«Мы информированы лучше
команды советников
Президента!»
«Наши комментарии более
содержательны, чем
доклады, подготовленные
Премьеру его
помощниками.»
"гитлеры приходят и уходят, но немецкий народ- остаётся"
(Иосиф Виссарионович Сталин)
"она любит выпить - этим надо воспользоваться!"
(Судья Криггс - "Здравствуйте, я ваша тётя")
...Борис молчал - Николай ногой качал....
а это откуда ? А это из Сергея Михалкова - "Дело было вечером -делать было нечего"
Вы смотрели выступление Президента (Владимира Владимировича) с "Посланием" ?
Там крупным планом показали Дмитрия Анатольевича - как он сидел с "безучастно-несчастным" выражением на фэйсе -лица
и его душа вместе с телом выражали истинное (шекспировско-гамлетовское) СТРАДАНИЕ
а почему? Вроде как и пригласили и не забыли?
но (надо, наверное, предположить) что в красивой коротко и по моде стриженой голове Дмитрия Анатольевича - вертелось:
"а ведь это мог бы Я - выступать теперь с посланием !"
А Чубайс ? Где Чубайс ?
(отряд не заметил потери бойца - и яблочко-песню допел до конца....)
Грядет смена персоналиев в списке "основных действующих лиц"...
Помните? В сериале "17 мгновений весны" - Вальтер Шелленберг (арт.Табаков) ведет Штирлица (арт.Тихонов) по дворику гестапо
и там на асфальте лежат трупы только-что расстрелянных АДЪЮТАНТОВ
и шеф Штирлица с мягкой усмешкой говорит - "вот - и полная смена караула"
Ну, у нас "не расстреливают".... (пока)
Это как у Салтыкова -Щедрина в его "Истории Одного Города" - новый градоначальник (Эраст Грустилов) - спрашивает своего пи-ар менеджера -
- "а у вас секут девочек" ? (нет?) - "а мы будем сечь..... девочек"
Если идёт "идеологическая" (гирбидная - карбидная) ВОЙНА...
то либеральные методы "кадровой политики" принятые еще про либеральном Ельцыне -должны как-то поменяться!
Хотя!
Хотя и при Ельцыне - была "своя спецыфика" совмещения либеральных методов тосовки (тусовки) кадровой колоды - с криминальной методикой (нет человека-нет проблемы)
Генерал Лебедь
Губернатор Михаил Евдокимов
друг Чубайса - Михаил Маневич....
Владислав Листьев...
Взорванный "Мерседес" Бориса Березовского в 1994 году
и много ещё кого!
...но как говорил персонаж артиста Ширвинда в постановке "Трое в лодке" ?
ВСЕ В САД !
(где сад - это ЛОНДОН)
Чичваркин-Гительсон-Абрамович-Каспаров-Бородин-Пугачев....
(лучше быть в Лондоне -живым, чем ....... (Х.Зн.))
.....лучше в лагерном клифте на лесосеке, чем у Фокса на пере! (вор Ручечник - арт. Евг.Евстегнеев)
вобщем, поглядим!
если начнется массовая переводка стрелок на жёсткий "гос-капитализм" - то будем ожидать перелёта перелётных птиц в Лондонские края...
а так и не сказали, а где Чубайс?
он уже там? или пока еще здесь?
Нина (артист Сергей Рост) - "Степа-а-а-ан, ты такой нежный!"
Степан (артист Дмитрий Ногиев) - "ты это, Нина, посмотри, я это, брюки снял, или все еще в них тусуюсь?"
(сериал "Осторожно Модерн-2")
P.S.
Однако, помним, как 17 марта 2005 года на выезде из поселка Жаворонки в Одинцовском районе Подмосковья, стоя возле изрешеченного пулями "Мерседеса", Анатолий Чубайс трясущимися губами твердил, - "они не понимают, на кого они руку подняли!"
ШВЕЙК (из неопубликованного)Пан Кухарек служил в 106-ом пехотном полку и в сентябре 1915 года на русском фронте ему гранатой оторвало его мужское хозяйство.
Подлечили пана Кухарека в госпитале в Карловых Варах и списали как комиссованного на гражданку.
А куда на гражданке без мужского хозяйства?
И заместо возвращения в Прагу, где его ждала невеста пани Мария, пан Кухарек поехал жить в деревню «Нови Швят» где устроился сторожем на конюшне.
Там ему неожиданно посоветовали обратиться со своим позорным и стыдным недугом к ветеринару пану Вобличке, который делал с больными конями просто чудеса. Вправлял лошадям сломанные ноги, вставлял вместо стертых зубов зубные протезы и так далее.
Короче, за небольшое денежное вознаграждение (за военную пенсию, которую пан Кухарек получил за своё увечье) ветеринар пан Вобличка пришил пану Кухареку лошадиный половой член длиною 57 сантиметров.
На радостях пан Кухарек поехал в Прагу к своей невесте пани Марии.
Но после первой брачной ночи новоиспеченная пани Кухарекова ...... УМЕРЛА. [дальше...]
Серебряный самовар (пьеса для чтения) - продолжение, начало смотри нижеВ доме нумер ПЯТЬ по Михайловской площади в кафе «ПодвалЪ Бродячей Собаки» к семи вечера начала собираться публика.
- Сегодня Шаляпина ждём, - сказала Надя Тэффи, манерно отставив кисть руки с зажатой меж тонких пальцев пахитоской и пуская в потолок одно колечко дыма за другим.
- Петь будет ? - спросил Велимир Хлебников.
- А хуй его знает? - безучастно ответила Тэффи, - мне все равно, я просто забилась с Ахматовой, что он меня выебет тут сегодня прям в туалете и непременно стоя.
- На сколько забились? - спросил Хлебников.
- на «американку»
- а-а-а-а, понятно.
Тем временем в залу вошли двое. Гигантского роста Маяковский и с ним рядом режиссёр Мейерхольд, казавшийся этаким Санчей Пансой рядом с долговязым Дон Кихотом - Маяковским.
- Садитесь к нам, Маяковский, - крикнула Ахматова, что сидела за столиком вдвоём с Мандельштамом, - мы с Йосей коньяк хлебаем.
Маяковский широким седом оседлал стул подле Ахматовой и ткнув костяшками кулака Мейерхольда в бок, сходу начал басить с середины истории: [дальше...]
СЕРЕБРЯНЫЙ САМОВАР (пьеса для чтения)Тринадцатого апреля была пятница. Несчастливый день.
Александр Александрович повязал галстук, закурил длинную пахитосу марки «Дукат» и встав перед зеркалом принялся разглядывать своё отражение. Подмигнул сам себе правым глазом, потом левым. Потом высунул язык и сказал «ме-е-е-е».
На тумбочке возле зеркала лежали расчёски из натурального черепахового панциря. Все расчёски имели монограмму «А.Б.»
Александр Блок.
- Об такую иконно - иудейскую шевелюру, как у меня, только расчёски ломать, - вздохнув, сказал Александр Александрович и непричесанным, пошёл в прихожую, надевать пальто и галоши.
- позавтракаю в Сестрорецком курорте сказал он экономке Эмме Крауз, на вытяжку стоявшей с подносом в руках, пока он кряхтя, напяливал французскую калошу «мишлен» на свой новый хромовый сапог.
- яволь, - ответила Эмма. [дальше...]
ПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕ
Пьеса в 1 действии
(сочинение Андрея Лебедева)
Место действия Сестрорецкий район Ленинградской области . Озеро Разлив.
Время действия - август 1917 года.
Действующие лица.
Ульянов (Ленин) - артист Сухоруков
Дзержинский - артист Устюгов
Крупская - Ксения Собчак
Каменев - артист Леонид Броневой
Зиновьев - артист Евгений Евстегнеев
Августовский полдень.
Шалаш из сена. Пенёк. Перед пеньком в накинутом на плечи пиждаке сидит Ленин.
Что-то пишет. [дальше...]
и так плохо!
и так нехорошо!!
как при Ельцыне - подкладывать взрывчатку под днище "мерседеса" и посылать на чердак СНАЙПЕРА
или как при Ежове (в 1937-ом) - ночь, "черная маруся", протокол обыска и допроса - столыпинский вагон, магадан и колыма....
ОДНАКО - переводить "бывших соратников" на синекуры, вроде "члена Совбеза" или "советника Администрации" - НЕ ХВАТИТ ДОЛЖНОСТЕЙ В СТРАНЕ !
Вопрос на засыпку. Почему ФБК если это "фонд борьбы с коррупцией" не выпустил в свое время фильма о коррупции в Роснано Анатолия Чубайса?
Отвечая на вопрос в заголовке статьи - Куда уходят "димоны" с "чубайсами", то можно ответить следующим образом....
Все зависит от модели цивилизации, существующий в данной момент.
Если не происходит смена цивилизации, которую "олицетворяли" эти димоны и чубайсы, то вместо одних димонов с чубайсами их место занимают другие. (Один хрен меняется на огороде на другой вид хрена).
А вот если происходит смена модели цивилизации с одной на другую (сельскохозяйственной на промышленную, промышленную на банковскую, банковскую на информационно-технологическую и так далее), то вместо одних чубайсов уже не приходят другие чубайсы. Приходят уже другие перцы и фрукты-овощи. Хрен меняется на Редьку. А Хрен Редьки не слаще)))
Вы еще задайтесь вопросом: а почему аналогичные расследования о коррупции не создал ФБК насчет ВШЭ, Ельцин-Центра в Екб, и Эха Москвы?
А насчет себя этот ФБК почему не проводит расследования о коррупции в своих рядах?)))
"или как при Ежове (в 1937-ом) - ночь, "черная маруся", протокол обыска и допроса - столыпинский вагон, магадан и колыма...."
При Ежове (в 1977-ом) году была не первая чистка рядов партии. И не последняя. Любая политическая сила просто обязана регулярно и периодически производить уборку в своем доме и чистку своих рядов. Просто в командно-административной системе управления это осуществляется соответствующими способами - командными и административными. А в товарно-денежной и рыночной модели системы управления это осуществляется своими соответствующими рыночными способами - товарными и денежными.
Хвала Аллаху всевышнему, меня в 1977 году чистки Ежова не затронули. Я их даже и не заметил.
Заметка Главреда мне понравилась. Медведев и взаправду выглядит растеряным. Его тспользовали и выкинули как подтирку.
Хавала Аллаху, но, наверное, Вы в 1977-ом году или еще не были в рядах КПСС, или, если были, то не на тех партийных постах, которые нужно было подвергать периодической чистке, чтобы партия не превратилась в Авгиевы конюшни.
Вообще-то КПСС чистила свои ряды регулярно. Каждую Пятилетку. От съезда и до съезда. Между съездами обычно проходила внутрипартийная и во многом подковерная политическая борьба внутри партийная. Ну, а съезд ставил точку: какая внутрипартийная группировка победила на этот раз. В результате одни слетали со своих высоких партийных и хозяйственных постов, а их место занимали другие. Таким образом и происходила чистка рядов в КПСС. Самоочистка.
Но Вы этого просто не заметили. Хвала Аллаху)))
а так и не сказали, а где Чубайс?
он уже там? или пока еще здесь? (c)
Чубайс в Африке и у него все хорошо. А вот у нас с вами все очень херово. Что с Чубайсом, что без него.
Хотя и при Ельцыне - была "своя спецыфика" совмещения либеральных методов тосовки (тусовки) кадровой колоды - с криминальной методикой (нет человека-нет проблемы)
Генерал Лебедь
Губернатор Михаил Евдокимов (с)
Вообще то оба персонажа были изничтожены не при Ельцине, а совсем даже при Путине.
>Хвала Аллаху всевышнему, меня в 1977 году чистки Ежова не затронули. Я их даже и не заметил.
(с)
Было бы странно, если они Вас затронули. В 1977 году Ежов уже тридцать семь лет как находился в могиле.
У нас всеже получше чем в Африке.
Мы чтото никогда не слыхали, чтобы Мобуту или Чомбе или даже Манделла раздавали бы по 20 тысяч рублей матерям одиночкам и на каждого ребеночка до 15 лет.
>А вот у нас с вами все очень херово.
Не у нас, а у вас. Не с нами, а с ними))
"Дмитрия Анатольевича - как он сидел с "безучастно-несчастным" выражением на фэйсе -лица" (с)
Это его фирменное. Или безучастное выражение, или сон. У него тоже все хорошо, как и у Чубайса.
Он устал, так как много работает))) Да и вобще показалось и не только мне, что все они уставшие))
Они люди, утомленные нарзаном.
>У нас всеже получше чем в Африке.
>Мы чтото никогда не слыхали, чтобы Мобуту или Чомбе или даже Манделла раздавали бы по 20 тысяч рублей матерям одиночкам и на каждого ребеночка до 15 лет.
(с)
И правильно делали, что не раздавали матерям одиночкам. Их надо условно пороть розгами за такой статус, а не раздавать им деньги. Вот это было бы правильной политикой государства.
"Генерал Лебедь
Губернатор Михаил Евдокимов (с)"
Вообще-то я с Вами согласен. Ельцин здесь довольно относительно относится к либеральным и криминальным разборкам провластным.
Тогда власть в стране больше принадлежала не Ельцину, а Семибанкирам (Березовским, Ходарковским, Гусинским и иже с ними). Вот эти семибанкиры кого надо и ставили. И, кого надо и снимали. Где либеральными, демократическими и рыночными способами, а где и криминальными, когда эти либеральные, демократические и рыночные способы не давали им нужного результата.
А какой для банкиров нужный результат? - Кредитный портфель. Именно этот показатель является показателем успешности в работе той или иной кредитной организации. Чем больше должников у банка, и чем больше должники должны банку, то тем банк и лучше. Больше и успешнее.
А что делать, если мужчин на вмех не хватает?
А ребеночек это утешение в одиночестве.
И когда подрастет ему надо дать высшее образование.
Экономическое или юридическое.
При условии, что должники надежные, а надежных должников - их еще поискать надо.
>А что делать, если мужчин на вмех не хватает?
>А ребеночек это утешение в одиночестве.
(с)
Странно. Палавых хуев, чтобы заделать ребенка хватает, а мужчин не хватает? Или у нас в стране завелись летающие Хуи? Не, тут проблема в другом, в экономике.
Надежными должники для банка являются тогда, когда существуют соответствующие коллекторские организации, способные не только стрясти долг с должника, но и, если понадобится, и душу из него вытрясти.
Для чего людям нужны "государства"? И для этого в том числе тоже - долги выбивать с должников.
"Не, тут проблема в другом, в экономике."
Не соглашусь категорически. Экономические проблемы на деторождение ни как не влияют напрямую. А вот что на этот процесс влияет, так это моральные и нравственные проблемы. А вот они как раз и зависят от экономических причин. На сколько моральными и нравственными способами люди себе зарабатывают на жизнь.
Ален Делон не пьет одеколон.
Ползет Козлодоев, он стар, он желает в сортир.
Какая то дичь.
Коллекторские организации - это гемор для банка.
Надежный должник - это тот, который работает, имеет постоянный заработок или бизнес и совесть, чтобы вовремя платить процент и долг.
"А ребеночек это утешение в одиночестве."
Спорный вопрос. Вообще-то как-то принято больше считать, что ребеночек - это... надежда. Надежда на то, что вот ему-то удастся сделать намного больше, чем удалось его родителю. Что не получилось сделать родителям, то может быть их детям удастся осуществить и выполнить.
>"Не, тут проблема в другом, в экономике."
>
>Не соглашусь категорически. Экономические проблемы на деторождение ни как не влияют напрямую. (с)
На деторождение влияет только фертильность женщины и наличие активных сперматозоидов у мужчины.
Ну что вот Вы придуриваетесь. Почти все в момент этого процесса полны мечтами о семье, о семейном благополучии, а потом у мужчины вдруг возникают проблемы, ему негде допустим работать или он зарабатывает копейки. Происходит разрыв в семейных отношениях. Так появляются матери-одиночки.
"Коллекторские организации - это гемор для банка."
Это не геморрой для банков, а их ближайший помощник в рыночной экономике.
Разве Вам не известно, что долги это такой же товар, как и прочее на рынке? И очень ходовой. Почти 90% всех торговых операций на валютных биржах - это операции с ценными бумагами (долгами). Да и на фондовых биржах тоже все операции с акциями купи-продай тоже можно считать торговлей "долговыми обязательствами".
Суды - это тоже один из элементов коллекторской деятельности, и полиция, и армия, прочие "ветви власти" в государствах.
По сути своей деятельности Государство и есть один большой коллекторский орган для выбивания долгов с должников. Точно так же, как по сути и вся Жизнь является возвращением человеком своих долгов за свою жизнь... полученную им в долг. (Ну, это в общем - философском смысле - Что такое Жизнь).
"На деторождение влияет только фертильность женщины и наличие активных сперматозоидов у мужчины."
Физическое здоровье? Согласен. Влияет.
А так же влияет и психическое здоровье. И моральное. И нравственное тоже.
Но больше всего на этот процесс влияют не эти "приобретенные" инстинкты человека, а его "врожденные" инстинкты.
Приобретенные можно как приобрести, то так же и потерять. А вот врожденные ни приобрести, ни потерять уже не возможно - Природой заложено в людях.
Переть против Природы - это всё равно что "критика снизу" (плевать снизу на вышестоящих). Или - ссать против ветра.
Переть буром против своей Природы - только еще больше вредить самому себе.
Вы сознательно уводите дискуссию от экономических проблем, не знаю, чем это вызвано. Известно, что сейчас принято по методичкам замалчивать проблемы в экономике. Неполные семьи - это на 99% следствие порочной экономики, неблагополучности граждан, это аксиома, с которой не поспоришь. Мораль и нравственность тут не причем, морально-нравственные причины там - доли процентов.
Однако, помним, как 17 марта 2005 года на выезде из поселка Жаворонки в Одинцовском районе Подмосковья, стоя возле изрешеченного пулями "Мерседеса", Анатолий Чубайс трясущимися губами твердил, - "они не понимают, на кого они руку подняли!" (с)
Там это покушение - несеръезное какое то! Честное слово! Кабель для СВУ покупали на Строительном рынке? Смех! Штатными не смогли обзавестись? Полковник Гру Квачков не имеет знакомого прапорщика? Это как волк не ест мясо!
Чубайса нейтрализовала Дуня Смирнова, научила пить портвейн из горла! С бомжами Рублевскими! )) Может она - генерал?
Они появляются, хотя явно никто об этом не мечтает. Кроме, может быть, торговцев игрушками для дам! Т.е. ПроПкаме, по -нашему, по-бразильски!"
Как пел Корнелюк :" Если денег нет - какая тут любовь!" )))
против атанора и Корнелюка не поспоришь!
Баржа - это хорошо. Почему не в кандалах? С кляпом и проПкой и поколочен? А?
В Лазареву Субботу 24 апреля женился Большунов Александр! Свадьба была в Барвихе! На симпатичной блондиночке Анне Жеребятьевой! )) Вот как! Китояночки и индианочки в пролете! )))
>Они появляются, хотя явно никто об этом не мечтает. Кроме, может быть, торговцев игрушками для дам! Т.е. ПроПкаме, по -нашему, по-бразильски!"
>Как пел Корнелюк :" Если денег нет - какая тут любовь!" )))
>(c)
Истину глаголешь, нечестивец!
>В Лазареву Субботу 24 апреля женился Большунов Александр! (с)
Это кто вообще?
>>Там это покушение - несеръезное какое то! Честное слово! Кабель для СВУ покупали на Строительном рынке? Смех! Штатными не смогли обзавестись? Полковник Гру Квачков не имеет знакомого прапорщика? (с)
Да не было там никакого покушения. Квачков тот еще сдвинутый дед, какие ему покушения...
Не еврей!
Еврей в субботу пожениться не мог.
Обычные бандитские разборки были, кто то был недоволен Толиком. А свалили все на Квачкова.
>>Там это покушение - несеръезное какое то! Честное слово! (с)
Когда покусаются всерьез, кипящий гневом покуситель никогда не действует сам, он нанимает профессионалов, которым вообще все до фонаря кроме денег. Если ему денег не заплатят, он убьет самого покусителя, он же профессионал.
Впрочем какая страна, такие и покусители.
Наверное, русский паренек из Брянской области! )) Не всем ведь случилось евреями быть!
"Вы сознательно уводите дискуссию от экономических проблем, не знаю, чем это вызвано."
С точностью до наоборот. Я только и делаю, что рассуждаю об экономике и экономических проблемах, а Вы, согласно вашим методичкам все пытаетесь увильнуть в сторону)))
Это как если мы пытаемся рассуждать о достоинствах или недостатках той или иной модели автомобиля, то я пытаюсь рассуждать об её двигателе, энергетической установки, трансмиссии, тормозах, строении кузова, приборов и так далее, а Вы все пытаетесь дискутировать на счет цвета машины, её пассажирах и водителе: не в тот цвет покрасили машину, не того посадили за руль её вести, да и с пасажирами что-то не то и не так)))
Наверное, на Квачкова наговаривали! Диверсант-десантник знает, как засады делать, чтобы все! А там Первый класс , вторая четверть, какая то!
И пассажиры бухие - грузите в багажник! )) АнароТТная схема! Инженер человеческих душ! ))
Это просто празДник какой то!)
http://ria.ru/20210426/shtaby-1729947230.html
Суд приостановил деятельность штабов Навального, сообщила адвокат
Прокуратура признала незаконным снос памятника Дзержинскому на Лубянской площади в Москве.
http://tass.ru/obschestvo/11243447
Очень смещной анекдот.
Пациент пришел к жоктору, а доктор был старый и был глуховат.
Пациент - "Доктор, у меня изжога".
Доктор - "Что? Из жопы?"
>Это просто празДник какой то!)
>(c)
Да, праздник. Для коррупционеров.
>Прокуратура признала незаконным снос памятника Дзержинскому на Лубянской площади в Москве.
>http://tass.ru/obschestvo/11243447
(с)
Какой бред.
>"Вы сознательно уводите дискуссию от экономических проблем, не знаю, чем это вызвано."
>
>С точностью до наоборот. Я только и делаю, что рассуждаю об экономике и экономических проблемах, а Вы, согласно вашим методичкам все пытаетесь увильнуть в сторону)))
>Это как если мы пытаемся рассуждать о достоинствах или недостатках той или иной модели автомобиля, то я пытаюсь рассуждать об её двигателе, энергетической установки, трансмиссии, тормозах, строении кузова, приборов и так далее, а Вы все пытаетесь дискутировать на счет цвета машины, её пассажирах и водителе: не в тот цвет покрасили машину, не того посадили за руль её вести, да и с пасажирами что-то не то и не так)))
(c)
Водитель за рулем машины - это главное. С дерьмовым водителем любая самая лучшая машина превращается в металлолом, годный только на переплавку.
Если водитель за рулем будет рассуждать о том, о чем рассуждаете Вы, катастрофа неизбежна. Что собственно и происходит сейчас.
В Вашем "Идеальном мире "все дороги ведут на базу, где проПкаме отаваривают!
Еще один очень смешной анегдод.
Приходит пациент к доктору и говорит,
- доктор, что то у меня в жопе нехорошо!
А доктор отвечает,
- а что там в жопе вообще может быть хорошего?
>"Вы сознательно уводите дискуссию от экономических проблем, не знаю, чем это вызвано."
>Это как если мы пытаемся рассуждать о достоинствах или недостатках той или иной модели автомобиля, то я пытаюсь рассуждать об её двигателе, энергетической установки, трансмиссии, тормозах, строении кузова, приборов и так далее (с)
Когда машина несется под откос (в рай!), с обезумевшими пассажирами внутри, не время рассуждать о ее двигателе (в котором кстати никто толком не разбирается), нужно пытаться поменять того мудака, который за рулем.
Котировки ведущих криптовалют стремительно отступили от недавно обновленных исторических максимумов. Курс биткойна потерял за неполные две недели четверть стоимости и закрепился возле отметки $50 тыс. Вторая по популярности криптовалюта эфир за несколько дней потеряла более 18%. Эксперты полагают, что поводом для фиксации прибыли послужило предложение президента США увеличить налоги для состоятельных инвесторов. Скорого восстановления котировок криптовалют участники рынка не ждут.
http://www.kommersant.ru/doc/4791306
"Водитель за рулем машины - это главное."
Ога))) Прокладка между рулем и сиденьем - вдруг главной стала.
Вообще-то, если уж посмотреть, то финансовые возможности у людей на количество детей в их семьях имеют довольно относительное влияние. Если бы это было не так, то все богатые люди были бы неизменно многодетные, имеющие по 10 и более своих чад. А все бедные семьи были бы бездетными, не имеющими детей.
Но как-то в жизни эта тенденция не просматривается. Чаще даже бывает наоборот: чем беднее страна и люди в ней, то тем более многочисленные семьи, и тем более крепкие семейные узы.
Тут, скоре всего дело как раз в "конструкции". Как в брошюре Ленина "Шаг вперед - два шага назад" (Кризис в нашей партии), то получается что каждый шаг вперед в экономическом развитии у людей, приходится на 2 шага назад в их культурном, нравственном и моральном плане.
В Армии наклейка : Водитель, тебя ждут дома! Является главной агитацией, при работе с водителем! )) И Упражнения! ))
>"Водитель за рулем машины - это главное."
>
>Ога))) Прокладка между рулем и сиденьем - вдруг главной стала.
>Вообще-то, если уж посмотреть, то финансовые возможности у людей на количество детей в их семьях имеют довольно относительное влияние. Если бы это было не так, то все богатые люди были бы неизменно многодетные, имеющие по 10 и более своих чад. А все бедные семьи были бы бездетными, не имеющими детей.
>Но как-то в жизни эта тенденция не просматривается. Чаще даже бывает наоборот: чем беднее страна и люди в ней, то тем более многочисленные семьи, и тем более крепкие семейные узы.
>Тут, скоре всего дело как раз в "конструкции". Как в брошюре Ленина "Шаг вперед - два шага назад" (Кризис в нашей партии), то получается что каждый шаг вперед в экономическом развитии у людей, приходится на 2 шага назад в их культурном, нравственном и моральном плане.
(c)
От Ваших высказываний иногда оторопь берет. Это какая то смесь фашизма и полпотовщины... трудно описать словами.
Шедевр, считаю... как в рок-музыке, так и в самовыражении СВОБОДНЫХ людей.