«Мы информированы лучше
команды советников
Президента!»
«Наши комментарии более
содержательны, чем
доклады, подготовленные
Премьеру его
помощниками.»
"великая октябрьская революция о необходимости которой все время говорили большевики - свершилась, товарищи!"
(ц) из кинофильма про Ленина и революцию
Сегодня хороший памятный день. Для кого-то он и праздник!
...ну, на этот счет у Козьмы Пруткова была фраза, что " это бывает? Когда кто не брезгует солдатской задницей, Тому и фланговый служит племянницей."
Однако, давайте любить нашу историю во всех её спорных моментах!
Тем более,что ОДНОЗНАЧНОГО отношения к революции 1917 года - нет до сих пор (и не будет никогда!)
Интересно, что потомки тех кто в основном "делал революцию" - Троцкого (Бронштейна), Зиновьева, Аксельрода, Розенблюма, Луначарского и тех, что входили в руководство партии большевиков в 1917 году - они теперь и нынче перекрасились и отреклись от прошлого своих пра-дедов, и записались в либералы-белоленточники. ратующие за то чтобы "УБРАТЬ КЛАДБИЩЕ БОЛЬШЕВИКОВ С КРАСНОЙ ПЛОЩАДИ".
И если пра-прадедушка нынешнего либерал-белоленточника - подписывал мандаты на расстрел генералов царской армии и мандаты на изьятие ценностей у вновь-образовавшихся генеральских вдов, то теперь по прошествии 99 годов - московский потомок - проклинает и пра-пра дедушку, и Ленина и Революцию и Зюганова (заодно!)
ох, недаром, в Администрации Президента раздаются "скрытые угрозы" в адрес "комитета библиотеки Шнеерсона" - что Путин вскоре может открыть "ящик Пандорры"... и откроет его (возможно) в канун 100 - летия Великой октябрьской революции.
Революцию НЕОБХОДИМО полюбить так же, как мы полюбили ПОБЕДУ 9 мая 1945 года.
Тогда - мы придем к нашему национальному согласию.
Тогда и Путин перестанет принимать Парад Победы с фанерной трибунки - а взойдет на трибуну Мавзолея (как надо бы!)
ШВЕЙК (из неопубликованного)Пан Кухарек служил в 106-ом пехотном полку и в сентябре 1915 года на русском фронте ему гранатой оторвало его мужское хозяйство.
Подлечили пана Кухарека в госпитале в Карловых Варах и списали как комиссованного на гражданку.
А куда на гражданке без мужского хозяйства?
И заместо возвращения в Прагу, где его ждала невеста пани Мария, пан Кухарек поехал жить в деревню «Нови Швят» где устроился сторожем на конюшне.
Там ему неожиданно посоветовали обратиться со своим позорным и стыдным недугом к ветеринару пану Вобличке, который делал с больными конями просто чудеса. Вправлял лошадям сломанные ноги, вставлял вместо стертых зубов зубные протезы и так далее.
[дальше...]
Серебряный самовар (пьеса для чтения) - продолжение, начало смотри нижеВ доме нумер ПЯТЬ по Михайловской площади в кафе «ПодвалЪ Бродячей Собаки» к семи вечера начала собираться публика.
- Сегодня Шаляпина ждём, - сказала Надя Тэффи, манерно отставив кисть руки с зажатой меж тонких пальцев пахитоской и пуская в потолок одно колечко дыма за другим.
- Петь будет ? - спросил Велимир Хлебников.
- А хуй его знает? - безучастно ответила Тэффи, - мне все равно, я просто забилась с Ахматовой, что он меня выебет тут сегодня прям в туалете и непременно стоя.
- На сколько забились? - спросил Хлебников.
- на «американку»
- а-а-а-а, понятно.
Тем временем в залу вошли двое. Гигантского роста Маяковский и с ним рядом режиссёр Мейерхольд, казавшийся этаким Санчей Пансой [дальше...]
СЕРЕБРЯНЫЙ САМОВАР (пьеса для чтения)Тринадцатого апреля была пятница. Несчастливый день.
Александр Александрович повязал галстук, закурил длинную пахитосу марки «Дукат» и встав перед зеркалом принялся разглядывать своё отражение. Подмигнул сам себе правым глазом, потом левым. Потом высунул язык и сказал «ме-е-е-е».
На тумбочке возле зеркала лежали расчёски из натурального черепахового панциря. Все расчёски имели монограмму «А.Б.»
Александр Блок.
- Об такую иконно - иудейскую шевелюру, как у меня, только расчёски ломать, - вздохнув, сказал Александр Александрович и [дальше...]
ПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕ
Пьеса в 1 действии
(сочинение Андрея Лебедева)
Место действия Сестрорецкий район Ленинградской области . Озеро Разлив.
Время действия - август 1917 года.
Действующие лица.
Ульянов (Ленин) - артист Сухоруков
Дзержинский - артист Устюгов
Крупская - Ксения Собчак
[дальше...]
Доброе утро, всех с Праздником Великой Октябрьской СОциалистической Революции!
P.S. "Тогда и Путин перестанет принимать Парад Победы с фанерной трибунки - а взойдет на трибуну Мавзолея (как надо бы!)" - ага, вместе с Брюхенвротами, Сечинами, Миллерами...? Никаких мавзолеев , он и есть самый главный либерал, добивший все окончательно.
Воздержимся от подмены понятий хотя бы в праздник.
Утра в хату! В любимой Главредом Франции историки тоже не скрывают, что Великая Французская Революция была кровавой, а невинных жертв - много. Но "Марсельеза" там - Гимн страны, День взятия Бастилии - национальный праздник, а грустная харька Людовика 16-го с надписью "Прости нас, Государь" с портретов улиц Парижа на людей не смотрит. Да что там, никого там даже не волнует где этого утырка в обнимку с башкой закопали. Стыдиться своей истории должна исключительно Россия...
А по поводу слов об открытии ящиков... Вчера на открытии памятнику князю Владимиру (личность крайне противоречивая и неоднозначная) рядом с ВВП стояла женка Солженицина. И не только стояла, но и извергала из оральной дырки потоки известной субстанции. На нашу историю и страну между прочим, прямой наводкой. А ВВП не только не пытался заткнуть ей рот ногой, но даже мило ей улыбался. Так что "На словах ты Лев Толстой, а на деле - ХХХ простой". Ящиков не будет...
Доброе утро!
http://vserusskie.ru/article/item/?id=35bc25b13e2f474bafcb0b0e7999b921
Если Владимир Путин захочет открыть "ящик Пандоры" — разрешит российским СМИ раскрыть всю историческую правду, это будет не просто Апокалипсис. Это станет для иудеев настоящим "Концом Света",предсказанной Христом ЖАТВОЙ. Ведь если будут официально опубликованы документы, фотографии и прочие материалы, доказывающие, что первое советское правительство на самом деле состояло на 80-85% из евреев, то автоматически вина за революцию 1917 года, убийство царской семьи Николая Второго и за последующую Гражданскую войну 1918-1922 годов, в ходе которой только русских людей было уничтожено под предлогом "классовой борьбы" более 6 миллионов, целиком и полностью ляжет на "божий народ" — евреев. И тогда иудеям припомнят все их преступления! В том числе спросят и за Иисуса Христа распятого, и за Адольфа Гитлера, которого привели к власти над немецким народом не кто иной, как банкиры-иудеи...
а нашу историю и страну между прочим, прямой наводкой. А ВВП не только не пытался заткнуть ей рот ногой, но даже мило ей улыбался. Так что "На словах ты Лев Толстой, а на деле - ХХХ простой". Ящиков не будет...
Да кто бы сомневался...
Какая то дичайшая ахинея... какой ящик, какоц пандоры... вы уже совсем с катушек с ехали на славословии в адрес голого короля - обанкротившегося "кумира"
А еще учредили праздник 4-ноября. День какого то там примирения непонятно с кем. Официальная версия - в этот день Пожарский таки освободил Кремль от поляков и литовцев. Юмор в том что эти клоуны даже даты рассчитать не смогли. По новому стилю этот праздник должен был быть не 4 а 11 ноября. А 4 ноября - это день когда не произошло ничего. Просто НИ-ЧЕ-ГО!!! Это чисто церковный праздник поклонения иконе Казанской Божей Матери. Той самой, которая летая на самолете спасла Москву вопреки Сталину и всей РККА. В общем РПЦ и тут ухитрилась без мыла в сфинктер... А истинная цель праздника, ИМХО - окончательно замылить память о 7 ноября...
ну евреев в том правительстве не было так много...гугл.а вина на уничтожении народа на калчаке и прочих спасителей.при помощи,опятьжэ,европы мамерике и японии.документов могу накидать много.и показаний очевидцев тех лет...
Ведь если будут официально опубликованы документы, фотографии и прочие материалы, доказывающие, что первое советское правительство на самом деле состояло на 80-85% из КАЗАКОВ
Сяпочка, да это и не секрет и все было давным давно опубликовано.
Спиртика надо вмазать в честь праздника лучше! Мне то без вариантов не светит. Но вы там чувствую могете!
Лицемеры! Эти лицемеры в Европе снова строят конц-лагеря для детей!
В Мюнхене мэрия и муниципалитет города разрешили построить 4-х метровую по высоте каменную стену, окружающую детский лагерь детей-беженцев из Ливии и Пакистана.
Помню песню группы "Земляне" - Детский лагерь Саласпилс.
А еще на 10% - из священников и благословленных ими. РПЦ полностью поддержала снятие Николеньки. Они то думали что для них ничего не изменится, как торговали бухлом и табаком так и будут. А когда большевики все их привилегии убрали они неожиданно вспомнили, что царь то емаё, святой был, отец народа им же невинно в бан отправленый...
Всем здравия!
Всех с 99-й годовщиной Великой Октябрьской Социалистической Революции!
Это не "Земляне", а ВИА "Поющие Гитары"
https://www.youtube.com/watch?v=Cwf1m7M5Cwo
))
Был у меня такой знакомец... переживал всё за Сирийцев и Асада...
Я ему предложил съездить в Сирию... повоевать за долларового миллиардера Асада... а для пущей важности, пока в отъезде, пустить к себе на постой арабов-беженцев...
Но что-то он и в Сирию не поехал и арабов к себе на постой не взял...
Всех МНСов (двое) и лаборантов (их у меня две!) и старшего научного сотрудника Олега Рудольфовича (работающего пенсионера) поздравлюс Революцией и за праздничным распитием ЧАЯ расскажу им, что Ленин и Революция дали им правА !
Было бы странно если бы Асад жрал Доширак. Пойми, любой страной управляет некая элита, которая себя не обидит. Важно - куда она ведет страну и насколько ее интересы совпадают с интересами этой страны. Святых в истории не так уж и много было.
Предрекаю, что фильм "Собачье сердце" со временем - ЗАПРЕТЯТ ! Как анти-революционный.
Ай малацца! Не сомневался в Вас.
"А когда большевики все их привилегии убрали ..."
---- убрали привилегии вместе со святошами... вроде так...
А что касается Манифеста(отречения), так надысь гражданка "украины", пани Поклонская, говорила, что ничо он не отрешался,а МанифестЪ - это липа.
Не поверите, но мне абсолютно все равно, кто управляет Сирией... еще более все равно мне до рациона этого управленца...
Дауш. Рпц готова была закрыть глаза на многое в том числе на доморощенный колхозный оккультизм при дворе. Но привилегии и торговлю бухлом - не тронь! И право стоять первой за верховной властью тоже.
Большевики сильно разочаровали,сильно...
А еще не запретили?
Поклонская молодец и умница.Это наша Жанна д Арк. Она приведет в Россию нового МОНАРХА !
Да нормальный фильм. На все времена годится.
Если не сожгут, как Жанну.
Лучше переснять. Если бы Шарикова сыграл Харатьян, Швондера - Кравченко, а Приображенского - Пётр Мамонов - фильм имел бы противоположную смысловую нагрузку, ту, которую ИМХО хотел вложить в книгу Булгаков.
Это уродливая сатирическая пародия на Великую Революцию.
Вожди Революции - тупые Швондеры, а главная движущая сила - пролетарий Собакин- сын Шариков!
Сдается мне кто то оказал медвежью услугу этой особи впихнув ее по спискам в думу и выставив на посмешище. Если фкрыму можно было пороть любые глупости , там все равно никто не оьращал внимания то здесь не катит.
Каждый день позорище. "Служить бы рад прислуживаттся тошно" оказывается Суворов у нас сказал. Про Грибоедова и Горе от ума существо не слышало. Впрочем горе от ума это явно не про нее. Феерическая дура какаято. Да еще и агрессивная.
Пердически возникает тема церкоаной недвижимости- церковники вроде как раскрывают рот на здания церквей - отняли мол большевички... верните в зад... Надо внести правку - отняли не большевички, а отнял царь Петр... земли и здания - это было взято в казну. Собственгостью церкви и церковников бвли рясы, нательные кресты и всякая утварь.
эта с позволения "дура" через год станет инициаторшей возрождения МОНАРХИИ
Депутаты Орловской облдумы подали на безумную заяву в прокуратуру - проверить на экстремизм ее заявления оскорбляющие широкие слои общества и противоречащие принципам демократического устройства.
Ну а чё, для генерала 30 лет - маловато. Это типа нашей отечественной Савченки. Дура конечно, но волну поймать повезло.
Есть такое дело...
Да таких инициаторов за двадцать пять лет было воз с маленькой тележкой. Равно как и претендентов на "трон".
Интересно, а при монархии сутенерство разрешат? Думаю да. Так что Пердаков вступай в ряды.
Согласен. Пусть возраждает... Только на "украине", гражданкой которой она является по сию пору.
Жанна д Арк в 20 лет возглавила АРМИЮ,разбила англичан,освободила город Ремс, где Франция смогла короновать законного КОРОЛЯ.
Да бросьте Вы... эта матрешка ничего не решает.. кукла- она и есть кукла.
и запретят педерастию, так что тебе придется эмигрировать
Ну а ты чё теряешься? Почему не подхрюкиваешь Поклонской? При монархии был бы купцом 1-й гильдии с правом "Торговать пропками неограниченно и беспошлинно". Глядишь жизнь бы и удалась...
А эта "жанна" с кем воевать собирается?
Угу, а еще у нее был друг и соратник - Жиль де Рэ. Тоже толковый вояка, правда в свободное время любил детей умучать и убивать. Более 300 на тот свет отправил. За что в последствии и был казнен. Может и с Жанной было того...-не чисто?
Интереано, что им ответят прокурорские?
гражданкой которой она является по сию пору.
Это как??? А как же она была "прокурором"?
"Позвольте, а как же он служил в очистке?" (С) собачье сердце.
Бугагага.
А она не лишена гражданства "украины"... и за ней там дело числится ... что-то вроде "за измену родине"...
Херня конечно.. но факт...
Конец грядет неотвратимый
Не минет чаша журавля
Рука судьбы неумолима
Шушит савАн, свистит косА
>Интереано, что им ответят прокурорские?
Дак а че. Примут заяву, наберут наверьх. Там скажут положите в папку и ждите сигнала.
Надо поспрашивать у "украинских" знакомцев... выйти из гражданства "украины" довольно муторно.
Мало накатать заявление на выход. Там еще есть куча формальностей+ согласие "государства украина".
В роли Ленина актер Щукин.
>Ну а ты чё теряешься? Почему не подхрюкиваешь Поклонской? При монархии был бы купцом 1-й гильдии с правом "Торговать пропками неограниченно и беспошлинно". Глядишь жизнь бы и удалась...
Не, у меня другая профессия. Пропки это так, для душы...
Положить в папку до сигнала... а как же сроки для ответа, установленные законом ))
По сабжу....
Всякая леворюция направлена против какой-то несправедливости..... В первую очередь - социальной. И Великая Октябрьская в том числе.
Другое дело, что устранив одни несправедливости, они порождают другие.
Нормальное изучение истории и нормальное преподнесение истории для ныне живущих должно заключаться не в эмоциональной оценке "хорошо-плохо". а в изучении причин, породивших несправедливость и послуживших причиной революции, и в изучении причин порожденных революцией новых несправедливостей.
Эмоциональный подход к этому - только мешает. А ныне живущим - только вредит. Поэтому французы совершенно правильно делают, что не воюют со своей историей.
А наши либералы делают для страны огромный вред, пытаясь историческим фактам предать эмоциональную окраску и заставить ныне живущих каяться за исторические события своей страны, вместо изучения причин несправедливостей, породивших революцию и порожденных революцией.
Это ныне живущих отвлекает от изучения и поиска корней несправедливостей уже современного мира. А их и в современном мире предостаточно. И, если их "забалтывать", а не решать, то, не исключено, которые тоже могут привести к очередному переделу элиты, управляющей основной собственностью..., чем и является по-сути любая революция.
Так что нашим элитам, как французам, надо не бороться с памятниками, думая как "заболтать" современные проблемы, а, чтобы не породить новую революцию, думать, как самим измениться, чтобы устранить порожденные ими новые несправедливости.
На мой взгляд таких новых несправедливостей, способных осуществить передел новой элиты несколько.
Первое, закрытость социальных лифтов.
Второе, не заслуженно высокое место в социальной лестнице "слуг народа" (чиновников, депутатов, партийных и прочих деятелей общественных организаций, не занятых в производстве Валового продукта).
Третье. Жадность нынешних элит. Ни чем не оправданная разница в образе жизни элиты и простых граждан страны.
Практически - все те же причины, что и породили революцию в октябре 17-го.... Выносом тела Ленина из Мавзолея или покаянием народа, эти причины не могут устраниться. А вот обостриться - очень вероятно.
Дельно..
Только вот хотелось бы список "либералов"... я буду сравнивать их деяния с определением в Педивикии.
Ну и от себя- я бы слово ''элиты" брал в кавычки... ибо эта элита- не есть элита в прямом смысле этого слова, а просто разным загадочным образом попавшие на должности люди, а порой людишки, которые принимают решения.
Как всегда - мудро, умно и по делу.
В вашем Харьковском военном училище летчиков было хорошо поставлено с марксистско-ленинской политработой. Да и в частях,где вы служили, тоже видимо политработа велась ОЧЕНЬ ХОРОШО.
"могут привести к очередному переделу элиты, управляющей основной собственностью..., чем и является по-сути любая революция."
-----прошедшая в РФ "приватизация" госсобственности - это что? Революция или афера?
Спросите Чубайса! Он еще жив и даже на свободе!
Ну тут и я макну перо в навоз. Собственно почему весь мир так беспокоит именно Октябрьская Революция в России? Да комрад, ты прав, любая революция она против несправедливости. Народ хочет справедливости. Но разница между Октябрем и всей остальной историей революций простая. Все остальные в итоге поменяли часы на трусы. А вот у большевиков цель ревоюции была достигнута. Народ, пусть на время, но справедливость эту получил. Вы видели полное собрание сочинений Ленина? Дурак такого не напишет. Там содершатся конкретные экономические обоснования того, почему эта система работоспособна и чем она лучше старой. По этому именно у большевиков - получилось. И часть народа еще помнит что ЭТА система - не только работоспособна но и лучше той что мы имеем. Вот по этому либералам так важно что бы люди знали только то, что Ленин был импотент и вообще гомосек. А то не дай Бог еще начнут читать что он написал....
осел
А это было то, с чем справедливо боролись большевики, а именно - контрреволюция и успешный контрреволюционный переворот.
"Первое, закрытость социальных лифтов.
Второе, не заслуженно высокое место в социальной лестнице "слуг народа" (чиновников, депутатов, партийных и прочих деятелей общественных организаций, не занятых в производстве Валового продукта).
Третье. Жадность нынешних элит. Ни чем не оправданная разница в образе жизни элиты и простых граждан страны. Практически - все те же причины, что и породили революцию в октябре 17-го.... "
А это называется "революционная ситуация"...
"Когда разница в доходах между гражданами и элитой- в десятки раз- то надо готовится к революции. Когда разница в сотни раз - революцию надо готовить"
Поскольку он еще жив и на свободе, то и так всё ясно...
А вот полковник Квачков - сидит !
и Женя Хасис тоже сидит ! ((
И правильно сидит. Полковника все таки в дурку упекать - позор армии. А держать на свободе идиота, которому везде мерещатся жидомассонские заговоры - опасно для общества.
"Вот по этому либералам так важно что бы люди знали только то, что Ленин был импотент и вообще гомосек. А то не дай Бог еще начнут читать что он написал...."
------ кто такие эти "либералы"? Слово импортное, хотеломь бы знать кто они, и что имеенно Вы подразумеваете под этим.
Ну и альтернатива - либералы не хотят, чтоб труды В.И. Ленина читали.., А те кто хочет, они кто?
Так вышло...
Но установочные данные лиц, причастных к его посадке - тайной за семью печатями не являются...
Архивы жечь в данном случае безсмысленно ))
Либералы - лица, под разными предлогами выступающие за сращивание капитала и власти. Те же фашисты только под другим брендом в общем. Те кто хочет - люди, желающие укрепления страны и роста благосостояния всех, а не отдельных граждан.
Что - то в Педивикии не совсем такое определение Либерализма...
Вернее совсем не такое...
На то она и "Педи" - викия...
сейчас как то принято по умолчанию определение,которое амиго привёл.оно точное, но не по букве.
ассоцыацыи со словом либерал-врун,враг народа.
Точняк. Когда я вижу на заборе известное слово на букву "Х", последнее о чем я думаю, так это о том, что с точки зрения фундаментальных основ русского языка слово данное обозначает ветку молодого дерева. Я думаю о том, что именно понимал под словом автор надписи...
Либералы, либерализм, это люди,исповедующие веру в то, что "достижение богатства на земле - есть смысл жизни и деятельности человека"
Главное правило либерализма и либералов -это "свобода действий" СВОБОДА - ЛИБЕРО - отсюда и слово либерализм
Можно всё, что не запрещено.
это главное правило либералов.
Поэтому либералы, придя к власти отменяют ортодоксальные религии и смягчают гражданские законы (педерастия, воровство госсобственности, половые отношения с несовершеннолетними)
Либерализм зародился во время освободительной войны голландской буржуазии против испанского владычества (Нидерландская буржуазная революция 1566–1609) описано в романе Шарля де Костера "Тилль Уленшпигель"
У нас сдуру в советские времена эта война преподносилась как "прогрессивная" и освободительная.
На самом деле - голландские буржуа с идеологией Мартина Лютера - стали авторами того самого "либерализма" при котором МОЖНО ВСЁ !
Богатство было объявлено -"богоугодным"
Бедность стала причисляться к порокам
Сяпа, поскольку ты коснулся темы Уленшпигеля, хочу заметить что война гезов прежде всего была национально освободительной против испанского короля-изверга и кровавого придурка (типа нашего вано четвертого тока еще хуже) и его приспешников попов инквизиторов. Так что никакого "сдуру" не было .одна из лучших книг всех времен!
Атанорыч, Грозного не трогай, правильный был дядька. Казнил не так уж и много (по меркам Европы того времени - вообще никого не казнил). А вот для России сделал поболее Петра. Так что имей уважение!
Тут Баринов и Главред несколько раз рекомендовали перечесть роман Вальтера Скотта "Айвенго". Вот где первое зарождение либерализма! Зависимость английских королей от еврейского капитала!
Не буду иметь уважения! И неправильный дядька. Страну отбросил на двести лет назад, удавил Новгородскую республику, сжок Клин, Тверь (а уменя в Тверской домик есть), церковь посадил на кукан и сделал навечно вассалом власти. Новгородская республика была равноправным партнером Ганзейского союза, там зарождалась демократия, прогресс, если бы дали развиваться крепостное право рухнуло бы не в 19 а в начале 18 века как минимум. Козел он был, кровавый юродивый и маньяк. Причом папашка его Иван Третий был совершенно адекватным чуваком и ввыписывал спецов из Италии и всей Европы пачками. Первым начал делать это задолго до Петра.
Айвенго годный роман.
супротив ихних королей наш иван агнец божий.он кстате государство собирал...щемить канешна пришлось.уж бродяг то как в наглии не вешали.а уж про аборигенов вааще молчу.што в америке,што в австралии под ноль вывели.у нас и якуты и татары сохранились.
Еще крайне годный роман Гарольд Английский Эдварда Бульвер Литтона
по теме..........Мы помним день 7-го ноября
И алые знамёна, и оркестры,
И воинскую мощь у стен Кремля,
И праздничных колонн родные песни
(Л. П. Масловский)
Был я в прошлый год в Псковсом Богородицко Печорском монастыре с экскурсией. Рассказывали, как Иван Грозный выдал будущему игумену монастыря шкурку соболя и сказал, - жалую земли под монастырь столько, сколько покроет шкура сия.
Тогда игумен нарезал с этой шкуры много полосок и связав их в веревку огородил достаточно земли под монастырь. Монастырь отстроили. Через несколько лет приезжает Иван Грозный благо рядом была граница с Ливонией и шла война и Иван Грозный часто тут бывал. Приезжает, навстречу выходит братия во главе с игуменом. Царь молча достает саблю и одним взмахом срубает игумену голову......
Но монастырь Грозный пощадил. Жечь и рушить не стал.
Не ну я не сравниваю степень упырства. Я про политику изоляционизма и самодержавия. Уж очень они боялись скоты трон потерять с оьразованным и уважающим себя народом.
Да он весь северо запад перерезал и пожок. Не будь его и Питер может быть строили бы не на костях крепостных а строили бы вольные люди, для себя...
И науки бы развились на двести лет раньше и промышленность была бы. Может общество стало таким что и не потребовалось никакой революции. Если бы Новгородцы одержали верх на московитами тупыми. И жили бы как в Норвегии счас только богаче в десять раз. А церкви существовали бы как музеи -артефакты далекого прошлого.
У Михалкова-Кончаловского есть только один очень хороший фильм это кино 1973 года "Романс о влюбленных" где Киндинов играет морпеха якобы погибшего на Дальнем Востоке спасавшего мирное население от цунами. Там в фильме еще Смоктуновский играет. В кино в этом единственно но несколько завышен уровень благосостояния рядовой советской семьи. В квартирах у простых рабочих стоят стерео магнитофоны а сами ездят на спортивных мотоциклах. А так фильм очень идеологически выдержан.
Как ты любишь искать сослогательные наклонения в истории. А как тебе такое:
1. Если бы не было Ивана, то весь Новгород с прилегающими были бы вассалом Речи Посполитой (за стремление к чему их и пожгли).
2. Сибирь была бы китайской и там бы бегал узкоглазый Волосан.
3. А ты бы сам будучи в составе крымского ханства, а затем и Османской империи ходил бы в чалме почесывая обрезанный конец.
А церкви да, были бы артефактами, особенно православные)))
+100500
Слыхали?
Волосан погиб на Колымском тракте. Разбился. Упал с дерева головой прямо на трактор.
Брешут собаки. В данном клиническом случае потеря головы - травма, совместимая с жизнью...
А во что он будет кушать?
Слабовата была Ржечь Посполитая против новгородцев. Северные люди ни под кого не пошли бы. Сами может подмяли пшеков.
Волосатого не трожьте.
Иж-Планета-Спорт стоила 1000 руб. в 80 году. На Курильских островах коэффициент был 2,2. В Хабаровске 1,3 в то же время. Иж -П-3 стоила 550 руб.
Комета (магнитофон стерео) 340 помоему, Маяк поменьше даже. На икру этим парням тратиться не приходилось. Так что все нормально. Могло быть.
А на Бентли в тех местах не очень поездишь - с дорогами ... хм, ну понимаешь, не очень!
Вот объясните мне как выполняется закон исторического материализма о переросте количества в качество и в отношении к собственности на средства производства?
Вот в Англии капитализм уже с 17 -го века. Ему уже 400 лет, а почему то количество в качество не переходит? И почему то социализма в Англии не настает и не наступает?
Почему?
Маркс и Энгельс были не правы?
Тогда почему Капитал Маркса изучают во всех университетах США?
Молодец, исправляешься. Пятулечка тебе!
Мигалков вылез с инициативой ПОВТОРНОГО проката его шляпы под названием Утомленные солнцем. Пора чувака на вменяемость проверить. Денег на новую клюкву не дают. Утомленные обошлись в 55миллионов долларов бюджетеых, в прокате чудом принесли 7. Если счас запустят еще раз наверное минус 7 "принесут".
Там кроме Маркса еще кой чего из экономистов изучают.
Чтобы быть подготовленными к боям с пролетариатом и точно знать, что именно можно изъять у трудящегося, а что нельзя!
Я на втором курсе медицинского по политэкономии конспектировал работу Ленина "Развитие капитализма в России".
Книга написана очень понятным и убедительно доходчивым языком. Но много цифр. Цифры утомляют.
Ленин был гений. Это определенно, я как психотерапевт говорю!
Кроликам создали хорошие условия, кормили и не мешали размножаться. А потом оказалось, что их просто РАЗВОДИЛИ!
Хитрые капиталисты создают видимость того, что рабочие тоже становятся совладельцами предприятий, передавая акции в долевое владение коллективом трудящих масс.
Сейчас вот неофит Эксперт-критик новообращенный в православие к нам сюда придет и все объяснит!
В смысле, что не в порядке с психической работой?
Жадность, подлость и коварство без любви ))))
В Питере минус 6. и на всю неделю прогноз что будет минус 6.
Так глядишь и Нева дня через три четыре замерзнет!
Ленин безусловно гений. Не могли сотни миллионов людей ошибаться, когда считали Ленина гением. Недаром сам Сталин так высоко почитал Ленина, что до конца своей жизни себя называл только его учеником.
Ябы распорядился арестовать тех негодяев актеров которые гримируются под Ленина и тем самым развлекают туристов на Арбате и на Красной площади.
>Хитрые капиталисты создают видимость того, что рабочие тоже становятся совладельцами предприятий, передавая акции в долевое владение коллективом трудящих масс.
А еще хитрые мерзавцы принимают рабочих на работу с ПОЖИЗНЕННОЙ гарантией трудоустройства. Замануха. Прикидываются, что рабочий в любой момент может уйти по своей воле. Но на самом то деле это не так, кто добровольно уйдет с работы на которой за полгода можно купить дом, а за три года - мальнеький остров на тропическом архипелаге. Получается - крепостное рабство!
>Ябы распорядился арестовать тех негодяев актеров которые гримируются под Ленина и тем самым развлекают туристов на Арбате и на Красной площади.
Не надо никого арестовывать. А вот привлечь к административной ответственности публично в СМИ заявляющих о "трупах" на Красной площади стоило бы. Волосана это не касается, у него там и каталажки то нет.
>Ябы распорядился арестовать тех негодяев актеров которые гримируются под Ленина и тем самым развлекают туристов на Арбате и на Красной площади.
И бить их ногами по яйцам и по почкам !
А тех актеров, которые гримируются и наряжаются Петром I и предлагают за деньги фотографироваться с ними рядом с Медным Всадником и в Катькином саду ?
Отбуцкать !
без комментариев
нет уж,повольте...это где?
пролив Малыгина
Я чета не пойму, хохлы Днепропетровск переименовали чтоли? Днепр? Во дебилы.
погоди...они и до киева доберутся...
Американский актер Стивен Сигал, получивший гражданство России, сможет претендовать на получение социальной пенсии в пять тысяч рублей с 2017 года. Об этом в четверг, 3 ноября, сообщает ТАСС со ссылкой на представителя Пенсионного фонда России (ПФР)
http://www.tks.ru/politics/2016/11/03/0028
Собеседник агентства заявил, что Сигал сможет получить эти деньги только в том случае, если у него будет российская прописка.
«Это минималка, около пяти тысяч рублей, плюс к этой пенсии ему будет сделана доплата до прожиточного минимума пенсионера в том регионе, где он прописан», — отметил он и добавил, что ПФР проверит, имеет ли право Сигал на получение страховой пенсии по старости.
«Посмотрим, были ли у него взносы, и есть ли у него семь лет стажа в России, чтобы назначить страховую пенсию по старости», — сказал он.
Киев переименуют в Американьск.
Где Волосатый, пелядь???
под щасливой звездой родился чувак...папёрло ему.
Вот сегодня прошла реконструкция парада 1941 года в Москве и Куйбышеве. Но почему нк было Путина на трибуне Мавзолея? Или уж на худой конец если это реконструкция, то актеров играющих роли Сталина, Молотова, Ворошилова.
Да еще по поводу этой реконструкции. Ведь по сути это был парад посвященный XXIV годовщине Великой Октябрьской революции! Значит это была общенациональная дата и общенациональный праздник!
Сейчас равноценного по значимости праздника у страны нет.
Как так нет?
А День Победы!?
Вы смотрели фильм "Парк советского периода"? Там у Лизаветы Боярской когда платье белое намокло такие на титьках соски шикарные!
Какое это имеет отношение к сегодняшнему празднику?
А насчет праздника - ведь нынешняя власть испохабила и подложила народу свинью вместо праздника!
во!
Правительство рассчитывает получить от приватизации РОСНЕФТи - выручку в 700 миллиардов рублей (или в 10 миллиардов ЕВРО)
Основным и единственным покупателем Роснефти станет компания Госнефть (ооо). Средства на покупку в виде беспроцентного кредита на стописят лет будут выделены из госбюджета за счет замораживания пенсионных накоплений. Состав пайщиков Госнефти не разглашается. Профит!
Утверждаете? Или глумитесь, прикидываясь Анароттом НикчЁмным?
Саакашвили ушЁл в отставку, сказал, что Потрошенко - лживый потрох! Во как!
Завтра 8 ноября в США выборы.
Будет ли авиа-ракетный удар по Алппо ?
Песков заявил что ПРЕКРАЩЕНИЕ работы авиагруппы в Сирии может быть решено в самые ближайшие время.
Выборы президента США более важное событие для всего мира, чем бомбежка Алеппо.
У меня аспирант вырастил вполне приличный кристалл берилла (Mn3++Co2++Co3+)
(Mn3++Co2++Co3+) Be3Al2Si6O18 вроде просто, а возни и терпения (!!!)
Всех с Днём Великой Октябрьской Социалистической Революции!!!
Выходной в этот день отняли, заменив днём уединения, но Праздник у нас не отнимут!
Мы вот сейчас после 17-ти по М.В. накрываем чай.Будем отмечать старый советский праздник нашим небольшим коллективом. Скажу речь своим ребятам, что Великий Октябрь дал им - ПРАВА!
Очень четко сформулировано!
Один XXX в интернете по поводу сегодняшнего парада на Красной площади написал -
- МОЖНО ЛИ ПРИДУМАТЬ НОВЫЙ ПОВОД ДЛЯ ПАРАДА ? в честь какой-нибудь более современной победы?
Это очень хорошо! Проблема в том, что тех кто помнит, знает и воспринимает этот день, как праздник, не становится больше. Волосатые рады забыть и ошельмовать и сам праздник, и собственно те события, в честь которых этот праздник и возник.
Я как раз очень хорошо понимаю, что не будь Революции 1917 и завоеваний СССР - мировой капитализм бы не дал рабочим никаких прав и никакой свободы. Ишачили бы на капиталиста по 16 часов в день без выходных за миску баланды! Только Революция и то что потом было построено в СССР стало поводом для мирового рабочего движения бороться за свои права.
С праздником Великой Октябрьской Революции всех вас !
Примерно как в Лихтенштейне со средней з/п порядка 4.000 $
Жалкие рабы
Лихтенштейн -грязное место. Туда бежали нацисты и их преступные капиталы! А вот твой любимый боров(раненый в причинное место и сидевший на наркотиках) Геринг убежать не успел, его судили в Нюрнберге и казнили! Лихтенштейн - он не для всех!
Наши готовы
.
по Дрездену опять? На летающих шайзешротах?
Ноябрь 2016
По Дрездену навряд ли в этот раз.
Не за что
Повторить для лучшего запоминания никогда не помешает, хотя может лучше штык в землю? Распилить самолеты, пилотов в таксисты?
Пилите, Шура, пилите!
Ой, где был я вчера. Хотя по-нашему мы выпили не много. А тута опять милитаризьм какй-то, панимаешь.
Теве. Сегодня день рождения Нестора Ивановича Махно. С днем рождения !
Нестандартненько начал, а как же за Бубу первым делом? Прям юмалаута какая-то.
Деревни шефствовали над своими полками, бойцы выбирали командиров, командиры обсуждали с бойцами предстоящие операции, каждый солдат хорошо знал свою задачу. Эта «военная демократия» придала махновцам уникальную боеспособность. Kak пример для будущей народной демократии..
Прикрываясь лозунгом «диктатуры пролетариата», коммунисты большевики объявили монополию на революцию для своей партии, считая всех инакомыслящих контрреволюционерами... Мы призываем товарищей рабочих и крестьян не поручать освобождение трудящихся какой бы то ни было партии, какой бы то ни было центральной власти: освобождение трудящихся есть дело самих трудящихся». Н. Махно.
Вы анархист-индивидуалист?
>Вы анархист-индивидуалист?
Скажем так: ...сочувствующий.
Так и запишем.
И это не первое нарушение Иночкина! В день приезда он фехтовался на палках.
А вслед за ним все стали фехтоваться, даже девочки.
Ночью под одеялом он зажег фонарик и читал книгу. И все стали читать книги.
ОПАНЬКИ!
http://autoreview.ru/news/dizel-geyt-prodolzhaetsya-pod-podozreniem-ko
Немецкий таблоид Bild am Sonntag сообщает, что специалисты Калифорнийского совета по воздушным ресурсам (CARB) обнаружили еще одну программу для занижения выбросов CO2 в автомобилях Audi. В статье говорится, что эксперты CARB нашли «закладку» в программе управления автоматической коробкой передач около четырех месяцев назад. По характерной последовательности действий и постоянному нулевому положению руля программа определяет, что автомобиль находится на беговых барабанах и проходит испытание по стандартному ездовому циклу, после чего изменяет логику переключения передач. «Адаптированный» софт применялся для коробок передач AL 551, которые устанавливаются на Audi A6, A8 и Q5.
При этом использование нелегальной программы продолжалось до мая 2016 года, то есть в течение восьми месяцев после начала дизельгейта! В публикации сообщается, что функция была замаскирована под программу прогрева. При испытаниях на беговых барабанах автоматическая коробка передач подолгу удерживала мотор в зоне низких оборотов, что позволяло экономить топливо. А в реальных дорожных условиях коробка переключалась иначе, и расход топлива получался выше.
У этой находки может быть сразу несколько далекоидущих последствий. Во-первых, под ударом оказались переговоры с Министерством юстиции США о досудебном урегулировании дизельгейта. А во-вторых, претензии возникли у налоговых органов: в целом ряде европейских стран налоговые выплаты привязаны к выбросам CO2. В связи с этим в местных офисах концерна Volkswagen прошли обыски и изъятие документов.
Все-таки прав Простаков! Немцы лживые и продажные! Америкосы накрутят им хвост! )))
Впервые после 80-х годов академик Ю.С. Соломонов осуществил удачный запуск ракеты «Баргузин», это так называемый «блуждающий старт». Боевой железнодорожный ракетный комплекс «Баргузин» — перспективный мобильный комплекс ракетного вооружения ракетных войск стратегического назначения Вооружённых Сил Российской Федерации.
http://moment-istini.com/37958/vpervye-posle-80-h-godov-akademik-yu-s-
НИИ «Московский институт теплотехники», который возглавляет Герой Труда Российской Федерации академик Юрий Семенович Соломонов, практически с нуля воссоздали это великое оружие. До сегодняшнего дня мы опережали американцев и китайцев в ракетостроении примерно на 10 – 15 лет, а с этой минуты мы опередили их уже на полвека! С успешным стартом великого русского ракетчика Юрия Соломонова уже поздравили все руководители страны. Мы присоединяемся к их поздравлениям.
Иван, оборонка - это то, что лучше всего получалось в СССР (были брошены все умы и все силы, приоритет был оборонке в ущерб ширпотребу), и то, что не успели развалить либеральные патриоты. Видимо, инстинкт самосохранения не позволил вместе с промышленностью развалить окончательно и оборонку.
Готов вместе с вами порадоваться за Баргузин, но не совсем понятны сопливые восторги по поводу штрафов, наложенных пендосами на фашиков. Вот вам не пох на это?! Как это поможет решить проблемы нашей страны?!
Лично мне глубоко пох на проблемы VAG и пендосов, Асада и Сирии.
Я бы понял ваш ватный патриотизм по отношению к нашим бывшим согражданам, если бы вы были патриотом во всем. Вместо этого, вы, сыто порыгивая ракией и сливянкой на средиземноморском побережье (вместо водки и Сочи - видимо Сочи и Крым дорогоВаты для ватных патриотов) несёте свой напыщенный высокомерный бред на лётчика и Марка, прикрываясь восстановлением равновесия Силы (бред из серии волосатого об Абсолюте)! У вас в ж.. в глазу торчит бревно, а вы выискиваете соринки в глазу лётчика.
1. хорошо, что ты рад за оборонку
2. я тоже хочу, чтобы Россия получила штраф за каждый косяк, нефиг лгать. Беда в том, что фашики были попроще, чем нонЫшние гнусяки.
3. Будешь смеяться, но в Хорватии отдыхать можно по разному. Можно бюджетно весьма. Можно с глазетом. Посмотри, например в Букинг.ком люкс все включено, например, а Фолкенстайнере. А можно в 4-ом снять апартман с климой в 100 метрах от моря за 50-60 евро в сутки, с плитой, СВЧ, мангалом (дрова-угли отдельно), стиралкой, холодильником. В магазе цены всяко дешевле, чем на Кавказе-Крыму. А в кафешках в разы!
4. А народ там хороший:вся Европа от Голландии до Румынии. На последних правда, косятся все. Хохлы тоже есть.
5. Лётчика потом наградим, надеюсь успеем. Без него в некого было бы тарелки кидать и вентилятором пугать ))) Он еще зубы не лечил, пусть знает, что не все так просто и гладко. Что бывают и неприятности. Легкие. ))
6. Какие соринки. Весь мир по уши в дерьме. ВЕСЬ.
7. Мне тоже на многое все равно. Но, РАВАНУЗНОСТЬ - не трожь!
И что?
Какое отношение к теме топика?
"Либералы, либерализм, это люди,исповедующие веру в то, что "достижение богатства на земле - есть смысл жизни и деятельности человека"
Главное правило либерализма и либералов -это "свобода действий" СВОБОДА - ЛИБЕРО - отсюда и слово либерализм"
---- ну да... какая-то вольная трактовка того "либерализьма", что в Педивикии.
И список "либералов" никто не предоставил...
Опять-же, mig пишет, что "либералы делают для страны вред"... а кто тогда те, кто делает не вред?
Их как окрестить?
Иван, таких нет.... Вред делают все, впрочем, как и пользу. (Каждый наровит вдохнуть кислород, а выдохнуть - углекислый газ ))).
Свобода - Либеро - это благие намерения, в свое время выдвинутые против несправедливых кастовых ограничений (не по способностям и труду, а по праву рождения). Коммунизм - это тоже благие намерения против тех же ограничений, только уже имущественных, рожденных либерализмом - от каждого по способностям, каждому по труду.
Только всякие революции (либеральные в том числе) задумываются романтиками, делаются фанатиками, а к власти, в результате, приходят подлецы.
Это означает только одно.... Те, кто определяет жизнь народа в государстве, ни каким боком не стоят ни к либерализму, ни к коммунизму, ни к каким другим измам. Там стоят совершенно другие законы, определяющие формирование правящих элит. (Элит без скобок, потому что изначально в Древнем Риме так называли молодых отпрысков богатых родов, которые имели право вести разгульную жизнь в мирное время, но и имели обязанность в военное время идти в бой на самых опасных и тяжелых участках, добывая славу и богатство себе и своему государству.... Выжившие, и особенно прославившиеся, потом и являлись теми, кто правил страной). Во всех "измах" правят элиты. Ни какие "измы" такой вид управления государствами не изменил. Романтики и фанатики, делающие либеральную или социалистическую революцию, всегда делают то, что вместо одних подлецов, всегда приходят другие....
И никакими "демократическими выборами" эту ситуацию не изменить - править будут элиты. Вопрос не в том, как сменить элиты, а в том, чтобы элиты менялись адекватно изменениям жизни.
Весь Мир, пока, не нашел решение этого вопроса. Пожалуй, кроме Китая, который проводит интересный эксперимент по обновлению элит по поколениям (как в жизни у всех людей). Пока это дает хорошие экономические результаты, а это значит, что они правильно в современности нащупали болевую точку. Как будет дальше - не знаю. Надо посмотреть.