«Мы информированы лучше
команды советников
Президента!»
«Наши комментарии более
содержательны, чем
доклады, подготовленные
Премьеру его
помощниками.»
Мне понравилось услышанное вчера по ТВ в программе новостей (выскользнувшее в угаре счастливого и послушного редакторского подобострастия) - что "Президент сейчас много времени проводит с советниками по всевозможным вопросам, и готовится к ответам на вопросы населения"...
...типо - ТРЕНЕРУЕТСЯ
как в анекдоте про бой века "кто больше выпьет - американец, француз или русский" - где был остроумный момент про то, что - "а пока Иван разминается в углу красненьким..."
Собственно, что это?
а это всего-лишь предвыборный рейтинг-ритуал....
"поступило почти ДВА МИЛЛИОНА ВОПРОСОВ"
...ну,будет ответ на СТО вопросов... (из 2-х миллионов)
это какой КПД ???
кто тут у нас математик? Иван Простаков!?
Вчера слушая за обедом радио (попеременно переключая про-правительственные "Вести ФМ" на анти-путинскую "Эху Масквы" и обратно) -
- отметил две интересные мысли:
1. Путину уже пора перестать "темнить" и открыто сказать - идёт он на выборы 2018 года или нет! (ведь меньше года осталось)
и
2.
а второе (по вражьему голосу услышанное) -это про то, что ЯКОБЫ - теперь после 12-го июня "стало ясно" - что - МОЛОДЁЖЬ выйдет и победит....
и меня вдруг это торкнуло!
куда нехрен и кого победит?
это как в дурной сказке про власть детей....
эти дети - победят - и они что ли рулить станут?
НАВАЛЬНЫЙ их пошлёт - они придут - всё сметут....
и дальше что?
студент-первокурсник Рубинхштейн станет премьером, пятиклассник Рабинович министром юстиции, а студент Райхзман станет Президентом?
Прекрасно и остроумно вчера в facebook написал наш БЫВШИЙ лозерский фтыкатель из Крыма Юрий Романенко (кто-то его помнит?)
он написал: "пускай эти школьники, собравшиеся свергать Путина - сперва потренеруются и свергнут директора школы!"
..................................................
ясно-дело,детей используют втёмную,как таран, чтобы потом пришли пятидесятилетние дяденьки кукловоды и принялись рулить ещё хуже, чем предыдущие (пример тому - Украина)
а этим школьникам (что останутся живы после Майдана) -дадут красные труселя безвиза (за их-же счет!)
..................................................
Нет!
не годится нам этот сценариум
детей - пороть, и чем жёстче,тем лучше
а подстрекателей с Эха Москвы и Навального - .............
как там было? (у классика)
-доносчику (и подстрекателю)- первый кнут!
P.S.
Снова наступили санкции
опять настали санкции
(как осень, или как зима)
как тут не затянуть песню (из к.ф. "Собачье Сердце")
которую пели трудящиеся на заседании домкома у Швондера
"суровые годы настали - они будут тоже трудны"
Ещё мысль:
Пенсионеры - в корзине "выиграно"
Пенсионеры проголосуют в 2018 году -ЗА
а вот школьники ?
Не надоумит-ли Навальный ВСЕХ школьников (у кого есть паспортА) -бежать всем и голосовать за Навального???? (флэшмобом через интернет)
Поэтому теперь надо не телевизором на пенсионеров .... ОНИ УЖЕ И ТАК В КОРЗИНЕ "КУПЛЕНО"
надо как-то в сети инета - на школьников влиять
Поэтому (хоть и поздно уже) но надо Министерство Пропаганды
ШВЕЙК (из неопубликованного)Пан Кухарек служил в 106-ом пехотном полку и в сентябре 1915 года на русском фронте ему гранатой оторвало его мужское хозяйство.
Подлечили пана Кухарека в госпитале в Карловых Варах и списали как комиссованного на гражданку.
А куда на гражданке без мужского хозяйства?
И заместо возвращения в Прагу, где его ждала невеста пани Мария, пан Кухарек поехал жить в деревню «Нови Швят» где устроился сторожем на конюшне.
Там ему неожиданно посоветовали обратиться со своим позорным и стыдным недугом к ветеринару пану Вобличке, который делал с больными конями просто чудеса. Вправлял лошадям сломанные ноги, вставлял вместо стертых зубов зубные протезы и так далее.
Короче, за небольшое денежное вознаграждение (за военную пенсию, которую пан Кухарек получил за своё увечье) ветеринар пан Вобличка пришил пану Кухареку лошадиный половой член длиною 57 сантиметров.
На радостях пан Кухарек поехал в Прагу к своей невесте пани Марии.
Но после первой брачной ночи новоиспеченная пани Кухарекова ...... УМЕРЛА. [дальше...]
Серебряный самовар (пьеса для чтения) - продолжение, начало смотри нижеВ доме нумер ПЯТЬ по Михайловской площади в кафе «ПодвалЪ Бродячей Собаки» к семи вечера начала собираться публика.
- Сегодня Шаляпина ждём, - сказала Надя Тэффи, манерно отставив кисть руки с зажатой меж тонких пальцев пахитоской и пуская в потолок одно колечко дыма за другим.
- Петь будет ? - спросил Велимир Хлебников.
- А хуй его знает? - безучастно ответила Тэффи, - мне все равно, я просто забилась с Ахматовой, что он меня выебет тут сегодня прям в туалете и непременно стоя.
- На сколько забились? - спросил Хлебников.
- на «американку»
- а-а-а-а, понятно.
Тем временем в залу вошли двое. Гигантского роста Маяковский и с ним рядом режиссёр Мейерхольд, казавшийся этаким Санчей Пансой рядом с долговязым Дон Кихотом - Маяковским.
- Садитесь к нам, Маяковский, - крикнула Ахматова, что сидела за столиком вдвоём с Мандельштамом, - мы с Йосей коньяк хлебаем.
Маяковский широким седом оседлал стул подле Ахматовой и ткнув костяшками кулака Мейерхольда в бок, сходу начал басить с середины истории: [дальше...]
СЕРЕБРЯНЫЙ САМОВАР (пьеса для чтения)Тринадцатого апреля была пятница. Несчастливый день.
Александр Александрович повязал галстук, закурил длинную пахитосу марки «Дукат» и встав перед зеркалом принялся разглядывать своё отражение. Подмигнул сам себе правым глазом, потом левым. Потом высунул язык и сказал «ме-е-е-е».
На тумбочке возле зеркала лежали расчёски из натурального черепахового панциря. Все расчёски имели монограмму «А.Б.»
Александр Блок.
- Об такую иконно - иудейскую шевелюру, как у меня, только расчёски ломать, - вздохнув, сказал Александр Александрович и непричесанным, пошёл в прихожую, надевать пальто и галоши.
- позавтракаю в Сестрорецком курорте сказал он экономке Эмме Крауз, на вытяжку стоявшей с подносом в руках, пока он кряхтя, напяливал французскую калошу «мишлен» на свой новый хромовый сапог.
- яволь, - ответила Эмма. [дальше...]
ПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕ
Пьеса в 1 действии
(сочинение Андрея Лебедева)
Место действия Сестрорецкий район Ленинградской области . Озеро Разлив.
Время действия - август 1917 года.
Действующие лица.
Ульянов (Ленин) - артист Сухоруков
Дзержинский - артист Устюгов
Крупская - Ксения Собчак
Каменев - артист Леонид Броневой
Зиновьев - артист Евгений Евстегнеев
Августовский полдень.
Шалаш из сена. Пенёк. Перед пеньком в накинутом на плечи пиждаке сидит Ленин.
Что-то пишет. [дальше...]
В принципе совершенно ясно к чему идёт дело. Нас будут ушатывать по украинскому сценарию с применением онижедетей. Санкции усилят. Вопли месных защеканцев станут значительно громче. Неясно одна простая штука....
С какой стороны зеркала пустота? Худо ли бедно ли, но реиндустриализация со скрипом идёт, буджет выделяет всё положенное и медикам и педикам, реиновации и переселения из ветхого жилья, дороги и тротуары из плитки, а так же космодромы, лимпеады, мосты, Зенит Арены......
Но это то и ставят власти в вину. Она виновата что выделяемое ей бабло пилят от уровня главврача и завРОНО начиная, она виновата в том что переселяет людей из конур в квартиры, она виновата в полхих дорогах и тротуарной плитке, ну и она же виновата в Зенит Арене..... Она виновата в Крыму, она сильно провинилась на украине вовремя не приголубив 50 миллионов охуевших ртов... (теперь уже меньше 40) Всё что ни делает власть - не так, не то, плоха, омерзительно и душно....
Так с какой стороны заркала пустота???
1. Срочно учреждать Министерство Пропаганды с передачей этому СИЛОВОМУ ведомству контроль за министерствами СВЯЗИ (интернет,телевидение), образования (учебники), спорта и тд..
2. Закон об Уголовной ответственности за причинение Ущерба Суверенитету РФ
кстати, по второму пункту - ВЧЕРА !!!!! Матвиенко сообщила, что в СовФеде учреждается Комитет по контролю за......причинением Ущерба Суверенитету РФ
нас втягивают в "буквальную войну" (холодную - идеологическую,экономическую)
учтя ВСЕ ошибки проигранной холодной войны СССР-США (1990 года) - необходимо ВЫИГРАТЬ в этой "войне"
пользуясь тем, что Запад и разобщён и изнежен (не способен на реальную войну) и ослаблен беженцами-мигрантами
Ещё мысль:
Пенсионеры - в корзине "выиграно"
Пенсионеры проголосуют в 2018 году -ЗА
а вот школьники ?
Не надоумит-ли Навальный ВСЕХ школьников (у кого есть паспортА) -бежать всем и голосовать за Навального???? (флэшмобом через интернет)
Поэтому теперь надо не телевизором на пенсионеров .... ОНИ УЖЕ И ТАК В КОРЗИНЕ "КУПЛЕНО"
надо как-то в сети инета - на школьников влиять
Поэтому (хоть и поздно уже) но надо Министерство Пропаганды
Революция России нужна. И она будет. Только не надо путать революцию с государственным переворотом. Государственный переворот это то, что произошло на Украине, когда одни отогнали от государственного корыта других и больше ничего не изменилось. Революция же, это коренное изменение существующего общественного строя. Было рабство, стал феодализм, был феодализм, стала монархия, была монархия, стала буржуазная демократия, далее капитализм, социализм итд. Она не обязательно должна сопровождаться кровью. Кровь бывает тогда, когда власть упирается объективной необходимости изменений, тогда да, ее режут, потом гражданская и прочее. А вот в Англии революция произошла сверху, просто король передал 90% полномочий парламенту. И лорды остались и пэры, но к примеру права первой ночи у них больше нет. То же и в Японии, революция Мейдзи. И ни какой крови. В России тоже назрела необходимость революции и тут два варианта - или власть поступит по умному и сделает ее сама, или ей пиздец. Как? Ну например так...
Насчет войны согласен. Она уже идёт. Наши шансы на победу велики. Надо перестать стоять в позе провинившегося школьника, перестать оправдываться и ждать от них не то чтоб любви и дружбы, но даже просто понимания. Они не собираются нас понимать. Им проще нас уничтожить. Потенциев уничтожить в горячем конфликте - нет. Будут уничтожать всеми способами в полуподогретом виде. Надо это понимать. И перестать ждать от них чего бы то ни было. Надо действовать самим, без всякой оглядки на США. В конце концов мы тысячелетие ДО этого момента жили без всяких США.
Ну а что делать с зеркалом пустоты внутри нас самих? Ведь всё что ни делает власть - это не то и не так и неправильно. Некотороя часть общества откровенно томится в душноте режима. Правда не очень понимая что сквозняк их убъёт как волнистых попугайчиков в коридоре.... Не пора ли дать просрацца попугайчикам? В профилактических целях и для их же собственного блага?
Как же вы опизденели уже со своими леварюциями..... а что просто поступательно эволюционно так ссать никак? Ну блять небыло в Норвегии леварюции пролетарской и ведь живут же падлы! И в Японии не было, по секрету сказать никакой такой леварюции не было даже в СШП. И ничего. И гегемонили спокойно 100 лет без руководящей роли КПСС как ни странно...
Чем могут соблазнить сейчас "западники" нашу молодежь?
Я сам в 70-е годы пережил "соблазн запада" соблазнившись джинсами Ливайс и музыкой Дип-Папл и Криденс (рок-н-роллом)
чем сейчас соблазняет Запад?
он уже и не такой соблазнительный как прежде - ПОДПОРЧЕННЫЙ МИГРАНТАМИ и АРАБАМИ
теперь наша Москва в принципе или Питер - не хуже прежних Амстердама !
Надо сажать во главу минкультуры и мининобра (МинПропаганды) умного властителя умов молодежи
Кстати, пришла ко мне мысль о том, что прав был Троцкий.
Нужна победа МИРОВОЙ революции - только победа революции на Западе (в Германии и в США ) прекратят борьбу России с Западом
Парламент должен быть поделен на две части. Первая часть это народные депутаты, они идут только от округов, живут в этих округах и находятся на их балансе. Нехер все время в Москве сидеть. Им через пирамидальную систему советов округа округ диктует свою волю, за что голосовать, а за что нет, какой проект вносить, а какой банить. Так же только они должны иметь право утверждать кандидатуру премьера и отправлять его в отставку, вызывать министров и судей для дачи объяснений и вносить представления о проверках. Округ имеет право отозвать депутата и прекратить его полномочия в любой момент если он сделал что то против воли округа. Вторая половина - депутаты от партий. У них есть право только вносить на рассмотрение законопроекты без права голосования. Там пусть хоть фракции создают хоть херакции. И тогда будет следующее:
Приезжает НяшМяш в Крым для отчета и ее комиссия спрашивает:
-За что ты голосовала, какие проекты внесла? Никаких? Плохо, мы же тебе говорили. А что в Думе о проблемах Крыма говорила, мы же тебя просили денег на водопровод выбить!
-Бюст!
-Че бюст? В смысле даже бюст показала, но денег все равно не дали?
- Да не, замираточил он...
- Ааа, ну на платочек, вытри.
- Да не мой, Николая Второго бюст.
-Ты чё несешь идиотка, откуда у него бюст, он мужик да еще и мертвый!!??
- Да не, бронзовый бюст, возле церкви, мираточить начал, чудо чудо чудо!!!
- Ты об этом и говорила падла?
- Ну да...
После этого НяшМяш подвергается групповому изнасилованию и отправляется дояркой в колхоз, и что бы сука не меньше 10 литров с бюста, а то повторим. А от Крыма едет уже новый депутат.
Вот так может осуществляться реальное участие народа в управлении страной. Написано же в конституции что вся власть в стране осуществляется народом и от имени народа. Ну так и делаем по Конституции. А то выбрали депутата, сел он в Москве, в лучшем случае в телефон играет на заседании, в худшем хуйню несет. Как вам идея?
Идея леварюции и бунта имеет оченьглубокие корни в человеческой природе. Мы взбунтовались изначально против Бога. Все последующие веяния различных леварюций от леварюции пролетарской, до леварюции гидности, а так же безусловно и идея так ссать леварюции в Мировом масштабе как единственно возможного способа уничтожить все противоречия имеют корневой природой тот самый изначальный бунт против Творца..... Ничего он не решит. Никаких противоречий. Никак не установить справедливость отдельно для пролетариев, или отдельно для правоверных. Это утопия. Это бунт против Абсолюта, все попытки обречены. Вся наша материальная жизнь - лишь способ усвоить этот урок. Никак не усвояейцца.... Ну тогда добра не надо ждать. Ему просто неоткуда взяться.
Иаков -боролся с Богом
Однажды во время ночного бдения ему явился Бог в лице ангела, с которым Иаков боролся до рассвета, требуя благословить его. В схватке он повредил своё бедро, но Бог остался удовлетворен его рвением. Иаков получил благословение и новое имя — Израиль («Борющийся с Богом»), с напутствием: «...ты боролся с Богом, и человеков одолевать будешь.» (Быт. 32:27,28).
Вот это и будет революцией, причем без всякой смены власти, крови и так далее. Просто введение элементов социализма, добровольное. Но в Кремле должны понять это сами, иначе рано или поздно их сметут. Необходимость давно назрела, это надо понять, это объективный исторический процесс. Иначе случится именно государственный переворот как на Украине. И да, будет Навальный и будет плохо. Волосан просто не понимает значение слова "Революция" и отличие революции от государственного переворота. Почему то когда говорят что кто то совершил революцию в медицине, технологиях и прочее это воспринимается позитивно. Но когда говорят о революции в стране у волосатых истерики начинаются. Ну ты хоть википедию открой и почитай значение слова. Власть при революциях свергают только тогда, когда она сама не понимает что жить по старому дальше нельзя.
Если ВСЁ в мире от Бога (???)
в 1945 году США получили ЯО
в 1949 ЯО получил СССР
в 1990-1991 гг США (почему-то) ????? не разоружил Россию от ЯО
почему ?????
1. боялись потерять соперника и потерять стимул для своих ВПК-ОПК ???
2. боялись предсмертного сопротивления генералов РВСН СССР ????
но так или иначе - США не стали разоружать Россию
и теперь СНОВА и ОПЯТЬ получили противника вставшего с колен
проблемка?
разрушить изнутри?
но как показывает реальное развитие событий (а русские хакеры это вам что? хрен собачий?)
процесс - то ОБОЮДНЫЙ
Хороший пример. Но я немножко не о том. Вот смотрите внимательно за руками. Как построен сам принцип любой власти? Абсолютно. Подчинённый, начальник, главный начальник, главный преглавный начальник а в конце цепочки кто? Очевидно, что какая то ну совершенно высшая личность..... Так вот любая леварюция попирает этот абсолютный принцип. Никто вдруг становится всем! И что в итоге? А в итоге возникает точно такая же вертикаль. Снова и снова. Подчинённый леварюционэр, глава ревкома. председатель ЦИК.... Линин.... Ххехе.
Понимаете принцип? Он АБСОЛЮТЕН и НЕИЗМЕНЕН, что вы пытаетесь избежать несправедливости справедливыми по вашему мнению револючионными принципами, но возвращаетесь снова и снова к тому же самому. Круг в этом смысле замкнут. Никакая очередная леварюция ничего не решит. Принцип останется прежним. Малые будут внизу, большие вверху, косорукие будут работать, умные думать, смелые править это исходит из человеческой природы. Дифференциация штанов АБСОЛЮТНА потому что люди все разные. И в этом различии есть некий Божественный умысел. Иначе мы были бы все одинаково прекрасны, а это согласитесь крайне скучно. Одни прекрасные рожи кругом хехехехе.
Поэтому лучшая леварюция и самая успешная классовая борьба могут проходить только в отдельно взятой Вашей голове и касаться исключительно вас.
>>>>>самая успешная классовая борьба могут проходить только в отдельно взятой Вашей голове и касаться исключительно вас>>>>
это как раз буржуазная философия индивидуализма
из которой следует, что каждый сам за себя - каждый индивидуум - сам кузнец своего благосостояния
СОЦИАЛИЗМ -это коллективное сознание и коллективные формы борьбы
хорошо всем -хорошо и тебе
вы проповедуете сейчас -буржуазный индивидуализм ? сделай сам - себе хорошо ?! и только сам! и никто тебе не поможет
идея у России - правильная
эта идея коллективного счастья и коллективного участия в общей судьбе и общей борьбе
беда в том, что власть постоянно обрастает глупыми приспособленцами-прилипалами (поглядите на лица заседающих)
и еще беда в том, что США успели купить (буквально!) (за конверты с баблом!) (на лексус,на квартирку,на загородный дом) всех более-менее умных и влиятельных в Москве
Опять мимо. Я вам говорю о высшем смысле индивидуализьма в духовном плане, а вы мне толкуете попросту говоря о коллективном хозяйствовании в плане материальном. В чом же противоречие? Разва высоко организованная в личном духовном плане личность не может вполне сознательно быть в общине? На любом уровне хоть на уровне семьи или колхоза хоть на уровне страны в целом? А вот следующая Ваша мысль о коллективном счастье вполне верная. И в России исторически привитая.
Российская империя строилась на принципах защиты и поднятия до степени равными себе любых окраин. Частично этот же принцип сохранила и советская власть с приставкой пролетарской справедливости. Хотя никакой пролетарской справедливости быть не может. Она либо есть эта самая справедливость либо её нет.
Так вот возвращаясь к современности Путинг пытается строить именно такую страну где есть место всем. И богатым и бедным и тупым и умным и чеченам и русским, и даже Венедиктову со Стрелковым. Получается пока не всё. Но сам по себе принцип на котором он пытается всё это строить безусловно правильный. и никакая леварюция щас стране не просто ни в дугу, а смерть и крах вообще любым хотелкам и принципам.
Классовая борьба происходит только в том случае, если какой то класс начинает паразитировать на теле общества. Допустим в 16-м веке какой нибудь крепостной Ванька отлично понимал, почему он сосет хуй, а помещик его живет в достатке. Потому что помещик служит. А Ванька обеспечивает его боеготовность. И случись война, помещик пойдет воевать и возможно его убьют. А вот Ваньке на эту войну насрать, это не его дело, его задача кормить, а задача того - защищать кормильца. После войны 1812 года, когда впервые воевали все, Ванька призадумался, почему я и хуй сосу и воюю. К годам так 1890 этот вопрос назрел уже остро. Потому что хуй сосал строго Ванька, и воевал практически тоже строго он. А помещик танцевал на балах и хрустел французской булкой. А нахуй он тогда Ваньке нужен, он паразит? И в 1917 Ванька его забанил. И сейчас то же самое, Ванька и хуй сосет, и в Грозном кишки собирает с земли. А помещик катается на лыжах в куршевеле. А нахуй они нужны такие? Это нарушение природной, по волосатому АБСОЛЮТНОЙ справедливости. Вожак в стае волков жрет первый, потом перворанговые самцы и так далее по цепочке. Но грози стае опасность в бой они пойдут строго по этой же очереди. А если вожак спрятался за спинами самок его убивают и вожаком становится другой. За какие заслуги ты жрал первым? Так и в любом обществе, хоть человеческом, хоть животном. Если оно видит что его определенная прослойка жрет не по заслугам, он эту прослойку из себя выдавливает по любому. И у нас сейчас именно такая ситуация.
Я осел
когда твои лапти будут стоять рядом с моими - тогда и будет коммунизм
>Чем могут соблазнить сейчас "западники" нашу молодежь?
>Надо сажать во главу минкультуры и мининобра (МинПропаганды) умного властителя умов молодежи
В первую очередь - свобода и дешевизна (а это одно и тоже) передвижения. Для начала хотя бы внутри страны.
Дешевые авиа и жд билеты для ВСЕХ на "молодежные" направления (активный отдых): тот же крымняш например, северный кавказ, алтай.
И поменьше министров. Особенно пропоганды и культуры. Лучшая пропаганда - это ништяки в кармане и чтобы не лезли с поучениями.
Это я к тому, что уровень достатка должен соответствовать уровню общественной полезности. Это природное правило. Законы природы в России в настоящее время нарушены. Но природу, или тот самый Абсолют, не наебешь и рано или поздно она свое берет.
Но это то и ставят власти в вину. Она
виновата что выделяемое ей бабло
пилят от уровня главврача и завРОНО
начиная.
Просто замечательно. А кто виноват? Не иначе пенсионеры, которые куплены. Если родители посылают в магазин сынулю-раздолбая, а он от раза к разу "теряет" деньги, если не все, то бОльшую их часть. А потом их на развлекухи пускает.В равной ли степени вина лежит на малолетнем распиздяе и на родителях, могущих пресечь происходящее одним пиздюлём, но вместо этого жалеющих отпрыска и говорящих, что у нас тут не 37-ой год? Мне это говорит о неспособности родителей к воспитанию изначально (лупить уже поздновато) и, как следствие - утрате контроля над роспизднем. Или же родителей вполне устраивает такой расклад. А у Волосана видимо, будут виноваты бабки у подъезда, Иван Стариков или там СШП с гейропой.
Совершенно согласен.
Крамольные и невозможные вещи говоришь.
ДумА она для чего? Для имитации парламентаризма, а вовсе не для волеиз явления народа.
А насчет Поклонской - сопственно она, Херург байкер Вжопудятлов, да тот же Панин который сосал и дрочил - персонажи одного калибра. Из них лепят публичных фигур чтобы при случае использовать в своих целях.
Панина еще депутатом сделают, вот увидите...
Ну если к тому времени от цирроза не подохнет, вполне себе возможно.
Эххххх милай.... Где написано что виноват пенсионэр? Не надо за меня выдумывать. Я и сам прекрасно магу выдумать чо угодно. Но факты таковы, что государство выделяет бабло на медицину. Как прописано в бюджете. Например не далее чем сегодня был репартаж об вновь отстроенном медцентре в Тамбове. Огромный центр напичканный всем необходимым. Чо не таг? Этих самых центров настроили по всей стране. В каждом областно центре практически. Насадили туда главврачей. Которые как утверждает Анарот безбожно тырят и выписуют себе оклады по два лимона..... Таки що начинать главврачей сОдить поголовно? Так не хватит специалистов. Их и так то нету.
Вот вчера посадили деятелей из УФСИН дали по восьмёрику. За то что отпилили бабла с браслетов вольноотпущенным борцам с режимом и просто мелким жулекам. Это неправильно? Я вас всех в первом комментарии спрашиваю С какой же стороны зеркало кривое? Потому что всё что ни делает власть в этой стране - всё это встречает мгновенный отпор. Власть всё делает не так, не правильно, не вовремя. Хоть стадион построй, а хоть медцентр, хоть зарплату дай главврачам... всё будет не то и не так. А повторяю вапрос. У кого кривая рожа? У Путинского режима что башляет из бюджета на здравоохранение в том числе или у главврачей которые это бабло пиздят???? С кокой стороны нам леварюцию то начинать делать. Задайте направление.
То есть по твоему мнению надо просто сидеть и молиться что бы вор узрел Абсолют и стал нормальным эволюционным путем. На место посаженного глав-врача можно посадить его зама. А он уже башкой думать будет, надо оно ему красть-то или нет. Специалистов хватит как и местов на кладбище.
Кстати никогда лапти рядом стоять не будут. У всех совершенно разное понятие о степени гламурности лаптей. Кому то нормальным и естественно достаточным кажется КИА Бонго, а к кому то меньше Шеврале-Корвета и не подходи. Режым, увы, не может раздать всем по Мерьседесу, тем более что большинство даже при раздаче всем одинаковых Кадиллаков будет сильно недовольно. Будет протестувать, будет призывать к леварюции и святому бунту..... Будет взывать к пролетарской справедливости всеми фибрами угнетённой души....
Потому что надо было всем по Бентли раздавать!
Была идея САМОУПРАВЛЕНИЯ
Александр II
Потом - Солженицын
Самоуправление -это власть народа на местах!
Выборность МЕСТНЫХ судей и выборность местной полиции
как шерифа - в некоторых штатах США
тогда сажать вора-главврача - задача не федеральных властей, а местной народной власти
При чом, что крайне занятно моя правота в деле раздачи лаптей подтверждается документально. Приняли надысь целый закон в Госдуме о реновации, чтоб ненароком никого не обделить из несчастных затурканных режимом Мацквичей... Ухахахах. Раздача бесплатного жилья вызывает бурю справедливого протеста! Просто грозит очередной леварюцией. Бедному режиму приходится экстренно принимать целый закон! Какой ужас и какое издевательство над собственными гражданими.... Переселить их в новое жильё.... Как сука жить в такой стране.... Душно! Нет никакого свежего воздуха... Один пердёж кругом от зажравшихся трудящщих.
Уже определённо есть какой то позитив в Ваших словах. Точнее конструктив. Чего сайту увы катастрофически не хватает. бравО!
Там есть сложности! Уважаемый! Там были и есть сложности!
Некоторые квартиры перепроданы и новые владельцы купили их в ипотеку!
Теперь, когда будут переселять - переселять будут в квартиры БОЛЬШЕГО размера..... Как быть с БАНКОМ ? ведь банк становится владельцем квартиры!
Далее:
есть долевые владельцы в хрущовках - которым принадлежит 4 кв метра или 5 кв метров
как с ними быть? давать всем по квартире?
хуй! им предложено либо деньги,либо квартиру с доплатой
и не всехэто устраивает
так что, Волосан,ты не упрощай!
>кто тут у нас математик? Иван Простаков!?
Подать сюда Простакова!
>Кстати, пришла ко мне мысль о том, что прав был Троцкий.
>Нужна победа МИРОВОЙ революции - только победа революции на Западе (в Германии и в США ) прекратят борьбу России с Западом
То ж не Троцкий, а Маркс. Троцкий - жалкий плагиатор.
Да куда уж прощще то. Злочинная Влада пошла навстречу пожеланиям трудящщих и приняла целый ЗАКОН где все это мОменты прописаны........ Закон был встречен митингом протестувальщиков! Ухахахаха. Ну ап чом ты? Им и квартиры, и закон и даже отказ вообще от переселения утверждают.... Но сука опять всё не так, не эдак и неправильно. Ужас просто как власть над народом издевается. Закон приняли а гопак в присядку танцевать не стали. Банда что и говорить! Банду ГЭТЬ!
И казак еще впридачу. Был бы он хоть бурят что ли не так обидно было бы....
По Радиву России объясняют, што в выражении "трын-трава" слово "трын" происходит от слова "тын" - тыльная часть забора. Соответственно, "трын-трава" - трава, растущая у тына, т.е. нахрен никому не нужная. НО! Мы-то с вами знаем, что такое "трын"!
А речь разве сводится только к лаптям? Васильеву сначала посадили, потом оправдали, потом и вовсе бабло напизженое вернули. Мол раз оправдали значит невиновна, а если невиновна - деньги украдены честным путем. Дочке предизберкома за убийство 2-х человек дали 6 лет, правда с отсрочкой исполнения на 8 лет и даже без запрета покидать страну. То что судьи независимы это понятно, но кто назначает председателя верховного суда? Суду дают команду сделать так то и так то, а потом ссылаются на решение этого же суда на всяких там пресс-конференциях. При этом бабке, укравшей крупу и сахар у соседа, (ЕДУ!!!!!) потому что от голода могла и ласты склеить без вопросов впаяли пятеру. Шары разуй наконец!!! Дело не только в лаптях и квартирах, дело еще и в беспределе и наглости сверху.
Сейчас по радио передали записанный репортаж с Тверской улицы 12 июня
Корреспондент "Эха Москвы" берет интервью у мальчика-
- ты тут против чего и за кого?
- я против того, что я плачу налоги, а власти их воруют
- а тебе сколько лет?
- мне 13
- молодец. а родители знают,где ты?
- бабушка считает меня врагом народа, но мама знает, я позвонил
Два факта против двух. Главу УФСИНА посадили на 8 лет. Строителей-пилителей Космодрома посадили на 10 лет что ли. Для улучшения работы судебной системы нет необходимости ни в каких леварюциях и бунтах.
Их просто назначили стрелочниками, для выпуска пара так сказать.
Ухахаха. Я ожидал примерно такого ответа. Не многовато ли стрелочников? Улюкаев, Губернатор Сахалина (вообще то губеров целый список взять хоть Никитку Белыха) Лень перечислять вот статья что ли
http://pikabu.ru/story/neprikasaemyikh_net_top10_samyikh_gromkikh_korr
Не надо за меня выдумывать. Я и сам прекрасно магу выдумать чо угодно.
Это-то дааа... Вне конкуренции. Гроссмастер.
>тогда сажать вора-главврача - задача не федеральных властей, а местной народной власти
Да не воры они. Формально они ничего не воруют. Просто в стране сформирована помимо чиновничества еще одна прослойка верных аки псы слуг режима - Администраторы бюджетных организаций. Которые занимаются распределением выделенных ссредств в рамках своей организации , будь то больница, вуз или что то другое. Отсюда и разницы в зарплатах внутри одной организации в 30-60-100 раз. Никакими законами это не регулируется, в начале года была попытка создания законопроекта о допустимой кратности зарплат подчиненных и руководителей но все заглохло.причем одной жадностью администраторов это не об яснить. Явно установка сверху. Для чего? Политика формирования сословности общества. Нищетой легче управлять, нищету легче заставлять. До поры до времени конечно. Но пора-время в России может придти через десятки а то и сотню лет. А управлять и грабить нужно сейчас.
Вы мна льстите. Перечитайте лучше камент дауна. Вот где сказки то. Оказывается это плохо, что людям внутри бюджета оставили простор для манёвра. Каждый ЗАВ РОНО назначает себе зарплату сам. По честному, по совести по анаротски. Разве беда режима в том что он выделяет бабла более чем достаточно? Нет. Вина режима в том что анароты пиздят без стыда и совести. Вот в чом аказуется проблема. Поэтому надо снести режим и тогда все Главврачи и Зав Роно станут честными как анарот. Блять ну до чего же тупой еблан. Сам проьлему озвучивает и сам обвиняет в ней режим. Ебать. Путин им что ли зарплаты утверждает? Или Путин за них мечтает о Шевроле и Греции?
Боьше всего забавляет что пизданько отчаянно завидует главврачам. Вот же падаль. Медицина в цейтноте. Главврачи спиздили всё. Потому что Путин гад много денег выделяет. Сволочь такая.
1. Срочно учреждать Министерство Пропаганды с передачей этому СИЛОВОМУ ведомству контроль за министерствами СВЯЗИ (интернет,телевидение), образования (учебники), спорта и тд..
Давайте уже отстанем от интернета. Ну пожааааалуйста... Уже нароскомнадзорили. трэш-угар-порнуха осталась, торренты забанили, официально, а так-то всем пох конечно - качай что хочешь. Бабло (да, Волосан - опять бабло) выделено и успешно попилено, имитация кипучей деятельности выполнена, дети спасены от тлетворного влияния. Демократия торжествует.
Зачем брехать то? Какое бабло распилено на запрете торрентов? Брешете ведь не краснея. Провайдерам огласили список. Провайдеры внесли его в свои Юзер Гейты...... Всё. Никакова бабла не трэба. Или у Вас есть конкретная инфа про бабло? Огласите.
Почему об ездная дорога вокруг Твери находицца в состоянии постоянного ремонта СЕМЬ лет подряд? Круглый год, летом лютее.
С многокилометровыми пропками.
Сколько там спиздили уже бабла страшно представить.
Это что, Керченский мост? Да на Керченский мост отведено три года.
Это не российская национальная проблема, это всеобщая проблема. Вспомните сицилийскую мафию и строительство автодорог на юге Италии в 50 -е и 60-е годы ХХ века. Прокуроров, которые боролись со злоупотребениями на строительстве.,укатывали в бетон под асфальт.
От этого легче, что аналогичная проблема была в Италии в 50х?
Ну там хоть мафия строила (и наверное неплохо, даром что злоупотребляли) и прокуроров с мэрами катали.
А у нас мэры с прокурорами и есть мафия. Вместе с подрядчиками.
Демокоатия это система нормализации справедливого миропорядка. Чем больше демократии, тем меньше произвола. Стремитесь к демократии и у вас все наладится.
Вы лучше ответьте за Борю Стругацкого. Почему всех сластали на митинге в Питере, оштрафовали и посадили, а Борю отпустили? В чем прикол?
Ага. Мы видим как наладилось всё у хахлов, как счастливы ливийцы, они прям такие счастливые что спешат поделиться счастьем с британцами. Раскатывают весело на машинах и устраивают салюты на стадионах. Сирийцы щас вот очень то же рады что наконец то приобщились к демократии. В Афганистане перманентный праздник по этому поводу. Одни мы чот прям в стороне от всеобщего радостного демократического ажиотажа. Скажите, это Вас сильно беспокоит?
Никакова бабла не трэба. Или у Вас есть конкретная инфа про бабло? Огласите.
Бюджет роскомнадзора например за 2015г. 9,65 млрд.руб. Что сделано на эти деньги в том же 2015-ом полезного?
Конечно, никакого бабла не трэба, там все монахиЪ, с огородов кормятся. Почему государственные деньги пускаются на сверхестественную хуйню типа гениальных идей о выпиливании торрентов?
Возможно он заслуживал снисхожения и послабления ввиду заслуг еготвыдающегося дедущки. Наверное так. Во всем мире такое практикуется.
>Демокоатия это система нормализации справедливого миропорядка. Чем больше демократии, тем меньше произвола.
Согласен. Но демократия западного образца России противопоказана. Сто раз у верждал, что лучшая модель демократии для нашей страны это разделение власти между Советами и Партией. Это - советская демократия. Слесарь мог отхуесосить директора завода, праплрщик - полковника. Плюс суды трудовых коллективов. Плюс власть профсоюзов. Много чего еще.
Никакого бабла не трэба, там все монахиЪ.
Почему бля государственные деньги тратятся на запрет сайтов, где собрана порой очень ценная информация, например многая техническая литература и т.п. которую порой хрен достанешь, а?
>Возможно он заслуживал снисхожения и послабления ввиду заслуг еготвыдающегося дедущки. Наверное так. Во всем мире такое практикуется.
Вы что, прикалываетесь? Заслуживал ввиду заслуг мертвого делушки (весьма сомнительных кстате).
Херасе демократия.
А вам больше по душе тоталитарный режим Северной Кореи? Или беспредел наркомафии в Никарагуа или Колумбии?
А что он совершил противозаконного?
Пять минут постоял неподалеку от надувной уточки? Это преступление?
Вот после 12 часов по московскому времени позвоните в прямой эфир и задайте этот вопрос Президенту!
>А вам больше по душе тоталитарный режим Северной Кореи? Или беспредел наркомафии в Никарагуа или Колумбии?
Совершенно нет. Мне не по душе Северокорейская модель, как впрочем и советская, но людив Северной Корее так живут. Судя по митингам и парадам это их устраивает. Их не устраивает что вы бесцеремонно лезете везде со своей демократией. Суя её во все дыры. Ненадо нам ничо никуда сувать. Мы как нить сами разберёмся. Жили же мы как то до этого в виде государства 1000 лет и ничего. А Вашей стране нет еще и ста лет, но претензии ко всем удивительно назойливые. Вашей государственностью вы обязаны по большому счёту тирану и сатрапу Сталину. Исторический факт между прочим.
>А что он совершил противозаконного?
>Пять минут постоял неподалеку от надувной уточки? Это преступление?
А остальные что противозаконного совершили? Что противозаконного совершила студентка из Эквадора не разговариваюая по русски и вообще не понимающая что происходит. Ее сластали оштрафовали и посадили. А потом еще наверное вышлют.
В итогп все сидят в кутузке и плотют штраф, а Боря кушает форшмак. Демократия!
>Бюджет роскомнадзора например за 2015г. 9,65 млрд.руб. Что сделано на эти деньги в том же 2015-ом полезного?
Отчёты изучать не пробовали?
Противозаконное было несанкционированное собрание уточников на Марсовом поле. Им было сказано в Шуваловском рарке в Озерках! А они поперлись на Марсово поле. Им было сказано в Удельной в Озерках.
Шуваловский парк - прекрасное место. И Удельный тоже. Могли совместить приятное с (по их мнению) полезным. Но они - долбаны - отказались. А долбанов, понимаешь, учить надо.
>Отчёты изучать не пробовали?
А что, так можно было?
Ну, вообще оне кагбе отчитываются. Я не читал, но отчеты на сайтах региональных управлений есть.
Все шествия и собрания должны быть непременно согласованы с властями. Это обязательное условие демократического общества.
У нас все за все отчитываюцца в обязательном порядке. На "строительстве" об ездной вокруг Твери наверное такие отчеты... ух! Цифорка к цифорке. И так семь лет подряд. А об ездной нет. Вернее есть. Фрагментами. Фрагменты состоят из СТАРОЙ об ездной если че...
Бывшая фегуристка Анисина написала открытое письмо Путину с просьбой защитить ее венчаного мужа Джигурду от нападок.
http://m.news.rambler.ru/starlife/37151394-anisina-poprosila-putina-za
Бгы. А веть защитит! Ей богу защитит. Путин он такой. Справедливость любит.
Х.... + п...... ÷ Джигурда
Вы с ТП уже не можете уняться чего бы еще такого к Путингу прилепить забавного. То сцуко Панина, Теперь вот Джигурду. Соберите уже всех ебанутых по стране и смело предъявите их нехорошему диктатору. Он виноват. Бесспорно что они и вы с ТП обаи все вместе йобнутые на почве необъяснимой ненависти к Путингу.
Решение же проблемы с объездной дорогой вокруг Твери видится мне так. (Сквозхь призму пролетарской справедливости) Путина в отставку, а лутше в трибунал в Гаагу. Навального мгновенно в президенты. Бля буду дорогу выстроят тут же не отходя от кассы.... Да чуть не забыл... Тверь снести кхуям - она будет мешать масштабнгому строительству которое начнёт Навальный по всей стране сразу же на второй день президенства. На первый просто не успеет. Иннаугурация-хуяция и прочая необходимая суета.
Едут к Путину в Кремль.
Только не понял кто там Джыгурда а кто Анисина
Потому что дальнобойщики налог не платят!
Налог Платона платят?
Несколько лет назад, когда зимой начались заносы на трассе Москва Питер и сотни большегрузов застряли на подъемах, образовав многокилометровые пробки, на место прилетел (в голубом вертолете) министр транспорта (Левитин вроде). Обозрев картину заплывшими глазками, заявил по федеральному каналу, что во всем виноваты водители большегрузов, а не дорожники, так как у всех тягачей... лысая летняя НЕШИПОВАННАЯ резина, они деньги жмотятся потратить на ЗИМНЮЮ. Так и сказал.
Точно. Поэтому Роттенбергу не хватает бабла на мост. Ну тут решение вообще изящное. Как грится нет дальнобойщеков - нет и проблем. На украине с отсталой промышленностью вапрос решили кардинально. Нет промышленности - нет никаких забот. Постиндустриальное европейское общество знаете ли. Так и нам надо с дальнобойщиками. Всех их в Тверь и бульдозерами закопать вместе с Тверью. Таким образом решается сразу две проблемы. Дальнобойщиков и объездной дороги. Только перед этим обязательно Путинга в Гаагу. Иначе не сработает. Иначе дальнобойщеки в приступе пролетарской ненависти могут откопаться. И тада Навальному придётся опять их закапывать. А это расходы для бюджета. Непредвиденные. В опщем мыслить надо государственно. По анаротски.
Я помню это. Кстати, когда показыают заносы снежные в США там все дальнобои с гадетыми цепями.
Дурак Левитин. Без Джыгурды прилетел. Без Джыгурды грузовики не поедут. Потому что цепи. Шипы ацтой. Цепи рулят. А по цепям в стране только Джыгурда может. Лохи кароче все особенно Путинг. Не знает про зимнюю резину прикол ухахаха.
Джигурда настоящий брутальный мужиг. Но он вроде имел какие то гомосечные петушиные связи?
Без шипов и без цепей тягачу зимой на подъемчик не взобраться. Вме трассы стоят.
Что дальнобои? Если даже пассажирские автобусы и те без шиповки бьются и пассажиры гибнут!
>Джигурда настоящий брутальный мужиг. Но он вроде имел какие то гомосечные петушиные связи?
Вы шо сговорились что ли? То по поводу Панина справляетесь, то теперь по поводу Джыгурды... Да не ипал я их никаво. Шо я вам Иксперд-Критик что ли? Да и он то честно говоря по Джыгурдам не икспердт вовсе он всё больше по Ирочкам. А я по Светам. Бе. Ухахахаха.
На летней резине большегруз в горку не залезет - факт.
Интересующимся новым флотом спг-танкеров России - имена следующих судов - таких же как Кристоф де Маржери.
Номер 2
"Борис Вилькицкий"-спущен на воду
Номер 3
"Федор Литке"
Номер 4
"Эдуард Толль" - спущен на воду
Номер 5
"Владимир Русанов" - заложен киль
Номер 6
"Рудольф Самойлович" - заложен киль
Номер 7
"Владимир Визе" - резка металла
Владимир Русанов сомнений не вызывает. А вот остальные... Это точно наши люди?
>На летней резине большегруз в горку не залезет - факт.
Да нет такого понятия зимняя резина для таких машин. Тем более с шипами))) передние колеса вообще гладкие.
Дак все русские исследователи же!
Ну, значит цепи надо иметь.
Сомневаюсь я... Российские и советские - да, но вот, что русские... Нет, я ничего против не имею, но как-то приоритеты расставлены не очень правильно. Все-таки, сперва надо Седова с Папаниным, а потом уж Самойловичей.
Ай Ай Ай... Что твориццо. Режим похерил всё судостроение. Да к тому же еще издеваецца. Называя корабли крайне подозрительными именами. Интересно было бы узнать где конкретно строят эти корабли. Напрямую я спросить не магу. Пися на мои вапросы не отвечат Бугугугу... Не мог бы ты спросить у Анарота где конкретно строят корабли на территории страны-гавно или всётаки в светлом чистом и вкусно пахнущем Евросоюзе.
Папанин и так уже есть - ледокольного типа - полярный исследователь.
Седов - без комментариев - знаменитый парусник.
То есть нормально всё? Баланс выдержан? Ну, хорошо, я спокоен.
Слышал, что южные корейцы их строют.
DSME ( Дэу Шипбилдинг Марин Инжиниринг), Южная Корея, Пусан
Да никто и не требует постройки таких судов здесь , смеесся штоле.
Даже Советскому Союзу в судостроении гораздо меньшее не по силАм было.
DSME ( Дэу Шипбилдинг Марин Инжиниринг), Южная Корея, Пусан
Да никто и не требует постройки таких судов здесь , смеесся штоле.
Даже Советскому Союзу в судостроении гораздо меньшее не по силАм было.
Уффффф..... Ну хорошо хоть не в Евросоюзе. Это было бы не по фен-шую. А корейцы они что. Они полезные. Они между прочим КИА Бонго III производят. А не какие нить там Шыврале-Корветы. Так что за газовозы теперича я збагоен. Карейцы фуфло гнать не станут..... Бля а не поэтому ли Пендосы вдруг так взъерепенились на Ким Чен Ына? Долбануть по Северной, чтоб досталось Южной а мы в итоге бес корабликоф??? А что с них станется. Они и по меньшим поводам мочили целые страны......
>Сомневаюсь я... Российские и советские - да, но вот, что русские... Нет, я ничего против не имею, но как-то приоритеты расставлены не очень правильно. Все-таки, сперва надо Седова с Папаниным, а потом уж Самойловичей.
Краскапульт..... фуууууу. Вот от кого кого а от тебя я не ожидал такой подляны.... Сказывается всётаки тлетворное влияние Светы Бе. Седов с Паниным?! Да штош это за бляцтво то такое? Дался вам этот Панин внатуре! Кошмаррррр.
Капитан Воронин судно проворонил и за это орден получай!
На мотив Мурки поется
"поступило почти ДВА МИЛЛИОНА ВОПРОСОВ"
--- вопросы не анонимные... сразу видны малоумные
а вообще - всё хорошо... САМ в начале сказал, что ВВП растет... потихоньку правда.. но растет...
Деньги не такие большие... хотя всё равно тратятся....
А обходить блокировку - легко и просто.... ибо блокировка - она чисто условна.
третий квартал подряд - рост! - заявил ВВ в прямом эфире...
ура трижды!!!
кстате, эфир настолько прямой, что журнализды вчера сливали инфу о записи ентого "прямого эфира"
Санкции это хорошо
Материнский капитал это хорошо
Все хорошо
Зарплаты низкие - разберемся
Насчет внуков.......
Сказал, что хочет сохранить конфиденциальность чтобы они росли в коллективах не будучи иденцифицированными.
Мне показалось что боится на случай если........
разберемся...
блажен кто верует...
чего бояться-то... никто не боится...
Вона Абама ушел и про ево, евойную жену и детей- уже на третий день забыли...
Он просто скромный.
Киев позвонил. Почему вы нас бросили?
А мы не бросили!
У нас много друзей на Украине.
Забавный ход с СМСками на большом экране. Обратите внимание там вереницей идут презабавные сообщения... Например Путин, ты не устал? может пора отдохнуть?..
Сидим смотрим.
А работать Пушкин будет?
Так!
Про Поклонскую и про Учителя с его Матильдой - уклонился от прямого ответа. А про Гоголь центр и Кирилли Серебренникова вообще проигнорировал.
Исаакиевский собор.
Очень половинчато. Но собор строился для культовой цели.
НУ И пусть себе строят, болезные газовозы! Денюжки зарабатывают, проПки приобретают, становяться лутшее и послушание растет у пипла! Ты же не против строительства гозовозов, да? Я так и за ракеты и самолеты тоже! ))) Чтобы все! (С,Шариков)
Шутникам самим надо передохнУть, чтобы не переДОхнуть остальным! Я так думаю ! (с)
Учитель похож на владыку СИДИУСА - чисто визуально, это не его вина! )))
Город Апетиты. Дарья. Очень ее жалко. Рак четвертой степени красивая молодая 24 года. Путин хорошо ответил.
будут лечить! ВСе правильно!
Пушкина у нас нет. И Лермонтова нет, но зато есть инженер-наладчик Некрасов. Вот он сидит с нами и тоже смотрит.
Гут арбайтен - филь ессен! КАк говорят немцы (вернее говАривали в недалеком прошлом) ,а на Руси говАривали : Душа обЯзана трудиться и дЕнь и НОЧЬ .... (с) А посидеть еще успееТе, с девахАМи ИЗ ГРУППЫ ПОДДЕРЖКИ!
СМС-ка от Анарота дошла до самого Путина.....
Нет всётаки ход с отображением СМСок считаю гениальным. Вопросы то можа и репетировали, но СМСски отобрали намеренно самые горячие. Впечатление они создают нецензурированности мероприятия))) Министерство Пропкаганды кумекает однако )))
Вот эту лично видел когда чай пил.
Ведущая на двух верхних снимках на мою бывшую Маринку похожа. Может это она? Маринка! Эй! Я дрочу!
Вот что дурной пример Панина делает с гражданами неустойчивыми..... ужос!
Кто такой Панин?
Был вельможа Панин при дворе Екатерины Великой.
А был артист кино Панин, он погиб года три назад упал в своей квартире разбил голову об раковину и умер.
Есть еще один актер Панин. Он моложе того, который погиб. Молодой жив. Пьяница и дебошир.
Завтра на НТВ анонсированный тобой фильм про футбег на Приразломной. В 23:30.
Панин который упал дома не ясно. Может его и убили. Жил один. Имел деньги дома потому как много снимался.
Второй Панин который молодой менее одаренный. Чем то похож на фудболиста Кокорина. Такой же идиот.
Это Зенит играет в лиге чемпионов?
Эт
>Завтра на НТВ анонсированный тобой фильм про футбег на Приразломной. В 23:30.
Думаю, Зенит проиграет. Поле, скажут, не такое!
>Завтра на НТВ анонсированный тобой фильм про футбег на Приразломной. В 23:30.
Думаю, Зенит проиграет. Поле, скажут, не такое!
>Вот эту лично видел когда чай пил.
>
>
----- теперь ты счастлив.
----------
"Наши комментарии более
содержательны, чем
доклады, подготовленные
Премьеру его
помощниками"
"Киев позвонил. "
---- сам Киев? ))
Да, веселый цирк устроили со "случайными" смсками составленными в Ольгино и загруженными в компутер...
Мы посмотрели и ничего не поняли. Это было всерьез или так?
Потом что это были за смехуечки в рамочке снизу?
щас всё наладиттся.ну,после разговору.обязательно начнут...чо ищо?церквей стало в два раза больше, чем поликлиник и в пять раз больше, чем больниц.про заводы уж молчу...остатки добьют и начнут новые строить.а как иначе?будет щастье как у хохлов.ево не можэт не быть...
Мозги ни у кого не взрываются, господа?
Как же так?! Киселев судится с Европой, которая не хочет его к себе пускать. Киселев хочет, как все нормальные российские «патриоты», отдыхать на Западе. Дескать, почему Соловьеву можно, а мне нельзя. Ведь Соловьев такой же пропагандон, как и я.
Киселев хочет, как все нормальные российские «патриоты», отдыхать на Западе. Дескать, почему Соловьеву можно, а мне нельзя. Ведь Соловьев такой же пропагандон, как и я.
Заставлять меня отдыхать в Крыму это бесчеловечно. Пустите, суки...
Сегодня Европейский суд общей юрисдикции в Люксембурге отклонил апелляцию Дмитрия Киселева и оставил в силе санкции, введенные ЕС в отношении него.
Суд обязал также Киселева оплатить издержки, связанные с рассмотрением его иска.
Киселев утверждает, что ограничительные меры применены к нему в наказание за его политические взгляды, выраженные им в качестве журналиста и комментатора. Эти меры ограничивают его право на свободу выражения мнений, а также функционирование агентства "Россия сегодня", которое он возглавляет.
Киселев, комментируя решение суда, в частности заявил: «Ничего другого и не ожидал, поскольку действующая в ЕС судебная процедура лишает права на защиту...»
В общем плохая Европа. И суд у нас "неправильный - небассманный ..."
Но мысль о том, что придётся отдыхать в Крыму, сводит Киселева с ума... Ну или, Волосан, жди гостей )))
----------------------------------------------------------------------
----------------------------
ССыль надо? или сами найдёте?
Простаков, бро!
Не с моей подачи!!! У них самих есть, оказывается, и TV и интернет!