«Мы информированы лучше
команды советников
Президента!»
«Наши комментарии более
содержательны, чем
доклады, подготовленные
Премьеру его
помощниками.»
Вчера в Ереване на саммите ОДКБ Лукашенко произнес речь:
"нас на Западе не признают,особенно НАТО. Говорят - что это за организация? А надо сделать так, чтобы признали! Надо сделать так, чтобы нас все там признали за организацию."
Мне эта речь напомнила гениальную сцену из гениального фильма Карена Шахназарова "Сны". Дело там происходит в Ельцинские 90-е и показано заседание российского правительства.
Председатель - "что у нас ?"
Министр - "хохлы сахар не дают"
Председатель - "это плохо, надо чтобы дали сахар"
Министр - "можно им телеграмму послать, пусть дадут сахар!"
Председатель - "правильно! пошлем телеграмму, пускай дадут сахар!"
............................................
А еще - вчера появилась реакция наших деятелей культуры на присвоение Бобу Дилану Нобелевской премии по литературе.
Ну, ладно там, на "Эхе Москвы" спросили писательницу Улицкую (ну, та поёрзала и так и этак и вывернулась,мол, лучше бы дали Владимиру Высоцкому)
А вот никому неизвестный (кроме толстомордых пузатых полковников полиции и прокуратуры, которые за пару тысяч баксов приглашают его на свадьбон дочери или на юбилей своего генерала, чтобы тот спел "про на маленьком плотике") - высказался, что Бобу Дилану присудили премию вообще "леваком"! (а надо было ЕМУ за про "на маленьком плотике")
............................................
Возникает вопрос:
А что будет, когда исполнится пожелание Лукашенко - и "ОДКБ признают на Западе?"
Запад принизится по культуре потребления к толстопузым полковникам полиции и прокуратуры и вместо "Geoffa Lynna" станет ходить на Филиппа Киркорова ?
Или толстопузые полковники резко вырастут внутренне ?
Да, французы и немцы не любят американцев!
Но если сравнивать уровень их "нелюбви" к жителям оклахомы, невады и техаса к нам...
То в сравнению с нами - они их не просто вынужденно терпят,но они их обожают как родных!
А нам светит - isolation
ШВЕЙК (из неопубликованного)Пан Кухарек служил в 106-ом пехотном полку и в сентябре 1915 года на русском фронте ему гранатой оторвало его мужское хозяйство.
Подлечили пана Кухарека в госпитале в Карловых Варах и списали как комиссованного на гражданку.
А куда на гражданке без мужского хозяйства?
И заместо возвращения в Прагу, где его ждала невеста пани Мария, пан Кухарек поехал жить в деревню «Нови Швят» где устроился сторожем на конюшне.
Там ему неожиданно посоветовали обратиться со своим позорным и стыдным недугом к ветеринару пану Вобличке, который делал с больными конями просто чудеса. Вправлял лошадям сломанные ноги, вставлял вместо стертых зубов зубные протезы и так далее.
Короче, за небольшое денежное вознаграждение (за военную пенсию, которую пан Кухарек получил за своё увечье) ветеринар пан Вобличка пришил пану Кухареку лошадиный половой член длиною 57 сантиметров.
На радостях пан Кухарек поехал в Прагу к своей невесте пани Марии.
Но после первой брачной ночи новоиспеченная пани Кухарекова ...... УМЕРЛА. [дальше...]
Серебряный самовар (пьеса для чтения) - продолжение, начало смотри нижеВ доме нумер ПЯТЬ по Михайловской площади в кафе «ПодвалЪ Бродячей Собаки» к семи вечера начала собираться публика.
- Сегодня Шаляпина ждём, - сказала Надя Тэффи, манерно отставив кисть руки с зажатой меж тонких пальцев пахитоской и пуская в потолок одно колечко дыма за другим.
- Петь будет ? - спросил Велимир Хлебников.
- А хуй его знает? - безучастно ответила Тэффи, - мне все равно, я просто забилась с Ахматовой, что он меня выебет тут сегодня прям в туалете и непременно стоя.
- На сколько забились? - спросил Хлебников.
- на «американку»
- а-а-а-а, понятно.
Тем временем в залу вошли двое. Гигантского роста Маяковский и с ним рядом режиссёр Мейерхольд, казавшийся этаким Санчей Пансой рядом с долговязым Дон Кихотом - Маяковским.
- Садитесь к нам, Маяковский, - крикнула Ахматова, что сидела за столиком вдвоём с Мандельштамом, - мы с Йосей коньяк хлебаем.
Маяковский широким седом оседлал стул подле Ахматовой и ткнув костяшками кулака Мейерхольда в бок, сходу начал басить с середины истории: [дальше...]
СЕРЕБРЯНЫЙ САМОВАР (пьеса для чтения)Тринадцатого апреля была пятница. Несчастливый день.
Александр Александрович повязал галстук, закурил длинную пахитосу марки «Дукат» и встав перед зеркалом принялся разглядывать своё отражение. Подмигнул сам себе правым глазом, потом левым. Потом высунул язык и сказал «ме-е-е-е».
На тумбочке возле зеркала лежали расчёски из натурального черепахового панциря. Все расчёски имели монограмму «А.Б.»
Александр Блок.
- Об такую иконно - иудейскую шевелюру, как у меня, только расчёски ломать, - вздохнув, сказал Александр Александрович и непричесанным, пошёл в прихожую, надевать пальто и галоши.
- позавтракаю в Сестрорецком курорте сказал он экономке Эмме Крауз, на вытяжку стоявшей с подносом в руках, пока он кряхтя, напяливал французскую калошу «мишлен» на свой новый хромовый сапог.
- яволь, - ответила Эмма. [дальше...]
ПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕ
Пьеса в 1 действии
(сочинение Андрея Лебедева)
Место действия Сестрорецкий район Ленинградской области . Озеро Разлив.
Время действия - август 1917 года.
Действующие лица.
Ульянов (Ленин) - артист Сухоруков
Дзержинский - артист Устюгов
Крупская - Ксения Собчак
Каменев - артист Леонид Броневой
Зиновьев - артист Евгений Евстегнеев
Августовский полдень.
Шалаш из сена. Пенёк. Перед пеньком в накинутом на плечи пиждаке сидит Ленин.
Что-то пишет. [дальше...]
Отдыхал себе никого не трогал две недели..... Возвращаюсь в пенаты, а учетки то заблокированы! Неужто материлсо в своё отсутствие? Интеллигенцию набежавшую пугал? Ай ай ай....
Дилан и нобелевка.... Странное сочетание. Какой такой вклад в литературу он внёс? Да такой же самый как и Лоза. То исть никакой. Премию за мир прошлый раз давали Обаме. Перемию за литературу нынче дают балалаешнику. Вехи деградации налицо. Эдак то премию за математику (которую Нобиль не учреждал кстате) станут давать тому кто сложит два + два.
А шо до изоляциии.... Так мы в ней жили довольно неплохо (как утверждает Блондин например) недавние 70 лет. Всячески развиваясь при этом в разные стороны. Так может изоляция не так чтоб и плохо в нашем случае? Тем более что изолироваться есть от чего.
приветствую!
А это точно Вы?
Третья реинкарнация если я не ошибаюсь :)
Вряд ли третья. Шестая по моему. Главред крайне нервно относится к моей скромной персоне. Чуть что - сразу в бан. Остальные прочие громадяне вполне себе могут позволить любые оскорбления и матюки в любой адрес. И даже обозваццо заведомо оскорбительным для оппонетна ником. Это считается вполне допустимым проявлением интеленентности и латентности. Гы гы. Ну а мне никак не можна.... Оно и понятно. Если например глупый человек материццо и обзываеццо - это естественно. А если вумный (скромность моё второе Я между прочим) то это крайне обидно и достойно мгновенного удаления.
Кстате о рейнкарнации. Очень хорошая тема. Как там в Ведах то про это..... щас упомню.....
"Мудрые не скорбят ни о живых, ни о мёртвых. Никогда не было так, чтобы не существовал Я, или ты, или все эти цари; и никогда не будет так, чтобы кто-то из нас прекратил свое существование..."
В этой связи расстраиваться по поводу бана совершенно глупо. Нас, знаете ли, одна известная старушка с косой, каждого в своё время забанит. Аднако существование наше этим не закончиццо. Так стоит ли беспокоиться по такому ничтожному поводу?
В Красноярске планируют установку памятника Ахмаду Кадырову. С надписью Спасибо Ахмад хаджи за мир. Ваш подвиг вечен. Подробнос и на росбалте.
Гыгыгыгы. Лиха беда начало.
Нынешние деятели да еще и в условиях изоляции таких делов внутри наворочают что Сатане в аду тошно станет. Так хоть с какой то оглядкой действовали.
Странный ты Анарот экземпляр. Помимо того что пизд....ээээээ балабол пустой (шапку мне ты так и не сподобился) так еще и лазишь во всяком дерьмищще выискивая жареные факты и радуисся этому как дитё. Одни полоумные начали с чеченами воевать. Вторые такие же теперь начинают им открывать памятники. И те и другие идиоты. Мне непонятно чему ты радуешься? Тому что ты идиот и мерзопакость еще худшая чем перечисленные категории?
А это сенсация!!!
http://davydov.in/region/newsfeed/egipet-peredaet-mistrali-rossii-podr от 14.10.2016
Мистрали. Египет. Многоходовка
Сегодня ведущий египетского телеканала SIS TV сообщил следующее: «Египетский миллиардер Нассеф Онси Савирис (Nassef Onsi Sawiris), выделивший средства на покупку страной французских вертолетоносцев «Мистраль» и фактически являющийся их владельцем, принял решение перепродать их России за символическую цену в $1. Вопрос продажи двух кораблей России согласован с Президентом Египта Абдул-Фаттахом Халил Ас-Сиси. Это важный шаг, направленный на сближение двух стран – Египта и России, укрепление их сотрудничества и большой дружбы». Существует мнение, что изначальная покупка Египтом «Мистралей» была санкционирована и спонсирована официальной Москвой.
Египет продаст «Мистрали» России на символическую сумму в один доллар США. Вертолетоносцы «Мистраль» , сделанные во Франции, изначально предназначались для России. Заказ уже был выполнен согласно контракту, а аппараты получили названия «Севастополь» и «Владивосток». Однако, Париж отказался от передачи вертолетоносцев из-за введенных по отношении к России санкций и из-за ухудшения отношения России и стран Запада. Судьба «Мистралей» решилась довольно долго, в первую очередь, из-за их высокой стоимости, шла речь даже о том, чтобы утопить корабли, однако, в 2015 году неожиданно на них нашелся покупатель в лице Египта. В тот момент многие были удивлены – зачем этой африканской стране мощные боевые корабли? Ответ неожиданно обнаружился уже в этом году.
Во всей истории с Шнобелевской премией по литературе единственно что мне нравится так это вот что:
Лауреат Нобелевской премии по литературе Боб Дилан до сих пор никак не отреагировал на присуждение ему престижной награды. 13 октября Боб Дилан проводил концерт в Лас-Вегасе, во время которого музыкант также не говорил о присуждении ему награды. Как сообщают зрители, присутствовавшие на концерте, Дилан почти не говорил со сцены, лишь исполнял музыкальную программу.
Вот за это чуваку уважуха стопроцентная, а не за "вклад в литературу" и даже не за музыкальное творчество. То что он так реагирует (в смысле никак не реагирует) характеризует его как очень достойного человека прежде всего.
АбассСан поменяет ник или нет ?
Дак а че ты пропал то?
Плевать. Человек должен вести себя человеком. А если желает быть латентом - это его проблемы.
Как чо. Был геройски забанен Главредом. Как только высказал мысль о том что матерщина на сайте - это и его заслуга тоже, в не меньшей, а может даже и в большей степени чем втыкающих. Отбывал две недели..... В бане. Мылся. Брился.
Насчет шапки. Внял аргументам Краскапульта. Ва первых гансовка действительно некошерно. Во вторых ждать её от тебя бессмысленно все равно не пришлёшь. Поэтому я выбрал беспроигрышный вариант. Попросил одного комбатанта горного прислать мне папаху кавказскую. Вешь готичная как и гансовка, но гораздо более практичная в местных условиях. Местные чечено-ингуши их не носят. Стесняются. А мне то особо чего стесняццо? Вот надысь должна подойти с Магадана. Туда её передали прямиком с Владикавказа. Как придёт - зафотаюсь и тебя порадую. Я же как наиболее русский должен и обязан носить чебурекскую козлиную папаху. Тебе это должно быть более приятно чем мост Кадырова.
Во Анарот. Вот такую шапку попросил найти. Чуваки аульные мгновенно нашли и выслали. Гы. Гы. Аутентичную шапку. Прям из аула.
Источник дай. Русвесна,не?
Смахивает на бред. Наступательное вооружение просто так не оборачиваецца. И покупается с определенными обязательствами.
На официальном сайте минобороны размещено сообщение: «Сегодня начало переброски российских десантников в Египет обозначило старт антитеррористических учений «Защитники дружбы-2016». Совместные российско-египетские учения проводятся в период с 15 по 26 октября 2016 года на территории Арабской республики Египет».
А Минстрали эти самые если это так как Вы гуторите, ветролётами укомплектят и в Сирию пашлют, банбить мирное население с бородами. Ибо нефиг. Мы же должны соответствовать ярылкам которые на нас навесили.
Дилан конечно человек авторитетный но чесно говоря на нобелевку по литературе немного не в тему.
Я те пейсал в каментах в расчете на то что читаешь подтверди что можно слать и куда. Патаму шта немецкий летчикк сказал что от тебя все приходит назад.Предлагал напейсать мне на мое неправославное мыло. Ты как рыба аб лед. В итоге я еще раз поехал покрутился и даже штаны не взял. Думаю как так. Себе штаны будут а обещанного нет. А теперь я буду недели через три.
Тема сегодня статьи интересная, но автор не разработал ее. Не копнул вглубь. Действительно, славянская русская, татарская культуры не воспринимаются в англо-саксонском мире и во франко германском, европейском, западном.
Не берем в расчет балет Мариинского и Большого театров,потому что это по сути европейская культура.
В остальном, над привычками и образом поведения русских в той же Британии с опаской смеются в спину. С опаской,потому что русские еще и опасны.
Заедать водку соленым огурцом британец или француз никогда не станут. Не станут и британские женщины или француженки надевать на загородную прогулку туфли на высоком каблуке и злоупотреблять "шанелью". Поглядите как в Англии резко стали ненавидеть поляков. Хотя поляки при их вечной тяге к европейской культуре, в сто раз больше европейцы чем русские.
Но в Англии обострилось анти-польское настроение после БрЭкзита.
Теперь певец Роби Вильямс сделал клип где остро высмеивает русских богачей в Лондоне.
Но автор статьи не раскрыл неприятия разных культур.
Не раскрыл.
Я бы например номинировал на нобелевку Юрия Бондарева. За пропаганду идей гуманизма на войне. Но в условиях изоляции об этом не может быть и речи. А жаль.
Азохен вей, Наум !
Согласен с вами.
Хочу добавить, что если англичане изза Сирии или Украины сорвут нам ЧМ по футболу 2017 , то Путину ничего не останется, как учредить альтернативные игры "стран ОДКБ" и БРИКС и учредить альтернативные Путинские премии для стран БРИКС и ОДКБ.
Шолом!
Если по умному подойти, то российский футбол мог бы устроить ЧМ-2 для стран, "не прошедших в пульку соревнований" .Это для начала.
Что касается альтернативных Нобелевским премий,то вполне можно было бы обратиться к таким странам, как Израиль. Чтобы помочь организовать фонд и комитет.
>Заедать водку соленым огурцом британец или француз никогда не станут. Не станут и британские женщины или француженки надевать на загородную прогулку туфли на высоком каблуке и злоупотреблять "шанелью".
Нюся!не тяните Вы на интеллигента. Интеллигент не будет занимацца копипастой заезженных штампов. Не позорьте фамилию.
Пысы.а чем надо закусывать вотку? Фуагра? Или форшмаком?
Не видал наверное персонаж ни ьританцев ни французов. Закусывают с удовольствием и агурцом и грибом.
Насчет разных культур-мультур можно спорить. Ну например все прочие считают русских алкашами а между тем в том же ЛондОне на ежегодном ихнем "дне студента" упивается в хлам как раз британская мОлодёжь и пОдростки. Или тот же Октоберфест в Германии. Так по скотски русские не празднуют. Или взять Ваш же Пурим — единственный праздник, во время которого надо напиться вином так, чтобы «не отличить Амана от Мордехая»... сходств в культурах если разобраться гораздо больше чем отличий. Различия и недостатки в других ищут сами люди чтоб утвердить собственное превосходство над этими дикими русскими, или грязными арабами, или тупыми америкосами (нужное подчеркнуть)
Один единственный раз отвечаю вам. Вы для меня здесь не существуете. Причины изложены мною в прошлых комментариях за вчера и позавчера.
Это Ваши личные проблемы.
Чтобы помочь организовать фонд и комитет.
Подчеркну: именно организовать. Не создать. Организовать. И руководить. У нас есть фонд сколково. Организовали,руководят. А деньги почему то из бюджета России. Чудненько.
Огромное бабло крутится в Ельцин-фонде и Горбачев-фонде!
Долой свободу!!!
>Отдыхал себе никого не трогал две недели..... Возвращаюсь в пенаты
Куда ездил?
Terve.А мы с внучкой пойдем смотреть на "грибочки". Только вот время подлетное слишком короткое , летчик пишет полторы минуты пока оденемся ,пока до горки дойдем, нет или заранее время укажите или минут 20 дайте на сборы.
В жуткие ебен..... эээээ в далёкие дали ездил. Сначала на далёкую шахту настраивал там всяческую связь с внешним миром, а после ну совсем на далёкую шахту только строящуюся к совершенно диким шахтёрам которые просидели почти всё лето совершенно автономно по причине отсутствия дорог..... У них там что интересно оказалось в коллективе несколько женщин. Ну там нарядчицы-поварихи... Некоторые экземпляры довольно симпатичные и пахнут французскими духами. Что характерно ейный супружник работает там же и крайне зорко глядит за супругою. Буквально преследует её везде куда она не пойдет. Совершенно справедливо опасаясь что дикие проходчики могут её испортить во всех отношениях.... В опщем весело и с пользой проводил время. Жалко фотки не фотал. Нафик думаю фотать если забанили? Показывать то некаму один хрен.
Еще Наум надо добавить Московия страна заимствований и плагиата, ну и что она не до Европа, так вернее будет, да?
Воинствующий сионизм на марше , в связке с Б Диланом (Циммерманом).
А я думал - в отпуск. Жаль, конечно, что без фотофиксации. Хучь и себе для памяти. Я, хоть и редко, но просматриваю, ностальгирую, так сказать.
А в отпуск када?
Чего вы с этим Диланом? Ну, дали и дали. Вам-то чего? Иль вы тоже в коньдедатах были? Просто кто-то из комиссии - фанат Дилана. Ну, и на здоровье.
Раз в два года... Помоему получается в этот раз в три года..... Аккурат следущим летом, не раньше. Так чтоа зиму зимовать будем тута. Единственно думаю мож таки на зимние каникулы кудой слетать..... Тык куды ни плюнь - всюду терроризьм и лишения всевозможные.... В Китае непротолкнуться, в Корее купаться негде, в Таиланде король помер, на Кубу можно отсидеть пятую точку пока долетишь.... Доминикана та же история.... В Белокуриху что ли? Внатуре в Белокурихе я ниразу не был. А между тем бывавшие комбатанты нахваливают. И басейн и лыжи и массаж и культурная программа имеются. Опять же патриотично. раз уж мы в изоляции - так надо и отдыхать изолированно.
Таки Дилан тоже "из наших"? Какой неожиданный удар! Прям ну куда ни плюнь! Обама, Саркози и Медведев я еще готов пережить. Но Дилан..... ну фсио понятно теперь. Почему ему и почему по литературе ухахахахаха!
>во время которого надо напиться вином так, чтобы «не отличить Амана от Мордехая»...
ыыы... а кто это? И почему надо напицца вусмрть, чтобы их попутать? я по трезву не отличу
СМИ: Сирия купила у России миллион тонн пшеницы
http://www.tks.ru/reviews/2016/10/13/09
Департамент торговли и переработки зерновых Сирии купил у России 1 миллион тонн пшеницы по цене 150 евро за тонну, сообщил агентству Рейтер источник в сирийском правительстве
ЖИЗНЬ: Нудные переговоры о миллионе тонн пшеницы продолжаются уже почти полгода. Последняя тенденция: Сирия настойчиво просит поставить им этот миллион тонн (это очень крупная партия, такие обычно покупают саудиты через тендер) .... правильно! Бисплятна! Под соусом ну вы же нас бомбите... А мы потом конечно отдадим, нефтью, газом. Но потом. Когда-нибудь. Когда супостата победим.
Русских тычут носом в их якобы повальное пъянство постоянно и беспрерывно. Но при ближайшем рассмотрении пьяный еврей ничем особенно от пьяного русского не отличается. Да и вообще ничем не отличается. Две ноги, две руки, одна голова и десять технологических отверстий в тушке. Однако они богоизбранные, а мы так себе.
http://www.dofiga.net/?post=12689
Богоизбранность эту самую люди сами на себя натягивают. На пряжках солдатских пишут. Потом те которые с пряжками богоизбранные мочат в промышленных масштабах тех которые с пейсами богоизбранные.... А суть то от этого как меняется?
Та же пертушка с праздниками. Нажираются одинаково, однако у одних это культура и традиция, а у других пъянство и алкоголизм. Вот фотоподборка о праздновании Пурима. Благоволите убедиццо:
"Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре — что мало любили и мало путешествовали"
Возможно, старик Марк и прав. Лубовь по заказу не сделаешь, а вот с путешествиями гораздо проще.
Что не нравится? Банальные долгосрочные инвестиции.
Да все не нравицца! Че там с инвестиционным рейтингом у Сирии и Асада лищно? Он ворде миллиардер. Чож он не инвестирует? Через тот же мульен тонн. Это всего лишь стописят миллионов евро. Жалко для партнеров по оружию и спасителей от супастата?
Практика показывает, что КУБЕ списали 7 миллиардов долга
ВЬЕТНАМУ списали 6,9 миллиардов долга
Не парься. Это долгосрочные инвестиции
Вообще с этой самой богоизбранностью, мессианством и венценосностью получается занятная штука. Ну вот простой логический пример из сказки. Жил был царь и было у него три сына. Старший умный был детина, средний был ни так ни сяк, младший вовсе был дурак....
Простая логическая схема кого из своих троих детей родитель любит больше? Да всех любит! Одинаково. Ониж дети его. Аднако дети эти самые бисталковые напялили на себя кто богоизбранность, кто венценосность а кто мессианство и носятся теперь с этой хернёй доказывая друг другу что они то палюбак богоизбранней чем прочие. А по сути то идиоты все вместе. Нет?
Вопщем Сирия это такая шляпа конечно. Дикая разорительная авантюра. И веть кинут потом, сто пудов кинут. Они не могут не кинуть - такова натура.
Чоты опять суетишь то? Выж тут давеча укакивались доказывая что пшеница у нас такое же гавно как и страна. Кормовая и фуражная в лучшем случае. Скоту на корм только. Ну вот вам и замечательное её применение. Скота и тирана будем кормить. Всёравно пшеница у нас ни на что другое не годная. так что не переживай. Всё отлично. Если не отдали бы - так она бы сгнила. Потому что в стране-гавне и зерно то хранить не умеют. Этож не СССР где таких проблем не было. В смысле зерна. Не было зерна не было и проблем ухахахха!
Привет, Волосан! А я ,грешным делом, подумал, что ты на побережье пошел. Зимовать. Еще летчик вчера вечером опять в чуствах расстроенных был. Ан, нет! Уже хорошо!
Есть и не кормовая. От ее то и инвестируют! Ее мало в этом году правда но ради долгосрочных инвестиций... фуражную они просто не примут скажут ээээ брат я те что ишак чтоли.
А населению можно и кормовую.
Поддерживаю, 100%. Дать денег Дилану - я за! Сказать , что любишь его песни - замечательно. Ну, почему не медаль в тяжелой атлетике дать? Лучше уж Сезарии Эворе дать за гуманизм и пример для всех кто не Ротшильд, Рокфеллер или Кроттенбрюх? Остров целый кормила. И песни на Португальском - жалостливые такие. Прям Лайка Вайкуле и Латинский квартал ))))
Какие у фас док"Азательствва? ПроПки?
Списывали миллиарды и Лаосу, и Камбодже,и Бангла Деш,и Анголе...
Надо верить в лучшее. А если сидеть и гундеть, что кинут, то, разумеется, так оно и будет.
То что если поставят то не кормовую? Дело в том что в контрактах оговариватся (обычно) то что имено должно быть поставлено. Асаду не нужно фуражное зерно. Ишаки прекрасно едят колючки. Ему людей кормить нужно.
А если поставят не то что оговорено в контракте иного качества то просто оьратно вернут. За счет продавца.
Какие еще нужны доказательства?
А кто знает? США списывали кому-либо долги ?
Списывала Россия. А должны были СССР.
СССР не списывало, все отрабатывалось встречными поставками.
Кинут то уже не Бубу. Ему все равно - деньги не есть проблема, когда они не свои. Кинут страну.
США списал Украине ее долг 3 миллиарда России.
России вроде было дело.
После Курска.
>США списал Украине ее долг 3 миллиарда России.
Табледко тебе никто никогда не говорил что ты дебил?
На побережье рано... В смысле поздно. На побережье надо было сплавляться по воде. А шас уже шугует в полный рост. Неделя-другая и речка встанет. На побережъе дёрнем по весне в случае китайской оккупации. Но пока рановато еще китайцам выступать. Очень неопределённая вокруг движуха. А китаец он неопределённости не любит. С Пендостаном еще не всё ясно. Хотя ясно что ничо хорошего не светит. Полоумная старуха победит. Будет всем мало места. Дамаск разнести захочет. И начнёт наверное. Из Сирии нас выдавят. Не мытьём так катаньем. Но это совсем не означает того что нам надо оттудова делать ноги. Нам надова делать должное. В таком случае могут проявиться совершенно неожиданные обстоятельства не предусмотренные скрижалями. В конце концов даже пиратский кодекс Моргана и Бартоломью - это не свод непреложных законов а руководство к действию. Таки надо действовать.
Конечно, если захотят , то выдавят, однозначно. Без вариантов, к сожалению. Любая ПВО разбивается. Она только обнаруживать помогает, по большому счету. А дальше варианты. Я предполагал, что Копенгаген будет "девочкой для битья". И останусь я без Экко, а дети всего мира без Лего. Но, вон один комбатант из Берлина семью вывез. Может виднее.
Ребята из-за лужи обычно начинают просчитывать варианты РИСК/ПРОФИТ. А здесь все совсем неочевидно. Но, нам в Питере по любасу достанется, хоть в Савон-линну погостить езжай! )))
олоумная старуха победит. Будет всем мало места. Дамаск разнести захочет. И начнёт наверное. Из Сирии нас выдавят. Не мытьём так катаньем.
Главное успеть мильен тонн дать. Писплятна. Ну то есть долгосрочную инвестицию сделать.
я
По списанию долгов - чужими деньгами (деньгами СССР) распоряжаться и списывать очень просто. Есть еще версия - вполне возможна следующая схема сделки: часть долга кладете в панамский контрабас, остальное спишем. Должнику такая схема выгодна, представителю кредитора - тоже. И стране-кредитору тоже, говорят, выгодно - это ж долгосрочные инвестиции.
Вот такой, как говорят кауфмАны, гешефт..
Доказательства? До сих пор СССР должен Боснии. Чего же он так?
ВВП будет бомбить восточный Алеппо до полной победы.
На предложения и ультиматумы "прекратить бонбежки" - ответит,- "а вы приезжайте в Алеппо и постойте там сторожами при "хороших террористах""
Клинтон победит м.б. а может и не победит ?!
бабушка сказала надвое!
но если и победит,то ей слабО против воли Путина, который ее там переиграет и собъет-таки пару F-35
А немцы в середине 20 века такое творили! Черти!
Не одна только Германия теперь в должниках у еврейского народа. Должники это Литва, это Украина, это Голландия, это Франция.
Во всех этих странах кроме самой Германии творился геноцид еврейского народа,именуемый сейчас ХОЛОКОСТОМ.
Литва в 1941 году обошлась без немцев и без гестапо, своими отрядами самообороны "решив" в Литве "еврейский вопрос".
Немецкие девахи пьют лакая, как кошки воду из блюдца. А Казахские немцы нормально пьют. И селедку с огурцами под закусь. Все как люди.
Известен случай когда в Каунасе литовский боец из самообороны ломом бил приводимых к нему евреев, и набив более сорока человек, взял аккордеон и принялся распевать литовские народные песни, сидя рядом с горой трупов.
Все должны, причем по жизни? Т.е. на изобретении ссудного процента не остановились, а изобрели еще более изощренные способы вгонять в долги целые народы?
А сожженные деревни в Белоруссии менее значимы для человечества? Или менее, т.к. гои?
Википедия (как известно в широких кругах кладезь знаний) даёт такую информацию по погибшим людям во второй мировой войне. Евреев около 6 миллионов. Всех прочих гоев около 54 миллионов. Странные цифры. 6 и 54 При этом только евреи теперь ищют должников за это требуют (и получают от государств) денежные компенсации и вообще пользуются всяческими выгодами от этого ужасной общемировой трагедии. Вам не кажется это странным? Повторю цифры 6 и 54.
Ни в коем случае не сомневаюсь в том, что еврейский народ пострадал во второй мировой войне ровно так же, как и остальные народы, и не отрицаю само существование холокоста. Есть только некоторые сомнения в его масштабах - ученые из северной америки, если не ошибаюсь, канадцы, подсчитали, что работа всех печей в режиме 24*7*365 с максимальной производительностью не привела бы к такому количеству человеческих жертв, как утверждают представители древнего народа. Равно как и у пунктуальных немцев отсутствуют какие-либо следы в виде бумаг, контрактов, журналов, гроссбухов, фото и т.п.о закупках, оплатах, доставке, выгрузке и пр. относительно необходимых для этого бесчеловечного процесса объемов топлива и химикатов.
Немцы вообще пострадавшая сторона во второй мировой войне? Я имею в виду немецкий народ в самом широком смысле. Не все же поддерживали Гитлера. Да и если поддерживали они ведь были убиты или потерпели поражение как государство. Они могут требовать компенсаций например с америкосов за бомбёжки городов Германии?
Вот эта чисто еврейская черта делать гешефты на всём. Даже на холокосте не она ли вызывает не очень хорошее отношение к еврейскости?
Вы как тот же самый Анарот которого вы же сами и игнорируете за в том числе и обсасываение вот таких вот фактов. Которые безусловно были.
http://myhistori.ru/blog/43777559004/Getto-:-Spekulyatsiya-cheloveches
А знаете почему нельзя убивать людей? Не важно евреев или не евреев. Вообще людей в принципе. Вот на этот счет убедительнейшая история какаемая как раз холокоста, евреев и прибалтов. Настоятельно рекомендую к прочтению. Просто настаиваю на этом.
Спорить с полубезумным сионистом? Лепящем штампы?лопочущем на идиш?
Бред. И вообще Нюся валите ка в Израиль или в Жмеринку пропагандировать идеи сионизма и государства Израиль.
Должны им...
Нюся а Вам не угодно вспомнить красный террор в Одессе например? Может Вам стихи Багрицкого почитать где он упивается пролитой кровью русских?
Пшел, провокатор.
Филология - интересная наука. Одни только слова с "латинскими" корнями чего стоят - изоляция, консолидация, провокация, сатисфакция, дисквалификация .... Эх, ма.
Кастрация, Ваня! Ты забыл еще слова кастрация.....
Не говоря уже про слово мастурбация и прострация и поллюция.
Да, забыл. И пороговная проПкоизация. БезАльтернативная!
На каждом сайте свой Авигдор Эскин , это обязательно...
Ай, нэнэ-нэнэ...
На каждого Авигдора Эскина всенепременно и обязательно находится свой Исраэль Шамир. Это диалектика. Мне например импонировал более старик Добкинд. Он простой. Не лишонный приязни еврей. Например таким евреем для нас навсегда остается Зиновий Гердт. Я не знаю как бы он отнёсся к возвращению Крыма или к Сирии. Но я думаю что до мемов Прости на ИГИЛ он бы не скатился:
Да Добкин был свойский, наш...).
Мы вполне после 90-х доросли до способности говорить о себе самих самостоятельно. Без покаяний и посыпаний головы пеплом. Вовка русское самоосознание всётаки поднял. Военным быть уже не стыдно. И форму носят они теперь гордо. Еще и понтуются новыми фасонами фуражек аля МЧС (такой фасон ввели в моду как раз МЧСники)
Забавно например что этот фасон похож немного на сталинские фуражки как у Краскапульта в коллекции. Таким образом на примере евреев и фасона фуражек мы приходим к выводу что нам каяться не в чем особо. Не даждётись каг грится.
И я скучаю по Добкину, надеюсь, что все нормально ....
to Миг29.
Устаю очень, позвольте времени пару недель.
мы не через чур мы затеяли
фикс: мы не через чур мы затеяли? Потянет-ли эта площадка?
Добкинд нафсикда включён в не побоюсь этого слова АННАЛЫ сайта собственно месячником высокой культуры общения собственного имени.... Правда в тот раз во время проведения месячника количество мата, взаимных оскорблений и хлопанья дверями было просто зашкаливающим. Поэтому месячник завершился довольно плачевно. Но чем как не его развитием мы можем считать нынешние ограничения в матерщине на сайту?
Озарение по этому поводу на главреда снизошло вдруг после отрицательного ответа по гранту... Хотя почему это нельзя было сделать еще тогда? В период проведения или опосля месячника? Чистки сайта от дебилов почему то каждый раз заканчиваются забаниванием Валасана. Зикзази редакцыонной палитики... Ухахахахаха!
Ахеджакова похожа на мужичонку. Хилого худого мужичонку.
Да здравствует девушка из заводского КаБэ
Эксперт-критик! Тут твоя Света Б. появилась !
Кто кого потянет? Боливар? Двоих? Вынужденно оцутствовал не отдупляю про что вы Свето толкуете? Надеюсь что не про сдачу Асада. Здрассьте кстате.
Крейсеры «Адмирал Кузнецов» и «Петр Великий» вышли в дальний поход
Корабельная авианосная группа, в составе которой тяжелый авианесущий крейсер "Адмирал Кузнецов" и тяжелый атомный ракетный крейсер "Петр Великий", в субботу в 15:00 начала поход в районы северо-восточной Атлантики и Средиземного моря, сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе Северного флота РФ
Вы, мущщина, тащем-то, кто? Тем не менее, здрассьте.
Скажу Вам по секрету как родному. Ахеджакова вот именно на этом фото похожа...... На Анарота. Гыгыгыгыгыгы. Именно поэтому я выбрал это её фото. Очень удачное по моему. Ну вылитый патерпефший!.
Единственный российский авианосец отправляется к берегам Сирии
http://www.newsru.com/
Авианосная группа покинула рейд Североморска. Дальний поход продлится до пяти месяцев. Ранее источники сообщали, что авиация с борта "Адмирала Кузнецова" будет наносить удары по целям в Сирии.
Подробнее:
Конь ф пальто. Не заморачивайтесь. Если принять за основу теорию рейнкарнации (а к ней есть достаточное количество обоснований и подтверждений) то на каждом кладбище этой планеты (а возможно не только этой) есть наши (и ваши) могилы. Поэтому ваш вапрос о том кто я не совсем коректен. Шо канкретно вы имеете в виду? В данный текущий момент я фтыкатель на сайте.... Сяду в машину - стану водителем, выйду из машины стану пещеходом, зайду на работу стану сотрудником, выйду вечером стану посетителем в ресторане... Наши с вами обозначения и ярлыки кочуют и трансмутируют на протяжении всей жизни.... И этот Ваш вопрос кто вы? Он ставит меня в тупик. Ну скажем так например: Душа временно заключенная в рамки тела мушщщины (как вы совершенно точно подметили).... Добавлю только что душа метущаяся гы гы. А Вы кто?
Что делается!
http://www.newsru.com/russia/15oct2016/trolls.html
Питерскую "фабрику троллей" заподозрили в мошенничестве из-за невыплаты зарплаты. УМВД по Приморскому району Санкт-Петербурга направило итоги проверки в Следственное управление СК по региону, и теперь будет решаться вопрос о возбуждении дела, сообщает "Коммерсант".
Подробнее:
А Лавров с Керри трут в Лозанне. Пакт заключают? ХЗ?
Ой, Волосан? Не разобрала на телефоне, видела заглавную "W", как на клозете. Извините, обозналась.
С Миг29 разговор по поводу статьи, переросший, неожиданно, в довольно светскую беседу.
to Миг29, по-привычке, извините. Не всегда Яндекс-почта корректна из-за границы.
Путин с Си Дзын Пином и с Нарендрой Моди трут про изоляцыю России. Попутно заключают соглашение о поставке в Индию С-400 и запуске еще реакторов ядрёных... Изоляция налицо.... Путин (редкостный проныра) на снижение нефтяных цен с целью разрыва экономики в клочья и собственного смещения оголодавшими элитами ответил довольно странно.... Ответил всемерным укреплением позиций России на международной арене. И некоторыми подвижками в собственной экономике. Голода не предвидится. Кормового овса должно хватить на всех ослов.
Что еще занятного? Занятным можно назвать то что мир встрепенулся. И перестаёт приссыкать в штанишки когда Дядюшка Сэм грозит ему дубиной. И мало того что перестаёт приссыкать. Некоторые уже откровенно посылают Пендосов в пешее эротическое путешествие как старик Дуэрте например. Россия становится во главе нового сопротивления. И объединяет собой идею нового многополярного мира. Китай, Индия, Турция (повторной попыткой) другие страны в том числе европейские. начинают поддерживать эту идею. Восторженные дилетанты в своих прогнозах оказываются правее чем прожженые аналитеки. Почему? А потому что Россия. Страна-гавно для многих собственных граждан и страна-надежда для многих граждан мира. Как бы высокопарно это не звучало. Кто мы были 10 лет назад? Кто мы теперь, и кем станем через 10 лет? От такой феодализьм панимаешь.
Бугагагагаг насчёт клозета это верно Вы подметили. Жутко гавнистую субстанцию имею знаете ли. Но если не трогать, то не воняет.
Големы мы, такие противоречивые и внезапные!
Во времена стационарного городского телефона. Звонок, поднимаю трубку, а там - Алё, ой, а вы кто? (нумбером ошибились) Вот я с такого вопроса подвисал глобально...
Да, Волосан, и я даже знаю где Вы ошивались последние две недели за грибами.
===Россия становится во главе нового сопротивления. И объединяет собой идею нового многополярного мира. Китай, Индия, Турция (повторной попыткой) другие страны в том числе европейские. начинают поддерживать эту идею. ===
Я Вам как-то не обещала статью.... читали?
Знаете, почему - ошивались?
После прочтения Вашего комментария за номером 107, внезапно вспомнился анекдот:
Класс, кто скажет, а кто такие "мацики"?
Вова тянет руку и отвечает: Мацики, это те, кто живут у меня на йуху..
- Садись, Вова, двойка.
Класс, давайте не будем материться и скажем, кто такие "мицики"?
Вова говорит без спросу: - А "мицики", МарьВанна, это те, кто живут на йуху у "мациков".
Все совпадения между "Вова" и "живут на уйху" считать просто совпадениями.
Хорошее дело на таком вопросе подвиснуть. Главное не зависнуть )))) Судя по нику Вы человек в возрасте как раз поиска ответа на этот главный вопрос бытия. Надо, надо поискать. Ответ расставляет на места как унутренние противоречия индивида так и внешние несоответствия в мире. Раскладывает по полочкам и стыкует нестыкуемое и впихует невпихуемое. Шукайте. Ищущие да обрящут!
Падход философский. Мацики у мициков на йуху...... Вполне себе такая матрица. В какую сторону не пойдешь по такой конструкции хучь в левую а хучь и в правую - все у кого то на йуху находятся... Ну в принципе то так оно и есть. А как Ваша конструкция закольцована? В том смысле что последнее звено из муцыков на йуху кого проживает? И есть ли изначальный йух? В смысле йух первоисточник? Или конструкция не двумерная? По скольки векторам расходятся йухи в пространстве-времени? В общем конструкция небезупречная и на плоскость не проецыруемая. Задайте вектор движения. Бо в статике такое сооружение находиться не может априори.
Я завязал с попытками самоидентификации. Понял, что продуктивнее всего лично для себя быть никем. А ник, это так, полустёб над собой. Я таки до неприличия молод, но имею пенсию по инвалидности (покоцан слегонца).
А да статью читал читал. С почином. Не скажу что прям шедеврально, но обсуждению вполне подлежит. Спорно конечно то что отрицательные эмоции и позывы по Вашему есть движитель прогресса. А как же тогда всяческие творческие прОцессы? МузЫку насочинять или малЮнок намалювать на исключительном негативе невозможно. Творческий прОцесс предполагает всякие позитивные позывы. Любофь-маркофь и прочие приятности исходящие как раз из позитивного мышления, само существование которого вы у себя в статье как бы отрицаете. В опщем и целом гОдно. Но спорно. Давайте еще чо нить присочините. На политическую злобу дня. Ну или в космическом масштабе. Не важно. Важно чтобы було.
Я Вам уже писала, что с Вашими способностями передергивать, делать это лучше на плакат с Дженифер Лопес.
В Вашем комментарии Вы говорили о корпускулярности бытия, а я Вам об переходе макрокосма в микро.
Инь-янь оставим, не разобравшись в декларируемой космологии.
Почему я не дождалась комментария от Вас в требуемой статье? Не то, чтобы он был необходим, но в знак вежливости могли бы и отметиься.
Света, и очень жаль, что не Б. Жила бы богато.
Неа. МузЫка и творческий прОцесс, сучности дозволенные прогрессом, когда у анонима появился досуг, вместо сбора помидоров.
От меня статей больше не будет.
Сейчас работает Миг29 над моими мыслеизверженями и, если, сможет облечь это в литературную форму, то, возможно, и предоставит.
Все заслуги будут исключительно Мигу.
Никем.... Никем это не позитивно. Это я бы сказал контрпродуктивно. Безличностно как то. Это знаетели на философию пустоты тянет. Всё происходит из ничего и в ничто возвращается.... Это согласитесь скучно. Ну какого рожна надо было из ничего возникнуть чтоб немного тут побарахтаться и в эту самую нирвану обратно обезличиться? Смысл? Грустно. Скучно. Если не атеизьм то Буддизьм прям кокойты.
Вы сконцентрируйтесь на логике. Оставим химеры и домыслы. Вы личность, это факт и как индивид имеете личностную структуру собственого Я. Поясню. С роджения, и в юношестве и в зрелости и в старости Вы та же самая личность. Тело меняется а вы как личность и как "Я" нет. Вы и ребёнком и пенсионером ощущаете себя одинаково. Той же личностью. Если мы с вами обладаем личностной природой то на каком основании мы Абсолют лишаем личностных качеств? С какого перепугу? Он тоже личность.
Итак мы подходим плавно к тому, что мы с вами имеем ту же самую личностную природу что и ОН. Эвона как. По крайней мере это уже веселее чем какая то там пустота и какое то там Ничто. Если к этому еще прибавить понимание вечности собственного бытия, то вообще поводов для беспокойства не остаётся. Ваш вариант предполагает что всё происходит из ничего, а мой вариант предполагает что никакого такого ничего не существует в принципе. И вся живое личностно до такой степени что даже неживая материя этим личностным обращается в бесконечно разнообразные формы жизни. Хоть в собаку, хоть в обезьяну, хоть в инфузорию туфельку, а хоть и в человека разумного. Проблема только в том что этот самый человек разумный ведёт себя другой раз хуже любой обезьяны и глупее всякой туфельки.
Я не мог. Откаментить. При всём желании. Меня Главредушка обструкции подверг за конструктивную критику. Попросту говоря забанил начисто. Ниодна учетка не работало. Даже молдаванская. Вот пришлось под ватерклозетом перерегиваться. И не говорите никогда НИКОГДА.... Што за манера? Оставте себе лазейку для творческих порывов. Я же не настаиваю на ваших статьях. Хотите пейшите, а не хотите не пейшите. Но когда вдруг вас обуяет графоманский инстинкт так вы ему не сопротивляйтесь. Торлько и всего . Гы.
Вывсеврети!!!11
Спорно, Света. Спорно насчет дозволенного прогрессом творчества. Какого же рожна в таком случае пещерный человек малювал на стенах пещеры простите мамонтов и носорогов? А всякие древние греки ваяли скульпткр-мультур из мрамора практически голыми руками так что мы до сих пор охреневаем. А Микелянжело рисовал в капелле по большому счету вообще из нужды поскоку жрать ему не на что было... А ваш хвалёный прогресс и всеобщая ненадобность копать помидоры и лкучивать картошку совсем напротив привели искусство и поэзию и музыку в совершенно плачевное состояние. Где же нонче Пушкинды? Ведь им даже невыносимый царский режим и крепостное право творить никак уже не мешают. Но единственое творчество которое могут себе позволить нонешние деятели искусств это приколотить свою мошонку гвоздями на Красной площади ли проскакать Панк-молебном в храме. Ну или отрастить бороду одновременно с сиськами. Никаким образом материальный прогресс не влияет на творческие потенции человека. А вернее влияет совершенно угнетающе. Неправда Ваша.
Вы всё время пытаетесь внести какую-либо составляющую для объяснения сущего. Абсолюта.
Рояль_в_кустах.
Можно навводить любую сучность, неопределенность или личность. Незачот.
Сюда статей не будет, если подопрет графомания, восстановлю свой блевничок.
Отсюда отпишусь однозначно.
Привет Простакову за характеристику днявки, как "полного маразма". Простаков, сами научитесь писать так, чтобы Вас понимали окружающие, а не только Вы сам.
Вашуж.... Малевать на стенках и лепить
сиськебюсты, можно только при избытке хавки, что и была у Вашего Микеланджылы,певца ртоммалевальщека с натуры, как у принадроченного элиткой.Пушкин сочинял стихи между сезонами сбора помидоров, безусловно. Дай ему еще полгода в году не копать картоху, и Руслан с Людмилой зажили дольше, чем Монтекки с Капулеттей.
Ну а как жеж быть то без объяснения сущего? Всё современное науко на этом просто помешано. Атомы исследуют. В Токамаках их расщепляют пытаясь выражаясь Вашим языком найти самого маленького мицика из возможных. Это в человеческой природе искать истину. А что может быть венцом этого поиска? Абсолют. И к этому идёт как научное познание мира так и любые духовные практики. Цель то одна у всех. Только пути разные. А научный путь вообще окружной. Если же соединить усилия ученых и теолгов... Но это увы пока никак. Кусты больно густые и рояль в них совершенно потерялся.
Чот Вы сегодня какая то нервная. Отписаться грозитесь... Зачем? Так премило общаемся. Заметьте даже не материмсо благодаря новым веяниям...
Не, я не в настолько глубоком трансцендентном смысле.Имелось ввиду, что привязывыась к определённому образу самого себя ( особенно если сильно задубеть), сильно себя ограничиваешь во всём, от образа мысли до выбора модели поведения. А так, я знаю, что я- человек,но что такое человек, опятьже вопрос.
==.. А ваш хвалёный прогресс и всеобщая ненадобность копать помидоры и лкучивать картошку совсем напротив привели искусство и поэзию и музыку в совершенно плачевное состояние. Где же нонче Пушкинды?===
да рассосались, блин. В том же самом прогрессе. Кто-то пишет программы, кто-то ищет замену каучуку, кто-то придумывает фитинг на метапол, кто-то термояд. Побойтесь Бога, уважаемый.
Есть тысячи примеров крайней нищеты и нужды творческих личностей. Да просто практически все они за редким исключением не жили в материальном плане сыто. Гоголь, Маяковский, Винсент Ван Гог, Мэтью Брэйди (первопроходец американской фотографии), Франц Шуберт, Эдгар По, Ян Вермеер, да я вам этот список могу бесконечно продолжать. все эти люди были уныло и бездарно бедны и жили небогато и умерли в полной нищете....
Уильям Блейк например....
Если бы не советский дядя Самуил Маршак, всю жизнь переводивший Блейка на русский язык, да некоторые рок-звезды-наркоманы, мы бы до начала постперестроечного культурного разговения не узнали бы о том, что жил и творил в Англии поэт и художник такой — Уильям Блейк. Гний в своем роде. При жизни Блейк нес в беседах такую несоответствующую «просвещенному» веку ахинею, а в стихах покушался на «святое», что немногие желали с ним знаться. Поэт умер в нужде, но у него не было долгов. Первым из творцов 18-го века он выступил против рационализма и из-за романтических настроений был признан «безумцем». Картины, коими Блейк иллюстрировал свои словесные шедевры, повергали тогдашних искусствоведов в ужас. Уильяму явно следовало родиться на 100-150 лет позже. Вот Блейк вообще никак не впихуется в Вашу стройную теорию творчества на сытый желудок.
не нравиться Лопес, передергивайте на Заворотнюк.
Я не сказала, что не буду комментить, изредка.
Я сказала, что если буду писать статьи, то не здесь. Исключите свои дримсы от реала, пожалуйста.
>Отсюда отпишусь однозначно.
Всмысле совсем оревуар ? Не покидайте, без вас не торт.
Но из всей этой кучи народу попробуйте найти хотя бы одного Пушкинда. Их нету. И ломоносовых нету нонче. Да что там говорить при всей сытости нонешнего бытия крайне проблематично среди 150 миллионов человек найти 11 у которых ноги бы росли правильно и которые могли бы этими нОгами в мячик попадать. Спросите вон хучь у Цурика Цобако где нонче Львы Яшины или Игори Нетто или Муртазы Хурцилавы..... Даже 11 ногомячистов не найти. А вы говорите об творческих потенциях. Невозможно творить сыто попёрдывая и порыгивая. Это нонсенц! И современный декаденс во всех всферах творчества тому лучшее доказательство. Премию по литературе дают..... ГИТАРИСТУ! Смешно же внатури!
Во как, ответ раньше вопроса появился, в номере 133.
Лопес не нравится. Жопа сильно большая. У Заворотнюк шея старушечья и голос противный, а Моника Белучи занята. на неё онанирует Анарот. Ну в опщем и целом куда ни кинь - всюду клин. Хорошо что мне скоро шапка козлиная приедет.... Какая связь? Да никакой! Просто у нас уже -14С и в пидорке начинает мёрзнуть голова (не головка) И наиболее насущной является проблема тёплого головного убора. Голова знаете ли моё больное место. Её надо в тепле держать. Угагагагаггааг.
боже мой, Вы меня слышите, или разговариваете с кем-то в своей голове? Кто-то из предоставленных Вами фамилий боролся за пропитание с детства, отбивая крысу_как_мясо_чтобы съесть? Эти люди уже попали в благополучное(сик) общество, где их не вынуждали гонятся за таксой_штоп_сожрать, а их приебли(что не секрет, и если Анри сотрет, то будет не прав) какие-то из ОбладающихОбщественнымБлагом, что бы сабжи занялись "культуркой" - или Вы это отрицаете?
Wолосан, чтобы придумать паровоз или лампочку, нужна окружающая среда, которая уже придумала электричество и принцип работы паровой машины. Если Вы думаете, что написать Оливера Твиста можно родившись на помойке и прожив в трущобах, Вы глубоко заблуждаетесь. Для всех, Вами перечисленных персонажей, была нужна окружающая среда из эпохи Возрожления и иже с ней. Человек должен быть воспитан с избытком ресурса, чтобы воспринять лексику, фактологию, орфографию, социальность и конфликт между средами.
Не будет ни Пушкина ни Толстого ни Бусе ни даже Хеммингуея в голодном обществе. Любой из писателей всего лишь квинтэссенция качества общества.
Вы, Wолосан, хуй и ветряная мельница. В достаточной дискуссии переходить на уровень ниже пояса - недостойно оппонента.
Ну в таком случае качество общества было гораздо качественниее (изв. за тавтолог.) раньше чем сейчас. Раньше был Пушкинд а сейчас Шнур. Раньше был Моцарт, а сейчас Ю.Лоза, Раньше был Рафаэль а сейчас чувак на красной площади яйца к брусчатке прибивает. я вам талдычу о деградации а вы настаиваете на прогрессе. Весь нонешний материальный прОгресс - лишь крайняя степеь человеческой деградации несмотря ни на какие айфоны. Так Вам наша мысль (моя и второго чувака в голове с которым я всё время разговариваю) понятней? Качество общества говно. И отсутствие Пушкинда с Толстым это подтверждает. Андерстенд наш ход мыслей?
Анри, выпишете мне желтую, s'il vous plaît.
Оставляю за собой право сматериться еще раз. Это будет самовыпил.
Либо огласите срок нарушения.
Как мило с вашей стороны. Сначала дважды мне предлагаете "передёрнуть" на Дженифер Лопес ( в каментах №№ 133, иииии второй не найду чот. но неважно вы там выше по тексту мне предлагали вздрочнуть) и теперь обвиняете меня в недостойном поведении????? А не прав ли был наш Эксперт называя вас простите хабалкой?
Перерастания качества в количество. Вы сейчас пишете на уровне в десять раз ниже Пушкина(условно).
Но так могут писать 140 миллионов.
Шнур, Лоза и чувак - неизбежные минуса.
Хор Турецкого и Гергиев - неизбежные плюса.
В каменте №120 Вы мне предложили вздрачнуть первый раз, а в каменте №133 во второй раз. И вдруг теперь строите из себя невинно оскорблённую переходом ниже пояса услышав слово Жопа, адресованное кстате не Вам а нещастной Дженифер..... При этом в мой адрес используете ненормативно слово хуй. Бугагагага. ну в таком случае хабалка. Такой уровень дискуссии Вам более привычен я сматрю.
Господи, Вам не хватило дважды? Ну сделайте это еще раз.
Не надо приписывать мне то, что я не говорила, это раз. Не надо писать, что Вы думаете, что я думаю, это два.
Избежим разногласий и ругательств.
Пойду ка я вздр..... Вздремну а не то что вы подумали. Вы, Свето, всётаки пытаясь соответствовать какой то там возвышенной конструкции выдаёте себя постоянно рубщицей мяса с Сенного Рынка. Это ваше настоящщее Я лезет прям из всех щщелей как его не прячь. А разница промежду нами простая и незамысловатая. Я себя Спинозой не позиционирую. Уж какое гавно есть. Такое есть. Всё мое. Мне в этом смысле гораздо прощще. Вы будьте собой. Не заморачивайтесь. Спокойной ночи на этом.
Вы вообще читать можете? Не делайте воображаемого из моих комментариев, там не больше того, что я собиралась сказать.
Прекратите противоречить себе и анонимус станет Вашим навеки. Спокойной ночи
дрочер.Всегда Ваша хабалка, Света Б.
Давайте избегать ругательств. Разногласий избегать не нужно. Я спать. Общались премило. В бутылку начали Вы первой лезть со своей дрочкой. Вернее с моей дрочкой на Лопез. И я бы никак на этом не акцентировал, но Вы отчего то начали сетовать на понижение культуры апщения после слова ЖОПА. Но простите после предложения подрочить какие я должен был использовать фразеологизмы? Что Вас вдруг это удивило? Фполне истественная реакция. Повторяю. Шо не имею на Вас никаких обид и претензий. И всячески рад конструктивному общению. Но имея суть гавёную заранее упреждаю что начну дюже справно вонять если Вы ненароком вступите на склизский путь двусмысленных предложений...
С возвращением Волосан!
Съехала не культура общения, по мне Вы мамой кройте хоть через слово. Съехала аргументация Ваших комментариев, начав с эзотерики и кончая хабалкой.
ладно...опоздал по теме.по каментам выскажусь.каким ты был,таким ты и остался...эт про валасатого.опять свой поганый рот на ссср открывает.по поводу зерна.дятел..чо.хотя признаю...вернулся это плюс...я не всегда был добр к покойному(Ц).в целом плюс.патамушта некоторых высокообразованных иногда надо ставить на место.вот лётчег...гавно человек...а подижты.или вот намоск...не,на ум.какие всёж эти мелкие нации абитчивые...ну не всем повезло родиться русским,дак чо,трагедию из этова делать?
реинкарнация не удалась.родился баобабом... ц.
Лёдчека ваще подменили, как другой человек стал. Хотя на почве адюльтера, голова бывает совсем ку-ку (личный опыт).
пичальный опыт...и странный.я вот люблю свою жену...у меня такого не бывало...ну-куку.по части хождений налево...могу похвастать...но штоб в кого влюбиться-нет.а лётчек,чо лётчек...не мужик...
да.кстате...приехал с охоты.всё.утка ушла на юг...походу вся уже.три привёз.щас кенту звонил...даром сидит на зорьке-т.е ноль.перехожу на рыбалко...картоха есть,а солёной рыбы нет...непорядок.
рыба более полезный продукт чем мясо!
древние японцы вообще мяса не ели
рис + бобы + рыба
не говори тока это никому!весной на рыбалке сижу на рыбе с неделю.видишь далеко,но фиг дойдёшь.местная поговорка.после такой диеты макаронам рад...
Да, опыт внатуре печальный и странный, но коли он есть, видимо и нужный. Лично я больше не горю желанием такие опыты ставить.
ф тему приезда с охоты-анегдот-вчера нашёл молодую утку. у неё крыло подбито, и она не сможет улететь на юг.
народ, если у вас есть сердце, давайте скинемся денежкой, кто сколько сможет, и я лично увезу её на юг — могу в таиланд, могу на бали.
РЕПОСТ, пожалуйста, каждая минута на счету!!!
с потенцией нелады?мои соболезнования....
Так, чё проще добыть, то и хавали.
С потенцией збс. С женой после похождений не збс.
средняя продолжительность жизни в 10-ом веке (950 г н.э.) у мужчин - 28 лет
жене штоле рассказал!?
Расстояние до Юпитера 700 млн.км.
Не. Просто, не смотря на не свойственность мне чувства вины, в глаза смотреть ( причом нагло, типа всё хорошо ) хреновато как то.
с таким обострённым чувством нельзя ничо нехорошего делать.надо просто знать,што ты не гуляешь-изменяешь,а даришь чуточку щастья другому человеку.это наш долг,делать добро.а вот если спалишься весь позитив превратится в дерьмо.
Я вот хочу своей старушке изменить с Ирочкой. Но пока не получается.
Если человек хочет жрат(тм) то он пойдет валить оленя, а не малевать на стенках. Если у человека есть, что съесть, ему тепло и внезапно стало скучно(потому, что есть, что поесть и тепло), то это в любом случае результат прогресса, либо технического(палка-копалка увеличила производительность труда), либо социального(эксплуатация особей особью).
Религия догматична, но смена ее основ это тоже прогресс. Тем не менее, адептами прогресс отрицается, как таковой, в любом положительном ключе. Дуализм сознания.
Света. Это Блондину было.
(зашла, и тут же ушла)
если честно...ничего не понял.ладно списываю на свою непон...нетрезвость.ибо на охоте нельзя не пить...
И лучше для тебя инженер, чтобы не получилось. В понедельник война а у тебя на сердце не спокойно.
советы слушай и действуй...
про плечевых расскажи...
Как сказал один сатирик;...согласие в нашем возрасте пугает больше чем отказ.
До слез любил доводить, это да. Когда молодой был платить за секас считал ниже себя. А интрижки крутил. чо то гадко потом было . Мы с моей "старухой" уже 31 год .
гы....я с плечевых обычно чеки требовал.для отчоту.без чека-ни ни.ни разу чека не дали.а без ево никаких секасов.
левак-укрепляет брак...
Одну с тур базы Алоль до Ленинграда довез еще потом 2 недели у меня жила. Еле назад в Остров отправил, после этого только на их площадке , к себе не водил.
5 баллов.Ни убавить, ни
прибавить...
Стесняюсь спросить, а что мешает?
>Стесняюсь спросить, а что мешает?
Это такая "изюминка" сайта. То Таджик и Света с 5-м номером, то вечная платоническая любовь инженера. Ну и летчик и его гламурные кисы.
музпауза
И чё имеешь против наших ))))
Ну и про С-300 особо не радуйтесь в Сирии.
Их лет 10 назад словаки "отдали на разбор". Израильские ВВС - лучшие спецы, кто С-300 обходит и изничтожает.
Хочешь смертельно обидеть кого то, не надо ругать его матом. Просто отбери у него его мечты и сладкие заблуждения.))
Вы уже жене своей изменили.
Вы ее даже бросили. Скажет Ира завтра: "Эксперт, переезжай ко мне" Что будете делать?
У Вас не просто случайная связь - кобельковщина, у Вас чувства, что есть прекрасно!
Согласен,
"Израелис" (не принято больше в Германии говорить "юден") work shops устраивают по системам ПВО "made in USSR".
Отвечу Науму - холокост не отрицаю, но онять не могу как подобное могло иметь место в Германии
Страна ведь никогда не страдала антисемитизмом. Украина, как раз этому наиболее подвержена как была, так и осталась.
ВО! Про Нобелевку в литературе. Дилану ее неправильно дали, н его месте должен быть Билан. Там просто буквы перепутали первые, в комитете - B. Dilan vs. D. Bilan
И тут Простаков немцам удружил )))
Страшно стало, коль семью перевез? Подгузников хватило? Ты не с 300 боишься же, и правильно делаешь. Бойся и дрожи!
А Меркель похожа на американочку на картинке, правда же?
Сила в правде Ганс!
Страна свинопасов, действительно! Скоро до генерал-фельдмаршала дослужишься, а может быть и нет!
Че,когда ледчег был нейтрален и ностальгичен - был рукопожатен. А как стал правду матку по бесстыжим врущим бельмам засаживать так гансом стал?
Нормальные стандарты. В духе поганого времени.
А правда исключительно на первом и еще на канале зпезда.
Иван, мы "за всё хорошее, нас не нае...шь" - золотые слова!
Ходите дальше в кино на пиндосовские фильмы, катайтесь на немецких авто, пользуйтесь пиндосовскими процссорами на их же операционке, в их же интернете. Летайте их же самолётами из Владивостока в Москву и радуйтесь своим успехам в Сирии, патриоты!
А семья, как жила на Seepromenade, так там и живёт. Вас ли мне бояться?
Скинтесь лучше всем миром на новые часы для Патриарха! Ну или беженцев наших придушите, а то на улицу выйти боязно.
Патриот? Разверни загранпаспорт с шенгеном, насри на него, отнеси к консульству любой страны ес или сша. Сфоткай. Да не вздумай забирать потом и мыть. Тогда - патриот, поверю. Иначе - не патриот.
Поганая страна.
Уйду на пенсию - уеду в Грецию, или Австрию. В горы, на озёра. Там классно. Знаешь ведь - был там. Регулярно туда везжаешь. Не Крым, но всё равно неплохо.
А весело сегодня тут. Доброго вечера всем.
Все порядочные люди хотят в Грецию.
"Я родился австрийцем, потом я стал немцем, но в мечтах я вижу себя греком" типа цитато. Чья - не скажу.
Я отбиваюсь, три часа ночи
Звезда - классный канал - там фильмы старые советские военные показывают
Фильмы да хотя редко,легче их в тырнете. Там кроме фильмов еще "новости" есть
неужто тото с малеькими усами?
А Греция - да. Страна, где все бедные и щастливые. Море, солнце, рыба. Цего еще надо? Только горы и лыжи!
твоё собачье дело какое,что и как у нас в стране?прав валасан кагда переходит на личности...ты вааще непойми кто?толи немец толи казах толи русский?критиковать нашу страну могут только живущие в ней.это наше дело.наши победы и беды.ну бедновато канеш живём.но интересно.у нас ещё наладится всё.а вот у ваших гомиков-сомневаюсь.будет тока хуже.гомосеки...чо..
чо весёлого?поржом вместе...
Новости не смотрю принципиально.
Только NTV - это немецкий канал новостей. Они говорят только факты, не анализируя, ни давая никако оценки. Воспринимай новость как новость, а выводы делай сам для себя.
Австрия мне тоже нравиться. У тебя же корни из Штирии вроде?
А вчера ты сам в №91 запостил: /// начало поста
Вы хотите С-300?
Израиль знает как их миновать
В 2005 были совместные учения и Словакия или Словния выставила ПВО образца конца 70
Хорошай система была. Изучили их и вдоль и поперёк
А если "хотят ли русские войны" - в раёне Садового кольца будет пустыня. Далее. Свой спутник альмего обнаружения "ОКО" Россия изничтожила в году 2002-2004. ВЫ не видете наших ракет теперь.
Не хочу убивать никого из вас, но вы все ваши RLS не работают как надо. У России времени около полутора минут приа ядерном нападении.
Радуйтесь, у Гермнии и их нет - наши дети будут одинаково мучаться и кровамым поносом срать. Зато ваши Новости наши Новости победили. За это боремся?
Простаков!!! Я - фашист тебе об этом говорю! МНе не страшно - я свою семью увёз в США позавчера.
Дибилы.... /// Конец цитаты
Я только из этого черпаю, из первоисточника )))
Слушай Раша тудей - они тебя перевоспитают! ))) А лучше медитируй , развивай в себе РАВАНУЗНОСТЬ - поможет в трудную минуту!
один из великих немцевсказал,(за точность не ручаюсь)-немцы,это нация дебилов,если бы их регулярно не завоёвывали русские-таковыми бы и остались.я ему верю щас....
убивать он не хочет...ещё бы.один вот хотел,дак застрелился...загнав в жопу всю страну.до сих пор отрыгивается ...за людей не считают...
хорошо сказано ))
В отпуск ))) - каникулы у старшего
Я - это Я. Прежде всего человек и личность.
Пусть хуёвая, но таки личность.
Оставим вопрос - казах, русский, немец в стороне. Мама - немка, папа - болгарин. Есть поляки, австрияки, голландцы в крови. Русских нет, сорри. В Казахстане, не у казахов - так оно. Туда ссылали всех. Австралиец, короче)))
Я пытаюсь вам сказать, что Германия всё это проходила в 30-е годы. Именно то, что происходит в России сейчас. Немцы многие тогда были "ЗА", как и вы сейчас. И любой, кто говорит вам об этом - враг!
Мне пофиг кто и что будет у власти - владею ремеслом, которое будет востребованно. И жена моя так же.
По поводу права моего "критиковать" - а почему нет? Так же критикую и жизнь у нас, не стесняясь в выражениях. Особенно, когда когото из наших министров вижу в силу работы своей. Я - фрондер. Всегда. Буду всегда в оппозиции. Ну кто, если не ты скажет, что делается неправильно? У тебя всё классно - ты охотник, а у соседа - всё плохо - он рыбак. Ну и? Молчать будешь? Так рано или поздно сосед твой начёт у тебя подворовывать. Понимаешь, о чём я?
Хуйня.
Немцы из Казахстана тут генофонд улучшили. Арабов зря сюда, конечно.
Но в той же Москве "чёрные" чаще на глаза попадаются, чем арабы в Берлине.
Главред, простите за нецензурную брань.
La peine se reflète maintenant sur PayPal
Насколько пожизненных еще я наговорил?
на пломбирование пары пульпитов без уколов - для начала....
ты-дятел.и абсолютно ничего не понимаешь.не надо нам пытаться что то сказать-доказать.не твоё это дело...приложи свои таланты и язык к тому месту где живёшь.где будешь жить.а вообще твоя психология и поведение это поведение проституток...
То, ни Киса )) То Юлька )) из наших - из русских немок. родилась правда уже тут. Но сука такая, что фору даст многим)))) но классная ))) кка они умеют тратить деньги, быстрее, чем ты их зарабатываешь?
А статью Wolosan сегодня классную дал почитать
Это я о спекуляции жизнями.
Сейчас Украина начала спекулировать жизнями своих граждан - они дали зелёный на испытания медикаментов некоторым фарма-концернам
Да уж точно, тут как бы настоящая война не началась. Сейчас с дивана воевать хорошо, а потом сына на могилизацию отдавать? Повоевать за чужие яхты.
Ты не дятел - ты АСЁЛ!
Кто тебе и что доказывает?
Тебе иногда говорят: "убери за собой"
Сам же ноешь, как тебе пенисуально: "крокодил не ловицца. не растёт кокос"
Не начётся. Не из за чего.
На Россию, как страну никто не давит.
ВСЕ САНКЦИИ ПРОТИВ ЧАСТНЫХ ЛИЦ!!!
А то, что при этом страдает их бизнес - так, говорили "спасибо за санкции, сами у семя всё сделаем".
А тут так неожиданно: "Америка, компемсируй ущерб!" С головой всё в порядке?
И Песков тут же - Путин в Париже.... А Париж в приёме отказал...ну как-так? И Берлин отказал... Простите долг Зимбабве, они примут. Ну или пенсии проиндексируйте )))
Во, за яхты! Немцы в Гамбурге и Бремене против круизных теплоходов. Их выхлоп загрязняет яхты. Ну там правда из трубы сажа летит. Атанор подтвердит. Куски сажи размером с мою маленькую собаку.
Понимаешь, нам бы ваши проблемы! У людей яхты "серееют" ))), а тут вы с Сирией своей. Это 2 разных мира. Беру пример Эксперта-Критика (думаю он меня простит за это) - его влюблённость упирается тупо в материальную сторону вопроса. Он тут как- то сумму денег назвал, что ему для полного счатья нужно... В Германии это была бы его зарплата за месяц.
не не асёл я...я-мужик.я честен перед самим собой и своими соседями и земляками.и ещё...я не немецкая проститутка и родину...несмотря ни на чо-люблю.и в обиду её не дам.никому ни на словах,иноземных гомосеков,ни на деле.вот моё отличие от тебя в частности.да...и мне намного ближе плохой и грубый,не всегда понятный валасан.чем немецкая гнида,или австрийская,или французская...
Простаков, уничтожить нас за наш уровень жизни надо? Или подсмотреть и сделать как надо? Ведь лучше мы чёкнемся с тобой рюмками за столом и закусим "как нормальные немцы - холодцом с хреном, да селёдкой с огурцом" картошка в мундире, сало и хлеб бородинский преломим. Потом казан разогреем, Таджик приедет, просто так, вместо Любучан - в Потсдам - плов сделаем. Блондин в это время наловит рыбы и пару птиц добудет. Главред примет участие в силу авторских прав, а Краскопульт - ему по пути с главредом.
Волосану - ему далеко. К нему даже посылки не доходят (((
ВОТ ТЕБЕ ОТ ЛИССАБОНА ДО ВЛАДИВОСТОКА
И насрать на политиков!
И ДОБКИН С ФОРШМАКОМ - ОБЯЗАТЕЛьНО!!!
Дурак, извини, конечно
КОгда я тебе говорю, что "гавно - это гавно", чего ты?
>Не начётся. Не из за чего.
Хрен его знает, что у наших гадов на уме. Да ещё и население лишнее надо чем-то занять.
своё гавно мы видим сами...простые,нормальные люди не завидуют вашей жизни...и это не плоды пропаганды.это обычный народ...нам не нать ваш уровень жизни...у нас свой неплох.вы лишены практически всех моих радостей...бапке-не главное,как и уровень.никогда мы не ходили в ваш мир за вашим уровнем жизни.никогда.тока в целях самосохранения и справедливости.и не пойдём.ни при каких правителях.
ну и цитата нравится,пешу и спать----«Молитесь за русских. ... без русских — все погибнете.
И1/6 часть суши превратится в настоящее царство Мордора, уничтожаемое нищетой, разрухой и кровавыми междоусобицами.
Молитесь за великий русский народ. За то, чтобы он воскрес. За то, чтобы он был силен и крепок. Ибо сила и крепость русского народа — это сила и крепость Добра и Любви, которая и вас всех защитит и обережет от любой угрозы и нужды.
Молитесь за русских. Потому что русские — это жизнь».
Г ерман Саддулаев, российский писатель
чеченского происхождения
Я обязательно помолюсь за этого нохчу и за народ русский. Хожу в церковь иногда. Да и друг у меня ближайший - нохче. Такая вот интернациональная дружба. А другой - еврей ))) Такие мы - немцы - толерантные. Но такие же как и вы..кто к Германам с мечом придёт..
мы не придём...а если доведётся,то только как в 45-м.в ответ.
Деньги - ничто, но без них никуда. Вот ведь как.
А не завидует абсолютное большинство, поскольку никогда у нас не жили.
Знаешь что учитель в "гермашке" зарабатывает больше чем врач? От 3 до 8 тысяч €. И это в месяц.
Ну вам к чему? Вы ведь "мы пойдём другим путём"
Будем дружить с Зимбабве
Тут жизнь - тоже полная задница! Но есть одно НО - у нас есть "средний класс". Понимаешь, в среднем у всех тех, кто работает тут стабильо, порядка 200 тыс. на "сберкнижке"
<У меня столько нет - живу по Мрк Твену - путешествую и люблю>
Прилетай Аэрофлотом, а не на танке!
Танки я ж не пропущу, если могилизуруют.
Не задумывался, почему Поляки так гордятся "самой сильной армией в Европе"?
>не нравиться Лопес, передергивайте на Заворотнюк.
>Я не сказала, что не буду комментить, изредка.
>Я сказала, что если буду писать статьи, то не здесь. Исключите свои дримсы от реала, пожалуйста.
Мне нравится Света Б
Но она никогда не публиковала своё фоото
Смотришь на Ломоносова (((((
МНе бы ваши проблемы с Сирией пр.
Собака не срёт уже 2 дня - слабительное ей дать или к доктору?
чо лётчек...не мужик...
с разбегу и головой. лучше о батарею! чугунную!
«Не пей, не кури, найди свою стихию
Повзрослей, умри! Но так чтоб за Россию.
Автомат, форма, мышечная масса
Мальчишки, мужайте. Пушки просят мяса!»
Или так:
«А что будешь делать вернувшись домой?
Лишь пол в переходе царапать культей
Мелочь набрал, и ползком в магазин:
Смотрите!Завидуйте! Я – гражданин»
И даже так:
«Стреляй же ты в кого велят
Коли, кусай, руби и режь
Убей отца, родную мать
Убей детей, зажарь и съешь!
Лишь только принцип своей жизни никогда не забывай:
- Твоя задача здесь, увы, раз приказали – исполняй!»
>>во время которого надо напиться вином так, чтобы «не отличить Амана от Мордехая»...
>
>ыыы... а кто это? И почему надо напицца вусмрть, чтобы их попутать? я по трезву не отличу
Иногда у меня дома и Мордехай и Ахмет сидят за одним столом
Едят шашлык из свинины. Пьют и ниаких дурных вопросов друг другу не имеют.