«Мы информированы лучше
команды советников
Президента!»
«Наши комментарии более
содержательны, чем
доклады, подготовленные
Премьеру его
помощниками.»
А что было бы, если бы на выборах победила Хилари Клинтон ?
Думается, что Хилари и демократы бросили бы против нас всё те же санкции, обвинив если не в хакерстве - то в подрыве системы европейских ценностей, угрозе стабильности через Украину и Крым, а также в дестабилизации на Ближнем Востоке - в Сирии и тд и тп.
Мы бы в принципе имели тоже, что имеем сейчас при Трампе - только в более "согласованном" и оформленно-упакованном виде.
Хилари бы блистала на Жи-Севен в Италии, а потом еще более блистала бы на Жи-Твенти в Гамбурге - "объятия и поцелуйчики с Ангелиной, объятия с Макроном"
и сразу бы - полный запрет на Норд-Стрим-2
.... и если сейчас этот Северный Поток еще под каким-то вопросом (???) то будь президентом США -Хилари - вопрос бы давно не стоял.
Но что такое Трамп?
Отчего он?
Почему?
Умные и глубокие аналитики (которые не глядят по поверхности заголовков газет) считают, что вторая волна интеллектуальной и принимающей решения элиты в США начала понимать - "что дальше переть бычарой на буфет" как США пёрли на весь мир в течение СОРОКА ПЯТИ лет - уже не прокатит.
И причина - Китай.
Россия ? Россия тут второстепенный фактор - ну дай ты этой России Украину - и она отстанет наконец!
Главная причина не то чтобы "беспокойства" группы республиканцев, которую представляет Трамп - а даже страха, перед которым за лозунгом "сделаем Америку великой снова" - скрывается элементарное ОТСТУПЛЕНИЕ и свёртывание мирового покровительного господства.
Трамп ведь в принципе предлагает Америке - "отступить на заранее подготовленные позиции" -
- сдать патронаж НАТО и Европы
- перестать вывозить производства в третьи страны
и НАКОНЕЦ - перестать печатать доллары, а торговать нефтью и газом!
Демократы и Хилари Клинтон -хотели и хотят продолжать ту же политику США которую вели Никсон-Картер-Рейган-Клинтон-Буш и далее!
Нам сейчас НИЧЕГО иного не остается как удерживать завоеванное и начатое
(Сирию, ДНР, трубопроводы в Турцию и в Китай)
и (увы и к сожалению) мы повлиять на мировые процессы не в состоянии
Все зависит от того - осилит ли Трамп сопротивление демократов и врагов в Конгрессе?
Но!
Но если глядеть на перспективу...
на 20 лет вперед
То там...... там нет Америки!
там есть ТОЛЬКО КИТАЙ
и вот что будет с нами ?
это вопрос
ШВЕЙК (из неопубликованного)Пан Кухарек служил в 106-ом пехотном полку и в сентябре 1915 года на русском фронте ему гранатой оторвало его мужское хозяйство.
Подлечили пана Кухарека в госпитале в Карловых Варах и списали как комиссованного на гражданку.
А куда на гражданке без мужского хозяйства?
И заместо возвращения в Прагу, где его ждала невеста пани Мария, пан Кухарек поехал жить в деревню «Нови Швят» где устроился сторожем на конюшне.
Там ему неожиданно посоветовали обратиться со своим позорным и стыдным недугом к ветеринару пану Вобличке, который делал с больными конями просто чудеса. Вправлял лошадям сломанные ноги, вставлял вместо стертых зубов зубные протезы и так далее.
[дальше...]
Серебряный самовар (пьеса для чтения) - продолжение, начало смотри нижеВ доме нумер ПЯТЬ по Михайловской площади в кафе «ПодвалЪ Бродячей Собаки» к семи вечера начала собираться публика.
- Сегодня Шаляпина ждём, - сказала Надя Тэффи, манерно отставив кисть руки с зажатой меж тонких пальцев пахитоской и пуская в потолок одно колечко дыма за другим.
- Петь будет ? - спросил Велимир Хлебников.
- А хуй его знает? - безучастно ответила Тэффи, - мне все равно, я просто забилась с Ахматовой, что он меня выебет тут сегодня прям в туалете и непременно стоя.
- На сколько забились? - спросил Хлебников.
- на «американку»
- а-а-а-а, понятно.
Тем временем в залу вошли двое. Гигантского роста Маяковский и с ним рядом режиссёр Мейерхольд, казавшийся этаким Санчей Пансой [дальше...]
СЕРЕБРЯНЫЙ САМОВАР (пьеса для чтения)Тринадцатого апреля была пятница. Несчастливый день.
Александр Александрович повязал галстук, закурил длинную пахитосу марки «Дукат» и встав перед зеркалом принялся разглядывать своё отражение. Подмигнул сам себе правым глазом, потом левым. Потом высунул язык и сказал «ме-е-е-е».
На тумбочке возле зеркала лежали расчёски из натурального черепахового панциря. Все расчёски имели монограмму «А.Б.»
Александр Блок.
- Об такую иконно - иудейскую шевелюру, как у меня, только расчёски ломать, - вздохнув, сказал Александр Александрович и [дальше...]
ПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕ
Пьеса в 1 действии
(сочинение Андрея Лебедева)
Место действия Сестрорецкий район Ленинградской области . Озеро Разлив.
Время действия - август 1917 года.
Действующие лица.
Ульянов (Ленин) - артист Сухоруков
Дзержинский - артист Устюгов
Крупская - Ксения Собчак
[дальше...]
Таки и Трамп чмо?! Гадит?!
А может «Дело было не в бобине, дело было не в реле - раздолбай сидел в кабине и мудила на крыле» ???
Мелочи. Газ у вас подорожает, да и всё.
ну дай ты этой России Украину - и она отстанет наконец!
А зачем "этой России" Украина? По принципу ПВО? "Сами не летаем и другим не дадим"?! Вам что своей территории мало?
Я не хочу вас расстраивать, но у хохлов всё хорошо. Да, и они не настроены против русских - нисколько! Путина не любят - факт!, но никаких притеснений русскоязычных я там не видел! Видел российские каналы в ТВ, много украинских, которые вещают на русском, русские книги в магазинах. Вполне себе доброжелательные люди.
Поэтому "вы б, газели, не галдели....."
>Мелочи. Газ у вас подорожает, да и всё.
какой ужас! который год Украина замерзает? Наверное следующую зиму точно не переживёт!
Про подорожание газа - насколько в России подорожал бензин при падении цены на нефть в 2 раза?
И вопрос математику - какова будет цена бензина в России, если нефть будет бесплатна?
Ты на Украину что ли переселился? Бензин не знаю насколько подорожал - я его не покупаю. У нас, знаешь, лет 30 уже точно ничего не дешевеет.
Ценообразование - тут ведь имеет значение - производишь и продаёшь или покупаешь. А в европах бензин подешевел? Не заметил.
Я никогда не говорил, что Украина загнется или, там, замерзнет. Кто больно загнулся-то из государств? Мы не загнулись в 90-х и они не загнутся.
злой админ никак не снесет регу? Ну так и тянет вас батенька в наше российско\россиянское говно, так и тянет. Медом что ли у нас намазано?
не переселился
бензин стал дешевле процентов на 15
мёдом не намазано - интересно наблюдать как "крепнут скрепы"
"Россия ? Россия тут второстепенный фактор - ну дай ты этой России Украину - и она отстанет наконец!"
--- я правильно понимаю: Россия (ядерная держава) пристала к США, чтобы та отдала ей часть бывшей территории России, поскольку Россия в силу кроивоумия сперва умудрилась её утратить, а теперича требует взад?
"США пёрли на весь мир в течение СОРОКА ПЯТИ лет - уже не прокатит.
И причина - Китай."
--- нонешний Китай - детище США... оне его породили... оне его и...
15 прОцентов - это, конечно, мощно. Нефтя-то поболе подешевела. Крутят чего-то ваши торгаши, ох, крутят.
Скрепы, говоришь. Да, не хватает России концепции, безумно не хватает. Вот и цепляются страждущие хоть за скрепы. Хотя выгоды наличия концепции/стратегии очевидны - и у себя управлять проще, и сторонним агурантам понятно - что есть Россия, проще строить отношения. А сейчас мы типа медведя-шатуна, от которого неизвестно чего ждать.
"Отсутствие мимических мышц делает медведя опасным и непредсказуемым" (с)
"Отсутствие мимических мышц делает медведя опасным и непредсказуемым" (с)
--- а мы думали, что опасным сего зверя делает нечто иное...
А это оказывается отсутствие мимических мышц ))
""ну дай ты этой России Украину - и она отстанет наконец!"
А зачем "этой России" Украина? По принципу ПВО? "Сами не летаем и другим не дадим"?! Вам что своей территории мало? "
--- дело знаете ли, не в территории. Русский народ оказался разделен... Большевики официально по-живому нарезали эту "украину"...
Однако власти РФ ничего абсолютно не делают для воссоединения. Скорее наоборот....
в 2014 году была вроде как попытка, поскольку была реальная возможность реинтеграции. Но настоящая реинтеграция невозможна с нынешними кремледеятелями.
"Но если глядеть на перспективу...
на 20 лет вперед
То там...... там нет Америки!
там есть ТОЛЬКО КИТАЙ
и вот что будет с нами ?
это вопрос"
--- как это нет Америки? А где брать доллары? )) А кто будет разрабатывать всяческие ноу-хау?
А что будет с нами... а это зависит только от нас... при нонешнем курсе скорее всего так: сырьевой придаток (или энергетическая сверхдержава - зависит от того сколько за это будут платить), технологическая отсталость, падение уровня жизни и дезинтеграция страны.
В т.ч.
"никогда не говорил, что Украина загнется или, там, замерзнет. "
--- у них есть цель: евроинтеграция... И они идут к этой цели.
И это хорошо.
"бензин стал дешевле процентов на 15"
--- летчик, где? Где подешевел? уже за 40 рублёв перевалил...
вот смотрите, герр офицер, вот что нашел в Сети:
http://www.rbc.ru/politics/23/06/2017/594ceb609a7947265009bfc8
"Глава ФСБ попросил Думу ускорить принятие законов о регулировании в Сети"
не хочу обсуждать сами законы, их суть и нужность.
Обращаю Ваше внимание на то, что некий глава охранки ( по русски - хер с бугра) просит ДЕПУТАТОВ(!) ускорить принятие какого-то там закона.
Это крендель совсем берега потерял... и депутаны всё это спокойно проглатывают...
Вот Вам и скрепы...
В Китае сообщили о первой успешной телепортации на околоземную орбиту
https://42.tut.by/551000?utm_campaign=recirculation_mail&utm_medium=bo
ttom_news&utm_source=42.tut.by
А в Расеи давно уже телепортируют... деньги...
Взять к примеру Зенит-Арену... Керченский мост... Космодром Восточный... или пресловутые госзакупки... там столько телепортировано... Китаю и не осилить никогда...
Русский народ оказался разделен...
Вот интересно, а кто у этого народа спросил, хочет ли он обратно в русский мир?
Пока что большынство народа убеждено, что там где русский мир--там жопа.
Примеров множество.
Если бы "русский мир" был привлекательным, в него бы все сами стремились, а не отпихивались руками и ногами.
Дык о том и говорим.
Рыба ищет где лучше... а человек- где рыба... ))
"Если бы "русский мир" был привлекательным, в него бы все сами стремились, а не отпихивались руками и ногами."
-- не к столу сказано - детки, жинки, многих высокопоставленных ( и не очень) "госдеятелей" давно уже съехали из страны скрепЪ и живут себе припеваючи в Европе, среди геев(!)... или чего хуже - в США...
туда же съехали активы этих деятелей...
Вот вам и "русский мирЪ" ...
"дело было не в бобине..." (ц)
>Дык о том и говорим.
>
>Рыба ищет где лучше... а человек- где рыба... ))
Вот и я говорю, зачем тащить в "русский мир" тех, кто упирается руками и ногами?
Вы вот у прибалтейских русских спросите, хотят ли они обратно?
Из моих опросов выходит, что как бы да, но только теоретически и из ностальгии.
А те , кто помоложе, те вообще вопроса не понимают. Ты о чём вообще?
>Дык о том и говорим.
>
>Рыба ищет где лучше... а человек- где рыба... ))
Вот и я говорю, зачем тащить в "русский мир" тех, кто упирается руками и ногами?
Вы вот у прибалтейских русских спросите, хотят ли они обратно?
Из моих опросов выходит, что как бы да, но только теоретически и из ностальгии.
А те , кто помоложе, те вообще вопроса не понимают. Ты о чём вообще?
Да бог с ними. Перетопчутся как-нибудь. На выходных в Финляндии 95 видел по 1.4024 - практически вдвое дороже,с гаком, чем у нас. И сигареты по 6 ойро. И ладно. Никто никого не линчует и ладно. Много беженцев, ходят группками - уже и до Лаппееранты добрались
"Вот и я говорю, зачем тащить в "русский мир" тех, кто упирается руками и ногами?"
--- в том и дело, что никто и не тащит...
Судьба играет с человеком, а человек играет на трубе!
Здравствуйте, господа.
Вчера была очень интересная тема и мне захотелось высказаться относительно моих мыслей как плода размышления на тему что важнее, экономика или политика.
Ответ оказался прост. Почему Европа и Америка выбирают в отношении к России не экономику, а политику?
Потому что под политикой западные страны подразумевают демократию.
Демократия первична как главный интерес запада. Можно даже пожертвовать выгодой на цене за дешовый русский газ. Если приходится выбирать между демократией и выгодой, то запад солидарно голосует за демократию.
же съехали из страны скрепЪ и живут себе припеваючи в Европе, среди геев(!)... или чего хуже - в США...
Вот о чём это говорит? А я вот думаю--пидоры они все, поэтому и стремятся туда, где им свобода.
"На выходных в Финляндии 95 видел по 1.4024 - практически вдвое дороже,с гаком, чем у нас. "
-- Финляндия считай добычу нефти не ведет... так что в принципе - оправдано.
С другой стороны - зряплаты там поболе... да и жрачка там (говорят) ничуть не дороже, чем в РФ.
под хвост им не заглядывал... не знаю...
Но страну скрепЪ они таки покидают...
>под хвост им не заглядывал... не знаю...
>Но страну скрепЪ они таки покидают...
Ну да, скрепыъ нам, а всё остальное--им. Просто шыкарный обмен.
"скрепыъ нам, а всё остальное--им. Просто шыкарный обмен."
--- ну да... И Путен не в курсе... не доложили...
Финляндия очень демократическая страна.
Демокраси - это все, что нужно для Счастья! Извините, человек с Ближнего Востока, хитрите вы очень неумело. Запах вас по интернету даже выдает. Берите пример с Лакашика -Аве ему- займитесь делом.
"Ответ оказался прост. Почему Европа и Америка выбирают в отношении к России не экономику, а политику?"
-- позвольте Вас скорректировать:
страны в отношениях с другими странами выбирают даже не политику с экономикой... страны в первую очередь выбирают собственный интерес.
>--- ну да... И Путен не в курсе... не доложили...
Не... в курсе.
На минувшей неделе Путин много и с удовольствием врал детям. Это было на его встрече с одаренными детьми в центре «Сириус». Врал про то, что еще не решил, останется ли дальше президентом, или осиротит страну. Наврал детям про то, что реальные доходы россиян растут. Одаренный ребенок, который задал ему вопрос про падение доходов, был наверняка отличник, он к встрече с президентом России готовился, и данные для своего социально озабоченного вопроса выверял по Росстату. А когда Путин соврал, что доходы растут, одаренный ребенок растерянно улыбался, как будто ему поставили двойку за хорошо выученный урок. Одаренные дети «Сириуса» просто пока не в курсе, что для Путина россияне, это не те 140 миллионов, у которых средний доход 27 тысяч рублей, а те 98 долларовых миллиардеров с разноцветными паспортами, которые, действительно, за 2016 год стали богаче на $ 104 миллиарда. И теперь у них целых $ 386 миллиардов, что, естественно, не может не радовать Путина, поскольку все эти люди ему лично знакомы, каждый из них ему лично обязан и при необходимости готов поделиться любой частью своего состояния по первому требованию.
Может быть...
Россия - тоже... в Законе прописано...
ссылкоhttp://yakovenkoigor.blogspot.nl/2017/07/216.html
У Финляндии нет выбора! С одной стороны мы с другой шведы, только с юга эстонцы - можно колонизировать демократически- т.е. Беспощадно и беспрерывно.
"На минувшей неделе Путин много и с удовольствием врал детям. Это было на его встрече с одаренными детьми в центре «Сириус»"
-- знаете ли... он пустословием давно уже грешит время от времени.. уж лет 15.. не меньше...
А еще, мне показалось, что он был на этой встрече слегка как-бы излишне энергичен...
Такое бывает, когда человек принял какого-нибудь тонизирующего препарата...
Почему вы говорите что Путин врал?
С детьми надо говорить приеняя особые педагогические приемы.
"На минувшей неделе Путин много и с удовольствием врал детям."
--- это он проделывал надысь и на "прямой линии"... про удовольствие- ничего не знаю..
да там такие дети были... приемы к которым надо было применять лет 5 назад... ))
он появляется где-то на 50-й минуте
>Почему вы говорите что Путин врал?
>С детьми надо говорить приеняя особые педагогические приемы.
Он всегда врёт и будет врать--должность такая.
Или вы таки точно знаете, что доходы россиян растут?
Ну, да, да. Доходики у них повыше, конечно, но один чОрт - дорогой бензин. Свякий раз, как в европах заправляюсь, хватаюсь за сердце. Хотя, как повыше? Вон, роцтвенники в Италии - как-то ни хрена не повыше (я, правда, с собой сравниваю, но я ж - из России). 35 лет людЯм, а своего жилья нет и не предвидится. У меня уж в 26 хата была, хоть и под кредитом. Так те и ипотеку брать не готовы. Даром, что с высшим образованием.
"Или вы таки точно знаете, что доходы россиян растут?"
--- об этом по ТВ сказал САМ... а ему многие верят ))
Даже некоторые фтыкатели Лозера...
"Так те и ипотеку брать не готовы."
- возможно порешали, что дорого... кредит ведет к удорожанию приобретаемого имущества... плюс налоги надо платить... это надо конкретно-предметно смотреть...
в Расеи кредиты брать - штука весьма рискованная... в Расеи можно только дорралы скупать.
--- это он проделывал надысь и на "прямой линии"... про удовольствие- ничего не знаю..
Не знаю-не знаю, но глазки масляные, что у кота возле сметаны.
" глазки масляные, что у кота возле сметаны."
--- что-то тонизирующее... три часа кряду вещать... хотя были слухи, что "прямая линия" была не такая уж прямая, а была запись...
Кредит недорогой - 4%, но нужен и первоначальный взнос - с ним проблема, нету накоплений. Хотя, сами лопухи, я считаю - экономить не стараются. А так-то, в принципе, собственное жильё хотят. Арендовать, знаешь, недешево совсем и это деньги вообще в никуда.
Так те и ипотеку брать не готовы. Даром, что с высшим образованием.
Я и у нас могу на вскидку человек 50 вспомнить, кому ипотека не светит(тупо не дадут). А ежели люди с вышкой, то они наверняка сами подсчитали, что им это нахер не нужно.
>Хотя, как повыше? Вон, роцтвенники в Италии - как-то ни хрена не повыше (я, правда, с собой сравниваю, но я ж - из России). 35 лет людЯм, а своего жилья нет и не предвидится. У меня уж в 26 хата была, хоть и под кредитом. Так те и ипотеку брать не готовы. Даром, что с высшим образованием.
Лукавишь чейта, ой лукавишь.
Ипотеку гришь брать не готовы. А че бы не взять? Значит просто не намерены в стране закрепляться, обычная ситуация.
До криза 2008 года в США были фонды Фредди Мэй и Фанни Мак для беспроцентной ипотеки для всех черномазых. Черномазые все напокупали домиков.
Обе конторы развалились.
>" глазки масляные, что у кота возле сметаны."
>
>--- что-то тонизирующее... три часа кряду вещать... хотя были слухи, что "прямая линия" была не такая уж прямая, а была запись...
Да слухи ходят, что к детям не равнодушен, поцелуй в жывотик публичный--все видели.
>До криза 2008 года в США были фонды Фредди Мэй и Фанни Мак для беспроцентной ипотеки для всех черномазых. Черномазые все напокупали домиков.
>Обе конторы развалились.
Ога, и среди этих энтих чорномазых случайно оказался нащ черномазый кудрин.
Ну, я могу судить только по телесериалам.
У них дома дешевые. Деревянные тонкостенные.
>У них дома дешевые. Деревянные тонкостенные.
Нащь Кудрин тоже домики тонкостеннные скупал? А ведь там столько бюджетных денег сгинуло........
Черные только и делают что воруют, торгуют наркотой, слушают рэп и бросают мячик в корзину. Им за это беспроцентные ипотеки.
И этих Трамп захотел загнать обратно в заводские цеха!
Из России убегает «Сименс». Если выделить главную причину бегства германского концерна, то он бежит от путинской лжи. В прошлом году российский президент обещал Зигмару Габриэлю, который тогда служил министром экономики и энергетики ФРГ, что газовых турбин «Сименс» в Крыму не будет. Наврал, как обычно. Турбины немецкого концерна в Крыму обнаружились. Теперь «Сименс» бежит из России.
А тут ещё и сапсаны.
Я ниже пояснил. А в стране они уже закрепились итальянским гражданством и итальянскими дипломами - тут без вариантов.
Наши сами могли делать поезда Р200
Так что сапсаны это мура.
Потом нам китайцы грозились построить всжд от Казани до Москвы.
Во-во, пусть бегут. Наркоману без наркотиков, конечно, тяжко, но это для его же блага.
Гнать поганой метлой всех этих западногерманских хозяевов! Сами с усами!
>Наши сами могли делать поезда Р200
>Так что сапсаны это мура.
>Потом нам китайцы грозились построить всжд от Казани до Москвы.
Поезда были ЭР200, но технологии давно утеряны, теперь ТОЛЬКО кытайцы, да и то только если захотят. Но беда в том, что из-за откатов гигантских--не захотят.
Да не сбежит Сименс никуда. Отказались от сотрдуничества с компаниями, подконтрольными государству. Шажок, конечно, все больше и больше российское государство становится изгоем и лжецом в глазах нормальных людей. Ну будет вместо ТПЭ - ооо ЭПТ, неподконтрольное государству.А к лжи они давно привыкли, иллюзий никто не питает. Они бы и сами с удовольствием поставили турбины в Крым, скрытно, обходным путем,если бы это не было обставлено российской стороной на уровне чиновников с обычным жлоботупизмом.
>Во-во, пусть бегут. Наркоману без наркотиков, конечно, тяжко, но это для его же блага.
Ну да, пущай все разбегаются, зачем нам технологии? Таджыки лопатами всё сделают.
Точно!
Вчера заезжал ко мне Толяс Екимов.
Попили кофейку, поговорили за нашу экономику.
Согласились в том, что производство грузовиков в РФ очень хорошее. В принципе вся ниша грузовичков от тонны и до двух с половиной это Газели Некст и Газоны. Кроме того Камазы дают на внутренний рынок много машин, а автомобилист Толян который просто не вылезает из за руля, сказал что на дорогах стало полным полно наших волжских легковух Ларгусов и Приор.
"Да слухи ходят, что к детям не равнодушен, поцелуй в жывотик публичный--все видели."
-- ничего нельзя исключать, пока не доказано обратное.
>Поезда были ЭР200
О чем с ними толковать, в названиях путаются. Им что ЭР-200, что р200 один чорт...
Поезда никуда не уйдут, он куплены и работают. ВСЖД Казань-Мацква равно как и Нижний - Мацква никому нахер не нужны, Сапсаны на этом направлении себя не окупили.
Но Сименс это не только поезда и сопутствующая ж/д инфраструктура с сименсовским оборудованием - это малюсенькая часть того, чем концерн занимается в России.
Это еще компактная, мощная, уникальная электроэнергетика. На том самом гасе. Чтобы добыть и переработать который как ни странно тоже нужны электроэнергетика.
Шажок, конечно, все больше и больше российское государство становится изгоем и лжецом в глазах нормальных людей.
Так уже санкцый заслужыли больше, чем СССР заработал. Не смотря на Вьетнам с А фганитаном.
СкрепыЪ, хуле.
"Поезда были ЭР200, но технологии давно утеряны"
--- да, поезда были ЭР200... а касаемо технологий -их вроде в Риге клепали..
"российское государство становится изгоем и лжецом в глазах нормальных людей. "
--- Путен-то в курсе?
Дык ить ларгусы - оне не наши, хоть и у нас склёпаны. А вот весты и иск-реи, действительно, стали частенько попадаться на глаза. Названия, правда, сука, ну, такие нерусские!
Это еще компактная, мощная, уникальная электроэнергетика. На том самом гасе. Чтобы добыть и переработать который как ни странно тоже нужны электроэнергетика.
http://www.siemens-pro.ru/about.htm
электростанциии. Для подготовки проекта компания «Сименс» привлекалась еще до революции. Со стороны Siemens Bauunion GmbH последовала передача ноу-хау штабу по строительству под руководством профессора И. Александрова. Это во многом обеспечило плановый пуск Днепрогэса осенью 1932 года и вновь удивило скептиков темпами электрификации Советской России. Siemens Bauunion GmbH также осуществляла техническое консультирование при строительстве московского метро.
Для энергетических объектов в Россию были поставлены паровые турбины мощностью от 44 000 до 55 000 кВт. Кроме этого, компания «Сименс» экспортировала в СССР приводы для сталепрокатного оборудования, текстильных и целлюлозобумажных предприятий, коммутационное оборудование, кабель, значительное количество измерительной аппаратуры, рентгеновские установки и прочее.
>"Поезда были ЭР200, но технологии давно утеряны"
>
>--- да, поезда были ЭР200... а касаемо технологий -их вроде в Риге клепали..
Отличные были поезда, правда мало их было. Откатал на них херову тучу километров между столицами.
Но сейчас они только в музеях. Да и не удивительно, начало эксплуатации - середина 70-х...
Андрей Сергеевич Кончаловский в интервью изданию Der Spiegel отметил, что некоторые считают Путина разрушителем России, но это не так, «Россия разрушила Путина». По мнению кинорежиссера, изначально президент был прозападником, но когда столкнулся с ситуацией в нашей стране, понял, что нужно стать иным правителем. Так, Россия разрушила Путина и приобрела другого Путина.
«Это было, словно ему приходилось постоянно удерживать движущиеся тектонические платы, чтобы избежать землетрясения. Путин слышит тектонику, он слышит массы», — заявил режиссер.
Более того, Андрей Сергеевич приводит цитату Владимира Булдакова, что либералы не понимают, что российский народ создает именно ту власть, которая соответствует их представлениям о власти. Соответственно, люди сами выбрали Владимира Путина, а, значит, именно он сейчас им нужен.
Ларгус - Рено-Дасия( renault dacia).
Так вроде...
>Нижний - Мацква никому нахер не нужны, Сапсаны на этом направлении себя не окупили.
Тебе, видимо, окупаемость на следующий день подавай.
"Путин слышит тектонику, он слышит массы», — заявил режиссер."
--- кому-то из них надо показаться психиатору... может даже обоим...
Голоса всяческие - это не есть хорошо...
Сомневаться в психическом здоровье гаранта - давно были поводы.
Дачия румынская. В европах под их шильдиком и ездят.
Кстати, как вам известно, я об этом долго переписывался тут с Волосаном, по весне покупал я велосипед вместо украденного у меня осенью прошлого года. Так вот, большинство велосипедов в магазинах теперь не китайские, а московского или новгородского производства. Я кстати и купил московской фирмы.
>"Путин слышит тектонику, он слышит массы», — заявил режиссер."
>
Постоянно много лет живя во Франции, до этого - в Италии. Эта престарелая блядь, Андрон, развратник, многоженец,два года клянчащий миллиард (не рублей нихера) у Путина для продвижения бизнеса своей жены Высоцкой - заменить макдональдс сетью заведений быстрого питания Едим дома. Вроде говорят дают...
>«Это было, словно ему приходилось постоянно удерживать движущиеся тектонические платы, чтобы избежать землетрясения. Путин слышит тектонику, он слышит массы», — заявил режиссер.
Прикольно. Режиссер - геолог?
>Так вот, большинство велосипедов в магазинах теперь не китайские, а московского или новгородского производства. Я кстати и купил московской фирмы.
Тут все просто. Ввозная пошлина для велосипедов - 12%, для рам, колес, спиц, рулей, тормозов - 0%. Вот и едут контейнер с рамами, контейнер с колесами... А собирают дилеры.
Московская фирма - она импортер.
>Прикольно. Режиссер - геолог?
Ога. Вагинальный.
>>«Это было, словно ему приходилось постоянно удерживать движущиеся тектонические платы, чтобы избежать землетрясения. Путин слышит тектонику, он слышит массы», — заявил режиссер.
>
>Прикольно. Режиссер - геолог?
СпециаЛИЗД по тектоническим сдвигам в вагинах (уточняю)
Наболело
И геолог тоже. И он может срежиссировать движение тектонических масс, и сил, меняющих лик земли
>>Нижний - Мацква никому нахер не нужны, Сапсаны на этом направлении себя не окупили.
>
>Тебе, видимо, окупаемость на следующий день подавай.
Сапсаны отменили на Нижний года два назад.
Вместо них закупили в Испании составы вагонов без локомотивов (электрички местные видимо) и запрягли в них обычные локомотивы наши.
Странно, но ТВЗ не справился с вагонами, а может справился бы, но не нужен был.
Срежиссировать - вряд ли) Познать, если только.
Тебе должен понравится велосипед SHULZ, продается на Гончарной. Название немецкое, но его разработали и изготавливают наши ребята, они же там его и продают, и чинят, если надо. У меня один из велосипедов именно такой уже два года. Удобен тем, что влезает в багажник.
Пардон, это я писал А.Лебедеву
Ну, используя современные технологии монтажа
>Сапсаны отменили на Нижний года два назад.
Бля, ну, ласточка ходит.
Двухэтажный вагон, созданный на ТВЗ в 1905 году
>Двухэтажный вагон, созданный на ТВЗ в 1905 году
>
Внедрен на российских железных дорогах в 2014 году)))
Из старых газет
Тон сегодняшнего обсуждения задала не статья Главреда, а пост немецкого летчика - на Украине все хорошо, а в России все плохо.
Но это личные его ощущения. Это как с коньяком и клопами. Одни нюхают коньяк - Фи! Клопами пахнет. А другие нюхают раздавленного клопа - Класс! Коньяком пахнет.
Я рад за немецкого летчика, что, побывав на Украине у него такие благоприятные ощущения от изменений, происходящих там, аналогичных изменениям в России в 90-е годы.
Но, мне кажется, стремиться все-таки надо не назад в 90-е, и не назад в 80-е, и, тем более, не назад в 1913, а куда-то вперед.
И Америке надо стремиться вперед, а не назад (поэтому и Трамп), и Европе (поэтому и Турция).
"Прикольно. Режиссер - геолог?"
-- кстате.. САМ -в какой-то степени тоже - геолог...
Диссертация евойная - что-то там про минерально-сырьевую базу...
"Тон сегодняшнего обсуждения задала не статья Главреда, а пост немецкого летчика - на Украине все хорошо, а в России все плохо."
-- нельзя сказать, что там всё хорошо... Но там есть цель.. к которой они движутся... и это - хорошо.
Да, и эта цель - Украина не Россия.
К сожалению, Россия в целом сейчас не та цель, к которой можно и должно стремиться.
Ну, это уже не геология. А источнег, так сказать, евонной диссертации нам известный. САМ там не причем в общем-то)
Россия - вообще не цель и быть ею не может, поскольку сама цели не имеет, во всяком случае, программно не озвучивает.
Забавно
Я с этим полностью согласен: всегда надо брать на вооружение современный передовой опыт, кому бы он не принадлежал. В свое время рабовладельческих строй был более прогрессивный, чем первобытно-общинный, потом крепостной строй стал более прогрессивный, потом - буржуазный (буржуа - гражданин, обладающий собственностью и привязанным к собственности правом "голоса"), потом - капиталистический, потом социалистический - социальный).
На данный момент самым прогрессивным общественным строем (судя по результатам экономики) является Китай.
Конечно, ни Россия, ни США, ни Европа полностью не могут скопировать социальный строй Китая, но, чтобы не проиграть и не отстать - наиболее передовое из его опыта они вынуждены будут перенимать.
Но время не стоит на месте. А это значит, что скоро и социальное устройство Китая тоже устареет. И будет что-то новое.
А вот что точно не стоит делать, так это стремиться в прошлое.
"На данный момент самым прогрессивным общественным строем (судя по результатам экономики) является Китай."
--- не факт...
ну хоть на защите поприсутствовал ))
"А вот что точно не стоит делать, так это стремиться в прошлое."
--- а Путен то в курсе?
Терминология неподходящая. Честно пионерское. ))))) Цель или средство это не для этой парадигмы. Я так думаю! ))). Хе-хе. Смотри лашаПелод какой настырный - все ему не так. ПВО не дает чего то! А ПВО должно сбивать нах кого положено, а не давать! Для сбивания и разрабатывалась! А Сименс этот сраный замучаетесь выгонять - хрена лысого они сдриснут. Это только Братья хохлы могли Добровольно себе нагадить))). Славяне бескорысные. А этих надо мочить под корень. И посыпать волшебным порошком демократическим! Благодетели Хреновы! Хамы! ))))
"--- не факт..."
То есть Вы отрицаете очевидный факт, что за достаточно короткое время экономика Китая сделала колоссальный рывок, и из второй десятки переместилась на первое место, обогнав США?
Вы меня не так поняли.
См. пост № 10
Видимо хорошо накануне приняли на грудь... раз начальник украинской погранслужбы в обморок свалился... ))
"Конечно, ни Россия, ни США, ни Европа полностью не могут скопировать социальный строй Китая, .."
--- зачем что-то сразу копировать?
Китай - они как бы инопланетяне... с ними вообще лучше дел не иметь...
Чтобы перенять опыт Китая, нужно стать китайцем
" Сименс этот сраный замучаетесь выгонять - хрена лысого они сдриснут."
-- скорее всего - Вы правы...
Возможно весь этот шум - это "понты"...
знали они куда пойдут эти турбины... А даже если не знали - продали и дело с концом.. А когда всплыло (соответствующий товарищ уже за это получил пистон) - сделали "удивлённые" глаза...
"Да, и эта цель - Украина не Россия."
--- украина могла существовать как "анти-Россия".
Возможно там что-то изменится...
как говорится -пёс сними.
Лишь бы тут всё было хорошо.
"Чтобы перенять опыт Китая, нужно стать китайцем"
Как любит говорить наш Иван Стариков - не факт.
Для того, чтобы перенять опыт Римской империи Остготам и Вестготам - "варварам" ведь не пришлось становиться римлянами? Не правда ли? Они остались галийцами, германцами, славянами, бритами, кое что, конечно, разрушили и утеряли, но многое и переняли от разрушенного Рима.
Точно так же, как в свое время варварский Рим, разрушив Грецию многое перенял от неё.
"--- украина могла существовать как "анти-Россия"."
Иван, позвольте с Вами не согласиться. Я не беру даже в расчет то, что это по сути один народ и по языку, и по культуре, и по истории. Но даже если бы это были совершенно разные народы (как угро-фины, к примеру, или тюрки, или грузины, или евреи), но это были бы соседние народы, то я убежден, что ни один сосед не может долго существовать как "анти сосед". У соседей есть только один выход - дружить. В противном случае погибают оба соседа. А их место занимает кто-то третий издалека.
Дональд Трамп это законно избранный президент величайшей страны мира.
Китайцы - это особая статья. Они ни на кого из европейцев не похожи.
Да, и что за криминал в турбинах? Абсолютно мирная субстанция.
Китайский опыт может взять на вооружение Корея, или Япония. Только зачем?
"Вы меня не так поняли.
См. пост № 10"
Я как раз Вас так и понял, что Вы убеждены, что и Рим создал "варваров", которые потом его разрушили )))
На самом деле (об этом вчера в обсуждениях был спор), Китай принял "правила игры" "прогрессивного человечества" и по этим правилам и переиграл его.
Высокомерие и снобизм подвели "прогрессивное человечество" )))
Это же высокомерие и снобизм это "прогрессивное" толкает дальше в пропасть - в фашизм (а санкции - это ни что иное, как проявление фашизма - дискриминации по каким-либо признакам, когда другими способами соперника "победить и переиграть не удается". Приходится жульничать).
В Китае нет демократии. А в Японии демократия. И в Южной Корее тоже демократия. А в Северной Корее как и в Киьае демократии нет.
Некоторые убеждены в обратном, что в США нет демократии, а в Китае она есть.
Получается, что правы и те и другие?
Siemens. А почему именно турбины? Тогда, руководствуясь этой логикой, нужно отозвать мобильные телефоны, слуховые аппараты, системы для логистики, компрессоры, насосы, краны, выключатели и т.д. Нужно уж быть последовательными.
В 2004 году итальянская прокуратура обвинила Siemens в том, что компания позволила двоим своим сотрудникам заплатить взятку бывшему руководству Enelpower, подразделению итальянского энергетического концерна Enel, в размере €6 млн для получения контрактов на поставки газовых турбин в 2000 году. В этом скандале оказались замешаны также французская Alstom и шведско-швейцарская ABB.
Так, может быть, и хорошо. Что-то ваши высказывания удивительно напоминают высказывания Кауфмана. Не одно ли вы с ним лицо? Хотите внушить, что вас таких много?
США это в высшей степени демократическая страна. Там три ветви независимой власти. Президентская администрация, Конгресс и Сенат, а потом независимая судебная власть. Кроме того в каждом штате избираемый губернатор и своя полиция.
>А в Японии демократия. И в Южной Корее тоже демократия.
Не, там тоже нет. В Японии госструктуры наглым образом регулируют деятельность корпораций. А Южная Корея живет по плану, что является ограничением свободной рыночной экономики.
Вы еще скажите что в Японии мафия Якудзы!
Уважаемый Абрам, я бы с Вами согласился, если бы так считало большинство людей.
Но, увы, большинство людей считают, что в США нет демократии, а в Китае она есть.
Я бы с Вами согласился, если бы большинство стран, которым принадлежит наибольший вклад в мировую экономику так считало. Да, некоторое время назад так и было. Но сейчас большинство стран, которым принадлежит наибольший вклад в мировую экономику так тоже не считают.
Надо отметить, что в этом во многом и вина самих США. Уж очень много они в последнее время "натворили", чтобы другие их считали "демократическими".
Ещё есть. Пока не ликвидировали.
Куда ты завел нас?! Не видно ни зги!!!
Идите за мной, не ебите мозги..
Сусанин, ебаный, ты, что, блядь, герой?!!!!!
Да что вы, панове, я сам здесь впервой..
Старик, ты наверно рассудка лишился?!!
А шли бы вы на хуй, я сам заблудился...
Ну всё, блядь!!!! Рубите Сусанину ногу!!!!!
Постойте!! Не надо!!!! Я вспомнил дорогу!!!!
Китай, своим экономическим ростом, обязан исключительно перенесенным туда производствам из стран "Запада" и соответственно, внешнему спросу.
Без внешнего спроса (пока) китайского экономического чуда - нет. Кроме того, Китай таки импортирует продовольствие в немалых количествах...
Черт его знает... ИМХО - немчура видимо знала, куда эти турбины пойдут... Но думали, что всё пройдет тихо... Но один россиянский громадяни таки ляпнул вслух ( его уже наказали).... Пошел "шум"... В Сименсе достали "домашнюю заготовку" - сделали "круглые глаза"... Мы мол не знали... и всё такое...
Сотовые телефоны Сименс вроде уже производит...
А вообще - Вы правы.. Сотрудничество со страной-агрессором надо прекращать.. по всем позициям. останавливать дипломатические отношения... Вот это будут санкции...
Ну и Россиянская Федерация... соответствующие антисанкции... не запрет помидоров и хамона, а например, запрет пролета иностранных воздушных судов над территорией РФ.
это Вы к чему? музыкой навеяло?
А куды ж он денется - внешний спрос?
"Уж очень много они [США] в последнее время "натворили", чтобы другие их считали "демократическими".
---- а им похоже фиолетово, что там другие считают. Они себя считают светочью демократии. Ну и к тому же, США весьма сильны войском.
И действуют они исключительно в собственных интересах, порой наплевав на интересы чужие..
Ну если Дон Трамп взял таки курс на возрождение всяческого производства в самих США, то спрос может снизиться значительно.
Добро должно быть с кулаками !
вполне
поведайте уважаемый, в чьих интересах действуют власти Россиянской Федерации, списывая долги странам-должникам, раздавая заведомо невозвратные кредиты и т.д.и т.п.?
При нынешнем уровне демократии в США (см.комм.№135) он даже жене изменить не сможет.
>Черт его знает... ИМХО - немчура видимо знала, куда эти турбины пойдут... Но думали, что всё пройдет тихо... Но один россиянский громадяни таки ляпнул вслух ( его уже наказали).... Пошел "шум"... В Сименсе достали "домашнюю заготовку" - сделали "круглые глаза"... Мы мол не знали... и всё такое...
>Сотовые телефоны Сименс вроде уже производит...
>А вообще - Вы правы.. Сотрудничество со страной-агрессором надо прекращать.. по всем позициям. останавливать дипломатические отношения... Вот это будут санкции...
>Ну и Россиянская Федерация... соответствующие антисанкции... не запрет помидоров и хамона, а например, запрет пролета иностранных воздушных судов над территорией РФ.
Вот Вы , Иван, расписали все именно так как оно и було... я поражаюсь. Не знаю, было ли это в Интернете. Конечно, никто никаких иллюзий не испытывал в Сименсе насчет предназначения данных девайсов. Но произошла утечка и не только она повлияла на ситуацию. На ситуацию повлияло много чего, в том числе и желание кого-то сэкономить на логистике при поставке. И шумиха в СМИ, в том числе ура -хамско-патриотического толка типа как мы лофко наебали буржуинов из Сименса. Как они отсосали (любимое словечко поцреотов) . Еще поцреоты очень любят употреблять выражения из лексикона анального секса, но это так, к слову (видимо оно им близко)
Какие они буржуины... они -стратегический (скрытый ) партнер страны на протяжении десятилетий и партнер на протяжении столетий.
Вон в Ирак под самым лютыми санкциями Запад поставлял и оборудование, и части вооружений, и само вооружение и все проходило.
Теперь че, еще осталось подставить кого? Ну давайте хулибертон например подставим. Или мицуи японскую. Или МАН. Прокричим как лофко всех наипали.
А после получения последствий некоторые скажут: да это же хорошо! Все самим надо делать.
Российские предприятия сами сейчас экскаватор на паровой тяге с тросами сделать не сумеют. Ну или сумеют, но года за два, по пыльным американским чертежам тридцатых годов, с Днепрогэса (если Украина отдаст конечно). Да и то сломаецца нахуй.
Да сейчас все будут чесать в затылках, потому что опять сталкиваются с глупостью, оборачивающейся предательством интересов обеих сторон.
Все как у африканских царьков короче.
А что, со времен Билла К. что-то изменилось в уровне демократии?
Нет. Поэтому за внешний спрос для Китая можно быть спокойным.
>А после получения последствий некоторые скажут: да это же хорошо! Все самим надо делать.
Скажут-скажут! Конечно, надо самим. Начать хоть бы и с паровой тяги. А, если ничего не делать, то ничего и не будет.
А что, паровые машины – неплохая вещь, особенно современные. КПД можно довести до 90% (горизонтальный компаунд). Основным преимуществом паровых машин, как двигателей внешнего сгорания, в том, что из-за отделения котла от паровой машины можно использовать практически любой вид топлива (источник тепла) — от кизяка до урана. Это отличает их от двигателей внутреннего сгорания, каждый тип которых требует использования определённого вида топлива.
Я ездил на поезде с паровозом - разницы никакой. Только сдваивать их нельзя - дёргать начинают.
Я в детстве ездил по узкоколейной дороге в смоленской области - там были лесоразработки. Паровозики - "кукушки", топливо - уголь. Когда уголь кончался, поезд останавливался в лесу, машинист с помощником организовывали пассажиров, те рубили пару берез, пилили на чурбаки, и паровозик ехал дальше
>Когда уголь кончался, поезд останавливался в лесу, машинист с помощником организовывали пассажиров, те рубили пару берез, пилили на чурбаки, и паровозик ехал дальше
Распиздяй какой-то машинист.
Помощник распиздяй
>>Когда уголь кончался, поезд останавливался в лесу, машинист с помощником организовывали пассажиров, те рубили пару берез, пилили на чурбаки, и паровозик ехал дальше
Предлагаю организовать такую схему на главном ходе Октябрьской железной дороги. Зато краскапультовский принцип "все сами" будет реализован на сто процентов!
Граждане сразу почуйствуют тягу к творчеству, в том числе и научно-техническому.
Те, кто сразу не пошлет все это нах.
Ну, не надо утрировать. Каждый должон заниматься тем, чем должон.
Зато ездить станут меньше)
А то ведь не протолкнуцца. Все ездиют и ездиют, причом, непонятно зачем. В основном по кокойты хуйне, догадываюсь, глядя на сожержимое вогонов сопсанов.
Я вот отменил бы их кхуям, честно.
Пусть дорога бы занимала три дня, да и ладно. Люди бы маленько узбагоились.
Кстате, был такой вроде 677 (не точно) поезд сообщением СПб-Мск-Спб. Я все мечтал на нем прокатицца, но не срослось. Он шол как раз три дня.
Зато заезжал во всякие медвежьи углы Новгородской и Тверской областей
>Я в детстве ездил по узкоколейной дороге в смоленской области - там были лесоразработки. Паровозики - "кукушки", топливо - уголь. Когда уголь кончался, поезд останавливался в лесу, машинист с помощником организовывали пассажиров, те рубили пару берез, пилили на чурбаки, и паровозик ехал дальше
Позвольте, как это? Уголь же еще сделать нужно. Тем более, древесный уголь - он какбэ не особо для топки поровоза. Выход не тот! Скока он проедет там на этих двух березах.
Вы, подозреваю, стебетесь над нами, а мы тут ушы развесили...
= >>Когда уголь кончался, поезд останавливался в лесу, машинист с помощником организовывали пассажиров, те рубили пару берез, пилили на чурбаки, и паровозик ехал дальше
>
>Распиздяй какой-то машинист. =
--- странно... опосля распиловки дрова еще сохнуть должны незнамо сколько... Сырые дрова - они считай не горят вовсе...
Распиздяй... и распиздяйство ))
ну либо рубили не "пару"... либо березы были метров по 200 ))
"Все как у африканских царьков короче."
--- не.. пока только Византия... уровень африканских царьков - это следующий этап.
"Я вот отменил бы их кхуям, честно."
--- однозначно..
Сегодня по радиоволне был разговор про Минтранс и какой-то там НПА, который предписывает авиапасажирам платить чуть ли не за весь багаж... Летать меньше будут...
"Я ездил на поезде с паровозом - разницы никакой. "
--- Разница - в скорости... Паровоз проигрывает...
Хотя в целом - средняя скорость пассажирских поездов - примерно как в 50-е годы прошлого века...
кстате - почти все паровозы в РФ - утилизированы... а в США - нет...
это я к тому - кто на чем будет ездить после ядерной стычки...
Я тебя очень понимаю. Я бы тоже запретил кхуям, но не поезда, а автомобили. В общем, ты с поездами борись, а я буду - с автомобилями. А вместе - с поездками по хуйне. Сделаем жизненное пространство просторным.
Был такой поезд, Москва Савеловская, теперь его нет и интернет предлагает такой маршрут:
• Савеловский Вокзал, Г. Москва
•
• Метро
•
• Внуково (на самолет)
4G923
•
• Пулково
( аэропорт Пулково-1)
•
• Автобус №39
•
• ст.м."Московская"
•
• Технологический институт-II и Технологический институт-I
•
• Метро «Площадь Ленина»
• Финляндский Ж.д. Вокзал, Г. Caнкт - Петербург
В войну почти все паровозы ездили на дровах
"Когда уголь кончался, поезд останавливался в лесу, машинист с помощником организовывали пассажиров, те рубили пару берез, пилили на чурбаки, "
-- представьте, сколько времени в прошлом веке ушло бы времени ушло бы на это... Бензопил особо не було... Топориком срубить... "дружбой-2" - распилить на чурбаки... поколоть...
Стоянка похоже длилась часов эдак 8-10.. ))
Топка-то еще горячая. В гражданскую японцы на красных комиссарах ездили, и ничего. Помните стихи В.В.Маяковского:
В паровозных топках
сжигали нас японцы.
рот заливали свинцом и оловом.
отрекитесь! — ревели,
но из
горящих глоток
лишь три слова:
— Да здравствует коммунизм!
Так паровозики-то маленькие (для узкоколеек), и четыре вагончика всего. А ехать-то - километров десять
"• Метро
•
• Внуково (на самолет)
4G923"
---- от Юго-Западной до Внуково еще надо как-то добраться... там неблизко..
На станции Новосокольники стоят на запасных путях примерно с десяток паровозов. Думаю, их много по стране стоят. Они ведь все были переведены на мазут.
На такси
вполне может быть...
это я так - мысли вслух..
везде ищу подвох... профессиональная деформация панимаишь -ли...
А не факт. Это на электричке и тепловозе - ручку дернул и поехал. Дернул больше - поехал быстрее. А паровоз - это вам не хухры-мухры. Машиниста тепловоза посадить на паровоз - резервом может, и сможет, а привести полновесный поезд в заданное время - вряд ли. И уголь. Мало паровозы сохранить, ещё и уголь в стратегическом резерве надо держать. К тому же паровоз, как и всякую железяку, нужно ремонтировать. Где запчасти после ядерной стычки? Металлообработка должна уцелеть. Станочный парк, литейка, кузница. И куча обслуги - паровоз, он много рабочих рук требует. Короче, инфраструктура и кадры к запасу нужны.
на страну десяток.... маловато...
Двуручная пила. Стоянка - 10...15 минут, не больше. Это сейчас никого пилить не заставишь, а раньше это было в порядке вещей. Ехать захочешь - попилишь. Заодно согреешься.
Зато никакой электрики и автоматики. Все кувалдой
>Был такой поезд, Москва Савеловская, теперь его нет и интернет предлагает такой маршрут:
>
Точно же, с Савеловского отправлялся!
"Мало паровозы сохранить, ещё и уголь в стратегическом резерве надо держать"
-- Паровозы - на консервации.
Уголь в резерве... почему нет? хотя в том же Кузбассе ведется открытая добыча угля.. в случае чего - те же дрова...
"Короче, инфраструктура и кадры к запасу нужны."
--- инфраструктура и кадры - они всегда нужны.
вполне может быть...
"В гражданскую японцы на красных комиссарах ездили, и ничего."
-- афоризм... хоть и жестокий... Тело человека как топливо использовать невозможно... Сжечь в топке - другое дело..
в новостях - две крутые новости:
Экс-президент Грузии, бывший губернатор Одесской области Михаил Саакашвили лишен украинского гражданства; Президент США Дональда Трамп запретил трансгендерам служить в американских вооруженных силах.
вот так...
какой ужас. бедняги трансгендеры.....
это не демократично по отношению к меньшинствам!!!
трумп не демократический президент и сша становятся не демократическим государством!
Трижды прав Миг, кетай -да, сшп -нет.
Что бы по этому поводу сказал Наум?
так дело пойдёт и гомосятине запретят служить в армии. а это уже знаете ли подрыв демократических устоев))
трансгендеров теперь на досрочную пенсию без выходного пособия? скорблю.
В армии Израиля служат и мужчины и женщины одинаково.
>кстате - почти все паровозы в РФ - утилизированы... а в США - нет...
>это я к тому - кто на чем будет ездить после ядерной стычки...
да это понятно.
а трансы? трансам можно на израильщине служить?
Транс - это, как правило, дядько по рождению в девушку переделывается. Недешевая операция, крайне.
Сомневаюсь, чтобы было много таких трансов, которые после операции решат связать себя с военной службой.
Это обычно для других целей делается.
так ця дивчина була хлопцем...
черевна усмишка...
Шматок силикону!!!! Черевна посмишка! Не, я валяюсь. Позитивный народ хохлы
как то скатился дискусс на извращенцев. пора завязывать)))
Это хто, дядь Юр? Генштаб РФ, выйдя из комнаты Кривых Зеркал? Или командование ЧФ времен путинраши?
200 МОНИКА
Ну и мы тоже
да я про трансгендеров и их службе в армии.
как то всё это плохо пахнет.
>В армии Израиля служат и мужчины и женщины одинаково.
Собственно говоря, в любой армии мира дела обстоят именно так. И в Советской армии женщины служили, но никто не выставлял это выдающимся достижением демократии.
Даже в голову не приходило такое.
И педерасты служили. Недолго, правда
«Из криминальной субкультуры, которая пронизала собой все стороны жизни советского общества, соответствующие нравы распространились и в армии. «Неуставные отношения», дедовщина, тираническая власть старослужащих над новобранцами, часто включают явные или скрытые элементы сексуального насилия. При этом ни жертвы, ни насильники не обязательно гомосексуалы, просто слабые вынуждены подчиняться более сильным, а гомосексуальный акт закрепляет эти отношения. По словам анонимного автора, опросившего более 600 военнослужащих, «техника изнасилования повсюду одна и та же: как правило, после отбоя двое-трое старослужащих отводят намеченную жертву в сушилку, каптерку или другое уединенное место (раньше популярны были ленинские комнаты) и, подкрепляя свою просьбу кулаками, предлагают «обслужить дедушку». В обмен на уступчивость «салабону» предлагается «хорошая жизнь» — освобождение от нарядов и покровительство. Выполняются обещания крайне редко, и легковерный, о сексуальной роли которого становится скоро известно всей роте, весь срок службы несет двойные тяготы и навсегда остается «сынком», прислуживая даже ребятам своего призыва.
Статья 121 дамокловым мечом нависала и над теми, кто не сидел в тюрьмах. Милиция и КГБ вели списки всех действительных и подозреваемых гомосексуалов, используя эту информацию в целях шантажа. Эти списки, разумеется, существуют и поныне».
>да я про трансгендеров и их службе в армии.
>как то всё это плохо пахнет.
Дядь Юр, напомню, что современная армия, как и современная корпорация - это огромная машина, в которой очень много винтиков, шайбочек, пружинок, многие из которых кажутся ненужными, лишними, многие вообще вызывают недоумение своей никчемностью. Огромное количество людей обслуживают эту машину и все они получают зарплату из военного бюджета (в США по крайней мере), поэтому считаются военными. Ну взять Сноудена, он ведь тоже имел воинское звание, а чем он лучше трансгендера? Какой он нахер военный?
Так что думаю "указ" Трампеца он носит чисто экономический характер - выводить людей на всяких таких сторонних должностях при армии из военного бюджета. Ну переведут их на государственный бюджет, что изменится? Перераспределение денег из казны США.
Нас это вообще не касается никак.
Откуда Вы взяли эту ахинею?
Я же взял в кавычки. Из интернета, вестимо.
А вот такую ахинею люди читают и верят. Кому-то ведь надо это писать?
Смахивает на Огонек конца 80-х. Или на что-то бульварное начала 90-х)))
Да нет. Это проплаченная статейка, современная
>в новостях - две крутые новости:
http://www.unian.net/politics/2050601-poroshenko-izdal-ukaz-ob-utrate-
>Экс-президент Грузии, бывший губернатор Одесской области Михаил Саакашвили лишен украинского гражданств
В общем то наплевать, но... вот как рождаются утки
Киевская хунта вроде арестовала наконец Допу Харьковского (младшего из дуэта Допа & Гепа) - Допа, это который в галстуке...
http://news.rambler.ru/articles/37488008-eto-budet-voennaya-diktatura/
Допа тут же выступил с заявлением для российского информагентства о том, что на Украине грядет военная диктатура...
А Гепа, это в шарфе и с адидасовскими полосками на рукаве
Привет короче брату Лонгину с этими новостями)))
Украина, которую они потеряли. Хнык (с) Простаков
Это " лутчшие люди города" в данном случае ХарЬкива плюс администрация презика и сам презик!
А я , честное пионерсКОЕ, стал к хохлам лутчше относИТЬся, они бескорыстно и совершенно напрасно СДРИСНУЛИ (как говорил один мой приятель) с нашей поляны, рвя по живому, как будто спешили на банкет! И ,конечно , Кернес с Добкиным - это моща! Без дураков, мощная команда анаротов Украины!
А, если Сименс сдриснет с нашего рынка то расцветут десятки заводов по России, в том числе Кировский в СПб. Я за то чтобы высокооплачиваемые рабочие места были в России, а не в Оппах или Америках и АТР.
Гимн партии АнароТТЫ России:
Гугугу
Какая разНица в или на, если касаемо Украины. ПОпроБуй другИе существительныЕ ОППА, Демократия, и т.д. ))))
Не сдристнет Сименс, не дадуд, слишком много завязано на него, особенно на любимой трубе.
На обложке книги, задаренной Главреду прямо за рубкой судна синяя коробочка размером эдак метров пятьдесят на сорок - это как раз сименсовская подстанция, одна из сотен.
Да и хорошо. На сименс знаешь сколько народа работает в России - десятки тысяч так или иначе, вполне довольных зарплатой. А вот расцветут ли заводы без сименса (особенно с учетом того, что некоторые были прямо созданы им еще при царе и при большевиках) - большой вопрос. На который фпринципе и ответа не нужно искать. Последние семнадцать лет все пояснили предельно ясно.
Мне кажется надо прекращать играть в поддавки, амеры молодцы , с дизелями немчюру унизили, и правильно сделали. Щелкать клювом не надо - есть повод нахлобучить - нахлобучь! )))) Будут переклеивать с Сименса на Бош ))))))) Хи-хи!
Ну, Буржуи этим заводам точно не помогают. Козлы они . Им бы в жопу долбиться все ))))))