«Мы информированы лучше
команды советников
Президента!»
«Наши комментарии более
содержательны, чем
доклады, подготовленные
Премьеру его
помощниками.»
Басня:
Ждун (Иван Иваныч Петров) ждал-пождал, что когда-то однажды раздастся звонок в его дверь, и придет к нему красивая молодая (сисястая-губастая-ногастая-жопастая) женщина (с сумкой, полной подарков для Ждуна)
а в сумке и вискарь "Jack Daniels" и сырокопченая колбаса (финская), и икра, и крабы
и двадцать пачек американских денег сто-долларовыми банкнотами (всего на 200 тысяч! $)
и скажет ему женщина - "я твоя, делай со мной чего хочешь!"
Ждал-пождал...
и вот однажды, в дверь позвонили
Ждун пошаркал тапочками по полу - идя к дверям, открыл....
а там ДВА ОПЕРА из РОВД - "ты Иван Иваныч Петров ?"
- я
надели наручники, отвезли в Следственный Изолятор (по пути сильно отмудохали по почкам)
.....потом следак из СК (пришил Ждуну - состряпанное "чужое дело") - дабы списать на него старый "нераскрытый висяк"
а потом был суд, потом этап, пересылка, колония....
и вместо того, чтобы как это было в мечтах о красивой сисястой блондинке-незнакомке - в колонии трое переболевших сифилисом и СПИДом "уголовников" ежедневно имели Ждуна Ивана Петрова в попу
Мораль?
А выспросите меня- где и в чём мораль этой басни ?
Вместо того, чтобы лежать дома на диване и ждать, что из телевизора - Скабеева с Соловьёвым и Артёмом Шейниным - радостно объявят - "наши доблестные войска заняли Киев, Харьков а морская пехота Черноморского флота стремительно высадилась в Одессе"
Вместо этого - надо было (давно уже надо было) пойти в Военкомат и записаться добровольцем.
ШВЕЙК (из неопубликованного)Пан Кухарек служил в 106-ом пехотном полку и в сентябре 1915 года на русском фронте ему гранатой оторвало его мужское хозяйство.
Подлечили пана Кухарека в госпитале в Карловых Варах и списали как комиссованного на гражданку.
А куда на гражданке без мужского хозяйства?
И заместо возвращения в Прагу, где его ждала невеста пани Мария, пан Кухарек поехал жить в деревню «Нови Швят» где устроился сторожем на конюшне.
Там ему неожиданно посоветовали обратиться со своим позорным и стыдным недугом к ветеринару пану Вобличке, который делал с больными конями просто чудеса. Вправлял лошадям сломанные ноги, вставлял вместо стертых зубов зубные протезы и так далее.
[дальше...]
Серебряный самовар (пьеса для чтения) - продолжение, начало смотри нижеВ доме нумер ПЯТЬ по Михайловской площади в кафе «ПодвалЪ Бродячей Собаки» к семи вечера начала собираться публика.
- Сегодня Шаляпина ждём, - сказала Надя Тэффи, манерно отставив кисть руки с зажатой меж тонких пальцев пахитоской и пуская в потолок одно колечко дыма за другим.
- Петь будет ? - спросил Велимир Хлебников.
- А хуй его знает? - безучастно ответила Тэффи, - мне все равно, я просто забилась с Ахматовой, что он меня выебет тут сегодня прям в туалете и непременно стоя.
- На сколько забились? - спросил Хлебников.
- на «американку»
- а-а-а-а, понятно.
Тем временем в залу вошли двое. Гигантского роста Маяковский и с ним рядом режиссёр Мейерхольд, казавшийся этаким Санчей Пансой [дальше...]
СЕРЕБРЯНЫЙ САМОВАР (пьеса для чтения)Тринадцатого апреля была пятница. Несчастливый день.
Александр Александрович повязал галстук, закурил длинную пахитосу марки «Дукат» и встав перед зеркалом принялся разглядывать своё отражение. Подмигнул сам себе правым глазом, потом левым. Потом высунул язык и сказал «ме-е-е-е».
На тумбочке возле зеркала лежали расчёски из натурального черепахового панциря. Все расчёски имели монограмму «А.Б.»
Александр Блок.
- Об такую иконно - иудейскую шевелюру, как у меня, только расчёски ломать, - вздохнув, сказал Александр Александрович и [дальше...]
ПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕ
Пьеса в 1 действии
(сочинение Андрея Лебедева)
Место действия Сестрорецкий район Ленинградской области . Озеро Разлив.
Время действия - август 1917 года.
Действующие лица.
Ульянов (Ленин) - артист Сухоруков
Дзержинский - артист Устюгов
Крупская - Ксения Собчак
[дальше...]
"Вместо этого - надо было (давно уже надо было) пойти в Военкомат и записаться добровольцем."
В 1979-ом (еще до Афганистана) Китай напал на Вьетнам. Одна коммунистическая страна напала на другую коммунистическую страну. Вся наша дальневосточная группировка войск (Забайкальский и Дальневосточный военные округа) были тут же моментально подняты по тревоге и приведены в полную боевую готовность. Дня 3-5 было очень напряженно. С "низов" масс военных пошла инициатива, которую тут же поддержали политработники, и люди (мы) начали массово писать рапорта - стать добровольцами, чтобы защитить наших вьетнамских друзей коммунистов от наших китайских врагов - тоже коммунистов. (Одним мы еще три года назад поддерживали в их борьбе с Американским Империализмом, а другие 10 лет назад устроили пограничный конфликт на одном из островов реки Уссури, чуть было не переросший в полномасштабную войну между СССР и КНР).
Написание рапортов среди военнослужащих приобрело такой массовый характер, что можно сравнить разве что только с какими-то модными тенденциями - что носить из одежды или что слушать из музыки в нынешней сезон Высокой Моды. Поэтому командир полка однажды собрал весь личный состав полка, принес на это совещание толстую пачку рапортов и сказал... Сказал словами отца Гринева из Капитанской дочки Пушкина, когда тот его отправлял на военную службу в далекую Оренбуржскую губернию в состав которой входили тогда и земли Яицкого казачьего округа, и проходила граница России с Персией и... Великобританией:
- "На службу - не напрашивайся. От службы - не отказывайся". Мужики, не надо плодить макулатуры и писать рапорта. Если понадобится нашей стране и нашему народу, то успеете еще повоевать. Сами не напрашивайтесь, но и сами не отказывайтесь. Надо, значит, надо. А не надо, значит, не надо. - Смысл службы. Любой. Смысл "служения".