«Мы информированы лучше
команды советников
Президента!»
«Наши комментарии более
содержательны, чем
доклады, подготовленные
Премьеру его
помощниками.»
Помню, наш "классный" (физик) Борис Сергеевич Кочетков (среди пацанов имел тайную кликуху - "Боб -хуй в лоб") - вобщем, классный педель наш в 10-ом классе всем нам по очереди раз в неделю велел готовить политынформацию....
Ну.... настал черед Валерки Булахова.... (а он не подготовился - ПОЗАБЫЛ !)
вызывает его Боб (хуй в лоб) к доске - "ну, Булахов, рассказывай, что в мире творится!"
Валерка постоял-постоял и тяжело вздохнув, пробурчал....
"Вобщем, везде, и особенно во Вьетнаме - фигово! "
Под давлением западных санкций российский правящий класс готовится к длительной осаде. Страна ускоренными темпами переводится в мобилизационный режим. По крайней мере, официальная риторика не оставляет сомнений, что такие планы имеют место. Так, недавнее заявление министра иностранных дел РФ Сергея Лаврова на совместной пресс-конференции с главой МИД КНР Ван И прозвучало предельно категорично: «С Евросоюзом как с организацией отношений нет». На официальном уровне фиксируется, что от отношений с ЕС Россия переходит к противостоянию.
Характер этого противостояния Сергей Лавров также описал весьма недвусмысленно: «Пока на западном фронте у нас без перемен, на Востоке у нас, по-моему, очень интенсивная повестка дня, которая с каждым годом становится все богаче». Другими словами, с Западом у России война. Причем «окопная война» в духе Первой мировой. Видимо, так следует понимать отсылку к роману Эриха Марии Ремарка.
Россия поворачивается спиной к Западу и ищет поддержки у Китая.
ЧИТАЕМ МЫ В УМНЫХ СТАТЬЯХ - НА ИНТЕРНЕТЕ.
http://k-politika.ru/rossijskij-pravyashhij-klass-prigotovilsya-k-dlitelnoj-osade/?utm_source=politobzor.net
Да, Россия поворачивается спиной к Западу и ищет поддержки у Китая. В недавнем интервью китайским СМИ глава российского МИД заявил о том, что КНР является стратегическим партнером России.
Поскольку Китай тоже страдает от западных санкций, то логичным выглядит предложение сопротивляться им совместно. Сергей Лавров отметил: «Нам нужно снижать санкционные риски путем укрепления своей технологической самостоятельности, путем перехода к расчетам в национальных валютах и в мировых валютах, альтернативных доллару. Нужно отходить от использования контролируемых Западом международных платежных систем».
Это высказывание было широко растиражировано в СМИ как анонс планов российского руководства по переходу от доллара к юаню и подготовке к отключению от системы SWIFT.
А тем временем Джо Байден (кликуха "Бидон") вчера в своей пресс-конференции сравнил главу Китая Си Цзиньпиня с российским президентом Владимиром Путиным.
Байден заявил, что, по некоторым подсчетам, он провел с Си Цзиньпинем больше времени вместе, чем другие мировые лидеры. Политик рассказал, что китайский лидер «прямолинейный и очень умный парень».
«Он один из тех парней, которые, подобно Путину, верят, что автократия способна на то, на что неспособна демократия в постоянно усложняющемся мире», — заявил Байден журналистам.
Байден решил взять Путина ИЗМОРОМ - САНКЦИЯМИ
ну.... Путин посылает засылает Лаврова - чтобы тот разведал "как Китай глядит на сближение с Россией" ?
ТАК ВОТ - КИТАЙ НЕ ТОРОПИТСЯ
Китай, тоже, как и Байден -ждет, пока Россия не скиснет и не закиснет в бочке на подобие маринада....
и став "безвольно-податливой" - ОТДАСТ ВСЁ что нужно Китаю.
если только внутренние фронды-элитарных либералов - взяточников, не вынудят Путина - пойти на поклон Америке!
Вобщем.... как на той нашей школьной политынформации.
И ВО ВЬЕТНАМЕ - ТОЖЕ ФИГОВО !
ШВЕЙК (из неопубликованного)Пан Кухарек служил в 106-ом пехотном полку и в сентябре 1915 года на русском фронте ему гранатой оторвало его мужское хозяйство.
Подлечили пана Кухарека в госпитале в Карловых Варах и списали как комиссованного на гражданку.
А куда на гражданке без мужского хозяйства?
И заместо возвращения в Прагу, где его ждала невеста пани Мария, пан Кухарек поехал жить в деревню «Нови Швят» где устроился сторожем на конюшне.
Там ему неожиданно посоветовали обратиться со своим позорным и стыдным недугом к ветеринару пану Вобличке, который делал с больными конями просто чудеса. Вправлял лошадям сломанные ноги, вставлял вместо стертых зубов зубные протезы и так далее.
[дальше...]
Серебряный самовар (пьеса для чтения) - продолжение, начало смотри нижеВ доме нумер ПЯТЬ по Михайловской площади в кафе «ПодвалЪ Бродячей Собаки» к семи вечера начала собираться публика.
- Сегодня Шаляпина ждём, - сказала Надя Тэффи, манерно отставив кисть руки с зажатой меж тонких пальцев пахитоской и пуская в потолок одно колечко дыма за другим.
- Петь будет ? - спросил Велимир Хлебников.
- А хуй его знает? - безучастно ответила Тэффи, - мне все равно, я просто забилась с Ахматовой, что он меня выебет тут сегодня прям в туалете и непременно стоя.
- На сколько забились? - спросил Хлебников.
- на «американку»
- а-а-а-а, понятно.
Тем временем в залу вошли двое. Гигантского роста Маяковский и с ним рядом режиссёр Мейерхольд, казавшийся этаким Санчей Пансой [дальше...]
СЕРЕБРЯНЫЙ САМОВАР (пьеса для чтения)Тринадцатого апреля была пятница. Несчастливый день.
Александр Александрович повязал галстук, закурил длинную пахитосу марки «Дукат» и встав перед зеркалом принялся разглядывать своё отражение. Подмигнул сам себе правым глазом, потом левым. Потом высунул язык и сказал «ме-е-е-е».
На тумбочке возле зеркала лежали расчёски из натурального черепахового панциря. Все расчёски имели монограмму «А.Б.»
Александр Блок.
- Об такую иконно - иудейскую шевелюру, как у меня, только расчёски ломать, - вздохнув, сказал Александр Александрович и [дальше...]
ПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕПРЕДВКУШЕНИЕМ РЕВОЛЮЦИИ - ИСКУШЕННЫЕ
Пьеса в 1 действии
(сочинение Андрея Лебедева)
Место действия Сестрорецкий район Ленинградской области . Озеро Разлив.
Время действия - август 1917 года.
Действующие лица.
Ульянов (Ленин) - артист Сухоруков
Дзержинский - артист Устюгов
Крупская - Ксения Собчак
[дальше...]
Тем временем решаются важнейшие для общества задачи
В России предложили запретить продавать алкоголь и сигареты покупателям с детьми
Уполномоченный по правам ребенка в Республике Татарстан Ирина Волынец предложила запретить торговым сетям продавать алкоголь и сигареты покупателям, которые пришли с детьми. Об этом в пятницу, 26 марта, сообщает RT со ссылкой на письмо, направленное главе Минпромторга Денису Мантурову.
https://lenta.ru/news/2021/03/26/alco/
Так что теперь детей перед входом в магазин привязывать придется(((((
Интересно, а если за мной в очереди кто-нибудь с ребенком стоит, тоже нельзя?
Сотрудничество с Китаем идет полным ходом.
http://www.newsru.com/russia/25mar2021/knrdelegationkrim.html
Правительство Крыма недавно принимало бизнес-делегацию из Китая. Как выяснилось, это были предприниматели с оптового рынка Садовод, который московские власти неоднократно пытались ликвидировать в связи с продажей контрабандного контрафакта.
11 марта 2021 года Министерство курортов и туризма Крыма сообщило, что «делегаты из Китая оценили туристический потенциал» полуострова. В разных источниках китайскую делегацию называли то «официальной», то просто «представительной». Прокремлевские СМИ рассказывают о новых перспективах крымско-китайского экономического сотрудничества, но в самом Китае о визите делегации ничего не слышали. Вероятно, потому, что Крым на самом деле посетили предприниматели с московских оптовых рынков, а не из Китая.
«Нас посетила официальная делегация из КНР, представители китайского бизнеса. Это был первый визит иностранной делегации после того, как наша страна и весь мир начали потихоньку выходить из условий ковидной реальности», — рассказывал корреспондентам радио «Спутник» директор Крымского государственного фонда поддержки предпринимательства Владислав Ганжара; он встречался с делегацией.
Из ковидной реальности не вышли, а в реальной реальности не были уже лет шесть-семь...
При всем, гм ... отношении к Сере и его нынешнему сомнительному статусу в мире, а соответственно и цене его заявлений и "договоренностей", от экономики от весьма далек. Абсолютное большинство китайских экспортеров не могут перейти на расчеты в юанях с частными иностранными покупателями, им это просто запрещает закон, это подорвет валютную политику Китая, большая часть товарооборота которого приходится на США и Евросоюз.
Такие расчеты (тайные) возможны только в исключительных случаях между крупными госкомпаниями.
Дело за малым, убить окончательно весь малый и средний бизнес в России, заместив его китайскими "садоводами", торгующих дешевым шматьем, поддельной парфюмерией и сушеными куриными лапами. У "садоводов" свои методы расчетов с поставщиками, криминальные большей частью.
Лаврова приняли в Китае не особенно тепло. Скорее прохладно. Ничего не обещали.
Экономист Хазин сказал вчера что в условиях спада покупок гражданами при карантине, тем не менее увеличилась эмиссия наличных денег.
Странно! Поеупать стали меньше, а дегег в стране стало больше.
Как говорил Остап Бендер, если в стране имеют хождение денежные знаки, это означает, что есть граждане, у которых этих дензнаков очень много.
Китайцам доверять никоем образом нельзя.
Зубную щетку, чашку из которой пью чай, жену и автомобиль никому давать не стану.
А китайцы говорят, мы вам дадим денег и кредитов, но вы нам дайте попользоваться вашей женой.
Блокировка Суэцкого канала это диверсия?
Морские перевозки сразу подскочили в ценах.
Интересно, Россия и ее Северный морской путь получили выгоду?
Это египетское распиздяйство и ебиптяне за это ответят.
Конечно нет.По СМП ходят только специализированные суда. Там лед вообще то. И летом тоже местами.
Арабы безответственные долбоебы, мудаки, мудозвоны и распиздяи. Вместо того чтобы бдеть и радеть, они пять раз в день совершают свой намаз, и потом возлежат в своих гаремах с четырьмя законными по Магомеду и Аллаху женами.
По 1-ому каналу ТВ высказали гипотезу,что Суэцкий канал перекрыли американцы, отрабатывая вариант экономической войны с Китаем. Что это была проба когда искусственный интеллект просчитал сколько убытков понесет китайская экономика если перекрыть логистические пути в Европу? Технически это было осуществить тоже нетрудно.
"Под давлением западных санкций российский правящий класс готовится к длительной осаде"
Если честно, то я даже не знаю - что для нашей страны и нашего народа лучше: дружба с Западом или вражда с Западом....
Как-то из опыта прошлых лет и событий (из Истории) для нас те времена, когда мы дружили с Западом были всегда более тяжелые и неуспешные, чем когда Запад с нами враждовал.
Причем, что примечательно, то почему-то что инициаторами "дружбы", что инициаторами "вражды" всегда выступали не мы, а этот самый "запад".
Взять тот же период послевоенный. Железный занавес между нами и ними кто опустил? Кто был инициатором этого разграничения? Мы или они?
Они. Испугались чего-то, вот и поспешили возвести между нами с собой эту преграду. (Это потом уже, после их самоизоляции от нас, мы вынуждены были в качестве ответных мер строить Берлинскую Стену между восточной и западной частью Берлина, и глушить глушилками их вражескую пропаганду в эфире, а в противовес их военно-политическому блоку НАТО строить свой военно-политический блок - Варшавский Договор).
И чего это этому Западу от нас всегда надо? Чего им неймется? Чего не хватает для собственной нормальной жизни? Чего всегда к нам лезут? Что за комплекс неполноценности их постоянно преследует?
Непонятно.
"По 1-ому каналу ТВ высказали гипотезу,что Суэцкий канал перекрыли американцы, отрабатывая вариант экономической войны с Китаем."
Вообще-то "посадки на мель" судов в акваториях - морских территориях - дело вероятностной случайности. Поэтому могут происходить и "просто так" без чьего-либо злого умысла.
А что касается возможной "выгоды" американцев в их экономической войне с догоняющим и обгоняющим их в экономике соперником (вариант "подставить подножку" сопернику), то с равной вероятностью в этом можно заподозрить и китайцев.
Во-первых, это может если не обанкротить, то экономически подорвать страховые компании, на плечи которых будут переложены убытки от простоя судов с грузами бизнесменов разных стран.
А во-вторых, это может ускорить вопрос о решении строительства сухопутного Шелкового Пути номер 2, во избежании подобных инцидентов в будущем, которому всячески препятствуют американские финансово-промышленные группы, так как это очень сильно и больно может ударить по их интересам.
Так что..., если рассматривать все конспирологические версии, то их может быть намного больше, чем только одна - это сделали американские либералы во главе с дедушкой Байденом (или Соросом, или Ротшильдом, или Рокфеллером, или каким еще другим американским дедушкой).
Отличительная черта долбоебов и телеврунов - вечный поиск теорий заговора против них, и конечно со стороны Америки. Американцы ночью запесковали дно канала, ога.
Китайская экономика никаких убытков не понесет, они наоборот получат дополнительные прибыли за счет удлинения пути своих мегасудов вокруг Африки, это вызовет задержку в поставках примерно 10-12 дней для прибытия в Европу. И траффик не стоит на месте, он уже пошел туда
Убытки понесет Египет, потому что против них сейчас будут такие судебные иски, что впору продавать полстраны. При этом за один проход мегасудна через Суэц египет брал около полумиллиона долларов, ни черта не делая для улучшения условий судоходства в канале. Убытки понесут получатели китайских товаров в Европе и России, потому что будут больше платить за них и за китайскую же морскую логистику. Убытки несут российские нефтяные компании, у которых там застряло сейчас нефти на танкерах .на сумму 160 миллионов баксов. Но на отношения путинохерии с Египтом это конечно никак не отразится, по прежнему будут давать кредиты.
"Странно! Поеупать стали меньше, а дегег в стране стало больше.
Как говорил Остап Бендер, если в стране имеют хождение денежные знаки, это означает, что есть граждане, у которых этих дензнаков очень много."
А чего же тут странного? Разве краска и бумага в государстве закончилась, чтобы государство лишилось возможности печатать денежные знаки?
(Я что-то не слышал про дефицит бумаги и краски в нашем государстве).
Это просто ужасно!
"Убытки понесет Египет, потому что против них сейчас будут такие судебные иски, что впору продавать полстраны"
Не факт. Это как решит международный арбитражный суд - по чьей вине случилась авария. А такие судебные процессы могут длиться годами и десятилетиями, а результат может быть такой: Гора родила мышь.
А за это время бизнесмены, чьи интересы пострадали из-за этого, могут несколько раз обанкротиться, возродиться и опять обанкротится.
>"По 1-ому каналу ТВ высказали гипотезу,что Суэцкий канал перекрыли американцы, отрабатывая вариант экономической войны с Китаем."
>
>Вообще-то "посадки на мель" судов в акваториях - морских территориях - дело вероятностной случайности. Поэтому могут происходить и "просто так" без чьего-либо злого умысла.
>А что касается возможной "выгоды" американцев в их экономической войне с догоняющим и обгоняющим их в экономике соперником (вариант "подставить подножку" сопернику), то с равной вероятностью в этом можно заподозрить и китайцев.
>Во-первых, это может если не обанкротить, то экономически подорвать страховые компании, на плечи которых будут переложены убытки от простоя судов с грузами бизнесменов разных стран.
>А во-вторых, это может ускорить вопрос о решении строительства (c)
(c)
Фактор случайности присутствует, но в нормальных "акваториях" он сведен к минимуму. Там у этого узкого и наиболее рискованного участка канала берега как в первобытнообщинном строе, размытые, с которых сносит тысячи тонн песка в канал. И в эти берега сейчас воткнулось носом и кормой судно массой в полмиллиона тонн и длиной четыреста метров. Голландские морские инженеры (теж самые кстати, которые поднимали Курск) уже сказали свое мнение - никаких трех-четырех дней, тут нужны недели, если не месяцы, потому что нужно дноуглубление в районе катастрофы.
Китай настолько велик как в своих поставках в Европу и в США кстати тоже, так и в логистике морских дальних перевозок, держа ее в своих руках, что он извлекает выгоду практически в любой катастрофической ситуации.
Страховым компаниям мало что грозит, уж больно хитрые у них условия. Полной гибели не было? Не было. А против задержек в морских перевозках по любым причинам они не страхуют. Хоть на три месяца задержись, хуй что получишь.
Но экономическое величие Китая достигнуто вовсе не китайскими капиталами, оно достигнуто правильным инвестированием США и ЕС, как финансовым, так и технологическим. И это всего лишь за какие-то тридцать-сорок лет. Поэтому Китай сейчас великая азиатская держава, а экономики ведущих мировых держав тесно переплетены. Россия при этом- заштатные северные территории с минимумом населения на такие территории и тупиковым путем развития как в политическом, так и экономическом плане.
Спасибо Горбачеву, Ельцину и Путину, верному продолжателю их безграмотных дел. Несемся под откос.
А первые металлургические заводы и первые автозаводы Китаю строили СССР
Ну и что? Какое отношение нынешняя рф (олигархическая путинохерия) имеет к СССР? Да никакого не имеет. Ни в ментальном, ни в экономическом плане.
Будем гордится тем, что шестьдесят лет назад Китай ездил на аналогах Зилов и газов? Заводы по производству которых в СССР поставили американский Форд и немецкий Опель. Я не говорю, что в СССР были слабые технологии, они были, но стартовые позиции у США и тогдашнего СССР были разные по крайней мере в тяжелой промышленности, которая основа для всего.
Вот тогда и была истинная кооперация между двумя огромными странами со сравнимым населением и производственным потенциалом. Была экономическая дружба, Китай тогда США в хуй не ставили, это было государство третьего мира, одним из первых экономическим партнером был СССР, несмотря на разницу общественных строев и холодную войну.
Сейчас китайцы производят и ездят на аналогах Манов, Вольво и Сканий. И поставляют их в Россию, за американские доллары.
Зоебись приплыли.
А Мертвый фрахт? Все боятся мертвого фрахта! ))
Deadfreight - это совсем другое. Это когда фрахтователь покупает полную грузовместимость, а загрузить этом объем по факту может только, допустим, на 70 процентов. Это - беда. Но к нынешней дикой ситуации не имеет отношения. Компьтерные системы справляются. Такое бывает на каботажке, там где вовремя груз не подвезли.
И не так уж он страшен на самом деле. Просто нужно будет оплатить ПРР на сто процентов, потому что судовладелец заявил их портам departure/destination, ну и другие расходы, связанные с балластировкой судна, которые прямо понесет судовладельц по своим контрактам с портами.
Видал такое, ничего ужасного. На одном судне ошиблись, на другом выровняют. Это вообще ничтожно для тех, кто отправляет партии по двадцать тысяч контейнеров через полшарика.
У Виктора Конецкого в повести "Перегон или Завтрашние заботы" описан подобный случай где капитан Яков Левин в Суэце на расходных курсах не учел волны и его пароход развернуло поперек канала за что и был списан на МРС
Помню.
http://www.baltkon.ru/about/works/detail.php?ID=262
Но то то было 60 лет назад. Сейчас всем рулят компы, учитывающие и глубины, с корость ветра, тем более на такой громадине как Ever Given. Да что о нем говорить, даже на советских универсалах типа Капитана Данилкина рулили компы.
Тем более расходного курса в таком узком участке быть не может. Тама очередь, как на автодороге с ремонтов, так мне говорили.
Вы че мне голову то ябете? Там Вотяков был , Левин - это вообще выдуманный персонаж. И Вотяков никуда не был списан, он покончил жизнь самоубийством.
я если честно, книгу не читал,но смотрел сериал 2006 года "Завтрашние заботы"
два капитана Вольнов (артист Ульянов) и Левин (артист Лазарев) поставлены на перегон по СМП малых рыболовных сейнеров и у них соперничество из за Ангии (артистка Аравина)
Левин переведен на МРС капитаном с тройным понижением после аварии в Суэце где из за волны на встречном его большой пароход развернуло поперек канала.
Посол Италии в России попросил отменить поодовольственное эмбарго на ввоз из Италии сыра Пармезан.
Эх, если бы отменили? А то глумятся контрабандисты! Покупать за Спутник Ви!
В Хабаровске Сергеев ласково называют Серёня! ))) Очень душевненько!
>я если честно, книгу не читал,но смотрел сериал 2006 года "Завтрашние заботы"
>два капитана Вольнов (артист Ульянов) и Левин (артист Лазарев) поставлены на перегон по СМП малых рыболовных сейнеров и у них соперничество из за Ангии (артистка Аравина)
>Левин переведен на МРС капитаном с тройным понижением после аварии в Суэце (c)
Ну хорошо, что хоть сериал был не 2020 года. А то там могли бы и не то придумать. Тройное понижение до капитана, это кем же он был до "аварии"? Адмиралом грузового "корабля" что ли?
Левин?
Капитан судна?
Левин это наверняка еврей.
>Посол Италии в России попросил отменить поодовольственное эмбарго на ввоз из Италии сыра Пармезан.
(c)
Ну хоть кто то нашелся, кто подумал о населении России. Хотя конечно этот призыв останется без ответа. У вовика свои планы, рассеяне должны жрать сырообразные продукты из пальмового масла, которое лоббируют его друзья. По цене пармезана причем.
Не зная таких, это не ко мне вопросы.
В отделе оперативно дежурной службы и таможенной охраны служил работал.
У вас вроде праздник на носу? Пейсах? Поздравляю всех причастных! А какие праздники у Бельгийцев я и не знаю?
Бургундия пи над усе?
И в оперативно разыскном отделе.
Контейнеровоз не удалось снять с мели в Суэцком канале. Вот оно как! Хорошо еще Панамский канал и Малакский, Ормузский и Баб эль Мандебский проливы фунциклируют без ЧП! А то бы даже проПке не спасли!))) Походу , надо частично разгружать кораблик! ))) И раздавать детям груз! Тогда очистят канал!
>Походу , надо частично разгружать кораблик! ))) И раздавать детям груз! Тогда очистят канал! (c)
http://www.marinetraffic.com/en/ais/home/centerx:29.4/centery:-4.0/zoo
Писали же, это вопрос нескольких недель. Голландцы - специалисты в таких делах, курск поднимал, косту-конкордию поднимали, сказали. Разгружать его нельзя в таком положении, оно просто набок ляжет. Оказия. Судно в 5 тыщ то страшно выглядит своими размерами вблизи, особенно когда качается, 130 тыщ - самое большое, что видел на расстоянии руки, просто поражало своими размерами, а тут 220 тыщ тонн.
А вот так картинка мира выглядит из за всего этого раскардашьяна. Красненькие -это танкера, зелененькие - грузовые.
Ебипет надо срыть весь. Говорят на картах будущего нет Ебипта, сплошное море. От них одни проблемы.
Желтая букашка на берегу - это походу карьерный фронтальный погрузчик типа сат 9 серии весом тонн 80. А еле углядимые насекомые рядом с ним - ебиптяне.
>В отделе оперативно дежурной службы и таможенной охраны служил работал.
(ц)
Это хорошо! Охранники и оперативные дежурные неплохие деньги получали с учетом предыдущего стажа в правоохранительных органах. По сравнению с инспекторами. Приятно же сотрудникам чувствовать, когда люди, проверяющие пропуска, получают больше инспекторов, которые каждый день имели шанс не вернуться домой или каждый месяц лишиться премии). А дежурных или охрану за что премии лишать? Эх, Рассея...
>Лаврова приняли в Китае не особенно тепло. Скорее прохладно. Ничего не обещали.
Он на переговоры поехал. А что ему должны были обещать-то?
>Блокировка Суэцкого канала это диверсия?
>Морские перевозки сразу подскочили в ценах.
>Интересно, Россия и ее Северный морской путь получили выгоду?
Россия- скорее всего получит. Не вся Россия, а занятые в перевозках. Цена на контейнерные перевозки по ЖД поднимется. Авиа- тоже. Будет сейчас бум на авиа из-за срыва сроков.
Пропускная способность маршрута Китайские порты - Бусан - Восточный - СПб - Европорты Северного моря по сравнению с морскими контейнеровозами - ничтожество, не говоря уже о рисках и задержках. Путь с четырьмя перегрузками, минующий все порты атлантического и средиземноморского побережья Европы, куда идет половина китайского грузопотока заведомо дороже и рискованнее.
Авиа из Китая в Россию сейчас делают три авиакомпании - Turkish airlines, Emirates и Usbekistan. Иногда европейская дочка Волго-Днепр - ABC, но там только контрактные особые грузы, а не массовые.
Впрочем тебе, патриотический дурачок, объяснять это бесполезно. Гордись державой дальше.
>Он на переговоры поехал. А что ему должны были обещать-то?
(ц)
Отдав за двадцать лет Китаю всю тайгу на откуп, поставки на весь ДВ на откуп, отрезав все отечественные поставки продуктов и прочего туда, не говоря уже о территориях по Амуру, министр иностранных дед поехал на переговоры даже без обещаний? Ну молодец, хуле. Гордись отечеством.
В общем для вас, верующих православных подданных вяликого вождя, экономиста и аналоговнетиста, если не он то кто, все мировые технологические заминки обернутся только одним - за китайские носки, трусы и овощи с продуктами в этом году вы будете платить уже не триста или сколько они там стоили, а шестьсот рублей. Причем сто рублей из этой надбавки с вас возьмут отечественные капиталисты. Остальное возьмет курсовая разница между рублем, двадцать лет побеждающим доллар с отрицательным ростом и постоянно растущим в цене отечественным топливом.
В следующем году готовьтесь ходить без трусов, может быть кремлевская пропаганда внушит, что трусы - это вредно и буржуазное изобретение. Подняв при этом пенсии на три процента и объявив инфляцию в два с половиной.
Только смотрите, чтобы штаны не прохудились, когда без трусов ходить будете, а то срам выйдет наружу. Граждане великой державы с болтающимися седыми яйцами в прорехе штанов - это уж совсем неприлично)
Труден АнароТТен путь - коль вступил, так не свернуть! ))