«Мы информированы лучше
команды советников
Президента!»
«Наши комментарии более
содержательны, чем
доклады, подготовленные
Премьеру его
помощниками.»
В качестве заголовка для сегодняшней темы взял я цитату из популярного в 1971 году кинофильма "Таинственный монах".
Там эту фразу - заговорщики использовали в качестве ПАРОЛЯ.
(очень многозначительно.... кстати говоря!)
Итак, куда мы идём ? И правильной ли дорогою нас ведут ?
Ведь в принципе - весь "цивилизованный мир" подталкивает нас на иной путь!
1. перестаньте пугать Прибалтику
2. отдайте Украине Крым
3. прекратите безобразить в Донбассе
4. и.... и уберите, наконец Путина !
но мы с упорством (не скажу кого) - прём своей дорогой !
Вчера Путин, встречаясь с финским коллегой в городке Саванлинна - сказал, что "терпеть хамство США в отношении нас, мы более уже не станем"
а Трамп в свою очередь заявил (там у себя) что он не подписывает законопроект о новых санкциях потому что он еще более хочет их ужесточить !
Путь наш (ей Бо!) во мраке!
Ясное дело, что "ложиться под США" на все 100 - нам (Путину и Ко) - не подходит.
Наши либералы давно предлагают - "да что там! давайте расслабимся! отдадим эти ядерные цацки на хранение США - а сами станем чем-то и кем-то навроде Мексики или Гватемалы"
(богатые смогут ездить везде!)
(а бедным и без того нигде не светит!)
Вообще - игра идет как в покере - на выдержку "стоун фэйс"
Кто первым сморгнет - тому и саечку за испуг.
И не случайно в Питере и Кронштадте намечается такой грандиозный военно-морской парад.
Всё - один к одному!
Вытаскиваем из рукава последних козырей.
(не хотите Норд-Стрим-Цвай - получите АПЛ "Борис Годунов")
Остается надеяться на то, что в США - руководят "тоже не Боги" (и нет там людей со стальными яйцами)
ШВЕЙК (из неопубликованного)Пан Кухарек служил в 106-ом пехотном полку и в сентябре 1915 года на русском фронте ему гранатой оторвало его мужское хозяйство.
Подлечили пана Кухарека в госпитале в Карловых Варах и списали как комиссованного на гражданку.
А куда на гражданке без мужского хозяйства?
И заместо возвращения в Прагу, где его ждала невеста пани Мария, пан Кухарек поехал жить в деревню «Нови Швят» где устроился сторожем на конюшне.
Там ему неожиданно посоветовали обратиться со своим позорным и стыдным недугом к ветеринару пану Вобличке, который делал с больными конями просто чудеса. Вправлял лошадям сломанные ноги, вставлял вместо стертых зубов зубные протезы и так далее.
[дальше...]
Серебряный самовар (пьеса для чтения) - продолжение, начало смотри нижеВ доме нумер ПЯТЬ по Михайловской площади в кафе «ПодвалЪ Бродячей Собаки» к семи вечера начала собираться публика.
- Сегодня Шаляпина ждём, - сказала Надя Тэффи, манерно отставив кисть руки с зажатой меж тонких пальцев пахитоской и пуская в потолок одно колечко дыма за другим.
- Петь будет ? - спросил Велимир Хлебников.
- А хуй его знает? - безучастно ответила Тэффи, - мне все равно, я просто забилась с Ахматовой, что он меня выебет тут сегодня прям в туалете и непременно стоя.
- На сколько забились? - спросил Хлебников.
- на «американку»
- а-а-а-а, понятно.
Тем временем в залу вошли двое. Гигантского роста Маяковский и с ним рядом режиссёр Мейерхольд, казавшийся этаким Санчей Пансой [дальше...]
СЕРЕБРЯНЫЙ САМОВАР (пьеса для чтения)Тринадцатого апреля была пятница. Несчастливый день.
Александр Александрович повязал галстук, закурил длинную пахитосу марки «Дукат» и встав перед зеркалом принялся разглядывать своё отражение. Подмигнул сам себе правым глазом, потом левым. Потом высунул язык и сказал «ме-е-е-е».
На тумбочке возле зеркала лежали расчёски из натурального черепахового панциря. Все расчёски имели монограмму «А.Б.»
Александр Блок.
- Об такую иконно - иудейскую шевелюру, как у меня, только расчёски ломать, - вздохнув, сказал Александр Александрович и [дальше...]
ПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕ
Пьеса в 1 действии
(сочинение Андрея Лебедева)
Место действия Сестрорецкий район Ленинградской области . Озеро Разлив.
Время действия - август 1917 года.
Действующие лица.
Ульянов (Ленин) - артист Сухоруков
Дзержинский - артист Устюгов
Крупская - Ксения Собчак
[дальше...]
Главред ошибается.
Фильм "Таинственный монах" был снят на Мосфильме в1968 году
Сюжет:
Украина, осень 1920 года. Деникинская армия разбита, Врангель бежит в Крым. В контрразведке белых возникает коварный замысел: организовать в тылу Красной Армии широко разветвлённое контрреволюционное подполье, и в известном Матрёнином монастыре собираются остатки белогвардейцев. Чекисты решают предпринять контрмеры и направляют туда двух сотрудников, бывших цирковые артистов — великана-силача Елпидифора и юркого малыша-стрелка Сеню. Однако, среди красных тоже действует вражеский агент — бывший жандармский ротмистр Дурасов. Опытному чекисту Воронцову, который проникает в монастырь под видом поручика Стронского, удаётся выяснить планы врага и вовремя предотвратить контрреволюционный мятеж.
"Путь наш во мраке" - это пароль которым пользовались в фильме контрреволюционеры-мятежники деникинцы.
В фильме есть прекрасный трюк силача, припевающего "А пуд как был он так и есть - шестнадцать килограмм"
Всем добренького утречка! Пятница. После работенки можно с устатку и расслабиться. Кто вискарем, а кто и портешком. Каждый сверчок знает свой шесток.
Насчет пути и Путина.
Не случайно смысл заложен в фамилии.
Я думаю так, что идя за ним, либо пан, либо пропал.
Пятьдесят на пятьдесят.
Хороший портвешок едва ли дешевле хорошего вискаря.
>Пятьдесят на пятьдесят.
Как вероятность встречи с динозавром - либо встрЕчу, либо нет)
Я имел ввиду народный Три Топора который сейчас в дешевых магазинах в картоне литр стоит сто рублей.
Про пятьдесят нампятьдесят я имел ввиду то, что Путин ведет стрвну по рискованной траектории. Если получится, то мы все будем в шоколаде. А если нет?
Вообще, если разобраться по честному, то никто за такое обострение отношений с США у нас не голосовал. Когда мы выбирали президента. Это так, кстати.
Коней на переправе не меняют, граф!
Ситуация действительно непростая. США с союзниками в десятки раз мощнее наших всех ресурсов вместе взятых. Одна надежда на ядерный паритет, но по идее, здравомыслящие головы и тут и там до ядерной войны дело не доведут. Но если касаемо санкций и борьбы экономическими ресурсами, то тут наши силы с Америкой явно неравны.
БлОндин сказал, что войны не будет, ибо ворон ворону (капиталист капиталисту) глаз не выклюет. Бывало, конечно, и не раз, что выклёвывал. Но Россия ни на что эдакое, чтобы её мочить, не претендует. В общем-то, так, по мелочи. Дело, скорее, в принципе - в дурном примере, который заразителен. Но мочить за это ядерным образом - совершенно неадекватно. Мускулы друг другу конечно будут демонстрировать, но дальше переброса какашками, думаю, дело не пойдёт.
Ябы провел перед выборами референдум о доверии курсу Путина в Сирии, Донбассе и противостоянии с США.
Хорошо. Какашки это что? Высылка дипломатов и отъем посольских дач? Или какашки это запрет европейским банкам давать нам кредиьы и запрет европейским фирмам поставлять нам трубы, насосы и турбины для газопроводов?
Да, это всё какашки - т.е. херня по сравнению с горячей войной или мировой революцией.
Но если США наступят на горло нашему Газпрому и заставят Европу покупать их сланцевый газ, это разве не повод Сечину и Миллеру чтобы сказать Путину, давай открывай ядерный чемоданчик.
США сейчас приложат максимум усилий чтобы заставить Порошенко начать наступление ВСУ на Донецк и Луганск с целью спровоцировать военное вмешательство России. Я не знаю, как наши вывернутся из такой ситуации.
Конечно, не повод. Что ж мы - последний хрен, что ли, без соли доедаем? Жили же раньше без норд-стрим-2.
Страны с демократическим устройством договариваются. Пример тому США и Польша когда США убедили Польшу покупать более дорогой газ из Норвегии и отказаться от дешевого российского газа. Но вот со странами где нет демократии, договариваться невозможно. Поэтому СШАивынуждены вводить санкции против Ирана и России.
США убедят демократические страны Еврлпы так же покупать американский сланцевый сжиженный газ и отказаться от Северного Потока из России.
Потому что демократические страны могут договориться. Демократические ценности более ценные чем дешевый газ.
Точно также, как и раньше. Разве ВСУ уже не наступали на Донецк и Луганск?
Вообще кому и перед кем надо доказывать военное вмешательство России? Кому надо - и так считают, что Россия на Донбассе военно участвует. Кому не надо (т.е. России) - будет при любом раскладе с постной физиономией утверждать об отсутствии своего присутствия. И хоть ты усрись там с доказательствами, всё равно будет "нет" и всё.
>США убедили Польшу покупать более дорогой газ из Норвегии и отказаться от дешевого российского газа
У нас во дворе, лет 30 назад, это называлось "зачмырить". Какая демократия, Наум? Причем здесь народовластие? Всунули полякам за щеку, да и всё.
Тревожно.
Очень американским ястребам охота именно развязать на Украине полномасштабную войну, вроде той, что была в Югославии.
Тогда и американская авиация сможет вмешаться.
Как это было в Югославии.
И мне тоже тревожно.
Наше невмешательство и похуизм в отношении пропаганды на Украине в результате обернулись тем, что 90% молодежи Укратны просто ненавидят нас русских и мечтает либо съебаться в Европу, либо повоевать с москалями не только в Донбассе, но и в Ростове и Краснодаре.
Кучма, Ющенко и Янукович настолько распропагандировали украинскую молодежь, что нам теперь не обойтись без силового перевоспитания.
Мало ли кому чего хочется. Как в Югославии не получится. Бывшая Югославия - благодатное для войны место. Там издавна все воевали против всех. Их особо упрашивать не требуется. Да и авиация НАТО там мало чем рисковала. На Украине другие условия.
90% молодежи, может, и ненавидят, но вот желания повоевать у них нет никакого. За кого и за что воевать-то?
Ваши бы слова да Богу в уши !
Кто знает, чего хотят жители Харькова или Одессы?
Харьков в годы Великой отечественной три раза из рук в руки переходил кстати.
Мои родственники, живущие в Харькове и в Киеве, воевать точно не хотят.
Эх, жура - жура - журавЕль, систголубчик молодой!
Правильно! И все глядят российское телевидение и голосовать пойдут либо за Надьку Савченко, либо за Юльку Тимошенко.
Надька Савченко создала свою партию. Мужиков в эту партию не принимают.
Понравилась фраза из статьи Главреда:
-а Трамп в свою очередь заявил (там у себя) что он не подписывает законопроект о новых санкциях потому что он еще более хочет их ужесточить !
Правильно, как говаривал Петр Первый - всякое дело должно быть доведено до конца, чтобы изначальная глупость оного наглядно видна была!
А глупее санкций ничего придумать не можно.
Даже если представить что мы совсем нефтью и газом торговать перестанем - И что? Жизнь остановится у нас?
А если США свой дорогой газ втюхает жизнь американцев от этого лучше станет?
А если европейцы будут всю свою продукцию производить дороже, чем в США (а нефть-газ в каждой котлете) то их жизнь от этого лучше станет?
Разумеется с перекрытием поставок газа в Европу, наша жизнь не остановится. Да хотябы потому что как основной потребиьель нашего газа будет Киьай с его бездонным потреблением.
Путин ведь сказал по поводу Киьая, что мы низкую цену на газ скомпенсируем большим объемом поставок.
А по поводу слов Трампа, что он еще более хочет ужесточить санкции, мне припомнилась фраза из А.Дюма из его "Графа Монтекристо" когда судили Эдмонда Дантеса его адвокат в суде сказал: "не найду слов чтобы высказать всю тяжесть вины совершенного моим подзащитным преступления"
Теоретически Запад может отключить нас от международной системы банковских переводов SWIFT, ввести полный запрет валютного кредитования российских организаций и покупки наших государственных и частных ценных бумаг.
"Я бы провел перед выборами референдум о доверии курсу Путина в Сирии, Донбассе и противостоянии с США".
А мы что, теперь страной собираемся управлять с помощью референдумов?
От запреты лпераций через СВИФТ пострадают только Газпром и Роснефть. Им через эти системы покупатели переводят деньги. На нашу внутреннюю систему оплат и переводов денег это не повлиет.
Отключать от СВИФТа нас не будут. Они заинтересованы в наших своевременных поставках нефти, газа и металлов, а мы если за них не будут своевременно перечислять пенензы, можем поставки и прервать.
Ну а для внутреннего потребления мы вводим систему МИР и китайскую платежную систему.
Отключат нам SWIFT и тем самым накажут наших олигархов, выводящих средства из страны!
Давно надо прикрыть лавочку!
Пускай теперь везут деньги через границу как Остап Бендер!
Никто не пострадает. Если в российских банках, конечно, сидят не лопухи и уже разработали резервные варианты. Платёжки можно отправить как угодно. А деньги перевести через посредников. Собственно, разработка резервных вариантов и состоит в том, чтобы найти таких посредников. Некоторые издержки и некоторое дополнительное время, конечно, но жить можно. Я не думаю, что отключат. Отключение от инфраструктуры - это уже казус белли. Это вообще кагбе не принято делать, если ты не собираешься воевать.
Уважаемый Наум!
Даже если гипотетически представить, что всё, что отдемократил Пендостан люто любимую Вами Рашку, дальше что?
Неужели Вы всерьёз полагаете что СШП будут интересны какие то там якобы демократии какой то польши или стран прибалтики????
Всё что воспринимается в штыки западом - суть есть правильные и идущие на благо государства российского действия Пу и Ко.
Раньше была Российская Империя - не так для Запада.
Потом коммунизм - снова зло.
Теперь демократия подемакратичнее западной - санкции ссуко!!!
Что Вам ЕЩЁ нужно понять чтобы осознать простой напрашивающийся факт?
В американском законопроекте по санкциям есть отдельный пункт, в котором речь идет о сфере сотрудничества между двумя странами, которые санкции не должны затронуть никоим образом. Речь о космосе. Еще в первом варианте, который был принят сенатом в середине июня, была поправка, согласно которой новые американские санкции не должны коснуться сотрудничества России и Национального управления США по аэронавтике и исследованию космического пространства (NASA).
У банка ЮГРЫ отобрали лицензию. Банк входит в тридцатку самых капитализированных банков РФ
Послать на МКС корапь "Прогресс" - наших оттуда забрать, а америкосов - оставить
Глава британского инвестиционного фонда Hermitage Capital Уильям Браудер назвал Путина самым богатым человеком в мире.
По словам главы фонда, Путин лично рискует подпасть под действие "закона Магнитского", который был принят в США в 2012 году и который дает право вводить санкции против российских граждан и компаний, причастных к грубым нарушениям прав человека. И якобы для этого юрист Наталья Весельницкая встречалась в США с сыном нынешнего президента страны Дональдом Трампом-младшим.
Я никаким образом не хотел ущемить ваших прав на ваши мнения и на свободу их высказывать!
Этот Браудер он хуже Маккейна!
Надо на него злых духов наслать!
Надо подослать к Браузеру гражданина Калоева.
Пердасов! Зачем у вас такая фамилия? С такой фамилией на ваших дочках никто никогда не жениься!
Путь наш во мраке
>А глупее санкций ничего придумать не можно.
>Даже если представить что мы совсем нефтью и газом торговать перестанем - И что? Жизнь остановится у нас?
Почему же остановится? Нет. Пассивные слои населения будут кушать лебеду, крапиву и кору. А активные - пассивных.
Во заживем то!
Активные давно кушают пассивных. Не будет нефти - не будет валюты. Будем жить на "деревянные", как раньше
Это раньше нужно было делать, когда дерева было много. А сейчас его почти нет, вырубили. На ДВ дерево везут с Севера России, там еще осталось трохи...
Поздравляю всех Владимиров с именинами, сегодня наш праздник! Владимир (в крещении Василий), равноапостольный, великий князь.
"...А все равно Владимир гонит стадо к реке,
А стаду все равно, его съели с говном..."
Б.Б.Гребенщиков
Дерево - в отличие от нефти - возобновляемый продукт. Но я имел ввиду рубли. По поводу деревьев - остановился я на Киевском шоссе у кромки леса, как прежде, грибков посмотреть. Сделан несколько шагов вглубь - а леса то и нет, все вырубили черные лесорубы. А с дороги ничего не видно.
56, хехе
Валюта будет всегда. За проданное оружие, за проданную пшеницу. И гас будут покупать. Турция, Китай.
Они чо? Разве православные?
>Дерево - в отличие от нефти - возобновляемый продукт. Но я имел ввиду рубли.
Я тоже имел ввиду рубли.
А лесов нет, в Ленобласти остались одни лесополосы. Леса еще остались в Тверской и Новгородской, это в европейской части если брать.
И то только потому, что там дорог нет, даже лесовозных.
Надо нашего Владимира Владимировича с двойными именинами поздравить.
>Надо нашего Владимира Владимировича с двойными именинами поздравить.
С тезоименитством! И пожелать уйти, да не просто уйти,а со всей кодлой.
И чего это он вам так насолил?
>в Ленобласти остались одни лесополосы
Ну, да, ну, да.
Действительно, странно.
"Американцы, кажется, начали замечать наши «Ура!», «На Берлин!», «Повторим!», «Сотрем!» и прочее.
http://www.rosbalt.ru/blogs/2017/07/27/1634185.html
Иран и КНДР — вообще хорошая компания. Но главное не в этом. Главное — за что воюем?
Очень нам хочется воевать. Понятно — падение СССР, которое ожидалось как прыжок вверх, оказалось не прыжком, а падением. Мы победили коммунизм, но мы и проиграли: пошли не вверх, а вниз.
Насколько в этом виноват Запад? Конечно — ненасколько, сами виноваты. Но когда мы принимали ответственность на себя?
В общем, идея, что мы воюем с Западом, попала на подготовленную почву. Только за что воюем?
За право элиты обирать остальное общество? Хотя это частность. За другое право нам предлагается воевать — за право оскотиниваться. Но и это не совсем точно: мы претендуем на право делать такое, чего никакая зверушка делать не может по своей природе: не просто жить плохо, а быть сознательно плохими, и при этом называть свое плохое хорошим. Не просто жестокость, а жестокость, выдаваемая за добродетель. Не просто алчность, а алчность, принципиально ненасыщаемая. Не просто ситуативная ложь, а ложь, возведенная в принцип.
Вот что мы защищаем. И ничего больше. С такими знаменами войн не выигрывают. Но мало что не выигрывают — не ведут.
То, что нам пытаются представить войной, на самом деле простое хулиганство. А хулиганы не воюют. Им воевать западло. Махать кулаками и вопить «Замочу!» — это не война. А ничего другого у нас нет.
И в этом отношении даже КНДР с Ираном нам не компания. Иран отстаивает некие принципы — дикие, архаичные, нежизнеспособные, но принципы. Северная Корея — тоже. Тоже дикие и тоже нежизнеспособные. Но принципы. А мы?
Только не говорите про православие и самодержавие. И их мы не отстаиваем. Все-таки слишком умны…"
>Очень нам хочется воевать
Вот, кто написал (кокойты хохол), пусть идёт и воюет. Где война? Один сосед повздорил с другим и перестал ссужать ему деньги. Так, это не война, а ссора.
В Германии бензин дешевеет (как сказал leckmich), а в Китае - тарифы на электроэнергию.
http://russian.news.cn/2017-07/27/c_136477185.htm
А у нас как сказал Краскапульт уже тридцать лет все только дорожает.
Но количество миллиардеров неуклонно растет!
Бесстрашный съездил в Финляндию
Сотни полицейских, перекрытия и пробки - Путин едет в Савонлинну
27 июля 2017 09:06 / Теги: Политика / Города: Савонлинна
Всю ночь в финском городе Савонлинна кипела работа по подготовке к визиту президента России Владимира Путина 27 июля - меры безопасности по финским меркам предпринимаются необычайно серьёзные.
У причалов в качестве преград установили бетонные вазоны с цветами, в центре ограничили возможность останавливаться, а участки дороги от Савонлинны до Пункахарью, где проедет президентский кортеж, перекрыли, как и акваторию Саймы. Введён запрет на дроны.
Местным жителям и гостям города рекомендуют по возможности решить все свои дела в Савонлинне утром, потому что вечером ожидаются пробки, передает Ilta-Sanomat.
В город к встрече на высшем уровне были стянуты сотни полицейских, а 24 июля из России прилетел президентский самолёт с едой."
Во как надо в финку ездить, по Сайме прокатицца и оперу послушать...
В Саванлинне кроме крепости в центре озера и жел дор мосьа через Сайму более ничего нет
Как поссорились Иван Иванович с Иваном Никифоровичем
Гогольс
Возможно, что что-то иное там дорожает? На вопрос надо смотреть ширше!
Да вообще убогое место. То ли дело в нашем Выборге неподалеку. Красота!
Вы негативист.
Представляете, граф, как тяжело ему жить?
Ну надо же кому то быть негативистом.
Не всем же со счастливой улыбкой бродить.
"Ворчун — ворчливый персонаж, вечно всем недовольный. Живёт в Цветочном городе. Вместе с Пилюлькиным устроил побег из больницы в Зеленом городе. После побега изменился и малышки удивлялись почему такой жизнерадостный и светлый коротышка зовется Ворчуном."
Слышь, Атанор, тебе надо устроить какой-то побег из больницы и тогда ты изменишься.
"Почему же остановится? Нет. Пассивные слои населения будут кушать лебеду, крапиву и кору. А активные - пассивных.
Во заживем то!"
Ну это понятно - извечная борьба за выживание.
Но я несколько не об этом.
Я просто думаю, что для разного существования, конечно, нужно много разного. Но есть обязательных две вещи, чтобы существовать. Это Земля, которая кормит, и труд, без которого даже Земля не накормит. Поэтому если будут кости (Земля и Труд), то мясо нарастет. Это не страшно. Жить можно. А если лишить человека земли и лишить его возможности трудиться - то это уже серьезная угроза существованию человека, а не санкции на нефть-газ, Свифт и прочую лабудень.
Ужос. Ужос что вы все тут пишете! Срам и позор.
Сайт трэба закрывати.
Нет, будет сахарный тростник и ром.
А шо такое, графЪ?
Еще костел красивый, и хороший алкошоп. И еще можно зимой (летом тоже) покупаться в Сайме, там, где гостиница "Казино"
Этот дом будвоссоздавать
Будут воссоздавать. Мы уже проект делаем
>Это Земля, которая кормит, и труд, без которого даже Земля не накормит. Поэтому если будут кости (Земля и Труд), то мясо нарастет. Это не страшно. Жить можно.
На картинге какбэ присутствует и земля, и человек труда. И он, этот человек - живет!
И будет жить даже после того как нефтегас отменят)))
Только какбэ не за это деды кровь проливали. Вот что Вы забыли.
Ты Ворчун все ворчишь. От тебя и на воздушном шаре покоя нет, - сказал Авоська. - Авось не запорошу тебе глаза. И тут же запорошил. (Н.Носов)
>Будут воссоздавать. Мы уже проект делаем
Уй... Выборг уж сколько лет воссоздают. Все воссоздают и воссоздают. Только мимо часовой башни ходить страшно так же как и двадцать пять лет назад. На голову чейта периодически падает.
Про Выборг лучше не рассказывать, как его воссоздают. Во первых, эти дома уже не воссоздать, никогда. Пожтому максимум на что раскошелились "воссоздаватели" это запустили пару лет назад экскаваторы с бульдозерами внутри исторических кварталов. Там наверное место под илитное (хотя в Выборге оно УЖЕ нахуй никому не нужно) жилье расчищать хотели. Хотели... но не срослось.
Только толстую башню воссоздали, давно уже. Малаццы. Потому что там кабак.
Без финнов Выборг не восстановить
Часовая башня в хорошем состоянии, я ее сам обследовал. Там немного разрушена стена в углу, это легко вычиняется
Да его и с финнами не восстановить уже никогда. А особенно с нынешними властями, в частности выборгскими.
А Вы были в поселке Советский, бывший финский Йоханнес?
Там не то что исторические здания, там целый ЦБК просрали, построенный финнами и неоднократно ими реконструируемый. Потом они плюнули, конечно.
Дак строили хорошо тогда, вот и держится старушка. Насчет хорошего состояния... ну если Вы как архитектор считаете, что шансов рухнуть у нее мало, то это хорошо,конечно.
Да, похоже володя встрял. На Западе его не любят, свои олигархи ненавидят и боятся. Даже народ начинает понимать (наконец-то), что путен завел страну в никуда. Черные деревни, разбитые "дороги" и все большее обнищание простых жителей. Нет, к сожалению путен не Си Цзиньпин...
Сейчас Москва собирается финансировать. Если это не очередной блеф
Неплохая, умеренная статья про Самого. Сколько уже таких было...
http://grigorov.pro/putin-ne-idiot-i-ne-karlik-on-iz-proshlogo/
Обычно все дело в фундаментах. А эта башня стоит на целиковой скале
"Простые жители" давно никому неинтересны, они только путаются под ногами
>Сейчас Москва собирается финансировать. Если это не очередной блеф
А до этого кто финансировал, если не Москва? Местный бюджет? Или лищно Саша Петров? Дак он не дурак, деньги городским властям давать, да и вообще ему это не нужно.
Денег то попилили немало за десятилетия на "восстановлении"
МОНИКАААААА!
Да не так надо, дядь Юр!
Вот как надо!
О! Даже бабулька понимает, что если свергнут Асада с сирийской земли, то у сирийцев своей земли уже не будет. А на очереди уже будет земля этой бабульки.
Поэтому даже бабулька понимает, что пока у сирийцев земельку не отобрали, то и до её земли очередь не дошла еще.
Что ж это за боящийся олигарх, если понимать олигархию как капитал+власть? Значит, не олигархи это, раз боятся (о ком Вы там, не знаю).
Там создали специальную Дирекцию. По моему, ворье
Бабульке-то много земли не надо - метра два квадратных
>Там создали специальную Дирекцию. По моему, ворье
Из местных? Тогда точно ворье. Впрочем, если из московских или питерских, тоже не факт. В свое время целый Федеральное агентство специального строительства создали под нужды северного строительство, в основном военного. В рамках Минобороны и причем под ЛИЩНЫМ управлением Самого (не министра обороны). Так пришлось распустить (спешно ликвидировать). Оказалось, что там 50 миллиардов долларов украли. Видимо в том время, когда Сам Сирией был занят, недосуг было. Вот такая вот оказия с этими дирекциями и лищными управлениями.
Главные грехи России перед прогрессивным западным сообществом, за которые следует ввести санкции:
1. Расизм. Россияне не проявляют энтузиазма в смешении с нигерами и достойными продолжения рода считают только светлокожих людей.
2. Гомофобия. Россия не разрешает браки между жопотрахами, и не позволяет семьям содомитов усыновлять маленьких сексуальных рабов на законодательном уровне.
3. Анти-семитизм. Многие россияне не любят избранный богом народ. В то время, как весь прогрессивный мир уже признал за избранными право быть абсолютными хозяевами гойского мира.
4. Христанутость. В России ещё жив средневековый менталитет христианства, в котором христом и мессией считается поехавший плотник Иисус, в то время как весь прогрессивный мир давно понял что Бога нет, жизнь только для удовольствия, а истиный христос и мессия - это тот, кто будет коронован в Третьем Храме на горе Сион.
>О! Даже бабулька понимает, что если свергнут Асада с сирийской земли, то у сирийцев своей земли уже не будет. А на очереди уже будет земля этой бабульки.
>Поэтому даже бабулька понимает, что пока у сирийцев земельку не отобрали, то и до её земли очередь не дошла еще.
Бапку не обманешь! Она сердцем чует, что является второй в очереди на расправу америкосам после сирийцев.
Главное, до избирательного участка бы доехать в восемнадцатом году, чтобы за Защитника и Избавителя от мериканского ига проголосавать...
А то дорогу ту абама разбил и разметилил в пух и прах. А Конгресс США с Трампом до кучи (эдакие злодеи) афтобусы поотменяли и на остановках насрали (хотя могли бы и не срать, все равно, кому они нужны эти остановки без автобусов).
порежьте картинку выше. 91й камент.
мой бедный моник разорван в клочья ;)
А у меня нормально - нету картинки.
Слепец!
Нету! И никаких разрывов!
Надо нажать на картинку и открыть в новом окне
Зато разрешение хорошее
>Главные грехи России перед прогрессивным западным сообществом, за которые следует ввести санкции:
>1. Расизм. Россияне не проявляют энтузиазма в смешении с нигерами и достойными продолжения рода считают только светлокожих людей.
>2. Гомофобия. Россия не разрешает браки между жопотрахами, и не позволяет семьям содомитов усыновлять маленьких сексуальных рабов на законодательном уровне.
>3. Анти-семитизм. Многие россияне не любят избранный богом народ. В то время, как весь прогрессивный мир уже признал за избранными право быть абсолютными хозяевами гойского мира.
>4. Христанутость. В России ещё жив средневековый менталитет христианства, в котором христом и мессией считается поехавший плотник Иисус, в то время как весь прогрессивный мир давно понял что Бога нет, жизнь только для удовольствия, а истиный христос и мессия - это тот, кто будет коронован в Третьем Храме на горе Сион.
Это я как понел Вы копипастнули откудайто.
Атвечу по пунктам злой копипасте:
1. К неграм русские не испытывают никакой неприязни, даже лищной. Смешанные браки никогда не осуждали, со времен коммунистов 30-х. Сам Макар Нагульнов говаривал, что в будущем "все будут приятно смуглявые"
2. Браков не разрешает, но жопотрахия вошла в российское "высшее обчество" как к себе домой. Гомосексуальное лобби во властных структурах России - сильнейшее в мире по степени влияния на государственную власть. "Маленьких рабов" в семьях жопотрахов яростно осуждает, но при этом входит в десятку стран мира по объемам невольничьих рынков (вместе с Нигерией и Пакистаном)
3. Богоизбранный народ не любят на уровне разговоров. На самом деле последние двадцать пять лет богоизбранные чувствуют себя в России лучше всего за тысячу лет российской государственности.
4. Христанутых в России - 3% (данные предоставлял blondin). Это меньше чем пидорасов.
Так какие вопросы к России???
1. Да, сейчас много девушек выходят замуж за мусульман из средней азии и кавказцев. Потому что они не пьют. Это не от хорошей жизни, и скоро это должно пройти.
2. У меня нет ни одного знакомого гомика. Во всяком случае, активно так о себе заявляющего. Хотя мой круг, конечно, это не вся Россия.
3. Еврее у нас по прежнему не любят, хотя им от этого, похоже, не жарко, не холодно.
4. Не знаю, откуда эти данные у Блондина 2017. Я работаю напротив Владимирского собора и ежедневно наблюдаю сотни, если не тысячи верующих. Многие крестятся, выходя из метро и глядя на Храм. И я видел толпы людей, стоящих по нескольку часов, чтобы прикоснуться к мощам Николая Чудотворца. Хотя, возможно, это уже не вера в бога, а вера в чудо.
В целом вы правы. А статья не моя, просто захотелось поделиться мыслями.
А вопросы к России всегда найдутся.
Какой же это путь во мраке? Это свет в конце тоннеля
>1. Да, сейчас много девушек выходят замуж за мусульман из средней азии и кавказцев. Потому что они не пьют. Это не от хорошей жизни, и скоро это должно пройти.
Бедные невесты. Они не подозревают о куда более худших вещах.
>2. У меня нет ни одного знакомого гомика. Во всяком случае, активно так о себе заявляющего. Хотя мой круг, конечно, это не вся Россия.
У меня тоже ни одного. Сейчас, раньше были, давно. Но это потому что мы с Вами не вхожи в коридоры власти.
>3. Еврее у нас по прежнему не любят, хотя им от этого, похоже, не жарко, не холодно.
Равно как и ВВП и иже с ним.
>4. Не знаю, откуда эти данные у Блондина 2017. Я работаю напротив Владимирского собора и ежедневно наблюдаю сотни, если не тысячи верующих. Многие крестятся, выходя из метро и глядя на Храм. И я видел толпы людей, стоящих по нескольку часов, чтобы прикоснуться к мощам Николая Чудотворца. Хотя, возможно, это уже не вера в бога, а вера в чудо.
В Москве очередь в мощам вытянулась, если не врут, на сорок километров, Счастлив будет для России тот день, когда не потянутся за ЧУДОМ в святому, ибо от земных правителей ничего кроме обмана и дерьма ждать не стоит.
Ну и цитато:
"— Столько людей слюнявили эти тапки, и ты все-таки пошла их целовать!
— Я делала только то, что делают другие.
— Просто не представляю, с какой стати ты это делала.
— Я думала, он поможет мне избавиться от прыщей.
— Прыщей! — передразнила мама. — Смотри, как бы заодно с прыщами не подхватить еще чего-нибудь.
На следующий день Марго свалилась от жестокого гриппа, и престиж святого Спиридиона разлетелся вдребезги. Спиро был срочно отряжен в город за доктором. Вскоре он вернулся и привез с собой невысокого коренастого человека с лакированными волосами, чуть приметной щеточкой усов и живыми черными глазами за стеклами очков в роговой оправе.
Это был доктор Андручелли, очень милый человек, который вел себя у постели больного довольно необычно.
— Ай-ай-ай, — произнес он, входя в комнату и насмешливо разглядывая Марго. — Ай-ай-ай. Очень неразумно вели себя, а? Целовали ноги святого! Ай-ай-ай-ай-ай! Вполне могли чем-нибудь заразиться. Вам повезло, это всего лишь грипп. Ну так вот, делайте, что я вам скажу, иначе я умываю руки! И пожалуйста, не прибавляйте мне работы таким глупым поведением. Если вы еще раз поцелуете ноги святого, я не приеду вас лечить. Ай-ай-ай… что наделали!"
Джеральд Даррелл. "Моя семья и другие звери".
Речь в книге идет о событиях 30-х годов прошлого века. Так, между прочим.
Да, Дмитрий, тебя впору Константином надо величать! Хорошее фото! Плюсую! )))
>А вопросы к России всегда найдутся.
Да нет ни у кого никаких вопросов к России уже.
И пятиэтажки в Купчино никому не нужны, и нефтегас тоже по большому счету, северный и далекий мало кому нужен, покупают пока хитрые политики впаривают. Нефтегаса на Земле полно.
Зато у населения (территории немного менее 1/6 части суши, но меньше чем в Бангладеш) накопилось очень много вопросов к своим "правителям". Но они стесняются их задать, поэтому предпочитают кто вымирать, кто поедать друг друга...
я только что с Невского
И как там горожане? Анаротствуют потихоньку?
У нас не только пятиэтажки в КУпчино, но и 18 -ти этажки в Новодевяткино, и нефть и гас тоже для себя больше нужен. Сжигать нефть это так же нелепо как топить печь ассигнациями, - так говаривал твой тезка Менделеев, а он СОВСЕМ не был дураком! 40 градусов - енто наш ИМПЕРИАЛ, наш вклад в Галактическую науку. Тут уж не попишешь против! )))) Хотя идиотов всегда в достатке. ))))
>"Ворчун — ворчливый персонаж, вечно всем недовольный. Живёт в Цветочном городе. Вместе с Пилюлькиным устроил побег из больницы в Зеленом городе. После побега изменился и малышки удивлялись почему такой жизнерадостный и светлый коротышка зовется Ворчуном."
>
>Слышь, Атанор, тебе надо устроить какой-то побег из больницы и тогда ты изменишься.
Я за побег Атанора, 2 раза КУ!
А все-таки интересно, знаменательно, что лозеро - сайт питерский, ленинградский!
В Мацкве таких нет и быть не может.
Патамушта - деревня, с неботыками.
(Неботык = украинское хмарочес = пендосское Небоскреб)
>Ты Ворчун все ворчишь. От тебя и на воздушном шаре покоя нет, - сказал Авоська. - Авось не запорошу тебе глаза. И тут же запорошил. (Н.Носов)
Про Ворчуна вроде сказал Незнайка. А про не запорошу - Небоська.
заслал тегзд про новое свежее кено про бандитов)
между тем, цыгане чёйта полезли в залу.........Ъпу
---
Временному поверенному в делах Румынии в России Виорелу Кожокару выражен решительный протест в связи с тем, что румынские власти отказались пропустить через свое воздушное пространство гражданский самолет, на борту которого находился вице-премьер Дмитрий Рогозин. Об этом сообщается на сайте российского МИД.
https://lenta.ru/news/2017/07/28/protest/
Да, это коллаж (поппури)
Виорел... что-то знакомое. Ба, да этож наш Волосатый! Был он под таким ником. Отжежбля! И тут поспел.
А че, куда Рогозина везли на сей раз? И зачем? Про нанороботов рассказывать из конструкторов Лего?
а шут его знает. там не написано в Кишенев, а зачем хз. но, грят цыгане, фигура он санкционная, надо тормозить.
там написано в Кишенёв**** (поправочка)
>между тем, цыгане чёйта полезли в залу.........Ъпу
>---
>Временному поверенному в делах Румынии в России Виорелу Кожокару
Кожокару = западно украинское Кожухарь. Фамилия произошла от профессии - шил тулупы. Красноармеец Кожухарь - персонаж трилогии Владимира Беляева "Старая крепость" - был ординарцем у командира ЧОНа Нестора Варнаевича Полевого, упоминался в книге один раз.
>а шут его знает. там не написано в Кишенев, а зачем хз. но, грят цыгане, фигура он санкционная, надо тормозить.
Странно, Румыния-то вроде не по дороге в Кишинев. Или его в обход воздушного пространства Украины везли? А то малоличе... везде шпиены и диверсанты.
Ну в крайности можно было стартануть с черноморского побережья, там то открытая дорога на Кишинев. Или это хуевая примета теперь, стартовать с черноморского /хитро, по-ленински прищуриваясь/
Вот откуда старики все знали и предвидели? У них, наверное, машина времени была, тайная.
Пересмотрите, не пожалеете, все один в один.
Фильм Александра Роу по сценарию Виталия Губарева. "Королевство кривых зеркал", 1963 год...
no! no passaran!
Сражение при Гуммельсгофе — сражение, состоявшееся между русской и шведской армиями 18 (29) июля 1702 года (19 июля по шведскому календарю) у местечка Гуммельсгоф (Гумолова мыза), на реке Эмбах, Шведская Ливония, в ходе Великой Северной войны. Вторая крупная победа русских над шведами после сражения у Эрестфера.
Сражение сие не особо известно, как и многие сражения той войны, за исключением самых громких. Но упомянуть о нём стоит.
Сорри , атанор812 и выше!
НанопроПки на подходе! С деньгами проблем не будет! (с) - форест гамп )))) гы!