«Мы информированы лучше
команды советников
Президента!»
«Наши комментарии более
содержательны, чем
доклады, подготовленные
Премьеру его
помощниками.»
Ну, лично я начал "свой капитализм" еще в 1982-ом. Когда, продолжая работать инженером на 160 рублей гос. "прожиточного минимума", я вместе с Витькой Рулём (фамилия у него такая была) пришел в кафе "Алёнушка" к бармэну Володе - наниматься диск-жокеем.
Наняли меня, как теперь нанимают гастарбайтера на строительство дач или ремонт квартиры. "Десятка от бармэна за смену" и + то, что заработаешь "на карася".
За год я не только вылез из беспросветной инженерной нищеты, когда даже мечтать о стереомагнитофоне "Юпитер" за 450 рублей было запредельно неразумным.... и оставалось только приезжать в отдел "радиотехники" универмага Гостинный Двор что был на первом этаже по Думской линии - и там, протиснувшись к прилавку сквозь толпу зевак, сглатывать слюньки, пялясь на недостижимую мечту - "ЮПИТЕР - 203" (вертикалку с колонками 10 МАС) .... и слушать, как "прикинутые в американские джинсы" модные продавцы - гоняют на этом магнитофоне новый диск "The Shokin Blue" .... так вот, за год моего персонального капитализма в кафе "Аленушка" я легко купил себе автомобиль "Жигули" (2101)
Ну, а для миллионов советских тружеников "капитализм" наступил гораздо позднее.После путча ГКЧП - в августе 1991-го.
....но лично у меня тогда был уже период не "начального капитализма", а - вполне "развитого капитализма", потому как в 1991-ом я уже работал начальником департамента собственного производства рекламы в первом совместном российско-французском предприятии "Европа Плюс".
и нищету и бедствия переходного периода -от развала СССР к приватизации по Чубайсу и шоковой терапией Павлова-Гайдара мы с Толясом Екимовым пересидели на "Европе Плюс" на долларовой зарплате ... то есть -ЛЕГКО.
Помню только несчастных инженеров с заводов "Светлана" и "Русский Дизель", которые стояли повдоль дорожки от станции метро Черная Речка до моста - с фанерными дощечками возле ног, на которых у кого был разложен гуталин, у кого три-четыре бутылки пива, а у кого - сигареты (поштучно-россыпью).... Это был "их капитализм" - за который они в августе выходили на Невский проспект с лозунгами "Долой ГКЧП".
А потом были ярмарки - базары - рынки "привезённого из Польши секонд-хэнда". Везде!
Приехал к другу в Москву, поехали в Лужники - там ОГРОМНЕЙШИЙ секонд-хэнд.
И все в России очень скоро "приоделись" по-западному.
Хотя и не в новое! Но "не в советское от "Веры Слуцкой""
Потом наиболее ловкие и отчаянные молодые мужчины занялись перегоном старых автомашин из Германии.
И среди бесчисленных "Жигулей" и "Москвичей" нередкостью стали Фолькс-Вагены "Пассаты"....
А я все ждал перемен в ментальности народа.... "когда же наконец вместо советского отношения к потребителю у обслуживающего персонала появится западная добросовестность?"
и никак не мог этого дождаться
Зато на улицах (особенно на дорогах!) царил бандитский беспредел!
Один раз мне за то, что я притормозил на повороте пропуская пешехода - и тем самым ЗАДЕРЖАЛ ехавший за мною следом "ягуар" - мне разбили бейсбольной битой стекло....
а другой раз, когда без сигнала и не поглядев назад- из правого ряда мне в бок выехала черная БЭ-ЭМ-ВЭ и разбила мне крыло.... когда я вылез чтобы поглядеть на ущерб,из БЭХИ вылезли двое и достав ТТ-шники,выразительно посоветовали мне поскорее уезжать,пока они не передумали.
Но теперь мы уже забыли про те времена.
Теперь капитализму уже более 25-ти лет и тут выросло новое поколение тех,кто никогда не видал на домах лозунгов "Слава КПСС" и "Наша цель - коммунизм".Новое поколение выросло при новых лозунгах на домах- "Самсунг", "SONY", "Прокладки Тампакс", "КИА" и "Мерседес"....
Теперь уже и женщины уже даже давно "наездились в Париж".... и тихо ездят в Турцию. (потому как туда и лучше и интереснее)
Выросло новое поколение "вежливых детей", которые придерживают калитку,когда я прохожу на двор с моим велосипедом,и первыми говорят "здравствуйте"....
интересно! а ведь еще 20 лет назад мне казалось, что они все пойдут в бандиты и в проститутки!
а проституток-то кстати с центра убрали! В Питере с Невского,а в Москве с Тверской.
Отгремели в Питере и стриптиз-бары на Невском - "Голливуд-найтс" и "Нью-Йорк-доллз".... Не прокатило!
Не нужным оказался нам такой капитализм.
в парадные пятиэтажек теперь так просто "попИсать" и не войдешь - везде ДОМОФОНЫ !
А на дорогах сплошь иномарки.Новенькие.... Не перегнанные из Германии "Пассаты",а собранные в Калуге и Всеволожске КИА и Фордики.
и за рулем сплошь девочки!
а те, что не за рулем,идут по тротуарам и все одним разом говорят по телефончикам.
КАПИТАЛИЗМ
Что будет?
Может, Путин в Кремле думает вернуть социализм?
а и неплохо было бы!
ШВЕЙК (из неопубликованного)Пан Кухарек служил в 106-ом пехотном полку и в сентябре 1915 года на русском фронте ему гранатой оторвало его мужское хозяйство.
Подлечили пана Кухарека в госпитале в Карловых Варах и списали как комиссованного на гражданку.
А куда на гражданке без мужского хозяйства?
И заместо возвращения в Прагу, где его ждала невеста пани Мария, пан Кухарек поехал жить в деревню «Нови Швят» где устроился сторожем на конюшне.
Там ему неожиданно посоветовали обратиться со своим позорным и стыдным недугом к ветеринару пану Вобличке, который делал с больными конями просто чудеса. Вправлял лошадям сломанные ноги, вставлял вместо стертых зубов зубные протезы и так далее.
Короче, за небольшое денежное вознаграждение (за военную пенсию, которую пан Кухарек получил за своё увечье) ветеринар пан Вобличка пришил пану Кухареку лошадиный половой член длиною 57 сантиметров.
На радостях пан Кухарек поехал в Прагу к своей невесте пани Марии.
Но после первой брачной ночи новоиспеченная пани Кухарекова ...... УМЕРЛА. [дальше...]
Серебряный самовар (пьеса для чтения) - продолжение, начало смотри нижеВ доме нумер ПЯТЬ по Михайловской площади в кафе «ПодвалЪ Бродячей Собаки» к семи вечера начала собираться публика.
- Сегодня Шаляпина ждём, - сказала Надя Тэффи, манерно отставив кисть руки с зажатой меж тонких пальцев пахитоской и пуская в потолок одно колечко дыма за другим.
- Петь будет ? - спросил Велимир Хлебников.
- А хуй его знает? - безучастно ответила Тэффи, - мне все равно, я просто забилась с Ахматовой, что он меня выебет тут сегодня прям в туалете и непременно стоя.
- На сколько забились? - спросил Хлебников.
- на «американку»
- а-а-а-а, понятно.
Тем временем в залу вошли двое. Гигантского роста Маяковский и с ним рядом режиссёр Мейерхольд, казавшийся этаким Санчей Пансой рядом с долговязым Дон Кихотом - Маяковским.
- Садитесь к нам, Маяковский, - крикнула Ахматова, что сидела за столиком вдвоём с Мандельштамом, - мы с Йосей коньяк хлебаем.
Маяковский широким седом оседлал стул подле Ахматовой и ткнув костяшками кулака Мейерхольда в бок, сходу начал басить с середины истории: [дальше...]
СЕРЕБРЯНЫЙ САМОВАР (пьеса для чтения)Тринадцатого апреля была пятница. Несчастливый день.
Александр Александрович повязал галстук, закурил длинную пахитосу марки «Дукат» и встав перед зеркалом принялся разглядывать своё отражение. Подмигнул сам себе правым глазом, потом левым. Потом высунул язык и сказал «ме-е-е-е».
На тумбочке возле зеркала лежали расчёски из натурального черепахового панциря. Все расчёски имели монограмму «А.Б.»
Александр Блок.
- Об такую иконно - иудейскую шевелюру, как у меня, только расчёски ломать, - вздохнув, сказал Александр Александрович и непричесанным, пошёл в прихожую, надевать пальто и галоши.
- позавтракаю в Сестрорецком курорте сказал он экономке Эмме Крауз, на вытяжку стоявшей с подносом в руках, пока он кряхтя, напяливал французскую калошу «мишлен» на свой новый хромовый сапог.
- яволь, - ответила Эмма. [дальше...]
ПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕ
Пьеса в 1 действии
(сочинение Андрея Лебедева)
Место действия Сестрорецкий район Ленинградской области . Озеро Разлив.
Время действия - август 1917 года.
Действующие лица.
Ульянов (Ленин) - артист Сухоруков
Дзержинский - артист Устюгов
Крупская - Ксения Собчак
Каменев - артист Леонид Броневой
Зиновьев - артист Евгений Евстегнеев
Августовский полдень.
Шалаш из сена. Пенёк. Перед пеньком в накинутом на плечи пиждаке сидит Ленин.
Что-то пишет. [дальше...]
Всем доброе.
Пожелание Лебедева, чтобы в страну вернули социализм это старческое. Думает, что при социализме ему пенсии прибавят.
Хотя, бабушка наша при социализме получала пенсию 120 рублей и это были хорошие деньги при том, что квартплата была, как мама рассказывает, 5 рублей, а килограмм докторской колбасы стоил 2 рубля 20 копеек и проезд в метро был 5 копеек.
Всем здравия!
"А на дорогах сплошь иномарки.Новенькие.... Не перегнанные из Германии "Пассаты",а собранные в Калуге и Всеволожске КИА и Фордики.
и за рулем сплошь девочки!
а те, что не за рулем,идут по тротуарам и все одним разом говорят по телефончикам."
--- заметьте: все автомобили произведены в "made in ne Nasha"... Телефончики - там же...
(отверточную сборку "КИА" в Калининграде и "Форд" во Всеволожске - можно ли считать отечественным производством?)
"Что будет?
Может, Путин в Кремле думает вернуть социализм?
а и неплохо было бы!"
--- видите ли в чем дело... Тот кто в Кремле (фамилия в данном случае не важна) должен руководствоваться законами. А не тем, что взбрело в голову.
Вернуть социализьм? Может и неплохо... Но для этого есть законный путь. Это раз...
А пока - выстроена абсолютная монархия, в одном из худших своих проявлений как сатрапия...
Как вы представляете себе вернуть социализм "законным путем" ? Референдум, как в Крыму ?
При чем тут пенсия?
Вы видимо не в курсе - полно стран,где не то что социализма нет, а даже монархия есть ... и пенсии - гораздо выше чем у Главреда...
А Вы не в курсе, кто в стране является источником власти?
Вы не знакомы с Основным Законом родной страны? ))
В Саудовской Аравии пенсии может и выше, чем у Главреда,но там по пятницам на площадях отрубают ворам руки и насмерть забивают камнями неверных жен.
Монархия - она на только в СА.. Она и в Европах во всю...
Основным законом страны у нас является Конституция. По ней у нас разделенные ветви власти . Законодательная это Госдума и Совет Федерации, Исполнительная это президент и правительство и судебная это суды. Я не пнимаю вас?
to mig29
возвращаясь к вчерашнему разговору:
"такое понятие, как Спекуляция (игра на искусственном завышении или занижении цены, и извлечении прибыли из этой искусственно созданной ситуации), вывели из разряда преступлений (нравственных и правовых)"
-- спекуляция - это не игра на искусственном завышении или понижении. Спекуляция - есть скупка и перепродажа товаров или иных
предметов с целью наживы.
Т.е. спекуляция - она и сейчас существует... Но уголовного наказания нет.
Интересный расклад - преступление правовое и преступление нравственное ))
я Вам про источник власти, а Вы мне - про ветви власти...
Путен то в курсе?
Возможно был.. когда-то...
Но знаете-ли Юра.. возраст.. различные, полирующие мозг снадобья...
Хорошо хоть, что он помнит кто он такой и как его зовут... ))
При капитализме источником власти является капитал.На то он и называется капитализмом. Правят капиталисты и олигархи. У кого нефтяные компании,тот и заказывает законы.
Да разговор шел про Конституцию...
Её, как говорят, не знает ~ 80% граждан РФ..
Если уж примерять маски, то помните в советские времена было такое понятие как "шведский социализм", вроде как капитализм, но с человеческим (социалистическим) лицом. Понятно, что между формой и содержанием всегда есть связь. Но маска и лицо - это не одно и то же.
В 90-е годы мы изменили свое "содержание" - это тут же сказалось на нашем "лице". Увы, это оказалось совершенно не тем, что мы ожидали увидеть - как в Швеции - человеческое лицо. Оно оказалось другим. Не очень приятным для многих, думающих, что оно будет "социалистическим", как в Швеции. Потом мы пытались примерить маску такого лица. Но тоже - увы. Без изменения "содержания", маски всегда одна за другой сползали с лица, показывая истинное лицо совсем не шведского социализма. Хочешь не хочешь, а чтобы лицо было нормально-симпатичным, то надо начинать все-таки с содержания. А время уже прошло много. А вернуться назад на дано никому, как не дано ни кому два раза вступить в одну и туже воду.
Содержание (экономика) стала совсем другой. И возвратом его (содержания-экономики) положение с лицом уже не исправишь никогда. И нынешним состоянием дел - тоже не исправишь. Вывод один - надо искать свой собственный путь, а не пытаться возвращаться в прошлое, а тем более пытаться копировать чужое, как это мы сделали в 90-е годы, думая что сделав - увидим в зеркале не свое отражение а шведского социализма - природа не умеет копировать - всегда при копировании происходят мутации-отклонения. Как полезные, так и вредные. Но в этом и залог выживаемости и приспособляемости и бесконечности жизни, когда все течет и все меняется.
"Содержание (экономика) стала совсем другой. "
--- так точно, полковник... "Банановая республика"
Можно сказать "энергетическая сверхдержава".... можно: "сырьевой придаток"... смысл не меняется...
"природа не умеет копировать"
-- а как же близнецы?
"При капитализме источником власти является капитал."
-- при социализме тогда источником власти является социал?
А вы уже забыли ? Власть принадлежала ПАРТИИ
Партия - ум , честь и совесть эпохи !
по статье:
автор пишет про молодые годы, которые пришлись на расцвет социализма:
=За год я не только вылез из беспросветной инженерной нищеты,...=
---- т.е. инженер ( инженер блять!!!) - работающий инженер - это беспросветная нищета!!!
И далее пишет:
=Может, Путин в Кремле думает вернуть социализм? а и неплохо было бы!=
-- беспросветной нищеты хочется? )))
а Вы похоже от вчерашнего еще не оклимались ))
Власть в СССР принадлежала народу. Так и указано було в Конституции: "Вся власть в СССР принадлежит народу."
Партия же -руководящая и направляющая сила, существовала для народа и служила народу.
Господи, откуда Вы такой дремучий?
Пенсионеры жили при соц-изме неплохо. Мой дед был персональным пенсионером республиканского значения. Очень неплохо жил и помогал деньгами моим родителям.
неплохо наверное...
Только надо было до этого "неплохо" дожить...
в данном случае - в беспросветной нищете будучи инженером.
И не все в стране были персональные пенсионеры ))
Помню песни по радио, мне было 4 года, а я запомнил. "Партия наш рулевой!"
"Мой дед был персональным пенсионером республиканского значения. Очень неплохо жил и помогал деньгами .."
-- деньги откуда?
продолжаете слушать ))
Дедушка рассказывал, что партия очень любила и поддерживала ветеранов труда. Машины "жигули" первыми по очереди получали ветераны труда. Квартиры им тоже давали бесплатные. А теперь поди-кось купи квартирку!
Теперь квартиру можно купить только либо наворовав,либо три года как Атанор прожив на крайнем севере на буровой,либо в ипотеку под 16%
продолжайте слушать радио...
включить только не забудьте..
Вчера тут словил наколку на сериал СТАРТАП. Посмотрел вечером одним дыханием все 10 серий.
Там кстати один "подполковник полиции" ШУТЮ
Спецагент ФБР брал взятки.
С хакеров на которых охотился.
Далее последовало вынужденное убийство напарника, который стал свидетелем,и потеря наворованных взяток,которые сами хакеры у него со счетов и списали.
За этим бегство от властей и самоубийство
то есть и в США есть оборотни в погонах
в ФБР !
На кого намекаете ?
"Спецагент ФБР брал взятки.
С хакеров на которых охотился."
--- да у них это запросто... Америка...
Наш Ваня Стариков кристально чист! Потому и Пу не долюбливает.
Вопрос интересный..
Тутова - агент, даже "спец" - это перец не в погонах... это как бы такой внештатный, завербованный чувак, который либо из чувства патриотизма, либо за 30 серебренников сотрудничает с органами...
Как там обстоят дела с агентами - не знаю..
Видите ли, товарищ..
Знаком со многими, очень даже кристально грязными... которые так его недолюбливают, что я - отдыхаю...
Враг моего врага - мне друг!
Знаю, у нас в полиции агентами называют внештатных осведомителей. В ФБР и ЦРУ агент это штатный офицер штатный сотрудник с жетоном и при оружии.
Не обязательно только в полиции..
и агент - не обязательно только осведомитель...
Огент - это "многостаночник"..
Он - и осведомитель и "свидетель" и "понятой" и еще много чего...
"- а как же близнецы?"
Так я про тож... Даже в близнецах природа не умеет копировать))) (Вам как человеку с криминальным образованием это должно быть хорошо известно)))
Поправлю вас....
Не свидетель
А лжесвидетель
"-- спекуляция - это не игра на искусственном завышении или понижении. Спекуляция - есть скупка и перепродажа товаров или иных
предметов с целью наживы."
Иван, я понимаю, что вы во многом живете в илюзорно-правовом поле, а иллюзии они не всегда отражают реальность, но имеют способность влиять на реальность.
А в реальности цена не всегда определяется реальным спросом и предложением, а иногда и спекулятивным спросом и предложением (поинтересуйтесь этим у тех, кто играет на биржах - у биржевых игроков и у собственников ценных бумаг, которые как бы должны отражать стоимость собственности).
Увы, это тоже реальности современного мира. Это раньше джентльменам верили на слово, и были джентльменские соглашения. Уже все в прошлом. Джентльмен и цифровые технологии в информации и рынок ценных бумаг - вещи не совместимые, как несовместимы понятия Джентльмен и Спекуляция, Спекуляция и доверие.
Увы, это тоже реалии современного мира, с которыми надо считаться.
По статье.
Сейчас если с момента капиталистической революции 1991 года прошло 26 лет, это как бы если с момента соцреволюции 1917 года был теперь 1943 год! То есть уже минули две предвоенные пятилетки, были уже и Днепрогэс и Сталинградский тракторный, и Горьковский и Московский автозаводы, и Турксиб и Беломорканал.
Полная индустриализация страны была к 1943 году и уже были победы под Сталинградом, Курском и шла во всю битва за Днепр и за Киев.
А тут у нас теперь на 27-ой год капитализма?
Какие заводы и фабрики?
Ты забыл отметить, что зато в 1943 году в стране не было долларовых мульти миллиардеров вроде Усманова, Вексельберга или Тимченко.
А у вас не возникает сравнения с тем, что если в 1943 году шла битва за Днепр и за Киев, то и сегодня такая же битва идет, но идет тихо без артиллерийской кананады?
Вам известно, что Путин согласился на вооруженную миссию ООН не только по линии разделения в Донбассе, но и по всей территории ДНР и ЛНР?
А вчера Госдеп США потребовал от России согласиться на контроль голубыми касками за границей между Украиной и Россией по всему Донбассу.
Это означает конец Захарченке и Плотницкому.
>В Саудовской Аравии пенсии может и выше, чем у Главреда,но там по пятницам на площадях отрубают ворам руки и насмерть забивают камнями неверных жен.
Ну, и представления у Вас.
>Может, Путин в Кремле думает вернуть социализм?
Может, и думает, но непохоже, чтобы надумал. Для начала неплохо бы достичь уровня наиболее передовых капстран, а там, может, и этого покажется вполне достаточным. Социализм - система более сложная в управлении.
Был у нас в армии замкомвзвода, которого все, даже офицеры, называли товарищ майор. А я все никак не мог понять почему? вроде бы лычки младшего сержанта на погонах.
Оказалось что фамилия ему Майоров.
А замполит уважительно называл его "комрад мэйджор"
У Вас не возникает ощущение противоречия и двойных стандартов?
К примеру, когда у нас в Чечне шла гражданская война, и через границы Грузии а Азербайджана одной из конфликтующих сторон шли поставки оружия, военного имущества, добровольцев, наемников и осуществлялась финансовая поддержка властей мятежной Ичкерии, ратующих за выход из состава "Империи", то даже наша официальная пропаганда не говорила, что "воюет" с Грузией, Азербайджаном и, уж тем более, с Саудовской Аравией или Соединенными Штатами (откуда эта помощь через границы Грузии и Азербайджана осуществлялась). А вот западная пропаганда и украинская пропаганда это делает (в смысле в этом обвиняет). Не двойные ли это стандарты в подходах в аналогичных ситуациях: когда выгодно им - им можно, когда не выгодно им - другим нельзя (Что позволено Зевсу, то не позволено Быку). А что - Зевса кто-то назначил по-новой после Второй Мировой войны? И быка Зевсы тоже назначили по новой после Второй Мировой Войны? Или - это самозванцы, которые хотят переделать мир в своих интересах? Но так не бывает. Мир переделывается только после мировых войн. Только война позволяет определить реальный расклад сил, а не экономическое, идеологическое, социальное, военное или другое какое соревнование. Только реальная угроза жизни и существованию, а не угроза "комфортности" жизни может показать, кто Зевс, а кто Бык. И тогда определять, что положено Зевсу, а что Быку.
>Вам известно, что Путин согласился на вооруженную миссию ООН не только по линии разделения в Донбассе, но и по всей территории ДНР и ЛНР?
>А вчера Госдеп США потребовал от России согласиться на контроль голубыми касками за границей между Украиной и Россией по всему Донбассу.
>Это означает конец Захарченке и Плотницкому.
Согласился, но не безусловно. Присутствию "голубых касок" на границе ЛДНР-РФ ставится условие предварительного выполнения Киевом минских соглашений. А размещению их на территории ЛДНР - договорённость по техническим моментам с этими самыми ЛДНР. Очень сомнительно выполнение той стороной этих условий. Прекращение конфликта на Донбассе мирным путём возможно только в случае существенных уступок с какой-либо стороны. Пока никто на подобные уступки идти не намерен, и инструментов заставить это сделать также не просматривается.
США еще не дозрели до размена Украину за Корею или Украину за Сирию. Либо это слишком просто, либо слишком несоразмерно дорого.
США в принципе не дозрели до многополярного мироустройства, поэтому любое несанкционированное изменение "пространственных координат" государств воспринимают как неприемлемое.
В таком случае им не светит решение корейского кризиса и решение сирийского кризиса.
И более того, Путин придумает еще какую-нибудь болевую точку на карте мира.
Ну, скорее "корейский вопрос". Какой уж там кризис? Мирным путем они его однозначно не решат. Если, конечно, КНДР почему-то не пойдёт на уступки, которых за ней не наблюдалось со дня основания.
В Сирии само по себе окончание бодания в обозримом будущем не предвидится. А тут ещё Россия, Иран и Турция со своими интересами, не очень совпадающими с интересами США. Так что - да, то есть - тоже нет.
Terve. По теме в телеграфном стиле . Учился в институте по ночам работал то в больничках то в метро , раз чуть в инкассаторы не попал, но совмещать оказалось по их правилам нельзя . Потом Трах Бах перестройка Союзу кирдык . Дите родилось дэнги нужны перспектива 145 рублей и Шимска-Шатска как минимум на три года не грела, да и что ето я увидел в Чудово. Поездка в Югославию с продажей Явы мотоцикла и возвращения гонца через Турцию с последующей продажей шмурдяка дало на карман чуть денег. И вот я владелец чуда под названием микро автобус "Латвия " а далее ремонт работа от " московского универмага к моск вокзалу днем и перевозка проституток ночью. И вот уже КАМАЗ самосвал ремонт работа первые деньги смена 1000р колесо 120р . Из самосвала превращение в тягач и реф полуприцеп Алка 12 как в Кавказской пленице. И поехали... Котлас Ростов Мурманск Казань и тд тп . Вот так он капитализм для мене и начался.
Не наговаривайте. Сирию придумал не Путин. Да, и Украину, в общем-то, тоже. Воспользовался, конечно, слабостью украинского государства, ну, так, сами виноваты. Наивно полагать, что можно расслабиться и сохраниться в неприкосновенности. Свято место пусто не бывает.
Соглашусь с Вами. Однако, мир изменчив. То тут,то там могут выскочить неожиданности.
А чем занимаются США после Второй мировой? Как раз ликвидацией этих неожиданностей. Получается с переменным успехом.
Дык сами неожиданности - достаточно затратное дело, и борьба с ними - тоже достаточно затратное бремя. Вот и получается с переменным успехом - где удалось "заработать", а где удалось "прогореть"....
Случайности и хаосы не только бывают рукотворные, да и рукотворные не только одними руками делаются - тут руки со всех сторон прикладываются - всяк стремится урвать и поживиться. Все не просчитаешь и не спланируешь. Стихия.... (Китай явно не просчитали и не планировали, а Россию планировали, но не просчитали).
С Украиной тоже просчитывают и планируют, а как "выстрелит" на самом деле - никто не знает и не уверен.
"К примеру, когда у нас в Чечне шла гражданская война, "
-- полковник!
да что с Вами! какая гражданская война?
Контртеррористическая операция... наведение конституционного порядка... Какая война? ))
"Иван, я понимаю, что вы во многом живете в илюзорно-правовом поле, а иллюзии они не всегда отражают реальность, но имеют способность влиять на реальность. "
-- да нет, дружище.. Давно иллюзий не питаю...
С чего Вы так... об илюзорно-правовом поле?
Да... не было..
и до кучи - то была другая страна...
к этой - отношения не имеющая...
"Вам известно, что Путин согласился на вооруженную миссию ООН не только по линии разделения в Донбассе, но и по всей территории ДНР и ЛНР?"
--- о чем Вы, дружище?
Кто вообще Путена спрашивает? Россия - не участник конфликта...
Нет смысла его спрашивать... с таким же успехом можно Мугабу спросить..
Смысл в том, что Россия - член ООН и обладает правом вето. Можно, конечно, не спрашивать, но получится непродуктивно.
"Контртеррористическая операция... наведение конституционного порядка... Какая война? ))"
Иван, я именно про это и говорил, что Вы живете в иллюзорно-правовом поле)))
Да не согласен я!
>Теперь квартиру можно купить только либо наворовав,либо три года как Атанор прожив на крайнем севере на буровой,либо в ипотеку под 16%
Это раньше на север ездили зарабатывать. Сейчас туда ездят просто работать. Зарплаты разные там, начиная от 16 тыщ на Шпице...
Я интересуюсь теми, кто рядом со мной.
>Теперь квартиру можно купить только либо наворовав,либо три года как Атанор прожив на крайнем севере на буровой,либо в ипотеку под 16%
Можно просто работать в нефтегазе и даже не воровать. Даже на север ездить не обязательно. Нонче самый главный нефтегас в Москве и Питере.
Я кусты вижу только издалека))) из очень большого далека.
Мое дело морское - принять, разгрузить, отчитаться...
Не все могут быть нефтегазом. Там иностранные специалисты посчитали, что хватит для такой работы миллионов 15. Не больше.
Понятное дело. Один из вариантов, достоверно мне известный. Наверняка есть и другие честные способы приобретения недвижимости в РФ.
>Можно просто работать в нефтегазе и даже не воровать. Даже на север ездить не обязательно. Нонче самый главный нефтегас в Москве и Питере.
Хыхс... а я вот отказался от Москвы, отказался от "щедрого" гаспромовского предложения - год в Москве - пять лет в Свободном, ненадежным оно показалось.
Предлагали должность начальника отдела логистики.
Лучше уж у себя посижу пока.
Надежность - превыше всего.
В каком Свободном? В том, рядом с которым строят космодром Восточный?
Именно в том.
http://www.gazprom.ru/about/production/projects/amur-gpp/
Бляхо мухо!
Попал я под заминирование !
Был сегодня в торговом комплексе "Французский бульвар"
в разгар фотографирования "девушек навального" меня ЭВАКУИРОВАЛИ при угрозе взрыва бонбы!
Так бля и не уехать было! Движение по бульвару перекрыли ДПС и автобусы не ходили
Сообщают - по Москве и по Санкт-Петербургу эвакуированы 200 торговых центров и кинотеатров!
Все по звонкам с территории Украины
на фото вышедший из торгового центра народ
и менты перекрывшие движение
А нечего в рабочее время по торговым центрам шляться.
Вот ты гад!
Это у тебя рабочее время.
а у людей оно нормальное, не рабочее.
Нет. Сейчас - нормальное рабочее время. Это у них ненормальное. И вообще, думаю, там, в основном, тунеядцы.
Ну хорошо..
Только специально для Вас: живу ))
Я дома сижу. Фтыкаю, никуда не езжу. Вобще не люблю ездить.
Крайне не люблю.
Главред - он вроде на пенсии...нет?
13:03, 14 сентября 2017
На главной площади Белгорода неизвестный убил женщину и покончил с собой
https://lenta.ru/news/2017/09/14/belgorod/
Эвакуация из ТЦ проводилась под завывание саксофона уличным музыкантом !
Ну, вот видишь - нормальные люди в торговые центры вообще не ходют.
Мне главредовых фоток не видно, но посмотри сам - разве там в основном пенсионеры?
А если серьёзно - неча в рабочее время всякие объекты минировать...
Сегодня- ТЦ. Завтра - райисполком... послезавтра- ментов... ужас какой...
Вообще ни одного.
"В основном" -не знаю...
Главно, что Главред - на пензии...
Главред туда пошел в качестве фотокорреспондента. У фотокорреспондентов сейчас как раз рабочее время. Так что тут всё нормально. А нешто эти дневные посетители торговых центров сплошь пенсионеры и фотокорреспонденты? Конечно, нет. Определенно - тунеядцы.
На фото ни одного пенсионера!
Вот к примеру девушки (которые точно 100% думают о Навальном)
и эти тоже думают о Навальном
эти - точно думают только о Навальном !
Из фоток Главреда, что об мнимом минировании по звонкам из Украины (так кажется определили те, кто вылавливают телефонных хулиганов, когда невыучивший уроки школяр звонит, что школа заминирована), так вот - из фоток Андрея Викторовича не видно, что люде чем-то перепуганы и находятся в предобморочном состоянии от страха (что и является целью террористов - страх стать жертвой, а не сами жертвы). Поэтому как-бы действия телефонных хулиганов-террористов - бессмысленны - не победим тот народ, которому все пох..ю, как говорил Бисмарк. Но с другой стороны такое массовое запланированное телефонное хулиганство достаточно опасно. Опасно тем, что происходит привыкание к опасности, пресловутый пофигизм и игнорирование её, что тоже характерно как для нашего народа, так и для его представителей во власти и силовых структурах.
Вот до 1861 года барин шол по деревне или по селу. И если встречал праздно шатающихся девок как на фото Главреда - мог спросить : "ты пошто не в поле не на работе?" и на конюшню её и на конюшню !
ну, если только хороша собою, то можно вместо конюшни - в опочивальню!
ну, если хороша собою, то можно вместо конюшни - в опочивальню !
Господа фтыкатели!
Сайт Лозеро заминирован. Срочно покинте страницу.
"На фото ни одного пенсионера!"
Оно и понятно. В супермаркеты хотят не за покупками, а на шопинг. А пенсионеры - они... старой формации.... Старорежимные, как раньше говорили про бывших графьев и книзьев в коммуналках Ленинграда и Москвы (или Тбилиси, в одной из которых жил мой дед со своими сестрами - калеками от рождения, находившимися на его (а потом моего отца) иждивении - пенсии тогда платили не всем - большинство людей в возрасте были не пенсионерами, а иждивенцами или приживалками, но не дармоедами-тунеядцами - это все-таки нечто другое).
А покупки и
жшопинг - разве не одно и тоже?Tунеядец... кто это в Вашем понимании?
" А пенсионеры - они... старой формации.... Старорежимные, ..."
---да не старорежимные они...
Они - в основном нищета. Нищебролы, копейку в кармане считающие...
Вот же ж...
Вот кто венерические инфекции разносит...))
Работоспособный, но не работающий.
"об мнимом минировании по звонкам из Украины (так кажется определили те, кто вылавливают телефонных хулиганов")
- хорошо мнимое...
" массовое запланированное телефонное хулиганство достаточно опасно. Опасно тем, что происходит привыкание к опасности, пресловутый пофигизм и игнорирование её, что тоже характерно как для нашего народа, так и для его представителей во власти и силовых структурах."
---как в той басне- волки-волки!
А когда появятся настоящие волки (когда рванет всамделишно), то готовности нумер один- не будет...
Все от "мнимых" - расслабятся...
Это криминал?
Может у громадянина счет в банке...
Живет на проценты..
Нет. Но то, что их шуганули из ТЦ сожаления не заслуживает.
Думаю, таковых немного. Большинство - не только тунеядцы, но и паразиты.
Господа, сегодня начались белорусско-российские военные маневры "Запад 2017"
две танковые дивизии - 200 танков, 70 самолетов и 80 боевых вертолетов
эти паразиты делают покупки в торговых центрах - с этого платятся налоги в бюджет
Девушка на первом фото, на третьем и на последнем! Очень секси !
Покупки положено делать в выходные дни. Днём в четверг надо работать.
Отправлять за рубеж первый передел, это работа ? А полученные зузы снова вкладывать в добычу , чтобы больше продать ,а остатки сметать в виде крошек населению?
>Отправлять за рубеж первый передел, это работа?
Да, это работа. Что Вас в ней не устраивает?
>А полученные зузы снова вкладывать в добычу, чтобы больше продать,
Вкладывать в производство, конечно, надо. Иначе никак. Все вкладывают.
>а остатки сметать в виде крошек населению?
Это многогранный и не столь однозначный вопрос.
В самой работе устраивает все, вопросы к бенефициарам есть. Давным давно отец мой инженер ,горный институт заканчивал ,расказывал про технологические цепочки .. А теперя все цепочки на границе в виде трубы и цистерны жд заканчиваются.
Маарк, наши первые-передедьщики - это и нефтяники с газовиками и металлурги и лесная отрасль! Как здорово, если бы весь (подчеркиваю) экспорт из РФ был су35 или с-400 или выше по своей доб.стоимости. Но, вы тогда оглушительно визжать будете! Как резаные пороси! (Я так думаю) поэтому радуйтесь пока все за вас. (Атанор812 не наложил эмбарго по проПкам, можете приобщаться, как родные) ПРидет время еще не раз поднимется эта тема! Будете вспоминать какие были прекрасные розы в саду у дяди Вани! )))
Вопросы к распределению благ, безусловно, есть. Технологические цепочки тоже есть, объём переработки растёт. Если так дальше пойдёт, скоро останемся без мазута.
Но к шляющимся по супермаркетам в рабочее время это отношения не имеет.
А теперь делить буду я! сказал Великий Комбинатор Паниковскому и Балаганову! И положил пачку в карман! (см ютуб)))))))))
Как при Андропове облавы надо делать, поможет ли? Нечего народу делать вот и шляется и охранниками "работает" а вы пишите цепочки есть. Если было бы что делать на бюджете раздутом не сидели. Так крошки распределяют вот и ответ .
Сегодня Питер-ФМ передал (слушал в машине) , что наши отменили незаконные (ВАУ) парковки у консульства на Фурштадской! Оказывается - нет теперь у америкосов парковки! хи-хи. Хорошо это или плохо? Атанорушка ты как считаешь?
Может, где и нечего делать, но в Питере работы навалом. Не хотят. Предпочитают сидеть на чужих шеях.
Ни чо и при позднем СССР Суоми прекрасно жила а как он гикнулся так и тут зазборило .
Отдайте Южную Карелию по хорошему! Вам и без нее хорошо будет! )))
Оплата может неустраивает?
Если тока на Линнахамари и Петсамо махнуть ....
Ну, разумеется. Они слишком хороши для таких зарплат, когда есть нетрудовой источнек.
Я Вам так скажу, товарищ Иван (как родному). В Италии взрослые дядьки и тётки не стремаются работать официантами. Плотют там за это, конечно, поболе, чем у нас. Но многая подобная работа сезонная, поэтому на круг (то есть на год) выходит примерно тоже самое. Причём вся эта работа исключительно по знакомству. Как в Питере - копаться в объявлениях, поковыривая в носу и выбирая поближе к месту проживания - такого нет в принципе. Нету работы. А этих цкотов, видите ли, оплата не устраивает.
Тута Стариков писал о феномене работающих бедных. Скоты говоришь.
К работающим вопросов нет.
Не хочет народец за еду работать, перспективу подавай . А в бытовках пусть гастеры живут. Счету почти все обучены.
у моей дочери одноклассница живет в Италии - окончила там какой-то коледж, занимается дизайном помежений: керамика, смальта и прочий мрамор. Так она утверждает , что официантом в Питере лучше работать, чем в Италии. ХЗ я не знаю критериев, никогда не работал в заведениях харчевания, только как клиент люблю пожрать иногда, чтоб не разбаловаться )))))
Могу сказать, что в Италии пиццы и лазаньи понажористее, чем у нас на мой вкус, а как там с выгодой официантам.....
Нам денег не надо - работы давай! ))))
В Хорватии ?
Ну, не всё так плохо, конечно, в Италии. Если взять дохтуров - так их там не хватает, и с работой вопросов нет. Правда, нормальный заработок у большинства будет годам к 40, но такая специфика у дохтуров.
в Хорватии работы нет, там отдыхать хорошо- вода чистая, заводов нет, поэтому не дымят. Там много умельцев - строителей. Положить кафель, камень или оштукатурить-покрасить дом там стоит дешевле чем в Питере, в разы может быть! А Хорваты ездят на зароботки по всему миру. Одних футболистов по Европе сколько ногами мяч гоняет? Крыжанац, Чорлука , Плетикоса - у нас трудились в РПФЛ!
Доктор - эта такая профессия. Но, диплома мало. Надо лечить уметь!
Ага отдыхать, доча с внучкой и мужем со вчера тама у тебе в Хорватии. Лето отдыхают.
Главное со страховой в конфликт не вступать, а лечить не обязательно. Таблетки правильных производителей выписывать выписывай и вопросов нет, по ВОЗ рекомендациям. Хирурги если тока и то вопросы есть.
" ---да не старорежимные они...
Они - в основном нищета. Нищебролы, копейку в кармане считающие..."
Согласен. Некоторые различия с "бывшими" из дворян, конечно, есть. Но это не - "нищеброды, копейку в кармане считающие" - в этом как раз особых различий нет с теми времена" внесли большой свой вклад в умы и души молодежи, сохранив связь времен и народов, так и нынешние "бывшие" - поколения победителей - тоже внесут свой вклад в умы и души молодежи.... Увлечение шопингом когда-нибудь пройдет, как и всякое увлечение.
ваши и наши
наши и ваши с нашими
Часть фразы куда-то "съелась", но, думаю, смысл понятен - как бывшие царские оказали влияние на советский строй, так и бывшие советские тоже оказывают влияние на нынешний строй. И то, и другое влияние для общества - весьма ценно.
Я там сам отдыхающий, Хорватов 4,5 миллиона человек. )))) Там сейчас хорошо, тепло.
Пенсионеры, говорите, хорошо жыли? Хорошо жыли не только лишь все.
Вот к примеру, моя прабабка 1889 г.р., пахавшая в колхозе, мать 9(девяти) детей получала пенсию (на начало 80х) 37(тридцать семь) рублей. И это она ещё потеряла в войну 5(пять) сыновей, дочь и мужа(прадеда моего).
Далее, бабка моя(одна из дочерей), получала на начало 80х 78(семьдесят восемь) рублей. Как жыли? Молча, коровой и огородом. Деньги уходили только на электричество, которое провели только в 1976 году, на хлеб и водку(трактористам и прочим шабашникам).
Если чо--это тверская область.
>Господа, сегодня начались белорусско-российские военные маневры "Запад 2017"
>две танковые дивизии - 200 танков, 70 самолетов и 80 боевых вертолетов
К сожалегию не очень удачно.
Надеюсь летчики не пострадали?
Да, не все было превосходно, помоложе просто мы были, романтичнее что ли. А сейчас вспоминая молодость инстиктивно погружаемся в приятные воспоминания. Хотя ИЗ Тверской в Москву ездили за жратвой. Электричка Тверь -Москва (Ленинградский вокзал) примерно 2 часа 20 минут ехала. В гости к Атанору, тогда еще без цифры. Или 095.
Жизнь леДДчика непроста. Вот этих аэростатчиков сУдили.
http://lenta.ru/news/2017/09/14/shar/
Сегодня днем разбился Ту22м3. Рег. Nr. RF 94233
Молсат СМИ Российские?
да, пока тишина (((((
>Электричка Тверь -Москва<
До самОй Москвы реже ездили, только за всякой экзотикой навроде "мишек на севере". Чаще хватало до Крюково доехать, за самым необходимым.
Да забейте..
Новых наклепают.. если тока аероплан с ядреными ракетами навернятся... ну тогда многим -смерть. Да и хрен то с ним. Все мы умрем.
Вопрос более сурьёзный: что с переводом?
Ну какой-то прОцент в технике запланирован на отказ...
Самолетик попал в свой прОцент...
Ты брат плати налоги давай... надо новые клепать.. и много..
Период сложный... Родина в опасности...
>помоложе просто мы были, романтичнее что ли. А сейчас вспоминая молодость инстиктивно погружаемся в приятные воспоминания. <
Это да, лучшие мои воспоминания--это родная деревня и деццтво беззаботное.
А щас оттуда все давно уехали, а кто не уехал--умерли. Был там 2 года назад, так не доехал 2км примерно--лес уже вырос. Природа своё обратно забирает.
Принять, пересчитать, передать- это не только морское, сколько складское дело! Но, не менее нужное. Без Северного завоза там будет Большой Барабуи!)))) Аве морякам торгового флота! ))))
А я, грешным делом, думал, что ядерные бонбы не взорвутся при падении самолета. Их активировать спецкодом надо. Видимо по наивности! Жалко самолетик, но пилоты спаслись?