«Мы информированы лучше
команды советников
Президента!»
«Наши комментарии более
содержательны, чем
доклады, подготовленные
Премьеру его
помощниками.»
ХАРАКТЕРНАЯ ОСОБЕННОСТЬ НАШЕЙ
РЕВОЛЮЦИИ СОСТОИТ В ТОМ, ЧТО ОНА
ДАЛА НАРОДУ НЕ ТОЛЬКО СВОБОДУ, НО И
МАТЕРИАЛЬНЫЕ БЛАГА, НО И ВОЗМОЖ
НОСТЬ ЗАЖИТОЧНОЙ И КУЛЬТУРНОЙ
ЖИЗНИ.
И. СТАЛИН
При социализме каждый советский человек имел возможность покушать сосисек!
В то самое время, как во всем мире - из-за политики капиталистического ограбления и угнетения трудящихся - люди в странах капиталистической системы хронически недоедали.
А в колониальных странах Азии и Африки дети не только никогда не видели и не слышали о сосисках, но умирали от голода.
Мёрли как мухи.
Вот один персонаж (известный) сейчас голодает. Объявил (т.с.) "голодовку" в знак протеста.
Не ест сосисек.
И творога не ест. Даже с кетчупом.
И это беспокоит мировую общественность.
А вот лучше бы они обеспокоились тем, что у них самих там в капиталистической Германии - есть люди которые вынуждены питаться с помоек!
(в то время, как иные имущие бюргеры - обжираются... и набивают брюхи свои сосисками разных сортов! запивая "тёмным баварским")
Мы уже (к великому сожалению всего российского народа) уже 31 год живем без милого русской душе - справедливого строя РАЗВИТОГО СОЦИАЛИЗМА.
и да! Сосиски сейчас есть.... (но не для всех они доступны)
Пенсионеры при нынешней системе НЕСПРАВЕДЛИВОГО ДИКОГО КАПИТАЛИЗМА - если они только не пенсионеры - отставные подполковники МВД или не бывшие бухгалтеры ГАЗПРОМА или СБЕРБАНКА - простые пенсионеры сосисок не едят. Не кушают.
Они на сосиски только глядят, когда ходят в магаз за продуктами питания (исть-то надо!) а берут на свои копеечки разве что "кильки в томатном соусе"
И в колониях ИТК (УФСИН) тоже - сосиски в рационе - большая редкость
Но ведь на то оно и наказание!
(не всё котам - масленица)
Тебя посодют, а ты не воруй!
Сиди - кушай хлеб (народный) и перевоспитывайся, чтобы "на свободу с чистой совестью!"
И НЕ НАДО ВЫПЕНДРИВАТЬСЯ - ОБЪЯВЛЯТЬ КАКИЕ-ТО ТАМ ГОЛОДОВКИ !
тоже - выдумали! (это Соболь с Ведутой послушали что им велят из Вашингтона и подсовывают блоггеру-правозащитнику "ложную лживую директиву")
Но если ЗэКи лишены сосисок и сидят на "ограниченном рационе" - то это справедливо и понятно, а вот за что СИСТЕМА наказала пенсионеров?
За что ПЕНСИОНЕРЫ которые никогда не воровали, (не крали досок и горбыля в Киров-Лесе) но работали на страну более 30-ти лет трудились, вкалывали, за что их-то на "жесткий лагерный рацион" сажать?
непонятно!
Ладно!
Нам сейчас важно позаботиться о том, чтобы солдаты наши питались особенно хорошо!
Потому что предстоит им (нам предстоит) большое испытание....
(сами понимаете и сами знаете - КАКОЕ)
Потому что "либо МЫ - ЛИБО они"
но нам-то надо, чтобы МЫ
и хрен Вам, а не Украина!
Поэтому - кушайте, дорогие наши солдатики!
Приятного вам аппетита - и сил набираться для дальних и трудных походов
и как пелось в песне?
- солдаты в путь, в путь в путь!
а для тебя родная - есть почта полевая....
(а почта полевая, потому что когда НАЧНЕТСЯ война - мобильники отключат)
ШВЕЙК (из неопубликованного)Пан Кухарек служил в 106-ом пехотном полку и в сентябре 1915 года на русском фронте ему гранатой оторвало его мужское хозяйство.
Подлечили пана Кухарека в госпитале в Карловых Варах и списали как комиссованного на гражданку.
А куда на гражданке без мужского хозяйства?
И заместо возвращения в Прагу, где его ждала невеста пани Мария, пан Кухарек поехал жить в деревню «Нови Швят» где устроился сторожем на конюшне.
Там ему неожиданно посоветовали обратиться со своим позорным и стыдным недугом к ветеринару пану Вобличке, который делал с больными конями просто чудеса. Вправлял лошадям сломанные ноги, вставлял вместо стертых зубов зубные протезы и так далее.
Короче, за небольшое денежное вознаграждение (за военную пенсию, которую пан Кухарек получил за своё увечье) ветеринар пан Вобличка пришил пану Кухареку лошадиный половой член длиною 57 сантиметров.
На радостях пан Кухарек поехал в Прагу к своей невесте пани Марии.
Но после первой брачной ночи новоиспеченная пани Кухарекова ...... УМЕРЛА. [дальше...]
Серебряный самовар (пьеса для чтения) - продолжение, начало смотри нижеВ доме нумер ПЯТЬ по Михайловской площади в кафе «ПодвалЪ Бродячей Собаки» к семи вечера начала собираться публика.
- Сегодня Шаляпина ждём, - сказала Надя Тэффи, манерно отставив кисть руки с зажатой меж тонких пальцев пахитоской и пуская в потолок одно колечко дыма за другим.
- Петь будет ? - спросил Велимир Хлебников.
- А хуй его знает? - безучастно ответила Тэффи, - мне все равно, я просто забилась с Ахматовой, что он меня выебет тут сегодня прям в туалете и непременно стоя.
- На сколько забились? - спросил Хлебников.
- на «американку»
- а-а-а-а, понятно.
Тем временем в залу вошли двое. Гигантского роста Маяковский и с ним рядом режиссёр Мейерхольд, казавшийся этаким Санчей Пансой рядом с долговязым Дон Кихотом - Маяковским.
- Садитесь к нам, Маяковский, - крикнула Ахматова, что сидела за столиком вдвоём с Мандельштамом, - мы с Йосей коньяк хлебаем.
Маяковский широким седом оседлал стул подле Ахматовой и ткнув костяшками кулака Мейерхольда в бок, сходу начал басить с середины истории: [дальше...]
СЕРЕБРЯНЫЙ САМОВАР (пьеса для чтения)Тринадцатого апреля была пятница. Несчастливый день.
Александр Александрович повязал галстук, закурил длинную пахитосу марки «Дукат» и встав перед зеркалом принялся разглядывать своё отражение. Подмигнул сам себе правым глазом, потом левым. Потом высунул язык и сказал «ме-е-е-е».
На тумбочке возле зеркала лежали расчёски из натурального черепахового панциря. Все расчёски имели монограмму «А.Б.»
Александр Блок.
- Об такую иконно - иудейскую шевелюру, как у меня, только расчёски ломать, - вздохнув, сказал Александр Александрович и непричесанным, пошёл в прихожую, надевать пальто и галоши.
- позавтракаю в Сестрорецком курорте сказал он экономке Эмме Крауз, на вытяжку стоявшей с подносом в руках, пока он кряхтя, напяливал французскую калошу «мишлен» на свой новый хромовый сапог.
- яволь, - ответила Эмма. [дальше...]
ПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕ
Пьеса в 1 действии
(сочинение Андрея Лебедева)
Место действия Сестрорецкий район Ленинградской области . Озеро Разлив.
Время действия - август 1917 года.
Действующие лица.
Ульянов (Ленин) - артист Сухоруков
Дзержинский - артист Устюгов
Крупская - Ксения Собчак
Каменев - артист Леонид Броневой
Зиновьев - артист Евгений Евстегнеев
Августовский полдень.
Шалаш из сена. Пенёк. Перед пеньком в накинутом на плечи пиждаке сидит Ленин.
Что-то пишет. [дальше...]
"При социализме каждый советский человек имел возможность покушать сосисек!"
Ох уж эти наши горожане-граждане из Москвы и из Ленинграда (ныне Санкт Петербурга) с их манерой судить о всём по тому только, что их окружает и по собственной жизни. А что не всегда соответствует реальной действительности во всей стране. Если граждане-горожане (буржуа по французски, а бюргеры по немецки) в Москве и Ленинграде (при советской власти, естественно) и имели возможность покушать сосисок (а это не мало, как ни как, а почти 10% населения страны, а с пригородами и областями и все 20% населения страны), то у оставшихся 80% населения страны с поеданием сосисок за обе щеки было не всё так радужно. Да и буржуа (бюргеры и горожане) наших столиц кушать сосиски стали иметь возможность только тогда, когда Анастас Микоян по заданию Партии и Правительства съездил в Западную Европу и привез оттуда технологии изготовления этого дешевого, простого и доступного продукта ихнего пролетариата. (Заодно и мороженное привез. А майонез привезет лет на 10 позже, уже после Великой Отечественной для нас, и Второй Мировой для них).
А в Европах в то время свирепствовала Великая Депрессия. И поэтому, как бы ихние власти и ненавидели коммунистов, и не жалали уничтожить СССР с его коммунизмом, чтобы эта "зараза" не переползла к ним, и не заразила их страны, но по причине кризиса очень нуждались в золоте, чтобы выкарабкаться из экономических кризисных глубин. По этой причине и согласились продать "клятым коммунякам" сосиски и много чего еще (тот же ГАЗ в Горьком - ныне Нижний Новгород, проданный нам первым "империалистом" Генри Фордом).
А на счет сосисок..., то я вспоминаю, как в начале 80-х посчастливилось впервые получить отпуск летом. Да еще и достать путевку в Дом отдыха - в Адлере. (У летчиков отпуска обычно бывают в "бре"). Там нас сошлось и подружилось три семьи. Один глава семьи был ибашником, летал на Су-17 из ТуркВо (из Афгана не вылезал). А второй был штурманом у стратегов (летал на Ту-95) из Энгельса. Она семья была, получается из Средней Азии, другая - с Поволжья, ни и я с семьей - с Дальнего Востока.
Так вот, мы специально ездили в Сочи на "сосиски" (под пиво), потому что в тех местах, откуда мы были, это был страшный дефицит и деликатес. Продукт хотя и дешевый, и вкусный (по сравнению с нынешним вкусом), но почти не встречающийся в местах нашего обитания. Как краснокнижное животное.
Но, зато, в Хабаровске в то время было завались с курями. В то время там построили самую крупную в Азии птицефабрику. А вот в Сочи в то время с этими курами было не так благополучно. Если и были на прилавках, то, как тогда шутили "нетоптанные" (худая, синяя - какой же петух на такую вскочит?)
Так что... на счет сосисок для советских людей.... Нужно благодарить Партию, Микояна и... Великую Депрессию на Западе)))
В этом фельетоне про сосиски много мыслей с некоторыми из которых я согласен, а с некоторыми не согласен.
Про то, что пенсионеры в современной России вынуждены жить скромно, это правда.
Что касается Навального, то тут проглядывает личное противостояние и личный приказ.
Хотя,а зачем было приезжать обратно в Россию? Неужели ради того чтобы со стопроцентной вероятностью быть арестованным прямо на границе и непременно затем сесть в колонию?
И третье, это предстоящая вероятная война на Донбассе.
Это скорее плохо, чем хорошо.
"Что касается Навального, то тут проглядывает личное противостояние и личный приказ."
Не соглашусь. Видимость личного противостояния - есть. Но это только видимость.
Вот что нам говорят наши "демократизаторы" с Запада? (Кстати, в советское время "демократизаторами" в у нас народ называл полицейские дубинки - у милиции на вооружении их не было.... Пытались одно время ввести их после событий либеральной общественности в Москве после известных событий в Чехословакии, но опыт - не прижился. Советские люди после удара милицейской дубинкой по протестующим, то не утихомиривались, как это принято у них там в "демократиях", а лезли давать сдачу милиционерам. Поэтому и появилось такое название у полицейских дубинок - "демократизаторы", как неизменный атрибут демократии).
На что друзья демократии нам этим утверждением о личном и личностном противостоянии пытаются сказать, донести до нас и внушить нам?
А то, что у нас всё хорошо. Та система, что у нас сложилась после развала СССР в 1991-ом году (когда они выиграли у СССР холодную войну), в принципе, их устраивает. Система - хороша. А вот личности, стоящие в главе этой системы (Путин и его окружение) их не устраивает. Не нравится. Ельцин и его "семья" - устраивали. А вот Путин и его "семья" - не устраивают.
А по сему... Менять особо ничего не надо. Надо только и всего, что взять и сместить с руководящих постов в государстве Путина и его команду. А тогда к власти придет опять кто-то типа Ельцина и его семьи, и россияне опять заживут так же счастливо, как жили все 90-е годы. И как счастливо сейчас живут граждане Украины. Могли бы и еще счастливее жить, если бы Россия на них не напала и они не вынуждены были целый 5% своего ВВП тратить на войну с Россией. А вот если бы эти 5% они пустили бы не на войну, а на увеличение пенсий своим пенсионерам, то у них бы пенсии увеличились бы аж на... рублей 500-800. Возможно. Вероятно. А может быть и не увеличились. Кто его знает....
Положение бывшей некогда "империи" российской - теперь и в нынешней ситуации после того что и чем мы были при Александре 3 при Сталине или при Брежневе - обидно и позорно.
США нас бьют по носу, бьют и бьют. Не опасаясь даже получить не то чтобы ответный укус за ляжку но даже не ожидая возмущенного лая от нашей собачки.
Китай нас высокомерно осаживает и не признает в нас равноправного себе товарища. С Лавровым подписали протокол "о добрососедстве".
То есть в нас не признают "равноправного партнера" а только доброго соседа.
Китай признает равным себе только США.
Так вот у меня вопрос.
Почему США в 1991 - 1993 годах не произвели полного ядерного разоружения России?
Ведь могли!
Тогда резали автогеном тысячи танков, резали и разрезали бомбардировщики ДА ВВС, резали на лом подводные лодки и взрывали пусковые шахты ракет СС 19
Но почему все таки Ельцину оставили РВСН?
Мне непонятно
Администрация Байдена с подчеркнуто обидными для нас предлогами вводит новые и новые "наказания" для России.
За кибератаки и вмешательства в выборах.
За Навального.
За Украину.
Это вдвойне обидно, потому что во первых за это уже дважды и трижды наказывали. Во вторых, потому что кибератак в выборы не было, а Навального нам сами США и устроили! Подпихнули. И Украину они сами против нас подталкивают и науськивают.
Поэтому "наказания" нас Америкой это демонстративная показательная порка, которую сносить это и обида и позор.
"Почему США в 1991 - 1993 годах не произвели полного ядерного разоружения России?
Ведь могли!"
Соглашусь, что нынешнее ситуация у людей, помнящих величие СССР (величие Империи вряд ли, кто уже помнит) вызывает негативные эмоции. А эти негативные чувства вызывают и определенные мысли. А эти определенные мысли подталкивают к определенным действиям.... Иногда обдуманным, а иногда и нет. В этих действиях на основе чувств и эмоций самое главное - их обдуманность. Даже правильные чувства, но не до конца обдуманные, могут вызвать неправильные действия.
А что касается возможности США разоружить в 90-е годы России, лишив страну ядерного оружия, то... Они это не сделали, потому что не смогли. Могли бы, так разоружили обязательно.
И у них так на верхах, кто принимает решения - не дураки совсем. Да и у нас тоже - не все дураки. Даже те наши "прозападники", которые развалили страну и пришли к власти на её обломках, то прекрасно представляли и знали (грамотные как ни как люди, с высшим образованием, даже некоторые с несколькими высшими) - прекрасно представляли - с кем им придется иметь дело - с властями и бизнесом западных демократий. А, ежели иметь дело с такими жуликами и волками, то полностью оголяться и поворачиваться к ним спиной не стоит.... Те еще ребята. С ними нужно постоянно держать ухо востро. Они слабаков не любят.
Но вообще, старикашка Байден и стоящие за ним высокомерные балбесы выпускники Йеля и Гарварда эти баловни судьбы, не знавшие никогда ни нужды, ни коммуналок ни голодухи, они рискуют....рискуют нарваться на срыв оконченного терпения у упертого Путина.
Что противопоставят, получив ограниченный малоядерныйиударчик по своим базам в Германии, Турции, Италии и Британии нашими ракетами калибр морского базирования?
А перед этим получат предупреждение, что если попытаются ответить, то получат радиоактивную волну высотой 150 метров на побережье Нью Йорка с одной стороны и на побережье Лос Анжелеса с другой. Посейдоны на готове.
"Но вообще, старикашка Байден и стоящие за ним высокомерные балбесы выпускники Йеля и Гарварда эти баловни судьбы, не знавшие никогда ни нужды, ни коммуналок ни голодухи, они рискуют....рискуют нарваться на срыв оконченного терпения у упертого Путина."
Скорее, не знавшие (не помнящие ужасов настоящей войны, которая "совсем не фейверк, а просто трудная работа, когда черна от пота вверх ползет по пахоте пехота") - как ни как, а тоже "учились понемногу чему-нибудь и как нибудь".... А потому, что могут просто недодумать и неправильно просчитать свои шаги и чужие ответные шаги из-за сложившихся стереотипов и шаблонов мышления. Не так оценить свои силы и возможности, и не так оценить чужие силы и возможности. А вот это может и привести к необдуманным действиям и поступкам - к катастрофе. К необратимым последствиям. Опомнятся, домыслят, поймут ошибку, а исправлять её уже поздно.
Ушли президенты и главы государств воевавшие и знавшие чем пахнет порох.
Президент Кеннеди был лейтенантом флота и командиром торпедного катера. был контужен и травмаспины его мучила всю жизнь. буш старший летал на палубном бомбардировщике "Эвинджер" и в 1944 году был сбит и упал в море где его подобрала пл вмс сша.
Хрущев был генерал лейтенантом и членом военного совета сталинградского фронта. Брежнев высаживался с десантом на Малой земле.
Эти люди сдерживали подступление новой войны.
Байден не воевал, да и Путин не воевал.
"При социализме каждый советский человек имел возможность покушать сосисек!" (с)
Хм. Спорное утверждение. Далеко не каждый. Мы знаем как минимум одного достойного члена общества, который был лишен сосисок! Учитывая повышенное чувство справедливости, развившееся у него с детства, он протестовал и совершенно справедливо, позже стал диссидентом. Пострадал за свои убеждения, будучи выгнанным из военного училища. Вот так вот, от каких казалось бы мелочей бывает зависит мировоззрение.
Де Голль немного повоевал. танковая бригада французских сил под его командованием демонстративно "освобождала" Париж который за сутки перед этим оставили последние немцы. этот спектакль специально ради честолюбия французов устроили американцы.
Черчилль воевал три раза. еще в бурской войне был лейтенантом. в первую мировую был лордом командующим вмс а во вторую мтровую премьер минисьром. Эйзенхауэр президент США который был после Гари ятрумэна тот вообще был командующим сил сша в европе когда был второй фронт 1944 года.
"Вот так вот, от каких казалось бы мелочей бывает зависит мировоззрение."
А Вы чему удивляетесь? Какое миро-воззрение, то такие и "мелочи".
Не у всех же мировоззрение основывается на "разумном, добром и вечном" - на классике. У некоторых и на сосисках, жвачке и Битлз)))
Дело в том, что когда "разумное, доброе и вечное" профанируется и превращается властями в балаган (это касалось и советской власти, не говоря уже про нынешние времена, когда эти понятия сохранились только где то внутри отдельных людей, в обществе это ликвидировано полностью), то остаются сосиски, жвачка и битлз.
Битлз кстати говоря и несли это самое доброе и вечное, которого очень не хватало в том обществе, где они появились. Старики бухтели о войне и требовали от всех ходить строем ради непонятно чего, а молодежь хотела добра и любви. И мира. Что они и получали в виде песен Битлз.
"Черчилль воевал три раза. еще в бурской войне был лейтенантом."
Не совсем. В той войне в английской колонии с голландскими (немецкими) колониалистами (бурами) Черчилль не был лейтенантом Королевских войск. Он на той войне за колониальное господство своей Империи был военным журналистом.
И вообще, этот отпрыск знатного английского рода - рода Мальборо, так как не был старшим сыном в роду, то он не наследовал титула, дающего власть и богатства. Он мог выбрать военную карьеру, как это было принято в знатных английских родах, и сделать успешную карьеру за счет знатности рода и связей при дворе королевском, но посчитал, что это слишком долго и муторно. Поэтому предпочел карьеру политика. А начать карьеру посчитал, что лучше всего с работы журналиста. А, лучше всего - фронтового корреспондента. А тут ему подфартило - его страна развязала очередную войну на юге Африки в одной из многочисленнейших своих колоний. А вот там он проявил выдержку, мужество, смекалку - сумел заменить погибшего в боях командира и вывести через джунгли, кишащие враждебными племенами свой отряд. И стать национальным героем.
"Битлз кстати говоря и несли это самое доброе и вечное, которого очень не хватало в том обществе, где они появились."
Атанор, это Ваши вкусовые пристрастия и предпочтения. Но не следует их всем навязывать, и пытаться убедить, что это только они - истинные, а остальные - ложные, что не по Вашим вкусам и пристрастиям.
Сеяли ли Битлз "разумное, доброе, вечное" или не "сеяли", то об этом можно будет судить пройдя много времени. Если их популярность сохранится на уровне Моцарта или Паганини, то - сеяли. А, если не сохранится на таком уровне, то нет. Только практика является критерием Истины.
Мое же мнение, что появление этой группы оказалось по причине "востребованности" в то время, когда западные общества с устоями христианской и пуританской морали, нужно было срочно менять, чтобы сделать их менее моральными, а более потребительскими. Стало нужно в другом ключе воспитывать подрастающее поколение. Вот так и появился этот несомненно талантливый и удачный проект.
Умер Принц Филипп. Герцог Эдинбургский. Супруг ее величества королевы Елизаветы и отец наследного принца Чарлза.
Про Битлз......
Забавное.
Лет десять тому смотрел фантастический американский фильм с альтернативной историей как бы как бы и если во второй мировой победили немцы.
Показывают Лондон по которому ходят офицеры СС и гестапо и те ездиют в современных мерседесах и ауди....
А на стенах висят плакаты
Der Bittles
И четыре узнаваемых мордашки лиц
>>Сеяли ли Битлз "разумное, доброе, вечное" или не "сеяли", то об этом можно будет судить пройдя много времени. Если их популярность сохранится на уровне Моцарта или Паганини, то - сеяли. А, если не сохранится на таком уровне, то нет. Только практика является критерием Истины.
(c)
Странно сравнивать явления разных культур, произошедшие с разрывом в 200 с лишним лет.
Кто кому что навязывает, почему вам и вам подобным постоянно мерещаться какие то навязывания, влияния и так далее.
Какое блядь потребление воспитывали битлы в частности? На их волне выросли поколения, которые послали к чертовой бабушке классическое общество потребителей, которое воплощали их родители, которые отказались вообще от всякой собственности и пошли жить в чисто поле.
Опять Вы судите о том, о чем не имеете ни малейшего представления.
пока сайт "лежал поломатый" я съездил на перекресток с моей незаменимой фотокамерой и пофоткал народ своего депрессивного квартала
ЖИВ ещё народ
даже некоторые сидят в недорогой кафешке и пьют кофий
а некоторые СМЕШНЫЕ девчонки идут куда-то широкими шагами....
На второй фото девушка орригинально одета.
Берцы, кепи, строевой шаг. Все правильно в свете нарастающих милитаристских настроений. Правильным путем идет девушка!
>Что противопоставят, получив ограниченный малоядерныйиударчик по своим базам в Германии, Турции, Италии и Британии нашими ракетами калибр морского базирования?
>(с)
Да примерно тоже самое. Мы попадем в рай, а они просто сдохнут как обещал нам великий вождь.
>>Президент Кеннеди был лейтенантом флота и командиром торпедного катера. был контужен и травмаспины его мучила всю жизнь. буш старший летал на палубном бомбардировщике "Эвинджер" и в 1944 году был сбит и упал в море где его подобрала пл вмс сша.
>Хрущев был генерал лейтенантом и членом военного совета сталинградского фронта. Брежнев высаживался с десантом на Малой земле.
>Эти люди сдерживали подступление новой войны.
>(с)
Кеннеди - Карибский кризис, Берлинские столкновения, атака на Кубу.
Хрущев - обострял ситуацию, но на военные действия не решился и возможно из-за того, что власть в СССР принадлежала коллегиальному органу, а не одному человеку как и в США.
Буш-старший - война в Ираке в составе коалиции.
Брежнев - война в Афганистане.
Общеизвестна фраза "кто хочет мира, тот готовится к войне" по сути дела неправильна. Потому что все, кто готовился к войнам, войны и получали, в том или ином масштабе и с теми или иными последствиями. Для Америки тяжелым последствием был Вьетнам, для СССР фатальным последствием стал Афганистан. Для России - ??? Очень не хотелось бы, чтобы стала война с Украиной, звучит абсурдно, но вся жизнь сейчас давно уже сплошной абсурд.
"За что ПЕНСИОНЕРЫ которые никогда не воровали, (не крали досок и горбыля в Киров-Лесе) но работали на страну более 30-ти лет трудились, вкалывали, за что их-то на "жесткий лагерный рацион" сажать?
непонятно!
...
Ладно!
Нам сейчас важно позаботиться о том, чтобы солдаты наши питались особенно хорошо! (с)
А что, после двадцати лет "вставания с колен" и "рывков" приходится выбирать между относительно сносным существованием пенсионеров и питанием солдат?
Почему такая хуйня и кто виноват?
Не знаю, откуда это фото, где солдаты, одетые вроде бы в современный камуфляж, едят первое из алюминиевых котелков образца 1931 года, а второе - из крышек для этих же котелков, рассчитанных на приготовление еды в полевых кухнях. И пьют компот из эмалированных облупленных кружек советского выпуска.
А ежели кухня отстала или ее разбомбил враг - все, туши свет, жуй сухари, если конечно вовремя подсуетился и спер пару мешков сухарей выпуска 1960 года, закинул их в кунг перед учениями.
Сколько же раз был перемыт этот долбаный котелок с крышкой, рассчитанный в свое время на маршевых солдат... и речным песком и черт знает чем. А все равно внутри оставался склизким и противным, портил настроение.
Одноразовая польская посуда в 1988 году шла у нас на все золота перед учениями! ВПС имел привилегию выхода в город, который включал в себя посещение городского рынка, где бырыжили польским, брал там стопки одноразовых тарелок, вилок, ложек, стоило это все копейки. Поляки или родственники кто там торговал ржали - о червона армия за тарелками пришла, значит учения скоро.
Стыдно блядь.
Здравствуйте, друзи и не! Фтыкатели! )) Пятница на дворе, завтра - шабат! ))) И мы встретим День Космонавтики , как положено! )))
Насчет сосисек! Я родился и учился в школе и Вузе на Дальнем Востоке и скажу, что с сосисками там было , чуть хуже , чем хреново! ))) Мясо и рыбу продавали и в магазинах (с очередьми и перебоями) в кооперации ( цены повыше) и на рынках! Когда шла путина - было много красной рыбы, а сосиски были дефицит! И тушенка тоже . В магазине " Рыба -мясо" ( Ни рыба -ни мяса! )))) работала соседка и мама парня с параллельного класса - иногда удавалось купить получше харч, без переплат и попрошайничества!
Когда я приехал в 1987 году в Питер, то никак не мог понять, чего люди так недовольны ассортиментом в магазинах? Сосиски, Молочная , Докторская, Таллинская колбасы продавались повсеместно. Понятно, что Швейцарский сыр редко продавали даже на Невском проспекте, но жрать вредно! )) Как говорят японские долгожители и наши анароТТы! )))
А в 1990 году уже никто не возмущался, читали газеты и смотрели ТВ! Хотя в буфетах в Универе продавали кексики и кольца и кофе был! И сосиски тоже были, но уже не очень то их хотелось!
А пиво "Таежное" в Хабаровске было лучше, чем "Мартовское", "Колос" и "Рижское" в Питере!
Ещо поляки в 1988 на рынках в Белороссии барыжили советскими (!) часами Электроника и непонятно чьими Монтана/Хуяна, верх мечтаний для парней. с таким не связывался, но пацаны иногда просили купить им. В СССР было хуй купить такие тогда. Джинсами из какого то дурного брезента барыжили, пластмассовыми дурными кроссовками...
Сосиски - гавно! Что тогда, что тем более сейчас. Никогда не покупаю.
Швейцарский сыр - он в СССР производился, по ГОСТу и был весьма неплох. Понятно, что это собирательное название ибо в мире нет такой марки "швейцарский сыр".
"В магазине " Рыба -мясо" ( Ни рыба -ни мяса! " (с)
Странно, в столичных городах сеть магазинов океан была с крабами и рыбой и крилем (тоже прикольная штука), в городе на берегу океана - хуй?
Парадокс. Анароты виноваты тогдашние?
А пиво "Таежное" в Хабаровске было лучше, чем "Мартовское", "Колос" и "Рижское" в Питере!
Вообще-то, "Мартовское" и "Рижское" были при Брежневе. После Лени они быстро превратились в пойло, про "Колос" и не говорю - хуже него в ту пору ничего не было.
Только практика является критерием Истины.
Это утверждение безбожников. И еще, соглашусь с Димой - не надо про битлов, сие явно не про вас...
"Странно сравнивать явления разных культур, произошедшие с разрывом в 200 с лишним лет."
Вся жизнь состоит из странностей....
Гомер, наверняка, был не один, который что-то сочинял в Древней Греции. Но в Истории он остался один, а остальных следы бесследно исчезли.
И Иисус был не единственным основателем нового религиозного течения, и Моисей, и Мухаммед, и Будда.... Этих религиозны учителей и основателей новых Религий и сейчас есть предостаточно, а в прошлые времена их было и того больше. Но все они исчезли бесследно, а эти - остались.
А сколько писателей пишет, скульпторов ваяют, музыкантов музыку сочиняют, художников рисуют.... Многие. А вот в Истории остаться суждено только единицам.
Почему? А потому, что... время всё расставляет на свои места - что просто мода, хайп и временное увлечение, а что - "разумное, доброе, вечное".
В науках же какой главный критерий истинности? Как проверяют достоверность той или иной теории? Только практикой. Теории мало объяснить необъяснимые (загадочные) прошлые события. Но на основании этой теории можно и сейчас, и в будущем получить такие же аналогичные результаты, что и в прошлом. Наука должна объяснять и объединять и прошлое, и настоящие и... будущее. Как закон сохранения Материи, например. Или - Закон Относительности, основанный на этом законе. А там уже и не так далеко остается и до разгадки других законов Мироздания.
"Общеизвестна фраза "кто хочет мира, тот готовится к войне" по сути дела неправильна."
Это все зависит от "точки зрения". Что считать Жизнью?
Если "вся жизнь - театр, а мы в ней все актеры" - это одна точка зрения.
А, если "вся жизнь - борьба", то это другая точка зрения.
Первые считают, что нормальное состояние жизни - мир, а войны - это исключения из правил (нарушение правил).
А вторые считают, что нормальным состоянием жизни является борьба (война), а мир - это только передышка между войнами и боями.
И кто прав, если люди в своей истории по количеству дней больше воевали, чем жили мирно? И сейчас, как бы "мирное время", но на планете Земля идет с десяток войн, где одни люди убивают других. Каждый день. Сотнями и тысячами.
>Показывают Лондон по которому ходят офицеры СС и гестапо и те ездиют в современных мерседесах и ауди....
>А на стенах висят плакаты
>Der Bittles
>И четыре узнаваемых мордашки лиц
(c)
Кстати, данный сценарий вовсе не смотрится чем-то абсурдным. По сути английские элиты 50-х мало чем отличались от нацистов равно как и их восточно-германские "оппоненты" после войны. Разве что английские были подемократичнее и не зависели от совка. Разными были только цвет фуражек.
Так что Битлы возникли бы по-любому в Англии! И нацистам пришлось бы с этим мириться, обеспечить работой джонов леннонов и ринго старров они бы не смогли, все завоевали, не с кем воевать больше, военное строительство тоже не в фаворе. Сажать в лагеря? Ну нацисты были не такими уж дураками, чтобы считать лагеря заменой экономики.
"А пиво "Таежное" в Хабаровске было лучше, чем "Мартовское", "Колос" и "Рижское" в Питере!"
Не спорю. Особенно в Хабаровске, а еще лучше, когда бочковое и свежее, а не в бутылках.
Но до нашего гарнизона оно обычно уже доходило зимой - замерзшее, а летом - прокисшее. Поэтому приобретало запах потной лошади. И по этой причине у нас его называли "Хомутовое".
А в Приморье продавали вьетнамское пиво "ЗЗ" (тлидцать тли, как коворил у нас один командир звена, который не выговаривал на земле букву "р" - странно, но в полете он её выговаривал)))
Вот у этого вьетнамского пива был своеобразный вкус. И оно могло долго стоять и не портиться. И с непривычки еще и слабить желудок. Знатоки у нас говорили, что это потому, что в нем много глицерина. Не проверяли, поэтому приходилось верить знатокам.
Василий, кстати, поздравляю Вас! Вы теперь в столичном городе!
http://ria.ru/20210406/gatchina-1604424765.html#:~:text=%D0%93%D0%B0%D .
Выборг нервно в сторонке...
Наконец то для Ленобласти нашли столицу. Видимо, власти ленобласти настолько заебали всех в Пиетари, что решили их отселить. Ну и потратить средства с распилом на всех жаждущих.
"Сколько же раз был перемыт этот долбаный котелок с крышкой, рассчитанный в свое время на маршевых солдат... и речным песком и черт знает чем. А все равно внутри оставался склизким и противным, портил настроение."
"Сынку, кудыж писать письма?"
"Мамо, пишите сразу - в плен".
Я честно не понимаю, как человек такой донельзя изнеженный может воевать? Естественно, что столкнувшись с трудностями военного быта (голод, холод, непомерный и изнуряющий труд, да еще убивают ротозеев зазевавшихся), то только и остается, что сразу же сдаваться в плен. (Сытая жратва - лучше свободы)!
Швейцарский, Эмментальский, Советский - это были марки сыра, хотя и не такие распространенные как Российский или Пошехоский. В Питере на Невском был магазин сыры, я его там видел и брал. По окраинам Российский или Чеддер плохого качества продавался!))))
В СССР городов на берегу океана мало было, У Владивостока - Японское море, В Магадане и Мурманске я не жил. Мясо криля помню-в баночках маленьких расфасовано и в брикетах. Дорогое и никчемное, оно дольше икры гольца продержалось на прилавках. А рыба продавалась- хек, навага, минтай, редко треска! Крабы -клешни варенные и замороженные редко были при СССР, банки Чатка или Фэнси - еще реже! Но, мы хоть знали, что они существуют!
Выборг - на отшибе! Приорат рулит! Сангрия -обязательный пункт в Гатчине ! А с Суворовского уедут что ли?
>Я честно не понимаю, как человек такой донельзя изнеженный может воевать? (c)
Могут воевать неизнеженные, если их много, очень много и они нищие. Собственно говоря этого и добиваются путинские власти, довести всех до крайней нищеты, а потом радовать куском гавна в крышке от котелка образца 1931 года в 21 веке
Бабы еще нарожают! как говаривали начальники, кушая стерлядь и поставляемую по ленд лизу американцами тушенку. Отправляя при этом нищих на передовую за интересы миллиардеров.
Чему они будут радоваться? А тому, что путинская война их избавит от труда, от семей, дав им в руки древний котелок с гавном и оружие воевать и погибать
неизвестно за что. Биомасса.
Только проблема то в том, что сейчас их мало, а начальники остались прежними.
Вы, Миг, солдат то когда видели в жизни вообще? Похоже Вы их никогда не видели, вылупившись из суворовского училища с промытыми мозгами и став офицером.
>>Я честно не понимаю, как человек такой донельзя изнеженный может воевать? (с)
За что воевать? За обиды вашего ебаного путинминифюрера? Да пошел бы он нахуй со своими обидами, пусть сам воюет. Не скем в мире больше воевать. Пусть себе нищих имбецилов нанимает, пусть они за него воюют, посмотрим сколько они навоюют.
Мне сосиска всегда ассоциировалась с мужским пенисом.
Умер Иван Арцышевский.
Представитель рода Романовых в России.
Меня с Иваном Арцышевским познакомил в 1993 году Сергей Апрелев.
И теперь они оба умерли в ЭТОМ году.
Арцышевский был нашим с Сергеем Апрелевым ровесником.
Я потом в 1998-1999 гг работал в одном "домике" с Арцышевским (в Смольном!) при губере Яковлеве.
Арцышевский был руководителем отдела "официального протокола" (а я работал в группе спичрайтеров)
Вот так - уходят ЛЮДИ. Сергею Апрелеву не исполнилось 70-ти, а Арцышевский умер на 71-ом году.
Дворянин (и гордился этим). Мир праху его - и земля ему пухом! Вообще - приятный был человек. ОЧЕНЬ ВОСПИТАННЫЙ
Все мы когда-то уйдем. Вопрос только где, когда и в каком состоянии. И в каком окружении.
Сергея Вячеславовича Апрелева aka Captain Avril оч жаль, что так рано ушел. Видать богу понадобился там, в других морях.
Потрясающий конечно был человек, живая легенда. Так вот встречаешься и не понимаешь с кем встречаешься...
RIP
Это про Сергея Апрелева?
ну типа наверное. Да.
он пришел к нам в седьмом классе - а до этого он два года учился в мужском закрытом интернате по типу Нахимовского училища (но без ношения формы) . Его отец Вячеслав Пантелеймонович был кап. 1 ранга и преподавал во Фрунзе (астронавигацию)
Серега в школе -проявлял себя талантливым (но у нас в классе талантов было в избытке) привилегированная ОДНА ИЗ ПЕРВЫХ ТРЕХ АНГЛИЙСКИХ ШКОЛ в тогдашнем Ленинграде.
Недаром - вот Витя Соломин стал АДМИРАЛОМ (наш с Серегой друг)
и теперь Витя - советник президента ОСК
Вообще у нас в 10-ом был "военно-морской психоз" - больше половины мальчиков из выпуска поступили в Военно-Морские училища - Апрелев, Соломин, Погоньев, Булахов, Жирмунский
Жирмунский - внук АКАДЕМИКА ЖИРМУНСКОГО (академик Жирмунский был учителем будущего академика Лихачева)
и вся семья Жирмунских охуевала - вместо УНИВЕРСИТЕТА - Дима поперся в военные! (в моряки)
Капитан Немо, так я назвал его про себя, увидев его у Вас в квартире. Живой капитан Немо из детских книг.
Ну,Апрелев окончил Фрунза - и распределился на дизельные ПЛ (в Монте-Видяево) на Север.
А снова встретились мы с ним - когда он уже кап2 учился в Акамедии (тогда еще им.Гречко)
а я жил в двух шагах от Акамедии. Ну, виделись почти каждый день.
Я ему давал свою машину часто - "жигуль - копейку" - НЕ ЖАЛКО
много чего мы с Серегой делали и творили.
Серега остался в Акамедии на преподавательскую работу, получил кап1 - а я стал директором программ Европы Плюс.... Вобщем..... ГУЛЯЛИ !
Знал я и видел всех трех жен Сереги - первую Галю, на которой Сергей поженился в Видяево (она была продавщицей Военторга)
и вторую- Анну (из Архангельской области)
ну,и третью (теперь уже вдову) тоже Анну (интеллигентнейшую женщину (переводчицу с немецкого))
и детей его (от первой жены) Ингу и Павла (Инга работала в моем издательстве!)
и от второй жены- Даню....
Серега достаточно бегло шпарил на французском, правда с сильным русским акцентом. Английский у него был более беглый,но тоже с акцентом (сказывалось отсутствие у Сергея музыкального слуха)
юмор у него был - превосходный
и характер неплохой (относительно легкий)
харизма и обаяние
Вобщем..... уходят люди .... уходят
Сергей Вячеславович успел в жизни многое, повторю, очень рано ушел, жаль, это не возраст, 69, это - позиция для мужчины), а не возраст.
Под Пасху хорошо, что мы его вспоминаем.
Может там и Северный флот сказался, те неимоверные нагрузки.
У меня друг есть, бывший с ТОФа старлей, перевели его в первой половине нулевых на варшавянки на Балтийский, переехал с Владика в Питер, тока полез туда, сразу сказал, не, я не самоубийца. И уволился. На десять лет меня моложе...Водил меня на экскурс в лодку ту.
copy
copy
ну, наш адмирал Витя Соломин (жив и долгих лет ему!) узнав о смерти Сергея сказал, что "служба на ПЛ никому на пользу не шла"
>Серега достаточно бегло шпарил на французском, правда с сильным русским акцентом. Английский у него был более беглый,но тоже с акцентом (с)
Моряцкий английский - знаем, знаем)) но все понимают (если есть здоровое воображение), а это главное.
Насчет французского - пятнадцатого еду нах Москау, друзья-коллеги французские пригласили на сборище, запишу там втихую на телефон как они говорят сейчас между собой, по мне так полная белиберда. В церкви будем сначала, потом в ресторане. Я по ихнему только могу даккор) ну еще сава? сава! Ну сл богу они все по английски говорят.
copy
английский у французов - весьма проблематичный в их произношении для понимания....
по русски (если кто из них умеет) у них лучше получается
Совершенно безобразный английский у матери нашей с нею дочери Валерии.
Поэтому я был приятно удивлен, что моя дочь БЕЗ АКЦЕНТА говорит на лондонском наречии (все-таки 6 лет в London School of Economic) ну, а фр. у ней родной! Русский с акцентом.
сейчас срочно учит испанский
mañana
>английский у французов - весьма проблематичный в их произношении для понимания....
>по русски (если кто из них умеет) у них лучше получается
(с)
Есть такое дело, подтверждаю.
Мой непосредственный шеф, типичный французский седой медведь из Бретани лет 60-ти по английски говорит... нубля, понимать его я начал только года через полтора, дословно. До этого догадывался)
Причем сначала думал, что это я идиот, но потом увидел, что немцев понимаю, норвежцев понимаю, англичан и даже шотландцев понимаю, австралийцев понимаю, не говоря уже об арабах.
Потом меня начали незнакомые спрашивать, ты из Австралии?? (это я по-попугайски перенял у них манеру говорить, глотая слова и хлопая верхним клювом)
По-русски - проверим после 15 апреля. Там свадьба будет у моей знакомой, венчание с французским бароном.
>сейчас срочно учит испанский
>mañana
(c)
Everybody can speak Italian как говаривал коллега из Италии, морской инженер из Сицилии, служащий Baker Hughes. Особенно после посиделок с русскими девушками. У нас там контакты наводятся моментально. Трое уже из знакомых счастливо вышли замуж и живут себе прекрасно, деток рожают взагранице. Четвертая на подходе.
Да! Некрасовская птицефабрика , давала бройлерных цыпляток Хабаровчанам и гостям города!)) И масло было расфасованное в пачках по 200 грамм по 72 копейки за пачку, и Развесное.Сыр - чаще колбасный был и плавленный! В то время Хабаровским краем руководил Алексей Климентьевич Черный - нормальный руководитель, который раньше в Исполкоме трудился! При нем и театры строили и виншампань и фабрику мороженного и Птицефабрики!
Я в крайний раз обратил внимание, что в Гипермаркетах местных ("Сам бери") много местных продуктов - молочки, колбас, кондитерки! (Амурская обл, Еврейская обл, Хаб. и ПРиморские края)
Пор фавор! Уно кастельяно! Всех девок сплавите - придется каминг аут объявлять! ПРости господи! ))
Атанорушка, по арабски учи: " Садык адыш? - сколько стоит, на базаре говорят!" "Мафи - надо, ля - не надо!
Атанорушка, кстати про итальянок? Клаудиа Кардинале - достойная синьора? Или ништ?
"До ю спик Инглишь? Шпрехен зю Дойч? Парле ву франсе?
- уи!
- А на кой ты ботик потопил! (с) Анекдот"!
Иванесс, меня по-арабски учить не нужно, генетическая память подскажет) у меня родной дед по-русски не разговаривал, а жена его знала арабский и русский.
А внук смотриж как надрочился в тырнетах срать по-русски)
Хорошо!))) Генетика - лженаука, если чо!
Умер принц Филипп - муж Елизаветы2! 99 годков! Вот оно как!
>>Я честно не понимаю, как человек такой донельзя изнеженный может воевать? Естественно, что столкнувшись с трудностями военного быта (голод, холод, непомерный и изнуряющий труд, да еще убивают ротозеев зазевавшихся), то только и остается, что сразу же сдаваться в плен. (Сытая жратва - лучше свободы)!
(c)
Я честно не понимаю. Ну вот война, вот тягости и лишения в виде летящих снарядов и бомб со стороны противника. Трудности военного быта. Но нахуя же их еще и усиливать то, эти трудности со своей же стороны? Нахуя кормить солдат отбросами, по всей логике же получается, что их наоборот нужно накормить вкусным и хорошим, чтобы они чувствовали за что воюют!
Я служил в элитных частях, не в стройбате. Но нас кормили первые полгода двести грамм в день холодной перловки вываренной в комбижире, с брошенным сверху куском волосатого (не путать с нашим Валасатым!) сырого сала. Жрать я это не мог, как и все остальные, пил только "чай" - пыль с грузинских дорог, в котел бросали пригоршню кускового сахара на взвод, ну по куску хлеба каждому доставалось еще.
Жрать не мог первый месяц, потом жрали все, что кажется съедобным. При этом каждое утро кросс по обходной дороге через полигон четыре км (кто бы их считал), потом вроде шесть.А сбоку бежит сержант и подгоняет пинками. По субботам десятка (там знали, потому что вроде как предыдущие бойцы рассказыавали, что десять) в полной амуниции с автоматами и вещмешками. Потом кросс через заснеженные болота где по яйца проваливаешься, а сбоку орут.
Жили в палатках с декабря по март. Потом - о боже наступили казармы. Рай. Полы начистить - да ради бога, мы как в квартире оказались. Полоса препятствий - да какая хуйня. Все легкие, прыгучие, все сбросили по 10-16 кг. И это не спецназ, это обычные войска, радиотехнические.
Смысл коротко описывается формулой Суворова: "Тяжело в ученье - легко в бою".
Все "тяготы" у солдат и офицеров "мирной" службы - это ничто по сравнению с тем, что им предстоит испытать в "военной" службе - на войне.
А на войне побеждает то, кто перетерпел своего соперника-врага. Холод, голод, болезни, смерти, страх, непомерный физический труд, эмоциональные и нравственные испытания испытывают на войне все стороны конфликта. Но кто перетерпел - тот и победил. А кто не выдержал, не вытерпел, то сдался или погиб.
Армия, надо это понимать, не детский сад. Там готовят убивать, а не кубики складывать и из пластилина лепить зверушек. Убивать и умирать. На войну не идут для того, чтобы жить самому. На войну идут для того, чтобы умирать самому. А это "неудобство" по сравнению с другими жизненными неудобствами - сущие пустяки.
Именно это свое первое осознание описал в своем стихотворении поэт-фронтовик их московской интеллигенции, когда написал эти строки "Война - совсем не фейерверк, а просто трудная работа"....
Рабочим и крестьянам в этом плане осознания себя на войне - проще. Они привычны к тяжелому физическому и нравственному труду. А вот интеллигенции в этом плане - сложнее. Они не привыкли тяжело трудиться физически и нравственно.
Шли бы они лесом эти областные начальники - теперь Гатчину наводнят очередной порцией ментов и им подобных держиморд.