парламент.
Больше референдумов в РФии не проводили...
А то мало ли чо...
Счас тебе про Каталонию скажут, если умишка хватит...
тут такое дело..
Крым/Таврию т.н. "украина" не у турка отвоевала...
А получила вроде как в подарок от РСФСР в т.ч. в честь празднования 300-летия Переяславской рады...
Там действительно не всё гладко с передачей Крыма.. Но когда это всё в составе одного государства - на это можно закрыть глаза...
В Калининградской-же области тех, кто жил ТОГДА - их нет... И не стало их практически сразу...
А касаемо Крыма - граждан просто передали в состав другой республики, не спросив.
Про юридическую чистоту Крымского референдума - судить не берусь... Но желающих вернуться в состав РФ было действительно очень много...
Бог с ней с Каталонией...вот «Запилить памятник Михаилу Тимофеевичу Калашникову со взрыв-схемой Штурмгевера — это просто высший пилотаж!»
Предлагаю референдум - скульптора наказывать?
Вата уже возбудилась:
http://colonelcassad.livejournal.com/3695598.html
"всё, что раскачивает хоть каким-то образом любую страну НАТО - уже хорошо.
если раскачают до кровавых соплей и стрельбы - будет вообще отлично" - из комментариев к кассаду
--- Видать на свою жопу давно кровавых соплей не получали
есть такое дело..
Интересуют только те референдумы, которые были уже в РФ, а не в РСФСР, после принятия Конституции 1993 года - т.е. считай с 1994 года...
Вот жду, когда Вова Второй расскажет..
>Но желающих вернуться в состав РФ было действительно очень много...
Бесспорно.
А зачем вы дублируете? Референдумы у нас проводятся регулярно, у нас в микрорайоне, например. А что вы имеете ввиду? Предложите тему референдума, типа КРЫМНАШ, можно провести.
Микрорайон - район - город - область - не интересует.
Интересуют только всероссийские референдумы
"Да не обращайте Вы внимания на такие мелочи" (ц)
Население "возвращалось на зарплату в 2000$ и пенсии под 600$ , а цены думалось будут как в Украине . А вышло вон как).
А В Путин как к Куму Межведчуку в гости в Фарос ездил так и продолжает .
Крым был Автономной республикой. Это не то же самое, что область.
Крымская автономия в составе Украины была образована законом УССР от 12 февраля 1991 года, который постановил «восстановить Крымскую Автономную Советскую Социалистическую Республику в пределах территории Крымской области в составе Украинской ССР». В 1992 году автономия была переименована в Республику Крым, а в 1994 году — в Автономную Республику Крым.
Хотя автономия этой республики была весьма ограничена и скорее определялась этическими нормами. Но эти нормы были нарушены на Украине, когда власть здесь захватили неконституционным путем, тем самым дав повод Автономной республике Крым расширить свои полномочия.
Был я на том референдуме 91 ого потом его результатами подтерлись в конце лета. Это был последний раз когда я в СССР /РФ на выборы ходил. Дальше без мене начудили.
"--- вот и жду, когда Вова Второй напомнит мне, когда в РФ крайний раз был предусмотренный Конституцией референдум.."
Иван, а зачем Вам референдум? Вы же сами признавались, что на выборы не ходите, чтобы не лигитимизировать власть? Значит, и на референдум бы не пошли по этой же причине.
Или - я ошибаюсь? И, к примеру, если бы Вы были жителем Крыма, то в 2014 году пошли бы на референдум?
А раз Вы на выборы не ходите, то я иногда на них хожу. И на референдумы тоже. Крайний раз, если не ошибаюсь, референдум был по, Вы не поверите, Конституции ))) Когда Ельцин посчитал, что у него слишком мало полномочий, а у парламента слишком много, и провел референдум по принятию новой Конституции....
А что вы ждете? Предлагайте тему референдума, инициируйте его, проводите. У вас ведь есть наболевшие вопросы, почему вы ждете, когда к вам придут другие?
Стрелков гиркин тама помог их расширить прямо в парламенте Крым ком прямо тем калашом который теперя на памятнике вместе с немецкими чертежами.
Парламенте Крыма
"А что вы ждете? Предлагайте тему референдума, инициируйте его, проводите. У вас ведь есть наболевшие вопросы, почему вы ждете, когда к вам придут другие?"
--- Вы меня не так поняли.
Конкретный вопрос:
Какие общероссийские референдумы были в РФ после принятия Конституции 1993 года?
см пост 71
= >Население "возвращалось на зарплату в 2000$ и пенсии под 600$ , а цены думалось будут как в Украине . А вышло вон как).=
Статья 14. "Инициатива проведения референдума. 1. Инициатива проведения референдума в Российской Федерации принадлежит гражданам Российской Федерации, имеющим право на участие в референдуме".
Вы ведь имеете право на участие в референдуме? Создавайте инициативную группу, и далее по всем пунктам.
>Бог с ней с Каталонией...вот «Запилить памятник Михаилу Тимофеевичу Калашникову со взрыв-схемой Штурмгевера — это просто высший пилотаж!»
http://bootsector.livejournal.com/56237.html
Это вообще нормально, что Вы в самом деле к кокойты ерунде придираетесь
Плакат к 9 мая...
Вот ТУТ этого бохато. Выбрал запостить самую безобидную вроде, потому что от прочих даже мне стыдно и неловко становлось.
И всем что интересно похуй. Потомки победителей блядь... Повторят они...
Да ладно... Фейк. Не верю...
Конкретный ответ: Сколько референдумов после 1993 года лично вы инициировали?
>--- Вы меня не так поняли.
>Конкретный вопрос:
>Какие общероссийские референдумы были в РФ после принятия Конституции 1993 года?
А почему (поцчему) вы спрашиваете?» ( למה אתה שואל)
!
Марк, вроде как сам Шмайсер давно уже расставил все точки над i по поводу "немецкого следа" в АК.
Чего все опять так "возбудились" по этому поводу? Чего по пятому кругу глупости постят?
>Да ладно... Фейк. Не верю...
http://eburg.mk.ru/articles/2015/05/06/v-alapaevske-povesili-fashistov
Ситуацию также прокомментировал секретарь регионального отделения «Единой России» Виктор Шептий.
«Это пример того, как из-за некомпетентности и бестолковости некоторых исполнителей дискредитируется наша национальная традиция достойно отмечать главный праздник нашей страны – День Великой Победы», – считает он.
>Конкретный ответ: Сколько референдумов после 1993 года лично вы инициировали?
А Ви?
Вот я поехал сегодня на Ленинский проспект.
А там, оказывается, все девушки - любят Навального !
и эти - ТОЖЕ !
и эти - ЛЮБЯТ НАВАЛЬНОГО
Эти девушки - абожают Навального !
Эти девушки без ума от Навального !
А!! И эти люди работают в Министерстве Правды? Пардон, министерстве пропаганды.
так любят, так любят Навального, что даже КУШАТЬ не могут - как любят!
гляди, немчин! на 87-ой комме на фотке твой дойче банк !
таки да...
>А!! И эти люди работают в Министерстве Правды? Пардон, министерстве пропаганды.
Именно там они и работают.
На самом деле все это очень легко объяснимо. Это - не провокации, как некоторые любят преподнести (происки врагов!), а просто результат дикой смеси коммерции с советской (советской, а не российской, подчеркну) военной тематикой, которая самым бессовестным образом поставлена на службу плутократам.
Там в статье девушка-дизайнер очень четко все объяснила - заказов очень много, у меня такая запара была, я что разбираюсь, где немецкий солдат, а где советский... (и вообще,кто все эти люди???). Другой чувак вообще нормально так ляпнул, мол делал сознательно, потому что опять же заказов на оригинальный дизайн очень много, а фактурных лиц среди советских солдат на фотографиях хроники мало... и всем похуй.
Вот такое вот Министерство Пропаганды...
какой-то стремный.. банк-то...
А оранжевый механизм на стене - это банкомат Райфайзенбанка?
>какой-то стремный.. банк-то...
>А оранжевый механизм на стене - это банкомат Райфайзенбанка?
Не, это афтомат по продаже бояры в пузырьках)))
наверное. и выдает дойч-бундес-марки!
>наверное. и выдает дойч-бундес-марки!
Раритетные причем. Ничего удивительного в том, что у него верх выломан.
"я что разбираюсь, где немецкий солдат, а где советский... (и вообще,кто все эти люди???)."
--- благодаря политике "министерства пропаганды" получилось так, что молодежь не осознает этого... не сроднена...
Плюс фактор времени делает своё дело - для них это очень далекое прошлое... а еще власти "масла в огонь" подливают - это ведь выходит было в другой стране. А русско-японская, Первая Мировая - были еще в другой какой-то... А Крымская - тоже - в другой..
Сознательно рвут преемственность.
Это ведь только на бумаге РФ - преемник СССР. А на деле - попробуй спросить бесплатное образование, здравоохранение и вообще социалку как при СССР, ответственность властьпридержащих - пошлют сами знаете куда...
Справедливости ради надо сказать, что "механизм" проведения референдумов (а они могут быть не только федеральные, но и региональные, местные - даже местечковые - общее собрание жителей дома тоже своего рода "референдум") на столько по закону сложен, что для повседневной жизни не приемлем. Только по особым случаям этот "механизм" реализуем.
В отличии от другой формы учета "общественного мнения" - общественных слушаний.
Иван, Вам никогда не доводилось участвовать в общественных слушаниях? Мне доводилось. Впечатление ужасное от этого: власть и массовка, но форма соблюдена.
Моё
>Не, это афтомат по продаже бояры в пузырьках)))
похоже ))
>Справедливости ради надо сказать, что "механизм" проведения референдумов (а они могут быть не только федеральные, но и региональные, местные - даже местечковые - общее собрание жителей дома тоже своего рода "референдум")
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_48221/
Не, не соглашусь. Есть ФЗ нумер 5 "О референдуме..." там про собрания жильцов ничего не сказано.
Никто и не говорит, что референдум должен использоваться для повседневной жизни, только в особых случаях причем государственной важности.
Иван, должно быть, считает, что таких случаев за истекшие 25 лет накопилось немало, причем таких, которые неразрешимы ни коллективным предложением парламента, ни волевым решением президента.
>"Почему на этом графике нет тех богатств, которые дают жизнь? Солнца? Земли? Воды? Воздуха? Ведь это - самые главные богатства на Земле для Жизни. Остальные все - производные от них?
>Может быть потому, что эти богатства нельзя "капитализировать" в деньги, биткоины, ценные бумаги, деревативы?"
>
> ---почему нельзя?
>Электроэнергия, газ, вода грячая и холодная - поступает людям в квартиры очень даже за деньги.
>Земля - если есть в собственности, то налог надо платить..
>Налог на воздух - так это дело поправимое. Придумают что-нибудь!
>
>Граждане! Не забывайте вовремя оплачивать налоги!
Всё давно придумано до нас!
Джанни Родари. Приключения Чиполлино.
"Нижеподписавшиеся, графиня Старшая и графиня Младшая из
почтенного рода Вишен, утверждают, что, будучи владелицами
воздуха в своем имении, они должны быть признаны также и
владелицами всех осадков, выпадающих в течение года. Посему они
просят суд подтвердить, что каждый житель деревни повинен
уплачивать им арендную плату в сумме ста лир за простой дождь,
двухсот лир за ливень с громом и молнией, трехсот лир за снег и
четырехсот лир за град".
"Заслушав прошение графинь Вишен, суд постановил:
признать, что вышеупомянутые графини имеют право взимать
арендную плату за дождь, снег, град, а также за всякую погоду и
непогоду, посылаемую небом. Посему суд устанавливает
нижеследующее: каждый житель деревни, принадлежащей графиням Вишням, повинен вносить за погоду плату, вдвое превышающую сумму, требуемую графинями...
Озадачил соседского малыша...
Говорит, что по ТВ Чиполину не показывают...
По крайней мере он не видел...
А ми? А нас все устраивает. Потому что я всегда считаю, что за меня никто мои проблемы не решит.
"Иван, должно быть, считает,"
-- так вот и считаю...
и считаю, что такого быть не должно:
Вот это тоже не показывают. Странно, что не запретили, видимо, сами не знают...
Сапер мало того, что ,если живой, то не ошибался пока, но и сдаваться ему стремно. А застрелиться без причины - тоже не вариант. Я знал одного полковника с академии тыла, тот до сих пор консультирует взрывников, так тот гордился, что за пять лет не было двухсотых!
Сигареты сейчас по 150 руб. За пачку(Парламент найт блу) .по сравнению с Европой не дорого, а вообще то - совсем не даром. Я сам не курю, а супруга смолит- виноват Навальный и Стерлигов, падлы.)))). Прижимать охотников и рыбаков - это пойти по не нашему пути. Верблюд в игольное ушко не каждый день пролазит. ... Пока проПку специалист подберет правильную)))).
"Иван, должно быть, считает, что таких случаев за истекшие 25 лет накопилось немало, причем таких, которые неразрешимы ни коллективным предложением парламента, ни волевым решением президента."
Вот-вот. Именно про это я и говорю.... Референдум - это одни из способов решения проблемы перекладыванием ответственности за это решение на всех, а не персонально на кого-то. Иными словами, референдум - это один из способов уйти от ответственности.
США дало добро за анексию косоварами территории Сербии от сербии. В данном случае от ответственности ушли косовары, но ответственность за это взяли на себя власти США.
В случае с Крымом, решение об отделении Крыма от Украины и присоединении Крыма к России, ответственность за это решение взяли на себя жители Крыма, но от ответственности ушли власти России.
Во! оперативненьно!
http://www.gazeta.ru/social/news/2017/09/22/n_10602026.shtml#
Я вот хочу посоветоваться с умными людьми. А что такое санация банков? Вчера «Открытие», теперь «Бин-банк». Ведь за этими банками, входящими в топ-10, ЦБ внимательно следил. В этих банках даже есть постоянные рабочие места сотрудника ЦБ. В «Открытие» ЦБ уже вкачал около триллиона рублей, и продолжает закачивать туда деньги. Но это же наши с вами деньги? А почему эти банки не закрывают свои «дыры» за счет собственных средств, а предпочитают обращаться за помощью к государству? У них же есть огромные активы (фешенебельные гостиничные сети, гипермаркеты и др.), почему их не продают?
Ну Вы как маленький ; ))
Я знаю, что такое санация зубов (перед ВЛК - врачебно-летной комиссией - обязательная процедура). Наверное, с банками то же самое - проверка на "беззубость" или "зубастость")))
Бин-Банк - обидно. Это которые КВН спонсоры?
Им недавно за долги отошло наше последнее в городе крупное металлургическое предприятие Реж-Никель. (Хозяева предприятия взяли кредит у банка на модернизацию производства, потом поняли, что за мировыми ценами на никель не успевают модернизироваться, плюнули на это, и решили, что дешевле обанкротиться). Теперь банк вместо возврата кредита получил имущества этого должника, и пытается распродать то, что можно продать. (А продать почти ничего не удается, так как желающих нет).
Теперь вот и банк обанкротится. Чего теперь будет с этим гигантом посреди города, вокруг которого этот город и строился?
хе-хе!
Владеьцы iPad-ов, не устанавливайте себе пока iOS 11 - много новых багов.
Вышло даже официальное предупреждение от Apple для авиакомпаний, которые используют "яблоки" в качестве EFB - electronic flight bag.
Гуцериевы (владельцы) в РФ сворачивают бизнес, а долги оставляют . Господи вы Вовы как дети...
>Гуцериевы (владельцы) в РФ сворачивают бизнес, а долги оставляют . Господи вы Вовы как дети...
Не может быть! Если их банк обанкротился, то они непременно должны сигануть из окна. Как в Южной Корее. Дело всей жизни...
>Бин-Банк - обидно. Это которые КВН спонсоры?
Вы смотрите КВН? Сочувствую...
>Теперь вот и банк обанкротится. Чего теперь будет с этим гигантом посреди города, вокруг которого этот город и строился?
Примерно тоже самое, что и со всей страной...
Не КВН, а Что-Где-Когда.
А быть наивным не стыдно.
Все же хочется верить в справедливость
А Режникель сейчас, в основном, щебенкой торгует
«Правда с ложью воюют за истину,
Часто силы бывают равны.
Отбивает ложь середину,
Остаются правде концы.
Ложь таскает чужие каштаны,
Лесть и хитрость скрывают зло.
Правда носит пустые карманы,
Молит слабый в церкви добро».
Стихи миллиардера Гуцериева
ХЗ, это Миг сказал про КВН.
Я не смотрел КВН никогда, даже в советское время, просто не нравился этот юморок.
Что-Где-Когда смотрел ... очень давно. Когда еще призами книги выступали. Больше не смотрел.
Респект. У Вас хорошие познания. Да, у них был карьер для технологических нужд производства никеля. Карьер черного мрамора. Сейчас этот карьер продолжает работать, но щебенка из мрамора - не очень. В строительстве не применяется. В бетонах не "живет". Поэтому особого спроса после закрытия производства никеля, продукция этого карьера не имеет.
"ХЗ, это Миг сказал про КВН."
Мог и перепутать. Я же говорил, что когда я дома, то телевизор у меня не выключается. Работает в режиме "белого шума". А когда я начинаю его смотреть, то начинаю засыпать. Поэтому и не удивительно, что мог и перепутать)))
>"ХЗ, это Миг сказал про КВН."
>
>Мог и перепутать.
Да не ворчите, Миг, я тоже все путаю уже, особенно во времена кратких перерывов в работе. Психика реально сломана у меня уже, но это тоже - жизнь.
Эх, атанорушка! И тебя поглотила сия пучина? Надо послойно принимать "капли Датского короля". Может и попустит? Все восстанавливается, главное правильно выбирать момент, когда выпить! Только не ром- нельзя, водовку под огурец!)))) и пивасиком полирнуть.))))
"Референдум - это одни из способов решения проблемы перекладыванием ответственности за это решение на всех, а не персонально на кого-то. Иными словами, референдум - это один из способов уйти от ответственности."
---дружище!
О чем Вы?
Референдум- это один из способов осуществления власти.
Это в наших структурах - уйти от ответственности- это святое!
"Я выполнял приказ!"
To-то 20 с лишним лет властьпридержащие её, власть эту самую, вроде как узурпировали... а на самом деле -оне народ любят и не хотят на него ответственность взваливать...
Народ - он же суще глупый...
Хотя позвольте подметить - народ хоть и глупый, но мыло не ест..
Как великому математику- я доверяю...
Но момент выбрать - сложно...
Посему решил когда-то просто не употреблять...
Вроде ничего, психика не сломана...
"Бин-Банк - обидно. "
---очень. Аж слезу пустил...
"В «Открытие» ЦБ уже вкачал около триллиона рублей, и продолжает закачивать туда деньги. "
---а пенсионерам - миллиард ))
В 10 раз меньше))
Действительно...
>"Бин-Банк - обидно. "
http://www.cosmo.ru/lifestyle/news/31-03-2016/svadba-goda-oboshlas-oli
> ---очень. Аж слезу пустил...
Вове вот обидно за бинбанк.
А Гуцериевым - владельцам бинбомбанка - судя по всему не очень.
Свадьбу Саида Гуцериева, сына ингушского олигарха Михаила Гуцериева, и Хадижи Ужаховой до сих пор обсуждает вся страна. Роскошное торжество на 600 гостей прошло в минувшие выходные в московском ресторане «Сафиса», а продолжилось в Лондоне. Отец жениха не поскупился на празднество — одно только платье невесты стоило 25 миллионов рублей! Разговор о свадьбе года ведут не только отечественные СМИ, но и западные. Британский таблоид Mirror подсчитал, что торжество семье Гуцериевых обошлось примерно в миллиард евро, то есть в 76 миллиардов рублей.
Интересно, бин бомбанк будут санировать путем вливания триллионов? Скорее всего, уже санируют...
Как, Иван, болит душа за бинбомбанк?
Сорри, это Мигу обидно было за бинбанк.
А мне вот ЛИЧНО обидно, что БАРЖ тоннажом от 60 до 100 тонн практически нет в стране!
А не за бинбанк
Где их брать, баржи-то? Опять строить?
Говорил же, самая маленькая, котору нашол - 1200 тонн.
саиды оттуда съебнуть могут по легкому. вместе с прочими никоновыми.
>Все же хочется верить в справедливость
Справедливость, она в БАРЖЕ! И верить в нее нужно.
Госдума увидела риск «сгорания» госсредств в «Открытии» и Бинбанке
http://www.rbc.ru/finances/22/09/2017/59c532219a79475dfdbe565c
http://www.rbc.ru/finances/22/09/2017/59c532219a79475dfdbe565c
Подробнее на РБК:
«Истребление таких значительных сумм финансовых средств для санации этих банков без понимания причин, которые привели к потерям активов и фактической финансовой несостоятельности, — это создание рисков того, что выделенные средства ЦБ РФ «сгорят», так же как первоначальные активы упомянутых выше банков», — подчеркивается в документе.
Подробнее на РБК:
>"ХЗ, это Миг сказал про КВН."
>
>Мог и перепутать. Я же говорил, что когда я дома, то телевизор у меня не выключается. Работает в режиме "белого шума". А когда я начинаю его смотреть, то начинаю засыпать. Поэтому и не удивительно, что мог и перепутать)))
Это профессиональное заболевание?
У меня так же.
>Это в наших структурах - уйти от ответственности- это святое!
>"Я выполнял приказ!"
Однажды ваш покорный слуга приказ не выполнил.
Оправдан судом. В ФРГ нет военного трибунала, все процессы рассматривает только гражданский суд.
Звание, выслуга (по-моему так по-русски) - всё вернули.
А теперь "капитан Печкин" ))) Вам посылка из Бразилии (где много диких обезьян))))
Мне пофиг, но Киргизии списали большой долг.
Т.е. каждому Киргизу подарили по 120 USD.
Когда государство дарило своим гражданам что-то?
Наше тоже "жопится" и ничего не дарит.
Haдо у Простакова уточнить.. он спец-математик...
Такое есть ощущение, что эти БимБом-банки оставляют бюджету страны долги...
Прибыля -естственно хозяевам...
Оно конечно понятно... под присягой... это особый статус...
Но остаюсь при своём мнении- задача солдата- защищать отчество...
В Сирии оно конечно "чебуреки" живут...
Но они, мне кажется РФ непосредственно не сильно угрожали...
Посему - стоило ли туда влезать?
Пусть разбираются меж собой сами...
"Израиль нанес ракетный удар по международному аэропорту Дамаска"
http://ren.tv/novosti/2017-09-22/izrail-nanes-raketnyy-udar-po-mezhdun
Ни Песков, ни Лавров никаких заявлений не делают... Главком - тоже молчит...
Чего "наши" так усиленно делают Ку этому Нетаньяху?
На Трампа наскакивают...
А тут... ни слова...
Странно...
Тупо стало мне интересно когда ТВ Россйское сказало о боевых вылетах СУ30.
Там, пардон, половину парка самолётов ушатали, если верить СМИ и моим расчётам.
30-х на вооружении у России около сотни. Тупо взял 100 для удобства. Осталось сейчас около 40, боеспособных.
О! Для господина Простакова! У нас так можно, оказывается - смотрел контрольную сына по мате.
В самом начале решения задачи он пишет "для удобства вычисления принимаю, что число Пи = 1 !"
Сцуко!!! Он "выиграл"! там хоть в куб возводи, хоть корень лопатой извлекай...
Вот вам и "тупые" ... иностранцы....
Кстати, кто знает, как там Задорнов? Родители его с удовольствием смотрели.
Понимаю, трудно ему в бездуховной гейропе. Никаких скрепов среди тупых хирургов.
Ленка приехала однажды из Америки. Сказать, что она в ахуе была от отдной из частных клиник - это не сказать ничего.
Ахуй был положителен. )))
> Ни Песков, ни Лавров никаких заявлений не делают... Главком - тоже молчит...
Да другие заботы в стране!
Еб или нет прынц балерину! Нет у Вас скрепов никаких!
Снимал бы я Матильду - обязательно порнушнуйю сцену туда бы включил.
Ну и для всех, кто говорит про "порноактёра с колбасой в заднице" - ссылку пожалуйста. Не на текст - на видео.
"Это профессиональное заболевание?
У меня так же."
Нет. Это, скорее, особенности профотбора. Подбор людей с особенностями психики, подходящей для освоения профессии. А психические качества личности странным образом почему-то группируются. Объем внимания, скорость реакции, пространственное воображение и ориентировка, принимать решения и брать ответственность за решения на себя почему-то оказываются связаны с такими особенностями, как - способность жить в коллективе, романтизм, цинизм. Вот психологи на профотборе и отбирают таких пацанов, которые "коллективисты" и "романтики" будут до 27-30 лет, а после станут"эгоистами" и "циниками". Вот у таких как раз и объем внимания, и скорость реакции, и пространственная ориентировка - "летная". И способность принимать решения и ответственность - тоже "летная".
Ну, а еще одним побочным эффектом является "белый шум и засыпание под телевизор")))
"Сорри, это Мигу обидно было за бинбанк."
Конечно обидно. Но даже не за себя (меня с этим банком ничего не связывает: ни вклады, ни кредиты). А за 1000 людей, работавших на заводе, отошедшим за долги этому банку. У этих рабочих задолженность по зарплатам у кого месяц, а у кого - полгода. Завод обанкротился. Зарплаты не выплатил. Должен был долги по зарплатам выплачивать кредитор, получивший имущество из выручки от продажи этого имущества (завода). А теперь людям за их работу кто заплатит? Кто вернет долг?
Люди по несколько месяцев проработали, а им не заплатили. И - не заплатят теперь... по закону. Конечно, обидно за людей. Их кинули.