«Мы информированы лучше
команды советников
Президента!»
«Наши комментарии более
содержательны, чем
доклады, подготовленные
Премьеру его
помощниками.»
"лучшие враги - твои друзья"
А.Макаревич "Машина Времени"
Главным врагом "прогрессивного человечества" объявлен ТЕРРОРИЗМ.
Ну. собственно в этом сходятся обе стороны по линию раздела (НАТО) - и мы (РФ) и они (Запад)
ТЕРРОРИЗМ объявлен главным врагом и тех и других.
Однако:
До недавнего времени (при эс-эс-эре) "всем прогрессивным человечеством" мы называли (и причисляли к оному) те страны и режимы, которые теперь как раз и являются генераторами этого самого "терроризма".
Но этим теперь можно пренебречь и про это позабыть!
Реально - терроризм прёт и на нас и на них (на Запад) именно с озлобленного (измученного "нарзаном") исламистского Востока - и озлобленного тем, что его "несколько веков насиловали крестоносцы Запада" - и уже ещё и тем озлобленного , что МЫ (быв. СССР и нынешняя РФ) их попросты - предали!
Однако, что бы мешало нам (РФии) и им (НАТе) - объединиться передлицом надвигающейся реальной угрозы?
Танковыми колоннами дивизий "Викинг" (или Кантемировской) - террористов в их нынешней тактике (стратегии) не одолеть !
Да и ракеты "Искандер" тут не совсем той системы.... ("у него гранаты не той системы!" (ц) из к.ф. "Белое солнце пустыни")
На совместных учениях сил ОДКБ наши десантники отрабатывают с казахскими и монгольскими коллегами - учебно-боевые операции по освобождению населенных пунктов,захваченных террористами...
????
Успешно?
Это потом сработает?
А к чему готовятся эти самые террористы?
Пока они сменили тактику и теперь вместо поясов шахидов - практикуют "давить пипл в Зап. Евро" - колесами грузовиков! Или попросту "резать ножами!" (как баранов!)
годится против этого использовать танковые колонны дивизий "Викинг" и "Мёртвая Голова" ?
Европа со временем начинает понимать, что размещение американских ракет ПРО (брюки превращаются.... превращаются брюки....) (ракеты ПРО превращаются в элегантные ракеты СРЕДНЕЙ ДАЛЬНОСТИ !)
и Европа должна со временем осознать, что для борьбы с терроризмом не надо размещать американские ракеты (и истребители F-35) - а надо наращивать силы быстрого (десантного) реагирования и средства доставки (типа кстати как корабли "Мистраль") для быстрой высадки хирургических сил в те страны, которые генерируют террориризм.
Так почему бы не сделать ПРЕДВЫБОРНУЮ ПРОГРАММУ ПРЕЗИДЕНТА РФ (2018 года) с программной "дорожной картой" совместной борьбы РФ и Запада (только Европы и без США) -борьбы с терроризмом?
В принципе - нас с Европой должна объединить совместная боязнь реальной рпасности стать жертвами ТЕРРОРИЗМА со стороны исламского оголтелого экстремистского движения - запрятанного и замаскированного под мигрантов-беженцев.
Так давайте дружить вдвоём!
Европа и Мы - (РФ)
Но без США
Потому как США провоцируют Европу - видеть в РФ такого же равноценного врага, как и терроризм!?
Надо закинуть в сторону Брюсселя такую инфо-приманку-заманиловку!
Мывам ГАС (дешовый) и наших десантников в случае чего для совместной борьбы с террористами!
А США вас просто обманывают, что мы - типа "ваши враги"
Впереди предвыборная компания ПРЕЗИДЕНТ РФ 2018
Надо ждать новых инициатив!
ШВЕЙК (из неопубликованного)Пан Кухарек служил в 106-ом пехотном полку и в сентябре 1915 года на русском фронте ему гранатой оторвало его мужское хозяйство.
Подлечили пана Кухарека в госпитале в Карловых Варах и списали как комиссованного на гражданку.
А куда на гражданке без мужского хозяйства?
И заместо возвращения в Прагу, где его ждала невеста пани Мария, пан Кухарек поехал жить в деревню «Нови Швят» где устроился сторожем на конюшне.
Там ему неожиданно посоветовали обратиться со своим позорным и стыдным недугом к ветеринару пану Вобличке, который делал с больными конями просто чудеса. Вправлял лошадям сломанные ноги, вставлял вместо стертых зубов зубные протезы и так далее.
Короче, за небольшое денежное вознаграждение (за военную пенсию, которую пан Кухарек получил за своё увечье) ветеринар пан Вобличка пришил пану Кухареку лошадиный половой член длиною 57 сантиметров.
На радостях пан Кухарек поехал в Прагу к своей невесте пани Марии.
Но после первой брачной ночи новоиспеченная пани Кухарекова ...... УМЕРЛА. [дальше...]
Серебряный самовар (пьеса для чтения) - продолжение, начало смотри нижеВ доме нумер ПЯТЬ по Михайловской площади в кафе «ПодвалЪ Бродячей Собаки» к семи вечера начала собираться публика.
- Сегодня Шаляпина ждём, - сказала Надя Тэффи, манерно отставив кисть руки с зажатой меж тонких пальцев пахитоской и пуская в потолок одно колечко дыма за другим.
- Петь будет ? - спросил Велимир Хлебников.
- А хуй его знает? - безучастно ответила Тэффи, - мне все равно, я просто забилась с Ахматовой, что он меня выебет тут сегодня прям в туалете и непременно стоя.
- На сколько забились? - спросил Хлебников.
- на «американку»
- а-а-а-а, понятно.
Тем временем в залу вошли двое. Гигантского роста Маяковский и с ним рядом режиссёр Мейерхольд, казавшийся этаким Санчей Пансой рядом с долговязым Дон Кихотом - Маяковским.
- Садитесь к нам, Маяковский, - крикнула Ахматова, что сидела за столиком вдвоём с Мандельштамом, - мы с Йосей коньяк хлебаем.
Маяковский широким седом оседлал стул подле Ахматовой и ткнув костяшками кулака Мейерхольда в бок, сходу начал басить с середины истории: [дальше...]
СЕРЕБРЯНЫЙ САМОВАР (пьеса для чтения)Тринадцатого апреля была пятница. Несчастливый день.
Александр Александрович повязал галстук, закурил длинную пахитосу марки «Дукат» и встав перед зеркалом принялся разглядывать своё отражение. Подмигнул сам себе правым глазом, потом левым. Потом высунул язык и сказал «ме-е-е-е».
На тумбочке возле зеркала лежали расчёски из натурального черепахового панциря. Все расчёски имели монограмму «А.Б.»
Александр Блок.
- Об такую иконно - иудейскую шевелюру, как у меня, только расчёски ломать, - вздохнув, сказал Александр Александрович и непричесанным, пошёл в прихожую, надевать пальто и галоши.
- позавтракаю в Сестрорецком курорте сказал он экономке Эмме Крауз, на вытяжку стоявшей с подносом в руках, пока он кряхтя, напяливал французскую калошу «мишлен» на свой новый хромовый сапог.
- яволь, - ответила Эмма. [дальше...]
ПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕ
Пьеса в 1 действии
(сочинение Андрея Лебедева)
Место действия Сестрорецкий район Ленинградской области . Озеро Разлив.
Время действия - август 1917 года.
Действующие лица.
Ульянов (Ленин) - артист Сухоруков
Дзержинский - артист Устюгов
Крупская - Ксения Собчак
Каменев - артист Леонид Броневой
Зиновьев - артист Евгений Евстегнеев
Августовский полдень.
Шалаш из сена. Пенёк. Перед пеньком в накинутом на плечи пиждаке сидит Ленин.
Что-то пишет. [дальше...]
Доброе утро.
"Надо закинуть в сторону Брюсселя такую инфо-приманку-заманиловку!" - уже не прокатит, тем более с новым поколением политиков в Европе, слишком много Вова со товарищи обманывали и врали. Лет десять назад прокатило бы.
Главреду надо было акцентировать мысль статьи на том, что исламисты сейчас только пробуют свои силы.Это только начало. Когда отдельные парни садятся за руль грузовика и давят народ на набережной. и когда отдельный парень с ножом начинает резать людей возле метро в Берлине. Будет дан сигнал времени часа ЧЕ и тогда массово, массово ребята начнут тысячами грузовиков давить и тысячами ножерезов резать.
С этим ракетами и танками не повоюешь.
я осёл. Почему рега не держит ?
Почему рега не держит?
Главное, чтобы сфинктер мочевого пузыря бы держал !
Шутка.
На самом деле можно заключить с НАТО договор о создании антитеррористического военного союза.
Сократить под это дело ненужные сухопутные силы - танки, артиллерию, мотопехоту.
ЯО сохранит баланс противостояния с США и Китаем
остальные силы - нац. гвардия и силы быстрого реагирования будут сдерживать терроризм.
Всем будет хорошо.
Новый олимпийский огонь зажгли вчера
Вы в Берлине живете? Если нет, оставьте это немецкой полиции...
Вчера в Абхазии двух российских заложников взяли. Это после серии грабежей и убийств.
Вы лучше об этом беспокойтесь.
А в Берлине че - там одни пидарасы....
Что-то не очень похоже на Сочи ?!
В Берлине живут не только пидарасы, но и бывшие летчики с сомнительной репутацией и кредитной историей.
О, как я люблю гаштет на Александер-Плятц! С видом на телебашню Алекс.
А Вл.Вл. очень хорошо разговаривает по-немецки. Он служил в Дрездене!
Ну вот пусть они сами о себе и беспокоятся, думаю, они справятся. Не надо беспокоится о террористах на дальних подступах больше, ничем хорошим и продуктивным это не заканчивается. Тем более когда они давно уже на ближних...
Наши в Сирии воюем против террористов на дальних подступах, чтобы их не было в Волгограде или Астрахани.
Вот иракские курды освободили Мосул.
До этого иракские курды кстати тоже! Освободили Пальмиру и Алеппо.
Если мы их теперь наебём с суверенным КУРДИСТАНОМ то нам и США не сдобровать!
А почему их должны обязательно наебать? Курды воевали, значит - подай им Кемску волость!
Тут Вл. Пу может сильно учитывать протест Эрдогана.Эрдогану КУРДИСТАН не нужен.
>Наши в Сирии воюем против террористов на дальних подступах, чтобы их не было в Волгограде или Астрахани.
Тем не менее они там есть. Преступность есть один из методов терроризма. Жертве все равно, подорвали ее или зарезали ножиком в Абхазии. Ножиком даже больнее.
Ну, и поедут Наташка со Светкой не в Сухум-Батум, а в Анталию ! И Гоги с Тенгизом без рюсски-баба останутся. А рюсски баба будут иметь Малик-Паша с Кербиз-Ахмет-пашой.
Очень натуралистично.
будут наташа и света с турками !
По-моему, она от него забеременила!
Обля. Патриоты-путинцы сели на свою любимую скабрезно-половую тему с фотками спижжеными из тырнетов.
а Вы не ревнуете наших женщин к туркам ?
Если это не моя жена и не моя дочь, то мне все равно с кем они там ! Могут и поразвлекаться. Girls just wanna have fun.
По теме статьи.
Алеппо освободили . Мосул пока не в счет,он на Американской зоне ответственности.
Мы начали кормить население Алеппо.Это 2 или три миллиона населения. Рис и пшеница чьи ? На чьи деньги ?
На чьи деньги ?
На Ваши. Не заметили?
>а Вы не ревнуете наших женщин к туркам ?
Нет. Турки еще никого из них не убили (посол и летчик - мужчины) - в отличии от абхазцев.
К папуасам Новой Гвинеи тоже не ревную.
Свободный выбор.
>Мы начали кормить население Алеппо.
А что они ели раньше? Если ничего то странно что их так много осталось. Если ели, то вот пусть дальше то же самое едят.
>Мы начали кормить население Алеппо.
А что они ели раньше? Если ничего то странно что их так много осталось. Если ели, то вот пусть дальше то же самое едят.
Странно. Разве абхазцы мусульмане ?
Большинство населения Абхазии составляют христиане. Согласно опросам, распределение конфессий в 2003 году было следующим. 60 % — христиане. 16 % — мусульмане. 3 % — приверженцы абхазской религии. 5 % — язычники.
Эхо Москвы только что сообщило что НИКОГО в Абхазии не похищали. Двух автотуристов из Ебурга задержали пока не выяснится кто кому должен за аварию внедорожника с автофургоном. Дело в том, что в Абхазии не действует автостраховка ОСАГО
>Большинство населения Абхазии составляют христиане. Согласно опросам, распределение конфессий в 2003 году было следующим. 60 % — христиане. 16 % — мусульмане. 3 % — приверженцы абхазск
Откуда это? Абхазы - мусульмане в отличии от Грузин. Абхазская религия это что? Поклонение деньгам и кровати и ничегонеделанию?
Не может быт!
Апхазия.. они вообще... с "рук росмийских" кормятся....
И ''руку кормящую" кусают?
А Путен то в курсе?
данные Википедии
Вот оно чо! Михалыч!
Педивикия..,
>А Путен то в курсе?
Ну как обычно. Он же 6 миллиардов дал. Наверное не всем досталось после распила, те кому не досталось обиделись и начали грабить русских.
Ну есди 6 мильярдов дал, тогда он мододец...
Интересно- вернут?
>Эхо Москвы только что сообщило что НИКОГО в Абхазии не похищали.Двух автотуристов из Ебурга задержали пока не выяснится кто кому должен.
Чета ржу.
"Мы начали кормить население Алеппо.Это 2 или три миллиона населения. Рис и пшеница чьи ? На чьи деньги ?"
--- ясно дело, что не на Ваши...
У Вас их просто нет...
У Вас вообще ничо нет окромя ссаных трусов и драных носков.
Не , не в долг дал. Просто. Рюзьскей мир же!
Вот оно чо! В долг...
Долг вернуть - это святое...
Вернут... и даже сверху дадут... уверен почему-то...
Да не в долг! Просто!!! Ну, поддержка!
"Наши в Сирии воюем против террористов на дальних подступах, "
--- израильцы почему-то не воюют...
Хотя оне совсем рядом... странно...
Ааа. Вот оно чо...
Вы глумитесь ?
В новостях сказали: кита где-то у Охотского побережья спасают...
Путен где?
Почему не участвует?
У Вас их просто нет...
У Вас вообще ничо нет окромя ссаных трусов и драных носков.>>>
у меня еще есть сморканный с соплями носовой платок
Они глумятся! Они надсмехаются.
Это не Ваша заслуга...Путена...
Ужас какой...
"Главным врагом "прогрессивного человечества" объявлен ТЕРРОРИЗМ."
-- Путен то в курсе?
Раньше над нашими достижениями надсмехались только диссиденты. Теперь надсмехаются уже старшие офицеры полиции и главные менеджеры ГазПрома
Это как раз с его слов !
"В принципе - нас с Европой должна объединить совместная боязнь реальной рпасности"
---- у РФ с Ивропой ничо опщего нет... ничо совместного...
Там геи..педерасты... а у нас - скркепы и духовность...
Да он соврет- дорого не возьмет)))
Патологический лжец... хуле ))
Гутен морген! Их бин ! Зер гут !
>Это как раз с его слов !
Пардон, а где он и где прогрессивное человечество?
Че за менеджеры?
И над какими достижениями?
>---- у РФ с Ивропой ничо опщего нет... ничо совместного...
>Там геи..педерасты... а у нас - скркепы и духовность...
Немного не так. Там - геи, а у нас педерасты, скрепы и духовность. Счас еще попы - сутенеры появились, в Белоруссии задержали случайно.
а Вы с Краскопультом ? разве не ?
"Главреду надо было акцентировать мысль статьи на том, что исламисты сейчас только пробуют свои силы.Это только начало. Когда отдельные парни садятся за руль грузовика и давят народ на набережной. и когда отдельный парень с ножом начинает резать людей возле метро в Берлине. Будет дан сигнал времени часа ЧЕ и тогда массово, массово ребята начнут тысячами грузовиков давить и тысячами ножерезов резать.
С этим ракетами и танками не повоюешь."
Я категорически не согласен с этим мнением.... Терроризм не может быть массовым. Теракты - это удел одиночек. Фанатиков. Таковых массово быть не может. Нормальных людей всегда больше и они в своей массе - сильнее.
А вот последствия терактов глобальными и массовыми могут быть.
Это можно сравнить, как прайд львов охотится на стадо антилоп гну. Львиц - три-пять. Антилоп - тысячи. Львицы подходят к стаду - а оттуда навстречу им - тысячи крепких рогов и копыт. Вот львицы и ходят по кругу вокруг стада, пока какя-нибудь из антилоп не испугается и не побежит. И тогда - все. Охота удалась у львиц. Стах и паника, спасающей свою шкуру антилопы, передается другим, только что дружно все вместе "защищавшимся от террористов", и, охваченное паникой, стадо устремляется в бега, где каждый спешит спасти свою шкуру.
А львицам-террористам только этого и надо. Дальше они уже выбирают подходящую для себя жертву (ту, которая наименьше готова к сопротивлению, как правило - старые, молодые, или ослабленные болезнью или излишним весом), потихоньку отжимают её от общей массы, а дальше - дело техники - выматывают, убивают и съедают.
Задача тех, кто стоит за террористами, именно в этом (за львицами стоят львы). Испугать, посеять панику, сделать так, чтобы каждый стремился спасать только свою шкуру, отжать тех, кто наименьше готов сопротивляться.... А дальше - дело техники - измотать и... далее по списку.
Особенностью нынешнего этапа развития человечества является то, что само человечество само себя ослабило перед такой угрозой терроризма, создав общество потребления для потребления этим обществом как жизненно нужных, так и навязанных производителями своих, "не особо нужных", жизненных ништяков. А в таком обществе каждый стремится думать только о своей шкуре, в первую очередь. И спасать в первую очередь начинает свою шкуру.
Если продолжить сравнение с львицами и антилопами гну, то стадо антилоп стало сейчас состоять из более жирных, упитанных, слабых и пугливых животных, думающих только о том, чтобы набить себе живот, и о спасении своей шкуры в первую очередь. Для львиц - идеальных объект для охоты.
>а Вы с Краскопультом ? разве не ?
Я не. Пульт да. Но он и не насмехаецца.
Понравилась цытата:
http://m.fontanka.ru/2017/08/07/063/
"Если Илларионов ставил задачу догнать Португалию, но не выполнил ее, то Глазьев не будет ставить задачу догнать Венесуэлу, но доведет до нее"
Медведев сегодня это Чубайс вчера
из источника: "Жить в России становится все интереснее и интереснее. Народ радуется нашей борьбе с Америкой, государство находит во внешнем давлении оправдание наращиванию своей репрессивности, а упадническая интеллигенция без конца ждет конца. В этом плане новые санкции удовлетворяют всех: и народ, и государство, и «отщепенцев». И поскольку они очень надолго, то есть основания надеяться, что это удовлетворение никого из них не покинет."
----- верно...
Надысь САМ говорил, что санкции - от них только польза...
Так что больше санкций... хороших и разных...
Всё пропало... гипс снимают... клиент уезжает:
http://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201708110937-fr4n.htm
Американские военные начали строительство оперативного центра на Очаковской военно-морской базе ВМС Украины.
"Особенностью нынешнего этапа развития человечества является то, что само человечество само себя ослабило перед такой угрозой терроризма, создав общество потребления..."
--- где-то я это уже слышал...
Солдат вермахта?
Без борьбА не вытянешь рыбу из прудА
">Раньше над нашими достижениями надсмехались только диссиденты. Теперь надсмехаются уже старшие офицеры полиции и главные менеджеры ГазПрома"
--- про достижения - это тоже Путен сказал?
"Так почему бы не сделать ПРЕДВЫБОРНУЮ ПРОГРАММУ ПРЕЗИДЕНТА РФ (2018 года) с программной "дорожной картой" совместной борьбы РФ и Запада (только Европы и без США) -борьбы с терроризмом?"
--- нет никакого терроризма... "международный терроризм" - это миф. Сказка для простачков...
Опять же... с Европой - это не по фень-шую..
Надо в связке с какой-нибудь Конгой, Сомали, Бурунди, Либерией и Зимбабвой...
= Европа со временем начинает понимать, ... Европа должна со временем осознать... нас с Европой должна объединить... Так давайте дружить вдвоём!Европа и Мы - (РФ)... США провоцируют Европу ...
Впереди предвыборная компания ПРЕЗИДЕНТ РФ 2018=
--- одного не уразумею - Европа при чем?
СударЬ! Поведайте пожалуйста, почему израильцы там не воюют?
Если мне память не изменяет, то у РФ нет прямой границы с Сирией... А у израильцев - есть...
Но они чо-то не воюют там на ближних подступах...
Вы это не находите странным?
у нас есть база в Тартусе и база в Хмеймиме
ничего странного нет. У США вообще нет границы ни с Кореей, ни с Сирией
опять же... про санкции...
http://www.gazeta.ru/politics/2017/07/31_a_10812524.shtml
=Профессор Джорджтаунского университета Энджела Стент в своей колонке для одного из американских изданий уверяет, что новые санкции США против России могут пойти на пользу Кремлю, а для Белого дома — напротив, представляют угрозу.=
--- вона... даже ихняя профессура утверждает, что санкции - на пользу пойдут...
и там еще интересно: "Они не только продолжат наказывать Россию, ..."
Понимаете! НАКАЗЫВАТЬ РОССИЮ!
Ядерную и энергетическую сверхдержаву!!! Как нашкодившего ребенка... НАКАЗЫВАЮТ!!!
Да мыслимое ли это дело? Путен-то в Курсе?
при чем тут США?
Я Вас конкретно спросил про Сирию, Россию и Израловку.
Я рад за вас
Не так страшны западные санкции как российския контрсанкции...
В недрах правительства и администрации перзидента готовят запрет на закупку импортных лекарств.
И вероятнее всего это будет сделано.
Они веть в другом мире живут, им все равно.
Причем многие , Пульт, например, скажут - так это хорошо, надо все самим делать.
В народе подобные меры еще с 2014 года получили меткое прозвище "бомбим Воронеж в отместку Штатам".
"Пульт, например, скажут - так это хорошо, надо все самим делать."
--- Пуль отчасти прав... Надо делать...
Другое дело - это (налаживать собственное производство ВСЕГО) надо было делать даже не вчера...
И опять же... Россиянская "элита"... дефективные менеджеры - они всё проебали... ибо другого они не могут делать... Генетический код у них такой...
ПиявкинЪ!
Отвечайте на вопрос, а не пользуйтесь статьёй 51!
Вы не на допросе!
>у нас есть база в Тартусе и база в Хмеймиме
Вы их видели?
"База"в Хмеймимце это бывший международный аэропорт где разрешено временно базирование росавиации.
"База" в Тартусе это ремонтно технический пункт с двумя короткими причалами куда не встанет даже эсминец...
В тырнетах то поройтесь. Там много интересного пишут иногда. Даже с фотографиями.
"В недрах правительства и администрации перзидента готовят запрет на закупку импортных лекарств."
--- как вариант: закупать не на что уже...
дружить надо как ссср.полмира в долги загнал.и,будьте уверены,стребовал бы...так или иначе.
Гражданин Пиявкин! Отвечайте на вопросы по существу!
какие ответы вы хотите получить от пациента со стажем дурдома?любые два его камента-и всё ясно.весь диагноз.и вопросы отпадают....
Был бы жив - может и стребовал бы...
А так - нет субъекта... и долги отдавать некому...
да понимаю...
Так... формальность...
"В тырнетах то поройтесь. Там много интересного пишут иногда. Даже с фотографиями."
--- в методичке видимо этого нет ))
Зато в методичке есть указание при любом удобном случае сводить диалог на похабно-половые темы и постить такие же фотки с просторов.
" --- где-то я это уже слышал..."
Было дело. Как-то здесь уже обсуждалась тема терроризма. Мы тогда со Светой Б "сцепились" на эту тему. Я как раз тогда эту же мысль высказывал.
Всякое "благое" дело обязательно еще имеет и отрицательные стороны (впрочем, как и все в этом мире). К примеру, лекарства. С одной стороны они помогают организму справится с болезнью, иногда даже берут на себя "обязанность" организма - справляться с болезнью, а с другой стороны - врожденный природный иммунитет человека не тренируется, деградирует, и поэтому человек становится все более и более "слабым" перед болезнями. Поэтому и болеет чаще и сильнее.
Или - жилищный комфорт. Скажи человеку в 19 веке, что завтра отключат электричество на месяц, то человек пожмет плечами, и покрутит пальцем у себя у виска - ну и что? А сейчас жителю мегаполиса скажи, что завтра отключат свет на месяц? Это же техногенная катастрофа! Как выживать в таких "нечеловеческих условиях"?
Аналогично и глобализм. Без глобального общества потребления он невозможен. (Общество обязательно должно объединяться какой-то идеей, вот идейной основой глобализма и является "потребительская" идея. А не демократия, как некоторые наивно думают. Демократия, либерализм - это красивые обертки этой идеи общества потребителей). Но эта идея нужна. Нужна в первую очередь нынешним современным "основным собственникам". Для их благополучия нужны именно "потребители", а не "производители, "добытчики" и прочие, чей труд составлял "основу" благополучия предыдущих основных собственников.
"Нужна в первую очередь нынешним современным "основным собственникам"."
--- касаемо россиянских "основных собственников": у нас с ними нет общего исторического будущего.
вот это по-нашему:
http://lenta.ru/news/2017/08/11/rzd_new_line/
"РЖД завершили строительство ветки в обход Украины"
"А сейчас жителю мегаполиса скажи, что завтра отключат свет на месяц?"
--- если свет отключат только в домах - еще пол беды...
Если город тотально обесточить - то город потонет в дерьме...
>Или - жилищный комфорт. Скажи человеку в 19 веке, что завтра отключат электричество на месяц, то человек пожмет плечами, и покрутит пальцем у себя у виска - ну и что? А сейчас жителю мегаполиса скажи, что завтра отключат свет на месяц? Это же техногенная катастрофа! Как выживать в таких "нечеловеческих условиях"?
Мегаполисы были и в 19 веке. Вся разница в расходных материалах. Скажи жителю Лондона или Нью Йорка в конце позапрошлого века что кончился уголь или светильный гас - будут такие же " нечеловеческие условия" и "как жить дальше".
Что касается современной России 21 века - полно живет без электричества (не в городах конечно). Полно живет на дровах ибо уголь дорог. Есть места где щук не кушают, а сушат и топят ими.
То есть общество потребления там отсутствует почти полностью. Так давайте все будем топить щуками блядь и обзаведемся светильниками на животном жыре - террористы мгновенно потеряют интерес.
А избранное меньшинство будет обществом сверхпотребления но сделает все чтобы террористы до них не добрались.
И будет всем счастье, каждому свое конечно.
Собственно к этому и идем восемнадцатый год подряд.
"--- касаемо россиянских "основных собственников": у нас с ними нет общего исторического будущего.
А с какими "основными собственниками" у нас есть общее историческое будущее, если сейчас во всем мире основные собственники одни и те же - чиновники?
А вот почему именно на данном этапе развития человеческой цивилизации чиновники стали "основными собственниками" - это интересный вопрос. И он тоже связан с глобализацией и её идеологией - обществом потребителей.
"Мегаполисы были и в 19 веке. Вся разница в расходных материалах. Скажи жителю Лондона или Нью Йорка в конце позапрошлого века что кончился уголь или светильный гас - будут такие же " нечеловеческие условия" и "как жить дальше"."
Атанор, Вы глубоко ошибаетесь. Не будут. Из-за отсутствия угля или газа в то время - не будут - иммунитет выживания тогда у людей был другой (как пример - блокада Ленинграда).
"другой стороны - врожденный природный иммунитет человека не тренируется, деградирует, и поэтому человек становится все более и более "слабым" перед болезнями. Поэтому и болеет чаще и сильнее." (С)
Статистика детской в частности смертности говорит совершенно о другом. До существования вакцин против полиомиелита, оспы, туберкулеза, гриппа и пр.из пяти детей выживал один-два. Отсюда "плодовитость" семей прошлого которой восхищаются ПГМнутые идиоты в частности. Женщины рожали как крольчихи, становились старухами в тридцать лет а в тридцать пять отправлялись на погост.
Общество от этого совершенно не становилось здоровее и выносливее.
А как современный пример неприспособленности к выживанию - наводнение в Новом Орлеане, или авария на атомной электростанции в Фокусиме - люди моментально из "цивилизованных обывателей" превратились в дикарей, готовых убить ближнего, но лишь бы спасти только свою шкуру.
Так разве я об этом спорю? Я просто говорю, что всякое "благое" дело обязательно еще имеет и обратную - отрицательную сторону.
Я на своем веку видел много здоровых людей (особенности профессии). И заметил такую особенность - абсолютно здоровые люди никогда по мелочам не принимают лекарств - ждут, когда организм сам справится с болезнью. Болеть - это нормально. Если каждый день болит, но каждый день что-то новое - то это значит, что ты здоровый человек.
А вот среди принимающих лекарства я еще ни разу не встречал здоровых людей.
иммунитет выживания тогда у людей был другой (как пример - блокада Ленинграда).
Способность к выживанию зависит наверное не столько от физической закалки человека а от силы воли, духа, желания жить что ли. В Ленинграде было такое когда сильные закаленные спортсмены ложились и умирали а ослабленные женщины выживали.
не путайте диких обезьян с жителями ...например,ленинграда.моментально...да никто не превратился в дикарей.единичные случаи не рассматриваем.
а коснётся-выживем.хоть и современные люди.это россия...
про выживание...я вот на даче щас автономное отопление делаю.электро.а печку ломать не буду...хоть и место занимает.
"Способность к выживанию зависит наверное не столько от физической закалки человека а от силы воли, духа, желания жить что ли."
Вот именно про это я и говорю. А не про физическую закалку, а про условия жизни, от которых зависит и сила воли, и сила духа и желание жить. Общество потребителей эту силу не дает (желание жить... в избыточном комфорте мешает).
Если будет война в Корее ?
Берёзки (Навального)
Берёзки и ещё берёзки.... (Навального)
вона чо нашел:http://ria.ru/tourism/20170809/1500061842.html
Катар упростил визовый режим для российских туристов
Красота! Все в Катар!
там очень дорого
если только для Краскопульта или Атанора - доступно
Чиновники... странно...Вы вроде человек военный... и если не ощибаюсь - советский военный..
А если так, то марксизм-ленинизм - это первое, что Вы должны были изучать после основной специальности..
Вы в курсе?
Кстати. на вопрос Вы так и не ответили..
напомните мне ваш вопрос, пжалуста
"Я на своем веку видел много здоровых людей (особенности профессии). И заметил такую особенность - абсолютно здоровые люди никогда по мелочам не принимают лекарств - ждут, когда организм сам справится с болезнью. Болеть - это нормально. Если каждый день болит, но каждый день что-то новое - то это значит, что ты здоровый человек.
А вот среди принимающих лекарства я еще ни разу не встречал здоровых людей."
---- кокой-ты антинаучный вывод...
почему Израиловка не воюет в Сирии - не крошит террористов на "ближних подступах", хотя имеет общую границу с Сирией, а РФ - мочит там "террористов на дальних подступах", ну чтобы они в РФ не мигрировали, хотя от Сирии до России - несколько государств - так просто не пройдешь...
Израильтяне боятся больших людских потерь
электро.... генератор... педали на велике крутишь - генератор вращаешь.. так чтоль? ))
не понял. Более развернуто можно?
не хотят
Они воевали в 1968 и в 1970 годах с Иорданией и Египтом потому что Голанские высоты рядом с Иерусалимом
а Сирия - она далеко
Спасибо.
Вас услышал.
Сирия вообще-то имеет общую границу с Израиловкой... ну если Вы не в курсе...
На границе ВОЙНЫ НЕТ
у Вас молоко убежало...
а у вас спина белая!? )))))
>Красота! Все в Катар!
Это Пульту.
По мне так слишком далеко, дорого, рискованно (лететь над всей этой егиловской ебаторией), и бухать нельзя. Бабы в мешках купаюцца фиолетовых.
Аслайобов строго нахуй.
Грецыя - другое дело.
На границе тучи бродят хмуро
Край суровый тишиной объят
У высоких берегов Амура
часовые Родины стоят
АХ, ГРеция )))))) Венера МИлосская и все такое .....
>На границе тучи бродят хмуро
>Край суровый тишиной объят
>У высоких берегов Амура
>часовые Родины стоят
Терве. Передай там своим пусть будут осторожнее.. В Марокко 15 подростков отебали осла(почему осла? ослицу) и заболели бешенством.
Тогда объясните, почему мочат террористов в Сирии, а все террористы которые взрывают у нас--все таджыки, киргизы, узбеки и прочие жители бывших союзных республик?
Причём они уже ваши соседи. Они уже все здесь, рядом.
В Марокко 15 подростков отебали осла(почему осла? ослицу) и заболели бешенством.
Вполне возможно что и асла, а не аслицу.
Как? Да очень просто - ответили подростки - в жопу!
А бешенство (rabies) лечицца. Но только если быстро да и то не всегда.
>Тогда объясните, почему мочат террористов в Сирии, а все террористы которые взрывают у нас--все таджыки, киргизы, узбеки и прочие жители
Этого в методичке не написано, почему так. Сказано - все террористы в Сирии и дядявова нас спасает от них.
Да всегда есть надежда, что пациент не совсем безнадёжен. Наивен бываю.
СССР нас бросил, а западные немцы ограбили и превратили в колонию
---- так это.... СССР он ведь того.... не бросил ...он сам изчез...
Диагноз товарища Саахова полностью подтверждается...
Эвтаназия его спасёть...
В Марокко тоже...ослоёбы?
Это древняя пропагандонская статья некой Дарьи Асламовой, из московского комсомольца. Читал года 3 назад. Очень художественно, не спорю, затрагивает какие-то струнки советской души. Но не знаю-не знаю, это нужны хотя-бы несколько "осси" из разных мест, что-бы они всё это подтвердили, или что-то своё добавили.
Асёл я.
>Диагноз товарища Саахова полностью подтверждается...
>Эвтаназия его спасёть...
Я думаю, что лоботомия спасёт товарища.
>В Марокко тоже...ослоёбы?
Там у них ещё и верблюдЫ. Они и их тоже...
"все террористы которые взрывают у нас--все таджыки, киргизы, узбеки и прочие жители бывших союзных республик?"
--- дружище!
Те киргизы и прочие таджики, которые тут что-то взрывают- они не террористы как правило...
Взять этого киргиза питерского хотя-бы..требований не заявлено. Под статью "терроризм" не подходит. (Вообще с этим взрывом много странностей как и еще с некоторыми...)
Опять же - возьмите Кавказ... там врывают ментов, военных, административные здания...
В России - исключительно мирных.... ни ментов, ни военных... ни райисполкомы...
То троллейбусы, то автобусы, то метро... Путен был в Питере тогда... а террарюга даже никакой попытки не предпринял прорваться...
Ни на что не намекаю... но тенденция прослеживается...
А он еще не того? Не лоботомирован?
Да не это я к тому что если население провафлило то все сожрут и своих. И про раб день и театры хорошо, а то у мене смена 13 часов(.
Ужас какой...бедные верблюды...
Куда Гринпис смотрит?
Возможно через поколение-лругое у них там всё образуется..
Да хрена там, тута буржуи к себе ни кого и ни когда у них своя свадьба у простого человека своя. Не пересекаются.
>они не террористы как правило...
Причём, что показательно, практически везде торчат ушы фээсбэшные.
>Возможно через поколение-лругое у них там всё образуется..
Ну да, нагонят к ним чебуреков побольше, и проблема сама рассосётся.
Питер?
Кто там главный ,Па(О)лтавченко? Маладэц бля...
Да похоже Питер.
Сейчас уже все равно кто главный. Они все сейчас как братья из ларца.
Это Апрашка - там рассадник мигрантов
"Балбес" этот рассадник за пол дня можно ликвидировать. Было бы желание.
>братья из ларца.
http://agonia-ru.com/archives/7708
Вот интересное
Если этот Слава Рабинович(за него можно поглить, кто такой) хотя бы на 10% не врёт, то всё происходящее обретает хоть какой-то, но смысл и логику.
Асёл я.
>"Балбес" этот рассадник за пол дня можно ликвидировать. Было бы желание.
Этих рассадников в каждом городе уже... А Ставрополье уже давно под ними.
Был в Кисловодске лет 10 назад, так там местные ещё тогда уезжали "в Россию".
А если у кого дочка красивая, то это был просто геморрой(украдут и концов не найдёшь), поэтому ещё тогда по быстрому отправляли хоть к чёрту, лишь бы "Россию".
"С течением времени все в мире заметили, что «Россия» не бомбит ИГИЛ, а бомбит совсем другие цели. Включая и мирное население. "
---- говорил об этом несколько раз...
При желании - вполне можно...
Вывсёврети..
Абрашку ликвидировали... Окультурили...
ну есть уши.... есть...
По этим взрывам - много вопросов...
ну есть уши.... есть...
По этим взрывам - много вопросов...
Там эти ушы торчат ещё со времён "рязанского сахара" и прочих чеченских смертниц.
и психика поломона...
и кредитная история не в порядке...
И комплексы детские...
А никому в голову не приходило, что просто подсмеиваются над вами?
Особенно, после того как с Хельсингом и Атанором пообщались?!
Правду матку хочите?!))) - так всегда ее рассказывал.
Социолог, вам привет! Вы почти тролля от психа отличили!
Вот ещё очень здравая статья
http://rusmonitor.com/slava-rabinovich_o_samozvanze.html
Молодец Владыка! Безжалостность и еще раз безжалостность. Так природа захотела(c) Почему - не наше дело (Булат Шавлович Окуджава)!
Увидел только фото - что за слащавое ..... "голубая луна"?
Да не принимайте вы всё так близко к сердцу.
Кто на такое ведётся--над тем и издеваются. Если ещё и истерить по этому поводу--вообще можно стать главным блюдом для троллей.
Посмотрите лучше кино и всё поймёте, принцип тот же.
>Увидел только фото - что за слащавое ..... "голубая луна"?
Луна-не луна, а дядя вполне себе здравый. Погуглите за дядю.
Heльзя так...
Если Вы в местах не столь отдаленных кого-нить так не поделу назовете- последствия могут быть самые негативные...
Внешность - штука такая...
Ну возьмите к примеру поцтреарха Всея Руси - внешность внушаить... а на самом деле- "голубая луна"...
"Вот, что я хотел бы публично услышать от Ходорковского, Навального и других оппозиционных политиков."
----Ходорковский - не политик... просто по факту... и дорога в политику ему заказана...
Статью ему конечно притянули за уши... но тут уж как могли... тут тот самый случай, когда вор должен сидеть... как могли, так и усадили... удивляло другое- почему Ходор присел один?
И еще- как то Ходор говорил, что не будет пока ничего предпринимать против Путена...
Навальный... вот почему он молчит - это интереснее. Юрист к тому же...
Тот ''сахар'' - то не уши...
То- фактически установленное авторство...
Политиков у нас нет и не будет, ибо любого, кто попытается стать политиком тут же зачистят безжалостно.
не совсем понял, но "пидор" пока даже в толерантной Германии - ругательное слово
Женятся они или нет - но тут их не любят!
А так конечно да! - Европа вся - пидоры! Уже по определению!
Да чтож у вас всё пидоры одни в голове? Сознайтесь, они вас преследуют?
скорее я их. Их много. Огромное количество присутствует на этом сайте!
Да прикалываюсь больше - троллю "честнУю компанию"