«Мы информированы лучше
команды советников
Президента!»
«Наши комментарии более
содержательны, чем
доклады, подготовленные
Премьеру его
помощниками.»
"стимул" - железная палочка в руках погонщика индийских слонов, которой погонщик управляет движением слона (как кучер поводьями управляет движением лошади)
"аргумент" - лучший аргумент это крепкий кулак с выколотым на нем якорем. Или револьвер...
Либералы вякают и блеют, что "соревнование между странами происходит не меринием "у кого самолетов в Сирии больше" а уровнями жизни населения и уровнем экономики..."
а ещё либералы вякают и блеют про то, что "Путин слишком долго сидит у власти".... (была такая детская игрушка - называлась "уди-уди") (это такая дудочка, которая издавала звуки "уди-уди") - типа как нынешние либералы блеют "Путин уйди!"
Запад - это вообще "лох", "фраер" и тот "жирный кот" - про которого в фильме "Красная жара" в советском бандитском ресторане пел для грузинской мафии - еврей-диск-жокей...
Запад в своем высокомерном пренебрежительном дутом самонадутом превосходстве (уживающемся с нерешительностью и трусливым нерешительном выжидании по отношению к России где презрение заменяло радикальные действия) - Запад в этом раздвоенном состоянии и не заметил, как кроме "так и не решенной проблемы этой сумрачной и опасной и гадкой России" - возникла проблема "вообще непонятного Китая".... (который может вообще оказаться куда как более смертельно опасным для Западного спокойного самонадутого благоденствия!)
Кстати, следует ведь вспомнить, что в мировой войне № "ноль" 1854-1856 годов когда Англия + Франция + Австрия + Турция + Сардинское Королевство (Италия) - воевали с Россией -
- и там были не только боевые действия в Крыму, там была война в Бессарабии, на Камчатке, в Архангельске, в Коле (будущий Мурманск) и даже в Финляндии и на подступах к Петербургу! - и вот тогда США были на стороне России (как противник Англии)
Так что - история и повторяется.... история и изменяется...
Что значит "мериться экономиками и уровнями жизни"?
Вот в Москве (я там бываю, видел, вижу и могу судить) - люди живут совершенно не хуже чем в Амстердаме или Брюсселе (где тоже бывал и где тоже смотрел и видел).
Что же касается "сравнительных уровней" (бедности или ВВП) - то тут ещё как посмотреть?
Дело в том, что ВВП к примеру США - это вообще "самонадутое переоценивание основных фондов" где так называемые "интеллектуальные компании" переоценены как минимум (от фонаря!) в 100 а иногда и в 1000 раз!
если основные фонды "Форд-Моторз" можно оценить по стоимости станков. заводских корпусов,оборудования и остатков готовой продукции и сырья - то стоимость "Майкрософта" или "Гугла" с "Эпплом" - оценить можно только "от фонаря" - а именно Нас-Дак (индекс интеллектуальных компаний) - и составляет основной рост-прирост американского ВВП.
Кстати, и народ у них там живет зачатную в алюминиевых "трейлер-хоум" - пользуясь тем, что климат США позволяет зимой не топить!
Или вот взять Индию?
Почти полтора миллиарда население.
С одной стороны - высоко-технологическая страна (самое большое число программистов!) - строят свои реактивные самолеты, ракеты (Брамос) и запускают спутники.... имеют более ста самых богатых в мире людей с состоянием более 100 миллиардов.... а с другой стороны более половины населения там живет за чертой не то чтобы бедности, а просто - ВОПИЮЩЕЙ НИЩЕТЫ!
или Китай - (скоро уже 2 миллиарда населения)...
плотность населения страшная - потому как пипл живет только в узкой полосе побережья и по долинам рек Хуанхэ и Яндзы... 90% страны - это пустыня и горы.
в городах дышать нечем (экологию никто не соблюдает - электростанции жгут уголь)
Однако - ВСЕ дети там получают хорошее образование (в отличие от Индии!!!) и партия (КПК унаследовавшая методы Сталинского руководства) - держит всё и всю и вся в узде и под контролем!
Забрали Гонконг, заберут и Тайвань,заберут Тайвань, приберут и острова в Южно-Китайском море!
С кем мериться "уровнями жизни" и "экономики" ? Что скажут либералы?
Либералы берут в счет миллион официальных беженцев в Германии и 10 миллионов "неофициальных" ? когда говорят о "высоком уровне жизни в Германии" ?
а ведь у нас в России беженцев нет!
А теперь про то - "кто круче"?
Вот Жириновский вчера на митинге в честь 23 февраля сказал о царе Николае II как о причине краха самодержавия....
"да, Николай был прекрасным и добрым отцом - очень любил семью... и когда дочка заболела корью в феврале - поехал из ставки в Петербург к дочери (это главнокомандующий, когда шла война!) - его и отстранили и сняли!"....
Путин же - монах!
про его якобы МИЛЛИАРДЫ - если бы они были ???? уже давно бы знало ЦРУ через прозрачность швейцарских банков - как это знали про деньги Януковича....
но никто про эти придуманные либералами миллиарды - не знает! (их нет!)
Путин - живет жизнью монаха (как Сталин) (как Иван Грозный)
и будем уверены - его века на наш век хватит!
ШВЕЙК (из неопубликованного)Пан Кухарек служил в 106-ом пехотном полку и в сентябре 1915 года на русском фронте ему гранатой оторвало его мужское хозяйство.
Подлечили пана Кухарека в госпитале в Карловых Варах и списали как комиссованного на гражданку.
А куда на гражданке без мужского хозяйства?
И заместо возвращения в Прагу, где его ждала невеста пани Мария, пан Кухарек поехал жить в деревню «Нови Швят» где устроился сторожем на конюшне.
Там ему неожиданно посоветовали обратиться со своим позорным и стыдным недугом к ветеринару пану Вобличке, который делал с больными конями просто чудеса. Вправлял лошадям сломанные ноги, вставлял вместо стертых зубов зубные протезы и так далее.
[дальше...]
Серебряный самовар (пьеса для чтения) - продолжение, начало смотри нижеВ доме нумер ПЯТЬ по Михайловской площади в кафе «ПодвалЪ Бродячей Собаки» к семи вечера начала собираться публика.
- Сегодня Шаляпина ждём, - сказала Надя Тэффи, манерно отставив кисть руки с зажатой меж тонких пальцев пахитоской и пуская в потолок одно колечко дыма за другим.
- Петь будет ? - спросил Велимир Хлебников.
- А хуй его знает? - безучастно ответила Тэффи, - мне все равно, я просто забилась с Ахматовой, что он меня выебет тут сегодня прям в туалете и непременно стоя.
- На сколько забились? - спросил Хлебников.
- на «американку»
- а-а-а-а, понятно.
Тем временем в залу вошли двое. Гигантского роста Маяковский и с ним рядом режиссёр Мейерхольд, казавшийся этаким Санчей Пансой [дальше...]
СЕРЕБРЯНЫЙ САМОВАР (пьеса для чтения)Тринадцатого апреля была пятница. Несчастливый день.
Александр Александрович повязал галстук, закурил длинную пахитосу марки «Дукат» и встав перед зеркалом принялся разглядывать своё отражение. Подмигнул сам себе правым глазом, потом левым. Потом высунул язык и сказал «ме-е-е-е».
На тумбочке возле зеркала лежали расчёски из натурального черепахового панциря. Все расчёски имели монограмму «А.Б.»
Александр Блок.
- Об такую иконно - иудейскую шевелюру, как у меня, только расчёски ломать, - вздохнув, сказал Александр Александрович и [дальше...]
ПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕ
Пьеса в 1 действии
(сочинение Андрея Лебедева)
Место действия Сестрорецкий район Ленинградской области . Озеро Разлив.
Время действия - август 1917 года.
Действующие лица.
Ульянов (Ленин) - артист Сухоруков
Дзержинский - артист Устюгов
Крупская - Ксения Собчак
[дальше...]
Тут вчерась один местный ни то либерал ни то долба.... ээээ дятел всё тыкал нам в харю высочайший (по его мнению) уровень обеспечения лейтенанта в СССР и крайне сомнительную зарплату лейтенанта в современной россии. Прозвучали цифры в советсвких 300 ублей и пиисят (50) тысяч современных Российских.....
Оставим на совести дятла 300 лейтенант врядли получал и 200 ну да шут с ним. Сравним. ВАЗ 2106 (пИковая модель отражающая благосостояние советского человека) стоила от 8200 до 9000.
Итак делим 9000 на 300 получаем 30 месяцев. То есть за два с половиной года молодой советский лейтенант не жрамши не срамши мог теоретически приобресть шесёрку.
Типерь Российский летёха с его 50 тыщщами..... Лада Веста? Надеюсь мы будем ориентироватья на наш автопром а не на немецкий))) Так вот она стоит в среднем 600 тыщ. получается что для её пакупки необходимо всего то 12 месяцев. То есть один год.
Реэюмирую. Вы много видели в советское время лейтенантов на 6-ке? Честно говоря я и майоров с подполковниками на ней видел не часто. Как правило это командир части, зампотыл. Или старший прапорщик завсклад ))) Лейтенанты не ездили массово даже на запорах. А что щас? Сопляки из акадЭмии ФСБ запросто гоняют по Мацкве на гелендвагенах... Весь этот гон про счастливую и безмятежную житуху при совке, и голодное прозябание нынче - есть просто гон обиженных миллионом бачей задротов.
###Оставим на совести дятла 300 лейтенант врядли получал и 200 ну да шут с ним
Лейтенант в 1977-1979 гг
140 рублей должностной оклад командир взвода
90 рублей за звание
30 рублей пайковые (иногда можно было брать консервами в продчасти)
+ сибирский коэффициент к окладу 30 % в ЗапСиб ВО или Сиб ВО или ДВ ВО = 50 руб
итого 300 рублей! как ни верти !!!
Кроме того - много лейтенантов находились на капитанских должностях (к примеру - Я) а это должностной оклад 150 рублей
Не говорю о лейтенантах моряках-подводниках или лейтенантах летчиках-сверхзвуковиках у которых денежное составляло до 500 р
Ну хорошо, хорошо, убедили. Однако если измерять в сникерсах или автомашинах, то современному российскому офицеру тоже грех жаловаться. И жильё им дают и довольствие и возможностей у них поболе чем в СА. Материальное обеспечение на уровне вполне. А весь мой посыл сводится всего лишь к тому что свистеть - не мешки ворочать. И видеть в нонешних зарплатах в армии угнетение нещщастных молодых летёх режимом... Ну это согласитесь натягивание совы на мячик.
я уже писал, что лейтенант-двухгодичник из нашей части (комвзвода 2 роты) Вова Окулов за 2 года скопил на кооперативную двушку - 6 тыс руб
ну, еще и потому что мы получали ещё 2 оклада "подъемных" и три оклада "выходного пособия" к тому что за трехразовое питание в офицерской столовой с нас вычитали всего 40 рублей в месяц (даром!) - одежда была вся государственная и за общежитие мы не платили.
Знал двухгодичников (они не пили вотку в ресторанах!) которые за 2 года скопили на "москвич 412"
а вообще "Жигули 2106" были и у старлеев - так у нас в части в 1978 году старлей Ксендзюк (кадровый) купил красную шестерку (красная-петушиная-самый попс!)
ради двух шестерок - у капитана Сорокина (старший инженер автомеханик техчасти батальона) и старлея Ксендзюка - ради этихдвух шестерок в парке держали единственный ЗИЛ-131 ходивший на высокооктановом 96 бензине.
Сейчас 50 тыс лейтенанту это неплохо. По-крайней мере не приходится воровать и снимать с торпед микросхемы чтобы сдавать их в кооп по приемке изделий содержащих драгметаллы. Я помню как муж моей коллеги - флотский старлей подводник попался в 90-е годы именно на этом преступлении.
Потом сейчас нет рабского положения офицеров с обязаловкой 25 лет службы.
Сейчас с офицерами заключаются контракты на 5 лет.
Это очень верно и правильно.
Майор получает около 75 тыс.
Полковник под 100.
Так что - конкурсы в военные ВУЗы уже зашкаливают.
<<старлея Ксендзюка - ради этихдвух шестерок в парке держали единственный ЗИЛ-131 ходивший на высокооктановом 96 бензине.
Старлей Ксендзюк просто обязан был по фен шую в соответствии с фамилией ездить на красной шахе. Иначе он был бы не Ксенздюк а неизвестно что. Позор хохляндии бы он тогда был )))
Реальное количество офицеров хохлов просто превышало число русских офицеров.
Когда ночами я будучи дежурным по батальону дремал в комнате дежурного надо мной висело световое табло автоматического оповещения офицеров по тревоге.
Ну и машинально читал перечитывал эти фамилии.
Только на букву Р было десять офицеров хохлов.
Руденко, Рудниченко, Радченко, Рудых и тд
Мои дружки лейтенанты хохлы - Хрищатый с западной Украины, Костя Руденко, Вадим Рудых, тот же упомянутый уже Ксендзюк - мой прямой начальник майор Попченко.... Всего в части было не менее 20 офицеров хохлов. Поэтому сомневаться в боеспособности украинской армии мне не приходится.
Кстати насчет национализма уже в 1978 году в роте Ксендзюка был сформирован ВИА "Карпаты" весь из солдат хохлов имевший в репертуаре все песни на украинском языке.
Помню как на празднике новогоднего вечера в клубе штаба нашей части этот ВИА на танцах на бис несколько раз исполнял писню-
За нашей стодолой видно чужэ село - туды повернуся, сюды повернуся - видно чужэ село.... Мамчу моя мамчу - за кого менэ даешь - туды повернуся, сюды повернуся......
хм...интересно!я чот раньше не обращал внимания на национальность...щасссс-комбат-узбек,н
ач.штаба-хохол,старшИны рот-все хохлы.командиры рот-таджик,узбек,русский.запполиты все узбеки.заместители командира части-узбек,армянин,русский и грек.да...автомобили были у всех.кроме нач.сан.части-осетина.
Ну от песенок и вышиванок они довольно быстро докатились до Маскаляку на гиляку. У них щас леварюция Гидности не закончена. На волне националистов пришли к власти барыги. Им надо логически майдан закончить и привести к власти именно националистов. Вввести военное положение, визовый режим и объявить войну России...Ну чтоб уж до самого до днищща. После этого возможно, что украина отойдёт от морока.
заслал тегзд за футбол как всегда.
Насчет нацсостава командиров - то хохлы были хорошими командирами. Были в части два прапора немца Штангауэр и Абих. Прекрасные прапорщики. Был один старлей казах Нургазин. Он не пил не курил и готовился к олимпийским играм 1980 года поэтому с утра вместо того чтобы идти в роту, он садился на велосипед и ехал по шоссе накручивать километры. Его за это судили судом офицерской чести и уволили из кадров СА.
А вот солдаты были всякие.
Отличались узбеки. Так в зимний призыв 1978 года к нам в часть среди прочих поступили двое у которых в военных билетах не было фамилий. Только имена Исо и Бельды.
Нач штаба давал им фамилии - от фамилии нашего командира подполковника Александрова - производные - Алискендеров и Александыров.
Мой друг качок культурист прапорщик Заикин - фельдшер нашей санчасти по службе посещал сортиры в казармах рот.
Рассказывал что новобранцы с гор - садяться гадить не спиной к стене, а лицом к стене, держась за трубы смыва слива говнов....
>Тут вчерась один местный ни то либерал ни то долба.... ээээ дятел всё тыкал нам в харю высочайший (по его мнению) уровень обеспечения лейтенанта в СССР и крайне сомнительную зарплату лейтенанта в современной россии. Прозвучали цифры в советсвких 300 ублей и пиисят (50) тысяч современных Российских.....
http://autorodik.ru/skolko-stoila-mashina-v-sssr/
>
>Оставим на совести дятла 300 лейтенант врядли получал и 200 ну да шут с ним. Сравним. ВАЗ 2106 (пИковая модель отражающая благосостояние советского человека) стоила от 8200 до 9000.
>Итак делим 9000 на 300 получаем 30 месяцев. То есть за два с половиной года молодой советский лейтенант не жрамши не срамши мог теоретически приобресть шесёрку.
>
>Типерь Российский летёха с его 50 тыщщами..... Лада Веста? Надеюсь мы будем ориентироватья на наш автопром а не на немецкий))) Так вот она стоит в среднем 600 тыщ. получается что для её пакупки необходимо всего то 12 месяцев. То есть один год.
>
>Реэюмирую. Вы много видели в советское время лейтенантов на 6-ке? Честно говоря я и майоров с подполковниками на ней видел не часто. Как правило это командир части, зампотыл. Или старший прапорщик завсклад ))) Лейтенанты не ездили массово даже на запорах. А что щас? Сопляки из акадЭмии ФСБ запросто гоняют по Мацкве на гелендвагенах... Весь этот гон про счастливую и безмятежную житуху при совке, и голодное прозябание нынче - есть просто гон обиженных миллионом бачей задротов.
Дятел. Истинный дятел, причом наглый.
Стоимость машын в ссср
Машыны в сссре покупали не на год и не на два. И не на три а гораздо больше. А еще их покупали в кредит нс проценты которого никто даже не оьращал внимания , до того они были ничтожными.
Зато что в сссре что сейчас ежедневно покупали жратву и платили за квартиру. Можно измерять покупательскую способность в сникерсах, можно в машинах , можно в гандонах или походах в кабаки. Но это все неправильно. Измерять нужно в стоимости необходимых нормальных продуктов и коммунальных услугах. Так вернее выйдет.
Выпускников на гелендвагенах засунь себе в брехливое дупло. Нашел показатель.
Позор наступил в начале и в середине нулевых, когда из-за дагов и чеченов русские парни стали бояться ходить в армию.
По сабжу статьи:
1) они все монахи -это общеизвестно. Только с какой стати монашество стало показателем качества государственных деятелей. Монаси должны сидеть в монастырях. Ну или в дубовых колодах жыть если совсем отмороженные отшельники. Но никак не сидеть в министерских креслах и выше.
2) скорее всего цру все прекрасно знает но по каким то обстоятельствам молчит. Видимо ждет пока противник до ручки сам дойдет. Логично фпринципе.
>Позор наступил в начале и в середине нулевых, когда из-за дагов и чеченов русские парни стали бояться ходить в армию.
Если они своих сослуживцев, пусть и диких боятся, то как же они с врагами воевать собрались?
>Зато что в сссре что сейчас ежедневно покупали жратву и платили за квартиру. Можно измерять покупательскую способность в сникерсах, можно в машинах , можно в гандонах или походах в кабаки. Но это все неправильно. Измерять нужно в стоимости необходимых нормальных продуктов и коммунальных услугах. Так вернее выйдет
Ну так ты и попалился на стоимости "пормальных продуктов и услуг" Если так считать то ты упакован по самые гланды. Ботинки (вместо валенок) итальянские отпуск на любом горнолыжном кулорте, Дочку вон в Японию собрался депортировать (брешешь как сука но это на твоей совести) да еще и в полном охерении копишь миллион баксов.... И даже бахвалишься что почти накопил... Бугага. При СССР всего этого не могло быть в принципе. При чом любой и каждый дебил - даже такой как ты вполне себе может позволить то о чем при СССР никто не мог и мечтать. Всё это в комплексе называется беситься с жиру. Чем больше возможностей и материальных благ - тем более вы охереваете в ненависти к собственной стране которая вам эти блага позволяет жрать без всяких ограничений. Почему? Потому что вам кажется что благ этих должно быть еще больше! Слышь. Упырь. В тебя столко не влезет. Лопнеш нахер от охуения.
>2) скорее всего цру все прекрасно знает но по каким то обстоятельствам молчит. Видимо ждет пока противник до ручки сам дойдет. Логично фпринципе.
Вот дубовое полено! ЦРУ не знает нихрена о мифических русских хакерах которые выбрали Трампа, но при этом голосит о них на весь мир. А ты утверждаешь что они располагают инфой о несметных сокровищах Путина и молчат в тряпочку при этом. Вообще я поражаюсь степени твоего идиотизма. Ни одно явление или событие ты не можешь рассмотреть иначе как через призму бабла. Вот ответь мне, полудурок. Нахера Путину миллиарды (или скоко ты там ему нашщщитал) баксов??? Он что по окончании Президенства поедет в Панаму купит там яхту с золотым унитазом и станет на ней кататься? Или может в США поедет в Лас-Вегас? Или остров Пасхи купит и станет там жить поживать? Ты олигофрен чтоли уже совсем? А главный по тупости вывод ты делаешь о том что мотивом всех действий Путина является бабло.... Ты днищще считаешь на полном серьёзе что всё что он делает - это из-за денег????????
валасатый!!!ты ищо тут?недавно,шарясь по сети наткнулся на описание твоей поездки по морозу на корейце.я это и раньше читал...дело вот в чом-автор не указан,вернее есть,но не ты.вопрос!разве можно так?
"Кстати, следует ведь вспомнить, что в мировой войне № "ноль" 1854-1856 годов когда Англия + Франция + Австрия + Турция + Сардинское Королевство (Италия) - воевали с Россией"
Да, кстати надо вспомнить, что последствиями той войны было почти "мирное" присоединение Средней Азии к Российской Империи в качестве губернии (Туркестанской), а не к Англии, в качестве колонии.
Почему "почти мирное" да потому, что в отличии от многочисленного английского экспедиционного корпуса, завязшего в войне по пути из Индии в Афганистане, Россия в Средней Азии действовала очень малочисленными даже по тем временам силами (полк-дивизия, не больше). При этом действовала даже очень успешно.
Конечно, не последнюю роль в этом играла выучка солдат и воинский талант их командиров. Но главной причиной был пример казахских, киргизских, туркменских и таджикских племен, которые до этого добровольно перешли под власть России, когда та осваивала Сибирь и Дальний Восток ("маленькие" народы, не имея возможности сохраниться самостоятельно, были вынуждены выбирать: стать колонией Англии, или стать губернией Российской Империи. Для этих народов "приобретение" ими России, оказалось выгодней, чем "приобретение" ими Англии.
Сейчас для народов Центральной Азии, Ближнего Востока и Северной Африки "приобретение" ими Европы (А желательно и Америки) кажется более выгодным, чем даже оставаться в своих странах и на своих землях.
Страны НАТО, воюя за нефть, газ и геополитику на Ближнем Востоке (смещая неугодных диктаторов под видом борьбы за "общечеловеческие ценности" и "демократию"), а по сути - проводя ново колониальную политику, "приобретая" эти регионы, тем самым сами подталкивают народы этих стран к "приобретению" ими Европы (а желательно и Америки).
Тем самым либеральный Запад сам становится жертвой своих либеральных ценностей.
>валасатый!!!ты ищо тут?недавно,шарясь по сети наткнулся на описание твоей поездки по морозу на корейце.я это и раньше читал...дело вот в чом-автор не указан,вернее есть,но не ты.вопрос!разве можно так?
Атвет. Россказ публиковался на Удаве в варианте с матюками, И на Дроме в варианте литиратурно-нейтральном. И там, и там под аутентичным ником. Все остальные публекации - это перепосты всяких пидарасов навроде тваво дружка анарота для популяризации собственных ресурсов. Я чо всех чмырей в сети обязан отслеживать? Мне хватает вас двоих на Лозере. Этот сказ уже был тИснут кем то и на фишках, и на хуишках и даже на каких то вообще свидомых сайтах чуть ли не на мове. Хуле. Все кому не лень пользуются несомненным татантом первоисточника ухахахахах! Да и хрен с ними.
Бугага!
http://news.rambler.ru/lifestyle/36177110/?utm_content=news&utm_medium
Волосатый, как тебя туда занесло?)
На Филиппинах людей на пляже напугал огромный волосатый монстр, которого вынесло на берег. Как сообщает Daily Mail, местные жители приходили на пляж, чтобы посмотреть на это таинственное существо и сфотографироваться с ним.
Мертвый зверь огромного размера был "волосатым". Некоторое время не было понятно, что это за животное. Очевидцы выдвигали разные версии – в том числе, самые фантастические: например, сравнивали это создание с .......
Далее:
>>2) скорее всего цру все прекрасно знает но по каким то обстоятельствам молчит. Видимо ждет пока противник до ручки сам дойдет. Логично фпринципе.
.... Ты днищще считаешь на полном серьёзе что всё что он делает - это из-за денег????????
"Там царь Кащей над златом чахнет... там русский дух! Там Русью пахнет!" (с) А.С. Пушкин "Руслан и Людмила"
Волосатый, ты что в силу сопственной ограниченность всерьез считаешь, что капитал, сосредоточение общественного богатства в одних руках нужно только для покупки золотых унитазов и яхт? Нет, оно нужно в том числе для управления людьми. Деньги это такая субстанция - чем больше их у кого то, тем меньше у всех остальных. Как удобно править государством, состоящим из нищих! Которые работают для собственного выживания. Они зависимы, с ними можно вытворять все что угодно, неважно бюджетники они или нет...
"Можно измерять покупательскую способность в сникерсах, можно в машинах , можно в гандонах или походах в кабаки. Но это все неправильно. Измерять нужно в стоимости необходимых нормальных продуктов и коммунальных услугах. Так вернее выйдет."
Речь идет о ценностях жизненных.....
Раньше для чукчей эта ценность была в количестве оленей, для арабов - в количестве верблюдов, для русских - в количестве сыновей (землю обрабатывать), для европейцев - в количестве земли (детей много, а земли мало), для "старух процентщиц" - в количестве должников.
Сейчас ценности изменились. В основном у всех теперь ценности меряются в количестве того, что можно купить на доллары. На доллары, заметьте, а не на рубли, юани, евро или другую какую-нибудь валюту. Поэтому совершенно справедливо, что мерить зарплаты нужно в сникерсах, или других эквивалентах доллару (или других материальных ценностей "либеральной западной цивилизации"). Ведь нельзя же измерить такую ценность, как Свобода? В чем её мерить? В сникерсах? В долларах? В бутылках? Оленях? Верблюдах? В детях? В земле?
А шестерке бензина Аи-93 разве недостаточно было? Спецмодель для одаренных?
В СССР разве был бельзин выше 93? По моему не было. А шохи еще и под 76 переделывали.
))) Еще были части на Курилах, там коэфициент был 2,2. И экология хорошая и рыба красная!
А еще были части в 1 ценовом поясе, были женатые лейтенанты с детьми и проблемами с работой для жен и детсадами. Были пропивохи-алкаши! Не могу их назвать лакашиками, не достойны! Ну 250 руб. у командира взвода мотострелкового было полюбасу.
вот жэж гадёнышь....а без худ.оформления нельзя ответить?
Не я про 96 напиССал, я сам интересуюсь. Про Уралы на 93 знаю, видел последствия слива бензина одним недоанароТТом, который спичкой подсветил, чтобы уровень бензина в баке увидеть. Ну, таких природа-мать не щадила. Естесственный отбор, факт налицо!
а ещё была служба в ЦГВ и в ГСВГ - где офицер (лейтенант) получал две зарплаты - одну на книжку в СССР и одну в Восточно-германских марках ТАМ наличными.
Даже если допустить что это так (а это конечно совершенно не так) То облагодетельствовав всех дЕньгами и блАгами неограниченно и всеобъемлюще режим добъётся лишь того что все превратятся в стадо сытых свиней. Вот как европа например превратилась. И всё бы замечательно. Но природа (вам ттакой термин удобнее отдуплять нежели Абсолют) не терпит никаких перекосов в любую сторону. Природа сама по себе квазиравновесная система. Так вот Европе для создания равновесия в стаде зажравшихся свиней необходим уравновешивающий свинство фактор. И откуда ни возьмись возникает исламский экстремизьм. Который либо заставит европу выживать, либо её уничтожит как нежизнеспособную субстанцию.
Ну ты представь например на секундочку что все и каждый получили по мильёну баксов. Бля начнётся такой жуткий бардак какого еще свет не видывал. Все алкаши сдохнут на третий день. Все анароты превратятся в совершеннейших свиней. В опщем случится полный жиздец. Всем. В мире всё устроено достаточно парадоксально. Кто не прилагает больших усилий для нормального уровня существования - тот его имеет. А некоторые усираются и кладут живот на то чтоб получить мильён баксов. Но НИКОГДА его не получат. Хоть убейся. Кто то изначально рождается в богатстве и достатке, а кто то всю жизнь как рыба об лёд и ни копейки. Попытки таковой порядок нарушить леварюциями приводят только к тому что пиздец настаёт всем. Нельзя нарушать закон причинно следственных связей. Веть ты не просто так уродился анаротом. Таков уровень твой. Вот украине например жиздец настал. Из- за кружевных труселей для всех - все остались вообще без трусов .Да еще и без страны, в придачу. По мойму очень справедливо.
Ведь нельзя же измерить такую ценность, как Свобода? В чем её мерить? В сникерсах? В долларах? В бутылках? Оленях? Верблюдах? В детях? В земле?
Почему же нельзя. Свободу можно измерить например в стоимости жд и авиабилетов - этоьбудет Свобода перемещения.
Можно измерить в стоимости продуктовой корзины - человек который работает только на Еду - он несвободен. В случае смены работы или вынужденного перерыва, когда на какое то время доходы становятся равны нулю, он гибнет. .. поэтому на работе его можно гнуть во все стороны - несвободен, никуда не денется.
Не согласны?
Дело в том, что ВВП к примеру США - это вообще "самонадутое переоценивание основных фондов" где так называемые "интеллектуальные компании" переоценены как минимум (от фонаря!) в 100 а иногда и в 1000 раз!
если основные фонды "Форд-Моторз" можно оценить по стоимости станков. заводских корпусов,оборудования и остатков готовой продукции и сырья - то стоимость "Майкрософта" или "Гугла" с "Эппл /////
Достойное художественное описание происходящего. Очень точно подмечено и сформулировано!
Правильно! Но туда все мечтали попасть подполковниками, чтобы побогаче было. Но , молодец, Ваше Сиятельство, чувствуется школа!
>Не я про 96 напиССал, я сам интересуюсь. Про Уралы на 93 знаю,
Да, Уралы на высокооктановом бельзине это был лютый п... дец.
Я тоже их застал но в тот момент когда их начали заменять дизельными уралами 4320
>вот жэж гадёнышь....а без худ.оформления нельзя ответить?
Ты, БлОндин, цени мОмент. Вот когда ты станешь совсем старым и неадекватным и тебе приведут внучат повидаться со старой семейной плесенью. То они естественно спросят. Деда, а ты Ленина видел? На что тебе останется только ответить- да хуле там Ленин! Ребятки, меня сам Валасан по два раза на день нахер пасылал! Чем ты вызовешь всеобщее благоговейное уважение и пачот. Патаму что внучатки твои будут читать не собрание сочинений ВИЛа, а Валасанавские колымские рассказки. Их даже может в школьную программу включут бугегеге. Лет через десять.
>Ведь нельзя же измерить такую ценность, как Свобода? В чем её мерить? В сникерсах? В долларах? В бутылках? Оленях? Верблюдах? В детях? В земле?
>
>Почему же нельзя. Свободу можно измерить например в стоимости жд и авиабилетов - этоьбудет Свобода перемещения.
>Можно измерить в стоимости продуктовой корзины - человек который работает только на Еду - он несвободен. В случае смены работы или вынужденного перерыва, когда на какое то время доходы становятся равны нулю, он гибнет. .. поэтому на работе его можно гнуть во все стороны - несвободен, никуда не денется.
>
>Не согласны?
По памяти . С конца 70-хх.Авиабилет Хабаровск - Москва по 122 рубля, в Минводы по 120, в Питер по 140 руб. Поезд Хабаровск -Владивосток в купе 14, плацкарт 10.
либералы канешна вякают...мы их все дружно не любим.а вот первый канал уважаем и росстат уважаем,тока в сравнении он(росстат)както не так считает.в сопоставлении примерно выглядит так...цитата наглядная----(взято из статьи «Наши успехи» 29 ноября 2010):
- в 2008 году нефти в России было добыто столько же, сколько в 1972 году;
- бумаги произведено как в 1969-м;
- кальцинированной соды - как в 1968-м;
- стальных труб - как в 1965-м;
- цемента - как в 1962-м;
- волокон и нитей химических - как в 1959-м;
- телевизоров - как в 1958-м;
- угля - как в 1957-м;
- кирпича строительного - как в 1953-м;
- радиоприемных устройств - как в 1947-м;
- грузовых автомобилей - как в 1937-м;
- кузнечно-прессовых машин и зерноуборочных комбайнов - как в 1933-м;
- металлорежущих станков и тракторов - как в 1931-м;
- вагонов - как в 1910-м;
- обуви - как в 1900-м;
- поголовье крупного рогатого скота - как в 1885-м;
- производство шерстяных тканей сравнялось с уровнем 1880 года;
- поголовье овец и коз снизилось до уровня 1775 года…
в одну сторону тариф.
не удивлюсь...салженицын,калчак,валасан,г
ебельц...надеюсь памереть к тому времени.
>По памяти . 1987 год.Авиабилет Минск - Москва 12 рублей.
Некорректно. Там щщитают по СССРу, а щщитать надо по РФ. Ну и тем более не учитывается мировая специализация и разделение труда. Обувь и трикотаж Для ВСЕГО МИРА ( а не только для России) шьёт Китай. Запасы нефти снижаются, козы остались пожалуй только в подсобных хозяйствах и у высокогорных народов. Которые кстате держат их совсем не для молока )))) Особенно доставило производство шерстяных тканей... А ты где вообще видел шерстяной предмет без нейлона? Только бабушки тачают из него носки внучатам. Ну вопщем по твоей выкладке выходит что все должны щас ходить голые и бОсые. Однако и грузовиков и колбасы и телевизоров отчего то хватает всем.
>>По памяти . 1987 год.Авиабилет Минск - Москва 12 рублей.
У нас люди летали в Якутск бухануть на выходные в кабак. А в Мацкве брали два такси. В одном сам, а в другом шапка. Теперича не то что давеча. Билет на Якуцк 19 тыщщ, а на Мацкву 9. До Мацквы 7 тыщщ вёрст а до Якутска 1. Логика где? Нету. Разницу видимо Путин на карман откладывает чтоб рулить нищающими массами. Хотя местный тариф складывается в основном из стоимости аэропортовского обслуживания, которое в задроченном Чокурдахе на порядок дороже чем в Аэропорту Шарля Де Голля в Париже. Все хотят кушать, все хотят в Грецию и миллион баксов. Поэтому Аэропорт Момы обслуживает один АН-24 по той же стоимости что и в Бен Гурионе обслужат два боинга трансатлантических авиалиний... Анароты везде...
На мацкву 9??? Аткуда? И в каком мире. А из мацквы ТУДА?
Мне поездка питер мацква питер постоянно обходицца в десятку как не крути, иногда дороже. Всенепременно если туда дешево (тыщи три) то обратно не меньше семи.
Не согласен....
Свобода - это внутреннее ощущение каждого человека. Можно человеку внушить, что его свобода - это цены на билеты. Можно - на бензин. Можно -на хлеб. Можно - переход из одной "касты" в другую. Можно - разговаривать на своем языке, почитать своих героев и верить в своих богов....
Классический пример с Диогеном, когда к его бочке подошел Александр Македонский (ученик самого Аристотеля, между прочим, сам большой почитатель наук и искусств, и завоевавший к тому времени весь известный грекам мир), когда но спросил, что может сделать для такого великого философа, как Диоген? Тот ответил: "Отойди чуть в сторону, ты загораживаешь мне солнце". )))
сравнение---рф---рсфср.не весь ссср.
у нас около десятки на москву...на тюмень-примерно также.логики нету никакой.расстояние в три раза отличается.
если человеку можно внушить про свободу.то он уже не свободен.свобода,это действие,ограниченное собственными правилами.собственные не всегда совпадают с общепринятыми.
В нашей ГСВГ
(вспоминает полковник Владимир Дмитриевич Макогон - служивший главным редактором русскоязычной радиостанции для Советских Военнослужащих)
- еду я с утра со своим водителем в УАЗике - встаем на перекрестке под спину Военного Регулировщика - пропускаем колонну наших крытых брезентом ЗИЛов везущих наших солдат на учения........... внезапно, один ЗИЛ притормаживает на перекрестке,дверца открывается, оттуда высовывается согнувшаяся пополам фигура лейтенанта..... и лейтенант мощно БЛЮЁТ прямо на регулировщика - едва-едва успевшего отскочить.... поблевал (со вчерашнего) дверцу захлопнул - и дальше на полигон!
))) Минск - чудесный город. Мы, правда, через Москву летали. А в Минск на паровозе. Прилетали в Домодедово, а далее в основном из Внукова. Правда и из Быкова разок в Кострому на Л 410! Жужжал, гад! Самолет-автобус-самолет -спать-соревнования. Шопинг в Маскве. Домой! Вот собачий распорядок школьника. А хочется ведь и почесать свой анаротт, выйдя утром из ворот. ПосмАтреть кто как глумиться, чем страдает твой народ! Вот!
Посмотрел, сейчас билет Москва-Минск 2400 р. Все для анароТТов делает антинародный режим! Все! А они недовольны!
Логика бывает разная. Даже фашистская! ))) Честное пионерское.
Смотрите чего удумали! Вчера макет Рейхстага, сегодня это. Неужели всепрапалогипсснимають?
http://vpk-news.ru/news/35331
«Сейчас закладывают в проект модернизированного Ту-160М так называемую ракету Х-БД – большой дальности. Дальность ее засекречена. Известно, что ее предшественница – ракета Х-101 с обычным зарядом имеет дальность 3 тыс. км. У новой ракеты дальность будет значительно больше», — сказал Федосов.
По его словам, «сегодня обозначилась концепция: не вводить самолеты дальней авиации в зону ПВО противника».
Подробнее:
"если человеку можно внушить про свободу.то он уже не свободен."
О чем и речь.
Как ни странно, но человек существо очень внушаемое. Ему можно внушить, что он больной, и он... заболеет.
А можно внушить, что таблетка из мела и сахара может вылечить болезнь, и... она на самом деле вылечивает.
Можно в тюрьме быть абсолютно свободным человеком, а можно на свободе быть максимально зависимым. Опщем и целом свобода и мильён баксов в непременной сочетаемости которых нас тут пытается убедить один дегенерат не имеет ничего общего с действительной и настоящей свободой.
Для экономии бюджетных средств придлагаю тренироваццо не на макете рейхстага а на самом оригинале. Дешево и сердито.
Боюсь,что немецкий леДчик не разрешит, скажет, что он первый бить на взлете ))) Занято! ))) (крик из общественного сортира!)
>Смотрите чего удумали! Вчера макет Рейхстага, сегодня это. Неужели всепрапалогипсснимають?
>
>«Сейчас закладывают в проект модернизированного Ту-160М так называемую ракету Х-БД –
Доложил начальник Войск Информационных Операцый, не?
"Если ты силен - пытайся выглядеть слабым в глазах противника - война это путь обмана" - Сунь Цзы.
>либералы канешна вякают...мы их все дружно не любим.а вот первый канал уважаем и росстат уважаем,тока в сравнении он(росстат)както не так считает.в сопоставлении примерно выглядит так...цитата наглядная----(взято из статьи «Наши успехи» 29 ноября 2010):
>- в 2008 году нефти в России было добыто столько же, сколько в 1972 году;
>- бумаги произведено как в 1969-м;
>- кальцинированной соды - как в 1968-м;
>- стальных труб - как в 1965-м;
>- цемента - как в 1962-м;
>- волокон и нитей химических - как в 1959-м;
>- телевизоров - как в 1958-м;
>- угля - как в 1957-м;
>- кирпича строительного - как в 1953-м;
>- радиоприемных устройств - как в 1947-м;
>- грузовых автомобилей - как в 1937-м;
>- кузнечно-прессовых машин и зерноуборочных комбайнов - как в 1933-м;
>- металлорежущих станков и тракторов - как в 1931-м;
>- вагонов - как в 1910-м;
>- обуви - как в 1900-м;
>- поголовье крупного рогатого скота - как в 1885-м;
>- производство шерстяных тканей сравнялось с уровнем 1880 года;
>- поголовье овец и коз снизилось до уровня 1775 года…
Забей. Вот бы еще пуды воска и сажени пеньки измерили...
Ценность и важность ресурсов меняется со временем. Не повод переживать)))
>Не согласен....
>Свобода - это внутреннее ощущение каждого человека.
Мы видимо о разных свободах говорим. Есть свобода Духа - она не каждому по плечу, одному из тысячи может быть , а то и из большего количества. Я же говорю о свободе личности , можете назвать ее свободишкой. Такая обычная человеческая свобода, примитивненькая но приятная.
Ну извините, разговоры о Свободе духа и постижении Абсолюта мне не под силу. Не по умишку. Мое лищное мнение что такие разговоры хорошо идут под бутылочку где нибудь в роще олив и чтобы море теплое рядом шумело и на работу не надо было ходить...
А трафик передачи данных и создание программного обеспечения почему не отследили? Насчет нефти сомнения есть у меня. Надоть проверить. Блондину верить на слово нельзя. Под влияние темной стороны попал он! АнароТТом хочет он стать?
Правда она одна, это сказал Фараон, был он очень умен .... (Нау)
Свободу блюсти - не шарами (боллзами) трясти! (АнароТТская пословиЦЦа)
хм, РСФСР в 1988 году добыла 568,9 млн тонн нефти. Больше чем сейчас. СССР был крут. Выжрали Самотлор, гнусяки.
>А трафик передачи данных и создание программного обеспечения почему не отследили? Насчет нефти сомнения есть у меня. Надоть проверить. Блондину верить на слово нельзя. Под влияние темной стороны попал он! АнароТТом хочет он стать?
Правду глаголишь, ты. Блондин в тёмной стороне потому что. Анароты кругом, нет от них пользы стране и вселенной. Того кроме мильён тухлый мозг отравляет им. Аннунаки забрать их могут. Должны потому что забрать на планету нибИру. Место Ленину там. Тудаже и им дорога лежит.
Просрали, спалили, прожрали пшеницею нефть. Могли бы хотя из неё пластмассы наделоть различной. Пробок наделать могли и вкрутить Анароту в гузно.
Незамеченным прошло открытие в Сочи военных игр. 30 стран учавствуют между прочим. Это ли не ответ на выебоны против наших спорцменов? Биатлон, лыжные гонки, шорт-трек... Итальянцы всяческие учавствуют. Правельно я щщитаю. Ибо нефуй. Мы можем провести совершенно спокойно и летние олимпийские военные игры. И еще вопрос куда больше народу поедут? На то уёбство что было в Рио или к нам куда нибуть в Новопозорново в Кемеровскую область.... В питере и Мацкве олимпиаду проводить не станут принципиально. Зуб даю. Анаротовский. Бугагагага.
Главреду на заметку.
http://sarnovosti.ru/mnews.php?ID=63633
Саратовские музыканты обратились к Путину с просьбой запретить в России рок музыку...
А может... ну пусть его... запрещают? ))
"А ведь это хорошо!" /с/
Видать не только у тебя с можжечком проблемы. Хотя справедливости ради замечу что про "говнарей" в заметке написано совершенно правильно. Говнари и анароты проблема современной России. Количество говнарей прямо пропорционально количеству анаротов. Рецепт? Пробки! Вкрутить первым в анус а в торым в рот. Оставшиеся отверстия использовать по назначению. Где ты всю эту блевотину находишь? Это каким уебаном надо быть чтоб находить всевозможное гавно и постить его тут за совершеннейшую правду? Открою тебе секрет. Афторы обращения мечтают возбухнуть на открывшемся после запрета пространстве, чтоб срубить себе мильён бачей. Ваша движущая энергия бабла читается во всём что ты постишь. Уёбок ибо убогий ты есть вместе с ними...
Какая же это блювотина? Это жызнь...
"Правду глаголишь, ты. Блондин в тёмной стороне потому что. Анароты кругом, нет от них пользы стране и вселенной. Того кроме мильён тухлый мозг отравляет им. Аннунаки забрать их могут. Должны потому что забрать на планету нибИру. Место Ленину там. Тудаже и им дорога лежит."
Что-то слог подозрительно знакомый....
Не Иллиада? Не? Не Гомер? )))
>Какая же это блювотина? Это жызнь...
Жизнь, Анарот, это та субстанция которая проходит мимо тебя. Я бы даже сказал сквозь. Единственный твой ориентир и ценность - лимон баксов.... Предположим ты его получил путём экономии на всём, путём того что ты себе и собственной семье не позволял ничего ради достижения этой цели..... И посредством таковой экономии ты мильён палучил! Сука потратив на это всю предыдущию жизнь. Таки что? Ты начнёшь тратить его по своему усмотрению и на радость окружающим? да нет же! Ты будешь пытаться его сохранить в целости и неразменянным просто потому что он тебе достался ценой потерь, лишений и отказа от удовольствий....
Кароче. Дэба. Что я хочу сказать по поводу этой твоей убогой мечты о миллионе? Только лишь то что даже получив его ты не поимеешь ни малейшего удовлетворения и счастья. Чем же ты тогда отличаешься от бомжа последнего? Да ничем! Он не может потратить деньги потому ч то у него их нет, а ты не можешь потрать деньги потому что ты их так тяжко заработал. Какая между вами разница? Бедный деньгами может быть богатым духом, а богатый миллионом мало того что не может его потратить, так и еще плюс к этому является духовным ничтожетсвом... Мне тебя искренне жаль. Анарот. Ты ущербный по сути человек. Мнимая бедность и мнимое же богатство никак не сделают тебя счастливым. Ты отдупли очевидное. Бо сдохнешь как последний бич. Хотя номинально и при миллионе.
Не, дружищще, не Гомер.... Эта. Простаков в курсе. Мастер Йода это. Гыгыгыг. Не представляю чтоб ты мог знать Мастера Йоду. Такой серьёзный и положительный человек как ты - может знать только Гомера. Хотя тебя этот факт никак не компрометирует. скорее даже наоборот. Меня выставляет долбодятлом ))))
хреначки кто мне мозг отравит...он уже отравлен-олкоголем.зато на пропаганду ложу.или кладу.не обращяю внимания...меня больше новая теплица заботит...да избушку надо делать.мож несушек заведу.советовали кролекоф...подумал-не рискну.хто их убивать будет?чота к домашней цкатине жалость появилась...с чего?старость?
Заведи корову. Её убивать не надо. Она молочко даёт. Или например козу. Козлиное.... ээээ козьъе молоко вообще эликсир долголетия и сена ей надо на порядок меньше чем корове. Люди рак лечут козьим молоком и после Чернобыля выживают. Так что коза и перепёлки! А перепёлки потому что у них температура тела 42 градуса и в ихних яйцах не заводится поэтому никакая сальмонелла. У нас один дятел держит их в гараже. Живадёр бля. Под лампами и при печке. они света белого не видят а он сучок на яйцах наваривается. так вот ты сделай загончик небольшой и пусти туда перепёлок. бля буду дело верное! Даже у нас чертилло имеет доход. Я бы сам заморочился. но пока работаю. А когда старый буду полюбас заведу.
Ну, Йода - из новых мастеров. А Гомер - из старых, что тоже не умаляет достоинства ни того, ни другого... ))) (Кирпич, сползая по мокрой крыше: "Это ничего, что дождь, это ничего, что мокро и скользко - лишь бы человек хороший попался").
перепёлки?чот я их упустил....а корову раньше держал.трудно достаётся молочко.помоложе был бы-запросто.
У нас один дятел держит их в гараже. ...
Из воспоминаний старожилов поселка Нордвик (книга "Вокруг Нордвика" автор Дина Пинхусовна Дудина, цитирую по памяти, возможны некоторые несоответствия тексту): "Пропобавли разводить домашнюю птицу - самолетом завезли петухс и несколько кур. Петух в первые же дни перепутал день с ночью и кукарекал несколько суток подряд. Потом умер, видимо от тоски. Кур пришлось зарезать. Больше опыт не повторяли..."(с)
Нордвик - бухта и одноименный поселок на побережье моря Лаптевых.
>У нас один дятел держит их в гараже. ...
>
>Из воспоминаний старожилов поселка Нордвик (книга "Вокруг Нордвика" автор Дина Пинхусовна Дудина, цитирую по памяти, возможны некоторые несоответствия тексту): "Пропобавли разводить домашнюю птицу - самолетом завезли петухс и несколько кур. Петух в первые же дни перепутал день с ночью и кукарекал несколько суток подряд. Потом умер, видимо от тоски. Кур пришлось зарезать. Больше опыт не повторяли..."(с)
>
>Нордвик - бухта и одноименный поселок на побережье моря Лаптевых.
Убогие Анароты! Чего непончтного то ? Свет и темень надо делать искуственно. В гараже. А на волю выпускать пастись в светлое время. И закрывать в темень в гараже. Ну кароче анароты!
Петух умер не с тоски. Он покончил жизнь самоубийством, не за хотя становится гагарой.
Да просто чюваг даже канареек в кают-компании не сможет завести. Ибо Анарот. А между тем люди содержат перепёлок на Колыме в минус 50 да еще и с выгодай для себя. У меня кстате канарейки тож проживают. Ебанутые соседи завели и попросили посмотреть за ними когда уедут в отпуск. Сука с отпуска приехали и даже не напоминают про птичек! Я молчу. В итоге канарейки второй год у меня чалятся. Соседи - истинные анароты!
Какойты странный оборот много ходов очков великих политиков, экономистов и руководителей (че говорите, Сечина в премьер министры? Давайте. Только рок обязательно запретить при этом. И ввести уголовную ответственность за отрицание монашества членов кооператива озеро)
http://www.finanz.ru/novosti/aktsii/dolg-rosnefti-prevysil-3-5-trillio
Долг Роснефти превысил три с половиной триллиона.
Девиз рассеянской экономики: долги народу, кэш - членам кооператива!
А пару лет назад одна ебанутая анаротиха попросила пасатреть за хомячком. Принесла его в клетке из которой по малости её размера торчали лапки бедного грызуна. Я ей говорю. Заебись. Это клетка для переноса, а где та в которой оно будет жить.... Эта сука сказала что оно как раз и живёт в ней!Он у ней прожил год в этой клетке!!! Блять ты сука тупая овца если тебя под диван забить ногами ты там бкдешь жить удобственно???? Кароче ебучий хомяк у меня неделю ползал по полу на двух передних и обссыкался постоянно потому что задние не работали в принципе. А потом сучара так оклимался что погрыз все тумбочки и вообще охуел. Я его не в клетке держал а в загородке за креслом. Крыса уммудрялась вылазить и гулять по фартире. История закончилась тем, что приехала дура и потребовала в зад хомячка. Клетку я ей отдал. А хомячка приютил в децкий центр. Там у них жывой уголок. Блять я бы этих которые держат домо животных просто сука убивал бы нахуй! Анароты сука кривотупорылые!
Трилионы миллионы.... Ты долбаёб думаешь что они к тебе иметь отношение будут при коммунистическом правительстве? При демократическом? При монархии? Ты урод тупой останешься в пролёте при любом раскладе. Почему тебя так беспокоят эти миллиарды? Тебе задроту не светит. Ни при как. Полнота жизни тобой просрана завистью к Чюбайсу. Убогое ты уёбище. Вместе с ним. При чом он то уёбище при капусте а ты так просто тупой обмылок!
Почему тебя так беспокоят эти миллиарды?
Как почему. Потому што гражданин этой страны.
Какой такой гражданин? Ту уёбищще говроишь что это не твоя страна, ты вообще то дочку в Японию тулишь а сам в Грецию намылился. Так уёбуй! Ты к этой стране не имеешь никокого отношения. Только лишь тем что пользуешься её возможностями которве позволяют накопить лимон бачей. И при этом поливаешь её же гавном. Какой же ты гражданин? Ты уёбок и чмо несусветное. Ты Гражданин Греции - вот туда и съебни со своим миллионом!
"Несмотря на ухудшение всех ключевых финансовых показателей, премии правлению "Роснефти" за 2016 год были увеличены до 2,006 миллиарда рублей. С учетом зарплат и "иных выплат" 17 топ-менеджеров, входящих в правление, получили 3,696 миллиарда рублей.
"Роснефть", таким образом, осталась лидером по щедрости к руководству среди крупнейших госкомпаний, оставив позади Сбербанк (3,6 млрд рублей), "Газпром" (2,45 млрд рублей) и РЖД (2,3 млрд рублей)."
Согласен. Не беспокоить такое положение дел не может ни одного нормального человека. - Деньги должны работать, а не лежать мертвым грузом, как шубохранилищах Якунина, часах и бочках Хорошавина, и в грузовиках полковника полиции.
Вопрос, как это сделать? Как обуздать извечное стремление бизнеса к монополизму, а чиновников отвадить от "у колодца, да не напиться"?
Китай, к примеру, похерил все "социальные" показатели для власти (которых у нас более 150-ти), и оставил только один показатель - рост валового продукта на территории (муниципалитете, регионе). Есть четкий критерий. Один единственный. Его проще выполнять и контролировать.... И нет смысла тому же губернатору "хоронить" деньги в бочке, а не давать им работать.
У всякого нормального хозяина, что бизнесмена, что государства - денег всегда не хватает. Их - нет, и это - нормально, потому что они работают.
>Почему тебя так беспокоят эти миллиарды?
>
>Как почему. Потому што гражданин этой страны.
Кстате говоря нет и не может быть никакого миллионо бачей. Уёбище экстраполировало объективную недостижимость этой убогой мечты на ... Путина. И теперь сука режим виноват в том что Анарот простой и примитивный уёбок никак не может накопить лям...! Манёвр конечно ловкий. Но сука если ты чмо то при чом тут Путин? Хочите верь те а хочите нет, но любой адеквантный человек мечтает о гораздо меньшем в материальном плане. Ну есть на что пожрать-выпить-одется-обутся и поехть на чом... Всё Предел. Блять можно мечтать о любви. С бабой. Можно мечтать о семье. Об детях, об внуках... Можно о машине мечтать... Можно мечтать об Абсолюте..Но суко мечтать о миллионе долларов.... Это господа, пиздец! Денег должно не быть! Ибо если они есть даже у анаротов - то тогда пиздец любой экономической модели. Денег у червей быть не может.
Мечта не в деньгах, пластинка ты заезженная, хрипишь и булькаешь уже сам того не замечая.
Мечта есть! Чтобы государство превратилось из государства воров и волосанов в нормальное, с нормальными человеческими ценностями. Чтобы перестали плодить нищету, чтобы все полноценно жили каждый со своей свободой. Хошь мались двадцатирукому слонику, хошь камню только не навязывай другим своих Абсолютов.
С Абсолютом разберемся как нибудь. После того как нормальное состояние на земле вернемся.
>Вопрос, как это сделать? Как обуздать извечное стремление бизнеса к монополизму, а чиновников отвадить от "у колодца, да не
Даже серьезные политологи - те что реалисты а не пропагандисты пишут что сейчас уже никак это не сделать мирным эволюционным путем. Таков вот результат последних скажем пятнадцати лет. Для этого пришлось бы .... скажем так аннулировать целый социальный слой. Приемлемо ли это в 21 веке? Такие метОды крайний раз аж сто лет тому назад применялись да и то с крайне серьезной теоретической базой.
"Даже серьезные политологи - те что реалисты а не пропагандисты пишут что сейчас уже никак это не сделать мирным эволюционным путем."
Мне кажется, что эти "серьезные политологи" - не совсем серьезные.
Во-первых, сам термин политолог ни как не тянет на ученого-философа. Это из той категории "ученых", которые Фридриху Великому говорили: "Вы - завоюйте, а мы уже обоснуем". Если уже говорить об ученых-революционерах, то Маркс был ученым, и Ленин был, и Сталин с его-то семинарским образованием, и Плеханов, и Бунин, и Мао Дзедун, и даже Фидель Кастро. Нынешние "политологи" на новизну своих мыслей и идей ни как не претендуют.
Во-вторых, революционные изменения в политических устройствах возможны только при революционных изменениях жизни (камень, железо, машины, капитал....) Хотя.... Сейчас такие изменения тоже есть - информационные технологии.... Но - это общие тенденции для всего человечества, особенно характерные для "цивилизованного Запада". Поэтому вполне вероятно, что революционные изменения в Мире, а не только у нас в России могут иметь место быть. Более того - они уже происходят. И вполне возможно, что в наиболее слабом звене мировой экономическо-социальной цепочки эти изменения будут носить характер силовой смены власти и гражданской войны. Но в других странах элиты, глядя на наглядный "урок" смены элит "революционерами" социально-экономические преобразования, как правило, уже проводят в более "эволюционном ключе", предпочитая лучше потерять часть собственности, чем голову.
Были сегодня в Юсуповском дворце на Мойке. Но ведь, что характерно. Билеты стоят 400 руб. Заплатили за двоих 500, а на руки дали вот это:
Конечно, лестно. Но это ж - коррупция, граждане. Все жулики, все христопродавцы.
Мне бы ваши проблемы!
У мене супруга решила, что толстая она и худеть надо срочно
И ведь худеет. "До ручки" еще не дошла, но дойдёт. 50 кг при росте в 170 - это ведь не много уже?
Да, и Юлек-Хуюлек однолюбу, но многоёбу не напоминать!
Написать можно многое,
http://www.facebook.com/photo.php?fbid=10206796533712512&set=a.1426354
но читай тут. Жвут без вас, без России - и обратиte внимание на фамилие. Печалько.
Ну что за люди то такие? Понаматеряться, пообзываются, понагадят девяносто четыре камента... И что? Где логическое завершение то? Кстати Лёччиг ты не уточнил а кто собрался на Эстонию нападать то? Аннунаки которых на прошлой неделе нашло таки НАСА?
>Мечта не в деньгах, пластинка ты заезженная, хрипишь и булькаешь уже сам того не замечая.
>Мечта есть! Чтобы государство превратилось из государства воров и волосанов в нормальное, с нормальными человеческими ценностями. Чтобы перестали плодить нищету, чтобы все полноценно жили каждый со своей свободой. Хошь мались двадцатирукому слонику, хошь камню только не навязывай другим своих Абсолютов.
>С Абсолютом разберемся как нибудь. После того как нормальное состояние на земле вернемся.
Ф таком случае, Анарот, ты обязан перестать мечтать в долларах. Мечтай в рублях по курсу. Это будет по Фен-Шую по крайней мере. Ну и к тому же доллар крайне ненадёжная субстанция. Сегодня машина стоит три тыщщи, а завтра гамбургер пять. Тышш. Так что конвертируй мечту. Тогда толк будет.
Шо характерно, Краскапульт. Прашол я значить этот твой тест на принадлежность к партийной системе в 1917 годе. Оказалось что я ярый Кадет! Практически типичный чутка с левым уклоном. Милюков и Корнилов наше фсио!
Ну вот. Всем ответил. Надеюсь кто нибудь догадается закончить логически ветку?
Потому что каждое дело должно быть довЕдено до своего логического завершения. Взять хотя бы хахлов. Начали фригидность, но не закончили. Теперь маются как в проруби цветы. Если вы например собрались за кружевными труселями - то надо идить до конца. До логического завершения. Как мы на Лозере.
Света Б !!!
Вот самое логическое завершение.
Света Б !!!
Вот самое логическое завершение.
Аж в двух экземплярах.
Маладец. Кончил дуплетом бугагаа
Интересно, в США что-ли тоже праздники 4 дня ? Обратили внимание ? Ничего не происходит ! Словно замерло все перед бурей что ли ?
Очень умный пост. "Вы завоюйте, а мы обоснуем".
Совершенно согласен, что сейчас у нас нет теоретиков.
Сурков что ли ?
Утро!
Напоминать не буду. Задам вопрос. Если кто-то подложит твоей супруге кнопку на стул, то что она скажет? Шайзе! Вас ист дас? Или по русски что-нибудь подходящее? Если второй вариант, то просчитывать бесполезно, можно только смириться! И послушать песню!
))))