«Мы информированы лучше
команды советников
Президента!»
«Наши комментарии более
содержательны, чем
доклады, подготовленные
Премьеру его
помощниками.»
Такие сентенциозные императивы, как "никто не хотел умирать", "жить хорошо,а хорошо жить ещё лучше" и "каждый охотник желает знать где сидит фазан" - известны своей особенностью "прилипать" к мозжечку - и появляться в оперативном сознании всякий момент, когда кто-то говорит: "живем мы плохо -хуже чем на Западе,так что,давайте уберем Путина и вернем Украине Крым".
Особенно тогда вспоминается в таких случаях сакральное из Гоголя - "ну что, Андрий, помогли тебе твои ляхи?"
Увы, к сожалению, в нашей школе и в наших институтах - учили и сейчас учат совершенно не тому.
А правильное, а верное знание заключается в том (что должен знать уже всякий первоклашка) (а выпускник 11-го класса средней школы должен просто физиологически сростись с этой информацией) - что мы - Россия и её России народ - мы особенные,и нас никогда не принимал и не примет никакой Запад и никакой Восток. Что только военная сила России удерживает Запад от того, чтобы поработить нас - Россию и народ России,превратив страну - в вассальное управляемое иностранцами псевдо-нац-территориальное формирование, а народ в угнетенное стадо унтер-человеков, выполняющих обслуживающие функции. В принципе - Восток желает того-же, желает пользовать наши ресурсы, причем народ России тогда - просто выносится за скобки.... (в резервации,как американских индейцев).
Этого хотят Навальные, Чубайсы, Гозманы и Яшины ?
Они призывают народ России - "убрать Путина, вернуть Крым, подружиться с Западом" (лечь под Запад, чтобы Запад прислал нам управленцев, как это было на Украине ?!)
Тогда,мол, вы все заживете хорошо!
А теперь (говорят Гозманы, Венедиктовы и Альбацы) - вы живете плохо,бедно,едва сводите концы с концами,но стоит только скинуть Путина и отдать Крым,как сразу станет и наступит прекрасная праздничная житуха!
Боже! Какая убогая и уё.....щная разводка!
Нуда, жить в таком случае станет хорошо Гозману, Яшину,Шендеровичу и Альбац! Они сразу переедут в особняки, ранее принадлежавшие Собянину и Якунину с Медведевым! (если таковые имеются в природе)
А остальное население ? Извините - пардон! - НАРОД ?!
Народу России необходимо давать информацию, вкладывать её буквально с детского сада в светловолосые мягковолосые детские головки маленьких россиян - что РОССИЯ ИНАЯ СТРАНА, ИНАЯ, ЧЕМ ВЕСЬ ОСТАЛЬНОЙ МИР.
И у нас нет союзников кроме наших вооруженных сил.
А пока жив и озлобленно лает и кусает Запад (и покуда затаившись ждет нашей слабины - Восток) - жить придется ужавшись...
ужавшись в разумном потреблении...
про Мохав можно конечно мечтать,но пока страна воюет за свое великое будущее - можно поездить и не велике ФЭТ.
ШВЕЙК (из неопубликованного)Пан Кухарек служил в 106-ом пехотном полку и в сентябре 1915 года на русском фронте ему гранатой оторвало его мужское хозяйство.
Подлечили пана Кухарека в госпитале в Карловых Варах и списали как комиссованного на гражданку.
А куда на гражданке без мужского хозяйства?
И заместо возвращения в Прагу, где его ждала невеста пани Мария, пан Кухарек поехал жить в деревню «Нови Швят» где устроился сторожем на конюшне.
Там ему неожиданно посоветовали обратиться со своим позорным и стыдным недугом к ветеринару пану Вобличке, который делал с больными конями просто чудеса. Вправлял лошадям сломанные ноги, вставлял вместо стертых зубов зубные протезы и так далее.
[дальше...]
Серебряный самовар (пьеса для чтения) - продолжение, начало смотри нижеВ доме нумер ПЯТЬ по Михайловской площади в кафе «ПодвалЪ Бродячей Собаки» к семи вечера начала собираться публика.
- Сегодня Шаляпина ждём, - сказала Надя Тэффи, манерно отставив кисть руки с зажатой меж тонких пальцев пахитоской и пуская в потолок одно колечко дыма за другим.
- Петь будет ? - спросил Велимир Хлебников.
- А хуй его знает? - безучастно ответила Тэффи, - мне все равно, я просто забилась с Ахматовой, что он меня выебет тут сегодня прям в туалете и непременно стоя.
- На сколько забились? - спросил Хлебников.
- на «американку»
- а-а-а-а, понятно.
Тем временем в залу вошли двое. Гигантского роста Маяковский и с ним рядом режиссёр Мейерхольд, казавшийся этаким Санчей Пансой [дальше...]
СЕРЕБРЯНЫЙ САМОВАР (пьеса для чтения)Тринадцатого апреля была пятница. Несчастливый день.
Александр Александрович повязал галстук, закурил длинную пахитосу марки «Дукат» и встав перед зеркалом принялся разглядывать своё отражение. Подмигнул сам себе правым глазом, потом левым. Потом высунул язык и сказал «ме-е-е-е».
На тумбочке возле зеркала лежали расчёски из натурального черепахового панциря. Все расчёски имели монограмму «А.Б.»
Александр Блок.
- Об такую иконно - иудейскую шевелюру, как у меня, только расчёски ломать, - вздохнув, сказал Александр Александрович и [дальше...]
ПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕ
Пьеса в 1 действии
(сочинение Андрея Лебедева)
Место действия Сестрорецкий район Ленинградской области . Озеро Разлив.
Время действия - август 1917 года.
Действующие лица.
Ульянов (Ленин) - артист Сухоруков
Дзержинский - артист Устюгов
Крупская - Ксения Собчак
[дальше...]
Целиком и полностью одобряю и паддерживаю нонешнюю статью Главреда. Удивляет как еще дебилы умудряются вестись на эту уё.....щную разводку? Как наш пенсионер-мухожук который сёдня будет читать эту статью у стенда может быть таким нудным ЛАХОМ??????? Уйдет Янукович и заживём бахато и паедем в Грецию..... Поехали уже одни такие же долбоклюи. Кстате велик сегодня уже заказал. Пока там этот Мохав назреет - на велике пакудова пакатаюсь.
Доброе утро.
А что иного в России?
Люди готовы терпеть? "Все для Асада, всё для победы?"
Или это отличие проявляется в том, что бюджетные расходы на "слуг народа" превысили расходы на образование и медицину?
Формулировки в статье еще крайне мягкие и лолерантные.
"вассальное управляемое иностранцами псевдо-нац-территориальное формирование" и
"Восток желает того-же, желает пользовать наши ресурсы, причем народ России тогда - просто выносится за скобки.... (в резервации,как американских индейцев)"
Главное что потешает что все эти Альбацы, Шендеровичи и Анароты будут наиболее патирпевшей стороной при смене режима. Они вообще рубят сук на котором сидят, срут в колодец, ведут себя как полные идиоты.... В случае с Восточной (Китайской) Гегемонии нас даже не за скобки вынесут. В в принципе не заметят. При населении Российской Сибири в 20 миллионов, Китай не заметит их.
В Случае победы Запада - то же не сахар, они же первыми заткнут свой паганый рот и утикают кто в Эрец-Исраэль а кто в Грецию на помойку. Вся их жизнедеятельность связана с современной Россией. Только здесь они могут ак самозабвенно верещать сыто порыгивая при этом. И они умудряются паразитировать и гадить собственной же стране всеми своими жалкими силёнками... Это за рамками моего разумения.
Да то терпеть лёччиг????? Блять да што же такое мы ТЕРПИМ? Две Иномарки на семью, квартиру, дачу и трех жон с палюбовницами??? Это невыносимое бремя что ли??? Несвободу? Да у нас её на два порядка больше чем в вашем гадюжнике. Здесь пидару хоть рожу можно набить никто слова не скажет а у вас на него посмотреть нельзя косо.. Что такое невыносимое творится в России?????? Кто голодае покажите мне хоть одну голодающую рожу?? На детей собираем по телевизору? Слава Богу что хоть так можем проявить своё милосердие. Вы то и так не способны (за исключением тебя лично) Так объясни от чего мы в России страдаем ато мне это не понятно. Я страдаю невыносимо но от чего не знаю? Поведай, отец родной!
Беда в том, что это гонки с Западом и теперь еще и с Востоком.Это бесконечные и неизвестно сколько продолжаться эти гонки.
Путин едет в Японию может прояснится?
И пока эти бесконечные гонки продолжаются мы при нашем технологическом отставании вынуждены жить хуже чем Запад.
Помню фильм по Салтыкову-Шедрину. "Потерпите,бабоньки!"
Мы пока терпим и будем пока терпеть.
Кто живёт хуже чем на Западе? Конкретно. Воронеж хуже Марселя? Может быть в Костроме жить хуже чем в Лиссабоне? Как же вы задрали уже с этой разнещастной жизнью в России. блОндин этот вечно ноющий прийдя с рыбалки на подлещика живёт хуже чем негр в Гамбурге? Чо вы сравниваете я не догоняю....
То что мы живём беднее? Ну может быть отчасти (только почему тогда в "богатой" Турции так любят "бедных" Тагильцев) Но мы живём сами. На своей земле. Никакая заокеанская свинота у нас не усаживается в кресло премьер министра. У нас вороватые чиновники? Да это так. Но кто они? Они что не из нашего же общества? Они не плоть от плоти нашего же народа? Фули вы пеняете всё время... САМИ НА СЕБЯ? Кто жизнь в России сделает достойной? Обама не смог. Трамп? Путин? Ангелы с крылушками? Люди в белых халатах? Кто, Аннунаки с планеты НибИру?????? Может просто самим не надо ссать в треники и надрачивать на Запад? Он для нас не пример. Мы другие. Главред это очень четко сегодня выразил. Так и живите по другому. Своим собственным умом без оглядки на Запад или Восток. Сами. Так как вы хотите.
По теме.
Смотрю как только позволяет время, программу 60 минут .
Так вот,как за два года поменялись Станкевич, Исаев и Надеждин ! Они больше не накатывают на Путина и теперь стоят "за"путинскую политику.Хотя еще полтора года назад тоже говорили - Путину уйти,Крым сдать. Чуют перемены ?
Часа через два смогу дать развёрнутый ответ
Сейчас в дороге
Не удобно с телефона писать
с деньгами везде хорошо жить!
не думаю что какой нить Джон из богом забытой деревеньки где-то в Луизиане, живет лучше чем Вася из Мухосранска.
много ли нужно человеку? крыша над головой, одежда, еда.
Не в обиду немецкому лётчику - не все работают пилотами...
не все умные как билли гейтс, или предприимчивые как трамп.
нашёл забавную "казачью" табличку. Бред конечно но всё же.
<<<<Помню фильм по Салтыкову-Шедрину. "Потерпите,бабоньки!"
Мы пока терпим и будем пока терпеть.
Что мы терпим? Кто терпила? Анарот изнывающий от безделья между вахтами на горнолыжных курортах и откладывающий бабло на безбедную старость в Греции? блОндин на рыбалке терпит? Может быть терпит ужасные лишения Краскапульт (хотя Краскапульт пример неудачный, он действительно терпит жуткую несправедливость - у него картинки не открываются на работе) Может быть Таждык страдает от недостатка жареной скумбрии? Стариков терпиу ужасы и лишения жирного минтовского пайка и скорой пенсии? Вы чем то обделены по жизни может быть? В чом заключаются неимоверные страдания русского народа? Ипотека дорогая? Потребительские кредиты недоступны? Икра сильно солёная? Водка недостаточно холодная? Объясните мне дураку в чом выражается это ваше Потерпите, бабонньки? Мужика бабонькам нефатает? Что не так с этой страной убейте меня я не догоню !
Предвижу, что вы меня будете ругать, но не хватает россиянам одного. Демокоатии. Постараюсь пояснить. Демокоатия это справедливые суды, когда каждый гражданин может подать в суд на любого чиновника включая президента или губернатора. Но вы не выбираете судей. Судей вам назначают и эти судьи всегда принимают сторону сильного, кто либо позвонит из администрации, либо занесет портфель с купюрами через адвоката.
как напрмиер: Окружной суд Нью-Йорка обязал Иран выплатить 10,5 миллиарда долларов в качестве компенсации семьям жертв терактов 11 сентября. Об этом сообщает Bloomberg.
сабж: https://lenta.ru/news/2016/03/10/are_you_serious/
это как-бы очень демократично. нафиг нам международное право, какие то там доказательства. просто с позиции сильного определим виновного и поставим на деньги? так чтоли?
обычный судья из нюйоркщины поставил ГОСУДАРСТВО на бабло! Вы вдумайтесь в сам прецедент и сумму!
очень справедливо и демократично.
По сабжу.....
Человек всегда проводил колониальную политику (расширял, так сказать, ареал своего существования). В этом он ни чем не отличается от других живых организмов (от вирусов до слонов).
Думать, что с развитием цивилизации это куда-то уйдет - верх наивности в лучшем случае, а чаще всего - просто скрытая форма колониализма.
Только колониализм меняется с развитием технологий, но суть этого явления - нет.
Здравствуйте, сябры.
Насчет того, хуже или лучше кто живет?
Я был в США.
Так вот, Морган и Рокфеллер живут примерно одинаково с Сечиным или Якуниным. А вот какой нибудь Джон Смит из Аризоны, который живет в трейлер-хоум... Алюминиевом вагончике с крохотной кухонькой и крохотным санузлом, он живет гораздо хуже скажем Блондина.
Уровни жизни увы здесь оценивают по картинкам с рекламных проспектов и глазами туриста, бродящего по улице Дам в Амстердаме. А вы зайдите в кварталы трущоб, где живет нищета.
В Белоруси таких кварталов кстати нет.
Зачем же я буду Вас ругать? Я же не Ваша Мама. Это только Мама может Вас ругать ))). У Мам на ругание есть исключительное право. Я только скажу что Ваша демократия - не есть универсальный чехол который можно нахлобучить на любое общество. Совершенно очевидно, что Россия в этом смысле государство особое. Лично мне вполне хватает той демократии что есть. Куда еще дальше то? С какой стати меня должно интересовать назначение судей например? Я законопослушный гражданин. И надеюсь с судьями никогда не пересекаться. Тьху-тьху-тьху. Ни в гражданско правовом, ни тем более в уголовном производствах. Ну и опять же. Выбирай не выбирай и судьи и потерпевшие и свидетели - это всё наши же люди. Не с луны они прилетели. И все эти заносы-выносы и звонки из администрации это чисто наша русская национальная забава. Обществу надо эволюционировать целиком. Если пялить на него демократию отдельно от эволюции то получится как раз то что мы имеем сейчас.
Где ты шлялся, Аллоизий? Ты нам тут давеча был очень нужен как раз как эксперт-критик без Ирочки. По вопросам Белорусской действительности. Но шо мы у тебя хотели спросить я уже забыл. Наверное что то про демократию и Батьку....
Показалось, что Валасан писал заметку :) Однако ж нет.
>А что иного в России?
Карма другая.
>На детей собираем по телевизору? Слава Богу что хоть так можем проявить своё милосердие. Вы то и так не способны (за исключением тебя лично)
Ну, тут ты не прав. В европах благотворительность больше развита. У нас мало того, что скудно и немногочисленны те люди, так ещё и психология такова, что скорее помогут безнадежным или животным, чем тем, кому реально ещё можно помочь.
Мне доводилось будучи в Лондоне, посетить одного моего бывшего соотечественника, переехашего в Британию в поисках лучшего счастья. Врач по образованию был вынужден работать дорожным строительным рабочим, пока не выбился в бригадиры и потом в администраторы. Но жил он, а я посетил его там у него в его жилище, жил на востоке Лондона в квартирке в несданном в эксплуатацию доме без тепла с печкой буржуйкой, без водопровода с приносной водой и с плохо работающей канализацией из за того что нет водоснабжения. Иногда фекалии приходилось выносить в пакетах вместе с мусором. Готовила его жена на газовой горелке от маленького газового баллона. А ведь в Москве они жили в большой квартире в Новогиреево. В трешке.
Я бы сказал Хламида. Не путать с хламидией. Такая у нас функция в мировом масштабе. Такая специальная необходимость. Без нас уже Пендосы перечпокали бы друг дружку вметсе с европейцами в неподобающие для размножения вида отверстия. А так еще стесняются. На нашем фоне у них даже появляется кака то совесть гражданская.... Ты вот лучше что скажи Краскапульт. Ты нещщастен в этой стране? Какие несёшь лишения конкретно. И ваще доколе будешь терпеть то что картинки у тебя не отображаюцца?
>Краскапульт пример неудачный, он действительно терпит жуткую несправедливость - у него картинки не открываются на работе
А вот тут истину глаголишь. Я действительно угнетен, лишен радости визуального восприятия и вообще опиzdoшен.
Это потому что Волосан пообещал Главреду денег на новый велосипед )))
Согласен. Это тема спорная. Но при этом наш Лёччиг нас укоряет в этом постоянно. В том что мы детей не лечим. Что у нас государство ни больниц, ни центров не строит. И в том что у нас рукажопые врачи. И поэтому им приходится нам помогать..... Врачи то у нас может и рукажопые. Но они же учились в наших институтах, работают в наших больницах и если например уёйдёт Путин и придёт Каспаров чо у нас врачи станут сразу как в Германии лечить? При этом Писплятно ????
Всем доброго дня!
Wolosan я там в кнутовом материале от 9дек на вопросы твои атветил
свои нафстречу задал а ты молчишь аки рыба
по седняшней статье стиль не Лебедева он обычно и подписываеццо Андрей Лебедев а тут Главред
Вилисапеды - они сближают людей. Если бы Главред захотел например газонокосилку или айфон - ни за шоб не дал. А на вилисапед. Могу. И Вам советую. Он же нам же голые титьки нафотает в парке. Очень общественно полезное дело ящитаю. И в таком деле мы должны так ссать. Все как один. В меру возможностей. Хучь по 100 рубликов..... Но ищо значение имеет марка транспортного средства. Например если он таки будет украину пакупать..... то знае те ли.... НЕТ. Никакими сиськами украину не оправдать.
>Ты вот лучше что скажи Краскапульт. Ты нещщастен в этой стране? Какие несёшь лишения конкретно.
Мне, видишь ли, проще, ибо придерживаюсь доктрины, что всё в этом мире от Бога, соответственно, недовольство жизнью - есть штука дерзновенная и вообще неправильная. Как сказал некто (фразу приписывают многим) "Ничего в этом мире не происходит просто так. Все события - либо награда, либо наказание, либо испытание, либо предвестие". Погружение в недовольство порочно и вообще контрпродуктивно. А то, что этот мир, природа и вселенная (и иже с ними человечество) слишком системны, чтобы быть сформированными случайно - это мне, как геологу хорошо понятно. Я прежде всего доволен тем, что есть, а не ставлю в приоритет то, чего нет.
>Но при этом наш Лёччиг нас укоряет в этом постоянно. В том что мы детей не лечим. Что у нас государство ни больниц, ни центров не строит. И в том что у нас рукажопые врачи.
По сравнению с европейским уровнем он, скорее, прав. Но. В Сербии по сравнению с нами детей можно сказать вообще не лечат. Причем не только врачи, но и сами граждане. Философия такова, что здоровый индивид и сам выздоровеет, а больному, собственно, и жить незачем. Безусловно жестоко и негуманно, но определенный резон есть.
Т.е. когда закрывают тысячи больниц и поликлиник в регионах, из больниц, а реальную заботу о здоровье народа (как было при СССР) с профилактикой и лечением заменяют оказанием медицинских услуг на платной основе (причём оказание услуг не ставит цели здоровье нации, цель - в зарабатывании денег на здоровье), это то, чем мы должны гордиться? Тут, конечно, не вина твоего Володьки (это ж не он закрывает больницы и поликлиники в регионах!? Это ж его бояре злые и глупые сделали, а он их просто поставил на должности, а они его подвели..)
И, конечно, великая страна может и должна отвезти на самолёте сирийскую девочку в Москву полечиться, а коренные индейцы пусть сами собирают эсэмэсками на лечение
<<А то, что этот мир, природа и вселенная (и иже с ними человечество) слишком системны, чтобы быть сформированными случайно - это мне, как геологу хорошо понятно.
Вот складно свистишь, пакастник. Чем более человек специалист в каком либо вопросе, тем более стройное у него миропонимание. Это как то взаимосвязано. не пайму даже как. Энштейн, например, говорил почти что то же самое что и ты. При этом хто Эньштейн и где Краскапульт? Аннака если мысли у вас и сим схожие - то за дураков вас ну никак не можна принимать. За специалистов в своей области можно. А за дураков никак.
Насчет больниц Путин четко сказал - надо заниматься спортом !
Спиртом!
А если спортсмены будут ноги и руки и ребра на тренеровках и соревнованиях ломать ? Больницы не нужны?
Што характерно и Ньютон ни грамма не сомневался, а это для меня авторитет побольший Эйнштейна. Чего такого придумал Эйнштейн, я, честно говоря, и сформулировать не смогу. А Ньютон - это голова.
Искренне рад, что ни тебя, ни твоих близких не коснулось ухудшение качества жизни, что даже Росстат официально поддтверждает.
Не берусь рассуждать о причинах. Возможно на самом деле виноват кризис 2008г., вызваный тем, что "негры с Аляски" перестали выплачивать свои ипотечные кредиты. А что означает снижение уровня прожиточного минимума в третьем квартале этого года?
Очень хорошей ссылкой на один ЖЖ поделился как-то блондин. Там чувак очень толково всё расписывает, опираясь только на официальные данные. Практически без эмоций, много цифр и диаграмм.
Короче:
сколько стоит война в Сирии ?
США последние 75 лет все время воевали - в Корее, во Вьетнаме, в Биафре, в Ираке,в Афганистане. Но науровне жизни американцев это не отразилось.
Значит такой доктор был. И слава Богу, что теперь дороги строит, а не калечит пациентов
Завтра Dimon-Lover будет по всем телеканалам и всем радиоволнам выступать в 12-00
Готовят на смену Анператору ?
Ухудшение качества жизни у нас было в конце 80-х - первой половине 90-х. Это действительно было ухудшение. По сравнению с ним происходящее сейчас называть ухудшением как-то и неудобно.
Что вы пили в 80-х ? и в 90-х ? и что пьете теперь !
Согласный, если при ху... хе... - одним словом не очень хорошем "экономисте" Петре Первом наблюдалось явное ухудшение жизни всех "россиян", то без его этих "экономических реформ" был бы невозможен расцвет экономики страны при Екатерина Великой, когда массово европейцы начали переселяться в русские земли, потому что им здесь было более выгодно, чем у себя на родине.
канешна для гозманов и валасатых одиночек всё хорошо.тока вот сванидзи работают на развал и сознают это.и валасан,хваля,тоже на тот же развал.каждый на своём месте.гномики проникнутся и будут также вопить-мне хорошо!а вот закрытие больниц коснулось тех кто крякнул.закрытие школ,как итог масса недоучек с высшим образованием.тут валасатые гозманы-вне конкуренции.у них образование есть.а вот что со страной будет?а им нас рать и на страну и на больных гномиков.у сванидзей валасатых это всё уже есть,благодаря той стране. а невписавшиеся-сдохните!повторю-всю картинку целиком,они видят,но вражья сущность заставляет их орать,что всё хорошо.а потом-херак!и точка невозврата.это было совсем недавно...сейчас они убеждают,что за ту страну никто не заступился...а вспомните-начиналось также.обгаживали,страну,превозносили запад.добились своего.сейчас за россию принялись.с теми же песнями.
Ну отчего же не коснулось? Очень даже каснулось. Вот видишь даже заместо Мохава велик пакупаю. Так по твоему если б мы не отжали Крым нас бы так и продолжала "кормить" нефтедолларами Европа? И всё было бы тип-топ. К Крыму бы в Севасе стояла база НАТЫ, а хахлы были бы авангардом внедрения в Европейские ценности и мы бы щас кусали локти от того как они счастливо у вас там в Европе устроились? Ты лёччиг смешной. Типа мы сами своими же руками разрушили наше Гидное счастье. Прям так и хочецца всплакнуть.
Ты блОндин тупой. С тобой говорить невозможно. Где точка невозврата? Пенсионерам перестали платить пенсии? Учителям не плотют зарплату. Чо ты скрипишь опять без запятых бес точек и без заглавных про какуюто катастрофу в России сыто рыгая при этом? Шахтёры стучат касками по красной площади? Ты олмофрен что ли? Гозман гундит точно ту же херь что и ты а ты его мне приписываешь. Гозман и Сванидзе говорят точно то же самое что про что тут нудно месяцами ты дебил ноешь. Про вдов, про пенсионеров и про обездоленную Россию. Покажи мне хоть одну обездоленную ХАРЮ?
Чо ты в крике то зашолся дебилоид что будет со страной?! Да нихера не будет. Она тыщщу лет была и тышщщу лет еще будет.
Лучше Мохава !
http://povozcar.ru/fiat-fullback-2016.html
Фиат Фулбэк - 4х4 ДИЗЕЛЬ с автоматом
Куда ты не вписалась старая зажравшаяся обезьяна???? У тебя шесть детей три жены две машины и дача с полным фаршем. Куда тебе еще надо вписаться урод ты косорылый????
L-200 какое то. Если говорить за Пикап то Тогда пожалуй Исудзу DMax. Аппарат проверенный. Дизель грузовой. А фиат как то стрёмно. У них Пекапов то сроду не было. Паркет какой нибудь типа VW Амарок. Как то несерьёзно.
>Что вы пили в 80-х ? и в 90-х ? и что пьете теперь !
Об том и речь!
Ты свои слепопидорские замашки брось.Я тебя не оскорблял.Если ты ничего не видишь,в своём медвежьем углу,это не означает,что всё хорошо.Немного надо бы и вдаль и вокруг глядеть.Выживать и жить,немного разные вещи.Гозман гебеельс-твои наставники,они не просто ненавидят тот строй и ту страну,они ещё и гадят на них.Как твои же коллеги-бандеровцы.И то,что я тебя считаю в их компании,это не оскорбление,но-факт!.....щас доходчивей?
Заглавные буквы!
Блондину сгодится мешки с комбикормом в амбар возить ! (для поросенка Борьки)
с чего это такое мнение?х..та ты с тряпошной головой!овцебыдло ты бездарнокопытное.за тебя и базару нет,так и сдохнешь единоличником.оглянись...мухоложец.
мож так поймёт...у придурка плохо с логикой и смыслом...
Впечатление что у тебя в тупой твоей башке включен повторитель для даунов. Тебе например скажешь - посмотрите на украину и так никогда не делайте - щщелк! И ты начинаешь нудеть что мол "пасматрите на украину нас туда валасан завёт", Тебе скажешь что Болдырев, Гозман и Сванидзе -казаки которые работают на развал страны - чппок, включается тупняк и выдаётся со скрипом - "пасатрите ууууу валасан это Гозман и Сванидзе вместе взятый муууууу". И в сё это с таким жутким скрипом мозговым
Всё что тебе не скажешь ты начинаешь мычать в ответ но только ровно обратным смыслом. Я понимаю что ты тугой. Но не до такой же степени.
Проблески сознания у тебя всё реже а тупняк всё гущще. Протупи тогда мне например, ну кто по твоему щас должен занять место Путина чтоб начал строить больницы (которые что ни новости и так открывают) чтоб начал строить Школы (которые и так лепят ускоренными темпами чтоб не было трёх смен) Чо ничо не строится в этой стране? Уащще ни чо не делается? При Путине стало хуже жить тебе чем при Ельцыне? Чо ты ноешь то я не пойму уже третий год у тебя гимарой что ли вываливается?
у тебя с сознанием всё хорошо.его просто нет.причом путин1?придурок,я тебе што за вождя говорю?строй гавно и заведёт обратно в 1913 год.когда вся россия голодала,а баре шиковали,ну их прихлебатели валасатые.глашатаи,так сказать.украина...валасатые хахлы обосрали всех своих героев,отказались от прошлого-как и ты.вот и развал.скакать начали тож с валасатой подачи.они хотели как лучше,а получилось-как у валасатых.про больницы лучше и не разевай пасть на тыщу закрытых-одна открытая.ты-провокатор.если хочешь правду-пестуй на сайт росстата.а если услышать правду-говорящему-статья.
да и могу тЫкать тебя украиной в каждом твоём каменте...всё как фтвоей методичке.
Сначала вы орали Ельцынд Ельцынд и хотели перемен. Жувачек, Джынсов и чтоб как в кино житуха. Ну нате вам Ельцында. Он страну развалил. Пробухал. Армию слил. Производство уничножил и распродал. Во власть пустил упырей которые до сих пор еще не насосались. Смертность при нём превысила рождаемость, люди голодали и теряли работу. Бастовали. Русский народ (и я в том числе) считает его преступником, которого следовало бы судить. Если он не ведал, что творил, то он сумасшедший. Если знал, что делает – он Иуда. Результатом его "президенства" стал такой развал который не смогли сделать с этой страной даже немцы в войну.
И вот теперь Путин пытается как то эту жопу преодолеть. Смертность уменьшена. Армия восстановлена. Производство кое где и кое как работает. Самых охреневших упырей вроде Ходора и Березовсеого убрал, остальные поставлены в рамки и хотя бы делятся на бюджет, Крым вернул. Откровенной американской экспансии сопротивляется..... Но Млять эти бздуны старые опять заныли и завыли что они очень бедствуют... На что в этот раз хотите променять страну? В прошлый раз за жувачки СССР просрали теперь Россию за Хамон просрать хотите? Ты голодный блОндин? Вся твоя патетика о чем? Ты за всё хорошее против всего плохова? Так вот хохлы тоже за всё хорошее прыгали скакали и чего наскакали? Тебе лично чем плохо жить? Тем что нет СССР? Ну так он сдох. И не воскреснет. ЧТО ТЕБЕ НЕ ТАК, И КАК НАДА ЧТОБ ТАК?
скакали и боролись при ельцыне-валасаны!!!за капитализм,за светлое будущее для валасатых.это-неоспоримо.сейчас ваше время-болтунов и жуликов.сейчас вы открещиваетесь от ельцына,как же,олкаш.но вектор задан им.с чего он сумасшедший?он проповедовал ровно то же,что и ты.почитай про камуняк,про ссср.это слова ельцына и твои.но всё это гавно и все лишения по вашему-нужно.ради светлого будущего.и не видать его,а разговоры и убеждения всё те жэ.путин противостоит америке на всех фронтах.молодец.почемуж в стране также как в 90-х?ну почти так...просто народу стало меньше.населения больше,а народу меньше...не понять тебе?а просто неграждан больше.а им ничего не надо.не дают и незаметно.ну и про меня....я,ПОВТОРЯЮ,выжил.многие-нет.а если ставка будет и дальше на счастье валасатых,ещё многие не выживут.вот это ваша задача.реализуется.с кем останетесь?вам единоличникам на родину-начхать.и всегда так было..
> Русский народ (и я в том числе) считает его преступником, которого следовало бы судить.
Он вторичен. Начал, еще живой до сих пор, Мища. Вот с него и начинать надо.
ну и жопа преодолевается при подъёме экономики,во всей стране.и ввп както рос при дорогой нефти.при дорогой ничо не надо было.щас денег нет и всё расцветает....
>И вот теперь Путин пытается как то эту жопу преодолеть... ЧТО ТЕБЕ НЕ ТАК, И КАК НАДА ЧТОБ ТАК?
Чего там непонятного? Надо, чтобы жеппа была преодолена сейчас, а то, что она преодолевается комплексно, а не однобоко - он не видит.
Я, честно говоря, тоже этого не вижу, но это закономерный результат, поскольку преодоление идёт не системно, а в пожарном порядке. Собственно чего мне и не нравится в нонешней организации хозяйства и прочих сфер страны. Вот, вроде бы, принят и Закон о стратегическом планировании... Сразу, конечно, эффекта в виде системного выстраивания ждать бессмысленно, но уже почти 2 года прошло, а закон ни хрена не работает. Всё, как и прежде находится, в сугубо оперативном управлении, что есть не самый эффективный способ. Министерства у нас как были в основном анализаторами и прогнозёрами - так ими и остались. На планирование и реализацию влияют слабо. Куча разных отраслевых и федеральных программ, проектов... Не увязанных и, следовательно, не соответствующих этому закону. Как всё шло, так и идёт. Все, видимо, рассчитывают, что обойдётся как-нибудь так. Это ж дополнительно напрягаться надо. Всем надо дать по башке, чтобы система начала создаваться.
ну в общем верно...почему бы и не дать по башке?надо.силы и средства-есть.законы-есть.башку,если надо,можно найти.мне вот за косяки могут дать влёгкую.и дали бы,но я не косячу.всё,что от меня требуется-делаю...и даже немного больше.а если всех ответственных заставить отвечать?да горы свернуть можно!за очень короткий срок,но а5 жэ 37-й палучиццо...
> Русский народ (и я в том числе) считает его преступником, которого следовало бы судить.
Он вторичен. Начал, еще живой до сих пор, Мища. Вот с него и начинать надо.
А вот блОндин щщитает что начали Валасаны. Тока не пойму хоть убей когда это мы успели? Как херачил при СССР свою работочку, так и продолжал её фуярить при Ельцыне, и петперича при Путине ровным счетом ничего не изменилось. Продолжаю в том же духе. Но при этом выяснилось что виноват.... Наверное мне надо покаяться. Слышь блОндин, я каюсь что развалил СССР, расхристал всю оставшуюся Росссию и до сих пор не узбагоился так и пролдолжаю по прежнему расшатывать основы. Каюсь. Но мля извини. Фуярить не перестану. Бо на тебя надежды один хер нету. Ты тока мычишь там чото невнятное с набитым ртом.
Я в своей компании вижу ровно ту же самую организацию, прОцессы и прОблемы, как и в стране. Ну, а что ж - компания-то государственная. Всё придумывается, планируется и реализуется на местах. Руководство - это только одобрямс/неодобрямс и наблюдение с умным видом. Абсолютно пассивная роль с корректирующими функциями. Спрашиваешь: "Вот чем вы тут занимаетесь?" "Ну, мы, это... контролируем". А чего ты контролируешь? Ты эксперт что ли неv'ебенный? Нет, такой же, как и все. Заведи себе экспертов - пусть контролируют. А ты - руководитель. Ты должен давать ключевые установки и ориентиры. Обеспечивать кадрами, ресурсами. Должен знать - куда и к чему идем. Ни хера нету. Вот какая стратегия геологоразведки у компании? Где ищем? Сколько надо найти? К какому сроку? Что для этого надо сделать? Полный абздун. Вот как-то ищем, что найдём - то и найдём. А всё так, потому что сверху почему-то не давят. Всех надо прессовать. Всех.
не ври!от пустой бочки много шума.просто не может единоличник быть работягой.украсть,обмануть,подлизать это-да.но не работать.как и нонешние бизнесмены-выгодный контракт,у другого отнятая работа.близость к бюджету.вот критерии успешности.
а сверху не давят,потому что и верхних не давят.так далеко залезть можно...лучше не надо.я так понимаю,разрушать,чтобы построить лучше-необходимо.а вот разрушить и остановиться?зачем?все поднялись.и вьетнамцы и сев.корея и кетай.мы тока на прошлых наработках выезжаем.как ни крути ненадолго это выезжание.
Ты блондина не трожь. Мона нарвацца. Я встану, есле чо.
http://vladivostok.drom.ru/toyota/mega_cruiser/
Корешку своему, сикофанту калымскому, машынко присоветуй, ато он при своем изобилии на велик дрочит. Штоп термопаста не замерзла от клиента к клиенту.
Бугагага. Степень твоего идиотизма конечно закритична. Единоличник работягой быть не может? А единоличнок это кто? Ну вот я например херачил 7 лет в Налоговой инспекции. В отделе налогообложения юридических лиц. Нахерачивал в бюджет штрафы со всяких мутносхемных клоунов которые думали что могут напаривать государство на мутках, подтасовках и откровенно серых схемах. Выводил блядей на чистую воду. Нехреново кстате работал. Мзду не брал. Не по фен-Шую патаму что. Не помню уж цыфры но нахлобучивал я этих деляг ежегодно на суммы в 50-100 раз большие чем на меня государство тратило в виде зарплаты..... Или вот например поваром работал на предприятии общепита (это давно еще) это как щщитается единоличник или кулак? А еще тренером по плаванию в бассейне. Дети там и тётки всякие.... Это я наверное мироед тогда был. Ну потом пожары тушил в должности мастера леса сначала, потом Инженера ОЗЛ, а потом руководителя тушения крупных лесных пожаров. Это я тогда по твоей класификации кто щщитался Буржуй? Щас вот намазываю термопастой лохам процессоры (так щиитает Анарот) И это считается как? И где бы я не трудилсо - стараюсь делать это хорошо. ПрофессиАНАЛЬНО честно и ксчественно. Ни одного больничного за весь стаж ни одной пъянки на рабочем месте и млять ни одного прогула. Ну вот такие у меня принцыпы работы. И я сука кулак при этом?
Нет блОндин. Дело совсем не во мне. Дело в том что ты тупой старый мудак.
Ты блОндин полный
>Блондину сгодится мешки с комбикормом в амбар возить ! (для поросенка Борьки)
Абдулло-Хасис خنزير khinzir (араб) - поросенок, чухан(простонарод) википедия.
работать ты мог где угодно.хоть космонавтом.вот работником не стать.судя по твоему боталу...работничек ищщо тот.
мож и мудак...яйца есть.значит мудаг.тебе поди и собственные руки не дают?
Поверь мне на слово, чудило, пашу я гораздо лучше чем бОтаю языком. До результата. Одно другому не мешает. Щас например тружусь одновременно в 6-ти организациях. При чом в какой работать, а с какой не связываться - выбираю я сам. Первую половину жизни пришлось работать на собственную репутацию, теперь она работает на меня. Гы гы. Любой дирехтор знает совершенно точно - шо если Валасанушка возьмётся - результат будет. Такое у нас с ними взаимопонимание и любофь что прям не разлей вода. На одном предприятии уже 16-й годок подвизаюсь. Директоров сменил штук наверное 8 или 9. Кадровый состав сменился уже раза три весь. Бугагага. И только сука не стареют душой ветераны и херачат как и раньше первее всех! Не веришь. Приежжай. Я тебе лично экскурсию проведу по местам боевой и трудовой славы.
Wolosan чо ни отвечаешь в 9дек?
воду тут льешь
давай конкретику про личные цэли и апщественные
Да фсё всё иду. щас атвечу. Не даёте уже тут старого ссаными трениками Анарота погонять.
фтанчеки погоняй...или лысого накрайняк.в шести организациях...совсем плохо у вас там с кадраме.на безрыбье и валасан рыба.не скажу какая.
Нееее мудаков и тут вполне хватает материковских. Всяких блОндинов понаехало. Будь спок. Этого то добра полным-полно. У вас же там кризис и невыносимые условия - так они щас суда прут. Я тебе ближе к весне магу скинуть фоточки очереди на обязательный медосмотр перед устройством на работу. Больничка то одна единственна и со всех организаций блОндинов туда отправляют на медосмотр чтоб значит триппер не привезли суда Ханты-Мансийский. Так там такая битва что ты! До драки. В один кабинет по сто рыл стоят. Да. А работники то гавно. Начнут - бросят! Пообещают - не сделают. Или запросят денег вчетыредорого, или забухают, или затоскуют по манде (трём жонам и двум любовницам) и сдриснут на половине сезона.... на дачку рыбку половить. Бугагага. Так что тут я плотно сижу. Крепко. Нет необходимости моим работодателям от добра добра искать. Такие дела.
Ф танчеки ацтой кстате. Пойду в кораблики погоняю. Ато что то много тут у вас такого дАртаньяна как я сегодня. Можешь теперь дальше свой гундёж унылый разводить. Мне еще надо проконтролировать что там мой велик в заказ взяли или нет. Лентяи Ханты-Мансийские. За вами если не присмотреть так вы не то что велик - пробку анальную хер пришлёте! Анаротина кстате последний раз всё пелотки мне слал и шапку немецкую. Уже прям на почту вышел ко мне. Давай грит адрес. Нынче же пришлу. Ну я дал. Я же наивный. А он балаболка дешовая так и не прислал. Вот в этом вы все. блОндины. Сказал и не сделал. язык как помело помойное. Хорошо что я у вас всётаки есть. Надежда России каг ни курти ухахахаха.
дураков нет -на краю земли в очередях гнуццо.х-мансийск-страну кормит.
Скоро Никола Зимник !
Скоро Новый год! Как там говорила эстонка? в анекдоте. Что лучше секс или Новый год? Новый год лучше потому что он чаще.
Скорей бы лето!
Это есть анекдот такой...
Когда высокопоставленный чиновнег рассказывает плебсу про экономическую ситуацию в мире вообще и в России в частности.
Ему вопрос из зала- как на экономике России отразится очередной всплеск солнечной активности?
- Да что вы такое говорите - отвечает чиновник, это вообще ни коим образом ни как не связано.
- Ну а цены? ( спрашивают из зала)
- Ну цены... цены конечно вырастут.
А Вы справа или слева? Или фатапарат держите?
Летом !
Я слева с дочкой.
О чём вы говорите вообще? Здесь же ничего нет!
Господа! Завтра открывается саммит европейских стран Евросоюза. Главная тема повестки дня Россия и санкции.
А Украину на саммит не позвали? Порошенко мой любимый будет там восмедать рядом с Меркелем и Олландой?
А Вы какая Света? Та что доктор? Или та что из Перми..... У нас тут так давно не было женщин (гыгыгыгыг) что мы честно говоря запамятовали какая света откудова...
Украина ее вопрос вынесена за скобки и будет обсуждаться только в связи с вопросом Россиии.
Из Перми Юля38
А доктор это Наташа Петрова.
Ты все перепутал
Так видать?
Так и самому не видать. А так?
И так не видать. Попробуем так
[URL=http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=4ed771ea9aa5c26cd03c
c87bfcf15ea2][IMG]http://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2016/12
/4ed771ea9aa5c26cd03cc87bfcf15ea2.jpg[/IMG][/URL]
Фигушке. Пробуем другой хостинг
Хренушки. Ваши предложения, больной?
Вот мой йух вам видать?
Нахрена не видать, кончайте вы.....бываться.
Педрасов, фтыкатели озаботились состоянием зрения товарища. Хочут помочь. Знаете что бывает, если не уступил дорогу "скорой"?
Красивая женщина. Восхищаюсь и в завидках.
<<<Из Перми Юля38
А доктор это Наташа Петрова.
Ты все перепутал
Ийоптрррр... Господа... вынужден констатировать что мы все одичали тут совершенно. Даже забыли как кого зовут.... Ужос. А знаете пачему? Потому что с этим гнусным блОндином мы совершенно забыли за Топлес. Вот был бы топлесс так его разве бы затмил бы какой то блОндин своим мычанием? Ну конечно же не затмил бы. Но топлеса никакова нету. А в лифчиках мы запутались совершенно. Ведь были же ЖЕНЩИНЫ на ресурсе! БЫЛИ! Домохозяйка из Москвы, Та же Йуля из Перми. Мы их всётакие помним? По чему ? По топлесу! А Свету Бе? А Свету Бе уже никто и не помнит кроме меня. Потому что топлеса не было. А мог бы быть. Теперь на повестке дня стоит. СТОИТ (да не то что ты падумал бандерлог!) Стоит Вапрос. Запомним ли мы Топлесс этой нашей Светы? Останется она в Истории сайта светлым пятном? Или так же сгинет в небытие как и другие тёти имён которых мы уже даже и не вспоминаем?
Вот! Вот! Гаспада, что и требовалось доказать. Есть ЖЕНЩИНЫ в русских селеньях. Даже в Перми есть женщины. Им ы тоже Йуля в восхищщении. Все. И это Восхищение может просто тут произвести полный фурор и полный я бы сказал восторг.... Если бы был Топлесс как у нас тут принято. Без простите выебонов и ломаний. Мы тут не извращенцы какие то мололетние. Мы тонкие ценители Женской Красоты. Особенно (вы же знаете) .... БлОндин.
В Свете вышеперечисленного, хотелось бы спросить Вас , уважаемая, Света (простите за каламбур гы гы) Как Красивую Женщину и коллегу,хммм а каг Вы относитесь к традициям вообще, и к традициям нащего небольшого но дружного коллектива единомышлеников насчет так сказать. Топлеса?
Подключайте воображение, молодой человек.
Без лифчика может смотреть только муж !
Присоединяюсь! Уточню только.
или ЛЮБИМЫЙ человек!
Хорошо, хорошо. Никто особо и не настаивает. Шо вы думаете мы тут дикие совсем что ли. Понятиев имеем. Выглядите замечательно. Привет мужу.
Хотела дать вам совет. Обязательно носите теплое белье. Берегите себя. Не модничайте и не гнушайтесь ватными штанами. Мне приходилось подолгу заниматься мужчинами, которые поморозили свое хозяйство.
Вы , Катерина, тень на плетень не наводите. Никто Вас тут голыми при луне плясать не обязывает. Мы исключительно из эстетических соображений. Как ценители высокой женской красоты. Вот например Тициан и его Даная. Это разве простите эротика? Это для эротики низковато. Берите выше. Это ИСКУССТВО. Понимаете ап чом я Вам толкую. О Высоком искусстве. А вы тут нам начинаете тычить всяких унылых мужей и любовников. Вы своими любовниками откровенно говоря апошлили саму идею Топлеса на ресурсе. Вот Домохозяйка из Мацквы в этом смысле женщина гораздо более широких взглядов. За что мы её помним и ценим.
ничо не скажу....а то распугаю.надо с козырей ходить...как сказал валасан-топлесс.
вы спросите откуда он!там модно-легко одетые -зиму не доживают.
В этом смысле не извольте беспакоиться. Не первый год в Арктике. А кстати какой уже.... Иопт,... сороковой год уже! Сорок лет на Крайнем Севере. С хозяйством полный парядок. Руки отмораживают, ноги и извините писюны тут только лохи из Ханты-Мансийска в резиновых типа "Арктических" сапогах и в Болоневых куртках. и в шапках-пидорках.
нармальна!"или любимый человек"...это что?распущенность?почему мужу отказано в любви?
Я знаю, что этот господин из района сильных холодов. Вы, кстати, тоже. но вы охотник и умеете одеваться на мороз правильно, а господин Wolosan на фото ездит по льду в легких штанах. Я видела фото.
шапка из одной из моих собак,унты...вот одёжка-да.иномарочная.чота финское.щас и наши делают,но цену загибают-бессовестную.а по лицензии делают.да и в наши 45-якуты замерзают.как при 55-ти.
супротив ихних-у нас не холода.а охотники легко одеты.бегать надо.
Ха-Ха-Ха !
Росстат подсчитал стоимость продуктов для новогоднего стола
Минимальный набор для семьи из четырех человек обойдется в 1954 рубля.
По мнению ведомства, в этот набор входят: сырокопченая колбаса, мясокопчености, рыбные консервы и деликатесы (в том числе икра), курица, говядина, сливочное масло, сыр, шоколадные конфеты, хлеб, апельсины, лимоны, яблоки, сок, огурцы (свежие и консервированные), помидоры, чай, торт, картошка, салат оливье, сельдь под шубой, коньяк, отечественное игристое вино и минералка.
Бесполезно. Замуровали намертво.
Взяли моду щас приезжать суда в таких резиновых гавнодавах со вкладышами. Насмотрелись что ли Дискавери тупова? Канадские Баффины купят и думают что они тут будут круто выглядеть. Дебиля мля! В Болоневых плащах в Баффинах и в нейлоновых пидорках на искусственном меху. У нас такой ГАВНОДАВ есть на работе. Завтра сделаю умное лицо и попрошу его зафотать типа по дружбе в зимней экипировке. Без слёз на этого "покорителя Севера" смотреть просто невозможно. Он тут первую зиму щас сидит и жутко гордится своими Баффинами. Дома каждый раз сушит вкладыши на батарее. Они за полдня вымокают от пота полностью. Я ему говорю слишь, чудило, а если сутки на холоде просидеть то как сушить будешь? Хлопает глазами дурачок и не понимает вообще про что его спрашивают. Реально отправить его на трассу - он там сдохнет или без ног привезут. Хорошо что он в конторе работает. Инженером по ТБ ухахаха. Инженер по ТБ может остаться без ножек! А ить еще тепло ниже -51С пока не было.
Так там уже - 10С! В минус 10С можно вообще без штаноф ездить!
Если всего по чуть-чуть, то войдёт. На четверых, правда, не хватит. Ну, да 1(!АДИН) коньяк и 1 шампанское на 4-х - это ж мало... Надо поднимать минимальную планку. Так и передайте Росстату.
Считаем:
коньяк (самый дешевый армянский) 350 р
шампанское (самое дешевое) 180 р
колбаса сырокопоченая 300 гр 220 р
икра красная (баночка 160 гр) 430 р
сыр (если не говно из пальмы) 300 р
курица 120 р
говядина 1 кг 400 р
сливочное масло 200 гр 100 р
селедка 70 р
минералка 50 р
шоколадные конфеты 100 р
лимоны 30 р
апельсины 150 р
ИТОГО 2400
простенький коньяк-тыща.шампанское-пиццот.и памедорка с апельсинкой.две тыщи.остальное попробовать отнять у росстата.
а вот расчет РосСтата: - на четверых столик с икрой, курицей, говядиной, селедкой, шампанским и икрой - 1950 рублей!
https://news.mail.ru/society/28130164/?frommail=1
икра кр.-1700р полкило.сам не ем.жена берёт.каняк за 350-в топку,иначе год не доживёшь.шампань за 180-можешь не успеть встретить.ну и остальное за эту цену пусть росстат жрёт.на новый год не мелочимся,а вдруг кто придёт?позорище с такими продуктами по такой цене.
тебе если каньячиллы по 350р выпить-до утра не доживёшь.
Это ж только на одного. На четверых, соответственно - 9600.
Я и пить его не стану. Даже, если больше ничего не будет.
я и не сомневаюсь!я тоже...лучше самому нагнать.
Ну, я могу скалькулировать ваш новогодний стол:
Коньяк Remi Martin XO - (франция) - 4000
Шампанское "Don Perignion" - 2000
Икра черная зернистая 3000
Икра красная 1000
Осетрина (или севрюга) 4000
Форель или семга 1000
Свиные отбивные 300
Киви, мандарины, арбуз, клубника 1000
Итого 16 тысяч
к такому столику не забудьте доктора позвать
Я с вас тут усмехаюсь.
Какая вам демократия? Вам предложено обсуждать статью о курсе страны, а вы про женские прелести и про коньяк к Новому году.
>Какая вам демократия? Вам предложено обсуждать статью о курсе страны, а вы про женские прелести и про коньяк к Новому году.
Ну, так это ж она и есть.
Ну, да примерно на такую сумму - но это у меня забронирован стол в венской ресторации. Если б дома, то, конечно, меньше.
Вы нас что совсем за мужланов держите? За прелести и коньяк? К нас есть эксперт по бюджетной выпивке. Геносце таждык. Он Вам про бюджетное пойло может целую лекцию дать. Это вам не Краскапуть какой нить с его тонким послевкусием. А еще мы еще про велики апсуждаем. Вот как раз заказал себе только что. А Главред между прочим пролетел. Потому что после 20-го Трамп приступает к демонтажу Демократии в СШП и всем уже будет не до великов. А я буду каг всикда на коне. Трынц тыбытынц тынц тынц!
Пояснение для забитого режимом Краскапульта. На фотке новый велик Валасана на нём сидит бес трусоф офигенная блондинка с просто умопомрачительными сиськами. Жаль, что ты не можешь оценить... Велик мой новенький (((
Путен хочет совместить несовместимое: капитализм и справедливость, забывая при этом, что алчность его дружков чубайсов и всяких ротенбергов неизмеримая...
натоящий мужчина готов бесконечно смотреть на две вещи-на сиськи!а курс страны,как показали паследние сабытия-весьма непостоянная вешчь.
Ротенберги и Чюбайсы уходют и приходют. Остаётся Путин и Справедливость. Гы Гы.
Каждый раз, когда мне говорят, что скоро уже 40 и пора взрослеть, я беру свой самокат и уезжаю подальше от этих скучных людей.
Гад же ты!
Вполне себе ничего.
http://shop.rewe.de/
У нас:
Remi Martin XO - 150 € / l
Dom Perignon - около 120 € / бут.
Икра чёрная - около 1000 € / кг
Икра красная - около 70 € / кг
Киви, мандарины, арбуз, клубника - на сдачу от чёрной икры ))))
Всё остальное, в принципе совсем не дорого.
Если инетерсно, то цены - тут.
Сразу скажу - это не самый дешёвый магазин, но и не самый дорогой.
Ты не романтиг блОндик. Ты какой то унылый. Как ты вообще дотянул с таким мироощущением до такого преклонного возраста? Даже Главред катается на велике! Уж на что солидный человек.
Иисус говорил им: пустите детей приходить ко Мне и не препятствуйте им, ибо таковых есть Царствие Божие.... А Апостолы говорили : "Истинно говорю вам, если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное"
Это не значит что взрослому человеку надо впадать в детство. Взрослые люди часто играют роли. На работе ты один, в семье – другой, наедине с самим собой – третий. Но эти цитаты учат нас цельности. Никаких масок, лицедейства, игры. Будь таким, каков ты на самом деле. Чего в детях есть такого что уже не хватает взрослым? Радости жизни, довольствия малым и естественной чистоты. Так что велик это не только два колеса и педали.... Велик - это детство!
люфт-шайзе-маннам скидка, чтобы не задумали чего на взлете! (это я не №алупаюсь, просто здороваюсь!)
>Считаем:
>коньяк (самый дешевый армянский) 350 р
>шампанское (самое дешевое) 180 р
>колбаса сырокопоченая 300 гр 220 р
>икра красная (баночка 160 гр) 430 р
>сыр (если не говно из пальмы) 300 р
>курица 120 р
>говядина 1 кг 400 р
>сливочное масло 200 гр 100 р
>селедка 70 р
>минералка 50 р
>шоколадные конфеты 100 р
>лимоны 30 р
>апельсины 150 р
>
>ИТОГО 2400
Закидал всё тоже самое в корзинку на вышеупомянутиом сайте.
Получилось 118,48 €
Хороший лисаПед , сколько он стоит ? И как по крепости конструкции?
ну с одной стороны-ты прав.трудно спорить.с другой стороны-всему своё время.хотя ищо с одной стороны-в моём возрасте на роликах-стрёмно,а вот дед восемьдесят лет на велике-круто!
Вот у вас почти в два раза дешевле получается. Парадокс! И очередей нет ))) Коммерсанты были бы счастливы побольше запродать!
Блондинка может и сидит, но велик тут не причем! Аве, королю! (из анекдота про незадетую кость!)
нюся, прекращай мямлить! есть что сказать - геботь! Как говорят в стране экспортирующую демокраси при помощи канонерок и самолетиков: Сри или убирай оППу! Вот Лакашик у тебя - приличный человек, а ты потрох какой-то, марцефаль, понимаешь!
2400 / 70 = около 35,-- €
Это очень округлённо.
Где ж дешевле?
И Вам не хворать
Торможу! Я с 16 тыр. сравнил ))) глупый я!
>нюся, прекращай мямлить! есть что сказать - геботь! Как говорят в стране экспортирующую демокраси при помощи канонерок и самолетиков: Сри или убирай оППу! Вот Лакашик у тебя - приличный человек, а ты потрох какой-то, марцефаль, понимаешь!
– А что же это такое с ним? – робко спросил Рюхин.
Усталый врач поглядел на Рюхина и вяло ответил:
– Двигательное и речевое возбуждение... Бредовые интерпретации... Случай, по-видимому, сложный... Шизофрения, надо полагать. А тут еще алкоголизм.
Как я принцЫп составных слов усек правильно? Мне очень нравятся немецкие длинные слова, хорошая традиция!
))) ты исчо и читатель!
Эти негодяи из суда Нидерландов решили отдать Золото Скифов - Киеву, а не Крымскому музею,откуда оно было послано на выставку в Голландию
Что и говорить, для отжатия Крыма выбрано не самое удачное время. Не учли всех факторов.
Никто не отжимал... он сам вернулся... ))
Шеф!
http://lenta.ru/news/2016/12/14/nocomments/
Усё пропало! Гипс снимають, клиент уезжаить!
Оне жестоко поплатятся... Голландские помидоры надо запретить ввозить в Россию..
Как же!
И розы с тЮльпанами тоже.
Директор Музеев Кремля сочла обоснованным решение суда по «скифскому золоту»
Москва. 14 декабря. INTERFAX.RU — Решение суда Амстердама по «скифскому золоту» обосновано, поскольку предметы принадлежали Украине, заявила журналистам директор Музеев Кремля Елена Гагарина в среду.
Елена АЛЕКСЕЕВНА Гагарина - дочь первого космонавта - директор Музеев Кремля
1.уволить с работы
2. принудительно поменять отчество на "Моисеевна" или "Абрамовна"
3. выслать из Москвы на 101 км
Это так, иногда. Вообще-то я эндокринолог (цэ)
Золото скифов принадлежит скифам!
Хохлы скифы?
Терве.
Полная независимость возможна только при экономической независимости
Мустафа Кемаль Ататюрк (1881—1938)
Отставить.
Решение - не окончательное.
Бабы - дуры.
Золото принадлежит русскому народу.
Хохлы.. хохлы - це хто такие?
Гугугу
Это - марксизм в чистом виде. Это по марксу: свобода человека - производная от собственности.
Вона чо нашел:
http://vz.ru/news/2016/8/22/828140.html
«Если в Кремле к кому-то придет сумасшедшая идея подчинить себе Украину, то это будет последним днем жизни России»...
Ну что у людей в головах?....
Частично согласен.... (что решение не окончательное).
По двум вторым пунктам - нет.
Пункт 2 - не могу обосновать, но если это принять это за аксиому, то тогда на основе этой аксиомы можно доказать, что мужики еще дурнее.
Пункт 3 - археологические свидетельства древних цивилизаций не могут принадлежать отдельно кому-то (музею, государству и даже отдельному лицу). Они принадлежат современной человеческой цивилизации. Решение голландского судьи в чистом виде фашизм, когда людей делят на "чистых" и "нечистых" по принадлежности к тому или иному народу-государству.
"Решение голландского судьи в чистом виде фашизм, когда людей делят на "чистых" и "нечистых" по принадлежности к тому или иному народу-государству."
-- никто решением никого не делит... просто указали показали кто есть кто.
"археологические свидетельства древних цивилизаций не могут принадлежать отдельно кому-то(музею, государству и даже отдельному лицу). "
--- согласен. русскому народу. Ни музей, ни государство... ни отдельное лицо.
Я про это и говорю.....
Решением голландского судьи получается, что русский народ он вычеркнул из человеческой цивилизации. Так сказать - отказал им в праве быть такими же людьми как он сам. Фашист.
Не совсем согласен...
На "украине" живут такие же русские.