«Мы информированы лучше
команды советников
Президента!»
«Наши комментарии более
содержательны, чем
доклады, подготовленные
Премьеру его
помощниками.»
"Кто виноват?
- скажи ты, брат?"
Романов-Никольский группа "Воскресение"
А я знаю, кто виноват.
Но по порядку.
Если кто-то из читателей думает, что вот типа Главред - это "диванный рассуждатель сплетен", который "не в теме" - то эти сильно заблуждаются.
с 2007 года ВПС (ваш покорный слуга) не только "в теме", но и был "участником-соучастником" пропагандистской войны...
Когда вместе с Олегом Матвейчевым (тогда советником при Администрации Президента) писал книгу "Американское Сало" издательство Алгоритм тирах 200 тыс. экз. (автор был "заявлен" как некто Олег Воля) - на самом деле 90% текста - ВПС (ваш покорный слуга) и 10% где ОСНОВНЫЕ ИДЕОЛОГИЧЕСКИЕ наставления и мораль "басни" - Олег Матвейчев.
Работая над книгой, мне пришлось глубоко погружаться в технологии "идеологической борьбы за Украину"... Я все время ездил в Москву - ходил в Администрацию Президента на Старую Площадь и там (в буфете) под запись на диктофон -0 выслушивал многочасовые наставления (накачку) "за нашу систему противостояния" .... кому противостояния ?
Кучме и Ющенке ??? а кто был разработчиком этих (как теперь выяснилось) "жалких и обреченных на заведомый провал" попыточек предотвратить надвигающийся МАЙДАН 2013 года ????
А дело в том, что Митя Медведев поручил разработку всей политики противостояния - трем либералам - Марату Гельману, Глебу Павловскому (и моему руководителю - Олегу Матвейчеву)
Результат?
а результат вы сейчас все видите - он НАЛИЦО
(кадр из к.ф. "Дайте жалобную книгу" в ресторане "Одуванчик" после драки - объясняясь с милицией - Бывалый - "он меня карнизом!" ... Трус ударяет Бывалого карнизом по лысине - Бывалый падает... Трус - милиционеру - "Он его карнизом и вот результат")
самая богатая часть СССР (Украина) - полностью разорена
27 миллионов беженцев
ВОЙНА
а можно было этого избежать...
не поручи Митя (Дмитрий Анатольевич) Медведев - дело особой важности - разработку стратегии "битвы за Украину" двум заведомым предателям и саботажникам - галерейщику Марату Гельману и экономисту-вафлисту Глебу Павловскому
Правильно!
Путину и его генералам КГБ-ФСБ силовикам из Газпрома и Роснефти - тогда было "не до того"...
(Василий Иванович, белые в лесу.... - эх, Петька, не до грибов сейчас, уйди!)
Шла полным ходом "процессия" накопления газовым и нефтяным золотовалютным доходом капитала....
и Украина там тогда была где-то "на пятом месте" - потому ее и поручили Медведеву, а тот (по доброте душевной и по связям в либеральной тусовке) поручил Гельману и Павловскому....
а те и просрали
а наша ВНЕШНЯЯ РАЗВЕДКА - прохлопала ушами
и грянул МАЙДАН 2013 года
а теперь вот - ВОЙНА
Вчера разговаривал с одной своей "бывшей"....
у ней родственники в Финляндии и Швеции...
Была намедни в Стокгольме....
"раньше там украинцев не было видно, а тут приезжаю - и все улицы во флагах сине-желтых и толпы орущих женщин с перекошенными лицами... Я подошла и сдуру попыталась по русски спросить, - вы по русски говорите? - так я едва ноги унесла с какой ненавистью на меня набросились"
Наш Президент все еще пытается называть ЭТОТ их народ - "нашим братским народом ????"
ладно...
в начале заметок я поместил строчки из песни группы "Воскресенье" (кто виноват?)
один мой друг так вспоминает те времена, когда появилась эта песня -
- сидел дома, пил портвейн, слушал "кто виноват"
и плакал
ШВЕЙК (из неопубликованного)Пан Кухарек служил в 106-ом пехотном полку и в сентябре 1915 года на русском фронте ему гранатой оторвало его мужское хозяйство.
Подлечили пана Кухарека в госпитале в Карловых Варах и списали как комиссованного на гражданку.
А куда на гражданке без мужского хозяйства?
И заместо возвращения в Прагу, где его ждала невеста пани Мария, пан Кухарек поехал жить в деревню «Нови Швят» где устроился сторожем на конюшне.
Там ему неожиданно посоветовали обратиться со своим позорным и стыдным недугом к ветеринару пану Вобличке, который делал с больными конями просто чудеса. Вправлял лошадям сломанные ноги, вставлял вместо стертых зубов зубные протезы и так далее.
Короче, за небольшое денежное вознаграждение (за военную пенсию, которую пан Кухарек получил за своё увечье) ветеринар пан Вобличка пришил пану Кухареку лошадиный половой член длиною 57 сантиметров.
На радостях пан Кухарек поехал в Прагу к своей невесте пани Марии.
Но после первой брачной ночи новоиспеченная пани Кухарекова ...... УМЕРЛА. [дальше...]
Серебряный самовар (пьеса для чтения) - продолжение, начало смотри нижеВ доме нумер ПЯТЬ по Михайловской площади в кафе «ПодвалЪ Бродячей Собаки» к семи вечера начала собираться публика.
- Сегодня Шаляпина ждём, - сказала Надя Тэффи, манерно отставив кисть руки с зажатой меж тонких пальцев пахитоской и пуская в потолок одно колечко дыма за другим.
- Петь будет ? - спросил Велимир Хлебников.
- А хуй его знает? - безучастно ответила Тэффи, - мне все равно, я просто забилась с Ахматовой, что он меня выебет тут сегодня прям в туалете и непременно стоя.
- На сколько забились? - спросил Хлебников.
- на «американку»
- а-а-а-а, понятно.
Тем временем в залу вошли двое. Гигантского роста Маяковский и с ним рядом режиссёр Мейерхольд, казавшийся этаким Санчей Пансой рядом с долговязым Дон Кихотом - Маяковским.
- Садитесь к нам, Маяковский, - крикнула Ахматова, что сидела за столиком вдвоём с Мандельштамом, - мы с Йосей коньяк хлебаем.
Маяковский широким седом оседлал стул подле Ахматовой и ткнув костяшками кулака Мейерхольда в бок, сходу начал басить с середины истории: [дальше...]
СЕРЕБРЯНЫЙ САМОВАР (пьеса для чтения)Тринадцатого апреля была пятница. Несчастливый день.
Александр Александрович повязал галстук, закурил длинную пахитосу марки «Дукат» и встав перед зеркалом принялся разглядывать своё отражение. Подмигнул сам себе правым глазом, потом левым. Потом высунул язык и сказал «ме-е-е-е».
На тумбочке возле зеркала лежали расчёски из натурального черепахового панциря. Все расчёски имели монограмму «А.Б.»
Александр Блок.
- Об такую иконно - иудейскую шевелюру, как у меня, только расчёски ломать, - вздохнув, сказал Александр Александрович и непричесанным, пошёл в прихожую, надевать пальто и галоши.
- позавтракаю в Сестрорецком курорте сказал он экономке Эмме Крауз, на вытяжку стоявшей с подносом в руках, пока он кряхтя, напяливал французскую калошу «мишлен» на свой новый хромовый сапог.
- яволь, - ответила Эмма. [дальше...]
ПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕ
Пьеса в 1 действии
(сочинение Андрея Лебедева)
Место действия Сестрорецкий район Ленинградской области . Озеро Разлив.
Время действия - август 1917 года.
Действующие лица.
Ульянов (Ленин) - артист Сухоруков
Дзержинский - артист Устюгов
Крупская - Ксения Собчак
Каменев - артист Леонид Броневой
Зиновьев - артист Евгений Евстегнеев
Августовский полдень.
Шалаш из сена. Пенёк. Перед пеньком в накинутом на плечи пиждаке сидит Ленин.
Что-то пишет. [дальше...]
Не понял? Главоед написал, а Миг ещё не удобрил? Миг, не спать, какать! Утро начинается не с кофе мля!!!
плюсую
Насчет статьи.
Тогда в 2007 Медведев подписал из бюджета на программу идеологической борьбы за Украину 300 млрд. рублей (вероятно?)
из них Гельман и Павловский получили по 30 млрд. (верояно)
Матвейчев (не знаю, кто это такой) получил 3 миллиона (вероятно)
Главреду дали 30 тыс. (вероятно)
Спасибо, Амиго, за бодрый утренний подъем! ("Не петух прокукарекал - сержант поднимет, как человеков" - как пел в одной своей известной песне Владимир Семенович Высоцкий)))
Шутки - в сторону. А теперь по "сабжу".... Про "избежность" неизбежного. И можно ли было этого избежать....
Можно ли было избежать Мирового Финансового Экономического кризиса в либеральной (читай "проамериканской) модели мировой и экономической, что началась в 2007-ом году с банкротства двух старейших и надежнейших (и крупнейших) американских банков, что как падающие домино, потянули за собой крах и банкротство многих коммерческих фирм по всему миру, что хранили свои капиталы и вели свои коммерческие расчеты в этих банках?
Вопрос отнюдь не "риторический", а сугубо практический. Теоретически, конечно, можно было избежать этого "мирового" и "финансового", и "экономического" кризиса, чьи последствия как автошоки при землетрясение до сих пор испытывает вся мировая экономика?
Но почему же тогда не удалось избежать этого? Что помешало? И кто виноват?
Могли бы теоретически США не допустить того, чтобы экономика Китая по своему не только объему, но и по передовым технологиям обойти экономику Штатов? Теоретически - могли. Но вот почему на практике этого не сумели сделать? Советники и советчики, которых привлекли для анализа и написания "стратегий" что ли в этом были виноваты американские? Не тех привлекли? (Не так сели?)))
Конечно, нет. И теоретики были правы. Да и практики не допустили ошибок особо значимых. Но все действовали в рамках общего течения (мэйнстрима) - куда поток течет, то туда и плывем. В рамках действующей и существующей системы. А она уже исчерпала весь потенциал своего развития (движения вперед). Устарела. Не соответствует реалиям современного Мира. Систему надо менять, а не фигуры в креслах пересаживать. Как в свое время устарела старая система Колониального Мироустройства. Теперь вот устарела система Нового колониального мироустройства. Все Закономерно. И никакие попытки привлечения к её сохранению новых "хунвейбинов" на американский манер для "перевоспитания" мировых элит (а все эти "блм", "лгбт+++" и прочие западные штучки-дрючки что, как ни калька с китайских хунвейбинов времен "культурной революции" в Китае времен Мао?) не могут "отрицать" того, что существующая система стала уже не ремонтопригодной, и должна быть изменена в "корне" принципиально.
Как в авиации было, когда люди стали осваивать глубины (высоты) Пятого Мирового Океана? Хотите выше и быстрее? Тогда заменяйте аэропланы с поршневыми двигателями - на реактивные. Поршневые уже исчерпали свои возможности "выше" и "быстрее". Еще выше и быстрее хотите? Заменяйте реактивные двигатели газотурбинные на прямоточные. Меняйте принципиально и подход к решению насущной задачи, если, конечно есть желание двигаться "вперед и вверх, а там..."
Только вот у Человека есть выбор - идти в гору или обойти её (умный - в гору не пойдет, умный гору обойдет). А вот у Человечества есть такой выбор - не лезть в гору: всё выше и вперед, а обойти стороной её?
Мне кажется, что нет у человечества такого выбора. Чтобы не деградировать - человечество вынуждено развиваться. Не идти вперед, значит, идти назад (нон прогреди - ест регреди). Вот и получается, что неоколониальная политика, частью значительной которой была и Украина, и Россия, и все бывшие республики, ставшие "независимыми" странами после развала СССР, и все другие государства соц. содружества и народной демократии, что образовались в новом качестве в системе неоколониализма мирового, не могла не привести к тому, что когда-то и эта очередная система развития себя исчерпает полностью, и чтобы продолжить движение вперед, то одной только модернизацией и усовершенствованием её уже не обойтись. Объективная необходимость. Кто поумнее, то те первые эту объективную необходимость и поймут. И окажутся в большем выигрыше. Ну а те, кто будет пытаться цепляться за старое, то те могут оказаться и в большем проигрыше.
От комментария [5] так и несет коммунистическим идеализмом в стиле журнала ЦК партии "Коммунист"
масса оторванных от жизни абстрактных идей и ноль смысла.
Комментарий [6] по традиции из серии фундаментальных познаний в аэродинамике самолетостроения. В городе бузина.
MIG29 вы бы из своих источников по друзьям в авиации - поделились бы достоверными новостями , что там реально сегодня ночью произошло на аэродроме в Энгельсе ?
а то в новостях пишут, что Губернатор Саратовской области заявляет, что "жилые кварталы не пострадали".
Значит,что-то такое было именно на авиабазе Дальней Авиации ?
Ухх, слава тебе Господи. Я уж испугался, что запор у летчика. Рад что все нормально. По теме. Избежать войны было можно. Но для этого нужно было начинать работать еще тогда, когда стало очевидно, что все к ней идет. До есть году еще так в 2005м. Что же нужно было делать? Ну во первых вкладываться в младшего брата, раз уж назвал себя старшим. Приглашать студентов из Украины учится в российских вузах бесплатно, развивать культурное взаимодействие, внушать не словом, а делом, что мы один народ итп. То есть делать примерно то, что делает сейчас Турция с казахской молодежью. Причем эффективность выше всяких похвал. Второе - создавать привлекательный образ самих себя, формировать образ будущего, привлекательный образ причем. Развивать пропаганду, причем такую, которая бы не была оторвана от реальности и имела отражение в реальности. Для этого нужно было менять систему власти, доставших всех персоналий. Реально, а не на словах бороться с коррупцией, повышать уровень благосостояния не только Сечина и Миллера, но и всех остальных такими же темпами. Вместо этого шла "борьба" с западной пропагандой при помощи убогого подобия этой же самой западной пропаганды, с тем отличием что Запад нет нет да подкидывал хотя бы недоеденый сникерс тем, кого пытался окучить. Мы не подкидывали ничего, кроме тупого хамства. Вот посмотрели хохлы на это и абсолютно справедливо решили: А нахрена нам этот русский мир, если у нас и своих ублюдков хватает? Ну и понеслась....
На портале mail.ru появилось только что
«Двадцать шестого декабря около 1:35 мск средствами противовоздушной обороны ВКС России сбит на малой высоте при подлете к военному аэродрому “Энгельс” Саратовской области украинский беспилотный летательный аппарат. В результате падения обломков беспилотника трое российских военнослужащих технического состава, находившихся на аэродроме, получили смертельные ранения»
-
В следующий раз наверное лучше не сбивать, вреда меньше будет. А если серьезно, то это стратегический аэродром. Там птицы должны летать строем и по специальному пропуску. И это ВТОРАЯ атака на него. И тут сразу вопросы: если таких впечатляющих результатов добиваются давно нами на колени поставленные ВСУ, что будет, когда то же самое сделает непосредственно НАТО? И вообще, насколько страна на деле готова к войне? А то похоже в час "Пи" выяснится, что в ядерном чемоданчике батарейки не меняли с 1991 года...
Во истину предрекаю всем вам - сегодня ночью будет нанесен ответный удар десятками ракет "Калибр" из акватории Черного моря и ракетами Х-55 с самолетов Ту-22
Путин этого Украине так не спустит и не простит.
ВСУ запросто додумаются вдарить по Москве.
Вы , человек понимающий многое, если не все, объясните мне горемычному, почему не снести поселок Конча Заспа - так вроде называется? Там проживают семьи элитки Украинской. Дети, бабки и прочие домашние. Такие цели не требуют особой точности. №По просьбам трудящихся и во избежание рецедивов? 100 ракет устаревших пустить по району, а там свершится как-то.
В интернете говорят, что Царев -укр из Днепропетровска воду мутит. В Днепропетровске мосты волшебные, когда взорвут то? Прожженый дал бы команду! Тувинскому шаману!
Когда-нибудь Зеля скажет: "У меня есть мечта!" )) Пора кончать клоуна. Вопрос как?
Амиго, в преферанс не играете?
Если играете, то должны знать поговорку среди игроков этой картежной игры: "Знал бы прикуп - жил бы в Сочи")))
Аналог русской народной поговорки: "Знал бы где упадешь - соломку бы подстелил".
В 2005-ом году все знали, что Штаты выстраивают свою новую колониальную систему? Конечно, большинство умных и знающих людей это знали "наверняка". А многие другие просто догадывались об этом. Но и тех, кто знал, и тех, кто догадывался, и даже тех, кто как пан (сударь? господин? мусье? джентльмен?) Прожжёный пребывал в собственных радужных фантазиях по поводу происходящего - всё равно это не могло уберечь от той внезапной неожиданности, с которой возник Мировой сначала финансовый, потом, экономический, потом - социальный кризис 2007-го года. Он должен был произойти, согласно "расклада" карт на руках игроков. Они произошел - не мог не произойти. Но то, что это случится так быстро и так внезапно, то для всех игроков это было полной неожиданностью. Почему? "Раскладец, батенька". Да и прикупили к ловленному мизеру еще два туза, вместо двух семерок)))
"ВСУ запросто додумаются вдарить по Москве."
Вы исходите из ложного предположения, что "ВСУ могут что-то там думать и додумывать". Не могут. За них всё заранее другие уже подумали и решили. А ВСУ осталось только тупо выполнять чужие приказы и распоряжения.
Поэтому, если Госдеп запросто додумает вдарить по Москве, то с такой же легкостью в ответку он получит удар по Нью-Йорку и Вашингтону.
Никто не будет даже мелочиться с ответными ударами по какому-то Киеву и даже Парижу с Лондоном и Берлином. Под первый же ответный удар попадут именно Административная и Финансовая столица Соединенных Штатов Америки. Таковы Законы Войны. (И законы строительства - чтобы разрушить здание, то начинают его разрушение не печной трубы над крышей, а с фундамента, на котором это здание стоит).
Странно. Я ар вам видел ещё в 2005м. Я самый глазастый на земле?
Прикуп. Т9 опять шутит.
То есть, Вы хотите сказать и утверждаете, что придуманная двумя американскими финансовыми аналитиками система и модель, по которой можно было неограниченно печатать необеспеченные товарами и услугами доллары, разбавляя в определенной пропорции невозвратные кредиты с возвратными (за что эти два американских ученых получили Нобелевскую премию Шведской королевской Академии наук) для Вас уже была в 2005-ом году понятна, что она "ложная", и обязательно приведет к банкротству двух американских банков в 2007-ом году, что послужит триггером Мирового Финансового и Экономического кризиса 2007-2012-хх годов?
Если это так, то похвально. А что имеете сказать насчет нынешнего финансового и экономического мирового кризиса, чей пик многие считают придется на конец 2023 и весь 2024 года? Каково на этот счет Ваше экспертное мнение? (Не как летчик спрашиваю, и не как у юриста по семейному праву, а просто - как человек - человека).
Жмуркенд жжет! Даром, что маланец!
Понятно было, что в обозримом будущем случится война между РФ и Украиной. И понятно было, что для ее предотвращения нихрена не делается именно в России. Понятно, что на Западе много было сделано для ее начала. Но все это было видно, и противодействия этому не было со стороны РФ. Скорее даже помогали. Так что не нужно все валить на запад. Не насрал один Обама за всеми гаражами, не выкрутила Псаки все лампочки в подъездах и не обоссал Байден все лифты.
Что до кризиса, то тот факт, что капиталистическое производство неизбежно сопровождается кризисами, которые только усугубляются по мере роста числа капиталистических стран, написал еще Маркс в 19-м веке. И расписал все более чем подробно. Я кстати в институте Марксизм - Ленинизм не учил, по этому мне простительно что поздно сообразил. В вот ВВП учил, по этому ему непростительно.
Вы правы! Вы все очень верно и правильно понимаете, но к сожалению не про все можно говорить вслух.
И вы тоже думаете в верном направлении, но к сожалению нельзя все называть своими именами.
"Понятно было, что в обозримом будущем случится война между РФ и Украиной. "
Конечно понятно. Исходя из строящейся США системы нового мирового колониального порядка (если этот посыл брать за отправную точку своих рассуждений). Как США можно было взять под свой контроль и свою власть эти бывшие осколки СССР и Российской Империи, ставшие вдруг неожиданно (для них самих в том числе) самостоятельными и независимыми (как бы) государствами? Только разделив и поссорив между собой эти два "осколка". (Древний принцип: Разделяй и Властвуй). Вот украинский проект и начал осуществляться в виде Украина - не Россия, а Украина - антироссия. А российский проект начал осуществляться в виде - забудьте всё, что было, и станьте Иванами, непомнящими родства (Колей с Уренгоя).
И эти два проекта (а для каждой союзной бывшей республики был свой соответствующий проект тоже) успешно осуществлялись вплоть до того, как сам американский проект не стал давать сбоя. Не стал способен справляться со своими внутренними проблемами, а не то, что с внешними проектами. Кошка с дома - мыши в пляс. И так антиамериканские (антиколониальные) настроения были сильны и до этого в Мире, а тут со сбоями эти настроения стали еще сильнее. Политика неоколониализма США стала терпеть неудачи то на одном, то на другом фронте. И именно попытка спасти свою рушащуюся систему неоколониализма и привели Штаты к майдану на Украине в 2014-ом году со всеми вытекающими из этого последствиями.
Мне вот интересно, а насколько далеко правящий класс в США готов дойти, чтобы не потерять свою гегемонию в Мире? На сколько их неограниченная жадность может завести правящий класс в Соединенных Штатах Америки? До Третьей Мировой и Термоядерной доведет? Не знаю. Не уверен. Жадность человеческая, точно также, как и глупость человеческая не имеет границ. Поэтому - ожидать можно всего.
Миг, ну вот честно, без обид. Полемика с вами, это как игра в шахматы с голубем. Запрыгнет на доску, снесет фигуры, насрет, улетит, а потом всем будет говорить, что выиграл. Вы хоть читаете чужие посты, или читаете только то, что пишите сами? Вопрос не в том, что там делали на Западе, они там всегда что то да делали. Вопрос в том, почему в нашей духоскрепной руководители (ну хоть тот же Лавров, умный же, грамотный, может даже в камеру сказать "Дебилы блядь", это наверно его так в МГИМО учили изъясняться) не только своевременно не предпринимали никаких мер по противодействию, но даже где то подыгрывали этим процессам.
Не знаю - мне кажется что именно это я весьма доходчиво и объяснил - почему до 2007-го года было одно, а вот вдруг после 2007-го года наша элита до этого бывшая весьма послушной и лояльной по отношению к своему хозяину и гегемону (США) вдруг взбрыкнула и перестала слушаться.
Бывает, что слуга перестает слушаться своего господина? Бывает. Почему? Кто виноват? Слуга? Несомненно. Но и хозяин в том числе.
Исходя из этого (еще раз, может так понятней будет): и Слуге надоело быть напосылках у хозяина, ограничиваясь крохами с барского стола за все свои старания и усердие. Да и Хозяин уже потерял возможность давать своему Слуге со своего барского стола крохи, потому что этих крох ему и самому стало уже не хватать.
Ну, или "классическая" революционная ситуация сложилась: "Низы - не хотят, а Верхи - не могут". (Наши российские олигархи и элита - "низы" по отношению к американским олигархам и элитам - к "верхам").
Блин. Мой вопрос звучал так: Почему наши власти, видя все то, что готовится против нашей страны на Украине с начала 2000 х (раньше понятно что не до этого было), своевременно и в полном объеме не предприняли никаких мер по противодействию? Простой вопрос, хотелось бы услышать простой ответ. Виляния старой мужской сракой здесь (я надеюсь) никого не заводят!
Эх, Амиго!Марксизм - игрушки для маленьких девочек! )) Есть системы устойчивые, есть неустойчивые, а многие неустойчивые, так еще с не единственным состоянием равновесия! Поэтому, удивляться нечему! А почему я так про марксизм сказал, так там все упрощено. Как проблема нарисовалась, так сразу профанация. Я вспоминаю , что нам говорили по Научному Коммунизму в части критике Буржуазных теорий! Смех, да и только!
А с Украиной получилось нехорошо. Придется уничтожать , много поляжет с обеих сторон. До ядерных обменов еще будет ввязывание Поляков, ПРибалтов и прочих из Варшавского Договора бывших стран. Румыны и Чехи со словаками. ))
У нас никого нет. Белорусы -прихлебатели , в целом если. Никчемные мечтатели о дармовщинке! Сметанка и творожек -предел мечтаний! И драники!
Опять (в третий раз повторю) - не до 2000-х годов, а именно до кризиса 2007-го года наши власти ни с Украиной, ни с какой другой бывшей советской республикой СССР, да и вообще что-то поперек элит в США и думать не думали, и замышлять не замышляли, а честно пытались служить своему новому господину в надежде на щедрое и справедливое вознаграждение за все свои старания и услуги со стороны барина. (Барин наш хороший. Вот приедет барин, барин сам увидит, что плоха избушка - думает старушка). Ну, а кризис 2007-го года наглядно показал - что из себя значит этот барин, и что стоит верная добросовестная служба слуги этому барину. Вот тебе батюшка и Юрьев день - раз хозяин такой, то смысл ему служить? Наступило прозрение. У кого-то раньше. У кого-то позже. А у большинства наших властей и элит именно действия США во время кризиса 2007-го года на многое им открыли глаза.
Сейчас, кстати, с нынешним кризисом, что-то подобное будет ожидать и многих из элит стран Евросоюза тоже. Кто-то уже прозрел. А для других прозрение наступит несколько позже, когда их Штаты обдерут, как липку, спасая свою собственную экономику за счет разграбления этих стран.
А с 2007-го хотя бы что мешало? 15 лет это тоже срок немалый.
Ну почему. Мог быть и Китай ещё. Мог, пока не увидел, с каким импотентным жульем дело имеет.
С Китайцами нас сталкивать далее будут! )) Вот увидишь! Как всегда- Казахам помогли, Белорусам помогли, армянам отчасти. Вопрос ; А на кой? У меня нет ответа!
Да у меня тоже нет.
Китай тоже особый случай и особый проект США в их духе "Разделяй и Властвуй", если вспомнить хорошенько все перипетии, как Штаты в пику СССР спонсировали экономическое развитие этой коммунистической страны в 80-е и 90-е годы прошлого столетия. Не учли только выносливость и трудолюбивость китайского народа, да и крепость традиций древних этого древнейшего на Земле государства (древнейшей цивилизации на Земле). Китайцы с их Компартией с удовольствием взяли кредиты и помощь США. И с удовольствием разместили западные капиталы в своей стране. Капиталы - да, а вот идеологию - нет. Не так, как мы. Да я и не уверен, что если бы мы тоже в 80-е и 90-е не поступились своей идеологией в обмен на западные капиталы, то у нас что-то могло получиться наподобие, как это получилось в Китае. Разные народы. Разные менталитеты. Разные культуры и традиции. Русский человек тоже трудолюбив и терпелив. Но всё же не настолько, как китайский.
В конце 70-х нас возили на ознакомительную экскурсию на заставу погранотряда в Камень-Рыболове на берегу оз. Ханка. Граница. С одной стороны границы рисовые чеки. И с другой стороны - рисовые чеки. Там колхозные поля китайского колхоза, а тут колхозные поля советского колхоза. Между ними всего пара километров. Китайские колхозники со своих чеков собирают в год 2 урожая риса, а советские колхозники всего один. Климат - один. Земля - одна. Рис - один. И там, и там - колхозники. Но почему у одних 2 урожая, а у других всего один? А потому, что менталитет - разное отношение к труду. Отсюда и разная производительность труда.
Вот по этому показателю (производительности труда) Китай и обыграл своих спонсоров и "благодетелей" из США. А те, вкладывая свои капиталы как бы в такой для себя выигрышный проект, просчитались именно в этом - не учли разницу отношения к труду у своих граждан, и у китайских.
Менталитет разный, это точно! Но, я, когда был в Камень-Рыболове, то обратил внимание, что поселок хороший, ухоженный! Дети в школе содели на лекции нормальные, глаза живые, умные.
Я там был то три дня. По Ханко нас покатали на катере немного, местные комсомольцы. Вообщем, люди там жили нормально. Хоть и Пограничная зона, ЗП в штампе паспорта надо иметь, чтобы приехать. Зато хачей не было вокруг. ))) А рис для России - это не профилирующий предмет, в отличие от Китая. ))) Зато в СССР другие вещи получались неплохо. Авиа и танкостроение, например. Нельзя же во всем быть впереди планеты всей! Снег убирать умеем с дорог!
сидели =-опечатка!